26 April 2024, Friday, 21:44
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 90
-58 +
***, 8:22, 12.04

Особисты начали отстреливать неугодных военнослужащих ?

Reply
-33 +
igor, 9:01, 12.04

Рехнулся народ. Везде руку лукашенко видит...

Reply
+66 +
ыфууа, 9:29, 12.04

А как же. Кто у нас Главнокомандуюшчы в мундире Генералиссимуса и фуражке с огромным околышем? Назвался груздем - полезай в кузов

Reply
+88 +
Bormotut, 10:38, 12.04

Простите, груздь — не про него. Груздь — благородный гриб.
Относительно агл применима следующая поговорка: "Назвался клизмой — полезай!"

Reply
+18 +
Любитель остренького..., 11:02, 12.04

+100500!
Bormotut, уважаемый!
Да Вы ещё и классный юморист, сударь..
Спасибо за созданное прекрасное настроение!

Reply
+28 +
ГАМ, 9:30, 12.04

Так оно ж ко всему свою лапу прикладывает.

Reply
+78 +
dgff, 9:27, 12.04

То что проачивается в независимые СМИ о ЧП в армии - верхушка айсберга.
Это недоработка наших журналистов. Сам служил в армии по контракту 8 лет нам обо всех этих случаях доводили информацию. У нас регулярно вешаются солдаты срочники - в СМИ проникает лишь малая часть этих случаев. Регулярно дезертирство и неуставняк (что бы там не писали про полную победу над дедовщиной). Про хищения я вообще молчу - юристы с ног сбиваются расследуя недостачи.
Пресс служба МО вообще циничные подлецы - у них мол за 10 лет преступления снизились. А они забыли сообщить во сволько раз за эти 10 лет сократили армию? Если армию вообще разогнать - то и преступлений
Журналистам не нужно копировать тот мизер что просачивается через официальные СМИ - распросите либого военного, они про все эти случаи в курсе

Reply
+29 +
капитан, 10:08, 12.04

В войсках сейчас полнейший дурдом по всем направлениям. А журналисты действительно недорабатывают. Потому что в прессу просачивается только то что скармливает само Министерство Обороны. Вот и получается что на словах наша армия до сих пор непобедимая и легендарная, а на деле так погрязла в бумагомарательстве. коррупции и саму себя зареформировала, что фактически ее уже нет как боевой единицы (Плюшевый десант тому подтверждение). И не нужно проводить сверхсложные журналистские расследования - опросите военных и они сами вам расскажут. желательно молодых офицеров

Reply
-4 +
ПРИЗЫВНИК, 19:48, 12.04

ТОВАРИЩ КАПИТАН КУДА СМОТРЕЛИ. ВСЕ ПЛОХИЕ А ПРАПОРЩИКИ ХОРОШИЕ И СЫТЫЕ И ХОРОШО РАЗМНОЖАЮТСЯ. САМ Я ПОЙДУ В ПРАПОРЩИКИ.

Reply
+15 +
qwerty, 12:06, 12.04

Про хищения - дизельные иномарки как вороны кружат возле складов ГСМ.

Reply
+10 +
л, 16:05, 12.04

Знакомый "партизанил" в прошлом году на базе горючего. Там прапора уже в открытую сливают соляру с емкостей, даже не стесняясь посторонних людей.

Reply
+4 +
Incordia, 9:27, 12.04

***, не будь параноиком. Мне батя рассказывал, как у них лет 30 назад в части, где он служил, пацан лет 19-20 умудрился нечаянно убить себя гранатометом!!! И таких случаев немало. Не везде виноваты власти. смертельные случаи везде бывают.

Reply
+33 +
===, 9:36, 12.04

Везде виноваты. Преступная халатность - тоже преступление

Reply
+6 +
лыоа1234, 11:35, 12.04

Аналогичный случай. При разгрузке оружия. После полигона. Не выстреленный снаряд.

Reply
+3 +
???, 14:42, 12.04

А чего вы его заминусовали?

Reply
+37 +
yatvag, 8:40, 12.04

Жалко парня и его родных. Но это оружие и армия. Исключить такие потери невозможно ни при каких обстоятельствах, пока есть оружие и армия.

Reply
+72 +
321_, 8:47, 12.04

А вот исключить эти обстоятельства и есть прямая обязанность "отцов-командиров". За мои 2 года срочной в части не было ни одного подобного случая, хотя еженедельно заступали на боевое дежурство. Соболезнование родителям погибшего!

Reply
+32 +
eXpe, 10:45, 12.04

Знаю я одного офицера, которого разжаловали из майоров в лейтенанты после того, как двое солдат его батальона, находясь в оцеплении стрельб, пошли пешком в посёлок за водкой, напились, упали в сопках и замёрзли в обнимку с бутылкой. Уходил в запас он уже полковником, и никто из его подчинённых худого слова о человеке не скажет.
На моей памяти один дурак кинул вместо гранаты в мишень кольцо, а саму гранату отбросил себе под ноги. Отец-командир еле успел его выкинуть из окопа. Сам попал под осколки.
В армии дарвиновскую премию можно вручать при каждом втором случае.

Reply
+34 +
nerguss, 9:16, 12.04

Это не оружие виновато, а преступное раздолбайство!!! Боец не застрелился и не деды его довели. Умудрились проворонить не какой-то там ПМ или АК, а приехавший с полигона после боевых стрельб АГС, в стволе которого остался выстрел. И НИКТО не удосужился ни его проверить, ни стрелянные гильзы пересчитать.

Reply
+48 +
йййй, 9:00, 12.04

конечно какая реакция у пацанов в армии если деды ночь в ночь гоняют как баранов. спят нормальным сном 4-5часов,а потом опять целый день гоняют.

Reply
+128 +
sdfghjkl, 9:00, 12.04

кому нужна такая армия, если там гибнут наши дети?????

Reply
+77 +
КЕНТ, 9:21, 12.04

А кому вообще нужна армия?

Reply
+60 +
про, 9:23, 12.04

Кроме сашки с колей армия не нужна никому.Куда же им форму .А как баранов гоняют баранов.

Reply
+36 +
ГАМ, 9:34, 12.04

.А как баранов гоняют баранов.
----------------
Значит у нас Отара, а не Беларусь. Всю страну за баранов мозаичный держит.

Reply
+18 +
Дима, 10:25, 12.04

С незавидным постоянством гибнут прошу заметить, и тем более, всё происходит в МИРНОЕ время!

Reply
+73 +
Дмитрий, 9:21, 12.04

По этому армия должна состоять из наёмников - профессионалов, а не "грузчиков строителей и всяких чернорабочих ". но им же платить надо и не мало .....

Reply
+21 +
Соломея, 9:48, 12.04

Дмитрий!!! Что значит грузчиков и чернорабочих?! Вы в своём уме?? У нас в армию забирают всех! Что, всё общество - чернорабочие и грузчики? Да хоть ты 10 образований высших получай, хоть профессором становись, хоть ты бабло коси да свой бизнес имей... НИКОГО НАХЕР НЕ ТРЯСЁТ, до 29 лет - ты бегающая пешка, раб в загоне!!

Reply
+17 +
дмитрий, 9:57, 12.04

Я не в коем случае не хотел никого оскорбить и тем более унизить по этому и написал это в кавычках!

Reply
+33 +
Бабуля, 10:46, 12.04

Дмитрий прав. Несмотря на то, что призываются парни образованные, имеющие разные профессии, ребята служат в основном "грузчиками, строителями и чернорабочими", но не осваивают воинскую специальность. Придя "из армии" мало кто может похвастаться, что научился обращаться с оружием, видел современную технику, получил какие-то нужные знания или провёл с пользой время. Это потерянные годы.

Армия должна быть профессиональной. Но этого в ближайшее время не будет, так как абсолютное бесправие нынешних военнослужащих устраивает тех, кому положено думать об армии и о стране...

Reply
+14 +
Игорь, 10:51, 12.04

Что, уже до 29 лет военнообязанность?
PS: не служил и детей не пущу, я свободный человек!

Reply
0 +
mechanic, 22:40, 12.04

+1/ 27 лет и военник на руки.... пока еще

Reply
+24 +
ДАЙмонд, 13:24, 12.04

Дмитрий,Вы правы на все 100! Проффи, уже на подсознательном уровне, знает как обращаться с оружием,а что взять со срочника,который раз в год держит оружие? Разве это армия? Скоро призывать будет некого. Старшеклассники 10 раз подтянуться не могут,не говоря о том ,чтобы выполнить нормы ГТО,как при Союзе. При Союзе уклонистов я очень осуждал,а теперь не понимаю,что можно делать в армии молодому человеку? Родину защищать? От кого? Глубокие соболезнования родным и близким погибшего парня! Пусть земля будет ему пухом!

Reply
-2 +
hop, 14:24, 12.04

При Союзе осуждал тех , кто в Афган , Сирию , Египет и т д не желал прибыть? Или тех , кто дачи гениралам строить не хотел?

Reply
+8 +
ДАЙмонд, 14:59, 12.04

Уважаемы,Хоп, дачи генералам строить мне не довелось,а Афган я прошел с честью? Вопросы есть?

Reply
+30 +
Соломея, 9:39, 12.04

парень служил в части,где служит любимый моей подруги. Сначала думали что он сам застрелился,суицид...потом оказалось, что от гранаты... Но вообще, версия осуициде показалась сначала реальной, потому что это одна из ужасных частей. Там издеваются над солдатами как могут.... И всезнают,что не дай Бог туда попасть.... Даже работать туда знакомый не пошёл, отговорили....

Вечная память... Земля пухом,... Пускай его душа будет раевать.

Reply
+7 +
нет, 12:08, 12.04

Соломея, 9:39, 12.04 ----- не пишите о том , чего не знаете..... ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПАРНЯ И ЕГО РОДНЫХ,,,,

Reply
0 +
Соломея, 11:31, 13.04

как раз-таки я вот и знаю, потому что служит в этой же части парень моей подруги!!! и как над ними деды издеваются и прапоры- он рассказывает!!!

Reply
+2 +
ХОЧУ СЛУЖИТЬ., 19:34, 12.04

НАЗОВИТЕ НОМЕР ВОИНСКОЙ ЧАСТИ --- ЭТО НЕ СЕКРЕТНО. НИ ОТТУДА ЛИ СБЕЖАЛ В ЛИТВУ РЯДОВОЙ СТЕПАН ЛЕТОМ ПРОШЛОГО 2012 ГОДА.

Reply
+1 +
Гость из Минска, 15:21, 15.04

Мотопехота в Уручье, 8км, солдаты поехали на полигон, дали "тубус" стрелять, пацану оторвало голову, у меня малый там служит. Хотели свалить на солдата, но приехали эксперты и сказали , что оружие было неисправно, сейчас все проверяют. Царство небесное..

Reply
+54 +
контрактник, 9:51, 12.04

Вот кто такой срочник? - это вчерашний школьник, у которого ни знаний, ни опыта элементарного житейского нет, проходит вот такой юноша интенсивный курс молодого бойца в течение месяца и он считается уже солдатом ? Это не есть нормальная ситуация.
Далее на него навешивается - присяга, учеба , занятия и хозяйственные обязанности. Просто чисто психологически многие к таким нагрузкам не готовы. И вместо того, что бы командирам разобратся и помочь людям, волею судеб попавшим в советскую армию - отдают все на откуп дедам. А дальше это уже не армия, это банда, со своими разборками и понятиями.
Потом минобороны делает круглые глаза и лопочет невесть што, ну самим то смешно наверное, вот только пацанов, жизнь отдавшим непонятно зачем, уже не вернуть.

Reply
+49 +
повидавший, 9:59, 12.04

служил я в армии лет 5 назад солдаты плац метут и снег кубиками укладывают к приезду жирных генералов а с кокой стороны автомат стреляет они не знают

Reply
+15 +
ХХХL, 10:03, 12.04

Самая настоящая халатность командиров. Недоучили, недосмотрели.

Reply
+12 +
Калинка, 10:15, 12.04

Пусть земля ему будет пухом, никто не застрахован от несчастного случая. Как почитаешь рубрики о происшествиях, волосы встают дыбом. На предприятиях постоянно кто-то гибнет или получает увечья. Есть и случая которые происходят из-за человеческой глупости. Например возле деревеньки Миньковичи Каменецкого района рыбаки увидели на обочине большого бобра и решили сделать с ним фото на память. Одного из них эта зверюшка, перегрызающая деревья толщиной в несколько метров, покусала так, что его не смогли спасти. При этом друзья банально не смогли оказать первую помощь - наложить жгут.

Reply
+8 +
srochnik, 10:20, 12.04

Почему нигде нет номера части????? а на оф. сайте МО вообще нет такой "новости"!.....ящеры блин..

Reply
+6 +
Соломка, 12:01, 12.04

а я вам скажу что за часть... номер не знаю, но находится в Минске, от м.Уручье пару минут на автобусе ехать.

Reply
+21 +
солдатская мать, 10:21, 12.04

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ этому невинному ангелу...пусть земля будет пухом. Скорбим. Соболезнования родным и близким.Это самое ужастное горе - потерять сына.Даже нет никаких слов утешения...только время, да и оно не сможет залечить такую рану! И парень , говорят, был хороший, из Минска. Нелепая смерть на взлете жизни - ему одна дорога в рай!!

Reply
+89 +
Комадир запаса, 10:25, 12.04

Отслужил в армии ( советской ) 28 лет, всё время на командных должностях. ни одной должности не было без солдат.
Соболезнование родным и близким в их горе.
Но из своего опыта скажу, что ЧП происходят там, где непосредственный
командир не на месте. И пофиг какой режим у власти. Ты отвечаешь за жизни подчиненных, а не царь , диктатор или ЦК КПСС. Одел погоны- служи. Тебе НАРОД дал своих детей. Верни обратно живыми! Там где жёсткая (не жестокая)
дисциплина, там ЧП НЕ БЫВАЕТ!!!!!
За свою службу не потерял ни одного солдата, ни один не сел. Да драл нещадно, но без дури. Дедовщины не было, если заниматься по программе боевой подготовки, времени на дурь не остаётся, дойти до кровати и упасть. а с дембелей на занятиях больше спрос и нагрузка, как более подготовленных солдат. Да и на хрен нужны такие экипажи, где по ночам морды бьют.
Проше всего свой непрофесеанализм прикрывать упреками власти. Власть -дерьмо? Уйди, не служи ей, займись другим делом.

Reply
+19 +
321_, 11:00, 12.04

Полностью солидарен, подписываюсь под каждым вашим словом.

Reply
+2 +
iigorv, 11:47, 12.04

Так то если заниматься по программе боевой подготовки. В советское время почти не занимались, а сейчас и подавно. 28 календарей в армии, не по наслышке знаю.

Reply
+9 +
йцукен, 12:14, 12.04

Вранье полное про спрос с дембелей и про занятия (они только первую неделю поле начала проходят), а так все по старому как при советах, воротничок подшили духов шуршать заставили и в каптерке чаек попивают, найдут самого слабого и издеваются над ним, а он потом или сбежит или повесится. Ну и офицерам чем заняться?,нечем кроме пьянки. министерству обороны плевать на реальное положение дел - лишь бы отчеты были красивыми

Reply
+14 +
Вика, 16:02, 12.04

Все зависит от командира.Как он все поставит-так и будет.Помните историю про деревню, ксендза,мужиков бросивших пить и занявшихся ландшафтным дизайном?Появился НАСТОЯЩИЙ священослужитель,сказал,что не будет отпевать,венчать и крестить,если увидит хоть каплю спиртного и все!Так в любой профессии,особенно,если работаешь с людьми!
Я часто хожу в магазин "Зеленый клен",ну тот,что на Белинского возле трамвайных путей.И так-же часто наблюдаю такую картину.
Приходят военные в форме,покупают водку,засовывают в карман и через дарогу в воинскую часть,на работу.Вот скажите,разве можно подпускать подобное быдло к молодым ребятам?Чему оно может научить?Оно будет радеть за их здоровье и безопасность?
Нет,не так все поставлено.Вот если бы ввести уголовную ответственность ,таких бы случаев не было!Несчастный случай или самоубийство?Получай 10лет тюряги и все!Тогда бы он не водку жрал,а думал о своих солдатах.

Reply
+2 +
Войшелк, 0:44, 13.04

Деревня "трезвенников" называется - Мосар, а легендарного ксёндза звали - Юозас Булька. Я имел удовольствие разговаривать с этим неординарным человеком. И не смотря на то, что я православый, ксёндз Булька оставил очень глубокое впечатление. Ему было всё равно какая у вас вера. Просто говорил о настоящих ценностях жизни. К сожалению, два года назад он скончался.

Reply
+10 +
ed, 13:24, 12.04

служил 6 лет назад,с оружием год не расстовался(караулы,учеба).но полностью согласен с ком.з. 10.25.если толковый командир-все ок будет и с техникой безопасности и с дедовщиной,а у нас в армии к сожалению слишком много жоп......изов недостойных памяти дедов и чести офицеров и прапорщиков...обидно...раньше до службы на людей в форме как на пример смотрел,сейчас стараюсьне замечать.настоящие офицеры после суворовского были-но их мало...

Reply
+20 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 10:26, 12.04

мой друг дмб 2005 за всё время службы держал оружие в руках не дольше 6ти часов (дольше всего на присяге) остальное время убирал территорию строил/ремонтировал здания вывозил мусор делал прочие работы
ОРУЖИЕ ПАРНЯМ В ЭТОМ ЗАГОНЕ ДЛЯ РАБОВ НЕ ВЫДАЮТ они там для РАБСКОГО ТРУДА В САМОУБИЙСТВО НЕ ВЕРЮ

Reply
+19 +
Бабуля, 11:01, 12.04

Ни имени, ни фамилии....Как всегда в таких случаях - пара скупых строчек... А ведь ушёл из жизни молодой парень, мечтавший, любивший, строивший планы на будущее.., Как свечу в церкви поставить? За упокой души неизвестного солдата?

Соболезнования родным и близким,..

Reply
0 +
Галина, 21:19, 10.05

Имя его АНДРЕЙ .. Какое горе родным ! Бедные вы ,бедные... Невозможно выразить все слова и чувства в сочуствии вашему горю Конечно, виноват тот, кто должен контролировать оружие после строельбищ ... Погиб солдат из-за чъей-то халатности,небрежности, поспешности или еще хрен знает чего ... И самое обидное , что в стране все по-прежнему достаточно спокойно ( других проблем хватает!) и вот даже о гибели своих подчиненных упоминают так вот вскользь... Такое отношение государственном в масштабе. Что бы там ни говорили - ответственность лежит на начальстве.Соболезнования родным и близким .......................................................

Reply
+13 +
Весенний Гром, 11:11, 12.04

Скорей бы прошёл ливень и смыл всё дерьмо, мешающее строить правовое Государство!

Мои соболезнования родным и близким..

Reply
+14 +
пр, 11:17, 12.04

Нет войны, но масса людей умирает, отстреливает ноги, взрывается на гранатах,забирают людей в армию на случай войны,может создадим организацию на случай вторжения пришельцев,каждый человек должен уметь уклоняться от плазматического бластера, срочников будут придавливать макеты тарелок,ещё бы сам виноват,пришельцы веди не должны церемониться.Армия сводит вместе быдло и, не быдло,всё это в купе с военными, которые, по определению умственно недоразвиты,и всё это в месте где есть оружие.Получается больше быдла,больше тупости,больше смертей.

Reply
+8 +
роман, 11:27, 12.04

я смлужил в войсках мвд...грозная бригада 5448...с 99 по 2001..помнится солдатик новобранец присягу приняв приехал в минск в саму часть и ровненько вечером сложил форму у забора и слинял...бегали мы месяцок по городу искали..да что толку то...поговаривали что батя его работал каким то начальничком в мвд структурах...ну и че-думаете нашли???фигушки...так что весде всех и вся свох прикрывают...удивительно как это до нас дошло то через сми о парне застрелившемся нечаянно

Reply
+5 +
иит, 11:37, 12.04

печи.

Reply
+6 +
Мириломира, 11:44, 12.04

Очень жалко родителей - это огромное горе... Но меня больше шокируют, когда вполне благополучной семье женщина убивает не только себя, но и своих малолетних детей. Например, в августе прошлого года я была очевидцем, когда журналистка Белты Милена Ануфриенок, выбросилась с 9-го этажа. Самого падения я не видела, но упакованные тела в мешках на асфальте, это жуть…. Это притом, что детям было всего 2 и 7 лет. До сих пор никто не знает, зачем она это сделала. О ней все говорят, что она была вполне адекватная женщина.

Reply
+1 +
а то, 22:58, 12.04

... В январе этого года тоже было сообщение, что выпала с окна молодая мать с грудным ребенком. Таковы реалии нашей рабской жизни в неправоывой стране.

Reply
+8 +
щос, 11:47, 12.04

люди в погонах в нашей стране вызывают презрение

Reply
+1 +
Алина, 11:49, 12.04

Люди везде гибнут. У меня подруга в метру умерла, а на дорогах вообще народу гибнет тьма. Так может на метро и на машине не ездить? Тогда другой дебил за рулем собьет на переходе... Может просто надо СВОИ мозги включать иногда? А то у нас все по принципу а что будет если...

Reply
+6 +
ребенку 18 лет, 14:33, 12.04

какие нах.. у него мозги это у офицеров там в части мозгов нуль

Reply
+6 +
Фрол, 12:05, 12.04

вечная память.... печалька конечно, но это жизнь а в Челябенске людям на голову метеорит падает тут ничего не попишешь а пацаны молодые, по себе знаю, петушаться друг перед другом. Уже давно известно что половина ЧП происходит после слов СМОТРИ КАК Я МОГУ! а вторая половина после слов, А Я КАК МОГУ!

Reply
+13 +
Александр, 12:06, 12.04

Стечение обстоятельств... Человеческий фактор... Чья-то халатность... Жаль паренька. Я понимаю, можно винить армию, государство, да кого угодно, но человека-то не вернуть. Еще раз жаль.

Reply
+6 +
gi, 14:38, 12.04

Не вернуть . Но остальных уберечь можно. Для этого создаётся комитет солдатских матерей , требуют реформирования армии, перехода армии на контрактную основу .

Reply
+10 +
старуха, 12:23, 12.04

Помощь окажут в соответствии с законодательством.... А погиб этот ребёнок в соответствии с законодательством ???

Reply
+9 +
German, 14:02, 12.04

У нас в части погиб. Жалко парнишу.

Reply
-1 +
а у вас там как, 14:29, 12.04

на каждом заборе пушка висит и патронов немеренно...
надо после каждой смерти солдатика офицеров судить по законам военного времени
товарищ президент вот тогда порядок в частях будет и мамы спокойно будут детей в армию отпускать...

Reply
+4 +
ВВ, 16:23, 12.04

Если по законам военного времени, то постреляли бы половину идиотов, а остальные добросовестно служили бы.Какая разница какая власть, если голова на плечах есть - то хорошо, а если идиот, то никто не исправит.

Reply
+5 +
xgfhmst, 16:12, 12.04

так напиши как погиб...

Reply
-1 +
Алекс, 15:06, 12.04

На дорогах страны по вине пьяных водителей молодые парни гибнут значительно чаще, а ещё добавьте пьяные драки с очень тяжёлыми травмами. Так что всё валить на армию не нужно!

Reply
+8 +
командир запаса, 15:32, 12.04

iigorv полностью с Вами согласен. В ВС СССР бездельников было предостаточно, которые вместо БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ
водку жрали в служебное время. И у этих орлов командиров дембеля по каптёркам чай пили, а ночью молодых молотили. Говорят, что это особенно процветало на "кадре". Вспомните , где были самые зверские издевательства?
Правильно, там где на 20 солдат 80-100
господ офицеров. Ну "повезло" мне, не был там. После училища принял в подчинение 46 солдат, увольнялся было раз в тридцать больше. Три раза снимали с должности не за пьянки или неуды, а за то, что боевую подготовку ставил превыше всего. И если начальник дурак и не профессионал я ему это прямо говорил. И если пытались снимать людей на хозработы я требовал писменного приказа и оплаты выполненных работ. Если салкивались, то знаете, как начальники лихо закрывали наряды на работы выполненные солдатами. Всё зависет от того какую позицию в жизни займешь.
Я служил, а кто-то водку жрал и капусту перебирал и дачи строил, получая за это чины и звания. А потом выходя на полигон гробили людей.

Reply
-3 +
ВВ, 16:31, 12.04

Если приходит на прод.склад 2-3 тонны картошки и т.д., продуктов питания, то не надо ля ля, солдаты разгружали всегда, сама она в хранилище не запрыгнет. И других задач по обеспечению личного состава масса, за простой фуры деньги платить нужно, и приходиться хочешь или нет снимать людей с занятий и разгружать продовольствие. А дуболомов в армии хватает.

Reply
+4 +
КЗ, 17:31, 12.04

Уважвемый ВВ, не надо путать обеспечение жизнидеятельности части, и работы за прделами.
А для свох нужд , подразделения по очереди по неделе освобождались от занятий. И это кстати законно. Вам это наверное не известно.

Reply
+4 +
этнический белорус, 17:17, 12.04

счастливы те командиры, которые в цинке (в народе "груз 200"- потому что воинское требование выписывалось на багаж 200 кг) парней не возили к родителям. армия - концентрированное отражение всего общества.

Reply
+4 +
....., 17:43, 12.04

Про офицеров много говорили. Нет их сейчас. Ну пусть для обидчивых - почти нет. Офицеры были до войны, так как многие ещё с царской армии начинали. С 17-ого до 41-ого то всего 24 года прошло. Большинство их погибло ещё в начале войны. На смену им пришли те же колхозники, что в ту же милицию идут. И дедовщина среди солдат только после войны появилась.

Reply
+1 +
Никита, 18:30, 12.04

Говорите Вы действительно дельные вещи, тут я с вами соглашусь, НО, как же те, кто прошёл Афганистан. Сейчас многие проживают в нашей стране, которых даже никто и не вспоминает, как героев.

Reply
0 +
Sailor, 19:35, 12.04

кому-то пуля на стрельбах... кому-то пуля в затылок... кому-то осколок в метро...
а какая разница???

Reply
+9 +
дмб 96 техник по обслуживанию ,,летательных аппаратов,, от лукавого., 19:37, 12.04

Может не в тему . В 96 Барановичах на военном аэродроме свёл концы с жизнью дембель , 27 дней до приказа. Воен прокуратура сразу сделала вывод - суицид. Только пацана мы из петли вынимали, в ярко начищенных сапогах, без пятнышка грязи, а на улице весна, возле дерева где нашли страдальца, грязи по колено. Вопрос напрашивается сразу, как же он умудрился вздёрнуться, не испачкав сапоги? Когда приехали родители забирать парня, я с другом им рассказал, про это но..... родители из деревенской глубинки, дремучие крестьяне, да и стрэсс.... А следакам из прокуратуры, не стали говорить..... всё таки три недели до приказа, да и при этой шкурной власти, неизвестно что придумали бы отцы - командиры, может быть и мы с другом были бы виноваты. А сегодня .... я бы всё сказал ... виноват, грех на мне.

Reply
-1 +
стас, 19:54, 12.04

в армии не командиры а сплошные бананы

Reply
+5 +
Sasha, 19:57, 12.04

Знала лично паренька, за одной партой в школе сидели как то. Всегда был весёлым парнишкой. Вот после этого хоть одна мать или девушка или сестра пустит парня сына или брата служить??? Вот я теперь побаиваюсь, потому что деды и отсутствие мозгов в армии это то, что я наблюдаю в наше время, и не думаю что потом будет на много лучше. И самое печальное, что как всегда всё спишут на самоубийство, чтобы никто не получил по голове и не драли за нераскрытое дело.

Reply
0 +
Ага, 23:06, 12.04

...Вот и служи Родине и долг отдавай кому и за что ...свое здоровье и жизнь?!

Reply
+2 +
пог, 21:56, 12.04

Трагедия, вопросов нет. И виновны все - от генерал-полковника-теоретика до сержанта, но будте объективны - сколько гибнет людей на стройках, транспорте, заводах. Армия, с повышенным риском не в первых рядах.

Reply
+3 +
Войшелк, 0:07, 13.04

Этот погибший паренёк - мой дальний родственник. Вся наша родня не просто в шоке... Это как-то по другому называется. Как-то страшнее. Его прабабка только в прошлом году умерла, а вот правнук не долго её пережил. Красивый, улыбчивый паренёк и вот... был. Короче, уже сегодня (13 апреля) в 13:00 похороны.

Reply
0 +
Трешка, 15:20, 13.04

Вот скажите мне, как по случайности снаряд мог попасть солдату прямо в рот? А в этом случае так и было.

Reply
+2 +
тося, 14:10, 14.04

надо командирам не бабами заниматься, а технику безопасности доходчива объяснять, с показом фильма

Reply
+2 +
макс, 18:40, 15.04

мой сосед с ним вместе служил! вчера в увал приходил-рассказывал! короче там этот гранатомёт чувак специальный, который занимается проверкой всего оружия после стрельбищ, плохо его проверил так как спешил на день рождения! обойму проверил а взять перезарядить и ещё раз нажать на курок не удосужился! вот этот чувак который погиб брал это оружие, ставил его на землю а от удара о землю оно и сработало ! в это время его лицо находилось над дулом! мозги так и улетели! виновен - тот кто занимался проверкой оружия!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published