20 траўня 2024, панядзелак, 13:23
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 186
-452 +
Sergey, 11:38, 13.05

Александр, молодец что написал. Во время отработки займешься наведение порядка. Везде где нафоткал.

Адказаць
+356 +
мамай, 12:15, 13.05

Тем более что меня почти ничему и не научили…
-----------------------------------------------------------------------
Все белорусские ПТУ ничему не учат. У нас в городе их целых три, но специалисты никакие. Сам участвовал в собеседованиях при приёме на работу. Отучившись два года по специальности КИП и автоматика производства, они не знают, как подключается трехфазный электродвигатель. Когда говоришь, что треугольником или звездой, то делают большие глаза и кивают, типа слышали когда-то. А ведь таких ПТУ финансирующихся из бюджета в РБ очень много. Сколько наших налогов разбазаривается?

Адказаць
-280 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 12:28, 13.05

Интересно, интересно.., а Вы МАМАЙ, 12:15, 13.05, где тогда образование получили, коль участвуете в таких процедурах, и столь прекрасно образованы?

Адказаць
+191 +
мамай, 13:05, 13.05

Вы преподаватетем в ПТУ работаете или просто захотелось дипломами померяться?

Адказаць
-252 +
Дрын, 14:24, 13.05

Практикант с МАЗа: Я не смогу отработать здесь год!
_____________________
Ну так пусть возместит государству затраты на его обучение и его никто не будет заставлять отрабатывать распределение. Я не сторонник существующий системы, но везде должна быть справедливость. Он знал, что обучаясь бесплатно, да еще и получая стипендию, придется отрабатывать. Так какие сейчас могут быть претензии?

Адказаць
+229 +
SERG, 14:53, 13.05

Претензии к соблюдению конституции в этой стране.

Адказаць
+297 +
Чел, 15:39, 13.05

Кое-кому нужно отрезать руку и язык. Руку за то что держал ее на Конституции и клялся ее соблюдать, но священную клятву преступил. А язык за то, что еще и врет постоянно об этом.

Адказаць
+61 +
бчб, 19:04, 13.05

В данном случае парню советую отработать спокойно, а потом ехать на запад за лучшей долей.

Адказаць
-2 +
поддерживаю, 21:10, 13.05

Все верно, отработать нужно.

Адказаць
+80 +
интересно, 19:09, 13.05

Своим положением рабочие недовольны: зарплаты маленькие. Рабочие постоянно жалуются друг другу на жизнь, на заработки, на начальство, на государство. __________________________________
Ведь только недавно глава государства лично встречался с рабочими МАЗа и они ему сказали, что всем довольны и что в будущее смотрят с оптимизмом.

Адказаць
+10 +
Вова, 9:27, 14.05

те рабочие которые всегда довольны, перед камерами, ездят вместе с Ним по стране.

Адказаць
+351 +
Belarus, 14:55, 13.05

с какой такой радости,я всегда спрашиваю, дети должны какие-то непонятные затраты возмещать? Родители работают, платят налоги вот за счёт родителей ребёнок и учится.. А эти отработки напридумывали бездари в правительстве от беспомощности перед тем,что за нищенские зарплаты ни кто работать не будет,кто уважает себя..

Адказаць
+8 +
пром, 7:25, 14.05

все верно!!!они на каждом углу кричат, что налог с зп идет на бесплатное обучение, медицину.так где же все это????????????????????????????????????????езда по ушам.как и за дороги- за одно и то же берут по несколько раз.

Адказаць
+131 +
пУХ, 15:13, 13.05

Бери паспорт и сваливай в Москву или Польшу. Трудовой книжкой твоей пусть подотрутся, новую заказать элементарно. Искать тебя никто не будет за твои 25 млн , если письма начнут писать из суда скидывай им 10 тыщ белоруских в месяц. Кому ты нужен там? Да везде ты нужен. в 18 без опыта есть преимущества а именно -- ты будешь работать а не чаи гонять, у тебя нет семьи - можешь переезжать, квартиру можешь снимать напополам с кем нибудь. Вали кондиционеры вешать в Москву на сезон -- отобьешь за лето своих 3 обучений. Или в евросеть устройся на первое время бачей 600 получишь.

Адказаць
+280 +
Венедикт, 15:28, 13.05

С какого я должен возмещать бесплатное обучение?
справедливость ))))))) а возраст пенсионный поднять это справедливо? или то что человек пахал 40 лет а ему пенсии 40-70 долларов платят? он то каждый месяц треть своей зарплаты перечислял в пенсионный фонд а забрать обратно не имеет права. И если умрет, то деньги детям не переходят а сгорают)))) Расскажи еще про справедливгость))))))

Адказаць
+86 +
просто женщина, 16:16, 13.05

Дрын, 14:24, 13.05 не смешите мои тапки насчет бесплатного образования. Вам хоть раз в голову приходило, из чего формируется бюджет? А самые престижные профессии - вообще только за свои кровные, даже в ПТУ, то есть, налогами из меня тянут и я дополнительно еще за образование ребенка выложить деньги должна, когда даже на еду уже не хватает после коммунальных. Думала, на пенсию выйду, и тут засада. Хуже, чем при СССР.
А насчет шкафчиков и разбитых окон - так директору на голову не каплет. А жаль. Был бы мужик - провел бы ремонт своими силами.

Адказаць
+82 +
ooi для ДРЫНа, 17:16, 13.05

А какие интересно затраты были у государства на такое обучение? Я так понимаю, что на зарплаты преподавателям. Вот пусть они и возместят эти затраты. Докатились, что даже в ПТУ научить ничему не могут. Позор.

Адказаць
+87 +
для, 17:42, 13.05

Когда то я ,такому практиканту,объяснил,буквально на пальцах,устройство одного агрегата и паренёк всё понял. А потом сказал,что было бы хорошо если бы в училище мастера умели так объяснять.
Вот такие вот в училищах мастера и образование.И это не сегодня родилось.Ещё с совдепии к этому нас вели. А теперь кругом ураги. А по большому счёту ,этой "власти",эти заводы не нужны. Не дай бог забастуют.Просто создают видимость заботы. Тошно это всё.

Адказаць
+26 +
Archi, 19:52, 13.05

Не правда. При СССР в ПТУ отправляли лучших станочников + наставничество на самом заводе. И за обучение и за наставни чество доплачивали.

Адказаць
+33 +
честь имею.., 20:06, 13.05

дрын-вы и есть дрын,а попросту прапагандист,человек не знающий ни чего и не создающий ничего.
1. где вы видели платное профобразование?
2. где вы видели стипендию в профобразовании? денежная компенсация-это не есть стипендия,разберитесь в вопросе.
3. читайте конституцию по вопросу о молодых специалистах
4. читайте гражданский кодекс об организации рабочих мест.
5. если такие умные-че строем не ходите??
честь имею.

Адказаць
+12 +
Василий, 0:05, 14.05

Так может он и не подозревал, что его ничему не научат. Не научат это раз. Заставят электрика дипломированного лед, снег убирать, занавески вешать... Знаю точно, сам в аналогичной ситуации побывал и компенсировал стоимость "обучения" , правда меня учили людей возить на автобусе. В период отработки приходишь в полпятого утра на работу и сидишь на скамейке запасных, выездов за месяц 10-20%, зарплаты бывали и по 10-15-20 долл в месяц, плюс вымогательства за ТО и тд. Транспорт ушатанный в хлам. У напарника пассажирка на сидении в пол провалилась, это после ремонта автобуса... И это Минск... В тот же день я ушел, написав заявление, на увольнение, в связи с тем, что работодатель не может обеспечить работой. Суд провели меня не уведомив ( в нарушение закона), судебный исполнитель долго меня запугивал, требуя выплатить около 1500 долл, за обучение вождению. По меркам 2000 года это весьма приличная сумма.

Адказаць
+1 +
Василий, 0:12, 14.05

Жалею, что оплатил долг за "обучение", уже работал в иностранной компании, за хорошие деньги, бегать по судам времени не было, за счет огромной разницы в определенный момент между курсами, оплатил свой "долг" который с около 1500 с 2000 года снизился до 200. Жалею, что не было времени и по молодости знаний и юристов-адвокатов, которые говорили, что дело плевое, нужно было судиться

Адказаць
+2 +
Любопытная бабуля, 17:15, 14.05

А размер стипендии Вы знаете? На нее реально прожить?

Адказаць
+37 +
Belarus, 14:37, 13.05

Ну я закончил ПТУ №9 в 1999-м году.. Тогда первые распределения обязательные ввели.. Я за год до этого,после первой практики на МАЗе понял чем мне это грозит и начал готовится к поступлению в БГУИР.. Потому нужно раньше было думать..

Адказаць
+67 +
Александр , 14:47, 13.05

Да это ПТУ мне помогло покинуть страну 20 лет назад.
Ничего не изменилось , даже пыль.

Адказаць
-57 +
zet, 15:20, 13.05

при союзе окончил пту по специальности КИП. тоже пришел на практику и сидели ничего не делали и никому не было дела до нас и тоже многие не знали про подключение электородвигателя. это не беда! в процессе жизни все потом узнаешь, если захочешь и если мозги есть. сейчас работаю нач. цеха. и тоже приходят молодые на практику и ничего не делают. мне так спокойнее. молодой глупый залезет куда не надо. зачем мне проблемы по технике безопасности?

Адказаць
+60 +
Снайпер, 17:09, 13.05

Так нахрена такие ПТУ вообще, хочу спросить,а?...
Кстати, руководителю высочайшему нашему помещения на МАЗе чёта другие показывали....................................

Адказаць
+39 +
zetu, 20:12, 13.05

окончил,работал-ни хрена не делал,дорос до начальника цеха-ни хрена не делал,работаю начальником цеха - ни хрена не делаю. пропагандос-ты не делай ни хрена, пользы от тебя будет больше

Адказаць
+1 +
zetuu, 23:28, 14.05

Знаемо мы таких начальников цехов, сплош и рядом общажные Жители. Ибо на должности эти они падки, нормальные люди по определению не стремиться в это время ввязываться в такое ибо Карму портить себе не хотят.

Адказаць
+7 +
электрик, 18:42, 13.05

электрослесарь КИПиА не обслуживает силовые агрегаты.И знание звезды и треугольника ему необходимо только на уровне здорового любопытства.

Адказаць
+76 +
artem, 13:59, 13.05

Был бы молодец, если бастовать начнет вместе со всеми рабочими. А так, ну показал гнилье на мазе. Так и никто и не сомневался, что там творится/ Право свои на достойную жизнь надо отстаивать

Адказаць
+1 +
Следопыт, 5:41, 14.05

Ничего подобного. Везде где он нафоткал 10 лет икто порядка не аводил. Значит каждый год новые практиканты никакого порядка не навели под вашимчутким руководством. Следовательно и в 11-ом году никакого порядка никто наводить не будет

Адказаць
-367 +
Юрий, 11:39, 13.05

Интересно, а на что рассчитывал практикант-электромонтер? Что в 18 лет будет в кабинете сидеть, хлопать по попе секретаршу и каждый месяц получать от 20 миллионов? Хотел бы лучших условий - шел бы в институт и получал высшее образование... Или дело свое открывал, если мозгов хватит.

Адказаць
+356 +
я за, 11:52, 13.05

Молодой ещё, не выносимые условия во всей стране, это хорошо что глаза открываются, а не с экрана телевизора.

Адказаць
-292 +
ден, 11:55, 13.05

Юрий полностью согласен! Сейчас молодежь хочет сидеть за компьютером пару часов в день и получать за это 1000 дарярау.

Адказаць
+226 +
Маша, 14:36, 13.05

А Вы хотели бы чтоб Ваш ребенок начинал карьеру с такой помойки?! Любой труд должен быть в нормальных условиях и с нормальной оплатой. Наши дети - не РАБЫ !!! Каждый из нас, от дворника до президента,согласно Конституции, имеет равные права (вопрос конечно отношения президента к конституции?) . Оплачивать государству 25 млн. за то,что его ничему не научили?! И никому нет дела. Государство продает нам мыльный пузырь под видом образования. Притом по очень высокой цене!

Адказаць
-62 +
Руслан, 16:10, 13.05

Не научили,а не захотел учиться-это две разные вещи.надоело слушать нытье про плохое обучение.если сам не хочешь,ни кто не заставит.

Адказаць
+1 +
Любопытная бабуля, 17:28, 14.05

Вот я и думаю, зачем такие учебные заведения, в которых дети должны самостоятельно всему учиться? Зачем платить зарплаты таким преподавателям, которые только и могут учебники по столам раскидать? Тому, что необходимо для работы, самостоятельно, то есть под руководством опытного наставника, можно за 2 месяца научиться, а не тратить два года своей жизни и выходить из ПТУ или колледжа неучем с дипломом.

Адказаць
+13 +
333, 20:32, 13.05

Ден, вы не правы! Молодежь сейчас хочет быть как мальчик Коля!!!! А компьютеры это от безвыходности )))

Адказаць
+40 +
ке гэ бок, 21:18, 13.05

А вы наверное всю жизнь мечтали работать в каменаломнях по 12 часов за тарелку супа

Адказаць
+336 +
Chief, 12:04, 13.05

Практикант рассчитывал придти на обычное рабочее место с мало-мальски нормальными условиями работы и быта. Малец ожидал, что у него будут наставники, которые помогут постичь тонкости и премудрости профессии, ведь понятно, что учеба мало что дает в практическом плане. Человеку просто хочется стать профессионалом в той области, которую он для себя выбрал, неужели не понятно? А что касаемо высшего образования, то это не главное, важнее, чтобы пацан Человеком вырос. А дипломы.. Знавал в россии одного перца, так вот у него 5 (пять) дипломов о высшем образовании, знает три языка в совершенстве, но сам дурак-дураком, да и чудак (на букву "м") приличный.

Адказаць
-203 +
Юрий, 12:31, 13.05

А чем там услолвия ненормальные? Мама за ручку не держит? Курят в бытовке? Компьютера нету? Если пришел РАБОТАТЬ, а не ПОЛУЧАТЬ, то все нормально будет. И опыт придет и премудрости с тонкостями именно там изучаются. А про образование я не просто так говорил. Хочешь что-то менять - получай образование, становись руководителем и меняй. Вот только, не попробовав этих "низов", потом из светлого кабинета ничего менять не хочется, да и надо ли оно ему будет?

Адказаць
+182 +
Алесь, 13:17, 13.05

Юрий, 12:31, 13.05
==========================================
А чем нормальные?Парень по моему не на ассенизатора учился и не на курсы по экстремальному выживанию в городе в условиях апокалипсиса ходил.<<Если пришел РАБОТАТЬ, а не ПОЛУЧАТЬ, то все нормально будет.>> А это вообще ШЕДЕВР,я все раньше глупый думал,зачем такие Юрии на работу каждый день ходят,а теперь все на свои места стало,они туда оказывается РАБОТАТЬ ходят. Я то дурень наивный всегда думал,что на работу ходят,чтобы по дороже свое время и силу со знаниями продать.А оно эвон о как оказывается,коммунизьм то уже наступил,граждане на работу просто работать ходят ))) А потом удивляемся,чего й то наши МАЗы,марсиане не покупают,вроде на чыстом навозе вырашчэны,а они носы воротють ))))

Адказаць
+61 +
вечер, 15:47, 13.05

Вот захотелось тоже слово вставить! Помнится, закончили мы первый курс института и направили нас на практику на завод на весь год. Каждого из нас приставили к какому-то мастеру,который работал на определённом станке! И все мы уже через месяц сносно работали каждый на своём станке. Это было интересно и всем нравилось! Так вот - мне кажется, что можно бы и порядок на заводе навести , привлекая тех же практикантов, и чему-то практикантов учить, но...на заводе просто разруха и-- все рабочие сами не у дел, без настроения, никто не хочет за копейки работать, тем более, выпускать никому сегодня не нужную продукцию, которая давно устарела и нигде не востребована. Потому и практиканты никому не нужны там - рабочие не заинтересованы в их обучении! Поверьте, нюансов там, наверняка, много! Потому и слоняются без дела эти никому там ненужные ребята! Чего их осуждать -сами -то они не полезут в агрегаты под напряжение!

Адказаць
-91 +
:), 13:57, 13.05

Молодежь такая наивная. Она даже какие Вузы заканчивает, где на президентов учат, а потом считают, что должны ими стать, потому что диплом есть, а их кто-то должен научить как президентом стать и как на этой должности работать. Сначала пиарщиков нанимают и политтехнологов, потом или делают что в голову взбредет, доказывая, что их должность это позволяет, или с народом советуются и делают то, что выгодно для каких-то своих пацанов и братанов, считая, что должностные обязанности - это заставить народ жить так, как президент сказал и он тряпка, если не может переломать народ через колено.

Адказаць
+22 +
:) 13:57,13.05 ответ, 20:18, 13.05

молодежь наивная....-да уж не терпилы работяги. И у них все получится.

Адказаць
-8 +
:), 21:45, 13.05

Что может получиться у тех, кто сам хочет, чтобы их чему-то научили старшие, которых хотят выбросить? В России уже нет ни инженеров, ни рабочих, остались только наглые, которые могут книжку в библиотеке прочесть, но это не практический опыт, да еще если книжка написана тем, кто сам не умеет делать то, про что пишет, а переписывает что-то из другой книжки.

Адказаць
+39 +
ПЕРЕЦ, 15:04, 13.05

CHIEF, 12:04, 13.05 !
Не путайте диплом и образование. Это разное.

Адказаць
+19 +
Chief, 17:54, 13.05

Тогда уж, батенька, и Вы не путайте образование и образованность.

Адказаць
+204 +
Ирина, 12:30, 13.05

Вопрос не про практиканта стоит, а как люди вообще работают в таких скотских условиях?

Адказаць
-219 +
Юрий, 12:50, 13.05

Работаю в именно этих "скотских условиях" больше 10 лет. Работу свою люблю и этих "охов и ахов" про условия, честно говоря, не совсем понимаю. Нужно понимать и четко отдавать себе отчет - куда именно идешь работать. Это завод. ЗАВОД, а не библиотека и не офис ботанического сада. Поэтому и ожидания должны быть соответствующие. Если человек не хочет вымазывать руки - то он и не лезет туда, где грязь, правильно? А залезть в г--но и кричать, что испачкался - это как-то глупо, мне кажется

Адказаць
+184 +
23, 13:36, 13.05

То есть раз это, как Вы говорите, ЗАВОД, значит там должен быть душ без горячей воды и неисправными окнами, добитая раздевалка, больше похожая на бомжатник или СИЗО, я так понимаю?
Некоторые из электриков, проработав десятилетия, на таких "ЗАВОДАХ" знают из практики только, где поставить перемычку или откинуть проводок, чтобы всё заработало, потому и трясутся за свои места с нищенскими зарплатами, осознавая, что больше нигде такие знания узкой направленности не нужны, кроме этого завода...

Адказаць
+164 +
Абышо, 13:41, 13.05

Вот интересно, на MAN, Iveco, Mersedes, Volvo, Renault track, Scania.... тоже такие душевые, сортиры (именно сортиры), раздевалки, бытовки (это помещение где кушают, отдыхают, общаются, а не только курят и харкают себе под ноги)... Я думаю, что почище и покультурнее, да и цеха там почище наверное будут...

Адказаць
-182 +
Юрий, 13:54, 13.05

А что Вы сделали для того, чтобы на белорусских заводах было так, как на MAN, Iveco, Mercedes, Volvo? Что сделал (сделает?) этот студент? Легче всего сидеть на диване и кивать на других, да?

Адказаць
+138 +
идеолух?, 14:16, 13.05

вооот, главное что вы, проработав в таких условиях 10 лет НИЧЕРТА для изменения не сделали.. так ведь- все как было. поэтому нефиг других поучать.

Адказаць
+42 +
asd, 16:05, 13.05

перевразирую Дж.Ф.Кенеди
А что ты сделал для всех, чтобы стало лучше.
Или тебя просто устраивает эта быдловка, сортир отведенный красной краской (умиляет вообще). Ну тогда не троль в коментах, А иди и работай в дерьме и дальше.

Адказаць
+52 +
Дед, 17:02, 13.05

Юра,
Что курим????? (или пьем???) Кто работягам условия должен создавать?????? Они сами??????? До этого даже твой любимый товарищь Ленин не додумался. Перечитай все 55 томов ПСС и дай мне ссылку на труд Ильича, где он говорит, что пролетариат за свои бабки должен строить себе золотые кандалы?????

Адказаць
-22 +
да, 21:45, 13.05

Да дед, работники должны сами создавать себе блага, представьте себе.

Адказаць
+9 +
конечно, 22:42, 13.05

шкловский конюх так создал себе условия и своему стаду. Разница видна? А должен создавать со своим стадом для народа всё. Государство в ответе за те условия, которое оно создаёт для людей. Ни разу не читали такое в законе, имеющем высшую юридическую силу?

Адказаць
0 +
Следопыт, 5:50, 14.05

а для чего гда профсоюз?

Адказаць
+87 +
Дед, 16:59, 13.05

Году этак в 1979 пришлось в качестве переводчика работать с делегацией шведских работяг из провсоюза машиностроителей. И поехали мы на ГПЗ-11. Провели нас парадным путем. Но шведские члены профсоюза были настырные и, несмотря на все старания ребят с Комсомольской, залезли туда, где их не ждали. Потом были всякие встречи с директором, профактивистами и проч. Затем банкет от профкома. По пути назад в юбилейку шведы мне сказали, что ни один уважающий себя шведский рабочий в таких условиях работать не будет. И это был 79 год. Смотрю, а у нас воз и ныне там.
Теперь вопрос. За что пацан должен 25 лямов Высшей Академии профессиональных наук, если его там ничему не научили??????? А если Юрию, Дрыну и прочим люмпенам нравится работать в дерьме за копейки, то пускай работают хоть до 100 лет. Но на мой розум эти товарищи или из комитета, БРСМ или какой-то идеологии. Свои теплые кабинеты и з и серебрянники на МАЗ или МТЗ никогда не променяют. Слишком грамотно для работяг пишут.

Адказаць
+117 +
мда, 13:46, 13.05

Удивительно, и как это на других заводах обходятся без грязи и дерьма. Думаю, любой немецкий или американский рабочих тут же начал бы забастовку, только увидев то, что на фото.

В таких скотских условиях нормально работать только китайцам, северным корейцам или бангладешцам.

Адказаць
+81 +
Altman, 14:11, 13.05

"в таких скотских условиях нормально работать только китайцам, северным корейцам или бангладешцам" и демагогам "ЮРИЯМ" и "МДА" !!!Бардак и бесхозяйственность прикрывать громкими фразами !!! Этого "Юрия" хоть сейчас можно на должность пролукашенковского "идеолога" назначать !!!

Адказаць
-127 +
Юрий, 14:27, 13.05

Какими фразами? Фразы здесь пишет практикант с завышенной самооценкой и неоправдавшимися надеждами. А я там просто работаю, занимаюсь любимым делом. Не всем же сидеть и рассказывать "как надо", кто-то же и работу должен делать.

Адказаць
+76 +
Altman, 15:23, 13.05

В таких же свинских условиях ? Которые созданы руководством предприятия ? Что Вы сопли размазываете про запачканные руки , когда практикант рассказал о бардаке , использовании не по специальности , простоях производства ??? Какая завышенная самооценка , если он занимается уборкой территории а не освоением специальности ? Болтун и демагог !!!

Адказаць
-183 +
Андрей , 13:55, 13.05

УВАЖАЕМЫЙ ЮРИЙ, ОТ ЛИЦА ВСЕХ ПРОСТЫХ РАБОТЯГ, ТАКИХ ЖЕ КАК ВЫ, ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ЗА ВАШ ТРУД! ЗА ТО, ЧТО ВЫ НЕ НОЕТЕ, А ПРОСТО РАБОТАЕТЕ, ПОМОГАЯ НАШЕЙ СТРАНЕ ВЫСТОЯТЬ В ЭТО НЕЛЕГКОЕ ВРЕМЯ! НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ВАШУ ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ!

Адказаць
+67 +
ай на нэ, 14:39, 13.05

ну так обясни мне, андрюша, почему человек который ПРОСТО РАБОТАЕТ, ПОМОГАЯ НАШЕЙ СТРАНЕ ВЫСТОЯТЬ В ЭТО НЕЛЕГКОЕ ВРЕМЯ не достоин уважительного отношения ?

Адказаць
+40 +
asd, 16:08, 13.05

еще один ответственный кабинетный троль по профессии нарисовался

Адказаць
+46 +
просто женщина, 16:22, 13.05

Андрей , 13:55, 13.05 Стесняюсь вот спросить, а почему это время такое нелегкое?

Адказаць
+79 +
Погуглите фото, 14:23, 13.05

А вы в гугле сначала фото посмотрите, как выглядят нормальные заводы "Ивеко", "Ман", "Скания", "Вольво" и прочие. Что-то там таких скотских условий не наблюдается даже в бытовках.

Адказаць
-43 +
Sergey, 16:51, 13.05

А Вы погуглите как битлы начинали

Адказаць
0 +
Следопыт, 5:52, 14.05

А вы погуглите как ленин с 5 лет в булочной мешки с мукой таскал и потом с 8 лет в забое 14 часов корячился

Адказаць
0 +
Алесь, 9:25, 14.05

И как,до сих пор все начинают ? ))))))

Адказаць
+119 +
Абибок , 14:23, 13.05

Юрий, ответь с какого такого дерьма Вы изволили вылезти? Живу в общаге Мтз сам там работал, что такое завод знаю. А паренёк написал ВСЮ ПРАВДУ. Не хочет он, как ты в дерьме работать.

Адказаць
-72 +
Юрий, 15:39, 13.05

Тут такое дело: кто не хочет как я "в дерьме работать", тот там и не работает. Правильно? Думаю, никто не заставлял его. Вот Вы же не хотели и не работаете, так?

Адказаць
+56 +
Эффектыўнасць, 14:39, 13.05

Юрась, МАЗ - гэта прадпрыемства, якое павінна працаваць эффектыўна і прыбыткова. Пакуль прыбыткаў і блізка няма. Дзеля гэтага неабходна высокая эффектыўнасць кожнага і пэўны настрой.

Якая можа быць эффектыўнасць там дзе людзі паляць цыгарэты? Дзе ўсё брудна?

Вы былі на італьянскіх заводах (дзе зьбіраюць матацыклы?) Ці на заводзе Тэсла ў ЗША? На Тэсле ўся падлога - белая! І чыстая! Паглядзіце хоць на фатаздымках як там чыста і прыемна - бо гэта не толькі адпавядае санітарным нормам, але і павышае эффектыўнасць працы, што даўно даказана навукоўцамі-медыкамі. Чым лепей у чалавека настрой - тым больш эффектыўна ён працуе - тым больш прыбытак у ЗАВОДА!

Паглядзі на фатаздымкі ЗАВОДА Тайота. І чаму Тайота такая паспяховая - бо звычайныя працаўнікі ЖАДАЮЦЬ яе паляпшаць - і мець за гэта большы прыбытак (у іх усе парады заахвочваюцца).

Гэта - будучыня сусветная аўтапрамысловасці, і ў гэтай будучыні няма месца нізкаэффектыўным вытворчасцям ці працаўнікам. Кітайскія заводы гэта даказалі.

Адказаць
+54 +
Alexsander, 16:54, 13.05

Вы Юрий просто не видели нормальных заводов. А я вижу часто, в Германии, в Дании, в Нидерландах и даже в Польше. Узнал я почем фунт лиха и на наших заводах. Поэтому мне есть с чем сравнивать. Так вот, на заводе DAF, (тоже производство грузовиков), чисто и светло именно как в библиотеке или офисе. Все окна в цехах целые и исправно работают. Великолепная система вентиляции, летом строго поддерживается определённая температура в цехах по санитарным правилам, чистейший пол, нет ни лужицы масла, солярки, металлической стружки, цех убирают на специальных машинах. Рабочие в чистых комбинезонах, чистые и современные раздевалки, душ, комнаты отдыха со всем необходимым, территория завода чистейшая и каждый занят своим делом согласно своим профессиональным обязанностям, нет мордатых орущих начальников. Но главное, что всё это не показуха, а обычная заводская жизнь. После посещения завода я остался под большим впечатлением и стало очень обидно за историческую Родину.

Адказаць
+30 +
Дед, 17:06, 13.05

Повторю классика - Не верю, что ты там отбахал 10 лет в таких условиях. А ты бывал на зарубежных заводах? Я бывал. Причем от Японии и до Штатов. За исключением СССР, Китая, КНДР таких скотских условий не видел. Даже в ПНР, ЧССР, ГДР работяги работали в нормальных условиях....

Адказаць
-52 +
Юрий, 17:30, 13.05

А я там работаю не для того, чтобы Вы верили или не верили. Я Вас вообще не знаю. И условия там вполне себе нормальные - смотря с чем сравнивать. Понимаю, что у многих сейчас разрыв шаблона приключится, но повторюсь: мне моя работа нравится.

Адказаць
0 +
Следопыт, 4:14, 14.05

Смотря с чем соавнивать? С чем вы сравниваете условия работы на мазе? С условиями работы на каком заводе?

Адказаць
0 +
Следопыт, 5:53, 14.05

Нравится ли ваша работа покупателям вашей работы? Судя по банкротству маза - вы просто бракодел

Адказаць
0 +
Скептик, 23:43, 14.05

Не лицимерь, есть еще что просто взять задаром))), т.е. украсть)

Адказаць
+2 +
Европеец, 0:38, 14.05

Всем, кто в комментах минусов нахватал: посмотрите на Дискавери, как рабочие в нормальных странах Автомобили собирают... А потом несите свою ахинею...

Адказаць
-83 +
белорус, 15:03, 13.05

У нас полмиллиона безработных! Нигде не устроится! А ты обсуждаешь, что парню после ТПУ не нравится работа на МАЗе! Да не смеши людей. Люди сейчас готовы за миллион работать лишь бы взяли! Есть уже нечего многим. ГОЛОДАЮТ ЛЮДИ! Хорошее есть выражение - сытый голодного не поймет!

Адказаць
-12 +
Ромыч, 21:47, 13.05

Я с вами согласен. Жаль только что то, что вы написали может понять только тот, кто сам работает.

Адказаць
+6 +
Инженер МАЗ, 0:03, 14.05

я не готов за млн. и не готов за 3. мне тупо нечего одеть и не всегда хватает на еду. про стоматолога и семью говорить не приходится.
никто не готов.

по мне так это символ этого года - фото где бабы землю на курган в мешках руками волокут

скоро все так волочь будем. за миллион

а ты тут по***дишь и за границу свалишь как самый хитросделанный

Адказаць
+100 +
Инженер МАЗ, 12:38, 13.05

ты молчал бы, дурачок. на дело свое нужен блат - без него никак в нашей стране. потом бабло. а вышка ничего не дает. только 2 года а не год в этом же говне отрабатывать. не знаешь, не был, не видел, не пиши.
еще не видел что происходит в общагах маза.

Адказаць
-139 +
Юрий, 12:58, 13.05

Дурачок - это наверное Вы про своего какого-то дружка? Потому что мы с Вами не знакомы. А я именно там и работаю, если что. Уже более 10 лет. Так что не надо тут, товрисч "иженер".

Адказаць
-120 +
Илья, 14:19, 13.05

Молодец, Юрий. Поставил на место хама.

Адказаць
+74 +
ёу, 15:01, 13.05

Юрик, ты реальный забитый деревенский дурак....или тролль убогий

Адказаць
-69 +
Юрий, 15:40, 13.05

Ну а Вы просто трамвайный хам.

Адказаць
+19 +
Инженер МАЗ, 23:40, 13.05

завод выпускает 20 бракованных машин в сутки которые никому не нужны, их принудительно продают в лизинг госструктурам. претензий по ним немеренно, килотоннами!!! платят зарплату рабочим из российских кредитов, если верить словам знакомого омона - только для того, чтобы люди на площадь не пошли кидают эти копейки. в неформальном разговоре с одним из высших чинов маза было четко сказано - хочешь жить как человек, сваливай после отработки к частникам. здесь тебе ничего не светит.
такие как ты чудаки по 15 лет по цехам сидят а выхлоп нулевой. гордость вас берет не за продажи и качество техники, не за условия на рабочем месте, а за годы отсидки, как у зеков. позорище.
я таких как ты каждый день по 5 вижу и пытаюсь решать вопросы - толку 0. не пробиваемые.
не нужно было бы отрабатывать - пересекся бы с тобой так и в лицо тебе еще посмотрел бы.

только боюсь уволят по статье и придется дентги за бюджетную вышку выплачивать. поэтому терплю таких как ты и все это заводское @авно. вместе с молодым поколением. с этими мальчишками отработчиками. сам небось на иномарке ездишь, качество любишь. а делаешь гавно на работе за оклад.
молчал бы. стыдоба!!!

Адказаць
+47 +
для, 17:52, 13.05

"Юрик" это тролль,который раньше выдавал себя за
"маз" и рассказывал нам про высокие з.п. на МАЗе и
нёс прочую х-ю.
Не надо ему отвечать.Пусть задушится своими мыслями.

Адказаць
+14 +
Инженер МАЗ, 23:50, 13.05

раньше были зп. по рассказам молодых можно было тратить только на еду месяца 3-4 и собрать на сносную подержанную иномарку. если верить соратникам - было время когда машины с конвейера с руками отрывали, выпускали большими сериями. может и было. но сейчас там ничего нет. зато асфальт по 3 раза в год меняют и стены моют руками и красют перед приездом президента. видимость работы колоссальная. но мы то с вами знаем, что там уже ничего нет.
ман прошшел стороной. камаз тоже, заключив с немцами договор. наш рынок это снг и россия - его сейчас не будет. европе наш хлам не нужен, во всякие зимбабве можно бесконечно поставлять машинокомплелкты за полземли отправлять и открывать заводы. но зачем туда переть этот хлам если мы не можем занять наш российский рынок таежного союза??? русские освоят производство сороканожек и мзкт тоже ляжет на тот же курс.
нужно много мозга чтобы это осознать?
столько молодых, способных, грамотных землю из под себя рвут! им бы наставника опытного да свободы чутка и можно было бы решать любые вопросы!

Адказаць
+102 +
Sledkoff, 13:45, 13.05

Я вот удивляюсь вам Юрий! Неужели вы полагаете что рабочие условия для электро монтера должны выглядеть так как на фото? Сейчас 21 век как ни как.

Адказаць
-102 +
Юрий, 14:16, 13.05

В статье нет ни одного фото РАБОЧИХ УСЛОВИЙ. Туалет с гардеробным помещением - это места, где он проводит в лучшем случае минут 40 за всю смену. И да, опишите свое видение рабочих условий для электромонтера на советском заводе.

Адказаць
+33 +
гниль сверху!, 16:01, 13.05

Юрий! Вы,наверное, совсем в воздушной пробке застряли! Ведь у нас сегодня далеко не советский период! Мало что там при том царе Горохе было! А сегодня люди хотят нормальных комфортных условий труда - тогда и работать хочется и мысли умные в голову приходят, и курить никто друг другу в лицо не захочет! И ломаные шкафчики на костре сожгут! Эстетика должна присутствовать везде! Вот тогда и продукция на заводах будет суперсовременная и, естесственно, востребованная! Так что, ребята 100%правы!

Адказаць
+82 +
ЭЛЛЕН, 14:44, 13.05

Юрий-----------смердит от тебя троллятинй нипадеццки....

Адказаць
+27 +
jen, 16:12, 13.05

Ой.. Юрий, не размахивайте только нашим высшим образованием. Он по сути не электрик, а человек. Правильно парень пишет." Вы" 30 лет назад получили свои не по специальности дипломы. До сих пор из кабинетов не выковырять

Адказаць
+11 +
юрию., 20:14, 13.05

это хорошо юрий, если в 18 лет у вас были мозги и вы открыли свое дело,закончили институт-секретаршу по попе хлопаете....хотя вряд ли-вы такой же профраб.

Адказаць
+8 +
Инженер МАЗ, 23:56, 13.05

мне такой "юрий" кричал "я тебя по статье уволю" - кстати сидел за компом но без секретарши. в итоге закончил тем что ему в 50 лет не продлили контракт. вот теперь пускай выпендривается...

меньше телик нужно смотреть и читать "автозаводец"
который мало того, что наполнен глупыми выдуманными новостями, так на него деньги принудиловкой дерут с перссонала!
между прочим 100 тыс мне на 2 раза в столовой пожрать в обед. а этой бумажиной даже **** не вытереть.

Адказаць
0 +
андрей, 5:47, 15.05

практикант расчитывал на практику на мазе, а получил ноль. Практикант в 18 лет написал для таких " ЮРИКОВ" что хочет получить професию, а на самом деле получил ноль. Вывод нахрен такие ПТУ где ничему не могут научить. У нас такой сипатый получил три высших оброзования , так сейчас практику проходит президентом РБ. И в свои 60 хлопает по жопе секретарш.

Адказаць
+252 +
___, 11:45, 13.05

Такие антисанитарные условия на всех предприятиях страны.

Адказаць
-88 +
смешно читать, 13:42, 13.05

Можно подумать вы побывали на всех предприятиях страны!

Адказаць
+2 +
Следопыт, 4:16, 14.05

Можно подумать вы бывали на в нх предприятиях страны!

Адказаць
-103 +
коготок увяз, 11:47, 13.05

Скажу одно плешивый пахан готовился продать МАЗ паРашкинским олигархам, потому только качал оттуда прибыль, так что до ремонта подсобок-раздевалок-душевых начальству и дела нет. А молодым попасть на МАЗ не так уж и плохо (знаю по опыту). Там можно украсть все что угодно, воруют даже целые новые МАЗы, а уж запчасти и подавно. Три месяца и АУДЮха за десять кусков считай в кармане. Пятьдесят болтов от кардана в перчатку и кидай через забор напарнику. А электрики-ремонтники ходют и в ночную смену, где воопще раздолье.

Адказаць
+109 +
МАВ, 11:59, 13.05

за кражу болта если словят - лет 5 в плечи получишь,охрана там работает.

Адказаць
-25 +
Злюкен Собакен , 13:47, 13.05

Не смеши! Читай кодекс об Административных правонарушениях: мелкая кража до десяти базовых (не организованной группой, например: муж+жена в гиппермарките) - 10-20 базовых штраф или арест до 15 суток. Так что болт один раз в год можно, а вот повторно - нет смысла. Так молодого еще догнать надо, тем более спортсмена-комсомольца.

Адказаць
+50 +
МАВ, 14:29, 13.05


К болту добавят 7 МАЗов. У нас штрафуют за хлопки безрукого человека и пр. примеры.
Вот такой смех Собакен.

Адказаць
+20 +
ххх, 12:32, 13.05

А сам -то где работаешь?

Адказаць
-52 +
КОГОТОК УВЯЗ, 13:46, 13.05

Работаю шлифовщиков. Что вам не пришлось ставить себя в неловкое положение и спрашивать о зарплате, сразу пишу, что моя зарплата 8 500 000 бел. руб. в месяц.

Адказаць
+35 +
МАВ, 14:41, 13.05

А сколько болтов вынес?Машина надеюсь уже,не задрипанная АУДЮха за 10 кусков))))

Адказаць
-80 +
Злой, 11:55, 13.05

"Ной не ныл, и ты не ной!" Лучше всего устраиваться на работу, и сразу идти в армию. Вот твоя отработка и пройдет, и долг отдашь. А потом - с чистого листа. В автосервис. Там курить некогда будет. Все в твоих руках, парень! Только шевелись.

Адказаць
+179 +
пенсионерка, 12:14, 13.05

Какие все "умные" - иди в армию. Совет "хороший"! Выброшенное время, даже в трудовой стаж время службы не зачтется. А никому в голову не приходило что на предприятии должны создаваться достойные условия для труда? Как ни как, треть суток человек находится на работе и совсем не кайф работать в скотских условиях. Да, молодые люди хотят получать достойное вознаграждение за свой труд. И что в этом плохого? Работать как скотина- просто не уважать себя. А что касается рвения до работы, то в любом возрасте есть люди, одним словом, бездельники, им бы "день простоять, да ночь продержаться", а есть трудяги. И учеба в университетах не дает гарантии хорошего трудоустройства и достойного заработка. И это вина только нашей системы, а не молодых людей, которые вступают во взрослую жизнь.

Адказаць
-97 +
Злой, 12:26, 13.05

Почему это не зачтется время в стаж? Если работал, и в армию призвали с работы, то зачтется. Да, каждому хочется в хорошие условия. Да, и у меня был шок от практики в цехе лесовозов МАЗ. Но как в одной песне: "Не пройдя преисподней, нам не выстроить рай." Чтобы стать специалистом, надо пройти все ступени. Какими бы грязными они ни были. Иначе будет пробел в образовании. И будут потом такие горе-специалисты руководить Нацбанками или Академиями.

Адказаць
+55 +
пенсионерка, 13:00, 13.05

А вот тут я с вами не соглашусь. Чтобы стать специалистом надо работать, набираться опыта, учиться тому, чего не знаешь, совершенствоваться, а не распылять свои силы на хождение по грязным ступенькам. От того, что не будешь ходить по грязным ступенькам пробела в образовании не будет, а вот наоборот.... Наверно вам больше по душе молодой фельдшер, пришедший домой с работы и читающий книги по специальности, чем тот, которые придет домой и думает как бы в районной поликлинике, в которой он работает, не отвалился кусок потолка на голову. И какое из двух действий принесет больше пользы в становлении его специалистом?

Адказаць
+40 +
Абибок , 15:10, 13.05

Злой,по Вашему, что бы стать специалистом надо измазаться в дерьме, что то Вы с Юрием сладко поете. Подозреваю, что и на последние выборы бегали голосовать досрочно, так?

Адказаць
-33 +
Юрий, 15:44, 13.05

На выборы ни разу не ходил. Вообще. Да и при чем здесь это? Речь о том, что молодой человек хочет денег, но боится вымазать руки. Ну, так бывает только в сказках про красивую жизнь. Думаю, когда мама с папой перестанут кормить его и появится своя семья - цвет плитки в гардеробе и форма унитаза в заводском туалете будут самой маленькой его проблемой

Адказаць
+23 +
вот, 16:07, 13.05

По новому законодательству - армия в стаж работы для пенсии не идёт! Этим нас поздравили!

Адказаць
+177 +
опер из народа, 11:57, 13.05

Как был совок, так и остался....и даже хуже! луканомика в действии! Такое творится повсеместно. Зайдите на МТЗ, моторный, белкоммунмаш, Белаз и т.д.

Адказаць
-107 +
совет, 12:06, 13.05

Я студентом подрабатывал грузчиком на заводе. Нормально! Свои деньги! Опыт взрослой жизни. Не жалею ни разу.
Я бы и сыну сказал: "Иди и работай! Если другой работы нет!"
Ты ещё про эти занавески, парень, вспомнишь, как про лучшие дни.

Адказаць
+91 +
Я, 12:20, 13.05

Вот уж "лучшие дни". Сочувствую вам, если у вас в жизни так же. Только другие не должны существовать, как вы и думать "а может так и надо"

Адказаць
+2 +
Яша, военпенс, 23:44, 13.05

А я студентом в свободное от учёбы в БПИ время учился летать на вертушке в аэроклубе и получил свидетельство пилота. Совершенно бесплатно, причём и институт, и аэроклуб (1977-1982г.)

Адказаць
-50 +
Денис, 12:09, 13.05

Если так противно иди в армию, по закону служба в армии освобождает от обязательной отработки. У меня самого такое было, все как на фото, вот только 2 года отработки в место одного. Вот только другая беда в армии опять же, все как на фото 24 часа, семь дней в неделю, без перерыва на отдых 1,5 года.

Адказаць
+108 +
ваея, 12:11, 13.05

фотографии такие,как-будто сейчас 70-е годы....

Адказаць
-52 +
столяр , 13:50, 13.05

Главное, что я заметил на фото это чистота! Даже туалет 70х годов выглядит опрятно. Нужно уметь видеть суть.

Адказаць
+57 +
Алесь, 12:21, 13.05

ден, 11:55, 13.05
=========================================
А должны? Видимо должны пахать даром, и всенепременно с головой погружаясь в дерь...о ? Тогда ваше прыщавое эго,будет спокойно? Ведь не только у вас одного все "хорошо". у соседа еще "лучше" ;)))

Адказаць
+73 +
практик, 12:46, 13.05

многие почти по тридцать лет отработали стали ветеранами маза потеряли здоровье и работу а сейчас их сделали тунеядцами
дерзай тебя это же ждет в этой стране

Адказаць
+56 +
геша, 12:54, 13.05

Беларуское профтехобразование это страшный пережиток советской системы исерьезный опустошитель скудного бюджета.Но так как у новомоднозачесаного президента ностальгия по всему советскому,то нечего ныть,а подумать как быстрее свалить эту систему.Это касается и трезвых рабочих,которые бесконечно курят и обсуждают "проклятую" жизнь в разваленных,грязных раздевалках,но ничего не предпринимают реально.

Адказаць
+47 +
Железнодорожник, 13:21, 13.05

И если собрать все рассказы со всех заводов, то картинка везде будет такой же. Нигде молодёжи дороги нету. Я когда окончил минский колледж ж/д и пришёл на работу, то понял сразу, что чему учили-это можно забыть и фактически сказать из того. чего коснёшься, что ни чему тебя не учили! Профтехобразование оторвано от реальности. А парню скажу, что еще повезло, что на работу берут, а не заставляют искать другую и потом платить, как уже тут обсуждалось не раз. Подчеркну, что я считаю это не нормальным положением дел.

Адказаць
-39 +
!, 13:52, 13.05

При честной конкуренции - это нормально, ненормально когда учителя и преподаватели начинают конкурировать со школьниками и студентами. После получения образования нужно перенимать опыт у других просто глядя на то, что они делают уже с точки зрения специалиста, который должен делать не хуже, а желательно лучше, чтобы пробить себе дорогу среди тех, кто в этой области уже что-то делает. Старшее поколение уходит, более молодые, работающие на их уровне, занимают освободившиеся места, а чтобы молодому занять какое-то место нужно работать лучше более старших,это справедливо? Ведь более старшим пришлось набраться опыта, прежде чем занять какие-то места, они молодыми не могли их занять, не имея достаточных навыков, опыт пришел с возрастом в результате работы, почему нужно уступать место молодому, который не умеет не только лучше работать, но даже так, как более старший?

Адказаць
-70 +
Светлана, 13:37, 13.05

Все мы после училищ начинали работать в подобных условиях. А кое кто и похуже. Не нужно делать их этого драму.

Адказаць
+22 +
просто женщина, 16:31, 13.05

Светлана, 13:37, 13.05 : Драму делать не нужно, а вот понимать, что так не должно быть, следует. Или притерпелись, принюхались? Решили "а можа, так и трэба"? Интересно, в своей квартире тоже бомжатник развели?

Адказаць
+23 +
Деды работали, 16:38, 13.05

Правильно! Вы в таких условиях работали, ваши отцы, деды и прадеды, ваши дети, а сейчас и внуки! Доколе? Вообще-то на дворе ХХI век. Если бы немцу или французу предоставить такие "условия труда", он бы сел на скамейку и сложил руки, предварительно сообщив через независимый профсоюзный комитет, что отказывается работать в подобных скотских и аварийных условиях. И был бы сто раз прав, на его стороне был бы любой адвокат, потому что работадатель нарушает всё что только можно нарушить. Но такой помойки на предприятии ни в Германии ни во Франции вы не найдёте, потому что хозяин предприятия не ворует и боится любого простоя, любой забастовки как огня, а потому создаёт все возможные условия для работников, ценит этих работников.

Адказаць
+50 +
Людмила, 13:45, 13.05

Хотелось бы посмотреть,как все такие умные,которые парня в этом сюжете не поддержали,своих детей в такие условия и на такую зарплату отправили.

Адказаць
+66 +
НЕНАВИЖУ, 13:45, 13.05

совковое скотство на каждом шагу

Адказаць
-38 +
домна, 15:06, 13.05

Угу с эурарамонтам щас вам пададуць работу. Каб сядень и семки тольки лускаць.

Адказаць
-21 +
ВАХТЕР, 16:51, 13.05

ТАКУЮ РАБОТУ СЕЙЧАС И ИЩУТ, ТОЛЬКО НЕ ПОНИМАЮТ ЛЮДИ, ЧТО КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА ОГРОМНА И ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА, ЧТОБЫ ТЕБЯ ЦЕНИЛ РАБОТОДАТЕЛЬ И БОЯЛСЯ ТЕБЯ ПОТЕРЯТЬ! А ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА НИКТО ВАМ ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ.

Адказаць
+2 +
Следопыт, 10:08, 14.05

> ЧТО КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА ОГРОМНА И ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА, ЧТОБЫ ТЕБЯ ЦЕНИЛ РАБОТОДАТЕЛЬ

ничего подобного. главное - это быть членом БРСМ и всегда быть согласным с начальством и никогда ему не перечеить. а какой ты специалист начальству - пофиг

Адказаць
+105 +
Дуня, 13:49, 13.05

Вы, хающие, парня, настолько привыкли к скотским условиям, что и не понимаете, насколько вас обыдлили, и как всё дико! Гляньте хотя бы на цивилизованые пр-ва в нете, да там в литейках лучше, чем у вас в параше! НАНИМАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! РАЗРУХА, НЕ В КЛОЗЕТАХ, А В ГОЛОВАХ! ВО ИСТИНУ.

Адказаць
+37 +
Alexey, 13:49, 13.05

после колледжа и практики на МТЗ решил, что ну его нафиг - ушел в долги, но стал программистом ...

Адказаць
+71 +
Бывший слесарь, 13:56, 13.05

Я смотрю, что за последние 10-12 лет ничего не изменилось. Хабзайцы, как и когда-то при мне, убирают листву, чистят дорожки от снега, таскают или возят на раздолбанных самодельных тележках по заводским колдобинам разную хрень, в общем занимаются чем угодно, но только не реальной практикой по своей конкретной специальности. И после этого кто-то хочет специалистов в стране? А где их взять? Кстати для предприятий практикант из ПТУ тоже как заноза в заднице. Очень не хотели брать, ещё в бытность моей учёбы в "хабзе".
У меня, тогда ещё 16-летнего пацана, после того как я всё это дерьмо увидел воочию, появилось непреодолимое желание съехать отсюда навсегда, я уже тогда понимал, что ничего путного здесь не будет ни через 10, ни через 20, 30, 40 лет. На отработке стал усиленно учить язык. Слава Богу всё получилось. Чего и Сашке желаю. Учите ин.яз пацаны, ой как пригодится! Вы просто не видели реальной культуры производства, потому что её на радзиме как не было так и нет.

Адказаць
+40 +
романтика, 13:57, 13.05

Подведу малюсенький итог : вот она настоящая жизнь. Какая закалка для молодого человека. Стиснув зубы работать в таких условиях за гроши вспоминая Ноя / можно еще и Иова / , стойко вдыхать клубы сигаретного дыма , мыться ледяной водой или растапливать снег для этого , дать отпор дешевым шантажистам угрожающим убирать санузел после публикации снимков , пройти соблазн хищения болтов а если все-таки поддаться ему то достигнуть мастерства чтобы не попасться... но в итоге в далекой дымке предел мечтаний : кабинетик с зарплатой у тыщу баксау / ну хатяб пиццот / и шлепанье по попе секретарши....

Адказаць
+44 +
dust , 14:01, 13.05

Все просто - не надо идти туда работать. Не надо работать в скотских условиях и не надо позволять государству превращать тебя в раба.
Ищи работу ,которая тебя будет устраивать
А все эти комменты шлифовщиков-электриков - смешно

Адказаць
+43 +
федот, 14:04, 13.05

полностью согласен с практикантом, всюду на заводах скотские условия, а при виде коптящих мазовских автобусов - вообще рвотный рефлекс

Адказаць
+68 +
valeri, 14:27, 13.05

Я уже давно не рабочий, но более десятка лет проработал после училища на МТЗ и, судя по всему, ничего не изменилось. К работникам отношение как к "рабсиле", т.е. неодушевленному предмету, который все стерпит. Бывал неоднократно на заводах ФРГ - бытовки прекрасные, кухни с посудой, места для отдыха и т.д. Поэтому "комментаторы", упрекающие парня за его претензии, заткнитесь (простите за грубость)! Мы должны понимать, что всякое действие рождает противодействие и всякое отношение порождает такое же отношение. Если тебя не считают за человека, то ... .

Адказаць
+15 +
Лай, 14:55, 13.05

Забирай документы, например.
или сходи в армию :)
Ладно это крайности.
Вся фишка распределения что на работу нужно лишь ходить. А там болт забивай, и смело всех по уму посылай. Не умею мол не знаю, надо разобратся и т д

Адказаць
+32 +
валентина, 15:00, 13.05

позорище а не МАЗ, быдляцкие условия. всю администрацию - в шею вон с завода.

Адказаць
+42 +
Пан, 15:00, 13.05

хотите узнать уровень предприятия - зайдите в туалет.
Позор всему руководству завода МАЗ. Даже унитазы поставить не можете.
Дальше можно не обсуждать.

Адказаць
-53 +
Антон, 15:02, 13.05

свет в душевой то есть, то нет? так иди и сделай,если электрик:-D

вода горячая насосами подается! прост парень походу валит домой раньше.типа самый умный и воду специально для него никто включать не станет.
да,там закрепят за кем-то.но это неважно. работа там есть. сидит в комнатке потому что ничего делать не хочет.а зачем профи брать с собой малого, который еще травму получит и отвечать за него?это же производство! где может быть лучшей практика по электрике,чем не на производстве?

я 8 лет на мтз электромонтером отработал. ушел год назад.потому что там уже точно хорошего не будет ничего. а раньше была зарплата!даже квартиру построил . получил 6 разряд и ушел. сейчас работаю в чистоте и тишине,благодаря практическому опыту у меня нет не решаемых проблем. а получил бы практику в каком жэс или каким монтажником на стройке тупо долбить и провода класть так и не научился бы ничему.
мамкиного сынка от компьютера оторвали вот и заплакал

Адказаць
+2 +
Следопыт, 10:07, 14.05

> свет в душевой то есть, то нет? так иди и сделай,если электрик:-D

оба! точна! именно практикант и должен сделать! потмоу что остальные 10 лет уже электрики курят в курилке и им плевать.

Адказаць
+24 +
REAL, 15:10, 13.05

Вот такая у нас культура госпроизводства. Товар выдаём соответствующий, и т.д. со всеми вытекающими...

Адказаць
+29 +
Беларус Толяныч, 15:25, 13.05

Ну что внучок Александр, преддипломную практику ты прошёл. Что надо я оценю и подпишу. Заводской администрации это до фени(им главное свой карман), работягам это до жопы(иначе были бы на площы). Твоя администрация взвоет - " Как ты нас подставил!!!" Твоя позиция УВАЖАЕМАЯ, хоть ты только ещё в начале жизненного пути!!! С уважением дедушка БЕЛАРУС ТОЛЯНЫЧ!

Адказаць
+2 +
umanolda, 15:31, 13.05

На производстве опасно чего? Это всегда кажется обычный день. Ничего того не предвещает беды и вот кто-то тебя или понадобилось куда зайти и кто там что-то не укрепил какую-нибудь досчечку-мостик не правильно в попыхах поставил чтобы перейти на другую сторону и тут человек в штырях арматуры умирает как бы тоже в каске в небо всё-время ходил смотрел и плеер тут не причем.

Адказаць
+41 +
Елена, 15:48, 13.05

Я знаю этого Юрия-он идеолог с маза!Работа у него такая-доказывать,что дерьмо это благо..Нормальные условия для труда быть обязаны!!! Парень правильно не хочет работать в вашем дерьме...

Адказаць
+24 +
злость, 16:09, 13.05

А почему у директора сраного заводишки должен быть отдельный теплый сортир и кресло с подогревом в машине, чтоб яйца не простудить, а рабы морозте задницы?

Адказаць
+10 +
во, 16:35, 13.05

Саня,надеюсь ты понял,что этих,юриев,всё устраивает в этой стране.а их,к нашему сожалению,большенство...

Адказаць
+13 +
Бабуля, 17:00, 13.05

Это,Беларусь дзетка!

Адказаць
-41 +
друг, 17:12, 13.05

В нашей стране, кто хочет работать, тот всегда может заработать и на хлеб, и на хлеб, с маслом и икрой!

Адказаць
-41 +
Люси, 17:37, 13.05

Согласна. Меньше нужно ныть, как все плохо. а больше делом заниматься.

Адказаць
+32 +
н@блюдатель, 19:28, 13.05

Люси, 17:37, 13.05 Самая распространённая фраза троллей.
Вот хочу спросить этих троллей: даже если тебя по уши в дерьмо засунули, все равно молчать и работать (бесплатно)? Или всё таки надо как-то высказать свою позицию (я уже молчу про потребовать)?

Адказаць
+8 +
спросить?, 23:05, 13.05

люська со своим другом больше ничего не знают, кроме как стучать по клаве и восхвалять весь тот навоз, которым заляпал всё вокруг один колхозник шкловский со своим стадом...

Адказаць
+9 +
Некто вроде дьявола, 23:49, 13.05

Конечно можно заработать и на хлеб и на икру,можно троллем устроиться или идеологом,можно пойти в ментовку,избивать инвалидов-тысячи способов хорошо жить в нашей стране.

Адказаць
+1 +
Следопыт, 4:18, 14.05

Люси, я уже занялся вашим делом. Ждите повестку

Адказаць
+1 +
Следопыт, 4:19, 14.05

Да друг, вот например Чиж, мазал хлеб на малос и икрй ложками накладывал. А теперь не работает. И не намазывает и не накладываает

Адказаць
+14 +
Дмитрий, 17:59, 13.05

(Тем более что меня почти ничему и не научили… А если я все же попаду на МАЗ и меня уволят или я откажусь — придется выплатить 25 миллионов государству, за то что я учился.)
Не пойму за что выплачивать государству 25 миллионов если тебя не учат и что делать на мазе без базовых знаний по своей специальности.

Адказаць
+32 +
Артем, 18:01, 13.05

Это как в анекдоте.

Пришел молодой паренек на стажировку к сантехнику-ремонтнику. И тут как-то раз забилась канализация. Ремонтник ловким движением поднимает люк и прыгает в говно с головой. Выныривает и просит подать ключ, ныряет снова и так несколько раз. В итоге засор был устранен, ремонтник вылазит из люка, стряхивает с себя говно и закуривая говорит - "Учись студент, а то всю жизнь ключи подавать будешь".

Данный анекдот отражает мысли многих комментаторов-тролей в данной новости...

Адказаць
+10 +
Щас я вам расскажу, 18:05, 13.05

С некоторых пор тема образования в ПТУ меня стала касаться лично, а именно- на протяжении нескольких последних месяцев, когда меня угораздило устроиться в одно из этих заведений преподавателем общеобразовательной дисциплины. О чем пришлось пожалеть практически через пару дней, когда прояснилось, как тут и что. До того времени была работа в другой сфере в надежде с течением времени окончательно забыть про свою первоначальную пед. специальность. Обстоятельства вынудили. Мои впечатления за эти месяцы: это копия нашего государства в миниатюре. Руководитель с деспотическими наклонностями, линейки-построения 2 раза в день с криками- "Здрааа желааам" и "нИКАК НЕТ!!" пересчет присутствующего поголовья и бесконеееечная воспитательная работа с бумажками-отписками. Куратором быть обязан принудительно. Контролировать ВСЕ. Собственно обучение- не буду говорить за спец.дисциплины, но предметы школьной программы преподаются лишь для галочки, и не потому что учитель не может и не хочет учить

Адказаць
+13 +
Продолжаю, 18:06, 13.05

Продолжаю: а потому, что дети постоянно забираются мастерами и администрацией с уроков то мести территорию, то гладить граблями асфальт, то рыхлить клумбы, то грузить машины и т.д и т.п...то они великие спортсмены , и им "обещали" хорошие оценки. Дети в большинстве своем изначально с желанием на все забивать , как они выражаются, и чтобы предметники их не трогали, потому что "им это не надо." Есть еще много нюансов, но формат комментария о них не позволяет распространяться.

Адказаць
+12 +
Ваня, 18:12, 13.05

Отучился в пту 10 лет назад,знаний было 0,отрабатывал на заводе,заборы красил,плюнул,не вышел и меня по статье уволили.забил на трудовую,типа потерял.никто меня не искал по выплате государству.Устроился с новой книжкой на фирму кладовщиком,позже попросился менеджером за копейки,потом и нормальная зп,в кризис фирма разволилась,теперь я собственник своей фирмы и никому ничего не должен...нихера образование у нас не дает знаний. Если бы побоялся и остался на заводе судьба бы по другому со мной пошутила...

Адказаць
-1 +
Prapor, 10:27, 14.05

Зачем мне ваш оклад, дайте маленький склад.

Адказаць
+7 +
капец мазец, 19:10, 13.05

в 80 е прошлого столетия было как новое.
за эти годы немного поизносилось а зато в дроздах лепота глаз не отвесть.
чудо луканомическое и это только начало - основной его тупизм скоро проявится с новой силой.

Адказаць
+6 +
опер из народа, 20:09, 13.05

Ваня, 18:12, 13.05
еще всё впереди! как был Ваней, так им и остался! просто настало время "ВАНЬ" в стране, но оно не вечно.
и все же придет время, когда ОБРАЗОВАННЫЕ люди будут востребованы и уважаемы! а фирмы таких вот Вань развАлятся и судьба тогда уже ПО-другому пошутит..........

Адказаць
-6 +
ваня, 20:54, 13.05

Опер из пшика.Ну вообще я не Ваня))) А это у Вас крик души такой?)Опер,я дело делаю и работу даю таким как Вы,Выдума ете образованнын люди это только те ,что вышку отсидели?) Прекращайте брызгать слюной

Адказаць
+3 +
Ваня оперу, 21:07, 13.05

Вот тут видна Ваша необразованность,такую ересь прогнали

Адказаць
+4 +
перл, 21:13, 13.05

Кстати,усатый и команда все с вышкой если что,не надо нам такие образованные еще

Адказаць
+5 +
rai, 21:42, 13.05

Добро пожаловать в" рай " суровая правду жизни на всех гос заводах !!!!!!! через два года ты посчитаешь что ты работаешь в аду а кругом рай и у уволишься стоя в службе занятости 1-2 года тебе будут предлагать ещё хуже и за меньшие деньги или ты будишь находить что то по лучше но тебе там будут говорить стандартную фразу "мы тебе перезвоним" т.к. с опытом ПТУ и гос завод ты некому не нужен и ты поймёшь что ад был раем для студента ПТУ правда жизни в 50% случаев!!!

Адказаць
+5 +
Slavik, 22:13, 13.05

Я проходил практику на заводе Агромаш г.Бобруйск 5 лет назад тоже после ПТУ. А от распределея отмазался поступлении в институт. На дневное, потом перевелся на заочку. Никому не должен. Чего и тебе советую. Удачи парень, помоги себе и других подтяни за собой

Адказаць
+4 +
даймонд, 22:30, 13.05

Утешает только то, что скоро этих рабочих заменят роботы. Будет управлять процессом инженер в белом халате. И побоку пту с раздевалками....

Адказаць
-8 +
Пахан, 23:42, 13.05

он говорит даже не профессионально то-горит лампочка то нет. какой тогда ты электрик если не смог определить в чем заключаеться неисправность а на завод хаеш.самое главное правило электрика!если электрик сидит без работы значит он хорошо работает!

Адказаць
+1 +
Из холодного бора, 7:40, 14.05

Так и говорит же, не научили. А вот когда президент сидит без работы? Он тоже хорошо работает?
Складывается впечатление, что сознание людей вывернули наизнанку, А тех, кто пытается спросить что-то, гнобят всем обществом.

Адказаць
+1 +
Следопыт, 10:04, 14.05

> какой тогда ты электрик если не смог определить в чем заключаеться неисправность а на завод хаеш.

как же он может определить неиправность? его на практике занавески учили вешать. а про неисправность - не учили.

Адказаць
0 +
zxdsfas@gmail.com, 5:51, 14.05

Преступная эксплуатация труда. Еще и зарплата низкая будет и рабочие по любому дедовщину чинить будут.

Адказаць
+1 +
дима, 7:29, 14.05

Сам в свое время заканчивал училише, потом колледж, потом универ на электрика. Учебные заведения, в лучшем случае, давали теорию электротехники. Такое можно и самому дома почитать. Немного занятий в лабораториях дали некоторое понимание электрических машин и пускателей. И ВСЁ! Самую главную школу я прошел на практике, на которую меня устроила мать. Она попросила опытного электрика меня обучить и я тогда действительно многому научился. После универа вышел на работу и увидел, что ВУЗы остались в далеком советском прошлом, не имеющем никакой связи с действительностью. Я снова учился еще много лет, но уже на практике и от опытных товарищей.

Адказаць
+2 +
Александр Досаев, 8:40, 14.05

благодарен МАЗу, что выделил грузовой автомобиль для транспортировки гроба на столичное кладбище. Умирала моя покойная мамка, ударник коммунистического труда, от рака груди в страшных муках при метастазах на позвоночник с 3-й рабочей (!) группой инвалидности, плохо передвигалась, освидетельствование МРЭК на дому проводилось, сама оплачивала себе обезболивание из нищей пенсии около 20 долларов США после почти 30 лет работы в литейном цехе серого чугуна (!), никому не жаловалась, а потом руководители столичного здравоохранения стали возмещать “ущерб”, как написано на бумаге с гербом страны, цитирую документ № 402/Д-4 от 03 апреля 2001 года, “в целях возмещения затрат семье Досаевых на добровольных началах была собрана известная сумма денег” для умирающей, чтобы никто никому не жаловался. От грязных денег или “возмещения ущерба”, цитирую все тот же документ с гербом страны зампредседателя комитета по здравоохранению Мингорисполкома , семья Досаевых отказалась, простить не могут до настоящего дня, что отказались от взятки за молчание, а главного врача УЗ «22-я городская поликлиника» Минска Козак Е.Ф. перевели работать в международный Красный крест, до сих пор физиономию отворачивает при встрече, что тоже не удивляет

Адказаць
0 +
Ursus, 14:56, 14.05

Да пусть эти рабочие не сидят в цеху и не жалуются как все в них плохо, в идут на площадь, когда их зовут.пора бы уже понять, что при этом режиме нас ничего хорошего не ждет, будет только хуже.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны