24 лiстапада 2024, Нядзеля, 12:05
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

АМАП супраць ІП (Фотарэпартаж)

39

Шэрагі супрацоўнікаў АМАПа «маршыравалі» сёння па Кастрычніцкай плошчы, выцясняючы індывідуальных прадпрымальнікаў, якія прыйшлі на акцыю пратэсту.

Каментары 39
0 +
Alexander, 14:37, 18.02

В очередной раз предприниматели обделались...
А жаль.

Адказаць
0 +
Spadar, 15:02, 18.02

Этим бы "надзирателям" в черном еще по набедренной повязке со свастикой,тогда бы был полный "OK".

Адказаць
0 +
ИП, 15:10, 18.02

Где вы, предприниматели? Что ж вас так мало? Приезжают из регионов, а вы, минчане, где? Что вам стоит выйти в своём городе и быть всем вместе? Устали? А от дебильных указов вы не устали, от нашего президента вы не устали? Стыдно. Нельзя быть такими пофигистами. Ведь власть уже боится, она готовится к каждому митингу, как к войне, а вы соим поведением показываете, что боятся некого. Надеюсь, что 25 марта нас будет в 20 раз больше!

Адказаць
0 +
Олена, 15:12, 18.02

Похоже, что в стране правит уже даже не А.Г., а хунта. Всюду, куда ни глянь, "бравые молодцы" в черном. Скоро они станут ходить даже на детские утренники, а мало ли что там?

Адказаць
0 +
И.В., 15:18, 18.02

Alexander, 14:37, 18.02 Уместнее ничего ни писать. Лично мне жаль предпринимателей, которые вшли. Ведь, как всегда, выходят самые горяие и отчаявшиеся.

Адказаць
0 +
Погорелец, 15:20, 18.02

Alexander- ты хоть раз был там , где разгоняют?...
Это нормальная смелость людей прийти, зная , что их разгонят. А ты держи своё крепко, поджимай булки, чтоб не обделаться.

Адказаць
0 +
kom, 15:59, 18.02

А кто эти товарищи в чёрном, они что непонимают что они делают или их из другой страны в командировку прислали?

Адказаць
0 +
eur, 16:26, 18.02

Уважаю тех, кто вышел на митинг предпринимателей, невзирая на погоду, омон и отсутствие мощной поддержки в лице ВСЕХ недовольных.

Адказаць
0 +
тезка 1П, 16:27, 18.02

судя по фоткам демонстрация ОМОНа проходит :))

Адказаць
0 +
Svolka, 16:30, 18.02

Сейчас на правильной ветке пишу:

Вот если посмотреть на омон. Какие они работы выполняют кроме разгона и избеения людей?
Я помню видел 2 омона ходили около макдональса на октябрьской. И еще они по три ходят гуляют по площади октябрьской.
Им платят деньги за то, что они мирно и тихо ходят по улицам.
Почему им метлы не раздадут? Пусть бы заметали мусор.
Их еще можно в переходах нанимать продавать цветы и семечки или раздавать бесплатные обьявления как заработать кучу денен и как найти богатого супрага буржуина из-за ненавистной заграницы. Или как похудеть закодироваться от алкоголя, сигарет и наркотиков итд.

Можно на спинах у них рекламы писать, например "Пейти сок буратино и у вас будет возможность выграть бесплатный проездной на автобус 19-го маршрута на целую неделю".

То есть реально пользы от них никакой. На данный момент у них "работа" унижать всех и затягивать на своей безмозлой шее такие узлы которые никогда не снимишь. Дармоеды. Скоро вас погонят.

Адказаць
0 +
Alexander, 16:34, 18.02

И.В., 15:18, 18.02 И мне тоже жаль. Но только тех, что вышли (по моим наблюдениям человек 100 максимум) те же что не вышли -- тухлое, смердящее страхом и (или) пофигизмом, грязное болото.

Адказаць
0 +
Alexander, 16:37, 18.02

Погорелец, 15:20, 18.02 за 15 лет работы в Российских и Белорусских СМИ "булки" у меня достаточно тренированы. Моя работа -- быть там где хапун, где мудохают, разгоняют, а порой и стреляют (причем не только в Беларуси)

Адказаць
0 +
BaGa, 16:53, 18.02

Да это не предприниматели обделались - это ВСЕ МЫ обделались, ВСЯ страна обделалась. Причем уже давно - в 1994 году, когда выбрали такого президента, и в 1996, когда не смогли его уволить!!!

Адказаць
0 +
Просто русский, 17:43, 18.02

Во-ВО-вся страна обделалась-причём по самые уши.Ето-про вас дарагие Беларусы.ведь для вас самое главное -абы чаго не случилось.Пусть в дерьме -зато со шкваркой.!

Адказаць
0 +
nik_K, 17:49, 18.02

в 1994 году, когда выбрали такого президента, и в 1996, когда не смогли его уволить
___________________________________
И в 1995 когда метрополитен бастовал а всем было пофиг. 14 лет систематических ошибок. Так вот возникают закономерные вопросы: это такая слабость на голову или на самом деле всех всё устраивает и вы, господа, врёте что хотите менять что-то?

Адказаць
0 +
zzz, 17:57, 18.02

Если бы вы работали 15 лет в СМИ, вы бы не позволили себе такую "грамотную" и "умную" речь....Разве что вы работали там уборщиком туалетов. В следующий раз лучше подумайте хотя бы пару секунд: "стоит ли открывать свой рот..."

Адказаць
0 +
Погорелец, 18:04, 18.02

Alexander
парви тельнег - " Я вАевАл"
Быть там по работе- это одно, другое дело решиться тетке с рынка, зная , что будет разгон.
А к СМИ у меня много вопросов- их порой бегает больше чем протестующих- мы независимые СМИ... тошнит.
У нас есть СМИ батькины и независимые, нет только наших, которые в противовес агитации БТ, найдут в себе силы и возможности не независимо освещать события, жареные картинки с митингов или копаться в склоках руководства оппозиции ( кстати явно результат действий СМИ батькиных и его спецслужб) , а вести агитационную работу в противовес, результатом которой было б увеличение людей осмелевших или прозревших. Не бегать со своими фотиками вокруг мусорки с набписью БТ, а создавать материалы типа Площа, да не просто создавать, а стараться чтобы они дошли до каждой бабули, это если гордо себя СМИ называть.
Так что одно дело- работа, быть там, где разгоняют, другое дело идти туда протестовать, зная , что разгонят.
Журналист, профессия опасная на войне, но намного опаснее профессия- солдат, профессия опасная при диктатуре, но намного опаснее протестовать . А то что огромное количество людей не знает в Беларуси, что кто-то там протестует на площади и когда собираются протестовать и против чего, так и зачем тогда там столько людей с фотоаппаратиками? А чтоб еще та бабка узнала , что это не сброд националистов собирается крыс по колодцам рассовывать, а люди борются за свободу, против самодурства и крепостничества и нет СМИ, которые невзирая на опасность донесут это для бабки, дело заканчивается только интернетом, который хоть и раздражает власть, но не так опасен, как одна кипа листовок или газет выброшенная с крыши проходной в час пик...

Адказаць
0 +
Alexander, 18:05, 18.02

zzz, 17:57, 18.02 Если вы обо мне, то вы правы -- я в редакциях примусы починяю и слежу, чтоб мужики у женского туалета не кучковались (должность называется "обозреватель").
А касательно "открывать рот", то имею дурную привычку -- набирать тексты с закрытым ртом.

Адказаць
0 +
Alexander, 18:18, 18.02

Погорелец, 18:04, 18.02 Вы совершенно правы. Я как раз-таки работаю в информационном агентстве лозунг которого : "что вижу-то пою" -- без эмоций и комментариев. Эмоцию здесь только себе позволил.
А охватить в одном издании и бабок с рынку, и чинуш в кабинетах, и солдат в казармах, и студентов в аудиториях ни одному изданию не под силу. Существует понятие "формат". И у каждого издания свой читатель.
(если желаете продолжить дискуссию, то ответить вам смогу только завтра, пора с собакой гулять)

Адказаць
0 +
amalgama, 18:53, 18.02

Alehander, я понимаю, что вы не тот за кого себя выдаёте, но раз
пошли собаку выгуливать, хочу вам кость бросить--а по оружию-
слабо! бабки там, предприниматели, митинги-- а вот по оружию...

Адказаць
0 +
Олена, 19:19, 18.02

* Погорелец: Быть там по работе- это одно, другое дело решиться тетке с рынка, зная , что будет разгон. *

Так вот как раз этой самой тетке с рынка там надо быть в первую очередь, ведь, по уверениям ИП, у них все средства были вложены в бизнес, а значит, они теряют в своей жизни все. Но вот до удивления мало было на всех этих акциях как раз и теток, и дядек с рынка. Как-то вяло защищают они свое будущее. И если бы не представители СМИ, которых Вы почему-то бросились ругать, так там бы вообще почти никого и не было. Так, случайные прохожие.

* А чтоб еще та бабка узнала , что это не сброд националистов собирается крыс по колодцам рассовывать, а люди борются за свободу...*

...то эта бабка, почти наверняка, подумала бы: а какой такой свободы им всем надо? Мы жизнь без этой самой свободы прожили - и ничего. Бог с ними, с этими бабками, почему дюжие ИПешники не вышли?

Адказаць
0 +
Павел, 19:21, 18.02

Странно что людей так мало вышло. Протестные настроение у людей высокие, в субботу на рынке мне показалось что я на управе БНФ...

Адказаць
0 +
Погорелец, 19:25, 18.02

Alexander- неа не хочу - все по форматам...
Нет сейчас необходимости в таких информационных агентствах ( если мы говорим о гражданской позиции), а есть острейшая необходимость донесения до народа альтернативных мыслей и идей и информирование о проколах власти, о предстоящих акциях и о целях этих акций. но на это журналисты по вполне понятным причинам не отваживаются и тут вся независимая братия с фотоаппаратиками ни чем не отличается от тех ИПэшников, которые струхнули протестовать и я не осуждаю ни тех, ни тех, процент отважных одинаков по обществу и болтается в размерах от 3 до 15 тысяч в зависимости от организации и погоды- сила обстоятельств- власть сильна не духом, а карательным аппаратом, а значит все в котле варится с плотной крышкой и тактика власти пока срабатывает- разделяй по форматам и властвуй.
Нехай- каждый за себя, в своем формате, так порвать проще...
Ипешники в своем- их и порвали.
Журналисты в своем- там вроде тоже не сильно споешь, что видишь, какие у ж там эмоции- это можно видеть, это нет- вот и не видят бабки того, что нельзя- не выходи за формат, и можешь смело говорить я независим и "что вижу , то пою", или если говоришь что нельзя, так только так, чтоб камерно для тех кто и так все видит, но не для масс...
политики в своем формате- сьездики, праздники... Не лезешь на рожон, как Козулин- можешь быть против, журналисты то в формате сильно не разнесут крамолу по стране.
Шахтеры тоже в формате
Метростроевцы тоже...
Писатели- тоже в формат- классика Быкова и еще парочку принципиальных предать забвению за взгляды , остальные сами в формат пойдут.
Да кто там еще был чем недоволен- все по форматам...
Студенты... проблема- ну да ладно вон из институтов и по форматам.
А кто еще как не журналисты, писатели найдет нужные слова для людей.... но форматы.
Дай бог 25 марта свежий воздух залетит через глухие форточки форматов.
С собачкой , глядите , гуляйте аккуратно, культурно и не возле моего подьезда, а то уже припарило вступать на мины на тротуаре.

Адказаць
0 +
Партызан, 19:42, 18.02

сегодняшние события показали-власть боится!!! Даже минимальные акции протеста заставляют его дрожать от страха пытаясь прикрытся последним что у него осталось-тупыми безчувствеными омоновцами-отморозками!!
Власть выступает против народа!!! Позор такой власти!!!

25 марта мы покажем что беларуский народ достали репрсии и издевательства!!! И это будет началом конца диктатуры!!!

Жыве Беларусь!!!

Адказаць
0 +
Павел, 21:07, 18.02

Вы уверены???, Мне кажется уже всё показали...

Адказаць
0 +
Atypicus, 21:07, 18.02

Погорелец! Говоришь то!

Адказаць
0 +
МИТЯЙ2, 21:22, 18.02

о чем мы тут рассуждаем,какие предприниматели,я думал что работаю с нормальными здравомыслящими людьми,а они как последние крысы поперерегистрировались в чупа-чупсы,и думают что смогут под одну и ту же накладную или за чуть бльшую взятку чинушам работать дальше своими воровскими методами,надеясь на авось и корупцию.Все минские рынки сидели и ждали сегодня,к часу дня начали позванивать,спрашивать как там(я был на площади).Хреново там,за ваши интересы вышла группа тех кто реально понимает что с вами будет дальше.Все хватит сидите по своим торговым норам и как последнее быдло ждите когда вас окончательно поставят не только на колени но и в позу зю,а еще рекомендую создать по рынкам и по маршруткам и ларькам группу аутивистов и всем срочно,пока не поздно вступить в Лукомольцы,и в "Белую Русь" и ждать прихода великого "шчастья" потому что на большее вы не способны.Ждите прихода Большого Брата P.S. кстати один из них ,больших братьев,сказал:"поэтом можешь ты не быть,но Гражданином быть обязан"....... но вас это не касается!

Адказаць
0 +
яуген, 21:37, 18.02

смешно из ста человек тусовавшихся со стороны гума половина ментов и гбешников
еще десяток пенсионеров
6 новополочан и еще десяток иногородних))
а минчане отдыхали после тяжелой трудовой недели
ах да было несколько молодых и коресспондентов.........

Адказаць
0 +
Skilful, 22:06, 18.02

В 1994 мне было 4 года...В 1996 - 6 лет. Сейчас мне 17 лет, и я хочу сказать вам всем огромное "спасибо" за то, что вы все тогда обделались и сейчас я вынужден ходить на митинги вместо вас.

Адказаць
0 +
amalgama, 23:02, 18.02

skilful, класс!!! Но это не митинги,это простой базар! за деньги наши нас же лупят, унижают,.. вот клюнул петух предпринима-
телей- пытаются что-то о себе сказать...На площадь надо вы-
ходить всем! Козюлин-сидит в тюрьме, всем наплевать!.. В ка-
кой ещё стране так ненавидят молодёжь?.. Всем плевать!..
Не народ, а быдло!!! И нам наплевать на государство,где
нет законов, а только одни указы президента! Плевать на его
безопасность!Президенту мешает собственный народ,как хаму продавцу мешают покупатели, а плохому врачу мешают спокойно жить пациенты с их глупыми болезнями и нудными жалобами.!!!
да мы заслужили такого президента!!!

Адказаць
0 +
Ляксей, 23:07, 18.02

Skilful
Лозунг - без тебя, нас всегда будет мало!
Жыве Беларусь!

Адказаць
0 +
nik_K, 0:26, 19.02

В 1994 мне было 4 года...В 1996 - 6 лет. Сейчас мне 17 лет, и я хочу сказать вам всем огромное "спасибо" за то, что вы все тогда обделались и сейчас я вынужден ходить на митинги вместо вас.
_________________________________
Обида понятна. Напиши, пожалуйста, что на это ответили твои родители и бабушки с дедушками.

Лично моим родителям забастовка метрополитеновцев была глубоко по барабану, а бабушка с дедушкой (как и многие знакомые) были очень несогласны с "рваческим" поведением забастовщиков.

Так что если ты несогласен с большинством - меняй среду обитания и не ной. Реши сначала свои личные проблемы, потом - будешь думать как помочь другим, если другим это действительно нужно.

Адказаць
0 +
Трубадур, 12:28, 19.02

Треба у други раз у шмотку чорную с жевтыми литарами и доугия боты апрынится -нихто не паймае.

Адказаць
0 +
Voven, 0:14, 20.02

блин как же грустно становится жить в нашей стране.
может нашу Белоруссию заколдовали злые волшебники и превратили в БЫДЛОРУССИЮ...
очень не хотелось бы стать БЫДЛОРУСОМ как эти добрые молодцы что нас "ОХРАНЯЮТ"

Адказаць
0 +
жывы беларус, 17:29, 21.02

Отказываюсь - быть.
В Бедламе нелюдей
Отказываюсь - жить.
С волками площадей
Отказываюсь - выть.

подходящий стих для этой ужасной ситуации

Адказаць
0 +
XXX, 23:38, 24.02

ОМОН- наверное не белорусы.

Адказаць
0 +
.g.r.a.b., 11:55, 25.02

какие проблемы омоновцу видя всё это тупо уволиться с работы?!

Адказаць
0 +
stieff, 23:44, 25.02

тупые омоновцы. в нашей тупой стране нихрена нельзя сделать!!!!!!! автолитаризм с элементами демократии.... Надо просто чтобы вышло 100 тыс человек и тогда они запляшут!!!! а толку выходить по 50-100 человек?. ппц

Адказаць
0 +
Сама справедливость, 17:35, 29.02

Дома посидеть и смотреть телевизор - это ж каждый может! А пойти добиваться, делать жизнь лучше - единицы! Батя-батя как тебе спиться, как спиться твоим деткам? А нам плохо! Веришь?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны