28 красавiка 2024, Нядзеля, 16:53
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 226
+436 +
Владимир, 13:41, 23.08

Как в вообще такое может Быть?Уничтожайте! Владимир Минск.

Адказаць
-336 +
сергей, 14:11, 23.08

Дядя, вы не в адеквате???

Адказаць
+155 +
Дмитрий, 14:50, 23.08

А сам то как!???

Адказаць
+267 +
Моня з Падсвiлля, 15:14, 23.08

Сергей, ты не адекватен сегодня, смена твоя закончилась уже, сдай вахту на Комсомольской в Минске, выпей 100 грамм и иди с богом отдыхать.

Адказаць
-118 +
Россиянин, 17:35, 23.08

Это не дядя. Это старый пердун!

Адказаць
+118 +
zzp, 18:33, 23.08

О,российское ворье выползло из щелей,к убийствам,грабежам и мародерству,да и ежедневному воровству россиян приучают с детства.

Адказаць
+5 +
КОРДОН, 20:12, 23.08

УКРАИНСКИЕ ПОГРАНИЧНИКИ ОСМОТРЕЛИ ВСЕ ВЫЕЗЖАЮЩИЕ МАШИНЫ И СООБЩАЮТ :

ВСЕ ОСМОТРЕННЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ МАШИНЫ ПУСТЫ !! ВЕСЬ ВОДИТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

ВЫЕЗЖАЕТ ИЗ УКРАИНЫ ПОЛНОСТЬЮ, КАК И ВЪЕЗЖАЛ НА ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ С ГУМАНИТАРКОЙ !!

некрасиво получилось! нехорошо бросать такие обвинения. теряете доверие читателей!

Адказаць
+27 +
zzp, 20:38, 23.08

КОРДОН, 20:12, 23.08 - не лгите,таких "заявлений" от украинских пограничников нет.

Адказаць
+19 +
zzp, 20:50, 23.08

Для КОРДОН, 20:12, 23.08

"Пра гэта падчас брыфінгу ў суботу паведаміў прадстаўнік Інфацэнтру Рады нацыянальнай бяспекі і абароны Украіны Андрэй Лысенка.

«Па стане на 13 гадзін суботы з тэрыторыі Украіны выехалі ўжо 184 грузавікі», - паведаміў Лысенка.

Ён дадаў, што ўкраінскіх прадстаўнікоў да агляду гэтага грузу не дапускаюць.

Разам з тым, ён адзначыў, што невядома, колькі менавіта грузавікоў з Расіі ўехала ва Украіну і колькі да гэтага часу застаюцца на яе тэрыторыі."

Адказаць
+54 +
ЯДвига, 20:43, 23.08

КОРДОН, 20:12, 23.08
...некрасиво получилось! нехорошо бросать такие обвинения. теряете доверие читателей!
-------------------------------------------------------------------------------------------
Бросьте! Информационные выпуски российских СМИ на 200% состоят изо лжи, и россиян это не смущает: большинство верит им, как Гласу Божьему! Это во-первых. Во-вторых, это не обвинения, а логическое заключение, поскольку гораздо правдоподобнее звучит версия о том, что россияне стырили оборудование, иначе их настырный визит в Украину просто непонятен. Если же Кремль и впрямь пробило на гуманность (хотя два эти понятия просто несовместимы), то, когда, образно говоря, нехороший человек (редиска) приятно удивляет, - это вдвойне приятно. И, в-третьих: откуда у вас информация? Из российской телеканализации?

Адказаць
-38 +
Kron, 21:23, 23.08

ЯДвига, 20:43, 23.08
...россияне стырили оборудование, иначе их настырный визит в Украину просто непонятен.
===========================================================================
Странная у вас логика, какая-то логика вора. Вероятно с такой логикой понять нормальное желание помочь мирным людям очень трудно. Думаю, что люди, которые получили продукты, что позволит им хоть как-то прожить, гораздо лучше поймут россиян. По странной причине в идиотские заявления СБУ вы верите как "Гласу Божьему" и готовы верить, что грузовики сами вернулись в Россию, да еще и нагруженные ворованным. Вот уж точно правда на 200%, да?

Адказаць
-39 +
333, 21:28, 23.08

[Комментарий удален_]

Адказаць
+50 +
ЯДвига, 22:09, 23.08

Kron, 21:23, 23.08
Странная у вас логика, какая-то логика вора. Вероятно с такой логикой понять нормальное желание помочь мирным людям очень трудно.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, во-первых, я своей логикой довольна (тут некоторые даже ею восхищались), тем более, что нормальное желание помочь мирным людям можно понять с любой логикой. Но никакая логика не в состоянии осознать, как можно сначала организовать хаос на территории чужой страны, утопить ее в крови, довести людей до жуткого состояния, а затем, смахивая скупую крокодилью слезу, посылать им таблетки. Для этого надо обладать не просто воровской, но бандитской логикой. И лично я не верю в благие намерения людей с такой логикой, - логикой убийц и грабителей.
------------------------------------------------------------------------------------------
Ядвиге, 21:28, 23.08
ВИЗИТ был с одной целью; ПОМОЧЬ ГОЛОДАЮЩИМ ЛЮДЯМ !!
Вам это сложно понять. Соболезную. В этом не поможешь.
------------------------------------------------------------------------------------------
А уж как Вам я уже полгода соболезную!! Это же надо, чтобы взрослый и умный человек был одновременно таким зашоренным, и так непоколебимо верил в Святую Русь и ее благие намерения! Да, я, скорее, поверю, что "их купили за кусок сала", поскольку стараюсь быть объективной и шор отроду не носила. Но Вам это сложно понять, и, боюсь, в этом уже не поможешь. Кстати, это Вы из российских телеканалов заключили, что ВИЗИТ был с одной целью; ПОМОЧЬ ГОЛОДАЮЩИМ ЛЮДЯМ !! Или Вас в этом, как всегда, убедили знакомые?

Адказаць
+29 +
Alex, 22:58, 23.08

ЯДвиге - respect!!!

Адказаць
+24 +
южная соседка, 23:24, 23.08

ЯДвига 22:09 23.08. Спасибо за поддержку. А российский конвой как привез воду, соль и чай, так и увез обратно, заодно прихватив оборудование с военных заводов. Даже рефриджераторов не было, чтобы забрать груз 200. Что можно про них сказать: пьянь, рвань, ворье и жулье.

Адказаць
+9 +
Евгений, 2:49, 24.08

ЯДвига, 22:09, 23.08
Вы меня приятно удивили!!! Respect!!!

Адказаць
-2 +
ЯДвига, 10:42, 24.08

[Комментарий удален_]

Адказаць
+17 +
арро, 23:19, 23.08

Сначала русские сравняли все с землёй а теперь помощью голодающим. Уебввайте на уйх.

Адказаць
+7 +
radical, 0:20, 24.08

Я помню немецкие станки которые стояли в мастерской нашей школы.
3 или 4 немецких станка - трофеные, говорил наш учитель по труду
вывозили из Германии после войны...установленные на бетонных фундаментах,
очень точные...когда переехали в новую школу, туда уже поставили дребезжалки
совковские, ученические маленькие ...прямо на пол деревянный поставили...
куда делись старые- неизвестно, наверное в металлолом сдали...
--
Я помню немецкий нож у соседа- трофейный Золинген, говорил сосед
с особой гордостью...а вот ещё и вилки...
--
Я помню у тётки стояло бархатное кресло с вышитыми гербами, на него не разрешали
содится, -трофейное, говорила тётка, выменяла его после войны у какого-то
обозника на что-то. Ето кресло было как реликвия для неё, после такого кресла
за всю жизнь она не видела подобной мебели в СССР
--
Я помню немецкие настенные часы в доме моего знакомого- тофейные, говорил он
1864 года...
--
Я помню в гараже моего дядьки старый руль от машины- от Американского Студебеккера
говорил дядьдька, я на нём после войны работал...руль так и провисел символом,
куда он делся- неизвестно, наверное выбросили...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
это так к слову, о любви к искусству по русски.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
1. А вообще-то вывоз оборудования высокоточного- это процесс, и трудоёмкий очень
и делается не за день и не за 2, ето не разобрал- в кузов вкинул и повёз по кочкам
для таких технологических линий специальная упаковка и погрузка организовывается,
да и снимать такое оборудование- специалисты нужны.
такую операцию готовят заранее за месяцы, и разведка бы установила бы...илили кто-то
полагает что оборонные заводы без присмотра разведки остались?
2. Гружённая машина легко вычисляется разведкой, как и заезд/выезд таких машин с завода
3. движение кранов, погрузчиков, ночное освещение итп всё ето демаскирует ...
да и белые машины очень заметны.
----------
можно предположить что что-то вывозят или готовятся
к вывозу, но ведь если попадутся- это будет информационная бомба
итак эта война выставила Россию очень неприглядно, а мародёрство
это вообще омерзительно...

Адказаць
+12 +
кордон 2, 0:40, 24.08

вор никогда не скажет что он вор.украина таких заявлений не делала.а москали все воры и убийцы.украинцев к машинам даже не допустили.в сми в росии всё нагло врут

Адказаць
+8 +
Кому вы травите? Я читал украинские ресурсы, 19:28, 24.08

Украинские пограничники заявили, что возвращающиеся машины досмотреть им не дали. А вранье ваше, что они осмотрели и ничего не нашли - это заявили не украинские пограничники а ваше лживое российское телевидение. Не первый уже раз кстати там врёт.

Адказаць
-1 +
Kron, 20:47, 23.08

"СБУ заявила, что их водители останутся в Донбассе и будут помогать боевикам."
У СБУ и Наливайченко давно крышу снесло. Если водители останутся в Донбассе, то кто же будет вывозить "оборудование донецких заводов"? Грузовики сами поедут? Включайте хоть иногда мозги, когда слышите заявления киевских руководителей. Позавчера сообщали о взятии Ясиноватой, а сегодня выяснилось, что там попали в окружение и были уничтожены. Можно как угодно относиться к России и Путину, но мозги-то отключать не стоит.

Адказаць
+10 +
zzp, 19:29, 23.08

в догонку
Воры еще не все украли,от российских мародеров -
"Подтверждаем намерение продолжить сотрудничество с МККК в усилиях по оказанию гуманитарной помощи жителям Юго-Востока Украины, потребность в которой отнюдь не отпала. Наша помощь по-прежнему востребована", - заявляют российские дипломаты.

Адказаць
+6 +
Ага, 21:48, 23.08

ПУТЛО - УЙЛО лалалалалалалалалла!

Адказаць
+5 +
ведь прав же,каналия!, 1:43, 24.08

Правильно не дядя,а старый пердун из кремля дал команду фас потомкам у которых дедыворовали- дедыбухали

Адказаць
+19 +
вораг , 21:05, 23.08

гнида татаромоскальская

Адказаць
+23 +
Го, 21:47, 23.08

А чаго шчэ можна было чакаць ад татара-манголаў?

Адказаць
+62 +
Ёпта, 21:57, 23.08

Ехал сегодня в Минске в трамвае в майке с Пагоней, нашлась русская свинья-бабища которая стала хрюкать на меня БЕЛАРУСА на БЕЛАРУСКАЙ земле! Вон нах паскуды отсюда! Што б вашего духу тут не было!

Адказаць
+4 +
пытаньне, 22:48, 23.08

з першай часткай душэунага нарыва Уладзьиира Як у наогул такое можа Быць?
я цалкам згодны,
а вось з другой: Знішчайце! -з Сяргеем
Як быць??)))


Адказаць
+8 +
radical, 23:44, 23.08

13:32, 23 августа 2014
Россельхознадзор разрешил поставки мексиканской конины
Ведомство сняло временные ограничения на ввоз в Россию мясной продукции с четырех мексиканских предприятий
------------------------------
Русские -вот кушайте конину и радуйтесь...

Адказаць
-2 +
Ирина Окунева, 9:20, 24.08

Конина - это деликатес без которого нельзя сделать ни один элитный сорт колбасы! Знать такие вещи нужно, троечники.

Адказаць
-123 +
лол , 14:39, 23.08

Да ты супермен, Вова ))

Адказаць
+12 +
Вова, 18:37, 23.08

Я не супермен. Вы меня с кем-то попутали.

Адказаць
-86 +
в, 15:41, 23.08

Наркотиками балуешься?

Адказаць
+72 +
Jony, 16:07, 23.08

Куда интересно делась авиация, которая была готова уничтожить конвой в случае незаконного пересечения границы??? В россию должны возвращаться кузова отдельно, кабины отдельно, колёса отдельно и всё в обгорелом искарёженном виде.

Адказаць
+91 +
Наталья, 16:18, 23.08

Мне это видится вот как: Порошенко в ответ на нечленораздельное мычание ЕС и Штатов специально не предпринимает откровенно атаковывающих и пресекающих действий - дабы УБЕДИЛИСЬ те, кто ещё топчется в сомнении. Да, Порошенко очень рискует, но это вынужденный риск. Я считаю, что это правильная тактика. Не важно, что всем всё давно и так понятно. Сейчас Россия всё глубже и глубже погрязает с созданной ею же ситуации. А Порошенко даёт возможность всему миру насладиться этим зрелищем. До той поры пока, как говорится, ноу комментс.

Адказаць
-51 +
Да?, 17:46, 23.08

а мне видится,что все,что творится,СГОВОР.

Адказаць
+15 +
sf, 21:33, 23.08

в твоей голове сговор между левым и правым, колорадко...

Адказаць
-14 +
Да?, 22:19, 23.08

Буквально через несколько месяцев убедишься.Что потом будешь петь?

Адказаць
-10 +
Олег, 22:04, 23.08

Три раза перечитал, ничего не понял. Наталья, поясните, в отношении кого Порошенко не предпринимает атаковывающих действий, и в чем должны убедиться топтуны?

Адказаць
0 +
ЖОРА, 9:37, 24.08

Наталья, ты - звезда!!!

Адказаць
+83 +
Фёдор, 17:29, 23.08

Привезли на копейку, а вывозят на рубль !

Адказаць
0 +
вова, 22:32, 23.08

вот едь и уничтожай.

Адказаць
+475 +
Бефар., 13:41, 23.08

Убить и украсть - это русские...

Адказаць
+110 +
Толик, 14:23, 23.08

Да пускай этот хлам вывозят. Не наевшись неналижешься. Они думают сперли что то мегаважное. Что там меговажное после правлеия зэка с золотыми батонами может быть? Сша и европа новое поставят если нужно.

Адказаць
+126 +
УКРАИНА, 15:40, 23.08

Путинские фашисты ползут как тараканы по ночам и сжирают всё, что им попадается - продукты, несобранный урожай хлеба и овощей, настоящую гуманитарную помощь от украинцев из других областей. Но самое страшное - они убивают просто так не только солдат украинской армии, но и всех подряд мирных жителей. Даже тех, кого именуют "своими" (то есть, лояльных к террористам). Потом всё снимают на видео и преподносят как убийства со стороны украинской армии. Путинские бандиты - сами по сути фашисты, но себя они ни в чём не обвиняют, потому что трусы и тупые завистливые хамы. Они полностью скопировали сценарии вторжения гитлеровских войск на чужие земли (своих мозгов для выработки военной стратегии не имеют). Они так же точно, как и гитлеровцы, убивают патриотов и сжигают книги, громят театры и спортивные арены, бомбят музеи, разрушают и грабят заводы Донбасса и Крыма, воруют оборудование и вывозят в РФ на продажу или организации своего бизнеса. Белорусы, не покупайте российские товары нигде и никогда, не кормите путинских фашистов! Не пускайте их к управлению своими предприятиями, не работайте на них!

Адказаць
+189 +
дачка партызана, 15:17, 23.08

Гы-гы, вось и сдулось благародства Ху@ла, весь мир застыл в ожидании, ну какую гадость ждать на этот раз. И як заужды па руSSки - не па людски, а тольки што и могут - на@бать, обобрать, обокрасть, надуть, отжать... Не только ДЕДЫВОЕВАЛИ, НО И ДЕДЫВОРОВАЛИ, ДЕДЫРАБАВАЛИ.., тьфу, черемердяи рюSSкие, каб вас парвала.

Адказаць
+93 +
это бандиты, 16:20, 23.08

Видел одного руSSкого, едущего в европу, в майке с изображением бандита с ножом и надписью "нас рать". И этим всё сказано, кто они такие.

Адказаць
+29 +
шастой микрафон, 17:09, 23.08

"браты-освободітелі" славян, і усіх і ўсяго..........

Адказаць
+298 +
fg, 13:41, 23.08

мародеры

Адказаць
+85 +
Stefan, 14:03, 23.08

Гаўнаеды не толькі ватнікі.

Адказаць
+76 +
Ыван, 14:08, 23.08

Скорее обычное ворье.

Адказаць
+48 +
Дед, 17:05, 23.08

Гопники во главе с ботексным вором в законе.

Адказаць
+157 +
William, 13:49, 23.08

И это им позволяют делать?????
Офигительная страна! Просто нет слов!

Адказаць
+283 +
белорус, 13:52, 23.08

Приехали, своровали заводское оборудование и поехали, москали уроды это как называется?

США и ЕС - однозначно лохи, и Порошенко тоже!

Адказаць
+58 +
Ыван, 14:09, 23.08

Собственно, с другой стороны все это оборудование придется по итогу оплотить. Так что пусть тырят, дурочки.

Адказаць
+43 +
Тоже мне умники!, 17:06, 23.08

Ребята, все гораздо прозаичнее. Сначала думали, как спровоцировать украинскую сторону на конфликт -- въехали без разрешения. Провокация не удалась, что ты будешь делать, бушлат? Праильно, надо дальше наглеть, мол, рано или поздно украина клюнет на провокацию. А скотам только этого и надо. Сугубо ИМХО, канешна.

Адказаць
-16 +
ооооо, 21:40, 23.08

Почему это не может быть действительно гуманитарная помощь? У вас от ненависти мозги не работают. Сидите на своей бульбе с салом и не хотите даже понимать, что есть люди, которые нуждаются в помощи, так как идет гражданская война.

Адказаць
+9 +
Просто чел, 22:48, 23.08

Не может агрессор, спровоцировавший эту войну, просто так слать помощь. Если бы это было так, то он первым делом бы вывел войска. Как видите, не выводит.
Строчите свои сказки не здесь. Проснитесь от лицемерия.
Всего доброго.

Адказаць
+3 +
лявон, 23:34, 23.08

Не гражданская, а отечественная с руSSким фашизмом!!!
Называйте вещи своими именами......

Адказаць
+34 +
teresa, 17:43, 23.08

У русских ничего все равно не получится, чтобы это оборудование заработало мозги нужны! Все пропало!) Все пропито! Разве на металлолом отдадут.) ВОРЫ...

Адказаць
+20 +
Вошь на аркане, 18:33, 23.08

Да не , продадут по спекулятивной цене корейцам или китайцам :)) - бизнес по российски - украл - продал - пропил...... Это ж наследники большевиков - удивительно что ограбили только военные заводы , а другие призводства, склады, магазины , банки и население не тронули.

Адказаць
+10 +
мнение, 19:56, 23.08

абсолютно верно..... работать там некому да и просто смонтировать вывез..(пардон) украденное будет некому. Да ещё по дороге какую-то часть сами москали разворуют..... Короче, всё без толку и не на пользу.Туда им и дорога. Всем !!!

Адказаць
+11 +
Я, 17:06, 23.08

Вот на счёт лохов , это вы правильно !!!

Адказаць
-14 +
он не лох, 17:48, 23.08

он занят,нужно акции своих заводов хорошо пристроить.

Адказаць
+42 +
Minski, 13:53, 23.08

О хоть что то новенькое. Ну с РЛС еще допустим но а патроны то зачем вывозить точнее оборудование. Барнаульский патронный завод и так всех обеспечивает :) А он в России не единственный...

Адказаць
+81 +
Просто чел, 14:30, 23.08

Чтоб не дать снабжать Украинскую армию. Всё серьёзно. Только почему-то это никто не понимает.

Адказаць
+17 +
Minski, 15:00, 23.08

Куда уж нам понять... зачем только вывозить затрачивать силы и ресурсы когда можно на месте уничтожить. Результат одинаковый.

Адказаць
+17 +
Тоже мне умники!, 17:07, 23.08

А в НАТО, конечно, оружия и патронов не производят, если что?

Адказаць
+176 +
antosha, 13:54, 23.08

Совсем уже оху.ли парашкинские свиньи,мародерством занимают в открытую.

Адказаць
+103 +
УКРАИНА, 15:48, 23.08

Вы бы послушали, что рассказывают беженцы из Луганской области. Волосы дыбом становятся! Мы без снотворного заснуть не можем. Помогаем таким людям всем, чем возможно. Они удивляются: неужели в других областях к ним нормальное отношение? А мы удивляемся, что они нас боялись поначалу. Потом поняли, что этот страх нагнетали по российско-фашистским телеканалам несколько месяцев, врали людям о великой гуманитарной миссии кремлевских сволочей, о том, что только донецкая или луганская республики, а потом вместо них липовая новороссия смогут обеспечить людей всеми земными благами. Ну что же, неучи получили хороший урок, а предатели обязательно получат пулю и забвение. Об уродах страна забудет, о своих Героях и Патриотах - никогда! Слава Украине!

Адказаць
+47 +
antosha, 18:29, 23.08

ГЕРОЯМ СЛАВА!!!С днем флага вас и с наступающем днём независимости!!!!!У меня отец Украинец,там 43 двоюродных брата и одна сестра,сейчас один братик в зоне АТО мы за него переживаем,но все знают,что Украина победит и рашка потерпет позорное поражение.

Адказаць
+179 +
gorlum1966, 13:56, 23.08

Ну если это правда, то ордынцы дошли до ручки. Мародерство в Европейских масштабах. Не получается ДОНБАСС оттяпать, хоть что-то украсть надо. Воровская страна. Вообще опустились ниже плинтуса. Хотя теперь вместо-этого придеться купить современное оборудование, спасибо Путлеру, у них своего металлолома не хватает что ли,может они еще за макулатурой и за пустыми бутылками-гуманитарный конвой пришлют? Ватники одним словом. Несли миру "рУсскую весну", а получилось как обычно тупо пограбить

Адказаць
-18 +
А если...., 21:28, 23.08

А если не правда? Кто тогда дошел до ручки? Нельзя же так тупо верить всему, что говорят киевские власти. Они еще говорили, что водители останутся и пересядут на боевую технику. И что? Остались? А КАМАЗы сами уехали?

Адказаць
+39 +
Парамон, 13:58, 23.08

Чамусьці так позна гэта ўзналі. Быў жа дэмантаж абарудавання. Няўжо аб гэтым ніхто не паведаміў. Дачакаліся калі скажуць гуд- бай- мы паехалі!

Адказаць
+60 +
02, 14:01, 23.08

ВОРЫ

Адказаць
+76 +
Удивленный, 14:01, 23.08

Грабёж под видом гуманитарной помощи и под прикрытием МИД и президента россии? После такого даже проплаченным москалями европейским лоббистам путлера сложно будет придумать доводы в защиту недоимперии...

Адказаць
+53 +
Stefan, 14:01, 23.08

Кто хочет мира, пусть готовится к войне; кто хочет победы, пусть старательно обучает воинов; кто желает получить благоприятный результат, пусть ведет войну, опираясь на искусство и знание, а не на случай».
Гэта саказаў Семенчанка украінцам. Але гэтыя словы рыкашэтам адрасуююцца і нам, ліцьвінам. Мы не схаваемся, мы усяроўна папедзем у бойку. Да справы ліцьвіны.Будзем гатовіцца , нехта выжыве. Інакш згінем.

Адказаць
+56 +
Синьо-жовтий Гордост, 14:03, 23.08

Рюсские при отступлении будут взрывать водонапорные башни, ломать жд пути, короче осуществлять тотальное разрушение инфраструктуры.
Удивлен отсутствием диверсий на российской жд, газопроводах и нефтезаправках.
украинцы когда проснетесь, когда рюсские войска маршировать по крещатику станут?
Сто танков через Беларусь и через сутки маацква запылает!

Адказаць
-4 +
Верю., 21:29, 23.08

Да, да. Водители КАМАЗов уже остались и пересели на боевую технику. Ваше "пророчество" из той же серии.

Адказаць
+5 +
Р, 1:54, 24.08

Белые камазы и все такое, серьезно к чемуто готовились, а тут пришлось резко "легенду" поменять, шоб совсем уж не уср@ться перед всем миром. Не так ли ?

Адказаць
+28 +
Bobb, 14:04, 23.08

Как вариант, припрятанное золото Януковича вываозили, остатки.

Адказаць
+26 +
Вика, 16:17, 23.08

да операция серьезная: покраска машин, одежда мародерцев по аналогу миротвоцев, подготовились .... значит цели были серьзные может вывозят что иное а заодно и оборудование заводов, как еще один вариант архивы...

Адказаць
+12 +
елена, 19:32, 23.08

Я тоже думаю, что для них главное вывести документацию разработки секретного оружия, чтобы не попала в НАТО, а может и убрать или вывезти спецов заодно.

Адказаць
-8 +
Сергей, 20:31, 23.08

Архивы русские могут хоть из Киева вывести без проблем. Не говоря уже о территории близ 100 км неконтролируемой границы.
И потом... За этим конвоем, я уверен, америкосы следят так, что там ни одна гаечка с колеса незамеченной не свалится. Через час уже было бы видео и фото погрузки оборудования в грузовики. Скорее всего это просто деза.

Адказаць
-39 +
олег, 14:05, 23.08

порошенко однозначно без яиц

Адказаць
-29 +
Да уже ясно все, 17:55, 23.08

он путлеровская марионетка

Адказаць
+12 +
Митя, 17:55, 23.08

Нет, это просто террористы с "Буком". Не так просто к ним подступиться. А это конвой однозначно русские охраняли мама не горюй.

Адказаць
-24 +
1488, 18:52, 23.08

Да нет, с яйцами он. Только походу шоколадные они

Адказаць
+75 +
иу, 14:07, 23.08

ВОРЫ ПРОКЛЯТЫЕ - ЭТО РАША!

Адказаць
-59 +
ip, 14:08, 23.08

Какое оборудование вывозят на этих Камазах? Не смешите! Оборудование это всегда негабарит! И где докозательства!

Адказаць
+44 +
Slava, 17:14, 23.08

Товарищ прапорщик, не мне вам рассказывать что военные заводы делают разборными чтобы можно вывезти в тыл.

Адказаць
-6 +
Зачем усложнять?, 21:32, 23.08

А еще проще насочинять всякой хрени и делать вид что это истинная правда.

Адказаць
+43 +
Фиг что, 14:10, 23.08

Сколько месяцев идет месилово а конвой безприпятствовано мало того зашел так и еще и не пустой выходит с территории Украины. Как это понимать? Выходит , что крысы сидят в раде и способствуют этому. А сколько людей гибнет. Тогда получается ради чего? Скорее ради КОГО.

Адказаць
+52 +
василий, 14:13, 23.08

вот стало теперь ясно. почему выехало 280 полуПУСТЫХ военных камазов перекрашенных в белый цвет.

Адказаць
+74 +
Алесь З., 14:13, 23.08

Уму непостижимо до какой дерзости дошли иностранные захватчики! Сегодня как никогда украинцам надо брать пример с защитников Финляндии.Им тоже было тяжело и сложно защищать рубежи своей страны,но они выстояли!

Адказаць
-59 +
Жека, 14:13, 23.08

Полное вранье сели не сказать хуже! России ненужно какое то там старое изжившее себя оборудование -и прежде чем писать такую статью необходимо предоставить видео доказательства погрузки -ну хотя бы фото съемку-а то получается ( одна бабка казала шо там когото убылы а може и не убылы)

Адказаць
+48 +
Stefan, 15:22, 23.08

Свет ужо бачыў гэчы са збітага расейцамі боінга. Якія доказы яшчэ патрэбны? 100%, там дзе расеяц та смерць, кража і разбурэнні. Іншага проста быць не можа.

Адказаць
+40 +
Патриот Беларуси, 15:38, 23.08

Вся рашка до сих пор работает на немецком оборудовании , вывезенном в 45-ом,поизносилось, попёрли за более современным !!! Душить нужно рашку!!!

Адказаць
-52 +
костя, 14:16, 23.08

Кто там собирался Москву остановить? И после такого вы будете рассказывать что ес и сша помогают Украине? Скоро опять тряхнет Киев и вся верхушка по своим норкам в Европе разбежится

Адказаць
+12 +
й3, 21:35, 23.08

Европа и Америка - придумать и создать.
рашка - убить и украсть.

Выводы сам сделаешь, кто и за что..

Адказаць
+15 +
......ждем, 14:17, 23.08

далеко не уедут..))..до границы...

Адказаць
+101 +
ЯДвига, 14:18, 23.08

Вот сволочи! Надо было грохнуть конвой с самого начала! Хотя это, несомненно, сыграло бы на руку Москве. Неужели ничего нельзя сделать?? Неужели нельзя провести военную операцию, захватить конвой и сразу же продемонстрировать в Интернете, по всем телеканалам в присутствии приглашенных зарубежных представителей, что это была не гуманитарная помощь, а элементарная уголовщина? Что россияне, прикрываясь благой целью, вторглись в чужую страну, чтобы ее ограбить, причем, эта масштабная уголовная акция санкционирована президентом России Путиным, которого следует считать теперь Главным Лжецом, Главным Лицемером и Главным Уголовником на всем пост-советском и евразийском пространстве!

Адказаць
+10 +
!, 14:39, 23.08

Можно потребовать возместить деньги за покупку нового оборудования, специалисты же остались в Украине. Россияне сдурели, оборудования им мало, специалистов у нех нет, а не оборудования.

Адказаць
-9 +
ЯДвига, 14:56, 23.08

Опять это не я хотя со многими мыслями я согласна

Адказаць
+42 +
ЯДвига - ЯДвига, 14:56, 23.08 , 15:24, 23.08

О, как пахнуло на меня прошлым и вашим дебильным троллингом, 123 (он же ЯДвига, 14:56, 23.08 :))! Что ж вы запятые за это время не научились правильно расставлять?? Передайте начальству, что деньги надо платить за качество, а не за количество!

Адказаць
+9 +
Tuk, 22:53, 23.08

ЯДвигам и не ЯДвигам.
Стиль изложения разный под одинаковыми никами,если это балуются спецслужбы ,то хреново учились исполнители таких подстав.

Адказаць
+23 +
Жужу , 15:10, 23.08

Вымышленная ЯДВИГА, что совсем плохо с головой, если не можешь придумать себе логан. Ядвига очень умная и культурная и она не могла такую ересь написать. Прежде, чем она пишет комментарий, она думает головой, а у тебя вместо головы похоже, что- то другое. Прочти ее комментарий и поймешь, что тебе очень далеко от Настоящей Ядвиги.

Адказаць
-54 +
:), 15:43, 23.08

А кем является настоящая Ядвига? Пенсионеркой, которая помнит различных начальников предприятий при советской власти или молодой девушкой, которая с пренебрежением относится к людям среднего и пожилого возраста? Она россиянака или белоруска? Она итересы белорусов отстаивает или россиян? Это что-то вообще без возраста, без гражданства, но с идеями российского бандитского устройства общества с прихватизациями и распродажами собственности, в чем и заключается смысл всех ее комментариев.

Адказаць
-6 +
ЯДвига, 19:06, 23.08

[Комментарий удален_]

Адказаць
-33 +
КЕНТ, 15:27, 23.08

Можно было захватить конвой... перебить конвой... показать всему миру.. И тд. Но не сделали. А все потому, что это утка. Конвой вернулся пустым.
Ядвига, не позорься!

Адказаць
-20 +
eue, 16:18, 23.08

дура-дурой, нужно о простых людях думать а не про политику. я посмотрел чтоб ты сказала без воды, света и т.п. оставшись на долгое время... ps тебя нужно было грохнуть за такие мысли

Адказаць
+30 +
ЯДвига, 17:35, 23.08

:), 15:43, 23.08
Это что-то вообще без возраста, без гражданства, но с идеями российского бандитского устройства общества с прихватизациями и распродажами собственности, в чем и заключается смысл всех ее комментариев.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Насчет возраста и гражданства - ладно, а вот насчет смысла комментариев - это серьезно??? Сами так поняли, или начальство объяснило на пальцах? Что же оно у вас такое тупое? Может, мне специально для вас писать по слогам?
-------------------------------------------------------------------------------------------
eue, 16:18, 23.08
дура-дурой, нужно о простых людях думать а не про политику...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Напрасно вы так о себе, да еще почему-то в женском роде. А что касается "думать о простых людях, а не о политике", то мой вам совет: просто думайте! Смешные вы, ребята: неужели у всей роты осеннее обострение? Так, вроде, рано еще...

Адказаць
-14 +
:), 19:00, 23.08

:) Работа пропагандистов и идеологов тоталитарных систем заключается в том, чтобы говорить людям, что их естественная реакция неправильная или они вообще не имеют права на эмоции и ответную реакцию, поэтому ботов видно издалека. Вы писали, что нельзя относиться плохо к россиянам за войну в Украине. Естественная реакция - это плохое отношение к тем, чье государство ведет захватническую войну, и никакой пропагандой это изменить нельзя, а пропагандисты палятся. Никто желающий зарабатывать деньги своим умом и трудом не признает хорошим, что кому-то госсобственность достанется неизвестно за что. Это могут признать хорошим те, кто не хочет работать и согласится, что за это согласие его будут бесплатно кормить. В Беларуси это не проходит, потому что никто кормить бесплатно не обещает, и большинство хочет работать и зарабатывать деньги своим умом и трудом, для чего нужна честная конкуренция. поэтому никто никому госпредприятия и землю не отдаст.. Зря на вас деньги тратят, хорошо бы не с казны Беларуси :)

Адказаць
+20 +
ЯДвига, 19:17, 23.08

:), 19:00, 23.08
Признаться, из вашего бреда я ничего не поняла. Но самыми загадочными для меня явились две фразы:
"Вы писали, что нельзя относиться плохо к россиянам за войну в Украине". И "Зря на вас деньги тратят, хорошо бы не с казны Беларуси :)"
У вас со здоровьем все в порядке? Может, сходите все-таки на прием к врачу?

Адказаць
-14 +
:), 19:51, 23.08

Вы за свой бред к врачу идти не хотите и вас туда никто не отсылает, просто ваша пропаганда не действует, а вы хотите всех, у кого лапша на ушах не виснет в врачу отправлять? Тогда всю Беларусь нужно певратить в больничную палату. Больничные оплачивать будут? Дешевле не платить денег пропагандистам, чем всем, кто понимает кто пропагандист, желающий зла гражданам, оплачивать больничные :) Белорусы на выборах ни за кого не голосуют, лапша не виснет

Адказаць
+14 +
Контра, 21:33, 23.08

Ну и понос!В школе,наверное,был рекордсменом по объему сочинения ? Придумай себе какой нибудь "позывной" - жутко интригуешь

Адказаць
-15 +
:), 21:58, 23.08

Что умного вы напсали и кому ваш высер интересен?

Адказаць
-6 +
как то так, 19:09, 23.08

А что вы хотите от бывшего секретаря комсомольской ( а потом партийной организации) техникума советской торговли

Адказаць
-11 +
Петя, 19:07, 23.08

Грохнуть конвой? Да они сколько месяцев не могут перемещения террористов (или ополченцев, как кому угодно) отследить и уничтожить их. У них разворовано все, что можно, но инстинкт самосохранения, думаю, все же остался. Прекрасно понимают, что если бы напали на конвой, то рашка бы там вообще все бы с землей сравняла. В военном отношении это слон и моська. Пусть со своими повстанцами сначала разберутся.

Адказаць
+16 +
gorlum1966, 20:23, 23.08

Ну вы Петя гигант мысли,практически отец рУсской демократии. По-вашему получается небольшие страны вообще не имеют права на существование. А просто дрожжать и ждать,когда придет великий Пу? Фашист вы петя, обыкновенный фашист.

Адказаць
+35 +
один, 14:22, 23.08

Однозначно,что это повод к войне и Раше надо,чтобы разбомбили.Но и выйти этот груз не должен.Интересно,что Пук решился на это в момент приезда Меркель. Очередное публичное унижение.Неужели не понятно,что Пук не считается с их мнением после того как они его унизили, не посетив Олимпиаду в Сочи?Ещё одна причина,что Пук реально боится встречи в Минске и хочет её сорвать,при этом по причине Киева,как всегда.Порошенко она тоже нужна как зайцу стоп сигнал.Всем ведь понятно,что она ни к чему не приведёт.Нужно прислушаться к Семенченко и готовиться к партизанской войне,притом не на своей территории.Орду остановит только пуля.......

Адказаць
+63 +
Алёна, 14:26, 23.08

Ну совсем не удивлена. Ждала чего-то подобного. Помощь по-руССки - пригнали 3 км перекрашенных КАМАЗов под видом гуманитарноо конвоя для мародерства в соседней стране, да еще бандитам спецов подкинули. Ни стыда, ни совести и в помине нет.

Адказаць
-41 +
Poroshenko, 14:27, 23.08

Все фуры заполнены конфетами Rosen

Адказаць
+4 +
Спец заказ, 16:19, 23.08

еште ешьте - такие вы непредсказуемые по своей параноидальной болезни, специально для вас начинили крысиным ядом

Адказаць
+94 +
Михалыч, 14:27, 23.08

Обыкновенное ворье, из Грузии в 2008 тащили даже унитазы

Адказаць
-35 +
Олег, 14:28, 23.08

ну и кто украине виноват? если сами все через опу делают, так пусть вообще полстраны разворует россия. Зачем было тянуть, ну приехала гуманитарка, не уж то нельзя было 5 погранцов отправить просматривать постепенно груз и пропускать хотябы по машин 10 в день, дать гарантии чтобы красный крест сопровождал? Зарегить нормально номера автомобилей въехавших и выехавших с украины. Написать можно что угодно и сказать, где хоть один факт вывоза оборудования?

Адказаць
-11 +
111, 15:20, 23.08

А где вы на хартии вообще доказательства видели?))) Соц.сети и слова анонимных высокопоставленных источников всевозможных разведок не в счет). Я не видел. Только слова. С таким же успехом можно написать что оборудование это грузила главный редактор хартии) ну естественно со слов какого нибудь анонимного источника из госдепа))).

Адказаць
+12 +
!, 16:19, 23.08

В суде принимаются показания свидетелей. а не только документы.

Адказаць
-2 +
Согласен., 21:38, 23.08

Так где свидетели-то? Где видео, на котором очевидец погрузки оборудования все подробно рассказывает? НЕТУ! И не будет. Очередное ВРАНЬЁ.

Адказаць
+5 +
?, 22:02, 23.08

Уже началось разбирательство и опрашивают свидетелей? Когда война закончится тогда и будут свиделей опрашивать.

Адказаць
-11 +
123, 17:20, 23.08

но отя бы небольшую правду а то сплошная ложь

Адказаць
+41 +
Александр, 14:30, 23.08

Мародёры.....

Адказаць
+1 +
лол , 14:41, 23.08

ХВАТИТ УЖЕ ВСЕМ И ВСЕМУ ВЕРИТЬ

Адказаць
+13 +
Вася, 17:10, 23.08

Так я вам и не верю.

Адказаць
+20 +
Дмитрий, 14:43, 23.08

Я не думаю, что все эти заводы были так уж востребованы в Украине. Старое советское барахло. Очистят Донбасс от этих террористов, восстановят заводы и завезут на них более современное оборудование. Но порашка как обычно все делает в своем стиле - не удается оттяпать кусок территории, значит надо спереть все самое ценное. Ну ничего. Они еще за все расплатятся.

Адказаць
+5 +
сергей, 14:44, 23.08

Да действительно,моразм не знает границ,те кто это пишут хоть представляют себе как можно скрытно загрузить 200 камазов оборудованием,это не мешки с мукой где факты,или опять бабка нашептала

Адказаць
+25 +
кыш, 14:48, 23.08

Повторюсь, ибо об этом надо кричать:

ИЗМЕНА ГОСУДАРСТВУ: «Деяние … во вред суверенитету, территориальной целостности и неприкосновенности, обороноспособности, государственной, экономической или информационной безопасности Украины: … оказание иностранному государству, иностранной организации или их представителям помощи в проведении подрывной деятельности против Украины».

ОБЪЕКТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: национальная безопасность Украины. Это - уровень защищённости жизненно принципиальных интересов гражданина, общества, государства, обеспечивающий устойчивое развитие общества.

Согласно УКУ, страна ОБЯЗАНА быстро перейти на военное положение, вступить в военные действия и успешно выполнить задачи по обороне от агрессии.

Факт: в отношении ОБЪЕКТА совершено преступление. Конкретно: обществу нанесён невосполнимый вред (созданы условия для геноцида и он уже осуществлён), нарушена территориальная целостность, уничтожена территориальная неприкосновенность, в наличие возможности обеспечения обороноспособности от неё отказались(оружие сдерживания (ядерное) врага не создаётся). Государственная безопасность уничтожена (гостайны не существует, на территории осуществляется разведывательно-подрывная деятельность иностранных спецслужб, население не защищено от террористических и иных посягательств, Смерть внесена в Жизнь как сожитель).

СУБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА: Оказание содействия врагу либо попустительство ему (разновидность его - бездействие) в проведении военных, подрывных, либо иных вредоносных деяний на территории Украины.

Факт: враг вовсю хозяйничает, имя врага не идентифицировано. Это - сокрытие агрессора и его преступности.

СУБЪЕКТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: Гражданин Украины старше 16 лет.

ПРЕСТУПНОЕ ДЕЯНИЕ: Недопустимое, преступное управление государством, выразившееся в предоставлении врагу прав и возможностей в истреблении государства.

Преступника осмысленно не указываю. Он известен.

Адказаць
-24 +
??, 16:10, 23.08

кыш, 14:48, 23.08
Два раза перечитал.Каким боком здесь УКУ? Здесь УКУ, как припарка старику.Когда война идёт,философия не катит.Мочить орду и без военного положения надо....И не только на своей территории...

Адказаць
+20 +
ris, 18:18, 23.08

??, 16:10, 23.08

Так войны же нет, существование её никто не признают. Кстати, отрицание властюгой реальности – тоже преступление. А можно поконкретнее указать, где в тексте философия вместо факта?

Адказаць
-17 +
ЯДвига, 19:59, 23.08

??, 16:10, 23.08
Два раза перечитал.Каким боком здесь УКУ?
--------------------------------------------------------------------------------------------- Да никаким боком! И философии здесь никакой нет, а есть намеренное многословие (вернее - словоблудие), в котором растворен компрометирующий Порошенко и официальный Киев смысл. То есть это элементарная провокация.

Адказаць
+17 +
hunter, 14:50, 23.08

Грабёж среди бела дня, да ещё , очень похоже, под крышей украинских ватников.
Отказываюсь понимать.
Непостижимо, хоть и очень хочу , что б Украйна ПОБЕДИЛА ненасытных колонизаторов, беларуской земли , в том числе.

Адказаць
+15 +
All, 14:53, 23.08

раша-параша... была ты и есть преступная и воровская. То-то туда они шли полупустые...
Сровнять бы эту кодлу с украинской земелькой.

Адказаць
-16 +
александр, 14:56, 23.08

Сколько, однако, легковерных. Ведь фуры проходят таможенный досмотр и достаточно прогнать через весы, сразу ясно, есть что-то в кузове, или нет. Европа и Штаты молчат, а обычно они сигнализируют даже о намерениях. Стыдно, господа!

Адказаць
-9 +
герда лоос, 15:56, 23.08

Ого! Здравомыслящий человек!!!! Это как с боингом!

Адказаць
+18 +
вы не учитываете обстановку на границе, 16:15, 23.08

Вы в курсе, что ватники пограничников изолировали, чтобы незаконно пересечь границу? Не убили только потому, что внимание всего мира приковано к этому пропускному пункту.

Адказаць
+7 +
Юстас , 19:27, 23.08

Саша, не лезь в эти сложные политдебри - займись чемнить своим... огород, к примеру, полил?...

Адказаць
+21 +
Он уже совсем съехал с катушек!, 15:05, 23.08

Он уже совсем съехал с катушек! После развода его уже никто и ничто не сдерживает. Кабаниха, такая же конченная, как и он. Почитайте интервью с ней.

Адказаць
+16 +
так есть, 16:23, 23.08

Я тоже глянула одно интервью, тошнит, своим кривым ртом чуть ли слюной не прышет из за ненависти кто всему живому...
"достойная пара " параноиков

Адказаць
+13 +
вий, 15:06, 23.08

Поэтому грузовики полупустые нахер им люди им нужно было оборудование.вот она Российская политика.Смотрите люди вы им нахер ненадо соль вам привезли,чтоб вы их себе на раны посыпали каторые вам ониже и приченили.Руская весна в разгаре.

Адказаць
-4 +
Ну нельзя же так!, 15:06, 23.08

Если уж вы написали, что Россия готовится к полномасштабному вторжению в Украину, то на фига ей срочно надо вывозить оборудование военных заводов?

Адказаць
+1 +
А вот так?, 7:19, 24.08

По русской привычке-прихватить хоть что-то.

Адказаць
+24 +
апалчэняц, 15:07, 23.08

Рускія свінні і злодзеі!

Адказаць
+58 +
Александр, 15:11, 23.08

Орда. Средневековье.

Адказаць
-5 +
герда лоос, 15:36, 23.08

Караул! Империалисты

Адказаць
+20 +
Iri, 15:17, 23.08

Ну што тут скажаш. Лубянскія ў сваім рэпертуары... Атрымалі штраф у 50 мільярдаў даляраў за справу "Юкаса", але не супакойваюцца.

Яцанюк прызывае ўсе ўкраінскія кампаніі, што пацярпелі ад расейскіх дзеянняў, падаваць у Гаагскі суд. Рашэнні Гаагскага суда не аспрэчваюцца. Праўда, у Расеі пра гэта не ведаюць. Збіраюцца нешта там аспрэчваць.

У Чарнаморнафтагаза ў сховішчах быў газ, на вялізную суму. Хто першы прызнаецца, што прысвоіў яго, той і будзе плаціць па рашэнню Гаагскга суда. Скарга гатовая, засталося толькі ўпісаць імя ці назву адказчыка.

У Снежным быў філіял МоторСіч, рабілі прылады для верталётаў. Прыехалі нейкія нярускія (мо сэрбы?), вывезлі абсталяванне. Ужо потым пачалі абстрэлы.

У Харцызску рабілі трубы для "Южного потока". Харцызск не краналі. Потым малпы з гранатамі перарвалі мост на Расею.

У Аўдзееўцы стаіць коксахімічны завод. Без ягонага коксу ўсе металургі спыняюць печы. Запусціць печ можна ўсяго за пяць год.

Вось і сёння, "гумканвой" вывез абсталяванне з "Тапаза", каб недзе ў Расеі на каленцы рабіць радыёлакацыйныя станцыі. Гэта, я думаю, далёка не ўсё, што вывезена.

І якія высновы? Іх дзве - добрая і дрэнная. Па суду можна спагнаць поўны кошт усяго гэтага майна. А дрэннае ў тым, што расейцы будуць бамбіць украінскія гарады і вёскі. Проста раўняць з Градаў ці Ураганаў ці ўжо пойдзе авіяцыя. Сёння каля Сядова пагранічны пункт разбамбілі ўшчэнт.

Адказаць
+20 +
Витёк, 15:19, 23.08

Понятно было сразу, что конвой это хорошо спланированная операция, ещё не то узнаем. Поэтому и оттесняли пограничников Украины и поехали без сопровождения.

Адказаць
+9 +
герда лоос, 16:06, 23.08

И , правда! И танки российские уже месяц, как вторглись!!! И боинг уже давно, как сбили!!! Вот ждут, гады, как ещё насолить правдивой, свободолюбивой, справедливой Украине)))))

Адказаць
+31 +
хххххххххххх, 15:20, 23.08

Это уже не гуманитарная помощь. Называется иначе. Русские и бесплатно - понятия не совместимые.
Похоже на то, когда к старикам в дом приходят мнимые работники собеса. Приносят бутылку молока и батон, пока те расписываются в получении, крадут у них все гробовые сбережения.

Адказаць
+7 +
Кот , 16:06, 23.08

Ты прав

Адказаць
+15 +
Новороссии нет., 15:42, 23.08

россияне загружают оборудование донецкого завода «Топаз»
-------------------------------------------------------
Знают, что новороссия уже проиграна, так откусить побольше остатков от советского пирога.

Адказаць
+12 +
Трата времени., 15:46, 23.08

Оборудование военных заводов без людей - это хлам. Заставить россиян этот хлам восстанавливать - трата времени. Знания нужны, а не военный хлам.

Я так думаю, что украинцы это видят и знают. Враг бесится, ну и пусть. Это проблемы врага.

Адказаць
+19 +
Лариса Ник., 15:51, 23.08

Вот и вся "загадочная русская душа"! Кто, кроме расейского народца, может теперь верить в россию и верить русским?!
Ну, вывезут они это оборудование, а дальше- что? Будет, как всегда: про.бут, разворуют, всё уйдёт прахом, как во всей сегодняшней нью-арийской пропитой и разворованной па- рашке.
К новым технологиям рашке доступ перекроют окончательно.
Украине, конечно, эта потеря не нужна, но восполнима, учитывая отношение к ней и к па-рашке в мире.

Хуже будет, если путлеровские мародёры вывезут оборудование, и с чувством выполненного долга сравняют Донбасс с землёй. На русское и украинское население Донбасса путлеру глубоко наплевать. Как и на население па-рашки.
А хохлов непокорных проучить очень хочется, аж до зуда в том месте, которое когда-то мужским достоинством было, а нынче только самому последние мозги отшибает.

Ну, и , что бы ни делалось- всё к лучшему. Если кто- то в мире ещё надеялся на благоразумие путлера и его народца, пытался верить в будущее россии, то сегодня он подвергся шоковой терапии и излечился от иллюзий, увидев истинное мурло энкэвэдэшного фашизма, мелкопакостного до безобразия. (Хоть под дверью кучку наложить. Это, наверное из детства х...ла привычкой осталось).

Барахло- оно и есть барахло, даже если это и оборудование. Самое страшное- это гибель людей от рук руSSофашистов. Людей не вернёшь, не восстановишь и ничем и никем не заменишь.

Адказаць
+5 +
Александр, 15:57, 23.08

Старый советский принцип - "экономика должна быть экономной" не забыт. Долго думали: "Что бы такое увезти обратным рейсом?" И спёрли несколько заводов за пару часов. Сноровка с 41 года заводы перетаскивать за Урал. Чтобы не гонять машины вглубь России, срочно готовится новый гуманитарный конвой. На этот раз будут вывозить оборудование с шахт, подземных боевых драконов с комплектом запасных зубов и форсунок. В составе конвоя будут цистерны для закачки сланцевого газа. Всё упрут с Донбасса.Куда смотрит Европа?

Адказаць
+22 +
йц, 16:01, 23.08

ВРАНЬЁ!!!!!!! Такой завод минимум месяц нужно демонтировать, потом нужно время на загрузку. ВРАНЬЁ!!!!!!!!

Адказаць
+7 +
!, 16:30, 23.08

Демонтируют скорее всего не стандартное оборудование. а что-то специально созданное для выпускаемых изделий, какие-то проверочные стенды, но могут вывозить и все подряд кроме того оборудования, которое можно купить сейчас. Бестолочи же не понимют, что сегодня специалисты все сделали бы по другому на более высоком уровне, а пользовались тем, что было сделано 20 лет назад из-за отстутствия средств на модернизацию. Если менеджер не понимает почему его подчиненные не могут сделать то, что делают где-то другие люди, то в первую очередь думает, что он достанет оборудование как там и "ватники" с улицы ему все сделают как надо. В Беларуси документацию более 20 лет назад забрали на оборонных предприятиях и до сих пор за консультациями при изготовлении обращаются к уже совсем другим белорусским инженерам, не умеют чертежи читать и принимать решений, если какие-то материалы нужно заменить, не понимают почему идет брак.

Адказаць
0 +
gorlum1966, 16:33, 23.08

Дак они из Подмосковии только 10 дней ехали, а кричать задолго до этого начали. Так что точно вранье.

Адказаць
+4 +
леонид4624, 16:06, 23.08

Киасная заря. 1993 год. Америке проданы разработки НС Филемоненко. 1986-1991 год строительство заводов по территории ССС Р. РБ рассматривалась как сборочный цех.
1991 год запущена реакция получения альтернативной энергии и НС филимоненко отстраняют, через определенное время реакция прекращается и предложение начать работать ученный отвергает.
Должна быть группа которая охотится за людьми которым известны разработки и могут хрониься документы. Вывоз оборудования без документов, это металлалом. 1993 год Америка купила часть проекта НС Филимоненко, вторая часть где то находится в СНГ. События т действия поикрытые благими намерегиями. Имеют смысловое значение в получении технологий новейшего развиьия по факту узко поставленных задач определяюдих взаимосвязь цепочек.............

Адказаць
+24 +
Наблюдаю, 16:18, 23.08

Очень много кремлевских троллей на сайте...
Значит важная тема.

Адказаць
-6 +
sergei, 16:29, 23.08

100% Конвой едет пустой. Все остольное сказки

Адказаць
+7 +
педагог, 16:37, 23.08

У всех политиков яйца на месте. Но они не забывают, что у чекистского карлика есть чемоданчик с ядерной кнопкой, а Третьей мировой, я думаю. никто не хочет.

Адказаць
+18 +
Бефар., 16:37, 23.08

Международный Суд разберётся, Украина оценит украденное + разрушенное + за погбших возмещение украинцам = Россия выплатит (взыщут).

Адказаць
-7 +
Бефару, 20:54, 23.08

По себе НЕ суди. Если воруешь выплачивай. Машины ВСЕ вышли пустыми, проверено укр.таможней.

Адказаць
+5 +
мяркоуны, 16:46, 23.08

полнейший БРЕД!!!! судя по комментариям здесь либо школьники, либо просто не далекие люди комментарии отписывают. Работаю инженером-проектировщиком почти 30 лет и четко представляю что такое перенос производства..

Адказаць
+20 +
серго, 16:47, 23.08

В 45 вагонами из Германии вывозили,в Грузии перли унитазы,ну а здесь уже по взрослому,красть так красть.

Адказаць
-5 +
источник, 16:47, 23.08

По сообщениям и фото со спутников данных ЦРУ и СБУ компетентных анонимных читателей хартии всё гораздо хуже ! Фуры заехали пустые ! Террористы отобрали у жителей продукты и вещи. загрузили в камазы о вывезли в рашку !

Адказаць
-9 +
Худрук, 16:48, 23.08

Портрет комментаторов
Малообразованный, низко культурный молодой человек, неудачник по жизни, поэтому злобен и не умеющий думать, находить и принимать правильные решения. Не читал ,,Бесы,, Достоевского, поэтому не знает,что революцию делают лавочники,которых потом сметают бесы,которые потом поедают друг друга. Не знает, кто такой Маллер,не знает,что такое ямб и хорей и темная энергия и даже, кто изобрел телевизор.
Написал без всякой злобы,наоборот,с любовью и тоской.
А российский гуманитарный конвой ,проверенный украинскими пограничниками , уже дома

Адказаць
+6 +
технарь, 18:53, 23.08

Худрук, занимайся поэзией со всей своей тоскливой любовью. Оборудование на заводах военного значения очень быстро можно демонтировать и погрузить на мобильный транспорт. А российские спецы в Луганске уже сколько месяцев обретаются? Давно могли все по винтикам разобрать и упаковать, только транспорта для вывоза не хватало.

Адказаць
-5 +
Вадим, 19:22, 23.08

Дурак ты технарь никакое оборудование не демонтировалось только потому , что никто не собирается уходить из Луганска и Донецка!!!

Адказаць
+3 +
Мирон , 16:53, 23.08

Зачем русским эта рухлядь, если все машины (какой технический прогресс у русских !!!) возвратились на автопилоте, так по требованию украинской стороны при пересечении границы в машине должен был быть один водитель, а по сообщению СБУ они остались помогать террористам.

Адказаць
+4 +
А если подумать, 18:54, 23.08

Туда за рулем могли быть одни люди, а назад - другие.

Адказаць
-3 +
врач, 20:56, 23.08

А у тебя есть чем подумать?

Адказаць
+16 +
как-то так, 17:01, 23.08

путин - это еще один придурок, мелкий ублюдок, дорвавшийся до власти и возомнивший себя пупом земли, на лицо явные признаки шизофрении, таких гнид земля регулярно воспроизводит в нескольких экземплярах в назидание потомкам, посмотрите на нашу гниду плешивую, блевать хочется...

Адказаць
-1 +
гаррик, 17:09, 23.08

при пересечении границы всё проверяется, о чём здесь трезвонят? это гуманитарная миссия для людей и для жизни, все остальные бредовые секреты и оборудование уже никому не нужны - это смешно.

Адказаць
+2 +
Просто чел, 23:30, 23.08

Гуманитарная миссия от агрессора. Это анекдот, товарищ пропагандон?
Поезжайте, лучше, проверьтесь на границе в Изварино, а не перед компом штаны казённые протирайте.

Адказаць
+10 +
Минчанка, 17:14, 23.08

Там грузить давно нечего, еще при Кучме все украли)))) На упаковку и погрузку нужно время . Не смешите народ!

Адказаць
+6 +
xxx, 18:31, 23.08

+100

Адказаць
+3 +
экзерсист, 23:16, 23.08

Там грузить давно нечего, еще при Кучме все украли
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Для кого-то просто куча овна, а для кого-то ценное удобрение-навоз.
Уважаемая, даже в космосе есть что украсть.

Адказаць
+17 +
мужычок, 17:19, 23.08

Россия-государство гопник.

Адказаць
+10 +
Ага, 21:52, 23.08

То ўвогуле не дзяржава, а бензакалонка з бандай у крамлі.

Адказаць
+13 +
Ян, 17:22, 23.08

РАСЕЯ- ГЭТА БАНДЫЦКАЯ ФАРМАЦЫЯ ЯКАЯ НЕ МАЕ ПРАВА НА ЖЫЦЦЁ.

Адказаць
+3 +
Митя, 18:09, 23.08

А зачем им это оборудование;) Говорят, роисся с колен встала - значит должно хватать своего))))

Адказаць
+13 +
Сергей, 18:43, 23.08

Что-то троллей набежало много, походу чистая правда. Ну тогда вот что я скажу - Путлер капут!

Адказаць
+9 +
911, 18:49, 23.08

сипач готовит ЧП к выборам. не через конституцию и методом силового захвата! для своих кланов! граждане! действуем! сколько можно повтярять - ВСЕХ не посадят!!!!!!! а если так - КАГАЛ сдохнет в своем дерьме через сутки - нянек НЕ БУДЕТ!!!

Адказаць
+9 +
Михась, 18:50, 23.08

Люди перед тем как писать комент подождите сутки , и увидете что ничего не вывозили,Хартия уже писала что конвой идет с оружием и где оружие??? там все уже разбомбили, им легче все взорвать чем так рисковать

Адказаць
-1 +
!, 19:18, 23.08

Зачем Россия вообще этот конвой без разрешения зводила на территорию Украины? Понты показать, что не признает границы соседнего государства, что ей Красный Крест не указ? Достаточно одной ее выходки с конвоем, но затевала она его точно не для того, чтобы позориться с полупустыми КАМАЗами, наполненными водой с солью. Если не завезли оружие и ничего не вывезли с Украины, то это потому что была резко отрицательная реакция на этот конвой и он не сделал то, что собирался сделать.

Адказаць
+1 +
Дмитрий , 20:11, 23.08

Согласен. Все новости однодневки. Пошумели, пар выпустили, сопли утерли и ждут нового мирового заговора против демократии (

Адказаць
-2 +
Владимир Владимирович Владимиров,следопыт,дер.Пеньково, 7:43, 24.08

Где оружие?Не знаю,мил человек,машины не проверял.Как не проверяли их и украинские пограничники-им не дали это сделать.Конвой изменил маршрут,прошёл через неконтролируемый участок границы,на котором не было спецоборудования для проверки.Груз привезли на таможню без документов(!),представители Красного Креста к сопровождению допущены не были.Оружие?Да там всё что хочешь могло быть-даже Янукович с гаремом и отрядом землекопов-откопали остатки украденной госказны и потянули за кордон.Как вам такая версия?Докажите,тролюки,что это не так.!

Адказаць
+7 +
Борис, 19:23, 23.08

Как вы себе представляте загрузить 280 камазов за пару часов.
Но это нереально причем машины проверяли украинские пограничники.Посмотрите на загрузку машин на выезде на границе с Россией они действительно пусты. Так зачем обсуждать этот бред достойный гебельса. Я считаю что это бред сивой кобылы конкретно в этом случае.

Адказаць
+12 +
Киевский, 19:30, 23.08

Вывоз оборудования страной, у которой падают ракеты (нет, простите, "доставляют макеты груза в отдаленные районы") и не получается ничего, кроме пропаганды - это, простите, карго-культ. Аборигены украли у белого человека самолет и начали вокруг него скакать. Вдруг цивилизованей станут?

Но промышленный и технический успех - это не станки, умыкнутые к соседа, а руки, умы, система подготовки и поддержки кадров и, как верно сказал один публичный человек - "культура производства". Только вот закавыка: когда всё перечисленное есть, красть станки нет никакой необходимости - они свои есть. А если приходится красть - то станки не помогут. Только продлят разруху в сарае.

Впрочем, чего это я об аборигенах так пренебрежительно. Они хоть что-то своё построили.

Да и как-то это вообще так... унизительно и бессмысленно. Духовность, вера, скрепы, сферы мирового влияния, мужество - всё это враз осыпалось, как шелуха.

Осталась кучка жалких, трусливых воров, о которых напишут "были они недоразумением и плохо закончили".

Больше сказать нечего.

Адказаць
-1 +
Гагарин, 20:48, 23.08

to Киевский, 19:30, 23.08
Вспомни на чём сегодня американцы, европейцы, японцы летают на МКС?

Адказаць
+4 +
апоро, 23:41, 23.08

На "Союзе", разработанном ещё в СССР? Который устанавливается на простую, как самовар, ракету, разработанную ещё в 1968 году?
А чем россияне пользуются для навигации? Часть группировки ГЛОНАСС деградирует, а вторая часть пускает пузыри рядом с Фобос-Грунтом и европейскими спутниками связи.

Адказаць
+2 +
Титов, 7:45, 24.08

Гагарин,летают они на том,что дешевле.

Адказаць
+2 +
Рязанский., 21:07, 23.08

Ты бы киевский лучше подумал как космонавты на МКС попадают? Н

Адказаць
+3 +
вава, 19:40, 23.08

:) думаю так быстро погрузить нетак реально.)

если и вывозят то наверно компы и такое переносное. ну мож наличку с банков украденную...там драгметал с ювелирок..

извините какойто станок на пару тон грузить полчаса .) а все камазы забить нада как минимум пол дня..

ах да . еще старый груз разгрузить же нада..
а с другой страны чем больше будем кричать что воруют заводы.. тем мож чуть европа проснеться..

все может быть.

Адказаць
+6 +
женщина, 19:51, 23.08

Все ниже и ниже,все подлее и подлее.даже страшно подумать на какую мерзость сатана способен.

Адказаць
-1 +
андрей, 20:26, 23.08

под видом оборудования вывозят бабло януковича

Адказаць
-4 +
Саша , 20:27, 23.08

скорее всего вывозили остатки и своей техники

Адказаць
+5 +
-3-н0, 21:03, 23.08

Воздух вывозят. Воздух украинской свободы. Будут в Кремле дышать по пятницам.

Адказаць
0 +
костя, 21:28, 23.08

Нахожусь в Одессе ( временно )и там таких новостей не показывают. На хартии немного стали перебарщивать. Я разговаривал с братом которого из запаса дернули так он говорит что в зоне ато нет резервистов, только вояки контрактники

Адказаць
0 +
костя, 21:28, 23.08

Нахожусь в Одессе ( временно )и там таких новостей не показывают. На хартии немного стали перебарщивать. Я разговаривал с братом которого из запаса дернули так он говорит что в зоне ато нет резервистов, только вояки контрактники

Адказаць
+3 +
?, 21:52, 23.08

Что это меняет? Контрактников россиянам можно убивать вместе с мирными жителями?

Адказаць
+6 +
Олег, 21:40, 23.08

Бред полный, "Топаз" хоть знаете где находится??? Откройте google и посмотрите в каком он городе!
Луганск совсем в другом месте, как же они могли попасть из Луганска на "Топаз" и еще умудрится вывезти от туда что-то!!!

Адказаць
+4 +
И че?, 22:29, 23.08

От донецка до луганска 100 км.Час езды.

Адказаць
0 +
Скргей, 21:44, 23.08

Почему нельзя по радоводся за людей полуятвшим помощь. Можете не размещать мой каментарий , ведь цензура демократия ведь.

Адказаць
-3 +
!, 22:11, 23.08

Людям нельзя было оказать помощь по-людски? Мирных жителей украинская армия не собирается убивать, она хочет освободить территорию своей страны от захватчиков, для чего она и предназначена, что она и обязана делать, а потом украинцы без оружия в руках между собой сами разберутся. Россиянам нужно вывести своих бандитов и военную технику с Украины и дать вожможность решать украинцам проблемы без смертей военных и граждан Украины, которых уже должна будет защищать милиция, а не армия.

Адказаць
+6 +
Просто чел, 23:42, 23.08

Здесь, в основном, скорбят о них. Если они, конечно, получили эту помощь. А не боевики.
Если бы Россия реально хотела помочь - она бы вывела войска. А, так - извините: файлы не сходятся. Рашка что-то замышляла, замышляет, и делает недоброе.
Если б она не воевала с Украиной - то не нужна была бы помощь людям.
Впрочем, кому я говорю?! Пьяному пропагандону, который слова пьяными пальцами кое-как накарябал?

Адказаць
-4 +
Сергей, 22:09, 23.08

Какое оборудование, о чём вы говорите "ватники" вас там не было)))))))))))))))))))))))

Адказаць
+2 +
fedor, 22:29, 23.08

Чуть не упал со стула читая заголовок.
Вывозят токарные станки 57 гола и пьяного дядю васю слесаря?

Адказаць
-3 +
ихтиандр, 22:47, 23.08

Уничтожайте татаро-москальскую мразь! Убивайте путиных по всему миру -- рэжце путинцау паганых каб няускресли век яны!!!

Адказаць
+2 +
Лия, 22:47, 23.08

Может все проще. Гуманитарный конвой шел по территории, контролируемой террористами, и, соответственно, все машины разгрузили боевики. Часть помощи, конечно, попадет населению, ну а добрая половина изначально предназначалась боевикам. Поэтому украинская сторона и затягивала пропуск машин. Продовольственное снабжение это составная военных действий. Ну а в обратную дорогу может груз 200 в часть машин загрузили. Поэтому и украинских погранцов не подпустили. Насчет оборудования военных заводов как-то малоправдоподобно.

Адказаць
+4 +
глот с планеты гатрук , 22:49, 23.08

За няволю за кайданы рэжце пуцинцау паганых каб няускрэсли век яны!!!!!

Адказаць
+3 +
1984, 1:01, 24.08

Последняя информация с сайта ua-today.com Снимки из космоса подтверждают информацию о разграблении украинских заводов «гумконвоем»
Как сообщает пресс-центр АТО, российский «гуманитарный конвой» прибыл с целью вывоза промышленного оборудования из Украины.
«В районе Тореза с 16.08.2004 года было выявлены грузовики белого цвета, что подтверждено данными космической разведки. Данные транспортные средства, под видом «гуманитарной миссии» вывозят из одного из филиалов завода Мотор Сич, производящий комплектующие к двигателям вертолетов, оборудование, которое производится только в Украине. Такие же кражи происходят в других городах, что сейчас подконтрольны ДНР.
В городе Свердловск появились точки по продаже той же «гуманитарки». Скажем, пачка соли стоит не менее 10 гривен. А в Ленино грузовики с той же колонны останавливаются у моргов где находятся тела офицеры российской армии».
Как уже сообщалось ранее, сегодня грузовики из «гуманитарного конвоя» вывези на территорию России оборудование стратегического завода «Топаз».

Адказаць
+4 +
Тори, 1:54, 24.08

Куда ты едешь, Красная Шапочка? - Да вот, еду к бабушке и везу ей пирожок и горшочек масла. - А почему у тебя КАМАЗ с прицепом?

Адказаць
-2 +
За правду., 9:10, 24.08

Пустили,а теперь плачут,мда...

Адказаць
+3 +
нра, 10:49, 24.08

Тут вызов не столько даже Украине, которой трудно справится в такой ситуации. Запад должен определится, что им нужно извлечь из этой ситуации, или им просто конфликта достаточно и стороннего наблюдения, тогда понятно чем всё закончится.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны