Стало быть, надо рушить СМСТЕМУ. И создавать новую А для этого нужна постановка цели (типа "Все для блага человека, все во имя человека", или "благополучие отдельного человека - цель государства и смысл его идеологии"). Вот как-то так...
В общем, нужна революция сознания прежде всего.
Эта так называемая белоруская "вертикаль" уже в полной горизонтали...
Они, как пни на солнечной просеке сидят, готовые на любую низость , с одной только мечтой - чтобы не выкорчевали..................................
По поводу земельной реформы : если её проводить в Белоруси ТАК ЖЕ, как и на Украине , то - через несколько лет Вы обнаружите, что - ВСЯ ЛУЧШАЯ ЗЕМЛЯ в Белоруси будет куплена ТНК и своими ПОЯВИВШИМИСЯ Олигархами.
Менять надоевшего всем Луку, конечно же , надо - только делать это надо НЕ ТАК, как меняли украинцы своего Януковича.
Неужели украинцам НЕЛЬЗЯ было СПОКОЙНО подождать 1,5 года до Выборов - и Янукович бы САМ УШЁЛ, Крым был бы в составе , а на Донбассе не было бы АТО ?
Лысый сокращай ментам "выплаты" и чинушей. Ты меня спросишь - ага! Они меня защищать перестанут. Отвечаю - ты таким образом хоть как то сдержишь голодный народ который вот вот восстанет по всей стране.
Сперва нужно провести реформы условий ведения бизнеса (налоги, регистрация и ведение, доступ к сырью, доступ к приватизации и заманчивые льготы при инвестировании в промышленность, доступ к гос заказу и тд)
А уже потом гнать реформы с продажей гос предприятий, увольнением лишних
Слово "реформировать" к белорусской экономической модели неприменимо в принципе.. Почему? Да потому, что "реформа" - есть улучшение какой-либо существующей базы. Какую "базу" здесь можно "улучшить"? Колхозы, "гиганты промысловасци", где оборудование стоит еще начала 20-го века, а "управленцы" пальцем не пошевельнут без "указивки" сверху? Смех в зале..
Не реформировать - менять. Как бы ни было по-началу скверно - менять. А начинать - со смены и отстранения от власти всякой туповатой шушеры, которая искренне считает нас, людей, рабами, а экономику - личной кормушкой. Иначе - все разговоры о "реформах" - пустой звук.
На все 100 !!! согласен. Как-то зашел в автобазу где когда-то (в 80-ые) довелось порулить. И таким затхлым прошлым повеяло - совок-совком, и даже хуже! Всё то же отношение к человеку как к скотине (хотя я к скотине лучше отношусь в разы!), те же идиотские ухмылки на тварах всяких там бригадиров по ремонту, механиков на воротах и инженеров и пр. пр. бездельников - которых стало ещё больше.
Какая приватизация может быть, если нет гарантий неприкосновенности частной собственности и независимых судов.
Сегодня приватизируют, а завтра назад отожмут по причине "с преступной целью завладел имуществом предприятия", а владельца-приватизатора посадят....
Давно очевидно, что Лукашенко и реформы - это несовместимое, поэтому я за экономическую катастрофу. Других вариантов не предвидится. Я пережил катастрофу СССР. Переживу и эту. Хоть что-то изменится.
"управленцы" пальцем не пошевельнут без "указивки" сверху
++++++++++
В стране нет трезвомыслящих управленцев!!!
Потому ее экономике уже в 1 квартале 2017 г. будет кирдык
++++++++++
Как я уже и рекомендовал ранее - спасайте свои денежные средства
Немедленно складывайте их в банку стеклянную
Ограничьте до предела покупки после Нового года
Вообще-то катастрофа уже произошла, ну или если быть уж совсем точным - осталось пару тонких моментов.
и знаете почему главный хоккеист и его команда такие спокойные и безразличные на то, как падает производство, экспорт, растет безработица, падают ЗП, растет коммуналка ??, ----- да потому что когда не станет денег совсем у населения, когда рабочим на заводе просто не смогут выдать живые деньги - а осталось до этого не более года, начнут выдавать талоны, сначала на гос.предприятиях, потом и по всей стране.
и мы снова услышим эти речи, что "мы такое проходили и прошли ранее, временные трудности, главное стабильность и у нас не так как в украине" и прочую чушь.
так что реформы не то что проводить будут или не будут, о них никто даже не задумывается, даже теоретически.
остальное - пустая болтовня от неумения и нежелания что-либо изменить.
Нищий народ(мизерные зарплаты,нищенские пенсии)-резкое снижение покупательской способности населения,а следовательно,даже белорусское (ну,вы меня поняли) ,покупать не за что.Результат-хватает еле-еле на жрачку и коммуналку,НО!Человеку кроме этого ещё много нужно другого.А денег нет.Результат-озлобленность народа,всплеск криминала и прочее.Следовательно,нищий народ-опасен,может взорваться,склады забиты белорусским(ну,вы меня поняли) ,которое купить не на что,торговля буксует,народ ещё больше нищает. Выход?А он есть!В современном мире он давно придуман-частная собсвенность!Посмотрите на поля дачников и на колхозные! То-то!Качество товаров,например,в Австрии и у нас,в Беларуси!Там в деревнях-бутики!Жить в деревне там -престижно,а наши деревни-умирают,дома разваливаются.Уходящая Беларусь...
Может я что-то недопонимаю ? " План Бальцеровича " в условиях диктатуры ? Что это ? .... Не надо бояться неизбежного - экономическая катастрофа и только это сможет ослабить существующий режим и стать толчком для дальнейших перемен , как в плане политики , так и в плане экономики .
Реформы – это свободы, права, минимальное поголовье чинуш, независимый от государства суд, накопительная пенсия, переходящая по наследству, равная ответственность всех граждан, скудных размеров и напрочь прозрачный бюджет …
То есть, реформы - то, что претит паразиту. Если в тело вгрызся паразит, реформа может быть одной: вычленение паразита из тела. Всё остальное - следствие тому.
На один шампур надел этот гад все ветви власти и ведет наш народ в бездну, да в стране нет здравомыслящих специалистов,спецов что бы изменить ситуацию, но что то надо делать или превратимся в колонию российской империи!
Когда Марек Домбровски говорит "Беларусь должна...", он к кому обращается? Как вы, беларусы, разважаеце? Он, конечно, образованный, политичный человек... Но это как раз тот случай, когда говорится одно, а в голове совсем-совсем другое, типа: "и как это рядышком живущий народ (за забором, можно сказать) столько времени терпит во главе его страны уголовное, тупое и унижающее человеческое достоинство быдло?
Бальцеровича и «плана Бальцеровича» нам еще не хватает. Он, а равно все поляки Польши, никогда не жили в нашем светлом коммунистическо-социалистическом завтра, которое длилось 70 лет с гаком после Великого Октября 1917г., то есть с тех пор, когда для нас не стало ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ - основы мировой или западной экономики.
ЧС - никогда не покидала Польшу, а потому о ней и ее реформах или реформаторах нам говорить не надо, так как из-за ЧС польские или западные ваасче реформаторы ментально не наши люди.
В мировой практике нет таких спецов, которые бы выводили народ из состояния экономики ВСЕ ВОКРУГ КОЛХОЗНОЕ - ВСЕ ВОКРУГ МОЕ (СССР или ехСССР) в обратное "западное" состояние экономики ХОЗЯИН и РАБ (частная соственность и нищий / неимущий), о чем я говорил ранее здесь
https://charter97.org/ru/news/2016/11/7/230245/comments/#comments в 14:48, 7.11.
Пакуль што мы беларусы ўжо амаль 20 год ідзем праз ДЗЯРЖАЎНЫ КАПІТАЛІЗМ.
В первую очередь ликвидация Белтолл.
К тому же на полях нужны рабочие руки. Не к чему здоровым мужикам по дорогам ездить и машины рэкетировать. 21 век сейчас.
Так что ликвидация. пряменько пряменько в колхоз на работу.
незначительные мелкие шажки могут быть сделаны..
но в общем-мы идем к коллапсу Диктатор будет стоять на своем..чинуши-выжидать.. все вместе-медленно сползать в нищету..
многие страны живут в нищете..привыкли..)
самое главное предупредить если дадите денег, то возвращать будет только агл или сами потом ищите все по его офшорам.
А мы начнем с чистого листа и не говорите потом, что не предупреждали.
Лукашенко! Где для моих родителей достойная пенсия?! Пенсионный возраст ты нам повысил! А про пенсии для наших родителей по ходу забыл! Центральных ХЛУС Европы!
С нашей вертикалью можно провести любые, даже самые бредовые реформы. Но только на бумаге, которой, кстати, уже не хватает.
ReplyСаше реформы не нужны!И проводить он их не будит!Владимир Минск.
ReplyСтало быть, надо рушить СМСТЕМУ. И создавать новую А для этого нужна постановка цели (типа "Все для блага человека, все во имя человека", или "благополучие отдельного человека - цель государства и смысл его идеологии"). Вот как-то так...
ReplyВ общем, нужна революция сознания прежде всего.
Эта так называемая белоруская "вертикаль" уже в полной горизонтали...
ReplyОни, как пни на солнечной просеке сидят, готовые на любую низость , с одной только мечтой - чтобы не выкорчевали..................................
По поводу земельной реформы : если её проводить в Белоруси ТАК ЖЕ, как и на Украине , то - через несколько лет Вы обнаружите, что - ВСЯ ЛУЧШАЯ ЗЕМЛЯ в Белоруси будет куплена ТНК и своими ПОЯВИВШИМИСЯ Олигархами.
ReplyМенять надоевшего всем Луку, конечно же , надо - только делать это надо НЕ ТАК, как меняли украинцы своего Януковича.
Неужели украинцам НЕЛЬЗЯ было СПОКОЙНО подождать 1,5 года до Выборов - и Янукович бы САМ УШЁЛ, Крым был бы в составе , а на Донбассе не было бы АТО ?
Вы надеетесь, что "наш" сам уйдёт? Вы во всём очень наивны!
ReplyУЛЫБНУЛО, 18:00, 8.11 - Вы во всём очень наивны!
ReplyА Вы что же - хотите РЕАЛЬНОГО дерибана Белоруси и развала страны ???
Я , например , по НАИВНОСТИ СВОЕЙ - для Белоруси ТАКОЙ Судьбы не желаю :)
Федя, небось думаете и путен в 18-м или каком там у вас году, сам уйдет?
ReplyЛысый сокращай ментам "выплаты" и чинушей. Ты меня спросишь - ага! Они меня защищать перестанут. Отвечаю - ты таким образом хоть как то сдержишь голодный народ который вот вот восстанет по всей стране.
ReplyСперва нужно провести реформы условий ведения бизнеса (налоги, регистрация и ведение, доступ к сырью, доступ к приватизации и заманчивые льготы при инвестировании в промышленность, доступ к гос заказу и тд)
ReplyА уже потом гнать реформы с продажей гос предприятий, увольнением лишних
Сначала неприкосновенность частной собственности и независимые суды. Без этого ни один серьезный инвестор сюда носу не покажет.
Replyэто и есть УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
ReplyСначала надо взять вилы , прогнать узурпатора , потом завоевать себе свободу слова , и лишь потом ... , начать и кончить новый дом !
ReplyGnnd, 14:19, 8.11 --- Наконец-то один трезвый голос!
ReplyХватит нам советовать. У нас есть свой "профессор"! А также баянист, хакеист, председатель в одном лице. Иными словами, морде.
ReplyСуть реформы должна заключаться в 2-х пп.:
Reply1) Не душить бизнес
2) Не лезть повсюду с указивками.
И все наладят сами.
А лучше свалить и уступить правление умному и адекватному политику, экономисту и достойному белорусу, который не будет издеваться над своим народом.
ReplyНет. Лучше пару памятников картавому поставить....
ReplyСлово "реформировать" к белорусской экономической модели неприменимо в принципе.. Почему? Да потому, что "реформа" - есть улучшение какой-либо существующей базы. Какую "базу" здесь можно "улучшить"? Колхозы, "гиганты промысловасци", где оборудование стоит еще начала 20-го века, а "управленцы" пальцем не пошевельнут без "указивки" сверху? Смех в зале..
ReplyНе реформировать - менять. Как бы ни было по-началу скверно - менять. А начинать - со смены и отстранения от власти всякой туповатой шушеры, которая искренне считает нас, людей, рабами, а экономику - личной кормушкой. Иначе - все разговоры о "реформах" - пустой звук.
На все 100 !!! согласен. Как-то зашел в автобазу где когда-то (в 80-ые) довелось порулить. И таким затхлым прошлым повеяло - совок-совком, и даже хуже! Всё то же отношение к человеку как к скотине (хотя я к скотине лучше отношусь в разы!), те же идиотские ухмылки на тварах всяких там бригадиров по ремонту, механиков на воротах и инженеров и пр. пр. бездельников - которых стало ещё больше.
ReplyКакая приватизация может быть, если нет гарантий неприкосновенности частной собственности и независимых судов.
ReplyСегодня приватизируют, а завтра назад отожмут по причине "с преступной целью завладел имуществом предприятия", а владельца-приватизатора посадят....
Давно очевидно, что Лукашенко и реформы - это несовместимое, поэтому я за экономическую катастрофу. Других вариантов не предвидится. Я пережил катастрофу СССР. Переживу и эту. Хоть что-то изменится.
ReplyНет, люди, боюсь, что речь идёт о катастрофе.
ReplyНе ну гэны знаить як заставить усех работать. А разгаворав пра рыформы и слушыть не хочыць.
Reply"управленцы" пальцем не пошевельнут без "указивки" сверху
Reply++++++++++
В стране нет трезвомыслящих управленцев!!!
Потому ее экономике уже в 1 квартале 2017 г. будет кирдык
++++++++++
Как я уже и рекомендовал ранее - спасайте свои денежные средства
Немедленно складывайте их в банку стеклянную
Ограничьте до предела покупки после Нового года
Вообще-то катастрофа уже произошла, ну или если быть уж совсем точным - осталось пару тонких моментов.
Replyи знаете почему главный хоккеист и его команда такие спокойные и безразличные на то, как падает производство, экспорт, растет безработица, падают ЗП, растет коммуналка ??, ----- да потому что когда не станет денег совсем у населения, когда рабочим на заводе просто не смогут выдать живые деньги - а осталось до этого не более года, начнут выдавать талоны, сначала на гос.предприятиях, потом и по всей стране.
и мы снова услышим эти речи, что "мы такое проходили и прошли ранее, временные трудности, главное стабильность и у нас не так как в украине" и прочую чушь.
так что реформы не то что проводить будут или не будут, о них никто даже не задумывается, даже теоретически.
остальное - пустая болтовня от неумения и нежелания что-либо изменить.
Нищий народ(мизерные зарплаты,нищенские пенсии)-резкое снижение покупательской способности населения,а следовательно,даже белорусское (ну,вы меня поняли) ,покупать не за что.Результат-хватает еле-еле на жрачку и коммуналку,НО!Человеку кроме этого ещё много нужно другого.А денег нет.Результат-озлобленность народа,всплеск криминала и прочее.Следовательно,нищий народ-опасен,может взорваться,склады забиты белорусским(ну,вы меня поняли) ,которое купить не на что,торговля буксует,народ ещё больше нищает. Выход?А он есть!В современном мире он давно придуман-частная собсвенность!Посмотрите на поля дачников и на колхозные! То-то!Качество товаров,например,в Австрии и у нас,в Беларуси!Там в деревнях-бутики!Жить в деревне там -престижно,а наши деревни-умирают,дома разваливаются.Уходящая Беларусь...
ReplyРеформы не всё,главное какие реформаторы.
ReplyСначала отставка председателя совхоза, а потом рыночные реформы, да и всё остальное. ШОС
ReplyМожет я что-то недопонимаю ? " План Бальцеровича " в условиях диктатуры ? Что это ? .... Не надо бояться неизбежного - экономическая катастрофа и только это сможет ослабить существующий режим и стать толчком для дальнейших перемен , как в плане политики , так и в плане экономики .
ReplyРеформы – это свободы, права, минимальное поголовье чинуш, независимый от государства суд, накопительная пенсия, переходящая по наследству, равная ответственность всех граждан, скудных размеров и напрочь прозрачный бюджет …
ReplyТо есть, реформы - то, что претит паразиту. Если в тело вгрызся паразит, реформа может быть одной: вычленение паразита из тела. Всё остальное - следствие тому.
На один шампур надел этот гад все ветви власти и ведет наш народ в бездну, да в стране нет здравомыслящих специалистов,спецов что бы изменить ситуацию, но что то надо делать или превратимся в колонию российской империи!
ReplyТьфу, тьфу, тьфу.
ReplyДиктатора и его банду всё устраивает, они живут в своё удовольствие. На народ им плевать кто выживет тот выживет а кто сгинет не велика потеря.
ReplyКогда Марек Домбровски говорит "Беларусь должна...", он к кому обращается? Как вы, беларусы, разважаеце? Он, конечно, образованный, политичный человек... Но это как раз тот случай, когда говорится одно, а в голове совсем-совсем другое, типа: "и как это рядышком живущий народ (за забором, можно сказать) столько времени терпит во главе его страны уголовное, тупое и унижающее человеческое достоинство быдло?
ReplyБальцеровича и «плана Бальцеровича» нам еще не хватает. Он, а равно все поляки Польши, никогда не жили в нашем светлом коммунистическо-социалистическом завтра, которое длилось 70 лет с гаком после Великого Октября 1917г., то есть с тех пор, когда для нас не стало ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ - основы мировой или западной экономики.
ReplyЧС - никогда не покидала Польшу, а потому о ней и ее реформах или реформаторах нам говорить не надо, так как из-за ЧС польские или западные ваасче реформаторы ментально не наши люди.
В мировой практике нет таких спецов, которые бы выводили народ из состояния экономики ВСЕ ВОКРУГ КОЛХОЗНОЕ - ВСЕ ВОКРУГ МОЕ (СССР или ехСССР) в обратное "западное" состояние экономики ХОЗЯИН и РАБ (частная соственность и нищий / неимущий), о чем я говорил ранее здесь
https://charter97.org/ru/news/2016/11/7/230245/comments/#comments в 14:48, 7.11.
Пакуль што мы беларусы ўжо амаль 20 год ідзем праз ДЗЯРЖАЎНЫ КАПІТАЛІЗМ.
В первую очередь ликвидация Белтолл.
ReplyК тому же на полях нужны рабочие руки. Не к чему здоровым мужикам по дорогам ездить и машины рэкетировать. 21 век сейчас.
Так что ликвидация. пряменько пряменько в колхоз на работу.
незначительные мелкие шажки могут быть сделаны..
Replyно в общем-мы идем к коллапсу Диктатор будет стоять на своем..чинуши-выжидать.. все вместе-медленно сползать в нищету..
многие страны живут в нищете..привыкли..)
-яны заплацілі за гэта сваёй палітычнай папулярнасцю--луке і ягоонай хеўре гэта не спадабаеца
Replyсамое главное предупредить если дадите денег, то возвращать будет только агл или сами потом ищите все по его офшорам.
ReplyА мы начнем с чистого листа и не говорите потом, что не предупреждали.
Получается, что только в трёх странах правителей устраивает репутация быть КОРОЛЯМИ НИЩИХ. Значит судьбы своих стран и их развитие им по барабану.
ReplyЛукашенко! Где для моих родителей достойная пенсия?! Пенсионный возраст ты нам повысил! А про пенсии для наших родителей по ходу забыл! Центральных ХЛУС Европы!
Reply