28 апреля 2024, воскресенье, 1:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
+50 +
качество обучения?, 17:44, 13.08

Какое там качество обучения может быть!!!!!! Там оченно хорошо бензин научились списывать за счет практических занятий. А многие из автошкол " инструкторы" по вождению таксистами работают. И со всех сторон хорошо по бензину выходит!!!

Ответить
+28 +
USSR invention, 17:49, 13.08

Ну так да, нигде в ЕС не учат следующему, чисто совковые изобретения:

1)мне плевать на всех, паркуюсь где хочу
2)кататься в пешеходке
3)не пропускать пешеходов, а просто обматюгать их
4)проскакивать на красный/мигающий красный
5)"рожать"
6)напяцьминтачак, мненада и далее по списку
7)нельзя, но если очень хочется, то можно и нарушить, главное чтобы вертухай не увидел.

Ответить
+12 +
joony1, 17:50, 13.08

согласен на 10000000000000000000000000000% с вами реально нужно больше практики !!!!!!!!!

Ответить
+14 +
Белая Горячка., 21:29, 13.08

До 1994 года например можно было сдать на "права" Экстерном (что многие и делали) ,можно было отрабатывать практическое вождение на своей машине и с опытным водителем рядом , повесив на стекло "У". Так ктоЖ упустит возможность Прибрать к рукам такую кормушку ?!.
И Му...аков на дорогах было меньше , потому ,что учили не рвачи-лихачи инструктора (не все конечно) , а близкие , порой Отец или старший брат. А они плохому не учили своих.

Ответить
+33 +
Бельгия, 17:50, 13.08

Получил права в Беларуси в 2011, поменял их в Бельгии на всего за 14 евро и без экзаменов. Наверно в разных странах Европы разные законы.

Ответить
+10 +
Пофиг, 18:12, 13.08

Про обмен прав вы правду говорите, но автор вроде говорит о качестве обучения а не о возможности где-то что-то поменять... У меня знакомая в Бельгии тоже поменяла украинские права, так с ней насколько месяцев нужно было рядом ездить, пока она смогла самостоятельно на трассу выезжать...

Ответить
+3 +
Ільля, 18:21, 13.08

У Бельгіі і кіроўцы так сабе :) Але лепш, чым французы.

Ответить
+2 +
Бг.В Индии весело...., 21:37, 13.08

Проехал Европу без всяких проблем. После старой М 1 в районе Смоленска , раздолбайкой под Калугой и на "Варшавке" там , по всяким автобанам не проехать может тОлько полный дилетант .

Ответить
+3 +
Justas, 2:23, 14.08

Ну, по автобану и медведь на велосипеде проедет. А как насчёт городских условий? Мюнхен - это даже не Минск, и уж тем более не райцентр в Беларуси с его десятком авто на улицах. А?

Ответить
+11 +
Юрась з логава, 17:59, 13.08

Согласен с Антусевичем, что там реально из автошколы выходит водитель, а здесь в большинстве - водятел. А еще не мешало бы перенять и ввести в стране - Идиотентест, как в Германии, вот это конкретный тормоз для любителей нарушать правила и устанавливать на дороге свои правила перемещения.
С другой стороны качество и оборудованность дорог должны возрасти, как и скоростной режим по ним. 120км (и то, только на М1 и М2) в час это не скорость 21 века.

Ответить
+7 +
Бефар., 17:59, 13.08

Сначало сервис - потом деньги !

Ответить
+19 +
Вадим, 18:05, 13.08

Ну вы еще Минск и Москву сравните. Где как ездят это всё равно. У нас нет обычной культуры и уважения. А ссылаться там не так, там не то-это отмазка. Сначало культура, уважение и взаимнопомощь. а затем уже качество обучения.

Ответить
+23 +
ggg, 18:10, 13.08

Ничего не надо повышать.
Умение управлять автомобилем дается только практикой.
А повышение стоимости прав - ПЕРВЫЙ источник коррупции в ГАИ.
К этому все и ведется.

Ответить
+13 +
Александр, 18:24, 13.08

Можно подумать, что у тех кто идёт учиться в автошколы есть реальное желание учиться - лишь бы права получить и впирот, пополнять хиты ютуба своей ездой

Ответить
+1 +
какой разумный!, 22:40, 13.08

Нет, я , например, просто так туду пошла! От нефиг делать, по вашему. Имея двух маленьких детей я туда учится пошла, что бы их не угробить, или " права купить"....

Ответить
+38 +
victor, 18:48, 13.08

А что такое автошкола и нах.р она нужна???
Живу в Лондоне. До этого машины не водил. Захотел сдать на права, пошёл в магазин и купил книжку ПДД. Прочитал пару раз перед сном.(мои знания английского-минимум, нет, даже меньше). Когда решил, что готов, то назначил экзамен в тест центре(можго даже на субботу или на 18:00). Сдал с первого раза. Тут 50 вопросов, вроде надо на43 правильно или около того. Есть ещё видеоролики. Смотриш и когла видиш опасность, то надо щёлкнуть мышкой - ничего сложного. Когда сдал теорию то нашёл договорился с инстуктором. Они все частники. Можешь с ним ездить когда хочешь, до работы, после или ночью в воскресение. Когда он видит, что ты готов, то ты назначаешь экзамен в центре, приезжаеш туда и ездишь с экзаменатором минут 30-40. Сдал с первого раза.
И кто мне объяснит нахера эти гавношеолы??

Ответить
+4 +
Бг., 21:40, 13.08

До 1994 и у нас такое было. Был возможен экстерн и практическая езда с опытным водителем.

Ответить
+8 +
Xoxo, 22:34, 13.08

Точно такая же ситуация и в штатах.16 дорожных знаков,50 вопросов без ограничения времени,пересдавай бесплатно хоть 100 раз,а потом вождение. У меня оно заняло 15 минут.20 $ в кассу на месте,там же моментальное фото и экзамен на зрение.один единственный.....и самое главное тут же Драйвер лайсенс. .я была в шоке от всей процедуры,а сравнить было с чем,в Минске тоже получала.так и кому нужны эти школы?

Ответить
+14 +
катерина, 18:50, 13.08

Какое качество?! О чём вы? То-же,что и с образованием-цены до небес,а уровень преподавания как был,так и остался...главное-деньги с людей вытрясти...

Ответить
+12 +
Andy, 18:51, 13.08

Живу в Канаде. На своем примере, примере жены и сына знаю, что сдать теоретический и практический экзамен на получение водительского удостоверения в Канаде значительно проще, чем в Беларуси. Кроме того здесь водители более дисциплинированные. Когда-то учился 3 месяца в школе для подготовки к сдаче водительского экзамена в Беларуси. Считаю такие сроки явно завышенными. Для сравнения, в Северной ( якобы "демократической") Корее учат намного дольше! И еще - в Северной Америке водительский стаж в Европе не защитывается как стаж при страховке автомобиля.

Ответить
+5 +
viktor sweden, 18:52, 13.08

Не соглашусь с автором во многом!
Живу в Швеции, тут чтобы получить водительское удостоверение вообще не обязательно учится в автошколе, заказываешь время на экзамен по теории и вождению и если все сдаешь, получаешь ВУ. Чтобы белорусское ВУ обменять на шведское, нужно действовать по такой же схеме как при получении водительского удостоверения впервые, заказываешь экзамены и вперед ....и сдать тут гораздо легче чем в Минске вождение!!!

Ответить
-6 +
antonio, 20:09, 13.08

skazki ne rasskazivaite ,o tom chto sdes legche

Ответить
+2 +
Svobodnyj, 0:32, 14.08

Imeu belorysskie i svedskie prava. Dlya teh kto v tanke objasnu. Belorysskie prava nevozmozhno pomenyatj na svedskie. Nado sdavatj teoriu, praktiky, risk1 i halkbana. Obmenyatj na svedskie mozhno prava stran ES, Svejcarii, USA i Japan.

Ответить
+2 +
Вася, 19:11, 13.08

А самое главное надо упрощать эти правила. Вы посмотрите сколько тупых знаков в последнее время туда сунули, сколько изменений и дополнений в правила вносится. Дороги как были так и остались, зачем городить ненужное. 50 лет назад все ездили и все нормально было.
Кстати, предлагаю вернуть знак "Туннель". Ведь в ЕС их много.

Ответить
+8 +
Esma, 19:19, 13.08

Кстати беларуские права во всех странах Европы нужно подтверждать, не верят и правильно делают)

Ответить
+5 +
viktor, 20:33, 13.08

Что вы имеете ввиду подтверждать? В Польше например ничего не нужно пересдавать, если имеешь на руках вид на жительство, то просто заполняешь анкету, платишь сбор и тебе обменивают белорусское ВУ на польское. В Дании, если не ошибаюсь такие же правила, по крайней мере для граждан РФ точно, думаю для белорусов тоже. В Эстонии тоже можно без пересдачи обменять белорусское ВУ

Ответить
+1 +
Саша Барон Коэн, 21:34, 13.08

По белорусским международным правам нельзя ездить в Израиле.
Хотя знаю, что россияне ездят. Возможно, что россиянам уже разрешили или лизинговые компании сами не знают и выдают им машины. Наши полицейские арендованные машины обычно не останавливают.

Ответить
+11 +
А это?, 19:23, 13.08

В Норвегии сдают не только теорию и вождение, сдают обязательно вождение в темноте и вождение по скользкой поверхности. Это сдаётся на специально подготовленных площадках с движущимися макетами, искусственным ослеплением и т.п. При обучении даже иммитируют столкновение, чтобы обучающийся сам прочувствовал силу удара на невысокой скорости. Стоит всё это не дёшево, но оно того стоит.

Ответить
+7 +
дудука, 20:02, 13.08

В Германии тоже в среднем на одного учащегося приходится 24-30 часов вождения. Учебных. 1 час вождения стоит очень дорого и зависит от региона. Причем, постоянно дорожает. Так, что много не наездишь.
Наши все пересдают экзамен. Стоит это также дорого. Сам экзамен на вождение и правила более 200 евро. Плюс, необходимо взять несколько уроков вождения и пройти глазного врача, и курсы первой помощи. В итоге при удачном стечении обстоятельств - не менее 600 евро.
Вождение отличается . Во первых, часто даже в условиях преимущества принято уступать . Во вторых, вождение на автобане требует также некоторой практики: съезд въезд, перестраивание...
В третьих, ряд дорожных знаков, порядок их установки, сигналов светофора и сама расстановка светофоров отличается значительно от того, что мы видим в Белоруссии. К тому же, если в Белоруссии упор делается на знаки, предупреждающие, например, то в Германии упор сделан на разметку.
Очень много мест с "помехой справа" и тут нужно не расслабляться. В Белоруссии считаю, что насчет этого намного лучше. Почти каждый перекресток оборудован знаками из которых вытекает приоритет.
В целом, главное преимущество немцев в гораздо более высокой культуре вождения, терпимости, даже к ошибкам другого и вежливости.

Ответить
+1 +
marussja, 12:22, 14.08

Это если пересдавать, то может 600 евро. Если начинать учиться в Германии, то не у многих выходит меньше 2.000 евро. Только за обязательную теорию и экзамены нужно заплатить 500 евро. А за обязательную практику 12 часов (автобан, ночью и по сельской местности) минимим 40 евро за 45 минут + езда по городу по собственному усмотрению (меньше 20 часов бывает редко). Поэтому главный упор делается на практику и это правильно. Практический экзамен не все сдают с первого раза, с инструктором не возможно договориться ( я так считаю, даже не пыталась, мне это не надо было), он и не сможет помочь, если он дотрагивается до своих педалей, то раздаётся сигнал и всё, на пересдачу. С беларускими правами можно ездить в Германии 6 месяцев.

Ответить
0 +
выа, 20:11, 13.08

желания научится ездить ноль культуры вождения ноль
зато есть дикое желание получить права не хрена не уча
этим всё и объясняется
что ты сделал для того что бы научится водить машину ??? одного желания мало ..
нужно ежедневно учится практиковаться и тогда результат не заставит себя ждать
а у нас люди ходят в школы для чего ?? что бы не отчислили, а там как нибудь сдам зачёт потом как нибудь на халяву в ГАИ может прокатит, а потом сводки с фронтов на онлайнере....
поражаюсь тем дамам которые припарковаться не могут зато водят машину ...
да что трудно взять машинку детскую купить сесть посидеть покрутить руль посмотреть как она куда едет как нужно крутить руль когда ты едешь задом ???
выехать в поле натыкать прутиков и учится учится учится ???
ведь в жизни всегда так как только ты чего то не любишь делать, тебе придётся постоянно с этим сталкиваться
нет зачем учится это же нужно напрягать мозг лучше она позвонит мужу тот прибежит и запаркует

Ответить
+4 +
олег9020, 20:40, 13.08

Пока не будет разрешено инструкторам по вождению, индивидуальное обучение,а любой желающий который хочет реально научится ездить будет иметь возможность выбора по условиям обучения и по цене.то никакого толка не будет.А автор статьи попытался поднять вопрос в котором сам даже толком не удосужился разобраться.

Ответить
+1 +
Саша Барон Коэн, 21:31, 13.08

Сдавал в 2000 году в Израиле. Теория с третьей попытки, вождение с третьей попытки. Практический экзамен вождения 45 минут по городу и за его пределами. Валили даже за элементарно не брошенный взгляд в сторону съезда с дороги по движению на кольце или повороте (а вдруг встречная машина или пешеход). При чём другие участники движения на тебя не обращают внимание и каждый двигается как хочет, даже с нарушением правил. А ты едешь и повторяешь про себя все установки твоего учителя. Именно от учителя зависит как ты будешь ездить всю свою жизнь, а не с практикой это приходит, как утверждают некоторые. если учитель привил в тебе терпение и привычку пропускать пешехода, то это отпечатается на твоём поведении на дороге. Как руль правильно держать, как зеркала настроить. Из-за того, что у меня не получилось сдать с первого раза, приходилось снова и снова брать уроки вождения за немалые деньги. Я думал я тупой. Читаешь про 40 уроков и это вызывает улыбку или тот же случай в Лондоне, типа, купил книжку, отдал 30 евро и выучил знаки сидя в туалете. Конечно это сказки. Был я в Англии, культура вождения там на высоком уровне. А мне пришлось взять около 150 уроков по 45 минут вождения каждый. Все уроки это езда с учителем по городу и вне его.

Ответить
+1 +
Бред!, 21:42, 13.08

бред!!! Приезжаешь из Европы - боишься дома за руль садиться! Нормально у нас обучают! и практика - огого какая, особенно на реакцию! После наших улиц на европейских просто отдыхаешь. И сдать в Европе - это не поменять права, а в любом случае их пересдавать! Теория читается учится как сканворды - очень легко, а вождение - просто после наездки пересдается. Ничего сложного и страшного после наших школ - там нет. А практика вождения везде важна.

Ответить
+4 +
agent, 22:26, 13.08

А почему то никто даже и не заикнулся о качестве инструкторов и их автомобилей. Есть опыт по переобучению сначала жены а потом лет 10 спустя и дочки после прохождения ими нашей автошколы. Ничего не изменилось. Во первых хамство самих инструкторов, потом развалины а не автомобили. В третьих их отношение к своим непосредственным обязанностям, как инструктора. В результате пришлось переучивать обоих. Но целый ряд вопросов они даже и не слышали от инструктора. например дочка с удивлением узнала , как пользоваться ручником, он оказывается просто не работал, как настраивать водительское сиденье, зеркало заднего вида, езда задним ходом и т.д. сейчас не об этом. У них инструкторов, типа свои гайцы и все кто с ними дружит, тот типа проходит. А потом так и ездят, как их учили...

Ответить
0 +
Дед, 23:53, 13.08

Сдавал на права в 6 странах.Везде получил без проблем .Погуглите и вы обнаружите, что 30% людей психологически и физически просто не могут водить машину....
А рулить хотят все.... Даже если не могут. Но такие законы. Иногда очень жалею, что в машине нет калашникова.......

Ответить
-1 +
Dead rising, 0:28, 14.08

Лучше 40мин чесно,чем 5мин нечестно ,гаевня разводит и махлюет

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 1:06, 14.08

Не знаю, меня за 13 занятий ездить научили полностью с нуля, автошкола в Минске возле Немиги, на права сдала с первого раза, 10 лет не водила, потом обменяла на голландские, поехали выбирать машину, машина как-то сразу понравилась ну и купили не долго думая - ну и что делать, не бросать же ту на которой приехали, было страшновато, но ничего, села и сама повела новое приобретение домой, причем ночью в снегопад. Пару дней поездила с другом, за неделю освоилась. Правила до сих пор помню беларуские вполне сносно, зубрили мы их дай боже. Инструктор был неплохой, спокойный как дохлый лев. В Европе водить очень легко по сравнению с Минском. Ни смотря на их якобы суперское обучение сами голландцы ездят плохо - за дорогой не следят, по телефону болтают, плетутся в левой полосе создавая пробки. Но есть и хорошие стороны - вежливые, в плане пропустить там или подвинуться ни разу не было проблем.

Ответить
0 +
ujin, 8:23, 14.08

А главное - это "подЫмать"! :)

Ответить
+3 +
Дядя Вася, 8:48, 14.08

А вспомните букву «У» и право управлять соответственно маркированным автомобилем без прав, если на пассажирском сидении человек со стажем более 4 лет. Зачем убрали это правило? Раньше, зачастую, самостоятельно человек начинал управлять машиной, которую хорошо знает и на которой с родственниками откатал не одну сотню, а может даже тысячу часов, кстати и сдавать на своём авто было удобней и уверенней. Эта власть анти народная даже в таких мелочах как ПДД смотрите что теперь: Отъездив сраных (простите) 40 часов на непонятно чём, человек становиться почти полноправным участником движения, а если этому человеку 18 лет и за рулём он не старенькой жиги, а папиного БМВ? Самое страшное, что наработка дополнительного опыта вождения кроме как за большие деньги в неурочное время с инструктором запрещена ЗАКОНОМ, а на личном автомобиле невозможна вообще.

Ответить
+1 +
Vic, 9:06, 14.08

Во Франции отучиться и сдать на права около 1500€ стоит

Ответить
+1 +
ийуийу, 9:25, 14.08

Я, лично, брал дополнитенльные занятия по вождению у стороннего инструктора, чтобы сдать вождение по городу. Это была вынужденная мера, поскольку в автошколах, в большинстве случаев, лущили правдами и неправдами деньги, а не учили реальному вождению. Ничего сказать не могу по качеству теоретической подготовки в моей автошколе. Тут все было нормально, а вот с инструктором по вождению не повезло :(((((((.

Ответить
+2 +
7, 9:44, 14.08

Ай, прекратите орать гвалтам! Скоро топливо подорожает в 2-3 раза и права вообще потеряют актуальность

Ответить
0 +
wlad, 11:52, 14.08

уровень подготовки в школе сопряжен с уровнем подготовки инструктора,кто у нас обучает?после недельных курсов становятся инструкторами,сравните с Германией

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован