28 April 2024, Sunday, 0:11
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 29
0 +
Владимир, 10:49, 14.06

Дело в том, что все архитекторы - разные. Как и стили, которых они придерживаются. И это - нормально. Плохих стилей, как таковых, не существует, есть бездарные архитекторы.

Другое дело, что в масштабах города "демократия" в архитектуре недопустима - должен быть единый стиль. Который должен обеспечивать главный архитектор города - человек с безупречным чувством вкуса.

А какое чувство вкуса может быть у чиновников Мингорсполкома, среди которых даже нет ни одного урожденного минчанина, все - "понаехало колхозное"? Вот такое и чувство вкуса... Ничего кроме варианта "шанхайский челночный рынок середины 90-х" колхозники придумать неспособны. Архитекторы без единого руководства - как оркестр без дирижёра. А когда еще кто-то даёт в лапу директору театра и просит одного музыканта сыграть русскую "Калинку", другого одновременно - арабские пляски, а третьего - турецкие мотивы, то получается вполне естественная в таком случае какофония. Только в данном случае она в камне.

В итоге имеем то, что имеем. Самое обидное - то, что следующим поколениям придётся сносить и переделывать весь этот бардак за свой счет.

Reply
0 +
as, 10:55, 14.06

верхняя картинка приколола.
Центральное облако уж больно напоминает кумира нашего главного "архитектора" - И.Сталина с пулей в голове, под чьим чутким руководством и делалась планировка центра Минска 30-х годов.
Символично...

Reply
0 +
Почти китаец, 10:55, 14.06

Если Минск будет выглядеть хотя бы как современный Шанхай, то лично я буду только счастлив! А пока что он скорее похож на Урюпинск... И даже хуже...

Reply
0 +
яр, 10:55, 14.06

Дай Бог, чтобы всё так и было!!! Надоело жить среди этих стыдных и старых сталинок!!!

Reply
0 +
Бееееее ...., 10:57, 14.06

А из Беларуси, страну тупых и послушных баранов

Reply
0 +
Микола Нестаткевич, 11:14, 14.06

У блогера "ума" хватило только на то, чтобы показать изменения, происходящие с Шанхаем. Ну а где же заявленные минские пейзажи?

Reply
0 +
один, 11:26, 14.06

а что в минске, сохранять , старые хрущёвки, сталинки, минск после войны был практически полностью разрушен, хотели столицу даже в гомель переносить, а минск оставить как музей, так что всё можно разрушать, если он станет чем-то похожим на шанхай я только рад.

Reply
0 +
так-так-так, 11:29, 14.06

современный Шанхай может нравиться или нет, но ...

.... для меня в первую очередь это время, за которое с Шанхаем произошли эти изменения ... примерно тот же срок, что и калхозники у власти ...

... тухлая бливатека... пару ангаров, а-ля ледовые дворцы... жуткие отвратительные многоквартирники... византийские церквушки ...сплошное уродство...

... дух и просторы Минска уничтожены в угоду калхозной вкусовщине ...

Reply
0 +
экс-банковский работник, 11:33, 14.06

Владимир, 10:49, 14.06
----
глас "урожденного минчанина" :))))
среди таких "урожденных" колхозников ещё больше, чем из приезжих.
да и сколько вообще насчитается семей, в которых хотя бы 3 поколения родились в Минске?
если бы не приезжие, Минск до сих пор был бы заштатным губернских городишком с населением не больше, чем в Бобруйске (как это было до ВОВ)

Reply
0 +
федор, 11:38, 14.06

башни- вчерашний день градостроения. неэкономично и неэкологично.
в "центре европы " такая азиатчина выглядит по крайней мере смешно.

Reply
0 +
Человек в состоянии депрессии, 11:38, 14.06

Какая архитектура, сплошные картонные панельки. Задача - минимальная себестоимость ( тонкие панели на фундамент без свай, без подземных гаражей - в простонародий карточный дом, про энергосбережение я вообще молчу, правда их стараются строить рядом с ТЭЦ, чтобы использовать пар после турбины, т. е. это пар посчитали в ценах электроэнергии, а затем ещё вторично продали как тепло). Строят их на всех пустырях Минска, затем на месте частной застройки, затем на месте малоэтажной застройки, затем на месте застройки государственных домов - музеев, больниц и т.д. И всё это для того чтобы получить прибыль. Примитивный грабительский капитализм. Обогащение одного приводит к обеднению других, а если это происходит бесконтрольно и в короткие сроки, нищих будет больше.

Reply
0 +
Юрась з логава, 11:49, 14.06

Владимир, 10:49, 14.06
*****************************
Согласен. Людям и потомкам придется дорого платить за тнрусость предков. Архитектура в городе УБОГАЯ!!!!!!!!! в особенности, новые жилые районы на окраинах, которых будут сносить, как уже давно собираются сносить хрущевки. Минск давно перерос здоровый людской ресурс и народ нужно цивилизованно выдворять на места предков и развивать инфраструктуру там. А строить нужно на местах хрущевских кварталов.
Можно только сказать, спасибо пленным немцам за пр.Независимости и Войниловичу за Красный костел, больше смотреть не на что.

Reply
0 +
Gena, 12:31, 14.06

Зато у нас чисто.

Reply
0 +
Саша Солодуха (пою за деньги), 12:33, 14.06

Для туристов ( западных или СНГ) Минск не представляет никакого интереса , в Минске совершенно нечем привлечь туриста - с деньгами тем более, город не имеет туристической фактуры , возможно sexxx туры имели бы интерес - но нет тоже отлаженной sexxx структуры , Минск имеет интерес лишь у населения с переферии - которая не выдерживает нижеты и голода и любыми путями стремиться попасть в Минск .

Reply
0 +
Людмила, жертва правового и физического насилия по воле чиновников, 12:50, 14.06

И Башня (библиотека), и ж.д. вокзал напоминают какие-то несуразные хламиды с полным отсутствием классического стиля типа барокко и т.д.

Reply
0 +
kom, 13:10, 14.06

Да как можно Шанхай 20 млн. населения один из крупнейших торговых городов, выросший вокруг самого крупного порта мира,сравнивать с Минском?

Вот вынесите администрацию президента, да и самого, в допустим Несвиж и цены на квартиры в Минске упадут "до неприличных".

вот вам и решение объёмно планировочного задания. (за одно и квартирного вопроса) и никуда ничего не надо расширять и модернизировать.

А Шанхаю "по барабану" есть президент нет президента, главное что бы Янцзы не пересохла.

Reply
0 +
Andrew, 13:51, 14.06

>>.... библиотека в виде странной геометрической фигуры, планы построить гигантские гостиницы в историческом центре, разрушив немногие памятники архитектуры, площадь Независимости, построенная вообще в стилистике 1930-х годов – все это говорит, что «архитекторы» от власти остались в далеком прошлом.
------------------------
Всё этого говорит только об одном: Мы уничтожим Вашу культуру а потом уже и ВАС.
Что собственно и происходит.

Reply
0 +
jiggy, 14:56, 14.06

Да плевать им всем на стили и культуру!
Просто строительный удобный способ поительный бизнес для них самый удобный способ оборачивать, отмывать и откатывать бешеные деньги. Чем больше и дороже проект, тем им выгоднее. А этот зерноэлеватор, обозванный библиотекой, просто какой-то раковый прыщ на теле Минска. Понадобилось парнойику убрать общественное заведение из-под соседства с администрацией, чтобы людей поменьше там маячило, - вот и пришла идея "нацонального проекта". Одних откатов за землю от всяких батуриных, персов, арабов и т.п. им хватило бы на обеспечение многих поколений своих внуков.

Reply
0 +
Феникс, 15:34, 14.06

для "один" - не в Гомель а в Могилев, там даже дом правительства построили на центральной площади (кстати очень напоминает наш)
А вообще поверьте, у нас очень много талантливых архитекторов (в том числе и молодых), которые способны зделать город красивее, другой вопрос что для этого не хватает материальной базы. Упоминались такие здания как библиотека и вокзал (их кстати проектировал один человек)... что ж, здесь возразить нечего - в семье, как говорится, не без урода.
Но прогресс есть - стоит посмотреть на наши новые сальные районы - мы уже живем не в серости и убогости 60-80... а дальше, поверьте, будет лучше.
Что касается центра, то по сути исторической части города у нас не осталось. Есть троицкое предместье, которое к слову планируют реконструировать и приблизить к его старому облику, но это не совсем то... А центральнаяя часть главного проспекта города хоть и строилась под присмотров тогдашних руководителей, но все же выполнена в определенном стиле, что не заслуживает неуважения

Reply
0 +
mik, 15:46, 14.06

Владимир, 10:49, 14.06
главный архитектор города - человек с безупречным чувством вкуса......у чиновников Мингорсполкома, среди которых даже нет ни одного урожденного минчанина
*******************************
Может быть и неминчанин, но лучше минчанин. И по праву если это - группа, то таковых должно быть большинство. Определяется задачами - это столица или город со своим "духом", или помесь.

Но самым главным считаю, чтобы тов. Александзер не лез со своей авторучкой как главный эксперт и корректор, как это не раз бывало (чего только стоят стекла на библиотеке, спортивные обьекты ...). Повсюду видно насилие над человеческой мыслью...и здесь - не исключение.

Reply
0 +
mik, 15:56, 14.06

kom, 13:10, 14.06
Вот вынесите администрацию президента, да и самого, в допустим Несвиж и цены на квартиры в Минске упадут "до неприличных".
********
Точнее не скажешь. Архитектурную культуру Минска в массы?...
Э нет, у ж лучше денежки городам, а такую архитектуру оставьте себе, у нас своих таких "спецов" хватает.

А кто ее портит? - Тот, кто подписал проект монстра гостиницы "Кемпински" на месте музея ВОВ.

Reply
0 +
гыгы, 16:54, 14.06

ааааа хачу чтоб у нас был шанхай

Reply
0 +
kom, 17:00, 14.06

iggy, 14:56, 14.06
Да плевать им всем на стили и культуру!
.................................................................
Согласен

Reply
0 +
Друг, 17:04, 14.06

а кто такой блогер стебун чтобы обращать на его заметки внимание?

Reply
0 +
Маня, 17:15, 14.06

Тот, кто пишет, что хотел бы снести все старое и построить как в Шанхае, пусть едет в Шанхай. Зачем тупое копирование - не хватает культуры и понимания самого главного. Это сохранить все, что можно сохранить, реставрировать и беречь. Как это делается, например, в Париже. Я тоже ненавижу серые панели - с ними надо что-то делать. Но сплошные высотки - это что, красота что-ли? Тем более, что это уже неинтересно, оно вам надо?

Reply
0 +
kom, 17:55, 14.06

mik, 15:56, 14.06

Э нет, у ж лучше денежки городам, а такую архитектуру оставьте себе, у нас своих таких "спецов" хватает.
................................................................
ладно извиняйте ошибочка вышла (перепишем)

вынесите административное управление Президента РБ (и его самого) за пределы Минска (кто там строил город в пустыне?) и цены в Минске упадут "до неприличных".

А то что скоро вынесут "самого" в этом не стоит сомневаться думаю что в течении 5 лет. Раньше признаться сомневался даже когда был на площади, но подругому поступить не мог, били слабых и неопытных, справоцырованных неумелыми руководителями. А теперь есть неоспоримый признак начала конца:

Асакура Норикагэ (1474-1555).

"Нет ничего хорошего в том, что тебя боятся твои собственные слуги. С незапамятных времен самым главным считалось ценить глубокую преданность вассалов. Если этого нет, едва ли в трудном положении они отдадут жизни за своего господина.

Следует хорошо понимать, что если господин начинает чувствовать презрительное отношение к себе со стороны вассалов, он вскоре сойдет с ума. Ведь невозможно, чтобы свои собственные слуги смотрели свысока на того, кого, согласно его положению, не могут презирать даже враги. Это поистине смешно. УВЫ, но если подобное происходит, клан вскоре погибнет"
и еще одно его выражение это об отношении Виктора и "оппозиции":

"Атакуя позиции врага, никогда не считай, что противник обязательно побежит. Ведь в таком случае, если враг вдруг будет отчаянно сопротивляться, твои воины придут в смятение."
*долго искал в интернете, за 16 лет забыл дословно. Но на радость нашел.

(что поделаешь старею, а теперь еще и сильно болею, но благодаря Хартии могу пообщаться с интересными людьми)

Reply
0 +
мод, 22:51, 14.06

А кто был в Шанхае?Кто там жил?Дайте людям заработать,такой шанхай построим! А то стиль ,архитектура - нет ни того ни другого и быть не может.

Reply
0 +
Свай...йак, 8:13, 15.06

Покажите кто из этих архитекторов коренной Минчанин, все они приехали из ... им на Минск глубоко насрать, им необходимо увековечить себя любимого. Аналогично с чиновниками: Савченко -разворотил Гродно, Павлов -разворотил Минск и так далее по списку, все они пытаются сделать так, чтобы исправить то, что называется комплекс неполноценности -"рос Я с мужиками среди раслин и животных". Город должен возглавлять коренной его житель, который с детства влюблен в свой город, которому он дорог, который будет думать о том, что и его дети должны помнить свои корни. Поляки собрали Варшаву по камушку они понимали, что линией Сталина не воспитаешь молодежь, что только зная род свой, человек имеет корни и тогда дерево жизни идет в рост, тогда родятся дети, внуки правнуки и праправнуки - это незыблемая истина, иначе род вымирает и не останется государства сего.

Reply
0 +
scarlett, 8:54, 15.06

А у нас своего ничего нет.В Витебске фонтаны слизали с Киевских,а я -то думала откуда взялись башенки на каждой новостройке?А они аж из Шанхая!...Интересно,во что превратят наш вокзал?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published