кто ещё считает, что в паРаше есть адекватные люди? ...после сегодняшних заявлений ихних "оппов" у меня никаких сомнений не осталось.....оградить высоким забором.. и залить бетоном нахрен
А что, разве он оппозиционер? Просто глупый бизнесмен-неудачник, который попал из-за своего чрезмерного ЧСВ. "Суть в том, что незадолго до запиливания Ходорковского в Басманном суде Ходор увлекся политотой и даже решил финансировать оппозиционные партии (коммунистическую, например) на предстоящих выборах, что, по мнению оппозиции, сильно не понравилось Путину, который и выпилил конкурента." И как говорить о человеке, который финансирует коммунистов? Дьявол! Волк в овечьей шкуре.
стоит напомнить памяркоуным о Зяноне Поздняке, вот уж политический провидец был! Как в воду глядел! аж в 1991!!!
Он сказал что в каждом росийском демократе сидит большой имперец!!!
Поздняка тогда клевала всякая шваль - а вот он прав оказался, а шваль завела Беларусь в опу . .. т.е. росийский омут=)
Не ценят беларусы праведников своих - теперь живут подачками . ..
Уважвемые читатели!
Вы критически мыслить пробовали? В раше крымнашистов 83% с колорадами вместе. Что бы пробиться к врасти и скинуть Путлера оппозиции ПРИДЕТСЯ КРИЧАТЬ КРЫМНАШ! Дураков же больше чем умных. ДАЙ БОГ что бы к власти пришёл умный человек который научит народ ДУМАТЬ.
Егор, я все понимаю и они все понимают. Но они как и вы хотят при жизни жить а не существовать в аковах ГэБэшной власти---- делать что то нужно же... Ну что делать если дибилов больше чем умных. Они же не убивают никого как Путлер- они просто поменяли тактику т к честью и совестью с ГэБнёй не поборишся
Согласен на 100%. На одной чаше весов честь и совесть , на другой крымнаш - и у ватников второе побеждает. А если разобраться, то Крым даже не ваш (не путинстанский), он кадыровский. У ху*ла деньги заканчиваются и он с кадыром договорился - отдаю тебе Крым и мзду больше не плачу. Кадыр согласился и теперь там свое сафари сделает - отдыхающие будут бесследно пропадать. В общем где-то так.
русские, ну зачем он вам? Зачем вам из-за этого Крыма портить отношения с 40-миллионной, когдато дружественной вам страной и со всем миром? Имперские амбиции? Так они до добра не доведут.
А зачем им "южные курилы"? Несколько пустынных островов из-за которых роSSия до сих пор нe подписалa с Японией мирный договор со времени второй мировой войны(т.е. де-юре роSSия и Япония все еще в состоянии войны )
А зачем им "приднестровье", а зачем им "южная осетия"?
Да гляньте на карту роSSии - вся территория, что ни область, что ни "автономная республика", - это все аннексированные, оккупированные, наворованные земли!
Да затем, что там очень удобно ракеточки стоят, и угрожают всему миру.
А вот когда этим "ракеточникам" жрать станет нечего - они либо запустят их,
покончив жизнь самоубийством, либо просто взорвутся вместе с ними.
Все равно это добром не кончится. И Кенигсберг не будет рашкинским, и Чечня,
и Грузия, и Украина... Нахватались после Войны, сами себе под ж... мины подложили.
А жизнь в россии - не мед... Ох, не мед...
Вы сейчас сами себе противоречите. Если украинцы такие щедрые, то зачем им Крым? Либо не ожидайте, что Россия должна отдавать кому-то Курилы, либо не просите Крым.
Если человек щедрый, это еще не значит, что у него можно воровать. Впрочем вы там у себя в рашке так и не поняли, что воровство - это и грех и противозаконно.
Никому не позволено переписывать границы независимых государств. В 91 поделили СССР и точка.
Из адекватных россиян выбывают один за одним публичные люди,которых мы уважали.
Именно делили. А, кто делил и кто им дал
такое право? Кто уполномочил? В тот момент,
им, троим, было все по барабану. Могли и
Курилы отписать. Как же, они решают судьбу
народов.
На самом деле так никто не считает, но не может же он признать что отдаст Крым, и что Навальный поступит также, и что любой другой пришедший к власти, обязан будет сделать это.Санкции сделаю свое дело, они просто уничтожат русскую экономику, ее газ и нефть никто покупать не будет.И что делать?Крым вернут как миленькие, или как сказал один историк, россия развалится на другие гос-ва, к тому времени думаю Украина сможет даже военным путем вернуть Крым.так что лет 3-4 и посмотрим
Ходорковский, как и Навальный не хочет лишать себя рейтинга. Ведь, посудите сами, если кто-то из них станет президентом и сразу же отдаст Крым, его просто съедят, рейтинги полетят и в народе его будут звать предателем. Думаю, они так заявили именно исходя из этого.
Именно! А чего же вы от них хотели? Что Навальный, что Ходорковский - оба претендуют на то, чтобы быть публичными политиками, и, следовательно, пытаются быть популярными. Эйфория от "крымнаш" овладела сознанием не менее четырех из каждых пяти россиян. Грубо отталкивать от себя тех из них, кто до сих пор считает себя немного либералом, только за то, что они искренне радуются лишней пяди подмятой Россией землицы, - политическое самоубийство с точки зрения сложившейся в империи "real politics". Вот "оппозиционеры" и стараются, как умеют, и невинность соблюсти, и капитал приобрести...
Но на самом деле, это только первое приближение. Корни такого поведения гораздо глубже. Не могу забыть прямую трансляцию какой-то из российских радиостанций в печально известный день подписания договора о т.н. Союзном государстве. В студии за круглым столом собрались представители тогдашнего российского истеблишмента, - не Жириновские, нет, а персоны калибра Немцова/Явлинского (по-моему, последний точно присутствовал на встрече), фигуры, на тот момент влиятельные, а нынче в большинстве своем находящиеся в глубокой опале. И вот, включение по телефону из Минска. Встревоженный, срывающийся на плач голос журналистки: "Здесь людей бьют. Здесь слепит глаза от блеска спецназовских касок". Но ее не стали слушать, ее лениво перебивали, им было неинтересно. Они с жаром, взахлеб обсуждали, как будут делить Беларусь - ее предприятия, ее землю, ее трудовые ресурсы и какое всему этому найдут применение.
Неужели даже в то время кто-то мог еще верить, что демократия, справедливость, законность, благополучие могут придти к нам окольным путем - из России?
Во многом с Вами согласна,видят какую реакцию вызвало у кацапии присоединение Крыма, и какую работу провела в этом вопросе пропаганда,а что им надо - публика,не важно какая лиж-бы за них,вот и решили на этом руки нагреть.Но забыли при это одну немаловажную вещь.А ведь санкции будут работать,день за днём,год за годом.,экономика будет слабеть.доходы будут падать.Жлобов если не мозги заставят шевилиться.то желудки и т.д. Ну а для цивилизованого Мира и эта ситуация оказалась определённым немаловажным открытием,показав во всей красе, что такое на самом деле Кацапапия,и как себя следует с ней вести.
это называется пудрить мозги креМлядям,сначала Навальный,за ним Ходорковский... тем самым пытаясь оттянуть быдло в час Х
от путина !! "шахматная партия" продолжается..)))
Все знают что Россия это не государство, а просто страна(скорее всего маленькое). А Енисей, Саха, Урал и др. это не Россия. Все понятно у России нет прав.
Аргумент такой примитивненький этот Навальный использует. Можно подумать, что именно бутерброд с колбасой - это самый "туда-сюда возвращаемый" предмет. Скучно. В ментальном смысле.
Если даже такие неглупые и многим рисковавшие люди, как Навальный и Ходарковский считают, что краденое не надо возвращать, плохи дела с российской совестью.
Знаете, (а может быть и не знаете), есть разные русские. Есть Сахаров, Григоренко, Шостакович, к примеру, и есть Ленин, Ежов, Путин, тоже к примеру. Я думаю, в любом народе подонков больше, чем хотелось бы.
если б они на Крыме остановились - не было бы санкций и нефть была бы 100. но теперь пусть остаются с Крымом, и войной , как в секторе Газа, которых им с 1/6 части суши так не хватало и с нефтью ниже 80
Один из читателей его микроблога настоял, чтобы бизнесмен, уехавший из России, ответил прямо, отдал бы он Крым или нет. Ходорковский отреагировал: "Отвечаю прямо: я - нет"
Значит ты нет. Ну давай тогда помечтаем вместе: завтра ты становишься презиком педерашки. Говоришь: "Я Крым не отдам". Что по твоему, дурилка ты картонная, тебе в ответ Европа и США скажут? Что "ну раз такое дело, но ты не Путин, мы санкции снимем? Всё нормально, забирай"? Или он думает за красивые глазки санкции отменять будут? Походу эти оппозиционеры в Рашке - это что-то вроде нашего Лебедьки, работающие на власть и ничем от неё и не отличающиеся. Головой там у себя вообще не думают. То есть что Навальный, что Ходорковский впринципе придя к власти, собираются вести себя по отношению к Крыму так же. как Путин. Ну и чем же они думают, они лучше?
А в Беларуси сплошная порядочность))) Так если оценивать людей по их правительству, то Беларусь переплюнула всех, ну и Америка тоже)) Глупости хватит писать уже!
Еще один прокремлевский псевдодемократ оборотень скинул шкуру белую и пушистую.
А ведь как на болотной щебетали да со всеми братались.
Бабки, баксы, мани, родные. Только бизнес и ничего личного.
Проклята рашка на столетия вперед.
Проклята лишением разума и совести.
И как безумец буйный будет крушить вокруг себя все и себя же сама и убъёт!
А потом вновь наступят смутные времена в ней. Так как это нормальное ее состояние, безопасное для окружающих.
Да будет так!!!
А про себя Навальный случайно так не думает? Вот прихватило его государство, под домашним арестом. Так может тоже не стоит уже суетиться, возвращать туда-сюда из относительной несвободы в предыдущее состояние? Чего уж там, ведь не бутерброд с колбасой!
Так как Москва была занята Наполеоном, Москву срочно и немедленно необходимо отдать французам,Россия тогда не смогла отстоять свою столицу,а значит вся территория до Москвы должна не принадлежать россиянам.Ах 200 прошло,а Крым сколько лет под оккупацией?
Крым - такая же захваченная оккупантами земля как и Москва Наполеоном!
Советская власть сделала главное - она уничтожила человека в человеке,создала россиянина,лишенного способности думать и сколько бы россиян не погибло в концлагерях КГБ во времена ГУЛАГа,в грязных фашистских войнах их современной власти - ничтожно малое число среди них способно думать - увы,это передается видимо и на генетическом уровне.Ибо только этим объясняется неспособность думать у тех,кто не строил советский идиотизм - коммунизм,социализм в стране ГУЛАГии.
Вот и все, комментарии излишни. В общем, нам надо одинаково опасаться любого режима в России, - как монархического, так и демократического, поскольку демократия там все равно будет со скифским лицом, с "раскосыми и узкими глазами"! А благом для нас может стать лишь ослабление и распад нашего восточного соседа!
Уважаемая Ядвига, будьте, пожалуйста проще))) И Ходорковский и Навальный просто пытаются заработать себе рейтинг. Они же политики (по крайней мере, пытаются ими быть). Если кто-то из политиков скажет, что вернет Крым Украине, на нем можно ставить крест. Вам может это не нравится, но это - реальность.
Опасаться же Вам ничего не надо. На Беларусь Россия никогда не нападет. Такого даже в мыслях ни у кого нет. Я сам веду бизнес и Вашей прекрасной страной. В очень тесном контакте со множеством людей. Вы для нас - братья и сестры на века. Мы Вас и Вашу страну никогда не обидим и в обиду не дадим.
Ну а распад и ослабление России, может для Вас и благо. Но для меня, у которого в России две дочери, бизнес и вся жизнь - немыслим. Думаю Вы должны это понимать. Я сделаю все, что бы это предотвратить. Хоть и могу я, простой обыватель, увы, немного.
Украинцы тоже были братья и сестры, но это не помешало пойти на них с войной. Пока солнцеподобный идет курсом, предначертанным рашкой все будет нормально, Но, если только Беларусь выбирет другой курс, то забудете что мы ваши братья и сестры. Хотя, лично я вас не только не считаю братьями, но и даже добрыми соседями. Волки вы в овечьей шкуре!
Москвич, 23:15, 16.10
Опасаться же Вам ничего не надо. На Беларусь Россия никогда не нападет. Такого даже в мыслях ни у кого нет.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Проще мы уже были, - дальше некуда! Во-первых, не надо отвечать за мысли во всех головах (Украина - наглядное тому подтверждение: полагаю, на нее Вы лично тоже нападать не хотели?), а, во-вторых, Вашей стране нападать на нашу уже нет смысла: она и так все сделала, чтобы наложить лапу на нее.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Москвич, 23:15, 16.10
Вы для нас - братья и сестры на века. Мы Вас и Вашу страну никогда не обидим и в обиду не дадим.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, у меня родственников хватает, предпочитаю адекватных соседей. А защищать нас не надо, мы уж как-нибудь сами. Лучше уберите свои военные базы из нашей страны!
---------------------------------------------------------------------------------------------
Москвич, 23:15, 16.10
Ну а распад и ослабление России, может для Вас и благо. Но для меня, у которого в России две дочери, бизнес и вся жизнь - немыслим. Думаю Вы должны это понимать. Я сделаю все, что бы это предотвратить.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь, Вам это не удастся.
Если каждый политик в России будет зарабатывать рейтинг за счет захвата куска какой-либо чужой страны, подхватив стратегию Пу, то России точно будет копец.
И Ходорковский и Навальный просто пытаются заработать себе рейтинг.
-------------------------
Рейтинг приобретут - душу дьяволу продадут и глазом не моргнут.
Что с людьми из россии происходит в голове не укладывается. Крым оттяпали, в Украине войну развязали... и еще успокаивают де мол лучшие братья. Знаешь. москвич, не показывался бы ты на глаза, тфу, жертва пьяного зачатья...
Ну а распад и ослабление России, может для Вас и благо.
---------------------------------------
Что для вас благо, для нормальных людей немыслимая дикость. И вы еще в своем пьяном угаре кричите о братской прекрасной стране... на порог к своему дому вас со своим диким бизнесом не пущу. Пошел вон, кацап, и носа не высовывай из своей поганой россии!
Москвич, 23:15, 16.10
Может тебе лично и хочется сказать спасибо за оберег Беларуси,но мы вам точно уже не братья.Ты видно заблудился с сайтом или не знаешь истории.Большего врага чем москали за всю историю ВКЛ у нас не было.Ваш подонок Суворов уничтожил у нас каждого третьего-это тебе для полной истории.Чуть меньше лютовал Пётр ваш, шизофреник.А после поддержки вашей ватой своего юродивого карлика,и удара в спину нашим братьям украинцам в трудный час,смерти их детей,которые рашка несёт,вы даже морального права называться братьями не можете.Вы УРОДЫ.Не обидите вы?Вы сами по жизни обиженные.А скоро будете опущенными.И как к простому обывателю, от которого ничего не зависит: лично к тебе,Москвич,мой опус не имеет отношения.Слава Украине!!!Жыве Беларусь!!!
Послушай умник... "Мы Вас и Вашу страну никогда не обидим и в обиду не дадим." - эта фраза как нельзя лучше демонстрирует ваш ватный фашизм. Дома у себя жену никому в обиду не давай, а здесь ты в гостях, даже если тебе здесь очень нравится всё равно ты гость! Наглый, подлый гость!
У меня трое детей. Думаете я буду сидеть и ждать, когда вы, русские, здесь поле боя устроите, спасая свою парашку. Я сделаю всё, что бы вы здесь не задержались. Я тоже не Геракл, но надеюсь, что земляки включат мозги, пока Путин с помогатыми не загонят всех в землю. Перспектива сдохнуть в ваших объятиях меня не прельщает.
Срашнік, як кажуць: одиножды совравши, кто тебе поверит? Подла напаўшы на Кіеўскую Русь вы, бязродныя ататараныя фіна-вугорцы, што хаваеце свой скуласты твар пад маскай славян, навекі апаскудзілі сябе, сваіх дзяцей і ўнукаў.
Это точно. Учитывая типы и количество вооружений находящихся в России война между Костромской Народной Республикой и Кировской областью после распада "восточного соседа" - это великое блвго для Беларуси и всего остального мира.
Сбивать начнут не самолеты из "Буков" а города из "Тополей". Но для нас ведь сотни миллионов смертей - это не главное. Главное - это победа демократии и свободы во всем мире.
Если честно, то до сих пор не представлял себе, что ходорковский окажется такой подлой сволочью. Еще 10 марта этого года на лекции "За вашу и нашу свободу" для студентов НТУУ КПИ он говорил, что что российское государство действиями в Крыму резко вышло за пределы мирового правового поля и действует фактически методами XIX века... Вмешательство России в ситуацию в Украине еще полгода назад Ходорковский назвал фатальной исторической ошибкой. "Столь грубому вмешательству нет оправдания. Мы теряем дружбу братских народов… Позор тем, кто развязал насилие и тем, кто им покровительствовал". Но потом добавил, что Крым как территория спора – сакральное место и незаживающая рана для России, и это стоит учитывать...
Честно, тогда я не понял значения "сакральное место и незаживающая рана" - тем более, что ходорковский тогда усыпил бдительность мнением, что Крым должен остаться в Украине.
А теперь понял, что ходорковский - это самый обыкновенный ватный рашист, подлое чмо, сволочь без стыда и совести. Тфу, противно...
Во как! Этот человек демократ и сторонник правового государства? Уважает международные договора и международное право? Ну-ну гражданин, что-то у вас маска сползла, а под ней вата! Тьфу! Все россияне одним миром мазаны.
Да всё понятно - выборы на носу. А и Ходорковский и Навальный метят в президенты. И если бы они сейчас сказали "Да, я отдам Крым, став президентом" в нынешнем Ватникостане это означало бы сразу крест на их рейтинге и нулевые шансы стать этим самым президентом. Вобщем, они делают тоже самое, что делают все политики перед выборами - дают обещают. Ну и как все политики, придя к власти сдерживать свои обещания не будут (так и Путин к власти приходил, кстати).
Это, правда не значит, что я ободряю такое их прогибательство перед рашизмом в России, и это совсем не значит, что став президентом, они будут демократичнее Путлера (какими бы они были у власти, я не знаю). Просто надо понимать, что у них начался предвыборный пиар.
В любом случае нам, беларусам, не важно, кто там будет у власти: демократы, либералы, коммунисты, путинисты, нацики или еще какая вата. Кто бы не стал президентом в России. этот кто-то будет поддерживать лукашенко, играться в большого с ним друга, ручкаться и всё такое. Единственный правильный путь для Беларуси: стена на восточной границе и путь в Европу. Превозмогая все сложности. Только так будущее МОЖЕТ БЫТЬ когда-то будет светлым. Надежды местных оппозиционеров и всех остальных. что в Раше придет к власти какой-нибудь либерал или демократ и "отпустит" с поводка Беларусь пусты и бесполезны. Тот, кто этого еще не понял, обречён на вечное "рабство". Или эммиграцию отсюда.
Россия от войны не откажется. Навальный и Ходорковский выскажутся за завваченный Киев, как за Крым. За Литву,Латвию. Только стоит захватить. Европу. Это война. Санкции не остановят. Путин В.В пожертвует всем. Срывается для России,что то большое, с потерей Украины. Какой то значимый план. Россия пожёртвут всем.
Ну вось яшчэ адзін дурынёк аб'явіўся. Калі б прамаўчаў дык за разумнага зышоў. Каму як ні яму ведаць аб правах у тым ліку і міжнародных. Аб людзкой прыстойнасці і справядлівасці. Дык не і ён туды ж. Няўжо таксама рускі ген сядзіць у нутрах і правіць ім па кацапскі.
Они не собираются отдавать Крым! А куда вы, сопляки, денетесь? Вы не только Крым удержать не сможете, вся ваша насквозь дебилоидная рашка развалится, как ваш ржавый автопром.
Он воображает, что его кто-то будет спрашивать. Сейчас весь цивилизованный мир задействовал такие мощности. Что ходорковский, если и станет президентом. То только маленькой московии. Где жители будут плясать перед туристами и торговать матрешками. Чтобы заработать на пропитание. А освобожденные от московского ига народы, займутся наконец-то благоустройством своих территорий и реальным благополучием, для каждого.
Мне даўно вядома: Навальны - гэта пуцін № 2. І такі ж вораг дзеля Беларусі. Ад Хадаркоўскага гэткага сьвінства не чакаў.
Што ж, шчэ раз выявілася вядомае: 99,99% срашнікаў - імпэрыялісты!
Тым, каторыя тут "пудраць" сабе і іншым глузды словамі "это называется пудрить мозги креМлядям ... "шахматная партия" продолжается.." нагадаю гісторыю лідэра кампарыі Італіі Энрыке Берлінгуэра, праз якога трэснула адзінства "міжнароднага камуністычнага руху, што знаходзіўся пад кіраўніцтвам КПСС" і зьявіўся тэрмін "эўракамуністы".
Калі Энрыке Бэрлінгуэра спыталі, маўляў калі КПІ атрымае ўладу парлямэнцкім шляхам і на наступных выбарах саступіць, то ці перадасьць уладу новаму пераможцу згодна Асноўнаму закону? Энрыке сказаў "так"!
"Так" Бэрлінгуэра значыла разрыў з ленінскай тэорыяй "дыктатуры пралетарыяту", згодна зь якой калі камуністы дзесьці прыходзяць да ўлады, то назаўжды. Брэжнеўскія прапагандысты абзывалі Энрыке здраднікам справы камунізму, казалі - на пытаньне аб перадачы ўлады Бэрлінгуаўэр павінен быў неяк выкруціцца, затуманіць справу, але не адмаўляцца ад ленінскага пастулату.
"Так" Бэрлінгуэра значыла зьяўленьне новай стратэгіі ў камунізме - дэмакратычнага эўракамунізма. Дзеля нас важка, што адказы на прынцыповыя пытаньні вызначаюць сутнасьць палітыкаў.
Такім чынам, крымнашысты Хадаркоўскі і Навальны у прынцыповым пляне падобны да крымнашыстаў пуціна. Таму мяне аніколькі не зьдзівіла заява Навальнага, што Беларусь ёсьць частка "русского мира". Трэба разумець - частка Расеі. Чым не пуцінскае "шестью областями в состав России".
Шендерович классно заметил, что два уголовника, по мнению фемиды, решают как быть и обществу и это важней чем там какие то заявления оф. лиц.
Это о чем говорит - мир в России перевернулся, мир ценностей перевернулся, страна и государство разошлись как-то в разные стороны,а в остальном мире как-то все нормально.
И сейчас опять встает вопрос "как нам обустроить Россию".
А как? Ну вот дойдем типа до точки и тогда решим.
Т.е. раз такие обсуждения - точка, тупик он близок. А за ним будет "истина где то рядом".
угомонитесь уже,подумайте внимательно и прекратите паниковать,всё идёт по плану !!!
не одному же путлеру спецоперации и дезу запускать..
с этим злобным карликом нужно бороться его же методами ! ;)
Крым бы он не отдал, Юкос отдал, так и Крым бы вернул. Патриот хренов, да я бы на месте Украины, Крым и так бы отдал России, что бы та с помощью этого камня на шее быстрее утонула.
Как говорится, без коментариев. Демократия в России заканчивается на украинском вопросе. Крым - лакмусовая бумажка. Ни один, ни второй "диссидент" не упомянул о международном праве! Ведь это было обычное воровство территории. Читала недавно статью "Операция преемник" или "Кремль готовит приемника" (название точное не помню), в которой автор делает анализ и вывод о том, что Ходорковского готовят (элиты) преемником (устроит и Запад и сохранит Россию от распада). Очень интересная статья. А может так оно и есть?
Так , Ходорковский, возвращайся обратно в тюрьму.
С такими мыслями , ты 0 для вселенной и она изрыгнёт тебя с омерзением! Ходорковский, твой дом везде - тюрьма!
Что Ходорковский, что Жириновский - одна масть...
Все хотят кусок. Вы его получите - в горле.
Вот сейчас в программе у Соловьёва Жирик опять кричит, что все заинтересованные страны хотят Украину , как рабов, и все эти страны заинтересованы в силовых методах в Украине, а другой такой же придурок кричит, что России уже надо воевать в Украине , т.е. активно...
Так вот, чтобы от Украины все отстали, Украине для защиты нужна атомная бомба и не одна... И всё... Не даёте жить 40 млн. украинцам? Войны хотите в одни ворота?
НЕТ УЖ! Всё равно помирать, либо от одних заинтересованных, либо от других....
Не даёт жить Украине? Откушаете атомную бомбу, и не одну. И только так!
И как говорится - "так не доставайся ты никому..."
Вот сейчас опять Соловьёв говорит, что надо решать вопрос тонкими дипломатическими методами. Поздно спохватился, отец!!!
Заслужить доверье очень трудно, а потерять мгновенье. До сегоднешнего дня уважал Хадарковчкого, теперь презераю. Верил, что человек прошедший такое поумнел и помудрел, а нет ошибся. Значит по заслугам тебе досталось и мало
Ничего.
Когда в Крыму постепенно развернется партизанская война, и поток гробов
в россию оттуда станет наполняться - они еще задумаются об этом.
Хотя, я думаю - просто запущен процесс дискредитации оппозиционных политиков.
Кем запущен - ясно.
С какой целью - тоже ясно.
Не будьте наивными.
Ни Навальному, ни Ходорковскому Крым не нужен.
В случае прихода к власти - им бы Москву сберечь...
Интересно, а что он про Беларусь-Литву думает? Если скажет, что мы тоже часть русского мира, это значит, что в раше нет больше адекватных политиков(не людей).
Выпад Ходорковского??? Ничему не удивлена, более того, по своим имперским амбициям рюssких НЕЛЬЗЯ подразделять по их политическим взглядам, в этом случае они мыслят абсолютно одинаково. И демократы, и коммунисты как считали при совдепии Москву столицей империи, а нас своей провинцией, руководителей назначая из Москвы, так и считают. Не ко двору пришёлся П.М. Машеров--убрать, приказано было кормить и поставлять продукты питания "у сталицу" в первую очередь и все безропотно везли, хоть самим "жрать" было нечего. За все годы совка, а это практически век---это никуда не делось и не исчезло из сознания. Союз развалился,а покаяния всеобщего не состоялось. Вот в чём проблема.Почему Путлер не отпускает Украину, почему Крымнаш? Потому-что , как он думает, мы все его рабы, крепостные и принадлежим хозяину--Москве.....Украина пошла "под раздачу" первой и Дай ей БОГ выстоять. Почему удалось уйти из-под мросковского влияния Прибалтике, Грузии,теперь на очереди Украина---высокое национальное самосознание народа..... На днях разговаривала с одним украинцем-западником. Интересные вещи он говорил. Его родители воспитывали так, что он должен получить хорошее образование, работу, быть сильным морально, стать независимым от жизненных обстоятельств для того момента, а он непременно будет, чтобы отстаивать интересы и независимость своей Родины. Почему начали отрывать восточную Украину? Потому-что основная масса людей, проживающих там---люмпены, брутальные индивиды привыкли к тому, что за них всё решит бригадир или начальник. Жизнь от зарплаты до аванса,бциылка горилки после трудового дня и ВСЁ--жизнь удалась!!!!!!!! А на западе люди выживали. Их выкорчёвывали, высылали, отбирали урожай и т.д., называли бандеровцами и куркулями. Моя бабушка во время войны, живя в Минске ходила жать "к западникам", чтобы заработать мешок муки, Что, люди были другие???? Нет. "Улады" были другими и , как следствие, самосознание. Всю жизнь нас Россия присоединяла, пристёгивала, "имела по полной программе и плакать не давала".....Селяви. А теперь ешё и название придумали- -русский мир.......
Путин выпустил из тюрьмы не просто своего подпевалу, а прозомбированного русского нациста ходорковского - троянского коня для завоевания Европы русским миром.
кто ещё считает, что в паРаше есть адекватные люди? ...после сегодняшних заявлений ихних "оппов" у меня никаких сомнений не осталось.....оградить высоким забором.. и залить бетоном нахрен
АдказацьА что, разве он оппозиционер? Просто глупый бизнесмен-неудачник, который попал из-за своего чрезмерного ЧСВ. "Суть в том, что незадолго до запиливания Ходорковского в Басманном суде Ходор увлекся политотой и даже решил финансировать оппозиционные партии (коммунистическую, например) на предстоящих выборах, что, по мнению оппозиции, сильно не понравилось Путину, который и выпилил конкурента." И как говорить о человеке, который финансирует коммунистов? Дьявол! Волк в овечьей шкуре.
Адказацьстоит напомнить памяркоуным о Зяноне Поздняке, вот уж политический провидец был! Как в воду глядел! аж в 1991!!!
АдказацьОн сказал что в каждом росийском демократе сидит большой имперец!!!
Поздняка тогда клевала всякая шваль - а вот он прав оказался, а шваль завела Беларусь в опу . .. т.е. росийский омут=)
Не ценят беларусы праведников своих - теперь живут подачками . ..
Уважвемые читатели!
АдказацьВы критически мыслить пробовали? В раше крымнашистов 83% с колорадами вместе. Что бы пробиться к врасти и скинуть Путлера оппозиции ПРИДЕТСЯ КРИЧАТЬ КРЫМНАШ! Дураков же больше чем умных. ДАЙ БОГ что бы к власти пришёл умный человек который научит народ ДУМАТЬ.
Следуя Вашей логике, можно много чем поступиться,идя к власти.
АдказацьЧестью,совестью....
Один раз - не ....идорас ?
Егор, я все понимаю и они все понимают. Но они как и вы хотят при жизни жить а не существовать в аковах ГэБэшной власти---- делать что то нужно же... Ну что делать если дибилов больше чем умных. Они же не убивают никого как Путлер- они просто поменяли тактику т к честью и совестью с ГэБнёй не поборишся
АдказацьКрым не бутерброд, Крым это лакмусовая бумажка, проверка "на вшивость" для каждого россиянина.
АдказацьСогласен на 100%. На одной чаше весов честь и совесть , на другой крымнаш - и у ватников второе побеждает. А если разобраться, то Крым даже не ваш (не путинстанский), он кадыровский. У ху*ла деньги заканчиваются и он с кадыром договорился - отдаю тебе Крым и мзду больше не плачу. Кадыр согласился и теперь там свое сафари сделает - отдыхающие будут бесследно пропадать. В общем где-то так.
АдказацьДа, да, да! Воловьи лужки наши!!!
Адказацьрусские, ну зачем он вам? Зачем вам из-за этого Крыма портить отношения с 40-миллионной, когдато дружественной вам страной и со всем миром? Имперские амбиции? Так они до добра не доведут.
Адказацьзасрать...
АдказацьА зачем им "южные курилы"? Несколько пустынных островов из-за которых роSSия до сих пор нe подписалa с Японией мирный договор со времени второй мировой войны(т.е. де-юре роSSия и Япония все еще в состоянии войны )
АдказацьА зачем им "приднестровье", а зачем им "южная осетия"?
Да гляньте на карту роSSии - вся территория, что ни область, что ни "автономная республика", - это все аннексированные, оккупированные, наворованные земли!
Да затем, что там очень удобно ракеточки стоят, и угрожают всему миру.
АдказацьА вот когда этим "ракеточникам" жрать станет нечего - они либо запустят их,
покончив жизнь самоубийством, либо просто взорвутся вместе с ними.
Все равно это добром не кончится. И Кенигсберг не будет рашкинским, и Чечня,
и Грузия, и Украина... Нахватались после Войны, сами себе под ж... мины подложили.
А жизнь в россии - не мед... Ох, не мед...
Вы сейчас сами себе противоречите. Если украинцы такие щедрые, то зачем им Крым? Либо не ожидайте, что Россия должна отдавать кому-то Курилы, либо не просите Крым.
АдказацьЕсли человек щедрый, это еще не значит, что у него можно воровать. Впрочем вы там у себя в рашке так и не поняли, что воровство - это и грех и противозаконно.
АдказацьИндейцы не простят оккупантов
АдказацьЭтого сексота ФСБ завербовало, потому и выпустили досрочно.
АдказацьНикому не позволено переписывать границы независимых государств. В 91 поделили СССР и точка.
АдказацьИз адекватных россиян выбывают один за одним публичные люди,которых мы уважали.
Именно делили. А, кто делил и кто им дал
Адказацьтакое право? Кто уполномочил? В тот момент,
им, троим, было все по барабану. Могли и
Курилы отписать. Как же, они решают судьбу
народов.
А почему в 1991 году было позволено, а сейчас не позволено?
АдказацьПочему в таком случае украинское государство поддержало раздел Югославии?
АдказацьУважаемый, не ставьте людей в неловкое положение своими вопросами.
АдказацьНа самом деле так никто не считает, но не может же он признать что отдаст Крым, и что Навальный поступит также, и что любой другой пришедший к власти, обязан будет сделать это.Санкции сделаю свое дело, они просто уничтожат русскую экономику, ее газ и нефть никто покупать не будет.И что делать?Крым вернут как миленькие, или как сказал один историк, россия развалится на другие гос-ва, к тому времени думаю Украина сможет даже военным путем вернуть Крым.так что лет 3-4 и посмотрим
АдказацьВторой пошёл.. Запасаемся попкорном, ждём остальных...
АдказацьИ нашим и вашим за три копейки пляшем.
АдказацьХочет понравиться россиянам-людоедам... Если скажешь им правду, то будешь жидом-христопродацем, а так можно и голосов набрать..., :-(((
АдказацьНавальный бутерброды туда-сюда суёт ???????
АдказацьА мишка лох русский. Подавись Крымом, паразит-муниципализатор !
Ходорковский, как и Навальный не хочет лишать себя рейтинга. Ведь, посудите сами, если кто-то из них станет президентом и сразу же отдаст Крым, его просто съедят, рейтинги полетят и в народе его будут звать предателем. Думаю, они так заявили именно исходя из этого.
АдказацьИменно! А чего же вы от них хотели? Что Навальный, что Ходорковский - оба претендуют на то, чтобы быть публичными политиками, и, следовательно, пытаются быть популярными. Эйфория от "крымнаш" овладела сознанием не менее четырех из каждых пяти россиян. Грубо отталкивать от себя тех из них, кто до сих пор считает себя немного либералом, только за то, что они искренне радуются лишней пяди подмятой Россией землицы, - политическое самоубийство с точки зрения сложившейся в империи "real politics". Вот "оппозиционеры" и стараются, как умеют, и невинность соблюсти, и капитал приобрести...
АдказацьНо на самом деле, это только первое приближение. Корни такого поведения гораздо глубже. Не могу забыть прямую трансляцию какой-то из российских радиостанций в печально известный день подписания договора о т.н. Союзном государстве. В студии за круглым столом собрались представители тогдашнего российского истеблишмента, - не Жириновские, нет, а персоны калибра Немцова/Явлинского (по-моему, последний точно присутствовал на встрече), фигуры, на тот момент влиятельные, а нынче в большинстве своем находящиеся в глубокой опале. И вот, включение по телефону из Минска. Встревоженный, срывающийся на плач голос журналистки: "Здесь людей бьют. Здесь слепит глаза от блеска спецназовских касок". Но ее не стали слушать, ее лениво перебивали, им было неинтересно. Они с жаром, взахлеб обсуждали, как будут делить Беларусь - ее предприятия, ее землю, ее трудовые ресурсы и какое всему этому найдут применение.
Неужели даже в то время кто-то мог еще верить, что демократия, справедливость, законность, благополучие могут придти к нам окольным путем - из России?
Во многом с Вами согласна,видят какую реакцию вызвало у кацапии присоединение Крыма, и какую работу провела в этом вопросе пропаганда,а что им надо - публика,не важно какая лиж-бы за них,вот и решили на этом руки нагреть.Но забыли при это одну немаловажную вещь.А ведь санкции будут работать,день за днём,год за годом.,экономика будет слабеть.доходы будут падать.Жлобов если не мозги заставят шевилиться.то желудки и т.д. Ну а для цивилизованого Мира и эта ситуация оказалась определённым немаловажным открытием,показав во всей красе, что такое на самом деле Кацапапия,и как себя следует с ней вести.
Адказацьэто называется пудрить мозги креМлядям,сначала Навальный,за ним Ходорковский... тем самым пытаясь оттянуть быдло в час Х
Адказацьот путина !! "шахматная партия" продолжается..)))
Ну тогда, Ходорковский, я тебя презираю! Путлер капут!
АдказацьВсе знают что Россия это не государство, а просто страна(скорее всего маленькое). А Енисей, Саха, Урал и др. это не Россия. Все понятно у России нет прав.
АдказацьАргумент такой примитивненький этот Навальный использует. Можно подумать, что именно бутерброд с колбасой - это самый "туда-сюда возвращаемый" предмет. Скучно. В ментальном смысле.
АдказацьТак и надо крымчанам, подавитесь рашинской жизнью, ни нагой в это гав.о больше не поеду.
АдказацьЕсли даже такие неглупые и многим рисковавшие люди, как Навальный и Ходарковский считают, что краденое не надо возвращать, плохи дела с российской совестью.
АдказацьПрошу прощения за ошибку: конечно, Ходорковский.
Адказацьда уж...
Адказацьне только отдать но и компенсировать людям материальный и моральный ущерб и покаятся перед всем миром за убитых невинно
Как будто было время, когда у русских была совесть?! Этим еще надо учиться несколько поколений за собой в туалете смывать! А там видно будет...
АдказацьЗнаете, (а может быть и не знаете), есть разные русские. Есть Сахаров, Григоренко, Шостакович, к примеру, и есть Ленин, Ежов, Путин, тоже к примеру. Я думаю, в любом народе подонков больше, чем хотелось бы.
Адказацьесли б они на Крыме остановились - не было бы санкций и нефть была бы 100. но теперь пусть остаются с Крымом, и войной , как в секторе Газа, которых им с 1/6 части суши так не хватало и с нефтью ниже 80
АдказацьОдин из читателей его микроблога настоял, чтобы бизнесмен, уехавший из России, ответил прямо, отдал бы он Крым или нет. Ходорковский отреагировал: "Отвечаю прямо: я - нет"
АдказацьЗначит ты нет. Ну давай тогда помечтаем вместе: завтра ты становишься презиком педерашки. Говоришь: "Я Крым не отдам". Что по твоему, дурилка ты картонная, тебе в ответ Европа и США скажут? Что "ну раз такое дело, но ты не Путин, мы санкции снимем? Всё нормально, забирай"? Или он думает за красивые глазки санкции отменять будут? Походу эти оппозиционеры в Рашке - это что-то вроде нашего Лебедьки, работающие на власть и ничем от неё и не отличающиеся. Головой там у себя вообще не думают. То есть что Навальный, что Ходорковский впринципе придя к власти, собираются вести себя по отношению к Крыму так же. как Путин. Ну и чем же они думают, они лучше?
Все-таки нет порядочных людей в рашкастане..........................
АдказацьА в Беларуси сплошная порядочность))) Так если оценивать людей по их правительству, то Беларусь переплюнула всех, ну и Америка тоже)) Глупости хватит писать уже!
АдказацьЕще один прокремлевский псевдодемократ оборотень скинул шкуру белую и пушистую.
АдказацьА ведь как на болотной щебетали да со всеми братались.
Бабки, баксы, мани, родные. Только бизнес и ничего личного.
Проклята рашка на столетия вперед.
Проклята лишением разума и совести.
И как безумец буйный будет крушить вокруг себя все и себя же сама и убъёт!
А потом вновь наступят смутные времена в ней. Так как это нормальное ее состояние, безопасное для окружающих.
Да будет так!!!
А про себя Навальный случайно так не думает? Вот прихватило его государство, под домашним арестом. Так может тоже не стоит уже суетиться, возвращать туда-сюда из относительной несвободы в предыдущее состояние? Чего уж там, ведь не бутерброд с колбасой!
АдказацьТак как Москва была занята Наполеоном, Москву срочно и немедленно необходимо отдать французам,Россия тогда не смогла отстоять свою столицу,а значит вся территория до Москвы должна не принадлежать россиянам.Ах 200 прошло,а Крым сколько лет под оккупацией?
АдказацьКрым - такая же захваченная оккупантами земля как и Москва Наполеоном!
Советская власть сделала главное - она уничтожила человека в человеке,создала россиянина,лишенного способности думать и сколько бы россиян не погибло в концлагерях КГБ во времена ГУЛАГа,в грязных фашистских войнах их современной власти - ничтожно малое число среди них способно думать - увы,это передается видимо и на генетическом уровне.Ибо только этим объясняется неспособность думать у тех,кто не строил советский идиотизм - коммунизм,социализм в стране ГУЛАГии.
Вот и все, комментарии излишни. В общем, нам надо одинаково опасаться любого режима в России, - как монархического, так и демократического, поскольку демократия там все равно будет со скифским лицом, с "раскосыми и узкими глазами"! А благом для нас может стать лишь ослабление и распад нашего восточного соседа!
АдказацьУважаемая Ядвига, будьте, пожалуйста проще))) И Ходорковский и Навальный просто пытаются заработать себе рейтинг. Они же политики (по крайней мере, пытаются ими быть). Если кто-то из политиков скажет, что вернет Крым Украине, на нем можно ставить крест. Вам может это не нравится, но это - реальность.
АдказацьОпасаться же Вам ничего не надо. На Беларусь Россия никогда не нападет. Такого даже в мыслях ни у кого нет. Я сам веду бизнес и Вашей прекрасной страной. В очень тесном контакте со множеством людей. Вы для нас - братья и сестры на века. Мы Вас и Вашу страну никогда не обидим и в обиду не дадим.
Ну а распад и ослабление России, может для Вас и благо. Но для меня, у которого в России две дочери, бизнес и вся жизнь - немыслим. Думаю Вы должны это понимать. Я сделаю все, что бы это предотвратить. Хоть и могу я, простой обыватель, увы, немного.
Украинцы тоже были братья и сестры, но это не помешало пойти на них с войной. Пока солнцеподобный идет курсом, предначертанным рашкой все будет нормально, Но, если только Беларусь выбирет другой курс, то забудете что мы ваши братья и сестры. Хотя, лично я вас не только не считаю братьями, но и даже добрыми соседями. Волки вы в овечьей шкуре!
АдказацьМосквич, 23:15, 16.10
АдказацьОпасаться же Вам ничего не надо. На Беларусь Россия никогда не нападет. Такого даже в мыслях ни у кого нет.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Проще мы уже были, - дальше некуда! Во-первых, не надо отвечать за мысли во всех головах (Украина - наглядное тому подтверждение: полагаю, на нее Вы лично тоже нападать не хотели?), а, во-вторых, Вашей стране нападать на нашу уже нет смысла: она и так все сделала, чтобы наложить лапу на нее.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Москвич, 23:15, 16.10
Вы для нас - братья и сестры на века. Мы Вас и Вашу страну никогда не обидим и в обиду не дадим.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, у меня родственников хватает, предпочитаю адекватных соседей. А защищать нас не надо, мы уж как-нибудь сами. Лучше уберите свои военные базы из нашей страны!
---------------------------------------------------------------------------------------------
Москвич, 23:15, 16.10
Ну а распад и ослабление России, может для Вас и благо. Но для меня, у которого в России две дочери, бизнес и вся жизнь - немыслим. Думаю Вы должны это понимать. Я сделаю все, что бы это предотвратить.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь, Вам это не удастся.
"Опасаться же Вам ничего не надо. На Беларусь Россия никогда не нападет. Такого даже в мыслях ни у кого нет. "
АдказацьА про Украину мысли были?
"Вы для нас - братья и сестры на века. Мы Вас и Вашу страну никогда не обидим и в обиду не дадим."
А Украину можно обидеть?
"Я сделаю все, что бы это предотвратить."
Как знать...... (особенно, если на Беларусь ведро помоев выльют и фашистами объявят)
Если каждый политик в России будет зарабатывать рейтинг за счет захвата куска какой-либо чужой страны, подхватив стратегию Пу, то России точно будет копец.
АдказацьУпаси Боже от таких друзей, а с врагами уж как-нибудь сами.
АдказацьИ Ходорковский и Навальный просто пытаются заработать себе рейтинг.
Адказаць-------------------------
Рейтинг приобретут - душу дьяволу продадут и глазом не моргнут.
Что с людьми из россии происходит в голове не укладывается. Крым оттяпали, в Украине войну развязали... и еще успокаивают де мол лучшие братья. Знаешь. москвич, не показывался бы ты на глаза, тфу, жертва пьяного зачатья...
Ну а распад и ослабление России, может для Вас и благо.
Адказаць---------------------------------------
Что для вас благо, для нормальных людей немыслимая дикость. И вы еще в своем пьяном угаре кричите о братской прекрасной стране... на порог к своему дому вас со своим диким бизнесом не пущу. Пошел вон, кацап, и носа не высовывай из своей поганой россии!
Москвич, 23:15, 16.10
АдказацьМожет тебе лично и хочется сказать спасибо за оберег Беларуси,но мы вам точно уже не братья.Ты видно заблудился с сайтом или не знаешь истории.Большего врага чем москали за всю историю ВКЛ у нас не было.Ваш подонок Суворов уничтожил у нас каждого третьего-это тебе для полной истории.Чуть меньше лютовал Пётр ваш, шизофреник.А после поддержки вашей ватой своего юродивого карлика,и удара в спину нашим братьям украинцам в трудный час,смерти их детей,которые рашка несёт,вы даже морального права называться братьями не можете.Вы УРОДЫ.Не обидите вы?Вы сами по жизни обиженные.А скоро будете опущенными.И как к простому обывателю, от которого ничего не зависит: лично к тебе,Москвич,мой опус не имеет отношения.Слава Украине!!!Жыве Беларусь!!!
Послушай умник... "Мы Вас и Вашу страну никогда не обидим и в обиду не дадим." - эта фраза как нельзя лучше демонстрирует ваш ватный фашизм. Дома у себя жену никому в обиду не давай, а здесь ты в гостях, даже если тебе здесь очень нравится всё равно ты гость! Наглый, подлый гость!
АдказацьМосквич, ровно те же слова о вечных братьях и сестрах звучали из РФ в отношении Украины. Еще всего год назад...
АдказацьУ меня трое детей. Думаете я буду сидеть и ждать, когда вы, русские, здесь поле боя устроите, спасая свою парашку. Я сделаю всё, что бы вы здесь не задержались. Я тоже не Геракл, но надеюсь, что земляки включат мозги, пока Путин с помогатыми не загонят всех в землю. Перспектива сдохнуть в ваших объятиях меня не прельщает.
АдказацьС Украиной тоже были братья и сестры. Верить сейчас москалям - себя не уважать, да и не было к ним никогда веры.
АдказацьСрашнік, як кажуць: одиножды совравши, кто тебе поверит? Подла напаўшы на Кіеўскую Русь вы, бязродныя ататараныя фіна-вугорцы, што хаваеце свой скуласты твар пад маскай славян, навекі апаскудзілі сябе, сваіх дзяцей і ўнукаў.
АдказацьИ вообще, Беларуси не следует БЕЛАЗами и цементом разбрасываться. Может еще большой "забор" придется строить.
АдказацьЭто точно. Учитывая типы и количество вооружений находящихся в России война между Костромской Народной Республикой и Кировской областью после распада "восточного соседа" - это великое блвго для Беларуси и всего остального мира.
АдказацьСбивать начнут не самолеты из "Буков" а города из "Тополей". Но для нас ведь сотни миллионов смертей - это не главное. Главное - это победа демократии и свободы во всем мире.
Если честно, то до сих пор не представлял себе, что ходорковский окажется такой подлой сволочью. Еще 10 марта этого года на лекции "За вашу и нашу свободу" для студентов НТУУ КПИ он говорил, что что российское государство действиями в Крыму резко вышло за пределы мирового правового поля и действует фактически методами XIX века... Вмешательство России в ситуацию в Украине еще полгода назад Ходорковский назвал фатальной исторической ошибкой. "Столь грубому вмешательству нет оправдания. Мы теряем дружбу братских народов… Позор тем, кто развязал насилие и тем, кто им покровительствовал". Но потом добавил, что Крым как территория спора – сакральное место и незаживающая рана для России, и это стоит учитывать...
АдказацьЧестно, тогда я не понял значения "сакральное место и незаживающая рана" - тем более, что ходорковский тогда усыпил бдительность мнением, что Крым должен остаться в Украине.
А теперь понял, что ходорковский - это самый обыкновенный ватный рашист, подлое чмо, сволочь без стыда и совести. Тфу, противно...
Во как! Этот человек демократ и сторонник правового государства? Уважает международные договора и международное право? Ну-ну гражданин, что-то у вас маска сползла, а под ней вата! Тьфу! Все россияне одним миром мазаны.
Адказацьне понятно всё это.
АдказацьЭх, не понять тебе, Катька-белоруска, никогда душу великоросса...
АдказацьКакой ты великорсс? Чмо ты татаро-монгольское.
АдказацьДа всё понятно - выборы на носу. А и Ходорковский и Навальный метят в президенты. И если бы они сейчас сказали "Да, я отдам Крым, став президентом" в нынешнем Ватникостане это означало бы сразу крест на их рейтинге и нулевые шансы стать этим самым президентом. Вобщем, они делают тоже самое, что делают все политики перед выборами - дают обещают. Ну и как все политики, придя к власти сдерживать свои обещания не будут (так и Путин к власти приходил, кстати).
АдказацьЭто, правда не значит, что я ободряю такое их прогибательство перед рашизмом в России, и это совсем не значит, что став президентом, они будут демократичнее Путлера (какими бы они были у власти, я не знаю). Просто надо понимать, что у них начался предвыборный пиар.
В любом случае нам, беларусам, не важно, кто там будет у власти: демократы, либералы, коммунисты, путинисты, нацики или еще какая вата. Кто бы не стал президентом в России. этот кто-то будет поддерживать лукашенко, играться в большого с ним друга, ручкаться и всё такое. Единственный правильный путь для Беларуси: стена на восточной границе и путь в Европу. Превозмогая все сложности. Только так будущее МОЖЕТ БЫТЬ когда-то будет светлым. Надежды местных оппозиционеров и всех остальных. что в Раше придет к власти какой-нибудь либерал или демократ и "отпустит" с поводка Беларусь пусты и бесполезны. Тот, кто этого еще не понял, обречён на вечное "рабство". Или эммиграцию отсюда.
Ещё одна дешёвка...
АдказацьВось і усе "демократы" расейскія, пашкрабі - і адразу вылазіць сьвінное рыла акупанта.
АдказацьРоссия от войны не откажется. Навальный и Ходорковский выскажутся за завваченный Киев, как за Крым. За Литву,Латвию. Только стоит захватить. Европу. Это война. Санкции не остановят. Путин В.В пожертвует всем. Срывается для России,что то большое, с потерей Украины. Какой то значимый план. Россия пожёртвут всем.
АдказацьНу вось яшчэ адзін дурынёк аб'явіўся. Калі б прамаўчаў дык за разумнага зышоў. Каму як ні яму ведаць аб правах у тым ліку і міжнародных. Аб людзкой прыстойнасці і справядлівасці. Дык не і ён туды ж. Няўжо таксама рускі ген сядзіць у нутрах і правіць ім па кацапскі.
Адказацьапазіцыя з душком у расіі ўсё такое.
АдказацьПребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы.
АдказацьФормула любви
Они не собираются отдавать Крым! А куда вы, сопляки, денетесь? Вы не только Крым удержать не сможете, вся ваша насквозь дебилоидная рашка развалится, как ваш ржавый автопром.
Адказацьа чо гоблинстан отдавать ? сам прискачет на четырех лапах. ходорковский прав. не делайте сибе нервы. крымнаш свалит в магадан !
АдказацьОн воображает, что его кто-то будет спрашивать. Сейчас весь цивилизованный мир задействовал такие мощности. Что ходорковский, если и станет президентом. То только маленькой московии. Где жители будут плясать перед туристами и торговать матрешками. Чтобы заработать на пропитание. А освобожденные от московского ига народы, займутся наконец-то благоустройством своих территорий и реальным благополучием, для каждого.
АдказацьМне даўно вядома: Навальны - гэта пуцін № 2. І такі ж вораг дзеля Беларусі. Ад Хадаркоўскага гэткага сьвінства не чакаў.
АдказацьШто ж, шчэ раз выявілася вядомае: 99,99% срашнікаў - імпэрыялісты!
Тым, каторыя тут "пудраць" сабе і іншым глузды словамі "это называется пудрить мозги креМлядям ... "шахматная партия" продолжается.." нагадаю гісторыю лідэра кампарыі Італіі Энрыке Берлінгуэра, праз якога трэснула адзінства "міжнароднага камуністычнага руху, што знаходзіўся пад кіраўніцтвам КПСС" і зьявіўся тэрмін "эўракамуністы".
Калі Энрыке Бэрлінгуэра спыталі, маўляў калі КПІ атрымае ўладу парлямэнцкім шляхам і на наступных выбарах саступіць, то ці перадасьць уладу новаму пераможцу згодна Асноўнаму закону? Энрыке сказаў "так"!
"Так" Бэрлінгуэра значыла разрыў з ленінскай тэорыяй "дыктатуры пралетарыяту", згодна зь якой калі камуністы дзесьці прыходзяць да ўлады, то назаўжды. Брэжнеўскія прапагандысты абзывалі Энрыке здраднікам справы камунізму, казалі - на пытаньне аб перадачы ўлады Бэрлінгуаўэр павінен быў неяк выкруціцца, затуманіць справу, але не адмаўляцца ад ленінскага пастулату.
"Так" Бэрлінгуэра значыла зьяўленьне новай стратэгіі ў камунізме - дэмакратычнага эўракамунізма. Дзеля нас важка, што адказы на прынцыповыя пытаньні вызначаюць сутнасьць палітыкаў.
Такім чынам, крымнашысты Хадаркоўскі і Навальны у прынцыповым пляне падобны да крымнашыстаў пуціна. Таму мяне аніколькі не зьдзівіла заява Навальнага, што Беларусь ёсьць частка "русского мира". Трэба разумець - частка Расеі. Чым не пуцінскае "шестью областями в состав России".
Я полностью согласен. Полная деградация российской нации, назад в ОРДУ!
АдказацьШендерович классно заметил, что два уголовника, по мнению фемиды, решают как быть и обществу и это важней чем там какие то заявления оф. лиц.
АдказацьЭто о чем говорит - мир в России перевернулся, мир ценностей перевернулся, страна и государство разошлись как-то в разные стороны,а в остальном мире как-то все нормально.
И сейчас опять встает вопрос "как нам обустроить Россию".
А как? Ну вот дойдем типа до точки и тогда решим.
Т.е. раз такие обсуждения - точка, тупик он близок. А за ним будет "истина где то рядом".
угомонитесь уже,подумайте внимательно и прекратите паниковать,всё идёт по плану !!!
Адказацьне одному же путлеру спецоперации и дезу запускать..
с этим злобным карликом нужно бороться его же методами ! ;)
Нет уж, в футбол надо играть с чистыми ногами.
АдказацьБетонную стену. Восточный вал.
АдказацьИ копать тут землянки.
Крым бы он не отдал, Юкос отдал, так и Крым бы вернул. Патриот хренов, да я бы на месте Украины, Крым и так бы отдал России, что бы та с помощью этого камня на шее быстрее утонула.
АдказацьКутузовский маневр?
АдказацьКак говорится, без коментариев. Демократия в России заканчивается на украинском вопросе. Крым - лакмусовая бумажка. Ни один, ни второй "диссидент" не упомянул о международном праве! Ведь это было обычное воровство территории. Читала недавно статью "Операция преемник" или "Кремль готовит приемника" (название точное не помню), в которой автор делает анализ и вывод о том, что Ходорковского готовят (элиты) преемником (устроит и Запад и сохранит Россию от распада). Очень интересная статья. А может так оно и есть?
АдказацьТак , Ходорковский, возвращайся обратно в тюрьму.
АдказацьС такими мыслями , ты 0 для вселенной и она изрыгнёт тебя с омерзением! Ходорковский, твой дом везде - тюрьма!
Что Ходорковский, что Жириновский - одна масть...
Все хотят кусок. Вы его получите - в горле.
Вот сейчас в программе у Соловьёва Жирик опять кричит, что все заинтересованные страны хотят Украину , как рабов, и все эти страны заинтересованы в силовых методах в Украине, а другой такой же придурок кричит, что России уже надо воевать в Украине , т.е. активно...
Так вот, чтобы от Украины все отстали, Украине для защиты нужна атомная бомба и не одна... И всё... Не даёте жить 40 млн. украинцам? Войны хотите в одни ворота?
НЕТ УЖ! Всё равно помирать, либо от одних заинтересованных, либо от других....
Не даёт жить Украине? Откушаете атомную бомбу, и не одну. И только так!
И как говорится - "так не доставайся ты никому..."
Вот сейчас опять Соловьёв говорит, что надо решать вопрос тонкими дипломатическими методами. Поздно спохватился, отец!!!
Спасать нужно Россию от придурков, идиотов и воров в органах власти, а также и от ходорковских и навальных.
АдказацьЗаслужить доверье очень трудно, а потерять мгновенье. До сегоднешнего дня уважал Хадарковчкого, теперь презераю. Верил, что человек прошедший такое поумнел и помудрел, а нет ошибся. Значит по заслугам тебе досталось и мало
АдказацьНичего.
АдказацьКогда в Крыму постепенно развернется партизанская война, и поток гробов
в россию оттуда станет наполняться - они еще задумаются об этом.
Хотя, я думаю - просто запущен процесс дискредитации оппозиционных политиков.
Кем запущен - ясно.
С какой целью - тоже ясно.
Не будьте наивными.
Ни Навальному, ни Ходорковскому Крым не нужен.
В случае прихода к власти - им бы Москву сберечь...
Падстрайваецца, як "намыльваецца, каб пралезьці..."
АдказацьГэта такія яны - Сіёнскія "мудрацы."
А еще совсем недавно этот ходор хуйло ла ла ла ла в Киеве лекции читал, скотина....
АдказацьРоссия полностью сошла с ума. Больше такой страны нет.
Адказацьнавальный и ходорковский вычеркнули себя из числа уважаемых цивилизованных людей и причислили себя к ватным дикарям.
АдказацьИнтересно, а что он про Беларусь-Литву думает? Если скажет, что мы тоже часть русского мира, это значит, что в раше нет больше адекватных политиков(не людей).
Адказацьи я так считаю.... я знаю кто за этот крым умирал...
АдказацьВыпад Ходорковского??? Ничему не удивлена, более того, по своим имперским амбициям рюssких НЕЛЬЗЯ подразделять по их политическим взглядам, в этом случае они мыслят абсолютно одинаково. И демократы, и коммунисты как считали при совдепии Москву столицей империи, а нас своей провинцией, руководителей назначая из Москвы, так и считают. Не ко двору пришёлся П.М. Машеров--убрать, приказано было кормить и поставлять продукты питания "у сталицу" в первую очередь и все безропотно везли, хоть самим "жрать" было нечего. За все годы совка, а это практически век---это никуда не делось и не исчезло из сознания. Союз развалился,а покаяния всеобщего не состоялось. Вот в чём проблема.Почему Путлер не отпускает Украину, почему Крымнаш? Потому-что , как он думает, мы все его рабы, крепостные и принадлежим хозяину--Москве.....Украина пошла "под раздачу" первой и Дай ей БОГ выстоять. Почему удалось уйти из-под мросковского влияния Прибалтике, Грузии,теперь на очереди Украина---высокое национальное самосознание народа..... На днях разговаривала с одним украинцем-западником. Интересные вещи он говорил. Его родители воспитывали так, что он должен получить хорошее образование, работу, быть сильным морально, стать независимым от жизненных обстоятельств для того момента, а он непременно будет, чтобы отстаивать интересы и независимость своей Родины. Почему начали отрывать восточную Украину? Потому-что основная масса людей, проживающих там---люмпены, брутальные индивиды привыкли к тому, что за них всё решит бригадир или начальник. Жизнь от зарплаты до аванса,бциылка горилки после трудового дня и ВСЁ--жизнь удалась!!!!!!!! А на западе люди выживали. Их выкорчёвывали, высылали, отбирали урожай и т.д., называли бандеровцами и куркулями. Моя бабушка во время войны, живя в Минске ходила жать "к западникам", чтобы заработать мешок муки, Что, люди были другие???? Нет. "Улады" были другими и , как следствие, самосознание. Всю жизнь нас Россия присоединяла, пристёгивала, "имела по полной программе и плакать не давала".....Селяви. А теперь ешё и название придумали- -русский мир.......
АдказацьМоскаль головного мозга - хроническое и неизлечимое заболевание при любых политических взглядах!
Адказацьну конечно не бутерброд а чемодан без ручки
Адказацьтак хочется стать президентом, что и совесть не нужна? Ходорю так что все президенты безсовестные?
АдказацьНе зря Путин из тюрьмы выпустил Ходарковского, очередного подпевалу...
АдказацьПутин выпустил из тюрьмы не просто своего подпевалу, а прозомбированного русского нациста ходорковского - троянского коня для завоевания Европы русским миром.
АдказацьНу вот, и Ходорковскому досталось на баранки от почитателей Хартии. Кто следующий?
Адказаць