27 красавiка 2024, Субота, 9:05
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 89
+291 +
Славик, 16:50, 22.10

Как говорил Горбатый ... Ты ещё проживи этот годок .

Адказаць
+445 +
"тунеядкин", 17:12, 22.10

Его банкирская мысля понятна. Карточки ло хов это их основной хлеб. Особенно зарплатные , с которых даже проценты не выплачиваются ! Крути не хочу. А как в 2011 , так и еще нажились на девальвации , обрушив рубль в три раза к валюте. К тому же все контролируется , что я купил , сколько и где , кому это надо ? Кто хочет , пусть держит на карточке, пока есть нал , всегда буду снимать сразу. А дальше не ваше собачье дело !

Адказаць
+31 +
ВОИН, 1:49, 23.10

Чтобы разрушить планы, таких как Бабарико, предлагаю наоборот всячески использовать наличность в своих расчетах. Получаете зарплату- сразу снимайте и держите в нале. В магазинах оплачивайте только наличными.

Адказаць
+264 +
Дмитрий, 17:35, 22.10

Бабарико, лучше подумай, как будешь отдавать деньги, вкладчикам, своего банка. Лично я еще 5 лет назад забрал деньги из твоего лоховодческого учреждения. Вспомните 2011 год, когда Ермакова проговорилась, из каких денег состоят ЗВР Беларуси. Хартия об этом писала.
После этой новости я и закрыл свой счет.
А видя, что сегодня творится в экономике, и какой катастрофический кризис неплатежей, с уверенность могу сказать, что успеют снять свои деньги пару тысяч вкладчиком. А потом, бубарика и иже с ним покажет вам большой жирный кукиш. Денег то на всех не хватит. Зато на память от банка у вас останется бумажка с циферками. На которых останется только дописать: "Денег нет, но вы держитесь там. Хорошего настроения"

Адказаць
+91 +
Вася, 20:18, 22.10

надо быть совсем дятлом чтобы вообще в принципе держать деньги в банке, ну а в белорусском.... это вообще за граньюя. но, богата идиотами земля белорусская, поэтому бужт шиковать жулик на ней ещё очень долго.

Адказаць
+161 +
Антилукашист, 17:36, 22.10

очередной брэд ат опухшего от голада москаля, а зачем здание строили на притыцкого в минске? наверное сделают кухню -столовую для голодающих

Адказаць
+63 +
123, 21:49, 22.10

Мне удалось пообщаться с господином Бабарико, когда я был участником проекта "Мой бизнес". Очень надменный человек. Готовый идти по головам, ради своих интересов. Об этом говорили многие, кто участвовал в этом проекте.

Адказаць
+128 +
пенсионеркаВ, 18:15, 22.10

мама у дзяцинстве казала праз 20 год камунизм будзе , так и ты "банкирчык"

Адказаць
+46 +
Гражданин, 21:37, 22.10

и режима тоже не будет, только раньше...

Адказаць
+297 +
Suhov, 17:01, 22.10

Через 10 лет не будет газпрома

Адказаць
+96 +
321, 20:35, 22.10

Через 10 лет не будет плешивого.

Адказаць
+424 +
Lexx, 17:02, 22.10

Еще пару лет такого правления и на постсоветском пространстве вобращении останутся только три основных валюты - это СПИРТ, ТУШЕНКА И ПАТРОНЫ.

Адказаць
+160 +
Вось, 17:29, 22.10

Запалкі ды соль.

Адказаць
+27 +
інжынер зь менску, 17:05, 22.10

поўная віртуялізацыя
і яшчэ ўся ежа і тавары праз трыдэпрынтар
і працаваць усе будуць толькі стукаючы па клавішам
не прабачце кіраваць працэсарамі сеткавага кампутара думкаю
і лячыцца элетратокам праз гаджэты
але вядома ўсё пачнецца зь віртуальных грашэй
гэта натуральна
і натуральна што першым аб гэтым заявіў працаўнік банкавага труда

Адказаць
+209 +
Гой, 17:05, 22.10

Интервью обычного философствующего лаптя. Наличность была есть и будет. Она появилась практически сразу, как только человек научился ходить прямо и имеет популярность по сей день.

Адказаць
+293 +
мировая революция, 17:07, 22.10

Еще один тустозвон-лукашист. Разъелся на чужих харчах, что уже рожа в дверной проем не пролазит. Эти очень бы хотели, чтобы не было налички. Ведь тогда народ превратился бы в безмолвное стадо, которым можно было бы легко управлять. Заблокировал карточку неугодному человеку и все. Но вашим планам не суждено сбыться. Скоро ответите за все.

Адказаць
+175 +
Дядя ты дурак?, 17:18, 22.10

Комментировать пустозвонство этого лица занятие бесполезное. Интересы банка не есть интересы граждан .

Адказаць
+111 +
RESISTANCE, 17:20, 22.10

А благодаря блокчейнам и развитию коммуникационных технологий - обречены на исчезновение и банки. Недаром пытаются поставить вне закона электронные валюты, биткоины, и пр. Но с непредсказуемым у власти, через десять лет - этот банкир, может, будет горько плакать глядя в зеркало на необратимо фосфоресцирующую лысину. И выползая из убежища, пытаться наковырять замерзающими щупальцами, снежку, поменьше перемешанного с радиоактивным пеплом.

Адказаць
+10 +
колхозник, 21:43, 22.10

Согласен с вами resistance.Криптовалюта через 5-10 лет займёт достойное место,
а технология Blockchain перевернёт многие взгляды на мир...

Адказаць
+135 +
Инна, 17:23, 22.10

Если с деньгами обращаться не умеешь тогда да нужна карточка.Потому что мозгов нет.А давать банку деньги за кэш или еще как это не ко мне. А приумножить их можно и без банка. А то что купил где купил.сколько ? Слишком много хотят знать

Адказаць
+65 +
физиогнмист, 17:28, 22.10

отвратительный и речи род стать

Адказаць
+362 +
Искандер, 17:29, 22.10

Сидит бабулька на обочине - торгует молочком, яблочками, ягодками, грибочками... Затарившиеся у неё граждане, расплачиваясь, просто проводят бесконтактной картой над экраном бабкиного айфона... Бабка по памяти набирает 12-тизначный код и переводит сумму на рс соседа, который в это время колет у неё на дворе дрова. Бедолага тщетно пытается сообразить, как поместить часть полученного бонуса в граненый стакан. На его лице - безысходность...
Прям вживую вижу эту картину!

Адказаць
+98 +
сосед, 20:11, 22.10

Пять баллов!!!

Адказаць
+200 +
СТЕПАН, 17:30, 22.10

желание любой диктаторы- все под полным контролем !Это будет выглядеть так , что любой человек -это муха под стеклом ,все идет к тому . То ,что сделано на Западе для удобства ,в Беларуси как закон и причем кривой . Я понимаю этого банкира -он льет воду на Мельницу тотального контроля над людьми. Уже сейчас невесело .

Адказаць
+263 +
Наблюдатель , 17:33, 22.10

Возражения по существу:
1. Для отказа от налички нужно высокое доверие граждан государству и низкая инфляция. Это не белорусский вариант, как все понимают.
2. Какие проценты у нас платят банки, пока ваши денежки лежать на карточке? Не смешите никого, это просто не выгодно.
3. Технические сбои и просто криминал в этой сфере никто не отменял. И что вы тогда будете делать со своей 100% безналом? Пойдете грибы собирать, чтобы с голоду не умереть?
4. В стране, где помнят еще опыт СССР, наличные еще долго будут в почете.
5. Высокие технологии в финансах совместимы с незыблемым правом на частную собственность, правами человека и независимым судом. Тогда эта связка работает. Пока это не наш случай.
6. Лично я бы с удовольствием пользовался только пластиковой карточкой, если бы жил бы в стране вроде Швеции или Финляндии.

Адказаць
+146 +
AN_ANATOLIY, 18:04, 22.10

Спасибо. Вы качественно ответили рук. комбанка, у которого три основные головные боли - где найти халявные ресурсы, что делать с хроническими должниками и как без рисков вывести активы банка в безопасную " гавань". Кэш - это индивидуальная безопасность приватного человека от фискальных аппетитов бюрократии.

Адказаць
+181 +
нет слов, 17:41, 22.10

Посмотришь на фэйс и статью можно не читать.
И где таких отлавливают?
Страна погрязла в коррупции и беспросветной лжи.

Адказаць
0 +
Анна, 18:09, 23.10

Это простой белорусский народ голодает, а чиновники никогда не усохнут.

Адказаць
+132 +
муть ненужная, 17:44, 22.10

Давайте вспомним совок. Был один банк, и были кассы на предприятиях. Если убрать указ лукавого с обязательной проводкой денег через его банки и иметь зарплатные карты, то в течение одного-двух дней все откажутся от их банка-клиента, 1с и пластика.
Все это от лукавого, чтобы иметь возможность незаметно брать сколько хочешь, переводить куда хочешь и пользоваться бесконтрольно чужой наличностью.
Очень любят совать свой нос в чужой кошелек при этом сами запретили людям знать сколько они получают и чем владеют.

Адказаць
+46 +
алла, 22:58, 22.10

когда работодатель переводит деньги на карточку своему работнику, банк забирает около 1% со счета работодателя, когда с карточки работник снимает наличку из банкомата чужого банка, банк опять снимает пару процентов, при проведении каких-то расчетов по карточке банк тоже может снять проценты и при этом вас даже не уведомить.. если еще учесть все ошибки карточной системы о которых мы не знаем, не замечаем или не можем потом доказать, то карточки выгодны исключительно банкам.. Бабарико если вы так заботитесь о народе, так уберите все карточные скрытые сборы..

Адказаць
+6 +
я, 0:06, 23.10

ну и когда вы рассчитываетесь карточкой через терминал в магазине, банк снимает от 2 до 3.5% от стоимости покупки со счета владельца терминала, за проведение операции.. на ровном месте ни чего не делая банк забирает деньги.. в итоге все ложится на обычного потребителя.. а мы удивляемся почему у нас такие цены?! карточки это халява для банков

Адказаць
+129 +
Михаил, сын Davida ., 17:44, 22.10

Раскольникова на него и всю т.н. «банковскую систему» Беларуси - НЕТ ! Паршивая овца и та мне ближе и дороже ; сидит вот такое, пардон, чмо, обкрадывает детей - инвалидов, пенсионеров, матерей - одиночек и рассуждает о работе английских банков !? Тьма : - ((((((((

Адказаць
+99 +
иойша, 17:45, 22.10

Ну и хариус у этого юрлица видно наел на кредитах.

Адказаць
+37 +
гога, 18:30, 22.10


Банкиры мы!
На шее вашей
Нас тьмы!
Ordinaria et iumenta.

Адказаць
+145 +
565, 18:06, 22.10

Перевёл другу деньги воспользовавшись сервисом "с карты на карту" - друга вызвали в налоговую по вопросу получения денег из-за границы и вдруг, заодно спросили про "интересный перевод на карту", мол "не отдолжили ли вам эти злосчастные 40 рублей?"

Я это к тому, что нехрен бандитское государство сравнивать с цивилизованным! А потому, я лучше буду пользоваться наличкой назло властьпридержащим и чувствую до конца дней своих

Адказаць
+114 +
Николай, 18:18, 22.10

Банк содрал 3% с зарплаты на карточке. И нахрена вы мне такие нужны? Идите со своими удобствами взад!

Адказаць
+59 +
вв, 18:28, 22.10

Он имеет ввиду вживление чипов.А это уже-полная ж....

Адказаць
+95 +
белорус, 19:00, 22.10

Чипы надо вживить в первую очередь всем банкирам-кровососам и чиновникам. И можно будет в реальном времени увидеть, как они транжирят народные деньги на швейцарских курортах.

Адказаць
+86 +
Дмитрий, 18:28, 22.10

Абсолютно больной на голову человек если он утверждает что виртуальные деньги на карточке круче чем наличка а ещё лучше золото запас (если позволяют финансы). Наглядный пример недавно обворовали дачника на 3 кг золота, человек думаю не глупый если хранил деньги в жёлтом металле а не виртуально на карточке. Засунь свой крат счёт себе в очень доступное место.

Адказаць
+63 +
лжейцукен, 18:41, 22.10

Ну раз наличка обречена, то можете начинать сдавать ее мне.

Адказаць
+76 +
Семен, 18:56, 22.10

Смешно. Юмор оценил. И этот человек управляет банком?..

Адказаць
+26 +
Mikola, 22:59, 22.10

Да уж.. И пусть с себя начнет. Сам то наверно не хранил свои деньги в своем дырявом банке. А где-нибудь в Германии припрятал.

Адказаць
+57 +
Lelik, 19:02, 22.10

Смотрел как- то предсмертное интервью известного американского режисера- Аарона Руссо. Так вот, он рассказывает там о своей встрече с одним из Рокфеллеров, которые вполне держат руку на пульсе у какого- то белгазпромбанка. Мечта Банкиров- по словам Рокфеллера- вживление микрочипов в тело человека: в руку, возможно и в мозг, для полного контроля. Сразу никто не вживит, нужен плавный переход. отсюда карточки, единые платежные документы и прочее. Кому интересно. посмотрите фильм дух времени, а также фильмы Аарона Руссо.

Адказаць
+73 +
Олег, 19:35, 22.10

Согласен! Это интервью с Аароном Руссо было записано еще в 2006 году. Еще 10 лет назад это казалось фантастикой, особенно в Беларуси. Но видя, что сейчас происходит- понимаешь, что все это правда. И скоропостижная смерть Руссо, после этого интервью от рака- тоже заставляет задуматься. Но главное не бояться. Есть миллионы людей, которые будут бороться с планами мировых банкиров. И ничего у них не выйдет. Господь нам поможет!

Адказаць
+26 +
курица, 23:34, 22.10

Сначала банкиры отобрали у людей золото. Зачем вам монеты из золота? Они же тяжелые! Вот вам бумажки, с ними намного удобнее! Народ проглотил.. Прошло 80лет.. И вновь банкиры придумали, как сделать "удобно для народа". Бумажки уже неудобно, вот вам карточки.. А еще через 30 лет, в наши дни они предлагают уже отказаться и от пластика.. Думайте люди!

Адказаць
+56 +
НАЛИЧНИК, 19:18, 22.10

Сначала в стране должны появиться деньги, а потом будет и доверие, возможно. Эти разликовые билеты НБ РБ язык деньгами назвать не повернется. Поэтому любой гражданин РБ который имеет возможность, старается за эти фантики купить немного денег и хранить их в стеклянной банке или под матрасом. И эту тенденцию никто не переломит при текущей ситуации в стране.

Адказаць
+33 +
Лора, 19:18, 22.10

Эволюция)) Конечно)) Почитайте про тайны мирового правительства, там все это описано, и про пищевую пирамиду и про имплонтанты, кому это удобно тоже описано. Теперь ждем, видно даносят мысль что уже через 10 лет это произойдет.

Адказаць
+28 +
quik, 20:54, 22.10

Вот такие, как Бабарико и работают на влиятельных банкиров, чтобы продвигать их планы. Спасибо, что есть люди открывающие народу правду на то, что происходит.

Адказаць
+89 +
alex-2, 19:20, 22.10

Наличные деньги существуют автономно, а электронные зависят от клавиши (щёлкнул - и нет их). И не надо заниматься демагогией, доказывая обречённость налички. Просто властям очень хочется этого для тотального контроля. Вот и вся причина! Мы не глупее банкиров. А быть постоянно на крючке с электронными деньгами никому не хочется (при кажущемся внешнем удобстве в их использовании).

Адказаць
+52 +
Из РБ, 19:45, 22.10

«Кэш — наш враг»
...
Это - ваш враг. Враг правительства - бумагу ведь печатать надо: затраты.
...
Кэш - мой друг!
Т.к. электронные деньги - это лишний инструмент по отслеживанию за человеком. А с наличкой - я сам себе хозяин.
....
Да, может быть, не будет налички через 10 лет.
Но ...
Это только потому, что диктатом и финансовым террором вот такие банковские и правительственные "слуги антихриста" будут насаждать электронщину народу.
....
И грядущие биометрические паспорта - это тоже из области контроля над человеком.
Это тоже все - от антихриста.

Адказаць
+19 +
Николай, 19:51, 22.10

мне людям деньги вернуть надо,долги раздать.вот и стою у банкомата.я не могу доверять или не доверять безналу.сколько там процентов дает карточка ты знаешь.а я не успеваю узнать.

Адказаць
+54 +
беларус, 20:13, 22.10

Помимо тотального контроля над деньгами, в один из мрачных понедельников какой-нибудь мясникович с удивлением скажет народу,что ваши деньги ,ребята,на карточках,как и на сберкнижках, - сгорели.

Адказаць
+46 +
Афонасий, 20:18, 22.10

Не будет наличных ,перейдём
на бартер.

Адказаць
+87 +
старый, 20:22, 22.10

Верните мои деньги со сберкассовой сберкнижки, которые вы стырили, воспользуясь развалом СССР!!!

Адказаць
+15 +
Каменный век, 20:26, 22.10

Нишчэте и прозябанию на этой территории нал и карточки в скором будущем точно не светят

Адказаць
+24 +
БЧБ, 20:43, 22.10

Если так дела в Беларуси будут идти и дальше, то точно скоро ни у кого налички не останется. Просто - потому что.

Адказаць
+43 +
Zmicer.Berasce., 20:46, 22.10

Безусловно, электронные деньги удобнее. Но. Чтобы перечислить себе на карточку 100 руб. зарплаты, я должен заплатить государству порядка 80 руб. налогов. Нафиг не нужны мне такие электронные деньги. "Кэш" жил, жив и будет жить всегда!

Адказаць
+23 +
Сергей, 20:48, 22.10

Еще в2014году валютная карта МТБ в Европе 2раза за неделю не сработала!!!так причину до сих пор и не знаю(с карточками завязал за рубежом)

Адказаць
+33 +
777@r, 20:50, 22.10

С подобной философией и подходом люди становятся просто аккумуляторами - источниками энергии для банковской системы. При желании банки смогут просто не дать возможности накапливать энергию этим аккумуляторам и при этом заставят постоянно вырабатывать энергию как простым динамо машинам. Типа крутитесь , а перестаните крутиться и кирдык....ни пачки молока, ни буханки хлеба.
Деньги / кэш несут как минимум три основные функции - определение ценности, расчеты и накопление. У электронных денег с этим всем проблемы, хотя и кажется, что некоторые функции они выполняют исправно.

Адказаць
+26 +
юрий, 20:53, 22.10

ликвидация наличных денег одна из целей нового мирового порядка и идут же к ней быстрыми темпами

Адказаць
+28 +
Ликвидация, 21:52, 22.10

Ой,как же нам далеко до мирового порядка.У нас быстрыми темпами беспредел скачет.Одно ведомство безнаказанных чего стоит.

Адказаць
+25 +
unique, 20:59, 22.10

Я не верю в безнал...

Возможно в будущем после мирового финансового кризиса... для его преодоления появятся гезеллевские деньги.. возможно они будут на основе блокчейна (это тот, на котором основан биткоин).

Но на то будет суровая экономическая потребность в свободных деньгах!

И я думаю что это будет что-то типа DASH (он же darkcoin), который не регулируется и не отслеживается...

Конечно врядли правительства захотят так просто с этим смириться и попробуют контролировать блокчейн, но не думаю, что у них получится... люди не захотят, чтобы всем или ограниченному кругу лиц было известно что дядя Вася дал девушке Оле 100уе.

Да и неудобен безнал... вот тебе жена 100 рублей, сходи в магазин.. и это через безнал/блокчейн?
Банкиры оторвались от реальности!

И давайте подумаем, сколько недоверия цифровые деньги могут вызвать у рядовых пользователей в принципе.. если кардеры украли деньги у банка мы как-то спокойны к таким новостям.. но если сперли наши кровные... то это другая история.

Адказаць
-20 +
radical, 22:29, 22.10

да если в семье совместный счёт, то какие 100 рублей кому давать надо?
пошёл в магазин и выписал чек на любую сумму!
если карта на 2 имени- каждый пошёл в магазин и расплатился.
если карта на одного- то лимит мин на $10К с беспроцентным погашением минимум 45 дней.
Вы просто не понимаете о чём говорите: "дай 100руб в магазин"
кроме того- чек можно выписать не отходя от кассы до $600 без необходимости проверки счёта.
Многие бизнесы уже на покупки до $25 на карту вообще не требуют даже росписи на чеке!!!
а вы про 100 белок- < $50

Адказаць
+3 +
Шуть, 21:08, 22.10

ГЛАВА.....

Адказаць
+40 +
Шутка Баха, 21:10, 22.10

Наличные деньги можно подбрасывать вверх и бесконечно смотреть как они золотым дождём падают на ковёр, ими можно шуршать над ухом, они приятно пахнут креозотом, по ним можно изучать историю Америки, из них можно сделать веер, а пластик хорош чтобы соскребать иней со стекла автомобиля и всё. Виктор Бабарико сделал высокую карьеру, но он так и не понял суть денег. Нет будущего, есть только настоящее.

Адказаць
+38 +
Павел, 21:24, 22.10

Всячески поддерживайте наличные денежные знаки и переход на настоящие деньги (из золота, серебра, меди)
Банкиры хотят что б были только электронные "деньги" (записи на счетах). Как бы у вас а на самом деле у них. Как только это произойдёт вы больше не хозяин своих денег. Вам легко могут обнулить счёт в результате "сбоя" или компьютерной "атаки"

Адказаць
+45 +
Роман Ткаченко, 21:35, 22.10

Зачем отказываться от налички? Чтоб такие банкиры управляли моими деньгами? Нет уж! Я как только получаю зарплату, сразу бегу в банкомат снять деньги!

Адказаць
+28 +
Вот так, 22:10, 22.10

И я,Роман,как только пенсия на карточку поступила,несусь к банкомату,чтоб снять. Обули они всех нас,как одну ,,девушку" в лапти.

Адказаць
+43 +
Ирина, 21:54, 22.10

Для белорусской власти это конечно мечта отменить наличность!!! Ну вот представьте, сказанул курс с 2 до 4, а обменники пусты!! Ведь наличных то нет!!! И так грабить можно до бесконечности!!!!

Адказаць
-25 +
radical, 22:16, 22.10

кэш стараются вытеснить и успешно.
Банки делают возврат 1% до 5% на потраченный $, предлагают и др. возвраты по категории до 20%.
Банк оф Америка - 1% все покупки, 2% продукты 3% бензин на "кэш реворд" карту если на счету баланс $50К 3 мес заработанные % увеличивает на 50% $100К- на 75%.
от 5% до 20% возврат на определенные бизнесы: на SBUX покупки-10%, или 20%подписываешься на карту, Subway -10%, Clark's (англ. обувь) 5% итд.
обналичивание % при $25 инкремент, выгодно, а если только открыл карту то в первые 90 дней при покупках на $500 дают $100 бонус.
и карта покрывает страховки и некоторые сборы при аренде авто, перелётах итп.
+ я имею 2 месяца ползование Bank $ бес%: с 1 по 1 + 20-28 дней до погашения
Никакой кэш не сравниться. Так что пока в переходный период кэш в электронку кредитка -просто прелесть :))))
Вместа горы наличных - 2-3 чека куда я могу вписать любую сумму. больше $20 у меня с собой нала никогда нет.

Адказаць
+14 +
Алекманька, 8:07, 23.10

Ну не равняйте условия банковских систем Белоруссии и Штатов.!! Наши банковские придурки любую удобную систему испоганят до безобразия и при этом ещё народ поставят под полный контроль!!!

Адказаць
+27 +
Hifa, 22:46, 22.10

Через 10 лет наличные как раз таки будут, а вот будет ли Бабарико директором банка вопрос. Может придется поменять кресло председателя на места не столь отдаленные?

Адказаць
+2 +
Привет, 22:47, 22.10

Деньги как наркотик, затягивает человека в болото из которого нет выхода.

Адказаць
+22 +
грустный зачос, 22:52, 22.10

Короче ,основная цель это микрочип в лобешник или между пальцами правой руки и ты уже не личность ,а простая цифра,биомасса,раб антихриста и проч.
Т.к это единственные места ,для нормальной работы микрочипа (подзарядки)
Итог: тотальный контроль над всеми,наказание слишком "памяркоуных" отключением "кэша", тяжелые заболевания ,вызванные излучением
Кто в "теме" , тот поймёт ,о чем идёт речь

Адказаць
+25 +
ю, 22:53, 22.10

Швеция страна в которой уходят от налички, но даже там таких смелых прогнозов никто не делает. Карточки и все эти технологии нужны людям только тогда, когда у них есть свободные грошы, а когда ты нищий - тебя в последнюю очередь интересует все эти новые технологии, ты в руках копейки полируешь и думаешь как бы их сохранить а не потратить.

Адказаць
+37 +
Стары i нягеглы., 23:13, 22.10

Через 10 лет не будет ни «налички», ни карточек
*********************************************************
Естественно!
Через 10 лет мы будем рассчитываться цветными ракушками и стекляными бусинами, как туземцы на полинезийских островах. А долги будем записывать узелковым письмом.
Со с таким вот "управлением".

Адказаць
+37 +
Дмитрий, 23:18, 22.10

Меняю почти новые валенки на 6 банок тушенки... примерно так будут выглядеть товарно-денежные отношения в нашей стране через десять лет. Так что прав банкир, ни налички ни пластика...

Адказаць
+17 +
Абазнаўся хлопак, 23:26, 22.10

вопыт ЗША даказвае зваротнае. А яны як вядома на гадоў 100 нас апярэджваюць! Вумнік з горцы зваліўся.

Адказаць
+12 +
ванга, 23:36, 22.10

убирай!начну чеканить золотые талеры!сам за ними приползешь!

Адказаць
+7 +
женщина, 0:05, 23.10

Ох, чувствую, что лжет он. Опять что-то задумали эти банкиры. Нельзя им верить.

Адказаць
+13 +
Vic, 0:46, 23.10

Что в кармане, то деньги, а что на счетах - то воздух. Так что не дури людям голову. Доверять нашей банковской системе - это ж каким надо лохом быть! При СССРе вклады ляснули, думаешь, мы снова на те грабли наступим?

Адказаць
+7 +
ы, 1:44, 23.10

чушь, пока воры у власти, хто ж им деньги доверит? где наши налоги?

Адказаць
+13 +
беларус, 5:53, 23.10

Этот парень или не совсем понимает то, о чем говорит, или дует в одну дудку с теми, кто собирается и хочет иметь тотальный контроль над Обществом. Такой контроль возможен только через безналичные платежи. Не нужны никакие анкеты, допросы, декларации и т.д. Можно даже узнать, сколько было куплено презервативов каждым гражданином страны. Исчезает основной принцип взаимоотношений в обществе - товар-деньги-товар, который "размывает" границу между богатыми и бедными и дает возможность выживать бедным. Исключение из оборота наличных денег станет, своего рода, фильтром , разделяющим общество на "Верхних" и "Нижних". Даже страшно представить, что могут сделать с людьми диктаторские режимы, имея в руках такие рычаги, как отсутствие денег. Только за одну такую озвученную идею нужно этого человека изолировать от общества.

Адказаць
+10 +
lol, 9:29, 23.10

даже не похудел в кризис... хорошо хоть усы не отрастил

Адказаць
+18 +
Vlad, 10:24, 23.10

Комментарии к этой статье подтверждают мысль банкира "Белгазпромбанка" - для любых нововведений требуется, чтобы граждане доверяли своему государству и своей власти. У нас с этим доверием - полная катастрофа. И виноваты в этой катастрофе не граждане, не вкладчики, не налогоплательщики.
В нашей ситуации слова "Через 10 лет не будет ни налички, ни карточек" звучат зловеще. Почему-то сразу представляется концлагерь: там действительно не будет этого.

Адказаць
+12 +
юра, 10:59, 23.10

Пусть Луки и Путлера не будет не 10 лет,а как можно скорей!Потому что они людям жизнь гробят!

Адказаць
+10 +
alex-2, 11:56, 23.10

Этот товарищ явно уверен, что умнее окружающих. Кстати, это верный признак ограниченности. Необходимо всеми способами сопротивляться их планам. Битва эта не на жизнь, а насмерть.

Адказаць
+12 +
ЗИЛ, 14:32, 23.10

Точно депозиты хотят оттяпать, если такой бред говорит!

Адказаць
+9 +
Антон, 17:46, 23.10

Вы правильно догадались. Поэтому советую всем, у кого есть депозиты, поскорее их снять. Иначе рискуете остаться ни с чем.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны