2 May 2024, Thursday, 18:04
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 99
+160 +
св, 8:20, 19.08

А почему решили, что только в Могилёвхимволокно низкие зарплаты? Они низкие по всей республике. Насточертели они уже со своей средней зарплатой, когда у руководящего звена пицот, а у рабочих 300. А у директора 2 -3 тыщи. Они при этом любят сказать ещё "кто на что учился...", ну так не могут же все быть директорами и специалистами. Давайте считать среднюю по категориям работников и по отраслям.

Reply
+166 +
)+, 9:23, 19.08

Зарплата у работников в Беларуси "адекватна" труду. Больше не будет. Очень большие "накладные расходы". Милиция, чиновники и бессмысленные траты. Хотите лучше жить сокращайте ВСЕ расходы.

Reply
+25 +
(-), 10:33, 19.08

И што вы хотели? Все па талмуду! Только на это чмо выделяют больше денег.

Reply
+24 +
работяга , 12:59, 19.08

Как надоел этот кагал! Жрёт непомерно! Сколько можно его кормить, люди?

Reply
+14 +
Жож, 13:25, 19.08

«Покорись, о ничтожное племя, неизбежной и горькой судьбе, захватило нас трудное время неготовыми к трудной борьбе. Вы еще не в могиле, вы живы, но для дела вы мертвы давно, суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано». Некрасов

Reply
+7 +
могилев, 15:31, 19.08

Спохвотились???? Да еще при Батуре с Шориковым все разворовано и раскрадено было. А Рудник пожинает плоды. КГБ ....это крыша. Уроды....

Reply
+43 +
121221, 11:23, 19.08

Запомните слова академика "не главное как вы работаете,главное как вами управляют"!!! У нас страной управляет баянист шура-делайте выводы!

Reply
+107 +
дед талаш, 8:26, 19.08

...)) наверно маловато отчислении )))...
прихлебаилы!!!..."республиканская бессрочная забастовка.".с требованием импичмента!!..и баста.!!! хватит !!натерпелись!!!.....гнать всю управленческую свору!!
узурпированную и коррумпированую!! диктатором!

Reply
-1 +
ФёдорИ, 11:46, 19.08

Дед талаш лозунги не писал.

Reply
+21 +
дед в обед, 12:25, 19.08

только бессрочная забастовка!!!

Reply
+155 +
ЗОМБОЯШЧЫК, 8:26, 19.08

Зомболука - "Уключайце, замбирую: Усё харашо! Усем па питцот. Даяркам па симсот. Срэдняя па питцот. Вы сыты, вы адзеты, вы абуты, вы шчасливы. Не слушайця пятую калонну, аны усё врут! У крустальным сасуте рай! Везде плоха. Дальшэ жыць будем ишчо лучшэ, я вам гаранцирую! Верце!"
Зомболука оператору - " Усё, выключай. Пайдём жраць икру, УГАШЧАЮ!"
сУКА пЛЕШИВАЯ!

Reply
+136 +
al, 8:30, 19.08

На зарплату врача можно купить 2,5 ящика водки... Ненавижу власть! ;-)

Reply
+12 +
DM, 9:06, 19.08

а водка при этом хорошая?

Reply
-54 +
vodka, 10:24, 19.08

Не хватает? А тебе скока надо на месяц? 3 ящика? 4?

Reply
+6 +
непьеттотукогоязва..., 14:55, 19.08

Вот кому, что... Тебе сок и ты- нищий, а мне водка и я -- нищий. Так чем туы лучше меня???

Reply
+81 +
Сергей Малолеткин, 8:44, 19.08

Есть причина. Есть следствие. Не устранив причину, следствий не побороть.

Reply
-3 +
Корректо, 9:20, 19.08

Если бы причина была одна...Да и число следствий тоже больше единицы. Вы серьезно думаете, что если сменится президент, то на следующий день все чудесно начнут получать пасимсот и жить лучше? Если так, то поделитесь адресом, где такие розовые очки продают. Беда не только во власти, беда вообще во всем населении, от работяги до директора, от водителя такси до депутата. Все хотят много и сразу, при этом - желательно без усилий с их стороны. Вот чтобы пришел добрый дядя и дал. Самим что-то сделать же слабо и лениво. Нафига, и так все дают. А вот когда поставят народ перед фактом, что за медицину и образование свыше 9 классов придется платить, вот тогда попрыгаем.

Reply
+18 +
Марыля, 10:16, 19.08

Все хотят много и сразу, при этом - желательно без усилий с их стороны.___________________________________________________________________________________________________________ Нужно добавить:"Много, много,много,много лет хотят. Только хотения никак не осуществляются почему-то у простых работяг, у тех, кто создает, а не прихватывает."

Reply
+70 +
S.I.S., 10:40, 19.08

Вы серьезно думаете, что если сменится президент, то на следующий день все чудесно начнут получать пасимсот и жить лучше?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не то, что серьезно думаю, я в этом абсолютно уверен. Не на следующий день конечно, и не "получать", а зарабатывать.
Лукашенко - это система, не будет его - конец системе. И следующий президент, кто бы он не был, даже при большом желании не сможет реанимировать уже сейчас труп "социально-ориентированной экономики".

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Беда не только во власти, беда вообще во всем населении, от работяги до директора, от водителя такси до депутата. Все хотят много и сразу, при этом - желательно без усилий с их стороны. Вот чтобы пришел добрый дядя и дал.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересно, а кто всю эту государственную свору кормит если не работяги, которые, по вашим словам, ни хера не делают, а ждут доброго дядю? Именно свора и останется у обочины рыночной экономики, но ни как не работяги. Какому бизнесу нужен балласт ввиде безмозглых, жадных, ленивых врунов?

Reply
-4 +
Сергий, 15:37, 19.08

кормит понятно кто-Россия-матушка которую тут как ток не обзывают............ведь не все сжирает ваш политический бомонд, остальным достаются крохи, но остальных т е электората-МНОГО, а власть сменить....... будет как в Литве, или Венгрии с Болгарией, в Польше тоже лет 5 минимум была шоковая терапия при Бальцеровиче

Reply
+4 +
Вася, 16:31, 19.08

товарищи, поймите наконец, что РАЗРУХА НЕ В СОРТИРАХ, А В ГОЛОВАХ.

Reply
+2 +
Вася, 16:31, 19.08

очень неправильное заблужение раждённое отсутсвием опыта так скажем в полях. плеш - вообще никто. не будет плеша, будут тысячи ему подобных. проблема рб как раз в том что тут зашкаливает вот таких "суперумных" граждан.

работяги особо не кормят. пока гуляем на запасы от ссср и на всякие криминальные делишки. или вы может реально полагаете что мазы-горизонты приносят прибыль?

Reply
-2 +
Вася, 16:28, 19.08

браво! хорошо что есть ещё люди адекватно воспринимающие реальность.

Reply
+23 +
radical, 9:00, 19.08

"Как видно из этих данных, белорусы стали значительно больше покупать непродовольственных товаров, что говорит о выросшем благосостоянии жителей страны. Но парадокс ситуации заключается в том, что с повышением своего благосостояния люди начинают меньше покупать отечественных товаров и переходят на более дорогой, но качественный импорт." (c)

Reply
+44 +
Vladimir, 11:00, 19.08

radical, 9:00, 19.08 Не путайте причину со следствием! Люди избавляются от фантиков, покупая товары хорошего качества, тк данный товар, в отличии от товаров местного производства, представляет, своего рода, более стабильную материальную ценность, которую в зависимости от нестабильной экономической ситуации в стране, можно более- менее легко продать, обеспечив семью пропитанием.. И вообще, какой стабильной экономики можно ожидать, от умственно неполноценного председателя колхоза -совхоза, успешно развалившего, довольно жизнеспособное хозяйство еще в начале своей идиотичной каръеры? Люди, приспосабливались жить даже в концлагерях! Вот и сейчас приспосабливаются как могут...

Reply
-3 +
Сергий, 15:40, 19.08

и кому вы плазму толкнете в тяжелые времена с перебоями электричества?))))))))) антиквариат и картины пойдут по весу...............кило Моне на кило сала

Reply
0 +
Бабушка, 0:03, 20.08

Сергей, люди покупают надёжные товары,так экономней. Мой отец был рождён в начале прошлого века.Так он говорил всегда такие слова "Мы не богачи что бы покупать дешёвые вещи. Пусть у тебя всего два платья,но они везде хороши". А поговорка есть "Дорого мило,дёшево гнило". Помню,лет сорок назад одна женщина со своей небольшой учительской зарплаты старалась купить дочке то платок дорогой,то бусы янтарные. Она рассказала почему так делает. Её отец был царским чиновником в Питере,но семью держал в бедности,всё только по минимуму и подешевле. Копил деньги на покупку доходного дома. Грянула революция и ему пришлось с семьёй переехать в Беларусь в деревню к дальним родственникам. И пришлось голодать,не было за что кусок хлеба выменять. А другие булку хлеба выменивали то за кольцо золотое,то за платье дорогое.

Reply
-60 +
Fee, 9:00, 19.08

Не знаю насчет нищенских зарплат... В магазинах не протолкнутся, толпы народа набирают целые тележки, в Крыму тысячи беларуских машин, цены на недвижимость прут - по 100 тысяч хатки разлетаются как пирожки (соседка двушку продала за 105 тысяч 60 метров с обычным ремонтом приезжим из Витебска)!!! Так где низкие зарплаты?

Reply
-50 +
Ольга, 9:20, 19.08

Чего минусуете ? Ну разве не так? На сегодняшний день нищих нет.

Reply
+53 +
Ne Maz, 10:45, 19.08

Да, нищих, практически, нет. Есть много БЕДНЫХ!

Reply
+20 +
Naik, 11:44, 19.08

Не бедных, а нищих миллионеров! Зарплата - миллионы, продукты и услуги - тысячи. А бюджет, так трудно представить и выговорить это число. Но главное, оставшиеся миллионы рабы уже с трудом содержат эту власть.

Reply
+8 +
radical, 11:14, 19.08

совершенно верно, так всё. поддерживаю!

Reply
+1 +
Вася, 16:33, 19.08

всё так. и все довольнф что есть возможность украсть. у плешивого если так подумать реально 80% единомышленников. вот только что они будут делать когда красть станет нечего?

Reply
+42 +
поможем сша., 9:24, 19.08

Fee, 9:00
В заграничных фильмах часто показывают магазины. Обратите внимание : народу в них почти нет, ходят 8-10 человек. А у нас "в магазинах не протолкнуться" Вывод: значит у них там в хвалёной Европе и США - нищета. И надо ещё посмотреть кто ездит в Крым из беларусов. Может пенсионеры?

Reply
+5 +
Корректор, 11:14, 19.08

В заграничных фильмах еще Рэмбы по джунглям прыгают и из М60 на весу стреляют, Чужие ползают и в будущее-прошлое народ шляется. Вы этому тоже верите?
По теме же - в супер-гипер-мега маркетах (при этом сеть таких гигантов довольно развита) народу дофига и за рубежом. Но они закупают полуфабрикатов/сублиматов/быстрого приготовления на неделю-две, если не месяц, вперед пару тележек. При этом - не обязательно по выходным. А молочка можно забежать на 5 минут в магазинчик прикупить, где людей действительно немного. Как-то так.

Reply
+3 +
Вася, 16:34, 19.08

оставьте один магазин на город, так там не то чо пройти там вздохнуть невозможно будет. хотя ваша идея понятна.

Reply
+21 +
Бг, 10:10, 19.08

Аншлаг в Гиперах отнюдь не от жиру .Про "тыщы"машин гипербола (преувеличение ),да и кто именно там ездит ?Селяне или чиновники и силовики? Их тут доху.. ..Ну а одна проданная соседкой квартира еще не как пирожки горячие.

Reply
+9 +
ВЕРА, 15:00, 19.08

А ЕЩЕ ТУДА ЕДУТ ЛЮДИ ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ : ОТ ЗАРПЛАТЫ ДО ЗАРПЛАТЫ.

Reply
+11 +
Не правда ли, 11:24, 19.08


Кто покупает квартиры в тех домах, где сейчас ведётся строительство? Кто покупает на вторичном рынке квартиры по цене, превышающей новостройку на 30%? Чьими машинами забиты дворы спальных районов, сколько бензина требуется для этих авто? Кто возмущается тем, что в гастрономе скопилась очередь на кассе? Кто скупает бытовую технику в кредит под нехилый процент - есть чем отдать?

Reply
+3 +
Твил, 11:44, 19.08

А капни тех кто покупает? Так там окажеться вся номенклатура власти и вряд ли рабочие и крестьяне,да и на крутых машинах ездят так же.А так это собственное дело каждого или глаза колет проданное жильё

Reply
+97 +
смелый, 9:01, 19.08

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДАВАЙТЕ ОТСТРАНЯТЬ ЭТОГО ДЕБИЛА ОТ ВЛАСТИ !!! СКОЛЬКО МЫ ЕЩЁ
БУДЕМ ЕГО ТЕРПЕТЬ ??? ... ДАЁШЬ НОВЫЙ ГОД БЕЗ ЛУКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Reply
+1 +
STATiK, 9:50, 19.08

А давай! Отстранять!!!

Ты уже отстранил? Ещё нет? Так чего ты тогда тут орёшь в каждой новости, тупак-отстранитель?? Выйди на площадь, смотришь и подтянется народ. Ну не подтянется - покемаришь на сутках малёк, пыл поубавишь, борцунок...

Какие умные все - давайте, давайте... Иди и возьми!

Reply
+15 +
дед, 12:35, 19.08

не надо так волноваться уважаемый, да еще на рабочем месте, надо вести себя хладнокровней товарищ майор!

Reply
+3 +
***, 13:56, 19.08

Человек был так умен, что стал почти ни к чему не пригоден. /Г. Лихтенберг/

Reply
+3 +
***, 13:45, 19.08

От убеждения в том, что это необходимо, они переходят к убеждению в том, что это возможно. /Н. Винер/

Reply
+6 +
ЛЮДИ, 15:01, 19.08

Д А В А Й Т Е !!!!!!!!!

Reply
+30 +
Историк , 9:13, 19.08

Власть просто и нагло обворовывает всех ,,,,, Предлагая товары и услуги не соответствующие,,,, ни ценам ,,,,,,ни какчеству ,,, Не говоря и о зароплате ,,, Просто ,,,,Семейка ,,,,и ее холуи ищут,,, бешенно выход из банкротства ,,,

Reply
+25 +
Фёдор, 9:18, 19.08

Если начнутся бунты, официальные профсоюзы сами окажутся с нищенской зарплатой. А то и вовсе без неё...

Reply
+7 +
За Санникова, 12:54, 19.08

Специально для читателей "Хартии97" напомню любимую поговорку профсоюзных боссов всех времен и народов: Профсоюзы БЫЛИ, профсоюзы ЕСТЬ, профсоюзы БУДУТ ЕСТЬ!!

Именно этим и руководствуются работники многочисленных профкомов, райкомов, обкомов и отраслевых комитетов. Пусть рядовые члены этих прикормленных властью организаций поинтересуются зарплатами радетелей за их права.

Reply
+24 +
Сергей Малолеткин, 9:23, 19.08

Меня всегда умиляют разговоры о полных супермаркетах и ценах на недвижимость. Вон в Детройте дом за доллар можно купить, хотя в свое время он стоил кучу денег. Население Орши уменьшается, а не увеличивается, к примеру. Тревожная тенденция.

Reply
+27 +
Бг, 10:11, 19.08

Скоро будет Республика Минск.

Reply
+5 +
боец, 15:35, 19.08

Уже есть республика Дрозды. Они регулярно рассказывают народу,что они стали жить лучше,а мы ждем по 500,дол, уже второй год,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Диверсанты,Предатели...........

Reply
+26 +
доведут, 9:43, 19.08

В стране Беларусь преступное государство само никогда не денется, а будет бесконечно жить за счёт страны. Но Некрасов сказал, как припечатал:
"В мире есть царь: этот царь беспощаден, голод названье ему."

Reply
-21 +
Николай, 9:52, 19.08

Что-то по стоянкам перед гиперами и по бесконечным очередям с тележками внутри не заметно повального голода. И стороится этих маркетов больше, чем людей.
Кто хочет зарабатывать, тот на заводы не ходит. А если раб по жизни, туда и дорога.

Reply
+35 +
лох, 10:16, 19.08

Николай, 9:52
Вы что под голодом то подразумеваете? Блокадный Ленинград? То то нам, чем дальше от войны, тем громче про войну и невзгоды. Голод в наши дни (сытые по сравнению с блокадой) - это плохое, скудное питание, без хорошей рыбы, мяса, фруктов. А макаронами и бульбой можно такой живот наесть, что тупые будут утверждать, что никакого голода нет.

Reply
+20 +
Николай, 11:25, 19.08

тупые сначала за луку голосуют, потом сидят с открытым ртом и ждут, когда туда упадет, равно как ходят на заводы за копейки. Никакого сожаления, что хотели, то получили, умники хреновы.

Reply
+11 +
Timo, 10:30, 19.08

Как умно! А заводы будут сами по себе, без работников функционировать.

Reply
+49 +
Минский, 10:01, 19.08

Профкому надо научиться правильно расставлять знаки препинания в фразах.. Последняя цитата должна звучать с вопросительным знаком, вот так: "... Средняя зарплата на предприятии ? У нас - 4 миллиона, как и по области..».
Сразу вспоминается старый еще советский анекдот:
- Пришли в баню рабочий, директор и профорг. Разделись... И у каждого - до колена. У рабочего - руки. У директора - пузо. А у профорга - язык.

Reply
+3 +
Сергей Малолеткин, 10:06, 19.08

К реплике выше. Естественно, причина комплексная, я это и имел ввиду. Но в ней есть ключевое звено. Думаю, все знают, какое.

Reply
+23 +
Massaraksh, 10:12, 19.08

да как же зае.... ваши по питсот,зарплата на обычном предпреятии 2500 плюс,минус 500,верхушка получет естественно больше,один рабочий тащит на себе человек 5-6 придуманных должностей,вот и мне контракт не продлили,прямо сказали "ты слишком много говоришь,такие нам не нужны" всего лишь защищал права рабочих)

Reply
+37 +
Jon, 10:13, 19.08

Одни едят мясо, другие капусту. В среднем получаются голубцы.

Reply
+17 +
Ерунда!, 10:16, 19.08

Никто здесь и ничего не боится. Рабы будут молчать до последнего издыхания.

Reply
+12 +
Cuba, 10:26, 19.08

Не надо выдавать желаемое за действительность. Во-первых, профсоюзам начхать на ситуацию с заработными платами. Им не до того. И во-вторых: если бы зарплаты были нищенскими и люди были голодны, бунты давно уже начались бы. Не льстите себе.

Reply
+9 +
Фартушный, 11:02, 19.08

Профсоюзы официальные (Козик и компания) получают 1% от заработной платы членов профсоюзов (членские взносы) и тратят их на свою зарплату и прочае.
Поэтому кровно заинтересованы в своих по закону 5 долларах в месяц от "по-пиццот" да умноженных на 4,5 миллиона работающих - 22,5 миллиона зелени.
И если их не получает Козик, то сразу начинает скандалить в министерствах и ведомствах.

Reply
+11 +
Timo, 10:28, 19.08

Сократят с полсотни и повысят другим зарплаты. На время успокоят.

Reply
+19 +
Сергей Малолеткин, 10:50, 19.08

И последнее. Мне больно на сердце от осознания того, что наше население так оскотинилось, одичало. Ждем в 21 веке голодного бунта. Сори за резкие слова. Наболело.

Reply
+8 +
дина, 11:03, 19.08

Не боятся официальные профсоюзы, голодных бунтов - все под контролем. Просто, нужно показать видимость работы и заботы о тех, кто их содержит и вовремя отчисляет денюшки, есть правда некоторая боязнь, что убегут с предприятий и те, кто еще ходит на работу и что-то там производит - некем будет командовать, по этой причине, профсоюзы и заводское начальство, окажется не удел.

Reply
+1 +
кариес, 11:18, 19.08

непонятно чему так все удивляются и возмущаются ? Когда полные склады никому не нужного барахла-это хорошо , когда кредитуют ежемесячно выплату зарплату -это очень хорошо.Но разве в таком желанном совке,где нет буржуев и все народное может быть по другому ? Дело не в лукашенко.Совсем не в лукашенко.Это все следствие дорогого сердцу белорусов хозяйствования без хозяина.

Reply
+34 +
Пацан, 11:28, 19.08

Простите...я не знаю как работают на заводах....приведу приер - что видел своими глазами в Беларусбанке на Дзержинского.
Пришлось мне оплатить квитанцию. В этой процедуре нет НИЧЕГО сложного! Для ее осуществления не нужно высшего и даже среднего образования! Если бы поставили автомат - то операция бы проходила за пару минут. Итак - вхожу...получаю талончик с номером очереди. Впереди 30 человек. Ожидал 1 час!!За это время - при входе сидит мужчина-охранник и девушка консультант. За час моего ожидания - охранник выписал 1 пропуск,,,девушка проконсультировала 2 человек. В остальное время - "Курят бамбук" - а зарплата капает!!
Далее - Сотрудники банка с завидной регулярностью выходили на улицу (покурить) ! Я не понял - а там что оборудованы рабочие места??Они ходили курить в течение ОПЛАЧИВАЕМОГО рабочего времени!!
Далее. Буфет. Открытие в 12,30. Я насчитал в очереди 10 человек за 15 минут до открытия буфета!!! (Это значит они 15 минут уже не работали!!!!!!!- а зарплату получат!!). Когда подошла моя очередь для оплаты - на вопрос почему так долго - ответ что болеют и работвет только 3 окошка! Га что я сказал что отсюда надо уволить половину....второй половине зарплату в 2 раза поднять.Производительность труда точно вырастит! Все будут довольны! А освободившиеся трудовые ресурсы перенаправить в производство!
Привыкли что дают зарплату?? Отвыкайте!! Скоро придется научится работать!!

Reply
+1 +
Корректор, 12:02, 19.08

Т.е Вы считаете, что лучше бы охрана в банках ежедневно пропускала толпы людей и предотвращала разбойные нападения? Сис. администратор, например, при грамотном подходе к работе, тоже круглыми днями сидит в Интернете, играется, смотрит фильмы и многими другими образами страдает фигней. Но если что-то случится, он будет работать и по 12 часов, и в выходные. Не все профессии для выполнения своих обязанностей должны 8 часов в день заняты работой. В конечном итоге, все покажет результат. И если такая вот девочка приведет в банк двух-трех крупных клиентов на постоянную основу, то для банка это будет в разы лучше, чем если бы она бегала от посетителя к посетителю.
З.Ы, А что Вы сами делали в буфете за 15 минут, товарищ обличитель?

Reply
+6 +
внр, 12:03, 19.08

Да некому там скоро будет работать. Кто знает и умеет или уже отчалили или на чемоданах сидят. Да, могли бы и у нс работать, но на заводах продолжение политики государства и такие же рулевые.

Reply
+7 +
Vladimir, 15:51, 19.08

Живя в Польше, часто бываю в банке или на почте, и тоже наблюдаю работу сидящих за окошками людей.. Так вот, существует закономерность: Если в очереди собирается более пяти человек, то открывается следующее окно! Кoроче, чем больше очередь, тем больше открытых окошек! B случае нехватки персонала, сам директор сядет за кассу.. Эти железные правила, охватывают все учереждения и организации, работающие с населением и оперирующие наличными деньгами!

Reply
-31 +
Иван Иванович Старовойтов, 11:32, 19.08

Работаю рабочим на ФСК г. Гомель. С началом модернизации зарплата увеличилась примерно на 200 долоаров и теперь составляет порядка 700 долларов. Все довольны, иногда выходим по субботам работать. Не знаю как на других предприятиях, но на нашем указ Лукашенко исполняют и начальство и рабочие поддерживают Александра Григорьевича. Работать просто надо а не высиживать стр*ка часы.

Reply
+14 +
фыкпе, 12:01, 19.08

Иван Иванович Старовойтов, Вас повысят и к тому же, в отличие от большинства объектов страны, модернизация у вас удалась

Reply
-9 +
Боб, 12:13, 19.08

Почему столько минусов. Человек же не мнение высказывает, а то что видит.

Reply
+13 +
дина, 12:27, 19.08

Это идиолух, на смену заступил - работает. Псевдоним известный, не поленился отыскать. Пусть работает, ему за агитпром платят.

Reply
+8 +
Sергей, 13:17, 19.08

Радоваться з.п. в 700 баксов... Вы, мил человек, не видели как люди живут. На 700 баксов можно только не помереть с голоду в нашей стране. А жить достойно невозможно.

Reply
-7 +
Борис ФСК Гомель, 14:53, 19.08

Не знаю у кого по 500, у меня даже больше выходит, правда все выходные работал. Иван Иванович не врет, модернизация помогла нам увеличить объемы и соответственно зарплату. Новые станки просто чудо. Хорошо что не ушел с завода и потерпел немного, теперь вот получил расчетный ненарадаюсь. Почти 9 млн. Не понимаю зачем ставите минусы :(

Reply
+16 +
Николай, 11:58, 19.08

"Успех любого предприятия сегодня зависит не от имеющихся в его распоряжении ресурсов, не от объёма денежных средств и даже не от багоприятной среды, а от управления, его качества и эффективности" -- Питер Друкер, американский экономист. Это касается и государства в целом. К сожалению, большинство комментаторв, прошу не обижаться, не видят путей выхода из сложившейся ситуации. Предлагаются иногда и правильные решения, но они носят частный характер и не могут кардинально изменить положение дел. Нужен системный подход. К власти должны прийти люди с высокими нравственными качествами, профессионально подготовленные к выполнению функций управления страной. Я им не завидую, ибо им придётся "разгребать" многое, что натворил нынешний режим. Вывести страну на нормальный режим функционирования - самая сложная проблема. Некоторые предложения комментаторов просто нереальны. К прмеру, некто "Дед Талаш" постоянно требует импичмента (хорошо, что это слово научился правильно писать). Если такой убеждённый "знакок", возьми и организуй импичмент. Хоть немножко представляешь, что это такое и что необходимо сделать для его проведения? И последнее. Многие комментарии носят хамский характер. В таком случае, господа несогласные , чем Вы отличаетесь от самого известного хама нашей страны? В своём комментарии я исходил не только от обсуждения проблемы оплаты труда, но и многих других злободневных проблем нашей жизни. Давайте, уважаемые несогласные и неравнодушные граждане нашей страны, поглубже заглядывать в существо проблем и путей их решения. С уважением Николай Ковш - г. Брест

Reply
+4 +
АГС17, 13:03, 19.08

Достойный коммент достойного человека.К власти придут достойные люди,но если это произойдет преждевременно,им действительно не позавидуешь.Так вот,чтобы им не пришлось ломать и разгребать нынешнюю систему,тем самым тратить силы и драгоценное время,надо предоставить это нынешнему режиму.Сам все развалит,что понастроил.А тогда подъехать на бульдозере , сгрести в сторону обломки и начать строить новое светлое здание.Так что все идет по плану.Когда старое здание рухнет(народ полностью осознает,что так жить нельзя) - новый светлый человек придет и возьмет власть.

Reply
+1 +
Корректор, 13:26, 19.08

А зачем сразу ломать? ИМХО, тут как с часовым механизмом. Он работает, но стрелки в обратную сторону крутятся. Но стоит поменять пару-тройку (ну пару-тройку десятков) шестеренок и пружин - и будет все работать, как надо. А сломанное с ноля отстраивать...Загнемся еще вернее, чем если эти 20 лет еще раз повторятся, слишком затратно.

Reply
+3 +
кариес , 13:43, 19.08

Как все знакомо-весь мир насилья мы разрушим до основанья а затем мы наш мы новый мир построим кто был никем тот станет всем- Белоарусь 2013.Новейшая История том ...надцатый.

Reply
+3 +
ьд, 12:31, 19.08

Должны быть понятные правила, кто и за что работает. И тогда не навечноизбранный якобы даёт из своего кармана, а сами люди зарабатывают, применяя эффективные методы работы и передовые технологии. И никто по линии идеологии мозги не парит.

Reply
+6 +
All about us, 12:52, 19.08

Официальным профсоюзам до бунта никакого дела нет, пока им Шурик не укажет на этот бунт, а впрочем как и всем остальным. Пока всем не станет ясно, кого и с какой целью они содержат на 1% своих кровных, заработанных рублей, ничего в рабочем движении РБ не поменяется. Если бы все осознали никчемность этого карманного профсоюза и дружно покинули его ряды, от Шурика с кодлой долго бы несло нехорошим душком. Это все что нужно на самом первом этапе становления населения РБ, как граждан своей страны, и только потом акции неповиновения, площади и прочая бунтарская смесь. Нужно немного, но и этого не хотим.

Reply
+3 +
доктор, 13:06, 19.08

Выражение то какое - "голодные бунты".... Мы же в 21-м веке, и Беларусь не в Африке, Что-то не так ........

Reply
+12 +
гость, 13:09, 19.08

Официальные профсоюзы бояться одного - отлучения от кормушки! Работяги и остальные им до одного места!

Reply
+4 +
кариес, 13:45, 19.08

А как не бояться-то ? Ведь пережили уже один раз немилость агрофюрера.Зачем опять искать приключения на свои разжиревшие ж..пы ?

Reply
+9 +
Сильвестр, 13:14, 19.08

Вы, уважаемый Николай, ничем не отличаетесь от того же дела Талаша. То же конкретики мало - одни пожелания: "Нужен системный подход. Должны прийти высоконравственные люди..." Кто, как и когда будет организовать этот системный подход. Откуда возьмутся эти высоконравственные люди и как они попадут во власть. А люди по-хамски поливают нынешнюю власть, потому что достало уже. И, скорее всего, когда предел этого "достало" наступит и начнется процесс, о котором вы говорите.

Reply
+2 +
по, 13:32, 19.08

незаработанных денег не дам так вам и надо

Reply
+7 +
serg, 14:04, 19.08

Счастливое правительство! Они людям гвоздь в одно место..., а те воют и бегут дальше на работу))) Рули - нихачу)))

Reply
-17 +
Прораб, 15:09, 19.08

Вы написали правильно, но всё это можно отнести к нынешнему правительству. Лукашенко просто спас страну от нищеты. Пусть не богато мы живём но стабильно и никто от голода не умер ещё. Надоела это трескотня и нытье что беларусы плохо живут. Нормально живут и во многом эта заслуга Лукашенко, потому что он вырос на земле, знает и понимает простой люд и решает проблеммы везде. И на селе и а городе и на международной арене он видный политик. Придет кто другой, развалиться беларусь как когда то Советский союз. Лукашенко сохранил это наследие и приумножает каждый день! Он переживает за каждого беларуса и поэтому его все уважают. Только дурак не хочет понять что без него мы пропадем и все на нас накинуться, начнется глобальная приватизация и распродажа нашего беларуского наследия!

Reply
+7 +
кариес, 15:34, 19.08

просто изумительно.В точку.Именно с приходом капиталиста ,повальной приватизации погибнет масса вороватых прорабов,обирающих в нерабочее время тех,кому они (прорабы) должны были все сделать в рабочее время .И с распродажей белорусского наследия несчастные белорусы будут гнить в капиталистическом аду рядом с нищими немцами и американцами,но уже без гениального агрофюрера и трудяги-прораба. Аминь.

Reply
-2 +
demon, 15:48, 19.08

есть в словах правда, но не во всём

Reply
+9 +
Фартушный, 16:22, 19.08

Лукашенко просто спас страну от нищеты.
-------------------------------------------
Себя, семейку и холуев спас от нищеты.
Себя- полное гособеспечение, вплоть до излишеств мыслимых и немыслимых. Одна охрана проедает в день (из бюджета) - однокомнатную квартиру в Минске, в год- 365 однокомнатных. Тринадцать резиденций в РБ, пять за пределами страны.
Раздул спецслужбы до немыслимых размеров - всего более 300 000 человек, которым пенсия с 20-лет службы и служебное жилье с возможностью льготной приватизации. Комсомол живет за счет бюджета, чего даже в СССР не было.
А профсоюзы в СССР из членских взносов больничные оплачивали, а сейчас фига с маслом (чкловским). Эти больничные деньги Козик просрал.

Reply
+1 +
Вольный, 16:46, 19.08

......значит это был не прораб)))).....или я дурак..

Reply
0 +
Корректор, 17:26, 19.08

Я к какой-то новости уже писал комментарий по поводу советского наследия и Лукашенко. Да, у нас не было таких 90х, какие были у соседей. Да, сохранил и все работает. Но вот на этом плюсы заканчиваются. Приватизация - неизбежна. Продаст либо сам, либо пришедшие ему на смену. Это без вариантов. И если бы она началась году в 2004-2005, до сих пор бакс бы по 3к был бы. Проблемы АГЛ переадресовывает нижестоящим и забывает про них. Ну а те только и рады позапихивать все под сукно и доложить, как у "сасуте" все прекрасно. Как политик - никакой. Над ним смеются. Причем не добродушно, а зло. Высмеивают, как нищего попрошайку. Как СССР Беларусь не развалится. Вероятен (процентов на 90) приличный спад уровня жизни, пока не будут наработаны новые международные и экономические связи, а также за счет закрытия нерентабельных предприятий, существующих на дотациях государства. Про приумножает...Знаете, так и представляю Александра Григорьевича лично стоящего за станком и вытачивающего деталь к трактору. Приумножают шахтеры "беларуськалия", работяги маза и трактора, программисты (валюта в страну идет потоком, плевать на качество самих программистов). Единственно что - власть АГЛ это условие по ходу халявной цены на нефть и газ.
З.Ы, Чем плоха контролируемая приватизация - хоть убей не понимаю. Главное - не отдать никому "Беларуськалий" и нефтянку, на край - оставить за собой контрольный или блокирующий пакет акций и косить налоги, которые заколосятся.

Reply
+1 +
Пенсионерка, 23:12, 19.08

И как Лукашенко спас страну? Когда стал президентом, то говорил, что казна пуста, прошло 20 лет - казна пуста и на каждого человека долг -3000$. Став на пост ЦАРЯ он забыл про народ, он НЕНАВИДИТ и БОИТЬСЯ свой народ, который якобы(по его словам)его выбрал. Он боиться потерять власть. На пленумах кричал, что будет бороться с коррупцией и снесет все особняки,хотя те особняки по сравнению с нынешними- были просто скромными деревенскими домикам. При его правлении коррупция достила таких масштабов, что не в одной стране мира такой коррупции нет. И не за одного белоруса он не переживает, он переживает только за свое благополучие и благополучие своих детей. Вы не хотите знать, как простой народ его ненавидет.

Reply
-12 +
Россиянин, 16:16, 19.08

Ваш Лукашенко молодец, зря что не цените его, он со всеми хочет быть в хороших отношениях, за что его и уважаю.

Reply
+6 +
Вольный, 16:49, 19.08

.....заберите его себе....а то достало это экономическое и политическое чудо...возьмите его , ну пожалуйста.....я даже доплачу ( думаю и не только я)............и вообще он ваш

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published