Негодяев он везде видит. Уже в Беларуси нацистов увидел. В зеркало посмотри, чудо. Все, кто не так как он лижет ж..., все нацисты и бандеровцы. Дать козлу автомат и в Дебальцево, пусть покажет как он сражается с нацистами. Смотри, чтоб памперсов хватило.
Если этих неонацистских негодяев не остановить жестко сейчас, то Беларусь может повторить судьбу несчастной Украины
========================================
Если-бы таких негодяев, как ты в Украине остановили сразу, выстрелов голову, то трагедии на Донбасе не было-бы!
А мы в Беларуси, разберёмся сами. Без помощи и советов, таких негодяет как ты!
Вот только не делайте, пожалуйста, рекламу товарищу Маркову, а то сипатый точно пригласит его на луко-ТВ вести агитпрограммы вместе с Дмитрием Бочковым.
Этот путиноид считает, что в Украине живет недопустимо много для него (кремлевского лизозада) украинцев, которых он всех считает бандеровцами и необандеровцами и неонацистами.
Белорусов тоже оказывается недопустимо много в Беларуси. Их тоже надо обозвать нацистами и "остановить" прямо сейчас.
А мне кажется, нет, я просто уверен, что именно таких, как он и его любимый росагитпроп, пора прямо сейчас начать останавливать "А-ля Одесса", где сожгли на костре 48 зачинщиков-подстрекателей и обеспечили городу и области спокойную жизнь. Но эту шавку можно и по совету его любимого Путина просто "замочить" (утопить бы в сортире.
"Идея национального превосходства" это у россиян. А здесь идея национальной самобытности...Беларусы никогда не кичиличь своим превосходством, в отличии от русских, имеющих превосходящие ядерные силы и армию...
Если этих неонацистских негодяев не остановить жестко сейчас, то Беларусь может повторить судьбу несчастной Украины», - написал Сергей Марков.
_________________________________
За базар-ответишь!
Почему Марков не вспоминает о росте неонацизма в своей стране, России? У вас, Марков - двойные стандарты. Вашу страну с новой силой захлестнула идея национального превосходства. А вы ее все подаете под другим соусом.. "Уважаемый" Марков - засуньте свое мнение себе сами знаете куда.
дзякуй табе радзимая вяликага табе здароуя 666 ты грамадзянка свабоднай беларуси хай ганарыца табою твая маци дзякуйёй жыве наша беларусь более таких руских паважаю
Таких русских много.
Я -тоже русская и я тоже за независимую и процветающую Беларусь и Украину.
И за процветающую Россию без преступной власти в лице путина и тех, интересы кого он представляет, без имперского национализма, вбиваемого в мозг людей, без лжи с экранов телевидения, без оболванивания русского народа.
Я считаю, что все способные думать и имеющие совесть русские меня поддержат.
И я уверена, что таких как я -много среди русских.
В России не хватает собственных рабов и русского пушечного мяса? Некому воевать за интересы кремлядей некого грабить беспардонно?
Говорить по-русски называется патриотизмом,
говорить по-украински или по-белорусски это уже квалифицируется как нацизм. О как!!!
Сколько раз приходилось встречаться с г-ном Марковым, столько раз хотелось надеть противогаз... Постоянный "выхлоп" от употребленного... Всякий раз думалось - это с чего он все время такой перепитый? С горя или с чего еще? От счастья так не "хлобыщут". А тут, видимо, после очередного перепоя опохмелиться не дали... Можете себе представить, что за "советничек"... И там все кодло путинское такое же...
"Аб"явиу " вайну!! УБЛЮДАК!..патрыётам у БЕЛАРУСІ..
Мы з УКРАІНАЙ аднолькавы мова зносін традыцыі і вышиванки-а кацапская арда "Рускія"..гэта фашызм!"рашизм ..ідзіце лясам!!
Нет будущего у этой страны она пожрёт сама себя принеся много горя и страданий многим ни какая она не миссия а заурядная погрязшая в коррупции лжи и чванстве подыхающая империя
в Беларуси тезисы те же: отличие от русских и идея национального превосходства.
Это россияне постоянно пытаются всем доказать свое национальное "превосходство", которого у них нет и никогда не было, только наглость, обман, коррупция, пьянство, преступления-здесь их очевидное превосходство, а с такими "преимуществами" в цивилизованном мире места нет. Поэтому сидите в своем "рюском мире" и не навязывайте соседям свои варварские ценности.
Негодяи как раз вы, забрали Крым вторглись на юго-восток Украины сколько людей из за вас погибло. А ваша пропаганда про бандеровцев яйца выеденного не стоит, был я в Черниговской и Львовской областях Украины там живут нормальные адекватные люди такие как и мы все. Это вы гады пропагандой доводите свой народ до безумия который потом кричит в самолёте что Путин всех убьёт.
Негодяи как раз вы, забрали Крым вторглись на юго-восток Украины сколько людей из за вас погибло. А ваша пропаганда про бандеровцев яйца выеденного не стоит, был я в Черниговской и Львовской областях Украины там живут нормальные адекватные люди такие как и мы все. Это вы гады пропагандой доводите свой народ до безумия который потом кричит в самолёте что Путин всех убьёт.
ПРОПАГАНДА ВЫНЕСЛА МОЗГИ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ БЫВШЕГО СССРА
Кто бы сомневался,что этот картавый кремлядский скот озвучил сегодня то,что носил в голове рашиста даже до Украины. Мы и сами знали:нам вы точно не братья.Иначе бы ваш Суворов не вырезал бы каждого третьего литвина.Правда непонятно, как раша Китаю это объяснит,наш то "Гусь" задницу прикрыл:1.Совместные учения без участия Мордора
2.Китай окажет Беларуси безвозмездную военную помощь.
А что касается слов этого скота,то опять вспомню слова бабули:Такi бы страх,да ноччу.Было бы оружие в руках,а врага мы знаем.
П.С.Слава Украине!Жыве Беларусь!Дзякуй Америка!
Потому что и белпрокуратура твоя, и кгб, кормятся из одной нефтяной соски с Марковым. Все мы и в РФ, и в РБ кормимся из этой соски.
Только одни это признают, а другие предпочитают себя обманывать.
Ну,что этот ублюдок и ему подобные никак не успокоятся? Живите в своём рюском мире и не суйте поганые рыла к нам.Сколько можно терпеть эти гнусные высказывания? В крымваш и не возвращайтесь,пока оттуда не вынесут...
Это не нацизм,в РФ не может быть нацизма, т.к.никакой общей "нации" в РФ нет. Это российский империализм.
Русские и чеченцы, татары, мордва и калмыки - это всё разные нации. И они никогда не будут одной.
Это дебил редкостный. Не только по фото, но и по бессвязной речи. Одно высказывание о многотысячной истории России чего стоит. Хотя, они все там такие. Не надо тешить себя иллюзиями. Народа там, в России нет - стадо ватников с примитивными запросами.
"Народа там, в России нет - стадо ватников с примитивными запросами."
-----------------------------------------------
Вот это и называется нацизм, когда весь народ обвиняют в неполноценности, на основании n-числа ублюдков.
В Германии были Гитлер, Геринг, Геббельс, Гимлер и куча ублюдков в придачу. Немцы избавились от них и теперь вполне демократический народ.
Ещё раз, считать весь народ ватниками и стадом из-зи ограниченного числа властьимущих, ну сколько их в РФ? Ну 3-5 млн человек. А в РФ живёт 140 млн. чел.
Вот такие посты на почтенном либеральном ресурсе - и есть нацизм.
А вы сами-то верите в эти 89% ?
Вы своим, беларусским центрам изучения общественного мнения верите?
Те, которые голоса на выборах подсчитывают, или теми агенствами, которыми Ермошина пользуется ?
А почему вы вдруг так стали верить российским продажным агентсвам?
Ещё раз, считать весь народ ватниками и стадом из-зи ограниченного числа властьимущих, ну сколько их в РФ? Ну 3-5 млн человек. А в РФ живёт 140 млн. чел.
Вот такие посты на почтенном либеральном ресурсе - и есть нацизм.
=============================================
А кто такие 84%?
КОРОТКИЙ ВОПРОС, 11:38, 29.06
А кто такие 84%?
--------------------------------
А 84 % - это ваши 84 %, которые якобы набрал Лука на прошлых выборах и наберёт на будущих.
Вы в них верите? Нет? А почему тогда верите продажному ВЦИОМу или Росстату или ещё кому?
Эсэсавец Марков дакалупаўся да беларусаў у Беларусі, пасля 20-гадовай палітыкі этнацыду беларусаў. Пэўна мала ім украінцы па пысе далі, хоча шчэ і ад беларусаў адгрэсці.
И Беларусь не отстаёт от неё в процентном отношении.
Вам перечислить ваших мерзавцев? Или сами знаете?
Разве можно делать глобальные выводы о беларусах, глядя на Ермошину или Лукашенко ?
Вообще-то никто не говорит о каком-то расовом или национальном превосходстве - в каждой стране есть нормальные люди и есть ублюдки... Речь идет о том, что беларусы ментально и культурно отличаются от россиян.. Жаль, что он этого не понимает...
Этот алкоголик называет белорусов нацистами только за то, что белорусы заявляют о своей национальной идентичности и самобытности. Вот русские фашисты и бесятся. Они нас веками ломали, но так и не сломали. Не стали мы русскими. Отсюда и злоба на своё бессилие. Ничего, скоро на нашей восточной границе стена будет стоять которая будет отделять Европу от Тартарии.
Революционная ситуация создаётся всегда правительством,своими идиотскими решениями,действиями и бездействиями.Если революционной ситуации нет-бесполезно тратить огромные средства .А если она есть то,хватить и 10 долларов на канистру бензина.
Палітычны ідыёт Маркаў! Гэтым казалася б і ўсё сказана. Але "таварышч"- ты ўжо столькі паганага набалбатаў, што хочацца паабяцаць табе, што трыбунал без цябе не адбудзецца! Розуму ў цябе хапае толькі каб разаслацца перад сваім гаспадаром. А вось каб падумаць- розуму няма.
Я русский из юго-востока Украины...все 25 лет не мог заставить себя полюбить Украину,за бардак,корупцию,ментов,беспредел..спасибо Путину за месяц полюбил Украину всем сердцем и плачу в 40 лет, когда вижу деток в вышиванках и жёлто-голубых веночках,поющих украинкою мовою .И если Вам кажется,что Вы любите Беларусь ..поверьте-Вам только кажется.СЛАВА УКРАИНЕ-ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ
Если бы в РФ уважали демократические принципы, международное право, если бы они показали пример, как за последние 15 лет построить передовую экономику, образование, медобслуживание народа и т.п., то неужели бы кто-то отказался сотрудничать с такой страной? У себя помойку развели и других туда тянут. Я не хочу войны, против нее, но не хочу рабства и провала в яму. Вот такой выбор...
Зачем Вам россияне, живущие в Смоленской и Брянской областях? Хотите, чтобы они белорусам путина или жириновского выбрали, за что их нужно будет еще кормить?
Если в мордоре так сильно задеты имперские "чувства" этого эксперта тем что в ДРУГОМ НЕЗАВИСИМОМ ГОСУДАРСТВЕ народ популяртзирует СВОИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ,ЯЗЫК,КУЛЬТУРУ И ПРОЧЕЕ, то беларусам, украинцам,казахам,армянам и пр. народам стоит продолжать делать ЭТО с утроенной силой. Может от злости и лопнут по швам наконец!
В сравнении с расеей Украина счастливее в сто крат, несчастными являетесь вы плебеи и холопы непонятного происхождения и дворняжной помеси товаристч марковкин.
Слушаю краем уха киселёва-россия24...в украине дефолт...в литве,латвии марш фашистов СС...ЕС давит бедную Грецию...45%процентов немцев уже против Обамы...Порошенко не ведает что творит...а у нас (в России) новый уникальный алюминивый завод...Саакашвили сидит на деньги США...в Армении рука Госдепа.. сша за геев...а мы в олимпаде-первые...гос.долг Украины астрономичекий...БЕЛАРУСЫ,если Вы останетесь с Путиным,Вы вымрете...если подниметесь-погибнут многие,НО есть шанс дальше жить как в Польше...СЛАВА УКРАИНЕ-ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ
Білоруси, не лякайтеся.
Ці "великоросы- великопутінососи" с маленькою Ічкерією воювали 10 років і так і не здолали. Чеченці окуповують їх мацкву. Убивці росіян Кадирову пам'ятники ставлять.
Не могу согласиться ни с Марковым ни с большинством комментариев по поводу его высказывания. Национализм в любой фоме его проявления-это зло. Любая нация имеет и гениев, её прославляющих, и уродов, её позорящих. Не надо отождествлять весь российский народ с руководством страны Россия. А слова "рашка", " парашка" просто слух режут. Ну чем мы белорусы (литвины) можем похвастаться, если позволили сотворить с нашей страной то, что мы сейчас имеем.
Вы пришли на белорусский сайт защищать россиян, которые убивают украинцев? Люди равны, но не одинаковые, обо всех судят по их поступкам, высказываниям и действиям. Россия, как государство, совершает международные преступления, и граждане России виновны в том, что позволили своему государству их совершать. Белорусы за диктатора не голосуют, а Россия его поддерживает, заставляя белорусов жить при диктатуре. Белорусы - жертвы, а россияне - преступники. в этом разница. Если агрессор обзывает своих жертв - то это нападение, если жертвы обзывают нападающих, то это защита. Это как применение оружия, если его применяет агрессор, то это нападение, если применяют против агрессора, то это защита. Россияне должны признать свои преступления и начать каяться, тогда их перестанут обзывать. Россия будет "парашкой" до тех пор, пока россияне не вымолят прошения за свои преступления.
NEW LISTING porcelain doll in cloth national dress - Minsk-city province - Russia
$13.99
or Best Offer
Jun-27 22:48
From Russian Federation
------------------------------------
Minsk-city province - Russia
------------------------------------
вот так русские выставляют товар на аукционе еbаy
город Минск-провинция-Россия вот так беларусов и знают в мире
ну что гордые беларусы/литвины итп из российской провинции город Минск
будете до хрипоты спорить между собой о величии своего происхождения на Хартии или
займётесь делом?!!! или:
"Пусть играют – ни вреда ни пользы, давайте что хотите, только осторожно, не дай Бог,
перемрете от бессилия своего бесстрашия, от чудовищного выбора позиции в классовой борьбе."
Жванецкий
Конечно не далеко до войны, а не до Украины. Так случилось что у меня на днях со двора пропал мой ребенок, как позже выяснилось они просто с товарищем играли в соседнем подъезде, я как настоящий отец бросился на поиски, по пути встретил патруль... попросил о помощи... на что мне ответили что они проверяют тунеядцов...... Зачем в Беларуси дети!?!! Если они не приносят денег, а тунеядцов можно им потрясти.
Любое возрождение национального самосознания в любой постсоветской республике или национальном округе, воспринимается ярыми высокомерными расейскими негодяями, как угроза собственному существованию и угроза возраждению империи зла... Однако никто , согласно самого марксистско-ленинского "учения" не отменил национально-освободительные движения против колонизаторов, так тиражируемые и приветствуемые во времена СССР и так ненавистные в настоящее время...хотя всё зависит всего лишь от точки зрения: Когда народы восставали против западных колонизаторов-это были национально-освободительные движения, а когда восстают против агрессоров и колонизаторов расейских, то это сразу "наймиты" запада, националисты, бандеровцы,бунтавщики и майданутые... или всего-навсего прикормленные у кремлёвского корыта чувствуют , что кормушка иссякает, поэтому и лаются и заискивают перед хозяином?...
А беларусы в реале отличаются от русских-расейцах своей терпимостью к рашанацистским , неонационалистическим негодяям со всем своим их расейским шовинизмом и нетерпимостью к любому проявлению антикремлёвской идеологии: все расейцы, как зомби, во времена царей хвалили и преклонялись перед царями, во времена большевиков преклоняются перед лениным-сталиным, при Ельцине упивались свободой по расейски, а при путлере упиваются путинским авторитаризмом и милитаризмом .... Т.е. для расейцев главное-это перед кем -либо преклоняться, перед теми, кто занимает царский трон в кремле и считают , что все остальные народы должны вместе с ними преклоняться в унисон вне зависимости, кто или что там восседает...главное преклоняться...ведь в расее МОЛЧАНИЕ-ЗОЛОТО, т.е. РАБЫ НЕМЫ!!! Т.е. рабство в расее-это перманентное её существование и 89% россиянами приветствуемо...
Ушлёпок, ты уже сформировал в россии идеологию фашизма и весь мир это видит и четко понимает.
"Никогда мы не будем братьями,
Ни по родине, ни по матери"
Такие слова слышал???!!!
В 21 веке уже нет Запада и Востока. Есть цивилизация и варварство.( К цивилизации относятся и восточные страны - Япония, Юж. Корея и т.д.) Варварский мир устроен по образцу животного мира-стадо или стая во главе с вожаком. Цель вождей варварских стран под любым соусом сделать из людей послушное быдло.( Ленин-Сталин,Гитлер, Мао т.д.) Путин стремится в лидеры варварского мира. Русский мир - это варварский мир а Марков и ему подобные - это идеологические опричники этого мира.
Мне здаецца што з гэтым Маркавым и падобным яму Шарыкавыми размауляць не мае сэнсу------их трэ.ба пасылаць на 3-5 и болей литар...... Ен абгажвае мяне мой народ и маю краину------так што пашоу ты на 3 литары ! Жыве Беларусь !
Калі капануць, то Расея з боку гледжан'ня Эўропы, навогул, ес'ць нелегітымна'я дзяржава. Іван Жахлівы ("Грозный") бяз згоды сус'ветнай супольнас'ці (бяз рымскай пратэкцы'і), ўсталяваў "самодержавие", самаўладна аб'вяс'ціўшы сябе "царём", такім чынам прыняўшы азыяцку'ю, дэспатычну'ю "форму правления", адцураўшысь Эўропы, бо геапалітычна Масковія пачаткова з'яўляецца Азыяй! П.Першы (паўтатарын) парытаўся пераламіць азыятчыну, штучна насадзіўшы "Европейские реформы", якія, насамрэч, аказалісь няжыц'цездольнымі, што й падц'верджана самой гісторыяй існаван'ня Расеі (Масковіі), як дэспатычнай азыяцкай дзяржавы - наступніцы Мангольскай Імпэры'і ("рус(с)кий язык" ес'ць больш за палову татарскіх каранеў). Прыкладам жахлівай азыятчыны ес'ць Сталінскі Тэрор! Як нялегетымна'я ес'ць сама назва (Русь, Ру(о)ссия), гвалтоўна забрана'я ў захопленай Укра'іны (Русь).
Зараз маскоўскія ардынцы ста'яць перад выбарам - "Что делать в БелоРуссии", если "выборы" пойдут не так? - СТРЕЛЯТЬ, КАК в УКРА'ІНЕ?.."
Негодяев он везде видит. Уже в Беларуси нацистов увидел. В зеркало посмотри, чудо. Все, кто не так как он лижет ж..., все нацисты и бандеровцы. Дать козлу автомат и в Дебальцево, пусть покажет как он сражается с нацистами. Смотри, чтоб памперсов хватило.
АдказацьЕсли этих неонацистских негодяев не остановить жестко сейчас, то Беларусь может повторить судьбу несчастной Украины
Адказаць========================================
Если-бы таких негодяев, как ты в Украине остановили сразу, выстрелов голову, то трагедии на Донбасе не было-бы!
А мы в Беларуси, разберёмся сами. Без помощи и советов, таких негодяет как ты!
Хр.. ты разберёшся! Тебя будут использовать как пушечное мясо!
АдказацьТы чтоли ? Путинское мясо?
АдказацьНе отвлекайся. Иконку Путина протри, поправь лампадку и помолись
АдказацьNIK_K, 22:20, 28.06
АдказацьИди ты в рашку, ватник канадский.
Лучше быть пушечным мясом, в борьбе за свободу и независимость своей страны, чем рабом кремлёвской пропаганды.
АдказацьБеларусь может повторить судьбу "несчастной Прибалтики", "несчастной Польши", "несчастной Финляндии" и далее по списку.
Адказацьбери выше - несчастных соединенных штатов!
АдказацьТелеграф Телеграфович. Ничег не поделаешь. Собака.
АдказацьНарод!Обратите внимание на морду лица этого урода Маркова.Эта морда типичного подлеца ,подонка,негодяя и предателя.Как порой справедлива природа!
АдказацьВот только не делайте, пожалуйста, рекламу товарищу Маркову, а то сипатый точно пригласит его на луко-ТВ вести агитпрограммы вместе с Дмитрием Бочковым.
АдказацьБог шельму метит.
АдказацьЭтот путиноид считает, что в Украине живет недопустимо много для него (кремлевского лизозада) украинцев, которых он всех считает бандеровцами и необандеровцами и неонацистами.
АдказацьБелорусов тоже оказывается недопустимо много в Беларуси. Их тоже надо обозвать нацистами и "остановить" прямо сейчас.
А мне кажется, нет, я просто уверен, что именно таких, как он и его любимый росагитпроп, пора прямо сейчас начать останавливать "А-ля Одесса", где сожгли на костре 48 зачинщиков-подстрекателей и обеспечили городу и области спокойную жизнь. Но эту шавку можно и по совету его любимого Путина просто "замочить" (утопить бы в сортире.
Да Марков в чём-то прав?Беларусь может придти к Майдану!И разрешение спрашивать ни у Путина ни у Лукашеко не будет!Владимир Минск.
Адказаць"Идея национального превосходства" это у россиян. А здесь идея национальной самобытности...Беларусы никогда не кичиличь своим превосходством, в отличии от русских, имеющих превосходящие ядерные силы и армию...
АдказацьОн сам неонацист, его судить уже давно надо как шовинистического ушлёпка. Громче всех кричит "держи вора" сам вор.
Адказацьочень надеюсь,что вся русская и нерусская
Адказацьнечисть повторила судьбу фашистской
нечисти на Нюрнбергском процессе.
Если этих неонацистских негодяев не остановить жестко сейчас, то Беларусь может повторить судьбу несчастной Украины», - написал Сергей Марков.
Адказаць_________________________________
За базар-ответишь!
Бедные , бедные русские . Бревно ..., ....соринка . ...заГАДочная русская душа . Гадить , гадить , гадить ......
АдказацьПрямо заявляет об очередном наступлении "зелёных человечков".
АдказацьПочему Марков не вспоминает о росте неонацизма в своей стране, России? У вас, Марков - двойные стандарты. Вашу страну с новой силой захлестнула идея национального превосходства. А вы ее все подаете под другим соусом.. "Уважаемый" Марков - засуньте свое мнение себе сами знаете куда.
АдказацьНу і поскудзь і твар сапраўднага рускага "інтэлектуала"
АдказацьЭто урюк манголо-татарский.
АдказацьTamu shto yon prosta gadzina, yakuyu treba bylo b razdavic!
АдказацьЗа то судьбинушка расеюшки единственна и не повторима.
АдказацьНИКОГДА МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬЯМИ
АдказацьНИ ПО РОДИНЕ , НИ ПО МАТЕРИ
мы всегда с ними были на разных берегах
АдказацьЯ Литвин и этим горжусь!!!
АдказацьЯ русская, но за независимую, процветающую, европейскую Беларусь!
Адказацьдзякуй табе радзимая вяликага табе здароуя 666 ты грамадзянка свабоднай беларуси хай ганарыца табою твая маци дзякуйёй жыве наша беларусь более таких руских паважаю
АдказацьТаких русских много.
АдказацьЯ -тоже русская и я тоже за независимую и процветающую Беларусь и Украину.
И за процветающую Россию без преступной власти в лице путина и тех, интересы кого он представляет, без имперского национализма, вбиваемого в мозг людей, без лжи с экранов телевидения, без оболванивания русского народа.
Я считаю, что все способные думать и имеющие совесть русские меня поддержат.
И я уверена, что таких как я -много среди русских.
Так поезжай в Каунас!
АдказацьВ России не хватает собственных рабов и русского пушечного мяса? Некому воевать за интересы кремлядей некого грабить беспардонно?
АдказацьГоворить по-русски называется патриотизмом,
говорить по-украински или по-белорусски это уже квалифицируется как нацизм. О как!!!
Сколько раз приходилось встречаться с г-ном Марковым, столько раз хотелось надеть противогаз... Постоянный "выхлоп" от употребленного... Всякий раз думалось - это с чего он все время такой перепитый? С горя или с чего еще? От счастья так не "хлобыщут". А тут, видимо, после очередного перепоя опохмелиться не дали... Можете себе представить, что за "советничек"... И там все кодло путинское такое же...
Адказаць... встречаться с г-ном Марковым ...
АдказацьЧто Вы имели в виду,написав "г-ном"?
Утверждать не стану, но, полагаю, что именно то, что и Вы, задав подобный вопрос.
АдказацьKlassny gumar! Dzyakuy!
Адказаць:)
Адказаць+100500 Вам, ALEXANDER, 23:05, 28.06
Смеялась до упада!
Согласен с Вами, судя по физиономии, марков типичный ватный алкаш.
Адказаць"Аб"явиу " вайну!! УБЛЮДАК!..патрыётам у БЕЛАРУСІ..
АдказацьМы з УКРАІНАЙ аднолькавы мова зносін традыцыі і вышиванки-а кацапская арда "Рускія"..гэта фашызм!"рашизм ..ідзіце лясам!!
Нет будущего у этой страны она пожрёт сама себя принеся много горя и страданий многим ни какая она не миссия а заурядная погрязшая в коррупции лжи и чванстве подыхающая империя
Адказацьв Беларуси тезисы те же: отличие от русских и идея национального превосходства.
АдказацьЭто россияне постоянно пытаются всем доказать свое национальное "превосходство", которого у них нет и никогда не было, только наглость, обман, коррупция, пьянство, преступления-здесь их очевидное превосходство, а с такими "преимуществами" в цивилизованном мире места нет. Поэтому сидите в своем "рюском мире" и не навязывайте соседям свои варварские ценности.
Украинская Сибирь и Беларусское Забайкалье отдано в аренду Китаю, на сорок девять лет и без сохранения права собственности на свою недвижимость.
АдказацьЧто тут можно сказать - ПРИДУРОК! Литвины в сравнении с московитами - воплощением добра, это наша история! Мало им битвы под Оршей...
АдказацьВ О Р А Г
АдказацьНегодяи как раз вы, забрали Крым вторглись на юго-восток Украины сколько людей из за вас погибло. А ваша пропаганда про бандеровцев яйца выеденного не стоит, был я в Черниговской и Львовской областях Украины там живут нормальные адекватные люди такие как и мы все. Это вы гады пропагандой доводите свой народ до безумия который потом кричит в самолёте что Путин всех убьёт.
АдказацьНегодяи как раз вы, забрали Крым вторглись на юго-восток Украины сколько людей из за вас погибло. А ваша пропаганда про бандеровцев яйца выеденного не стоит, был я в Черниговской и Львовской областях Украины там живут нормальные адекватные люди такие как и мы все. Это вы гады пропагандой доводите свой народ до безумия который потом кричит в самолёте что Путин всех убьёт.
АдказацьПРОПАГАНДА ВЫНЕСЛА МОЗГИ У БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ БЫВШЕГО СССРА
Ублюдок! Не лезь своим кровавым рылом в нашу Беларусь! Сволочь! В Украине распалили пожар и тут хотят!!! Кто их накажет
АдказацьГэты казззел пужае,па тыпу устроiм як ва Украiне.Глядзi, каб ср..а не трэснула
АдказацьКто бы сомневался,что этот картавый кремлядский скот озвучил сегодня то,что носил в голове рашиста даже до Украины. Мы и сами знали:нам вы точно не братья.Иначе бы ваш Суворов не вырезал бы каждого третьего литвина.Правда непонятно, как раша Китаю это объяснит,наш то "Гусь" задницу прикрыл:1.Совместные учения без участия Мордора
Адказаць2.Китай окажет Беларуси безвозмездную военную помощь.
А что касается слов этого скота,то опять вспомню слова бабули:Такi бы страх,да ноччу.Было бы оружие в руках,а врага мы знаем.
П.С.Слава Украине!Жыве Беларусь!Дзякуй Америка!
ПОЛИТИКИ ПОПЫ ЖУРНАЛИСТЫ все призывают к войне. они что не понимают что п-ц будет всем. почему молчит белпрокуратура и кгб или они тоже за войну.
АдказацьПотому что и белпрокуратура твоя, и кгб, кормятся из одной нефтяной соски с Марковым. Все мы и в РФ, и в РБ кормимся из этой соски.
АдказацьТолько одни это признают, а другие предпочитают себя обманывать.
Беспредельный дебилизм!
АдказацьНу,что этот ублюдок и ему подобные никак не успокоятся? Живите в своём рюском мире и не суйте поганые рыла к нам.Сколько можно терпеть эти гнусные высказывания? В крымваш и не возвращайтесь,пока оттуда не вынесут...
АдказацьВо баран. Нацизм мы уже 20 лет видим - и он расейский.
АдказацьЭто не нацизм,в РФ не может быть нацизма, т.к.никакой общей "нации" в РФ нет. Это российский империализм.
АдказацьРусские и чеченцы, татары, мордва и калмыки - это всё разные нации. И они никогда не будут одной.
дави этих крещеных чухонцев - рашка далжна быть размерос с масковскую область
АдказацьА Ярославская, Тверская и Владимирская область чьи будут?
Адказацькакая интеллектуальная харя!!!!!!! у этого путлеровца.
АдказацьЭто дебил редкостный. Не только по фото, но и по бессвязной речи. Одно высказывание о многотысячной истории России чего стоит. Хотя, они все там такие. Не надо тешить себя иллюзиями. Народа там, в России нет - стадо ватников с примитивными запросами.
Адказаць"Народа там, в России нет - стадо ватников с примитивными запросами."
Адказаць-----------------------------------------------
Вот это и называется нацизм, когда весь народ обвиняют в неполноценности, на основании n-числа ублюдков.
В Германии были Гитлер, Геринг, Геббельс, Гимлер и куча ублюдков в придачу. Немцы избавились от них и теперь вполне демократический народ.
Ещё раз, считать весь народ ватниками и стадом из-зи ограниченного числа властьимущих, ну сколько их в РФ? Ну 3-5 млн человек. А в РФ живёт 140 млн. чел.
Вот такие посты на почтенном либеральном ресурсе - и есть нацизм.
to Анастэзіелаг
АдказацьДык мо б тыя астатнія 137-135 млн зрабілі, што-небудзь з гэтыма маркавымі. Не? Дык йдзіця дзядзька лесам!
To Д`ЯБЛУ АДДАЮ ДУШУ СВ, 10:28, 29.06
Адказаць---------------------------------------------
Вы са сваёй Ярмошынай, шмат чаго зрабілі?
Конечно не всех. Всего лишь 89%, поддерживающих агрессию россии против сопредельных государств. Такой ответ устроит?
АдказацьА вы сами-то верите в эти 89% ?
АдказацьВы своим, беларусским центрам изучения общественного мнения верите?
Те, которые голоса на выборах подсчитывают, или теми агенствами, которыми Ермошина пользуется ?
А почему вы вдруг так стали верить российским продажным агентсвам?
Ещё раз, считать весь народ ватниками и стадом из-зи ограниченного числа властьимущих, ну сколько их в РФ? Ну 3-5 млн человек. А в РФ живёт 140 млн. чел.
АдказацьВот такие посты на почтенном либеральном ресурсе - и есть нацизм.
=============================================
А кто такие 84%?
КОРОТКИЙ ВОПРОС, 11:38, 29.06
АдказацьА кто такие 84%?
--------------------------------
А 84 % - это ваши 84 %, которые якобы набрал Лука на прошлых выборах и наберёт на будущих.
Вы в них верите? Нет? А почему тогда верите продажному ВЦИОМу или Росстату или ещё кому?
Эсэсавец Марков дакалупаўся да беларусаў у Беларусі, пасля 20-гадовай палітыкі этнацыду беларусаў. Пэўна мала ім украінцы па пысе далі, хоча шчэ і ад беларусаў адгрэсці.
АдказацьОбычный мерзавец которыми так богата русь
АдказацьИ Беларусь не отстаёт от неё в процентном отношении.
АдказацьВам перечислить ваших мерзавцев? Или сами знаете?
Разве можно делать глобальные выводы о беларусах, глядя на Ермошину или Лукашенко ?
Русь = Украина, а это Орда. Учите историю.
АдказацьТерритория до Уральских гор - географическая Европа. Учите географию.
Адказацьпоправочка - не Русь, а россия, Русь она есть Киевская)
Адказацьпросохни,Промокашка!
АдказацьПосадить на бочку с порохом.Пусть полетает.
АдказацьВообще-то никто не говорит о каком-то расовом или национальном превосходстве - в каждой стране есть нормальные люди и есть ублюдки... Речь идет о том, что беларусы ментально и культурно отличаются от россиян.. Жаль, что он этого не понимает...
АдказацьЭтот алкоголик называет белорусов нацистами только за то, что белорусы заявляют о своей национальной идентичности и самобытности. Вот русские фашисты и бесятся. Они нас веками ломали, но так и не сломали. Не стали мы русскими. Отсюда и злоба на своё бессилие. Ничего, скоро на нашей восточной границе стена будет стоять которая будет отделять Европу от Тартарии.
Адказацькаждый кулик своё болото хвалит
АдказацьРеволюционная ситуация создаётся всегда правительством,своими идиотскими решениями,действиями и бездействиями.Если революционной ситуации нет-бесполезно тратить огромные средства .А если она есть то,хватить и 10 долларов на канистру бензина.
АдказацьПалітычны ідыёт Маркаў! Гэтым казалася б і ўсё сказана. Але "таварышч"- ты ўжо столькі паганага набалбатаў, што хочацца паабяцаць табе, што трыбунал без цябе не адбудзецца! Розуму ў цябе хапае толькі каб разаслацца перад сваім гаспадаром. А вось каб падумаць- розуму няма.
АдказацьЯ русский из юго-востока Украины...все 25 лет не мог заставить себя полюбить Украину,за бардак,корупцию,ментов,беспредел..спасибо Путину за месяц полюбил Украину всем сердцем и плачу в 40 лет, когда вижу деток в вышиванках и жёлто-голубых веночках,поющих украинкою мовою .И если Вам кажется,что Вы любите Беларусь ..поверьте-Вам только кажется.СЛАВА УКРАИНЕ-ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ
АдказацьЕсли бы в РФ уважали демократические принципы, международное право, если бы они показали пример, как за последние 15 лет построить передовую экономику, образование, медобслуживание народа и т.п., то неужели бы кто-то отказался сотрудничать с такой страной? У себя помойку развели и других туда тянут. Я не хочу войны, против нее, но не хочу рабства и провала в яму. Вот такой выбор...
Адказацьбеларусь -партызанскi край ! cмерць маскоускiм акупантам !
АдказацьА чым неанацызм маскальскі тады адрозніваецца ад неанацызма Украінскага альбо беларускага.
АдказацьЦі тое што путлер кажа што маскалі і Беларусы з Украінцамі гэта адзіная маскальская нацыя. Гэта што
не неанцызм?
Я ніколі маскалем ня быў і ніколі ім ня буду.
Хрэн табе путлер, а не Беларусь.
Білоруси, собака лає, караван йде.
АдказацьХай уся московія лає до хрипу. Кінець незабаром.
Україна з вами!
Ты нам с... ещё за Смоленщину и Брянщину ответишь,гони эрмитаж и петергоф назад,всё,что у нас наворовали,нацистов нашёл!Пьянь подзаборная!
АдказацьЗачем Вам россияне, живущие в Смоленской и Брянской областях? Хотите, чтобы они белорусам путина или жириновского выбрали, за что их нужно будет еще кормить?
Адказацьэто животное нужно нейтрализовать сейчас----потом будет поздно ! такие негодяи и начали войну в Украине, или ей поспособствовали...
АдказацьМарков - русский нацист.
Адказаць
АдказацьЕсли в мордоре так сильно задеты имперские "чувства" этого эксперта тем что в ДРУГОМ НЕЗАВИСИМОМ ГОСУДАРСТВЕ народ популяртзирует СВОИ НАЦИОНАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ,ЯЗЫК,КУЛЬТУРУ И ПРОЧЕЕ, то беларусам, украинцам,казахам,армянам и пр. народам стоит продолжать делать ЭТО с утроенной силой. Может от злости и лопнут по швам наконец!
А кто гэты Маркаў? Апроч таго, што дэбiл феерычны. Мы ведаем сваю гiсторыю. Сапраўдную, а не навязаную маскалямi. I не хочам быць рабамi Масквы.
АдказацьВ сравнении с расеей Украина счастливее в сто крат, несчастными являетесь вы плебеи и холопы непонятного происхождения и дворняжной помеси товаристч марковкин.
АдказацьДа уж,подфартило и нам и украинцам с таким "братцем" под боком...не страна,а скопище моральных уродов!
АдказацьСлушаю краем уха киселёва-россия24...в украине дефолт...в литве,латвии марш фашистов СС...ЕС давит бедную Грецию...45%процентов немцев уже против Обамы...Порошенко не ведает что творит...а у нас (в России) новый уникальный алюминивый завод...Саакашвили сидит на деньги США...в Армении рука Госдепа.. сша за геев...а мы в олимпаде-первые...гос.долг Украины астрономичекий...БЕЛАРУСЫ,если Вы останетесь с Путиным,Вы вымрете...если подниметесь-погибнут многие,НО есть шанс дальше жить как в Польше...СЛАВА УКРАИНЕ-ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ
АдказацьНаверно когда ум раздавали последним в очереди стоял. Марков - деньги зло.
АдказацьБілоруси, не лякайтеся.
АдказацьЦі "великоросы- великопутінососи" с маленькою Ічкерією воювали 10 років і так і не здолали. Чеченці окуповують їх мацкву. Убивці росіян Кадирову пам'ятники ставлять.
І ви не одні, ми з вами!
Хай живе Бєларусь!
Слава Україні!
Не могу согласиться ни с Марковым ни с большинством комментариев по поводу его высказывания. Национализм в любой фоме его проявления-это зло. Любая нация имеет и гениев, её прославляющих, и уродов, её позорящих. Не надо отождествлять весь российский народ с руководством страны Россия. А слова "рашка", " парашка" просто слух режут. Ну чем мы белорусы (литвины) можем похвастаться, если позволили сотворить с нашей страной то, что мы сейчас имеем.
АдказацьВы пришли на белорусский сайт защищать россиян, которые убивают украинцев? Люди равны, но не одинаковые, обо всех судят по их поступкам, высказываниям и действиям. Россия, как государство, совершает международные преступления, и граждане России виновны в том, что позволили своему государству их совершать. Белорусы за диктатора не голосуют, а Россия его поддерживает, заставляя белорусов жить при диктатуре. Белорусы - жертвы, а россияне - преступники. в этом разница. Если агрессор обзывает своих жертв - то это нападение, если жертвы обзывают нападающих, то это защита. Это как применение оружия, если его применяет агрессор, то это нападение, если применяют против агрессора, то это защита. Россияне должны признать свои преступления и начать каяться, тогда их перестанут обзывать. Россия будет "парашкой" до тех пор, пока россияне не вымолят прошения за свои преступления.
АдказацьNEW LISTING porcelain doll in cloth national dress - Minsk-city province - Russia
Адказаць$13.99
or Best Offer
Jun-27 22:48
From Russian Federation
------------------------------------
Minsk-city province - Russia
------------------------------------
вот так русские выставляют товар на аукционе еbаy
город Минск-провинция-Россия вот так беларусов и знают в мире
ну что гордые беларусы/литвины итп из российской провинции город Минск
будете до хрипоты спорить между собой о величии своего происхождения на Хартии или
займётесь делом?!!! или:
"Пусть играют – ни вреда ни пользы, давайте что хотите, только осторожно, не дай Бог,
перемрете от бессилия своего бесстрашия, от чудовищного выбора позиции в классовой борьбе."
Жванецкий
Не суй нос куда не следует,
Адказацьа то
зубы сломаешь!
Пасть закрой, фашист кацапский!
АдказацьДа,да горячий и совсем белый-это не про него случайно?
Адказацькак только в какой-то постсоветской стране начинают говорить на своем языке-- сразу начинается истерия про фашизм!
АдказацьТо, что ты Марков называешь нацизмом, это рост национального самоосознания, а остановить - кишка тонка.
АдказацьХороший знак. Понимают сволота , что дует ветер перемен и от страха пытаются нас напугать.
АдказацьКонечно не далеко до войны, а не до Украины. Так случилось что у меня на днях со двора пропал мой ребенок, как позже выяснилось они просто с товарищем играли в соседнем подъезде, я как настоящий отец бросился на поиски, по пути встретил патруль... попросил о помощи... на что мне ответили что они проверяют тунеядцов...... Зачем в Беларуси дети!?!! Если они не приносят денег, а тунеядцов можно им потрясти.
АдказацьЛюбое возрождение национального самосознания в любой постсоветской республике или национальном округе, воспринимается ярыми высокомерными расейскими негодяями, как угроза собственному существованию и угроза возраждению империи зла... Однако никто , согласно самого марксистско-ленинского "учения" не отменил национально-освободительные движения против колонизаторов, так тиражируемые и приветствуемые во времена СССР и так ненавистные в настоящее время...хотя всё зависит всего лишь от точки зрения: Когда народы восставали против западных колонизаторов-это были национально-освободительные движения, а когда восстают против агрессоров и колонизаторов расейских, то это сразу "наймиты" запада, националисты, бандеровцы,бунтавщики и майданутые... или всего-навсего прикормленные у кремлёвского корыта чувствуют , что кормушка иссякает, поэтому и лаются и заискивают перед хозяином?...
АдказацьА беларусы в реале отличаются от русских-расейцах своей терпимостью к рашанацистским , неонационалистическим негодяям со всем своим их расейским шовинизмом и нетерпимостью к любому проявлению антикремлёвской идеологии: все расейцы, как зомби, во времена царей хвалили и преклонялись перед царями, во времена большевиков преклоняются перед лениным-сталиным, при Ельцине упивались свободой по расейски, а при путлере упиваются путинским авторитаризмом и милитаризмом .... Т.е. для расейцев главное-это перед кем -либо преклоняться, перед теми, кто занимает царский трон в кремле и считают , что все остальные народы должны вместе с ними преклоняться в унисон вне зависимости, кто или что там восседает...главное преклоняться...ведь в расее МОЛЧАНИЕ-ЗОЛОТО, т.е. РАБЫ НЕМЫ!!! Т.е. рабство в расее-это перманентное её существование и 89% россиянами приветствуемо...
АдказацьАрдынец, ты не маеш права лезці ў чужую краіну са сваім статутам. Ідзі лекцыі чытай мядзведзям у Сібіры, ды пару дарог пабудаваць не забудзься.
АдказацьУшлёпок, ты уже сформировал в россии идеологию фашизма и весь мир это видит и четко понимает.
Адказаць"Никогда мы не будем братьями,
Ни по родине, ни по матери"
Такие слова слышал???!!!
Пазьняк был прав ещё 20 лет назад теперь мы это поняли
Адказацьвы, москали, еще за Кастуся Калиновского не ответили.ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ.
Адказаць+100500!!!!!!! Кастусь Каліноўскі наш Герой !!! Ні хто не забыты , нічого не забыта! Ён у нашых сэрцах!!!
АдказацьВ 21 веке уже нет Запада и Востока. Есть цивилизация и варварство.( К цивилизации относятся и восточные страны - Япония, Юж. Корея и т.д.) Варварский мир устроен по образцу животного мира-стадо или стая во главе с вожаком. Цель вождей варварских стран под любым соусом сделать из людей послушное быдло.( Ленин-Сталин,Гитлер, Мао т.д.) Путин стремится в лидеры варварского мира. Русский мир - это варварский мир а Марков и ему подобные - это идеологические опричники этого мира.
АдказацьМне здаецца што з гэтым Маркавым и падобным яму Шарыкавыми размауляць не мае сэнсу------их трэ.ба пасылаць на 3-5 и болей литар...... Ен абгажвае мяне мой народ и маю краину------так што пашоу ты на 3 литары ! Жыве Беларусь !
Адказацьон плохо знает, кто такие беларуские партизаны !!!
АдказацьМарков-известный негодяй и лизоблюд.Обсуждать его блевотину-себя не уважать!
АдказацьМожет у нас будет не так?
Адказацьвялікія гаспада ў маскве пёрнуць
Адказацьрэха па ўсяму сьвету
лепата
Морда ардынска'я!
АдказацьМарков опоздал. Мы точно разные.
АдказацьКалі капануць, то Расея з боку гледжан'ня Эўропы, навогул, ес'ць нелегітымна'я дзяржава. Іван Жахлівы ("Грозный") бяз згоды сус'ветнай супольнас'ці (бяз рымскай пратэкцы'і), ўсталяваў "самодержавие", самаўладна аб'вяс'ціўшы сябе "царём", такім чынам прыняўшы азыяцку'ю, дэспатычну'ю "форму правления", адцураўшысь Эўропы, бо геапалітычна Масковія пачаткова з'яўляецца Азыяй! П.Першы (паўтатарын) парытаўся пераламіць азыятчыну, штучна насадзіўшы "Европейские реформы", якія, насамрэч, аказалісь няжыц'цездольнымі, што й падц'верджана самой гісторыяй існаван'ня Расеі (Масковіі), як дэспатычнай азыяцкай дзяржавы - наступніцы Мангольскай Імпэры'і ("рус(с)кий язык" ес'ць больш за палову татарскіх каранеў). Прыкладам жахлівай азыятчыны ес'ць Сталінскі Тэрор! Як нялегетымна'я ес'ць сама назва (Русь, Ру(о)ссия), гвалтоўна забрана'я ў захопленай Укра'іны (Русь).
АдказацьЗараз маскоўскія ардынцы ста'яць перад выбарам - "Что делать в БелоРуссии", если "выборы" пойдут не так? - СТРЕЛЯТЬ, КАК в УКРА'ІНЕ?.."
Уроды,оставьте Беларусь в покое. Займитесь своей страной.
АдказацьБратской Украине нож в спину воткнули а теперь и Беларуси угрожают.
Адказацьбеларусь мая радзима смерць ворагам яе будзе яна вечна на зямли
АдказацьБандеровец-звучит гордо! Ватников это и беспокоит!!! Лучше быть бандеровцем как они говорят чем зачмыреным ватником!!!
АдказацьРазьбярэмся без цябе, пуцiнскi пустабрэх!
АдказацьДиагноз: хроническая аторфия совести. Лечить невозможно.Только усыплять.
Адказаць