30 красавiка 2024, aўторак, 19:00
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 63
+226 +
z, 18:14, 16.08

Чтобы спастись, бизнес-классу надо думать о создании своей политической силы...
--------------------------------------
чтобы спастись, надо месяца на три приостановить бизнес и выплату всех налогов - и отправить персонал в неоплачиваемые отпуска

Адказаць
+244 +
вася, 18:34, 16.08

Только всеобщая забастовка нас спасет и всем выйти на площадь ………….

Адказаць
+83 +
пуля, 19:12, 16.08

свора МР.ЗЕЙ заслуживает пyли

Адказаць
+2 +
ник, 21:11, 17.08

ДИРЕКТОРА ЖИРУЮТ А НЕ УПРАВЛЯЮТ И ИХ СВИТА ....РАБОТЯГИ БАТРОКИ МИЗЕР ПОЛУЧАЮТ.НЕПРАВИЛЬНАЯ СИСТЕМА НАДО МЕНЯТЬ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТ ПОРОВНУ ПОЧТИ А ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ОТКРЫВАЙ СВОЮ ФИРМУ ИТД.....

Адказаць
+21 +
neg, 19:19, 16.08

Po mne tak eto samiy luchshiy sposob. No ya uveren chto Lukashenko prikazhet vsem rabotat' - kto ne rabotaet - togo v turmu, i esli posle etogo nachnut rabotat' - oni proigrali... A ved' oleni mogut nekotorie nachat' i tem samim podstavyat teh kto okazalsya umnee... Tut problema v tom chto netu edinogo souza predprinimateley v kotoriy bi vhodili vse bisness meni i predprinimateli. Vseh ih dolzhen kto-to informirovat' i napravlyat', skazhem oni dolzhni bit' edinim organizmom, kak i narod, a poka Lukashenko polzuetsa obschey razobschonnost'u i glupstvom... K sozhaleniu...

Адказаць
+22 +
фёдор, 20:34, 16.08

чтобы спастись , а вернее потом не" сесть" , маленький , но верный совет: НЕ РАБОТАЙТЕ С РУПами, КУПами, и пр. НЕПОНЯТНЫМИ СТРУКТУРАМИ где есть предположения что ниточки тянутся в УДП,
(управление делами президента), потому-как многие (имея мизерный ср..ный "блат"), ВЫЛУП!УШЫ ВОЧЫ , в надежде за год стать весьма состоятельной "личностью", идут ЗА ВЗЯТКИ , на контракты с Микашевичами, Кричевом, Костюковичами, Руба (витебский район), и прочими структурами , которые "на-хр..ен" не посылают только китайцев , россиян и еще товарищей у которых тёмный цвет кожи.
За это , эти мечтатели , потом и сидят, т.к. они ТАМ , а ВЫ здесь!

Адказаць
+16 +
nik_K, 23:33, 16.08

До тех пор пока вы осуществляете финансовую деятельность на физической территории РБ, все ваши "ниточки" как родниковая вода тянутся в кран луки! И них....а вы с этим сделать не можете!

Адказаць
+15 +
Serega, 22:24, 16.08

Не все так просто.Многие директора предприятий стоят у руля не собственных предприятий,а созданных прежде стараниями народа,но управляя предприятиями почти как чем-то своим личным.Они пусть боятся,есть чего бояться===все наверное видят как они живут на широкую ногу.Владельцы частных предприятий,никогда не приостановят бизнес,у них самый лучший друг это деньги.Они готовы пожертвовать всем кроме своего бизнеса.Не надо иллюзий.В Китае с ними давно расстались.Все ,при данной организации экономики,происходит правильно.Другого пути нет.

Адказаць
+2 +
nik_K, 23:30, 16.08

>> и отправить персонал в неоплачиваемые отпуска

Согласен! Только мне надо сначала года так 3 сотрудников подержать на голодном пайке чтобы самому накопить "жирок", а потом выкинув их на собственные проблемы заявить, что таки да я байкотирую.... (ну а почему бы и нет с жирком?)

Адказаць
+9 +
Юрась з логава, 8:42, 17.08

Реальное и эффективное предложение, полностью поддерживаю. Между крупными бизнес-структурами, которые напрямую не являются "кошельками" Лукашенко, должно быть досигнуто джентльменское соглашение по сроку и формату.
А как быть с тпеми, кто является посредником между издательствами России и доставкой печатной продукции в Беларусь? Неужели кто-то думает, что Белпочта и Белсоюзпечать способны договориться с издательствами в России? А кто возьмет на себя риски? Последние точно не возьмут, а издательства не захотят и так во всех сферах бизнеса и экономики. Колхозный царь не понимает, что главное в современно мире не произвести (склады все загружены), а главное - ПРОДАТЬ и здесьбез посредников, которые являются ниточками к продажам не обойтись. Не будут работники предприятий ездить и кого уговаривать, здесь необходимо обладать риторическим талантом и объяснять выгоду потенциальному покупателю. Наоборот, чем больше толковых посредников, тем устойчивее экономика, а ДФР должны просто отличать коррупционные родственные схемы, от действительно посреднических, но для этого надо головой поработать, а там поди остались те, которые работают причинным местом.

Адказаць
+5 +
буц, 16:52, 17.08

Что то мне сегодняшние красные директора не вызывают сожаления. Лука насажал туда бывших военных и гэбешных пустых лбов , время от времени сажает их , заменяет такими же новыми.Это естественная ротация по лукашенковски , откормился -дай другому , не более !

Адказаць
+5 +
обыкновенный, 14:37, 17.08

И тут резко рассматривается закон о тунеядстве ...
Не работаешь - плати налог )

Адказаць
+3 +
лиза, 19:13, 17.08

Пусть не воруют, а воруют так, что гай шумит.
Ай, бедненькие, сказочку про девальвацию придумали, просто ржачка. Тюрьма их ждет за отмывание денег через серые фирмы, разные горочки и т.д.
Директора! Давайте не будем считать доходы, а посчитаем ваши расходы!!!!!! Если вы конечно ЧЭСНЫЯ.

Адказаць
0 +
звяга, 9:44, 18.08

Чтобы спастись надо бизнес вывести за пределы РБ.

Адказаць
+372 +
Vo-Van, 18:20, 16.08

Экономист-историк придумывает экономические законы? Нет, дешевые трюки.
Плагиат! Было! Не верю!
Были феерические «революционные» фокусы В.И.Ленина. Чем не фокусник тов. Троцкий, с его концепцией трудовых армий? Хорошо знакомы и фокусы иных теоретиков большевистского кагала, которые создав иллюзорную идею коммунизма, на деле, осознанно, повторюсь, осознанно создавали рабовладельческий строй!
Фокусы – всегда обман. И именно с целью сокрытия масштабного социального обмана,
взращенные переворотом 17-го года экономисты – выразители сути новой социалистической формации, ярые последователи марксизма-ленинизма, первым делом занялись «передергиванием» основных экономических законов, адаптируя их к условиям «бесклассового» общества!
Так, в статье «К вопросу об экономике социализма», опубликованной в 1931 году в журнале «Большевик», будущий основатель Госплана СССР, его первый председатель Н.А. Вознесенский, писал: «Есть мудрецы, которые говорят, что социализм не знает экономических законов, это, по меньшей мере - пустяк». Вот здесь нет обмана, в этом высказывании правда!
Рабовладельцев экономические законы не интересуют. Они решают экономические вопросы диктатом и террором. Планами, Директивами, Указами.
Ведь вплоть до 1941 года советские экономисты всерьез утверждали: «Наш товар – не товар, наши деньги – не деньги!» Разумеется, не деньги, а директивные государственные казначейские знаки, которым можно придавать любую выгодную государству субъективную стоимость. Или вообще отменить за ненадобностью – коммунизм! (Не отсюда ли растут ноги белорусских перманентных инфляций-девальваций?) Дальше – больше!
Тот же Вознесенский считал, что товар социалистический имеет собственную специфику, его нельзя смешивать с капиталистическим.
Товарную форму не могут принимать средства производства и рабочая сила, а деньги при социализме выполняют функцию учета труда, средства купли-продажи товара, платежного средства и фонда накопления.
Что же это получается? А получается интересная вещь, которую всячески вуалировали и вуалируют идеологи социализма. Рабочая сила при капитализме, как всякий товар, обладает стоимостью и потребительской стоимостью. А необходимым условием ее превращения в товар, являются:
- личная свобода человека, возможность распоряжаться своей рабочей силой;
- отсутствие у работников средств производства.
Но если человек не имеет права распоряжаться своим товаром – рабочей силой, то он сам является чьей-то собственностью, т.е. – рабом. А т.к. средства производства – собственность государства, то человек – государственный раб. В этом фокус-подвох социализма! Почему советская власть уничтожала любую частную собственность? Да потому, что средства производства, деньги, товар, люди должны безальтернативно принадлежать государству! И …работать, работать и работать! За идею, т.е. даром!
- Кому как не государству принадлежит основная собственность в Беларуси?
- Почему усиливаются гонения на любых негосударственных собственников, вплоть до хозяев личных подсобных хозяйств? Или так называемых «тунеядцев»?
Ответы однозначны. «Социальное» государство рушится. Созрела необходимость загнать всех свободных людей под государственную «продразверстку».
Вот и вся идеология – возвратить, по-сути, рабовладельческое общество, где каждый гражданин добровольно или нет, делегирует право перераспределения созданной им стоимости некой правящей группировке, лишая себя всех гражданских прав.
Все! Никаких иллюзий. Социальное государство – это узаконенное рабство! «Социальные гарантии» – скудно отмеренные подачки! Вспомним: «Рабы не были заинтересованы в развитии производительных сил. Их эксплуатация не обеспечивала даже простого воспроизводства». Даже СССР, располагая уникальной ресурсной базой, будучи абсолютно самодостаточным государством, рухнул.
Идеологический ресурс социал-лукашизма исчерпан. Внешняя подпитка отсутствует. Следовательно, Белорусская «социальная иллюзия» обречена на самоуничтожение.

Адказаць
+45 +
neg, 19:30, 16.08

Spasibo vam za post, ochen' ponravilos'... I pridalo nadezhdu na skoroe vozrazhdenie... Tam smotrish i damoi vernucca mozhno. Stolko idey v golove, stolko polzi mozhno prinesti obschestvu, no kuda ne kapni - vse plani upirautsa v gos stroi i v itoge plani viglyadyat smeshno i utopicheski.

Адказаць
+40 +
009, 19:49, 16.08

Bravo, bravo, bravo !!!!
Odin iz nemnogih stoyaschih, istinno glubokih kommentov ser'eznogo cheloveka za posledniy god (a to i paru let).
Boyus' - nemnogie ocenyat.....

Адказаць
+104 +
да-да, 20:23, 16.08

вывод правильный, но делается гораздо проще - в основе существования этого режима лежит обыкновенная уголовщина, воровская банда не оперирует понятиями исторического материализма, она использует воровские понятия (которые и привели к существующему положению вещей), не нужно все усложнять - посадят уголовников и исчезнет "рабство", это не социально-историческое явление, а узурпация власти бандой беспредельщиков.

Адказаць
+67 +
Vo-Van, 20:52, 16.08

Напротив, не надо упрощать! Банда уголовников захватила власть в 17-м году.
И именно извращенная экономическая теория, взорвавшая массам мозг, позволила им удерживаться у власти в СССР, да и на постсоветском пространстве до сей поры, меняя лишь личины "вождей", но оставляя суть без малейшего изменения.

Адказаць
0 +
Вася, 5:19, 17.08

действительно, если упрощать то по делу.
только всё ещё на самом деле немного чуть в другую сторону (см. мой пост выше), остальное - детали, могущие меняться по обстоятельствам.

Адказаць
-15 +
материалист, 11:15, 17.08

Vo-Van,судя по всему Вы из той славной плеяды ниспровергателей,из которых только ленивый не плюнул в сторону мавзолея.Обычно в основе такого радикализма в политике лежит какая-то личная ущербность.Вам в детстве уши ни за что надрали,а виноваты,конечно,большевики.Поизучайте на досуге историю вопроса.По словам Ленина социализм - это строй цивилизованных кооператоров.А банда уголовников захватила власть в СССР в 1928 - 38 годах,уничтожив сначала ленинский НЭП,а потом и всех его соратников,сделав из него икону.Вот заповедником такого недоразвитого социализма и является РБ под чутким руководством самизнаетекого.

Адказаць
+15 +
Vo-Van материалисту, 13:34, 17.08

Личные комплексы? Ну да, ну да... А "святого" Ленина, чтоб он спокойно в эмиграции разрабатывал "гуманистические" теории, воплощать которые он вознамерился через реки крови, финансировал гопник Сталин-Коба через экспроприации. И ходят упорные слухи, что не обошлось и без германской разведки...
Так что результат - революция и ее последствия коренным образом расходятся со словами Ильича о строе цивилизованных кооператоров. НЭП же - вынужденная мера для сохранения строя. Иначе голодные бунты, которых была масса, и которые подавлялись самым беспощадным образом, смели бы РСФСР уже году так к 30-му.

Адказаць
-22 +
Serega, 0:06, 17.08

А чем,позвольте поинтересоваться,отличается ,государственный раб, от раба который работает на частника? Быть рабом у частника еще хуже.В любом государстве будут правящие и рабы,пусть где-то они даже по-другому называются.Между ними будет постоянная борьба,и самоуничтожения никакого не будет.Будет другое название рабов.Просто каждый надеется,что в другом поезде,он поедет в бизнес-классе.И СССР не рухнул.Все просто пока разошлись по своим вагонам.

Адказаць
-16 +
Вася, 5:16, 17.08

извините, но у вас в голове - каша. расставьте кавычки, тогда может хоть что-то удобоваримое получится. социализм.. коммунизм... вы пожалуйста не путайте божий дар с яичницей. иначе выглядите не очень называя то что было в ссср первым или хотя бы вторым.

"Социальное государство – это узаконенное рабство!..... " о, боже... ещё и восклицательные знаки....

"Идеологический ресурс социал-лукашизма исчерпан. Внешняя подпитка отсутствует. Следовательно, Белорусская «социальная иллюзия» обречена на самоуничтожение." ванга воскресла? да? мы таких мегапрогнозов наслушались уже дай боже.

истина достаточно проста. без всяких -измов. в любом человеческом обществе есть индивидуумы желающие жить за чужой счёт. в каких то больше в каких то меньше. вот у нас этих индивидуумов зашкаливает. отсюда все проблемы. хотя это смотря с какой стороны посмотреть, с их стороны то как раз всё замечательно. пока на свете живы дураки (и когда вокруг тучи жуликов) вы хоть удавитесь, а при ЛЮБОМ строе у вас будет полная, извините, задница. нет волшебной кнопки (реформы, закона) нажав которую вы из быдла тотчас сделаете людей, а из жуликов - порядочных членов общества. нету, и хоть удавитесь. так что несите свой крест и не чирикайте.

Адказаць
+1 +
Тоже мне умники!, 1:12, 18.08

А по делу, т.е. без личного мнения, есть что опровергнуть? То-то же.
Согласен с вами в том, что быдло и жуликов не переделать. Но, извините, и в 17 году никто никакой кнопки не придумал. Все происходило постепенно: захватили власть -- вынужденный НЭП, как тут сказали, чтоб на британский флаг не порвали -- немногго очухамшись, истребили настоящую интеллигенцию (выгнали местами) -- военный коммунизм, продразверстка --потом внешние ввязаловки, война -- и т.д. И все эти годы -- с 17 по конец 80х -- заметьте, было кого сажать в лагеря из несогласных.
Согласен, в каждом строе можно найти подчиненного и начальника. В этом суть природа человеческой организации, хоть я и уважаю Е.Летова-анархиста. НО! ИМХО, качественное отличие одного уклада от другого -- это возможность САМОРЕАЛИЗАЦИИ. Возможность достичь состояния счастья, что ли, или близкого к нему. Понятно, немцы ноют, что бензин растет в цене и из каждой пачки сигарет каждые 2 года вытаскивают по одной сигарете.
Но то, что происходит в "социальном государстве" -- это, извините, ни в какие ворота совсем уж.

"Бросай гранату -- достань аптечку,
Молись всевышнему чтобы послал на гречку.
Копай землянку, будь наготове,
В любой момент экран погас и ты "Game over"

Адказаць
+5 +
andpol, 11:19, 17.08

Читайте Суворова - Резуна. Вы все - бьёте по хвостам. Именно после прочтения Суворова М.Веллер, которого я тоже, кстати , не уважаю - написал:"..После «Ледокола» история Второй Мировой войны в прежнем виде не существует." Но в моём понятии книга которая объясняет абсолютно всё - "Последняя республика".

Адказаць
+207 +
Правдоруб, 18:21, 16.08

Шоб ты здох уже регулятор гребаный. Как ты уже достал всех со своими маразмотными умозаключениями. Покажи пример на деле, как надо работать утырок. Как же я ненавижу твою рожу собачью и ублюдков твоих жополизов. Будь ты проклят со всей своей семьей во веки веков за мучения и лишения наши.

Адказаць
+36 +
дед талаш, 18:22, 16.08

Ничего нового..)))......оно так было..и есть..
сажрет система сама себя!

Адказаць
+51 +
Напільнік., 18:31, 16.08

Директора предприятий в Беларуси ходят по минному полю.
Нічога прарвуцца. Падтасоўка на выбарах пойдзе ім у залік. А астатні кантынгент дырактароў з Магілева, свой . Знойдуць пару другую ахвярных казлоў. Ну ды к у першы раз цішто?

Адказаць
+14 +
Напільнік., 19:12, 16.08

Будзем лічыць гэта платай за звальненне і ціск на патрыетаў беларусі.

Адказаць
+41 +
ZZ TOP, 18:48, 16.08

Только объединение народа и желание светлого будущего победят этот бандитский замкнутый круг цыгана и ж.полизов

Адказаць
+70 +
ЯДвига, 19:27, 16.08

"... если бы белорусские предприниматели и директорат хотели безопасности и нормального развития своего дела, то давно бы подумали о поддержке оппозиции или создании своей политической силы. Но они тысячами идут в тюрьмы, а государственный каток часто проходится по их семьям и фирмам".
------------------------------------------------------------------------------------
Логично. Но тут есть несколько проблем. Пусть это прозвучит цинично, но предприниматели - очень лакомый кусок для любой политической партии, а также для режима: во-первых, они умеют сплотиться, а, во-вторых, имеют деньги. Не случайно же Усс, не скрывающий своей любви к Кремлю, хочет объединить их в партию, которая почему-то не собирается заниматься политикой. Что же касается существующих оппозиционных структур, то я знаю от бизнесменов, с которыми общаюсь, что они не видят ни одной, которая реально стремилась бы к свержению существующего режима, и делала бы в этом направлении какие-то шаги. А это означает, что в случае участия предпринимателей в каком-то движении государственный каток пройдется по их семьям с удвоенной силой, учитывая угрозу Луки в адрес бизнеса, который рискнет поддерживать оппозицию. Но сможет, а, главное, захочет ли кто-нибудь из числа предпринимателей создать оппозиционную партию? Я лично не знаю никого из них, кроме Макаева, кто бы в открытую вел бы протестную деятельность. Если не ошибаюсь, зарегистрировать любую общественно-политическую организацию у нас можно только с согласия режима? То есть создать легальную оппозиционную структуру вряд ли возможно? Или я не права? И если все же права, тогда, видимо, речь может идти только о поддержке бизнесом каких-то оппозиционных партий. Но, прежде, те должны завоевать у него доверие, т.е. убедить делом, что они действительно нацелены на кардинальные перемены в стране, и у них есть для этого силы, решимость и реальный план действий

Адказаць
+36 +
Напільнік., 19:43, 16.08

то я знаю от бизнесменов, с которыми общаюсь, что они не видят ни одной, которая реально стремилась бы к свержению существующего режима,

А я не ведаю амаль ніводнага бізнесмена, які б хоць нечым хацеў ахвяраваць для знішчэння рэжыма. Іх усе задавальняе, да таго часу, пакуль за імі не прыдуць.А вызваляць, усе зноў становіцца на свае месца. Гэта такая частка беларускага несельніцтва. Яна яшчэ у падрастковы узросце. Дай бог каб узмужнела.
У іншых краінах бізнес ідзе у авангардзе эканамічнага і палітычнага развіцця дзяржавы.

Адказаць
+4 +
Юрась з логава, 13:33, 17.08

Не случайно же Усс, не скрывающий своей любви к Кремлю, хочет объединить их в партию, которая почему-то не собирается заниматься политикой.
*********************************************
"ЯДвига", не судите так строго Усса, я думаю, что лукавит для публики, а внутри него живет настоящий патриот своей страны. Иногда и такая тактика - троянского коня, должен кто-то предлагать.
Давайте не будет забывать, насколько достойно держался Усс всю президентскую и репрессивную компанию.

Адказаць
+4 +
ЯДвига, 14:15, 17.08

Юрась з логава, 13:33, 17.08
Об Уссе я сделала выводы на основании его реальных действий. И выводы эти считаю верными. Поэтому не смешите меня его, якобы, "тактикой троянского коня", которую Вы сами придумали. Впрочем, такая тактика могла иметь место, когда он ко всеобщему изумлению, баллотировался кандидатом в президенты, причем, в паре с уважаемым Статкевичем. Полагаю, мой друг professor правильно оценил тогда его действия: "Этот парень не так прост, как кажется, и преследует свои личные интересы, и я не удивлюсь, если он даже "пострадает" за народ". Поэтому давайте останемся при своих мнениях.

Адказаць
+1 +
?, 17:48, 17.08

Чем лакомны деньги предпринимателей, если за них нельзя купить голоса белорусов? Балаган с лыжами и котами можно устроить, зарплату пообещать повысить, только ни за что из этого белорусы не проголосовали на прошлых выборах.

Адказаць
+2 +
!, 18:06, 17.08

Есть разница что хотят конкретные люди для себя здесь и сейчас и что хотят от руководителей страны. Люди хотят большей зарплаты, лучших условий труда и жизни, перспектив, но от руководителей страны хотят не денег, а возможности самим их зарабатывать, возможностей решать свои проблемы, возможности обращаться в органы, отвечающие за что-то, и получать при этом положительный результат. От властей хотят системы, в которой люди сами смогут искать правду, потому что она нужна разным людям по разным поводам, и никто не хочет под каждую яму на дороге или плохое преподавание школьных предметов выбирать другую власть, чтобы она решила эту конкретную проблему.

Адказаць
+37 +
Serhz, 19:31, 16.08

Это нужно было делать 19 лет назад, а не кланяться провластному ворью.

Адказаць
+35 +
BY, 20:02, 16.08

Во всем мире есть процент людей, которые будут нарушать закон при любых условиях (их порядка 5%), есть процент людей, которые не будут нарушать закон ни при каких условиях (их порядка 10%). Остальные 85 будут нарушать закон в определенных условиях и ситуациях - такова природа человека. И если у нас законы выстроены в отрыве от законов природы, то рано или поздно произойдет сбой...

"Государство для народа" не может обеспечить этот народ законами, которые бы не представляли угрозу этому нороду...

Адказаць
+61 +
Дударев К.И., 20:14, 16.08

Откаты и тд существуют. Деньги бютжета разворовываются. Схемы разные. Ко всему этому причастны люди Лукашенко А.Г. Пример нормальной работы "Спартак"и "Коммунарка". Были другие хорошо работающие предприятия. Лукашенко А.Г и его люди разорили предприятия. Там не было всех болезней названных Лукашенко А.Г. Значит преступления нужны Лукашенко А.Г. Нужна вечная борьба с коррупцией.

Адказаць
+19 +
ну ну, 21:54, 16.08

Батуру и его поддельников из Могилева за яйца давно повесить надо было. Уроды, Диверсанты!!!

Адказаць
+17 +
могилев, 23:00, 16.08

Про витьку штуку,бывшего мэра из могилева забыли......Вор, Жулик, Предатель. Смотрящий из клана Батуры. Работают на российского олигарха М Фридмана........

Адказаць
+18 +
спец, 20:33, 16.08

БудуЛАГ злится,что гос предприятия не работают у него эффективнее частных, Они и не могут так работать, пример времена совка,
В этой стране всем уже все давно ясно , в том числе и БудуЛАГу . Гос предприятия работают отвратительно,изменить можно только сменив ВСЮ СИСТЕМУ
НАРОД !!!, выбор за тобой, ах да, совсем забыл ,народ лишили права выбора, тогда ситуация безвыходная -мы в ТУПИКЕ !!!!!
а БудуЛАГу хорошо

Адказаць
+7 +
спецу будулоху, 8:56, 17.08

народ лишили права выбора ???
-----------------------------
Народ хозяин своей страны и все права у него. Лишить его права на труд, свободу, жизнь, землю, счастье -- невозможно. Такое только для будулохов. Сейчас всё зависит от народа, захочет -- станет пользоваться всем этим по закону, требовать справедливости не глядя на ЛАГа. Ситуация не безвыходная как считают будулохи, а довольно подогретая и уже кипящая, которая приведёт к забастовкам. А пока только будулохам хорошо, но это только пока...

Адказаць
+7 +
ЯДвига, 17:04, 17.08

спецу будулоху, 8:56, 17.08
Вы правы, как всегда! Народ можно лишить возможности пользоваться своими правами по закону, который не действует, но никто не запретит ему добиваться соблюдения этого закона всеми другими способами. Параллельно законным, конечно. Если живое существо - планета находит в себе силы восстанавливаться, вопреки нашему варварскому стремлению ее уничтожить, то что уже говорить о человеке? Жить по нормальным, человеческим правилам - это просто закон природы, который в любом случае возьмет свое.

Адказаць
-18 +
кот в мешке, 20:50, 16.08

Vo-Van, 18:20, 16.08

Да, во-ван, намешал ты к кучу и социализм, и цыганский феодализм или, вернее, отождествляешь второе с первым.
Но где ты видишь государственную собственность в Рб, если везде "государственная" собственность находится в руках Цыгана и его ставленников, она не оформлена юридически в собственность этих лиц. но фактически находится в их единоличном владении.
Неужели при социализме 80-х годов действовали такие УКАЗЫ Цыгана, регулирующие трудовые взаимоотношения нанимателя и работника, как сейчас.
Создается впечатление, что ВО-ВАН является представителем тех посреднических структур, которые помогают таким государственным МУЖАМ, как Цыган и директорский корпус Цыгана, доводить до банкротства страну и предприятия.

Адказаць
+4 +
Samludval, 21:23, 16.08

А вот Сингапуру и диктатура пошла на пользу, да и государственный контроль тоже!
Дело, видимо, в том у кого какие мозги!

Адказаць
+6 +
103, 21:32, 16.08

Эта такая новая игра...

Адказаць
+17 +
руна, 21:39, 16.08

Как говорил Коля Халезин:"Дыктатура---г...но!"

Адказаць
+42 +
БНВ, 7:55, 17.08

Правы "да-да",20:23 и Vo-Van.
Нет у нас никакой экономики и никаких экономических законов.
Есть власть уголовного беспредела на государственном уровне.
То, что построено на этой земле, на языке науки называется НЕОФЕОДАЛИЗМОМ
в его худшем варианте. У крепостного русского крестьянина были всё-таки хоть какие-то права: три дня он работал на барина, три - на себя, в воскресенье - церковь и отдых.
Сегодня "по закону" мы работаем 5 дней на новых "хозяев", как бы они не назывались,
а оставшиеся два дня работаем на себя, чтобы выжить - картошка на даче или
на сотках родителей, личное подсобное хозяйство, домашняя работа в виде готовки, уборки, стирки, шитья (тоже статья экономии) или подработки типа репетитор, автомеханик, нянька-сиделка, выгул собак и т.д. У русских крепостных была хоть какая-то защита: Салтычиху в итоге казнили за издевательства над людьми, да и не все были сволочами. Вспомните графа Шереметева. У сегодняшних рабов права только на бумаге. Сущность рабства тоже кардинально изменилась. Сейчас мы имеем дело не с крестьянином-пахарем или безграмотным сборщиком хлопка. Права потеряли люди с высоким интеллектом, создающие совершенно иной товар, имеющий гораздо более высокую стоимость, имидж и котировку на рынке. А владеть и распоряжаться этим товаром и душами его создателей хотят бездари и недоумки, поставленные на кормление одним известным директором захудалого колхоза. Эти люди ничего не создают. Они знают только два арифметических действия -- отнять и поделить с пользой для себя.
СИСТЕМА ОБРЕЧЕНА, как наихудший вариант феодализма-рабства. Нынешние рабовладельцы-крепостники даже не станут эффективными собственниками, если узаконят своё право владения - слишком ленивы и бездарны. Всё закончится КРАХОМ.
К сожалению, страна Беларусь тоже может исчезнуть.
Прошу прощения, что получился длинный текст. Но сложные вещи не имеют простого и короткого объяснения.

Адказаць
+11 +
я за, 9:19, 17.08

Чем хуже тем лучше. Скорей бы всё рухнуло. Что для этого нужно делать? Ничего не делать. Не покупать белорусское. Не работать /делать вид работы/. Брать кредиты и скупать доллары. Не участвовать ни в каких мероприятиях. Не подчиняться идеотским законам. Проводить тихую революцию!

Адказаць
+9 +
kot, 10:05, 17.08

Ничего нового, но по сути всё верно.
Три год назад всё (предприятие) закрыл. Рассчитался со всеми. Зарёкся на будущее ни какой бизнес инициативы в РБ. Плюнул. и уехал. ЧЕМУ И РАД!!! О Ч Е Н Ь!!!!!

Адказаць
+23 +
!, 10:14, 17.08

Предприниматели, создавшие свои бизнесы, потому что умеют договариваться с властью, давать взятки всем структурам, имеющие знакомых и родственников в органах управлениях и поэтому существующие, вытеснив тех, кто этого не умеет и не имеет, не заинтересованы в смене власти, так как являются ее порождением и будут стемиться именно такую систему и сохранять. В чем у нас заключается конкуренция между предпринимателями? Кто найдет более высокого покровителя? Диктатура и заключается в том, что люди занимают места в общесте, которые не должны занимать по своим способностям и талантам. Умных и сободолюбивых превращают в изгоев, а блюдолизов в успешных. Блюдолизы не хотят ничего менять, а свободолюбивые хотят поменять систему, чтобы можно было достигать успехов за результаты труда, не кланяясь никому в ноги. Работающим наемными работниками не нужно повышение их заработной платы как цель, ради которой они готовы бороться, если нет возможности продвигаться по служебной лестнице и перейти в категорию работодателей, что и движет современное общество, когда самые талантливые побеждают в конкурентной борьбе, а не самые хитрые, придумывая способы обмана других. Создавать какие-то партии и движения, защищающие интересы тех, кто занимает не те места бессмысленно, если они хотят их поменять. Сначала нужна система, которая запустит механизм конкуренции, а потом только регулировать в каждый отдельный период времени преимущества одной отрасли над другой по мере необходимости их развития, преимущества работодателей над наемными работниками или наоборот, чтобы и рабочие места создавались и не было бедных слоев населения. Регулирование должно идти не в пользу определенных лиц, а в пользу определенной категории, результативный труд которой наиболее необходим на данном временном периоде, в которой в результате честной конкуренции может оказаться каждый, если будет искать наибольшую выгоду для себя. Если руководители госпредприятий буду назначаться на конкурсной основе администрацией предприятия, которая в первую очередь заинтересована в сохранении рабочих мест и развитии предприятий, работать за процент от прибыли и сниматься с должности при ухудшении показателей, то не только оставшая прибыль будет идти в бюджет на нужны всех граждан, но и руководители будут под контролем и защитой трудовых коллективов. При такой системе управления госпредприятиями появляются социальные лифты, потому что стать руководителем предприятия может каждый, если обладает необходимыми качествами, что не зависит от формы носа, цвета волос и происхождения. Можно даже нанимать иностранных граждан при определенных условиях, если они того захотят и согласятся работать за процент от прибыли. Крахом закончится и диктатура и "советская власть", когда политбюро пыталось заставить людей плодотворно работать за идею и 3 копейки.

Адказаць
+11 +
!, 10:32, 17.08

Проблема в том, что руководить хотят люди не имеющие к этому способностей, поэтому не выстраивают систему конкуренции, а ищут кому гарантировать преимущества, чтобы быть избанными, что не имеет никакого отношения к работающей экономике. Людям не свойственно останавливаться на достигнутом, поэтому им не столько важно возможность иметь выгоду здесь и сейчас, как перспективу достичь чего-то большего. Нельзя замораживать всех на тех местах, которые они занимают, нужно побуждать стремиться к большему успеху и показывать что есть такие возможности для них, их детей, если будут получать знания и преобретать навыки в тех областях, которые наиболее востребованы и наиболее хорошо оплачиваются, победив в конкуренции с другими, или займут место рангом ниже, но не будут превращены в рабов, участь которых предрешена из-за происхождения или формы ушей.

Адказаць
+20 +
смелый, 11:12, 17.08

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДАВАЙТЕ ОТСТРАНЯТЬ ЭТОГО ДЕБИЛА ОТ ВЛАСТИ !!! СКОЛЬКО МЫ ЕЩЁ
БУДЕМ ЕГО ТЕРПЕТЬ ??? ...ДАЁШЬ НОВЫЙ ГОД БЕЗ ЛУКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Адказаць
+19 +
Просто Я, 11:13, 17.08

НАРОД!
На фоне того плохого, что мы имеем на сегодняшний день, есть одно малюсенькое
хорошее. Оно заключается в том, что мы ДОРОСЛИ до такого состояния, что способны не только трезво оценивать творящееся вокруг нас, но даже формулировать суть проблем и высказывать их вслух. Пусть и через "безымянный" Интернет.
КАПЛЯ КАМЕНЬ ТОЧИТ.
Когда каждый осознает, что он не чей-то раб, а свободный человек с правами, не меньшими, чем у мальчика Коли, всё изменится.
К этому идет. Система абсолютно бесплодна. Она держится на людском страхе и покорности. Но эти качества НИЧЕГО НЕ СОЗДАЮТ. Правящая верхушка знает это не хуже нас и цепляется за каждый прожитый у власти день, прессуя народ.
Однажды резьба не выдержит.
У меня есть свой девиз: Господи! Я прощу тебе все мои страдания, если увижу этих тварей за решеткой.

Адказаць
+3 +
!, 15:27, 17.08

Безымянный виртуальный интернет свидетельствует о том, что есть люди в реальности, которые все могут не только формулировать, но и делать, потому что все мысли основаны на наблюдении за действительностью, за теми, кто живет в реальной жизни и что-то делает, на том чего им не хватает чтобы они могли сделать государство, собственную жизнь и жизнь окружающих лучше. Если в интернете понятно, что это возможно, то в реальности никто не сможет убедить в обратном и в том, что у нас нет людей способных руководить государством и экономикой кроме того, кто президентом родился или нимб на голову прилепил при помощи пропаганды.

Адказаць
+5 +
Юля, 16:45, 17.08

Директор - директору рознь. Есть фирмы, что и директора-собственники еле-еле концы с концами сводят, а есть и другие, типа частные компании, но через которые прокручиваются миллиарды бюджетных денег, путем получения якобы выигранных фиктивных тендеров, особенно в области строительства- проектирования, тут рука-руку моет. Такие не будут объединяться, потому что очень комфортно себя чувствуют в нынешней системе, потому что легко деньги достаются, и не важно что потом то, что строят- проектируют косо-криво стоит, сама подрабатывала проектировщиком в одной такой частной конторе возле тэц 4, я бы не хотела посещать тот объект который эта контора проектировала, умудрившись до конца стройки ни разу на объект не выехать, хотя денюжки бюджетные и не малые за это исправно получала, лучше бы врачам их выделили или учителям

Адказаць
+1 +
!, 17:43, 17.08

Это уже коррупция, которая уголовно наказуема. Нужно исключить возможность законно воровать, законно назначать на должности своих родственников, которые не справляются с должностными обязанностями, законно создавать фирмы-посредники, без которых можно обойтись, нужно не дать возможности внушить людям что плохое хорошо, а хорошее плохо, тогда с этим будут бороться те, кто страдает от таких действий. Если где-то украли, то кому-то денег не достанется, хоть бюджет и позволял это сделать, кто-то получит услугу по более дорогой цене. Задача общества и заключается в том, чтобы не проходить мимо, не утираться, для чего у белорусов достаточно чувства собственного достоинства и информации, но нет рычагов воздействия на власть, потому что одни не считают нужным быть избранными, а другие не хотят быть избранными большинством, потому что придется нести ответственность перед всем обществом, а не перед малой группой, с кем их интересы совпадают и которую у них есть возможность подкупить. Для демократии все эти методы не подходят, а другая форма правления не подходит образованным людям, которых нельзя переубедить что концлагерь их мечта всей жизни или осознанная необходимость, чтобы прохиндеям, не уважающим собственный народ, хорошо жилось.В необходимости такого положении вещей еще сложнее убедить, чем в строительстве коммунизма, который все таки предназначался якобы для всех, а не для отдельных личностей неизвестно за какие заслуги. Зарабатывание благ для себя в силу своих способностей и талантов при честной конкуренции - единственное что современные люди считают справедливым и достойным для вкладывания своего труда и усилий, и именно это делает экономику работающей, а не плеть и фига в кармане.

Адказаць
+5 +
чумачача, 16:52, 17.08

Чепуха... Да никаких законов ЛАГ сам не придумывает. У него на это мозгов не хватает. Это профан во всём...толи в сельском хозяйстве, то в т.н.модернизации, толи в истории, толи в баяне~~~одну песню только играет да и то фальшивит... И так во всём даже в кахее. Популист чистешей воды.А бизнесс клаасс рад такому профану~~в мутной воде легче рыбку поймать.А законы ему пишут его прикормленные подкорытники

Адказаць
+3 +
mamontenok, 18:11, 17.08

Ну что тут размышлять? ... и так все понятно ... Быдлоруководители нам говорят: ... "То что вы считаете заработанным - мы считаем жЭстачайша украденным у государства, а то что вы считаете нами награбленным - мы считаем чЭстно заработанным" ... :)

Адказаць
-2 +
анатолтий, 18:35, 17.08

Первый комментарий , который можно поддержать на 100%, но он не может опираться на менталитет людей, что тоже очень плохо!

Адказаць
+2 +
руна, 20:04, 17.08

Вклад интеллигенции и молодёжи в белорусское дело неоспорим.Но без предпренимателей не обойтись в политике и построении нормального государства.Схема деньги-корпоративы-тюрьма не может устраивать думающих людей.Ваше слово ,бизнесмены!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны