Security guards of Korona hypermarket broke customer's neck
304- 23.05.2013, 14:10
Security guards of Korona hypermarket brutally beat a customer who tried to defend his friend on May 9.
Security guards of Korona hypermarket brutally beat a customer who tried to defend his friend on May 9.
Адрес "точки" известен, морды лиц тоже... "Наши руки не для скуки!"
ReplyВ корону больше не хожу, пусть сами жрут свои продукты...ФУ, мразоты...
ReplyНи ногой в Корону!
Replyнефиг было красть орехи! почему никто не обращает на дату 9 мая? 100% они были бухие и еще на охранников первые набросились
Replyвидеонаблюдение покажет кто прав а кто виноват
а такие посетители там никому и не нужны - ходите лучше в азарэнне
Всегда считал, что большинство охранников - недалёкие, безмозглые неудачники, неспособные ни к интеллектуальному труду, ни к квалифицированному физическому. Прочёл новость и комментарий "охранника" в 18:11 и вновь убедился в своей правоте.
Reply100%
Replyбольшинство охранников - недалёкие, безмозглые неудачники,======== это бы еще пол-беды, но "коронные" оказались садистами. Вы смогли бы бить впятером ни за что незнакомого вам, скованного железом, человека ногами по голове?
ReplyВ охранники идут неудачники. Удачники идут в силовики.
ReplyА что это за силовики такие? Это те, что в бронемашинах без номерных знаков и в спортивных костюмах? Так эти чмыри только митингующих бабушек могут гонять.
ReplyА ты наверное силовик просто пипец....Правильно писали " Воровать идите в савдеповские магазина, лохам и булдосам с зарплатой в 3000000-3500000 не место в Короне, не того уровня магазин.
Reply"ОХРАННИК" следующий раз тебе сломают позвоночник такие же "охранники"
ReplyА почему в азарэнне?...хранило ты...по ходу такое же.
ReplyАЗАРЭННЕ- это полный отстой, а не магазин. Продавцы полу мёртвые, обслуживание-никакого. Я лутше переплачу в Короне и получу вежливое отношение, чем вашу совдепию пойду затариваться...
Replyа что тебя так в корне привлекает - бесплатные пакеты?))
Replyэто не дает право охране избивать посетителей,причем на месте был мент,пусть он бы и оформил если тот крал орехи
Reply"охранник"! а не ты ли был был одним из той своры,которая накинулась на пусть даже и пьяных пацанов?кто дал право каким-то долбаным кретинам избивать клиентов ? неужели такой толпой нельзя было просто образумить, пусть возможно и зажравшихся ,посетителей?в семером да плюс мусорок......
Replyможно же было на худой случай просто вызвать наряд,составить протокол и влепить штрафу,если уж пацанята действительно виновны.но вот калечить то зачем?
и где гарантии того,что те пацанята не соберутся как нибудь толпой поболе,да и не пойдут за так называемыми охранниками.....
и не думаю,что притаком раскладе не будет жертв........
так не проще ли думать,прежде чем делать?!.....
если написал "охранник" это не значит что на самом деле охранник- Вы действительно кирк анастасий?)
ReplyЗакрой рот! Ты себя уже показал! Придурок!
Replyтак оно ж приятно.. лапу вонючую запустить в мешок с орехами... кайф, своего рода.. ;
Replyтак оно ж приятно.. лапу вонючую запустить в мешок с орехами.==== так изуродовали ведь того, кто лапу в орехи не запускал.....
Replyну да, сами набросились, сами себе шею и позвоночник сломали, а невинные мальчики-охранники которые только в войнушку по рации умеют играть, не смогли ничего против двоих пацанов сделать кроме как изувечить))) с твоим мозгом, уважаемый Охранник, надо просто в ЧтоГдеКогда играть
ReplyДумаю, оставив моральный аспект в сторону, тысяч пять постоянных клиентов они потеряли. Лохи.
ReplyБАЙКОТ КОРОНЕ !!!
ReplyЯ, конечно, всё понимаю, но ведь если охранники деградированные существа, что, из-за этого в магаз не ходить? Норм же магазин, хоть и дорогой. А дебилов везде хватает, например, если в поликлинике есть какой-то врач дурацкий (а такие есть), то что, из-за этого в пол-ку не ходить (если нужно)?
Reply"но ведь если охранники деградированные существа" твои слова! Если хозяин магазина допускает такое, то нафиг такой магазин!
ReplyТо бишь могу зайти с ребенком, он что-то разобьет, и с меня не спросят оплату, а начнут бить меня и ребенка????
П.С. Поликлиника не пример, там есть главврач который решает проблемы.Если тебе попался врач плохой, обратись к нему. И кстати, ты сам решил что врач "дурацкий"??? занимаешься самолечением????Зачем тогда ходишь туда????
Туда и до инцедента нефиг было ходить. Заведение, которое продает свободно бухло до двух ночи когда по всей стране это запрещено после 11 вечера уже наводит на мысль что тут главный мудищев замешан. К этой " короне " такое быдло после 11-ти со всего Минска стекается.... Там столько историй... Многие знакомые нарывались на быдло и синяки и выбитые зубы не только у мужчин были, девушкам тоже доставалось. И заметьте. Охранникам, как с гуся вода.
Replyи это поймет любой дознаватель
ReplyБойкот!!!
Replyкушайте товарсчи
Replyкоронка - еврооптик- гипопотамик...)))))) помимо тухлятинки и акций вкушайте и это..
кушайте товарсчи
Replyкоронка - еврооптик- гипопотамик...)))))) помимо тухлятинки и акций вкушайте и это..
Те, кто боязлив могут просто перестать посещать магазины "Корона" и убеждать своих близких байкотировать данную сеть магаизнов. Минск - большая деревня, так что информация быстро распространяется.
ReplyА где лица-то? Потому как спортивная подготовка большинства минских охранников особого уважения и уж тем паче страха не вызывает
Replyдадада, большинство охранников, которых видел, могу побить сразу нескольких. Да и тут дрищи и ТРУСЫ, т.к. в семером на одного - это же быдло. Да и если бы не 7, а меньше было бы, ну дали бы 1-2 раза и всё (если бы заслушил само собой, а не просто так + не со всей силы), но калечить зачем? Дебилы они и есть дебилы...
Replyобьясни мне какая спортивная подготовка - если тебя ломают в 6ром , приковывают - ты даже прикрытрься не можеш - и тупо месят
Replyfamilii i imena v studiu...ohota nachalas'...
ReplyNe4ego bilo krast
Replyв этот пост:
Replyкому "корона" принадлежит тоже знаем, на кого мусора пашут тоже не секрет, и с каких это пор охране дозволено избивать людей, они только ментов могут вызвать и все, на этом полномочия заканчиваются..далее, насколько помню это Ст. 147 УК РБ ( кратко Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения) наказываются лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет.
Тупоголовые амбалы! Покалечили парня.Теперь этих героев пригласят работать в РОВД. А мусор он и в Африке мусор, тут и говорить нечего.
ReplyА зачем? Многие охранники подобных заведений сами в прошлом сотрудники МВД. Просто перешли на более оплачиваемое место. То что парень обратился к правозащитникам - очень правильно сделал. но идти надо до конца.
ReplyИзвини, но в Африке=Гана, мусора повежливее даже к местным, но там отбор в полицию и БЫДЛО не берут
ReplyЭто просто кошмар и полный правовой беспредел.
ReplyСадисты в магазинах в Беларуси с наручниками , наличием комнаты для избиений (без
видеокамеры наблюдения), отказ в оказании медпомощи итп- это уже слишком даже для диктатуры.
Комментировать далее не имеет смысла- общество серьёзно больно если никто не возмутился,
и нигде кроме как на Хартии это не нашло отражения.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я работал в магазине крупной торговой сети в США.
Нигде у нас не было бездельников типа амбалов охраны пугающих своим присутствием
покупателей.
Каждый работник прошёл 2 интервью, на каждом интересовались как человек
относится к покупателям, что он бы делал в той или иной ситуации
каждого работника проверили на наркотики, кредитную историю.
каждый работник перед приёмом прошёл оплачиваемый инструктаж -8 часов
в тренировочном центре. И 2 дня оплачиваемый тренинг с тестированием в самом магазине.
Первое что требовалось усвоить- ПОКУПАТЕЛь ПРИОРИТЕТ номер 1!!!
Приоритет номер 1 также техника безопасности.
ни в коем случае не доводить покупателя,не портить ему настроение, не вступать в спор.
в случае трудной ситуации пригласить менеджера который имеет больше опыта, ответственности
и он должен разрешить ситуацию. Менеджер без всяких колебаний обязан предоставить
информацию покупателю для контакта с вышестоящим начальством (хотя всё есть на интернете)
Представить что кто-то дотронется до покупателя чтобы отправить его восвояси итп
ДАЖЕ В КОШМАРНОМ СНЕ НЕ ПРИСНИТьСЯ.
Устроить разговор на высоких тонах- это вылетаешь с работы с записью, больше в этой компании
практически никогда работу не получить.
Каждый месяц работники проходят компутерный тренинг ( в любое удобное время )- прокручивают
видео с ситуацией, обьясняют что правильно или нет. после этого небольшой тест на усвоение.
каждые 2 часа -15 минут перерыв, после 4 часов минимум 30 минут переыв. при смене менее 4 часов
1 перерыв 15 минут после 2 часов. Сказать покупателю, извините у меня перерыв- это почти из области
фантастики, в худшем случае необходимо позвать другого продавца( у каждого телефон)
и "передать покупателя из рук в руки"
пристально следить за покупателем ни в коем случае!!! обычно рекомендуют подойти к подозрительному
лицу и спросить : чем могу помочь, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ показать что ты его подозреваешь в краже!!!
Если есть серьёзные основания- сообщить своему менеджеру или секюрити менеджеру (его никогда не видно
в зале, на нём нет униформы итп) приметы человека и к нему просто внимательнее отнесутся на кассе.
ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛь УКРАЛ- ЗАДЕРЖАТь ЧЕЛОВЕКА ДАЖЕ УКРАВШЕГО ЧТО_ТО_НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Только
секюрити манаджер знает как без шума, без скандала и по закону можно задержать человека.
И даже он из за мелочи не станет задерживать человека. Просто такой покупатель будет на негласном учёте.
Все будут предупреждены и если он появиться в магазине к нему будет приставлен человек.
При многократном повторении такого человека просто не пустят в магазин. Как это делают- я деталей не знаю.
ЧТОБЫ ИЗБИТь ЧЕЛОВЕКА даже если он 100 раз неправ- это что-то невозможное, магазин потеряет 100%
миллионы долларов!!!! в судах!!!! на адвокатах!!!!
То что допустившие такое менеджеры будут уволены с записью - нет сомнений, то что работник утворивший такое
понесёт уголовную ответственность- нет сомнений.
Жаль, но у нас никогда... Это какая-то другая планета....
Replyво фрунзенскому району сучастковыми просто не везет проклятие какое то
ReplyПри чём везение к системе? Во Фрунзенском Закон можно изменить, цифры утверждённые правительством переврать и на основании этого помочь хорошему человеку скрыть подлог документов.
ReplyНоги моей больше не будет в этой г р ё б а н о й короне. Горите вы все в аду, менты продажные.
ReplyЯ давно уже не хожу в эту чмошную корону,евроопт на много лучше
ReplyСамое паскудное,что те же охранники белорусы. Что за мода друг друга уничтожать. Звери так не поступают по отношению к себе подобным! Куда докатились..?
ReplyЭто переодетый российский спецназ, как обычно?
ReplyБежать из этой страны!! Далеко!!
ReplyПравоохранительные органы обвиняют, грозят, садят, избивают!!
Живёшь как шавка здесь, в любой момент могут лишить свободы, жизни.. Просто так...
Твари кругом
Да бабкі не хадзі - пабягуць, скончыцца іхная весялуха. Будзем шчэ як фашыстаў адлаўліваць.
ReplyВ этой стране поможет только Ворошиловский стрелок.
ReplyЭта правда.
ReplyК чести сотрудников Фрунзенского РУВД
Reply---------------
это кто такие обороты использует? эти два понятия абсолютно несовместимы.
И не дождется от этих зверей (в прямом и переносном смысле)!
ReplyНужно брать хороших адвокатов и судить Корону на миллион долларов.
ReplyКстати, в магазинах Рублёвский охранники, большая часть, которых приехала из деревень, тоже рукоприкладством занимается.
Граждане, используйте всю силу закона! Судите их!
думаю есть смысл скинуться на хороших адвокатов ( так как одного будет не достаточно). и заставить охранников и ТЦ до конца жизни выплачивать в месяц по 2.000.000 а ТЦ 15% от месячной выручки
ReplyПолностью поддерживаю.Скинуться на адвокатов.Я бы,даже внёс долю для людей,которые этим охранникам челюсти переломали бы.И ещё...Наверняка кто-нибудь знает этих уродов.Хорошо бы их морды и фио в студию.
Replyприходи в Корону покажеш на что способен геракакал)))
ReplyА вы только в кароне смелые?
ReplyДружище, подожмете все вместе скоро одно место. Мы вам это так не оставим и не боимся мы закона!!! Ждите, скоро на экранах и в ваших подьездах.
ReplyПриду в cубботу,встречай у входа. В руке держи "Советскую Белоруссию",это что-бы узнать урода.
ReplyЯ всегда уважал Корону за сервис и ассортимент. Не знал, что тут работают такие уроды. Вас, щенков, выловить бы по одному.
ReplyТам, где произвол и отсутствие уважения к закону являются государственной политикой, никакой адвокат ничего не значит. Твоя правота может быть более чем очевидной, адвокат может иметь семь пядей во лбу, а суд руководствуется собственной совестью. Назначение судей осуществляется тнп, а тех, кто хотя бы слово совесть знает, он на должность судьи ни за что не назначит.
ReplyЯ понимаю, что парень не прав был, что украл пару орехов, но не шею же ломать? Я так понимаю, что им на кассах делать стало нечего уже, да и возомнили себя чуть ли не бандитами "в законе". так вот .уроды. Все знают, где вы работаете и с вами могут поступить также. Раз уж по беспределу началось....
ReplyВ США в любом магазине можно пробоват и орехи, и ягоды, и виноград, тут это норма.
ReplyВ любой строне это не то, что можно, а продавец сам просите тебя попробовать и это и то. Потому что это давно отработаная технология продаж и он прекрасно знает, что из 5 человек скушавших 2-3 орешка, 1 да купит свои 500гр.
ReplyЛично я не покупаю ореши если не могу их попробовать. Если они не отсыревшие для увеличения веса (как фисташки в короне) то чего они боятся то?
В США вырезав пару купонов из газеты можно взять коробку орехов (и не только) совершенно бесплатно.
Replyчто там США, в России никто тебе за это слова не скажет!
ReplyАбсолютно согласна, какая разница прав или не прав был парень. Максимум, что могли сделать охранники короны - вызвать наряд милиции. Можно, конечно, не ходить больше в корону, но толку-то? У меня даже нет сомнений, что эти садисты-охранники останутся безнаказанными.
ReplyВот если бы, как в случае с неадекватной контролершей из Новополоцка, люди возмутились и подняли бы шумиху, тогда можно на что-то надеяться. А вообще - ужас, откуда в людях столько злости и ненависти.
Вадим, а вы в этом уверены? По-моему воровство и наглость должно всегда быть наказуемы, а вы как думаете? Если отбросить корону и конкретного человека, вы считаете что человека который вас обворовывает и поливает говном надо отпускать? В исламских странах за воровство руки отрубают и правильно делают. В любой стране вор (а они бывшими не бывают) никогда не устроится на нормальную работу и его все вокруг будут презирать за то что он вор.
ReplyА если ворьё настолько обнаглело, что пьяное лезет в драку и пытается скрыться, вы считаете что его надо отпускать????
Народ, вы понимаете, что сейчас вы все защищаете ВОРОВ ? Что сегодня они обворовали магазин, а завтра обнесут вашу хату? А там по-пьяне и ВАС (лично ВАС) грохнут в подворотне за телефон.
Да, сотрудники "короны" превысили все возможные пределы, и, если слова этих воров хоть вполовину правда, охранников надо наказывать, но Я считаю, что ворье надо уничтожать.
в таких магазинах в цену включена утрата товара, так что они от этого ни копейки не потеряли!
Replyруку отрубать за орешек? что ж тогда нужно сделать за расстрел невиновных???
то что некоторые "жэстачайша" всю страну распродают держась за руль, и тратят народные деньги на свои нужды... что за это нужно сделать???
я как- то фисташки купил, не попробовал, а они горькие и сырые оказались. 2 кг в мусор. если есть доступ, я всегда пробую орехи и т.п. а если нет, насыпаю в пакет, пробую, если фигня- ставлю рядом, и пусть мне хоть слово скажут...
Replyне верю что их задержали б за пару орехов,,скорее всего он вскрыл емкость/банку
ReplyКакая разница за банку или за облизывание на прилавок? Главное, что последовало за этим.
ReplyДа пусть бы он даже там курицу целую съел или быка. Не суть. За такое действие реальное наказание - заплатить за то, что съел! Если нет денег - вызывать милицию. Но не избивать!
ReplyВнимательнее читать надо. Написано внятно "взял из открытой емкости несколько орехов". Открытая ёмкость это ящик, к которому подходиш и сам насыпаеш себе сколько нужно, при чём сдесь пакеты или банки?
ReplyМожно было бы призвать народ не ходить "тариться" в корону, но всем пофигу(( никто не поддержит. а по сути, если нельзя их наказать административно или уголовно - нужно было бы наказать рублем - пади им это самый серьезный ущерб нанесет. да и в целом - валить их надо)) где вы, рота бравых снайперов?
ReplyB что вы пишите? "взял орешков"... Он - безобидный голодный мальчик, взял из открытой емкости орешков, но "прислужники режима" избили бездушно сироток. На лице написано у "парнишки" что он не чемпион Европы по шахматам и не скрипач. А когда такие пареньки пьют под окнами винчик и песни орут, как мартовские коты - тогда они гопники! А как только получили за свой выпендреж нагоняй - так бедные, беззащитные мальчики-зайчики.
ReplyНе нагоняй, а получили тяжкие телесные...
ReplyПацаны виноваты и они прекрасно знают, что при их задержание за воровство им не чего не будет...Охранники озверели от постоянного воровства и лишений премий...
Полный правовой тупик...Законы не работают, оторванные от повседневной жизни, да и жизнь у большинства населения борьба за выживание...Вот расплата за надругательство над языком,белоруской культурой, интеллигенцией, людской доверчивости..
собственно говоря да - одно хамоватое быдло попало на другое
ReplyА вообще возникла мысль о необходимость перераспределить что ли этих охранников. А то в магазине Автозаводской раз прямо в торговом зале два быдлана подраться решили. А охранника нету - тетачки-продавщицы и случайные посетители разнимали. Один драпанул причем не пустой, а второму здоровый мужик по морде дал нормально и так и держал расквашенной мордой в пол пока менты не приехали.
Менты кстати минуты через три были.
Надеюсь мужику ничего не было за рукоприкладство.
Охраны в Автозаводском так и нету кстати.
А не эти же в той драке участвовали?
ReplyНе берусь оценивать эту конкретную ситуацию (пока что слишком мало информации), но зато сразу вспомнились жалобы шведов, что, когда 10 лет назад (примерно) к ним пустили Nное количество "политических" мигрантов преимущественно из Гродненской области, через считанные месяцы именно их же стали задерживать за кражи в гиперах.
Reply"задерживать за кражи в гиперах" - задерживать или избивать? Никто из высказывающихся не оправдывает воровство (его, как такового, и не было), в Швеции абсолютно нормально попробовать виноградинку (и т.п.) перед покупкой - может он кислый или сладкий для вас.
Replyорешков взял, судя по тексту, не этот парень, а его спутник. а этот получил за то, что "сильно умный", как любят выражаться граждане определённой интеллектуальной группы, к коей, очевидно, относитесь и вы
ReplyЮррр, 14:33, 23.05
Reply================
Вы вообще в своем уме?Что вы пишете,хоть сами-то поняли?
Разве речь идет об орешках?Речь идет о беззаконии и полной вседозволенности!Вас, между прочим, тоже могут запросто подобные гориллы изувечить,покажется им,что вы кусочек батона отщипнули или еще чего.И не надейтесь на внешность "чемпиона Европы по шахматам",для подобных уродов это не имеет никакого значения.
Речь идет о ВОРОВСТВЕ. И как за него избили пьяного вора.
Replyимеет, имеет, к ребятам с внешностью валуева эти уроды не имеют привычки приставать.
ReplyТо есть охрана еще и "герои"?
ReplyЗнаете, если уж зашла об этом речь, я терпеть не могу, когда по ночам орут под окнами, но поломанные шеи гопников мне, извините, тоже не нужны. Хотелось бы простой вещи - эффективной охраны правопорядка. А не поломанных шей.
А в Корону больше не ногой. Я это кушать не смогу.
всё верно, парниша тот ещё гопник сам, но и охранники не меньшие уроды )
Replyто есть вы согласны, если кто то из ваших близких будет переходить на запрещающий сигнал светофора, и водитель которому он помешает просто перебьет монтировкой ему ноги, чтобы не ходили, всякое может произойти, вы претензий к этому водителю иметь не будете
ReplyДа, я полностью согласен с этим, и претензий иметь не буду. Тут ведь как говорится не доходит словами - дойдет кулаком.
Replyпосле такого ответа ... без комментариев. знаете даже шизофреники самокритичны. к вам это не относится. с пальмы слез одним словом
ReplyПосле прочтения этой статьи я ещё больше зауважал покойного Мазурка.
ReplyВ настоящее время правозащитники вместе с Александром ждут дальнейшего развития событий.
Reply-----------------------------
а чего тут ждать. тут писать надо по всем направлениям. шумиху поднимать - будут шансы что обойдётся. мусора - бандиты. корона - известно чья точка. в стране законов нет.
я в шоке.страна бандитов.это уже просто очень страшно такое впечатление,что народ озверел.
ReplyБабуля, я тоже в шоке. Даже в советское время такого беспредела милиции не было, как сейчас. Раньше жили и боялись единиц дураков, а сейчас сотни милиционеров. Раньше к ним относилась нормально, а сейчас ненавижу.
ReplyНе краіна бандытаў, а краіна безабаронных і беспраўных людзей, якіх зневажаюць, над якімі здзекваюцца тыя, хто павінен іх абараняць.
ReplyНикуда - никогда не нужно с этими быдло-охранниками ходить (у них нет прав вас задерживать и обыскивать)..
ReplyВ таком случае нужно было вызывать "ментов" не отходя от кассы...
привлекая внимание общественности
В каком городе данная корона
ReplyВ Корону больше принципиально не поеду. Хотя живу рядом. Есть Юбилейный, есть Родная Сторона... Конечно мои 100 долларов в неделю - не большие для них деньги, но это дело принципа. И вас все призываю не покупать там ничего.
ReplyАлекс! Уже около 65% всей торговли - принадлежит семейки, и идет массовый "захват" - выкуп всего остального....Вы просто не представляете в каких масштабах...
ReplyВ ЕИП с 14 года вступает в силу антимонопольный закон, который будет запрещать иметь сети №нн-е кол-во магазинов и ТЦ, - еще увидите как в этом году как словно грибы будут вылазить магазины: тот же Евроопт, Родная Сторона - (а не родны кут!) - которая выкупила сеть "Омега" итд
Юбилейный закрывается на ремонт, а родная сторона 3 месяца как закрыта. Так вам только в птушкомагаз на мельникайте
ReplyРодная сторона уже неделю как открыта.
ReplyНачальник СБ сто процентов бывший сотрудник со связями и званием. Кому надо уже позвонили и будут стараться минимизировать последствия. А вообще, трудно в это вериться. Парнишки хоть и быдловатые скорее всего, но остальные участники еще хуже.
ReplyНачальник СБ мой батька - Красочка Александр Леонидович, в прошлом полковник ДФР и мне за него стыдно... Потерпевшему - скорейшего выздоровления...
ReplyЗнаю вашего отца. Мой работал вместе с вашим, напротив короны на Кальварийской. Даже видел 1 раз его. Все это сверху идет. Либо ты работаешь, либо ты в турме.
Replypolen, 15:50, 23.05 - -3 +
ReplyЗнаю вашего отца. Мой работал вместе с вашим, напротив короны на Кальварийской. Даже видел 1 раз его. Все это сверху идет. Либо ты работаешь, либо ты в турме.
==================================================
Когда истории сквозняк,
Сквозит по душам и державам.
Один ползет в нору - слизняк,
Другой вздувается удавом.
И Губерман
к чему это вы?
Replyк тому что люди показывают себя в определённой ситуации
Replyих внутренняя сущность раскрывается по полной, они готовы
на беспредел, на нарушение закона сознательно.....
Всей истины мы не знаем, так что не в праве рассуждать о законности действий охранников. Нам преподнесли картину событий однояко, со стороны потерпевшего (не отрицаю, что он потерпевший). Но все равно что-то тут нечисто. На пост охранников в "Табак-инвест" (именно так называется кампания, владеющая сетью ТЦ"Корона") приглашают не обычную шпану из местного двора. Поэтому у меня и есть сомнения насчет происходимых в Короне событий, описанных здесь.
ReplyСынок, не пались.
ReplyМне надо лететь в Беларусь- там живут старенькие родители. Боюсь СМЕРТЕЛЬНО!- в стране лютуют паханы с одобрения и поддержки гуЛАГа .
ReplyЭвакуируйте их при первой же возможности. Зона социального бедствия ничем не безопаснее зоны экологической катастрофы.
Replyнадя, 14:39, 23.05
ReplyА чего муж только вас к себе забрал, а родителей оставил?
Вы прилетите на недельку до 2-го, так что не бойтесь. А мы, мужчины здесь живем и никто за красивые глаза нас не вывозит из гуЛАГа. Так что не переживайте вы так все у вас нормально.
Люди не понимают что такое нормально и что такое произвол.
Replyнормально это когда нет необходимости даже думать о том что
люди наделённые властью утворят беззаконие.
Зря вы так, в стране конечно тяжело жить экономически, но с точки зрения неконфликтного человека - абсолютно не опасно. Врядли ваши старенькие родители воруют пьяными в магазинах, пьют на сьемных квартирах по ночам, загаживают стены из балончиков и печатают газеты. А для остальных - никакой опасности милиция не представляет.
ReplyСамае галоўная, каб вашыя бацькі не друкавалі газэты, а яшчэ іх не выпісвалі, не чыталі, не распаўсюджвалі, не пісалі на сьценах жудасныя нецэнзурныя словы "Жыве Беларусь" і "Свабоду палітвязьням". І тады, Надзя, можаце верыць, што вашым бацькам у нашай шчасьлівай краіне не зламаюць шыю, калі яны не будуць, зразумела, хадзіць у салон садыстаў "Карона".
ReplyВ задницу Корону. Вот когда мы все вместе будем устраивать бойкоты таким местам,как Корона, тогда и станем нацией. А так..
Replyесли бы у нас имелось гражданское общество, то несколько дней бойкота Короны - было бы хорошим уроком для всех владельцев супермаркетов, и они бы не набирали отморозков в охранники.Уважение заслуживает Александр. Спасибо правозащитника! Чем меньше мы будем молчать, тем больше будем ограничивать произвол
ReplyОРЕХИ - на заработать. Все сделали правильно.
ReplyЗвонили из Борисова так там милиционеры избили гражданина до разрыва кишечника. Беспредел шагает по стране.
ReplyНе пригласят. Они там раньше работали, пока не уволили. Там и научились "работать". Так "поработали", что целый букет составов преступлений просматривается. Дьаже если было совершено мелкое хтищение, садистам не должно быть оправдания. Их поведение явно несоразмерно общественной вредности ПРЕДПОЛАГАЕМОГО административного правонарушения, которое может быть, если и было совершено, то лишь одним из задержанных.
ReplyА вы никогда не задавались вопросом, кто работает этими охранниками в магазинах. В больнинстве бывшие представители силовых структур. Есть среди них и честно отслужившие и вышедшее в запас. Но в большинстве это выброшенные из силовых структур по причине их несоответствия службе. И больше они ничего не хотят, как тупо ходить по магазину и получать небольшую зарплату. И это в 30 лет. То же и на рынках. Например, Экспобел. Ходит 2-х метровый 30 летний с дубиной (палка резиновая) и с таким довольным лицом (если так можно назвать эту часть тела). так и хочется спросить:"Ты сам себя хотя бы уважаешь?" О чем можно еще говорить.
Replyвершите сами
ReplyЯ вообще не понимаю, чего они пошли с охранниками, это же не милиция. Когда на улице подходит толпа отморозков, то же пойдете им что-нибудь рассказывать они против десяти.
ReplyА вообще лица известны, место работы тоже, даже фамилии можно прочитать на бэйджике...
ТЦ Корона принадлежит Лу...
ReplyДелайте выводы
Тц корона принадлежит паше топузидису
Replyблизким пострадавшего надо сволочей выловить по одному после раб.смены и очень подробно намикнуть,что надо прийти в рувд и написать все как было,а то после сам в больнице окажеться.
ReplyЧитаю отзывы и вижу очень много идиотов... такое ощущение что если бы их обокрали они бы стаяли и смотрели и не парились.. А угрожать как говориться.... где смысл... тоже статья... ниточка в двух концах... Так давайте не будем жалеть друг другу... попросили дали... и не будет краж и проблем... Есть в этом логика..????
ReplyА то что он был пьян это никого не волнует... большинство случаев происходит в состоянии алкогольного опьянения... Человек тогда становиться не адыкватным... Он себя считает героем... Вы судите людей при исполнении... то что говорить... Прежде чем кого-то осуждать посмотрите на себя... какой ты сам человек....
Парень - действия охранников в данном случае со служебным долгом не имеет ничего общего. Все что им нужно ( И МОЖНО!) было сделать - задержать правонарушителя до приезда милиции - т.к. сотрудник там уже был - составить административный протокол,либо решить все полюбовно( возместил ущерб - свободен)
ReplyТак в том и дело что не хотел этого делать и слишком был наглым... А тем более по алкогольным опьянением...
Replyты бы уважаемый репетитора нанял по-русскому языку или белорусскому. с твоим знанием только в охранники и идти. и потом уж комменты оставлять
Replyна меня в Гродно один такой не при исполнении прыгал, съехалось около 5 машин подразделения охраны, милицию ждали полчаса не меньше. власть в руках тупиц превращается в топор!
Reply100% замнут,всем известно кому принадлежит Корона--семейству АГЛ,а охранники там--это в основном бывшие менты,гебье и военные...
ReplyМне вот это не понятно -
Reply"Проходя по торговому залу, Денис взял из открытой емкости несколько орехов" - т.е. решил что можно просто придти в магазин пожрать? Тем самым сам начал процесс, наверняка еще и похамил и послал куда подальше. "Гвардейцы" видать тоже без мозгов, но с собачьими инстинктами: "Фас". Ну и пошло-поехало.
Нет в этой ситуации правых.
А что, такая стабильность в стране, что народ ищет где что можно съесть?
ReplyЭксперты: Перемены в Беларуси не нужны ни власти, ни населению
Reply"Гвардейцы" были на работе, так сказать, при исполнении служебных обязанностей, то есть должны были выполнять служебную инструкцию, а не устраивать самосуд.
ReplyДаже если и решил "пожрать",разве это повод так калечить человека!Кошмар какой-то...
ReplyНикто не будет калечит человека просто так... Он сам спровоцировал ситуацию... А последствий никто не хотел... Если бы согласились сделать что просили охранники... то и не было бы этого инцидента... везде же стоят камеры где все видно... кто что сделал... и тем более написано что запрещается употреблять до взвешивания... чтобы не было этих предупреждений то тогда да... а так же все написано и предупреждают везде.... Так люди ходят задрав нос... И им без разницы что написано... вот теперь и судите кто прав, а кто виноват...
ReplyНІКТО не имеет права издеваться над людьми - калечить, избивать, унижать человеческое достоинство. Пока такие, как Вы, будут оправдывать беспредел и становиться на сторону преступников - будут страдать не только такие пацаны, но и Ваши родные и близкие не застрахованы от недоразумений. Преступники при исполнении - вдвое преступники, какими бы полномочиями они не обладали.
ReplyАлександа, правых действительно нет, но надо оставаться людьмии не выплескивать свою ярость так, что человек попадает на больничную койку. Если бы охранников и мильтош тестировал психолог и только после этого им давали разрешение на охрану, то никто не попал бы в милицию и охрану. Знаю одного милиционера, который избивал жену так, что она уже лет пять парит землю. Этот мильтоша бывший студент ветакадемии.
ReplyОхранники сделали антирекламу!Можно обойтись и без КОРОНЫ! Такой магазин НУЖНО обходить стороной!
ReplyК участковому и т.д. "на беседы" ходи с диктофоном, а вообще таких садюг сажать надо-должно быть главенство закона!
Replyэто не охрана/милиция это полицаи...
Replyчто то сильно сомнительна версия безвинно избиенного злыми, коварными охранниками просто ни за что
ReplyВам шею сломают - будет за что ... Сопоставляйте ущерб и последствия!
Replyпажыццёвае ахове і мусарам! Хто за?
Replyруки в наручниках за спиной, прикрывал голову... чем? Ушами? Захотелось орешков? Взвесь да оплати. Или судимому можно и даром взять? Охранников ни коим образом не оправдываю, но мальцы под градусом видно быкануть решили... быканули, с кем не бывает.
ReplyПредлагаю безобидную акцию как для покупателей короны, так и для её персонала (не знаю, висит ли там табличка с запретом пробовать, в других странах - можно): взял в пакетик 2-3 ореха, и на взвешивание, затем - на кассу. На вопрос "Почему так мало?" - ответ "Попробовать хочу без избиения"...
Replyохранник только может принять меры к задержанию нарушителя и вызвать наряд....а избивать и тем более пьяные на работе...выпендрёж типа "давай один на один"....это называется охрана..???
Replyдаже если ухватили орешки- не повод для задержания!!!!
Replyчеловек ничего не вынес за пределы магазина!!!
даже если орешки оказались у него в кармане - это не воровство ещё
пока он не пересёк территорию магазина и прнадлезащую магазину автопарковку.
и даже если положил орешки в рот- не повод к задержанию.
А если бы это был иностранец из страны где попробовать продукт вполне допускается???
что тоже бы избили????
Вы что там в этой зоне совсем поодурели!!!!
Повод для задержания- пересечение кассовой линии с неоплаченным товаром , а если что-либо оплачивалось, то после закрытия чека.
Replyчеловек мог забыть, заглядеться итд.
Replyдля этого существует кассир который не только пробивает чек на товар, но и следит
а йэто значит задаёт вопрос: всё ли вы купили что хотели, ниче ли не забыли итд
(учат какие вопросы задавать) рядом с кассиром может стоять помощник, который
поможет упаковать, поднести к машине итд
но даже в этом случая кассир не подымет скандал, а даст знать менеджеру что есть подозрения
а уже менеджер решает как поступить.
Никаких скандалов и задержаний на глазах публики не производят если нет откровенного
грабежа...
Таких покупателей выявляют заранее- в магазине находятся люди под видом покупателя
и если они заметили кого-то с дурными намерениями, они подойдут заведут разговор,
будут крутиться рядом, потом подзовут по телефону продавца и мошенник никогда не решится
на кражу.
Я как то слишком долго задержался у стенда с часами и заметил как один и тот же человек подошёл к стенду
раза два, а на третий завёл со мной разговор, мол какие выбрать для дочки и сына...
и всё ...поняв что я нормален- отошёл...вот так...
Но чтобы устраивать скандал , чтобы там дурить покупателю голову
про какие-то красные линии которые можно или нельзя пересекать.
какие-то надписи покупателю читать- да вы что...а если иностранец??? вы ему тоже херню втирать станете???
Надо бы послушать и другую сторону (охранников) да посмотреть видеозапись. А потом рассказывать байки как семеро одного ....Знаю таких "безобидных" ребят. блуждающих по магазинам, яростно матюкающихся, толкающих женщин, в полубредовом от водки состоянии. Если так было, то правильно вломили этому лосю.
Replyага))) насмотрелись уже видео
ReplyНадо бойкотировать корону. Каждый чтоб не ходил туда хотя бы неделю
ReplyКакую неделю ? Не ходить вообще !
ReplyЭто беспредел там продолжается уже не первый год. Почитайте форму на Онлайнере.
Там одна банда охранников и мусоров.
Беспредел такой везде. Ваше право не идти с охраной. Вызывайте милицию сами. Звоните друзьям и близким. Начали хватать и тянуть. Нарушение закона. Вокруг покупатели. Садитесь на пол. Кричите о помощи. Не идите с незнакомыми людьми в подсобку.
Replyэто верно.
Replyохрана не имеет 100% прав полиции.
"Александра выволокли за руки в служебное помещение за железной дверью, где в одном из кабинетов его уже ждал неизвестный в спортивном костюме, надели наручники (в положении руки сзади) и буквально вбросили в комнату." и следующий абзац " В избиении принимали участие одновременно от 5 до 7 человек (точное количество принимавших участие в избиении устанавливается) в форменной одежде охранников ТЦ «Корона» и без нее. Они наносили удары руками и ногами, силой разводили руки, когда Александр пытался прикрыть лицо."
Replyда он звезда гимнастики, руки скованы за спиной наручниками, а он умудрялся ими лицо прикрывать, вы когда придумываете, то хоть проверяйте что пишите.....
Александр жестко избил охранников , нанося им удары головой и лицом по рукам и ногам . Избить парня за несколько орешков - это последнее скотство
Replyалексей клецко 34 года, минск, БеларусьПоследний визит: 08:08. На одноклассниках под одной фоткой (в шкурке какой-то) - коммент про новую форму- зимний камуфляж (шутка типа), кто в лицо того прапора знает- он это не он.
ReplyДо чего же мы оскотинились... За горсть орехов сломать человеку шею!!!
ReplyДружки Витьки, сына ТНП, "поработали". В прокуратуре и МВД ничего не добьетесь: эта мразь совсем обнаглела. Подумайте над "правосудием"
ReplyНе бойтесь подавать заявление. Пусть пишут любые показания. За превышение самозащиты срок до 8 лет. За нападение Вам (по их писанине) штраф или химия. Их больше. Вас меньше. Плюс без понятых. Нарушение закона в любом случае. Срок им светит.Подурачились с орешками. Бывает.
Replyза нападение не химия или штраф а будет грозить разбойное нападение с нормальным сроком, неудивлюсь еще если этого парня после лечения на зону за разбой отправят
Replyвсегда бесила корона своим количеством охраны, ходят за тобой попятам...уроды..больше туда не ногой
ReplyАлександр,доведи дело до суда и посади этих уродов.Ты настоящий мужик,что за друга встал,прав он был или нет,это уже не важно.
ReplyЭтот как вы выражаетесь Александр не до какого суда дело не доведет-----потому -что еже с семи утра стоит с подельниками возле подъезда в зачарованом состоянии----весь смысл бытия данного персонажа заключаеться в попытках стрельнуть у соседей как он выражаеться копеек.
ReplyДавно стороной обхожу этот магазин ...да и цены там мне не по душе ...
ReplyКстати если так посудить, то все большие гипермаркеты кому-то принадлежат и везде есть охрана с выходцами из похожих структур.
Невольно вспомнил новость как на Украине пострелял охрану киллер и скрылся ....ярки пример, что грамотно оценить и разрешить ситуацию они не способны .
Охранников тц корона нужно посадить на очень большой срок более 20 ти лет , а корону лишить лицензию на торговую деятельность
ReplyОт посещения "Короны" воздержусь, мало ли что...
ReplyЖЕЛАЮ КОРОНЕ РАЗОРЕНИЯ И ЧТОБЫ ДУХУ ЕЕ НЕ БЫЛО НА БЕЛОРУССКОЙ ЗЕМЛЕ!
ReplyКОРОНОБЫДЛО!
Изгоните пашу топузидиса! В россию погоните?
ReplyА писали что в фильме "Жыве Беларусь" не правду показали. И что жизнь в армии не такая. А вот вам фильм или жизнь сходил в магазин "Корона"
ReplyПайду в хазяйственный магазин, нужно срочно точило для вил купить...
ReplyВидать орешки очень любят, если так избивали, нелюди.
ReplyНет слов.
ReplyОхрану- на кол.
Беспредельщики.
В корону ни ногой!!!!
Хотелось бы прочесть комментарий юриста как должен действовать человек , которого охрана магазина приглашает пройти с ними. Их действия законны? Можно отказаться и требовать вызова сотрудников МВД, присутствия свидетелей... Каковы права охранников и покупателей? Каким документом регламентируются права охраны, как они соотносятся с гражданским кодексом и конституцией , например.
Replyмилиционер есть на месте в короне поэтому дополнительный наряд может приехать за ваш счет
Replyпо лицу видно что у пострадавших рыльце в пушку
Replyвот так и живем, потому что власть не по закону, а "по лицу" определяет!
ReplyНа свое посмотри.
ReplyКонченые ублюдки! Особенно чувак который избивал Александра - Владимир Сорокин. Очень любит выпендриваться то что он ОМОНовец но работает в Короне!
Reply
ReplyНаверно ЯЙЦА ему явно жмут !
Не чувак , а МУ*АК !
ReplyА магазин был в это время(когда его тащили)пуст?
ReplyОни не могут являтся охранниками так как у нас часная охранная деятельность запрещена и у них нет лицензии на охранную деятельность.Если я не ошибаюсь их должность должна заучать как администратор зала.Соответственно он был избит работниками магазина ну типа кассира или уборщицы в обязаности которых не входят данные действия.И поэтому наказание они должны нести такое же как допустим кассир который не за хрен дал в рожу покупателю.
Replyпочитал коменты, вы в основном глупые хомячки, которые сами себя боятся а тебе грамотей, почитай глупенький есть закон об охранной деятельности ,и всегда нужно две стороны слушать и если с охраной себя правильно вести не грубить, то все будет ок, научитесь себя уважать.
Replyстестняюсь спросить что значит вести себя правильно????????
Replyнеуважаемый даже если такой закон и есть скажите мне пожалуйста что входит в должностные обязаности охранника и на сколько распостраняются его полномочия это раз и два покожите мне хоть одну трудовую где было бы записано охранник.
ReplyМы как-то забыли что входит в обязанности покупателя.
Replyне верю
Replyответ на вопрос были ли трезвыми постадавшие и зачем они пришли около 23 часов в корону мог бы изменить суть статьи
В Корону больше ни ногой.
ReplyКто со мной солидарен - ставьте +. Нечего кормить этих скотов-палачей !
Не могу успокоиться после прочтения такого.Пугает даже не факт избиения, а факт отношения комментирующих эту ситуацию. Команду " фас" видимо дало руководство этого заведения, избивать всех "объедающих". Хочу вам всем сказать: "ПРАВ ВСЕГДА ПОКУПАТЕЛЬ!" И в данной ситуации парень, который ПОПРОБОВАЛ орехи тоже был прав. Даже если он это сделал осознанно или не осознанно ,то осознанным является тот факт,что он осознанно пришел в ЭТОТ магазин,чтобы осознанно сделать покупки именно в ЭТОМ магазине и тем самым принести ему доход,который не соизмерим с "ущербом" и делал бы это постоянно. У нас нет культуры в торговле, как и нет понятия о торговле вообще. Для тех, кто не ездил за границу и не посещал супермаркеты сообщаю : там можно пробовать все что доступно, а что не доступно покупатель ВПРАВЕ попросить попробовать .ЭТО ПРАВО КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ! .Хорошенькую рекламу сделали охранники этому заведению.
ReplyПочитал историю, комментарии и удивляюсь: люди, вы что?! Если магазин принадлежит "олигарху", так там работают сплошные козлы? А посетители, по-наглому тырящие, жрущие, портящие товар - борцы за свободу? А потом еще оскорбляющие охранников, которые их задерживают, угрожающие им, лезущие в драку... Этот "пострадавший", с отпечатком "наличия отсутствия интеллекта" на лице, просто вор, и воровал не корочку хлеба с голодухи, а орешки, наверное к пивку... Я думаю, вся его история - бред, попытка срубить баблишка с "Короны" или попытка кого-то пропиариться за его счет...
Reply1. В охранники не берут тех, кто уволен с прошлой работы с проблемами, кандидатов проверяет и кадровая служба, и служба безопасности - зачем проблемы с таким человеком?
2. Охрана не имеет спецсредств - наручников, дубинок и т.п., наличие грозит лишением лицензии. Спецсредства есть только у милиционера, который дежурит в "Короне", и только он имеет право их применять.
3. Основное достоинство хорошего охранника - умение разрулить ситуацию мирно, а не умение махать кулаками. В случае конфликта или простого воровства вызывается наряд, и все...
Если охрана "Короны" все-таки ввязалась в драку - значит, "потерпевший" их спровоцировал на это. И вообще, в "Короне" все обвешано видеокамерами, в комнате досмотра она тоже есть, я думаю, мы еще увидим видеозапись.
А "Корону" как магазин все-таки не люблю...
Нет, Виктор, это вы что? Хамское поведение охранников "Короны" уже известно всему Минску. Мою подругу (вполне состоятельную) тоже в подсобку приглашали и вытряхивали сумочку, ибо ходящему чуть ли не по пятам охраннику показалось, что она что-то в сумочку положила. Конечно же потом отпустили, ибо она ничего не брала, но сколько ужаса и страха она испытала она при этом!!! И никакая свинья не извинилась!!!
ReplyВот все эти "пройдемте в подсобное помещение", личный досмотр покупателей - это превышение полномочий и нарушение должностной инструкции охранников торгового зала. А мы на это запросто ведемся.
Replyнеправду пишите. контролер торгового зала и охранник разные люди. Просто многие магазины чтобы норм. не платить не вводят должность охранника. Если у магазина есть лицензия на охрану, то охрана может задерживать, досматривать согласно установленной законом формы (по требованию гражданина - в присутствии милиции), также имеет право на ношение оружия - дубинки к примеру или шокера. Охрана в таком случае должна минимум пройти армию, а так обычно бывшие менты в охране. По поводу данного факта (сам в охране работал ранее) скажу так - что доверять словам на камеру не имеет смысла без показаний свидетелей. По опыту скажу что один раз ко мне также подошел парень и начал выпендриваться упоминая моих родителей и мои морально-физические качества. Поэтому в момент когда людей в зале было минимум - он тихо упал башкой об пол и случайно на него упал деревянный ящик. Делайте выводы. Парень явно не орешки тронул. Врунов вроде него повидал достаточно. Как поймаешь - твердят ничего не брал) треханешь - то лоток с мясом вывалится, то бутылка из рукава, то красная рыба из колошни.
Replyгосподи что за уродство, что за идея тряхнуть покупателя...
Replyкак такое в голову может придти
C Валерием полностью согласен... У нас пошел народ который не может воспитать правильно... А потом еще и претензии кидают... Посмотрите сто на улицах твориться... И это многие считают нормально... Дети в 14 лет пьяными ходят - где будет тогда вежливость....
ReplyА вы в следующий раз попросите эту инструкцию, чтобы убедиться в правоте охранников ;-) Пригласить в комнату досмотра они имеют право, имеют право проверить вас бесконтактно техническими средствами (различными сканерами, таипа когда охранник просит вас пройти еще раз противокражные ворота). А вот досмотр сумок имеет право производить только сотрудник милиции, а личный досмотр - только сотрудник милиции одного с вами пола и наедине. охранники должны это знать, т.к. за нарушения и жалобы лишаются премий.
ReplyНасчет Вашей подруги не знаю, но в таких гиперах, как корона, бомжи не воруют, воруют типа "приличные люди". и воруют не хлеб, а дорогие колбасы, дорогой алкоголь и т.п. вы посмотрите, на чем висят чаше всего антикражные метки... А если вашу подругу задержали, провели досмотр сумочки, причем охранники гипера досматривать не имеют права, имеет право досмотра только милиционер, ничего не нашли и не извинились - надо было написать жалобу. Как минимум причастных лишили бы премии... клиент всегда прав!
Replyвсе верно
Reply1) и дважды спортфаковца-ганнибала проверили
2) у мента наручники взяли
3) кулаками вообще никто не махал
а вот спровоцировав драку 2 парня против 5-7 человек+мент??? и таков итог??? поражаюсь вам, О Шерлок
наше население призывать не ходить в КОРОНУ!? мамманегарюй.... вы что с ума сошли? после этого,население просто будет там толпиться
ReplyПосле пропажи всех ларьков и магазинов по близости никакой альтернативы нет
ReplyСотрудники Короны явно переусердствовали и за это должны понести наказания. Но и парни вероятно не такие безобидные, как хотят себя представить. Лица не академиков. 23 00 время, взяли орешков. Вероятнее всего сами потом орали, матерились, может толкаться к охранникам лезли. У нас часто такое бывает. Сначало быдло себя ведет по свински, а как отпор получит - сразу бегут жалобы писать в разные организации. Это, к сожалению, печальный факт.
ReplyP.S. Часто бываю в Короне. Бывает вижу, когда охранники проверяют посетителей, вызвавших подозрение. Никаких наездов и грубостей. Постоянно вежливо. Поэтому думаю, что на предложение оплатить орехи последовал посыл на 3 буквы.
Наказание должно быть соразмерно проступку. И уж никто не уполномачивал охранников "вершить правосудие". И если у меня "лицо не академика", это не значит, что любой, кому вздумается, имеет право сломать мне шею.
ReplyА вообще в короне этих бездельников-охранников многовато развелось, вот и отрываются на ком можно от нечего делать.
anna, 18:17, 23.05
Reply"Наказание должно быть соразмерно проступку"
Вы предлагаете за совершение убийства человека казнить? а за изнасилование ...
И ЭТО ВСЕ ЗА ПАРУ ОРЕХОВ???????????????????
ReplyСлушьте, а не пробовали не брать орехи, не заплатив за них?
Replyххх, 16:04, 23.05 Однажды летом мы зашли в магазин с ребенком трехлетним, он очень пить хотел, взяли ему маленький пакетик сока. Он у нас непоседа, не держится за мою юбку, а весьма активно изучает окружающий мир. И пока от он бегал по магазину он выпил сок и куда-то дел коробочку из-под него. Мы про нее и забыли. И получилось что не заплатили. Это вышло совершенно случайно, но все же. Вы кому предложили бы сломать шею - мне или ребенку?
ReplyОля, 18:01, 23.05
ReplyОля, за детьми нужно следить. Получается что вы не оплатили товар, вам то фиалетова, но кто-то же должен его оплатить, конечно это будут кассиры и охранники , ведь у них же недостача. А почему они должны за вас платить?
вася, 19:25, 23.05 В продуктовых магазин постоянно портятся товары - молочная продукция, колбаса, мясо, фрукты и т.д. или мыши прогрызут упаковки на складе. И кто за это платит? Вы, конечно, можете спасать продавцов и охранников, и покупать исключительно прокисшее молоко, тухлое мясо, и гнилые фрукты, но подобные риски закладываются в стоимость товара в виде торговой наценки. Во всем цивилизованном мире детям постоянно предлагаются скидки - проживание в отелях, перелеты на самолетах, поездки на общественном транспорте, посещение всяких парков, кинотеатров и т.д. В различных кафешках если ребенок развернул еду или напиток приносят новый и не включают в счет, а иногда и просто за счет заведения приносят десерт. И как-то никто по этому поводу не разорился. Да на той же комаровке продавцы постоянно предлагают попробовать орешки, сухофрукты, мандаринки, клубнику и т.д. даже если "каждый подойдет и попробует". И ребенка иногда просто так угощают то бананом, то яблоком.
ReplyКристина, полностью с вами согласна. Часто бываем в Америке, там постоянные акции по типу "купи 2, один в подарок", скидки: приметила себе куртку была около $80, зашли перед отъездом на скидке $29.99, в продуктовых при покупке на определенную сумму подарок дают (шоколад, шампунь, часы, полотенце..). Посмотрели по TLC "купономанию" и попросили друзей насобирать нам купонов, очень хотели попробовать :) Затарились на $200, мало того что ничего не платили, так магазин нам еще $0.94 заплатил :) На свадьбу брата заказывали ресторан, так нам дали попробовать все, что будет на столе, не полноценную порцию, но все же. При заказе торта, в кондитерской предложили несколько вариантов, и каждый дали попробовать. В следующий раз обойду все эти места, и узнаю как там продавцы - не распродали ли почки это оплачивая))
ReplyА всякие отписавшиеся васи, саши и вити повергли меня в шок, не меньше чем избиение за горсть орехов. Что же вы за мужики такие, пожалевшие ребенку 0.2 л. сока да еще в такой хамской манере? И, нет, витя, огорчу - шею мне никто не сломал, но вы видимо из тех, кто девушек 19 декабря на площади избивал.
Вы забыли указать как там поступают с ворами магазинными. без этого ваш комментарий не полный.
ReplyМы не живем в таких странах... И зарплата у нас не высокая... Так как можно не включать в счет???
ReplyИзвините меня. Но у меня вопрос. Нечего кивать на заграницу. Надо у себя наводить порядок. А то сравниваем мыло с золотом. Давайте сначала сами станем людьми, а там уже можно и равняться с Цивилизацией. Давайте хоть на этот уровень выйдем?
ReplyВы не в курсе что до кассы весь товар застрахован и гастроном убытков не несет?
Replyда что ты !!!выпили и забыли, где-то дел ???пока у тебя нет чека это чужое и учить ребенка надо с детства.ели у вас есть чек у вас есть права если нет то нет.а то потом орешки мязко квартиры машинки и все кругом виноваты
ReplyА слабо было не забыть и заплатить на кассе за выпитый сок? дать сок ребенку не забыли, а забрать у него пакетик пустой и расплатиться - вылетело из головы. неувязочка, однако. и, я так понимаю, за воровство (а как еще назвать случай, когда берут, пьют и не платят?) вам никто шею не сломал?
ReplyСмотрите, Оля за сыном, а то Товарищ Василий из очередного супермаркета что-нить ему сломает. И подведёт к этому теоретическую базу. Мол, в целях воспитания подрастающего поколения. А вообще в такой стране живём, что, когда Ваш сын подрастёт, практика садистского салона "Корона" распространится достаточно широко, и, видимо, будет применяться во всех торговых точках и других пунктах обслуживания клиентов и покупателей. Потому что у нас КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ. Потому что мы не уважаем самих себя. И не верю я, что призыв бойкотировать это уродливое заведение что-то даст. Для этого мы должны не только уважать самих себя, но и быть солидарны друг с другом.
ReplyВот только не надо соплей!! Посмотрите не лицо этого любителя орехов и все станет ясно. Вели себя вызывающе в торговом зале, пригоршнями хавали орехи, ржали, на замечания хамили, а когда охранники сделали им замечание сами же и начали буянить. Я долго ждал, когда ктонибудь их выведет из зала. Жаль ребят охранников...
ReplyДаже если предположить, что это так, то за это надо избивать человека до полусмерти и делать его инвалидом?
ReplyДзiчка, 17:21, 23.05
ReplyБез мозгов и так инвалид.
КЕНТ !Оказывается и ты зверь , как и они, если дать тебе полномочия. У белорусов либо слабак "ниже травы, тише воды" (за исключением политзеков), либо лютая агрессия с поддержкой власти.
ReplyКомментарии кинулись писать сами охранники или работнички этого ***маркета...
ReplyНе исключено, что в самой Короне бывшие менты за силовой блок отвечают теперь...ССБ там вроде из бывших сотрудников внутренних органов состоит..думаю и охранники отмороженные тоже оттуда могут быть...бывших не бывает
Replyвот и до "короны"докатились-а начиналось так хорошо:в кобрине бабушку заломали-брестский гровд рапортует "все правильно",человеческому детёнышу шею сломали-"всё нормально,сам первый начал".ДА ВСЁ белоруское население давно уже знает:С ЛЕГАВЫМИ И СОБАКАМИ-ОХРАННИКАМИ ЛУЧШЕ не СВЯЗЫВАТЬСЯ!ни на добровольных началах ни под принуждением--или спровоцируют на ругательства или жестоко изобьют.В СТРАНЕ,где ЗАКОН защищает только одного человека с казной-правды добиться очень тяжело(из личного опыта)
Replyотвратительный магаз
Replyредко там бываю, а теперь и вообще посещать не буду
исключительно по причине, что не хочу оплачивать работу таких скотов в форме
пусть их кормит тот, кто нанимал
а потом говорят что евросрюз выдумывает вот белорусская демократия
ReplyВот кто из вас, отписывающихся здесь, берёт в магазинах что-то просто так, бесплатно? Явно если и есть такие то их мало и их жёны, матери, или родственники не работают в сети торговли и не вынуждены платить из без того скудной зарплаты за то что у мордоворота возникло непреодолимое желание пожрать орехов на халяву. Я вот что вам скажу, это типичный случай встречи двух типов быдла, хоть типаж немного и разниться, но сути это не меняет. Ну не тянет это на главную новость дня и тем более не несёт под собой ни политической, ни классовой подоплёки. А коменты типа: «Я в Корону больше ни нагой» вообще веселят. Ай-я-яй одни отморозки другим по рогам настучали, ну просто достойнейший повод перестать ходить в определённый магазин, ведь ясно, что в других торговых центрах охранники все достойнейшие высококультурные и образованные люди, они ворам цветы дарят и до дому проводят.
ReplyMr.Пупкин, цена вопроса - не три орешка, взятые бесплатно.
ReplyНеужели не очевидно, что беззаконие и беспредел у нас цветут буйным цветом? Не в короне,так в другом месте шею свернут, если закрыть глаза на произошедшее.
Ага, этот же воришка ночью и свернёт вам шею за ваш телефон. Он ведь пьяный и "всего-то один звоночек" или "всего-лишь на одну бутылочку".
ReplyПупкин! Если в Беларуси стадо, то тебе одному из его членов плюс, но я хочу жить в обществе с человеческими законами государства, а не колхозного поля, потому минус.
ReplyКОРОНЕ - БАЙКОТ
Replyне налегай в штаны глупый хомячек ха-ха
ReplyЯ тоже больше в этот магазин не ногой... Пусть у них постоянным клиентом будет меньше
ReplyОсобо умиляет - "взяли несколько орехов". Наверное так и должно быть!?
ReplyВыйди на комары к хачам с орешками - пробуй свободно, сами еще предложат.
ReplyНо уподобляться свиньям из гэбневомонментовок - скотство высшей степени.
Так почему бы этому вору не сходить к хачам и там пожрать? Почему надо было воровать в магазине, если так просто "сходить к хачам" или "слетать в америку"? Почему имеенно Мне теперь рассказывается про то, что где дают нахаляву, если эту байку надо было рассказывать этому вору? Спросите у самого вора, почему он не пошел на комаровку.
ReplyНекоторое время проработал в Евроопте (за кольцом). Часть охранников - отмороженные бывшие спецназовцы; ребята, пришедшие с армейки. Ни культуры, ни субординации. И менты там - "штатные", с охранниками на "ты". Так что ничуть не удивительно... Короновские - ещё отшибленней, как нам рассказывали
ReplyБайкот Короне, ни ногой ни я,ни моя семья,ни мои знакомые там больше не покажутся. Минчане поддержите, любой может оказаться на месте парня. Ни Вы так Ваш сын ,дочь или родственники.
ReplyТо есть любой может воровать товары и устраивать дебош?
ReplyТо есть каждого кто это делает нужно толпой избивать, чуть ли не до смерти? А потом мерзко как крысы прятаться по норам?
ReplyПочему нет? Если ворьё обнаглело, то как с ним бороться? Жаль у нас руки не отрубают )))
Replyчего это я окажусь на месте этих людей, я никогда ничего чужого не брала, и спокойно хожу по магазинам. роль этих людей примерять на себя порядочным людям не стоит
Replyжена одного из крысёнышей подала голос))
ReplyНу я то точно не окажусь на его месте, потому что не бухаю и не ворую. Корона - мой магазин. Раз в неделю скупаюсь именно там. Охранников, честно говоря, не замечаю. Я им, похоже не интересна.
ReplyИмею контакты с торговлей, поэтому знаю, что Корона не вымогает у поставщиков скидок в 25%, а значит товары в ней качественнее и ассортимент шире ( например молоко здесь можно купить от мелкого местного производителя, который еще не успел, как Савушкин продукт внедрить современные технологии :) Не говоря уже о том, что Евроопте в принципе не продается соль для посудомойки, например.
И вообще, если бойкотировать всех кто близок к верхам, то надо селиться в деревне и вести натуральное хозяйство.