4 мая 2024, суббота, 2:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 12
0 +
лжейцукен, 11:16, 20.04

Неправда! Моя фамилия Фунт, а оценки в школе такие себе были.

Ответить
+5 +
Не понятно, 11:17, 20.04

Непонятны условия исследования. Может не фамилия влияла, а усталость проверяющего. Первых по алфавиту проверяют с энтузиазмом и в хорошем настроении. А к концу настроение падает, все надоедает, и быстрее бы закончить.

Ответить
+6 +
I-van , 11:19, 20.04

Самые одаренные студенты это Кульман и Ватман, ну это если если не считать Дизайнера.
:-)

Ответить
+5 +
учите матчасть, 11:36, 20.04

В данном случае влияет не фамилия, а очерёдность проверки работ - сами же пишут.
.
Для чистоты эксперимента нужно было исследовать проверку с фамилиями на одинаковую первую букву(-вы) или, в идеале, - с одинаковой фамилией, например с арабскими или азиатскими, что вполне доступно.

Ответить
+8 +
Трямли, 11:51, 20.04

увы, но при оценке всегда включается субъективный фактор. у нас была химичка, уверенная, что генетика решает всё. так она открыто заявляла, что вероятность хороших знаний у ребёнка родителей-врачей - намного больше, чем допустим у детей рабочих или в смешанных семьях. ну а колхозники у неё вообще шли за недоразвитых. на министерской контрольной случился очень показательный казус. четыре подруги поделили задания между собой, каждая сделала четверть, остальное списала у других. в результате дочь врачей за это художество получила средний балл, двое из смешанных семей отделались тройками, а колхозница заработала неуд. вот вам вся поднаготная школьной системы. а теперь вишенка на торте - дочь врачей после школы трижды поступала в медвуз и трижды провалила. колхозница закончила медучилище, а после пошла в вуз. ну а остальные вообще после той истории забили на химию, как и на химичку...

Ответить
+1 +
eviction , 12:09, 20.04

Давайте уже откровенно - и генетика и социальное окружение и семейные ценности влияют. Да есть исключения и эти и исключения очень ценят при приёме в самые рейтинговые вузы США, например.
Если семья бедная (относительный показатель конечно, но измеримый) или если ребёнок первый в семье и единственный, которого готовы принять в ВУЗ, он берётся на полное покрытие расходов в вузе, вплоть до питания. Дети выпускников этого вуза уже берутся за плату (есть много решений как это сделать необременительно для семьи, если доход мал).

Ответить
+1 +
Ши, 13:35, 20.04

Неоднократно довелось сталкиваться с преподавателями сначала в школе, потом в вузе, которые открыто заявляли, что девочки - идиотки от природы и иного не дано. Причем ВСЕ девочки.
Знания девочек при этом вообще не проверялись. Так в школе учитель в начале урока сразу ставил в журнал "два" рандомно выбранным девочкам, а после этого уже начинал опрос по материалу. Но спрашивал только мальчиков. Закончилось скандалом с привлечением директора и роно с облоно. Учителя не выгнали!
В вузе такой же открыто сообщал, что девочкам всегда ставит на балл ниже, чем ответили, мальчишкам - добавляет балл, т.к. мальчики.
Фамилии никого не спасали ни в начале, ни в конце списка.

Ответить
0 +
Еeviction, 15:08, 20.04

Да, я даже соглашусь, что различия есть. Это заложено природой. Но надо четко понимать девчонки имеют свои преимущества. Главное их в детстве не испортить конкурсами красоты, гипертрофированному вниманию к внешности и ложными ценностями, что им все должны и главное выйти хорошо за муж. Они должны понимать, что если Бог дал внешность, то также легко он и забирает это. А то, что ты добился трудом, останется у тебя и Бог это оценит в жизни.
У меня пример двух дочерей. Мы благодарны учителям из двух лучших гимназий Минска и лучшего в то время в Беларуси Лицея (не указываю точно какие, но многие их знают, если интересуются хорошим средним образованием в Беларуси. Именно учителя заложили в них уверенность, что все возможно. Именно учителя говорили нам : « А вы знаете, ее надо развивать в…».
Теперь они строят свои карьеры и жизни и уже не здесь. Одна на бакалавриате, а вторая в магистратуре университета первой 10-ки США. Обе в DS/BD/ML/AI. И ещё мы беларусы, если это важно.

Ответить
+1 +
Тинити, 13:42, 20.04

в задачу школьных учителей не входит оценка генетического развития детей. да, окружение и семейные ценности влияют на развитие, но они никоим образом не могут служить указателями для этой самой оценки. и, кстати, о каких исключениях вы говорите? задайте себе вопрос, те люди, что после двадцати и даже тридцати пришли в айти, они по вашему вундеркинды? или может были отличниками в школе? или хорошистами? нет. обычно это те, кого не разглядели, неверно оценили и отсортировали эти самые учителя.

Ответить
+1 +
Бормотограф, 12:33, 20.04

Это что-то не про то исследования проводили!
Ведь совершенно очевидно, что, например, в Беларуси успеваемость некоего одного ученика с фамилией Лукашенко и в школе, и сейчас с вузе заметно выше сверстников с другими фамилиями! И на А, и на Я...
И про необычность быстрого продвижениях носителей других фамилий в других местах -- я бы с интересом почитал!..

Ответить
+3 +
123, 13:32, 20.04

боже,какой же фигней эти ученые занимаются

Ответить
+8 +
as, 14:06, 20.04

Учился в советской школе. Некоторые "учителя" развлекались тем, что выбирали жертву среди детей и начинали нарочито коверкать фамилию. Обычное бытовое хамство в адрес детей вообще считалось среди учителей-отбитых коммуняк нормой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован