30 красавiка 2024, aўторак, 11:28
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 84
+166 +
Виктор, 17:26, 11.02

Самое смешное, что именно в этом эпизоде с БМВ, можно было бы признать этого оленя правым. Ненавижу "учителей". А, вообще, водила автобуса, - мудак редкостный. Глупый и мстительный.

Адказаць
+4 +
Ага, 17:39, 11.02

Купляй шлемы радне. Прэцэдэнт ё.

Адказаць
+68 +
гость, 18:34, 11.02

ну что что, а момент с бмв это на самом деле подстава... чего он обгонял, а потом еще на встречной начал тормозить на пустой дороге где не встречной ни помех впереди. а если поворачивать собирался, то зачем обгонять перед этим автобус?

На БМВ самые неадекватные вадители ИМХО... то 40 едут там где 60, то 90 там где 40...

Адказаць
+34 +
гость, 18:39, 11.02

дополнение к прошлому коменту
на бмв 100% неадекватный...
посчитайте сами: около 12 секунд автобус со светофора разгонялся (как масса позволила)
и вдруг появляется этот неадекватный, до которого меньше 5 секунд ехать...

Адказаць
0 +
Сам-то давно водишь?, 0:50, 13.02

Специально пересмотрел все эпизоды. Автобусник был неправ максимум в 3-х эпизодах, когда проявил излишнюю принципиальность, например, с тётками, которые решили "проскочить" между 2-мя автобусами.
В остальных эпизодах Олени сами влазили автобусу под колёса, то подрезая его, то, очевидно, наивно веруя в способность 20-ти тонного автобуса затормозить за 2 секунды, не повредив пассажиров.
Так что, Виктор, мудак - это тот, кто бездумно и наивно лезет под автобус.
Лишать прав нужно водителей, которые разворачиваются через сплошную разделительную и останавливаются поперёк двух полос, чтобы дать задний ход!!! Это просто цЫрк.
Водиле автобуса объявить похвалу и выдать премию.

Адказаць
+22 +
Я удовлетворена......., 17:33, 11.02

Довышкурялся ?
Поделом !
То что вперіді авто остановілось - его віна і его ответственность, которая не ісключает ответственность Аркаші за несоблюденіе дістанціі.

Адказаць
-45 +
ХаХА, 18:00, 11.02

Надо налог на авто повысить, меньше водятлов станет.))))

Адказаць
+84 +
Bimmer, 17:33, 11.02

Молодцы, нельзя на такой работе держать подобных злобных неудачников.

Адказаць
+5 +
Т-72, 17:36, 11.02

Да здравствует наш суд!!! Самый справедливый и гуманный..(((

Адказаць
0 +
Контра, 20:16, 12.02

Не спяшы ! Саша прыедзе з сачоу - усе па-своему разрулиць

Адказаць
+42 +
serg, 17:39, 11.02

Ну что, ущербный ты человечек!! Наказание не заставило себя долго ждать, ты еще легка отделаешься, вот если люди подадут на тебя коллективную жалобу в прокуратуру на проверку всех эпизодов твоих "подвигов", а затем и в суд, то смотри что будешь еще умолять оставить такое решение в силе и больше к тебе ничего не применять!!!!

Адказаць
+2 +
Макс, 20:13, 11.02

Почему то я думаю что так и будет. И это в лучшем случае.

Адказаць
+2 +
dfv, 0:06, 12.02

как бывший работник гаи могу сказать что в половине эпизодов водитель автобуса виноват, или вина обоюдная....так что иск не повредит......хотя в гаи свои ошибки признавать не любят.

Адказаць
+104 +
citizen..., 17:44, 11.02

Какой еще "наказатель"? Полный неадекват за рулем заполненного пассажирами автобуса. Не страшно? А ведь, если бы не интернет - так бы и ездил до сих пор. Вот вам и показатель уровня работы ГАИ и сотрудников автопарка.

Адказаць
+36 +
дальнобой, 17:45, 11.02

езжу на не меньшем тазике, случается всякое, иногда возникает желание догнать и перегнать, но этот психопат возит людей . лишение прав - это минимальное наказание, ИМХО

Адказаць
+14 +
михайла, 22:12, 11.02

Правильно определили - психопат! Осень, дождь, пять осей фуры такую завесу создают, что дворники не справляются. А я на джипе еду быстрее, не на много, но быстрее. Нормальный водитель, видя в зеркала, что его собираются обгонять, всегда покажет левым поворотником - "сиди за мной и не дергайся"; правым- "пошел на обгон!" Ну все мы ездим в одной стране и по одному городу, вот только этот Карачун самый правый и самый правильный со всех авто и троллейбусных парков. но кроме него еще сотни водителей каждый день выезжают на линию и не совершают столько дтп за год. Тут или на Карачуна специально охотятся (маниакально-депрессивный психоз, лишение прав по медпоказаниям, "комплекс Наполеона" - аналогично лишение), или просто не умеет водить. На одном из его видео клипов видно, как он тянется в третьем!!!! ряду, а его троллейбус обгоняет по первому, причем тралику еще надо стрелки пройти на кругу. Аварии он провоцировал, не тормозил, якобы заботясь о пассажирах. Возьмите регистратор, в 8-36 сядьте на остановке "Ленинградская" на тралик 36 маршрута. Встаньте за кабиной водителя и снимите, как на этой "гармошке" ездят ПРОФЕССИОНАЛЫ! Я еду пассажиром, но так и хочется сказать водителю: У тебя 11 тонн пустого веса, тебе надо пройти "стрелку" под током, а нехороший человек нетрадиционной ориентации на легковом автомобиле должен запомнить правило "помехи справа" при перестроении. Лет пятнадцать езжу - ни одного ДТП! Так что не только лысую резину надо менять, а и прокладку между рулем и сиденьем!

Адказаць
-11 +
Вася, 17:49, 11.02

теперь пасссажиры общественного транспорта берегитесь. дан карт-бланш сем м..дакам подрезать автобусы и троллейбусы. и водилы будут резко тормозить ссылаясь на этот случай.

Адказаць
+38 +
Ирина, 19:58, 11.02

В данном случае поддерживаю водителя автобуса, который бил подрезавшую ему дорогу машину. Не далее как на той неделе ехала в автобусе в г.Гродно №20 вечером. В автобусе было человек десять. Я копалась искала билет, чтобы прокомпостировать. Автобус набирал скорость и вдруг какой-то идиот подрезал ему путь. Водитель резко затормозил, в результате я упала спиной на пол в автобусе, очень сильно ударилась, до сих пор болит спина, хорошо, что была в теплом пальто, что смягчило удар, еще одна женщина повредила руку. Мужчины подали мне руки и помогли встать. Спасибо им за помочь, а то я в таком стрессе пребывая забыла даже поблагодарить их. Хорошо, что было мало народа, а если бы был полный автобус, я не знаю, что бы было. Поэтому очень правильно делает водитель автобуса и его незачем наказывать: он спасает и думает про людей. И если у него нет нареканий от людей, то ему нужно благодарность объявить, а этим лихачам поделом, если придется прилично заплатить за ремонт, то научатся ездить. А кто мне оплатит нанесенный вред здоровью? Водитель должен думать о людях и спасать людей, а не железяку лихача.

Адказаць
+16 +
BY, 23:41, 11.02

"Классный" комент от Ирины!!!
А как же личная заинтересованность в своей безопасности, т.е. невредимости ?! Что за беспечность?!
Ну, а если бы упали, оступившись на ступеньках общ.транспорта при входе-выходе, то кто виноват ??? А в метро поезд движется: ускорение или торможение. Никто не падает. Пассажиры обязаны держаться за поручни во время движения транспорта. Поручень для пассажира - это аналог ремня безопасности. Прочтите правила пользования общ.транспортом, там есть ваши обязанности, как пассажира. Только ВЫ сами можете себя обезопасить!!!
И не защищайте этого, якобы водителя. Он только прикрывался безопасностью пассажиров, совершая ДТП. Ладно бы 1 или 2 раза. Но 20 раз за этот год ?! Почти 2 раза в месяц, как по расписанию. А он же ни первый год за рулём!!! Умножьте, и за 5 лет получится 100 ДТП. И всё "это" во имя безопасности пассажиров??? Эта липовая обеспокоенность о безопасности пассажиров - одна из современных "вредительных для людей" отговорок, которые слышатся в нашей стране. Вспомните ещё одну: пешеход всегда ПРАВ . А ведь дорога отговорок типа: "я копалась искала билет", "я переходила дорогу и слушала музыку", "мне позвонили на мобильник и я не могла не ответить и поэтому не держалась за поручень", НЕ ПРОЩАЕТ. Не важно кто вы: водитель, пассажир, пешеход. Вы все - участники дорожного движения. Будьте серьёзнее в вопросе своей же безопасности!!!
Берегите себя и других!!!

Адказаць
0 +
работодатель, 2:32, 12.02

каждый день этот водитель автобуса уворачивается от подрезателей чаще чем ты посрать ходишь, а один раз он применил экстренное торможение и бабушка сидящая за кабиной водителя разбила голову, чего и тебе желаю

Адказаць
-4 +
Я, 11:50, 12.02

Умник "BY". Подержись за поручень, когда водила автобуса, на скорости 40 км/час, резко даванёт на тормоз. Если хватит сил не разжать пальцы, вырвет кисть или руку из плеча. Физика однако. Наездился я в троллейбусах одно время, машина была в ремонте. При их резком торможении просто тупо разжимаются пальцы и летишь вперёд ракетой. Неприятно однако....

Адказаць
-1 +
Ирина, 19:56, 12.02

Именно так и произошло со мной. Я не смогла удержаться, хотя держалась за поручень, даже не смогла понять, что произошло, как оказалась на полу. Хорошо, что люди головы не поразбивали об железные поручни, могли бы поубиваться, от такого резкого торможения. А он себе поехал и все. Потому считаю,что водитель неправильно повел себя: нужно было бить подрезавшую машину, чтобы впредь было не повадно.

Адказаць
+34 +
Дева, 17:52, 11.02

Жаль, что уволили. Раньше таких переводили в автослесари и они отсиживали свои сроки лишения в гаражных ямах, ремонтируя автобусы в парке. Такой метод очень хорошо прочищал мозги. Хотя, думаю что этому водиле промывать нечего...

Адказаць
-10 +
Дмитрий, 17:55, 11.02

бараны на легковушках ! им только куском арматуры можно доступно обьяснить

Адказаць
+57 +
hvedor, 17:56, 11.02

Автобусный зорро блин. Славы захотелось. Видео он выложил. Езди на велосипеде.Таким за рулем не место

Адказаць
+14 +
Я, 18:01, 11.02

Ну если ты такой дикий наказатель, как мне думается, то долби свой личны авто. Но когда за тобой толпа пассажиров, дети, старики, то о таких поступках и речи быть не может. Правильно сделали, что отстранили.

Адказаць
+17 +
Евгений, 18:04, 11.02

Закомплексованный идиот получил по заслугам!

Адказаць
+37 +
том, 18:12, 11.02

Интересно,а почему раньше к нему не применили такого наказания.Ведь в 70% случаев видно,что таранил он специально.Как разбирали те случаи работники ГАИ,если он продолжал работать?

Адказаць
+24 +
Свидригайло, 19:33, 11.02

Если ГАИ признает , что в 70% случаев неадекват виновен , придётся портить показатели по ведомству.Инспектора которые составляли протоколы по ДТП автоматически становятся не профессионалами ( их таких сомнений нет ,большинство), да и автопарку придётся возмещать ущерб.Вот по этим причинам директор избавился по быстрому от этого "профессионала".

Адказаць
+6 +
я, 23:42, 11.02

Вот теперь гаи и признало себя полными идиотами, признали водилу виновного в случае с бмв, там подстава полная, создание аварийной обстановки водителем бмв...

Адказаць
+65 +
enzo, 18:21, 11.02

Мое мнение - водила легковушки сам виноват, он знал, что это автобус а не легковушка. Не вижу тут ничего такого, за что можно было бы забрать права у водилы автобуса. молча едет по правилам, а какой-то муд*к перед ним начинает тормозить. для чего? напрашивается вывод, что специально поставил свою машину под удар для получения страховки. больше добавить нечего.
видел я видео про все дтп с этим водилой. Ткните меня пальцем, где он был не прав. я лишь видел, что он тормозил, но не резко а плавно, чтобы избежать падений в салоне и будущих исков. Дураков на дороге полно
Понакупают бмв, которые уже пора на чермед сдавать и считают себя королями дорог, учить они еще кого-то будут.
Создавать специально аварийные ситуации как на видео с бмв - это бред. я бы водилу бмв лишил прав на годов 5, чтобы думал потом, как резко тормозить перед большим автобусом, который не сможет затормозить как легковушка.

Адказаць
-10 +
serg, 19:04, 11.02

Ну не надо себя оправдывать тут в коментариях, лишился прав - скажи спасибо, что легко отделался...

Адказаць
+77 +
Виктор, 18:23, 11.02

Я вообще не понял за что его лишили прав. Если рассматривать аварию 3.12 в 17.25. То первый вопрос почему не понес ответственость водитель легкового авто. Там явно видно создание аварийной ситуаций. Специально пересмотрел несколько раз. Легковая обгоняет на 18 секунде и бьет по тормозам, удар происходит в конце 24 секунды. Причем скорость при ударе меньше той с которой они двигались. Значит водитель автобуса притормаживал, а не специально бил. У водителя было 6 секунд для принятия решения и остановки. Причем асфальт мокрый и экстренное торможение могло вызвать занос и опракидование автобуса, а также подвергнуть опасности жизни людей. Может я не прав. Причем я не защищаю водителя. Есть ситуаций где можно избежать столкновений. НО ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ЗДЕСЬ ВИНОВАТЫ САМИ ЧАЙНИКИ И УЧИТЕЛЯ РАЗНЫЕ НА КРУТЫХ МАШИНАХ.

Адказаць
-12 +
вася, 20:01, 11.02

занос и опрокидывание?)))))) нет ты не прав

Адказаць
+5 +
Виктор, 20:40, 11.02

Простите за не скромный вопрос? Вы работаете в институте автомобильного транспорта. И можете с точностью утверждать при какой скорости происходит занос и при какой опракидование автобуса. У вас есть проведенные эксперементы и факты. Вы защитили десертацию по этому вопросу.

Адказаць
+2 +
вася, 0:16, 12.02

Не для такого не нужно десяти бумажек , достаточно знаний элементарной физики , не надо было пропускать уроки. Гаишникам нечего предъявлять, сомневаюсь что он показывал им записи регистратора,
как обычно со слов записали , и поехали.

Адказаць
+82 +
лдо, 18:26, 11.02

грамотеи читайте внимательно( Напомним, по решению ГАИ, водитель нарушил пункт 85 ПДД («Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди автомобиля, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения с автомобилями, стоящими или движущимися по соседним полосам движения») я не видел на видео ДВИЖУЩИХСЯ ВПЕРЕДИ АВТОМОБИЛЕЙ только козлы подрезалы и отрицательные коменты пишут такие же. А для тех кто раньше писал про расстояние на видео , у меня стоит видеорегистратор с углом захвата 180 градусов на нем расстояние зрительно увеличивается. Четко видно что водители совершают перестроение вынуждая водителя автобуса снижать скорость (сами создают аварийную обстановку) что является нарушением ПДД

Адказаць
+43 +
cep, 18:28, 11.02

этом эпизоде с БМВ, можно было бы признать этого водителя правым, несправедливость как вскгда восторжествовала!

Адказаць
+1 +
Я, 18:29, 11.02

Ущербный человек!!! Судья нашелся, пересядь на свою собственную легковушку и наказывай! Олень!

Адказаць
+19 +
Вася, 18:36, 11.02

Дурни. Надо было его в Сочи водителем командировать.

Адказаць
+9 +
Aleg, 18:45, 11.02

Сейчас не берусь обсуждать водителя, но посмотрел как люди ездят. Перестраиваются так, как будто во вселенной кроме их авто никого нет, а автобус игрушечный с гутаперчивыми пассажирами.

Не удержался. Вот не могу простить почему-то водителю мальчика, стоящего на дороге, на 2-й минуте видео. Наверное мальчик тоже гутаперчивый.

Адказаць
+3 +
водитель , 18:50, 11.02

и правильно что уволили,во многих случиях видно что спецом бил,и не думал о пассажирах

Адказаць
+1 +
ыва, 18:58, 11.02

за что боролся на то и напоролся :-)) поделом сделали пешеходом + теперь мах дворником возьмут не один авто парк Минска на работу не возьмёт

Адказаць
+24 +
за что, 19:06, 11.02

лишили прав???я не автолюбитель и даже прав у меня нету,но по видео видно что его постоянно подрезают!!!!пусть выскажутся люди с опытом вождением на таких машинах с 22 тонн массой,реально избежать столкновение или нет

Адказаць
+6 +
михайла, 23:08, 11.02

Стоя на остановке, посмотрите внимательно, как останавливаются маршрутки, увидев пассажира. И как троллейбус их объезжает, и как к нему бежите, не задумываясь о том, что правое зеркало может Вас по голове ударить. Главное, обматерить водилу, что он далеко от тротуара остановился. И это сто раз на день на каждой остановке. Справляются! Но почему-то его не подрезают никогда МАЗы самосвалы, микроавтобусы - маршрутки, и бетономешалки. Почему? - ах, да, они большие, автобус низкопольный, я сижу тоже низко, и страшно, могу пострадать, а паксы отделаются ушибами, да сколько там дел возбуждено против водителей ОТ, а сколько реально выиграно! Водитель реально неадекват!

Адказаць
+44 +
1111, 19:12, 11.02

Интересно почитать комменты. Осуждать и блеять тут горазды. А посади Вас за руль не какой-нибудь вашей любимой BMW, а вот такого МАЗика, и недельку по 12 часов поездить с пассажирами, за которых отвечали бы, своей свободой, зарплатой, и нервами! И посмотреть, что бы вы тут начали писать... И злобы у Вас много, будьте добрее друг к другу. А то как шакалы! Завтра не дай бог что с вами произойдет, человека собъете который выйдет из-за какого грузовичка, и его винить будете??!

Адказаць
-5 +
михайла, 23:12, 11.02

1111- так, между нами, сколько у Вас ДТП за 2013 год? Учтенных, я проверю :)

Адказаць
+71 +
Юрий, 19:13, 11.02

Народ, хотите крови? А вы сами бы хотели оказаться на месте пассажиров при при экстренном торможении. Когда даже при скорости 20 остановка до 0 попробуйте , может кто устаит на ногах . Или мягкое торможение для пассажиров. Руководство автопарков и Минтрансса вы все боитесь за свою 5 точку и кресло , хрен кто из вас стал на защиту водилы.

Адказаць
+14 +
azhbeta, 20:06, 11.02

+100500!!!

Адказаць
+19 +
Андрей, 21:01, 11.02

Все верно! Прав водитель автобуса на все сто! Таких подрезающих "гхрамотных" сцыкунов только так и учить и надо. Иш ты обиделись, такой водила, сякой, писаки хреновы...Так и только такими методами вас всех учить надо уважать правила дорожного движения на дороге, и правилам уважения на дороге, а то обнаглели подрезают на каждом светофоре, понты колхозные на б/у иномарках купленых за ворованые деньги!

Адказаць
0 +
михайла, 23:15, 11.02

У меня пятый

Адказаць
+3 +
гость, 23:42, 11.02

водитель попавший в ДТП уже не прав! нужно уметь предвидеть ситуацию перед дтп, особенно от таких подрезальщиков на БМВ. Дай дорогу дураку наверно самое главное правило. Если ты видешь какого то неадекватного или подозрительного водителя - держись от него по дальше, а не устраивай гонки или подрезай. пусть едет спокойно... ну или посигналь ему вслед если легче станет - умный поймет, а дураков однажды могут и не дождаться....

Адказаць
0 +
КНЕХТ, 8:44, 12.02

"Благодетель" мудитель, предлагает, либо резко тормознуть, для предотвращения ДТП, либо тюкнуть машину прикрываясь "заботой о пассажирах" и тогда пассажиры, потихоньку пойдут ПЕШКОМ, хотя билет уже оплачен.

Адказаць
+31 +
владимир, 19:21, 11.02

водитель в данном эпизоде прав гаи пошло на поводу у общественного мнения дабы не раздражать неадекватов...

Адказаць
+20 +
Dunadan, 19:26, 11.02

Сезон полётов по общественному транспорту объявляется открытым.
Ибо после данного случая никто из водителей таранить для вашей безопасности (господа пассажиры), никого не будет. Будут тормозить, резко тормозить.

Адказаць
-8 +
tut, 19:30, 11.02

Сам же подрезал его перестраиваясь в правую полосу... Не заметил, подрезал и еще учить пытается. Слава богу что лишили прав и уволили. Каждый день там приходиться ездить.

Адказаць
+5 +
eurofarm, 19:32, 11.02

Придурков на дорогах хватает, но и ситуации бывают разные.
Этот же "наказатель" лупил всех подряд прикрываясь позади едущими пассажирами.
Заигрался, по делом ему. Повезло ещё, что хлебало не разбили.

Адказаць
+33 +
Сергей. Водитель легковой, 19:37, 11.02

Практически во всех случаях виноваты сами "пострадавшие", подрезают, причем в непосредственной близости, пересекают сплошные. Особенно дама умилила: "Я же поворот включила,почему не пропустил?..."
Автобус не дрова везет. Нельзя тормозить резко. Просто у водителя БМВ нашелся друг в ГАИ...

Адказаць
+2 +
xxx, 19:37, 11.02

Нервы - нервы..Два дурня, один без работы остался, другой с битой машиной.

Адказаць
-3 +
чалянтано, 20:06, 11.02

Ешчо рас ? А Я виноват ???

Адказаць
+21 +
тралик, 20:10, 11.02

Хотелось бы посмотреть, кто же потом будет возить пас-ров, когда нас всех полишают вод.удостоверения, частники или гаишники. Лучше бы раздавил бы гаденыша, на одного меньше бы стало.

Адказаць
0 +
Igor, 20:32, 11.02

почти половину аварий можно было избежать. Такое ощущение, что водитель автобуса сначала догоняет жертву и только после начала столкновения начинает тормозить. Я бы сказал, что у водителя автобуса имеется желание наказать. Попробовал бы например в ГАИ, там бы реализовались мечты водителя автобуса.

Адказаць
+1 +
Aleks, 20:40, 11.02

Что самое интересное, наказатель, сам выложил результаты своих подвигов в сеть... Мозгов нет не только за рулем, а и в принципе. УРАА... Поддерживаю решение комиссии, таким не место на дороге.

Адказаць
-6 +
Alex63, 20:59, 11.02

Приветствую всех на Хартии. Пишу редко, но спасибо,что печатаете. Теперь по делу. Несомненно водитель BMW - судак( на букву "м"). Таких на наших дорогах полно. Что касается водителя автобуса, то это-преступник. Перед тем как мину совать, представьте себе, что в этом автобусе едет Ваша жена с ребенком. Я знаю многих сотрудников ГАИ, которые в шоке от вынесенного наказания данному "водителю", а значит остались в УГАИ РБ такие сотрудники, как бывший зам.начальника УГАИ РБ полковник Гаринович Дима, который много раз покрывал злостных нарушителей(Дима, если хочешь подать на меня в суд или поговорить по мужски - пожалуйста. Номер моего автомобиля 00-18MI-7, адрес и телефон найти для тебя не проблема). Водителя автобуса надо было лишать прав пожизненно, а пострадавшим объединиться со страховыми компаниями и добиться возмещения ущербов с возбуждением уголовного дела,чтобы защитники этого придурка задумались.

Адказаць
+3 +
lorrensia, 23:39, 11.02

Открытость похвальна!)

Адказаць
+2 +
что за чёрт, 21:08, 11.02

Этот человек психически болен! О здоровье тех, кто его защищает - думаю точно также! И если эти защитники не тролли, а властям выгодно, чтобы общественность не добивалась справедливости, то это страшно!
Хартии же посоветовал бы правдами и неправдами узнать результаты медосвидетельствования. Донести затем каким-нибудь законным способом до всех нас. Это поставит окончательную точку. Уж очень серьёзны разногласия во мнениях комментаторов. (Официального ответа на запрос о невменяемости водилы не будет, т. к . это противоречит закону. Состояние здоровья кого-либо может быть озвучено только в суде.)

Адказаць
+7 +
apachi, 21:10, 11.02

Мне интересно -до какой скорости водитель автобуса(20 тон) разогнал свой агрегат за 13 секунд,после старта со светофора,что за 6 секунд не смог держать дистанцию.......!!!!!! а потом дважды совершил столкновение...????
Мое мнение-пожизненное лишения этого водятла...

Адказаць
+2 +
фунтик, 21:34, 11.02

Водила автобуса прав!Всех убогих дегенератов-нарушителей сам бы давил!Молодец!Жаль что уволили.Не хер подрезать,торопыги)))

Адказаць
+4 +
ххх, 21:38, 11.02

Феерический долбачес!!!! Поделом козлятине!!!!

Адказаць
-2 +
водитель, 21:46, 11.02

подрезай

Адказаць
0 +
NotImplemented, 22:08, 11.02

Было бы неплохо посмотреть на показания акселерометра и оценить ускорение.
Большое количество аварий с участием данного водителя свидетельствует о несоответствии способа его вождения общепринятым нормам и культуре поведения на дороге. Хотите более комфортных условий и культуры на дорогах - выбирайте соответствующую страну, иначе - хорошо держитесь за поручни.

Адказаць
+2 +
тралик, 22:12, 11.02

Частники, а давайте поменяемся транспортом и почувствуйте, каково нам за рулем большого транспорта. Не каждый пас-жир может купить себе авто и ездить,для этого общ.транспорт, замерзло авто, вы ждете общ. транспорт, и ни какой благодарности,растаяло ваше авто никакого уважения на дороге. Встаньте в 3.00 на работу. ГДЕ ЛОГИКА?

Адказаць
+8 +
Cuba, 22:15, 11.02

А я вот не про водителя БМВ. А про водителей так называемых машин престижа. Ну есть у парня деньги на сильную тачку. Так ему этого мало. Он ведь должен всем показать, что она это имеет право. Особенно автобусам и троллейбусам. Заметьте, не водителям этих транспортных средств, а вот коробкам железным. Больные, честное слово. А водителю автобуса, который попал под раздачу, удачи желаю!

Адказаць
+8 +
vovaabramyan , 22:20, 11.02

Каменты не читал, но раньше просмотрел все записи с регистратора учителя, пришел к выводу что чел болен сильно. Таранил даже тех , кто на красный перед светофором останавливался за стоп линией , т.е. таранил намеренно. Я рад что уволили сего довбо..ба. Неадекватов и так хватает.

Адказаць
+5 +
Водила, 23:22, 11.02

Есть пару моментов,где он действительно прав.Но в основном,человек не адекватный.Можно было-бы подумать,что его всё это достало,выше крыши,тогда уходи с работы водителя.Просто славы захотелось,иначе не выкладывал бы свои "подвиги' в интернет.

Адказаць
+15 +
Валерий, 23:23, 11.02

Читая комментарии заметил, что народ в основном разделился на два лагеря - за водилу и против водилы. Мое твердое убеждение - правых сторон нет (спорными остаются пару эпизодов). Правильно кто-то сказал "заигрался". Как говорится не совсем чисто провел "наказание". "Подрезалы" и "проныры" - тема не новая. Наказывать надо! Может с участием ГАИ, пересылая им видео - сейчас это возможно. А "наказатель" должен быть наказан. Представляю себе картину - бабка, может и не адекватная, переходит дорогу на красный свет или вообще где ей вздумается и что!?... Жмем на газ и вкатываем в асфальт? Или тот дядя на Каене сбил мальчика возле школы. Тот тоже переходил не там где надо. Дядя на суде сказал, что перед родственниками он конечно виноват, но по существу дела он не виновен. Ехал он с разрешенной скоростью, а мальчик выскочил и он ничего не смог сделать... Чушь собачья! Ситуацию должен был прокрутить в голове, вроде той " а вдруг если..." и ехать соответственно. Много 20 км - едь 10 или вообще не едь. Но не людей же убивать. В наших дворах очень тесно. Я еду почти ползком вдоль машин и если что - успею затормозить за пол метра. Этого достаточно что бы не убить человека даже выскочившего перед самым носом. Думайте люди и не пытайтесь на дороге доказывать кому-то и что-то. Не меряйтесь - у кого длиннее...

Адказаць
+1 +
Гуф, 0:46, 12.02

Я эту поганую рожу хорошо запомнил. Не дай божок встретится на дороге, кости переломаю ублюдку!

Адказаць
+2 +
Павел, 1:13, 12.02

На видео видно, что этот наказатель не стремится избегать аварий. Та женщина на мосту конечно не права, но на видео видно четко, что когда она перестроилась в правый ряд, автобус продолжал набирать скорость, он даже не сбросил газ, и протаранил так, что она стукнула впереди стоящий автобус,а ведь за рулем автобуса профессионал в отличии от водителя легковушки - женщины. Этой аварии и многих других можно было избежать и я думаю, что пассажиры этих двух автобусов были не в восторге от этого. В том месте всегда пробка и народ нервничает, чтоб не опоздать на работу. Эпизод при въезде на кольцо, с крайней правой не перестроился в левый ряд если была необходимость, а поехал по разделительной по середине, что ПДД запрещено, аварии также можно было избежать. Когда на стоп линии стукнул серебристую мазду, тоже поступил не по джентльменски стукнул, остановился, а потом немного подкатился в перед чтоб показать что удар был слабее, а его торможение более интенсивным. На всех видео видно, что он почти не тормозит. Защитникам водителя автобуса, юным дарованиям посоветую изучайте внимательно правила ПДД особенно п.87.2.! Во что могут превратиться наши дороги если мы все станем агрессивными наказателями? На дороге как и в жизни надо быть друг к другу вежливее, прощать чужие ошибки и поступать с людьми так как бы ты хотел чтоб поступали с тобой.

Адказаць
+4 +
Денис, 1:53, 12.02

Ситуция явно развивалась до показанной на видео. Можно, конечно, предположить что водитель БМВ полный неадекват и начал тормозить на пустой дороге, но скорее всего конфликт был до показанного на видео. Может когда остановился за 2 корпуса до перекрестка, а потоом не пропускал или скорость добавлял при попытке обгона. Водитель автобуса не попадает в аварийные ситуации, он их намеренно создает (об этом говорит хотя бы статистика за год). А таким придуркам не место на дороге!

Адказаць
+2 +
slava, 3:21, 12.02

Мне непонятно, зачем за столкновение, спровоцированное водителем БМВ, лишили прав водителя автобуса. Тем более водитель БМВ при совершении обгона, нарушил пп. 56, пп. 57, пп.92, что вкупе с производимыми далее действиями привело к столкновению.
Могло быть и нарушение пп. 72, 79, 82 и скорее всего пп. 92 до светофора - выезд на полосу встречного движения, которое видеорегистратор не зафиксировал и могли быть свидетели - встречные автомобили и пассажиры автобуса.
По-моему должно быть наооборот, штраф по максимуму для водителя БМВ с регрессионным иском за разбитый автобус и лишение прав водителя БМВ на 2 года. Случай очень показательный и по-моему это опасный пример хулиганства, которое должно наказываться очень строго.
Что-то в этой истории нечисто, и видимо водителя БМВ признали потерпевшей стороной при ДТП. Т.е. получается можно на своём личном автомобиле "учить/издеваться над" водителями общественного транспорта вместе с пассажирами.
Видимо кому-то очень хочется и дальше поддерживать такой подход к подобным историям.

Адказаць
+2 +
!!!, 8:11, 12.02

В большинстве случаев ,мог и не бить .Но вот вози людей целыми денчми,а перед тобой вот такие мудоводилы и автобл...и свои автожопы подставлять будут.Ведь у него за спиной еще полный салон пассажиров . А парень принцип.Может и молодец.

Адказаць
+5 +
драйвер, 9:36, 12.02

Стаж у меня 25 лет из них 18 лет дальнобоя и если судить действия автобусника с профессиональной стороны, то аварий можно было избежать процентов 70. Учитывая низкую скорость передвижения в городском режиме и массу буса не 30 тонн. как этот горе-водитель приклеил, а примерно пустой автобус тон 15-17 плюс 200 человек в среднем по 80 кг и округляя в плюс 2 тонны и того не более 20 тонн . Поверьте при его скорости дабы избежать столкновение в 50% случаях половину тормозного пути можно скинуть за счёт торможения двигателем(убрав ногу с педали газа )одновременно задушивая тормозами,что естественно приведёт к плавной остановке ,ведь всё там настолько элементарно как для курсанта автошколы,но по непонятным причинам он этим практически не пользовался.Складывается такое чувство,что он вообще не оценивал дорожную ситуацию,а потом ссылается за беспокойство пассажиров. У нас присутствует профессиальная солидарность , но в данном случае я считаю ,что лишение прав справедливое наказание и вообще надо убрать из его категорий перевозку людей. Профессионален не тот водитель который смог увернуться от аварии , а тот который смог её заранее предугадать не прибегая к лишним резким телодвижениям и манёврам .

Адказаць
-1 +
slava, 16:18, 12.02

>драйвер
Нолик при подсчете потеряли. Масса сочленненного МАЗа-105 ~18 тонн, 200 человек по ~60 кг. - это уже ~ 12000 кг = 12 тонн. Т.е. 30 тонн потенциально достижимо. Что ухудшает ситуацию в салоне - это фактически весь незакрепленный и очень хрупкий груз - люди внутри него. В мокрую погоду или в гололёд сочленненный МАЗа-105 "складывается" очень хорошо. Сам бывал пассажиром в таких таких "складывающихся поездов" и не раз. И ускорения испытываемые незафиксированным/непристегнутым человеком в ДТП из-за гололеда при 40 км/ч могут заканчиваться плохо (особенно с шейными позвонками).

Повторюсь, позиция ГАИ по последнему случаю нечёткая и неправильная.
Почему представителями ГАИ четко не упомянуто, что водитель автобуса - рецидивист? Где рецидив упомянут в официальном обвинении, где разбор предыдущих ситуаций? У человека просто взяли и отняли права по статье за последний случай, и фактически признали водителя БМВ признали потерпевшим.

Я согласен, что денежное наказание для водителя автобуса за ст.85 должно быть, чтобы ударило ему по кошельку. Автопарк может и должен фиксировать высокую аварийность со стороны водителя автобуса и может уволить его, т.к. много убытков.

Но здесь рассматривался случай, с явными нарушениями со стороны водителя БМВ. Скажите, почему у него не отобрали права? А произошло ровным счётом наоборот? Как предыдущие истории водителя автобуса, снятые на видео, оправдывают поведение водителя БМВ на дороге?

Получается, что теперь подобные водителю БМВ, могут пользоваться этим случаем как примером, что представляет собой общественную опасность.

Адказаць
0 +
Ирина, 20:20, 12.02

Вот именно. Прочитайте мой коммент вверху. И кто тогда прав?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны