30 April 2024, Tuesday, 12:55
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 59
0 +
Ага, 9:39, 5.06

Беларусь не Чачня!

Reply
0 +
Сергей, 9:56, 5.06

А поподробнее?

Reply
0 +
ник, 14:13, 5.06

то что не сохранит это и ежу понятно.... вопрос КОГДА???? сколько братьям белорусам трэба яшчэ потярпець?

Reply
0 +
Відавочна неверагоднае, 13:05, 5.06

Нішто не Чачэнія, акрамя Чачэніі, браце.

Reply
0 +
боец, 9:44, 5.06

а как может развиваться..система..если у власти в городах и весях мэры и воры...например полоцк.. тащило...могилёв витька штука...о главе ленинс района могилёва цумарева отдельная тема..и эти люди руководили и продолжают руководить но ведь народ знает..что они расхитители госуд собственности. Враги народа и воры!

Reply
0 +
alex, 10:26, 5.06

А вот так вот и может. Мнение народа вообще никто не спрашивал. Кто там вор и кто там не вор. Лука раскусил, что ему достаточно мнения податливого меньшинства (пенсионеров, например), которые создают ему достаточно "поддерживающего фона". Ими он и прикрывается -- "меня избрал народ". Остальные -- им до фонаря (потому что на полшчу никто не придёт после репрессий). Те, которые герои -- их вообще единицы, Лука их изводит одного за другим.

Reply
0 +
Пенсионер, 13:36, 5.06

Алекс, не гоните на пенсионеров! Его из нас, нищих, никто не поддерживает. Разве что пенсионеры по линии чиновников, МВДэшников, и прочих дармоедов- силовиков.

Reply
0 +
JJ, 11:42, 5.06

А еще в Могилеве есть Берестов ВВ, начальник областной статистики, главный фальсификатор прошлых выборов в должности начальника областной избирательной комисссии.До этого обобрал Славгородский район, обирал хорошо, хватило и себе и тогдашнему губернатору батуре (делился). В итоге получил тепленькое местечко и квартирку в центре. Правда отрабатывать приходится, на фальсификациях выборов в частности.

Reply
0 +
Маруся, 9:50, 5.06

Господи, дождаться бы быстрее , когда капец будет луке .

Reply
0 +
Минск53, 9:55, 5.06

Над кем-то зависла чья-то з*дница!

Reply
0 +
лекс, 10:06, 5.06

Все ети эксперты - просто перты. Путин пошёл по пути лукашиста и теперь он будет его бережно кормить как партнёра и "брата", потиху пробуя на зуб. Но путин не допустит того чтоб лукашиста убрали - ведь такого проституцкого режима который провёл русификацию и "даёт" во все места не найти. россии выгоден отток гостарбайтеров и "мозгов" из нашей страны в рф. мы сейчас уже стали полноценным военным буфером на западном направлении - всё как ранше.
а наша независимость - это и конец власти лукашистов и конец путину. вот такая спайка.
работайте с народом - будите людей. рассказываите о проституции режима о его предательстве о том что он пытается вырастить из наших людей скот управляемый, который будет за подачку от хозяина кормить эту свору и не хотеть свободы.
пусть люди начинают вкладыват в слово свобода другой смысл. Свобода - это не от слова никому не нужный и брошенный а от слова - богатый и независимый.

Reply
0 +
kazan43, 11:32, 5.06

Не подскажешь, любезный, чем выгодны России именно ваши гастарбайтеры. Не первый раз спрашиваю, если вы такие умные и работящие, то почему такие бедные?

Reply
0 +
хома, 12:21, 5.06

ответ наверное примерно такой ? :

1. у нас после развала СССР (конечно не без учета помощи россиян, да и что там говорить, не без участия АГЛ) сохранилась хоть и устаревшая но материально-техническая база (колхозы, машиностроение) которая не позволила сильно деградировать некогда мощной системе образования.

2. в свое время (не без участия АГЛ) были либо уничтожен, либо приведен к законодательным нормам организованный бандитизм (коррупция осталась, но в менее вредной форме), что так же не позволило сильно деградировать системе опразования.

3. социально ориентированная (эффективная или нет - каждый сам по своим делам и своему окружению решает) экономика и информационная изоляция о возможностях в других странах некоторое время сдерживала отток хороших специалистов, что так же позволило сохранять достаточный уровень знаний в пределах территории, но не сильно позволило приобретать новые знания.

4. Вынос мозга предприятиям по части соблюдение ГОСТов (худо-бедно, но соблюдаются)

5. Управление торговыми-сетями часть из которых - личный бизнес АГЛ и ближнего окружения. хоть ТС конечно и выеживаются и работать не хотят, но размеры взяток за представление продукции производителя на прилавках сведены к минимуму.

6. Коррупция в силовы ведомствах - редко, но все же присутствует. Попробуй откупиться от гаишника если тебя пьяным за рулем взяли, особенно если права еще качать начнешь, тебя зароют на месте, по мелочевке (в некоторых случаях может прокатить).

Это не реклама белорусов, а прибивание троля.

А белорусов немецким словом "гастербайтер" называть - это самого себя унижаешь, у тебя с большой вероятностью с 5 по 8 поколение белорусские корни, если посмотреть на историю в несколько столетий назад.

Хозяин жЫзни ты наш... - "чем выгодны России именно ваши гастарбайтеры", тебя давно наверное не пороли ремнем по попе.

Reply
0 +
kazan43, 14:07, 5.06

Букв много, смысла ноль. Политинформация в стиле агитпропа, о состоянии дел в луканомике я осведомлен. Я спросил, почему выгодны именно ВЫ? Работать не умеете (в совке никто не умеет), образование плохое ( сами пишете про мертвые ВУЗы). Теперь понятно спросил?

Reply
0 +
хома, 14:31, 5.06

Я спросил, почему выгодны именно ВЫ?
....

уровень образования по крайней мере по научной части у нас очень даже не плохой, а вопрос "почему выгодны именно ВЫ", разбивается на два подвопроса:
1) почему выгодны именно ВЫ - применительно к гражданам знающих только русский язык
2) почему белорусам может быть интересно предложение освоения российских земель - касательно хороших специалистов которых мало везде.

ответ на 1 вопрос - потому что дисциплина, навыки и знания + свободное владение русским языком, хотя почему многие не хотят поднять нормально английский понятия не имею. знакомый 6 лет назад в англию строителем-декоратором уехал, отделывает помещения из нутри, так у него около 180к фунтов в год получается, мда действительно вы не пуп земли, если вы к этому ведете разговор :)

ответ на вопрос 2 - потому что в среднем финансовые предложения из РФ постепенно приближаются к финансовым предложениям запада/США. и с вами в некоторых случаях, без посредников, финансово интересно работать, да и территория большая никем не освоенная, бери не хочу.

Reply
0 +
kazan43, 15:26, 5.06

хома, вы пишете про ВАШУ выгоду. Я спросил про выгоду (как написал кто-то выше) РОССИИ, кроме вашего знания русского языка. Язык не главное, наши нефтяники работали в арабских странах, языка не знают.

Reply
0 +
хома, 16:15, 5.06

действительно в чем выгода от привлечения людей на закрытие пустующих рабочих мест ? пусть места пустуют, а организации ждут что когда то в обозримом будущем ваша система образования поставит необходимых специалистов, в итоге то, что могло быть сделано, образно, за 5 лет будет выполнено за 7-8. всетаки как ни как, а за ближайшие 10 лет РФ хочет серьезную модернизацию по всем направлениям провести, по объективным причинам. сроки у вас судя по всему горят.

А наша выгода простая, РФ создает такие условия чтобы люди были согласны выполнять поставленные задачи, а не третьих стран.

Reply
0 +
гм, 14:36, 5.06

не нравится не бери, к тебе же никто наверное и не идет

Reply
0 +
ЯДвига, 13:39, 5.06

Один закомплексованный идиот, сумевший разбогатеть, сказал про зависимость благосостояния от ума, чтобы поднять себе цену, а остальные его дурь повторяют. Самые умные и талантливые люди на планете, - ученые, поэты, художники, писатели, зодчие - никогда не были богатыми. А некоторые, такие как Модильяни, вообще умерли в нищете. Так что ум, трудолюбие и порядочность совсем не являются непременными условиями зажиточной жизни, для этого нужны другие качества. А самые богатые люди планеты - это, в основном, бывшие преступники. Так что не повторяйте ахинею, которую ляпнул дурак.

Reply
0 +
Удав, 6:43, 6.06

Не факт. Не всё так однозначно и примитивно. При первичном накоплении капитала крепкие кулаки и отсутствие совести играют весомую роль. Но наличие мозга(ума в данном случае) всё равно необходимо. Капитал нужно сохранять и преумножать. Ум и талант не всегда идут рука об руку. Модильяни тому пример. А вот рядом был Пикассо и как-то всё у него иначе сложилось. Мактуб видать...

Reply
0 +
навигатор, 14:14, 5.06

пусть люди начинают вкладыват в слово свобода другой смысл. Свобода - это не от слова никому не нужный и брошенный а от слова - богатый и независимый.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну так ведь в Греции, Испании, Италии, Португалии и ещё много где-свобода в самом разгаре- ну дальше некуда! ... а счастья людям нет!- одни заботы и всё более о хлебе насущном. Так что уважаемый -все разглагольствования об абстрактной свободе лишены смысла если основаны всего лишь на формальных признаках- например-смена руководства страны. Она не есть гарантия но всего лишь предпосылка и не факт что приведёт к позитивным результатам. .

Reply
0 +
azhbeta, 15:07, 5.06

В вышеперечисленных странах счастья нет? Это как посмотреть. Для нас такая жизнь была бы за счастье, а для них уже нет. И все потому, что вы "понаехали тут", а вам дали, учитывая ценз оседлости, равные права, а вы как были совками безмозглыми, так ими и остались и свои совковые порядки постарались привнести в их жизненные устои.
В странах, где смена руководства законодательно обязательна люди не терпят от произвола властей и их опричников, которые со временем превратились в организованную преступную группирорвку и терроризирует весь народ - это наша ситуация.
Но согласна с одним, что смена власти не обязательно приведет к позитивным результатам. В нашем случае - да, скорее всего не приведет, народ дезориентирован, зазомбирован и запуган, свободных СМИ почти не осталось. Нужны глубокие реформы всего гос.аппарата и без помощи Запада нам не справиться.

Reply
0 +
Krik, 10:07, 5.06

Зададим вопрос: можно ли было трансформировать СССР, а не разваливать на составляющие?
И сами ответим: нет!
Так и Беларусь: трансформация невозможна. Слом и только слом государственного механизма, хотя все и делается в ручном так сказать режиме личной преданости диктатору.
Ну это примерно как в Польше времен диктатора Ярузельского. Нужен Валенса (прозападный политик) или как в сегодняшней Беларуси провосточный московский политик, ну не знаю, может генеральный директор "Газпром трансгаз Беларусь" В. Майоров подойдет Путину. Хотя Путин может избрать чилийский вариант: диктатора отстанит от власти и даст пожизненные гарантии сенатора (не депутата). А там куда кривая политическая дорожка выведет (например Пиночет, арест в Великобритании прямо в больнице по испанскому запросу).

Reply
0 +
привередливая, 10:08, 5.06

C бойцом (9.44) согласна на 200%,вор на воре и вором погоняет,а власть им потворствует.Изредка прочтешь на этом сайте об очередном воре и опять тишина.Какой город ни возьми,какую структуру,какое предприятие- все прогнило насквозь,воруют так,словно завтра воровать будет нечего.При такой власти ворам весьма вольготно,она им покровительствует.А люди умные и порядочные нынче не в чести.

Reply
0 +
деревенщина, 12:44, 5.06

Придет время и все поменяется. Только бы на смену одним ворам не пришли другие.Чиновники разного уровня сегодня вызывают только тошноту.Тупые,зависливые и наглые-как будете смотреть людям в глаза? Всему приходит конец-и этому режиму тоже.могу поручится.

Reply
0 +
ВАЛЕНТИНА, 10:11, 5.06

Заголовок статьи вдохновляет

Reply
0 +
не профессор, 10:14, 5.06

Тут и профессором особо и быть не нужно,, чтобы понять что тут все печально.

Reply
0 +
не студент, 12:00, 5.06

Да и студентом быть не обязательно, чтобы понять - хрен редьки не слаще. Выйти из под одного диктатора и пойти под другого не велика радость. При помощи диктаторской России, демократию в Беларуси не построиш.

Reply
0 +
смелый, 10:19, 5.06

ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ... ВСТРЕТИТЬ НОВЫЙ 2013 ГОД БЕЗ Л У К А Ш Е Н К О !!!

Reply
0 +
Дима, 10:36, 5.06

Да он на любых условиях будет держаться у власти. У него нет других вариантов. Даже если бы он хотел уйти, то не может. Сразу порвут и вспомнят всё хорошее и близкие, и не близкие. И в случае ухода наворованные денежки сохранить будет очень сложно, практически невозможно. И новые денежки не наворуешь. А если ещё к этому добавить, что уходить он не хочет ни в коем случае, то все надежды на чудо беспочвенны. И даже, если это чудо произойдет, то на это место будет масса желающих из ближайшего окружения, у которого "рыльце в пушку". Плюс абыякавасть и памяркоунасць электората. И всё вернется на круги своя, как это ни прискорбно.

Reply
0 +
Тутэйшы, 10:38, 5.06

Я уже пятый новый год отмечаю без речей АГЛ. И знаете начал чувствовать себя заметно лучше, а когда перестал смотреть "мусорный ящик" вообще почувствовал себя моложе))))

Reply
0 +
azhbeta, 10:56, 5.06

Хотелось бы, но... у власти в России Путин, а он будет содержать ШОСа пока тот не склеит ласты, а здоровье у того, дай Бог каждому. Посему скорей российский режим трансформируется в белорусский, чем наоборот. И не нужно быть экспертом, чтобы не видеть, что это уже происходит.

Reply
0 +
гость, 10:57, 5.06

Молодец! Согласен и поддерживаю! Я уже лет 7 на НТВ+ по тарелке. Когда иногда случайно БТ включается, вся семья наперегонки бежит к пульту, бо сразу нехорошо с пищеварением становится.

Reply
0 +
МРусов, 11:58, 5.06

У нас точно такая же картина.

Reply
0 +
бабушка, 10:58, 5.06

Экстрасенсы обещали, что в 2013 году мы вздохнем без него. Очень хочется дожить. Хоть и не верю экстрасенсам, но надеюсь, что это сбудется.

Reply
0 +
asdgf, 11:41, 5.06

Я тоже часто вспоминаю этот прогноз. Так оно и будет!

Reply
0 +
Steel, 11:04, 5.06

ЛУКАШЕНКО ОДНОЗНАЧНО НЕ СОХРАНИТ ВЛАСТЬ, ЕСЛИ ЕГО ПЕРЕХВАТЯТ И АРЕСТУЮТ АМЕРИКАНЦЫ ВО ВРЕМЯ БЛИЖАЙШЕГО ПОЛЁТА В ЮЖНУЮ АМЕРИКУ. СДЕЛАТЬ ЭТО - ЭЛЕМЕНТАРНО.
***
Необходимо просить их об этом, просить, и ещё раз просить. За услуги пускай забирают боинг.

Reply
0 +
Мля!, 11:09, 5.06

Есть два варианта: Или проходят кардинальные реформы и белорусы со временем начинают жить хорошо, но Лукашенко при этом каюк. Или сохраняется старая модель и семья Лукашенко какое-то время правит и живёт хорошо, но тогда Беларуси кирдык. Походу, Путин будет делатьь всё возможное, что бы клан Лукашенко продолжал править РБ, а экономика страны медленно деградировала, всё больше попадая в зависимость от Рф. Российскому руководству очень невыгодно иметь по соседству сильную, независимую и процветающую Беларусь. Это противоречит имперской доктрине Кремля.

Reply
0 +
сергей, 11:14, 5.06

''которые позволят выстроить нашу политику на длительную перспективу''--- ага)) довыстраивал уже политику, все бацька механизм запущен самоликвидации, скоро скоро уже!!!!! Будет знать как гнобить свой же народ

Reply
0 +
future, 11:21, 5.06

Лукашенко уже труп - астральный труп. И видит это каждый ... - кто видит .
И наша задача сделать так - чтобы его не хоронили с почестями .

Reply
0 +
фыва, 11:42, 5.06

Те же мысли...

Reply
0 +
Ева, 13:38, 5.06

Да, луя уже того... но у него ж семейство, да еще приближенные, да еще чиновничья сеть, да еще силовики - толпень огромная!

Reply
0 +
***, 11:25, 5.06

я тоже согласен с бойцом в 9.44 но почему мы сами молчим...надо писать на сайтах кричать об этих мэрах и главах района...чтобы ОНи хоть народ боялись и знали что народ знает про их махинации. При нашем молчаливом согласии...они разворовывают НАРДНЫЕ ДЕНЬГИ,,,НАШУ СОБСТВЕННОСТЬ, и это точилы бойко..цумаревы... шориковы. И ведь мы сами им позволяли...т к мы трусы!

Reply
0 +
ИГОРЬ, 11:34, 5.06

И снова течет с экрана
Прогоркло-гнилая чушь,
Довольная пасть тирана
Плюет в миллионы душ.
Под пафосный посвист плеток,
Под пыльные миражи
Глумливый оскал решеток
Сочится слюною лжи.
И лязгают ржаво звенья,
И душит навозом хлев,
И черная желчь презренья
Рождает багровый гнев!
Мириться с плюгавой швалью
Трудней, чем идти на бой,
И ненависть станет сталью,
И честь пропоет трубой.
И нету желаний, кроме
Удушье остановить -
Давить эту вошь на троне,
Любою ценой - давить!
Однако державной мрази,
Не морща во гневе лбов,
Но дружно зайдясь в экстазе,
Внимает толпа рабов.
И славят, и бьют поклоны,
И лижут наперебой,
И счастливы встать в колонны
Шагающих на убой.
Зачем же пред горсткой сброда
Они расшибают лоб?
Неужто толпы народа
Сильнее мундирный клоп?
Продажны? Глупы? Не каждый,
И помнят свободы дни -
Зачем же холопьей жаждой
Объяты опять они?
Причина не в том, что туже
Сжимают кольцо псари;
Раб - это не цепь снаружи,
Но жажда цепей внутри!
И тщетно твердить баранам
Про волю как цель борьбы:
Не раб порожден тираном -
Тиранов родят рабы!
И в том, чтобы свергнуть гада,
Конечно же, нет греха,
Но вскоре, как прежде, стадо
Потребует пастуха.
И не исцелится рана,
И сделает круг резьба...
Свободный, убей тирана,
Но прежде - убей раба!
Все прочее - бесполезно,
Хоть замыслы хороши,
И нагло глумится бездна
Ухмылкой верховной вши...

ЮРИЙ НЕСТЕРЕНКО ,,ГЛЯДЯ В ТЕЛЕВИЗОР"

Reply
0 +
Вадим, 11:36, 5.06

Лукашенко давно стал тупиком в постройке "совместного государства". И ясно, что с ним никто не хочет иметь отношений. Россия ведет осторожную игру, чтобы Батька был на привязи и не гавкал.

Reply
0 +
pz, 15:18, 5.06

Может он и батька, но только своему байстрючку, но никак не народу Беларуси.

Reply
0 +
Мымра, 13:41, 5.06

Вот здесь кто-то об "образовании", которое сохранилось. Просто не могу молчать. Это не образование, а чёрт знает что. Эти корки-дипломы, которые раздают и жуку, и жабе - ни о чём не говорят. Ещё специальность некоторые кое-как, с грехом пополам осваивают. А общий уровень развития просто жуткий. Многие дипломированные смахивают на дег*нератов.

Reply
0 +
ЯДвига, 14:02, 5.06

Со здоровьем у Луки очень плохо, и этого не видит только слепой, а в реформировании белорусской экономики Кремль не заинтересован, потому что ее развал - первейшее условие для того, чтобы полностью наложить на Беларусь лапу. Плюс на фоне развала оголодавшие белорусы не будут дергаться и возмущаться в надежде на миску похлебки, которую отжалеет сосед. Да и сосед этот покажется им единственным спасителем в наступившем хаосе. А вот после этого можно и кое-что у нас привести в порядок. Луку Путин вряд ли собирается долго держать, что и понятно, но, убирая его, можно сломать криминальную конструкцию, возведенную в течение двух десятилетий, куда встроен и российский теневой бизнес. Значит, это будут делать осторожно, заменяя его фигурой предсказуемой и посвященной в тонкости белорусской "модели". Учитывая, что у старшенького прямые связи с Кремлем, - возможно, планируют заменить на него. А, может, на кого-то другого, не чуждого нашим основным фигурантам, кормящимся от режима. В любом случае, думаю, вопрос замены Луки потребует времени. Но и тянуть долго тоже не станут. Другое дело, что у пахана - собачий нюх на опасность, да и непомерные амбиции не увяли, и поэтому он способен на самые неожиданные кубреты, которые могут либо усложнить кремлевские планы, либо ускорить (а также замедлить) его замену. Я так думаю.

Reply
0 +
Svet, 14:08, 5.06

У меня версия - Путин поехал в Германию отчитываться перед своими товарищами по секте розенкрейцев и советоваться о дальнейших действиях в связи с созданными проблемами одним из членов группировки -Лукашенко Александром, а точнее его детьми от брошенной и униженной жены, которые мстят папашке как могу и умеют.

Будут совещаться, что делать с Лукашенко, ведь куратор в Минске- Кулик Николай Николаевич рапортирует о БОЛЬШИХ проблемах, созданных членами семьи Лукашенко и им нужно решать проблемы в связи с дестабилизированной обстановкой и невозможностью дальнейшего безопасного прикрытия членом секты- Куликом Николаем Николаевичем (по совместительству- прокурором Минска) проблем, которые последовали в результате неадекватности действий детей Лукашенко Александра- Вити и Димы, что поставило под угрозу продвижение и удержании власти сектой на территории стран бывшего СССР и сорвало все планы секты Розенкрейцев (на их опыте и идеологии строятся протестанты, массоны и т.д.) по восстановлению их былой мощи и власти времен СССР.

Reply
0 +
Iri, 15:42, 5.06

А чаму гэтыя ці іншыя пытанні нельга было абмеркаваць на паседжанні Більдэрбергскага клубу? Чубайс жа ездзіў у ЗША, з Івановым і Каспаравым, з канца мая па 3 чэрвеня.
Тэндэнцыі ж вядомыя, пабудова гіганцкіх энергетычных сістэм, збядненне насельніцтва (каб было на ежу), калі нафта дасягне 150 за барэль, абрынуць да 30 (эканамічная вайна супраць Расеі і Кітая).
Які Пуцін, які Лукашэнка? Гэта марыянеткі!

Reply
0 +
Al, 14:23, 5.06

Перехват осуществить на обратном пути. Чавес коньки отдает и надо срочно вывозить зеленые. То что будет в самолете пусть заберут себе как премию!!!

Reply
0 +
из сибири, 14:41, 5.06

Это решат Ротшильды посколько Путин и Лукашенко на них работают.

Reply
0 +
azhbeta, 15:23, 5.06

Зеленые срочно переезжают в Эквадор, разве не слышали, видно, друг совсем плох.

Reply
0 +
ю, 15:34, 5.06

В Барановичах мер Дичковский и Войтик Толик скупили весь город за бесценок. им можно лука дал дабро.

Reply
0 +
виталий, 16:33, 5.06

с 2001 года все кричали, что осталось совсем чуть-чуть ему у власти. А воз и ныне там

Reply
0 +
umka, 17:35, 5.06

А воз и ныне там - потому что не кричать надо - а дело делать !
Только некому ! В стране одни трусы проживают .

Reply
0 +
боец, 19:26, 5.06

Ядвига..я тоже думаю как ВЫ...и считаю что нам осталось года 2...а потом придёт российский криминал.....но наверняка имя КРОТА...мы и не узнаем...кто сдаст независимость нашей страны!! И уже и Вити и Димы здесь будут не нужны. Будут питерские!

Reply
0 +
vladak, 20:36, 5.06

Я думаю конец Путину будет в Могилёве.Как и царю Николашке.
Вот только вопрос когда?

Reply
0 +
рада, 12:15, 6.06

А мне кажется, что кремль дожмет луку на необходимые подписи под соотвтствующими документами, чтобы формально все выглядело легитимно, и затем, не затягивая время, просто даст возможность луке "самому дойти". Спецсредства для этого у ФСБ РФ на высшем уровне. Если,конечно, Пу до того сам не сканает от своих. Обстановка в России крайне сгущенная.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published