ЭКОНОМИКА РОССИИ ОТСТАЁТ???,,.......Она отстала уже лет на 50 от таких Стран,как Япония,китай.сингапур и др. Россию сгубила Коррупция. Могу поспорить,что к сожалению, Но Россия с Колен не встанет,но трагедия Народа,что не того Лидера выбрали. Путин,это бывший КГБешник,а СССР,уже руководил Андропов. Второе,..Путин ,что за столко времени не знал,что творил Сердюков? Знал и позволил разволить Армию,А если ..не знал,так,что же ОН за Президент. Медицина и образование,спорт ..всё развалено.. И нашу Страну. беларусь затягивают в это болото! Надоели Мрази!
Дел по коррупции открывается много. И садят много. Только правильные законы приняли год назад, так что результат только проявляется.
Уже то, что Сердюкова сняли и держат под следсвием, не смотря на то, что назначал его ВВП, очень многое для России значит. А если еще посодют, то будет вообще шикарно.
Интересно как Вы пишите...Россию, Японию и даже слово "Мрази" Вы написали с Большой буквы.Только название своей родной Страны забыли.С таким отношением будете Вы впереди всего этого болота.
Пишите без граматических ошибок, пожалуйста . А то тошнит . Если вы делаете такие детские ошибки и не стесняетесь . Не удивлюсь - у вас высшее образование . У Луки тоже высшее образование ...
абсолютно неуместный комментарий.вы сначало поработайте как японцы которые по несколько лет отпуска не видят.а вы чихнули так в поликлинику бежите за больничным............А если ..не знал,так,что же ОН за Президент.......... ваш зато всем президентам пример.и никто вас в болото не затягивает. вы уже в этой жиже давно утонули.как будете кредиты отдавать?хотя вы в том числе их и проедали.не надо тут песен сейчас петь что вы от этих кредитов ничего не видели.вот введут 100% оплаты ЖКХ так сразу и увидите.
У Путлера нет другого варианта-либо посадка,либо кормежка.Спасет только приемник,как у Ельцина.И тогда снова передел и гонения неугодных (зажиревших и опасных) и все заново по спирали......пока есть нефть и газ и высокие цены на сырье.
<< Но Россия с Колен не встанет,но трагедия Народа,что не того Лидера выбрали. >>
Я бы сказал, что проблема страны - в народе.
Воруют в расийи со времен ее создания.
Масковия окрепла в результате того, что возвращали хозяевам только часть дани, собранной для монголов с окрестных княжеств.
Без коррупции не было бы расийи.
Вину Путина я вижу в том, что он пытается собирать окрестные земли под управление коррупционированной расийи вместо того, чтобы помочь им отделиться от расийи и иметь шанс справиться с коррупцией.
В Грузии с коррупцией справляются гораздо лучше.
Так нет же - всунул свой поганый лыч и пытается прибрать ее к рукам.
коррупция в рашке была всегда. В статье уже была цитата Салтыкова-Щедрина. Другой классик сказал о россси просто: Воруют. В каком веке сказал ищите сами.
Забава в том, что Салтыков-Щедрин никогда не говорил вышеуказанное. Читал расследование об этом, это просто липовая цитата из пабликов известной всем соц сети.
"Карамзин вернулся первым русским европейцем, что не избавило его от иронического восприятия европейских нравов. По сей день это словосочетание — «русский европеец» — трудноусвояемо.
Знаменитой стала фраза: «Воруют!..», произнесённая Карамзиным во время этой поездки. В изложении Сергея Довлатова этот исторический анекдот звучит так: «…Русские эмигранты спросили его: «Что, в двух словах, происходит на родине?» Карамзину и двух слов не понадобилось. «Воруют», — ответил он».
Расея - конченная страна... Одно слово Расея говорит обо всём - кровь, войны, подлость, убийства, воровство - сразу всплывают в мозгу. Сколько зла исходит с этой территории... по всем направлениям. Ничего святого, никакого будущего...
Бефар., 19:45, 2.03 Смотрите фильм Тарковского: Андрей Рублев...! За 500 лет, в этой стране, ничего не изменилось! Жестокость, предательство,зависть, унижение, смерть... Без конца и края!!!
сегодня в москве в машине слушал русскую службу новостей и опрос телефонный был в программе-куда девать прозападную оппозицию в России? 84 процента т е 6 человек из 7 (и это московские радиослушатели) предложили пару сотен тысяч этих людей отправить на их любимый Запад.............внимание, не на Соловки не в Сибирь а на Запад))
(Расея - конченная страна... Одно слово Расея говорит обо всём - кровь, войны, подлость, убийства, воровство - сразу всплывают в мозгу. Сколько зла исходит с этой территории... по всем направлениям. Ничего святого, никакого будущего...), (Бефар., 19:45, 2.03 Смотрите фильм Тарковского: Андрей Рублев...! За 500 лет, в этой стране, ничего не изменилось! Жестокость, предательство,зависть, унижение, смерть... Без конца и края!!!) А у нас типо по другому ?
согласен.
Ельцин придя к власти имел нефть по цене менее $10/барель и весь его период
правления ни нефть, ни газ, ни золото, ни сталь в цене не расло по сути.
Наследство СССР индустрия и сельское хозяйство с отсталыми технологиями не могло
заработать необходимые для развития страны средства, торговля оружием не могла вытянуть
бюджет...
(Даже в лучшие времена СССР вынужден был закупать продовольствие (Олимпиада-80
очень хорошо это показала, а ведь это всё ещё были годы арабского эмбарго на поставки нефти на рынок
и в США и в Европе цены на бензин итп взлетели, нефть в цене подскочила) )
Законы СССР не работали в новых условиях, принимаемые в попыхах новые правила игры интересов
всех и каждого не учитывали даже близко. Все бросились откусывать куски пирога (пиццы?;)))) пока
никто не в состоянии управлять застольем.
Когда Путин пришёл к власти- ему попёрло везуха, цены на рванули через 2-3 месяца на 25-30%, и пошло...
Помню газеты писали о мечте: о российском бюджете если цена достигнет $18-$19/барел
А тут скачками за какой-то десяток лет цена взлетела до более $150/барел да и сейчас колеблется от $90- до 120/барел,
в зависимости где торгуется и от марки.
Цена на газ поднялась почти в 5 раз Цены на экспорт газа в 2000 году был $85,84/тыс м3 а к в 2012- $351,40/тыс.м3 ( причём цена достигала в 2008
году $395,86/тыс.м3)
Цена на золото скакнули с $250/унция до $1700
Ничего не надо развивать- только лоб крести и деньги текли рекой.
Народ нахватавший западных компутеров, тачек заграничных, приодевшись в тряпки
"made in" выбравшись в Турцию и Египет в отпуск, покатавшись на автобусных экскусиях
в Европы и перекрестив лоб резко осознал:
себя великим,
страну могущественной,
американцев-пиндосами,
баларусов (и прочих бывших совковцев) братьями меньшими- по типу: беларус лучший друг российского человека
(которым за хорошее поведение дорогие подарки можно делать, а если плохо ведут то подарок и отобрать поводок укоротить...)
Население начало получать зарплаты практически ни за что на уровне американских в отдельно взятых городах и отраслях
работающих на экспорт рессурсов.
Короче сумели подогнать заработок в среднем под $600-700 в месяц а цены под стать европейским и даже опередить по ценам
многие ведущие страны мира, Москва добилась статуса самого дорогого города мира и туда потянулись таджики, молдаване и
прочие СССР-СНГойские окраины
И вот "могущество" России сдулось как то резко за последние 3-4 года.
Цены на нефть упали, газ перестали покупать в тех количествах что ранее:
новые технологии получения газа появились(но не в России), новые игроки на рынке ресурсов
возникли (Израиль и Кипр ,например, с месторождениями газа, Япония нащупала
огромные энегоресурсы достаточно легко добываемые), ненавистные пиндосы выходят на лидеры в мире добычи нефти и газа
почти полностью постепенно отказываясь от импорта и даже ориентируются на экспорт в будущем.
и вот ещё недавно прочувствовавший себя великим народ стал замечать что зарплата в $500-600-700-1000 уже недостаточно чтобы устроить жизнь в отдельно взятых городах России (хотя не взятых отдельно это до сих пор весьма круто для рядовых граждан), "могущественная" страна
мочившая всех в сортире (и мочившаяся в лифтах и подьездах) вдруг обнаружила что её не очень то и уважают, т.е. дурную силу её признают
а в элитарные клубы не пускают и если приглашают по необходимости в театры и концерты то в основном на галёрку или в партер.
Ну теперь надо ж обьяснить народу почему это так получилось, почему цвет "изумрудного города" стал линять, тут одной весной и авитоминозом не обьяснишь. Приходится искать виноватых.
Снаружи виновных нашли быстро- американские пиндосы, а вот внутри пришлось долго определяться кого и на каких условиях сдавать
придётся. Ну и понеслось....
Ну да, так и есть.Так было 10 лет назад, пятьдесят и даже друга великого Петра сослали за воровство сотни лет назад.Только Россия была, есть и будет.
А что нам с того, что там проблемы?Со своими разобраться бы, а потом уж на соседа лаять.
И вот не надо мне тут рассказывать, что все беды от России и о том, что всех завоевали.Деда немцы ни у кого не убили?Тогда почему все тогда фрау и герам в рты смотрят?
А мой прадед и от тех и от тех скрывался.А деда, когда его в германию собирались увозить, вобще фашист спас.Когда он спрыгнул из кузова и нырнул под плащ к старику, фриц якобы этого не заметил.Только они всё равно на мою землю пришлые.Точно такие же, как и в своё время восточные племена.Вы ещё из них освободителей сделайте.Это уж точно рак мозга на национальной почве будет.
Я спросил почему такую ехидную радость у Вас вызывают неудачи России, а на Германию вам как бы плевать.То есть русские грабили и убивали, в немцы выходит нет?Забыли?Почему многие здесь пишут на русском, смотрят русские фильмы,пользуются российским газом, вместо того что бы поставить дома печь и палить торф?
Если Вы такие исключительные, нужно гордиться своей страной.Пусть с завидуют соседи.А так...это низко, подло, по шакальи.
Такие русские фильмы, сплошная тошниловка с закосом под Голливуд. В совке кино и актеры еще были, сейчас эту рашкинскую жвачку нормальные люди не смотрят.
Беларусь и Беларусау, нашу культуру и религию, ни кто так не изничтожал, как русcы!!! И гробили и грабили наших предков, наши восточные "братья" методично, особо жестоко и цинично на протяжении последних 400 лет, по сей день!!!
(учи мат часть)
Абсолютно точно, а теперь всякие дэнчики, прочие понаехавшие в москву гастарбайтить, скучающие по совку, где им тоже русскими вбивалось годами про "братский" народ, рвут и мечат за эту рашку, быстро позабыв про свою страну и ее историю. Сейчас бы восстание против рашки поднялось, перебежчиков бы у нас было немало, если бы русский царь посулил. Во времена Калиновского и Костюшко такого не было.
Я тебе, дэнчик тоже вопрос задам Вот лыжник чинушникам своим в корыто насыпает, они радостно хвостами виляют, хрюкают, лижут. Лыжник ездит в москву выпрашивать для себя лично растворители, он лижет и там дают. Ты переехал в рашку, тебе тоже насыпают и ты тоже лижешь рашке и рашкинцам. Внимание вопрос: 10 отличий между тобой, чинушниками и АГЛ? И считаешь ли ты, то что ты во всех темах тут лижешь рашке, подлым. низким, по-шакальи?
Нет, не считаю. .Я ж здесь не сказал что это всё чушь, что в России жить лучше всего и что это Рай земной.Разве я где то это написал? И в "рашке" мне никто не насыпает.Мне приходится очень много и честно трудиться.За это хорошо платят.Поэтому и лизать не приходится.К тому же к власти и гос структурам никакого отношения не имею.К тому же я никогда никого не обманул и не ограбил.К тому же результат моего труда приносит людям пользу, а не вред. Дай Бог что бы таковыми были беларуские чиновники.
И если кто не понял, первый мой вопрос звучал так:" что Вам с России?А других проблем нет?" И дело тут не в "рашке." Не её я защищаю.А дело в том, что народ наш совсем обмельчал.
Мне искренне хочется что бы комментарии к этой теме выглядели бы так:
"Ну и хрен на них, у нас лучше будет".Почему вы все хотите что бы у соседа было хуже, а не у нас лучше?
Почему вы пользуетесь компьютером? Это ведь не Беларусь и не раиссия его изобрела. Завидовать русской печи или дровам (кстати, а почему дрова это русское изобретение???) и гордится этим, пользуясь техникой врага много ума не надо. И это тоже, кстати,.... низко, подло, по шакальи.
а моему деду и от коммуняк досталось и от немцев-нацистов.
от коммуняк за то что был зажиточен; 10 овец, 3 коровы, 3 лошади, 4 свиньи и птица,
от немцев за то что женился на еврейке: 2 детей погибли в гетто, сдали соседи добрые
У меня в семье фашисты и коммунисты убили поровну.
Если же считать "немцы или русские" за последние 200 лет, то немцы там и рядом не лежали.
Расийа "освобождала" от местного населения восточную часть страны, где жили мои предки в то время, как Германия-Австро-Венгрия захватывала ту часть страны, где мои предки не жили.
Ты на себя посмотри. 25% россиян живут в жилищах без воды и канализации. Половина россиян в пьяном угаре лежит в грязи. А представь себе, что будет когда цены на нефть и газ опять упадут. По миру пойдете, нищеброды. И пойми главное: беларусы - европейцы. Вы - россияне. А это две большие разницы.
Если бы не гастарбайтеры из стран бывшего совка, экономика кремля рухнула лет 5 тому назад. Так что, сосед, учи матчасть. За копейки (для россиян) россияне работать не хотят. А вот для таджиков, молдован, украинцев, белорусов эти копейки являются более достойной платой за их труд, чем на родине.
Так что уберите всех гастарбайтеров и вся армия ЕдРастов начнет кричать караул.
вчера пересматривал апокалипсис гибсона. для этой статьи можно позаимствовать предисловии из фильма: «Великую цивилизацию нельзя завоевать извне, пока она не разрушит себя изнутри»
Зависть плохо чувство. Россияне может тоже Вам завидуют (правда не все, а такие же колхозаны- лукашисты) что у Вас такой Президент - может хоть у кого выпросить денег
Сок мозга русофилов и поклонников "византийского пути" (где теперь та Византия?!) ведут Россию к своему краху, что закономерно. Сожалеть не будем: российские власти "знают", что делают...
Вот так!!!, 20:15, 2.03 Сожалеть не будем: российские власти "знают", что делают... Смеетесь ? или это выражение патриотической тупости ? Как можно сказать " российские власти "знают", что делают." Тут одному Богу известно куда приведут Россию эти лжепророки МЕДВЕПУТЫ , но судя по происходящему они тупо себя ведут ! Какой Пута разведчик , если прос..ал Сердюкова , фуфел он как и Плешивый , по чему ведут диалоги меж собой ? Будь средь фуфелов один конкретный он бы не вёл переговоры с фуфлогоном Лукавым !
Ребята, да хрен с ней с Россией! Пусть живут так, как хотят или могут. Одного я не могу понять, если всё там пилят и воруют, как же кредиты, что в Беларусь kazan44 выделяет к нам целыми доходят? Или они эти бабки тоже по карманам - и ждут, что мы (население) ещё раз отдавать станем?! По их заточкам так и выходит. Вот с кредитами потом нужно будет разбираться в первую очередь!!!!!
казан, как вы сказали выделяет с условием, 50 кредита вернешь в мой личный карман, остальной в твой личный карман, а денежки возьмем с лохов 113, ларис, кариесов и прочего российского простого люда и повесим долг на простой белорусский люд. Через год, чтоыб не злить элехторат, повторим. Вот такой вот казан выделяющий кредиты негодяй.
Разорение России готовилось. Убиты Рохлин,Лебедь. Конкуренты Путина ВВ. Убиты спецслужбами. Евдокимов. Про Евдокимова и его подтверждающие документы Путин ВВ и Медведев ДД знали. Холодов журналист. Скольких спецслужбы убрали. И убирают. Разваливают Россию. Народ пьет от безьисходности. Видя куда народ ведут.
Россия свое уже хлебанула в 90-х, а вы свою Беларусь уничтожаете сами, языком своим не пользуетесь, традиции позабыли, все ждете когда вам обещанные 500$ на блюдечке принесут и вините в своих проблемах всех кроме себя.
Открой Конституцию РБ и принеси ее тупину и команде - пусть прочтут внимательно.
Бабло зря вкладывают - по закону вернуть не смогут, а раз так - просто преступление.
Что же ты ее не открываешь когда дубинкой по хребту получаешь Или когда крепостное право вводят? Вот открой или опять ждешь что бы за Вас открыли на халяву.
Насчёт халявы: только что сюжет по НТВ прошёл о российских гражданах перебравшихся в Египет (и не только туда). Главный повод уехать, как я понял - цена картошки! Как они хвастаются перед своими друзьями по Skaype всего по 12 руб за кг! (Так вы, что замаскированные бульбоеды?) Да мы сами имеем возможность видеть ваших граждан здесь, которых просто "тошнит" от халявы. Особенно российских журналистов, целыми ордами посещающими Беларусь по приглашению раз в год. Раньше их деды так же наведывались в ГУЛПГ и восхищались порядком царившем там.
лариса, 113, 123, казан, хаха, кто там еще остался из постоянных рашн троллей, дядя Саша?
В Петербурге в некоторых районах (квартплата) на 40% выросла. Вот они, платежки. Идите и объясните людям, почему они в декабре, в ноябре должны были платить такие деньги, а в январе, феврале - вот такой скачок. И это в Петербурге, в некоторых районах. А в Мурманске, вы говорите, в отдельных муниципалитетах на 200 с лишним процентов. С ума сошли, что ли?
Еще раз повторю вопрос, с ума сошли что ли?
А пенсионеры в великой россии как писали выше сматываются в Египет, чтобы выживать на свои нищенские пенсии. Какая великая россия, очнитесь, фсбе!
Египет или Гоа для пенсионера совсем не плохо. Хургаду не зря называют Ругада - там наших уже 30 тыс.
А белорусский пенсионер дальше фазенды смотаться не может.
Россия уже находилась у края пропасти в 90е, надо быть объективным не благодаря, а вопреки она отошла от неё....Коррупция - да, есть - но как и везде, не более того. Всё не очень в России однозначно. Народ не такой - если что, долго терпеть не будет...
Полностью с тобой согласен. Я сегодня кстати подумал, какой вой бы поднялся по всей Руси великой, если бы медвепуты отменили льготы. Студенты и пенсионеры вышли бы на улицы с призывами "Долой Путина!" и никаким ОМОНом их было бы не сдержать. А у нас в 2007-м оппозиция провела пару митингов, народ поворчал у себя на кухнях, да и продолжил мирно существовать дальше, тешась мыслью "абы не было вайны".
На всякий случай пукин паламентские и президентские выборы сфальсифицировал и рокирнулся. Где пенсионеры и студенты на рашкинских улицах? бюджет постоянно пилится и направляется всяким сашам, где студенты и пенсионеры на улицах? пукин напринимал антиконституционных законов (в первую очередь о митингах), где неудержимве омоном студенты и пенсионеры на улицах? Не стройте иллюзий насчет рашки. не было б в рашке нефтегаза, не хватало бы на кость ляхторату. не ыбло бы льгот. А так пока нефтегаз дорогой, че ж не кинуть 0,0000000000000000001 % доходов нефтегазовых ляхторату.
Шутить изволите, не как везде коррупция, а как в ...Гондурасе:
Россия заняла 133-е место в рейтинге коррупции и сравнялась с Гондурасом
Россия поднялсь с 176 на 133-е место (из 174 в 2012 г.) в рейтинге коррупции Transparency. По мнению экспертов, российская коррупция сравнима с коррупцией в Гондурасе, Иране и на Коморских островах.
Что касается рейтинга Transparency то советую обратить внимание как он формируется. Опрашивают около десятка человек из Всемирного банка, Freedom House, Азиатского и Африканского банков развития. Люди эти не живут и не работают в стране чей рейтинг оценивают и не факт что смогут показать ее на карте ).
Так какраз про нее в вашей рашке и стараются умолчать. А международные организации про нее рассказывают. Нету у рашки шансов. Поищите в википедии статью, точно не помню, вроде "история коррупции в рашке". Там график по годам, рейтинг рашки сильные волновые скачки вверх-вниз.
в 90е, надо быть объективным не благодаря, а вопреки она отошла от неё.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
цены на сырьё подскочили вовремя, Пути подвезло.
нефть с менее чем $10/барелл в начале 2000 и к марту до $13 и далее до $150
в 15 раз!!! к 2008
цены на газ почти в 5 раз к 2008
цены на золото в 8 раз с $250 до почти $1800
Ясен пень, если растёт ВВП, то и коррупция растёт. Если в 2000-м я по мелочи с гаишником за стольник договаривался, то сейчас меньше штукаря и предлагать неудобно. Итого получается где то в 10 раз выросла. Но в 2000-м зарплата у меня была около 2000 руб, а сейчас на этом же рабочем месте она 30000.
История россии показывает, как часть Орды (кочевники) "приватизировав" местность и ведя паразитирующий(это начало ХАЛЯВЫ) образ жизни за счет аборигенов набрала мощь. Затем началось присоединение ( слово то какое придумали) земель. Присоединяли всё что могли, в конце оказалось что развитие ума сформировавшейся массы населения, привыкшей грабить и убивать,
на много отстаёт от количества природных богатств на имеющейся у них территории. В чём выражается психология кочевника? Занял место,
использовал и перешёл на другое. В современной россии выглядит так, продай сегодня ты, а то завтра это достанется Китаю. Кстати у нас тоже представитель кочевого народа делает то что у него в крови.
Это яркий представаитель из народа Вы его и выбрали в результате демогратических выборов в 1994г. А если проанализировать почему выбрали. То выходит - обещал ( после голодных 90-х) он Вам от России - халявки. Ну а сыр бесплатный в мышеловки. И пока Вы это не поймете так и будете жить в дерме
Боюсь, чт опока вы с воей рашке не поймете, что на чужом несчастье своего счаться не построишь, так и будете жить в дерьме. занялись бы проблемами с воей рашке, а не творили бы зло по всему земному шару, начиная от ближайших соседей.
Начиная читать историю, только не русско-коммуняцкую версию. А дальше про русского сашу вспомни, покумекай. Опять же на Хартии сидишь-троллишь, должен быть в курсе.
Бред.вы мне объясните тогда почему я 10 лет езжу работать в россию,заметте не только в москву и питер,отношение к работе и к деньгам в россии совсем другое чем у нас.у нас люди бояться что то менять получают на хлеб да на воду и эти копейки бояться потерять.а пенсии наши это вообще смех.у меня знакомый военный в 40 лет на пенсию выходит пенсия 20 т р.
Знал бы языки, кроме русского - не пыхтел бы в рашке, без злобы, поверь.
Есть гораздо более привлекательные страны для заработков, в плане выгоды, если уж о деньгах речь.
Соответственно, меньше бы катался, больше времени на семью, крепче здоровье и т.д.
Знания - сила.
А мне статья нравится!
Особенно: "ежегодные потоки грязных денег из России и в Россию увеличились более чем вдвое". Именно так, без уточнения цифирей. Так что деньги текут в обе стороны. Ну, пожалуй, ещё "Спустя 15 лет после дефолта 1998 года казино "Россия" вновь открывает свои двери". Всем понятно, что в казино выигрывает только хозяин казино? Вон Сорос сходил, поигрался.
Дорогие мои, все эти французы и американцы на самом деле СТРАШНО БОЯТСЯ, что деньги будут вложены в Россию и пойдут ей на пользу. Только немцы спокойны. Им не страшно, они и так "в доле". С самым дешёвым газом в Европе.
А что до раскрытия воровства и коррупционных скандалов, то включайте мозги: если об этом говорят, то с этим борются. Иначе молчали бы в тряпочку. И не забывайте: несколько сотен миллионов рублей относительно бюджета России пренебрежимо малы. И на уровне верхних правителей заметны не сразу.
==Особенно: "ежегодные потоки грязных денег из России и в Россию увеличились более чем вдвое". Именно так, без уточнения цифирей. Так что деньги текут в обе стороны.==
В комментариях к одной статье я написал, русским неважно под что сдавать помещение, под бордель, под ларек с гашишем или подеще что похуже. главное чтобы деньги текли к ним в карман. Вот вам и подтверждение из уст россиякина.
Таки мы ни скулим за свои "пяццот", мы их зарабатываем. А по казино как-то больше Беларусь. В России они законодательно разрешены в нескольких резервациях. В других местах - "ниизя"! Вот и ездят игроки в Беларусь деньги спускать. А несчастным беларусам и налоги с казино, оказывается, не в масть.
С гашишем и марихуаной опять не угадали - это в Европейские Нидерланды. Российские нувориши как-то больше в недвижимость, высокие технологии и спорт вкладываются. Ах да, совсем забыл - многие российские предприятия и торговые сети скуплены иностранными компаниями. Которыми опять же владеют россияне. Тут и подтверждать не надо - и так очевидно.
Да ну подпольными вся москва забита доверху. Налоги всеравно российский батька себе берет. А нам только вечно пьяные, дебоширящие, стреляющие из травматов, катающиеся бухими за рулем русские хозяева жизни достаются. Которых потом русский дядя саша - тнп, еще и отмазывает от ответственности за дебоши. На наркоте, подпольном игорном бизнесе, водочном бизнесе, оружии в раше тоже баснословные барыши "зарабатываются"
Французы просто не понимают, как не смотря на коррупцию может всем хватать. Хватать денег внутри страны, и хватать рабочих мест не только для своих, но и для приезжих. Бесятся от непонимания и в гневе вбрасывают информационный треш на подобии этой статьи. У себя пусть сначала потушат пожары и обеспечат рабочие места.
Их желание что бы зарплату нефтяника, металлурга им приносили прямо на заваленку понятно. Ведь и Лукашенко то они выбрали за такие обещания. Вот и сейчас он им обещает за рваботу в пятером где могут сделать двое 500$, А сейчас у же в России такая пенсия придется обещать зарплату обещать по 700$
Le Monde вспоминает приписываемые Салтыкову-Щедрину слова о том, что если его разбудят через 100 лет и спросят, что в России делается, он тотчас ответит: "Пьют и воруют"...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Как в воду глядел! И не просто воруют! Я приводила уже слова российского экономиста Владимира Димова о том, что коррупция в России, за сто лет увеличилась в сто раз. То есть она была всегда, и не слабая, но сейчас из-за нее в обществе происходят серьезные системные изменения, которые приведут страну к весьма негативным последствиям, если этот процесс не остановить. А останавливать его некому: воруют все, начиная с самого верха!
Какие вы все умные и честные .... А чего ж вы такие бедные? Слово "бедные" не совсем подходит, - нищие. Может лучше на себя внимание обратите? А, пуп земл...., простите - ЦЕНТР ЭУРОПЫ???
Всю свою историю цари и царицы Российские явлись собирателями (читай оккупантами) соседних земель и называли они это - "освобождением". Навязывая свою ситему управлления и экономику тем самым тормозила развитие тех республик, которые попали под её влияние. Вспомним Финляндию, которая "выскочила" из под России в 1917, Чехоловакия, Польша, Восточная Германия и пр.. Экономика тех республик, которые сейчас остаются под влиянием России, заметно проигрывают Европе и самой России. Я не сомневаюсь, что при нынешнем российском руководстве будет только хуже, на то и ставлю...
Le Monde вспоминает приписываемые Салтыкову-Щедрину слова о том, что если его разбудят через 100 лет и спросят, что в России делается, он тотчас ответит: "Пьют и воруют"...
----------------------------------------------------------------------------------------- Как в воду глядел! И не просто воруют! Я приводила уже слова российского экономиста Владимира Димова о том, что коррупция в России, за сто лет увеличилась в сто раз. То есть она была всегда, и не слабая, но сейчас из-за нее в обществе происходят серьезные системные изменения, которые приведут страну к весьма негативным последствиям, если этот процесс не остановить. А останавливать его некому: воруют все, начиная с самого верха!
Ребята все напоминает ситуацию, когда собака сытая начинает лаять на хозяина, а голодная лижет ему руки. Пораскинте или пошевелите мозгом в РБ языка нет, культуры нет, народ думает только об квартирах, машинах, дачах, коттеджах и другой ерунде, благодаря халявному газу безработица не достигла 80%, если это случиться останутся в РБ женщины, дети и пенсионеры, а мужики как рафшан и джумшуд поедут к вами ненавистной рашке зарабатывать, ведь деньги за компом они не умеют зарабатывать.
Вот именно этим я и занимаюсь! Зарабатываю деньги за компом. И я знаю много людей в этой стране, которые поступают подобным образом. Вот уже 11 лет, как я фрилансер. И дай вам Бог зарабатывать столько, сколько зарабатывают IT- шники. И скажу вам, что для заработков я не рассматриваю вашу страну серьёзно.
Хочу сказать,что зарабатывать 1500-2000д. в Москве,и выпивать- вещи не совместимые.Выгонят,уверяю вас.Уже давно нет пьяных сантехников,электриков,грузчиков,и дворников.Нет и пьяных посиделок во дворах.Молодежь умеет по английски,мыслит по американски,работает помногу,и носиться в автомобилях.Кстати,если с мозгами,можно и здесь хорошо зарабатывать,и уже мало у кого есть желание уехать.А уж если и уехать,то только в США,а не в Европу.И Путин,уже отмирающее явление,он уйдет,ничего не измениться,только к лучшему.А вот когда Луку скинут,тогда у вас настоящая трясучка пойдет,как в Польше,конца 80-х...
А почему нет пьяных сантехников, дврников, грузчиков? Потому что руиссяне там не работают, а работают гастарбайтеры (в основном мусульмане, котоырм по религии нельзя напиваться как русским в дрова.). В москве еще кто-то из руиссян работает? Не верю.
1) БеларусьКалий оценен в 30 млрд долларов, там 20 тысяч сотрудников, и он занимает чуть ли не первое место в мире по производству калийных удобрений.
2) Чтобы открыть свой собственный банк нужно около 12 млн долларов( там разные услуги. активы, инфраструктура). Тобишь на эти бабки можно открыть около 4000 тысяч банков. Это кононечно грубо говоря.
3) Бюджет Великобритании 11.4 миллиардов долларов
4) Стоимость завода БМВ 21.4 миллиарда долларов
5) Бюджет Беларуси 1.6 млрд
Это только деньги, которые были выведены а никто же не знает о недвижимости, собственности, активах и т.д
Беларуский народ и Российский народ причем? Какое отношение имеют народы к разорению стран? Правят бандиты. Отсюда все беды. Народы и оппозиция должны обьединиться. Политика и дипломатия существует для взаимо выгодных отношений. Нагнетаеться БеларускоРоссийская ненависть. То на Америку,то на Европу. Действуют провокаторы. Поддаетесь на провокации. Обьединяйтесь. Ваш враг не народ России и Беларуси. Только больной может обвинить народ врагом и уничтожать.
Рыба гниет с головы, всех кого сейчас садят и держат под следствием это второстепенные фигуры. Задача их прикрыть более крупные сделки, и тех кто за этим стоит! Россия всегда была пропитана коррупцией и взятками. Особенности финно-угорского менталитета...
Россию сравнивают с казино ? Замечательное сравнение !
Есть одно выражение : "Казино - всегда выигрывает" ! ! !
А с чем , интересно , сравнивают "хитрозачёсанную" Беларусь ?
Работали все,а присвоила Россия(правоприемница СССР) себе всё без раздела и продолжает лезть в политику и жизнь стран СНГ.Захватила много,а проглотить неможет и всёравно развалится со временем.Меньше надо красть,пить,а больше свободы нормальным людям дать.До мирового господства России никогда не дорасти.Наш дурила только один поддерживает КГБшника и то в своих интересах,вечно править нами.
ганс : Работали все,а присвоила Россия----------------------------------------------
Ганс, а Вы посмотрите на РЕАЛЬНОСТЬ трезвым взглядом - ВВП "хитрозачёсанной" Белоруссии МЕНЬШЕ 2% от ВВП России !
А если Вы уберёте из этого ВВП Белоруссии ВСЮ "российскую составляющую" , то будет МЕНЬШЕ 1% !
Может быть , Вам ещё МНОГО ДАЛИ ? Вы об этом не думали ?
Ваня (букву себе сами выбирете).никогда нельзя грубить или обсуждать людей заочно.самое меньшее это некрасиво,а большее за такое бьют.готов встретится.
Встретится чтобы вступить в секту свидетелей рашкистана? Нет, не поеду я в это азиатское захолустье. Заочно, это если бы я обсуждал вас с вашим другом или с вашей женой, а так все в прямом эфире. И почему вы все, саши, такие ч...удаковатые?
Самое смешное то, что для доступа к оригиналу статьи требуется заплатить. Французы ещё и деньги платят чтобы читать этот трэш.
АдказацьЭКОНОМИКА РОССИИ ОТСТАЁТ???,,.......Она отстала уже лет на 50 от таких Стран,как Япония,китай.сингапур и др. Россию сгубила Коррупция. Могу поспорить,что к сожалению, Но Россия с Колен не встанет,но трагедия Народа,что не того Лидера выбрали. Путин,это бывший КГБешник,а СССР,уже руководил Андропов. Второе,..Путин ,что за столко времени не знал,что творил Сердюков? Знал и позволил разволить Армию,А если ..не знал,так,что же ОН за Президент. Медицина и образование,спорт ..всё развалено.. И нашу Страну. беларусь затягивают в это болото! Надоели Мрази!
АдказацьДумаю, что в России когда-нибудь Путина скинут. У нас такое вряд-ли произойдёт(((((( Ждите воцарения Кольки((((((
АдказацьДел по коррупции открывается много. И садят много. Только правильные законы приняли год назад, так что результат только проявляется.
АдказацьУже то, что Сердюкова сняли и держат под следсвием, не смотря на то, что назначал его ВВП, очень многое для России значит. А если еще посодют, то будет вообще шикарно.
Потихоньку научимся.
Интересно как Вы пишите...Россию, Японию и даже слово "Мрази" Вы написали с Большой буквы.Только название своей родной Страны забыли.С таким отношением будете Вы впереди всего этого болота.
АдказацьПишите без граматических ошибок, пожалуйста . А то тошнит . Если вы делаете такие детские ошибки и не стесняетесь . Не удивлюсь - у вас высшее образование . У Луки тоже высшее образование ...
Адказацьабсолютно неуместный комментарий.вы сначало поработайте как японцы которые по несколько лет отпуска не видят.а вы чихнули так в поликлинику бежите за больничным............А если ..не знал,так,что же ОН за Президент.......... ваш зато всем президентам пример.и никто вас в болото не затягивает. вы уже в этой жиже давно утонули.как будете кредиты отдавать?хотя вы в том числе их и проедали.не надо тут песен сейчас петь что вы от этих кредитов ничего не видели.вот введут 100% оплаты ЖКХ так сразу и увидите.
АдказацьУ Путлера нет другого варианта-либо посадка,либо кормежка.Спасет только приемник,как у Ельцина.И тогда снова передел и гонения неугодных (зажиревших и опасных) и все заново по спирали......пока есть нефть и газ и высокие цены на сырье.
АдказацьДа кому вы нужны затягивать вас куда-то, выбрали усцы и лысину, а теперь все виноватых ищут что их имеют без мази во все щели.
Адказаць<< Но Россия с Колен не встанет,но трагедия Народа,что не того Лидера выбрали. >>
АдказацьЯ бы сказал, что проблема страны - в народе.
Воруют в расийи со времен ее создания.
Масковия окрепла в результате того, что возвращали хозяевам только часть дани, собранной для монголов с окрестных княжеств.
Без коррупции не было бы расийи.
Вину Путина я вижу в том, что он пытается собирать окрестные земли под управление коррупционированной расийи вместо того, чтобы помочь им отделиться от расийи и иметь шанс справиться с коррупцией.
В Грузии с коррупцией справляются гораздо лучше.
Так нет же - всунул свой поганый лыч и пытается прибрать ее к рукам.
А при Ельцине с Немцовым, видимо, коррупции не было, и было очень эфективное руководство, которое довело страну до разграбления и дефолта.
Адказацькоррупция в рашке была всегда. В статье уже была цитата Салтыкова-Щедрина. Другой классик сказал о россси просто: Воруют. В каком веке сказал ищите сами.
АдказацьЗабава в том, что Салтыков-Щедрин никогда не говорил вышеуказанное. Читал расследование об этом, это просто липовая цитата из пабликов известной всем соц сети.
Адказаць"Карамзин вернулся первым русским европейцем, что не избавило его от иронического восприятия европейских нравов. По сей день это словосочетание — «русский европеец» — трудноусвояемо.
АдказацьЗнаменитой стала фраза: «Воруют!..», произнесённая Карамзиным во время этой поездки. В изложении Сергея Довлатова этот исторический анекдот звучит так: «…Русские эмигранты спросили его: «Что, в двух словах, происходит на родине?» Карамзину и двух слов не понадобилось. «Воруют», — ответил он».
А что Немцов был президентом России??? Ну Ельцин -да,а Немцов, простите, в какие годы, Федя?
АдказацьРасея - конченная страна... Одно слово Расея говорит обо всём - кровь, войны, подлость, убийства, воровство - сразу всплывают в мозгу. Сколько зла исходит с этой территории... по всем направлениям. Ничего святого, никакого будущего...
Адказаць+1500
АдказацьБефар., 19:45, 2.03 Смотрите фильм Тарковского: Андрей Рублев...! За 500 лет, в этой стране, ничего не изменилось! Жестокость, предательство,зависть, унижение, смерть... Без конца и края!!!
Адказацьсегодня в москве в машине слушал русскую службу новостей и опрос телефонный был в программе-куда девать прозападную оппозицию в России? 84 процента т е 6 человек из 7 (и это московские радиослушатели) предложили пару сотен тысяч этих людей отправить на их любимый Запад.............внимание, не на Соловки не в Сибирь а на Запад))
Адказаць(Расея - конченная страна... Одно слово Расея говорит обо всём - кровь, войны, подлость, убийства, воровство - сразу всплывают в мозгу. Сколько зла исходит с этой территории... по всем направлениям. Ничего святого, никакого будущего...), (Бефар., 19:45, 2.03 Смотрите фильм Тарковского: Андрей Рублев...! За 500 лет, в этой стране, ничего не изменилось! Жестокость, предательство,зависть, унижение, смерть... Без конца и края!!!) А у нас типо по другому ?
Адказацьсогласен.
АдказацьЕльцин придя к власти имел нефть по цене менее $10/барель и весь его период
правления ни нефть, ни газ, ни золото, ни сталь в цене не расло по сути.
Наследство СССР индустрия и сельское хозяйство с отсталыми технологиями не могло
заработать необходимые для развития страны средства, торговля оружием не могла вытянуть
бюджет...
(Даже в лучшие времена СССР вынужден был закупать продовольствие (Олимпиада-80
очень хорошо это показала, а ведь это всё ещё были годы арабского эмбарго на поставки нефти на рынок
и в США и в Европе цены на бензин итп взлетели, нефть в цене подскочила) )
Законы СССР не работали в новых условиях, принимаемые в попыхах новые правила игры интересов
всех и каждого не учитывали даже близко. Все бросились откусывать куски пирога (пиццы?;)))) пока
никто не в состоянии управлять застольем.
Когда Путин пришёл к власти- ему попёрло везуха, цены на рванули через 2-3 месяца на 25-30%, и пошло...
Помню газеты писали о мечте: о российском бюджете если цена достигнет $18-$19/барел
А тут скачками за какой-то десяток лет цена взлетела до более $150/барел да и сейчас колеблется от $90- до 120/барел,
в зависимости где торгуется и от марки.
Цена на газ поднялась почти в 5 раз Цены на экспорт газа в 2000 году был $85,84/тыс м3 а к в 2012- $351,40/тыс.м3 ( причём цена достигала в 2008
году $395,86/тыс.м3)
Цена на золото скакнули с $250/унция до $1700
Ничего не надо развивать- только лоб крести и деньги текли рекой.
Народ нахватавший западных компутеров, тачек заграничных, приодевшись в тряпки
"made in" выбравшись в Турцию и Египет в отпуск, покатавшись на автобусных экскусиях
в Европы и перекрестив лоб резко осознал:
себя великим,
страну могущественной,
американцев-пиндосами,
баларусов (и прочих бывших совковцев) братьями меньшими- по типу: беларус лучший друг российского человека
(которым за хорошее поведение дорогие подарки можно делать, а если плохо ведут то подарок и отобрать поводок укоротить...)
Население начало получать зарплаты практически ни за что на уровне американских в отдельно взятых городах и отраслях
работающих на экспорт рессурсов.
Короче сумели подогнать заработок в среднем под $600-700 в месяц а цены под стать европейским и даже опередить по ценам
многие ведущие страны мира, Москва добилась статуса самого дорогого города мира и туда потянулись таджики, молдаване и
прочие СССР-СНГойские окраины
И вот "могущество" России сдулось как то резко за последние 3-4 года.
Цены на нефть упали, газ перестали покупать в тех количествах что ранее:
новые технологии получения газа появились(но не в России), новые игроки на рынке ресурсов
возникли (Израиль и Кипр ,например, с месторождениями газа, Япония нащупала
огромные энегоресурсы достаточно легко добываемые), ненавистные пиндосы выходят на лидеры в мире добычи нефти и газа
почти полностью постепенно отказываясь от импорта и даже ориентируются на экспорт в будущем.
и вот ещё недавно прочувствовавший себя великим народ стал замечать что зарплата в $500-600-700-1000 уже недостаточно чтобы устроить жизнь в отдельно взятых городах России (хотя не взятых отдельно это до сих пор весьма круто для рядовых граждан), "могущественная" страна
мочившая всех в сортире (и мочившаяся в лифтах и подьездах) вдруг обнаружила что её не очень то и уважают, т.е. дурную силу её признают
а в элитарные клубы не пускают и если приглашают по необходимости в театры и концерты то в основном на галёрку или в партер.
Ну теперь надо ж обьяснить народу почему это так получилось, почему цвет "изумрудного города" стал линять, тут одной весной и авитоминозом не обьяснишь. Приходится искать виноватых.
Снаружи виновных нашли быстро- американские пиндосы, а вот внутри пришлось долго определяться кого и на каких условиях сдавать
придётся. Ну и понеслось....
Ставку на Россию,как на страну с сырьевым ресурсом,и всё. сгубили Страну. Коррупция при Путине,разволила Страну изнутри! Скотина!
Адказацьпутен виноват?
Адказацьaga конечно путин виноват.
Адказацьраз он руководитель- он отвечает за вверенное ему дело.
иначе не лезь во власть
Ну да, так и есть.Так было 10 лет назад, пятьдесят и даже друга великого Петра сослали за воровство сотни лет назад.Только Россия была, есть и будет.
АдказацьА что нам с того, что там проблемы?Со своими разобраться бы, а потом уж на соседа лаять.
И вот не надо мне тут рассказывать, что все беды от России и о том, что всех завоевали.Деда немцы ни у кого не убили?Тогда почему все тогда фрау и герам в рты смотрят?
Немцы моего деда не убили. Били партизаны, когда грабили.
АдказацьА потом добивали НКВДшники и ШТОРМовцы, когда на запад топали, а следом красноармейцы дограбливали!!!
АдказацьМайго прадзеда камунякі забілі. А па краіне больш чым фашыстоўцы.
АдказацьА мой прадед и от тех и от тех скрывался.А деда, когда его в германию собирались увозить, вобще фашист спас.Когда он спрыгнул из кузова и нырнул под плащ к старику, фриц якобы этого не заметил.Только они всё равно на мою землю пришлые.Точно такие же, как и в своё время восточные племена.Вы ещё из них освободителей сделайте.Это уж точно рак мозга на национальной почве будет.
АдказацьЯ спросил почему такую ехидную радость у Вас вызывают неудачи России, а на Германию вам как бы плевать.То есть русские грабили и убивали, в немцы выходит нет?Забыли?Почему многие здесь пишут на русском, смотрят русские фильмы,пользуются российским газом, вместо того что бы поставить дома печь и палить торф?
Если Вы такие исключительные, нужно гордиться своей страной.Пусть с завидуют соседи.А так...это низко, подло, по шакальи.
"смотрят русские фильмы"
Адказацьуверен?
Такие русские фильмы, сплошная тошниловка с закосом под Голливуд. В совке кино и актеры еще были, сейчас эту рашкинскую жвачку нормальные люди не смотрят.
АдказацьБеларусь и Беларусау, нашу культуру и религию, ни кто так не изничтожал, как русcы!!! И гробили и грабили наших предков, наши восточные "братья" методично, особо жестоко и цинично на протяжении последних 400 лет, по сей день!!!
Адказаць(учи мат часть)
Belka, 0:06, 3.03
АдказацьАбсолютно точно, а теперь всякие дэнчики, прочие понаехавшие в москву гастарбайтить, скучающие по совку, где им тоже русскими вбивалось годами про "братский" народ, рвут и мечат за эту рашку, быстро позабыв про свою страну и ее историю. Сейчас бы восстание против рашки поднялось, перебежчиков бы у нас было немало, если бы русский царь посулил. Во времена Калиновского и Костюшко такого не было.
Я тебе, дэнчик тоже вопрос задам Вот лыжник чинушникам своим в корыто насыпает, они радостно хвостами виляют, хрюкают, лижут. Лыжник ездит в москву выпрашивать для себя лично растворители, он лижет и там дают. Ты переехал в рашку, тебе тоже насыпают и ты тоже лижешь рашке и рашкинцам. Внимание вопрос: 10 отличий между тобой, чинушниками и АГЛ? И считаешь ли ты, то что ты во всех темах тут лижешь рашке, подлым. низким, по-шакальи?
АдказацьНет, не считаю. .Я ж здесь не сказал что это всё чушь, что в России жить лучше всего и что это Рай земной.Разве я где то это написал? И в "рашке" мне никто не насыпает.Мне приходится очень много и честно трудиться.За это хорошо платят.Поэтому и лизать не приходится.К тому же к власти и гос структурам никакого отношения не имею.К тому же я никогда никого не обманул и не ограбил.К тому же результат моего труда приносит людям пользу, а не вред. Дай Бог что бы таковыми были беларуские чиновники.
АдказацьИ если кто не понял, первый мой вопрос звучал так:" что Вам с России?А других проблем нет?" И дело тут не в "рашке." Не её я защищаю.А дело в том, что народ наш совсем обмельчал.
Мне искренне хочется что бы комментарии к этой теме выглядели бы так:
"Ну и хрен на них, у нас лучше будет".Почему вы все хотите что бы у соседа было хуже, а не у нас лучше?
Почему вы пользуетесь компьютером? Это ведь не Беларусь и не раиссия его изобрела. Завидовать русской печи или дровам (кстати, а почему дрова это русское изобретение???) и гордится этим, пользуясь техникой врага много ума не надо. И это тоже, кстати,.... низко, подло, по шакальи.
Адказацьа моему деду и от коммуняк досталось и от немцев-нацистов.
Адказацьот коммуняк за то что был зажиточен; 10 овец, 3 коровы, 3 лошади, 4 свиньи и птица,
от немцев за то что женился на еврейке: 2 детей погибли в гетто, сдали соседи добрые
У меня в семье фашисты и коммунисты убили поровну.
АдказацьЕсли же считать "немцы или русские" за последние 200 лет, то немцы там и рядом не лежали.
Расийа "освобождала" от местного населения восточную часть страны, где жили мои предки в то время, как Германия-Австро-Венгрия захватывала ту часть страны, где мои предки не жили.
Лишь бы от белорусской экономики не отстать, остальное мелочи. Что-то соседи бурно развиваются, только голая задница впереди сверкает.
Адказацьголая задница россии?
АдказацьС довольствия снимем - загнетесь. Хотя нет, забыл совсем - "в землянки" переселитесь )))))
АдказацьТы на себя посмотри. 25% россиян живут в жилищах без воды и канализации. Половина россиян в пьяном угаре лежит в грязи. А представь себе, что будет когда цены на нефть и газ опять упадут. По миру пойдете, нищеброды. И пойми главное: беларусы - европейцы. Вы - россияне. А это две большие разницы.
АдказацьЕсли бы не гастарбайтеры из стран бывшего совка, экономика кремля рухнула лет 5 тому назад. Так что, сосед, учи матчасть. За копейки (для россиян) россияне работать не хотят. А вот для таджиков, молдован, украинцев, белорусов эти копейки являются более достойной платой за их труд, чем на родине.
АдказацьТак что уберите всех гастарбайтеров и вся армия ЕдРастов начнет кричать караул.
Опер из народа.
ака Вася Рогов, 19:36, 3.03
АдказацьОбьясни, пож., по-подпобнее, почему не хотят, а беларусы с таджиками- пожалуйста?
Россиянин, 11:51, 3.03
АдказацьПрочитал - с удовольствием снимем. И подумал, что задницу будете опять всему миру показывать. Ан-нет,резидента снимать с довольствия будете.
Не мешай людям наслаждаться.
АдказацьСтатья отличная. Только вот в казино россия пьянство тоже величина постоянная, как и воровство и коррупция.
Адказацьвчера пересматривал апокалипсис гибсона. для этой статьи можно позаимствовать предисловии из фильма: «Великую цивилизацию нельзя завоевать извне, пока она не разрушит себя изнутри»
Адказацьа в чем величие россии ? в пьянстве и воровстве? а может это просто великий сырьевой придаток
АдказацьДа нет, и сырьевой придаток посредственный.
АдказацьЗависть плохо чувство. Россияне может тоже Вам завидуют (правда не все, а такие же колхозаны- лукашисты) что у Вас такой Президент - может хоть у кого выпросить денег
АдказацьДа неее, просто территория большая, а толку мало...
АдказацьВот и всё "величие".
Сок мозга русофилов и поклонников "византийского пути" (где теперь та Византия?!) ведут Россию к своему краху, что закономерно. Сожалеть не будем: российские власти "знают", что делают...
АдказацьВот так!!!, 20:15, 2.03 Сожалеть не будем: российские власти "знают", что делают... Смеетесь ? или это выражение патриотической тупости ? Как можно сказать " российские власти "знают", что делают." Тут одному Богу известно куда приведут Россию эти лжепророки МЕДВЕПУТЫ , но судя по происходящему они тупо себя ведут ! Какой Пута разведчик , если прос..ал Сердюкова , фуфел он как и Плешивый , по чему ведут диалоги меж собой ? Будь средь фуфелов один конкретный он бы не вёл переговоры с фуфлогоном Лукавым !
АдказацьРебята, да хрен с ней с Россией! Пусть живут так, как хотят или могут. Одного я не могу понять, если всё там пилят и воруют, как же кредиты, что в Беларусь kazan44 выделяет к нам целыми доходят? Или они эти бабки тоже по карманам - и ждут, что мы (население) ещё раз отдавать станем?! По их заточкам так и выходит. Вот с кредитами потом нужно будет разбираться в первую очередь!!!!!
Адказацьказан, как вы сказали выделяет с условием, 50 кредита вернешь в мой личный карман, остальной в твой личный карман, а денежки возьмем с лохов 113, ларис, кариесов и прочего российского простого люда и повесим долг на простой белорусский люд. Через год, чтоыб не злить элехторат, повторим. Вот такой вот казан выделяющий кредиты негодяй.
АдказацьРазорение России готовилось. Убиты Рохлин,Лебедь. Конкуренты Путина ВВ. Убиты спецслужбами. Евдокимов. Про Евдокимова и его подтверждающие документы Путин ВВ и Медведев ДД знали. Холодов журналист. Скольких спецслужбы убрали. И убирают. Разваливают Россию. Народ пьет от безьисходности. Видя куда народ ведут.
Адказацьзато беларусь идет вперёд!!! нас не догнать никому!!!
Адказацьтроль россияцкий. хорош подписываться "белорусью".
Адказацьроссея должна хлебнуть за всё ,в том числе и за попытку кничтожить Беларусь,её язык и её традиции.
АдказацьРоссия свое уже хлебанула в 90-х, а вы свою Беларусь уничтожаете сами, языком своим не пользуетесь, традиции позабыли, все ждете когда вам обещанные 500$ на блюдечке принесут и вините в своих проблемах всех кроме себя.
АдказацьВ этом виноваты только сами.У цыган вон вобще страны нет, а говорят на своём языке.
АдказацьНу кагжэ у цыганов нету страны, а биралусь у каво? :D
АдказацьА вот насчот езыку так ето да, жысточайша свой... :D
каменты похожи на истерику. А что делать то собираетесь кроме того как истерить ведь идет распродажа
АдказацьОткрой Конституцию РБ и принеси ее тупину и команде - пусть прочтут внимательно.
АдказацьБабло зря вкладывают - по закону вернуть не смогут, а раз так - просто преступление.
Что же ты ее не открываешь когда дубинкой по хребту получаешь Или когда крепостное право вводят? Вот открой или опять ждешь что бы за Вас открыли на халяву.
АдказацьА с чего вы решили что он получает дубиной проживая где-нить в США или Канаде? Эту привелегию он давно оставил вам.
АдказацьНасчёт халявы: только что сюжет по НТВ прошёл о российских гражданах перебравшихся в Египет (и не только туда). Главный повод уехать, как я понял - цена картошки! Как они хвастаются перед своими друзьями по Skaype всего по 12 руб за кг! (Так вы, что замаскированные бульбоеды?) Да мы сами имеем возможность видеть ваших граждан здесь, которых просто "тошнит" от халявы. Особенно российских журналистов, целыми ордами посещающими Беларусь по приглашению раз в год. Раньше их деды так же наведывались в ГУЛПГ и восхищались порядком царившем там.
АдказацьПоддерживаю.
Адказацьлариса, 113, 123, казан, хаха, кто там еще остался из постоянных рашн троллей, дядя Саша?
В Петербурге в некоторых районах (квартплата) на 40% выросла. Вот они, платежки. Идите и объясните людям, почему они в декабре, в ноябре должны были платить такие деньги, а в январе, феврале - вот такой скачок. И это в Петербурге, в некоторых районах. А в Мурманске, вы говорите, в отдельных муниципалитетах на 200 с лишним процентов. С ума сошли, что ли?
Еще раз повторю вопрос, с ума сошли что ли?
А пенсионеры в великой россии как писали выше сматываются в Египет, чтобы выживать на свои нищенские пенсии. Какая великая россия, очнитесь, фсбе!
Египет или Гоа для пенсионера совсем не плохо. Хургаду не зря называют Ругада - там наших уже 30 тыс.
АдказацьА белорусский пенсионер дальше фазенды смотаться не может.
а белорусские пенсионеры хоть знают где Египет?
АдказацьРоссия уже находилась у края пропасти в 90е, надо быть объективным не благодаря, а вопреки она отошла от неё....Коррупция - да, есть - но как и везде, не более того. Всё не очень в России однозначно. Народ не такой - если что, долго терпеть не будет...
АдказацьПолностью с тобой согласен. Я сегодня кстати подумал, какой вой бы поднялся по всей Руси великой, если бы медвепуты отменили льготы. Студенты и пенсионеры вышли бы на улицы с призывами "Долой Путина!" и никаким ОМОНом их было бы не сдержать. А у нас в 2007-м оппозиция провела пару митингов, народ поворчал у себя на кухнях, да и продолжил мирно существовать дальше, тешась мыслью "абы не было вайны".
АдказацьНа всякий случай пукин паламентские и президентские выборы сфальсифицировал и рокирнулся. Где пенсионеры и студенты на рашкинских улицах? бюджет постоянно пилится и направляется всяким сашам, где студенты и пенсионеры на улицах? пукин напринимал антиконституционных законов (в первую очередь о митингах), где неудержимве омоном студенты и пенсионеры на улицах? Не стройте иллюзий насчет рашки. не было б в рашке нефтегаза, не хватало бы на кость ляхторату. не ыбло бы льгот. А так пока нефтегаз дорогой, че ж не кинуть 0,0000000000000000001 % доходов нефтегазовых ляхторату.
АдказацьШутить изволите, не как везде коррупция, а как в ...Гондурасе:
АдказацьРоссия заняла 133-е место в рейтинге коррупции и сравнялась с Гондурасом
Россия поднялсь с 176 на 133-е место (из 174 в 2012 г.) в рейтинге коррупции Transparency. По мнению экспертов, российская коррупция сравнима с коррупцией в Гондурасе, Иране и на Коморских островах.
Что касается рейтинга Transparency то советую обратить внимание как он формируется. Опрашивают около десятка человек из Всемирного банка, Freedom House, Азиатского и Африканского банков развития. Люди эти не живут и не работают в стране чей рейтинг оценивают и не факт что смогут показать ее на карте ).
АдказацьКак бы рейтинг не формировался, отрицать то, чт окоррупуия в рашке имеет огромные масштабы могут только квасные поцреоты и прочие нашисты-чекисты.
АдказацьЕсли про коррупцию молчат, то это не значит, что ее нет, так что рейтинги слегка субъективны.
АдказацьНо даже согласно им положение улучшается, так что у России есть шанс. Народ хочет, чтобы отстрел начали, но может статься пожизненное введут.
Так какраз про нее в вашей рашке и стараются умолчать. А международные организации про нее рассказывают. Нету у рашки шансов. Поищите в википедии статью, точно не помню, вроде "история коррупции в рашке". Там график по годам, рейтинг рашки сильные волновые скачки вверх-вниз.
АдказацьВ России коррупцией уже задолбали - у ВВП армия и борьба с коррупцией самые рейтинговые темы.
Адказацьв 90е, надо быть объективным не благодаря, а вопреки она отошла от неё.
Адказаць------------------------------------------------------------------------------------------------------------
цены на сырьё подскочили вовремя, Пути подвезло.
нефть с менее чем $10/барелл в начале 2000 и к марту до $13 и далее до $150
в 15 раз!!! к 2008
цены на газ почти в 5 раз к 2008
цены на золото в 8 раз с $250 до почти $1800
Ясен пень, если растёт ВВП, то и коррупция растёт. Если в 2000-м я по мелочи с гаишником за стольник договаривался, то сейчас меньше штукаря и предлагать неудобно. Итого получается где то в 10 раз выросла. Но в 2000-м зарплата у меня была около 2000 руб, а сейчас на этом же рабочем месте она 30000.
АдказацьПо новому закону можете влететь на 100х штраф как взяткодатель и до 7 лет.
АдказацьДа гайцы щас особо и не берут, квитанцию в зубы и вперёд к терминалу.
АдказацьИстория россии показывает, как часть Орды (кочевники) "приватизировав" местность и ведя паразитирующий(это начало ХАЛЯВЫ) образ жизни за счет аборигенов набрала мощь. Затем началось присоединение ( слово то какое придумали) земель. Присоединяли всё что могли, в конце оказалось что развитие ума сформировавшейся массы населения, привыкшей грабить и убивать,
Адказацьна много отстаёт от количества природных богатств на имеющейся у них территории. В чём выражается психология кочевника? Занял место,
использовал и перешёл на другое. В современной россии выглядит так, продай сегодня ты, а то завтра это достанется Китаю. Кстати у нас тоже представитель кочевого народа делает то что у него в крови.
Это яркий представаитель из народа Вы его и выбрали в результате демогратических выборов в 1994г. А если проанализировать почему выбрали. То выходит - обещал ( после голодных 90-х) он Вам от России - халявки. Ну а сыр бесплатный в мышеловки. И пока Вы это не поймете так и будете жить в дерме
АдказацьБоюсь, чт опока вы с воей рашке не поймете, что на чужом несчастье своего счаться не построишь, так и будете жить в дерьме. занялись бы проблемами с воей рашке, а не творили бы зло по всему земному шару, начиная от ближайших соседей.
Адказацькакое зло сотворила Россия именно Вам? Или Вашей семье? Или Вашей стране? Можно конкретнее?
АдказацьНачиная читать историю, только не русско-коммуняцкую версию. А дальше про русского сашу вспомни, покумекай. Опять же на Хартии сидишь-троллишь, должен быть в курсе.
АдказацьБред.вы мне объясните тогда почему я 10 лет езжу работать в россию,заметте не только в москву и питер,отношение к работе и к деньгам в россии совсем другое чем у нас.у нас люди бояться что то менять получают на хлеб да на воду и эти копейки бояться потерять.а пенсии наши это вообще смех.у меня знакомый военный в 40 лет на пенсию выходит пенсия 20 т р.
АдказацьЗнал бы языки, кроме русского - не пыхтел бы в рашке, без злобы, поверь.
АдказацьЕсть гораздо более привлекательные страны для заработков, в плане выгоды, если уж о деньгах речь.
Соответственно, меньше бы катался, больше времени на семью, крепче здоровье и т.д.
Знания - сила.
ья, 23:50, 2.03
АдказацьАбсолютно согласен. В рашку едут те, кто не знает языков и бояться, что в нормальных странах не получится устроиться.
== военный в 40 лет на пенсию выходит пенсия 20 т р.==
АдказацьПо возрасту вроде майкопокей, но чей-то слабо пукин своим псам платит пенсии.
==Бред.вы мне объясните тогда почему я 10 лет езжу работать в россию==
АдказацьОбъясняю. Потому что ?:?%))(ак (слово начинается с буквы д,а не м, хотя...)
А мне статья нравится!
АдказацьОсобенно: "ежегодные потоки грязных денег из России и в Россию увеличились более чем вдвое". Именно так, без уточнения цифирей. Так что деньги текут в обе стороны. Ну, пожалуй, ещё "Спустя 15 лет после дефолта 1998 года казино "Россия" вновь открывает свои двери". Всем понятно, что в казино выигрывает только хозяин казино? Вон Сорос сходил, поигрался.
Дорогие мои, все эти французы и американцы на самом деле СТРАШНО БОЯТСЯ, что деньги будут вложены в Россию и пойдут ей на пользу. Только немцы спокойны. Им не страшно, они и так "в доле". С самым дешёвым газом в Европе.
А что до раскрытия воровства и коррупционных скандалов, то включайте мозги: если об этом говорят, то с этим борются. Иначе молчали бы в тряпочку. И не забывайте: несколько сотен миллионов рублей относительно бюджета России пренебрежимо малы. И на уровне верхних правителей заметны не сразу.
==Особенно: "ежегодные потоки грязных денег из России и в Россию увеличились более чем вдвое". Именно так, без уточнения цифирей. Так что деньги текут в обе стороны.==
АдказацьВ комментариях к одной статье я написал, русским неважно под что сдавать помещение, под бордель, под ларек с гашишем или подеще что похуже. главное чтобы деньги текли к ним в карман. Вот вам и подтверждение из уст россиякина.
Таки мы ни скулим за свои "пяццот", мы их зарабатываем. А по казино как-то больше Беларусь. В России они законодательно разрешены в нескольких резервациях. В других местах - "ниизя"! Вот и ездят игроки в Беларусь деньги спускать. А несчастным беларусам и налоги с казино, оказывается, не в масть.
АдказацьС гашишем и марихуаной опять не угадали - это в Европейские Нидерланды. Российские нувориши как-то больше в недвижимость, высокие технологии и спорт вкладываются. Ах да, совсем забыл - многие российские предприятия и торговые сети скуплены иностранными компаниями. Которыми опять же владеют россияне. Тут и подтверждать не надо - и так очевидно.
Да ну подпольными вся москва забита доверху. Налоги всеравно российский батька себе берет. А нам только вечно пьяные, дебоширящие, стреляющие из травматов, катающиеся бухими за рулем русские хозяева жизни достаются. Которых потом русский дядя саша - тнп, еще и отмазывает от ответственности за дебоши. На наркоте, подпольном игорном бизнесе, водочном бизнесе, оружии в раше тоже баснословные барыши "зарабатываются"
Адказацьтак вы не сравнивайте центр Европы с азиатской Россией
АдказацьА кто сказал, что мы вашу рашку с центром Европы сравниваем? Для меня рашка стоит в одном ряду с Гондурасом, Науру, Вануату, Зимбабве и т.п
АдказацьФранцузы просто не понимают, как не смотря на коррупцию может всем хватать. Хватать денег внутри страны, и хватать рабочих мест не только для своих, но и для приезжих. Бесятся от непонимания и в гневе вбрасывают информационный треш на подобии этой статьи. У себя пусть сначала потушат пожары и обеспечат рабочие места.
АдказацьИх желание что бы зарплату нефтяника, металлурга им приносили прямо на заваленку понятно. Ведь и Лукашенко то они выбрали за такие обещания. Вот и сейчас он им обещает за рваботу в пятером где могут сделать двое 500$, А сейчас у же в России такая пенсия придется обещать зарплату обещать по 700$
АдказацьБлин, чувствую, что у москалей становится популярным этот сайт! судя по комментам их тут уже больше Беларусов.
АдказацьLe Monde вспоминает приписываемые Салтыкову-Щедрину слова о том, что если его разбудят через 100 лет и спросят, что в России делается, он тотчас ответит: "Пьют и воруют"...
Адказаць-----------------------------------------------------------------------------------------
Как в воду глядел! И не просто воруют! Я приводила уже слова российского экономиста Владимира Димова о том, что коррупция в России, за сто лет увеличилась в сто раз. То есть она была всегда, и не слабая, но сейчас из-за нее в обществе происходят серьезные системные изменения, которые приведут страну к весьма негативным последствиям, если этот процесс не остановить. А останавливать его некому: воруют все, начиная с самого верха!
АдказацьА в Синеокой что воруют начиная с самого низа?
Какие вы все умные и честные .... А чего ж вы такие бедные? Слово "бедные" не совсем подходит, - нищие. Может лучше на себя внимание обратите? А, пуп земл...., простите - ЦЕНТР ЭУРОПЫ???
АдказацьЯДвига, 23:29, 2.03
АдказацьГде можно почитать Владимира Димова?
Всю свою историю цари и царицы Российские явлись собирателями (читай оккупантами) соседних земель и называли они это - "освобождением". Навязывая свою ситему управлления и экономику тем самым тормозила развитие тех республик, которые попали под её влияние. Вспомним Финляндию, которая "выскочила" из под России в 1917, Чехоловакия, Польша, Восточная Германия и пр.. Экономика тех республик, которые сейчас остаются под влиянием России, заметно проигрывают Европе и самой России. Я не сомневаюсь, что при нынешнем российском руководстве будет только хуже, на то и ставлю...
АдказацьLe Monde вспоминает приписываемые Салтыкову-Щедрину слова о том, что если его разбудят через 100 лет и спросят, что в России делается, он тотчас ответит: "Пьют и воруют"...
Адказаць----------------------------------------------------------------------------------------- Как в воду глядел! И не просто воруют! Я приводила уже слова российского экономиста Владимира Димова о том, что коррупция в России, за сто лет увеличилась в сто раз. То есть она была всегда, и не слабая, но сейчас из-за нее в обществе происходят серьезные системные изменения, которые приведут страну к весьма негативным последствиям, если этот процесс не остановить. А останавливать его некому: воруют все, начиная с самого верха!
Беларусь где в этом списке???? как обычно?
АдказацьБеларусь на 123, вместе с Мавританией, Мозамбиком и Сьерра-Леоне.
АдказацьРебята все напоминает ситуацию, когда собака сытая начинает лаять на хозяина, а голодная лижет ему руки. Пораскинте или пошевелите мозгом в РБ языка нет, культуры нет, народ думает только об квартирах, машинах, дачах, коттеджах и другой ерунде, благодаря халявному газу безработица не достигла 80%, если это случиться останутся в РБ женщины, дети и пенсионеры, а мужики как рафшан и джумшуд поедут к вами ненавистной рашке зарабатывать, ведь деньги за компом они не умеют зарабатывать.
АдказацьВот именно этим я и занимаюсь! Зарабатываю деньги за компом. И я знаю много людей в этой стране, которые поступают подобным образом. Вот уже 11 лет, как я фрилансер. И дай вам Бог зарабатывать столько, сколько зарабатывают IT- шники. И скажу вам, что для заработков я не рассматриваю вашу страну серьёзно.
АдказацьХочу сказать,что зарабатывать 1500-2000д. в Москве,и выпивать- вещи не совместимые.Выгонят,уверяю вас.Уже давно нет пьяных сантехников,электриков,грузчиков,и дворников.Нет и пьяных посиделок во дворах.Молодежь умеет по английски,мыслит по американски,работает помногу,и носиться в автомобилях.Кстати,если с мозгами,можно и здесь хорошо зарабатывать,и уже мало у кого есть желание уехать.А уж если и уехать,то только в США,а не в Европу.И Путин,уже отмирающее явление,он уйдет,ничего не измениться,только к лучшему.А вот когда Луку скинут,тогда у вас настоящая трясучка пойдет,как в Польше,конца 80-х...
АдказацьА почему нет пьяных сантехников, дврников, грузчиков? Потому что руиссяне там не работают, а работают гастарбайтеры (в основном мусульмане, котоырм по религии нельзя напиваться как русским в дрова.). В москве еще кто-то из руиссян работает? Не верю.
Адказаць1) БеларусьКалий оценен в 30 млрд долларов, там 20 тысяч сотрудников, и он занимает чуть ли не первое место в мире по производству калийных удобрений.
Адказаць2) Чтобы открыть свой собственный банк нужно около 12 млн долларов( там разные услуги. активы, инфраструктура). Тобишь на эти бабки можно открыть около 4000 тысяч банков. Это кононечно грубо говоря.
3) Бюджет Великобритании 11.4 миллиардов долларов
4) Стоимость завода БМВ 21.4 миллиарда долларов
5) Бюджет Беларуси 1.6 млрд
Это только деньги, которые были выведены а никто же не знает о недвижимости, собственности, активах и т.д
Беларуский народ и Российский народ причем? Какое отношение имеют народы к разорению стран? Правят бандиты. Отсюда все беды. Народы и оппозиция должны обьединиться. Политика и дипломатия существует для взаимо выгодных отношений. Нагнетаеться БеларускоРоссийская ненависть. То на Америку,то на Европу. Действуют провокаторы. Поддаетесь на провокации. Обьединяйтесь. Ваш враг не народ России и Беларуси. Только больной может обвинить народ врагом и уничтожать.
АдказацьРыба гниет с головы, всех кого сейчас садят и держат под следствием это второстепенные фигуры. Задача их прикрыть более крупные сделки, и тех кто за этим стоит! Россия всегда была пропитана коррупцией и взятками. Особенности финно-угорского менталитета...
АдказацьРоссию сравнивают с казино ? Замечательное сравнение !
АдказацьЕсть одно выражение : "Казино - всегда выигрывает" ! ! !
А с чем , интересно , сравнивают "хитрозачёсанную" Беларусь ?
Казино всегда выигрывает...благодаря постоянному кидательству.
АдказацьЗнаете а что играть беретесь
АдказацьМы не беремся, пророссийский катала за стол насильно тянет играть, где российские сообщники по игре уже ждут очередного "лоха".
АдказацьРаботали все,а присвоила Россия(правоприемница СССР) себе всё без раздела и продолжает лезть в политику и жизнь стран СНГ.Захватила много,а проглотить неможет и всёравно развалится со временем.Меньше надо красть,пить,а больше свободы нормальным людям дать.До мирового господства России никогда не дорасти.Наш дурила только один поддерживает КГБшника и то в своих интересах,вечно править нами.
АдказацьПрежде чем присвоить себе надо оплатить долги. Россия долги СССР выплатила а голодранцы свободны
Адказацьганс : Работали все,а присвоила Россия----------------------------------------------
АдказацьГанс, а Вы посмотрите на РЕАЛЬНОСТЬ трезвым взглядом - ВВП "хитрозачёсанной" Белоруссии МЕНЬШЕ 2% от ВВП России !
А если Вы уберёте из этого ВВП Белоруссии ВСЮ "российскую составляющую" , то будет МЕНЬШЕ 1% !
Может быть , Вам ещё МНОГО ДАЛИ ? Вы об этом не думали ?
Ваня (букву себе сами выбирете).никогда нельзя грубить или обсуждать людей заочно.самое меньшее это некрасиво,а большее за такое бьют.готов встретится.
АдказацьВстретится чтобы вступить в секту свидетелей рашкистана? Нет, не поеду я в это азиатское захолустье. Заочно, это если бы я обсуждал вас с вашим другом или с вашей женой, а так все в прямом эфире. И почему вы все, саши, такие ч...удаковатые?
Адказаць