25 лiстапада 2024, панядзелак, 0:23
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Чацвёртая хваля пратэсту прадпрымальнікаў (відэа)

38

Акцыя пратэсту прадпрымальнікаў сёння праходзіла ў Менску чацвёртым разам за апошнія тры месяцы. Індывідуальныя прадпрымальнікі выйшлі на вуліцы пратэставаць супраць указу Аляксандра Лукашэнкі, які знішчае іх бізнэс – забароны на права наймаць на працу людзей, якія не з'яўляюцца сваякамі. Акцыя пратэсту была разагнаная супрацоўнікамі АМАПа.

Каментары 38
0 +
Олена, 15:24, 18.02

Так вот куда идут деньги налогоплательщиков: чтобы содержать всю эту армаду в черном! ОМОНовцев уже, как видно, по одному на душу населения, включая младенцев!

Хотелось бы верить, что ИП действительно выйдут на День Воли вместе со всеми, отступив от правила: не политизировать свои проблемы. У нас скоро даже думать ночью под одеялом что-то, отличающееся от "генеральной линиии" вождя, будет политикой!

Адказаць
0 +
олег, 15:24, 18.02

ПОДОБЕД--КЕМ ТЫ БУДЕШЬ ПОТОМ??? ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5 ???
ДВОРНИКОМ***????

Адказаць
0 +
Kot, 15:38, 18.02

А вот и не надо было расходиться. Не пускают на площадь - можно собираться где-то рядом. Если ты не на площади, то тебя и ОМОН не задержит поскольку не за что, может ты БРСМ-мовец, который нифига не в курсе никаких акций, а просто работу прогуливаешь, закосив на больничный. Если народ будет собираться где-то близко, не боятся, не расходиться (если ушел по необходимости скорее возвращайся), то критическая масса позволит пройти и на площадь Калиновского. Важно продумать как ЭФФЕКТИВНЕЕ ИНФОРМИРОВАТЬ народ.
Можно же просто делать вид, что гуляешь по центру СВОЕГО города.
Также нужно учитывать опыт зарубежных коллег: итальянская забастовка и т.п.

Адказаць
0 +
Мiкола, 16:23, 18.02

2КOT
Людей вытесняли и тогда, когда они собирались рядом с площадью. Причём неоднократно. Как только накипливалось человек 40-50 и к ним начинали подходить новые сторонники, её сразу же спецназовцы вытесняли подальше от остальных в сторону Немиги, не позволяя собраться "критической массе".
Именно не позволить собраться "критической массе" и был их (спецслужб) сегодняшний план.

Адказаць
0 +
Сергей Пономарев, Клецк, 16:34, 18.02

О чем я раньше и писал, говорил...
Сколько можно быть "мальчиками для битья"? Нет организованности среди лидеров демдвижения, как нет плотной "связки" их с предпринимателями.
Пресловутая каракатица "ОДС" определила "организатором" митингов и пикетов "юмориста" Витю Ивашкевича!!! Вот и результат.
Давно пора объединяться, давно пора всем понять - власть боится даже кучки людей! Почему мы до сих пор пляшем под "дуду" вечных эволюционеров от безликого "ОДС"?
Предприниматели - реальная и самая серьезная часть населения, а потому и давайте к 25 марта готовиться солиднее; провести переговоры с "Рух за Свабоду", Левоном Борщевским, с "Грамадой", с ребятами "Пазьняковцами", "Молодофронтовцами"... Информировать население во всех уголках Беларуси!

Адказаць
0 +
Алексей, 16:40, 18.02

Тяжело всё это видеть ведь 21 января на площади могло быть в 20-30 раз больше народа (позор всем ИП которые сидели дома). Власти были на "раслабухе" и не предавала значимости выступлениям «вшивых блох». Но теперь момент упущен - очень жаль.

Адказаць
0 +
Алексей, 16:41, 18.02

Тяжело всё это видеть ведь 21 января на площади могло быть в 20-30 раз больше народа (позор всем ИП которые сидели дома). Власти были на "раслабухе" и не предавала значимости выступлениям «вшивых блох». Но теперь момент упущен - очень жаль.

Адказаць
0 +
Kot, 16:47, 18.02

2Мiкола

Все равно не нужно идти сразу домой. Место сбора можно определить в радиусе 5 км. Такой периметр ОМОН не сможет оцепить. Тем более, что внутри есть магазины, живут и работают люди и т.д. Время сбора можно размазать на несколько часов, а то и дней.... Нужно все время, какое кто может находится как можно ближе к месту сбора.
Люди должны знать, что домой можно уходить только до выполнения требований (ультиматум): внеочередные выборы, ОБСЕ считает голоса, доступ к СМИ и т.д.

И не надо забывать, что власть (вместе с милицией и прочими) живет потому, что МЫ их кормим, а это багодаря тому, что работаем. Даешь общереспубликанскую забастовку, может быть - итальянскую. Все в сочетании с постоянными посещениями центра города...

Адказаць
0 +
DonnaRoza, 16:58, 18.02

Так сколько можно на этой долбаной площади собираться! Даешь сразу в трех (!) местах: на Якуба Коласа, у Дома правительства и, скажем, у цирка!. Будем затем сливаться между этими точками в одну группу короткими перебежками.

Адказаць
0 +
Kot, 17:14, 18.02

К предыдущему своему комментарию:
Я хотел сказать, что только ПОСЛЕ выполнения требований...

А вот, когда, люди будут информированы (об этом стоит хорошо побеспокоиться) полностью о плане акции. Когда люди не будут боятся идти к месту сбора. Как бы и боятся нечего если, конечно, в кармане нету символики. Вот тогда может и собрасться сотня тысяч, тогда уже не страшно и символику и палатки и т.д..., не хватит автозаков...
Люди должны четко знать план действий. И не страшно, что план будут знать и власти, поскольку они с этим нифига поделать не смогут.
Я пишу здесь просто идею. План можно и нужно очень хорошо продумать.

Адказаць
0 +
rt, 17:29, 18.02

25 03 ВСЕМ собраться с ОДНОЙ стороны Плошчы (Цирк, сквер, и т.д.), иметь несколько вариантов маршей, в зависимости от обстановки, а главное иметь чёткие лозунги и цель акции -
1) отмену(мораторий, изменение и т.д. 760- го).2).справедливые выборы с участием представителей дем. сил и ИП-предпринимателей в большинстве избирательных комиссий. 3) отмену антильготного указа. 4) обуздание роста цен ( ЖКХ, еда, бензин, транспорт, штрафы неподъёмные и т.д). 5) лозунги против "прихватизации" Беларуси российскими олигархами. 6) свободу слова, печати, 12 требований ЕС и прочее.см. выше у Kotа.

Адказаць
0 +
STAS, 17:53, 18.02

Авторитет нынешнего режима и его судебной системы упал ниже плинтуса.И решение своих проблем народ видит только через "площадь". Это показали выступления предпринимателей и жильцов с "Карла Маркса". А с маленьких ручейков начинается полноводная река. А год начался "жарковато" и это несмотря на сезонную январьско-февральскую депрессию. И если будут "рассекать" не надо уходить. Надо быть "водой"(источник жизни между прочим), сколько её не рассекай всё равно она тутже собирается вместе, её испаришь - выпадет в виде дождя, заморозишь- пригреет солнце и потекут ручьи. Так и мы должны - главное не здаваться и не расходиться по домам. А если кто и расходиться - значит не сильно "пригрело". ДО ВСТРЕЧИ 25 МАРТА(И НЕ УХОДИМ!)

Адказаць
0 +
Бизнестренер, 17:56, 18.02

Есть четкий опыт в организации правильных акций (рекрутинг). Если у данных рук. есть действительная заинтересованность, пишите с кем общаться (просьба обращ. рук. движ.). Организуем все безвозмездно. biznestrener@tut.by - пишите! До 25 не так много осталось.

Адказаць
0 +
Погорелец, 18:11, 18.02

Бизнестренер- лыйтынант- арганизуйешь- палучишь сразу майора КГБ.

Адказаць
0 +
Вера, 18:15, 18.02

Когда эпоху бередит
Покоя нудная грамматика,
Земля немедленно родит
Гибрид убийцы и фанатика. Игорь Губерман.

И вот этот гибрид, хамоватое недоученное существо с усами тиранит целый народ и содержит за наш счет рожи в черном.
Запомни, Подобед, тебе через 5 лет не быть даже дворником. Будешь на нарах париться.

Адказаць
0 +
В.Ульянов, 18:29, 18.02

Читайте классиков: "всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она УМЕЕТ ЗАЩИЩАТЬСЯ!"
Все "по умолчанию"- авантюрно, но лозунг: "ПРОТИВ ПРИХВАТИЗАЦИИ Беларуси РОССИЙСКИМИ олигархами!" - самый КЛЮЧЕВОЙ! ЛЮБОМУ БЕЛОРУСУ должно быть ИЗВЕСТНО о реализации планов по РАСПРОДАЖЕ народного имущества и земли в ГРЯЗНЫЕ РУКИ! Дайте людям ПРАВДУ! И они не смогут удержать свои эмоции, даже сидя на кухне! Ведь у них есть дети, внуки, которым жить дальше! Пусть узнают, что чьи-то интересы ВЫШЕ интересов минчан! "Людей на окраины, КАЗИНО на К.Маркса!" - разве это безразлично нам? Инвестиции и продажа в собственность - не равнозначные вещи. Почему бы не провести "народную распродажу" акции наших предприятий, чтобы они остались НАШИМИ! Нас 10 млн., по "сотке" баксов скинемся - уже ДЕЛО, МИЛЛИАРД баксов - не шутка! Если все пойдет под диктовку Москвы, то однажды утром мы проснемся "в гостях", а не дома!
НЕ-ЗА-ВИ-СИ-МОСТЬ! СВО-БО-ДА! За нее столько крови пролито нашими отцами и дедами, что должно бы хоть ЧТО-ТО в нашей совести остаться из тех чувств и понятий РОДИНА, которые вели их на смерть РАДИ НАШЕЙ ЖИЗНИ?
Если НЕТ, то ВСЕМ надо признаться в своем "разложении" и сдаться на милость хоть кому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И, последняя цитата из классиков: "Война есть продолжение политики иными, а именно - НАСИЛЬСТВЕННЫМИ методами!" А, кстати, кто не помнит - напомню: "Политика - есть КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ выражение ЭКОНОМИКИ!"
Вот и думайте сами! Два президента двух ВЕЛИКИХ народов собираются вместе, "что-то" обсуждают, а великие народы догадываются о чем они там договариваются? Или я пропустила важные новости по этому поводу? Тогда ИЗВИНИТЕ! Дайте мне ЗНАТЬ О ЧЕМ вы ТАМ говори ли! Вас НАРОДЫ избирали - отчитайтесь, пожалуйста перед ними! а, может быть, мы не согласимсяч с вашими планами! Что тогда?

Адказаць
0 +
Инвестор, 18:30, 18.02

Вопрос, а где политические лидеры, которые надеются на то, что предприниматели выйдут вместе с ними 25 марта? Хоть кто нибудь из них был на площади?

Адказаць
0 +
Наташа, 18:34, 18.02

rt, Kot,
Подписываюсь под каждым Вашим словом.

Адказаць
0 +
Инвестор, 18:40, 18.02

Что касается Милинкевича, то он был задержан в районе пл. Победы, когда направлялся на митинг

Адказаць
0 +
Лариса, 18:57, 18.02

Сонце мое, дедушка Ленин, как ты заблуждаешься. Счас наш народ с кухни посыплет на улицу возмущаться распродажей родины. Он сидит и прикидывает: вот придет росийский капиталист, откроет нам заводы и фабрики, а я с женой и дитями на работу устроюсь.
Материалистом надо быть, марксист ты наш, ленинист, прости господи.
А то, что Лука нас продает, это точно. Задницу свою прикрывает продажей Беларуси.
Ну что делать будем, господа беларусы? Прикидывать? Ведь и в самом деле потеряем свою страну под белым крылами

Адказаць
0 +
kom, 20:06, 18.02

Кто останется в этой стране если всех живых людей вытеснят из беларуси останеться 0. Что же будет делать

Адказаць
0 +
Демиург, 20:07, 18.02

Полностью согласен и поддерживаю господина В.Ульянова

Адказаць
0 +
Кастусь, 20:19, 18.02

Думкі і высновы да 25 сакавіка, 90-х угодкаў Беларускай Народнай Рэспублікі (БНР)

Любая палітычная партыя, рух - гэта каманда... са сваім лагатыпам..., майками...речевками і песнямі (каб не ісці моўчкі)... зразумелымі, актуальнымі, сэнсоўнымі і разумнымі лозунгамі, баявымі клічамі... Дух каманды... згуртаванасць... адзінства... павага і гонар за сябе і сваю краіну Беларусь.... - гэта немалаважныя фактары ў перамозе... у эканамічнай барацьбе...

... няма духу... няма згуртаванасці... няма адзінства... няма падмурка... СУЦЭЛЬНАЯ НЯВЫЗНАЧАНАСЦЬ... НЕЙКІЯ ХІСТАННІ...

І калі заўтра вайна..., тады як у 41 годзе, фашысты будуць праз некалькі дзён у Менску...не сустрэўшы арганізаванага супраціва...

Адказаць
0 +
МИТЯЙ2, 21:14, 18.02

о чем мы тут рассуждаем,какие предприниматели,я думал что работаю с нормальными здравомыслящими людьми,а они как последние крысы поперерегистрировались в чупа-чупсы,и думают что смогут под одну и ту же накладную или за чуть бльшую взятку чинушам работать дальше своими воровскими методами,надеясь на авось и корупцию.Все минские рынки сидели и ждали сегодня,к часу дня начали позванивать,спрашивать как там(я был на площади).Хреново там,за ваши интересы вышла группа тех кто реально понимает что с вами будет дальше.Все хватит сидите по своим торговым норам и как последнее быдло ждите когда вас окончательно поставят не только на колени но и в позу зю,а еще рекомендую создать по рынкам и по маршруткам и ларькам группу аутивистов и всем срочно,пока не поздно вступить в Лукомольцы,и в "Белую Русь" и ждать прихода великого "шчастья" потому что на большее вы не способны.Ждите прихода Большого Брата P.S. кстати один из них ,больших братьев,сказал:"поэтом можешь ты не быть,но Гражданином быть обязан"....... но вас это не касается!

Адказаць
0 +
Народный мститель, 21:38, 18.02

Как ни прискорбно это осознавать, революции не получилось, не думаю, что она произойдёт и 25... Народ пока ещё не готов... По моему сейчас наша главная задача "информационная война". Наша задача донести до всех людей, во всех городах информацию и чёткие!!! указания, что может сделать тот же учитель, рабочий или бабулька, чтобы приблизить перемены к лучшему. Именно информацию, к примеру "Хочешь помочь - напечатай этот текст, и распространи". Те же новости с этого сайта, если их распечатать, и распространить среди населения... Главное чёткие призывы и указания. Может быть со мной не согласятся, но на мой взгляд это пока самое перспективное направление, не требующее грандиозных затрат и сил. А там глядишь, и население к процессу подключится! Побольше карикатур! Смех убивает страх.

Адказаць
0 +
Гродненский, 0:00, 19.02

У омона учится нужно и такими же методами маршеровать!!! Друг друга под руки взяли и пошли, тогда тяжелее разорвать колону или ето колону сдвинуть в другое место. Учится на ошибках нужно, а не разбивать лоб о те же самые грабли.

А вообще оппозиции нужно почитать труды Ленина о том как нужно протестовать. Я не сторонник Ленина но в плане противостояния нужно именно у него учится.

Адказаць
0 +
Натали, 0:18, 19.02

Когда уже в Бресте собираться будут?

Адказаць
0 +
алекс, 0:32, 19.02

Митяй- мои мысли. Мы были и 10 декабря, и 10 января, и 21 января. Сейчас просто не вырвались....Знаю прекрастно, что не за кого, но очень хочется быть с теми, пусть и кучкой,но с настоящей кучкой. А эти засранцы, которые отсиживаются в своих торговых точках, боясь потерять свой почти зачерствевший кусок хлеба, готовых подставить свой геморройный зад под любой хер, в надежде, что после первого совокупления второй раз будет мягче входить- просто не должны ЖИТЬ, ибо они являются непосредственными разносчиками покорности и рабства.
Это-же относится к большинству нашего задолбанного и зачуханного быдлората, которые остановились в своем развитии при смене холодного сартира на теплый клозет.
Но они лягут под любую власть, вот что обидно....

Адказаць
0 +
Сергей Пономарев, Клецк, 3:08, 19.02

"... Мстителю"-
100% прав! Пока лидеры демдвижения не в силах организовать информирование население во всех уголках Беларуси, пока народ не будет знать - Зачем люди подставляют бока.., народ не выйдет со своих "кухон"
А лидеры не желают этого делать, им важнее - они сами, свои белые телеса!
Прав В. Ульянов (Лукавый) - ""Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она УМЕЕТ ЗАЩИЩАТЬСЯ!".
А мы из года в год подставляем людей под дубинки, а толпы любопытствующих не информируем.
Даже в больших городах население не знает - где брать информацию, а что говорить за сельские регионы?
Лебедько периодически съездит в какой городок, полчаса пораздает "Глоток воздуха" под вспышками своего фотокорреспондента - вот и вся "работа от двери к двери". А все Интернет-сайты, "Народная Воля", "Наша Нива" потчуют народ сим пиаром.
Не скажу за все районы Беларуси, но те, что мне известны: Копыльский, Уздянский, Дзержинский, Несвижский, Столбцовский и Клецкий - получают мизерную информацию по вине безликих руководителей неудобосвариваемого "ОДС". Мы должны "заваливать" население информацией, должны помогать, защищать и только тогда будем иметь шанс на победу над сегодняшним беспределом власти.
А пока, подставляя бока, годами помогаем "лидерам" жить "не хило"!
"Молодофронтовцы" реально работают, да Инна Кулей с Милинкевичем пытаются помогать народу. Это очень мало, но и честных негусто, к сожалению...

Адказаць
0 +
Юзер, 9:08, 19.02

я не ИП... живу в райцентре, но, скажем так, информирован о ситуации... в теме... но хочу согласится с предыдущими ораторами - большинство простых потребителей (коих это как будто не касается) просто не знают, что порисходит... "да, были в январе митинги ИПэшников, указ какой-то там приняли, в новостях чивота показывали... а сейчас их на рынках мало, ибо они все проходят перерегистрацию... скоро усе будзе добра... "
информация правит миром, имхо...

Адказаць
0 +
Kot, 9:59, 19.02

Действительно, большинство проблем из-за неинформированности населения.
Естественно, что Белсат надо было запускать 10 лет назад. А за те деньги, которые вложили иностранные спонсоры в демократизацию Беларуси, можно было бы в каждой деревне Беларуси поставить по несколько спутниковых антенн, и провести телевизионные кабели во многие дома - пусть население получает информацию. Если бы исполкомы начали эти антенны силой снимать, то граждане бы обозлились не на иностранных спонсоров, а на власть, которая мешает им не только независимые новости смотреть, но и фильмовые, эротические и прочие каналы.
Ясно, что везде есть исключения, но надо делать ставку на массовость...

Кстати, лучше поздно, чем никогда.

Еще способ - интернет во все деревни за деньги спонсоров с бесплатным или почти бесплатным или условно бесплатным доступом, интернет через спутники, чтобы обойти долбанный Белтелеком.

Существуют и другие способы доведения информации. Надо работать над этим.

Адказаць
0 +
Вася, 10:11, 19.02

Присоединяюсь -- надо добиваться того, чтобы БТ/ОНТ допустили предпринимателей до эфира, люди просто не знают, что на самом деле происходит.

Адказаць
0 +
a, 10:23, 19.02

Так хотя бы адреса несависмых сайтов среди народа распространили. Рекламу, что-ли им сделали. а то на миллион пользователей интернета про этот сайт знает тысяча.

Адказаць
0 +
Олена, 17:09, 19.02

Народный мститель: * что может сделать тот же учитель, рабочий или бабулька, чтобы приблизить перемены к лучшему. *

Честно говоря, Вы меня немного рассмешили. Ну какой рабочий, какая бабулька? Им то на кой это все нужно? Бабулька свою пенсию получает, ни про какие свободы и знать не хочет. Да и рабочий получает зарплату тоже регулярно, заводы пока работают. Вот ИП свой хлеб, свое будущее должны были защищать - и то не захотели! И черта с два они выйдут и 25 марта, к тому времени они уже будут в ЧУПах сидеть, опять лицензии и выручки бояться потерять!

И насчет слабой информации у меня имеются сомнения. Ну, ладно, где-нибудь в глухой деревушке, возможно. А в Минске? Да все прекрасно все понимают, но делать никому ничего неохота. Памяркоуны беларуский народ все устраивает.

Адказаць
0 +
Народ, 19:20, 19.02

Надо собираться 24 и 25 марта!!!

Адказаць
0 +
Трубадур, 21:27, 19.02

Трэба циха сидеть у хате а не валачытся па плошчы и дзверы крэпка зачынить бо омон пачуе як в живаце ад голаду бурчыць-гэта новая прыкмета прэдпрынимальникау.

Адказаць
0 +
Сергей , 21:56, 20.02

Натали,
Географический центр европы находится в Ивацевичах,так вы туда и езжайте и Барановичи рядом,а в Коссово мемориальная доска Т.Касцюшко,его и поляки и французы и американцы уважают,там собрались ,иностранцев наблюдателей позвали,телевиденье,а чуть что в замке оборону будем держать.

Адказаць
0 +
Ганна, 10:14, 21.02



"Как ни прискорбно это осознавать, революции не получилось, не думаю, что она произойдёт и 25... Народ пока ещё не готов... По моему сейчас наша главная задача "информационная война". Наша задача донести до всех людей, во всех городах информацию и чёткие!!! указания, что может сделать тот же учитель, рабочий или бабулька, чтобы приблизить перемены к лучшему. Именно информацию, к примеру "Хочешь помочь - напечатай этот текст, и распространи". ,,,
Цалкам згодна з Народным мсціцелем - не хапае інфармацыі. Людзі пасля мітынгу злаваліся, што не ведалі нічога пра мітынг. Не ўсе ведаюць на якіх сайтах можна даведацца пра падзеі.Таму лічу, што перад Днем Волі ў нас усіх шмат працы.
Кожны дзень па лісту ў паштовую скрынку суседзей па пад'езду, дому , хто колькі можа ахапіць, і глядзіш, пра 25 сакавіка будуць ведаць усе. А партыі, канешне, недастаткова працуюць.Дрэнна. Часу няшмат!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны