Не надо бредить, просто экономики РБ и КЗ не такие сильные, как у России.
И вообще, статья, мягко говоря, украинская пропаганда Еврошляху.
Да и на здоровье. В то же время
===
Руководство Индии намерено обсудить с Россией возможность подписания соглашения о всестороннем экономическом сотрудничестве с Таможенным союзом России, Белоруссии и Казахстана, заявил в четверг глава евразийского департамента МИД Индии Аджай Бисария.
Чуть ранее Вьетнам (лето 2012) и Сирия (январь 2013).
===
не тролль
а реально! Экономики отстают
Белорусская экономика отстает из-за нехватки ресурсов
Казахстан отстает, продавая только ресурсы и ничего не производя на экспорт
себя своим производством обеспечивают на 1%
поэтому плечо у коромысла ТС пока длиннее у России...
а что ж такого производит РФ-я? Завалила Европу и Японию легковыми машинами? Продает в Азию свою быттехнику? Захватила рынок Китая своей легкой промышленностью? В этом смысле от Казахстана никаких различий не вижу.
а в Казахстан вообще всё всё всё импортируется
еда
одежда
и прочие товары широкого и узкого потребления, даже из Беларуси ввозится еда полуфабрикаты одежда мебель...
феерический комментарий. Хотя впрочем как всегда в одном и том же репертуаре.
"сильные страны понимают плюсы ТС" - красиво сказано. С сегодняшнего дня буду знать, что Вьетнам - экономически сильная страна :)))))))))))))
про Индию вообще тема разговора на несколько часов. Кастовое разделение населения, наличие народностей, живущих кочевым образом, тотальная нищета (в мегаполисах люди спят на улицах - это в порядке вещей) и еще много-много плюсов.....
Индия,Сирия и т.д. сильные страны?Не смеши 114-ый.Руководству России нужен кордон вокруг страны что бы границы отодвинуть от Москвы,да и меньше видели как можно за свой труд жить лучше чем в ТС и других образованиях созданных под диктовку Москвы.Неужели народам ещё непонятна Москва с её имперскими амбициями,ведь веками Россия была,есть и хочет быть империей.Мозаика мечтал править в созданных союзах и нас привязал к России,эта привязка его и погубит.Жаль что Беларусь затормозилась лет на 25 при его цыганском руководстве.Не будет ШОСа и мир думаю поможет нам окрепнуть и двигаться вперёд.
А как хотели? Чтобы сразу вот так вот давай все гнать в Россию, которая по мнению многих все подряд скущать готова? Странная позиция. Таможенный союз и Единое экономическое пространство наоборот позифионировались, как возможность бизнесу конкурировать, приобретать новые возможности для ведения и развития бизнеса и т.д. Потому считаю, что взгляд на эти структуры однобокий, с целью подорвать доверие людей к интеграционным процессам.
А можаце удакладніць і назваць хоць некалькі з тых "многих" дурняў,якія марылі што рассея пачне прапаноўваць нам нешта новае і карыснае,акрамя сваіх імперскіх інтарэсаў і Вазаў.
Да что вы говорите? А как равные условия для бизнеса? Не надо сравнивать бизнес той же Беларуси и России, видно даже невооружённым глазом, что российский просто задавит. Далее, экономики стран значительно разнятся: дотационная белорусская и сырьевая российская. И там и там диктаторские системы которые априори не приемлют никакой потери власти, а значит будут до последнего бодаться за контроль на своих сотках. Как можно вообще объеденять такие государства в какой-то союз? Искусственное нежизнеспособное образование. Не даром Казахстан инициировал референдум о выходе.
а по статистике Беларуси — 647 млн долл., т.е. разница 164 млн долл., или 34%.
-----------------------------------------------------------------------------
Дальше можно не читать.
Согласен. Но вот почему кремль с завидным упорством содержит последователей геббельс-пропаганды? Вам, простым россиянам и нам, простым беларусам, может вздохнется легче, если этих лживых ненасытных особей сковырнуть... Но это так, риторика. Мы же всё понимаем, правда?
Мне вован может нравиться или не нравиться, но ЕГО РЕАЛЬНО ВЫБРАЛИ и ничего с этим не сделаешь, все остальное будет называться переворотом. Вот в думу перевыборы не помешают. При другом составе половину законов вован протащить не смог бы, в 90-е годы такое уже было.
ЕГО РЕАЛЬНО ВЫБРАЛИ...Кто ? Карусельщики или путин раздвоился,размножился.И в 2018 году ничего не сделаешь и в 2024-м.Путин как и лукашенко перешел рубикон,только лукашенко по-колхозному ,дубинками ,а путин казуистически,медведевыми.Но суть та же.И РФ и РБ сидят в одной большой Опе в плане демократических и гражданских свобод,увы...
Политической трескотни вокруг ТС намного больше,чем реального улучшения благосостояния наших граждан. В идеале конечно необходим визовый режим с РФ,и нормальное развитие экономики по стандартам ВТО.
Да уж скорее бы визовый режим Россия ввела со всем бывшим совком. Понаехали, блин!.. Тем временем мне в паспорт испанцы пятилетний шенген шлепнули (думаю, последний, ибо за 5 лет точно вимзы отменят), англичане - визу на 10 (!) лет, американцы - на три года... Всю Южную Америку проехал осенью - нигде виз не надо!.. А будет виза в Белоруссию - и не замечу, что мне там делать, кроме казино и борделей? Так оно в Риге не хуже!
Как раз таки вашим "смотрящим " оно это и надо было.
Помню здесь, в Москве, одна из ваших "леди" томно так сказала:
" Ну и что вы, Беларусы, недовольны вашим режимом?
У вас и санатории там дешёвые, и обслуживающий персонал...
А какие массажи! И всё за копейки..."
Каждому своё, но я больше не могу и не хочу быть прислугой разномастным чванливым "гостям".
Пилите, шура, пилите, скоро ваша насосная экономика сама себя сожрет.
Работать уже не умеете, и к тому же никогда не хотели, только из под палки.
Без подпорки ваша рашка - пустое место, немцы еще в 41-42м показали вам это. Без британской и американской помощи (техника, продовольствие и прочее) в 43м немцы вас за Урал загнали бы. И это при том, что Великобритания уже воевала находясь практически в блокаде, а США вели кампанию в Тихом Океане.
nerguss - немцы еще в 41-42м показали вам это. Без британской и американской помощи (техника, продовольствие и прочее) ----------------
В самом крупном американском сражении за Гвадал-канал воевало
40 тысяч американцев. При Аль-Аламейне англичанам противостояло
чуть больше 120 тысяч немцев ...
В битве под Москвой с обоих сторон воевало более 2 миллионов солдат , то же самое под Сталинградом и Курском !
Не сравнивайте несравнимое ! Спросите у немцев - где был АД на
войне ?
тнп скорее продаст калийку, чем пойдет на визовый режим. Без калия он еще пару лет протянет, а с визами ему неделя жизни максимум.
Припрется на родину миллион гастарбайтеров и сожрут его с кишками.
откуда такую псевдостатистику выкопал? Как всегда? Высосал из.... пальца?
в РФ-ию на заработки ездят только из восточных регионов и то, в настоящее время их количество уменьшилось раз в 10 по сравнению с 90-ми. Проснись - на дворе 2013-й.
пример страны балтиии посомтри сколько русских купила недвижимость в риге в итоге рядом вид на жительство в ес а ведь они плохие по вашим словам
да у вас уже во всё правят чечены и еврее и татары а не русские
И обязательно надо вступить в НАТО! Даешь НАТО под Смоленском!!! В таком случае РФ в ее нынешнем виде перестанет существовать, т.к. мятежные республики уже не остановишь. На месте РФ будут десятки маленьких унитарных государств. Так что, Россиянин, скоро Вы будете жить в Московской Республике или Санкт-Пидерском городе-государстве, по размерам с РБ или Украину
тоже мне Усатый Нянь ... выискался
З.ы.
Надоели эти Кремлевские Няни ( идеолухи кремлёвские)
Что же вы все лезете со своей "кашей манной"?
Только и слышно:" вы без нас никуда..."
Да откалебитесь вы наконец!
Если вы считаете, что мы для вас обуза - отойдите от нас ....на положенное расстояние, и будет вам счастье....
А время все расставит все на свои места ....
Вот она, экономическая зависимость. И воевать не надо: рубль дал -10 взял.
.".....тихой сапой..."
Чем только не прикроются, что бы подмять под себя малые народы.
В своём огороде начали бы порядок наводить, а не уничтожать и порабощать любой ценой другие народы.
Хазары вороватые, только на чужом горбу -да в рай. Много лет Россия от них страдала, да вот ради выживания пепреняла далеко не лучшее...
Благодетели, млин, братки названные...
Уж извиняюсь перед аудиторией -все проблемы из за них, а они ещё благодетелями прикидываются!
Россия к нам в братья не просилась, это тнп к ним просится в качестве мл.брата. И проблемы не из-за России, это мы хотим ходить в вечных прихлебателях. и холуях с протянутыми руками и хомутом на шее. Никто нам ничего не должен,кого выбрали, то и пожинаем.
Пропаганда сделала своё дело.
Искусство одурманивания масс практикуется на наших людях вовсю - хоть на русских, хоть на нерусских. Я стадно -совковый образ жизни не выбирала.
. К сожалению, "руководителям" государственного уроня народ доверял и какой то процент пока ещё доверяет (пока последняя чарка не допита и шкварка где то завалялась)
. А за доверие что получил наш трудолюбивый народ?
"Опиум для народ" в виде светлого будущего, преподносимый столько лет пропагандой, ещё когда проглочен
А мы вынуждены пожинать горькие плоды чьих то далекоидущих продуманых политических игрищ. Хищные прожорливые акулы открыли пасть.
Народ! Нас, простых и доверчивых, используют хитромудрые "дельцы от политики" как наживку. Именно поэтому все СМИ под "государственным" контролем
Ради своего выживания вы не способны щевельнуться?
Ирина, 11:13, 26.03 Россия к нам в братья не просилась -------------- россия просится в хозяева и не в братья. ТС создавался ей чтобы подмять под себя всю промышленность суверенных Республик и расширить рынки сбыта своего хлама
Ирина, 11:13, 26.03 это мы хотим ходить в вечных прихлебателях.----------------Это кто мы : менты, идеологи, чиновники, Шкловский президент и прочая шушара. Или простой народ берёт кредиты у россии.
Ирина, 11:13, 26.03 кого выбрали, то и пожинаем.------------------------Кто его выберал? или вы вчера на свет появились и не знаете что выборов в Белоруси нет. Ево выборы признала россия, так может она его выбирала? Или вы имеете в виду первые выборы, дак все мы люди и склонны ошибатся, кто его тогда знал в парламенте, сняли с печи и в мятом костюме привели и сказали смотрите это ваш президент вы за него голосовали и это все было припомощи тойже россии и многие и тогда за него не голосавали и вылетел бы он после первого срока с большим отпечаткам берца на сраке еслибы не паскудная россия и бежалбы быстрее автобуса к себе в Шклов, чтоб по дароге не закливали .
//Как отмечает автор, за 2012 год по сравнению с 2011-м экспорт в рамках ТС вырос почти на 9,9%, но из России в Беларусь и Казахстан — на 13,9%, а из Казахстана в Россию и Беларусь экспорт, наоборот, сократился на 9,8%. В Украине тоже наблюдался спад экспорта в страны ТС на 4,6%.
Импорт в рамках Таможенного союза за 2012 год сократился на 5%, но в основном за счет значительного сокращения импорта в Россию из Беларуси и Казахстана — на 36%. В то же время в Беларусь и Казахстан импорт из России продолжал ускоренно расти: соответственно на 18,2 и 6,9%. В Украину импорт из ТС сократился на 3,2%. «Если бы Украина в 2012 году находилась в ТС, очевидно, имела бы такую же негативную динамику», — отмечает автор.//
Здесь не названа основная причина этого явления - укрепление российского рубля к доллару за 2012 год с уровня 33 рубля за доллар до отметки 30.5.
//Функционирование Таможенного союза за короткий период уже привело к резкому росту тенизации внешней торговли. Так, по статистике Казахстана, оборот внешней торговли между Беларусью и Казахстаном составил 483 млн, а по статистике Беларуси — 647 млн долл., т.е. разница 164 млн долл., или 34%//
Белорусской статистике свойственно приукрашивать все достижения Цыгана, особенно во внешнеторговом обороте.
Весь народ страны считает,что дружить и торговать надо со всеми соседями. Мы.же как Рак..только назад.Делаем рекламу Путину,который не может даже в своей стране навести порядок! А нам надо ихние олигархи? На фиг. А про народ никто и не думает.
Бежать. Бежать не оглядываясь от Рашки надо --------------------------------------------------------------------- Беги и не забудь захватить с собой гастеров находящихся в р.ф. и еще 40 пунктов зависимости беларашки от р.ф. и лукаша на прицеп за галстук .
глупый ты, не слушаеш своего путина, а он ведь возвел идею привлечения рабочей силы из РБ и Украины и лобирует её, у вас в рашке уже работать практически некому а таджика за станок не поставишь..., а как ты говоришь гастеры, найдут работу и западнее Буга, у луку забрали бы вы себе со всем семейством... и галстуком
Это было понятно всем, кроме тех, у кого одна извилина на всех, при чем хитрозачесанная.
Русские всегда приходят за своими деньгами... дальше, думаю, Бисмарка цитировать не стоит, конец известен )))
Неужто цыган решил, что русские его дальше конюшни пустят?
Разница между официальной Белорусско-Казахской статистикой и Казахско-Белорусской в 34% - это смертельный показатель. Каждая третья поставка скрывается от налогов и хоронится на просторах таможенного союза!
Тараканище продал страну банде КГБшников в обмен на собственное благополучие. Чтобы летать на выходные позагорать в Сочи, чтобы в разгар стихийного бедствия в стране сбегать погреть косточки в Индонезию и Сингапур. А для закрепления эффекта - на курорты ОАЭ.
Россия вошла в ВТО. Повышение цен на энергоносители для РБ - вопрос одного года. Наше мясо уже неконкурентоспособно на российском рынке. Птица примерно в одной цене. Овощей и фруктов в Беларуси не было никогда. Машиностроение тараканище погубил, обанкротил и продаёт. Трубу продал. Калий остался, и ВСЁ!
Для защиты внутреннего рынка Беларусь уже не может принимать самостоятельных решений. Конкретный пример - автомобили для физлиц. Кто мешал сделать переходный период на 5-6 лет с поэтапным повышением. К тому моменту россияне снизили бы свои пошлины до размера пошлин ВТО и удара по отрасли такого не было бы. Сейчас и доход от импорта упал в десятки раз, и рабочие места потеряны, и дешёвых машин не стало.
Мы превратились в рабов императора Путина, которыми управляет жестокий и мстительный наместник..
Ну-ну детка бжежинского,Красной нитью проходит -нет союзу славян,даже хлипкому. Вот в ЕС Украина вступай:даже если твоя экономика будет уничтожена ,как у прибалтов,но зато на восточных славян будет украинец смртреть. через прицел НАТОвской винтовки
Гайдуцкий пусть посмотрит, что кому Россия продаёт и по каким ценам.
Россия нарастила продажи в РБ - это плохо. А если нефти по цене в 2 раза ниже мировой?
Россия нарастила экспорт леса в Казахстан. Это плохо. А если по цене на треть ниже мировой?
По логике эксперта, Россия наждивается. Да нет проблем - заберите Семашко из Москвы, россия нарастит экспорт в ЕС того же газа, нефти, древесины, металла, оружия не подарит сябрам, а продаст папуасам каким хоть за баржу бананов - и то хоть какая польза.
Украина уже сэкономила на сале, котрое раньше москали съедали? Отлично. Видно ведь, что украинцы пересели с Жигулей на Мерседесы. Не нужен Таможенный союз - какие проблемы. Прекрасно ведь продаются в ЕС украинскуе Мрии, Русланы или что там у них еще летает. Много ведь продали турбин, самолётов, колбас, ракет украинскогоп роизводсва в Евросоюз, ЗВР Украины растут, внешний долг сокращается - зачем Таможенный союз?
Совсем не нужет этот ТС Украине!
Вот, пожалуйста, мухи в фарше.
Конечно, без мертворожденного ТС трудно сообразить, что Мрия и Русланы востребованы во всем мире, в том числе в космических программах самой России. У русских таких самолетов нет.
Масло подсолнечника Украины почти монопольный промышленный продукт, отгружаемый эшелонами на экспорт.
На Жигули нормальный человек не сядет (это моя отсебятена, но сторонников пол планеты).
И далее до бесконечности.
До чего у русских понтов, а у самих штаны драные.
Нужно быть последним дебилом, без разницы какого уровня, что бы поверить, что Россия бросит свои грабительские привычки. Она до дрожи в коленях боится всех, Китая, Японии, Штатов. Вот и хочет прикрыться вассалами,Все у Путина , Назарбаева, Лукашенко обговорено - они царствуют, а мы в роли пушечного мяса.
путлер хочет большую империю,обычный шовинизм и нацизм.
Адказацькак по мне изначально бредовая затея!наша земля столько страдала от раши,что надо оградится большой стеной от акупантов!
АдказацьНе надо бредить, просто экономики РБ и КЗ не такие сильные, как у России.
АдказацьИ вообще, статья, мягко говоря, украинская пропаганда Еврошляху.
Да и на здоровье. В то же время
===
Руководство Индии намерено обсудить с Россией возможность подписания соглашения о всестороннем экономическом сотрудничестве с Таможенным союзом России, Белоруссии и Казахстана, заявил в четверг глава евразийского департамента МИД Индии Аджай Бисария.
Чуть ранее Вьетнам (лето 2012) и Сирия (январь 2013).
===
Т.е. сильные страны понимают плюсы ТС.
Тролль, какие сильные страны, Индия, где большинство населения, как и в россии - нищета?
АдказацьНи одна нормальная страна не стремится в тс(жэ).
не тролль
Адказацьа реально! Экономики отстают
Белорусская экономика отстает из-за нехватки ресурсов
Казахстан отстает, продавая только ресурсы и ничего не производя на экспорт
себя своим производством обеспечивают на 1%
поэтому плечо у коромысла ТС пока длиннее у России...
а что ж такого производит РФ-я? Завалила Европу и Японию легковыми машинами? Продает в Азию свою быттехнику? Захватила рынок Китая своей легкой промышленностью? В этом смысле от Казахстана никаких различий не вижу.
Адказацьа в Казахстан вообще всё всё всё импортируется
Адказацьеда
одежда
и прочие товары широкого и узкого потребления, даже из Беларуси ввозится еда полуфабрикаты одежда мебель...
Т.е. Вступать в ТС должны сильные страны.
АдказацьА сильные страны в ТС кушают слабых .
Вопрос .
На кой слабым и маленьким странам ТС ?????
Про другие страны не знаю, а лично плешивому это нада чтобы денех просить.
Адказацьфеерический комментарий. Хотя впрочем как всегда в одном и том же репертуаре.
Адказаць"сильные страны понимают плюсы ТС" - красиво сказано. С сегодняшнего дня буду знать, что Вьетнам - экономически сильная страна :)))))))))))))
про Индию вообще тема разговора на несколько часов. Кастовое разделение населения, наличие народностей, живущих кочевым образом, тотальная нищета (в мегаполисах люди спят на улицах - это в порядке вещей) и еще много-много плюсов.....
Индия,Сирия и т.д. сильные страны?Не смеши 114-ый.Руководству России нужен кордон вокруг страны что бы границы отодвинуть от Москвы,да и меньше видели как можно за свой труд жить лучше чем в ТС и других образованиях созданных под диктовку Москвы.Неужели народам ещё непонятна Москва с её имперскими амбициями,ведь веками Россия была,есть и хочет быть империей.Мозаика мечтал править в созданных союзах и нас привязал к России,эта привязка его и погубит.Жаль что Беларусь затормозилась лет на 25 при его цыганском руководстве.Не будет ШОСа и мир думаю поможет нам окрепнуть и двигаться вперёд.
АдказацьРоссия уже граничит с Сирией, Вьетнамом и Индией? Я чего-то пропустил?
АдказацьЧерез космос - там же нет границ!
Адказацьиндия ищет рынки сбыта как и китай на территорию россии а так же беларусии и казахстана
АдказацьПотеряют все кроме Путина и Плеши!
АдказацьПлешивец уже потерял, только он еще об этом не знает.
АдказацьА как хотели? Чтобы сразу вот так вот давай все гнать в Россию, которая по мнению многих все подряд скущать готова? Странная позиция. Таможенный союз и Единое экономическое пространство наоборот позифионировались, как возможность бизнесу конкурировать, приобретать новые возможности для ведения и развития бизнеса и т.д. Потому считаю, что взгляд на эти структуры однобокий, с целью подорвать доверие людей к интеграционным процессам.
АдказацьДоверие людей подорвал больше тнп, без оглядки ринувшийся в этот союз, надеясь на халяву, да не тут то было.
АдказацьА можаце удакладніць і назваць хоць некалькі з тых "многих" дурняў,якія марылі што рассея пачне прапаноўваць нам нешта новае і карыснае,акрамя сваіх імперскіх інтарэсаў і Вазаў.
АдказацьДа что вы говорите? А как равные условия для бизнеса? Не надо сравнивать бизнес той же Беларуси и России, видно даже невооружённым глазом, что российский просто задавит. Далее, экономики стран значительно разнятся: дотационная белорусская и сырьевая российская. И там и там диктаторские системы которые априори не приемлют никакой потери власти, а значит будут до последнего бодаться за контроль на своих сотках. Как можно вообще объеденять такие государства в какой-то союз? Искусственное нежизнеспособное образование. Не даром Казахстан инициировал референдум о выходе.
АдказацьАкупанцкая структура па рабаваньню калёніяў.
АдказацьКАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ПОСКОРЕЕ УВИДЕТЬ ЛОГИЧЕСКИЙ КОНЕЦ ЭТОГО ТВОРЕНИЕ , РЕЖИМЩИКАМИ..
Адказацьа по статистике Беларуси — 647 млн долл., т.е. разница 164 млн долл., или 34%.
Адказаць-----------------------------------------------------------------------------
Дальше можно не читать.
34% от 483 млн.
АдказацьДа я не о цифрах, а о статистике Беларуси, которая такая же правдивая, как речи доктора Геббельса. По ее данным ляхтарат хорошо живет, а на деле-ложь.
АдказацьСогласен. Но вот почему кремль с завидным упорством содержит последователей геббельс-пропаганды? Вам, простым россиянам и нам, простым беларусам, может вздохнется легче, если этих лживых ненасытных особей сковырнуть... Но это так, риторика. Мы же всё понимаем, правда?
АдказацьМне вован может нравиться или не нравиться, но ЕГО РЕАЛЬНО ВЫБРАЛИ и ничего с этим не сделаешь, все остальное будет называться переворотом. Вот в думу перевыборы не помешают. При другом составе половину законов вован протащить не смог бы, в 90-е годы такое уже было.
АдказацьЕГО РЕАЛЬНО ВЫБРАЛИ...Кто ? Карусельщики или путин раздвоился,размножился.И в 2018 году ничего не сделаешь и в 2024-м.Путин как и лукашенко перешел рубикон,только лукашенко по-колхозному ,дубинками ,а путин казуистически,медведевыми.Но суть та же.И РФ и РБ сидят в одной большой Опе в плане демократических и гражданских свобод,увы...
АдказацьРоссия держит нашу страну в качестве буфера. Ей выгодно окружить себя дружескими странами чтобы жить в тепле и уюте.
Адказацьчто дал союз захват белоруссии скоро вмсё купят россияне
АдказацьПолитической трескотни вокруг ТС намного больше,чем реального улучшения благосостояния наших граждан. В идеале конечно необходим визовый режим с РФ,и нормальное развитие экономики по стандартам ВТО.
АдказацьДа уж скорее бы визовый режим Россия ввела со всем бывшим совком. Понаехали, блин!.. Тем временем мне в паспорт испанцы пятилетний шенген шлепнули (думаю, последний, ибо за 5 лет точно вимзы отменят), англичане - визу на 10 (!) лет, американцы - на три года... Всю Южную Америку проехал осенью - нигде виз не надо!.. А будет виза в Белоруссию - и не замечу, что мне там делать, кроме казино и борделей? Так оно в Риге не хуже!
АдказацьМоскаль, 11:50, 26.03
АдказацьКак раз таки вашим "смотрящим " оно это и надо было.
Помню здесь, в Москве, одна из ваших "леди" томно так сказала:
" Ну и что вы, Беларусы, недовольны вашим режимом?
У вас и санатории там дешёвые, и обслуживающий персонал...
А какие массажи! И всё за копейки..."
Каждому своё, но я больше не могу и не хочу быть прислугой разномастным чванливым "гостям".
Ну а вы разве справитесь своими силами,население РФ на "грязные работы" не спешит устраиваться.
АдказацьПилите, шура, пилите, скоро ваша насосная экономика сама себя сожрет.
АдказацьРаботать уже не умеете, и к тому же никогда не хотели, только из под палки.
Без подпорки ваша рашка - пустое место, немцы еще в 41-42м показали вам это. Без британской и американской помощи (техника, продовольствие и прочее) в 43м немцы вас за Урал загнали бы. И это при том, что Великобритания уже воевала находясь практически в блокаде, а США вели кампанию в Тихом Океане.
nerguss - немцы еще в 41-42м показали вам это. Без британской и американской помощи (техника, продовольствие и прочее) ----------------
АдказацьВ самом крупном американском сражении за Гвадал-канал воевало
40 тысяч американцев. При Аль-Аламейне англичанам противостояло
чуть больше 120 тысяч немцев ...
В битве под Москвой с обоих сторон воевало более 2 миллионов солдат , то же самое под Сталинградом и Курском !
Не сравнивайте несравнимое ! Спросите у немцев - где был АД на
войне ?
тнп скорее продаст калийку, чем пойдет на визовый режим. Без калия он еще пару лет протянет, а с визами ему неделя жизни максимум.
АдказацьПрипрется на родину миллион гастарбайтеров и сожрут его с кишками.
Бежать. Бежать не оглядываясь от Рашки надо. И пусть сначало будет хуже......., зато внуки спасибо скажут...
АдказацьБегите, чем скорее, тем лучше для нас. Надоели!! "Сами, сами, без няни!" (с)
АдказацьПогоди, сейчас укрославяне в Европу слазят, посмеемся. Они дали статистику, что даже с западных областей 58% в России горбатится, но лезут в Европу.
АдказацьУкраинцы молодцы,все правильно делают,сами у них спросите.
Адказацьоткуда такую псевдостатистику выкопал? Как всегда? Высосал из.... пальца?
Адказацьв РФ-ию на заработки ездят только из восточных регионов и то, в настоящее время их количество уменьшилось раз в 10 по сравнению с 90-ми. Проснись - на дворе 2013-й.
П.С. а посмеемся мы с вас росоугро-финнов ;)
пример страны балтиии посомтри сколько русских купила недвижимость в риге в итоге рядом вид на жительство в ес а ведь они плохие по вашим словам
Адказацьда у вас уже во всё правят чечены и еврее и татары а не русские
И обязательно надо вступить в НАТО! Даешь НАТО под Смоленском!!! В таком случае РФ в ее нынешнем виде перестанет существовать, т.к. мятежные республики уже не остановишь. На месте РФ будут десятки маленьких унитарных государств. Так что, Россиянин, скоро Вы будете жить в Московской Республике или Санкт-Пидерском городе-государстве, по размерам с РБ или Украину
Адказацьтоже мне Усатый Нянь ... выискался
АдказацьЗ.ы.
Надоели эти Кремлевские Няни ( идеолухи кремлёвские)
Что же вы все лезете со своей "кашей манной"?
Только и слышно:" вы без нас никуда..."
Да откалебитесь вы наконец!
Если вы считаете, что мы для вас обуза - отойдите от нас ....на положенное расстояние, и будет вам счастье....
А время все расставит все на свои места ....
Ми це і робимо, тільки ви палці в колеса встромити пробуєте. Чому?
АдказацьПока сами будем терпеть, внукам можно посочувствовать.
АдказацьВот она, экономическая зависимость. И воевать не надо: рубль дал -10 взял.
Адказаць.".....тихой сапой..."
Чем только не прикроются, что бы подмять под себя малые народы.
В своём огороде начали бы порядок наводить, а не уничтожать и порабощать любой ценой другие народы.
Хазары вороватые, только на чужом горбу -да в рай. Много лет Россия от них страдала, да вот ради выживания пепреняла далеко не лучшее...
Благодетели, млин, братки названные...
Уж извиняюсь перед аудиторией -все проблемы из за них, а они ещё благодетелями прикидываются!
Россия к нам в братья не просилась, это тнп к ним просится в качестве мл.брата. И проблемы не из-за России, это мы хотим ходить в вечных прихлебателях. и холуях с протянутыми руками и хомутом на шее. Никто нам ничего не должен,кого выбрали, то и пожинаем.
АдказацьПропаганда сделала своё дело.
АдказацьИскусство одурманивания масс практикуется на наших людях вовсю - хоть на русских, хоть на нерусских. Я стадно -совковый образ жизни не выбирала.
. К сожалению, "руководителям" государственного уроня народ доверял и какой то процент пока ещё доверяет (пока последняя чарка не допита и шкварка где то завалялась)
. А за доверие что получил наш трудолюбивый народ?
"Опиум для народ" в виде светлого будущего, преподносимый столько лет пропагандой, ещё когда проглочен
А мы вынуждены пожинать горькие плоды чьих то далекоидущих продуманых политических игрищ. Хищные прожорливые акулы открыли пасть.
Народ! Нас, простых и доверчивых, используют хитромудрые "дельцы от политики" как наживку. Именно поэтому все СМИ под "государственным" контролем
Ради своего выживания вы не способны щевельнуться?
Ирина, 11:13, 26.03 Россия к нам в братья не просилась -------------- россия просится в хозяева и не в братья. ТС создавался ей чтобы подмять под себя всю промышленность суверенных Республик и расширить рынки сбыта своего хлама
АдказацьИрина, 11:13, 26.03 это мы хотим ходить в вечных прихлебателях.----------------Это кто мы : менты, идеологи, чиновники, Шкловский президент и прочая шушара. Или простой народ берёт кредиты у россии.
Ирина, 11:13, 26.03 кого выбрали, то и пожинаем.------------------------Кто его выберал? или вы вчера на свет появились и не знаете что выборов в Белоруси нет. Ево выборы признала россия, так может она его выбирала? Или вы имеете в виду первые выборы, дак все мы люди и склонны ошибатся, кто его тогда знал в парламенте, сняли с печи и в мятом костюме привели и сказали смотрите это ваш президент вы за него голосовали и это все было припомощи тойже россии и многие и тогда за него не голосавали и вылетел бы он после первого срока с большим отпечаткам берца на сраке еслибы не паскудная россия и бежалбы быстрее автобуса к себе в Шклов, чтоб по дароге не закливали .
//Как отмечает автор, за 2012 год по сравнению с 2011-м экспорт в рамках ТС вырос почти на 9,9%, но из России в Беларусь и Казахстан — на 13,9%, а из Казахстана в Россию и Беларусь экспорт, наоборот, сократился на 9,8%. В Украине тоже наблюдался спад экспорта в страны ТС на 4,6%.
АдказацьИмпорт в рамках Таможенного союза за 2012 год сократился на 5%, но в основном за счет значительного сокращения импорта в Россию из Беларуси и Казахстана — на 36%. В то же время в Беларусь и Казахстан импорт из России продолжал ускоренно расти: соответственно на 18,2 и 6,9%. В Украину импорт из ТС сократился на 3,2%. «Если бы Украина в 2012 году находилась в ТС, очевидно, имела бы такую же негативную динамику», — отмечает автор.//
Здесь не названа основная причина этого явления - укрепление российского рубля к доллару за 2012 год с уровня 33 рубля за доллар до отметки 30.5.
//Функционирование Таможенного союза за короткий период уже привело к резкому росту тенизации внешней торговли. Так, по статистике Казахстана, оборот внешней торговли между Беларусью и Казахстаном составил 483 млн, а по статистике Беларуси — 647 млн долл., т.е. разница 164 млн долл., или 34%//
Белорусской статистике свойственно приукрашивать все достижения Цыгана, особенно во внешнеторговом обороте.
Кто платит деньги. Тот и танцует. А Белорусь в долгах, как в шелках. Поэтом не хер пенять на зеркало, если морда кривая.
АдказацьВесь народ страны считает,что дружить и торговать надо со всеми соседями. Мы.же как Рак..только назад.Делаем рекламу Путину,который не может даже в своей стране навести порядок! А нам надо ихние олигархи? На фиг. А про народ никто и не думает.
Адказаць2334, 10:21, 26.03
АдказацьБежать. Бежать не оглядываясь от Рашки надо --------------------------------------------------------------------- Беги и не забудь захватить с собой гастеров находящихся в р.ф. и еще 40 пунктов зависимости беларашки от р.ф. и лукаша на прицеп за галстук .
глупый ты, не слушаеш своего путина, а он ведь возвел идею привлечения рабочей силы из РБ и Украины и лобирует её, у вас в рашке уже работать практически некому а таджика за станок не поставишь..., а как ты говоришь гастеры, найдут работу и западнее Буга, у луку забрали бы вы себе со всем семейством... и галстуком
Адказацьпусть русские у нас 3-4 нпз построят и товарооборот между ТС и беларусией значительно увеличиться в нашу пользу.
АдказацьА я б так написав:
АдказацьТаможенный союз: теряют все, кроме России и Лукашенко.
Это было понятно всем, кроме тех, у кого одна извилина на всех, при чем хитрозачесанная.
АдказацьРусские всегда приходят за своими деньгами... дальше, думаю, Бисмарка цитировать не стоит, конец известен )))
Неужто цыган решил, что русские его дальше конюшни пустят?
Разница между официальной Белорусско-Казахской статистикой и Казахско-Белорусской в 34% - это смертельный показатель. Каждая третья поставка скрывается от налогов и хоронится на просторах таможенного союза!
АдказацьТараканище продал страну банде КГБшников в обмен на собственное благополучие. Чтобы летать на выходные позагорать в Сочи, чтобы в разгар стихийного бедствия в стране сбегать погреть косточки в Индонезию и Сингапур. А для закрепления эффекта - на курорты ОАЭ.
Россия вошла в ВТО. Повышение цен на энергоносители для РБ - вопрос одного года. Наше мясо уже неконкурентоспособно на российском рынке. Птица примерно в одной цене. Овощей и фруктов в Беларуси не было никогда. Машиностроение тараканище погубил, обанкротил и продаёт. Трубу продал. Калий остался, и ВСЁ!
Для защиты внутреннего рынка Беларусь уже не может принимать самостоятельных решений. Конкретный пример - автомобили для физлиц. Кто мешал сделать переходный период на 5-6 лет с поэтапным повышением. К тому моменту россияне снизили бы свои пошлины до размера пошлин ВТО и удара по отрасли такого не было бы. Сейчас и доход от импорта упал в десятки раз, и рабочие места потеряны, и дешёвых машин не стало.
Мы превратились в рабов императора Путина, которыми управляет жестокий и мстительный наместник..
Верно. Кстати, равные цены - проигрыш в конкуренции. Поэтому всё отдается за бесценок. Примерно два года, и на РБ можно вешать амбарный замок.
АдказацьПривет Казахстану! Не наелись еще?
Адказаць....обожрались уже этим ТС. Позарез. Почить надо его. Бредовая идея МедвеПутов, поддержанная двумя маразматиками-пенсионерами.
АдказацьУ здравомыслящих людей изначально не было никаких иллюзий по этому поводу.
АдказацьЭто было сразу ясно. Вступление в Таможенный союз - очередное преступление белорусских властей!
АдказацьОккупанты домой!
АдказацьНу-ну детка бжежинского,Красной нитью проходит -нет союзу славян,даже хлипкому. Вот в ЕС Украина вступай:даже если твоя экономика будет уничтожена ,как у прибалтов,но зато на восточных славян будет украинец смртреть. через прицел НАТОвской винтовки
АдказацьГайдуцкий пусть посмотрит, что кому Россия продаёт и по каким ценам.
АдказацьРоссия нарастила продажи в РБ - это плохо. А если нефти по цене в 2 раза ниже мировой?
Россия нарастила экспорт леса в Казахстан. Это плохо. А если по цене на треть ниже мировой?
По логике эксперта, Россия наждивается. Да нет проблем - заберите Семашко из Москвы, россия нарастит экспорт в ЕС того же газа, нефти, древесины, металла, оружия не подарит сябрам, а продаст папуасам каким хоть за баржу бананов - и то хоть какая польза.
Украина уже сэкономила на сале, котрое раньше москали съедали? Отлично. Видно ведь, что украинцы пересели с Жигулей на Мерседесы. Не нужен Таможенный союз - какие проблемы. Прекрасно ведь продаются в ЕС украинскуе Мрии, Русланы или что там у них еще летает. Много ведь продали турбин, самолётов, колбас, ракет украинскогоп роизводсва в Евросоюз, ЗВР Украины растут, внешний долг сокращается - зачем Таможенный союз?
Совсем не нужет этот ТС Украине!
Гога, 20:20, 26.03 ...
АдказацьВот, пожалуйста, мухи в фарше.
Конечно, без мертворожденного ТС трудно сообразить, что Мрия и Русланы востребованы во всем мире, в том числе в космических программах самой России. У русских таких самолетов нет.
Масло подсолнечника Украины почти монопольный промышленный продукт, отгружаемый эшелонами на экспорт.
На Жигули нормальный человек не сядет (это моя отсебятена, но сторонников пол планеты).
И далее до бесконечности.
До чего у русских понтов, а у самих штаны драные.
Весь цивілізований світ тримається подалі від нового москальського союзу, тепер митного, раніше радянського.
АдказацьНужно быть последним дебилом, без разницы какого уровня, что бы поверить, что Россия бросит свои грабительские привычки. Она до дрожи в коленях боится всех, Китая, Японии, Штатов. Вот и хочет прикрыться вассалами,Все у Путина , Назарбаева, Лукашенко обговорено - они царствуют, а мы в роли пушечного мяса.
Адказаць