19 May 2024, Sunday, 16:39
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 62
+45 +
sih, 7:47, 6.05

Это будет правильное решение.
Лучше уйти сейчас, пока он еще в здравом уме и относительно хорошем здравии, поскольку время течет неумолимо.
Ну а если кроме Мишель Обамы у демократов не найдется других хороших кандидатов, то это печально. Все ее политические достижения, не умаляя ее человеческих достоинств, пока заключаются в том, что она жена бывшего Президента страны.

Reply
+87 +
X, 9:02, 6.05

При условии, что демократы выставят нормального кандидата. Но, простите, Мишель Обама — это мрак. Именно последствия деятельности её мужа расхлебывает весь мир сейчас. Обама подарил Крым пуйлу, тем самым заложив основу для нынешней войны. Обама начал "перезагрузку" с расеей. Обама никак не отреагировал на применение Асадом химоружия, тем самым заложив основу для бесконечной войны в Сирии. И, самое главное, Обама до сих пор не признал вины за войну в Украине, хотя и Клинтон, и Буш это сделали, а они в этом виноваты в сотни раз меньше, чем этот деятель.

Reply
-42 +
Федя, 10:44, 6.05

Что значит "Обама подарил Крым"???? А что Обама должен был делать в 2014? Вводить войска США в Украину? Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями на эту тему
Черчиль с Рузвельдом подарили Западную Беларусь Сталину - это я согласен.

Reply
+47 +
X, 11:12, 6.05

По крайней мере, ввести нормальные санкции, а не бутафорию. Вырезать расею из мировой торговли.
И если уж на то пошло, то да, ввести войска, чтобы гарантировать выполнение слова США, данного по Будапештскому меморандуму. Мировая сверхдержава, давши слово, обязана его держать. Именно невыполнение США своих гарантий тогда привело к хаосу сегодня.
И кстати, у кого Обама выиграл выборы в 2008? У МакКейна. Будь МакКейн президентом, рашистов бы вышвырнули из Крыма. У кого Обама выиграл выборы в 2012? У Ромни. Будь Ромни президентом, рашистов опять же вышвырнули бы из Крыма. Даже сам факт появления регулярных частей США в Украине тогда мог привести к тому, что рашисты сами убрались бы из Крыма. По крайней мере, не полезли бы на Донбасс.

Reply
-1 +
да, 19:34, 6.05

Кто такой макейнт ?русская империя очередной раз воююет за Крым только м всего.и не последний судя по всему

Reply
+6 +
старушка, 14:13, 6.05

Путин не сразу сознался, что захватил Крым. Не задавались вопросом почему молчал о победе? Путин думал что ему ответят и ему придется отступить, боялся выглядеть отступающим.
Никто не ответил и, более того, лидеры Запада сделали вид что "так и было".

Reply
+36 +
Ivy, 12:00, 6.05

При Буше хватило пробирки что бы повесить Саддама.
При Обаме публично и демонстративно асад и путин массово травили детей химическим оружием, стирали с лицца земли целые города ковровыми бомбардировками.

При Обаме Украина в 2014-2015 не получила никакого оружия от слова совсем. Трус Обама боялся "злить путина" и слушал все что ему советовала комсомолка Меркель, которая перед этим спрашивала совета от путина.

Reply
0 +
IVY, 12:00, 6.05, 21:10, 9.05

А при воване,даже этого не надо. Просто дать бабушке Вале прочитать текст и ВСЕ

Reply
+2 +
правильное решение, 13:19, 6.05

Байден снимется только в случае посадки Трампа и замены его на Никки Хейли. Раз пошли такие разговоры, значит рыжему пора сушить сухари.

Reply
+3 +
Мага, 14:59, 6.05

Такие разговоры "пошли" уже пол-года как.

Reply
+1 +
АГА, 16:05, 6.05

Дорогу осилит идущий, но не сидящий.

Reply
-15 +
Филадельфия, 8:12, 6.05

У него и так шансов не было победить. А у жены Обамы они и вовсе нулевые. Американцы никогда не выберут президентом главной военной машины в мире женщину. Если будут выборы она и Трамп то самый максимум она наберет 10%.

Reply
+26 +
Home of the Brave, 8:50, 6.05

На мой погляд, амерыканцы цалкам могуць прагаласаваць за жанчыну.
Галоўнае, каб яна была адэкватная і каб унутрыпартыйныя закалоты не заміналі.

Нікі Хейлі была абсалютна нармальнай кандыдаткай. А цяпер, калі Трамп увосень прайграе, рэспубліканцы мусяць вінаваціць сябе.

Reply
+62 +
A1, 9:24, 6.05

Дело не в поле, а в личности. Будь это Никки Хейли, я только за — у неё и опыт в политике, и понимание проблем есть. Но Мишель Обама — это кандидат леваков, которым вообще всё до лампочки, кроме своих комуняцких брендней.

Reply
+31 +
Й, 8:20, 6.05

Человек на 9десятке лет, какое управление государством???

Reply
+45 +
A1, 9:09, 6.05

Согласился бы, но Мишель Обама — это ещё хуже. Её обожает левое крыло демократов, т.е., которые, по сути, чуть ли не коммунисты. Догадываетесь за что? Им вообще до лампочки международная политика. Хотят комуняцтво в США построить.

Reply
+3 +
007, 16:50, 6.05

Думаю,нынешние "студенческие" протесты в американских университетах,финансируемые Соросом,Притцкером,Рокфеллером и др. хозяевамм нынешней "демократической" партии-есть начало конца слабого Джо.

Reply
0 +
Чуть ли не, 21:16, 9.05

коммунистка Мишель Обама? Вот Путин Вова и все его окружение рвали глотки и были самыми ярыми коммунистами,а сейчас с удовольствием крестятся и плевали на всех...и как тут быть?????

Reply
+15 +
123, 8:32, 6.05

Хейли vs Обама?

Reply
+23 +
Gorbik, 10:21, 6.05

Ники Хэйли был лучший кандидат. Непонятно, почему американцы ее пробросили, а стариков тянут.

Reply
+17 +
B, 10:27, 6.05

Потому что выбирают не американцы, а однопартийцы на праймериз.

Reply
-3 +
Da, 13:08, 6.05

Потому что она вроде как выбиралась в республиканской партии а деньки на выборную компания брала от демократов Ну деньги же не пахнут

Reply
0 +
Слышь,умник, 21:20, 9.05

а миллиарды Путина,не пахнут,а воняют,и что? Или ваше не воняет...........

Reply
+10 +
ВЛАСТЬ - НАРКОТИК, 8:39, 6.05

Все, что я знаю о людях - в целом, и о политиках, претендующих на власть - в частности, противоречит такому сценарию. Вы думаете, танцующий в состоянии инфаркта Борис Ельцин - исключение из правил ?

Reply
+14 +
Тутэйшы, 8:44, 6.05

Складваецца ўражанне што кіруючае кола ЗША зразумела, што "зіц-прэдседацель" байдэн не пераможа на выбарах і шукае новага кандыдата зіц-прэзідэнта. Відавочна, што ні байдэн, ні абама не з'яўляюцца лідарамі па сутнасці (накшталт Рэйгана, Тэтчэр, якія фарміравалі кірунак развіцця краіны), а толькі персонамі, якія прамаўляюць гатовыя тэксты.

Reply
+62 +
X, 8:44, 6.05

Что? Мишель Обама? Вы с ума сошли? Именно сам Обама запрограммировал войну отсутствием реакции на захват Крыма. А её, я так понимаю, международная политика вообще не интересует. Первое, что она сделает, испортит отношения с Израилем. При этом, из-за спины будет многое решать сам Обама, и не надо объяснять, что для рашистов это самый лучший вариант: он до сих пор отмалчивается по Украине, хотя и Клинтон, и Буш признали свои ошибки.
Тогда уж лучше Трамп. Я еще могу понять тех, кто поддерживает Байдена, но поддерживать жену по сути виновника распоясавшегося рашизма это уже чересчур. Если она станет президентом, США потеряют своё положение в мире.

Reply
-8 +
ЫН, 10:48, 6.05

X, 8:44, 6.05
У Обамы хватает своих промахов, безусловно. Но не надо вешать на него чужие. Уже миллион раз здесь писал, но всё равно находятся "умники", которые вешают на Обаму съехавшего с катушек Пуйло.
Самый главный и самый первый пробный удар Пуйла оставил безнаказанным Буш мл - это Грузия.
Буш клялся Саакашвили в поддержке, а потом сдулся. Отсюда Пуйло понял, что ему всё можно.

Reply
+20 +
X, 11:17, 6.05

У Буша тогда истекал 2-й срок, он практически уже не мог ничего делать.
Но заметьте, что уже после Грузии именно администрация Обамы запустила "перезагрузку" с расеей, т.е. именно он фактически поощрил пуйло за захват части Грузии.

Reply
0 +
Ху. ЫН, 10:48, 6.05, 21:22, 9.05

Мозги Пу Цына это экскрименты Обамы...

Reply
+5 +
Rose, 16:57, 6.05

Ни Обама, ни Меркель так и не извинились за нанесённый ущерб Европе
и миру их пагубным "миротворчеством" и уступками людоедам в ущерб жизней миллинов людей и целых народов.
Два лицемера.
Левацкая пресса слепила из Обамы "миссию" и в США верят что это "лучший президент" чуть ли не в истории США. Хотя именно при нем достиг кульминации международный упадок Америки как супер державы и диктаторы - людоеды всех мастей убедились в собственной вседозвольности и безнаказанности, возможности силового изменения миропорядка и уступок Чемберленов (Обам-Меркель).

При безответственности фрау Меркель Евросоюз трясло от миграционного кризиса из-за чего Великобритания покинула ЕС. Германия села на углеводородную иглу РФ, а армия ФРГ пришла в полный упадок.

Нанесённый вред Украине и Европе Обамой и Меркель убедили путина в слабости Запада и в возможности насильственного пересмотра границ Европы с переделом мира путем угроз и шантажа гопника.

Reply
0 +
Опять бедняга, 21:25, 9.05

Путин...его убедили,а он ту не причем совсем........Нанесённый вред Украине и Европе Обамой и Меркель убедили путина в слабости Запада,..

Reply
+16 +
www, 8:59, 6.05

Обама отгреб Нобилевскую Премию Мира и улыбаетсяяя :)
Какой тут Крым, при чем тут Израиль.

Reply
-27 +
не, 9:31, 6.05

Мишель в самый раз. Республиканцы расколоты Трампом. Трамп - это сплошные кризисы, импичменты, шатлауны, скандалы. Недееспособная Америка. Мишель - это стабильность. Главную роль будут играть Сенат и Конгресс. И будет двухпартийная поддержка Украины. Все демократы и половина республиканцев. И Европа, и НАТО в безопасности. Кроме того, Мишель поддержат все афроамериканцы и латиносы. И женщины. Победа гарантирована.

Reply
+27 +
X, 10:20, 6.05

Недееспособная Америка была как раз при Обаме (см. комменты выше, там всё описано). Вы вообще представляете себе, чей она кандидат? Левого крыла демпартии. Факт вам для размышлений: лидер этого крыла Берни Сандерс против помощи Украине. А ещё знаете что? Во времена Рейгана, этот Сандерс ездил в совок, после этого нахваливал совок в США, и критиковал Рейгана за жесткую политику в отношении совка. Все еще считаете Мишель Обаму нормальным кандидатом?

Reply
+7 +
Егерь, 9:38, 6.05

Нужно принять закон о ограничении возрастной категории находения во власти страны! Как же эти старперы мешают и препятствуют развитию мира и демократии!

Reply
+13 +
Vadim, 10:17, 6.05

а что, возраст проблема, если обязать сдать тест на когнитивные способности ?

Reply
+8 +
Gorbik, 11:20, 6.05

Возраст проблема, когда уже за 80, даже если с мозгом все в порядке.

Reply
+4 +
За 80, 12:17, 6.05

За 80 уже с мозгом непорядок.
Старческие изменения неотвратимы.

Reply
+19 +
S7, 10:24, 6.05

Не всё так просто. Нам ли не знать одного "мальчонку-прэзидэнта" , избранного в 1994 году в относителоно молодом возрасте и являющегося синепалым теперь. Как он, поспособствовал "развитию демократии"? А пуйло тоже было "выбрано" в довольно молодом возрасте. Как оно, поспособствовало "развитию демократии"?

Reply
+15 +
Марта, 9:54, 6.05

Мишель Обама, американцы удивляют всё больше и больше, ну Мишель то уже на руководит тогда лучше Трамп чем она.

Reply
+8 +
Марте , 10:31, 6.05

Причем тут американцы. На выборы от партий партии выдвигают кандидатов. Они типа ориентируются на рейтинги их среди людей, но не люди избирают кандидатов. Они могут голосовать за уже предложенных. Но у независимых почти шансов нет. Не хватит бабла

Reply
-2 +
Stefany, 12:46, 6.05

" Но у независимых почти шансов нет. Не хватит бабла" - Вы правы, в Америке правит это самое БАБЛО, и только БАБЛО, а не демократия.

Reply
+3 +
ответ для STEFANY, 14:20, 6.05

Деньги - это добро, а не зло. Нечего здесь совок разводить "быть богатым плохо", а второй рукой воровать.
Деньги пришедшие демократическим путем - это добро.

Reply
-12 +
Сяржук, 10:44, 6.05

Это хорошая новость. Так как означает что российская консерва Трамп выборы не выиграет. Поскольку он может выиграть их только у Байдена

Reply
+5 +
старушка, 11:20, 6.05

Трамп очень взрывной и капризный с замашками диктатора, но он вооружил Европу. Западный истеблишмент его не любит, за то, что он не дает им спокойно сидеть в насиженных гнездах, а как диктатора, они его стерпели бы, лишь бы он их не
беспокоил.

Reply
+22 +
Bob, 11:44, 6.05

Мишель Обама представитель левого крыла демократов, связывающего руки Байдену в вопросах и Израиля, любителей Хамас. Это они просят прекратить бить террористов.
Это сторонники "не злить путина" и не бить по территрии рф.
Это крыло партии "извинений от Америки" за бомбы США против режимов тиранов.
Это бители перезагрузок с Московией, представители "озабоченность" и "красных линий", уступок диктаторам и людоедам.
Это при Обаме США требовали Украине сдать Крым дабы "не злить путина" и это при Обаме Украина получила НУЛЬ оружия во время боев за Дебальцево.
Мистер "шНобель-мира" сторонник усадить Украину на Минск1, 2, 3 дабы "остановить войну".
Это при Обаме Асад травил людей химоружием в ответ на очередные "озабоченности".
Левое крыло демократов - партия Чемберленов и капитуляции перед людоедами.
Большего подарка упырям чем инфатилы Обамы сложно представить.
Ведь это при Обаме путин и людоеды мира поняли свою полную вседозволенность и безнаказанность.

Reply
+8 +
Hate, 12:08, 6.05

Выбор между Обамой или Трампом
— это выбор между сторонниками ХАМАС или сторонниками Израиля.
— выбор между НУЛЬ помощи Украине абы "не злить путина", усадить за Минск 1,2,3 или как минимум Джавелинами.
— выбор между диктаторам позволено все или раздолбать Вагнер под Хашамом.

Reply
-2 +
Себастьян, 13:55, 6.05

Байден конечно не совершенен, но хочу напомнить что Трамп в свое время закрыл полностью всю помощь Украине на пару лет, потому что требовал от Пороша и потом Зеленского что бы те помогли сфальсифицировать компромат против Хантера Байдена.

Да Джавелины были, но их было что-то 80 штук, и 200 ракет к ним. Больше в разы чем Обама, но...

В Республиканской Партии почти неосталось таких светил по вопросам внешней безопастности как Джон МакКейн.

Не стоит питать илюзий насчет партии которую полностью контролирует Трамп. Он уже набирает идиотов что бы строить вертикаль власти. Верховный суд они уже купили. Если Трамп еще и исполнительную власть поставит раком, что он говорит собирается делать, то в США начнётся реальная жопа.

Reply
+12 +
A1, 15:02, 6.05

Послушайте, можно спорить о Трампе и Байдене, это одно. Но Мишель Обама - это левацко-комуняцкий мрак, как тут выше писали. Она пуйлу пол-Украины подарит сразу. Выше, опять же, подробно описали уже деяния её мужа на посту президента.

Reply
+4 +
Петрович, 17:10, 6.05

Трамп не закрывал помощь Украине, это левацкая брехня. Угрожал закрыть помощь как раз таки Байден, если Украина не уволит генпрокурора, который в частности расследовал делишки Хантера. Генпрокурора пришлось таки из-за этих угроз уволить. А Трамп просил Зеленского разобраться, правда ли это. Сам Зеленский, когда Трампу объявили высосанный из пальца импичмент, подтвердил, что никакого давления Трамп на него не оказывал.

Reply
+16 +
Kiddies, 12:15, 6.05

При таких раскладах верю Борису Джонсону который уверяет, что Трамп поддержит Украину. Этот человек не сможет капитулировать перед путиным.

Что касается Обамы, то это при нем началась перезагрузка с Московией пришедшая к полной капитуляции перед путиным по всем вопросам.
Более инфантильных леваков чем Обамы мир не знал и знает. Это полная деградация Америки и подарок всем тиранам-людоедам и террористам.

Reply
+10 +
Бидон, 12:18, 6.05

Дед, иди на пенсию !
Ты не справился с поставками оружия Украине !

Reply
+13 +
Luckily, 12:20, 6.05

В США уже нет демократов или республиканцев. В США есть партия борьбы и партия капитуляции.
Обама представитель партии капитуляции как и все левацкое крыло демократов.
Это самый худший выбор Америки в кризисное военное время. Хуже только шапка-ушанка крыла Мага. Хотя между ними никакой разницы. Так как они едины в духе капитуляции и уступок путину.

Reply
+9 +
Issues, 12:22, 6.05

Обама это тот кондидат при котором путин может требовать у США вернуть рф Аляску.

Reply
-12 +
чел, 12:52, 6.05

Гнать на Мишель - это подыгрывать Кремлю. Который ждет Трампа. На посту президента она должна будет выполнять волю большинства демократов в Конгессе и Сенате. Половина республиканцев была против помощи Украине и это влияние Трампа. А пусти еще этого козла в огород. Не нужно приписывать Мишель грехи ее мужа. Она еще не высказала свою позицию по Украине как кандидат в президенты.

Reply
+3 +
Американец, 13:47, 6.05

Все что-то расстроились, причём видно что дедушке я Байдену не верят многие тут, а уж Мишель и подавно….. ответ очевиден - Дональда Фредович Трамп будет президентом. Не стоит его бояться, слишком много брехни на него вылила партия демократов, даже денег Хейли дали на компанию. Кстати, многие украинские официальные лица признают, что именно Трамп дал первую летальную помощь, и именно он принял закон о непризнании Крыма ничьим как только украинским. А как американец скажу, что именно при нем экономика США была в лучшем состоянии, и Путин не вякал.

Reply
-6 +
ну, 14:03, 6.05

Перед тем как дать помощь он шантажировал Украину сыном Байдена. За это и была попытка его первого импичмента. Помощь пришлось дать чтобы как-то себя обелить. Сомнительная заслуга. Да еще путина тянул в G7 после аннексии Крыма вместо наказания. Совсем плохо. Это поощрение агрессии.

Reply
+8 +
Американец, 14:26, 6.05

А в это время рф забрала 8 населенный пункт в Украине. Импичмент Трампу это тупость демпартии, так же как и рыдание по поводу Флойда. Каждая розетка предвещала победу Хиллари, а президентом оказался Трамп. Кстати Байдена сынок ой как замазан. Требование выполнения закона - это законное право.

Reply
+5 +
nick, 14:00, 6.05

Ona vsech belych nenavidit.

Reply
-2 +
гость, 14:30, 6.05

Сценарий уже готов. Так выглядит со стороны. Похоже Украину в нем уже поделили. Сейчас определяются с режиссёром.

Reply
+1 +
Uzbekistan, 17:16, 6.05

Выбирая между двумя сроками президентства Обамы и первым сроком президентства Трампа, то при Трампе Московия получала по наглой морде в отличии от Обамы с его перезагрузками и озабоченностями.

Обама во всем потыкал Меркель и выполнял ее просьбы и советы, которые Меркель давал путин. Во время боев за Дкбальцево Обама спрашивал совета у Меркель поставить ли Украине оружие? Меркель звонила путину и спрашивала того мнения. Потом передавала Обаме угрозы и шантажи путина и Обама велся на это. Мол не надо злить путина и не надо довать оружие Украине.

Трамп требовал от Германии (стран НАТО) начать платить 2% ВВП на оборону, остановить Северный поток-2 и слезть с российской углеводородной иглы что бы не быть зависимыми от московии и не вестить на шантаж рф.

Reply
+2 +
Outbox, 17:26, 6.05

Два очередных президентских срока Обамы = капитуляция Америки перед путиным и сдача путину на съедение стран Балтии.
На Ближнем востоке = расцвет Хамас и террористов всех мастей, а в отношении лидеров и военных Израиля санкции от США и ордера на международные суды за то что обидели террористов.
Возможно и на ВСУ будут налаживать санкции за то что бьют по НПЗ кремлерейха, топят корабли оккупантов и "вредят экологии".
Левацкое крыло выполнит свои тупые левацкие мечты ценой крови других народов, уступок и компромиссов, читай капитуляции перед упырями, людоедами, тиранами всех мастей.
Надеюсь что Обама останется в исстории и Чемберленов больше не будет ни в США ни в Европе.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published