5 May 2024, Sunday, 6:25
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 55
+139 +
UIM, 14:30, 10.06

Не задохнуться бы от таких "дружеских объятий".

Reply
+60 +
Левы нацыяналіст, 14:48, 10.06

Лукашэнка - "персідзент" Драздоўскай Народнай Рэспублікі

Reply
+109 +
ян, 14:48, 10.06

Суриков один из самых неприятных личностей, , в принципе это лицо России в Беларуси , ничего удивительного

Reply
+43 +
Сурыкау, гоу хоу!, 15:36, 10.06

Ручны Канекрад -другi януковiч

Reply
+2 +
magnus, 20:27, 10.06

По поводу объятий..... Да Володя вроде ни когда не страдал обнимая Шурика, это все более последний считает верхом наслаждений перекладывая вована с одной лапы в другую как бабу на сеновале...... причем ввп крайне не удобно себя чуствует в эти моменты... мне так кажется.....

Reply
+3 +
klim, 20:48, 10.06

Со второго полугодия, я думаю, начнется разблокирование складов белорусских предприятий», — сказал российский посол.))))))) Как директор глаголит! Суриков! Ты посол? Или смотрящий на хозяйстве? Он мля уже ..знает.. когда будет разблокирование складов!!! А почему посол США или посол Франции не знают? Или знают но молчат? Суриков! Перестаньте сувать своё мурло в дела других государств смотрите за своим хлевом! А ЗА СВОИМ мы сами посмотрим!

Reply
+170 +
Переводчик, 14:45, 10.06

Перевод для простых людей :

- ни о каком другом президенте и не мечтайте! Мы в этого вложили кучу бабла - за это вы наш форпост на Западе!

- вздумаете бунтовать - будет еще хуже. Ни газа, ни нефти, ни российского рынка вам не видать. Довольствуйтесь тем, что имеете.

Reply
+166 +
достали!, 14:45, 10.06

«Мы не можем вмешиваться в избирательную кампанию другой страны, но мы поддерживаем избрание Александра Григорьевича», — заявил посол России в Беларуси Александр Суриков на пресс-конференции в Минске 10 июня.
-------------------------
Ну и сволочи! Мы не вмешаваемся, но поддерживаем и 1,3 млрд. долл. долга пока не требуем и новые кредиты выделим и хлам залежалый ваш заберем, чтобы дальше не развивались...
Это прямое вмешательство в дела другого государства и поддержка нелегитимного диктатора! А как насчет "Крестный батька-5"? Мало было до сих пор преступлений? Теперь открыто поддержите массовые избиения белорусов на Площади-2015 после "элегантной" победы? Белорусам такая "дружба" не нужна, забирайте к себе диктатора с шоблой и дайте нам вздохнуть свежим воздухом, надоел колхозный смрад!

Сегодня утром на рынке был свидетелем разговора двух старичков 80+, которые проклинали диктатора, я вмешался и сказал: так идите и проголосуйте против. На что они мне в ответ: бесполезно голосовать, все уже давно подсчитано! Не хотят старики доживать в такой стране. НЕ ХОТЯТ, господин Суриков!!!

Reply
+44 +
garry, 14:49, 10.06

Воображение так и рисует кадры из военной кинохроники, когда Рыгорыч после долгого военного лихолетия поднимает хрустальный сосуд стабильности и как Прометей проносит его через лихие 90-ые, тучные нулевые и кризисные десятые к большому светлому будущему, в котором нет места "пятой колонне", тремстам тысячам белорусов в год, снующим по "Акрополисам", Белостокам и прочим гейропам (список можно дополнять бесконечно). А есть только "Дожинки", "Славянкские базары", вожделенная победа в "Евровидении" и о боже! - наш бесменный, неувядаемый и непотопляемый штурман белорусского корабля... Я только не понял, так он что, и бессмертный тоже?.. А если нет-так как же мы без него, дружною толпою в петлю?...

Reply
+23 +
Алег, 14:50, 10.06

Возятся россияне с ним как с плесневелым сыром или лугадоном на Украине. И выхода нет, от тупиковости ситуации в которой оказалась Россия, бросить не могуг.

Reply
+20 +
num, 14:52, 10.06

ну уж недолго осталось...

Reply
+4 +
dmi, 19:51, 10.06

Хочется их всех утопить разом в одном туалете .
Недалёкий человек,долго находящийся у власти стано-
вится, в конце концов, просто кретином и старается
собрать вокруг себя таких же ,что мы и видим в тепе-
решнем правительстве Беларуси .

Reply
+129 +
белчел, 14:54, 10.06

Суриков считает, что белорусы должны быть благодарны Лукашенко как президенту, который вывел страну из разрухи ! --------------------------------------------------
Суриков , вы с головой не дружите ! лука привёл Беларусь к разрухе с помощью бесконечных российских кредитов и по этой причине -- в связи с отсутствием нормальных цивилизованных мыслей развивать свою промышленность и технологии , а не жить тем , что создано при Лёне Брежневе ! Конюх никогда не научится управлять государством - сколько его не учи , хоть кол на голове фрезируй ! Не стоит за нас решать --- это дело беларусов , а вы свою большую страну с Сибирью облагораживайте своими регулярными кредитами , а то она у вас бурьяном и полынью заросла !!!

Reply
+105 +
Оксана, 14:59, 10.06

Больше всего " понравились" слова - вывел страну из разрухи. Вопрос: почему же мы до сих пор в ней сидим?

Reply
+66 +
Сяргэй, 15:01, 10.06

"Суриков считает, что белорусы должны быть благодарны Лукашенко как президенту, который вывел страну из разрухи." Если в 1994 была разруха и работали все заводы, то что тогда сейчас - суперразруха.

Reply
+69 +
Андрей , 15:01, 10.06

СВОЛОЧИ,ЗАГНАЛИ НАРОД В НИЩЕТУ,НИ КАКИХ ВЫБОРОВ,ХТО ПОЙДЕ ДЫБИЛ

Reply
+45 +
Беларус, 15:03, 10.06

О каком выведении из разрухи он говорит, наоборот Лукашенко завёл страну и заводы в такую разруху , что с выбраться из неё не удастся много лет ! Он думает что можно руководить Страной так, как когда то руководил совхозом!

Reply
+27 +
Владимир, 15:16, 10.06

Суриков заберите это "сокровище" себе
Куда-нибудь в Сибить
Будем благодарны ...
И картошку сушеную посылать

Reply
+74 +
врет и не стыдится! , 15:25, 10.06

О какой разрухе идет речь?
Этот российский пан что, с дуба свалился?
У нас внешнего долга уже более 42 млрд баксов или по 4,4 тыс на каждого живого в стране, независимо от возраста! Если отнять детей, студентов и пенсионеров, то под 9 тыс на каждого трудоспособного выходит, это значит, рабочего, крестьянина, учителя, врача, ученого и т.д. Завтра пенсии платить нечем будет, ведь кроме калия и бензина ничего не продается или продается с убытками для производителей, а ораву силовиков и прикорытников хорошо кормить надо. Так может нужно было 20 лет назад что-то менять ради будущего? Или Россия радуется, что безработные белорусы от безнадеги пойдут воевать за интересы Кремля? Шиш вам, кацапы!

Reply
+1 +
хмырь, 22:34, 10.06

Скорее он врет и гордится !
А может этот Дуриков тупой как бот ?
"" Вывел страну из разрухи "" - это принять страну с нулевым внешним долгом довести внеш долг до 42 млрд дол , не говоря про остальные прелести лукономики !!!
суриковы-дуриковы вы дебилы или сволочи ?
ИЛИ ВСЕ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ !!!!!?

Reply
0 +
про достижения лу, 0:04, 11.06

Дополню. И курс доллара уже 155 миллионов рублей. 155 000 000. Четыря нуля при Лукашенко убрали в двух деноминациях.

Reply
+33 +
asd, 15:28, 10.06

Пусть этот Суриков российской шантрапе развесистую клюкву на уши приспосабливает. Россия - позорная страна, Беларуси с ней не по пути. Что касается кредитов, то кому даёт, пусть с того потом и спрашивает, если к тому времени ещё будет портить воздух на этом свете. .

Reply
+7 +
вопрос, 15:40, 10.06

Что-то подозрительно активизировались Майра Мора и Суриков. В таком случае, чем отличаются европейские ценности от диктаторских российских и белорусских? Для цели все средства хороши?

Reply
+17 +
пенсионер, 15:40, 10.06

Купят сотню-две наших МАЗов, тракторов, комбайнов и люди успокоятся? Скажут, что это заслуга президента? Все, что происходит в экономике нашей страны спланировано россией, чтобы удержать власть А.Г. в Беларуси.

Reply
+54 +
ЯДвига, 15:41, 10.06

"Суриков считает, что белорусы должны быть благодарны Лукашенко как президенту, который вывел страну из разрухи".
---------------------------------------------------------------------------
Суриков идиот? Или нас идиотами считает? В начале 90-х стартовые условия у Беларуси были лучше, чем у некоторых стран бывшего соцлагеря из Восточной Европы, и они нам завидовали (я сама общалась с их представителями на международной конференции). И где сегодня они, а где - мы??
---------------------------------------------------------------------------
"Россия переносит выплаты Беларуси по ранее взятым кредитам на последующие годы, сообщил посол РФ".
---------------------------------------------------------------------------
Мы и за это должны быть Шнобелю благодарны, поскольку при другом руководстве Россия сроки бы не перенесла, т.е. это - еще одно сальдо в пользу его кандидатуры? Но при другом руководстве и переносить нечего было бы, - хоть это Суриков понимает?
--------------------------------------------------------------------------
«Со второго полугодия, я думаю, начнется разблокирование складов белорусских предприятий», — сказал российский посол".
---------------------------------------------------------------------------
И за это нам тоже надо Шнобеля благодарить? Хотя такой шаг Москвы как раз понятен: деньгами одаривать марионетку она больше не в силах, а если склады не разгрузить, то белорусский Майдан обеспечен! А куда Суриков никому не нужное барахло денет? Сам скупит, или российские СМИ обяжет развязать кампанию под девизов: "Ударим белорусским товаром по бездорожью и Украине!"? А, может, лучше сразу поджечь склады? Но как же хреново обстоят дела в матушке-Рассее, до какой же ручки довел ее нонешний состав Кремля, если Москва согласна терпеть Луку и дальше!

Reply
+30 +
arelav, 15:44, 10.06

По таким поддержкам видно из далека кто кого видит. Из разрухи помогли выйти : Кубе , Вьетнаму, Северной Корее, Северному Йемену, Анголе, Эфиопии, Мозамбику, и еще ряду процветших( не описка) стран. Там люди просто счастливы от того что они не знают что они люди.

Reply
+57 +
житель, 16:26, 10.06

ТОЛЬКО БОЙКОТ ВЫБОРАМ!!!

Reply
+26 +
Мария, 17:15, 10.06

Боженька, родненький - крик души, дай нам скорее Каливскоко, Костюшко. Нету никакой моченьки терпеть дальше эту мразь у власти. Мужики, Вы дзе?

Reply
+9 +
ЯДвига, 17:19, 10.06

"Суриков считает, что белорусы должны быть благодарны Лукашенко как президенту, который вывел страну из разрухи".
---------------------------------------------------------------------------
Суриков идиот? Или нас идиотами считает? В начале 90-х стартовые условия у Беларуси были лучше, чем у некоторых стран бывшего соцлагеря из Восточной Европы, и они нам завидовали (я сама общалась с их представителями на международной конференции). И где сегодня они, а где - мы??
---------------------------------------------------------------------------
"Россия переносит выплаты Беларуси по ранее взятым кредитам на последующие годы, сообщил посол РФ".
---------------------------------------------------------------------------
Мы и за это должны быть Шнобелю благодарны, поскольку при другом руководстве Россия сроки бы не перенесла, т.е. это - еще одно сальдо в пользу его кандидатуры? Но при другом руководстве и переносить нечего было бы, - хоть это Суриков понимает?
--------------------------------------------------------------------------
«Со второго полугодия, я думаю, начнется разблокирование складов белорусских предприятий», — сказал российский посол".
---------------------------------------------------------------------------
И за это нам тоже надо Шнобеля благодарить? Хотя такой шаг Москвы как раз понятен: деньгами одаривать марионетку она больше не в силах, а если склады не разгрузить, то белорусский Майдан обеспечен! А куда Суриков никому не нужное барахло денет? Сам скупит, или российские СМИ обяжет развязать кампанию под девизов: "Ударим белорусским товаром по бездорожью и Украине!"? А, может, лучше сразу поджечь склады? Но как же хреново обстоят дела в матушке-Рассее, до какой же ручки довел ее нонешний состав Кремля, если Москва согласна терпеть Луку и дальше!

Reply
+3 +
genshans, 17:28, 10.06

Тонем граждане! Как то очень мне не спокойно...

Reply
+15 +
артем, 17:53, 10.06

неужели это существо и дальше будет президентом это будет полный кошмар

Reply
+17 +
alex-2, 17:56, 10.06

Читайте между строк: выберите нашего Лукашенко, пойдём на уступки, а не выберите - пеняйте на себя! Пример для белорусов на юге, где кое-кто захотел в Европу.

Reply
+26 +
56, 18:25, 10.06

Если увеличение внешнего гос.долга с 4 млрд $ до 40 млрд $ можно назвать "вывел из разрухи", то я - космонавт...

Reply
+23 +
Ватный дятел он!, 18:39, 10.06

Вывел из разрухи и счастливое население сразу оказалось в глубокой заднице, Выход из которой был перекрыт страной, представляемой послом Суриковым!
"Зачем покупать завод, когда можно купить директора!" - сказал известный ловкач Беня Березовский.

Reply
+15 +
genshans, 18:48, 10.06

Шакалы в стаю сбиваются! Чувствуют конец...?

Reply
+21 +
azhbeta, 18:55, 10.06

"Белорусы должны быть благодарны Лукашенко как президенту, который вывел страну из разрухи".
-----------------
Сей посыл рассчитан не на беларусов. Именно на Россию. На случай, когда освободится трон, что может произойти в любой момент, учитывая ситуацию в России. Коммунисты держат руку на пульсе. Он для них свой - компромиссная фигура, за Зюганова не будут голосовать - это ясно. Не думаю, что Суриков настолько идиот, чтобы не знать ситуацию в Беларуси. Российский совок души не чаят в хитрозачесанном и, зная настроения в российском обществе на всякий случай готовят запасной вариант - т.е. Шнобеля на царство. Совок получит то, что хотел, а русская мафия получит широкое поле деятельности. Главное все будут довольны. Мир признает Шнобеля, т.к. выборы пройдут на "Ура!" и фабрикация не понадобится. Пока они еще швыряются миллиардами, но это пока. Трон под российским тираном уже начинает шататься. Скоро мы услышим песни про объединение как только освободится вакансия.

Reply
+1 +
hunter, 19:10, 10.06

Особенно "умиляет" пассаж Сурикова о "выводе из разрухи". Почём Сурикову знать, что в начале 90-х годов у Беларуси были стартовые возможности даже лучше, чем у Чехии и Польши, а тем более у Прибалтийских стран. Но с приходом Лукашенко экономические возможности были "удачно и глубоко" этим "профессионалом" зарыты в землю, и в результате бездарного управления ею в течение более чем 20 лет, экономика Беларуси нынче тащится в хвосте российской и не развивается.
Правильно, России это нужно, это монтируется в русло её великодержавных интересов.

Reply
0 +
фокс, 19:55, 10.06

Он уже давно призядент ,а губернатор беларускай воласти

Reply
0 +
цеап, 19:55, 10.06

будет ли продолжение фильма "Батька". или он уже для них стал хорошим окончательно

Reply
0 +
Мысль, 20:30, 10.06

Похоже суриков открытым текстом поиздевался над лукашенко, проявив снисхождение и заботу о брате своём меньшем.

Reply
+1 +
343243, 20:34, 10.06

Гэбня мечется, скоро конец, каммунякам.

Reply
0 +
red, 20:45, 10.06

Да, конечно после такого выступления ситуация на Украине становится намного понятнее, хотя вроде об Украине ничего не говорили. За нас уже решают.
Ну здесь один вариант. Мы обязаны быть людьми. В противном случае мы просто быдло. А если мы действительно безмозглое трусливое быдло, то так нам и надо. 2015 год всё покажет и расставит на свои места.

Reply
+1 +
Tadeusz, 20:56, 10.06

Трэба тэрмінова арганізоуваць Беларускае Войска ва Украіне і разам з братамі Украінцамі вясці барадзьбу за Нашу і Вашу Свабоду ад Крамля, ад маскалёу.

Reply
+1 +
dfhk, 21:14, 10.06

Хто пойдзе дыбил!!
--------------------------------
+100500

Reply
+2 +
Евгений, 21:15, 10.06

русские, да уберите вы лапы свои от Беларуси!!! И луку себе заберите с выводком!!! Вы с сипатым у меня, и не только у меня 20 лет жизни отобрали... Скоро многим таким как я терять нечего будет!!! Берегитесь!!!

Reply
-3 +
ора, 21:17, 10.06

Пенсионеров ----Гэть!!!!

Reply
+3 +
ЯДвига, 9:27, 11.06

ОРА, 21:17, 10.06
Идиотов - геть, а не пенсионеров! Тех, кто из-за недостатка ума вносит раскол в общество, деля его по возрасту, полу. социальному статусу и т.д.! Но я хочу обратить внимание присутствующих на сам факт такой откровенной и беспардонной поддержки Россией Шнобеля. Причем, поддержки, заявленной задолго до выборов (4 месяца - это, в принципе, срок немалый). По сути, Суриков открыто заявил о том, что любое противостояние белорусского общества новому президентскому сроку Луки будет безжалостно подавлено не только белорусскими, но и российскими силовиками. Думаю, не исключено, что активный протест будет объявлен попыткой государственного переворота со стороны "белорусских националистов" "под руководством Запада", вторым Майданом, и это послужит поводом для введения в нашу страну "зеленых человечков" (как-никак - почти "союзное государство", плюс есть войска ОДКБ). А после этого можно уже менять (или физически устранять Луку при необходимости). И всё это нам надо учитывать.

Reply
+1 +
paketos, 21:32, 10.06

"Вывел страну из разрухи..." Я с вас,сурикаты,балдею! Да уж,скорее завел...Чего уж не ляпнешь,раз дядя вова приказал...

Reply
+4 +
влад, 22:03, 10.06

Господи Боже Мой!!! прочитал эту статью и просто настроение на минус - на минус от безисходности. такое ощущение, что мы пожизненные заложники этой ХЕВРЫ , которая правит нами , как ей вздумается и издевается над нами. Люди что делать? как это г....но смыть?

Reply
+2 +
Задолбал, 22:10, 10.06

Если в этом году не победим эту шайку,увезу детей из страны,хрен они будут кормить эту свору тунеядцев.Сам то уже никуда не денусь,буду бороться,это моя земля,за неё мои деды воевали.

Reply
+4 +
укр, 22:30, 10.06

Братья- беларусы сделаем тоже с лукой, что украинцы с Януковичем! Слава Украине! Жыве Беларусь!

Reply
+1 +
Stelmah, 23:13, 10.06

а что, дуриборы уже прошли? лидка сашка уже "выбрала"? еще с датой шоу не определились, а сурок уже поддерживает избрание. впереди паровоза бежит

Reply
+4 +
Мы, 3:24, 11.06

Я не понимаю, почему получение очередного кредита преподносится как героизм, как супер достижение? А на самом деле - нас затаскивают все сильнее в кобалу и дерьмо. Брать - много ума не надо, а отдавать придется!

Reply
+4 +
витёк, 6:44, 11.06

Два кислых друга, йух да уксус, всё никак не на обнимаются. Как написала выше AZHBETA 18.48. 10.06., Шнобеля на Российское царство, не настолько русские глупы чтоб посадить на трон чушкаря колхозного. Заинтересованы не только СМИ и ТВ Русские, но и простые люди чтоб Беларусь стала губернией, им хочется быть властителями всего и вся, а мы как раб сила, короче чего хотел Гитлер но не вышло, то сейчас хочет Россия, и даже простой люд. А Луку хвалят, зомбируют людей чтоб сдались без боя, чтоб спокойно как овечки стояли в стойле, а они будут у нас хозяевами ходить. Никогда этому чушкарю не видать Русского престола.Он всего лишь марионетка в руках Путина, а ЛУ дурачок и впрям подумал что он очень значимая фигура на шахматной доске, на самом деле это всего лишь пешка. Боится у нас переворота, и всё глубже лезет под крылышко к Путину в защиту.

Reply
+6 +
униат, 7:52, 11.06

Посол всегда считает только так ,как ему предписано "хозяином" ! Но этот господин забыл одну истину - что у каждого из нас ,в отличии от него ,свой счёт !

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published