павел, 17:53, 21.08 /////////// Паша CR-V не корыто но что бы дать себя отжать с,,,,ными приорами это надо уметь мыслить в таких ситуациях быстро и нестандартно и всё получиться
Алези, если бы даже на mclaren, что это меняет? Он был пьян. А что мыслить в таких ситуациях нужно, вы правы. Когда садишься за руль хоть и трезвый, думать нужно трезво и взвешено а не быстро и нестандартно. Во первых пулю чайником мог словить, во вторых сам разбиться, в третьих гаишники моли разбиться или прохожих мог убить. Мог убить вашу маму, сестру, брата, отца или вашего ребенка.
CR-V не корыто но что бы дать себя отжать с,,,,ными приорами это надо уметь мыслить в таких ситуациях быстро и нестандартно и всё получиться
============================================================
Как ни крути пуля с АК выпущенная со с,,,,,ой лада приора будет быстрее а жизнь дороже самой мощной хонды.
Бг. Вот когда "шальная " ментовская пуля попадет в невинного , что тогда пропоете ?,
20:44, 21.08
Ну если вам сказать ЧЭСНА , то 1,4 промилле это даже не пол -бутылки водки. Если бы не страх остаться без машины и прав , может и не стал бы гонять по городу на 130 км.ч.Чувствуется выпил для запаху , а дури и своей хватало.
Ну что вы меня минусуете? Ну минусуйте А Я ИХ ВСЕРАВНО БЫ СДЕЛАЛ Послушайте их рацию разве можно их не сделать коль приследуешь человека так сделай это быстро и профессиально а то гонятся а в голосе страх и жуть пацаны-колхознички Только поймите меня правильно я не за пьянку за рулём я за драйф!!!
В Америке стрелять умеют, а тут стреляли сзади и умудрились пробить переднее колесо. Точно написано - "стреляли на поражение". Действительно они меня поразили.
Вопреки сложившимуся стереотипу никто в Америке в такой ситуации не стреляет. Их обучают делать подрезы. То есть в данной ситуации преследующие гайец должны были толкануть носом своенй тачкой с парвой стороны задние колёса преступника. Он бы перевернулся. Стреляют там только в том случае, если водила агрессивный и достал ствол.
Ну а поскольку у нас патрон от ПМ стоит дешевле, чем ремонт полицейской машины, вот и стреляют... Это неправильно. Может идти встречка и пуля попадёт в невивоного...
А вообще, это следствие закона о конфисации авто у пьных водителей. Я уже как-то писал, что наши трассы превратятся в американское шоу. Хоть беларусы и простаки, но никто свою тачку не захочет отдавать государству. Нашему БТ впору выписывать вертолёт, потому что мы это будем наблюдать он-лайн всё чеща и чеще... Я так думаю что мы должны даже американцев переплюнуть по количеству погонь со стрельбой...
Согласен с аризонец. Приходилось наблюдать как принудительно останавливают нарушителей. У полицейских тяжёлые Crown Viktorii со специальным кенгурятником из пружиной стали,и практически любую машину он если долбанёт ,то обязательно куда нибудь затолкает. Сам видел как полицейский со всемо маху въехал в бок Мерсу и затёр егок разделительному бордюру,в то время ка вторая машина впереди выполняла роль тормоза. 4 секунды до полной остановки и разбитый Мерс и поицейская машина которая была впереди. В этом же случае CR-V намного тяжелее ВАЗ волокуши Калина,и даже если бы решили "старанит" нарушителя,так только слегка поцарапать,по причине разных весовых категорий
Не надо из Американских полицейских делать "Терминаторов". Там человеческая жизнь стоит больших денег, поэтому не "гасят" вдоль и поперек по любому поводу.
Громкий заголовок, а стреляли то на поражение колес. Уже привычно, на онлайнере такие новости каждую неделю. ГАИ доперли, что их за это только по голове погладят, и теперь в ГТА при каждой возможности играют. Водитель упырь, не поспоришь, но машину можно и без табельного остановить.
Началось.....сейчас будут афишировать,мы догоняли,мы стреляли..... А когда за пару месяцев десяток смертельных будет....,что тогда!? Ведь каждый с градусом теперь,будет кататься до последнего....ведь и тачка заберут..и т.д. И говорить можно всякое..,а у каждого есть друг у которого лишение...и мы с этим человеком,общаемся....ведь с каждым бывает...... Пройдёт время и лозунги будут другие,надеюсь и методы,проще наказать,чем предотвратить...
..... А когда за пару месяцев десяток смертельных будет....,что тогда!?
=====================================================
Тогда, надеюсь, даже до самого последнего пьяного быдла дойдёт, что бухнутым за руль ни-ни, а то либо тачку забеоут, либо пулю в лоб получишь.
Вождение в сост. алк. плохо,я не спорю....проблема спаивания населения,а вот когда кто-то из близких будет в числе тех ,какого тогда будет!!? При огромном проценте пьющих...будет и высокий процент тех...кто пьёт за рулём....Ведь если есть повод праздновать....,то празднуем мы его,только с алкоголем....печаль(((
Если близкий попадёт в число пьяных лихачей за рулём, то, как ни прискорбно, сам виноват.
А вот что вы запоёте, когда ваш близкий попадёт в число тех, кого покалечили или убили такие пьяные лихачи? Будете, конечно, винить ГАИ за то, что не остановили вовремя.
Будем винить лукашенко за идиотский закон . Теперь каждый алкаш будет устраивать гонки такие что бы машину не отдать плешивому и его команде .Если уж отберут так помятую и побитую. А вот сколько жертв такого "очень умного закона " будет посмотрим. То что их колличество увеличится несомненно
Хоть и парадокс но согласен и с вами и с комментарием выше. И пьяный мог ребенка задавить и ГАИшники случайно могли подстрелить. Здесь как ни целься все таки город да и законы физик,и рикошет от асфальта никто не отменял. ГАИшники то хоть трезвые были и видели куда стреляют.
А вообще склоняюсь к самым жестким мерам в таких случаях. Объясню почему. Многие любят говорить о гуманности. Но вот пример. Например от пьяных за рулем, наркоторговцев гибнут тысячи людей. Коррупционеры наносят колоссальный урон экономике. Я сторонник как уже сказал очень жестких мер, не потому, что я не гуманный человек, люблю кровь и убийства. потому, что знаю если бы эти ГАИшники стреляли не по колесу а сразу на поражение, или словив наркоторговца и расстреляв его это поможет спасти многие жизни. Вот вопрос тем кто относит себя к гуманистам и против таких жестки мер. Если перед вам на весах 1000 жизней ни в чем не винных людей и нескольких полудурков расстреляв которого спасете эти 1000 невинных жизней. А такие жесткие меры наверняка снизят и значительно такого рода преступления. Вот и думайте, что гуманнее или пристрелить одного урода или погубить много невинных людей. Что гуманнее? Оправдания на тему, что работать надо с людьми, менять культуру не пройдут так как в семье не без урода и сколько бы сил не вложили в воспитание нации уроды найдутся всегда.
ненавижу мусовро в любом проявлении!!!водитель хоныд даже столб не сбил чего уже гвоорить о людях! номарльно о н водил!доехал бы до гостей и выспался.теперь закон вижу в силе о конфискации..уроды лукадрыщенские!!!
Видно ты " Ва, 17:34" и сам не против за рулем бухнуть. =="водитель хоныд даже столб не сбил чего уже гвоорить о людях!"== Это повезло что ночью людей нету. Днем бы он точно и людей накосил и ДТП наделал. Пьяный за рулем потенциальный убийца.
а трезвый потенциальный производитель детей, если исходить из вашей логики:), ментов безграмотных накол ^применять оружие в данной ситуации запрещено, а он орёт в эфир что применял оружие....дебилы......
оружие в данной ситуации можно только использовать для остановки транспортного средства.....
и только разница в одно слово а на выходе статья и срок для мента.
ПОЧЕМУ ГАИ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ БЕЗПРЕДЕЛЬЩИКОВ НА ЧЁРНЫХ МИНИВЭНАХ БЕЗ НОМЕРОВ ПАКУЮЩИХ В МАШИНЫ ЛЮДЕЙ НА МИРНЫХ АКЦИЯХ
И ПОЧЕМУ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ БЕЗПРЕДЕЛЬЩИКА НА МАЙБАХЕ
Да уж, пока такие как ва 17:34 будут отождествлять любой поступок тупого быдлана с лукашистами, далеко мы точно не уйдем. Быдло, оно так сказать от власти не зависит, оно и в Африке быдло. Захотелось повыпендриваться, погонять бухим. Нечего таких уродов жалеть, повезло что не угробил никого.
"Сотрудник органов внутренних дел имеет право на использование огнестрельного оружия, то есть на производство выстрела (выстрелов) из него, для:
...
остановки транспортного средства путем его повреждения, если водитель не подчиняется заведомо очевидным для него законным неоднократным требованиям сотрудника органов внутренних дел об остановке транспортного средства и его действия создают реальную угрозу жизни или здоровью граждан либо имеются достоверные данные о том, что транспортным средством управляет лицо, совершившее тяжкое или особо тяжкое преступление.
."..и его действия создают реальную угрозу жизни или здоровью граждан...".
"...Запрещается применять или использовать оружие:
при значительном скоплении людей, когда от этого могут пострадать посторонние лица;
в направлении складов (хранилищ), содержащих огнеопасные, взрывоопасные, а также сильнодействующие ядовитые вещества, и средств транспортировки этих веществ;
...
я к чему? к тому, что:
1 в черте города стреляли или нет? если нет то "...угрозу жизни или здоровью граждан...", если да, то возможно запрещено было стрелять "при значительном скоплении людей, когда от этого могут пострадать посторонние лица;"
закон дырявый в этой части. что такое "значительном скоплении"? 2 и более лиц или 10-20...100-200...?
и еще. "Запрещается применять или использовать оружие:
при значительном скоплении людей, когда от этого могут пострадать посторонние лица:"
могли ли они знать количество людей находящихся в машине? по сидушкам не определишь, т.к могут наклониться, лежать на полике и т.д.
так что правомерность использования оружия под вопросом, тем более применение.
аризонец, 17:15, 21.08
Эти подрезы в каждом боевике можно увидеть и на практике везде в мире применяются. Опрокинуть то может и не удастся, но в кювет легко отправить. Уже писал об этом. Также как и о том, как можно убегающего остановить. Догоняя, толкнуть его в спину лёгенько лодошкой - лицом в землю. Законы физики этому не привожу - и так понятно. Да только у полицейского в США зарплата в месяц 3500$ (у начинающего) и выше. Это я к тому, что средства выделяют там на полицию не жалея. Подрез и нашим гаишникам известен, да только трясутся они от страха. Не дай бог заставят платить за повреждённую машину до конца службы. Якобы не обязательно надо было подрез делать.
Сколько стоит пуля для ПМ не знаю, но в советские времена сам пистолет стоил как 100 батонов белого хлеба. Так что пуля сейчас наверно как коробок спичек. Чирк и нет человека.
Стреляли из табельного ПМ. Знаете для чего это оружие? Чтобы застрелиться и не попасть в плен. Реально из него стрелять, да еще по колесам авто.... Хотя бы чезетки были на вооружении.
Ал, 19:59, 21.08
Да в Америке пистолеты вообще в полиции, и не только, не применяются. Представьте, что вас внезапно ранили в плечо. Как вы передёрнете затвор? Поэтому у них только револьверы. А наши вот так приспособились: заранее пулю в ствол и так и ходят. Было же недавно, что пришёл домой и маленький сын нечаянно застрелил. Вот и результат. ...А может они ещё заранее и с предохранителя снимают?
Полицейский в Америке может использовать свой пистолет или револьвер,что ему более удобно. Что некоторые и делают после определённых процедур. Но также и используют табельное,потому как это не макаров,которым,как кто то писал,только застрелиться можно. Я вообщето и представить не могу как в это колесо попали. Или случайно,или стрелявший спец,тогда респект ему
Водила Хонды профи. Это факт.
Камера в авто гаи стоит так высоко...это отслеживать количество налички в фуражке? Действия гаишников-сосунков приводят людей в ярость. И эта коллективная ярость оседает пока на кухнях к сожалению, но не за горами выйдет их кухонь на улицы и в кабинеты жирных циничных рож.
Жаль не описаны мотивы водителя Хонда, а ведь это важное доказательство его вины или его оправдания.
Мотивы, извините, чего? Гонок по дороге? Наверное, жена рожала или мать в больницу вез... А нет, стойте, это же бухой идиот, которому приперло покататься с ветерком. Мотив тут один -- отсутствие мозгов и желание выпендриться перед такими же имбицилами. На зону и пусть сидит, а то выросло блин поколение Бригады и Форсажа. Таких не жалко.
Мотивы, уважаемый lmg, изучаются для предотвращения таких ситуаций в будущем. Он вроде как был один - перед кем он выпендривался? Вы вот на зону его отправляете. И это решение проблемы? Так вся страна вроде как одна большая зона. И Вы видимо один из надсмотрщиков, к вашему же сожалению.
Уходил от гаёвых дважды на ниссан -патруле. Без суеты и без лишних телодвижений по пахоте, по снежному полю , этот джип создан для таких ситуаций. Номера можно заранее чёрным фломастером подкорректировать, а затем тряпкой стереть после поездки , и 88 превратится в 33.( это касается и видеофиксации на трассах) Я не алкаш , но просто не люблю мусоров. В Литве или в Польше, у меня бы даже мысли не возникло, а у нас ,что не мусор то быдло, и опустить их мне в кайф.
Блин, как меня выбешивают такие словообороты: "принимаем вправо"... "покупаем помидоры"... "куда идём?" и т.д. Почему так трудно сказать "примите вправо", "покупайте помидоры", "куда идёте?".
Кстати, не скажу за Россию, но в Беларуси это повсеместно. Граничит с вульгарностью, с моей точки зрения.
задачка для младших классов:
Нехороший дядя едет со скоростью 130 км в час, представляя тем самым опасность для окружающих. за ним гонятся хорошие дяди со скоростью 130 км в час, чтоб предотвратить эту опасность для окружающих.
Вопрос: представляют ли собой опасность для окружающих хорошие дяди?
Нужно, чтобы гаевых вооружили нормальными крупнокалиберными "берданками". Как например в Польше. Такими, глядя на стволы которых, у таких вот дыбилов, штаны становились мокрыми даже при обычной проверке водительских документов. Не говоря, чтобы в такой пустой башке, потом вообще мысль появилась сесть за руль пъяным. Ну а если вообще мозги отпиты, то один крупнокалиберный или разрывной выстрел и как в том американском боевике, пусть летит кувырком высотой с трех этажный дом нахрен.
Если серьезно, то в таких случаях гоняться с "пукалками" за отмороженными 3/4здаболами - детский сад, который реально носит угрозу обычным гражданам. Тот случай, когда нельзя и нет времени церемониться подвергая при этом опасности остальных добропорядочных граждан.
нормально отработали - цель достигнута, преступник который мог угробить людей остановлен. А что и как они там говорили - уже не важно. Есть ещё профессия "вневедомственная охрана при мвд" - тоже по разному случаи бывают.
Это ж не Омон который студентов палками избивает. Может те ребята и колхозники - но чьи то жизни хоть и условно спасли. Можете минусовать.
Я против вот таких вот погонь гаи и тем более со стрельбой - это не правильно и глупо! если водитель не останавливается на требования гаи и видно что он не адекватный, то не в коем случаи не гонятся за ним, а уже по номерам вычислить хозяина и после выйти на него. там разбираться он был за рулем или его друг. еще можно задействовать перехват, но с умом, а вот так гоняться с пистолетом это слишком.
такие вот погони могут привести к очень большим несчастьям и колоссальному ущербу:
1. водитель может пострадать при погоне и его пассажиры
2. сами гаишники
3. пешеходы и люди на остановках!!!
4. недвижимость: другие машины, киоски, магазин...
в Америке эти погони во многих штатах запрещены после таких вот случаях перечисленных выше. Мне эти погони напоминают фильм РАЗРУШИТЕЛЬ со Сталоне, где при спасательной операции он разрушил целое здание и убил кучу народу, а спасал, по сути, котенка. Я сам видел, как гаевые сбили человека и не остановились(продолжили погоню), плюс авария других машин. а гнались они за испуганным парнем на жигуленке. вот результат таких погонь!
возможно, такие погони можно устраивать на 100% будучи уверенными, что там преступники, и то, надо подумать, к чему это может привести!!
ТУТ ПО-ВЕЗ-ЛО ВСЕМ!!!! когда лихачей настигают, они даже сами не подозревают как им повезло. чуть больше месяца назад на такого лихача в час ночи!!!, когда нет ни пешеходов, ни машин "они" в Шумилино фурой дорогу перекрыли. и УБИЛИ парня (надеюсь одного...). он действительно "создавал угрозу многим жизням". надеюсь, водитель фуры на фуре-убийце больше ездить не сможет. ДРУГИХ СПОСОБОВ ПРОСТО у "них" НЕ НАШЛОСЬ.
Нормально покатался.
АдказацьПогостил мля
АдказацьНовый закон в действии. Слава богу что никто не пострадал
АдказацьА где же наш знаменитый белорусский способ остановки живой щит ?
АдказацьНа CR-V и не ушол?-ЛОХ!!Я бы их сделал
Адказацьтоже мне гонка, эта CR-V. Корыто еще то...
Адказацьпавел, 17:53, 21.08 /////////// Паша CR-V не корыто но что бы дать себя отжать с,,,,ными приорами это надо уметь мыслить в таких ситуациях быстро и нестандартно и всё получиться
Адказацьспокойно, жан. это вам не канада'95.
АдказацьПозор нарушителям ПДД!
АдказацьАлези, если бы даже на mclaren, что это меняет? Он был пьян. А что мыслить в таких ситуациях нужно, вы правы. Когда садишься за руль хоть и трезвый, думать нужно трезво и взвешено а не быстро и нестандартно. Во первых пулю чайником мог словить, во вторых сам разбиться, в третьих гаишники моли разбиться или прохожих мог убить. Мог убить вашу маму, сестру, брата, отца или вашего ребенка.
АдказацьCR-V не корыто но что бы дать себя отжать с,,,,ными приорами это надо уметь мыслить в таких ситуациях быстро и нестандартно и всё получиться
============================================================
Как ни крути пуля с АК выпущенная со с,,,,,ой лада приора будет быстрее а жизнь дороже самой мощной хонды.
Ну если вам сказать ЧЭСНА , то 1,4 промилле это даже не пол -бутылки водки. Если бы не страх остаться без машины и прав , может и не стал бы гонять по городу на 130 км.ч.Чувствуется выпил для запаху , а дури и своей хватало.
АдказацьНу что вы меня минусуете? Ну минусуйте А Я ИХ ВСЕРАВНО БЫ СДЕЛАЛ Послушайте их рацию разве можно их не сделать коль приследуешь человека так сделай это быстро и профессиально а то гонятся а в голосе страх и жуть пацаны-колхознички Только поймите меня правильно я не за пьянку за рулём я за драйф!!!
АдказацьСначала научись писать грамотно, алези
АдказацьХорошо, что поймали пьяницу.
Адказацьтаких лихачей надо садить и тачку отбирать, так что правильно сделали. В Америке такого водилу давно бы уже подстрелили и все бы было по закону.
АдказацьВ Америке стрелять умеют, а тут стреляли сзади и умудрились пробить переднее колесо. Точно написано - "стреляли на поражение". Действительно они меня поразили.
АдказацьВопреки сложившимуся стереотипу никто в Америке в такой ситуации не стреляет. Их обучают делать подрезы. То есть в данной ситуации преследующие гайец должны были толкануть носом своенй тачкой с парвой стороны задние колёса преступника. Он бы перевернулся. Стреляют там только в том случае, если водила агрессивный и достал ствол.
АдказацьНу а поскольку у нас патрон от ПМ стоит дешевле, чем ремонт полицейской машины, вот и стреляют... Это неправильно. Может идти встречка и пуля попадёт в невивоного...
А вообще, это следствие закона о конфисации авто у пьных водителей. Я уже как-то писал, что наши трассы превратятся в американское шоу. Хоть беларусы и простаки, но никто свою тачку не захочет отдавать государству. Нашему БТ впору выписывать вертолёт, потому что мы это будем наблюдать он-лайн всё чеща и чеще... Я так думаю что мы должны даже американцев переплюнуть по количеству погонь со стрельбой...
АдказацьГоворите, догнать и толкнуть в задние колеса...? Так ведь не смогли догнать. Нужны иные, авиационные моторы у гаишных машин.
И прошу обратить внимание,что оружие они применяли в городе!
АдказацьСогласен с аризонец. Приходилось наблюдать как принудительно останавливают нарушителей. У полицейских тяжёлые Crown Viktorii со специальным кенгурятником из пружиной стали,и практически любую машину он если долбанёт ,то обязательно куда нибудь затолкает. Сам видел как полицейский со всемо маху въехал в бок Мерсу и затёр егок разделительному бордюру,в то время ка вторая машина впереди выполняла роль тормоза. 4 секунды до полной остановки и разбитый Мерс и поицейская машина которая была впереди. В этом же случае CR-V намного тяжелее ВАЗ волокуши Калина,и даже если бы решили "старанит" нарушителя,так только слегка поцарапать,по причине разных весовых категорий
АдказацьВ колесо походу попала шальная или рикошет. Снайпера моя.
АдказацьНе надо из Американских полицейских делать "Терминаторов". Там человеческая жизнь стоит больших денег, поэтому не "гасят" вдоль и поперек по любому поводу.
АдказацьГромкий заголовок, а стреляли то на поражение колес. Уже привычно, на онлайнере такие новости каждую неделю. ГАИ доперли, что их за это только по голове погладят, и теперь в ГТА при каждой возможности играют. Водитель упырь, не поспоришь, но машину можно и без табельного остановить.
АдказацьБывают разные ситуации, лучше таких дятлов останавливать при первой возможности, хоть пулей в лоб, для безопасности других
Адказацьлучше табельным чем живым щитом
АдказацьНачалось.....сейчас будут афишировать,мы догоняли,мы стреляли..... А когда за пару месяцев десяток смертельных будет....,что тогда!? Ведь каждый с градусом теперь,будет кататься до последнего....ведь и тачка заберут..и т.д. И говорить можно всякое..,а у каждого есть друг у которого лишение...и мы с этим человеком,общаемся....ведь с каждым бывает...... Пройдёт время и лозунги будут другие,надеюсь и методы,проще наказать,чем предотвратить...
Адказаць..... А когда за пару месяцев десяток смертельных будет....,что тогда!?
Адказаць=====================================================
Тогда, надеюсь, даже до самого последнего пьяного быдла дойдёт, что бухнутым за руль ни-ни, а то либо тачку забеоут, либо пулю в лоб получишь.
Вождение в сост. алк. плохо,я не спорю....проблема спаивания населения,а вот когда кто-то из близких будет в числе тех ,какого тогда будет!!? При огромном проценте пьющих...будет и высокий процент тех...кто пьёт за рулём....Ведь если есть повод праздновать....,то празднуем мы его,только с алкоголем....печаль(((
АдказацьЕсли близкий попадёт в число пьяных лихачей за рулём, то, как ни прискорбно, сам виноват.
АдказацьА вот что вы запоёте, когда ваш близкий попадёт в число тех, кого покалечили или убили такие пьяные лихачи? Будете, конечно, винить ГАИ за то, что не остановили вовремя.
Будем винить лукашенко за идиотский закон . Теперь каждый алкаш будет устраивать гонки такие что бы машину не отдать плешивому и его команде .Если уж отберут так помятую и побитую. А вот сколько жертв такого "очень умного закона " будет посмотрим. То что их колличество увеличится несомненно
АдказацьКаков процент пьяных, ушедших от погони?
АдказацьАх ха ха. А каков процент пьяных "ушедших " до погони ? То есть разумных ?
АдказацьКонечно , будет легче , если "близкого" ранит пуля ,выпущенная из табельного оружия.
АдказацьМожет в затылок - погоня всё-таки?
АдказацьПару пуль в лоб таким водятлам-и быстро перестанут пьяными за руль садится! А если бы ребенок под колоеса выбежал?
АдказацьА если пуля в пробегающего ребёнка?
АдказацьХоть и парадокс но согласен и с вами и с комментарием выше. И пьяный мог ребенка задавить и ГАИшники случайно могли подстрелить. Здесь как ни целься все таки город да и законы физик,и рикошет от асфальта никто не отменял. ГАИшники то хоть трезвые были и видели куда стреляют.
АдказацьА вообще склоняюсь к самым жестким мерам в таких случаях. Объясню почему. Многие любят говорить о гуманности. Но вот пример. Например от пьяных за рулем, наркоторговцев гибнут тысячи людей. Коррупционеры наносят колоссальный урон экономике. Я сторонник как уже сказал очень жестких мер, не потому, что я не гуманный человек, люблю кровь и убийства. потому, что знаю если бы эти ГАИшники стреляли не по колесу а сразу на поражение, или словив наркоторговца и расстреляв его это поможет спасти многие жизни. Вот вопрос тем кто относит себя к гуманистам и против таких жестки мер. Если перед вам на весах 1000 жизней ни в чем не винных людей и нескольких полудурков расстреляв которого спасете эти 1000 невинных жизней. А такие жесткие меры наверняка снизят и значительно такого рода преступления. Вот и думайте, что гуманнее или пристрелить одного урода или погубить много невинных людей. Что гуманнее? Оправдания на тему, что работать надо с людьми, менять культуру не пройдут так как в семье не без урода и сколько бы сил не вложили в воспитание нации уроды найдутся всегда.
Адказацьага, ночью, с зонтиком и всей ясельной группой . ляпнул и добра как и большинство контингенто - населения страны правильно менты делают.
АдказацьХорошая реклама Хонды CRV (не скрою, нравится эта модель). Плохая реклама действий ГАИ и их технических средств.
АдказацьКроме и мпозантного внешнего вида и неплохого движка -не удобный неДоджип .Особенно двухдверка.
АдказацьА че минусуете ? Я на этом Г... ездию.
Адказацьну и я на такой езжу по мне так нормально,вы забыли сказать,что магтнка еще р очень надежная,и деньги не сосет с кармана особо.
АдказацьНе говорите так про авто, на котором ездишь,не то может обидеться, а как может обидеться авто, не мне Вам говорить...
АдказацьА чё,CR-V и двух дверки бывают?
Адказацьненавижу мусовро в любом проявлении!!!водитель хоныд даже столб не сбил чего уже гвоорить о людях! номарльно о н водил!доехал бы до гостей и выспался.теперь закон вижу в силе о конфискации..уроды лукадрыщенские!!!
АдказацьВидно ты " Ва, 17:34" и сам не против за рулем бухнуть. =="водитель хоныд даже столб не сбил чего уже гвоорить о людях!"== Это повезло что ночью людей нету. Днем бы он точно и людей накосил и ДТП наделал. Пьяный за рулем потенциальный убийца.
Адказацьа трезвый потенциальный производитель детей, если исходить из вашей логики:), ментов безграмотных накол ^применять оружие в данной ситуации запрещено, а он орёт в эфир что применял оружие....дебилы......
Адказацьоружие в данной ситуации можно только использовать для остановки транспортного средства.....
и только разница в одно слово а на выходе статья и срок для мента.
ВА. У вас сегодня точно больше чем 1,4 промилле ! Завязывай с водкой и за руль не садись !
АдказацьГАИ хоть свои зарплаты отработали
АдказацьГАИ молодцы!
АдказацьСогласен с вами, хотя вижу и минусуют вас.
АдказацьНравятся бравые МуЖчыны с пистолетами ?Оставь те тилифончык !
Адказаць..."Ён тармозить!!!,...ён тармозить!!!!".....))).Уууууууу...))
АдказацьПОЧЕМУ ГАИ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ БЕЗПРЕДЕЛЬЩИКОВ НА ЧЁРНЫХ МИНИВЭНАХ БЕЗ НОМЕРОВ ПАКУЮЩИХ В МАШИНЫ ЛЮДЕЙ НА МИРНЫХ АКЦИЯХ
АдказацьИ ПОЧЕМУ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ БЕЗПРЕДЕЛЬЩИКА НА МАЙБАХЕ
Эта , штоб пистолет Макарова ГАИ-шнякам в Ж... не засунули.
АдказацьДа уж, пока такие как ва 17:34 будут отождествлять любой поступок тупого быдлана с лукашистами, далеко мы точно не уйдем. Быдло, оно так сказать от власти не зависит, оно и в Африке быдло. Захотелось повыпендриваться, погонять бухим. Нечего таких уродов жалеть, повезло что не угробил никого.
Адказацьа почему "применяем", а не "используем"? ст.29
Адказаць"Сотрудник органов внутренних дел имеет право на использование огнестрельного оружия, то есть на производство выстрела (выстрелов) из него, для:
...
остановки транспортного средства путем его повреждения, если водитель не подчиняется заведомо очевидным для него законным неоднократным требованиям сотрудника органов внутренних дел об остановке транспортного средства и его действия создают реальную угрозу жизни или здоровью граждан либо имеются достоверные данные о том, что транспортным средством управляет лицо, совершившее тяжкое или особо тяжкое преступление.
."..и его действия создают реальную угрозу жизни или здоровью граждан...".
Адказаць"...Запрещается применять или использовать оружие:
при значительном скоплении людей, когда от этого могут пострадать посторонние лица;
в направлении складов (хранилищ), содержащих огнеопасные, взрывоопасные, а также сильнодействующие ядовитые вещества, и средств транспортировки этих веществ;
...
я к чему? к тому, что:
1 в черте города стреляли или нет? если нет то "...угрозу жизни или здоровью граждан...", если да, то возможно запрещено было стрелять "при значительном скоплении людей, когда от этого могут пострадать посторонние лица;"
закон дырявый в этой части. что такое "значительном скоплении"? 2 и более лиц или 10-20...100-200...?
и еще. "Запрещается применять или использовать оружие:
Адказацьпри значительном скоплении людей, когда от этого могут пострадать посторонние лица:"
могли ли они знать количество людей находящихся в машине? по сидушкам не определишь, т.к могут наклониться, лежать на полике и т.д.
так что правомерность использования оружия под вопросом, тем более применение.
аризонец, 17:15, 21.08
АдказацьЭти подрезы в каждом боевике можно увидеть и на практике везде в мире применяются. Опрокинуть то может и не удастся, но в кювет легко отправить. Уже писал об этом. Также как и о том, как можно убегающего остановить. Догоняя, толкнуть его в спину лёгенько лодошкой - лицом в землю. Законы физики этому не привожу - и так понятно. Да только у полицейского в США зарплата в месяц 3500$ (у начинающего) и выше. Это я к тому, что средства выделяют там на полицию не жалея. Подрез и нашим гаишникам известен, да только трясутся они от страха. Не дай бог заставят платить за повреждённую машину до конца службы. Якобы не обязательно надо было подрез делать.
Сколько стоит пуля для ПМ не знаю, но в советские времена сам пистолет стоил как 100 батонов белого хлеба. Так что пуля сейчас наверно как коробок спичек. Чирк и нет человека.
Стреляли из табельного ПМ. Знаете для чего это оружие? Чтобы застрелиться и не попасть в плен. Реально из него стрелять, да еще по колесам авто.... Хотя бы чезетки были на вооружении.
АдказацьАл, 19:59, 21.08
АдказацьДа в Америке пистолеты вообще в полиции, и не только, не применяются. Представьте, что вас внезапно ранили в плечо. Как вы передёрнете затвор? Поэтому у них только револьверы. А наши вот так приспособились: заранее пулю в ствол и так и ходят. Было же недавно, что пришёл домой и маленький сын нечаянно застрелил. Вот и результат. ...А может они ещё заранее и с предохранителя снимают?
Полицейский в Америке может использовать свой пистолет или револьвер,что ему более удобно. Что некоторые и делают после определённых процедур. Но также и используют табельное,потому как это не макаров,которым,как кто то писал,только застрелиться можно. Я вообщето и представить не могу как в это колесо попали. Или случайно,или стрелявший спец,тогда респект ему
Адказацьодна машина ГАИ гонится за дятлом,,в штатах уже их штук 5 набралось бы,а впереди поставили бы заслон с иголками,вот и все гонки
АдказацьЭка батенька вы размахнулись. Откуда у наших пять машин да еще с ежами.
АдказацьВодила Хонды профи. Это факт.
АдказацьКамера в авто гаи стоит так высоко...это отслеживать количество налички в фуражке? Действия гаишников-сосунков приводят людей в ярость. И эта коллективная ярость оседает пока на кухнях к сожалению, но не за горами выйдет их кухонь на улицы и в кабинеты жирных циничных рож.
Жаль не описаны мотивы водителя Хонда, а ведь это важное доказательство его вины или его оправдания.
Мотивы, извините, чего? Гонок по дороге? Наверное, жена рожала или мать в больницу вез... А нет, стойте, это же бухой идиот, которому приперло покататься с ветерком. Мотив тут один -- отсутствие мозгов и желание выпендриться перед такими же имбицилами. На зону и пусть сидит, а то выросло блин поколение Бригады и Форсажа. Таких не жалко.
АдказацьМотивы, уважаемый lmg, изучаются для предотвращения таких ситуаций в будущем. Он вроде как был один - перед кем он выпендривался? Вы вот на зону его отправляете. И это решение проблемы? Так вся страна вроде как одна большая зона. И Вы видимо один из надсмотрщиков, к вашему же сожалению.
Адказацьмусора пи...сы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АдказацьУходил от гаёвых дважды на ниссан -патруле. Без суеты и без лишних телодвижений по пахоте, по снежному полю , этот джип создан для таких ситуаций. Номера можно заранее чёрным фломастером подкорректировать, а затем тряпкой стереть после поездки , и 88 превратится в 33.( это касается и видеофиксации на трассах) Я не алкаш , но просто не люблю мусоров. В Литве или в Польше, у меня бы даже мысли не возникло, а у нас ,что не мусор то быдло, и опустить их мне в кайф.
АдказацьВот из-за таких вот придурков в частности и надо валить из этой страеы
АдказацьБлин, как меня выбешивают такие словообороты: "принимаем вправо"... "покупаем помидоры"... "куда идём?" и т.д. Почему так трудно сказать "примите вправо", "покупайте помидоры", "куда идёте?".
АдказацьКстати, не скажу за Россию, но в Беларуси это повсеместно. Граничит с вульгарностью, с моей точки зрения.
задачка для младших классов:
АдказацьНехороший дядя едет со скоростью 130 км в час, представляя тем самым опасность для окружающих. за ним гонятся хорошие дяди со скоростью 130 км в час, чтоб предотвратить эту опасность для окружающих.
Вопрос: представляют ли собой опасность для окружающих хорошие дяди?
Как же достала пьянь за рулем!а еслиб угробил навинных?
АдказацьНужно, чтобы гаевых вооружили нормальными крупнокалиберными "берданками". Как например в Польше. Такими, глядя на стволы которых, у таких вот дыбилов, штаны становились мокрыми даже при обычной проверке водительских документов. Не говоря, чтобы в такой пустой башке, потом вообще мысль появилась сесть за руль пъяным. Ну а если вообще мозги отпиты, то один крупнокалиберный или разрывной выстрел и как в том американском боевике, пусть летит кувырком высотой с трех этажный дом нахрен.
АдказацьЕсли серьезно, то в таких случаях гоняться с "пукалками" за отмороженными 3/4здаболами - детский сад, который реально носит угрозу обычным гражданам. Тот случай, когда нельзя и нет времени церемониться подвергая при этом опасности остальных добропорядочных граждан.
нормально отработали - цель достигнута, преступник который мог угробить людей остановлен. А что и как они там говорили - уже не важно. Есть ещё профессия "вневедомственная охрана при мвд" - тоже по разному случаи бывают.
АдказацьЭто ж не Омон который студентов палками избивает. Может те ребята и колхозники - но чьи то жизни хоть и условно спасли. Можете минусовать.
Зачем у таких машины отбирать - пускай убивают
АдказацьВот это машина! Полем надо было уходить(
Адказацьколхозан отрывается.....
Адказацьотстреливать таких водителей надо, преступники одним словом, хорошо что никого не сбил и не поколечил
АдказацьЯ против вот таких вот погонь гаи и тем более со стрельбой - это не правильно и глупо! если водитель не останавливается на требования гаи и видно что он не адекватный, то не в коем случаи не гонятся за ним, а уже по номерам вычислить хозяина и после выйти на него. там разбираться он был за рулем или его друг. еще можно задействовать перехват, но с умом, а вот так гоняться с пистолетом это слишком.
Адказацьтакие вот погони могут привести к очень большим несчастьям и колоссальному ущербу:
1. водитель может пострадать при погоне и его пассажиры
2. сами гаишники
3. пешеходы и люди на остановках!!!
4. недвижимость: другие машины, киоски, магазин...
в Америке эти погони во многих штатах запрещены после таких вот случаях перечисленных выше. Мне эти погони напоминают фильм РАЗРУШИТЕЛЬ со Сталоне, где при спасательной операции он разрушил целое здание и убил кучу народу, а спасал, по сути, котенка. Я сам видел, как гаевые сбили человека и не остановились(продолжили погоню), плюс авария других машин. а гнались они за испуганным парнем на жигуленке. вот результат таких погонь!
возможно, такие погони можно устраивать на 100% будучи уверенными, что там преступники, и то, надо подумать, к чему это может привести!!
ТУТ ПО-ВЕЗ-ЛО ВСЕМ!!!! когда лихачей настигают, они даже сами не подозревают как им повезло. чуть больше месяца назад на такого лихача в час ночи!!!, когда нет ни пешеходов, ни машин "они" в Шумилино фурой дорогу перекрыли. и УБИЛИ парня (надеюсь одного...). он действительно "создавал угрозу многим жизням". надеюсь, водитель фуры на фуре-убийце больше ездить не сможет. ДРУГИХ СПОСОБОВ ПРОСТО у "них" НЕ НАШЛОСЬ.
АдказацьНу как токого "урода" не лишить прав и автомобиля? Хорошо не сбил никого. А ведь будет говорить, что не хотел, испугался, так получилось...
АдказацьХоть чувак и виноват,но всё таки красава!!!Смелый! А у м...ов бензик бы кончился если бы он не остановился...............
Адказаць