27 April 2024, Saturday, 11:42
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 226
+577 +
Вальдемар, 13:07, 18.07

если 80% силовиков против, почему тогда 100% нарушают закон, конституцию и права граждан, которых должны защищать и которые их же содержут?

Reply
-62 +
ст, 13:14, 18.07

Они на службе как в штрафбате !! Сзади загранотряд в виде кгб .. не выполнишь приказ - тюрьма .. И бегут как могут .

Reply
+107 +
ирина, 16:46, 18.07

Поэтому вначале нужно убирать тех, кто сзади.

Reply
+218 +
144, 18:36, 18.07

Они знали куда и кому идут спужить. И шли СОЗНАТЕЛЬНО. Сам слышал после 19-го "Как мы их сделали!". Кого их? Ведь ОНИ вышли и за вас (вместо вас). НЕ ВЕРЮ!

Reply
+110 +
гость, 19:25, 18.07

Очень хорошо, крысы бегут с тонущего корабля, ну так пусть все силовики "Алмаза" для начала откажуться от выданных им квартир, объяснят зачем они людей избивали и убивали, расскажут в Гааге какие они несчастные..так пойдет?

Reply
+32 +
Donald Duck, 7:21, 19.07

Вы на его братца посмотрите,которого как только САМОГО коснулось то, что он возможно делал другим- сразу дернул в ойропу,вот то крыска,а этот хоть приказ вонючего режима отказался выполнять-по моему это достойно!

Reply
+55 +
879, 20:17, 18.07

ст 13 14 18 07
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зря минусов наставили. Все так и есть. Многоуровневая слежка, вернее, многовекторная. И нормальным структурным деваться некуда, ибо они более нашего кое о чем знают.

А идут туда в основном по молодости. и когда-то за комуфляж и погоны больше платили. И потом телесериалы "воспитали" новое криминогенное поколение. Промывка мозгов опять же. Клубок большой, не распутаешь враз, но и рубить с плеча не стоит. Все под одним небом ходим. Они тоже -- народ.

Reply
+50 +
WaterMagic, 8:16, 19.07

с таким подходом можно и убийцу оправдать ....
а за преступление против собственного народа они в любом случае понесут наказание ...
а то видите ли "по молодости " все мы по молодости делали косяки и соответственно отвечали за них .... "когда-то за комуфляж и погоны больше платили" - оооо пожалуйста подавай все и сразу ( и не работая) , пускай берут пример с простого люда всю жизнь горбатятся и своим трудом все добиваются ( а они избиением детей и стариков) ...
" Промывка мозгов опять"- а это уже их проблема а не наша ( психологически не стабильных вообще нужно расстреливать, они как собаки бешеные которые не подлежат лечению) ... "но и рубить с плеча не стоит" - их можно смело приравнивать к убийцам по этому рубить нет но растреп да ... "Все под одним небом ходим. Они тоже -- народ"- их эта фраза не останавливала когда они в очередной раз избивали или пытали обычного человека из народа ....
суд и только суд ...

Reply
+51 +
Antiluk, 2:23, 19.07

Ой не надо только о пулеметах сзади... Просто когда у человека есть оружие - ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА!

Служилось всласть, елось и пилось.... сейчас с хозяином поссорился и под веник спрятался. Заговорил даже о преступлениях против Козулина ....

--------

Из новостей: В Сирии один из телохранителей перешел на сторону повстанцев и сумел взорвать военного министра Сирии.

--------

А Игорь и братик его.... вот если их хозяин бы простил, вернулись бы или нет? Может хоть 80 хоть 90% смеяться, но когда жареный петух клюет - разгоняют демонстрацию, устраивают провокации, лжесвидетельствуют .... или убегают.

Ничего - народ добрый, каких только ублюдков не прощали, и Луке и этим героям бояться нечего...

Reply
+248 +
Chel, 13:21, 18.07

А это как в мультфильме "Жил-был пёс" -
Волк: А помнишь, как ты меня гонял?
Пёс: Так я, это…
Волк: Ну да. Работа такая, да?

и можно продолжить -
Пёс: Так я, это…
Волк: Теперь как я, а?

Reply
+116 +
no, 13:25, 18.07

Когда силовики поймут, что ими командует преступник, вовлекая иx в свои преступления и скажут ему:
ХВАТИТ, мы не пойдём против ВСЕГО НАРОДА из-за одного "выродка из народа" !

Reply
+336 +
Timo, 13:59, 18.07

Пока что те, кому хватает смелости, уходят из позорных органов или уезжают. Хотелось бы верить об "Алмазе", но факты говорят о другом. Сколько процентов из силовиков было на площади? Почему они не встали на сторону народа, почему калечили безоружных, при чем толпами на одного, добровольно и с удовольствием? Смеяться над выступлением тупого болтуна - не проявление позиции большинства. Посмеялись и пошли снова избивать, хватать и давать ложные показания. Как-будто они сами не принадлежат к этому народу, а какая-то специальная искусственная порода без рода и племени, без мозга, но иниицированная ненавистью ко всем, в том числе к своему фюреру, им "фас!" скажет тот, кто в этот момент посильнее и они начнут громить, так?

Reply
+52 +
Трип, 15:56, 18.07

Ну сказал же человек - «если они просто будут уверены в своём будущем». Дальше логическую цепочку продолжать?

Reply
+186 +
Timo, 17:07, 18.07

А если не будут уверены в СВОЕМ, то будут дальше уничтожать чужое будущее? Дальше продолжать нечего.

Reply
+39 +
трип, 18:30, 18.07

Да, потому что у всех простые шкурные интересы, не надо никого идеализировать.

Reply
+26 +
Timo, 19:21, 18.07

Нет, не у всех, не надо всех в одну кучу. Значит вся нация - шкурники? Не перебирайте в оправдание самых гнусных.

Reply
+38 +
МРусов, 22:07, 18.07

99% - поэтому и живем так. Во главе самый шкурный шкурник.

Reply
+11 +
Дима, 19:44, 18.07

Timo, в десятку сказал +1.

Reply
+19 +
879, 20:34, 18.07


Timo 13 59 18 07
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как показывают "разборы полетов" после 19 декабря, там было много юнцов, не поступивших в спецвузы, и их за эту кофетку ангажировали и хорошенько натаскали. То дети совсем были с хорошо промытыми мозгами. Возможно, до них уже что-нибудь дошло. Мы все были другими до Площади. Сильный = великодушный = умеющий прощать. Мстительность не есть сила.

Первый указ, который подписал Путин, заменив Ельцина, -- о неприкосновенности президентов после ухода на пенсию. Вероятно, Борис Николаевич об этом знал. К нашему это не применимо, конечно, слишком "мокро" вокруг него, но и пацанов пугать за зря не стоит. Я тАк думаю.

Reply
+167 +
Максим, 13:57, 18.07

Эй! Так чё они типа Луку уберут и его шайку из 40-50 человек и все на этом?
Собственно после 18 лет диктатуры даже моя бабуля будет требовать мощной люстрации!

Надо ребятам задумываться во что их втягивают. А то когда выйдет 3-4 завода рабочих и крестьян, то никакого ОМОНа, милиции и КГБ не хватит. Поздно будет. И люстрация наступит уже прямо на плошчы.

Reply
+307 +
Василий, 15:24, 18.07

С огромным презрением к ШОСу эти бравые %80 ломают на площади девушке ноги, избивают в автозаке беременную до выкидыша, душат инвалида, лжесвидетельствуют против К&К, доведя их до расстрела, пытают в тюрьмах, и говорят "вот пойдёте вы всей страной против ШОСа - и мы с вами будем, ну а пока вы по-одиночке против ШОСа выступаете - мы вас будем избивать, пытать и убивать".

Reply
-201 +
ЛЕОНИД4624, 15:28, 18.07

ВАЛДЕМАР--СОЛДАТ ЕСТЬ СОЛДАТ-И ЕГО ЗАДАЧА ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗЫ СВОЕГО НАЧАЛЬНИКА---И ОСКАРБЛЯТЬ СОЛДАТА НЕЗАВИСИМО ГЕНЕРАЛА ИЛИ РЯДОВОГО МОЖЕТ ГЛУПЫЙ ЧЕЛОВЕК--НЕ ВИНА СОЛДАТА ЧТО ЛУКАШЕНКО ПРЕДАЛ ИХ--КОГДА СДЕЛАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ ЧТО ЕМУ СТЫДНО ЧТО ОН СЛУЖИЛ В АРМИИ КОТОРАЯ ПОБЕДИЛА ФАШИЗМ---А ПО СЕМУ СКАЖУ ОДНО ЧТО СЕМИ ГЕНЕРАЛОВ СТАЛИ ЗАЛОЖНИКАМИ ГЛУПОСТИ ЛУКАШЕНКИ ----НЕ НАДО ОСКОРБЛЯТЬ СОЛДАТА --КОТОРЫЙ СТАНОВИТСЯ НА ПУТЬ ПОКОЯНИЯ--ВСЕ ТАКИ НУЖНО ПРИСЛУШАТЬСЯ К ЧЕЛОВЕКУ И КАК ТО ОСМЫСЛИТЬ СЕБЯ---И МИР В КОТОРОМ Я ЖИВУ--С ЕГО СЛОВ--ВЕДЬ ОН СОЛДАТ ПРОФИСИОНАЛ

Reply
+242 +
трус, 16:34, 18.07

Приказ можно выполнить по-разному: можно задержать человека на площади по приказу, но пытать его в автозаке - нанося изподтишка подлые удары по приказу нельзя. простые рядовые милиционеры, задерживая пикетчиков на улице, не просто их везут в отделение, но и избивают по дороге. Тоже приказ?

Reply
-87 +
ЛЕОНИД4624, 18:04, 18.07

ТРУС ===С ВАШИМ МНЕНИЕМ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН==НЕ НАДО ВСЕХ МЕРИТЬ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ--ТЕ КТО ОТКАЗЫВАЕТСЯ СТРЕЛЯТЬ В СВОЙ НАРОД УХОДЯТ--ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И АНАЛИЗА ЭТОЙ РАБОТЫ--ВСЕГДА--ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ--И ЕЩЕ НУЖНО ПОНИМАТЬ И СЛЕДУЮЩЕЕ--ЧТО СОГЛАСНО УКАЗАМ ЛУКАШЕНКИ АГ ИЗМЕНИЛСЯ И КЛИМАТ ПСИХОЛОГИИ В АРМИИ И ДРУГИХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР----ДУМАЙТЕ ИНОГДА ЧТО ПИШЕТЕ---ПОВЕРТЬЕ ЭТО ЗДОРОВО ПАМОГАЕТ НА НАЧАЛЬНОМ ПЕРИУДЕ ЖИЗНИ В ПОЗНАНИИ САМОГО СЕБЯ И ВСЕГО СУЩЕГО

Reply
+1 +
Б.Г., 22:26, 18.07

Думаю, вполне возможно.

Reply
+83 +
Странник, 16:57, 18.07

КАЖДЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ВЫБОР! СОЛДАТ ТЕМ БОЛЕЕ!
ПРЕСТУПНЫЕ ПРИКАЗЫ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ! И ты Леонид4624 если этого не знаешь, то и сам можешь оказаться в интересном положении.

Reply
+14 +
100%, 17:43, 18.07

именно так

Reply
+23 +
shulga, 19:38, 18.07

леня леонид с кодовым номеркомвидать сам оттуда - потому и юлит,

Reply
+116 +
Свай...йак, 18:56, 18.07

Колонна бронетанковой техники в 1968 входила в Чехословакию на горном перевале, навстречу танкам вышли женщины и дети, на вопрос - что делать? Командиру головного танка был дан ответ - давить! Постояв некоторое время головная машина повернула и пошла в пропасть, вот так ребята решили выполнить преступный приказ, как они его приняли осталось тайной. В уставе есть однозначная трактовка о преступном приказе - Это приказ направленный против граждан и конституции той страны которой ТЫ служишь.

Reply
+28 +
Вальдемар, 19:43, 18.07

Уважаемый ЛЕОНИД4624 где в моих словах вы нашли оскорбление "СОЛДАТА НЕЗАВИСИМО ГЕНЕРАЛА ИЛИ РЯДОВОГО "? Я задал вопрос-ПОЧЕМУ?
я так, предпологаю, что Вы представитель силовых структур, так сказать "защитников"(вот сейчас оскарбил)... ответь если Вам прикажут ударить беременную женщину Вы это сделаете, ведь у Вас тоже семья и о ней Вам надо думать?

Reply
+15 +
Вадим, 23:40, 18.07

я бы хотел толику своего мнения высказать: просьба не забывать о том, что изначально когда усатый пришел к власти, все было совсем иначе. зная, что он идиот и долго у власти не продержится из-за банального отсутствия интеллекта, он набрал самых отмороженных, человек 100-150 на мой взгляд, дал им золотые горы и поставил во главе всех возможных спецподразделений. в мирное время, пока народ еще не понял, что за скот ими "руководит", эта стайка отморозков взрастила и выкормила сотни и сотни таких же они. ведь ни для кого не секрет, как тренируют спецбойцов - на выполнение любого приказа, даже если этот приказ для них - верная смерть. так и тут - у тех самых омоновцев на площади даже не возникло посыла подумать над тем что они делают, потому что они давно уже просто зверье, не способное к размышлениям.

но не стоит грести под одну гребенку всех и вся. есть у нас и такие, которые, подобно российскому "Беркуту" и "Альфе", подставятся под пули психопата, задумавшего терракт, спасая вашу жизнь, потому что ему был отдан такой приказ. и он точно так же не будет задумываться о его исполнении.

нужно отделять зерна от плевел и помнить лишь о том, что одни служат хорошему, а другие - плохому.

Reply
+14 +
WaterMagic, 8:31, 19.07

в истории Белоруссии что то не написано что у нас есть подобные российскому "Беркуту" и "Альфе", на данный момент мы видим совсем другое ... поэтому и гребем все под одну гребенку ... на площади был только один Подполковник ( вроде бы ) который был за народ, а остальные были против ( если будете и дальше свою балалайку нести то пересмотрите видео 19 декабря ) ... они шли служить что бы НАС защищать а получается что мы их будем защищать БРЕД ...

Reply
+14 +
Полковник, 0:19, 19.07

У солдат (особенно тех, кто сейчас на призыве) тоже есть свое мнение. И самое частое, что от них слышишь - пошел он нах... тварь!!! (Он - это тот, о ком ты щас подумал)))

Reply
+29 +
Никакого уважения быть не может., 20:22, 19.07

Почему один человек даже ни за какие деньги, ни за какие привилегии не пойдет служить в армию, тем более лукашистскую, а другой будет туда рваться, хоть и знает, что там просто невозможно не стать дрянью? Ответ на этот вопрос прост. Либо человек имеет совесть перед собой, либо совести просто нет. Ни какие генералы, ни солдаты, выполняющие приказы не могут ссылаться на то, что "лукашенко их предал". Это они своими действиями сделали возможной тиранию диктатора. Никаких "заложников глупости" на самом деле нет. И никакого уважения в самом принципе такие уроды не достойны, если даже они глупы для понимания своей уродливой роли. Покаяние, что стали мало платить за уродство является таким же самым уродством.

Reply
+21 +
Бабушка, имеющая внуков, 22:54, 23.07

Дети мои, не продавайте свою душу! Жизнь не прощает предательств, на детях потом жизнь отомстит. Не продавайте себя за понюшку табака сегодня, завтра за это отвечать придется!

Reply
+53 +
patriot, 18:01, 18.07

Да, если бы 80% были против, то этому мужику не пришлось бы убегать за границу. Сделали бы то, что должны сделать, - сковырнуть Главного Мурзу.

Reply
+13 +
симка, 22:04, 18.07

Я всегда говорила, что смена режима возможна только при поддержке и инициативе силовиков. Кто он герой нашего времени, который изменит ход истории. Ждемс....

Reply
+22 +
чям, 9:15, 19.07

Над Лу... не только в Алмазе смеются. Парадокс, но страной управляет клоун

Reply
+69 +
боец, 13:08, 18.07

А,, я верю ему,. потому что мы, првда и реально живём в страхе! и только последняя надежда..это БОЙКОТ!! НЕТ ЖУЛИКАМ!! СВОБОДУ И ПРАВА НАРОДУ!!! БОЙКОТ!!!

Reply
+62 +
молох, 16:55, 18.07

Вы в праве жить в страхе - вы гражданский человек. А вот человек в погонах - он защитник... И грош ему цена, если 80% силовиков против лукашенко, но терпят его.

Reply
-7 +
Капуств, 18:49, 18.07

Когда я служил, 93% моих сослуживцев были против начальства, и что? Что мы могли ему сделать?

Reply
+34 +
за правду, 20:56, 18.07

Если ты настоящий офицер, от как минимум снять погоны и уйти. Однако такой вариант не устраивает, поэтому как у Ильфа и Петрова "Голубой воришка" ему было стыдно но он не мог не воровать, а в нашем случае избивать, грабить, насиловать и делать вид, что его заставляют вышестоящее руководство и конечно кгб.

Reply
+3 +
noka, 4:07, 19.07

токмо волею пославшей мя жены...

Reply
-20 +
ЛЕОИД4624, 18:20, 18.07

БОЕЦ ВЫ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК--ПОРАЖАЕТ ВАША НАСТОЙЧИВОСТЬ В ОПРЕДЕЛЕНИИ И ВАШЕ ПОСТОЯНСТВО

Reply
+142 +
явапра, 13:10, 18.07

нуну. почти все против, но людей алечат и убивают. мусорские твари.

Reply
+96 +
йцукен, 13:10, 18.07

Очевидно, что народу придется пойти на уступки части аппарата - без них ситуация не изменится. В любом случае есть главная проблема - ее бы решить, а остальное уж как-нибудь - кому-то проститься, кому-то дадут возможность уехать, кому-то придется покупать свободу. Наивные полагают, что получится посадить всех - без компромисса никак. Это слова не аппаратчика, а простого человека, который смотрит на вещи без юношеского максимализма.

Reply
+130 +
ыч, 13:37, 18.07

Должна быть амнистия тех силовиков которых касаются эти 2 пункта
- ЗА КЕМ НЕ ЧИСЛИТСЯ ТЯЖКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
- И КТО АКТИВНО ПОМОЖЕТ СВЕРЖЕНИЮ РЕЖИМА

Иначе ничего не выйдет

Reply
+63 +
йцукен, 14:05, 18.07

Естественно. Первым делом в страну вернется правосудие. Суд в открытом режиме, исходя из уголовного кодекса и доказательств разберется. Уподобляться режиму и наказывать всех подряд нельзя.

Reply
+18 +
Василий, 15:18, 18.07

А ты думаешь у них там тетрадка какая-то есть, где они ставят галочки напротив своих фамилий в графах "избивал девушку на плошади", "душил инвалида", "пытал в тюрьме", и так далее? Вот расскажи - как ты собираешься определять, кто преступник из них, а кто - нет? За шлемами и щитами лиц особо не разглядишь.

Reply
+43 +
йцукен, 16:04, 18.07

Ну тут как - главные действующие лица известны всем. Да они сами понимают, кому следует свалить в случае шухера. Опять же, ох как они будут валить друг друга компроматом... как уже писал Халезин что-то в духе: очередь в здание КГБ растянется на пол проспекта.

Reply
+29 +
ыч, 17:07, 18.07

Прецедентов полно - пособников тоталитарных режимов и через 30 лет привлекают за их преступления.
А насчет дознания ты не волнуяся - доказательств хватит с лихвой и лица под шлемами никто не спрячет. Когда начнется большой шухер, они сами друг друга будут сдавать - только фиксируй. А про километровую очередь из потерпевших-свидетелей я вообще молчу.
В только в одном сайте "пособники" доказухи на несколько Нюрбергских процессов

Reply
+234 +
Sергей, 13:10, 18.07

«Если народ примет решение, и эта волна пойдет, волна вот этого негатива на власть, 80% сотрудников милиции, правоохранительных органов, внутренних войск поддержат граждан с условием того, что они будут просто уверены в своем будущем»

Что-то я не понял. Это торг с совестью своей или с людьми, над которыми все эти 80% по приказу начальства издеваются уже многие годы? Какая уверенность в своем будущем? Каждый получит по заслугам. В этом надо быть уверенным. Если ты ненавидишь и презираешь лукавого и готов его пойти против него за уверенность в своем хорошем будущем, то вон из бара - пол покрашен. Мочили народ, а потом хотят быть уверенными в своей жизни? Это так надо понимать? Если да, то степень извращенности мозга и души просто поразительна. Я такого не могу никак понять. Хотя, может быть, нельзя быть таким категоричным. Но мнение у меня всю жизнь было такое: настоящий мужчина всегда найдет возможность не быть скотом, как бы его к этому не принуждали.

Reply
+58 +
sos, 13:28, 18.07

комментарий от 13.10 К сожалению,, страх в душе победить очень непросто,, будь ты трижды герой в душе. Мы ведь тоже храбрые только на сайтах. А уехать в никуда,, оставив Родину,,дом,, наверное тоже нелегко!!! Спасибо,.хоть за то,что переборол свой страх и рассказал правду!

Reply
+82 +
котяра, 13:37, 18.07

мусоров постоянно убеждают, что они "будут нужны и новой власти"... вот потому они, избивая, разгоняя и лжесвидетельствуя, искренне верят, что и им это с рук сойдёт в будущем... не сойдёт!

Reply
+41 +
странник, 17:21, 18.07

Как когда-то пленные фашисты работали на сроительстве новых зданий и восстановлении народного хозяйства, так и мусорам найдется работа! Жизнь у них будет не легче, чем у меня сейчас! И это придает мне силы! Хотелось бы дожить до этого счастливого момента, ДО СВОБОДЫ!
ЖИВЕТ БЕЛАРУСЬ!

Reply
+39 +
Дима, 13:41, 18.07

наемники, кто больше заплатит того и будут защищать

Reply
+9 +
Сергею, 13:55, 18.07

Что ты не понял? В интервью просто сказано: нужна солидарность и руководство событиями, иначе трудно действовать "правильно".

Reply
+74 +
Sергей, 14:37, 18.07

А вот я чего не понял: эти 80% сидят и ждут свержения луки и что бы при этом народ, доведенный до бешенства и нищеты им пообещал те же самые рабочие места за те же самые деньги? При том, что все это время по приказу царя они этот самый народ мочили? Я не понял и привел пример моего личного мышления на эту тему. Если имелось ввиду что-то другое - поясните.
Про какую скоординированность ТЫ говоришь? Там про это нет слова. Есть мысль, что силовики, недовольные придурковатым управляющим сидят и ждут, что придет другой, который их так же будет кормить. Вдумайтесь, какой это бред.

Reply
+38 +
уехала, 14:09, 18.07

а мне казалось народ должен идти за силовиками, а не силовики за народом, втянув головы в плечи.

Reply
+36 +
march_cat, 14:57, 18.07

Плохо казалось, если конечно вы не сторонник военной хунты и твердо убеждены что народ нельзя допускать к управлению государством.

Народ и только народ ответственнен за происходящее в старне. Не силовики или Лукашенко - а народ, который родил и лукашенко и силовиков, который молча смотрит на творимое ими, который терпит и не берет будущее своей страны в свои руки..

Reply
+25 +
SergNev, 17:00, 18.07

Силовики могут привести только второго луку. Вам это недо?

Reply
+10 +
Тимотей, 17:24, 18.07

так оно скорее всего и случилось бы.....

Reply
+4 +
Вадим, 0:38, 19.07

«Если народ примет решение, и эта волна пойдет, волна вот этого негатива на власть, 80% сотрудников милиции, правоохранительных органов, внутренних войск поддержат граждан с условием того, что они будут просто уверены в своем будущем»

Уважаемый Сергей, я думаю, здесь не совсем это имелось ввиду. я думаю, что под "уверенностью в своем будущем" он подразумевал, что если волна протеста гарантированно придет к своему логическому завершению - свержению режима, тогда они поддержат. Тут вклинивается простая логика - согласитесь, если победит народ он получит именно по заслугам, ни больше ни меньше; если победит усатая клоака - он просто исчезнет или его показательно сгноят на устрашение другим "халопам". Поэтому мне кажется, что он говорит так из-за страха снова попасть в ту живодерню, откуда он совсем недавно вырвался.

Reply
+6 +
Antiluk, 2:35, 19.07

Знаете фразу - Гарантии только госстрах дает?

Я точно знаю, когда менты переходить будут против Лукашенко. Процентов 80... Когда у них будет выбор - или с оружием выступать против вооруженного народного восстания или с оружием выступать против Лукашенко.... Каждый нормальный человек живет стараясь не подставлять собственную задницу - поэтому никаких перебежек не будет, пока у Луки безопаснее. (Спросите у брата Игоря - 6 лет как брат сбежал, а с Лукой было надежнее ... вот только теперь припекло, от хозяина )

Reply
+40 +
., 13:13, 18.07

ну что,может пора выйти на плошчу ?

Reply
+8 +
ваяр, 13:15, 18.07

Алмаз - структура в МВД, а не КГБ

Reply
+49 +
Да видели мы их в работе.., 15:25, 18.07

Квартирку съёмную Коновалова брал УБОПИК при поддержке космонавтов Алмаза.

Игорь Макар делает вид, что не узнаёт на ролике с избиением Некляева своих сослуживцев? Или ролик не смотрел? Свои есть на видео, а Игорь? Ответь, если прочитал.

Reply
+11 +
беженец, 14:12, 22.02

Игорюня! а под протокольчик показания дать на "братьев по оружию"? не? Честь же эсэсовская дороже? правда?

Reply
+129 +
Витовт, 13:16, 18.07

Силовики - другое совершенно течение... за народом они не пойдут и поддерживать народ не будут....они просто хотят второго АГЛ... нужно поменять для легитимизации... и дальше продолжать жить спокойно... силовики крайне не любят оппозицию...так как если кто прийдет из них к власти - то половину силивого аппарата сократят, они это четко понимают....поэтому едем дальше

Reply
+20 +
123, 13:16, 18.07

Как все любят использовать термин "народ".

Reply
+39 +
Chel, 13:18, 18.07

Брат сбежавшего капитана милиции считает, что 80% силовиков против Лукашенко...
-----------
Так что мешает? Ночью, под шумок...

Reply
+22 +
klon, 13:19, 18.07

«Если народ примет решение, и эта волна пойдет, волна вот этого негатива на власть, 80% сотрудников милиции, правоохранительных органов, внутренних войск поддержат граждан с условием того, что они будут просто уверены в своем будущем», - уверен Игорь Макар.- АГА! НЕУВЕРЕННЫЕ В БУДУЩЕМ ФАШИСТЫ!

Reply
+84 +
маруся, 13:19, 18.07

.....после 15 лет службы в ОМОНе и милиции капитан Сергей Макар вынужден был скрыться за границей. Бежал он, потому что сотрудники КГБ заставляли его заманить в ловушку его собственного брата Игоря Макара, бывшего сотрудника спецподразделения КГБ «Алмаз».
------------------------------------------------------------
Ну, а если бы не заставляли идти против собственного брата так и продолжал бы прислуживать преступной власти ?
Наверняка за 15 лет службы не раз отличился в борьбе с инакомыслящими.
Неужели не хватало мозгов разобраться в преступных деяниях правителя и уйти со службы раньше ? Эх вы........ А все мните себя крутыми....... Дурни вы, да и только.

Reply
+8 +
klon, 13:20, 18.07

Спадарства, а где сейчас Наумов?

Reply
+11 +
Max, 13:47, 18.07

Советник в Путинской конторе "Ростехнологии"

Reply
+5 +
Факт, 0:56, 19.07

Что же этот трус, мягко говоря не совсем умный и недоучка может советовать?
Просто россияне используют мафиозные связи этого бандита в запасе.

Reply
+95 +
Е..ансон, 13:22, 18.07

80 %- против луки и 100% против народа

Reply
+11 +
march_cat, 15:00, 18.07

Вот это верно. Это каста обладающая кастой и оружием и, поэтому, чувствующая свое всесилие.

Reply
+12 +
а, 13:26, 18.07

«Если народ примет решение, и эта волна пойдет, волна вот этого негатива на власть, 80% сотрудников милиции, правоохранительных органов, внутренних войск поддержат граждан с условием того, что они будут просто уверены в своем будущем»

Ну, короче, классика политической истории. Никакой революции не бывает без силовиков. Но пока народ ж..пу с кресла не поднимет, силовики и пальцем не пошевелят. А пока что для народа раз в пять лет встать и выйти в центр города погулять - это непосильная задача. Выходят жалкие десятки тысяч людей.

Reply
+6 +
Вадим, 0:52, 19.07

Вспомните 91 год в России. Пока Ельцин не начал всю заваруху, все сидели на заднице ровно. Как только поднялся народ - танки обстреляли Белый Дом. Так и у нас...

Reply
+81 +
Max, 13:30, 18.07

Хотят быть уверенными в своем будущем?? Хр..н вам! Сидеть вам всем за ваши преступления, люстрация, лишение всех льгот, пенсий. Сколько людей из страны съехало не самых глупых, чтобы у них появилось будущее, из-за этих ублюдков. А эти мусорки гарантий хотят, сытого и светлого будущего за свои беспредельные поступки и тупое выполнение преступных приказов.

Reply
+61 +
Влад, 13:30, 18.07

ну конечно. вы тяните дальше, избивайте, сажайте, а потом будете просить гарантий нормального будещего??? все кто причастен - должны будут ответить

Reply
+12 +
Б.Г., 13:33, 18.07

Если честно, мне вообще непонятно, чего бояться за свое будущее обычным рядовым с дубинкой. Судить будут командование.

Reply
+83 +
Ото Вы найдёте это командование..., 15:31, 18.07

Приказ был отдан устно и невесть кем. Как всегда.

Помните, что этот крысёныш Кулешов орал по рации на Площади:

- Бить. Бить насмерть.

А что блеяла эта сволочь перед телекамерами по поводу Некляева:

- Это были не сотрудники милиции.

Полицаи хотят гарантий.

Т.е. они будут Андрею Молчану челюсть по второму разу ломать, а мы им неприкосновенность должны обеспечить, а то они с нами супротив своего пахана-кормильца не пойдут?

Reply
+35 +
Беранд., 18:49, 18.07

"чего бояться за свое будущее обычным рядовым с дубинкой" ?
А как же быть с теми рядовыми ублюдками, кто лжесвидетельствовал на судах и из-за кого беларусы томяться в тюрьмах (и не только по 15 суток), как Дашкевич ? Этих тварей рядовых надо давить по полной программе !!!

Reply
+19 +
Рама, 13:33, 18.07

И что с этого? У нас на работе тоже смеются в курилках обсуждая. Смеялись до выборов и после. Но голосуют за него.

Reply
+59 +
циркач, 14:01, 18.07

а мы все смеялись. особенно 19 декабря 2010 года.
пока шли к дому "правительства".
примерно через час-полтора, после того, как пришли, лично мне уже было не до смеха. и не из-за себя, а из-за тех, с кем я пришёл туда.

похохочем ещё раз вместе, 80%-ные мои?

Reply
+53 +
SV, 13:33, 18.07

чтобы быть уверенным в своем будущем, они (в штатском и в форме) бояться быть зафиксированы на фото при "исполнении"!!! да и в постановлениях "судов" тоже наберется много фамилий "свидетелей" и протокольщиков!!! сколько уже семей в стране имеют фамилии "кровничков", из-за которых пострадали и страдают их близкие!!! кто же таким простит?

Reply
+42 +
ВОТ ПРАВИЛЬНЫЙ КОММЕНТ..., 15:34, 18.07

НА ТЕХ, КТО ЭТУ СИЛОВУЮ МРАЗЬ И СУДЕЙСКУЮ СВОЛОЧЬ ФОТОГРАФИРУЕТ, КОГДА ОНИ БЬЮТ ЛЮДЕЙ И САДЯТ ИХ НА СУТКИ, ВСЯ ЭТА ПОСКУДЬ БРОСАЕТСЯ С ОСОБЫМ ОСТЕРВЕНЕНИЕМ.

ПОНИМАЮТ ПОДОНКИ, ЧТО ШАНС ПОЛУЧИТЬ ЗА СВОИ ПОДВИГИ ОСТАНЕТСЯ, ЕСЛИ НЕ ВЫРВАТЬ ФОТОКАМЕРУ ИЗ РУК.

Reply
+53 +
gfd, 13:36, 18.07

А колонну Некляева 19.12.2010. "мордой в снег" опускали, я так понимаю, из числа остальных 20-ти %?

Reply
+16 +
уехала, 14:14, 18.07

я вот подумала, а почему Некляеву или ещё кому то, не нанять на выборы частную охрану, которая бы положила этих ребят в снег? запрещено? на Казулина нападали уже, думали пронесет этот раз?

Reply
+6 +
пропро, 14:44, 18.07

20 лет на одни и те же грабли. то аппаратуру не пустили, то побили в тёмной подворотне.
от этого народ реально и не идёт за ними, поскольку они даже минимальную акцию спланировать не могут. я после 10летней веры в нулевые, после последних выборов заркся следовать за такими крикунами

Reply
+30 +
111, 13:40, 18.07

"они будут просто уверены в своем будущем"
пусть гуглят значение слова "люстрация". собаке собачья ...

Reply
+76 +
жужа, 13:41, 18.07

с условием того, что они будут просто уверены в своем будущем»
--------------------------------------------------------------------------------
Т.е. вояки хотят получить индульгенцию от всего того скотства, которое они творили 18 лет правления колхозного маньяка? не отвечать за избиения людей, иметь возможность хранить украденные во время обысков вещи, жить в полученных на халяву квартирах, не нести уголовной ответственности за лжесвидетельство в судах? может вам, скотам, еще после исхода луки и зарплату повысить, для подпитки вашей лояльности, так сказать, или бала отсыпать для прохождения курсов "права человека" в ООН в США?

Reply
+12 +
Доктор, 13:48, 18.07

Странные Вы! А как же присяга, неподчинение приказу и т.д. Так сами идите в МВД , возьмите ствол и с криком айда за мной на захват власти! Какой срок вот вопрос такому человеку светит! Я знаю одного Алмазевца который в окрестино отказался стелиць оппозицию после митинга, после этого его поставили одного против пятерых из своего отряда по приказу выше! Итог сломанная челюсть, отбитые почки, ребра, уволен и полтора года запоя! Потому, что он человек военный и делать-то особо ничего не умеет! Где он сейчас неизвестно ...... так вот! Но единственное, что говорил что не жалеет, что не бил малолеток!

Reply
+44 +
march_cat, 15:07, 18.07

А вы текст присяги читали?
Они клянуться защищать закон, а не усатого фюрера.. Повторяюсь еще раз: закон.
И имеют права не исполнять преступные приказы. По закону и в соответствии с присягой.

Так что присягу они нарушают лжесвидетельствуя в судах, а не отказываясь выполнять преступные приказы.

А человеку военному или из МВД работа всегда будет, не тут так в РФ - с руками оторвут.

P.S. Так если 80% из них против, то что ж они сморели как их боевому товарищу, остальные 5 из 20% почки отбивали? Или эти 80% и отбивали по приказу?

Reply
+12 +
немоскаль, 18:57, 18.07

В бригаде спецназа 3214 принято говорить: "служу Отечеству и Президенту", хотя в Уставе этого нет.

Reply
+34 +
144, 19:20, 18.07

А ведь притворялись друзьями т.н. боевое братство ----- свололочи и мразь.Как увидят что побеждает другая сторона будут перебегать не взирая на приказы Это не ГРАЖДАНЕ РБ это хомолукашенкус. тупые чаркошкварочники.

Reply
+83 +
Dimka, 13:53, 18.07

Sергей, 13:10

Полностью согласен с твоим постом. Если бы 80% ментов встали на сторону народа 19.12.2010, т.е. 8 человек скрутили двух остальных, и также происходило бы в каждом следующем десятке, то мы бы уже почти 2 года жили бы с новым президентом, а эта мр@зь гнила бы в тюрьме. Уже почти два года не было бы того беспредела, что творится сейчас. Так где же вы были, те 8 из 10? Приказ был, который не обсуждается? Не нужно пенять на зеркало, не оно кривое, а ваши души кривые...

Reply
+37 +
gusar2, 13:55, 18.07

если вы все против него,так арестуйте его и его клан. в Афганистане ваши коллеги свергли власть за пару дней.захватив дворец. ))Думаю, все это брехня.Или трусы в Алмазе собрались?

Reply
-109 +
Саня, 14:04, 18.07

...бесят меня уже пустозвоны, которые позволяют себе выражения "мусорская тварь" и т.п. Опера, которые находят ваши угнанные автомобили или краденные телефоны, задерживают квартирных воров, или без вести пропавших родственников и т.д. тоже "мусорские твари" ??? 99% ребят которые служат у нас, в МВД, порядочные и честные сотрудники, а из-за 1% подонков поливают грязью всё ведомство только поту что сейчас это , просто, модно...

Reply
+46 +
жужа, 14:41, 18.07

вот и не шуми, саня, люстрация поставит все на свои места.

Reply
+72 +
Шура Першы i апошнi, 14:48, 18.07

Если считаете, что подонков 1% в рядах силовых структур - уберите их своих руками, вместе с шайкой главных подонков и тогда народ вам скажет спасибо, и ваша честь у народа будет высока. А пока вы выполняете приказы, сами знаете кого, нарушающие закон, вы сами становитесь подонками и преступниками. Что-то не видно сотрудников МВД, которые бы стали на сторону народа. Вы трусы?

Reply
+20 +
Василий, 15:36, 18.07

%1? Ха-ха-ха, не смеши мои тапочки. Это ж сколько тогда у нас милиции, если все эти толпы мусорков - всего %1? Вас там что - стопицот миллионов?

Reply
+40 +
ВАЛЕнтина, 16:06, 18.07

Саня, флаг вам в руки, порядочным и честным сотрудникам МВД и прочих силовых структур. Продемонстрируйте нам свои высокие качества, призовите к ответу непорядочных, жестоких и алчных сослуживцев, устройте им хотя бы обструкцию. Мы вас всех тогда полюбим! Зарплаты попросим правительство вам прибавить, жильем обеспечить льготным... Но только сделайте что-нибудь мужское прямо сейчас, а не через десятилетия...

Reply
+68 +
Владимир, 16:31, 18.07

Что же вы , такие честные и работящие, творите беспредел в стране ?
Что вы врёте в судах?
Что вы молчите , когда вас подставляют гэбэшники ?

Нет среди вас людей.
Вы думаете я прощу "этим честным и порядочным сотрудникам" которые клеветали на моего сына в суде , что он матерился и хулиганил на предвыборном собрании Милинкевича?
Фамилии этил лжесвидетелей в приговоре суда есть.
Я с них сам спрошу , где их порядочность и честность.

Ваша работа и есть искать "угнанные автомобили или краденные телефоны, задерживать квартирных воров, или без вести пропавших родственников" а не быть на побегушках у гэбни .

Вот эту работу делайте и , возможно , вас опять станут людьми считать когда - нибудь.

Reply
+10 +
Реалист, 17:01, 18.07

Саня, 14:04, 18.07 ...А поведай.как "исключительно в правовом поле" собирают доказательную базу борцы с приступностью,у тёртого предложение чистухи вызовит смех..ибо чистуха сокращает срок следствия и накручивает твой..или я не прав?

Reply
-16 +
немоскаль, 18:59, 18.07

а я почему-то с ним согласен.... Я не знаю статистику "наши-ненаши", но вцелом - согласен...

Reply
+19 +
144, 21:06, 18.07

Вы,сержант,наняты народом РБ для защиты от преступников. А вы лжесвидетельствуете, избиваете,уничтожаете тех кто пытается защитится сам, потеряв всякую надежду на вас.

Reply
+18 +
не исполнительный, 22:55, 18.07

дружок, порядочные и честные там не нужны. там нужны ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ.

Reply
+7 +
noka, 4:22, 19.07

что-то ни одна из украденных вещей ко мне не вернулась, и за вскрытую машину никто не ответил. За что менты зарплату получают?

Reply
+18 +
Гурий, 10:55, 19.07

Это ваша работа. Платят вам из денег налогоплательщиков. Когда вы ловите воров, остальные выращивают для вас хлеб, лечат и учат ваших детей. Так что наводите там у себя в ментовке сами порядок, чтобы на вас народ не гнал. Уменьшайте свой процент подонков до нуля.

Reply
+5 +
беженец, 14:27, 22.02

Эх Саня, Саня! Пожалеть тебя да? Бедненький! Так тебе же доплату за напряженность платить должны? Или не хватает? :D
"из-за 1% подонков" хмм. Допустим Саня не ..здит и количество подонков в "органах" действительно составляет 1%. Тогда считаем. Всего мусоров и мусорят, по разным данным 150-160тысяч, соответсвенно
160000 - 100%
x - 1%
x=160000/100
Получаем всего 1600 подонков, это не так уж и много, так мб доблестные органы сами себя почистиюют? :D
Всего то надо 1600 мусоров в расход пустить и будет тогда Саня у тебя в ведомстве действительно ОАЗИС законнасцi i парадку! И напраслину на вашу службу больше никто наводить не будет.

Reply
+4 +
Воробей, 7:20, 14.01

Пытался решать проблемы по закону через милицию. Знаю когда, знаю кто, есть запись с камер. В итоге никто не ответил. Менты из кабинета в кабинет посылают. Такое ощущение, что если завтра война, а мы уставшие. Свою проблему решил бы в 90-х за 15 минут сам. Нахрена вы нужны дармоеды.

Reply
+41 +
нашчадак рэвалюцыянера, 14:06, 18.07

"Ища путей из круга бедствий
не забывай, что никому
не обходилось без последствий
прикосновение к дерьму "

нейкi паэт

а цi патрэбна нам мусарская дапамога????????????????????????
а вось калi вы самi здолееце зкiнуць узурпатара, што за уладу вы здолееце пабудаваць???
адказ -АСТРОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вашу дапамогу можна убачыць здалек- "калi вы нам, то мы вам, а пакуль што мы вас будзем знiшчаць"
НЕ ЦЕШЦЕ СЯБЕ IЛЮЗIЯМI- пры зыходзе лукавага астрогi будуць запоунены МУСАРАМI, якiя
не паспеюць да таго часа даць драпу
ГАТУЙЦЕСЯ,ЧАС IДЗЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Reply
+5 +
fsp, 14:07, 18.07

Интересно, а уверено ли хотя бы 10% встающих с дивана и что-то делающих в своём будущем, что они не окажутся в тюрьме??? Пассивно себя ведут правоохранительные, не качественно.

Reply
+7 +
-, 14:10, 18.07

Прежде чем в Сирии силовики начали переходить на сторону оппозиции, крови было много пролито. Что-то я не могу представить в РБ сирийский вариант. Не могу представить разрушенный центр Минска от постоянной стрельбы из крупнокалиберных орудий и горы трупов на улицах.

Reply
+9 +
Николай, 18:27, 18.07

Я об этом говорил одному кандидату в президенты перед выборами.
И что? Наивно думать, что чистые улицы и невинные пешеходы остановят заворовавшихся самозванцев. Что они творят уже известно.

Reply
-30 +
уехала, 14:12, 18.07

никто ни за что не будет отвечать, хватит уже.

Reply
+17 +
ВАЛЕнтина, 16:11, 18.07

"Но есть и божий суд, наперсники разврата!" Давно сказано, но актуально по-прежнему. Отвечать придется, не тешьте себя пустыми надеждами.

Reply
+38 +
мнение, 14:16, 18.07

Силовики против Лукашенко. Кто ж поверит? Регулярная армия на танках против гражданского населения не пойдет. Поэтому и стали создавать спецотряды с особой миссией. И это совсем не борьба с терроризмом. Вот недавно показали очередных бритоголовых, будут помагать ловить браконьеров. Очень бодро заламывали руки условным нарушителям. Парламентские выборы на носу, самое время подумать о браконьерах.

Reply
+33 +
Лукаш - чм..!, 14:21, 18.07

А не обидно этим бравым ребятам, что ими командует невменяемый клоун? Скоро Лукашенко переплюнет по '' популярности '' шамкающего Брежнева. Вот только за державу обидно!

Reply
+55 +
Николай, 14:23, 18.07

Никто ничего не забудет и никто никого прощать не собирается. Каждому воздастся по содеянному.
Тех, кто избивал, лжесвидетельствовал, покушался на жизнь, здоровье и имущество граждан, занимался откровенным бандитизмом, никакая индульгенция не спасет. Иски этим уродам будут предъявляться много лет, если не десятилетий. После кровавого воскресенья страна разделилась на прикормленных отморозков и бесправное большинство.
Пусть отморозки не беспокоятся, их время считает к концу, что бы они ни творили.

Reply
-87 +
Vic, 14:23, 18.07

Всё верно. Как бы ни гавкали на нынешнюю милицию и силовиков, - это сила №1 с которой нужно договариваться будущему лидеру. Сейчас эта сила уже чувствует что кулак, который её сейчас держит, сжался до последнего. Людей (в том числе и порядочных) заставляют заниматься противозаконными делами, которыми милиция другие силовые ведомства в принципе заниматься не должны. Уверен что это, конечно, им не нравится. Поэтому, как ни странно, первое что я бы обещал на месте будущего президента перед выборами - улучшение жизни силовых ведомств с первоначальным сохранением всех ключевых постов. Там всё равно сидят упыри, которым всё равно чьи зады вылизывать, главное чтобы их не лишали этой возможности. И тогда "когда подымется волна" не будет такого сценария как в Сирии. А иначе будет кровь. много.

Reply
+53 +
пролпро, 14:46, 18.07

опять 25. не может порядочный человек служить мусором. ну просто не может.

Reply
-19 +
Oca, 21:12, 18.07

Так давайте уберём милицию и посмотрим , что будет. Ерунду пишите.

Reply
+20 +
не исполнительный, 23:04, 18.07

оса, милицию не убирать будем, а чистить и сокращать до минимума, чтобы задницы не отращивали по кабинетам, а за преступниками гонялись, отрабатывая деньги налогоплательщиков.

Reply
+51 +
Василий, 15:40, 18.07

- Иди на площадь и ломай ноги девочке!
- Ну что вы, как же так, я же порядочный и честной! А хотя.. А хотя ладно, схожу, уговорили!

Заставляют вас бедненьких, ай-яй-яй. Улучшение жизни мусоркам ты бы обещал? То есть сейчас они живут очень плохо - с кучей льгот и дешёвыми квартирами? Дядя, ты не офигел? Ладно если ты просто тролль - но если реально из этих, и у вас там такая каша в голове, то у этой страны нет будущего.

Reply
+35 +
Дрин, 16:31, 18.07

Порядочных мусоров не бывает!

Reply
+9 +
беженец, 14:40, 22.02

Не ну вообще О*ели? Или что? Люди ААААА!!!!
Что он пишет??!!! Вы почитайте только что оно пишет: - "первое что я бы обещал на месте будущего президента перед выборами - улучшение жизни силовых ведомств с первоначальным сохранением всех ключевых постов"
То есть, сейчас Вам паскудам плохо живется? Улучшить условия надо? Без проблем! Квартирку только свою сдай для начала, так сказать личным примером покажешь.
А то льготный кредит ему под 5%? - На тебе!
Погашение стоимости строительства для Тебя-козла! в разные годы 50% - На тебе!
Возврат средств по ведомственному строительству за отказ от выполнения отделочных(сметных работ) - На тебе! (кто не в курсе если доки подсобрать правильно, им еще и доплачивают за строительство квартиры)
Кредит на 30 лет, да еще и рубликах беларуских, да еще и деноминация вот вот очередная быть должна!(ну короче отдавать не надо) - На тебе!

Так что там vic? Перезжаешь из военгородка в уручье в Мар'ялiва какое? не?

Reply
+22 +
Mati, 14:23, 18.07

Замкнутый круг-народ ждёт,когда силовики будут на стороне народа,а силовики ждут,когда народ поднимется.Или я не права?

Reply
+21 +
stalker, 14:24, 18.07

Нельзя горячиться и поддоваться эмоциям Нельзя все красить только в черное и белое Если человек не запачкался
кровью не является ключевой фигурой режима не отдовал
преступных приказов то безусловно ему должна быть
дана возможность исправить свои ошибки

Reply
-22 +
vile, 14:27, 18.07

Сколько раз повторять, "Алмаз" - это МВД, в КГБ - "Альфа"!

Reply
+44 +
Василий, 15:40, 18.07

А какая разница? И те, и те - тупые отморозки и преступники.

Reply
+32 +
педагог, 16:03, 18.07

Одна и та же гопота - что там, что там.

Reply
+60 +
Одиозный, 14:27, 18.07

Говорите лука колхозник, а вас колхозанов сколько там, в вашем долбаном алмазе. Все под суд, и рядовые и начальники. Пускай ваш хозяин лецию по истории прочитает, он же историк, что бывает после смены таких фашистких режимов. Или сами почитайте книги по истории, чем народ дубасить и лжесвидетельствовать.

Reply
+46 +
Вася, 14:45, 18.07

Я вам больше скажу: 90% силовиков- конченные моральные уроды, ненавижу легавых...

Reply
+53 +
Мастодонт, 14:47, 18.07

Да, я помню, как словословили Брежнева: '' Ах, дорогой Леонид Ильич! ''. А кулуарно за спиной потешались. Вся страна потешалась втихую. Ещё пару лет назад бабки за Рыгоравiча готовы были порвать. С упоением рассказывали, как Лукашенко запустил заводы. Но после кризиса 2011-го года что-то переменилось в сознании у людей. Кого помню из фанатичных '' застабил '' теперь плюютя и ругают эту власть и Лукашенко. В деревне ругают, в городе ругают. И ни во что хорошее от '' президента ''. Я не сомневаюсь, что дальше народная '' любовь '' к '' батьке '' будет только крепнуть. Пока не закончится всенародным линчеванием на манер ливийского. Жестоко обманутый народ бывает страшен в своей реакции по отношению к бывшим кумирам.

Reply
+20 +
gsd, 15:02, 18.07

vile, 14:27, 18.07 - -1 +
Сколько раз повторять, "Алмаз" - это МВД, в КГБ - "Альфа"!
------------------------------------------------------------------------------
Тоже самое, только в другой руке...

Reply
+7 +
беженец, 18:06, 12.06

+1
Портрет Дзержинского в каждом отделении есть.

Reply
+34 +
alex, 15:04, 18.07

Так в ОМОНЕ и так одни колхозники

Reply
+51 +
Гриша Япончик, 15:19, 18.07

Что значит *если они будут уверены в своем будущем*? Пусть будут уверены что сядут!

Reply
+81 +
alex, 15:19, 18.07

В ОМОН идут работать отбросы общества. И мне никто не возразит.

Reply
-45 +
рома, 18:24, 18.07

Тролль ты засланный! Тебе лишь бы все друг на друга зверем смотрели! Там довольно много адекватных людей!

Reply
+25 +
фыв, 20:48, 18.07

Я не встречал) Серьезно? Это те которые лжесвидетельствуют, или которые девушкам ноги ломают?

Reply
+21 +
144, 21:35, 18.07

Как может адекватный избивать ни в чём,повторяю НИ В ЧЁМ,не виновных ,стариков,ломать ноги девушкам ?? ГДЕ В ЭТОМ АДЕКВАТ? Вы уверены ,что ваши дети,внуки не окажутся на стороне правды? Ведь прикажут бить, сажать... Неужели вам не хочется жить в нормальном обществе?

Reply
+5 +
беженец, 14:43, 22.02

Ага, прямо уже вижу, как сидят омоновец и алмазовец на даче, бутылки под вечер, друг другу об башку бьют(чтоб расслабится, под пивко), и рассуждают о проблемах адекватности.

Reply
+56 +
Welder, 15:37, 18.07

19 декабря ,они показали ,что не за народ это раз ,во вторых я работал на одном минском предприятии , и меня уволили оттуда потому ,что распивая спиртные напитки один сотрудник нанес другому тяжкие телесные ,пока я искал работу , я работал на стройке там было 4 омоновца которые подрабатывали будучи там в отпуске ,всеми фибрами они показывали свою любовь к Лукашенко + еще такую х,,,,ю несли вот я понял почему у нас кризис говорит один другому потому , что у нас из страны бензин вывозят в польшу насосом в бак вместо 60 литров 120 закачают и везут в польшу ... это не один их ляп их послушать братцы писец ,,,

Reply
+42 +
ronni, 16:16, 18.07

Верю только в одно что он стал предателем для бывших своих а для меня он останется силовым инструментов лукашенки а насчет 80%, чего они ждут какую токую волну негатива на власть. Моё мнение они будут ходить с палками и бить нас пока им будет хорошо а потом подымут лапки и начнут рассказывать взахлеб что им промыли мозги что они терпели до последнего, но это фраза меня убила наповал "поддержат граждан с условием того, что они будут просто уверены в своем будущем» !

Reply
+22 +
котка, 16:42, 18.07

"Брат сбежавшего капитана милиции считает, что 80% силовиков против Лукашенко", - что-то не заметно.

Reply
+35 +
дед, 16:45, 18.07

Если в ОМОН идут отбросы общества, то возникает вопрос: почему их, отбросов, так много в Беларуси? А то, что их много - факт.

Reply
+27 +
заливай больше!, 16:45, 18.07

ага! когда на площади народ кричал: "милиция с народом!", милиция усердно была с народом.

Reply
-23 +
?, 16:47, 18.07

Аолосы дыбом встают, читая это.
Будет всё не так. Я победю в чэсных выборах в 2015 году. И никакой "люстрации", никаких тюрем и лагерей! Там должны сидеть бандиты, а не политики! Тем, кто уйдёт в отствку после избрания Меня, будет полное гособеспечение на должном уровне. Пора уже становиться цивилизованными людьми, а не волчьей стаей. :(

Reply
+25 +
eeee, 16:48, 18.07

НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ! БУДУТ СМЕЯТЬСЯ И ВСЕ РАВНО ЛУПИТЬ ПАЛКАМИ ПЕНСИОНЕРОВ!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+19 +
eeee, 16:50, 18.07

ПОСМОТРИТЕ НА ЕГО "ИНТЕЛЛИГЕНТНОЕ" ЛИЦО!!!!!!!!!!!!!ТАМ ВСЕ НАПИСАНО!!!!!!!!!!!

Reply
+79 +
Юрась з логава, 17:09, 18.07

«Если народ примет решение, и эта волна пойдет, волна вот этого негатива на власть, 80% сотрудников милиции, правоохранительных органов, внутренних войск поддержат граждан с условием того, что они будут просто уверены в своем будущем», - уверен Игорь Макар.
***************************************
Опять ждут решения народа. Так он же , млять, вас дармоедов кормит и что, он еще должен и революцию начать против вас вооруженных? Не много ли желаете, господа менты?
Они еще и условия ставят. А что должен пообещать народ, чтобы дать им уверенность? Санников обещал, что люстрации не будет, а они взяли, млять, да ломанули человека, оставив ребенка без отца и супругу без мужа и сколько таких санниковых было?
Смотрите менты, если не соорганизуетесь, то будете микашевичскеи каменоломни разрабатывать, отрабатывать моральный долг перед народом.
Слишком ушлый ты Макар, это видимо тебя по интернету коллеги-менты науськали так сказать?
Жили , млять, кучеряво 18 лет, понабирали льготных кредитов, упаковались, а теперь вам еще и гарантии?
Граждане менты, народ Беларуси скокро восстанет и смотрите, чтобы не начал вас рвать на куски прямо на улице, отнимая оружие и используя его по назначению.
Ну, Макар, ну, рассмешил.

Reply
-13 +
?, 17:12, 18.07

Волосы дыбом встают, читая это.
Будет всё не так. Я победю в чэсных выборах в 2015 году. И никакой "люстрации", никаких тюрем и лагерей! Там должны сидеть бандиты, а не политики! Тем, кто уйдёт в отствку после избрания Меня, будет полное гособеспечение на должном уровне. Пора уже становиться цивилизованными людьми, а не волчьей стаей. :(

Reply
+2 +
orkgmtpom, 17:20, 18.07

Нужно, что бы таких людей у "диктатуры" было больше! Хотя наш менталитет очень смущает и вызывает опасения, что "силовикам" можно доверять.

Reply
+45 +
Виктор, 17:32, 18.07

Нужен один толковый силовик из КГБ, МВД или МО, который бы смог взять на себя ответственность и арестовать ЛУ и все окружение. ( Жуков - Берия)
Под гарантии того, что после смены власти, этот силовик не сможет занимать гос пост, но и в тюрьме сидеть не будет. Уйдет на заслуженный отдых, с хорошей пенсией и героем в истории новой Беларуси.
Силовик этот не должен быть запятнан кровью пропавших известных людей и в пытках...

Reply
+8 +
беженец, 18:23, 12.06

<<Силовик этот не должен быть запятнан кровью пропавших известных людей и в пытках... >>
Вы такой наивный, хотя возможно и нет, эхх мечты мечты.
Круговая порука, знаете ли, ну и "вязка" кровью с обязательными фото и видео документами.
Мусора - подтвердить или опровергнуть сцыкотно? то что ниже?

Ведь не секрет ни кому что в ваших "дружеских" коллективах, в группе из 4 человек со старшим офицером, помимо самой работы еще и наблюдение установлено, как гласное так и негласное.
И получается что в таком коллективе №1 смотрит и документирует за №2, тот в свою очередь за №3, ну а №3 естесственно контролирует работу №1. При этом они все втроем еще пасут за "старшим"№4(а тот за ними) это только по службе внутренней безопасности.
Но это же не полная безопасность? Правда?
Поэтому в каждом таком коллективе, среди них всех существует "штатный" барабанщик из группы " геологов глубокого бурения", работающий на геологоразведывательный трест РБ (на К. Маркса офис у них, кто не знает), при чем о его существовании(не персоне) доведено всей группе. От сюда вся ваша мерзость, и гниль.
Тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук, тук-тук.

Reply
+4 +
рома, 18:01, 18.07

Да уж! Судя по многим коментариям ....
Как говориться "Разделяй( общество) и влавствуй"

Reply
+4 +
Вот, 18:32, 18.07

Походу этих двух братьев КГБ специально заслало за границу.

Reply
+56 +
НАДО МЕНЯТЬ, 18:36, 18.07

я сам служил в спецназе в 3214
ребята которые захватывают!!!!!!
не калечте людей,не играйте мышцами и умением.
это же так просто и легко.
каждый боец знает о чем я говорю.
мы же избиваем своих отцов ,матерей ,братьев, сестер--а повод нам подбрасывают.
тот кто применяет излишнюю силу тот отморозок,
определяться надо скорее

Reply
+16 +
Ага, 20:38, 18.07

Тот кто лупит тех кто не может ответить тем более стариков, женщин и тем более под прикрытием "закона" - не лев, а говно. Лев среди овец и овца среди львов. И куда оно может определицца?

Reply
+12 +
белорус, 19:13, 18.07

А второе предложение было - просто физически убрать»
________________________________________
сталинские уроды, как их земля ещё носит?

Reply
-28 +
ЕДИНЫ !, 19:24, 18.07

НАРОД НЕ НАДО ОЗЛОБЛЕННЫХ ВЫВОДОВ..ВСЕ МЫ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ НА СЛУЖБЕ У РЕЖИМА ..НА ЗАВОДЕ.. В ШКОЛЕ.. В БОЛЬНИЦЕ.. В МВД..В АРМИИ.. ПОЭТОМУ НЕ НАДО ТАК АГРЕССИВНО НАПАДАТЬ НА ЭТИХ РЕБЯТ.. ЕСЛИ КАПИТАН ОТКРЫТО ВЫСТУПИЛ РИСКУЯ ВСЕМ (В БЕЛАРУСИ СЕМЬЯ ) ТО ОН ПРИНЯЛ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНОЕ РЕШЕНИЕ И ОН ПОНИМАЕТ ЧЕМ РИСКУЕТ.. И ЕСЛИ ОН ОТКРЫТО ГОВОРИТ ЧТО СИЛОВИКИ ЗА ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНИХ ВЫБОРОВ "ПРОТРЕЗВЕЛИ " И НАЧАЛИ ОБЪЕКТИВНО АНАЛИЗИРОВАТЬ ТУ СИТУАЦИЮ В КОТОРОЙ ОНИ ОКАЗАЛИСЬ НА СЛУЖБЕ..ЗНАЧИТ МЫ НАРОД НЕ ОДИНОКИ..ЗНАЧИТ НАРОД - МИЛИЦИЯ - АРМИЯ -----Е Д И Н Ы !
поэтому не надо поддаваться злобным нападкам.. надо объединятся..ведь милиция и армия..это наши мужья..братья..сыновья..друзья..

Reply
+15 +
WaterMagic, 20:21, 18.07

а ты выйди к толпе которую они избивали и скажи им в глаза ....
ишь ты, к совести, решил народ призвать ....
над каждым военным кто выполнял преступные приказы будет суд над каждым ...
да и вообще маразм ВОЕННЫЕ которые дают присягу что будут защищать, заявляют вы типа, народ, поднимайтесь а мы следом за вами в тихую...
у каждого человека есть выбор. они свой сделали. не все. но многие ....

Reply
+16 +
bielo, 20:49, 18.07

Милиция - это не армия. Для меня это мусор, и никакие они мне не братья

Reply
+18 +
erwe, 20:23, 18.07

уроды и трусы, те кто лижет эту ШклOFFскую жопу...

Reply
+10 +
трудяга , 20:24, 18.07

 80 процентов силовиков против от вас зависит а не от нас народа 1 у военых есть оружие у нас у народа его нет разве что только вилы и лопаты если волна и начнётсься так это только с военных посмотрите как в мире происходят перевароты военные захватывают власть а не народ

Reply
+7 +
!!!, 20:38, 18.07

Верно, МВД и Армия - это люди из народа Беларуси,а не с другой планеты ,население страны менее 10 миллионов , численность сторонников режима уменьшается с каждым днём, мы должны объединятся, даже во времена СССР не было такой разобщённости в обществе .

Reply
+16 +
не молодой Человек, 20:42, 18.07

... если народ примет решение ... милиция ... ... поддержат граждан с УСЛОВИЕМ того, что они будут просто уверены в своем будущем
__________________________
То есть и рыбку съесть, и на .... сесть.
А вот здесь силовикам не надо ставить условия.
ЧТОБЫ БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ В СВОЕМ БУДУЩЕМ, НЕ НАДО СЕЙЧАС БЫТЬ СКОТАМИ.
НЕ НАДО ИСПОЛНЯТЬ ПРЕСТУПНЫЕ ПРИКАЗЫ ПОСЛЕДНЕГО ДИКТАТОРА ЕВРОПЫ.

Reply
-12 +
владимир, 20:42, 18.07

И они правы!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
-8 +
Станис, 20:45, 18.07

ХРАБРЕЦ !!!

Reply
+6 +
катечка, 20:50, 18.07

80% сотрудников милиции, правоохранительных органов, внутренних войск поддержат граждан...

А чем они должны заниматься? Защитой граждан от противоправных действий нарушителей закона. Когда это действительно произойдет, наконец, в сознании "сотрудников"?

Reply
+7 +
1212, 20:56, 18.07

а люстрации?
без люстраций никак.

Reply
+12 +
мат, 20:59, 18.07

Из этих **** надо за границей делать легион, под руководством Барадача, и пусть делом докажут что они не скоты. Они сначала вступают в банду, из трусости оттуда бегут и надеются на положительное отношение к ним.

Reply
+32 +
ЯДвига, 21:01, 18.07

Можно сколько угодно поливать силовиков, и эти эмоции можно понять, - заслужили, но если коснется дела, что вы все предпочтете: чтобы они встали в ряды протестующих, или расстреливали вас? А если не хотите, чтобы спецназовцы застрелили или покалечили вас, вашего сына, отца, брата, мужа, сестру или мать, то дадите гарантии: коль они перейдут на сторону народа, значит, искупят все свои прежние грехи. Если на них нет крови, конечно. Да, они не герои. Да, они участвовали в репрессиях против мирных граждан, хотя, видимо, действительно большинство понимает или чувствует, что у нас за режим, и к Луке добрых чувств не питает. Но, на мой взгляд, если есть возможность избежать крови с обеих сторон, то ею нужно воспользоваться. И надо подходить к этому вопросу здраво, даже если душат эмоции. А силовикам необходимо помнить: каждая новая "акция", в которой они участвуют, может дорого им обойтись впоследствии, даже если новая власть и не станет преследовать их. Потому что у каждого пострадавшего от их рук - хорошая память, потому что у каждого есть родные и друзья. которые не простят ни унижений, ни избиений, ни переломанных костей. И никакой закон тут уже не поможет: это будет око за око и зуб за зуб. И кто этих людей посмеет осудить, если их число растет с каждым днем? В конце концов, каждый сам выбирает: быть ему человеком или сволочью, хотя человеком быть, порой, гораздо труднее.

Reply
+7 +
Старый удивленный, 21:42, 19.07

Мне кажется, Ядвига, что гарантий никому никаких давать не надо. Гарантии - это такая же грязная процедура, как отпущение грехов. Когда единственная причина раскаяния - только страх наказания, до совести человека никогда не достучаться. Вы правильно сказали: "каждый сам выбирает: быть ему человеком или сволочью, хотя человеком быть, порой, гораздо труднее". Так вот пусть они сами - без гарантий поступают по своей воле. Какие-либо крайние меры, будь то всеобщая люстрация, либо всеобщее "отпущение грехов" только укрепит несправедливость. И то, и другое рано или поздно будет использовано для грязного сведения счетов для падали со всех сторон. Им труднее будет осознавать, что их оставили в покое, но преступлений не забыли. Это самое действенное наказание.
На чьей стороне стать - это чисто вопрос личной совести. Самая серьезная проблема с теми, у кого совести нет - им нельзя давать никаких зацепок самооправдания. Либо они пойдут вразнос психикой и кончат на дне, либо возьмут свою душу под контроль совести и выйдут победителем. Этот механизм работает всегда - на том самом квантовом уровне сознания. Без Свободы Воли, на страхе, на "отпущении грехов" режим не победить. Армия, религия, вера - это все создано против свободы воли, для воспитания тупых рабов - пушечного мяса, защищающего власть и ничего другого это мясо делать не может. Мясо может вспомнить как быть человеком только тогда, когда обретет свою Свободу Воли, свободу ответственности за свои поступки. Никакая гордость, ни офицерская честь здесь работать не будут... Падаль останется падалью и будет прикрываться погонами, званиями, но человек останется человеком.

Reply
0 +
arsem, 13:30, 20.07

Просьба читать ВНИМАТЕЛЬНО. особенно те строки, где говорится про "гарантии". Слишком много эмоций, уважаемый.

Reply
+2 +
Старый удивленный, 22:00, 19.07

Ядвига. А Вам же разве трудно быть человеком? Мне кажется, что что те, кто ссылается на "трудность быть человеком" просто кривят совестью. Они считают, что легче быть подлецом и оправдываться долгом, честью и даже партиотизмом... А расхожую фразу "трудно быть человеком" Вам навязали извне. Загляните внутрь себя и ответьте себе - разве это ваша мысль?

Reply
+1 +
arsem, 13:25, 20.07

Хоть один пост со здравым смыслом. Именно так. Все другое - это кровь и БОЛЬШАЯ!!!
Несколько мыслей вдогонку... МВД и армия - совсем разные ведомства. Предпочтительно, да и скорее так и будет, народ поддержит армия, а МВД подключиться позднее, когда уже будет понятно, что деваться некуда. На "раздачу"... Беспокоит то, что в "сражениях" со своим народом, МВД поднаторело гораздо больше чем армейцы в своих играх по борьбе с мнимыми внешними врагами президента...:-))). Молодец ЯДвига, мыслите правильно.

Reply
+16 +
Илья, 21:03, 18.07

Силовики !
Если вы не согласны внутренне исполнять преступные приказы -уходите из органов ! Здоровым парням везде найдётся работа и не надо отговорки типа " кто моих детей кормить будет"
На чужом горбу в рай не вьедешь и помните что никто вас за офицеров не считает -у вас нет офицерской чести а есть шкурный интерес в виде льготнейших кредитов на жильё и высоких зарплат и главное ваша неподсуднасть и всёдазволенность , не думайте что авось пронесёт- ошибаетесь!!

Reply
+8 +
Wowa, 21:03, 18.07

Ага, смеются, а митинги разгоняют

Reply
+5 +
mnenepoh, 21:04, 18.07

Вопросы, поднятые здесь решаются очень просто. Алеся Беляцкого ставим министром внутренних дел.

Reply
+16 +
Steel, 21:22, 18.07

ЛЕОНИД4624, 15:28, 18.07
-------------
ИЗВИНИТЕ, ДОРОГОЙ.
СНАЧАЛА ОСОЗНАЙТЕ, ЧТО ТАКОЕ ПРИКАЗ.
ПЕРВОЕ: ПРИКАЗ - ЭТО З.А.К.О.Н.Н.О.Е ПОВЕЛЕНИЕ НАЧАЛЬНИКА.
ВТОРОЕ: ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ПОВЕЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ.
НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК СЛОЖНО УСВОИТЬ?

Reply
-7 +
xxx, 22:05, 18.07

у луки все законно что он скажет,а рисковать жизнью нормальные люди не хотят.

Reply
+3 +
provokator, 23:12, 18.07

в правовом государстве- да.... но не в нашем

Reply
+24 +
Александр, 21:51, 18.07

«Когда я работал в «Алмазе», во время того, как Лукашенко выступал – с него все смеялись, как с Жириновского. Вот реально смешно было! Все говорили: колхозник - и до сих пор так говорят»
------------------------------------------------------
Над кем смеялись?! Над собой смеялись..., над тем, что служили и служат такому полупридурку, по кличке Лукашенко

Reply
+4 +
Дмитрий, 21:58, 18.07

Законный или незаконный - сплошная пустота в комментах
Вы далеко не ходите - возьмите свой завод и вспомните сколько раз вы выполняли то что не должны выполнять - и будете выполнять дальше, по той простой причине, что в ином случпе будуете уволены
Это завод!!! - а вы говорите об армии и милиции!!

Reply
+11 +
Янка, 22:42, 18.07

Значит, Лука действительно знает особенную военную тайно (как и Мальчиш-Кибальчиш), если 80% цепных псов его ненавидят, но все равно стоят на его страже

Reply
+6 +
аш, 22:57, 18.07

как бабы убегают и из-за кордона рявкают...мужик был бы остался и делом занялся бы...

Reply
+5 +
Ненависть, 23:20, 18.07

Мне нравятся комментарии.
И мне очень не нравятся эти мутные братки-мусорки.

Reply
+11 +
СЛЕСАРЬ, 23:39, 18.07

смеются, хрюкают и жрут из корыта.

подонки и трусы, других слов не нашел.

Reply
+5 +
radical, 0:14, 19.07

Смеялись, смеются и..... выполняли , выполняют и будут выполнять противозаконные приказы того над кем смеются.

Reply
+6 +
ЮСТАС, 23:52, 18.07

ЧИТАЮ КОММЕНТАРИИ И В МОЗГУ МЫСЛЬ ,А ВЕДЬ ЗДЕСЬ ПИШУТ СПЕЦ ПРОВОКАТОРЫ И МИНУСУЮТ ТЕ КОММЕНТАРИИ КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ РЕШЕНИЕ СИЛОВИКОВ ПЕРЕЙТИ НА СТОРОНУ НАРОДА..НЕТ НЕ ОППОЗИЦИИ ..ЕЁ У НАС НЕТ..ЕСТЬ НАРОД БЕЛАРУСИ..И ЧТО ВЫХОДИТ ЧТО ПРОВОКАТОРЫ СПЕЦИАЛЬНО ПОДНАЧИВАЮТ В СВОИХ КОММЕНТАРИЯХ ВОЗМУЩЕНИЕ НАРОДА ПРОТИВ СИЛОВИКОВ!
ЛЮДИ НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ...ЧТО МЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ ..НАРОД БЕЛАРУСИ САМ ЗА СЕБЯ... И ВОТ НАСТУПИЛ МОМЕНТ... ЧТО СИЛОВИКИ ТАК ЖЕ С НАРОДОМ.. НО ОНИ ЛЮДИ ПОД ПРИСЯГОЙ И С ОРУЖИЕМ.... ТАК ЧТО ВЫ КАК БАРАНЫ... ЛОМАЕТЕ ТУ ВЕТКУ СПАСЕНИЯ ! ВАМИ МАНИПУЛИРУЮТ ..А ВЫ РАДЫ СТАРАТЬСЯ ДЕМОНСТРИРУЕТЕ СВОЮ ДУРНУЮ ЗЛОСТЬ !

Reply
+2 +
ЯДвига, 0:53, 19.07

ЮСТАС, 23:52, 18.07
+100500!
Нажимала Вам на плюс, выскочил минус. И у меня так бывает периодически (нажимаешь на один знак, выскакивает противоположный). А у других? А иногда вообще ничего не ставится или сразу два балла. Я серьезно к этой системе не отношусь, но это - общие сбои или нет?

Reply
+3 +
Это не сбои, 22:13, 19.07

Дело в том, что пока вы ставите плюсик либо минусик, в реальном времени другие тоже могут их ставить, а обновляется страница с опозданием. Это не сбои, а только запаздывание.

Reply
+5 +
СЛЕСАРЬ, 1:02, 19.07

да да, милицЫя с народом....Козулин с цветочками вспомнился.
какое в задницу решение перейти, что за бараний бред.
будут они жрать из корыта до последнего, потому что ничерта больше делать не научились.

Reply
+5 +
беженец, 14:53, 22.02

Особенно, "СИЛОВИКИ ТАК ЖЕ С НАРОДОМ", "ЛОМАЕТЕ ТУ ВЕТКУ СПАСЕНИЯ" "ВАМИ МАНИПУЛИРУЮТ"
Ты КАПСОМ ПИШЕШЬ ЧТОБ ВСЕ ВИДЕЛИ ТАК ЛУЧШЕ ДА?
ЮСТАС ты кривосделанный! Не минусовал ничего и ни кому но тебе поясняю - как знающему. ;) Со старых времен еще до военных, народная мудрость есть:
- ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ! РОМБОВ В ПЕТЛИЦАХ НЕ НОСЯТ!
тоже капсом тебе отписал, чтоб ты лучше видел.

Reply
+8 +
сяргей-паляшук, 0:09, 19.07

Убрать надо лукашенко ! Один раз и навсегда ! И это должен сделать Белорусский Офицер !

Reply
+5 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 0:30, 19.07

Сложный вопрос, верить этому заявлению или нет. 80%, да если бы столько сотрудников силовых структур были бы против лукашенко, то и никакого счета открывать не надо было бы, сами бы организовались и арестовали лукашенко. Теперь по поводу гарантий. Насколько я понимаю, практически все сотрудники силовых структур имеют подставные фирмочки при госпредприятиях, и доят эти предприятия. Так не этим ли фирмочкам нужны гарантии? И еще один вопрос. Накануне парламентские выборы, и не является ли это заявление провокацией способствующей выходу людей на улицу а затем опять избиения и посадки. Ответа у меня нет.

Reply
+12 +
Лариса, 0:35, 19.07

А мне вот интересно. Если человек совершает преступление и отбывает срок наказания, то и правоохранители, и обыватели уже всегда смотрят на него с подозрением и недоверием. И как менты надеются легко и просто стать нам родными после всего, что они творили с народом? И это их хитрое выжидание, чья возьмёт, сколько народу выйдет...
Я, конечно, понимаю, раскаявшихся грешников и Бог прощает.
Но раскаяние может как-то и запоздать.
Не проще ли этим пресловутым 80% начать действовать на опережение? То есть уже вчера начинать служить Народу, Закону и Конституции, а не самозванцу?
Или- слабо? Так кушать хочется? Так кушать всегда хочется. А Человеком оставаться- слабо?
Да, силовики нужны в любом государстве. Но не думаю, что в новой Беларуси найдётся работа для пособников фашистского антинародного режима. Кто ж им доверять будет? И суд, и прокуратуру, и милицию с нуля поднимать надо будет.
Естественно, доверить такую задачу можно лишь достойным Людям? Есть среди вас такие? Проявляйтесь уже сегодня. Только и всего.
А пока между нами- пропасть. Мы по разные стороны. А страна одна на всех одна. И после самозванца её придётся поднимать практически из руин. Для. наших и ваших детей. Между которыми не должно оставаться никаких пропастей.

Reply
+9 +
Василий, 0:54, 19.07

Я объясню "главную хитрость" ШОСа (и кремлёвский людей, стоящих за ним), и почему его никто не пытается остановить. У него на всех есть компромат. У тех, на кого есть компромат - есть компромат на нижестоящих. И так далее. Об этом и говорят эти %80 "честных" мусорков - на всех них у каждого вышестоящего есть компромат. Потому что нарушали закон абсолютно все. Пытали, убивали, избивали, воровали, лжесвидетельствовали - всё, что угодно, но хоть какой-то грешок есть за каждым. Этого они и боятся - пойдут за народом, свергнут ШОСа, и начнётся люстрация. Что сделать с ментом, который избил в автозаке беременную девушку, из-за чего у неё потом случился выкидыш? Что сделать с ментом, который утверждал в суде, что однорукий хлопал в ладоши? Что сделать с ментом, который при задержании отобрал мобильный телефон, а после освобождения его не отдал, и по бумагам мобильник никак не значится? Не говоря уже о более серьёзном - избиениях, пытках, убийствах, и так далее. Как быть с той толпой ментов, которые целый год издевались и пытали K&K? Вот в чём сложность всей этой ситуации. Вот и получается, что эти менты реально боятся идти за народом против ШОСа. Ненавидят ШОСа, всё понимают - но сами у него на крючке. Ну и как всегда - ни у кого нет уверенности, что все реально сплочатся. Причём её нет по обе стороны - как со стороны мусорков, так и со стороны населения. Выйдет храбрец из народа с призывом "пора действовать!" - а его никто не поддержит, да и кто-нибудь из %80 "честных" мусорков посадит на несколько лет. Выйдет храбрец из мусорков с призывом "долой ШОСа!", а его никто не поддержит, и свои же сдадут. Никто не доверяет никому, никто ни во что не верит. Замкнутый круг.

Reply
0 +
Странник, 1:33, 19.07

Все -- суета...

Reply
+5 +
Пауль Флеминг, 2:27, 19.07

Если в силовых структурах 80% против власти Лукаша, то обязательно найдется силовик, который поднимет всех на государственный переворот. Быть может они (легаши) скинут с себя клеймо, которое на них повесила банда плешивого?..

Reply
+16 +
призрак оперы, 4:45, 19.07

открытым текстом ЮСТАСУ 23:52
Хватит молоть чепуху. Силовики уже все сами всем доказали за кого они не на словах, а на деле. Какого спасения ждать от тех, кто так старается нас уничтожить? На военный переворот надеетесь? Не напрасно? Мне он лично не нужен. Клоун уж пусть все доразрушит, раз 18 лет на это потратил, - на пустом месте удобнее отстраиваться по современным стандартам; отсталые еще в прошлом веке сов.производства уж почти догнили.
Справедливый гнев народа вылился на веке. Не тролли, а пострадавшие от силовиков люди, высказываются и минусуют, имея ОПЫТ непосредственного общения: пройдя ПЛОШЧУ, аресты за МОЛЧАНИЕ в прошлом году, и еще больше - в этом году ПРЕВЕНТИВНЫХ АРЕСТОВ ни за что!!! КАК ЭТО СОГЛАСУЕТСЯ - НЕ ГОВОРЯ УЖЕ С ЗАКОНОМ, - С ЧЕСТЬЮ и ПОРЯДОЧНОСТЬЮ?!!! По всей стране люди испытали ужесточение режима. КТО ЭТО ДЕЛАЕТ? П О В С Е Й С Т Р А Н Е?!!! 20%??? А почему 80%, как уже написали, не привлекут их к ответу за грубое нарушение закона, согласно присяге? Одного отказавшегося издеваться над задержанными избили свои, опять 20%? 20% парализуют волю и совесть 80%? Так какого СОРТА эти 80%???
Известный факт, что человека даже под гипнозом (!) невозможно принудить делать то, что он считает непозволительным по своим внутренним убеждениям. Так о каком принуждении здоровых мужиков может идти речь? О присяге больше не совоблудим. Присяга это не обещание исполнять команду "фас!".
Я перестал верить в то, что милиция поддержит народ, после молчаливых акций. Там, где можно было поступать по Закону - не по извращенному услужливыми пособниками узурпатора законодательству - начали паковать людей в автозаки, повально лгать в судах и надолго сажать активистов за проявление открытого неприятия фашистского режима. Так про какую волну гонит этот человек, если всеми своими силами сами, хорошо все понимая, душат ее в зародыше, прислуживая тем, кто расплодил и прикормил бездельников?! Гарантии в дальнейшем бесполезном и безбедном существовании давать? За ЧТО?
Эти минусы и комментарии - последнее предупреждение. Наивных дурачков верить пустым словам больше нет. Кто считает себя честным, - уходите. Поддерживаете сторону народа? Будьте с народом. Народ не живет с льготами и зарплатами вашего уровня. Уходите из опричников. Ах, никому не нужны тупоголовые ничего не умеющие делать придурки? Так на кой х(ой!) беречь и кормить таких долбоёб(ой!) дальше? Россия, говорили, берет наемников, воевать ей надо. Что не хотите - вы же орлы!... как хотите чтобы о вас думали. :(( На самом деле приспособленцы вы, бездельники и трусы.
Розыскники что-то раскрывают,пропажи находят? Ну! Всего 20% случайно находят (если сексот какой сработал), возвращают не все и не всем - это не их головная боль! % раскрываемости важен! А как?! Ласточку или пакет на голову, дубинкой по пальцам ради "чистосердечного призрания" и неважно кого!
Во всем цивилизованном мире раскрываемость дают гражданские криминалистические отделы укомплектованные научными работниками. Наша милиция - костоломы, наследники средневековой инквизиции. Следствие должно относиться к гражданской системе минюста, а не военизированной системе, что удобно при тоталитарной системе со времен ЧК-НКВД. Милиционеры пусть охраняют граждан от криминала. А то уже все увидели, как "спецы" "раскрыли" дело о взрыве метро, как подговорили парня оклеветать себя на смерть... Чьи интересы соблюдают силовики? С в о и!! И ТОЛЬКО СВОИ! Так пусть и не клянчат, не ставят условия. А то: мы готовы перекинуться на сторону народа, если народ голыми руками подымется против нас, экипированных и вооруженных, проплаченных... Ну, те... остальные, кого с нашей помощью еще не посадили.
Вы сами пытаетесь манипулировать. Своим комментом вы призываете отказаться от мысли о люстрации? А кто ее и почему может бояться, подумали?
А люди не только подумали, они реально УЖЕ отведали "помощи" силовиков.

Reply
+4 +
WaterMagic, 11:45, 19.07

+100000 лучше и не скажешь ...

Reply
-6 +
Шанталь, 6:29, 19.07

зачем так всех под одну гребенку? тогда реально были здравомыслящие милиционеры (не знаю как сейчас, в 2008 уволилась после 15 лет службы)...Вы,думаете они на другой планете живут и не видят. что происходят в стране, в магазине, в школе, во дворе???и у них нет родственников.родителей,детей ???А менты также как все платят подоходный налог (многие думают .что у них все на шару) и все остальные услуги по полной программе.особенно нам минчанам тяжело.Приезжим полегче.Раньше идти служить (начала в 1993) было почетно и залетных почти не брали. а дальше было еще интересней...и стихи Сивакова заставляли учить.А в принципе,там же те люди...чьи-то мужья. отцы, дяди, родственники....и они просто пешки в чужой глупой игре,но у них на кону семьи, родители,жены в декретных отпусках...и многие после дневной службы садились за руль разваленного авто,потому что на жизнь не хватало,за съемную квартиру платить, за еще что их УСБ наказывало....а потом днем опять на работу.А рассказать в каких условиях охраняют урны на избирательных участках по 12 часов в сутки???лучшего этого не знать.Везде свои плюсы и минусы....ЛЮДИ,не будьте такими жестокими!!!

Reply
0 +
лерка, 13:37, 19.07

Шанталь, 6:29, 19.07 вы правы

+100000

Reply
+5 +
беженец, 18:42, 12.06

Только после полного и безоговорочного признания ВСЕХ без исключения дел псевдокоммунистического режима - как преступления против человечности, после полной люстрации всех кто сотрудничал с престпуниками, после полной и безоговорочной ликвидации самой структуры управленческой системы МВД(КГБ), с изменением в корне, в ключевых узлах структуры ее организации.
Только и только тогда, после создания всех этих структур с НУЛЯ!!!
Мы можем с вами говорить о "хороших" или "плохих" сотрудниках органов.
А пока, так, как есть - вы, продолжатели кровавых традиций Дзержинского и сотоварищи, и нету у вас никаких АРГУМЕНТОВ, чтобы переубедить в этом ЛЮДЕЙ.

Reply
+3 +
лола, 6:54, 19.07

То что 80% силовиков это пугало не могут терпеть- правда. Сколько бы он своих балванчиков не пересаживал из одного кресла в другое уже ничего не изменит. Достал он всех.

Reply
0 +
гражданин, 7:55, 19.07

есть у меня знакомые и в следственном комитете и в милиции.так вот только один из них когда я начинаю говорить против лукаша не против его.(хотя и не заступается)просто переводит разговор на другую тему!он служит идеологом.а остальные на самом деле против!по крайней мере при посиделках выступают конкретно против этого урода!а вот что меня убило так это как недавно спорил с одной 30 летней девушкой которая всем доказывала какой лука хороший!

Reply
+6 +
Serega, 8:31, 19.07

Ребята, какой хороший мусор, сбежал и рассказал правду.... АЙ ай ай... пока его не коснулось, он прессовал людей без укора совести и ему было похер. Дослужился до капитана ж как то, значит всё устраивало. Мусорьё вонючее

Reply
+6 +
Влад, 8:54, 19.07

Волку не нужен слабый вожак, вот и вся песня. Спят и видят во сне восточных вожаков и их зп по 3 американских рубля (а крутышам по 10). Они ведь сильные. Вот и все стенания.

Reply
+13 +
lena, 8:56, 19.07

колхозник ! все с него смеются ? но выполняют все его приказы ! тогда кто мы ? которыми колхозник смог управлять ? мы животные в его сарае ! и это правда!

Reply
+5 +
ласло, 9:36, 19.07

Беларусам нельзя быть против беларусов. Нас и так очень мало осталось. Нужно друг другу помогать, выручать и поддерживать.
Когда эта простая мысль станет понятной всем беларусам, тогда и прекратиться это глупое противостояние.

Reply
0 +
!!!, 13:40, 19.07

видно что тролли по прежнему выполняют платный заказ..они против единения !

Reply
+9 +
alnik, 18:11, 19.07

Здесь никто не упомянул, что Лукашенко со своей бандой при помощи милиции уничтожили все крупные уголовные группировки в Беларуси. Этим убрали конкурентов и та же милиция заняла освободившуюся нишу. Спросите у крупных и средних предпринимателей (не мелких) - кто их крышует и доит, если не побояться признаться только. Кроме милиции, крупные бизнесмены ещё и под КГБ ходят.

Reply
+2 +
Azz, 22:33, 22.07

Одно хорошо - и среди мусора можно найти золото...И неважно, какой она пробы.(простите, если сказал это дважды)

Reply
0 +
,дзмітрый, 23:14, 12.10

Гэта была прысказка казка будзе далей

Reply
+3 +
дзмітрый, 23:20, 12.10

Дапамога ад сілавікоў многім вядомая (спіна калі радыкуліт дык параўнаюць ці дыск у пазванку палкай управяць пячонку і ныркі таксама падправяць)

Reply
+4 +
не надо нас лохматит, 10:04, 10.01

Так если вы такие белые , пушистые сатирики, почему приговор народа над главным преступников в стране не приведен в исполнение

Reply
+4 +
Валин, 23:45, 10.01

Для тех кто не в курсе, исполняя преступные приказы исполнитель является соучастником преступления и этому не может быть оправдания. Ну а кто еще этого не понял это его проблема. Так что скорее включайте мозги господа силовики.

Reply
+5 +
Валера, 17:24, 12.01

Да они там всегда ржут как кони от безделья. На завод с утра до ночи за 450 рублей.. сразу станет не смешно

Reply
0 +
Giulia, 0:29, 1.05

Вальдемар:-Вы "зняли з языка" мае думки.I калi ужо яны ачухаюцца,каб не толькi смяяцца,а што-нiбудзь зрабiць.Цi вельмi прыемна назiраць за здекамi д'ябла над сваей айчынай?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published