12 May 2024, Sunday, 0:52
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 81
0 +
444, 11:24, 23.03

Ответ такой - и у него "свечной заводик" есть в РБ или обещан.

Reply
0 +
Сергей, 15:15, 23.03

Я когда-то шутил, что пособниками "режима" объявят 9 миллионов жителей.
Похоже, что шутка устарела. Скоро окажется, что "пособничают режиму" миллиарды, а сотня местных продолжают свою "борьбу".

Reply
0 +
insane, 11:29, 23.03

"..Лампочку поменял? - Вот чек!
-Что глотнул?! - Вот рецепт!
Куда смотришь?!! - Вот телевизор!!
Какая программа? - "Время"!!!
-Ну что ж тут поделаешь...Как сюда попал?!! - вот билет на трамвай!.
Тьфу... - ПЛЕВАТЕЛЬНИЦА." (С) М.М.Жванецкий

Вспомнилось почему-то...

Reply
0 +
real61, 11:32, 23.03

Подняты очень важные вопросы. Но не понятно, почему раньше еврочиновники не задавали их? Именно тот факт, что до последнего времени европейцы смотрели на "шалости" мозаичного сквозь пальцы и позволили ему, закусив удила, начать беспрецедентный террор при полном игнорировании как юридических, так и моральных общечеловеческих норм.

Reply
-1 +
Хам, 16:39, 23.03

А ВЫ их раньше задавали? Откуда в вас это менторство, а вернее синдром вахтера?

Reply
0 +
мусара мусарные, 11:34, 23.03

у эуропе таксама есць мусара!:(

Reply
0 +
GOGA, 11:37, 23.03

ТАК И ЕСТЬ !!!!
ИНТЕРПОЛУ ПОФИГ ЧТО В РБ МОГУТ ЗАВОДИТЬ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА ПО ТЕЛЕФОНУ !!!!
А ПОТОМ В РОЗЫК ПОДАЮТ ...И ИНТЕРПОЛ ИЩЕТ - А ЗА ЭТО ПЛАТЯТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬШИКИ ДРУГИХ СТРАН ))))
ЭТО МЕТОД ПОДРЫВА ЭКОНОМИКИ ЗАПАДА ))))
ОНИ РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО БЫВАЮТ СТРАНЫ ГДЕ НЕТ ПРАВ В ИХ ОСНОВЕ !!!!

Reply
0 +
Да уж!, 11:40, 23.03

Хорошие вопросы, узнать бы еще ответы!

Reply
0 +
Сергей, 14:18, 23.03

Так сам совет европы и ответит. Там же сплошь следователи сидят. Всё знают всё расследовали!

Reply
0 +
Ага, 16:03, 23.03

Пэўна там больш прафесіяналіму чым у цыганскіх брахуноў, нават цыркавы суд арганізаваць не здолелі.

Reply
0 +
vadim, 11:43, 23.03

Да глава Интерпола, как последний лох попался на "удочку" тнп и приехал в мае прошлого года. Поражает наивность европейских чиновников и слепота в отношении "искренности" намерений тнп по любому вопросу. Неужели за столько лет его правления они ничему не научились?.

Reply
0 +
Гурий, 14:20, 23.03

Эуропейцы не понимают в силу своего менталитета, как можно так нагло и неоднократно в глаза врать, как это делает наш цЫган. Так и попадаются

Reply
0 +
Подкуп?, 11:47, 23.03


«Что привело Генерального секретаря Интерпола Рональда Нобла..."

Ответ на языке. Очень вероятно, что это взятка, причем не просто взятка и не просто большая взятка, а очень большая взятка. Лоббирование интересов тирана Лукашенко иностранцами дает основание предположить, что в недрах его тайных спецслужб, возможно разведывательных, есть специальное подразделение со специальным безразмерным денежным фондом по выполнению деликатной работы, связанной с подкупом иностранцев в разовых или многоразовых целях, но но тождественным вербовке иностранцев для сотрудничества на постоянной основе. В силу разделения обязанностей этим должны заниматься другие. В официальных международных структурах очень много мерзопакостных людей, использующих эти структуры в личных интересах.

Reply
0 +
шукаем логікі, 14:43, 23.03

з вашага дазвалення, дадам свае меркаванне - на ніве поўнага беззаконня ў нашай краіне - ў нас існуюць такія рэчы як элітныя публічныя дамы - ну паглядзіце - стросс канн - які даваў лукашэску дзіўныя крэдыты... нават цяпер абвінавачваецца ў стварэнні службаў па вызаву, кшталту тых што ў нашых кіраўнікоў..., а берлусконі?... як толькі перасталі сюды лазіць - патрапілі ў сэксуальныя скандалы.... думаю што шмат народу высакапастаўленага ў еўропе якія проста так не могуць наведваць такія ўстановы - а морда, прабачце, баліць....ну дык і арганізаваў лука ім тут інтым паслугі на вышэйшым ўзроўні... і яны на двайным кручку - сваіх похацяў ну і лукавага кампрамату... карацей ўсе банальна - простыя чалавечыя радасці... - дзеўкі... баня...

Reply
0 +
Саша Барон Коэн, 16:01, 24.03

100%

Reply
0 +
Chel, 11:47, 23.03

11 мая 2011 года генеральный секретарь интерпола Рональд Нобл посещал Минскс с целью обсуждения размера премиальных в случае «положительного» для диктатора расследования взрыва в метро. В январе 2012 года глава МВД Беларуси Анатолий Кулешов посещал штаб-квартиру Интерпола в Лионе для передачи этих премиальных.

Reply
0 +
лидия, 15:23, 23.03

Chel, 11:47, 23.03
11 мая 2011 года генеральный секретарь интерпола Рональд Нобл посещал Минскс с целью обсуждения размера премиальных в случае «положительного» для диктатора расследования взрыва в метро. В январе 2012 года глава МВД Беларуси Анатолий Кулешов посещал штаб-квартиру Интерпола в Лионе для передачи этих премиальных.
- - - - - - - - - - - - - - - -

Похоже, очень похоже на подкуп-взятку.
Общение чиновников Интерпола с тёмными сторонами
человеческой природы - заражает их "грязью"

Кто-то верно подметил:
"Власть развращает, а абсолютная власть - развращает абсолютно".

Reply
0 +
скол, 16:12, 23.03

Да, АБСОЛЮТНО РАЗВРАЩАЕТ!
Вопрос: А какова причина?
Ответ: Несменяемость на три срока и
. Чувство вседозволенности.

Господин Роналд Нобл, мы Вас подозреваем...
Вы - усатый взяточник?
Сумму назовите, сумму?
см. ниже
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Генеральный секретарь Интерпола (с 2000 г.).
Родился в 1956 году.
В 1979 г. окончил университет Нью-Хэмпшира со степенью бакалавра в области экономики и менеджмента, в 1982 г. - Стэнфордскую Юридическую школу.
Преподавал в Юридической школе Нью-Йоркского университета.
В 1993-1996 гг. - заместитель министра Отдела Казначейства США. Возглавлял Секретную службу США.

. в 2000 г. был избран первым американским Генеральным
секретарем 69-го Интерпола.

. в 2005 г. переизбран на второй срок, а

. в 2010 г. - на третий.

Владеет французским, немецким, испанским языками.
Удостоен ордена Почетного легиона президента Франции Николя Саркози.

Reply
0 +
888, 17:06, 23.03

Спасибо за информацию. Вполне приличный человек. Лукистские пройдохи кого хошь обведут вокруг пальца. На 9 млн беелорусов неслабо натренировались. В нормальной западной голове не укладывается та степень цинизма, на которую способны вертухаи у власти.
Доктор Хаус: "Вы не умеете врать, поэтому не можете распознавать, когда это делают другие".

Reply
0 +
старик, 11:48, 23.03

теперь точно проверят как Интерпол совместно вел расследование и виновных установят,там им не тут

Reply
0 +
SergNev, 11:51, 23.03

Это говорит о том, что у некоторых непонятных сил есть свои интересы в Беларуси. Как докозательство, ЧМ по хокею 2014 будет в Минске при действующем тиране.

Reply
0 +
ааа, 11:52, 23.03

О! Панове!

Нарэшце пачалi задаваць рэальныя пытаннi. Прыемна пачытаць нават!

Дзякуй за навiну.

Reply
0 +
novideal, 11:56, 23.03

Да, ооочень загадочное сотрудничество! Надеюсь, что в отличии от нашего МВД, в Европе могут проверить деятельность Интерпола. И установить цели такого сотрудничества. Особенно на фоне скандала с новыми персонами в списке не въездных ЕС, которые являются финансовыми кошельками Лукашенки. Возникает законный вопрос: почему долгое время эта мафия успешно осуществляет деятельность в странах ЕС? Или контроль за оружейной и нарко и просто экономической мафией в международных масштабах уже не входит в компетенцию Интерпола?!

Reply
0 +
vladimir, 11:58, 23.03

Очень хотелось бы узнать ответы на поставленные конкретные вопросы.

Reply
0 +
Рыбак, 12:12, 23.03

Да Вы этого главу ентерпёла в метро видели? чистый цыган или какой-то дон-он глава нарко--кортеля на роже написано , а ворон--ворону сами знаете!

Reply
0 +
восьмой, 17:15, 23.03

А вы этого Рыбака видели? И далее по тексту выше.
Сколько можно хаить всех за глаза? Дождитесь ответов и не лейте грязь. Лукашизм заразная болезнь, однако.
Если хочешь узнать о человеке, послушай, что он говорит о других -- психологическая заморочечка.

Reply
0 +
erq, 12:18, 23.03

Хаха, ой капец.
Сейчас интерпол отхватит и полетят шапки.
Маховик раскручивается, правильно!

Reply
0 +
мука-лудак, 12:27, 23.03

Пора уже снять фильм про эту неудавшуюся акцию устрашения, которая из-за неумелого действия спецслужб обернулась террактом, а позже и расправой над невиновными. Нужно пустить фильм в интернет. И пинзец тогда режиму.

Reply
0 +
babylj, 13:29, 23.03

Для этого нужны деньги! И я предлагаю, собраться денюжками, чтобы поддержать тех, кто этим займется! А это надо сделать обязательно, чтобы все узнали правду, и чтобы показать всему миру, лживого выродка. Не могу забыть, не могу простить, тем более, что это невозможно!

Reply
0 +
иван, 12:29, 23.03

особенно за кулешова путь ответят!!

Reply
0 +
Мука-лудак, 12:39, 23.03

Экспертиза ФСБ показала, что на Коновалове, на его одежде, В носовых проходах, в ушах и волосах нет ни следов ВВ, ни следов продуктов взрыва.
Наш славный прозрачный суд объяснил, что Коновалов стоял за перегородкой и до него продукты взрыва не долетели.
Трудно придумать более нелепое объяснение.

Да чуть не забыл, ещё было выступление эксперта, который сказал, что микрочастицы ВВ разлетаются не более чем на 2,5 метра от эпицентра взрыва. Это микрочастицы, а макрочастицы (крупные осколки) на какое расстояние летят? А не могут ли они с собой и мелочь захватить?
Вся станция и тоннель, моментально заполнилась дымом. А что такое дым? Дым — устойчивая дисперсная система , состоящая из мелких твёрдых частиц, находящихся во взвешенном состоянии.
А эти твёрдые частицы откуда взялись?
А не прдукты-ли это самого взрыва, которые преодолели весь тоннель и долетели до Купаловской? Тогда получается, либо эксперт врёт, или от Октябрьской до Купаловской расстояние менее 2,5 метров.
Нам показали "СтивенСпилберг-видео" фильм-фантастику, где в районе мостика перехода слоняется непонятный субъект и он по версии суда и есть Коновалов в момент нажатия кнопки радио-звонка. Но его не видел и не смог опознать гиревик Хоронеко и ещё пять человек, которые находились в том же месте и как указано в приговоре прозрачного суда получили физические травмы. Коновалова не видели и те шесть человек и не смогли опознать, что получили травмы находясь непосредственно в самом тоннеле. Фамилии этих 12 человек есть в приговоре, но нет протокола опознания, а быстрее всего,опознание и не проводили.
На видео видно, что тоннель был заполнен дымом мене чем за 1 секунду. Повторю: B]Дым[/B] — устойчивая дисперсная система , состоящая из мелких твёрдых частиц, находящихся во взвешенном состоянии.
Но есть и ещё более интересная вещь.
Волосы это как открытая книга. По ним можно не просто определить, с какими веществами контактировал человек или употреблял в пищу, или курил, а и определить в какой день. И не важно мыл человек голову или нет, эти микрочастицы запакованы в саму чешуйчатую структуру волоса и допустим яды можно обнаружить и через 100 лет.
Сотрудники кадровых отделов некоторых британских компаний изучают волосы соискателей вакансий, чтобы узнать об их вредных привычках. Лабораторная экспертиза волоса, стоящая 350 фунтов (около 700 долларов), выявляет набор химических веществ в последовательности, обратной их поглощению организмом. На последних миллиметрах «записано», сколько пинт пива выпил за трое суток испытуемый и не курил ли то, что нельзя найти в легальной продаже.
При плавлении амиачной силитры выделяются испарения, а при перетирании в порошок остывшего расплава, образуется много пыли.
В таком случае в отверстия организма непременно попадает довольно много пыли и испарений. А за время приготовления 12кг такой смеси, он надышался бы и пропитался до такой степени, что и через месяц спектрограф бы зашкаливал.
По волосам и утропин в какой день смешивал с амиачной силитрой, можно было бы определить, сколько чего выпили и выкурили и в какой день. А ещё на прозрачном суде сказали, что в подвале обнаружена маска и перчатки, на которых имеются следы эпителя принадлежащие Коновалову, но на маске не обнаружены микрочастицы ВВ из которого была изготовлена бомба.
Вот такой расклад получается.
Экспертиза ФСБ показала, что ни с АС, ни с утропином, или тротилом и т. п. ВВ Коновалов не контактировал.
Не делал Коновалов ни какую бомбу и в метро в момент взрыва, его тоже небыло.
ВОЛОСЫ ВРАТЬ НЕ УМЕЮТ.

Reply
0 +
Vic, 13:31, 23.03

Мука-лудак, 12:39, 23.03 Сожгут тела казненных и не при делах. У них и крематорий под это дело имеется.

Reply
0 +
мел, 17:08, 23.03

Мука-лудак, 12:39, 23.03
Экспертиза ФСБ показала, что на Коновалове, на его одежде, В носовых проходах, в ушах и волосах нет ни следов ВВ, ни следов продуктов взрыва.

- - - - - - - -
1) Матерям казненных нужно найти волосы их сыновей
на постельном белье, в сохранившейся одежде.....
2) Необходимо провести такую экспертизу
3) Натыкать ментам - эти результаты в "бесстыжие зеньки"
4) Либо уж признать, что - казненные получили по заслугам

...а пока:
- народ не верит властям и обвинительным выводам
ментов, легковесным аргументам следствия и суда.
Народ в массе своей - видит лишь насилие лживых "оборотней".

и вопрос1:
почему не сделали такие экспертизы?
.....а показывали мутные кадры ПСЕВДО-Доказательств,
и провели мутные суды? Зачем это внушали через зомбоТВ?
Не отвечая на выставленные вопросы о наличии
ЗАРАНЕЕ карет скорой помощи ДО ВЗРЫВА...
...Вынос взрывотехники через выход из метро...
....Отсутствие сумки и скамейки (бомба была в ножке тумбы
и осколки изрешетили вагон, а металлических болтов
и шариков не было... и т.д. почему так быстро всё раскрыли
и быстро получили награды ДО СУДА...
чтобы труднее было дать задний ход от ЛЖИ?)

и вопрос2:
почему было так невтерпёж казнить побыстрее?

и вопрос3:
почему при одновременном снятии с должностей генпрокурора Божелко,
председателя КГБ Мацкевича, освобождении арестованного Павличенко
и при испрашивании санкции на арест Шеймана -
почему одновременно с этим был сделан отказ
от "Аппаратуры обнаружения трупов под землей".

Аппаратура была заказана для следственных действий
по поиску исчезнувших Гончара, Захаренко....
Аппаратура была уже отправлена из России (так писали СМИ).

Вопрос4:
Не одни ли цели - той давней спешки отказа и теперешней спешки - казнить?

Вопрос5:
И соответственно .... казнили ли тех кого следовало?
.....или невиновных во взрыве....
Кто ответственен за дефектное управление процессами?

Reply
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:16, 23.03

Большое спасибо за подробную информацию.
Вопрос специалистам, подтвердите пожалуйста, либо попытайтесь опровергнуть данную информацию.
На основании этой информации, предположение о причастности режима к взрыву в метро, становится более актуальным.
Одним словом ЛУКАШЕНКО - УБИЙЦА.

Reply
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:48, 23.03

дополнение.
Сейчас вспомнил. Года два, или три назад смотрел документальный фильм об Иване Грозном. Там рассказывали о жене Ивана Грозного, не помню какой. Иван Грозный подозревал бояр, что они отравили его жену. В этом фильме рассказывалось, что нашли гробницу жены Ивана Грозного, и провели экспертизу волос. Экспертиза показала превышение допустимости в волосах мышьяка. Таким образом версия Ивана Грозного была подтверждена более чем через 300 лет.
На этом основании, я думаю, что тела расстрелянных семьям отданы не будут, и не будут показаны места их захоронения.

Reply
0 +
Незнайка, 17:49, 23.03

Уже только то, что за полтора часа до взрыва вокруг станции метро, где потом взорвалась мина, были расставлены машины скорой помощи и ментовские патрули, полностью говорит о том, кто знал о теракте, так как его готовил и осуществил...

Reply
0 +
мужычок, 17:57, 23.03

Я уже и раньше писал.Тела казнённых ,эта список неоправежжимых улик доказыващих непричастность к инкрименируемым преступлениям ребят.И в той же менре разоблачающие власть.По этому ,их тела ,как и иные улики по делу уничтожены.Причём уничтожены с особой тщательностью и при особом контроле. Наверняка исполнение приговора и уничтожение тел казнённых ,происходило под контролем особо доверенного лица А.С.Лукашенко.По всей вероятности это был сын диктатора Виктор Лукашенко. Есть лишь надежда ,что имеются видеоматериалы экзекуции и уничтожения тел.И они могут остаться именно у Виктора Лукашенко.

Reply
0 +
888, 17:25, 23.03

Можно тремя словами? Он серийный убийца.

Reply
0 +
irina, 14:21, 23.03

очень интересный коммментарий. редакция! опубликуйте его главной новостью...уверена многие будут шокированы таким материалом.

Reply
0 +
Инна.Минск., 14:27, 23.03

Очень интересно про волосы....Спасибо. Жаль, что не спасли ребят!!! Очень жаль!!! А у наших спецслужб имеется возможность проводить такой анализ???!!! У интерпола наверняка имеется , могли бы применить, НО НЕ ПРИМЕНИЛИ!!!.....КАКОЙ УЖАС!!!

Reply
0 +
Ашим, 16:20, 23.03

2Мука-лудак. Вялики дзякуй чалавеку пад гэтым никам. Мы усе павинны рабиць, каб забойцы не пазбегли закона. За нявинна забитых 17 чалавек. Бо паустае пытанне, кали хунта рване яшчэ раз? И ци не буду "Я" на месцы Канавалава и Кавалёва?

Reply
0 +
не люблю, 12:41, 23.03

и за что я не люблю ментов?

Reply
0 +
west, 12:44, 23.03

Ну очень интересно что ответит интерпол-такую же несуразицу как и МИД РБ со своим паханом мозаичным ,,,

Reply
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 12:45, 23.03

Терзают смутные сомнения: Беларусь - из варяг в греки, страна замков, создание ООН, убийство Кенеди, ...

Reply
0 +
Стары i нягеглы., 12:53, 23.03

А чё? У беларусов денег много - почему бы Нобла не купить?

Reply
0 +
Реалист, 12:59, 23.03

Так и Швейцария часть Европы,так,что им вправе евро вместо франка родного навязать?..считаю двойные стандарты-ТАКОЙ подход,невмешательство во внутренние дела страны упустили,а ещё мы все на планете Земля,а у США множество вариантов смертной казни практикуется,как с этим?Популизм..(..да и сечас посыплется видимо:троль,лукашист и прочее..

Reply
0 +
самоуверенному "Реалисту", 13:21, 23.03

Ты сам про себя всё сказал... хотя это и так видно...
Так, что учись думать, служивый...

Reply
0 +
UNO, 17:19, 23.03

При чём тут внутренние дела, если нарушаются международные договора и соглашения, в которых участвует РБ.

Reply
0 +
Троль, лукашист, 16:17, 23.03

и прочее... как ты угадал? вам там интернетом то можно пользоваться? карандашей, бумаги - хватает?

Reply
0 +
Ашим, 16:29, 23.03

2Реалист. Ужо дауно наблюдаю за тваими каментами. Ты даеш сабе 100% адзнаку.
Дык ты лукашыст (упэуняны на усе 100%), не зразумеу, чаму народ нягадуе.Не таму ,што смяротнае пакаранне у РБ,а таму ,што бяз доказу асудзили няпавинных. И быстрэй канцы у ваду.
У ЗША , асуджаныя да смерци ,чакаюць па дваццаць гадоу.

Reply
0 +
WTF, 17:46, 23.03

Реалист, 12:59, 23.03
Изучи следственную и судебную систему США, а потом пиши.

Reply
0 +
Лариса, 13:02, 23.03

Спасибо Марилуизе Бек за то, что подняла такие вопросы к Интерполу. Нас тоже волнуют ответы на эти вопросы. Ведь Интерпол, фактически, приложил свою руку к мерзкому убийству нашим бесноватым фюрёром двух пацанов, чья вина не была доказана в ходе судебного псевдопроцесса. Причем, в качестве весомого аргумента использовались именно выводы эксперта Интерпола.
Хотелось бы узнать, какие такие общие интересы могут быть у Интерпола с нашим режимом, если Интерпол даже готов рисковать своей репутацией?

Reply
0 +
Паратов, 13:22, 23.03

Лариса, позвольте присоединиться к Вашей благодарности Марилуизе Бек. Меня также интересуют ответы на вопросы ею заданные. С уважением, Паратов.

Reply
0 +
ЯДвига, 13:43, 23.03

Лариса, 13:02, 23.03
+100500!

Reply
0 +
мое мнение, 13:17, 23.03

Браво, госпожа Марилуза !!! Спасибо за то, что громко и авторитетно озвучили нашу боль и беду. Бандитский режим, как раковую опухоль на теле белорусского народа, можно удалить только совместными усилиями !!!

Reply
0 +
Вопрос?, 13:17, 23.03

Впервые чиновнику международного уровня заданы конкретные вопросы о сотрудничестве международной полицейской организации с преступником.
Что, в интерполе нет нормальных полицейских?
Что, интерпол никем не контролируется?
Чьи интересы защищает эта организация?
Как могла полицейская организация сотр сотрудничать с бандой самозванца, не признанного легитимным?

Reply
0 +
БЕЛАРУС, 13:17, 23.03

Бедный Бундестаг!Чем ему приходится заниматься!Если бы не "Беларуский вопрос" то и кризиса бы не было, а то всё время Беларусь,Беларусь....

Reply
0 +
Немец, 16:34, 23.03

Вы правы! B дополнение к "Беларуский вопрос" нам нужна дискуссия о "Кризис в Беларуси".

Reply
0 +
Анатолий, 13:21, 23.03

Мне непонятно почему говорится о "казни", когда нужно говорить об умышленном убийстве людей по лживому обвинению организованной бандой в составе Лукашенко,Федорцова, Стука и ряда других преступников?

Reply
0 +
Vic, 13:29, 23.03

Золотые вопросы поставили.

Reply
0 +
Sergey, 13:34, 23.03

По совокупности нарушений- Интерпол являетчя пособником режима и на него надо вводить санкции, или душить на воротники

Reply
0 +
Мы из гуЛАГа!, 13:37, 23.03

Что общего может быть у такой уважаемой организации, как ИНТЕРПОЛ, с шайкой уголовных преступников? Господа из ИНТЕРПОЛа, это ВАШ случай. Международный преступник, А. Лукашенко узурпировал власть в Беларуси. Творит чудовищные преступления в стране. По всем международным правовым нормам диктатор лукашенко подлежит аресту и международному суду. Если же глава ИНТЕРПОЛа '' неровно дышит '' к '' последнему диктатору Европы '', то тем самым он наносит непоправимый моральный урон возглавляемой им организации. Я полагаю, что необходимо ставить вопрос об отставке этого должностного лица. Основание, сотрудничество с международными преступниками, могущее повлечь за собой подрыв авторитета ИНТЕРПОЛа.

Reply
0 +
InterLOL, 13:39, 23.03

Трудно не замараться, связавшись с дерьмом

Reply
0 +
Смерть лукашизму!, 13:54, 23.03

Генеральный Секретарь Интерпола здоровается за ручку с самыми одиозными личностями кровавого диктатора Лукашенко? Симпатизирует фашисту? Кто вы, тогда, г-н Нобл? Какое моральное право вы имеете возглавлять Интерпол? У А. Лукашенко кумир Адольф Гитлер и его Рейх, это эталон для построения государственного строя в РБ. Г-н Нобл что, тоже симпатизирует в душе Гитлеру. Я уверен, что г-н Роналд Нобл должен уйти. После того как Генеральный Секретарь вымазал грязью честное имя Интерпола, он не имеет морального права возглавлять эту организацию.

Reply
0 +
Tata, 14:26, 23.03

А в январе Кулешов ездил во Францию по приглашению Интерпола.

Reply
0 +
Tata, 14:27, 23.03

А без этого отпечатка вообще бы ничего не было! Он не пошел бы взрывать метро (если рассматривать официальную версию)

Reply
0 +
шукаем логікі, 14:33, 23.03

а чым, наўвогул, займаецца інтэрпол? такое пытанне ўзнікае таму, што любы дыктатарскі рэжым - гэта пагроза тэрарызму на суседскіх тэрыторыях, гэта апрыоры не сяброўскі рэжым, а ў нашым выпадку - гэта незаконны гандль зброяй, наркотыкі, прастытуцыя... няўжо цэламу шэфу інтэрпола гэта не вядома? які тады ен прафессіянал? і з якой такой нагоды займае такую важную для еўразвязавай бяспекі пасаду?потым, яго дзеянні ў час наведвання, юрыдычна сумнеўныя і чаму гэта незанепакоіла яго? чаму ў яго не ўзнікла пытання - ЯКУЮ РОЛЮ ДЫКТАТАР АДВОДЗІЦЬ ЯМУ ў такім выпадку? ен што кіраўнік ці вузкі спецыяліст крыміналіст, ўзрыватэхнік, што не вывучаючы справы - "паставіў дыягназ" - зрабіў вынікі І агучыў іх !!! такія вывады агучыў якія ў тых абставінах - НЕ МЕЎ ПРАВА НАЎВОГУЛ АБМЯРКОЎВАЦЬ - бо не спецыяліст!!!!! дык што гэта не вінная шаласць? ці злачынства? высакапастаўленай адказнай еўрапейскай асобы?
мяркую, што паводзіны Рональда Нобла - гэта не толькі падстава для пытанняў - а нават і расследвання! бо калі ўжо людзі займаючыя такія пасады з карысных пабуджэнняў парушаюць закон - то што можна астатнім? і што тады злачынства? бо ўрэшце яго безадказных дзеянняў - загінулі невіноўныя людзі!!! а забойцы зараз спасылаюцца на яго і перакладаюць сваю віну

Reply
0 +
ласло, 14:43, 23.03

Не удивлюсь, если глава интерпола впоследствии попадется на торговле наркотиками или человеческими органами. Иначе зачем ему приезжать сюда?

Reply
0 +
мужычок, 19:52, 23.03

очень хорошее предположение +1000

Reply
0 +
Tata, 14:45, 23.03

А еще посмотрите речь Лукашенко 16 апреля на субботнике
Он там говорит примерно следующее:
Коновалова опознали возле магазина (он там еще делает акцент, что опознали по сутулости, т.к. вы сами занете какую фотографию они якобы раздали ментам, по ней ней незнакомого человека невозможно опознать)
ВЫследили, задержали. И как говорит Лукашенко: И он сначала сознался в взрыве на празднике города. НУ, у нас ведь отпечатки уже его были. Потом сознался в витебских взрывах, а потом и про метро.
Т.е. они его выслеживали как кого????

Reply
0 +
ваши бабки, 15:40, 23.03

Во-во пусть финэксперты интерпрола проверят где и на каких счетах бабло российско беларускае лежит от продажи па всему миру бандитам оружия. Тада и не нада будет напрягатся па поводу долгов мвфу. Уверен - не один десяток ярдов найдется вдрух. Примерно как у каддафи.
Было бы желание!

Reply
0 +
призрак оперы, 15:48, 23.03

Спасибо, мука-лудак 12:39, за подробную информацию.
Расследование во всем мире опиратся на научные криминалистические исследования. У нас же думать об этом некому и нечем. Набирают в органы дебильных крепышей, которые буквально натравливают себя на людей (поверьте бывалому) притчей о том, что выбраная ими жертва - негодяй и в отношении его допустимо применить "спецприемы". И все выходит у них ради блага... своего собственного в конечном итоге. А потом прокуратура и суд как единая команда карательной системы выносит приговоры ссылаясь один на другого. Выходит - все чЭсныя и никто не виноват в том, что калечат судьбы людей.
Науку надо развивать, а не плодить упырей костоломов и судей - послушных дуболомов.
Что до интерпола, то ситуация с их чиновником очень напомнила недавно читаную историю о том как российский бизнесмен легко убедил главу европейского торгового представительства начхать на законы и принципы и начать по-русски брать откаты. Легкость получения доходов махинациями и комбинациями разъедает уже весь мир.

Reply
0 +
hunter, 16:22, 23.03

Очень похоже, что Рональд Нобл не соответствует занимаемой должности руководителя Интерпола.
Человек, страдающий близорукостью, всегда приносит на ответственном посту только вред для общества.
Интересно было бы узнать: что побудило г-на Нобла на эдакую адресную близорукость?

Reply
0 +
БЕЛАРУС, 16:40, 23.03

Вопросы задавать умеют,это точно!Вот только недождавшись ответов - моментально о них забывают.Видимо готовят новые?

Reply
0 +
vaha, 17:35, 23.03

Уголовник Кулешов, представитель главного уголовника Беларуси, борется с международной преступностью. Поздравляю Интерпол.

Reply
0 +
Б.Г., 17:39, 23.03

Гм, приятно, что вдруг озвучились такие вопросы.
Еще небольшой балл Европе.

Reply
0 +
финал, 18:28, 23.03

ВСЕ СВОДИТСЯ К ДВУМ ВЕЩАМ- ПРЕСТУПНИКИ НА СВОБОДЕ И ИМ ПОМОГ ИНТЕРПОЛ, криминалисты все знают, но не могли сказать.

Reply
0 +
время, 19:35, 23.03

Давно пора спросить с Интерпола! Пособничает преступникам и убийцам!?

Reply
0 +
Natali., 0:53, 24.03

Naivnye vy ludi, Belarusy...Interpol-takaja ze kurva kak i vse ostalnye institucii....Sejchas prosto ochen udobnyj moment dla Evropy podkopat Lukasha....No ne vo vsem doveriajte EUROPE....U nee svoi interesy....A u vas dolzen byt svoj.....Muhi otdelno-kotlety otdelno...

Reply
0 +
Tata, 4:59, 24.03

Я писала вам вчера о странной заметке от 6 февраля. Я считаю,что это единственное доказательство виновности нашего государства и Интерпола (не знаю, в какой степени) в убийстве Влада и Димы. Этот отпечаток - центральное место всего сфабрикованного дела. Пожалуйста, обратитесь к международному сообществу!!! Я считаю, что это наш шанс все изменить. Я могу вам объяснить все нюансы дела, т.к. следила за ним. Просто случайно наткнулась на эту заметку и все сразу сложилось. Дима не виновен. А Влада убили за то, что он не дал против него показания.
Свяжитесь с мной. Я смогу вам это объяснить

Reply
0 +
ЯДвига, 15:39, 24.03

Интерпол в своих действиях не свободен, его информацией (причем, незаконно) пользуются те, кто его спонсируют (среди них частные лица - владельцы транснациональных компаний). И это наводит на мысль, что корни нынешнего режима у нас находятся гораздо глубже, чем мы полагаем.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published