30 апреля 2024, вторник, 11:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+185 +
Sергей, 14:17, 16.09

И в этой стране собрались строить АЭС

Ответить
+56 +
***, 15:07, 16.09

в этой стране уже строят АЭС

Ответить
+11 +
Жыхар, 15:10, 16.09

Да дядя Sepreй, Вы совершенно правы! И начинать ни чего даже не надо! Как в кино, "А если бы он вез патроны..."

Ответить
+5 +
Жэсць, 16:24, 16.09

Трэба пасадзiць i тых будаунiкоу, хто будавау дом па Фiлiмонава, i тых хто яго прымау

Ответить
+14 +
hoc!, 14:18, 16.09

Что-же во хотите? Чтобы вас пожалели? Ну жалеем мы вас , и что дальше?

Ответить
+19 +
UrA, 15:51, 16.09

Это "богатый" дом судя по фасаду. И квартиры там не дешевые. Престижный, чистый район. Живут там "шишары". И как их могли развести.

Ответить
+64 +
v, 14:20, 16.09

Ну вот как-то не жаль мне совсем жильцов этого дома!

Ответить
+198 +
циркач, 14:55, 16.09

Дом был построен в октябре 2005 года. Это кооператив, где квартиры распределялись между сотрудниками ОДНОЙ ИЗ БЕЛОРУССКИХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР, АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА, а также одного из государственных банков.
--------------------------------------------
Поддерживали режим? Получите!
Получите по полной программе.
Очень рад, что на ваши вопли про разрушающийся дом вам нигде и никто не отвечает.
Добро пожаловать в реальность! Почувствуйте себя обыкновенным беларусом из настоящей, а не ОНТ-шной "биларуссии"!

Вы сами охраняете (слабовики) и лелеете (чинуши из администраций) этот режим. Может хоть теперь, когда ваши жилища под реальной угрозой, вы задумаетесь о том, что натворили, ориентируясь только на жирную пайку, а не на закон и права человека.

Ответить
-22 +
Аида, 17:37, 16.09

Циркач, Вы в следующий раз, когда соберётесь представлять аттракцион «Укрощение строптивых силовиков и чиновников», поинтересуйтесь, может, они уже давно продали свои квартиры обыкновенным белорусам? Полагаете, полковники и начальники всю жизнь мечтали дышать выхлопами с автовокзала? Меня изумляет Ваша логика. Вместо того чтобы искать пути выхода из ситуации, Вы закидываете себе же подобных грязью. Это что показательно-цирковой дарвинизм: у соседа корова сдохла – у меня праздник?!

Ответить
+1 +
Люстэрка, 2:36, 17.09

Циркач дело пишет. Каких еще "себе подобных". КГБисты-лукашисты из этого дома и члены их семей не подобны нормальным людям ибо жрут и пьют кровь народную. И народ не обязан искать для них никакого выхода.

Ответить
-49 +
HR, 15:05, 16.09

Зря Вы так. В этом доме много обычных хороших людей живет, которые совсем ни при чем..

Ответить
+69 +
vladi, 16:37, 16.09

Да здесь вся страна состоит из "обычных хороших людей". Даже непонятно, кто откаты пилит, налоги дербанит, транзит конфискует, несогласных в камерах да на площадях пинает. Наверное, инопланетяне высаживаются, и в администрациях да мусарнях беспредельничают.

Ответить
+8 +
обычно Хорошый, 18:44, 16.09

ну тогда подвиньтесь для нас, уплотняемся-уплотнямся

Ответить
-1 +
Люстэрка, 2:41, 17.09

Пришел хороший человек к соседу гэбисту-чиновнику-омоновцу-депутату-вору--коррупционеру-фальсификатору-палачу в гости. И чай пьет. С шоколадкой, которую соседушка из передачи политзаключенному вынял.
И вроде как ни в чем не виноват.
А все равно виноват.

Ответить
+112 +
Феникс, 14:23, 16.09

Интересно, "сотрудники одной из белорусских силовых структур, администрации Первомайского района, а также одного из государственных банков" смогут найти "правду" в этом государстве и что они думают по этому поводу?

Ответить
+44 +
Тоже, 14:58, 16.09

Так же было бы очень интересно узнать о результатах, которых добьются ТАКИЕ жильцы Таких домов.

Ответить
+52 +
Sергей, 15:36, 16.09

Ничего они не добьются, т.к. "силовики" самые большие сц.куны в этой стране. И слово лишнее боятся сказать, что бы не потерять 800-1000 баксов зарплаты

Ответить
0 +
Шевелись, пока не поздно, 2:47, 17.09

Рекомендую высокопоставленным и не очень жителям этого дома подумать о главном: как в их квартирах не трещинки пойдут, а потолочек рухнет, когда автовокзал начнут сносить и забивать сваи под газопукоскреб. Звоните куда хотите, а чтоб вокзал стоял на месте не тронутый. И никаких газпуковских строек.
ЭТО В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ.

Ответить
+31 +
Люстэрка, 15:45, 16.09

Винтики системы пострадали от системы, которую сами же выстроили и поддерживают.

Ответить
+19 +
al, 14:24, 16.09

Если бы не сотрудники 'одной из силовых структур', и другой, и третей... :-D

Ответить
+45 +
миша, 14:30, 16.09

"Проектно-сметная документация по объекту прошла государственную экспертизу, согласована со всеми заинтересованными организациями"

В этой фразе заключены все ответы...
Заинтересованных всё устраивает и точка..

только о народе и думают
Все эти Викторы Бенедиктовичи...

Ответить
+24 +
строитель, 15:14, 16.09

Пошли осадки (появились трещины в ненесущих стенах). Это НЕ допускается. Осадок, при грамотно разработанном проекте, не должно быть.
Это Нарушение !
Эксперт подошел формально, все согласовали на глазок без расчета или с ручной прикидкой. Требуется срочно засыпать котлован до повторной экспертизы. Любой грамотный специалист вам скажет, что так близко "яму" возле существующего дома с жильцами рыть нельзя.
А что вы хотите, все грамотные спецы уже в России или тут работают над российскими объектами. Остались только молодые специалисты, которые не сильны в расчетах. И одина "тетка" пенсионерка. Она за всем не может уследить. А "порешали" это заказчики с экспертизой.

Ответить
+13 +
прораб, 16:01, 16.09

Не только засыпать яму, а послойно (под контролем строительной лаборатории) ПОСЛОЙНО уплотнить грунт.
Прямо, без уплотнения, низзя сыпать грунт.

Ответить
0 +
Первый раз замужем?, 0:25, 17.09

А что вы хотите, все грамотные спецы уже в России или тут работают над российскими объектами. Остались только молодые специалисты, которые не сильны в расчетах.

Эти молодые спецы, это городские власти во главе с Ладудькой, взяткодатели и американские бабки.

Ответить
+35 +
Котовасия, 15:55, 16.09

А пусть сотрудники администрации Первомайского района, которая разрешила все эти стройки, а также снос автовокзала, потребуют денег на ремонт у сотрудников одного из государственных банков, которые по блату выдавали льготные кредиты, а те пожалуются сотрудникам одной из белорусских силовых структур, которые разгоняли собрания против уплотнений города.
В итоге "менты-омоновцы" наваляют чиновникам и банкирам, "чиновники" настрогают бумажек об административном нарушении, "банкиры" сдерут с "ментов" штраф, "менты" снова наваляют и тем и другим.
А потом прегрызут друг другу глотки (такой уж характер у всех лукашистов), и.т.д. и.т.п.

Ответить
+7 +
знаю, 18:29, 16.09

В УКСе первомайского района не осталось квалифицированных сотрудников. Туда "шлак" набрали, который ни у одного приличного застройщика не нашел себе место. Они не то что не проанализировали чертежи, они их даже не смотрели. А девочка-подросток тупо поставила чернильные штампики и поставила закорючку. Главный инженер УКС как бы нипричем.
А денежки попилили с объекта. Дурят людей недоумки.

Ответить
+99 +
карандаш, 14:32, 16.09

как то в начале статьи было жалко людей пока не дочитал до "Дом был построен в октябре 2005 года. Это кооператив, где квартиры распределялись между сотрудниками одной из белорусских силовых структур, администрации Первомайского района, а также одного из государственных банков." Вот ваше государство и сделала вам подачку. Рухнет часть дома, хорошо если никого не будет дома и никто не пострадает. И х.ен что докажите. Потому что по бумажкам всё в порядке было, и это вы виноваты, что сами клали ламинат, меняли розетки в квартире и всё это было без согласования с ЖЕСом.

Ответить
+5 +
ЖЭС, 17:18, 16.09

Ничего они не докажут в суде про трещины. Жильцы самовольно делали ремонты и перепланировки. Этим и вызвали образование локальных трещин. Будут ходить по судам пока ноги не сотрут "по-коленки" ....

Ответить
+76 +
ktulhu, 14:32, 16.09

Какие нормы? Норма по расстоянию до соседнего дома - 1,5 высоты дома, еще с советских времен. Я не припомню, чтобы она менялась. А тут 2 метра!!! В данном случае сажать надо всех - от того, кто выдал разрешение, до тех, кто купил экспертизу и заключения.

Ответить
+37 +
Эксперт, 14:55, 16.09

По фотографиям видны нарушения. Пусть предоставят расчет в программе Плаксис (у них ее нет, она стоит 20 тыщ евро). Другие программы не считают напряжение в "треугольничках" грунта. Расчет стоит штуки ТРИ.
Никаких норм нет.
Есть косвенные указания про 30 градусов.
А это метров ПЯТЬ.
Заявление прокурору - срочно на экспертов.
Остановить стройку.
Дом может рухнуть.

Ответить
+26 +
За грехи, за грехи, 15:57, 16.09

Ну что вам сказать, дорогие лукашисты из дома дома №55/3... На все Воля Божья.
Если хотите, чтоб Бог не наказал вас смертью или травмами ваших близких и вас самих, молитесь Богу, вспоминайте подробно свои грехи все до единого и просите прощения за то зло, которое вы причинили родине. И обязательно просите прощения за то зло, которое причинили народу те организации, в которых вы работали ради сытого брюха.

Ответить
+3 +
ktulhu, 16:28, 16.09

Эксперту вЫднее ;) Только я про нормы не с потолка сказал.
Кстати, глянул картинку предполагаемого новостроя - там до 9-ти этажки реально корпус-полтора этой высотки будет, по проекту. (гугл в помощь)
"Кто-то врот".

Ответить
+4 +
ktulhu, 16:30, 16.09

ЗЫ
На первом фото ну явно не котлован для столбика. Там предусмотрена подземная стоянка, может это для нее что-то роют и копают.

Ответить
0 +
Тоже, 15:52, 17.09

Почитайте лучше ТКП "Фундаменты в условиях вибродинамических вохдействий" раздел 16 - там ответы на все.

Ответить
+9 +
Люстэрка, 15:56, 16.09

Смешно, если те кто выдал разрешение, и те, кто купил экспертизу и заключения, в этом же доме и живут.

Ответить
+3 +
Дед, 16:12, 16.09

2ktulhu, 14:32, 16.09
У нас намечается такая же история. Впритык к нашей 15-этажке собираются возвести 19-этажный дом.Сообщите в каком документе содержатся эти нормы, плз.

Ответить
+1 +
ktulhu, 16:58, 16.09

Если грубо, то СНиП 2.07.01-89, а если более подробно, то гугл в помощь и проектный институт, желательно соседки-пенсионерки, на которых все еще держится и держалось, ибо молодые нифига не знают, и не хотят. За них все компьютеры считают, там все "заложено" в базу. )))

Ответить
+4 +
строитель, 18:19, 16.09

Сбростесь по 50 тысяч с квартиры. Вызовите экспертов из БПИ. Они вам через неделю напишут отчет. Итам будут нарушения. Тогда яму засыпят и вам, через суд, дадут компенсации.
Шевелити ластами. Еще и бабла сорвете с бракоделов и экспертов-недоучек.

Ответить
+8 +
уцй, 14:33, 16.09

по проекту – 28,5 месяца
----------------------------------------------------------------------
Долгострой уже в проекте заложен!

Ответить
+55 +
ПАТРИОТ, 14:34, 16.09

Минская многоэтажка треснула из-за соседней стройки Это кооператив, где квартиры распределялись между сотрудниками одной из белорусских силовых структур, администрации Первомайского района, а также одного из государственных банков.
НУ ЧТО СЛУЖКИ РЕЖИМА НА ПЛОЩАДЬ?

Ответить
+64 +
Удивленный, 14:35, 16.09

Вести подобным образом работы - это безобразие, НО! Подобное происходит во ВСЕХ районах Минска, и лично я меньше всего сочувствую гэбью, "слугам народа" и "обездоленным сироткам". Именно на этих винтиках построена система изувечившая наш город.

Ответить
+12 +
Kei, 14:35, 16.09

Ну логично, это же прямое нарушение всех норм

Ответить
+22 +
оап, 14:35, 16.09

судя по фото - это дом рядом с ав Московский, где скоро башню газпрома строить начнут... Сочувствую! Новых трещин не избежать...

Ответить
+12 +
Горькая правда, 14:36, 16.09

Бардак в целой стране, безвластие и диктатура, все трещит по швам. Можно посочувствовать всем здесь живущим, но сидя дома ничего другого не ждите.

Ответить
+83 +
vladi, 14:36, 16.09

Пара трещин меньше сантиметра, а уже шуму сколько. Да пусть этот дом для ментов и администрации хоть вообще развалится. Должны же и они наконец почувствовать прелести "уплотнения" на своей шкуре.

Ответить
+14 +
Николай, 15:18, 16.09

Насколько я понимаю, трещина даже в миллиметр - это уже два отдельных незакрепленных объекта, а не один монолитный. Был дом, теперь это хлам.

Ответить
+16 +
риэлтор, 15:45, 16.09

Цена квартир в этих домах упала минимум на 50%. Все их продать по вторичке нельзя. Это - неликвид. Сочуствую людям, кто бы они по должности и работе не были.
Требуйте возмещения убытков. Это относится ко ВСЕМУ дому. Он же монолитный и напряжения в бетоне передались на целый дом.
Почему люди не встали грудью и пустили туда сваебойку. Они наверное боялись потерять свои теплые места.
Вы конкретно потеряли деньги.

Ответить
-2 +
уцй, 18:15, 16.09

С помощью уплотнения таким образом можно снизить цены на "вторичке", что в общем-то, не плохо.

Ответить
+3 +
цаца, 18:51, 16.09

Ну для рынка эта неплохо - канкретно упадут цены на дом №55 (вторичка). Но конкретным людям не позавидуешь.

Ответить
+36 +
1, 14:39, 16.09

Вот и жрите своё дерь.о как говориться. Теперь будет воевать администрация с администрацией. Хотелось бы узнать потом результаты всего этого. Кто больше наварился с этих двух строек в итоге мелкий районный чинуша или кто то покрупнее, и кто вообще дал разрешение перекрывать проезд строить дом в 2 метках по соседству.

Ответить
+18 +
Что посеешь, то пожнешь, 15:58, 16.09

2 метра пустых остается??? Уплотнить!)))

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 14:40, 16.09

причем сваи забивают на расстоянии всего лишь двух метров! - возмущается Владимир
******************************************
А какого черта народ не вышел и не лег грудью? 2 метра это совсем ничего для той вибрации, которая создается, не побоюсь этого слова, сваЕБОЙной машиной?
Самое интересное, что эта новость задевает мои личные интересы, спасибо за размещение.

Ответить
+6 +
каково, 15:22, 16.09

----Самое интересное, что эта новость задевает мои личные интересы,--------------------------------------------------------------------------

?????????? вы пайщик или застройщик?

Ответить
+18 +
Юрась з логава, 14:50, 16.09

Когда работает сваебойная машина, то в определенном радиусе происходит тиксотропное разрушение грунтов, т.е. теряется прочность грунта, происходит его разжижение, а если еще в такой близи от высокоэтажного дома, да к тому же, если если почта под домом частично песчаная, но обрушения не избежать рано или поздно. В любом случае, такую квартиру лучше продать, а уже сейчас необходимо прекращать работу сваебойной машины и коллективно требовать расследования с привлечение специалистов.

Ответить
+1 +
юрасю с логова, 16:37, 16.09

Просто для справки. Кроме сваебойной машины-существуют иные способы (в огромных количествах) забивания свай и уплотнения грунта.Просто для начала - вибропогружение и т.д.

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 18:09, 16.09

Кроме сваебойной машины-существуют иные способы...
*********************************************
Давайте не уходить в теорию строительной науки, там работает именно сваебойная машина, я знаю этот объект и дом.

Ответить
+13 +
о, 14:54, 16.09

А разве по законам разрешено так близко строить?!

Ответить
+22 +
карандаш, 15:22, 16.09

Что то мне подсказывает что там решили построить дом уже для работников мингориспалкома, для военного начальства и работников нацбанка. Надеюсь они все себе глотки перегрызут и выживет самый сильный и его в итоге посадят за серийное убийство.

Ответить
+12 +
Смешно , 16:01, 16.09

А лукашисты из администрации Первомайского района законы под себя переделывали-переделывали, да допеределывались.

Ответить
+6 +
застройщик, 18:37, 16.09

По законам нет.
Даже парковку могли сделать под своим домом. Ну типа двух-трехэтажную. Но одноэтажную дешевле. А лохи из домика № 55/3 промолчали. Разницу застройщик положит себе в карманчик. А лошары из домика № 55/3 за свой счет сделают себе ремонт и дальше будут жить в "уцененной" недвиге.
Как грамотно развели.

Ответить
+32 +
kent520@tut.by, 15:32, 16.09

квартиры распределялись между сотрудниками ОДНОЙ ИЗ БЕЛОРУССКИХ СИЛОВЫХ СТРУКТУР, АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
этих не жалко.

Ответить
+10 +
тютя, 15:54, 16.09

У них бабла много. Построят новые.

Ответить
0 +
oipi9, 15:59, 16.09

Советую жильцам дома на след выборах президента выйти на площать, пока прихлебатели луковские вместе с паханом делают что хотят порядка в стране не будет

Ответить
+10 +
Из песни слов не выкинешь, 17:22, 16.09

Аида "В вырытых вокруг дома канавах стоит вода, в которой плавает мусор, запах кругом как в сортире после заброса пачки дрожжей." хохо, 16:10, 16.09
"знаю этот домик.много в нем комитетчиков живет."
______________________________
Да, КГБ довольно дерьмовая организация. Просто их дерьмо материализовалось

Ответить
+11 +
Аида, 16:04, 16.09

Похоже журналисты были на Филимонова, 55 прошлой осенью. Уже полгода как подкопы сделаны с обеих сторон. В вырытых вокруг дома канавах стоит вода, в которой плавает мусор, запах кругом как в сортире после заброса пачки дрожжей. Вместо детской площадки посреди двора свалка. Это в центре города. Наверное, стандарты строительства важнее эстетического пространства. Во что превращается мой любимый, когда -то красивый, зелёный город со своим стилем и самобытной культурой?

Ответить
0 +
Юрист, 16:09, 16.09

Вызывайте ЖЭС, составляете протокол. Фиксируйте трещины. И с этим в суд на возмещение убытков. 10-20 миллионов получите за отделку комнат. Требуйте возмещения морального вреда.

Ответить
+9 +
хохо, 16:10, 16.09

знаю этот домик.много в нем комитетчиков живет.Кстати,дом этот сам был долгостроем

Ответить
+17 +
Я, 16:25, 16.09

.....кооператив, где квартиры распределялись между сотрудниками одной из белорусских силовых структур, администрации Первомайского района....

Вот он ваш маленький АД на земле, а что вас еще ждет в загробной жизни, холуи !!! Вас вашими же методами !!!!

Ответить
+8 +
Люстрацыя, 17:24, 16.09

хохо, 16:10, 16.09
знаю этот домик.много в нем комитетчиков живет
___________________________________________
Может, дай Бог и само КГБ рухнет раз и навсегда.

Ответить
-11 +
Не правда ли, 17:17, 16.09

Статья лукавая, полно недосказанности, фотографии ни о чём не говорят.

Ответить
+8 +
antilu, 17:24, 16.09

Не суть важно кто там живет в этом доме, главное другое,от откатов застройщики уплотнители совсем головой двинулись, уже прикинули сколько положат в карман от стройки. Еще газпромовский небоскреб рядом скоро начнут строить,глядишь и алмаз через дорогу зашатается. Вся эта вакханалия коррупции,должна когда то вылезти в форме страшного возмездия. Или землятресения. Я вот мечтаю чтобы чижескреб провалился под землю ,и гостинца возле цирка. Как символы этого аморального периода лжи и мерзости.

Ответить
+8 +
иван, 17:44, 16.09

Та же картина по праспекту Независимости 85б.Под домом протекает ручей.При строительстве дома водоотвод не сделали.Частные инвесторы в лице"Белреконструкции" пожадничали.Спустя 4-года дом трещит по всему периметру.И этот бардак творится в 100 метрах от Первомайской администрации.Приходите взглянуть на фасад дома, где трещины видны невооруженным глазом.

Ответить
+4 +
Не правда ли, 18:14, 16.09

Вот невидаль!
В Могилёве в районе днепровской застройки (улицы Фатина, Островского, Терёхина ...) все "свежие" дома в заплатах - на песке и слабом фундаменте. Трещит всё, что может, но строить продолжают с невиданным упорством - сущая разруха.

Ответить
+4 +
666, 18:41, 16.09

Ручей должны были "одеть" в бетон или тюбинги. Толщина стенки 0,6- 1,2 метра. Но это дорого. Застройщик съэкономил, нажился. А КГК, МВД и КГБ как всегда проспали.
А домик то разрушаться будет. И люди уже это цудо не кому не продадут.
20 лет и будет разрушаться дом. А эти "Белреконструкции" уже недвижимость на Канарах присматривают.
А через 20 лет кому жаловаться?

Ответить
+4 +
строилам по фонарю - что заказывали ,то и построили, 18:42, 16.09

Уплотняльщики ложили на все экспертизы, а еще больше на возмущение уплотняемых. Кто сильнее , у того и прав больше при этой власти. Что вы говорите - в суд пойдут , жаловаться? А по сопатке не хотите, ботинком 45 размера?

Ответить
+2 +
нашчадак рэвалюцыянера, 20:21, 16.09

гэта знакаміты гэбэшны дом, хай хоць згарыць!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
гэтым скатам ўжо на "лебяжым" новы дом пабудавалі жоўта-карычневы, амаль каля самага базару, а побач керымаў сабе халупу будуе.
хай у пекла праваляцца разам са сваімі навабудамі!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
участковый, 21:08, 16.09

Филимонова 55/3 - комитетский дом и этим все сказано.............

Ответить
+9 +
some, 22:21, 16.09

> ... Дом был построен в октябре 2005 года. Это кооператив, где квартиры распределялись между сотрудниками одной из белорусских силовых структур...

Опачки. Ну здравствуйте, родные вы наши! Айда на площадь, вместе похлопаем лауреату шоснобелевской премии?

Ответить
+1 +
Sure, 23:57, 16.09

"Ну что вам сказать, дорогие лукашисты из дома дома №55/3... На все Воля Божья.
Если хотите, чтоб Бог не наказал вас смертью или травмами ваших близких и вас самих, молитесь Богу, вспоминайте подробно свои грехи все до единого и просите прощения за то зло, которое вы причинили родине. И обязательно просите прощения за то зло, которое причинили народу те организации, в которых вы работали ради сытого брюха. "
"гэта знакаміты гэбэшны дом, хай хоць згарыць!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

Никогда не перестану удивляться, СКОЛЬКО же желчи и злости бывает у наших земляков! Как можно писать такие вещи?! В доме живет много хороших людей, добрая часть которых к силовой структуре страны и не относится.
"смелости", судя по всему, хватает только на то, чтобы писать эту чушь анонимно. Да и только "удачливые" и "успешные в жизни" люди будут этим заниматься.
Вот это и есть грех, товарищи

Ответить
0 +
мишель, 8:50, 17.09

Уплотнение, уплотнение и еще раз уплотнение, двигатель экономики и прогресса по версии чиновников, особенно в Минск, в том числе в Первомайском р-не. Деньги в карман, стимул мозговой активности бездарей от власти, Фундамент своей счастливой жизнии своих чад, вы уже создали. Продолжайте дурите мозги народу господа и дальше, на большее вы и неспособны. К сожалению для вас народ все знает и в свое время предъявит вам свой счет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован