Смешно.если бы не было столь Трагечно. Дело сфабриковано! Это он типа покушался на Чубайса.помните? На человека,рыжую тварь.предателя СССР! Квачков,ты отличный человек!
Про Чубайса. Если бы товарищи из ГРУ захотели его грохнуть, то однажды утром Чу нашли бы в туалете, повешенным на резинке от трусов. Видел много репортажей с Квачковым - замечательный человек, коих осталось очень мало. Обидно, что так жестоко его убрали с глаз по дальше.
Чубайс - один из самых прогрессивных политиков России. А еще он поддерживает то ли хоспис, то ли детский дом. Но Вас, видимо, Первый канал, совсем зазомбировал.
Чубайс конечно не путинского склада, но мутить воду умеет. Чисто из профессиональных отношений говорю. Он решительный и успешный администратор, но не более того. Его задача из плевого дела развернуть масштабный проект и выкачать побольше бабок. А для этого надо пудрить мозги, чем и занимается.
Николай, 17:47, 8.02
Откуда Вы это всё знаете ? У Вас документы какие-то есть ? Вы лично его знаете ? Или всё-таки через ТВ мыслите ?
Российские СМИ нашли козла отпущения - Чубайса (ну и Ельцина естественно).
Проблемы в России начались с них. А гениальный Путин поднял Россию с колен.
И совершенно умалчивается, что при Ельцине-Чубайсе нефть стоила 8 долларов за борель, а при Пу - 100 !!!
Вот и вся гениальность.
Где бы сейчас были Пу-Ме при 8 долларах за борель - думаю уже целая дивизия квачковых гтовилась бы их подстрелить.
Основное, что Чубайсу инкриминируется - провал приватизации по чекам.
Зато у нас и в Украине с этим всё "нормально"...
Не думаю, что Чубайс ангел - но и путинский "базар фильтровать надо" !
Шаов:
============================================================
В древней Греции бедам не видно конца:
И холера, и персы шалят...
И к оракулу греки послали гонца,
Чтобы выяснить, кто виноват.
Заплатили по таксе, забили козла.
И тут пифия вдруг затряслась,
Завопила и с пеной у рта изрекла
Непонятное слово: «Чубайс!»
* * *
Штирлиц выкрал у Гитлера план посевной,
Поражаясь, какой Гитлер лох.
Голос Мюллера вдруг произнёс за спиной:
«Ну, так что, старина? Хенде Хох!»
Штирлиц сам догадался, что это провал,
Сдал оружие и аусвайс.
А потом матерился: «А кто ж настучал?
Больше некому: ясно, Чубайс!»
"Основное, что Чубайсу инкриминируется - провал приватизации по чекам."
Вы считаете, что это провал? Наоборот, гениальная афера Чубайса и компании прошла успешнее не бывает: в руках всего лишь кучки людей за бесценок оказалось ВСЁ, что создавалось потом и кровью наших дедов, и недра России впридачу.
"С одним автоматом Калашникова и переворот?"
Напрасно вы удивляетесь. Не перевелись еще Гераклы на Руси. У нас даже хрупкие девчонки срок мотают за то, что "подорвали многовековые устои русской-православной церкви". Мину подложили, наверное.
Я вот другому удивляюсь. Почему мы с такими титанами, способными вдвоем и в столь преклонном возрасте свергнуть существующий строй, до сих пор под игом воров и подонков прозябаем.
"Сам "мятежный" полковник утверждает, что никакого заговора не было. В.Квачков уверен, что он формировал партизанские отряды "для отражения интервенции". По его словам, в России существует "право на восстание" в связи с правовой неопределенностью предмета." C РБК.
В той организации откуда дессидент 15:53, 8.02 языкам не учат, как впрочем и другим наукам. Там больше костоправные науки изучают. Так, что простим ему грамоту.
5 июня 2008 года коллегия присяжных заседателей Мособлсуда вынесла оправдательный вердикт. Виновность подсудимых не доказана. Все подсудимые — полковник ГРУ в отставке Владимир Квачков и военнослужащие ВДВ в отставке Александр Найдёнов и Роберт Яшин — оправданы[51][52]. 6 июня 2008 года Мосгорсуд продлил срок ареста Ивана Миронова, в отношении которого было возбуждено отдельное уголовное дело по данному покушению, ещё на 3 месяца[53], а 27 августа — продлил срок до 11 ноября[54].
26 августа Верховный суд РФ отменил оправдательный приговор по делу о покушении на главу РАО «ЕЭС России» А.Чубайса. Таким образом, суд удовлетворил ходатайство Генеральной прокуратуры РФ и направил дело на новое рассмотрение[55].
13 октября 2008 года в московском областном суде состоялись очередные слушания по делу Квачкова, Яшина, Найдёнова и по делу Ивана Миронова. В ходе слушаний было принято решение объединить дела в одно[56].
4 декабря 2008 года решением Верховного Суда РФ удовлетворена кассационная жалоба по вопросу незаконного содержания под стражей Ивана Миронова. Иван Миронов выпущен под поручительство, подписанное депутатами Государственной думы Илюхиным, Комоедовым, Стародубцевым и лидером партии Народный Союз Бабуриным[57][58].
20 августа 2010 коллегия присяжных заседателей Московского областного суда окончательно оправдала троих подозреваемых. При этом на вопрос «Доказано ли, что 17 марта 2005 года на Митькинском шоссе был произведён взрыв с целью прекращения жизни председателя РАО „ЕЭС России“ А. Б. Чубайса?» присяжные ответили: «Да. Доказано» в следующей пропорции: семеро из двенадцати присяжных — событие преступления доказано; пятеро — события преступления не было (была имитация покушения)[59].
Т.е. получается что хотели посадить за одно, но не вышло! Посадили за другое. И надолго.
С другой стороны в Беларуси они бы просто пропали.
Один автомат на двоих - мятеж ?
Да вы любого генерала тряханите - у каждого в заначке есть ПМ, ТТ или АК.
То, что он несёт бред про восстания - скорее старческий бред человека, которому при совке промыли мозги. Но судят не за слова, а за факты: где вооружённые отряды, склады оружия, взрывчатки, распечатанные планы и карты по захвату правительственных учреждений ?
"где вооружённые отряды, склады оружия, взрывчатки, распечатанные планы и карты по захвату правительственных учреждений ?"
Такие мелочи Басманное кривосудие не интересуют. Как говорится, партия сказала "надо", комсомол ответил "есть". И Уголовный кодекс здесь совершенно ни при чём, вместо него телефонный звонок сверху, конверт с деньгами или желание судьи угодить хозяину.
К стати о старческом бреде. К этому далеко не молодому Человеку, в ходе допросов по делу чУБАЙСА применяли психотропные препараты, которые и не всякий молодой выдержит не свихнувшись.А Он выдержал! А если что-то где-то и не так- то будьте пожалуйста снисходительны.
Квачкова па-чалавечы шкада. Усё ж яму, чалавеку адукаванаму, недаравальна захапляцца ідэямі розных прайдзісветаў і авантурыстаў. Нехта з класікаў пісаў, што лянота думаць страшней за ляноту працаваць.Ад абавязку думаць адукаванрага чалавека ніхто не вызваляў. Хаця б іншы раз уключаць мазгі. Хаця ёсць у яго лёсе і момант аб'ектыўнасці - ахвяра часу.
Если бы как многоуважаемый В. Квачков готовил покушение на Чубайса, рыжего бы сейчас не было в живых, это прописная истина, а поэтому все обвинения абсурдны и нелепы!!!! Надеюсь юристы и сам Владимир Васильевич продолжат борьбу до полного снятия всех обвинений и оправдательного приговора.
Вельмі пававажаю гэтага сталага чалавека. Сапраўдны змагар. Апашнія некалькі год цікаўлюся яго дзейнасцю, а так-сама дзейнасцю Б. Міронава. Раю і вам паглядзець ролікамі з яго уделам на ютубе.
В середине 80-х Квачков был начштаба 3-й бригады спецназа ГРУ (я служил под его командыванием). Слабо вериться, что специалист такого уровня не смог организовать устранение рыжего Толика! Всё это- лажа!
Свободу КвачковУ! С каких это пор садят за догадки о чем человек думает ,Позор такому правосудию, занимающимся расправой над поробощенными ими россиянами даже за мысли
все таки круто у них в России - с одним автоматом калашникова и вот государственный переворот, и власть обосралась...
А если серьёзно, то дедушек надо пожалеть. Или всё-таки расейския деятели "непадецки" боятся стариков-ветеранов.
Призрак, вирусной шизофрении бродит по СНГзаражая президентов... Основные симптоы: Летают с птичками, ныряют, бегают на коньках с палками, лысеют и уничтожают явных и мнимых врагов, неэависимо от возраста и пола!Болезнь, прогрессирует довольно долго, но исход всегда летальный, с мучительной агонией и кочергой в ж... е!
К сожалению, Владимир, на данном этапе развития кочергой и пустой тарой из-под шампанского в том самом месте, которое вы обозначили, "наслаждаются" рядовые граждане, а не наши президенты.
Дождались? Вот и появились в России первые официальные враги народа. Может и сроки дали без права переписки? Русские, включайте мозги, а то будет поздно!
"Вот и появились в России первые официальные враги народа"
Враги народа появились немного раньше, когда путин назвал нас, оппозиционеров и белоленточников, "бандерлогами" и "агентами Госдепа", а патриарх Нанопыльный сравнил тех, кто против него, с вторгшейся в Россию наполеоновской армией.
А мозги включай их или не включай, все равно уже поздно бить Боржоми, поскольку почки отвалились.
Квачков лучший Лукашенко?Вы что комментаторы?он реально против Беларусии и за диктатора-что Вы пишите!!!!????
Квачков в Минск приезжал к Лукашенко на встречу....
правильно что посадили -полный неадекват и имперский шовинизм
Между тем отставной полковник ГРУ выступил на страницах газеты Совета Министров Белоруссии "Рэспублiка" Он, в частности, заявил, что Белоруссия значительно оторвалась от России "в экономическом, социальном и государственном строительстве", а также сравнил Лукашенко с заботливым хозяином. Буквально он сказал следующее: "Первое впечатление от визита в Беларусь: на вашем фоне то, что происходит в России, – это национальная катастрофа. Люди в Беларуси живут трудом, в обществе сохраняются человеческие отношения. В доме есть заботливый хозяин, и это чувствуется. Мы пока можем об этом только мечтать".
Лукашенко оказывается хозяин?а я думал что колхозан
Сама же газета назвала гостя своей редакции "прекрасным семьянином и патриотом своего Отечества".
В своем выступлении Квачков заявил о создании всероссийского общественного движения "Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского" , которое выступает за смену политического курса и политической системы в России. "Я молюсь за союз Великой, Малой и Белой Руси, которому Бог обязательно поможет возродиться", - заключил он.
Полковника ГРУ в отставке Владимира Квачкова приговорили к 13 годам колонии строгого режима за подготовку мятежа в России....
___________________________________________________________________________
Это случайно не тот полковник --который дал определение отцу Кирилу--мне советовали посмотреть сайт с каким то полковником--но так и не посмотрел--а как найти его выступление я не знаю--вот бы --кто нибудь на хартии показал--был бы икрене блогадарен и помалился бы за вашу душу--
Я служил с Квачковым, когда он был командиром взвода. Наша жизнь нас всех меняет. Он-это Денис Давыдов -Советского периода. Я в течении многих лет слежу за его жизнью. Кто смотрел фильм "Черная акула", про спецназовцев и наркоторговцев. Его там сняли в роли командира бригады. Он и был им. Потом я его видел в новостях , когда он бегал по горам Чечни, уже кажется на пенсии.Но командиром спецгруппы. Он был несколько лет самым ловким и быстрым разведчиком подряд, в соревнованиях спецгрупп в советское время. В нормальной стране -это был бы очень уважаемый человек. Но в современной России, как под радиактивным облучением, многие нормальные люди становятся монстрами. Так и Квачкова, посмотрев в ютюбе, я просто увидел таким монстром. Война в Афганистане, бойня в Чечне, скотское отношение власти к обществу, создают из нормального человека монстра. Он был классным нашим командиром в армии. Но сегодня , я думаю, мы не нашли бы общего языка.
а почему бы не нашли?
Квачков указывает на околопричину всех проблем народа Руси.
А после этого его вы называете монстром.
Может вы занадта памяркоуны. Тогда понятно.
Квачков - один из немногих людей, которые начали открыто и прямо говорить в лицо свиньям, что они свиньи. Как, например, Квачков осветил активную подрывную для русского (славянского) народа деятельность Чубайса. Чубайс - это же не просто вредитель мелкого колибра, это враг русского (славянского) народа в глобальном масштабе. Такую мразь просто топтать нужно безжалостно, в землю закапывать. Я, когда просматривал видео с выступлениями Квачкова на ютубе, просто в шоке был - как один человек может выступать так открыто против этой всей мерзости. Квачкову слава и почет за мужество и любовь к своему славянскому народу! Дай бог, чтобы он дотянул до скорейшего освобождения.
Быть хорошим офицером не означает быть хорошим политиком. Лично я оцениваю Квачкова, прежде всего, по тому, как он относится к Беларуси. А к Беларуси он относится с позиции великодержавных идей, которые в его сознании накрепко переплелись с идеями "социального равенства" и прочими атрибутами "развитого социализма" времен СССР, вбитыми в головы большинства советских офицеров. (Надо отдать должное умению советской пропаганды промывать мозги и выпрямлять извилины, причем, в первую очередь, армейцам). Поэтому Квачков и его соратники готовы пресекать в корне любое желание белорусов занять свое законное место среди европейских стран, и, соответственно, любое протестное движение, как "организованное и оплаченное разлагающимся Западом". Я понимаю возмущение Квачкова коррупцией и социальной несправедливостью в России, но он, как мне кажется, ошибочно считает, что стОит убрать от власти (или физически) группу "главных злодеев" из числа политиков, чиновников и олигархов, как в государстве сразу же восторжествует справедливость. Он не понимает, что корни явления гораздо глубже, и на смену одним мерзавцам просто придут другие. На мой взгляд, таких, как Квачков, охотно используют определенные политические силы, чтобы изменить ситуацию в свою пользу, то есть манипулировать ими, а затем свалить на них всю вину. По-моему, это продемонстрировало "покушение" на Чубайса, которое в то время было выгодно именно Чубайсу. Странно, казалось бы, что Квачков и Путин, жаждущие воссоздания СССР, оказались по разные стороны баррикад, но тут, видимо, сказалось то, что Главный интегратор ассоциируется в сознании Квачкова, как олигарх, поощряющий коррупцию и уничтожение государства, а нашего Луку он воспринимает, как представителя и хранителя славного социалистического прошлого. И поэтому он всегда будет поддерживать лукашизм. Я лично боюсь таких, как Квачков, с их примитивными армейскими представлениями и неумением думать, будь они даже суперчестными, суперрешительными и суперпатриотичными! По-моему, такие люди просто опасны.
....Я лично боюсь таких, как Квачков, с их примитивными армейскими представлениями и неумением думать, будь они даже суперчестными, суперрешительными и суперпатриотичными! По-моему, такие люди просто опасны...
-------------------------------------------------------------------------------
А лично кого Вы тогда не боитесь, без персонализаций, чисто образ вашего "героя", который бы мог освободить, или хотя бы сделать попытку освободить Славян от мерзости.
хоббит, 14:14, 9.02
Всех славян вкупе от мерзости освободит только Мессия, насчет россиян - не задумывалась, поскольку мне ближе судьба белорусов. Что же касается "образа героя", то на данный момент мне интересен только один герой - виртуальный, чей образ (прежде всего, интеллектуальный и духовный) я представляю по его комментам. А вот придумывать образ героя-освободителя, по-моему, дело бесперспективное, поскольку изменение жизни к лучшему - удел, долг и судьба всего народа, организацией которого занимаются наиболее активные, смелые и просвещенные граждане. Или Вы имели в виду образ лидера нации? Знаете, я как-то настороженно отношусь к лидерам, поскольку они очень быстро превращаются в диктаторов (Муссолини, Кастро, Чавес и другие), поэтому мне ближе просто честные порядочные и умные люди, которые хотят, чтобы их дети и внуке жили на родине предков, и которым небезразлично, как они будут жить. Но ведь тут важен еще один момент: что именно Вы подразумеваете под мерзостью? Может, совсем не то, что я?
что Вы подразумеваете под "только Мессия"?
Славян освободят от мерзости только сами славяне. Мы, беларусы, один народ с русскими и украинцами, только с настоящими русскими и украинцами.
мне тоже ближе честные, порядочные и умные люди, которые хотят, чтобы их дети...
Но, чтобы эти люди хотели и могли, нужен кто-то, кто освободит им пространство для деятельности, ибо сами они на это не способны. Ну мешает им их воспитанность и интеллигентность, когда нужно хама и наглеца поставить на место, а то в морду засветить особо ретивым.
Под "мерзостью" подразумеваю возведение обмана, лживости, предательства в ранг добродетели в общественные отношения между людьми и в государственные отношения между государствами, а также носителей-проводников таких отношений.
что Вы подразумеваете под "только Мессия"?
Славян освободят от мерзости только сами славяне. Мы, беларусы, один народ с русскими и украинцами, только с настоящими русскими и украинцами.
мне тоже ближе честные, порядочные и умные люди, которые хотят, чтобы их дети...
Но, чтобы эти люди хотели и могли, нужен кто-то, кто освободит им пространство для деятельности, ибо сами они на это не способны. Ну мешает им их воспитанность и интеллигентность, когда нужно хама и наглеца поставить на место, а то и в морду засветить особо ретивым.
Под "мерзостью" подразумеваю возведение обмана, лживости, предательства в ранг добродетели в общественные отношения между людьми и в государственные отношения между государствами, а также носителей-проводников таких отношений.
Слава богу, хоть комментарий ЯДвиги пропустили. Может, задумается хотя бы часть комментаторов над истиной.
Погуглите, господа, "видео "квачков и лукашенко"". После просмотра, я думаю, у многих мнение изменится.
У квачкова взгляд на Беларусь идентичен взглядам зюганова, проханова и иже с ними. Соглашусь с Ядвигой - опасный человек. Ведь мы это уже проходили - советы 70лет с "патриотами". Я не хочу возвращаться в прошлое. А квачков - яркий представитель советов. Как-будто заморозили его на несколько лет, а теперь оживили.
Дмитрий, где бригады СпН ГРУ, штурмующие застенки с командирами-легандами??? Что им не хватает???
Сноровки? Умения? Силы? А может быть все-таки смелости?
Или бригады СпН ГРУ все-таки согласны с приговором?
да полноте Дмитрий, что значит провоцируете?
Настоящий мужчина, тем более спецназовец, в данном случае берётся за оружие, ну или хотя-бы затвор на автомате передёрнет, или зубами будет скрежетать.
А всякого рода сцыкуны и слизняки начинают петь одну и ту же песню: вы нас провоцируете, вы троллите. Квачков, Хабаров - кто следующий, в России офицеров настоящих уже скоро не останется. Как вы думаете, как поступят с Сердюковым и его "женским батальоном", ведь они принесли больше вреда России во много раз, чем два деда с автоматом?
да полноте Дмитрий, что значит провоцируете?
Настоящий мужчина, тем более спецназовец, в данном случае берётся за оружие, ну или хотя-бы затвор на автомате передёрнет, или зубами будет скрежетать.
А всякого рода сцыкуны и слизняки начинают петь одну и ту же песню: вы нас провоцируете, вы троллите. Квачков, Хабаров - кто следующий, в России офицеров настоящих уже скоро не останется. Как вы думаете, как поступят с Сердюковым и его "женским батальоном", ведь они принесли больше вреда России во много раз, чем два деда с автоматом?
"Стоит холуйство и трусость среди должностных лиц. Вооружённые силы позволившие Сердюкову, я не знаю что сделать, полностью разгромлены Сердюковым, наверное ни ЦРУ ни Массад столько бы не сделали, десятой доли, что сделал это министр обороны, бывший.
В самом-то ФСБ идёт вырождение какое-то, вы понимаете уже сократили два самых не нужных управления Федеральной Службы Безопасности, служба экономической контрразведки она не нужна государству и служба контрразведывательного обеспечения объектов ФСБ. Самые не нужные, оставили только службы которые будут бороться с патриотами."
Леонид Васильевич Хабаров (10 февраля 2013 года)
И что, вы реально верите, что Квачкова упекут за официально ему вменяемое? Политика-очень грязное дело. Настоящим воякам в эти вонючие интриги лучше не соваться. Любой воин - будь он хоть в генеральских погонах - исполнитель воли главнокомандующего. А уж тот - настоящий политик. А в целом - собрался свергать, так свергай, а не толки воду в ступе. Собрался создавать ополчение - так зарегистрируй хотя бы как ветеранскую патриотическую некоммерческую организацию. Топорно. Что действие. что противодействие.
Как военный , он был отличный винтик или гаечка общей машины. Но в его высказываниях , как политика, столько ненависти к иноплеменникам. Во власти , в России таких и так сегодня -зашкаливает. Ни с кольтом , ни с калашом сегодняшние проблеммы не разрешимы. нужны умные , объединяющие люди. А не агрессивные, разъединяющие. Жаль, что он в тюрьмме, но и в политике он нежелателен.
Что за коменты? Совсем взбесились на Хартии. Двух дедов - фанатичных и злобных вояк-коммуняк за дело посадили, они тут вас всех лютой ненавистью, кто свядомы беларус, ненавидят, они Вам не Захаренко, не Бородач, которые за свободу пострадали - один погиб, другой - за рубежом мечется. Это - самые проженные и законсервелые сталинцы - людоеды, и сами этого не скрывают. Всех бы взрывали и убивали, кто против сталиноподобных диктаторов, а кто у нас, сами знаете. Из России пишут такие коменты, так это понятно. Великодержавие в головах . Для них нет Беларуси, Для них только есть неразрывная частичка России по названию Белоруссия. И, возможно, сами люди как люди неплохие, но великодержавие имперское до сих пор глаза застилает. И их коменты как-то можно понять, а вы зачем за ними чушь против самих себя повторяете, вместо того, чтоб им же все спокойно и убедительно пояснять о своем стремлении к настоящей национальной незалежности. Люди поймут. Хоть не сразу. С ними тоже "великие" идеологи через разные СМИ работают. Дай бог, чтоб все прозрели и цивилизацию вперед резко толкнули. А потенциал в этом и у России, и Беларуси прекрасный. Вся надежда на наши народы, чтоб дальше вниз не катился мир. Они его спасут. Молодые, энергичные, неравнодушные. Все впереди. Увидете..
Не суди о человеке пословам, поделам суди...,
9:23, 10.02
Вот ты сегодня готов всех порвать. А тебя помнят другим, и ты был им. Я помню Квачкова, который научил меня быть мужчиной , получив 18 ти летнего парня с кучей пороков-хилого,городского недоросля, иинфантильного мальчишки. И сейчас , не согласный с ним, я пытаюсь понять, что так меняет людей в этой стране .Прочти свой комент, он самый злобный . Колоколен много, из кождой свой вид. Нам всем надо учиться видеть мир из разных, только так мы увидим его правильно.
Жаль,деда!
ReplyЛечить его надо было. Ну ничего, по амнистии выйдет.
ReplyА вы знаете,что в случае мятежа кого он хотел привести к власти в России?
Reply
Replyвот и нефиг было с калхозным гитлирам хороводы водить
Смешно.если бы не было столь Трагечно. Дело сфабриковано! Это он типа покушался на Чубайса.помните? На человека,рыжую тварь.предателя СССР! Квачков,ты отличный человек!
ReplyПро Чубайса. Если бы товарищи из ГРУ захотели его грохнуть, то однажды утром Чу нашли бы в туалете, повешенным на резинке от трусов. Видел много репортажей с Квачковым - замечательный человек, коих осталось очень мало. Обидно, что так жестоко его убрали с глаз по дальше.
ReplyЧубайс - один из самых прогрессивных политиков России. А еще он поддерживает то ли хоспис, то ли детский дом. Но Вас, видимо, Первый канал, совсем зазомбировал.
ReplyЧубайс конечно не путинского склада, но мутить воду умеет. Чисто из профессиональных отношений говорю. Он решительный и успешный администратор, но не более того. Его задача из плевого дела развернуть масштабный проект и выкачать побольше бабок. А для этого надо пудрить мозги, чем и занимается.
ReplyНиколай, 17:47, 8.02
ReplyОткуда Вы это всё знаете ? У Вас документы какие-то есть ? Вы лично его знаете ? Или всё-таки через ТВ мыслите ?
Российские СМИ нашли козла отпущения - Чубайса (ну и Ельцина естественно).
Проблемы в России начались с них. А гениальный Путин поднял Россию с колен.
И совершенно умалчивается, что при Ельцине-Чубайсе нефть стоила 8 долларов за борель, а при Пу - 100 !!!
Вот и вся гениальность.
Где бы сейчас были Пу-Ме при 8 долларах за борель - думаю уже целая дивизия квачковых гтовилась бы их подстрелить.
Основное, что Чубайсу инкриминируется - провал приватизации по чекам.
Зато у нас и в Украине с этим всё "нормально"...
Не думаю, что Чубайс ангел - но и путинский "базар фильтровать надо" !
Шаов:
============================================================
В древней Греции бедам не видно конца:
И холера, и персы шалят...
И к оракулу греки послали гонца,
Чтобы выяснить, кто виноват.
Заплатили по таксе, забили козла.
И тут пифия вдруг затряслась,
Завопила и с пеной у рта изрекла
Непонятное слово: «Чубайс!»
* * *
Штирлиц выкрал у Гитлера план посевной,
Поражаясь, какой Гитлер лох.
Голос Мюллера вдруг произнёс за спиной:
«Ну, так что, старина? Хенде Хох!»
Штирлиц сам догадался, что это провал,
Сдал оружие и аусвайс.
А потом матерился: «А кто ж настучал?
Больше некому: ясно, Чубайс!»
"Основное, что Чубайсу инкриминируется - провал приватизации по чекам."
ReplyВы считаете, что это провал? Наоборот, гениальная афера Чубайса и компании прошла успешнее не бывает: в руках всего лишь кучки людей за бесценок оказалось ВСЁ, что создавалось потом и кровью наших дедов, и недра России впридачу.
С одним автоматом Калашникова и переворот?? Ясно,что с мозгами напряг,а как с совестью? 2х престалелых дедов?
Reply"С одним автоматом Калашникова и переворот?"
ReplyНапрасно вы удивляетесь. Не перевелись еще Гераклы на Руси. У нас даже хрупкие девчонки срок мотают за то, что "подорвали многовековые устои русской-православной церкви". Мину подложили, наверное.
Я вот другому удивляюсь. Почему мы с такими титанами, способными вдвоем и в столь преклонном возрасте свергнуть существующий строй, до сих пор под игом воров и подонков прозябаем.
Свободу Героям!!!Долой оккупацию ,свободу русской нации!!!
ReplyЭто наши люди, которые хотели нас избавить от лукомедвепутов.
ReplyА дзе нашыя палкоўнікі?
ReplyПолковник Захаренко расстрелян, полковники Алкаев и Бородач в иммиграции в Германии.
ReplyЮрась,Захаренко генерал,а не полковник. Какого лешего вы его в звании понизили?
ReplyИ где же та самая шпионская история? Какой мятеж? Как готовили? Кто сдал?
ReplyМолодца дед, знал что без калаша с системой не поспоришь
ReplyДеды они такие, а могут даже и без калаша.
Reply"Старичок собирает бутылки,
И — чудак — никуда не сдаёт.
Лишь задумчиво чешет в затылке.
Я подумал: старик — идиот.
Но спросил: «Для чего?» —
с тихой лестью.
И ответил беззубым он ртом:
«Наполнять зажигательной смесью —
Будет много их нужно потом».
Н.Зиновьев
Знаю его как опытного офицера, который вышел из тени секретности. За открытость, видать, и поплатился.
ReplyХорошо что еще в России остались настоящие офицеры.
Reply"Сам "мятежный" полковник утверждает, что никакого заговора не было. В.Квачков уверен, что он формировал партизанские отряды "для отражения интервенции". По его словам, в России существует "право на восстание" в связи с правовой неопределенностью предмета." C РБК.
ReplyТварь безмозглая еще та! Мало дали.
Replyдессидент, 15:53, 8.02 Если ты такой мозговитый, то научись хотя бы ник свой правильно писать.
ReplyВ той организации откуда дессидент 15:53, 8.02 языкам не учат, как впрочем и другим наукам. Там больше костоправные науки изучают. Так, что простим ему грамоту.
ReplyДва мятежника на всю Россию- вот это заговор- круто.
ReplyРебята, тут не все так просто. Цитата с википедии
Reply5 июня 2008 года коллегия присяжных заседателей Мособлсуда вынесла оправдательный вердикт. Виновность подсудимых не доказана. Все подсудимые — полковник ГРУ в отставке Владимир Квачков и военнослужащие ВДВ в отставке Александр Найдёнов и Роберт Яшин — оправданы[51][52]. 6 июня 2008 года Мосгорсуд продлил срок ареста Ивана Миронова, в отношении которого было возбуждено отдельное уголовное дело по данному покушению, ещё на 3 месяца[53], а 27 августа — продлил срок до 11 ноября[54].
26 августа Верховный суд РФ отменил оправдательный приговор по делу о покушении на главу РАО «ЕЭС России» А.Чубайса. Таким образом, суд удовлетворил ходатайство Генеральной прокуратуры РФ и направил дело на новое рассмотрение[55].
13 октября 2008 года в московском областном суде состоялись очередные слушания по делу Квачкова, Яшина, Найдёнова и по делу Ивана Миронова. В ходе слушаний было принято решение объединить дела в одно[56].
4 декабря 2008 года решением Верховного Суда РФ удовлетворена кассационная жалоба по вопросу незаконного содержания под стражей Ивана Миронова. Иван Миронов выпущен под поручительство, подписанное депутатами Государственной думы Илюхиным, Комоедовым, Стародубцевым и лидером партии Народный Союз Бабуриным[57][58].
20 августа 2010 коллегия присяжных заседателей Московского областного суда окончательно оправдала троих подозреваемых. При этом на вопрос «Доказано ли, что 17 марта 2005 года на Митькинском шоссе был произведён взрыв с целью прекращения жизни председателя РАО „ЕЭС России“ А. Б. Чубайса?» присяжные ответили: «Да. Доказано» в следующей пропорции: семеро из двенадцати присяжных — событие преступления доказано; пятеро — события преступления не было (была имитация покушения)[59].
Т.е. получается что хотели посадить за одно, но не вышло! Посадили за другое. И надолго.
С другой стороны в Беларуси они бы просто пропали.
Это были присяжные. Чубайс не только Квачкову не нравился. А вот во второй раз уже не повезло
ReplyКлоунада. Руки Чубайса очень длинные, достанут везде.
ReplyПодкинул ему арбалет и все - тюрьма.
найдите и почитайте его книгу "ГЛАВНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ ВПЕРЕДИ"
Replyабсурд
ReplyОдин автомат на двоих - мятеж ?
ReplyДа вы любого генерала тряханите - у каждого в заначке есть ПМ, ТТ или АК.
То, что он несёт бред про восстания - скорее старческий бред человека, которому при совке промыли мозги. Но судят не за слова, а за факты: где вооружённые отряды, склады оружия, взрывчатки, распечатанные планы и карты по захвату правительственных учреждений ?
"где вооружённые отряды, склады оружия, взрывчатки, распечатанные планы и карты по захвату правительственных учреждений ?"
ReplyТакие мелочи Басманное кривосудие не интересуют. Как говорится, партия сказала "надо", комсомол ответил "есть". И Уголовный кодекс здесь совершенно ни при чём, вместо него телефонный звонок сверху, конверт с деньгами или желание судьи угодить хозяину.
К стати о старческом бреде. К этому далеко не молодому Человеку, в ходе допросов по делу чУБАЙСА применяли психотропные препараты, которые и не всякий молодой выдержит не свихнувшись.А Он выдержал! А если что-то где-то и не так- то будьте пожалуйста снисходительны.
ReplyЖаль,что на нашей земле нет своих Квачковых,а только козики-тозики и семашки-какашки.
ReplyКвачкова па-чалавечы шкада. Усё ж яму, чалавеку адукаванаму, недаравальна захапляцца ідэямі розных прайдзісветаў і авантурыстаў. Нехта з класікаў пісаў, што лянота думаць страшней за ляноту працаваць.Ад абавязку думаць адукаванрага чалавека ніхто не вызваляў. Хаця б іншы раз уключаць мазгі. Хаця ёсць у яго лёсе і момант аб'ектыўнасці - ахвяра часу.
ReplyЕсли бы как многоуважаемый В. Квачков готовил покушение на Чубайса, рыжего бы сейчас не было в живых, это прописная истина, а поэтому все обвинения абсурдны и нелепы!!!! Надеюсь юристы и сам Владимир Васильевич продолжат борьбу до полного снятия всех обвинений и оправдательного приговора.
ReplyСказки. В Дагестане мятежников тысячи, а тут два военных пенсионера - угроза России. Цирк на дроте.
ReplyБыл бы человек, а статья найдется, за переворот статья ого го)
ReplyЧубайс из Борисова , хотели земляка замочить. Негодяи , прямо как бульбафюрер!
ReplyВельмі пававажаю гэтага сталага чалавека. Сапраўдны змагар. Апашнія некалькі год цікаўлюся яго дзейнасцю, а так-сама дзейнасцю Б. Міронава. Раю і вам паглядзець ролікамі з яго уделам на ютубе.
ReplyВ середине 80-х Квачков был начштаба 3-й бригады спецназа ГРУ (я служил под его командыванием). Слабо вериться, что специалист такого уровня не смог организовать устранение рыжего Толика! Всё это- лажа!
ReplyОрганизовать он организовал, но навыки тренировать нужно. Охрана у Чубайса тоже не лаптем щи хлебает. Это не налет на УАЗик делать.
ReplyСвободу КвачковУ! С каких это пор садят за догадки о чем человек думает ,Позор такому правосудию, занимающимся расправой над поробощенными ими россиянами даже за мысли
Replyвсе таки круто у них в России - с одним автоматом калашникова и вот государственный переворот, и власть обосралась...
ReplyА если серьёзно, то дедушек надо пожалеть. Или всё-таки расейския деятели "непадецки" боятся стариков-ветеранов.
Призрак, вирусной шизофрении бродит по СНГзаражая президентов... Основные симптоы: Летают с птичками, ныряют, бегают на коньках с палками, лысеют и уничтожают явных и мнимых врагов, неэависимо от возраста и пола!Болезнь, прогрессирует довольно долго, но исход всегда летальный, с мучительной агонией и кочергой в ж... е!
ReplyК сожалению, Владимир, на данном этапе развития кочергой и пустой тарой из-под шампанского в том самом месте, которое вы обозначили, "наслаждаются" рядовые граждане, а не наши президенты.
Replyпутин мракобес
ReplyДождались? Вот и появились в России первые официальные враги народа. Может и сроки дали без права переписки? Русские, включайте мозги, а то будет поздно!
Reply"Вот и появились в России первые официальные враги народа"
ReplyВраги народа появились немного раньше, когда путин назвал нас, оппозиционеров и белоленточников, "бандерлогами" и "агентами Госдепа", а патриарх Нанопыльный сравнил тех, кто против него, с вторгшейся в Россию наполеоновской армией.
А мозги включай их или не включай, все равно уже поздно бить Боржоми, поскольку почки отвалились.
Окончательное подтверждение того, что и в Беларуси и в России бандитская власть. Слава Квачкову!!!
ReplyКвачков лучший Лукашенко?Вы что комментаторы?он реально против Беларусии и за диктатора-что Вы пишите!!!!????
ReplyКвачков в Минск приезжал к Лукашенко на встречу....
правильно что посадили -полный неадекват и имперский шовинизм
Между тем отставной полковник ГРУ выступил на страницах газеты Совета Министров Белоруссии "Рэспублiка" Он, в частности, заявил, что Белоруссия значительно оторвалась от России "в экономическом, социальном и государственном строительстве", а также сравнил Лукашенко с заботливым хозяином. Буквально он сказал следующее: "Первое впечатление от визита в Беларусь: на вашем фоне то, что происходит в России, – это национальная катастрофа. Люди в Беларуси живут трудом, в обществе сохраняются человеческие отношения. В доме есть заботливый хозяин, и это чувствуется. Мы пока можем об этом только мечтать".
ReplyЛукашенко оказывается хозяин?а я думал что колхозан
это все про Квачкове-иуда?
Сама же газета назвала гостя своей редакции "прекрасным семьянином и патриотом своего Отечества".
ReplyВ своем выступлении Квачков заявил о создании всероссийского общественного движения "Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского" , которое выступает за смену политического курса и политической системы в России. "Я молюсь за союз Великой, Малой и Белой Руси, которому Бог обязательно поможет возродиться", - заключил он.
Квачков типичный лукашист господа шовинисты
Полковника ГРУ в отставке Владимира Квачкова приговорили к 13 годам колонии строгого режима за подготовку мятежа в России....
Reply___________________________________________________________________________
Это случайно не тот полковник --который дал определение отцу Кирилу--мне советовали посмотреть сайт с каким то полковником--но так и не посмотрел--а как найти его выступление я не знаю--вот бы --кто нибудь на хартии показал--был бы икрене блогадарен и помалился бы за вашу душу--
Я служил с Квачковым, когда он был командиром взвода. Наша жизнь нас всех меняет. Он-это Денис Давыдов -Советского периода. Я в течении многих лет слежу за его жизнью. Кто смотрел фильм "Черная акула", про спецназовцев и наркоторговцев. Его там сняли в роли командира бригады. Он и был им. Потом я его видел в новостях , когда он бегал по горам Чечни, уже кажется на пенсии.Но командиром спецгруппы. Он был несколько лет самым ловким и быстрым разведчиком подряд, в соревнованиях спецгрупп в советское время. В нормальной стране -это был бы очень уважаемый человек. Но в современной России, как под радиактивным облучением, многие нормальные люди становятся монстрами. Так и Квачкова, посмотрев в ютюбе, я просто увидел таким монстром. Война в Афганистане, бойня в Чечне, скотское отношение власти к обществу, создают из нормального человека монстра. Он был классным нашим командиром в армии. Но сегодня , я думаю, мы не нашли бы общего языка.
Replyа почему бы не нашли?
ReplyКвачков указывает на околопричину всех проблем народа Руси.
А после этого его вы называете монстром.
Может вы занадта памяркоуны. Тогда понятно.
перепутал дед страны- право народа на восстание записано в конституции США!
ReplyКвачков - один из немногих людей, которые начали открыто и прямо говорить в лицо свиньям, что они свиньи. Как, например, Квачков осветил активную подрывную для русского (славянского) народа деятельность Чубайса. Чубайс - это же не просто вредитель мелкого колибра, это враг русского (славянского) народа в глобальном масштабе. Такую мразь просто топтать нужно безжалостно, в землю закапывать. Я, когда просматривал видео с выступлениями Квачкова на ютубе, просто в шоке был - как один человек может выступать так открыто против этой всей мерзости. Квачкову слава и почет за мужество и любовь к своему славянскому народу! Дай бог, чтобы он дотянул до скорейшего освобождения.
ReplyБыть хорошим офицером не означает быть хорошим политиком. Лично я оцениваю Квачкова, прежде всего, по тому, как он относится к Беларуси. А к Беларуси он относится с позиции великодержавных идей, которые в его сознании накрепко переплелись с идеями "социального равенства" и прочими атрибутами "развитого социализма" времен СССР, вбитыми в головы большинства советских офицеров. (Надо отдать должное умению советской пропаганды промывать мозги и выпрямлять извилины, причем, в первую очередь, армейцам). Поэтому Квачков и его соратники готовы пресекать в корне любое желание белорусов занять свое законное место среди европейских стран, и, соответственно, любое протестное движение, как "организованное и оплаченное разлагающимся Западом". Я понимаю возмущение Квачкова коррупцией и социальной несправедливостью в России, но он, как мне кажется, ошибочно считает, что стОит убрать от власти (или физически) группу "главных злодеев" из числа политиков, чиновников и олигархов, как в государстве сразу же восторжествует справедливость. Он не понимает, что корни явления гораздо глубже, и на смену одним мерзавцам просто придут другие. На мой взгляд, таких, как Квачков, охотно используют определенные политические силы, чтобы изменить ситуацию в свою пользу, то есть манипулировать ими, а затем свалить на них всю вину. По-моему, это продемонстрировало "покушение" на Чубайса, которое в то время было выгодно именно Чубайсу. Странно, казалось бы, что Квачков и Путин, жаждущие воссоздания СССР, оказались по разные стороны баррикад, но тут, видимо, сказалось то, что Главный интегратор ассоциируется в сознании Квачкова, как олигарх, поощряющий коррупцию и уничтожение государства, а нашего Луку он воспринимает, как представителя и хранителя славного социалистического прошлого. И поэтому он всегда будет поддерживать лукашизм. Я лично боюсь таких, как Квачков, с их примитивными армейскими представлениями и неумением думать, будь они даже суперчестными, суперрешительными и суперпатриотичными! По-моему, такие люди просто опасны.
Reply....Я лично боюсь таких, как Квачков, с их примитивными армейскими представлениями и неумением думать, будь они даже суперчестными, суперрешительными и суперпатриотичными! По-моему, такие люди просто опасны...
Reply-------------------------------------------------------------------------------
А лично кого Вы тогда не боитесь, без персонализаций, чисто образ вашего "героя", который бы мог освободить, или хотя бы сделать попытку освободить Славян от мерзости.
хоббит, 14:14, 9.02
ReplyВсех славян вкупе от мерзости освободит только Мессия, насчет россиян - не задумывалась, поскольку мне ближе судьба белорусов. Что же касается "образа героя", то на данный момент мне интересен только один герой - виртуальный, чей образ (прежде всего, интеллектуальный и духовный) я представляю по его комментам. А вот придумывать образ героя-освободителя, по-моему, дело бесперспективное, поскольку изменение жизни к лучшему - удел, долг и судьба всего народа, организацией которого занимаются наиболее активные, смелые и просвещенные граждане. Или Вы имели в виду образ лидера нации? Знаете, я как-то настороженно отношусь к лидерам, поскольку они очень быстро превращаются в диктаторов (Муссолини, Кастро, Чавес и другие), поэтому мне ближе просто честные порядочные и умные люди, которые хотят, чтобы их дети и внуке жили на родине предков, и которым небезразлично, как они будут жить. Но ведь тут важен еще один момент: что именно Вы подразумеваете под мерзостью? Может, совсем не то, что я?
что Вы подразумеваете под "только Мессия"?
ReplyСлавян освободят от мерзости только сами славяне. Мы, беларусы, один народ с русскими и украинцами, только с настоящими русскими и украинцами.
мне тоже ближе честные, порядочные и умные люди, которые хотят, чтобы их дети...
Но, чтобы эти люди хотели и могли, нужен кто-то, кто освободит им пространство для деятельности, ибо сами они на это не способны. Ну мешает им их воспитанность и интеллигентность, когда нужно хама и наглеца поставить на место, а то в морду засветить особо ретивым.
Под "мерзостью" подразумеваю возведение обмана, лживости, предательства в ранг добродетели в общественные отношения между людьми и в государственные отношения между государствами, а также носителей-проводников таких отношений.
что Вы подразумеваете под "только Мессия"?
ReplyСлавян освободят от мерзости только сами славяне. Мы, беларусы, один народ с русскими и украинцами, только с настоящими русскими и украинцами.
мне тоже ближе честные, порядочные и умные люди, которые хотят, чтобы их дети...
Но, чтобы эти люди хотели и могли, нужен кто-то, кто освободит им пространство для деятельности, ибо сами они на это не способны. Ну мешает им их воспитанность и интеллигентность, когда нужно хама и наглеца поставить на место, а то и в морду засветить особо ретивым.
Под "мерзостью" подразумеваю возведение обмана, лживости, предательства в ранг добродетели в общественные отношения между людьми и в государственные отношения между государствами, а также носителей-проводников таких отношений.
Слава богу, хоть комментарий ЯДвиги пропустили. Может, задумается хотя бы часть комментаторов над истиной.
ReplyПогуглите, господа, "видео "квачков и лукашенко"". После просмотра, я думаю, у многих мнение изменится.
У квачкова взгляд на Беларусь идентичен взглядам зюганова, проханова и иже с ними. Соглашусь с Ядвигой - опасный человек. Ведь мы это уже проходили - советы 70лет с "патриотами". Я не хочу возвращаться в прошлое. А квачков - яркий представитель советов. Как-будто заморозили его на несколько лет, а теперь оживили.
Прав нестерка, 0:08, 9.02
Я служил срочную службу в 3 Бригаде СпН ГРУ. Квачков был у нас Нач. штаба. Командир - легенда!
ReplyДмитрий, где бригады СпН ГРУ, штурмующие застенки с командирами-легандами??? Что им не хватает???
ReplyСноровки? Умения? Силы? А может быть все-таки смелости?
Или бригады СпН ГРУ все-таки согласны с приговором?
Хоббит - Вы провоцируете.
Replyда полноте Дмитрий, что значит провоцируете?
ReplyНастоящий мужчина, тем более спецназовец, в данном случае берётся за оружие, ну или хотя-бы затвор на автомате передёрнет, или зубами будет скрежетать.
А всякого рода сцыкуны и слизняки начинают петь одну и ту же песню: вы нас провоцируете, вы троллите. Квачков, Хабаров - кто следующий, в России офицеров настоящих уже скоро не останется. Как вы думаете, как поступят с Сердюковым и его "женским батальоном", ведь они принесли больше вреда России во много раз, чем два деда с автоматом?
да полноте Дмитрий, что значит провоцируете?
ReplyНастоящий мужчина, тем более спецназовец, в данном случае берётся за оружие, ну или хотя-бы затвор на автомате передёрнет, или зубами будет скрежетать.
А всякого рода сцыкуны и слизняки начинают петь одну и ту же песню: вы нас провоцируете, вы троллите. Квачков, Хабаров - кто следующий, в России офицеров настоящих уже скоро не останется. Как вы думаете, как поступят с Сердюковым и его "женским батальоном", ведь они принесли больше вреда России во много раз, чем два деда с автоматом?
"Стоит холуйство и трусость среди должностных лиц. Вооружённые силы позволившие Сердюкову, я не знаю что сделать, полностью разгромлены Сердюковым, наверное ни ЦРУ ни Массад столько бы не сделали, десятой доли, что сделал это министр обороны, бывший.
ReplyВ самом-то ФСБ идёт вырождение какое-то, вы понимаете уже сократили два самых не нужных управления Федеральной Службы Безопасности, служба экономической контрразведки она не нужна государству и служба контрразведывательного обеспечения объектов ФСБ. Самые не нужные, оставили только службы которые будут бороться с патриотами."
Леонид Васильевич Хабаров (10 февраля 2013 года)
И что, вы реально верите, что Квачкова упекут за официально ему вменяемое? Политика-очень грязное дело. Настоящим воякам в эти вонючие интриги лучше не соваться. Любой воин - будь он хоть в генеральских погонах - исполнитель воли главнокомандующего. А уж тот - настоящий политик. А в целом - собрался свергать, так свергай, а не толки воду в ступе. Собрался создавать ополчение - так зарегистрируй хотя бы как ветеранскую патриотическую некоммерческую организацию. Топорно. Что действие. что противодействие.
ReplyЭто честные и порядочные люди - такие же политзаключённые как и в Беларуси.
ReplyТолько вован срока бОльшие отмеряет.
Как военный , он был отличный винтик или гаечка общей машины. Но в его высказываниях , как политика, столько ненависти к иноплеменникам. Во власти , в России таких и так сегодня -зашкаливает. Ни с кольтом , ни с калашом сегодняшние проблеммы не разрешимы. нужны умные , объединяющие люди. А не агрессивные, разъединяющие. Жаль, что он в тюрьмме, но и в политике он нежелателен.
ReplyЧто за коменты? Совсем взбесились на Хартии. Двух дедов - фанатичных и злобных вояк-коммуняк за дело посадили, они тут вас всех лютой ненавистью, кто свядомы беларус, ненавидят, они Вам не Захаренко, не Бородач, которые за свободу пострадали - один погиб, другой - за рубежом мечется. Это - самые проженные и законсервелые сталинцы - людоеды, и сами этого не скрывают. Всех бы взрывали и убивали, кто против сталиноподобных диктаторов, а кто у нас, сами знаете. Из России пишут такие коменты, так это понятно. Великодержавие в головах . Для них нет Беларуси, Для них только есть неразрывная частичка России по названию Белоруссия. И, возможно, сами люди как люди неплохие, но великодержавие имперское до сих пор глаза застилает. И их коменты как-то можно понять, а вы зачем за ними чушь против самих себя повторяете, вместо того, чтоб им же все спокойно и убедительно пояснять о своем стремлении к настоящей национальной незалежности. Люди поймут. Хоть не сразу. С ними тоже "великие" идеологи через разные СМИ работают. Дай бог, чтоб все прозрели и цивилизацию вперед резко толкнули. А потенциал в этом и у России, и Беларуси прекрасный. Вся надежда на наши народы, чтоб дальше вниз не катился мир. Они его спасут. Молодые, энергичные, неравнодушные. Все впереди. Увидете..
ReplyВот ты сегодня готов всех порвать. А тебя помнят другим, и ты был им. Я помню Квачкова, который научил меня быть мужчиной , получив 18 ти летнего парня с кучей пороков-хилого,городского недоросля, иинфантильного мальчишки. И сейчас , не согласный с ним, я пытаюсь понять, что так меняет людей в этой стране .Прочти свой комент, он самый злобный . Колоколен много, из кождой свой вид. Нам всем надо учиться видеть мир из разных, только так мы увидим его правильно.
Reply