3 мая 2024, пятница, 3:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 161
+43 +
Гражина, 10:57, 8.11

Согласна лишь с одним: "Что ты сам сделал для того, чтобы сохранить свое здоровье?".
Отвечу за себя. Бросила курить, питаюсь правильно и здорОво, высыпаюсь, регулярно посещаю костел. Ну и не обращаюсь к беларуским врачам ни под каким соусом.
Чувствую себя превосходно!)))

Ответить
+38 +
ДДД, 11:26, 8.11

а если ещё и всех поголовно приравнять к милиционерам, то у нас получится самая здоровая и культурная нация!

Ответить
+19 +
Николай, 11:34, 8.11

Костел, но не врачи для здоровья - упаси, господи, от подобных советов.

Ответить
-30 +
Гражина, 12:01, 8.11

Есть. Есть и врачи. Но только не беларуские)))))

Ответить
+12 +
111, 12:23, 8.11

А милиционерам заниматься медицинской деятельностью.

Ответить
+31 +
Дед, 12:58, 8.11

Массаж почек, печени и других мягких частей тела. Эффективно, не дорого.

Ответить
+2 +
пациент, 14:08, 8.11

Ну это смотря в каком лечебном учереждении. И дорого и кааааачественно! С путёвкой на неопределённый срок

Ответить
0 +
и главное чтобы при устройстве в вузы медицинские, 13:51, 8.11

эти будущие светилы проходили такую же комиссию по здоровью как и менты и психолога обязательно!

Ответить
+21 +
T, 13:12, 8.11

СКАЖИТЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ ХОТЬ ОДИН ЗАКОН РАБОТАЕТ!?

Ответить
-16 +
вот у мента ни при каком блате не выпросишь лишнюю повесточку , 13:52, 8.11

а духтора пожалуйста за определенную плату больничный на пару дней запросто
а без оплаты хоть раком стой на приеме не получишь

Ответить
+78 +
Это опять Я, 10:58, 8.11

Хочется спросить этого " мудреца " Шевцова : а ты проследил чтобы твои коллеги в Новополоцке , добившие парня , попавшего под мотоцикл , получили суровое и справедливое возмездие ? Чмошники в белых халатах ( согласен , не все ).

Ответить
+70 +
доктор пупырышкин, 13:29, 8.11

Как почитаешь комменты, так волосы дыбом встают.
Кто эти злобные вып@рды пишет, подростки?
Отсутствие уважения к врачу, превентивное обесценивание профессии.
Зачем вы тогда обращаетесь за медпомощью? Лечитесь самостоятельно.
Для вас врач - это безотказный робот, который подписался безошибочно вкалывать и быть нищим всю жизнь? Целовать в жо..у прыщавых "программистов" с доходами от 5 косарей зелени в месяц?
Вот уж хрен вам.

Ответить
-31 +
drs, 13:43, 8.11

доктор пупырышкин, 13:29, 8.11
так идите и потребуйте , чтоб и вам по 5 косарей платили..что то я не слышал о забастовках врачей, учитилей и прочих. не нравиться зп. иди к прыщавым програмистам убирать кабинет и чай с пивом подносить за 2 косаря))))). вас кто в мелицинский вуз гнал, я или кто другой? или может сами все таки. так что не нойте.

Ответить
+11 +
доктор пупырышкин, 14:20, 8.11

Платить за работу должен заказчик или конечный потребитель.
Категорически против государственной системы оплаты труда врачей.
Поэтому я потребую для себя оплаты в 25кило$ с тебя и тебе подобных, дружок!

Ответить
+29 +
drs, 14:36, 8.11

я работаю сам на себя. плачу налоги для того , что бы Вам дружок платили ваши зп. так не я виноват в том , что государство просирает деньги на никому не нужные ледовые дворцы (в простонародье -овощехранилища, резиденции и еще кучу не нужных строений, например). не я Вами руковожу. свою работу я делаю на совесть и качественно. Вы (если попадетесь мне) заплатите как конечный потребитель, как положено. так , что нечего ныть. все кто сегодня работает в медицине как минимум 6 лет назад поступили в мед. и уже тогда было ясно куда катится наша медицына. хочу Вас спросить уважаемый доктор(если Вы являетесь таковым) что сделали Вы и Ваши ноющие тут коллеги для улучшения своего материального благосостояния, может быть вы написали письмо в минздрав коллективное, может на акции какие сходили или на окрестина отсидели??? Вы на стуле своем отсидели , мотивировав это тем , что вы на работе, а по большому счету просто струсили. так что не нойте. большинству так же побоку ваши проблеммы как и Вам проблеммы большинства. удачи Вам.

Ответить
+3 +
АрхиВариУс, 20:26, 8.11

ДРС, я тоже налоги плачу - и че? Я еще и в платный медкабинет хожу и не парюсь (пока есть за что - то на здоровье не жалко). Нефиг спрыгивать на налоги (которые хрен поймешь куда утекают и уж точно не медикам). Плати прямо тому, к кому обращаешься, и требуй за свои деньги, что положено. Халявы нет.

Ответить
+13 +
Алена, 22:47, 8.11

Никогда не думали о том, что если все врачи и медсестры подадутся в программисты?! Кто вас лечить будет? Итак уже сейчас в медицине работать некому...

Ответить
+17 +
врач, 23:06, 8.11

ты платишь налоги? И сколько ты пишешь доход деклорации? У меня знакомые торгаши базарные дома и квартиры уже по две настроили, а жена на ребенка питание получала от государства т к доход 1 млн на семью официальный. А идем мы в медицину по призванию, вот только его хватает на пару лет.

Ответить
-10 +
Des, 2:04, 9.11

Врач, 23:06, 8.11
Вас могу пригласить поработать со мной денек, даже прибылью поделюсь))), я не торгую на рынке. Вы забыли , что там хорошо где нас нет. Что вам то мешает построить две квартиры и дома? Призвание? Если так то вы должно быть хороший специалист? Так почему же вы не требуете ЗП как положено, почему не уйдете в платный мед.центр? Или не берут? Только не надо с'езжать про блатных. Обращаюсь в платный центр по мере надобности, хорошее обслуживание, нормальное общение и деньги не жалко заплатить. А вам бюджетникам так и надо. Мне вас не жалко, ка не жалко учителей, рабочих и прочих сидящих и ждущих когда же их заметят и оценят. P.S. Может поработаешь со мной пару дней да и заб'ешь на свое призвание)))) не поспишь нормально годик другой, не поешь по расписанию))) глядишь и квартирку купишь... Может быть, если работать будешь.

Ответить
+9 +
доктор пупырышкин, 11:20, 9.11

Человек, видимо, не в курсе, что в частных центрах работают
- во-первых на сделке (в среднем 15%), что в итоге приносит прибыль хозяину фирмы, но не врачу, а врач идёт на эту работу от безысходности и таких же низких окладов в госмедицине
- во-вторых - на 90% это те же самые врачи после основной работы.

Ответить
+2 +
Петя, 22:24, 11.11

Ваши советы очень актуальны, но выглядят примерно так, если бы к советским пленным у нацистов, пришел врач и сказал...ребята, что то вы плоховато выглядите, надо как то следить за собой, лучше питаться, требовать наконец от надзирателей больше времени на отдых, а кое кому не мешало бы в отпуск съездить, а сырость в бараках вообще ни в какие ворота не лезет. Требуйте уважения своих прав, а то вас не заметят и не оценят. Мне вас не жалко, но кто хочет пожить кучеряво- предлагаю поработать с генералом власовым, глядишь и квартирку в Дрездене купишь.Может быть

Ответить
+4 +
House M.D., 16:25, 9.11

"что сделали Вы и Ваши ноющие тут коллеги для улучшения своего материального благосостояния" - мои коллеги и я уезжаем в Россию, где при равных нагрузках оплата больше, так что дождетесь, что будете лечится подорожником и магией))) А налоги идут неизвестно куда и ты не знаешь точно. Смею предположить, что когорта бабушек под дверями у терапевта за льготными рецептами и съедает большую часть бюджета здравоохранения того или иного региона,а еще посчитай сколько стоит просто пребывание в стационаре для всех желающих (не госпитализируешь - завалят жалобами и звонками на "горячую линию"). Вот и получается, что ты считаешь наши доходы, но не думаешь, что бесплатные лекарства вовсе не из воздуха берутся

Ответить
0 +
1, 10:10, 14.11

Вообще если убрать агрессию и попытку рассказать в интернете свою биографию и порядочность (я вот тоже молодец, работаю, вкалываю, плачу налоги, учусь на десятки и в садике хорошо кушаю) пост достаточно правильный. Не нравится - бастуйте, боритесь за права. А то как прижмет, так 3.5 человека выходят на площади, а остальные "борцы" в интернетиках постят "ай ай ай, цены поднялись, зп низкая" и на лавочках тихенько обсуждают, чтобы не дай Бог никто не услышал. Ну так а что Вы хотите при нашем то государстве? Организация в поликлиниках это тотальный ужас, 5 часов чтобы получить больничный и еще 5 часов чтобы его закрыть. И все это под ругань бабушек и под крики "мне только спросить/справку занести". Вы что не можете взять организацию в поликлинике в свои руки? Вот это уже точно ВАША задача. Поликлиника это тоже предприятие в котором есть свои бизнес процессы. И если Ваши бизнес процессы построены таким образом, что творится такой бред - это Ваши проблемы. Вы не можете выступить за введение единой, ПРОДУМАННОЙ системы очередей? За введение электронной картотеки? УЖАС, что в 21 веке есть еще такой процесс как "заказ бумажной карточки в доврачебный кабинет". Если Вы смотрите как строятся дворцы, арены, ледовые дворцы, как Ваши детей забирают в армию так как "это священный долг любого гражданина" и работаете дальше, то это Ваша проблема, что у Вас нету яиц выйти и изменить это (как у обычных людей так и врачей).
А герой истории - правильно говорит, врачам тоже надо дать полномочия давать отпор особо одаренным, но это ситуацию не изменит в корне все равно

Ответить
-23 +
обхсс, 14:43, 8.11

поэтому я приду и посажу тебя, докторюга, за 10 баксов на 8 лет.

Ответить
+3 +
тумбочка, 20:27, 8.11

ДРС! Ваши налоги до меня не доходят,а за мои налоги твои дети бесплатно в школу ходят!

Ответить
+1 +
Маня, 14:20, 8.11

да ладно,вот что пишет врач по поводу обращения и требований КАЧЕСТВЕННОГО лечения "...Простите, кому медики должны? Давайте, наконец, избавимся от стереотипа, что они всем должны. ...".,ба,пришел лечить,но при этом НЕ ДОЛЖЕН-объясните это как,чего то пойму,сидит продавец в магазине,но продавать мне не должен-очень интересно.
2. это вообще что????? - когда доктор ведет прием, открывается дверь, заходит человек: «Мне только спросить. Вчера был у вас, какие мне анализы еще сдать?» За ним еще трое." - извините это что за врач который на приеме не назначил полный курс обследования по заболеванию,почему пациент больной на следующий день приходит к врачу и спрашивает,а как мне еще обследоваться?- ах да,они же этого не должны делать.
3. " Я предложил бы упрощенный вариант: достаточно подписей трех свидетелей того, что пациент нецензурно выражался, вел себя вызывающе, и врача. После этого заявление подается в суд".---а это дорогие мои скрытое решение вопроса маленькой зарплаты,пришел пациент нахамил,не нахамил,позвонил знакомым,хочешь денюх,давай подпишись,а таких дурней можно насобирать ой как много.
Только мед страховка,выбор за пациентом где и как лечиться и плата каждого врача чтоб зависела то кол-ва пациентов и никакой зарплаты,вот тогда будет толк и нормальная медицина,а не будет сброд собираться и животы нагуливать.Есть медики от бога с золотыми руками но от большого кол-ва бездарей и системы они уезжают за границу,а у нас в большей массе неучи и утырки.

Ответить
+2 +
Изи, 21:08, 8.11

В страховой медицине страховая компания выбирает врачей. Так-то.

Ответить
+30 +
Жопкин-дохтар, 10:59, 8.11

В бытность главврача не раз слышал: «Я плачу налоги, содержу вас, и вы должны меня вылечить!» Простите, кому медики должны? Давайте, наконец, избавимся от стереотипа, что они всем должны. Что ты сам сделал для того, чтобы сохранить свое здоровье?
-----------------
---------------------------------------------------------------------
Давай разберемся. Каждый раз,когда обращаюсь в поликлинику,а это крайне редко бывает, потому,как боюсь доверять свое здоровье нашим ТН врвчам,постоянно стараюсь отблпгодарить их хоть чем-то.Это я не считаю то ,что наши соц.медикаменты просто пить нельзя ни при каких обстоятельствах,в лучшем случае просто будет эффект "плацебо". А все эти конфеты,кофе и т.д. даю за то, что врач хотя бы честно скажет, что нужно купить импортное в аптеке и подскажет,где это взять.

Ответить
+34 +
врач, 11:16, 8.11

не надо давать конфеты,кофе и т.д.Это чаевые,подачки.Они оскорбляют врача.Регистраторов можете угостить по доброте душевной.Почитайте этику.

Ответить
+13 +
Ха, 11:52, 8.11

не надо давать конфеты,кофе и т.д.Это чаевые,подачки.Они оскорбляют врача.

)))) это да.. они там прям все заоскорбленные ходят.. с головы до ног ))))))))))
спасибо доктор! разрешите вас оскорбить? тут немного.. всего парочку оскарблений, чтоб не нарушать традицию. вам не привыкать, как и очень и очень многим )))))

Ответить
+4 +
Мужик, 13:16, 8.11

В наших поликлиниках врачи конфеты и цветы не пьют !

Ответить
+43 +
Евгений., 15:54, 8.11

А мне кажется, что ничего плохо в этом нет.
Два месяца маялся с больным коленным суставом.
Записался на прием к хирургу. Приняла преклонных лет женщина-врач.
Распросила, осмотрела. Порекомедовала купить дорогостоящее лекарство. Сразу предупредила, что его использование даст 100 % гарантию решения проблемы минимум на год. Купил, принес. Сама мне делала уколы под коленную чашечку.
Результат, - уже 4 год, как колено не тревожит.
Почему бы этому специалисту и не сказать "спасибо" в виде подарка, что я и сделал. Я никак не могу назвать это взяткой. С меня ее никто не требовал и никаких условий не ставил..
Это мое личное желание.
К тому же, это я сделал после окончания лечения.
Еще раз.
Отблагодарить человека, специалиста, оказавшего тебе качественную помощь, - что же в этом плохого?
В некоторых странах принято всегда благодарить порядочных людей.
Например, 10% стоимости найденной и возвращенной вещи, содержимого бумажника.

Ответить
0 +
1, 10:13, 14.11

Ну ну, мне врач сама как то сказала "Вы, если не в свое время приходите, то хотя бы шоколадку какую то приносите!" Извините, что болею не в своё время.

Ответить
+8 +
Вальтер ШОС, 11:20, 8.11

Абсолютно согласен. Поликлинику посещаю крайне редко, только в случаях травм. Работа опасная.

Ответить
+113 +
Взгляд со стороны, 11:01, 8.11

Основная часть населения страны пользуется государственной медициной. Стало быть врач лечебного учреждения является госслужащим. Вот и нужно отнести его к закону о госслужбе, где предусмотрена совершенно иная система оплаты труда, выслуга лет, более ранний выход на пенсию. НО данный закон придуман не для тех кто трудится по ночам, в выходные, зачастую перерабатывая график. ОН создан для чиновника.

Ответить
+25 +
М, 11:03, 8.11

Ничто вас не спасёт ребята, система не позволяет содержать врачей. А насчёт оскорблений, так воспользуйтесь административным кодексом, он вас защитит.

Ответить
+16 +
Галоперидон, 11:11, 8.11

закон станет защищать медработников от агрессивных пациентов...
а пациентов - от медработников.
Если в других областях непрофессионализм не так влияет на людей - то тут - непосредственно. Это - система. Надо ее менять.

Ответить
+10 +
хрен, 11:17, 8.11

Ишь, разнылись коновалы, хамят им видите ли. Не был лет пять в их филиалах морга, заболел, пришел в поликлинику, тут же нахамила тетка с прической кандибобер в регистратуре, время в талоне одно, принимают по живой очереди, на кабинете написано что он не работает но на самом деле он работает, очередь на часа два, батареи греют так, что там градусов 30 в коридоре надышали, и гардероб не работает. Послал их нафиг, я там скорее подох бы с температурой, чем дома, накупил по советам знакомых таблеток в аптеке и решил, что если будет совсем хреново - будут ко мне на скорой ездить.
А как два куска стекла не заметили у меня в башке после дтп я уж и не вспоминаю, и отправили домой на автобусе, так я даже не помню как добрался

Ответить
-6 +
123456@, 11:49, 8.11

хрен!ты такой тупой,упаси бог.один вызов "скорой" к такому дегенерату обходится около 500.000,а в жто время она действиьельно кому то нужна,детям,старикам и.т.д.а вот такие как ты как только затемрературят,скорую вызывают.подонок!

Ответить
+9 +
Bekish, 16:07, 8.11

Правильно, ездить еще тут ко всяким - только температура под 40, так сразу звонить. Не… мы не такие, мы будем сидить на попе ровно, а вдруг нам позвонят дети, старики или т.д. А вы, здоровые мужики, помирайте там в уголочке, тока не удивляйтесь когда в Беларуси остануться только дети, старики и т.д., и зубки оставшиеся на полочку положат - кормить то их некому будет.
Кстати, свое имя надо вначале поста ставить, а не в конце, как ты сделал. С другой стороны, ты ж вроде как подисал свой коммент -) только после подписи знак восклицательный, обычно не ставят.

Ответить
0 +
1 , 10:17, 14.11

500 тыщ это на что уходит? ракетным топливом заправляют газельки? или они из бреста едут?

Ответить
0 +
1 , 10:22, 14.11

И еще вопрос. А нормально ли что старикам говорят, что мы не поедем Вас забирать, Вы у нас уже 5 раз за месяц? А потом недвусмысленно дают понять, что нужно бы уже помереть, у нас обычные люди столько не живут. 2 друга попали в больницу, ночевали в коридоре, один с гайморитом после выкачивания гноя, а вторая - с аппендицитом. Палаты тоже наверное заняли подонки и пятая колонна, которая подрывает суверенность нашего великого государства.

Ответить
+15 +
напільнік., 11:17, 8.11

Яму самому лячыцца трэба. Ен жа з лукашэнкаўскай палаткі.

Ответить
+7 +
zzz, 11:17, 8.11

Не понял, а что на третьем месте???

Ответить
+7 +
Крывіч, 11:18, 8.11

А замест дубін, выдаць галаперыдол!

Ответить
+24 +
Дударев К.И., 11:20, 8.11

Приравнивать нужно. Продавцов,официантов и тд. Главное дубинки выдать.

Ответить
+40 +
слесарь, 11:22, 8.11

Наличие двух инностранных языков у выпускника мединститута не говорит о его высоком медобразовании -филолог в медицине. мелиоратор в нацбанке. Может еще и учителям в школах дать право ношения оружия

Ответить
+64 +
Сергей, 11:26, 8.11

Ситуации бывают разные. Моему ребенку было два месяца. Не успели взять талончик к невропатологу. Очередь меня пропустила, а врач, попивавшая чаек в кабинете, даже слушать меня не захотела и выставила вон вместе с ребенком. Как ее после этого называть?

Ответить
+14 +
Галина, 12:55, 8.11

А вы в обеденное время у себя на работе вкалываете в поте лица или "соизволите отобедать"? У врача на двери написано время приема, в котором предусмотрен перерыв в 30 минут на обед, но администрация зачастую информацию о перерыве запрещает указывать, а время на обеденный перерыв с графика работы регулярно убирает, не стесняется, не стесняются и пациенты, требуя использовать личное время (перерыв на обед) на прием "его высочеста, соизволившего обедать во время своего обеденного перерыва". А врач НЕ МОГИ, ты "должен", у тебя не может быть ни обеда, ни физиологических потребностей!

Ответить
-1 +
Benya, 13:10, 8.11

Вот , сразу видно доктор , она и здесь норовит съязвить и нахамить . Уважаемая , а вам не кажется что обоснованных жалоб со стороны пациентов гораздо больше нежели на оборот ?? Пора было бы призадуматься что не пациенты виноваты в том , что у докторов зарплаты низкие и понять что за станком может подойти принцип "как платят так и работаю , а не там где нужно работать с людьми и тем более с их здоровьем . Так что будьте так добры предъявлять претензии по адресу , а не пациентам .

Ответить
-11 +
Сергею, 13:00, 8.11

Ну так надо было бы хоть в рожу плюнуть,в следующий раз с опаской бы чаек попивала.Хоть бы медики здесь что пописали бы,интересно послушать.А еще интереснее было бы услышать их мнение о том, почему в основном такие тупые бездари.Я,например,практически их услугами не пользуюсь,ну пару раз больничный покупал.Но, в любом случае,прежде, чем пить приписанные ими же белорусские плацебо,некоторое время изучаю все в интнрнете,т.к. боюсь быть убитым или покалеченным ихним лечением.Ну ,что тупорылые процентов на 70-80- этьо бесспорный факт и обсуждению не подлежит.

Ответить
+23 +
борменталь, 15:07, 8.11

Случись с тобой что по-серьезнее, а наверное случится, жизнь большая, ты поползешь к врачам...поползееешь. Вот тогда вспомни, как ты врачу в чашку плевал (хотя наверняка эта чашка с 8-00 до 1700 единственная). Я 26 лет в медицине. К сожалению,бог таких не щадит, все они рано или поздно на нашем пороге.

Ответить
-2 +
Bekish, 22:46, 8.11

Приползут, альтернативы то нету. А вот если б за свои деньги, да выбор был - боюсь сидели бы такие врачи на черном хлебе с водичкой. Однако, уважаемый, доктор: хотелось бы обратить ваше внимание - уж если к вам пришли, то не стоит ждать, когда приползут, лечить надо здесь и сейчас. Мы к вам не надоедать ходим, а уж когда очень прижмет, в очередях сидеть часами, да хамство терпеть, не от хорошей жизни приходится.

Ответить
+10 +
Алена, 22:58, 8.11

А врач - не робот, ему и покушать и покакать надо, как и вам всем!

Ответить
+31 +
belka, 11:29, 8.11

господа медики, вы давно уже сами себя приравняли к ментам по отношению своему к людям. Но и это не совсем так, как вы считаете. Вы ментовские холуи, их защищает закон, а вас нет. Вы всегда стоите на стороне ментов, хотя бы последний случай с Доктором-правдолюбом. Естественно, мои слова относятся не ко всем медикам, процентов 30 есть порядочные медики.Но их мало.Из всех историй, которыми наслышан народ,и создалось такое мнение о вас.А молодые, так теперь 30% а может и меньше только настоящие медики, а остальные идут учиться в мед только чтоб высшее получить,для корочки.

Ответить
+14 +
врач, 23:51, 8.11

процентов 30. 70-80% тупорылые. Кто больше?! Ребята вы не представляете что такое учеба в медунивере. Если в медицине 70-80% таких как вы пишете, то в других организациях 100% будет это точно. Я тоже думал, что в моей поликлинике разруха. А когда начал дом стоить и по организациям пришлось побегать понял что все отлично. Такого идиотизма в медицине как во всяких горгазах, водоканалах и прочих нет. А если соотнести количество обращающихся людей в день. Просто у всех своя ответственность на работе, которая не учитывается в оплате. И не понятно почему мне плиточник говорит, что меньше чем на 2 тыс в месяц не расчитывает, а мне надо 4 месяца работать. Да он работает сам на тебя и не платит налоги. Но мне почему-то не разрешают вешать на дверь квартиры табличку с надписью врач-кардиолог и официально брать за прием 100 тыс рублей.

Ответить
+2 +
belka, 16:18, 9.11

100 не будет, 99% будет. Так например в облисполкоме в начальниках отдела мелиорации сидит бывший военный, а специалист настоящий простым майстэрком работает. Но и вам медикам надо к людям клониться, а не к ментам

Ответить
+16 +
дачка партызана, 11:33, 8.11

Неужели не понятны потуги этого пацыента из "палатки" - карательными мерами отбить желание ходить в поликлинику. Зачем хамить докторам, их тоже понять где-то иногда можно...там же дурдом, граждане заболевшие, самый простой способ, что бы вас обслужили - попросить книгу жалоб предложений))...Ничего у нас не изменится пока у власти хеура цыганская.

Ответить
+47 +
??, 11:37, 8.11

Я отказалась от прививки от гриппа ребенку в школе. Только что читаю эту статью и вдруг, мне из школы звонит дочка и говорит, что врач запугивает детей (11 выпускной класс), что без прививки от гриппа их якобы не примут в институт.
Уважаемые врачи! Вы сами иногда настраиваете народ против себя! Вот в данный момент почему-то мне не хочется посочувствовать врачам. Как это низко! - шантажировать детей, используя такой "больной" для них вопрос.

Ответить
+30 +
Гудмэн, 12:04, 8.11

И я отказался. Только от тех же прививок в детском саду и в школе (двое детей). Навязчиво пытались переубедить. Не вышло. Вопрос: к чему такая настойчивость? План по вакцинации? Что-то еще? Ну не хочу я чтобы мои дети прививались от гриппа китайской неэффективной, а возможно и небезопасной, вакциной. НЕ ХОЧУ!

Ответить
+8 +
Медицинский геноцид, 16:11, 8.11

Знали бы вы состав той прививки, то вообще бы не пускали ребенка в детский сад.

Ответить
+5 +
Леший, 16:10, 8.11

А потом будут вас убеждать, что ваш ребенок умер от гриппа, рака, чумы, к которым врачи не имеют никакого отношения и лечить не умеют!

Ответить
+20 +
Дударев К.И., 11:38, 8.11

Медики учатся. Получают дипломы. Работая. Продают свои знания(производя лечение). Платят за знание,труд люди. И когда втюхивают плохой товар. Люди возмущены. Тухлое мясо не едят. А нас заставляют покупать не качественые услуги. Придумывая, как втюхать.

Ответить
+38 +
Галина, 13:16, 8.11

А родители медиков налоги и сами медики налогов не платят?
Один мой ребенок врач, детский. С 7 лет говорила, что будет деток лечить. Отучилась, на распределение шла первой. Отработав в медицине 7 лет хочет уходить. Причина в первую очередь в организации приема (вместо 30человек за прием 90-100, нет времени на доскональный осмотр, да еще и хамское отношение администрации), во вторую - неадекватные родители, которые не считают нужным прилагать никаких усилий, чтобы ребенок не стал инвалидом, а считают, что в проблемах со здоровьем их ребенка виноват врач, который и обнаружил эту проблему. у и в третью очередь мизерная оплата (а тем, кто говорит о подарках, один вопрос - вы много подарили врачу? или пишете, чтобы только написать?).

Ответить
+24 +
Галине, 13:57, 8.11

Галина, только не давите на дочку. Поверьте, эту ошибку (выбор профессии) еще не поздно исправлять. Я сама прошла через это. Очень трудно решиться. Дальше уже на адреналине будет бороться за новое место под солнцем. Я уже 15 лет как ушла из медицины и за эти годы успела сделать для своей семьи и своего ребенка в десятки раз больше чем могла бы за всю " попенсионную" врачебную деятельность. Была затурканой ломовой лошадью, стала, не хочу врать, что женщиной, но человеком!

Ответить
-3 +
Дмитрий, 11:39, 8.11

"Как и все, медики платят налоги государству. И государство, а не пациенты, платит им заработную плату". --- видно , что врач молодой и неопытный , наверное хотел спать ((((((((((((((((

Ответить
+28 +
доктор пупырышкин, 11:46, 8.11

Понимаю Д.Шевцова. Он прогрессивный администратор, из молодых. Хороший врач сам.
Понимаю, как ему трудно в этой системе что либо говорить и предлагать, искать компромисы.
Тема зарплат в медицине - это вобще табу (сходите на любой медсовет и полюбуйтесь как шикает администрация на тех медиков, кто жалуется на зарплату), хотя с неё и надо начинать. Но Шевцов и дня не продержится депутатом, если поднимет эту тему правильно - отпустить медицину на вольные хлеба, приватизировать поликлиники их коллективами, оставить бесплатной только социальную экстренную медицину и частично педиатрию, распределять адресно средства, как в РФ.
Но и то, что он говорит про незащищённость врача - это тоже хорошо. Другие вобще молчат.
А если решить проблему незащищённости врача и проблему низкой зарплаты, то качество медицины в РБ резко вырастет.

Ответить
-1 +
шастой микрафон, 18:40, 8.11

доктор пупырышкин, -- чаго вы хвалюецеся за назначэнца фюрэра Шаўцова,будзе ён дэпутатам не будзе,няма ў Беларусі ні парламента ні дэпутатаў,няўжо вы гэта не ведаеце???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!! вось адсюль і ўсе вашы і нашы праблемы, пастаўце правільны дыягназ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+20 +
Мих Уил , 11:50, 8.11

В студенческие годы(гуманитарий я,не медик) пришлось мне пообщаться с одним парнем из мединститута.Сам он был отличником,(в школьные годы~победитель различных олимпиад по биологии)видно было,что человек этот~врач от Бога!!!Так вот он рассказывал мне,что процентов 95 студентов с его курса - это бездари и ничего не мыслящие в медицине люди!!!
Многие даже не приходили в течении семестра на лекции,а появлялись только на сессии,сдавали её(сами понимаете как)и вновь пропадали в небытие!
Это было в 1990 м году...
Представляете,кто там нас в этих больницах и клиниках лечит???
Я бы на такие специальности(врач,учитель) в институтах и университетах брал на обучение только отличников!Посредственности там делать нечего!
Но,к сожалению у нас всё наоборот!!!

Ответить
+27 +
2Х2, 13:03, 8.11

Мих Уил, либо Вы это для красного словца, либо Вас ложно информировали. Я заканчивала институт в Минске в 1981 году. Не могло все так кардинально измениться за 9 лет! Если бы Вы писали , что все это так в наше время, я бы может и промолчала, потому, что не знаю, как оно сейчас. А вот в то время, когда я училась, пропускать занятия было ОЧЕНЬ накладно, потому, что кроме 4 часов лекций, есть еще 4 часа практических занятий в клиниках. И каждый пропущенный час надо отработать! Это очень хлопотно, надо подстраиваться под преподавателя, когда у него есть возможность. А по пропущенным лекциям на экзамене профессор обязательно задаст вопросы и ответить нужно не так, как в учебнике, а так ка он излагает на лекции!
Что касается бездарей в мединституте, то испокон веков там неслабый конкурс. Очень не слабый. В тот год когда я поступала на 50% мест на факультете претендовали медалисты. Конечно это не исключает наличие бездарей... Были льготы для отслуживших в армии, для отслуживших в армии выпускников медучилищ. Им было трудно тягаться в процессе учебы с медалистами, но полными бездарями их тоже нельзя назвать. Ну было пару дочек - внуков ОЧЕНЬ больших светил медицины...Все это никак не тянет на 95%
А для того, чтоб стать хорошим врачем мало трудолюбия и усидчивости, чем и берут в основном медалисты...

Ответить
+24 +
doc, 13:10, 8.11

вы несете чушь!!!почитайте,хотя бы,какие баллы являются проходными в медуниверситет!Вы или ваши дети можете похвастаться такими?? -350-360-минимум.Так как же туда попадают идиоты? И в советские времена,что бы поступить.надо было быть отличником в школе.Ваш приятель,видимо,имел ввиду то,что программа меда настолько сложная,что не каждый даже отличник может ее осилить.А по поводу учебы в институте-ваши все однокурсники учились на 4 и5?Или только медики должны грызть науку днями и ночами,а всем остальным необязательно????Опять к клятве отошлете???

Ответить
+17 +
andrex, 15:57, 8.11

Dok, всецело поддерживаю Вас. Почитав некоторые комменты, убеждаешься, что те, кто с остервенением набрасывается на врачей, сами, в основном, бездари и неудачники, ищущие в своих проблемах крайнего, а так как проблемы в нашей жизни чаще всего сходятся на здоровье, вот и видят крайним врача. Не знаю, с кем там общался "Мих Уил", но тот студент либо не из меда, либо он псих, если утверждает, что 95% дебилы в меде, а он относится к оставшимся 5%. Тот же "Мих Уил" пусть сравнит проходные баллы в мединститут и в гуманитарный, это не сложно, пусть увидит разницу. А Шевцов прав, только не надо было проводить параллели с милиционерами...

Ответить
+1 +
Изя, 21:23, 8.11

Тот студент был Д'Артаньяном.

Ответить
-7 +
Да, 21:53, 8.11

Я учился в меде конкретно,досконально-считаю,что очень мало знаю, а многие учились так себе,реально-врачи в основном-страшное дело.не дай бог

Ответить
+29 +
Дохтору Шевцову, 11:54, 8.11

Дядя Шевцов и что ты тут всем рассказываешь о трудных буднях "сацияльнага" белорусского урача. Жалуешься плохо вам в системе? А хто винават? Пациент грубый пашел! Нагой двери аткрывает и паслать может, если вместо сердца почку лечите! Скажу тебе, Гиппократов ты "сын", пациент пашел насквозь больной, а патаму злой, и граматный. Аль не знаешь этага? И не знаешь ли, што аднаго "агня у глазах" дохтара мала, штоб вылечить сильно больного человека с кучей "хроники". Как min знания нужны, не говорю уже об опыте. А не знаешь ли ты почему средний белорус из народца до "горизонтального положения"- вперед ногами- не идет в ваши поликлиники - боится: помочь не помогут, а последнее здоровье отберут, да еще и нервы вырвут. Но тебе, эскулап -законотворец этого не понять. У вас по традиции однин ответ - сами виноваты. И одно решение проблемы- помочь пациенту нельзя - надо от него защищаться. Врач-милициянер - самое то! Только не знаешь ты дохтур, и не предполагаешь, наверно, што доктору, который вылечил больного, защищаться не надо. Такого доктора благодарят, а не нападают на него. Так что молчал бы лучше, а не закапывал и без тебя почившую в бозе сферу.
Двери ему открыли не вовремя, видите ли. Про анализы спросили.... Зри в корень дохтур, не тут проблема зарыта. Да ты и сам знаешь. Только вот свистишь всякую ахинею, а что тебе еще делать.

Ответить
+18 +
Наталья, 11:54, 8.11

Бедные медики.... берут по 2 ставки , но в пределах 8 часов. А теперь уважаемый депутат распишите время на пациента при двух ставках в пределах 8 часов, т.е. по 3 минуты на больного. Так кто кому хамит- врач пациенту или пациент не открыв рта у врача ,потом читает в карточке : живот мягкий, печень в норме хотя у пациента цирроз печени отсюда и все проблемы. Одному нужны 2 ставки, а другому качественное лечение за 3 минуты

Ответить
+28 +
doc, 12:59, 8.11

Ставка врача-1290000(плюс надбавка за стаж ,категорию и копеечная премия).Вы или ваши родственники будете работать качественно за такие деньги????Или врачи не люди????Или из-за какой-то призрачной клятвы они должен вам вечно служить верой и правдой (как прислуга) за нищенскую,унижающую умного человека зарплату.????Мы вам не рабы,господа пациенты.Надо просто уходить из медицины,пусть туда идут ваши дети,и вот только тогда вы поймете врача......

Ответить
+8 +
доктор пупырышкин, 13:19, 8.11

Браво!!!

Ответить
-7 +
Маня, 14:33, 8.11

так уйдите все и тогда двинется вопрос,есть платные центры,мы туда сходим полечимся,а вы пока покажите что вас это не устраивает,а то сидят плачут-плохо,мало,так че ж сидите,чего молчите,,увидят чинуши,что не одного врача в больничках нет-зарплатку поднимут,или все ж не так страшно и плохо,как рассказываете?Видать где то прикорм денежный есть-в отделениях подачек подкинут,на приеме чего то принесут,а?А понтов то сколько,особенно в небольших городах-я ДОХТУР,хотя в голове НЕФИГА.

Ответить
+16 +
Alex, 19:28, 8.11

Пришла пора вводить платную медицину! У меня давно уже друзья живут в США,но по малейшему вопросу о здоровье консультируются,как оказалось и в штатах и тут знания и умения (оказывается ) у врачей одинаковы и те советы которые давались тут слово в слово подтверждались и там,но там визит к доктору(поздороваться, без каких -либо доп обследований) стоит 150$,у нас тоже это пора ввести!А что я бензин покупаю по цене дороже чем в США,цена на хлеб примерно таже,молоко чуть дороже,шмотки там намного дешевле и качественнеемясо тоже намного дешевле ,про птицу не говорю,Операция по поводу аппендицита 24000$?Перелом поправить и гипс 4,5тыс Итд !И налоги пациентам платить не надо будет,медицина себя очень и очень хорошо прокормит и Вам ещё отстегнёт на конфеты!И не будет клянчить оборудование ,сама купит и каждые 2 года будет менять!А Вы пока будет проходить этот процесс временно полечитесь в России или Евросоюзе и ,поверьте,сразу после того лечения своему участковому в рот будете заглядывать и почтенно снимать шляпу при встрече на улице!Наши пациенты слишком много кушать в смысле зажрались!Здоровья Вам!

Ответить
+13 +
Галина, 13:21, 8.11

Не пишите ерунды, если не знаете! На полторы ставки с 8 до 20 рабочий день, да еще и две субботы с 9 до 16. Вы за сколько у.е. пишете 1000 знаков в коментах?

Ответить
+46 +
Врач, 13:59, 8.11

Какое в пределах 8 часов? Если судить по поликлиникам с их перегрузкой, смотри, чтобы с 8-00 до 21-00 не получалось, в эпид. сезон к десяти вечера, глядишь, дома и будешь, если повезет. А утром снова в бой. А под кабинетом, вместо положенных по нормативам 15 пациентов сидит 80, а еще по визитам побегать. Как успеть - не понятно. Зарплата в 5,9 миллионов - это смотря где (надбавки за вредность и иже с ними), обычно в пределах 4-х на 1,5 ставки.
ГОСПОДА ПАЛАТОЧНИКИ, ТАКАЯ МЕДИЦИНА НЕ УСТРАИВАЕТ НАС, МЕДИКОВ, А, КАК ВЫ ВИДИТЕ ИЗ КОММЕНТАРИЕВ, ПАЦИЕНТАМ ОНА ТОЖЕ НЕ НУЖНА (по крайней мере в таком виде). Так может быть зря копья ломаем? Отменить медицину и все. Нет проблем: нет переработок, низких зарплат, грубости (с обеих сторон), невнимания, отсутствия уважения, переполненности стационаров, дорогих препаратов, добитого оборудования, очередей на обследования. Ну а если какая-нибудь эпидемия прокатится, так это же ничего по сравнению с вышеописанным. Европа же в средние века выжила. Страшно? НУ ТАК НЕ ЛЕДОВЫЕ ДВОРЦЫ СТРОЙТЕ, А ВКЛАДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ В ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ЧТОБЫ И ПАЦИЕНТЫ СЕБЯ ЛЮДЬМИ ЧУВСТВОВАЛИ, И МЫ НЕ ВОСПРИНИМАЛИ СВОЙ ТРУД, КАК РАБСТВО НА ГАЛЕРАХ.

Ответить
+19 +
бывший врач, 14:19, 8.11

Респект настоящему врачу от бывшего!

Ответить
+11 +
хина марковна, 18:28, 8.11

бывших врачей не бывает!

Ответить
+15 +
борменталь, 15:09, 8.11

Достойный коммент!

Ответить
+10 +
andrex, 16:11, 8.11

Действительно, тут столько умных, видите ли, что им лекарства, что врач прописал- плохие,они лучше в интернете прочитают, полечатся. Читайте, лечитесь на здоровье, на ваше здоровье...Давайте и правда отменим медицину, хочу посмотреть на тех, кто первый закудахтает :" Помогите, спасите! " Хочу еще у Мани спросить, а что врачи из платных медцентров заканчивали какие-то другие вузы? Может, европейские или частные?

Ответить
+13 +
Наталье, 14:12, 8.11

Вы, уважаемая Наталья понятия не имеете о полутора или двух ставках! Не доводилось видать Вам... Оно и слава Богу, что не заставляет Вас нужда идти на это.Полторы ставки - это не в пределах 8-часового рабочего дня. Это ночные дежурства, это дополнительные участки обслуживания у участковых врачей, это дежурства на скорой помощи, это дополнительные больные в стационаре, или просто пол ставки в другом стационаре или в поликлинике. И берт эти дополнительные ставки не от жадности непомерной, а потому, что у этой "совковой тетки", которая уже на себя горемычную давно махнула рукой, есть такой же ребенок, как у грузчика Евроопта ( а грузчик получает в три раза больше, чем эта "тетка"), который

Ответить
+17 +
охохо, 16:37, 8.11

ув. Наталья! Мой муж- анестезиолог. Отработал 12 суточных дежурств за месяц. Это 36 8-часовых рабочих дней без выходных. за все- 4,5 млн. рублей. вы так работаете?

Ответить
+20 +
Пациент 34, 11:59, 8.11

Жаль никого из обслуживающихся в 34 нет. Рассказали бы что из этой поликлиники сделал это так называемый депутат. А как его продвигали!!!!
А в 34 не попасть на прием. Врачей нет , диагностических кабинетов наполовину нет. В те что есть не попасть или только через месяц - два если настоять. А так рекомендация - идите в платную услугу или вообще идите.
Сидят пенсионеры - врачи пока не вынесут ногами вперед. Молодые почему-то не держатся. Причины кто-нибудь анализировал? А приходили очень хорошие молодые врачи. А хоть кто нибудь знает сколько населения из разных районов набрал для обслуживания в 34 этот нынешний депутат. Чего ж не подымал поликлинику на уровень европейских. поставил на колени и удрал в депутаты. Ай писать не хочется. Плавает оно и плавает.

Ответить
+11 +
Здоровый оптимизм, 11:59, 8.11

Так у нас и так не объявленное военное положение в стране. Везде правят силовики и милиционеры. Они всегда и везде правы, и все законы толкуются в удобной для них форме. Не хватало еще очнуться от обморока в больнице - а над тобой - в полицейской форме - медбрат с дубинкой!
А кому тяжело общаться с пациентами - пусть меняют профессию. Пусть идут служить в милицию и омон.

Ответить
+10 +
nnn, 12:06, 8.11

Молодец! Давно пора приравнять! К зарплатам. К нагрузкам. Ну может дубины и автоматы пока не выдавать. Мало ли что! Народ не приученный- могут натворить ерунды. Надо будет там ампутацию провести так они отстрелят ногу к едрени фени! Потом ментам пришивать придется. А им и так бедным хватает всякого. Всякого.

Ответить
+11 +
sergbolshoy, 12:18, 8.11

Биохимический анализ крови (Могилёвская обл. больница) - платно, консультация врача ревматолога(там же) - платно ... и где это то государство которое за это платит? нет, за всё заплатил сам ... !!! Привет придуркам из палатки ...

Ответить
+10 +
Спайдертёща, 12:26, 8.11

Гаспадзин Шевцов , я (как и остальное население страны) не обязана решать кадровые вопросы. Это ТВОЯ прямая обязанность как «депутата», ты за это зарплату получаешь из моих налогов, если ты не в курсе.

Если я начну заниматься кадрами, то нафиг нужен ты , твоя «палатка», министерства да и твоё государство, и нафига мне платить вам налоги ?

Среди моей родни есть хорошие педагоги, психологи, военные, фармацевты , бизнесмены, программисты - мы сами себе государство. Я лучше родственникам своим или друзьям заплачу на прямую, чем гос. бездельникам.

Ответить
-1 +
krot, 12:31, 8.11

Та ситуация которая сложилась в медицине является следствием подлости, жадности, трусости и слабоумия сотрудников этой же медицины. А новое поколение вынуждено страдать и расплачиваться за грехи своих жадных родителей.
Не надо никого винить. Виновного увидите в зеркале.

Ответить
+34 +
Бывший врач, 12:32, 8.11

О человечности и гуманизме. В мою бытность участковым врачем поизошел такой случай. В пятницу после обеда я пришла на вызов к больной, котрая сказала, что у нее отит ( такой диагноз якобы поставила ее приятельница ЛОР врач, которая работает в больнице и следовательно не может ей выписать больничный. Описала мне достоверные симптомы и показала листок с назначениями, которые вполне соответствовали диагнозу. В субботу ей нужно было идти на работу, поэтому я поступила до глупости человечно - выписала ей больничный ( чтоб она не шла с температурой к дежурному врачу) и направила ее в понедельник к ЛОРу. В понедельник она была у меня на приеме с претензиями к "моему" лечению, от которого ей стало намного хуже. Общими усилиями с зав. отделением нам удалось отправить ее к ЛОРу, который поставил диагноз - здорова. После этого пошел разговор на повышенных тонах и зав. отделением из гуманности и трусости перед скандалом продлила ей больничный с диагнозом НЦД. Больная была у меня еще три раза. Я завела привычку держать в ящике стола валерианку. Больничный ей закрывала зам. главврача, после того как она порвала свою карточку. Потом были жалобы в горздрав и обылздрав, лишение премий, отправка на повышение квалификации...
Конечно, я ушла из медицины не из-за этой больной. Я ушла, так сказать, по совокупности. Но в итоге не сожалею ни секунды. Теперь я такой же человек, как все, никому ничего не должна. Сама себя и родных вполне могу полечить, а вот как будет лечиться эта больная... Останутся то в медицине только самые толстокожие, циничные, непробиваемые. Те которых так ненавидят на этом сайте.

Ответить
-9 +
Спайдертёща., 13:46, 8.11

"...и зав. отделением из гуманности и трусости перед скандалом продлила ей больничный с диагнозом НЦД...."
-------------
Пишите честно, .... и зав. отделением за 10-20$ продлила ей больничный с диагнозом НЦД..
Уважаемая, левые больничные - давно и всем известный факт, ещё со времён совдепа :))))))

Ваши же коллеги приучили население , что за определённую сумму , за бутылку коньяка, за пару банок кофе и коробку конфет можно получить липовый больничный, попасть на приём без очереди или , получить справку, подпольно пройти лечение у венеролога и т.д.

В нашей сельской больнице ,например, больничный стоит 100 тыс. бел.руб. - ложишь денюжку на стол и врач выписывает бумажку.
Так что это ваша внутренняя ппоблема и решать её вам , не будете продвать больничные - не будут вам трепать нервы симулянты.

Ответить
+9 +
бывший врач, 14:28, 8.11

Не знаю как в вашей сельской больнице, но 20 лет назад в нашей городской, так не делалось))) И уж тем более при свидетелях. А я то и была тем свидетелем, который, как нянька, водил эту пациентку из кабинета в кабинет. Потому, что, в те времена, по крайней мере - пациент всегда прав! Да и суть моего комента не в этом, а в том, что человечность и гуманизм врача не гарантируют адекватного отношения пациента)))

Ответить
+5 +
Спайдертёща, 19:04, 8.11

Знаете, я действительно не понимаю ваш комментарий.
К вам пришла пациентка с симптомами , вы ей дали больничный , потом она пришла и сказала что ей хуже и вы отправили её к специалисту ЛОРу – так это естественно, если пациентке действительно хуже - её нужно лечить дальше, если она симулирует её нужно вывести на чистую воду – в любом случае ей к специалисту. Обычная рабочая ситуация, в чём тут с особая человечность?

В том что вы лично водили её по кабинетам? Вообще-то вы не обязаны были, достаточно было выписать направление , это обычная процедура - взрослые в состоянии ходить по кабинетам сами.
Вы посочувствовали пациентке , а она вас обманула? Ну да , такое бывает и не только с вами, и не только с врачами, и не только в Беларуси, люди вообще не совершенны и постоянно врут . Чем раньше это принять тем проще с людьми работать и реже попадаешь в такие ситуации. Никакой трагедии здесь нет , это всего лишь этап взросления.

Далее вы и зав. отделением выяснили что она здорова «.. После этого пошел разговор на повышенных тонах и зав. отделением из гуманности и трусости перед скандалом продлила ей больничный…»
То есть врач продлила больничный здоровой пациентке потому что та начала скандалить ? так это теперь называется гуманность? Затем симулянтка рвёт карточку и больничный ей закрывает зам. главврача. Простите, но в этой ситуации неадекватными выглядит зав. отделением и зам главврача.

Либо вы чего-то не договариваете………либо эта пациентка была родственницей какой-то «шишки» и зав. отделением и зам.главврача об этом знали , а вас не предупредили……… Есть ещё вариант - они всё подписали что бы побыстрее отделаться от скандалистки , в этом конечно есть гуманизм , но только к самим себе :))))

Если вы не видели как в вашей городской больнице 20 лет назад давали-брали взятки , так это не значит что этого не было, возможно вы просто не входили в круг доверенных, поэтому вам делали взыскания , хотя в этой ситуации руководство должно было быть на вашей стороне.

А то что мед. университеты не давали и дают достаточной психологической подготовки специалистам - это факт . Гаспаздину Шевцову стоило обратить внимание на это , а не на знание языков.

Ответить
+9 +
Наташка, 19:04, 8.11

В конфликтных ситуациях никто и никогда не продлевает больничный за деньги.Врачи это элита везде. И в Беларуси тоже для людей кто имеет хорошее воспитание и понимание жизни.Тупой не сможет закончить мед. Врач всегда присчитывает и знает как будет. Только стоит ли это обьяснять больному. А левые больничные совсем другая история. По поводу больных особенно до 40 лет- ни культуры ни понятия о своем здоровье. Приходят на прием не мытые, наглые и постоянно с претензиями что они знают как его любимого лечить надо .Бабушка на прием еле идет но готовится как к походу в церковь тело душа и одежда чистые. Неважно какая одежда но она чистая. А депутат все правильно говорит. Он вообще первый кто поднял этот вопрос молодец. Я его поддерживаю . Я закончила свою врачебную карьеру в РБ а перебралась на Запад потому что в Минске работать врачом было невыносимо.С одной стороны это главный врач который отсчитывает врача прямо при больном даже неразобравшись в с другой стороны это постоянные претензии пациентов что я кому то что то должна. Работать просто что бы работать это никому не надо. А если доктор в Минске знает языки это не доктор лингвист а просто разно стороне развитый человек . Таких бы побольше. В РБ люди поставлены в такие условия что очень печально

Ответить
+7 +
Slav, 12:51, 8.11

4 месяца тёще не могли сбить температуру при пневмонии, умерла от рака лёгких.
7 лет брат состоял на учёте с проблемами бронхов , сгорел за полгода от рака лёгких.
Увеличьте зарплату и защитите бедных врачей - они ведь стараются, ну подумаешь иногда ошибаются.

Ответить
+4 +
103, 13:00, 8.11

А когда последний раз этому палаточнику медики ставили клизьму?

Ответить
-3 +
Дохтар-смерть, 13:07, 8.11

Малой заболел ветрянкой. Вызвал врача.Пришла тетка,лечение определила следующее: мазать зеленкой,не мыть вообще,ну и еще что-то из совдепии. Начинаю изучать вопрос в интернете- все нужно делать с точностью до наоборот. Говорю ей это,даю прочитать пару статей. Согласилась со мной.Говорю, а зачем чушь несешь,отвечает, что всегда так делалось.Я ей отвечаю: "Вот Вы,взрослый человек,Вас обмазать с ног до головы зачем-то зеленкой и пару недель не мыть,что Вы будете чувствовать?Чесаться будете, как прокаженный." Молчит, соглашается.

Ответить
+4 +
папко, 13:15, 8.11

не надо ныть, таваришьч шевцов. люди злые, потому, что жизнь в стране не располагает к доброте! а вы, как депутат, вместо того, чтобы помогать людям, прожимаете возможность от них изолироваться! так, на кой людям такие рвачи? которые, чем лечить больного, будут искать "трех свидетелй"? в депутаты зачем пролезли? чтобы медицину в стране улучшить? нет - чтобы льгот себе повыбивать. так за ваши льготы народ платить будет, а не государство. государство, если вы, не в курсе, играет фискальную роль: взымает налоги с граждан и распределяет средства по своему усмотрению. в том числе и на медицину. и ваша задача, как депутата, не отмазки отжимать, а государственными делами заниматься - МЕДИЦИНОЙ! чтобы средства шли на медицину, а не на милицию! что, боязно такой вопрос поднять на сессии? ну, так ваше, как и других, депутатство - понятно: за счет народа обеспечить себе и своему мирку, безбедную жизнь! это - ни для кого не секрет! так, что сидите и не вякайте - радетель от медицины!

Ответить
+18 +
son, 13:31, 8.11

Судя по Вашему комментарию, манера общения Ваша агресивная, Потому врач соглашается с вами и молчит во избежание последствий морального, а может и физического плана. Опытный врач, видать)))Ну а что касается лечения ветрянки, то это вирусное заболевание, а значит никакого специфического лечения она вам и не могла назначить, чтобы там не писали в инете. Лечение всех вирусных заболеваний базируется на общеукрепляющих мероприятиях, в том числе витаминизации и симптоматическом лечении. Считаете, что лучше можете справиться с лечением своего ребенка, так и флаг Вам в руки. Не вызывайте врача!

Ответить
+10 +
Palieski chlopiec, 13:32, 8.11

Не накидывайтесь вы так на врачей.Не всё от них зависит.Просто боятся тех,кто свыше.Я сам учусь на третьем курсе в медицинском,и вижу,что творится на уровне управления облздрава.Хотя где-то и соглашусь:многие у нас учатся по "блату",экзамены сдают ничего не зная,а потом мамочки-папочки их устраивают на теплые места,где они нихера,извините,не делают.Этим комментом хочу сказать,что не все беларуские врачи такие бестолковые,просто слишком много бессмысленных указов свыше и слишком много врачей.ставших по блату.Всем счастья и улыбок!!
З.Ы, Я буду стараться стать хорошим врачом:)

Ответить
+1 +
Реалист, 13:34, 8.11

Хрен, как вы правдивы по части наших замшелых допотопных поликлиник с кучкой отупевших от ненависти к людям терапевтов, одноруких хирургов и подслеповатых и глуховатых окулистов и лоров, которым и самим в пору, если не лечиться, то переучиваться это точно. Один 'понт на каблуках' бегает по поликлиникам с умным видом и отсуствием всякого профессионализма. И полные корридоры больных и озлобленных людей, основная часть из которых так и не получат никакого адекватного их состоянию лечения - кто-то, не дождавшись очереди и понимая, что потеряет больше, чем сможет получить, плюнув, - уйдет. Кто-то, теряя сознание, будет ждать необходимого больничного, чтобы советами и интернетами лечится дома. Кто-то наивно будет принимать за три минуты выписаные препараты белфарм... и вгонять себя в состояние хронически больного. И это весь эффект от современной белоруской поликлиники и медицины в целом. А в это время отмываясь от жестокой правды БТ в бессилии будет втирать насению о достижениях белорусского здравохранения будто бы это население на своей шкуре не испытало этих "достижений". И думают, что их картинкам верят. Вся правда о медицине в болячках людей и статисты, полулисты и прочие трындисты здесь как мертвому припарка.

Ответить
0 +
ыпк, 14:49, 8.11

золотые слова!!

Ответить
-3 +
Да, 21:58, 8.11

Врач в поликлинике-ноль!!!!!

Ответить
+17 +
(.) ! (.), 13:46, 8.11

Товарищи,кто "сами умные"-не ходите к врачам,меньше нагрузки будет.Кто на "медосмотры" не ходит,а потом загибается-чему удивляться,если авто регулярно ТО не проводить-оно тоже металоломом станет.В автомастерской начнёте "быковать"-получите монтировкой,в магазине-дубинкой.Почему Вы считаете,что доктор должен выслушивать Ваш негатив?То что собираются что-то дополнительно принять-удивляет.И сейчас достаточно административного кодекса и видеокамеры.P.S.Не грубите медику.Только он НАВЕРНЯКА знает,что в шприце,приготовленном для Вас.(Народная мудрость.)

Ответить
-1 +
пенсионерка, 13:52, 8.11

О том, чтобы врач работал на ставку, мы уже давно не мечтаем. Обычно он берет полторы, а иногда и две ставки.

Читаешь и удивляешься, ну как можно писать такую глупость. Во- первых работа на 2 ставки запрещена законом, а во-вторых , если врач работает на две ставки, то это не врач только потому, что он не может полноценно столько работать! Это человек, а не робот.
Еще о молодых специалистах - "светилах" науки. Вы их сначала выучите, а то столкнулась с такой ситуацией, когда врач просит практикантку, будущего врача, распознать на мониторе комьютера орган человека. В ответ молчание. Не надо наивно полагать что медиков учат по другому. Вся система высшего образования в Республике загублена и что в большинстве случаев что инженеры, что учителя, что врачи, да и др. тоже покидают стены ВУЗов с "корочками", наличие которых совсем не означает наличия необходимых знаний. Все это печально, но порой назначения врача могут принести только вред. Лично я сейчас. прежде чем купить назначенное врачом лекарство. о нем почитаю. Каждое лекарство имеет противопоказания, который врач зачастую не берет в расчет. Почему врачу об этом не сказать? Разве обязательно говорить это в оскорбительном тоне? А меня за это сразу к ответу? Интересно получается!

Ответить
-15 +
Пенсионер, 13:55, 8.11

Доктор, тебе к психиатру!!! Запомни, ты не производишь материальных ценностей! Зарплату ты получаешь из наших налогов! Налоги платишь, опять же, из наших налогов! Это что, так сложно понять? Как же ты учился в институте, если такие истины понять не можешь??? А теперь вопрос тебе. Почему люди, попавшие в больницы и ставшие лежачими, зарабатывают пролежни, которые, потом, лечат годами, вкладывая немалые деньги???? Это они сами не заботились о своем здоровье??? Еще примеры нужны???? Сколько угодно, но не хочу себя утруждать общением с ...... Даже слова подходящего не подберу. В старые времена я бы бросил тебе в лицо перчатку.....

Ответить
+16 +
доктор пупырышкин, 14:29, 8.11

Это врач-то не производит материальных ценностей???))))))
Вот он, уровень образования большинства писателей в комментариях!!!!))

Ответить
-11 +
вфп, 14:48, 8.11

пенсионер - браво! подписываюсь под каждым вашим словом.

Ответить
+28 +
док, 15:24, 8.11

1.Пенсионер! Запомните!Мой труд и мои знания являются "товаром" во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире.
Даже если посчитать мою работу по гос.расценкам - за МЕСЯЦ я(ОДИН!) предоставляю "услуг" на сумму около 80.000.000 руб.
2.Налоги я плачу из денег ЗАРАБОТАННЫХ СВОИМ ТРУДОМ , а не из ВАШЕГО кошелька.
Кому и где ВЫ можете еще сказать "ТЫ" безнаказанно? Думаю,только обезличенно в комментариях,потому что врожденное хамство идет " рука об руку" с врожденной трусостью. Так же безнаказанно можно нахамить и обматерить врача (как правило женщину),зная,что при любом раскладе накажут ее(порядок такой заведен).

Ответить
+16 +
son, 16:09, 8.11

Браво, Док! Поддерживаю. Тысяча плюсов Вам!

Ответить
+14 +
док, 16:34, 8.11

Уважаемый Пенсионер! Возьмите в руки карандаш и бумагу. Зарабатывая чуть больше 5 млн .руб я плачу налогов около 750.000 руб. Которые идут на чиновников,армию,МВД,МЧС,коммунальные службы,образование,здравоохранение). За год выходит около 9млн.
В бюджете на здравоохранение на 2013 год заложено около 2.7 млн руб на жителя РБ(не забываем,что сюда входят и дети и пенсионеры).
Томограф стоит до 1 млн.$, нормальный УЗИ аппарат около 100 тыс.$.Больницы и поликлиники платят НАЛОГИ + за свет,воду,отопление,ремонт техники,бензин,прачечную,вывоз мусора,сигнализацию.
Объясните мне ,тупому,что вы или я можем содержать за свои налоги?
Не кажется ли ВАМ(следуя ВАШЕЙ логике),что работая по 12 часов я заработал эти деньги,и дотирую тех,у кого з/п 2-3 млн и ВАС,Пенсионера, в том числе?


Ответить
+12 +
в одной детской поликлинике г минска, 14:05, 8.11

пришлось мне поработать .в качестве гражданской обороны, есть у них такие должности так вот новый врач, что делает, по отработке после института девочка молодая поругалась с глав врачом этой самой поликлиники. и глав врач тихонечко обзванили все возможные поликлиники что б молодого специалиста нигде не приняли такая значит своего рода месть. При чем главный врач такая знаете ли уважаемая дама никогда не подумаешь что мстит так по скотски а вообще минздрав высылает на поликлинику в день по два три распоряжения при чем таких формальных просто что то должны написать тем самым отвлекая от работы
ах да забыл о главном теже самые менты своих деток на прием ведут опять же через главного врача поэтому есть у них что то общее...

Ответить
0 +
Леший, 16:54, 8.11

Общее у них это отсутствие совести.

Ответить
+2 +
Янус, 14:19, 8.11

Врачу, исцелися сам

Ответить
-13 +
ыап, 14:46, 8.11

Врачи! Вы самая безбожная профессия по мнению церкви. Полежите один раз в больнице, поотдавайте взяток от имени на всё готовых, цепляющихся за жизнь пациентов, потом пишите, какие вы "бедные-несчастные". В больницах такой бардак и коррупция, даже хуже - ваш непрофессионализм губит много жизней, многие про это знают - но почему вы молчите об этом??!!

Ответить
-12 +
*, 14:54, 8.11

Доктор пупырышкин, кто вам ставит плюс за такой комментарий?
А пишут, я полагаю, те, кто в своей жизни встретил вот такого "доктора пупырышкина" , который программисту с 5 косарями дохода в месяц говорит: хрен я тебя лечить буду.
Вот поэтому обиженным здесь докторам хочется сказать: ребята, вы не располагаете к сочувствию вам, сколько бы вы здесь не стенали о слабой материальной заинтересованности. Вам денег не хватает и потому вы считаете возможным посылать на хрен прыщавого программера, занудную пенсионерку, нетактичную больную, заглянувшую к вам во время вашего обеда. Дико все это и бесчеловечно, не находите?! Может быть учителям хватает денег?.. Но они не посылают ваших детей на хрен и не вышвыривают их из класса потому что неудовлетворены своим мат.положением. А вы уже давно вменили себе в право наплевательски относиться к людям, только потому, что вам мало платят. Но у тех, у кого есть возможность брать, не покраснеют уши, когда трясущейся рукой эта ненавидимая пенсионерка в карман положит вам зеленую бумажку (да, чай и шоколад вас уже оскорбляют). Поэтому ни о какой гуманности в вашей профессии уже давно не идет речь. Вы все делаете для того, чтобы вычеркнуть это понятие из медицины, и делаете это сознательно и последовательно. Оттого в ситуации полного провала в этой сфере, когда финансирорвания нет, отечественная фармокология гробит, кадровый голод, всеобщее ухудшение здоровья - вы своим отношением к совершенно не виновным больным только усугубляете ситуацию, а многие откровенно зарабатывают. Да вас никто ни чему заставить не может. Только делая свой моральный выбор, хотя бы здесь не пытайтесь защитить свою алчность и отсутствие морали в профессии. Это не касается Врачей от Бога.

Ответить
+16 +
доктор пупырышкин, 16:04, 8.11

А врач от бога, по-вашему выходит, - это какой? Святоша в рубище, находящийся в коленно-локтевой пожизненной позе?
Призываю всех врачей Беларуси: коллеги, увольняйтесь массово! Только массовые увольнения медиков изменят ситуацию!

Ответить
+3 +
есть мнение, 15:48, 8.11

Моей матери 89 лет. И когда я привожу её в поликлинику, она каждый раз берёт для врача шоколад.. Это не взятка говорит она , а знак благодарности. Вот только не всегда ,,благодарные,, врачи хотят осматривать людей в таком возрасте, всё больше посылают к другим врачам, но есть исключение... это один-два Франклина в конверте, и всё тип-топ , никакой беготни по кабинетам, и не надо никакого шоколада.

Ответить
+11 +
*****, 15:54, 8.11

Поддерживаю. Доктора!Соблюдайте Закон! Прием строго по времени - 6 человек в час. Обед - 30 минут. Никаких карточек и посыльных листов "на дом"- все на рабочем месте( по Закону Вам отводится процентов 20 рабочего времени на бумаги,планерки и пр.)
Соблюдайте временные нормативы при посещении на дому.Работа - только на 1.0 ставку. Как можно продолжать полноценно работать после суточного дежурства?
Будьте приветливы и корректны ... и приобретите ,в конце концов,хотя бы диктофон.

Ответить
+5 +
2, 16:00, 8.11

Пусть этот умник добьется у шнобеля, чтоб вместоледовых дворцов деньги в медицину вкладывал, купил новое оборудование в больницы.
Ледовыми дворцами всего не вылечишь))

Ответить
+9 +
2, 16:03, 8.11

Нужны серьезные реформы в медицине и особенно в мед. образовании. И деньги нужны на современное оборудование в больницы.

Ответить
+11 +
За доктора Пупырышкина замолвите слово, 16:37, 8.11

Врачи тоже люди! Те сопливые романтики,которые поступают в мединститут и в самом деле хотят лечить людей и не очень представляют материальное положение врача, тем более, что они вообще не склонны в таком возрасте думать о материальном плотнее, чем даст мама на новые сапожки или не даст))) Эти романтики не упали к нам с луны, их не послал папа римский нести обет в мирскую жизнь. Они просто люди! Те кто среди нас. Я преувеличила по поводу романтиков. Это молодой продукт общества. Если общество таково, что в этих комментариях смешивает тех же врачей с грязью в разнообразных выражениях, то с какой стати это общество ожидает от своего молодого продукта, что он будет святее святых! Молодая врач закончила институт, пришла со своими знаниями и молодым энтузиазмом в поликлинику, а там ей хамят, тыкают, унижают все от администрации до пациентов. Скажите сколько из этих молодых не очерствеет, не огрубеет, не привыкнет отвечать тем же! Думаю, что единицы... Но единицы, как все тут пишут - врачи от Бога - не могут лечить миллионы! Может быть если бы к этому молодому врачу относились по человечески, то и она бы все-таки применяла свои знания по назначению. Неправы те кто пишет что из института выходят полные неучи! Проведя 6 лет в институте, невозможно остаться нулем!
Все это к тому, что уважение должно быть взаимным!
Мне вот, например, денег хватало (муж хорошо зарабатывал), но я ушла из медицины по моральным соображениям. Тяжело быть "униженной и оскорбленной", когда можно таковой и не быть)))

Ответить
-8 +
Михалина, 16:39, 8.11

Итак исходя из этого анкетирования можно сделать следующий вывод -
"высокие нагрузки " - значит врач не способен каждому пациенту из-за "высокой нагрузки"
оказывать нужное и необходимое внимание - а значит переработки нужно официально
запретить и на сколько я знаю - смена врача в поликлинике длится 6 часов, а не 8 как
у остальных тружеников, во время которых он может произвольно отвлекаться и уходить из кабинета . И на прием к врачу выдают определенное количество талонов - то есть
посещение ограничено . Так с чего бы врачам уставать на работе ?
"заработная плата" - 5-6 миллионов для врача - это очень хорошая заработная плата
по белорусским меркам . Если сравнивает ее со своей зарплатой с семью нулями -
то да работа о "заботе" о простом народе и защите интересов государства от этого народа ценится у нас значительно дороже .
четвертый пункт -" отсутствие жилья" - то что это только четвертый пункт говорит о том ,
что медики достаточно неплохо обеспечены жильем и под их зарплаты все желающие
получили льготные кредиты - а еще ноют .
самое интересное - это третий пункт - про который неуважаемый народцем депутат -
которого напомню народ не избирал - а которого избрала борщеварка - мама хряка из
Парижу - как настоящий "государственный деятель призванный врать и скрывать правду не упомянул - этот пункт - составление врачами всяких ненужных бумаг и заполнение всяких ненужных анкет . А это уже - наезд на всю устоявшуюся систему здравоохранения -
а это "депутат" себе позволить не может ..
Далее выше - одно закамуфлированное вранье .
"В вузе хорошо учились. Глаза горят, энергия плещет. Хочется поскорее применить свои знания на практике. А тут… «Пигалица! Не выписала мне лекарства, какие хотел!»"
Нет - было не так .
В вузе хорошо учились. Глаза горят, энергия плещет. Хочется поскорее применить свои знания на практике. и вылечить больного А тут…негласное предписание выписывать
только белорусские некачественные препараты и молодой специалист вынужден встраиваться в эту систему всеобщей лжи - где на первом месте не интересы человека и его здоровье - а интересы бизнеса семейки и государства в лице этого "депутата" .
Далее
"Мы довольно давно говорим: давайте приравняем медика к милиционеру. Доктор на приеме как и сотрудник правоохранительных органов, при исполнении служебных обязанностей. Думаю, рано или поздно мы придем к тому, что закон станет защищать медработников от агрессивных пациентов."
Агрессия не красит никого . Но на пустом месте она не возникает . И идея вроде неплохая
и озвучена не полностью . Если медиков приравнять к милиционерам - то надо оснастить
кабинеты дубинками а докторам разрешить носить табельное оружие - Не нравится что-то пациенту - дубинкой его по спине , а начнет возникать и жаловаться в вышестоящие
инстанции - вообще пристрелить что бы не мучился !
А на счет закона о " защите медработников от агрессивных пациентов." - то уже давно
назрел закон о "защите пациента от некомпетентности и преступной халатности врачей"
и ответственности врачей за покрывательство своих коллег .
Далее
"жалобами забросает: -на обращения граждан надо реагировать. В конце концов жалоба признается необоснованной, пациенту дают ответ: «Извините, вы не правы». Что он дальше делает? Начинает писать во все вышестоящие инстанции. Будет жаловаться до бесконечности…"
Вот здесь "депутат" сказал истинную правду ! Жалоба - любая - даже справедливая -
в конце концов признается не обоснованной - потому что расследуют ее и дают заключение сами медики - у которых главная профессиональная черта - круговая порука .
А потому - жалуйтесь "до бесконечности " - это ничего не решает .
Система порочна и врачи - такие же порочные ее дети . Они хотят преимуществ силовых
Ведомств - но этого не будет - Боливар троих не выдержит .

Ответить
-10 +
тут вам не там, 19:03, 8.11

Михалина, -- Ваш каментар не ў века а ў вока,цікавы і прафесійны, плюсануў аднак выскачыў мінус!!!

Ответить
+17 +
док, 22:00, 8.11

Уважаемая Михалина ! 5млн - это на 2-х работах,это высшая категория,это 25 лет стажа,это заведование. Мой рабочий день закончился 40 минут назад(благо до дома близко). По поводу усталости - нагрузка на 3 ставки,но никто не жаловался на качество,в основном говорят "Спасибо"!!! Мне никто не хамит, хотя "неадекваты" встречаются. А теперь выполните простое арифметическое действие - разделите мои 5 млн на выполненную работу 3-х человек.Впечатляет?
Теперь о двух часах "отвлекаться и уходить" - это планерки ,где врача знакомят с выпиской тех же льготных рецептов(кому и что можно,что за это будет,сколько человек должны поставить подписи.Кому и какая группа инвалидности положена, и еще масса постоянно меняющейся информации.Отчеты о работе,о показателях.Лекции и семинары. Оформление документов,посыльных листов на ВКК - все не перечислишь.)
Далее. Если врачи откажутся от совместительства Вы рискуете ожидать своей очереди.....даже затрудняюсь ответить "Сколько".
НО, день,когда мне прикажут работать только на 1 ставку станет последним днем моей работы в этой стране. Ибо к своим 49 годам я уже "заработал" экстрасистолию и гипертонию и понимаю,что долго в этих "крысиных бегах" могу не протянуть физически. А затем меня просто выбросят на помойку,как использованную вещь...и не будет звонков поздно вечером или в выходные дни или во время "больничного" или отпуска.
PS А Шоколад горький десертный 68% или "Генеральский" отдайте своим внукам или племяшам.

Ответить
+19 +
я, 16:53, 8.11

какое-то сплошное хамство у нас в стране, не только к медикам и учителям, но и к людям любой профессии, где идут большие потоки посетителей. Нам , врачам, неповезло немного больше, т.к. люди идут в основном больные и уже настроенные на негатив и там где сталкивается минус с минусом, происходит отталкивание, следовательно скандал. Господа пациенты, попробуйте, перед отрытием двери кабинета одеть на себя улыбку( желательно не ехидную), тогда только самый черствый "неуч" перед вами захлопнет дверь. Я 25 лет в медицине, попробовала и советского и перестроечного и современного, могу сказать, что люди становятся негативнее, но я стараюсь не терять уважения к себе, поэтому, не позволяю и хамства в свою сторону, а улыбка и юмор, очень часто спасает ситуацию. Всем мира и добра. Относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам.

Ответить
+6 +
Леший, 16:57, 8.11

Да он атомную строит, зачем ему врачи и больницы, деньги уже украдены, страна банкрот!

Ответить
-8 +
*, 17:21, 8.11

Врач от Бога, по-моему мнению, (простите, что обижаю вас) - это полная противоположность "доктору пупырышкину". В его медицинской практике деньги не первичны. Его работа, его пациет, возможность излечения больного, докопавшись до причим и первопричин состояния, безусловная забота о больном и пристальное внимание ко всякому, кто доверил ему свое здоровье, не зависимо от уровня дохода - врачей с такой установкой я называю врачами от Бога. Встречала таких, знаю. Как и полных противоположностей. Примерно, как вы. Не справившись физически, интеллектуально и психологически, - айда в программисты, юристы, "танкисты". Это не врачи от Бога. Это люди, неподрасчитавшие свои силы, возможности, просчитавшиеся финансово. Думаю, что с позицией, подобной вашей, и со временем маститого и высокооплачиваемого доктора не получится. Жаль, конечно.

Ответить
+18 +
Alex, 21:42, 8.11

ХОРОШИЙ ВРАЧ (оценочные критерии)
1. Приходит на работу на час раньше, и Вы его всегда можете застать по пути на Вашу работу.
2. Уходит с работы на несколько часов позже, и Вы его всегда можете застать по пути с Вашей работы.
3. В любой момент и в любом месте (на улице, в автобусе, в магазине…) к нему можно обратиться и получить исчерпывающую консультацию.
4. В любое время суток ему можно позвонить и получить исчерпывающую консультацию.
………..4а. Охотно раздаёт всем желающим №№ своего мобильного и домашнего телефонов со словами: "Звоните в любое время!"
………..4б. Может поставить диагноз и назначить лечение, выслушав по телефону ваши жалобы или жалобы ваших близких и друзей в вольном пересказе 4в. Если Вы долго не появляетесь в поликлинике, начинает проявлять беспокойство. Наконец звонит Вам сам (в удобное для Вас время) и интересуется, точно ли у Вас ничего не болит? 5. В любое время суток можно зайти к нему домой и получить исчерпывающую консультацию.
…………..5а. Всегда бывает дома (если только не на работе!)
…………. 5б. Если не живет в больнице, то живет в одном доме (подъезде), принимает 24 часа в сутки, 365 дней в неделю, обязательно снабжая пациентов хорошими лекарствами из своего кармана (все равно он их из больницы стырил)
6. Работает без отпусков.
………...6а. Если и берёт отпуск, то может прийти на работу по первому Вашему звонку.
7. Категорически отказывается от предлагаемых ему конвертов, коньяков, конфет и взаимных услуг.
……..7а. Делает это настолько категорически, что ему с определённого времени уже и не предлагают.
8. Готов прийти на работу в любое время суток. Похоже, он никогда не устаёт и никогда не спит. Впрочем, кого это интересует?
9. Улыбается Вам вне зависимости от того, что ему наговорил предыдущий пациент.
………..9а.;Улыбается Вам, несмотря на то, что наговорили ему Вы сами, во время прошлого визита. 10. И вообще — он свой парень. Его похлопаешь по плечу, скажешь: "Док, надо!" — и он всё сделает.
11. Одинокий (ведь семья отнимает его время у пациентов).
12. Желательно — кастрат. Чтобы не тратил время на создание семьи. (И в педофилии чтоб не заподозрили – уточнено
13. Желательно — робот. Чтобы не уставал, не спал, не ел, работал от сети или батарейки, не болел и не расстраивался при хамском с ним обращении.
……...13а. Настоящий врач всегда здоров, а если и болеет, то никогда не позволит пациенту этого заметить (даже если в этот момент находится без сознания). 14. С помощью недорогих лекарств (а то и вовсе без них) быстро и навсегда вылечивает любую хворь, сколь долго бы она не развивалась до момента обращения………14а. Если врач, к примеру, гастроэнтеролог, то с удовольствием осмотрит вашу ногу. (А то грибок замучил.) И наоборот. Гинеколог легко может подобрать Вам капли для глаз. Не зря же они учились 7 лет!
15. При назначении лечения в обязательном порядке использует фармакологические познания пациента
16. При назначении лечения в обязательном порядке использует опыт пациента по применению им народных средств в лечении его знакомых. 17. Обладает рентгеноскопическим зрением и потому не нуждается в дополнительных методах обследования.
……… 17а. Всегда абсолютно точно знает, ЧТО именно кольнуло у Вас в боку вчера вечером.
18. Не требует обновления инструментария, т.к. все необходимые инструменты уже встроены при рождении ему в пальцы и обладают способностью к самообновлению, как ногти.
………18а. А чтобы врач не использовал такой дар в нерабочее время в своих корыстных целях — оформить это дело в виде съёмных перчаток (после работы сдаются под расписку начмеду). 19. В течение любого приёма или визита обладает неограниченным запасом времени для выслушивания:
а) накопившихся у пациента политических соображений,
б) воспоминаний о юности,
в) забавных историй о происшествиях с соседями. ………19а. Увидав Вас в очереди в свой кабинет, приветливо машет рукой и заводит первым, одновременно строго выговаривая оставшимся, что врачу виднее, кто может подождать, а кто нет. …….…19б. Если он приходит по вызову к одному из членов вашей семьи, то заодно осматривает и всех остальных, независимо от их самочувствия, измеряет давление вашей бабушке и исследует прыщ на заднице вашего ребенка. 20. Во время беседы не сводит глаз с пациента, благожелательно улыбаясь и вставляя изредка одобрительные междометия, время от времени меряет давление и постоянно контролирует пульс. …………20а. При каждом визите участливо спрашивает, заглядывая в глаза: "А может, на инвалидность?" …………20б. Визит начинает стандартным "Чего изволите?" (дополнено )
21. Никогда не ест, а потому не имеет перерыва даже для принятия пищи, уже не говоря об обеденном перерыве.
. …..21а. Если иногда вдруг и ест, то исключительно просроченные шоколадки и самые дешевые конфеты. Пьет паленый коньяк за 120 рублей. И! 22. В силу отсутствия потребности в еде и во сне, а также семьи, живет в больнице. 23. И выбранный Вами врач, и его коллеги не имеют дней рождения и других стоящих отмечания событий. (24. Не нуждается в зарплате.А на кой она ему, если он клятву давал?!).
25. Помнит о вас все: ФИО, день рождения, диагноз, чем лечился, аллергии, вообще всю информацию , которую Вы когда-то ему сказали. Особенно, если вы 10 лет назад подарили ему шоколадку! 26. Высокодуховен.

Ответить
-9 +
Пенсионер., 17:23, 8.11

Опять приходится поучаствовать в обсуждении. Много здесь умников и все они доктора! Не путайте материальные ценности с интеллектуальными ценностями. Так вот, материальные ценность мы продаем за рубеж (плохо, но продаем). Вы же, господа медики, свои, как вы говорите материальные ценности, даже в РБ продать не в состоянии. Их просто нет!!! А здесь один СУПЕР-ПУПЕР доктор на 80.000.000 руб. услуг оказал за месяц. Извини, я достаточно воспитан и ругаться не буду. Да не услуги твои поганые людям нужны, а ЛЕЧЕНИЕ!!!! ДИАГНОСТИКА!!!! УХОД ЗА БОЛЬНЫМИ!!!! Извините, но мы даже памперсы (для лежачих больных) делать не научились. А как мучаются больные со стомами ??? Где для них то, что производится в нормальных странах в сотнях разновидностей? А знаешь доктор, сколько это стоит у нас? А знаешь почему у нас такая смертность высокая? Диагностики нет никакой!!! А почему знаешь? Потому что ты, доктор, взялся законы писать, а не людей лечить. И первый твой закон-как бы больных "прищучить..." Люди, пишут же в н-те петиции. Кто знает, как это делается? Вот написать бы такую всем этим докторам "О введении уголовной ответственности и лишении права оказания медицинских услуг за некачественное или ненадлежащее лечение и уход за больными, повлекшие за собой сопутствующие заболевания или отягощение имеющихся заболеваний" И срок лет 5. И возмещение стоимости последующего лечения и диагностики. Вот тогда бы этот доктор не услуг оказал на 80.000.000 руб. , а вылечил 80 человек. А может 800. А может 8000.

Ответить
+16 +
Александр, 17:45, 8.11

Все описанное в статье - сущая правда. Это статья о грубости некоторых (очень многих) пациентов и предлагаемом способе борьбы с этим и только об этом. И не надо обобщать, что мол автор предлагает способ, который спасет всё здравоохранение. Здравоохранение после Постоялко у же ничто спасти не может.
Многие учреждения укомплектованы персоналом на 40 процентов и даже меньше. На должность старшей медсестры отделения ставят выпускницу медучилища (колледжа) и она не хочет, потому что знает, что получит кучу гемора за три копейки зарплаты. Враси (!) вынуждены мусор выносить из палат, потому что санитарок нет.Люди бегут или в коммерческие заведения или просто бегут. Так что, если последовать вашему совету и ввести еще хоть что, ущемляющее права медиков, то придется вам у бабок "лечиться" да в коммерческих центрах "недорого".

Ответить
+14 +
док, 22:50, 8.11

Сильно Вас разочарую.Я лечу и диагностирую,стараюсь делать это качественно. Меня уважают пациенты,идут ко мне и говорят спасибо. Я простой доктор "made in USSR" Это Вы определили мой труд в сферу "УСЛУГ"(просто я дал понятное и приемлимое для ВАС название.А 80 млн - это стоимость моей бесплатной работы,рассчитанная государством т.е ВАМИ для ВАС самих - я то тут при чем?).
Я люблю свою работу и умею ее работать. И всегда считал,что если благодаря моей работе ,даже за год, спасена жизнь хоть одного человека - этот год я прожил не зря! А Вы ,милейший хам, спасли хоть ОДНУ человеческую жизнь?
Я не виноват,Уважаемый Пенсионер, что Вы не научились изготавливать качественные памперсы, качественный инструмент и оборудование, Вы не смогли качественно построить ту же больницу или поликлинику.Это Ваши "золотые" руки создавали разваливающуюся мебель,"глючащие" и ломающиеся приборы, Вы сами,для себя,собирали УАЗы и ГАЗели ,гремящие,гниющие и продуваемые всеми ветрами,на которых Вас и привозят среди ночи.
Да,ВЫ выделяете деньги на импортное качественное оборудование для себя ,но и Вы же забиваете треть или четверть стоимости пошлинами. Даже улицы Мне приходится за ВАС мести и собирать мусор за Вами несколько раз в году и еще приплачивать за это.!
Я начал трудовую жизнь по лозунги "Перестройка", я променял шанс закончить образование в Европе на иллюзию перемен и отдал свои силы и знания этой стране и этому народу... Глупо и бездарно. ... Азарт прошел и на смену пришли горечь и разочарование...

Ответить
+11 +
Alex, 22:57, 8.11

Пенсионер ты или не понимаешь чего или....,и какую такую офигенную материальную ценность ,произведенную в РБ ты за рубеж продал?Маз?Мтз? Может Атлант или горизонт? Или из российской нефти растворители ,и Российский газ загнал буржуинам?А знаешь ли ты ,пенсионер сколько приходится персонала на больного в США и других развитых странах?А ты знаешь ,что там даже есть штатные сиделки (молодые люди ,как правило студенты),которые постоянно сидят у постели болного и помогают медперсоналу в уходе за пациентом!А знаешь ли ты дорогой пенсионер ,что там есть кровати с програмным обеспечением ,которые этого пациента,вкоме,врашают с бока на бок и меняют положение тела вс вибрацией -пролежень не образуется ,понятно!А знаешь ли ты сколько человек медперсонала рабатает на 15 коек интенсивной терапии?Я скажу -46 чел!А ты хоть можешь себе представить какие там спедства ухода за больным?А хоч я скажу как унас?Да ты и сам видно знаешь одна тётя Дуся на 40 человек из которых 15 лежачих,которым и утку подай и каки вынеси и покорми и переодень и это все за 1лям бел рублей!Иди подработай помоги пролежней избежать хоть одному человеку и я на тебя посмотрю!Видно не те материальные ценности ты продаёшь ,что медицина наша в первобытном состоянии находится со времён Семашко.Уехало парулет назад в Казахстан несколько молодых,толковых детских кардиохирургов как ты думаешь почему?Да просто предложил им Назарбаев и жильё и достойную зарплату вот и уехали!А ты не прав насчёт экспорта услуг ,у нас и из Израйля недавно оперировали ,хоть и бывшего ,но высокопоставленного чиновника!Првда центров у нас таких ну оч мало!Видно ты очень хреново какие то там непонятные матценности продаёшь или их никто и не покупает,А?А вбольницах у нас дружок только белорусские препараты,и других нет!Иди клепай свои мат ценности ,может и рванный доллар к нашему берегу прибьёт!

Ответить
+6 +
врач, 0:47, 9.11

а почему вы предлогаете ввести уголовную ответственность за ошибки только в медицине? Пусть она будет во всех специальностях. А то получается ответственность такая что за ошибку сесть можно, а оплата средняя по республике. Тело человека - это не мотор и не вещичками торговать.

Ответить
-9 +
Пенсионер., 17:31, 8.11

P.S. Забыл о главном. Вы говорите, что ваш труд-материальные ценности? То-то я вижу, что покупать эти ценности весь мир рвется к вам, в ваши больницы. Вот цена ваших знаний и ваших умений. Я пару недель назад был в больнице г.Орша (неврологическое отделение). Случилось так, что там больного родственника навестила американка. Знаете что она сказала, доктор???? Если бы, хотя бы один Американец увидел такую медицину, то вся Америка бы ПОДНЯЛАСЬ!!!! Да, есть врачи и у нас. И есть хорошие. 1 на 100. А может и меньше.

Ответить
+4 +
тумбочка, 23:17, 8.11

Да ни хрена Америка не поднялась бы! Их бесплатная медицина куда хуже нашей. Чтобы права покачать, надо денюжку заплатить... доктору или страховой компании.

Ответить
+1 +
СВОБОДОВЕЦ, 17:47, 8.11

Что не было проблем с медециной, лутше зделать свободное медецинское страхование. И все будет гут. А так, скажу просто - концлагерь Беларусь.

Ответить
-6 +
плательщик за всё, 17:54, 8.11

сегодня проходил комиссию от работы.уже с первого кабинета пафас и ниготив(((((((((((((.озлобленность да и только.за что на рядового гражданина обижаться или как......... !сама система поликлиники тупая да её и нету вообще.сидят злыдни на народ "бычат".

Ответить
+6 +
., 18:24, 8.11

Ну гнида пролукашистская одним словом. Это ж надо на защиту медиков стал,он не зарплату предлагает им поднять а наделить какой-то властью,которая нафиг им не сдалась. Еще и врет как цыган,что у него кто-то там 5.5-5.7 млн. получает. Дядя,ты не о том речь ведешь,не путай мысли врачам своей дешевой заботой. Все что ты предложил,это столкнуть лбами медиков и тех кто в них нуждается а про деньги не заикнулся. Ты бы лучше предложил сократить силовой аппарат и на сэкономленные деньги увеличить зарплату врачам.

Ответить
+5 +
*, 18:30, 8.11

Во-первых, откровенные хамство и оскорбления никого, нигде, никогда не украшали. Такие методы не решают задач и это проблема воспитания, а не профессии и актуальна она не только для медицины. Во-вторых, молодым специалистам всегда трудно, в госсекторе и в бюджетных организациях не ислючение. Авторитет всюду надо заслужить, упорным трудом и терпением. В-третьих, есть какое-то устойчивое ощущение, что молодых специалистов-медиков считают достойнее всех остальных дипломированных специалистов и отмошение к ним, должно быть с придыханием. Повторюсь: уважение к себе, как к профессионалу любой спец должен заслужить и доказать на деле, и медик в том числе, и преодолевая трудности в том числе, а не убегая. В четвертых, если медик еще в универе не понял с каким контингентом людей ему придется работать, то, надо полагать, что он пропустил что-то очень важное. Возможно, в будущем самое большое, где он сможет реализовать себя - это личный врач своей семьи и знакомых с существенными ограничениями в практике. В пятых, на лицо попытка системные проблемы медицины спустить в русло этических взаимоотношений врача и пациента.. Все куда сложнее. Поэтому "доктор пупырышкин" - это обобщенный образ поверхностного отмошения к состояния медицины в РБ. Замолвить доброе слово - значит упустить главное .

Ответить
+14 +
Я не доктор, 20:14, 8.11

а я хочу написать что не располагают к сочувствию пациенты больничек... мне не жаль бухающих и курящих мамаш, которые кричат о виновности докторов что их дитятки больные. Мне не жаль родителей, чьих 1.5 месячных деток не спасли гады-доктора, после того как этих малышей роняют на пол пьяные родители. мне не жаль истеричек под кабинетами неврологов... короче..народ , начните в первую очередь каждый сам себя. научитесь НОРМАЛЬНО лечить. учить. печь. шить и тп... и адекватно вести в обществе друг друга...

Ответить
-2 +
где он, 20:41, 8.11

дайте мне осиновый кол.......

Ответить
+9 +
Power_ON, 21:43, 8.11

Как раз сегодня жена рассказала, как к ней на прием ждала очередь женщина, раньше выехавшая в город. Так совпало, что местные алкаши повалили за медпомощью, грязные и вонючие. Некоторые требовали книгу жалоб. Она была настолько шокирована, что у нее разболелась голова. А пришла с зубной болью.

Ответить
-10 +
иван, 22:02, 8.11

если врачи хотят человеческого отношения тогда пусть научаться оказывать мед.УСЛУГИ а не одолжения, не говоря о том что при случае и спасать пациента. пока у нас сплошное одолжение и ОБОЮДНОЕ!!!! хамство.

Ответить
+8 +
АрхиВариУс, 23:22, 8.11

Ваня, это ты к врачам пришел, а не они к тебе. Посему отдолжение они тебе делают, а ты им обязан. Натяни улыбку и выучи два слова: "Здравствуйте" и "пожалуйста". Глядишь - и "О чудо" врачи нормально тебя примут.

Ответить
-1 +
иван, 12:26, 9.11

вряд ли кто-то может упрекнуть именно меня в невежливости, зато доводилось клянчить о внимании у представителей самой гуманной профессии, почему например заходя в автобус вы требуете СЕРВИСА и вежливости у какого-нибудь кондуктора,почему врачей надо возводить в какой-то определенный ранг законодательно. с людьми работаешь-будь человеком и вся арифметика...
P.S.Уважаемые врачи,критика это хорошо,критика это есть над чем задуматься).

Ответить
0 +
*, 23:03, 8.11

Алекс, который постарался над характеристиками хорошего врача.
Я думаю, что все проще. И в данном случае первая из характеристик хороших врачей, как мне это видится, - они любят свою профессию и любят своих пациентов, рассматривая, - да, как некую часть их профессиональной жизни, профессиональной судьбы, если хотите. Но отнють не как предполагаемый источник обогащения, оладателей толстых и тонких кошельков. Второе наблюдение - эти люди не бедствуют! Но всякий разговор о коньяках и прочее их действительно унижает. Без подробностей...
Поэтому, как-то решая для себя парадокс нашей медицины и наших медиков, в отношении вторых я делаю для себя вывод: есть врачи, которым посчастливилось найти себя в этой благородной и трудной профессии. Они устают и счастливы одновременно. Их верность делу и долгу и постоянство научило их многому... Они много не говорят, они много делают и достойны уважения. Есть категория врачей-рвачей, простите. Они или кричат про платную медицину, бегая с места на место, и мало заботясь о том, кто, как и за что им должен платить. Или же они без ложного стыда просто гребут деньги с хронических и тяжело больных. Их мало интересует мораль, демагогии на любую тему, они тихо и молча делают деньги. Возможно, грубо, жестко, но по другому сложно объяснить некоторые вещи... Говорить надо, потому что с этой профессией связана жизнь человека, но спикулировать на этом аморально! Простите за резкость.

Ответить
+4 +
павел, 23:10, 8.11

прочитал коменты- принцип "разделяй и властвуй" - в действии,
Беларусы, пока вы между собой грызетесь вами будет управлять, тот кто ...

Ответить
+8 +
*****, 23:18, 8.11

Плевать человеку в лицо.хамить,унижать,"бросать в лицо рукавицы" и взамен требовать самопожертвования,терпимости, участия и сострадания.... Хм....
Господа, тогда Вам в церковь надо,а не в поликлинику!Только вряд ли и там в наше время такое стерпят - чай современного пошиба люди....можно и кадилом в лоб "отгрести"!!!

Ответить
+3 +
*, 23:34, 8.11

Док 25.50 "... на смену пришли горечь и разачарования" ---
почему Вы разачарованы? Вы состоялись в профессии. Вас уважают за ваше мастерство. Вы спасаете жизни людей! Ваш вклад в благополучие отдельной человеческой жизни настолько велик, что отдельно взятый пенсионер, ваш соотечественник, просто физически не сможет вас отблагодарить как вы того заслуживаете. Но разве это повод для человека столь благородной профессии злиться на людей, болеющих, страдающих и самому разачаровываться? Возможно, возможно я что-то не понимаю... Если будет желание, пожалуйста, объясните.

Ответить
+8 +
док, 3:05, 9.11

Мне скоро "полтинник" и весь мой багаж - "состоялся" " уважают" "долг". А впереди ,как и прошедшие четверть века, "бег по кругу" - пока хватит сил...и на помойку в нищете. Нет уверенности даже в завтрашнем дне и нет права выбора(корыто -то везде одинаковое)
А на людей я не злюсь...привык...И не в деньгах дело...Врачи - фактически изгои в нашем социуме...Невыносимо осознавать степень людской злобы и ненависти,понимать,что это огулом относится и к тебе. Один неверный шаг - и тебя смешают с ..... , К сожалению видел примеры....Как видел и своих учителей -пенсионеров.
Общество поставило на вершину ценностей деньги,хамство,наглость,цинизм,некомпетентность.
Оно загнало "в угол" и СВОЮ медицину, и себя. Именно общество производит "дешевых" бюджетных врачей, учителей, инженеров. Сами делаем телевизоры "Витязь",сами их ругаем и поносим- и сами везем из-а границы "Панасоник" для себя. А "Витязи" - ветеранам,малоимущим и остальным.кто не в состоянии приобрести качественный товар.Так и с медициной -это зеркало,и не надо на него пенять,коли .....

Ответить
-4 +
ЯДвига, 0:22, 9.11

"..не понаслышке знаю, как определенные граждане могут ни за что оскорбить, унизить молодого доктора, — вспоминает депутат".
------------------------------------------------------------------------------------
А мне сегодня рассказала знакомая, как ее обхамила начинающая врач только за то, что та попросила сделать анализ на наличие сахара в крови. То есть ей нездоровилось, взяли анализ крови, тот показал повышенный сахар, она пришла на запланированный прием, и врач ей сходу поставила диагноз диабет. Знакомая запротестовала, сказала, что это могло оказаться случайностью, и попросила сделать ее один анализ. Говорит: "Надо было слышать, как 10 минут орала эта девушка, вспоминая все время о своей маленькой зарплате, и как успокаивала ее медсестра постарше!" В итоге знакомая вежливо, но твердо поставила ее на место, настояла на анализе, который занял пару минут, и убедилась, что сахар в норме. Она, кстати, очень правильно сказала врачу: "Вы знали, какую профессию выбрали, поэтому претензии не ко мне! Мне тоже платят копейки. но я же не прибегаю к вам в кабинет и не ору десять минут об этом!"
----------------------------------------------------------------------------------
"Но за хамство в адрес милиционера грубиян ответит по закону, а угрозы в адрес медработника останутся на совести пациента".
---------------------------------------------------------------------------------
Если за хамство в адрес медика пациент будет отвечать, как за хамство в адрес милиционера, то как будет отвечать медик за хамство в адрес пациента? Что же касается дамы, которая давала интервью, то, во-первых, сочувствую всем нам, что у нас такие "палаточники", и поздравляю себя, что не хожу к таким врачам. Хотя это может для меня закончиться не очень хорошо, но зато хоть время, достоинство и остатки нервов сохраню до конца.

Ответить
+12 +
Илья, 9:23, 9.11

Не ведитесь уважаемые на провокации и попытки стравить врача с пациентами !
Мы все заложники белоруского " Чуда "
Перед участковыми врачами нужно снять шляпу , это подвиг в мирное время работать к примеру педиатром !
Все мы разные , но поймите ниженаписанное :
Оборудование старое и давно , лет 20 назад а то и 30 выпущенное , да к тому же не регулируемое по причине нехватки денег !
Нет современных лабораторий и жимикатов -оттого ваши анализы далеки от действительности !
Постоянные указивки главрача и указивки минздрава для внутреннего пользования -которые убивают на корню любое желание врача оказать помощь пациенту !
Пропасть между главрачом и его " штабом " и лечащим врачом или узким специалистом для непосвящённых в зарплате в 3-4 раза !
Идёт распил бюджета на всех уровнях а поэтому денег не хватает ни на зарплату ни на аппаратуру !
Денег нет даже на перчатки и очки и респираторы в морге , при " вырезке " врачи дышат фармалином и нет вентиляции , а холодильники в основном не работают !
Ну не может врач думать о пациенте так как голова идёт кругом от инструкций и от того как и за что ребёнка одеть в школу , а в это время зам главврача берет в салоне и не на кредит новенькую машину за 20 косарей вражеских !
Обозлённые пациенты которым болит, до лампочки на врача , насмотревшись зомби ящик и приняв на веру слова пустослова -требует в жизни то что ему обрисовали в виртуальной Беларуси !
Злимся на работу врачей а они такие же как мы , плоть от плоти , посмотрите на работников жкх или связистов - 2-3 мастеришки контролирующие работу 4-6 рабочих вяло перебирающих ручками и ножками и с постоянными перекурами !
За последние 20 лет нация рабочих и умных людей превратилась в холявжико , получить побольше и меньше работать , и так в любой сфере !
Обсуждая меликов -вы обсуждаете себя , нельзя чтобы в стране в которой все работают показушно одна категория работала идеально , медики -это срез нашего общества и где не срежь новый пласт там будет одно и то же -показушность и низкая профпригодность !
НЕ ведитесь на противопоставление одного слоя народа на другой -будьте умнее чем власть ибо метлу ломают по прутику -помните об этом !

Ответить
0 +
*, 9:39, 9.11

* * * * *, послушайте, простите, но никто вам не "бросает в лицо рукавицы", не плюет и не хамит, по крайней мере здесь. Однако, зачем же так воспринимать любую критику в свой адрес (или безгрешны?) и такой круговой стеной отбивать любое человеческое недовольство?
Все что здесь было - это попытка оголить нерв профессии у нас, в нашей стране, в наших условиях. При этом не сваливая всю вину на врачей или пациентов.
Никто не говорит, что вам легко работать. Но невозможно сказать, что вашим пациентам легче. Да, при всем этом, культуру общения с двух сторон никто не отменял. Но в сложившейся ситуации - это не причина проблемы, но следствие. Чтобы не быть уж совсем пустословной в столь серьезной теме, есть предложение, возможно, неуклюжее и совсем безденежное: посмотреть на свою профессию здесь и сейчас не как на возможную потенциальную бизнес-индустрию, а, как на труд-подвиг, с пламенной надеждой и верой на изменения к лучшему. Кто-то учует знакомый мотив... Кто-то пошлет... Но ведь сейчас иначе вряд ли можно... А на карте - человеческие жизни, сотни, тысячи, миллионы. А они не гнилая картошка, вовремя неотгруженная из-за конфликта интересов. Спасибо и низкий поклон тем, кто с этим пониманием каждое утро идет на работу, преодолевая искушения, не замечая обид, но достойно выполняя свои обязанности и наполняя звание и призвание Врача величайшим вмевременным смыслом. Спасибо вам!

Ответить
+3 +
matahari, 14:15, 9.11

Илья!Ваш коммент самый благоразумный,жаль только не поймёт вас народ,слишком ограниченный стал народ,хочет только потреблять, и всё самое лучшее.Не понять им что с себя надо начинать. Ушла из медицины 10 лет назад,с тех пор чувствую себя человеком!Всю мою трудовую деятельность и пациенты,и главврачи,зав.отдел. и гоздравы и минздравы пытались доказать мне,что я не человек.За все мои унижения получила я дважды грамоту за хорошую работу и однажды проверяющие из Минздрава похвалили.Нет,не жалею что ушла.

Ответить
+1 +
doc, 22:24, 11.11

Народ! Вы-потомки Шариковых и Швондеров.Вы до сих пор,еще со времен революции(не зря у нас 7 ноября все еще праздник ) никак не поймете,почему это "профессору Преображенскому" нужно шесть комнат и за что это ему икорку на обед?Мол-Шариков такой же гражданин и отлично отлавливает кошек в подворотне.!!!Даешь ему зарплату профессора!!!Вас,наверное,бесит,что вот вы тут такие крутые,двоечники и тихие троечники в школе,смогли денег заработать,а нищий врач сидит и смотрит на вас свысока???Смотрел,смотрит и будет смотреть!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован