18 мая 2024, суббота, 7:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+231 +
мойша, 10:20, 3.10

100 % кіраўнікоў ЖКГ -- чыстыя жулікі, якія грэюць свае рукі на народзе, але ж настолькі гэта выгадна ўладам, што іх падтрымліваюць і не чапаюць. Вакол -- краіна аферыстаў!

Ответить
+374 +
vo -van, 10:44, 3.10

Бреясь - отключаю воду.
Уходя - гашу весь свет.
Подвожу итог по году...
Экономии то - нет!

Сел на жёсткую диету,
Одеваюсь в сэконд хэнд :
Пиджак драный на скелете...
Экономии всё нет!

Продал я тогда машину -
Секвестрировал бюджет!
Перстал топить квартиру...
Сэкономил? Как же, нет!

Может, заработал плохо?
Сверил цифры... процветал!
Кто же это, да так ловко,
Мои деньги своровал?

Мыслю, не боясь греха,
Что ворует ЖКХ!
Чтобы закрепить успех -
ОБВОРОВЫВАЕТ ВСЕХ!

Ответить
+90 +
Ирма, 14:26, 3.10

Это произведение распечатать и повесить на двери мянистра жкх!
Что б оценили свои труды по грабежу народа

Ответить
+219 +
аркадий, 10:53, 3.10

одна знакомая рассказывала как одного из начальников ЖРЭУ в гродно после проверки комитетом госконтроля уволили... а какая причина, спрашиваю.. он же такой настырный и усердный... ответ убил просто- сказали что занадта быстра построил себе котедж...

Ответить
+127 +
математег, 11:09, 3.10

"не 40% выплат, а 80% насельніцтва плаціць" "Камуналка падаражэе ў паўтара раза"

80% * 1.5 = 120%

Ответить
+85 +
vovik, 13:11, 3.10

– У людей формируется культура более ответственного использования ресурсов: энергии, воды, тепла, потому что следует задумываться о цене всего этого, – заявил Чакрабарти.

-------------------------------------

А когда у государства сформируется культура не воровать, не заниматься приписками, не работать с откатами, применять энергосберегающие технологии, а то как недавно говорил недавно министр 20% тепловой энергии теряется при передаче, а мы за это платим. А то молодцы, мы должны экономить, а они нет, при чем очень сомневаюсь что наши министры и Чакрабарти сильно экономят.
Свои деньги они точно заработали на экономии другими, а не на своей экономии.

Ответить
+137 +
ап, 12:09, 3.10

Ворьё просто тянет деньги.
Песни про сколько-то-там процентную оплату - просто брехня!

Ответить
+78 +
lдля, 13:36, 3.10

Какие то странные эксперты.Перекрёстное субсидиро-
вание это плохо. А может под эту марку деньги идут ко-
му то в карман или на карателей?Для экономики плохо
субсидирование ЖКХ.-А десятки резиденций,бесчислен-
ное кол-во ментов,вояк,спецназа,дожинки,базары,двор-
цы,президентский фонд,боинхи,золотые унитазы........-
это для экономики хорошо ?Похоже кто то врот и непра-
вильно информирует МВФ.Да какое ему дело и знают
ли там,что такое,вообще,беларускае ЖКХ ?.....Мы уже
платим 300% по соотношению % зп и стоимости ЖКХ.

Ответить
+40 +
Владимир11, 15:28, 3.10

Вы правы. Что такое перекрёстное субсидирование? Ещё несколько веков назад, пра-прадедушка Маркс доказал что прибавочную стоимость (прибыль) даёт только человеческий труд, ни современные технологии, ни станки и всё остальное, а человеческий труд. Никто этого не опроверг. Вот и получается что не предприятия за нас платят а мы сами несколько раз.
МВФ берёт данные из нашего белстата, а как он умеет врать мы знаем не по наслышке. Согласно его данным средняя зарплата за август 844 рубля. Даже, наверно в Минске такую зарплату получают единицы, а что говорить о провинции.
Уважаемые беларусы когда вы начнёте жить не по данным белстата, ни тем более, по высказываниям ТВ, а мыслить своей головой. Голова дана не для причёски, а для другого.

Ответить
+33 +
капрал, 19:26, 3.10

Зарплату (пенсии, пособия,......), которые платят белорусам, тоже ведь платят не в полном объеме!!!, компенсируя только малую часть (чтобы штаны не упали)!!!
Чинуши, платите реальные зарплаты людям и они без проблем оплатят 100% коммуналки и "бесплатную" медицину и учебу и т.д

Ответить
+113 +
Один белорус, 12:40, 3.10

Ну, что, соотечественники, "можа так и трэба?" Промолчим? Утрёмся?

Ответить
+55 +
беларус, 12:56, 3.10

Ну да, а разве бывает по другому?

Ответить
+10 +
Баня , 14:33, 3.10

Шо та я не пойму МВФ теперь спрашивать нужно ?

Ответить
+307 +
шило, 10:25, 3.10

Почему ЖКХ не дает раскладку по тарифам на всеобщее обозрение?! Почему у них все за семью замками и за семью печатями?! Значит есть что прятать и что скрывать! Вот где "собака зарыта"!

Ответить
+50 +
Владимир11, 16:13, 3.10

Мы ни когда не узнаем правду. Простейший пример, где мы можем узнать данные. Природный газ. Для населения, как говорят субсидированный, газ стоит 285,3 рубля за 1000 кубов. Закупаем в России за 259,4 р. за 1000 кубов. Разница получается 25,85 р. Это при том что тариф взят самый маленький. Они говорят что для полного возмещения газ должен стоить 422,6 р. за 1000 кубов. Смотрим разницу 422,6 - 259,4 =163,2 . Я понимаю, что мы полностью возместили, значит должен быть 0, а от куда взялось ещё 163,2 рубля. Или как в анекдоте, два пишем, 3 на ум пошло.
Вот такая картина по всему что власть втюхивает нам, как бы субсидированное.
Как сказала госпожа М. Тетчер, что государство не зарабатывает, а живёт за счёт налогов уплаченных населением. Так кто кого субсидирует?

Ответить
+383 +
ris, 10:27, 3.10

" сколько реально стоят услуги ЖКХ, похоже, не знает никто".
=======

Нам незачем знать и незачем вникать, сколько реально стоят эти "услуги". Нам нужно знать одно: коль в 21 веке в наличие космических технологий, автоматических производств, самодвигающихся авто и т.д. нам стало не по карману просто погреться, помыться, включить вечером светло.

Мыться в стакане, сидеть при лучине, греться сжиганием книг, есть кости ... А в это время твари, что обязали нас нищенствовать, вовсю палят свет, топят себе баньки, заливают моря в свои бассейны, хавают устрицы и омары, запивают шампанским и коньячком 20-летней выдержки, да всё время нас к чему-то обязывают.

Обязывают тогда, пока повинуешься. Бегут тогда, когда реально бьёшь в рыло. Чё будем делать-то, повиноваться и далее, или решимся дать в рыло?

Ответить
+203 +
белка, 10:51, 3.10

При таком уровне пенсий и зарплат народ просто перестанет платить коммуналку. Всех не выселят.

Ответить
+153 +
агроном, 11:21, 3.10

Похоже что диктатор готовит очередную крупномасштабную девальвацию . Пенсии будут повышены , и опять мы будем платить 40% . Внутренний дефолт для "экспертов" - более приемлем чем внешний . Одна из целей - выдавить из населения остатки валютных накоплений .

Ответить
+2 +
mudsova, 19:34, 3.10

Смешно, пенсии повышают на 7% максимум, иногда на 2%, это копейки, 20 руб. в среднем и только один раз в год. Денег на повышение нет.

Ответить
+41 +
Яна, 15:02, 3.10

Они лучше придумали. Договор по коммуналке - детей в приют. По республике уже полностью таких ситуаций. Сомали на марше.

Ответить
+128 +
Дмитрий, 10:54, 3.10

Вот это и будет та капля народного терпения,которая даст ту искру,которая поджарит всю могилёвско-шкловскую бригаду и даже к бабке незачем идти.

Ответить
+178 +
Федот, 10:59, 3.10

Лично я знаю ответ на вопрос, когда закончится рост тарифов ЖКХ. Ответ простой: когда с помощью разных хитрых "пылесосов" вроде ЖКХ, сбора за "тунеядство" и прочих поборов из "народца" высосут все припрятанные им на черный день заначки. Эти паразиты остановятся только тогда, когда депозиты в банках сократятся на 90%, а должниками за услуги ЖКХ станет минимум 50% населения. А пока и не надейтесь на совесть и разум этих голодных крокодилов.

Ответить
+100 +
да не тот, 11:24, 3.10

Ну так тярпи далей, абы вайны ня было!

Ответить
+80 +
ап, 12:11, 3.10

Эти паразиты остановятся только тогда, когда

Неправда.
Эти паразиты не остановятся НИКОГДА!

Ответить
+25 +
беларус, 15:48, 3.10

ФЕДОТ,обижаешь крокодилов: крокодил проглотил кусок -и хватит. А эти- ненасытные , человекоподобные твари.

Ответить
+148 +
Дмитрий, 11:21, 3.10

"У людей формируется культура более ответственного использования ресурсов: энергии, воды, тепла, потому что следует задумываться о цене всего этого"
" эти деньги не падают из воздуха – их берут из кармана предприятий"
----------------------------------------------------------
А когда у пересидента сформируется культура использования наших денег? Да и предприятия дотируются из бюджета (наши деньги). Запомните, хрюкающие, здесь нет вашего. Здесь всё наше, народное, белорусское, земля, вода, лес, предприятия. Это вас здесь не стояло...

Ответить
+188 +
жозе, 11:26, 3.10

Если, по мнению МВФ, стопроцентная оплаты ЖКХ это норма рыночной экономики, то разве к норме можно отнести заработную плату в стране?

Ответить
+43 +
квинт, 12:50, 3.10

скоро на покушать с такими зарплатами не хватит .плюс коммуналка -и как в 90-тые банда правит бал.

Ответить
+30 +
Maz, 14:19, 3.10

А Вы вышли из профсоюза? Выходите 1% зарплаты сэкономите.

Ответить
+35 +
ЗмагарыНеЗнают, 11:29, 3.10

Требования по увеличению стоимости коммунальных услуг являются условием получения кредитов от МВФ. Никто не нагревает руки, просто это цена для того, чтобы было больше денег, чтобы строить больше ледовых дворцов.

Ответить
+56 +
Vasa, 11:30, 3.10

Рост тарифов жкх и всех прочих не прекратится никогда. Потому,что в каждой структуре ДАРМОЕДОВ, которые ничего не производят (а зрЯплаты ого-го и наворуют ещё) , больше чем работяг. И пока ситуации не поменяется в обратную сторону, толку не будет.

Ответить
+82 +
хххххххххх, 12:05, 3.10

Так, мы должны оплачивать 100%, предприятия сейчас оплачивают 400% коммунальных расходов, следовательно, с нового года я буду покупать хлеб/молоко намного дешевле чем сейчас?
--------------------------------
Не с того бока взялись выполнять рекомендации МВФ: в первую очередь необходимо на 3/4 сократить бюрократический аппарат, одних министерств на 9,5млн чел у нас 25штук, а к ним еще всяких комитетов, ведомств и т.д. Достаточно 3-4 министерства по блокам. А администраций сколько? В каждом районе по администрации и наверху городской исполком, достаточно одного исполкома и там уже отделы по районам создать. Ну и т.д., вон какая армия дармоедов освободится, будут работать и создавать продукт для страны.

Ответить
+42 +
сорос, 13:24, 3.10

они работать никогда не будут. Они себе новое теплое место найдут.

Ответить
+39 +
все на площадь, 12:08, 3.10

Сделайте сначала зарплаты европейские, а то работать приходиться на унитаз, коммуналку о проезд до работы.Черти.

Ответить
+82 +
Степан, 12:10, 3.10

Мне нафиг не надо ваших субсидей, мне нужна нормальная : пенсия, зарплата, свобода как политическая, так и экономическая, а как мне прожить в таких новых условиях и без гов...ов разберемся.

Ответить
+41 +
Оля, 12:14, 3.10

Хочется лукашенко денег - много денег не ему же отдавать , поэтому будет "наклонять , опускать и доить " Пока "людишки " как он называет свой народ не скажет : СТОП!!!

Ответить
+74 +
Просто Я, 12:34, 3.10

Самое интересное--повышают каждый год то 30--40 --50 уже вроде 60 % оплачиваем а с Нового года 100% а где предел этих100 % назовите сумму и больше не лезте по этой теме и так происходит каждый раз когда в конце Года повышают трудовые Пенсии и выходит ,что Дают то и забираюти и еще сильнее опускают пенсионеров в связи повседневным ростом цен на все без исключения товаров даже первой необходимостью- а Может хватить Дурить Народ этим ((умникам--которые покончали институты за деньги а у кого их не было расчитывались Гусиными головами и Свиными плечами))--да Печалька четверть века --коту под Хвост и Самое Главное --Этому Беспределу не видно Конца ...

Ответить
+43 +
Мур мур, 12:37, 3.10

как там народец нормально все на кухне тепло?)

Ответить
+45 +
666666, 12:54, 3.10

Так что я должен всю пенсию отдать за комуналку?

Ответить
+57 +
МММ, 13:25, 3.10

ДА!!Пенсию за комуналку а зубы придется положить на полку Топор в руки и на ПЛОЩУ кали прагониш страх а дубаломау и теотралов будет много и своих и оставшихся после учений росияк

Ответить
+53 +
Монополия воровства, 13:01, 3.10

Европейское жулье! Вы сначала попробуйте сами подсчитать реальную стоимость коммунальных услуг в стране. Попробуйте узнать самую страшную тайну формирования тарифов ЖКХ и вообще понять систему ценообразования услуг.
Мы уже давно платим все 200%, а ворье все не унимается. Система ЖКХ давно прогнила насквозь и не нужна в таком виде. Все можно сделать на порядок дешевле и качественнее с помощью небольших частных фирм, но только это совершенно не выгодно лука-ворью и никого туда не пускают! Монополия воровства в чистом виде. Сначала потребуйте разрушить монополию, а потом считайте, кто, сколько и за что реально платит!!!

Ответить
+59 +
EU, 13:10, 3.10

А субсидирование мертвого сельского хоз-ва,мертвой промышленности,а огромнейшие траты на раздутый в сотни раз чиновничий аппарат,а количество силовиков превышающее в сравнении с Западом в несколько раз---МВФ,а на эти бюджетные траты вам не следует обращать внимание???
А огромные траты на служебное жилье,особняки и дачи чиновников,а служебные автомобили,а ремонты и мебель для чинуш в служебных кабинетиках?
А только что построенный,никому не нужный завод "Белджи",запустили завод,а он сразу же и умер!
МВФ--не стоит давать деньги ворам и мошенникам,ваши деньги еще больше усугубят плачевное состояние страны,а в большей степени народа Беларуси! Долги отдает не вор АГЛобля,а нищие белорусские люди!

Ответить
+41 +
Nobody, 13:16, 3.10

Однажды российский историк Карамзин на риторический вопрос: "Как там, в России?" дал не менее риторический ответ: "Воруют". Такой же ответ можно дать на вопрос: "Как там, в ЖКХ?" Как бывший работник ЖКХ, подтверждаю: воруют нагло и бесцеремонно. Самое удобное место для воровства возникает НА СТЫКЕ РАЗНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ. То есть, как при ударе кремня по металлу летят искры, так при соприкосновении ""заказчик ЖКХ -- подрядчик частник"" истекает денежный ручеёк в карман руководства предприятием ЖКХ. Причём ВОРУЮТ ВСЕ! Тот, кто клянётся всем святым, что не ворует, и есть самый наглый вор! Проверьте тщательно все подряды и работы на любом предприятии ЖКХ за последние хотя бы десять лет, и вы в этом убедитесь.

Ответить
+58 +
Беларус, 13:27, 3.10

Страна-чудо, реформ нет, зато есть постоянное пывышения цен на все подряд! Скоро люди реально увидят, что зарплаты их нищенские и их не хватит на что-то еще, кроме ЖКХ! Я думаю что вот тогда и будет на площади тысяч 500 людей, которые вздернут кое-кого на фонарном столбе! Людей реально загоняют в нищету, прикрываясь всякими лозунгами! Эти зажравшиеся крысы должны быть сброшены с корабля!

Ответить
+22 +
Беларус, 13:31, 3.10

Страна-чудо, реформ нет, зато есть постоянное пывышения цен на все подряд! Скоро люди реально увидят, что зарплаты их нищенские и их не хватит на что-то еще, кроме ЖКХ! Я думаю что вот тогда и будет на площади тысяч 500 людей, которые вздернут кое-кого на фонарном столбе! Людей реально загоняют в нищету, прикрываясь всякими лозунгами! Эти зажравшиеся крысы должны быть сброшены с корабля!

Ответить
+38 +
ну-ну, 13:45, 3.10

Нужно требовать, чтобы убрали всех посреднических чиновников, получающих нехилую зарплату ( КУПжрэу ВСЕХ районов в областных городах и райцентрах, управлений коммунальных предприятий облисполкомов, вплоть до министерства жилищно- коммунального хозяйства). Цена услуги СРАЗУ упадет раза в 3-4. А также предоставить право жильцам напрямую заключать договора на оказание услуг ЖКХ. Без этого НИЧЕГО не изменится. Тарифы будут неуклонно расти

Ответить
+23 +
Николай, 14:11, 3.10

Мало... давай сразу в 5 раз!!!

Ответить
+39 +
инна, 15:30, 3.10

Лука вор и бандит должен сидеть в тюрьме. Он всех обокрал. Инфляциям и подорожаниям конца и края не будет. ЖЭУ уже дорожали десятки раз и будут дорожать постоянно. Надо эту воровскую кодлу убирать 21 октября бессрочный Площадью и не уходить пока эта мразь к народу не выйдет на переговоры.

Ответить
+25 +
mudsova, 15:59, 3.10

Расценки за воду меняются, мы только не обращаем внимания:
февраль 0,4653
март 0,7355
апрель 0,8841
май 0,8876, дальше уже не обращала внимания.
. Обещали же с лета ставить стоимость одного кг -
испугалисьНадо будет очень внимательно смотреть за этим. Сейчас дачный сезон закончится, обрачу внимание на все расценочки. Также как растет постоянно стоимость продуктов.Обещали же показывать стоимость одного кг - испугались.

Ответить
+22 +
Вадим, 16:48, 3.10

Хватит терпеть, все на площадь
21 октября к 14.00
И гнать эту всю "Банду".

Ответить
+19 +
Вег, 16:50, 3.10

Пусть присылают счет на 100% за все услуги ЖКХ, субсидий не надо ни на что. Незачем оставлять им лазейку для дальнейшего повышения оплаты. А там посмотрим, посчитаем и пересчитаем. Пересчитаем и спросим.

Ответить
-5 +
Кветачкi ТС, 17:12, 3.10

У "Российской федерации" сярэдняя аплата жкх з ацяпленнем на месяц 100-150 далярау ужо дауно. Так што, дзякуючы Таёжнаму Саюзу, Беларусь паступова дарауняецца да "Вяликай России" што да вяликих тарыфау.
Дарэчы экспэрымент на "белорусском полигоне" з тунеядцким законам спадабауся пуцинскаму ураду, и у 2018 годзе у "РФ" плануецца уведзены падобны закон тольки з большай сумай паборау. Гэтак сама з безпошлиннай дасылки з-за мяжы таварау вышэй 20 эура.

Ответить
+11 +
Валентина, 17:37, 3.10

Пенсию повысили на 3 рубля, а коммунальные платежи поднимают и поднимают. МВФ не понимает, что вначале надо соотнести пенсии и зарплаты в соответствие, а потом уже поднимать 100 процентов коммуналку, при этом надо избавиться от жуликов и воров в этой сфере. Это равносильно, что Министерство по налогам и сборам хочет перенести практику налогообложения сферы недвижимости Швеции или Швейцарии в Беларусь. Но надо ещё иметь такую недвижимость, как Швейцарии.

Ответить
+19 +
Прохожий, 17:39, 3.10

Значит, раз население будет практически полностью оплачивать затраты на коммунальные, то со всех предприятий (ИП и прочих форм собственности) должны будут эту нагрузку снять! Иначе, никак. А если юрлица перестанут компенсировать затраты, значит себестоимость продукции должна будет упасть!

И, не дай Бог, молоко, мясо и прочие товары, в том числе и из промышленной группы не подешевеют!

Будет много вопросов...

Ответить
+7 +
Прохожий, 18:10, 3.10

Минусуют, не разобравшись в чем подвох.

Ответить
0 +
Я, 1:37, 4.10

Дачники уже несколько лет платят за газ за любое количество, в любое время года по 402 руб. за 1000 м3. И думаете предприятия стали меньше платить за газ? Или нам скидки делают в магазинах?

Ответить
+16 +
alex-2, 19:05, 3.10

Мафиозную структуру ЖКХ проще прикрыть, чем модернизировать. Проверить как следует ЖКХ не удастся. Сопротивление будет невероятным, ибо на кону огромные бабки и может грянуть грандиозный скандал века, если независимая комиссия докопается до сути. А без тотальной проверки преступного синдиката под названием ЖКХ вести речь о 100-процентной оплате бессмысленно!

Ответить
+20 +
Сергей, 19:22, 3.10

Выполнение работ по текущему ремонту и по капитальному ремонту выполняется на 0 процентов. За воду мы и так платим столько что уже больше просто смешно говорить дешевле свою скважину пробить и обслуживать её в разы. То что тарифы неоткуда и то что мы и так уже давным давно платим сто процентов уже дураку понятно. Сказали бы прямо что нет денег министрам и президенту для хорошей жизни. В результате что мы имеем только кругом поборы и ничего больше. Дорожный налог коммуналка в разы налог на тунеядцев За что следующие будут поборы с пешеходов за тротуары ? Налог те кто работают заплатили за растоаможку платим за бензин государство накручивает дорожный налог сверху .До пенсий часть населения не доживают а требуют со всех .Что нам пахать на милицию которая в 40 лет на пенсию идёт ? Хватит обдирать народ берите лопаты министры и работайте если не можете страной руководить . Если не способны создать достойный уровень жизни если наша конституция не соответствует реальности .

Ответить
+11 +
Б Р А Т А Н, 20:20, 3.10

Уже и писать надоело,все впустую.Как воровали,так и
продолжают воровать Сверху до низу и наоборот все
последние десятилетия!!!!!!!!!!!!! А Этот врет-врет-врет и
с каждым годом все изысканней...И,ничего,сходит с рук.
Все вроде правильно!Подумайте,когда все необходимые
уплотнения и спил деревьев провели успешно,вдруг ЕМУ открылись глаза:Перед населением выставляете!!!
А вспомника ты Г-к когда тебе жильцы моего дома дава-
ли телеграмму обт.з. уплотнении и спилу..Где же ответ,
хотя прошло уже более 5-ти лет?С Т Ы Д О Б А...!!!!!!!!

Ответить
+19 +
рабочий, 20:30, 3.10

Коммуналка подорожает, но это не все! Дорожает абсолютно все, т.к. везде только государственные структуры, возьмем проезд в транспорте-он непомерно дорогой и необоснованный, поэтому не хотят платить, а телефон, тоже постоянно дорожает, а цены на продукты, промтовары подорожали в разы после деноминации. А что нам обещали? Все только дорожает и конца этому не будет!!! Надо думать всем, что мы должны делать! Именно всем, всему прекрасному, трудолюбивому народу Беларуси!

Ответить
0 +
Ира, 0:49, 4.10

Как можно прожить за зарплату 280руб🤗Одеть ребёнка и прокормить и за коммуналку 100%отдать????????

Ответить
0 +
надоело, 6:04, 4.10

То во всем цивилизованном мире где норма оплата 100% жкх также норма и пособие по безработице в размере 500 евро а не зарплата в 250... задрали кировцы хреновы....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован