18 лiстапада 2024, панядзелак, 12:14
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 49
-1 +
Тоже мне умники!, 11:05, 13.06

Других показателей до нас пока не доводили. Если скажут, будем пересматривать прогноз, - признался один из правительственных чиновников.
00000000000000000000000000000000000000
Надо же думать, что говоришь. Если уже и чиновники в интервью не скрывают, что работают в административно-плановой экономике, то о какой вообще демократии может речь идти?

А вообще брехня. Надо переходить на траву, никакого мяса, не курить, не пить, ходить исключительно пешком и исключительно в ледовые. Будем стопроцентно здоровой нацией. А потом перейдем в разряд святых, и можно в землянки! Интересно, сколько будет стоить снять землянку на месяц???

Адказаць
0 +
Trofim 13, 11:15, 13.06

Эксперты «Комсомолки» уже говорили, что ничего невозможного в таких темпах роста зарплат нет. Другой вопрос, сколько при этом мы будем платить за продукты, одежду и коммуналку.
________________
Интересно и кто это будет покупать если стоить оно будет В 3 - 4 РАЗА дороже чем в Европе, да и возможно ли такое...

Адказаць
0 +
kom, 11:31, 13.06

для Trofim 13, 11:15, 13.06
да возможно. На Кубе такое видел и в Конго (бывш. Заир)

Адказаць
0 +
Sascha, 11:47, 13.06

Вот только про рабов ненадо. Жертва БТ :).
20 евро это конечно многовато для средней зарплаты. Это хорошая зарплата в Германии.

Адказаць
0 +
mama, 12:01, 13.06

Ну условия-то от рабских конечно сильно отличаются, но зарплата не сильно. Имеется ввиду наверное все-таки брутто-зарплата, т.е. до вычетов всех налогов. А налоги большие, в Германии 20% на социальное страхование плюс подоходный в зависимости от семейного положения, т.е. еще 0%-25%. Таким образом тот, кто получает 20 ЕУ в час брутто, получит на руки 11-16 eu в час. Потом еще за квартиру 500-600 заплатит, да еще за личные страховки всякие 200, да бензин дорогой. Все остальное примерно столько же стоит или дешевле, чем на Беларуси (продукты, одежда, техника, телефонная связь...). Останется немного больше, чем у беларуса, но все равно не так уж много. А зарплату в 20 еу брутто надо еще поискать, это не всем дано. Я получаю только 6, но с этой зарплаты не нужно платить налоги.

Адказаць
-1 +
KUKC, 12:07, 13.06

20- это огромная зарплата, охранник имеет 5 евро в час- чистыми и это нормально, если работать 12 часов в день

Адказаць
0 +
Просто еврейка, 12:15, 13.06

mama, 12:01, 13.06
Я получаю только 6, но с этой зарплаты не нужно платить налоги.
________________________________________________________

6 евро в час??? Так это 1050 евро в месяц!!! Да еще налоги не платить!!! (подоходный правда все равно надо, наверное). Это, конечно, очень хорошая зарплата. Где работаете, если не секрет? Где это у нас, можно найти такую работу?

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:15, 13.06

Стас, 11:07, 13.06
Да по статистике может европеец и получает чуть более 20 евро в час. А в реале?
--------------------
А что в реале? Есть сомнения?
В старых ЕСовских странах даже вьетнамцу или беларусу на уборке клубники или на огурцах-помидорах меньше 8-10 не платят. За какими-нить сварщиками по 20-30 в час, а то и 50, если они с продвинутыми системами сварки работать умеют - очередь из работодателей в пять минут выстроится. Причём, что характерно, я сейчас говорю о "неграх" - о гастарбайтерах, о "бесплатной" рабской силе. Которая не понимает никакого языка кроме "Хэндэ хох", "Ахтунг" и "Арботать отсюда и до обеда". И даже им выплачивают и надбавки за ночную работу, и двойные ставки за сверхурочные, и тройные ставки за воскресенья...
А что уже говорить про белых европейских аборигенов? Если зарплата у него меньше 20 в час - значит у него однозначно крупная проблема с головой, с алкоголем, или с умением вообще что-нибудь делать.
Кста, лично я, совсем не абориген, начинал с 15 в час. Сейчас уже выше средней. Но ещё чуть ниже рекомендуемой средней для моей спитцыальности. Надо итти к чэфу, но никак нинайду подходяшчэво моменту, млин. :)

Адказаць
0 +
Человек..., 12:26, 13.06

Вы знаете... 20 евро это нормально для европы... Вот я например дизайнер и работаю с европой удаленно. Даже у меня удаленно 12 евро час. Да если конечно работа посудомойки или типа того, то конечно мало получится. Но статье же сказано что это средняя зарплата.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:27, 13.06

Теперь про налоги. Да, это зарплата ДО НАЛОГОВ.
Про "11 на руки" с 20 евро - нахлая ложь. Даже в Чветцыи, с её самыми драконовскими налогами такого обдиралова нету. Лично я на руки получаю с двадцатки 15. Причём, сам себе выбрал такую высокую ставку налога, чтобы в конце года не я оставался должен налоговой, а они мне несколько тысяч евро вернули. Дело в том, что они начисляют хор-р-роший процент за пользование излишне переплаченными налогами. ;-)
Ну так и вы же со своего бакса с небольшим в час центов 15 в карман Лыджнега отстёгиваете!
Смеялса про "квартиру за 500-600". Это какая квартира? Трёхкомнатная? Где? В столице?
А сколько будет снять такую же квартиру, такого же качества в Минске? Те же самые 500? С зарплатой доллар в час? :D

Адказаць
0 +
mama, 13:18, 13.06

Просто еврейка, 12:15, 13.06
6 евро в час??? Так это 1050 евро в месяц!!! Да еще налоги не платить!!! (подоходный правда все равно надо, наверное). Это, конечно, очень хорошая зарплата. Где работаете, если не секрет? Где это у нас, можно найти такую работу?
____________________________________________________________________________
Я извиняюсь за неполную информацию, не думала, что мое сообщение вызовет интерес. Итак, чтобы не платить налоги, мне можно заработать не больше 400 ЕУ, т.е порядка 65 часов в месяц. Если больше, то нужно платить обязательные социальные взносы (20%) и подоходный от 0 до 25%, в зависимости от семейного положения.

ЛЫДЖНЕГ, 12:27, 13.06
Про "11 на руки" с 20 евро - нахлая ложь. ...
Лично я на руки получаю с двадцатки 15. ...
Дело в том, что они начисляют хор-р-роший процент за пользование излишне переплаченными налогами....
Смеялса про "квартиру за 500-600"...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во первых, давайте по спокойнее, без обвинений в наглой лжи.
Проценты налоговых шкал взяты из вики, самая большая в германии это первая, до 25 % (с учетом фрайбетраг). То что Вы лично получаете по-другому, не исключает того, что другой человек платит по первому классу налоговой шкалы 25%.
Про проценты за пользование деньгами от финанцамт никогда не слышала, наверное какой-то отдельный случай.
Квартира трехкомнатная на троих в многоэтажке, в небольшом провинциальном городе. Не вижу повода для смеха. На двоих мои родители платят 380, тоже в многоэтажке. В крупных городах еще дороже.

Адказаць
-1 +
Светлана, 13:32, 13.06

Если кто не в курсе, статистическая средняя з/п в синеокой - это то что НАЧИСЛЕНО, т.е. с налогами. А вот тут стоит отметить: да, не все налоги вычитают из работника напряму, большую часть платит фирма, которая с удовольствием заплатила бы эти деньги работнику. По структуре это выглядит так: начислено 1 млн. (469долеров); ФСЗН 36% - это 1млн*1%=10000 вычетаем из з/п работника, 1млн.*35%=350000 оплачивает фирма; подоходный налог 1млн.-35000 (если нет детей)*9%(самая низкая ставка)=86850 выретаем из з/п работника, Белгосстрах 1млн.*2% (в зависимости от вида деятельности бывает и больше и меньше)=20000 тоже платит фирма. А теперь посмотрим сколько получается налогов на 1млн рублей в совокупе: 10000+350000+86850+20000=466850 рублей, это в процентиках получается 46%. Так где налоги большие с зарплаты платят?

Адказаць
0 +
5, 13:39, 13.06

mama, 13:18, 13.06 - Вы очень сильно заблуждаетесь, похоже, вас обманывают. За вашу зарплату даже негр не поймёт и далеко пошлёт, а что уже говорить о немцах. Мой хороший товарищ из Кёльна имеет 15 000 евро в месяц и не считает, что это много.

Адказаць
0 +
Bacya, 13:55, 13.06

пресловутые пять баксов в цивилизованном мире-это минимальная оплата в час и ниже платы не может быть, т.к. это запрещено законом.
в рб даже высококвалифицированный персонал получает меньше. подобное унижение человеческого достоинства в цивилизованном мире немыслимо и недопустимо, а в рб таким образом обеспечивают занятость. и работают всякие дауны на госслужбе...

Адказаць
0 +
Son of Grodno, 14:19, 13.06

to5,
15000 euro v mesjaz eto otchn´ mnogo. u nevo naverno svojo delo ili kakoj nebud´ manager!

Адказаць
-1 +
mama, 14:49, 13.06

5, 13:39, 13.06 - Мой хороший товарищ из Кёльна имеет 15 000 евро в месяц
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Да таких товарищей хоть пруд пруди, любой Адвокат за услуги возьмет не меньше 150-200 в час. Но мы же говорим о средней зарплате. Простые продавцы в супермаркетах, воспитательницы, работники на ляйфирмах, на складах - Вы думаете они много получают?
Я работаю в шпильхалле, зал с игровыми автоматами, размениваю деньги, разношу напитки. Не уборщица. Весь коллектив, кроме меня, коренные немцы, с разными судьбами, без высшего образования конечно, все после 40. Для таких людей работа за эти деньги - нормалитет (при условии, конечно, что человек Хочет работать, а не сидеть на шее у государства). Шеф платит тем, кто работает на полную ставку больше в час, но за вычетом страховых и налоговых отчислений они получают на руки то же самое, что и я.
Есть достаточно русских, которые рассуждают как Вы, "Что я негр, за такие деньги работать? Пусть страна родная платит пособие." А есть люди, которые работают и не жалуются. Я работаю на этой работе только потому, что учусь в университете и не получаю стипендию.

Адказаць
0 +
Тоже мне умники!, 15:13, 13.06

ЛЫДЖНЕГ, все те же доводы?
Не понимаю только, зачем всем хвастаться и доказывать, какой вы удачливый и молодец, что свалили вовремя с "заката над болотом", да и еще со своего :D переходить на подобие нормального языка при этом? Люди жалуются на наболевшее, а вы все: смеялся, смеялся! Часом это не смех без причины?.. На трасянцы и по глупостям вы нам нравитесь больше, :D!:)

Адказаць
0 +
Тоже мне умники!, 15:19, 13.06

Мой хороший товарищ из Кёльна имеет 15 000 евро в месяц и не считает, что это много
___________________________________________________________
Еще бы он считал! Чем больше есть, тем больше хочется! Если работать в коммерции и иметь докторскую степень, то в Германии можно получать 5 000 в месяц. Я знаю пару таких людей, но, знаете, вообще как-то не жалуются, что много. А если, как было верно сказано, не иметь проблем с головой или алкоголем, то прожить можно и в Беларуси. По крайней мере, до сегодняшнего дня, потому как неизвестно, что там завтра.

Адказаць
0 +
Tauren, 15:26, 13.06

Я получаю в год 16к фунтов. примерно на руки выходит 1080 фунтов в месяц.
Остальное налоги.
Хата 500-600 фунтов. - это уже с газом водой интернетом телефоном- налогом на квартиру итд.

остается 500 фунтов примерно для себя на еду и выпить и машину с бензином :-)
Деньга не большая но это ж не лондон у меня.
В лондоне конечно запрлаты выше но там и жизнь очень дорогая.
Одну комнату снимать от 100-140 фунтов в Неделю. На транспорт примерно в неделю уходит фунтов 60-80.
Так что неправильно считают на хартии 20 евро .

Это тоже самое что взять какого нибудь директора банка с окладом 72 тыси фунтов сложить с моими потом разделить на 12 на потом на 4 а потом на 40 часов и тоже получится средняя ЗП 23 фунта в час.

возьмите оклад лукашенки сложите с окладом доярки из села красные чугуны и получится что у них средняя зарплата 5 тыс Евро в час :-)

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:55, 13.06

>>>mama, 13:18, 13.06
25% по самой высокой шкале? А что у вас с математикой? От 20 евро отнять 25% - ну никак 11 евро не палучаецца.
Прыдёцца Ирмошыну на помошч звать. :)
К тому же, неплохо вспоминать, что самая верхняя вилка - ето для людей с доходами от 50000 евро. Или даже больше?
Про возвраты от немецких властей не знаю, не скажу. Но все скандинавские - возвращают с процентами.
Вроде самый крутой процент за пользование - у норвегов и финнов, что-то порядка 9%.

Адказаць
0 +
дядя Фёдор, США, 17:03, 13.06

опять обманули! дядя Сэм не платит процентов по налоговому возврату

Адказаць
0 +
nik_k, 19:00, 13.06

Narod, zarplatu normalnuu vi nakonec nachnete poluchat _tolko_ togda, kigda perestanete _vse_ vorovat, nechnete _chectno_ otrabativat dengi za kotorie vas naniali i zaimetec _chestnim_ biznesom.

A poka vi plavaete vo lji, vse i kajdii v toi ili inoi stepeni, - nichego ne izmenitsa.

Адказаць
0 +
mama, 21:00, 13.06

ЛЫДЖНЕГ, 15:55, 13.06
Уже писала,то сначала 20% на социальные выплаты, а потом подоходный, которого может не быть или быть до 25%.
Товарищ ЛЫДЖНЕГ, я уверена на 100%, что Вы НЕ ЖИВЕТЕ в Германии.
1. Если бы Вы жили в Германии, Вы бы знали о системе налогообложения и о 20% на соц выплаты (4 обязательные гос. страховки - безработная, по уходу, больничная и пенсионная)
2. Если бы Вы жили в Германии, Вы бы знали, что высшая налоговая ставки приходится на первый класс, а не на 4.
3. Если бы Вы жили в Германии, Вы бы знали, что 4 налоговый класс предназначен для супругов, которые зарабатывают одинаково. Если получают по-разному, то одному 3 и другому 5-й.
4. Если бы Вы жили в Германии, Вы бы знали, сколько стоят нормальные квартиры в нормальных районах. В турецких они конечно дешевле, но я не думаю, что Вы, со своей выше средней зарплатой, живете с женой в турецком районе.
4. Если бы Вы жили в Германии, Вы бы знали, что немецкие налоговые органы НЕ платят проценты за возврат излишне уплаченного налога
5. Если Вы с двадцатки получаете 15, то это означает, что вы платите подоходный 1 Еу в час, т.е. 5%. При Вашем классе это очень мало, наверное у Вас большая семья.

Короче, я думаю, что Вы и есть та самая доярка с Красных Чугунов. А по Европе Вы наверное виртуально путешествуете.

Адказаць
0 +
я, 21:54, 13.06

в париже посудомойка или уборщица получает 20 евро, правда, в день такой работы часа на 3-4...

но жизнь во франции намного дешевле, независимо от налогов... в ресторан сходить раз в неделю и каждые 2 недели шоппинг устраивать тоже можно...

для нормальной жизни достаточно 1500- 2000 евро на человека, если семья из двух человек получает 3000-4000 в месяц, то даже путешествовать можно раз 5 в год )

Адказаць
0 +
Алексей, 22:32, 13.06

А почему вообще возникают такие сравнения? Всего лишь потому, что Беларусь географически в Европе? Так это только географически. Сингапур и Малайзия имеют больше оснований сравниваться с евростандартами, чем последний оплот социализма советского образца на глобусе.

Адказаць
0 +
Spadar, 23:46, 13.06

В Беларуси есть "зарплаты" и в 180 тыс.бел.руб,это примерно 84 амер.доллара или прим. 55 евро (и это в месяц) , причем это не уборщики и не алкоголики , как можно показаться.А тут проливаются крокодиловы слезы про 6 евро в час.И это в центре Европы,а не на Кубе или в Северной Корее.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 2:16, 14.06

Хыхы. Чо нам Дядька Сэм, нам важОн Батька Сам.
Он ваапчэ налоховый увазврат неувазврашчает. :D
И дажэ за блеватеку деньгу от работягов-строителей заныкал.
А у вас там, товарисьч из лондОна, Лизавета Лизаветувна наверняка тожэ в свой загашник вашую зраплату за рыконцтрукцыю Бегбэну прысваивает? :D

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 2:38, 14.06

Тоже мне умники!, 15:13, 13.06
ЛЫДЖНЕГ, все те же доводы?
Не понимаю только, зачем всем хвастаться и доказывать, какой вы удачливый и молодец,
------------------------------------
Я молодец? Я - простой, самый-самый-самый срэдненький и скромненький ивропеиц. :) Ну чем мне тут хвастацца? Живу ровно-ровно так же, как и все мои соседи вокруг. Ну разве только марки машин на стоянке на тышчу-другую в ту или иную сторону колеблюцца.
Мне не втемяшить, почему вам там в навозе с глиной копацца и врагов вокруг себя искать приятнее, чем жить так, как все нормальные люди вокруг.
Так, как уже начали жить поляки, литыши, литовцы, чехи, эстонцы.
Так, как уже начинают жить украинцы.
И вам, неудачливые мои западно-корейцы, я вполне могу безувазмездно, то бишь даром подсказать, что крокодилы не ловяцца и кокос никак не увырастет ТОЛЬКО ПО ОДНОЙ ПРИЧИНЕ. Фамилию-имя-оччыства назвать? :)
И именно вы эту причину себе выбрали в 1994. И именно вы от неё не желаете избавляться по сей день. Точнее, как русский Емеля с печи: и рад бы избавиться в прынцыпе, но не полностью. А если и полностью, то не окончательно. И ведь для этого же свой зад из тепла оторвать надо... Вот если бы какой-нить Лыджнег из Чветцыи или какие-нить другие мерыканцы с брусельцами и гаагцами за нас чэво-нить сделали... :)
А я пока бульбочку на дачэ покопаю, потомушта зиму увавсём мире обисчали голодную... :D

Адказаць
0 +
Ми, 2:58, 14.06

Зарплата вырастет в 3 раза и цены вырастут на столько же, если не больше... Это гос-во не надуришь... Оно само дурит уже не первый год... Это очень печально :(

Адказаць
0 +
nata, 10:19, 14.06

Совершенно согласна с mama,человек знает о чем говорит.В Германии все так и есть.Для наемного работника зарплата в 8-12 евро в час это норма(исключения конечно есть в высокотехнологичных отраслях).Я имею в виду рабочих. и мелких служащих.И тут многие (например парикмахеры )работают за 4-5 евро,лишь бы не сидеть на шее у государства и не чувствовать себя неполноценным.
2 Васуа :А вот нет в Германии единой минимальной зар.платы,закрепленной государством.Кое в каких отраслях профсоюзам удалось ее закрепить в трудовых соглашениях. но далеко не везде.Вот почта после долгих переговоров и забастовок добилась себе минималку в 8евро в час. И это была победа профсоюзов.Периодически на этой почве бастуют то тут ,то там.Это -нормально,капитализм и эксплуатацию никто не отменял,как и борьбу за свои права.Чтобы больше получать надо иметь хорошее образование,дисциплину,бешеную работоспособность и психологическую устойчивость.Тогда ты что.то достигнешь в этой жизни.
2 лыджнег:Не судите по всей Европе из страны победившего социализма,коей в некоторой степени является Швеция.И этот надменный тон по отношению к другим участникам беседы Вас не украшает.К тому же Вы неправы сплошь и рядом.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:04, 14.06

>>>mama, 14:49, 13.06 >>>nata, 10:19, 14.06
Я хде-то сказал, шо живу в Херрмании?

Но вот всё равно не воздейцтвуют на меня, товарисьчы маёры, вашие сказки про немецкую зарплату в чытыры-пйять евро (ето ш каким лосярой надо быть, шоб работать за сумму почти равную социальному пособию). :D Даже меньшую, если вспомнить, что социалка за безработных ещё и квартиру оплачивает. Вы может кокую-нить другую Херрманию вспоминаете, в которой вам служить довелось в составе ограниченнова коньтянгенту? :D

А что касается "сложения оклада доректора банка" (Tauren, 15:26, 13.06), так ведь белорусскую зряплату с окладом Лыджнега и все

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:25, 14.06

Сори, мимо клавиши промазал.
Так вот, белоруский 1 доллар в час ведь тоже получается путём сложения зарплат колхозника, учителя, врача с зарплатами Чклоффской банды.

А ещё умиляет вот ето: получают, по их словам, четыре евро в час. Но жить стремяться - пренепременнейше в ПРИЛИЧНОМ РАЙОНЕ. Да с такими зарплатами я бы в Германии и на помойке жить постеснялса. :D
Это все равно как бы я в Минске пустые бутылки собирал, а свои претензии по жилью ставил где-нить на уровне коттеджика в трёх уровнях в Дроздах... :D

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:46, 14.06

А ещё смешно от версии кто именно ети 4-5 евро получает: ПАРИКМАХЕРЫ.
В стране, в которой даже к знакомому парикмахеру меньше чем с полсотней евро в кармане даже и не суйся, парикмахер (ето ж где такой травы взять) станет работать чуть ли не забецплатно - за питёрку в час. Ето- пйять, однозначно! :D
Вы не меняйте сваво дилера, ни в коем слутчАе!!! :D

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:57, 14.06

Ну вот, пакудавы тут с вами трыпалса, вашые холозадые еспантцы моим товстобрухим чведам на евро-2008 полные ворота голов насували... :)

Аш сердцэ прыхватило... Пайду врача поишчу, который бы за 4 евры в час работал... :))))))))))))))))))))))))))))))

Суют сюда маргиналов-гастарбайтеров: нелегалов и азюлянтов, работающих сборщиками клубники, уборшчыками и протчыми высокотелехтуальными областями.
А что, в вашей "Херрмании" строителей, учителей, программистов, врачей нету? Неговоря уже о банкирах, адвокатах и менеджерах. Или может и они тоже по вашей версии "4 евро в час" получают? :D

Адказаць
0 +
alex, 13:51, 15.06

немного о франции.минимальная заработная плата 8.66 евро в час. рабочая неделя 35 ч. раскажу о строительном секторе,т.к работаю в нём.работаю на interim (частная фирма,которая ищет вам работу),примеущества-считаетесь временным рабочим(налог 15%),работаете, даже больше часов,чем на постоянном контракте(если руки из жопы не растут).специальность-устаноновка отопительных систем и сантехники(2 уровень).зарплата 10 Е в час,плюс 10Е в день питание и перемещение до объекта,в зависимости от км.например 40км-25евро,свыше 70км-60евро в день.В месяц получается 1500-1800 евро нетто,плюс жена за неполную неделю в отеле(20ч) 600 евро в месяц,итого2100-2300 в месяц. мои выплаты Квартира 2 комнаты-350(плачу 250,100-государство)все страховки 115евро в месяц(авто,мед,кв),лечение бесплатно+ пакет люкс,авто все риски.Тел,интернет(30Мбт\с безлим.)-24евро,моб.тел(1ч)-19евро.Кредит авто-150 евро в м.3 года.Питание 300 евро в м. Если,не работаю(форсмажор)900 евро в месяц пособие.

Адказаць
0 +
nik_k, 17:35, 15.06

Господа, вы умалчиваете тот факт, что з/п - договорная. Беларусы не любят торговаться + языковой барьер + незнание ситуации на рынке. Поэтому когда чел согласился работать например за $6/час - не жалуйтесь. Возможно, цена этой работы - $66/час. Но вы согласились на $6/час и всех эта цена устраивала на момент договора.

Я когда первый раз устраивался на работу, был счастлив з/п в $30/час и согласился сразу на неё без торговли. Это потом (3 года спустя) я узнал что реальная цена этой работы - $70/час. Естественно, реальная цена, мягко говоря, не афишируется.

Лицензированный массажист заряжает $80/час. Другое дело что у него редко бывает клиентов для загрузки на полный рабочий день.

Так что сравнивать нужно сравнимые вещи в одинаковых условиях а не меряться пиписьками то в сантиметрах, то в инчах.

Адказаць
0 +
Влодэк, 10:19, 16.06

mama наверное где-то путцает....это точно. Но, если ей так тяжело в Германии -пусть возвращается в Синеокую.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:52, 16.06

Немного? Фигасе, немного. :)))
Взять хотя бы то, что из пресловутых нарисованных тут дядей мамой социальных взносов в Германии работник платит только половину, меньше 10%. Другую половину платит его работодатель.

Адказаць
0 +
burger, 12:19, 16.06

2 лыджнег АЛГ пародируешь классно! А вот в жизни в Германии маловато смыслишь.Говори уж о Швеции,раз там живешь.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:43, 16.06

>>>burger, 12:19, 16.06
А разве не половину? :)

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:45, 16.06

>>>burger, 12:19, 16.06
Или может вы мне парикмахера подсобите где-нить в Мюньхяне, чтоб плеш меньшэ чэм за полтинник, пусть дажэ и по-чорному, прычэсать-подкрасить? :D

Адказаць
0 +
burger, 14:30, 16.06

Парткмахерские бывают очень разные,зависит от города,района,запад или восток страны.Модный фигаро в богатом районе,работающий только на себя- это одно, а девченка с ножницами на потоке в дешевом заведении-совсе..м другое,бо она на шефа пашет больше.чем на себя.Се ля ви.А за 50 тебя не покрасят ,особенно в Мюнхене.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:18, 16.06

>>>burger, 14:30, 16.06
Оп чём и рэч. И не пытайтесь меня убедить, что со стольника, который я оставляю за полчаса-час в парикмахерской в Мюнхене, или с полтинника у самого дешёвого фризёру восточной Германии, жадный и ненасытный бюргер-хозяин шчэдро отстегнёт девчонке всего пятёрку.
Ну не веру, и фсётут! :)
К тому же, сколько он в таком случае налогов на сверхприбыль заплатит. Ему куда выгоднее поднимать зарплату персоналу - и расходы те же самые, а то и меньшие, и персонал доволен.

Адказаць
0 +
burger, 8:23, 17.06

Лыджнегу: верить или нет это личное дело.Знать-зусим другое так сказать.А еще в Германии есть такой вид деятельности как 1euro job.Вот уж наверно точно не поверишь.а толку...Ха-ха.Наши бывшие называют эту работу 1 еврожопа.Верно подмечено.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 20:40, 17.06

burger, 8:23, 17.06
Отчего же не поверю. :D
Но ты бы добавлял, что ета "работа" - это довесок к пособию по безработице.
За неё выплачивается не только "1 евро", но и пособие.
А вот в одном крустальном сосуде рабы на принудработах своё пособие - сколько его там, вроде евро 20 в месяц - отрабатывают забицплатно. :D
А одну евру в час они даже на основной работе не получают. :))))))))))))))

Адказаць
0 +
В поддержу mama, 1:00, 2.08

Искала инфо, сколько процентов в сумме составляют различные налоги от зарплаты у нас, чтобы сказать своим коренным немцам, что их 52 % (Земля Баден-Вюртемберг), близки к нашим. Зачиталась комментариями. И действительно - товарищ Лыджнег или какой-то белорусский рабочий с весьма отдаленным представлением о жизни в Германии или из списка приезжих, зарабатывающих свои приличные деньги каким-то неприличным способом, чаще полулегальным, имеющий таких же знакомых, ибо человек, который смог уехать и ХОРОШО устроиться за границей, должен обладать куда более развитым чувством такта и манерой выражения своих мыслей. Хотя.. может быть.. он и есть тот самый ..умеющий работать с автоматическими системами на сварке, из грязи в князи - вот и результат.

Адказаць
0 +
Скачать софт, 2:47, 30.01

Да таков наш современный мир и боюсь с этим ни чего невозможно поделать:)

Адказаць
0 +
kononin, 22:57, 18.03

Позновательно!!!!

Адказаць
0 +
Sawfrelfsaf, 10:18, 23.05

Как говорится.. Не дать не взять, зачётная статья!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны