Гигантского стратегического шага Беларуси на пути возможной либерализации и демократизации не состоится, потому что,
совет создан на бумаге для демонстрации дутого либерализма для МВФ, ЕБРР, ВБ и других кредитодающих структур. Как только появится реальная перспектива получения денежных ресурсов от этих организаций, то на второй день все забудут об этом совете и его персоналиях. А песоналии служат манекенами в большой игре по выманиванию кредитов для жизни. А смерть наступит без них.
Звезды кажуць: прапануем гэтаму ўнутранняму воргану пачаць з урына тэрапіі, лепей не аўтаурынатэрапіі, а ксена...! Ад самак пацукоў, якіх так і не змаглі "схапіць" "мужныя чакісты"! Шукайце хлопцы, шукайце! Для вашага "бацькі". Для радыянуклеіднай абароны вышайшага начальніка і яго памагатых! Вось і вынік - хуткі і без затрымкі, як і пацукі яны будуць нават здольныя і наступную Херасіму перажыць, і чарговы нарачанскі Чарнобыль! І нас усіх!
А потым на картах, на картах, на далонях, па цыганскі!
От этой продажной, воровской, бандитской и погрязшей в своем большинстве коррупции власти уже давно несет за версту.
Коруупция как явлкеик присуща люой власти, но то, во что она превратилась благодря нашей власти - это просто ужас.
У нас безнаказанно воруют все чиновники и приближенные к ним холуи разный мастей, а сажают простых работяг.У неас коррупционеры и взяточники везеде: в детских садах, школах, домоуправдениях, поликлиниках, больницах и даже, простите за слэнг" в сраных ЖСК" в которых председатели умудряются безнаказанно с молчаливого бездействия местных администраций хапать по макимуму.
А тут идет речь о каком-то иммидже.
Не позорились бы уже и молчали.
Ни один порядочный человек не будет работать на эту власть и на ее иммидж.
Футуролог утверждает: "Если общественно-консультативный совет сможет взять на себя те функции, которые утратил парламент, совершенно не контролирующий действия президентской власти, это было бы гигантским стратегическим шагом Беларуси на пути возможной либерализации и демократизации".
-------------
если бы да кабы... Вон аж куда вас занесло в мыслях и желаниях. Неужели вы искренне верите в то, что этому общественно-консультативному совету будет позволено контролировать президентскую власть? Вот Владимир Мацкевич ближе к истине, но с оговоркой - такой совет и создается как бутафория. Как можно так безгранично верить власти, которая на протяжении стольких лет наглым образом обманывала общество и не считалась с его мнением? Паразит остается паразитом, независимо от меняющейся окраски. Меня лично достаточно обмануть раз, чтобы я потом больше не поверила, а вам сколько раз нужно?
у меня бабка классно гадает и привораживает :) - пусть и ее забирают к себе в совет - может еще кредит им приворожит... а еще шаманов с бунами можно с Чукотки выписать - те, говорят, ваще убойные пацаны!
сколько же этот бред будет продолжаться.ну неужели белорусы такая быдло нация,что не можем просто линчевать этого усатого.какие с ним могут быть компромиссы,если он психически ненормальный,необразованный колхозник.как же он достал:(
«Нельзя в это сложное время держать валюту дома, а надо нести в банки, чтобы помочь себе и стране.
И с минимальными потерями выйти из того состояния, в котором находимся сегодня»,- заявил накануне председатель Нацбанка Петр Прокопович.
Незадолго до этого Александр Лукашенко посетовал на поведение белорусов, стремящихся избавиться от рублей и купить валюту, и тоже призвал граждан нести деньги в банки. «Зачем неизвестно где держать деньги? – недоумевал президент. – Деньги надо нести в банки.
Вот это герой нашего времени - звездочет ПРОКОПОВИЧ,
17:20, 29.01
Тот кто производит продукцию, которая продается по всему миру.
Вот показывайте их и рассказывайте, какие у нас есть герои нашего времени, которые работают и на себя и на Беларусь.
Импортеры сегодня никакой нагрузки не несут. Это не начало 90-х годов, когда не было товаров.
Если завтра все наши предприниматели не выйдет на работу, то весь импорт завезут наши соседи – Россия, Украина и т.д.
Поэтому самая главная задача сегодня пропагандировать, что тот кто занимается импортом, тому пора уже заниматься и экспортом.
Самый идеальный случай – вывез свой товар, продал там, взял товар оттуда привез сюда.
Вот это герой нашего времени.
Вот это тот, на кого мы должны ровняться.
Почему он вместе со мной не должен работать?,
17:22, 29.01
Мы же всех нацеливаем, что сегодня, когда сложно с валютой, когда мы валюту занимаем, то надо всем работать как одна команда.
Мы же одна большая семья, страна, 10 млн. населения.
Почему мы должны с одной стороны занимать, а с другой стороны мой сосед будет спокойно на это смотреть, ту валюту, которую я привез, брать и спокойно расходовать.
Белорусы Вы на какой планете уже живете ...???,
17:24, 29.01
Мы говорим, вместе с нами, если вы берете оборудование в Германии, берите кредит в немецком банке – мы поможем, решаем, вопросов нет.
А когда будешь отдавать, вопросов нет, белорусские рубли конвертируй.
Давайте работать по таким правилам.
Конечно же, многим это не нравится, что мы так рекомендуем, что мы так просим.
У нас же других рычагов нет – рекомендуем, просим.
Даю кредит в Германии - Ваш залог???,
17:27, 29.01
Мы ж сказали, если валюта твоя – просто плати, сняли ограничение.
Сегодня подписал следующее письмо, что если вы взяли кредит по указанной схеме – то нет никаких ограничений.
То есть единственное ограничение, когда бездумно идешь и конвертируешь белорусские рубли для того, чтобы завести в Беларусь товары.
Пример: хочешь завести пиво из России, возьми российский кредит, завези, продай.
Потом будем возвращать. Хочешь завести оборудование из Германии, пожалуйста, возьми кредит, завези, реализуй, и потом, пожалуйста, иди и конвертируй".
Адна справа, калі ствараецца паралельная сруктра лыды і іншая - падмена канстытуцыйнай стуктуры - парлямэнту. Гэта парушэньне канстытуцыі Беларусі. Нават пры Лукавым фармальна існуе канстытуцыйная палатка. Патупа, мяняйце канстытуцыю і "кіруйце" разам зь якім -небудзь Касьянам.
Гигантского стратегического шага Беларуси на пути возможной либерализации и демократизации не состоится, потому что,
совет создан на бумаге для демонстрации дутого либерализма для МВФ, ЕБРР, ВБ и других кредитодающих структур. Как только появится реальная перспектива получения денежных ресурсов от этих организаций, то на второй день все забудут об этом совете и его персоналиях. А песоналии служат манекенами в большой игре по выманиванию кредитов для жизни. А смерть наступит без них.
************************************************************************************************************
Отличная аналитика, Николай. Согласен полностью!!!
Что говорят звезды?
----------------------------------
А звезды говорят, что нех было народу 15 лет голову совком морочить.Велосипед оказывается был уже изобретен до нас.
В складывающейся ситуации, оппозиции следует обратиться к кредитодающим мировым структурам, убеждая их в том, что в системе ничего не меняется и эти деньги просто оттянут кончину режима, потому как никаким образом не обеспечиваются, что когда придет пора вызвращать - возвращать-то будет нечего.
Если не прислушаютс, то налицо будет ясна и позиция мировым кредитных структур, желающих посадить на валютную иглу весь народ, чтобы впоследствии, при переходе страны к иной власти, диктовать свои условия. Здесь позиция должна быть однозначной - ни одного доллара режиму, иначе впоследствии можно будет оспорить взятый гражданином Лукашенко кредит, потому как его подпись не имеет юридической силы вот уже не первый год.
население успокоится и принесет оставшуюся валюту в банки
------------------------------------------------------------------------------------
Просто замечательно сказано!:))))))))) И останется с голой ж..й.
Такое впечатление, что он будто бы уже подсчитал, сколько валюты осталось у населения. Будь спок, клоун, население скорее скупит оставшуюся валюту у нацбанка, чем понесет свою, которой уже наверняка стало больше чем осталось ваших ЗВР. Или поднимет тебя на вилы, заодно с твоим лучезарным.
В тюрму вора!!!, 18:29, 29.01
ага, один раз уже заработали. Может хватит уже людей за лохов держать, а?
г-н Прокопович верни украденые 20%.
**************************************************************************************************************
Так вот возьмешь 25 марта и аккурат пойдешь и возьмешь у ППППП свои 20%, если к тому времени не нужно будет брать 50%. Или ты думаешь, что тебе некто принесет их в блюдечки с голубой каемочкой?
Ты дело говори, а не в пустоту слова запускай!
В тюрму вора!!!, 18:29, 29.01
"Мы надеемся, что население успокоится и принесет оставшуюся валюту в банки и будет зарабатывать на высоких процентных ставках."
ага, один раз уже заработали.
----------------------------------------
Ну пусть исчо пару раз по 20 пр0цэнтов заработают! Не жалко! :)))))))))
128, 19:07, 29.01
А вам не кажется странным что приглашают опять тех же?
----------------------------------------
Не кажэцца. У мальчэгов по вызову постоянный клиент! :D
В складывающейся ситуации, оппозиции следует обратиться к кредитодающим мировым структурам, убеждая их в том, что в системе ничего не меняется и эти деньги просто оттянут кончину режима, потому как никаким образом не обеспечиваются, что когда придет пора вызвращать - возвращать-то будет нечего.
-------------
Гы... не прав ты....именно поэтому и дали одну порцию кредита, чтобы удавку сам затянул себе на шее. МВФ вовсе не благотворительная организация и преследует свои четкие цели.
Больше кредитов никто не даст. Кстати, русские кредитов больше не дают потому, как если переходить на "общую валюту", обменный курс придется считать "по партитету ЗВР", в составе которого ОДНИ ДОЛГИ. Это значит, что лукавый хочет повесить на москалей свои долги, они его раскусили наконец-то и больше на его уловки не идут.
Поэтому русского деревянного не будет. кредитов не будет тоже. революция будет.
"Таким образом, через единство общества можно двигать нашу экономику вперед, выходить на международные рынки единой сплоченной силой..."-ГАСТРОБАЙТЕРАМИ.
Вот сидит Лукашенко и смеётся , а политологи гадают какую пользу принесёт взаимодействия власти и оппозиция.
Да вся это псевдо либерализации затеяна только для того чтобы получить кредит от МВФ
Да и либерализации не кокой не было и не будет при Лукашенко
А вот за то что он кидает всех Европу, Америку, Россию предпринимателей, народ -будем расплачиваться все мы .
А звёзды говорят, что демократия в Беларуси наступит в мае 2023 года.
Вось Вам прыклад грамадзкага не пагадненьня, калі амль што мільен французаў спыніла працу, як супраціў сучаснаму ураду!
згодны з ятвягам, 18:17, 29.01
Что говорят звезды?----------------------------------
А звезды говорят, что нех было народу 15 лет голову совком морочить.Велосипед оказывается был уже изобретен до нас.
Чарка, шкварка, мінімозг - вось і вынік "шклоўскай" працы!
Пакуль яшчэ не адабралі шанец - даказаць павінны мы - што мы не рабы! А што нам губляць? Супраціў можна ладзіць і пасіўны, усе формы супраціву пахіснуць рэжым фашыстоўскі! І ен сканае, як пачвара!
Многие говорят, что у нас нет поимания, только критика.
Однако это не так. Есть четкие программы: экономика, социальная сфера, общество.
Смысл реформ сводится к тому, чтобы каждый, грубо говоря мог "сделать домик в деревне", принимая посетителей в своем заведении.
Конечно, спросят, зачем нам это надо? Если каждый из вас станет немного богаче, вы будете добровольно платить больше налогов и создавать рабочие места.
Смысл в том, чтобы люди накапливали и эти накопления держали стабильной валюту (я о пенсонной реформе)
Грубо говоря, государство будет процветать, если делать "народные" реформы, большая часть из которых будет записана в конституцию(путем референдума), потому как "бумаге" (законам) более никто не верит...
Юрася з логава я понимаю, у него крик души, и лично я тоже выйду 25 марта и если все будет "как обычно" - откажусь от гражданства, но почему-то мысль сидит, что случится раньше крах.
Но кто-бы не говорил, что у нас нет плана, они ошибаются. Дешевым популизмом мы заниматься не собираемся.
Им занимаются "приглашенные" так называемым "президентом". С режимом сотрудничать надо, как с террористами: "Никаких переговоров".
Просто он хочет сыграть в игру, со ставками не свою пользу, и победить: с одной стороны, "так называемая оппозиция" против "курса, выбранного страной, который является правильным и западники это признают"...
Хорошо, а почему "правильный" курс берет кредиты так, словно завтра последний день жизни? И еще хочет "затянуть" якобы думающую общественность с собой в пропасть. Не он ли выстраивал "Жоскую прэзидескую власць как в Германии"
А какой результат мы видим? Сотрудничать со "Змием" это равносильно паданию в пропасть вместе с ним
Те, кто сейчас сотрудничают с режимом, сами себя отсеивают он Новой Жизни, показывая свое лицо, становлясь аутсайдерами.
Выбор тут простой, про прибывание жэсточайшео у власти вопроса даже нестоит, либо:
-русские делают "оппозицию" и переворачивают как им надо
-либо это делаем мы
....Больше кредитов никто не даст. Кстати, русские кредитов больше не дают потому, как если переходить на "общую валюту", обменный курс придется считать "по партитету ЗВР", в составе которого ОДНИ ДОЛГИ. Это значит, что лукавый хочет повесить на москалей свои долги, они его раскусили наконец-то и больше на его уловки не идут.
Поэтому русского деревянного не будет. кредитов не будет тоже. революция будет.
_______________________________
Насчет долгов всё верно, но насчет москалей и революции - не однозначно.
Москали в массе своей жадные и недалекие. Поэтому цыган их так долго и так успешно разводит. Достаточно повесить приманку (обещанку) перед носом - и вот они , денежки! Просто ситуация их сейчас так поджимает с финансами, что кидать их дальше стало проблематично- могут ничего не дать, или дать по известной хитрой морде.
По поводу экономики - сжатие приведет один-в-один к ситуации 90-х годов - зарплаты в 100 бакцов, самый дешевый говенный импорт, нищие заводы, итд. Будет ли революция в этих условиях - как бы МЫ этого не хотели, но не факт, потому что все это уже было в стране.
Но будем надеяться :-)))
В свое время некий г-н Адольф Гитлер привлекал экстрасенсов, которые указывали ему единственно верные решения. Он окружил себя преданными фанатиками (одни из значимых) - Геббельс (официальный лгун), Геринг (был настолько плотен, что не мог даже сесть в самолет, но управлял ВВС) ....
Чем все это кончилось, история помнит.
Не хотелось бы повторять давно пройденные уроки :)
Потупа - футуролог. Хе-хе. Не получилось быть предпринимателем - стань лидером предпринимательской движухи. Не получилось и там - стань футурологом. Если и футуролог хреновый - одна дорога - в администрацию президента.
БТ:Сивоння в рызидзентцыи прыдзядента прашло савищание футулолагов-гарманистав,гадалак-симфаманистав,медзиумав-аркадзианистав на тему "Исть ли дзеньги на Марсе?" и пад что нам прышлют ачырыдной крадит.Савишчания вазглавлял главны казначэй страны-мальчык Коля.
Что говорят...Говорят, что будет звездец!
АдказацьГигантского стратегического шага Беларуси на пути возможной либерализации и демократизации не состоится, потому что,
Адказацьсовет создан на бумаге для демонстрации дутого либерализма для МВФ, ЕБРР, ВБ и других кредитодающих структур. Как только появится реальная перспектива получения денежных ресурсов от этих организаций, то на второй день все забудут об этом совете и его персоналиях. А песоналии служат манекенами в большой игре по выманиванию кредитов для жизни. А смерть наступит без них.
Звезды кажуць: прапануем гэтаму ўнутранняму воргану пачаць з урына тэрапіі, лепей не аўтаурынатэрапіі, а ксена...! Ад самак пацукоў, якіх так і не змаглі "схапіць" "мужныя чакісты"! Шукайце хлопцы, шукайце! Для вашага "бацькі". Для радыянуклеіднай абароны вышайшага начальніка і яго памагатых! Вось і вынік - хуткі і без затрымкі, як і пацукі яны будуць нават здольныя і наступную Херасіму перажыць, і чарговы нарачанскі Чарнобыль! І нас усіх!
АдказацьА потым на картах, на картах, на далонях, па цыганскі!
А не прасцей былоб свабодныя выбары у парлямэнт зрабiць?
АдказацьОт этой продажной, воровской, бандитской и погрязшей в своем большинстве коррупции власти уже давно несет за версту.
АдказацьКоруупция как явлкеик присуща люой власти, но то, во что она превратилась благодря нашей власти - это просто ужас.
У нас безнаказанно воруют все чиновники и приближенные к ним холуи разный мастей, а сажают простых работяг.У неас коррупционеры и взяточники везеде: в детских садах, школах, домоуправдениях, поликлиниках, больницах и даже, простите за слэнг" в сраных ЖСК" в которых председатели умудряются безнаказанно с молчаливого бездействия местных администраций хапать по макимуму.
А тут идет речь о каком-то иммидже.
Не позорились бы уже и молчали.
Ни один порядочный человек не будет работать на эту власть и на ее иммидж.
Они нашли друг друга
АдказацьТут не футурологи нужны, а специалисты по пушному ПЕСЦОВОМУ животноводству.
АдказацьКстати, предлагаю буквой 2009 года в РБ выбрать не ПЦ как в РФ, а инициалы известного банковского прораба - ППП или 3П
Че за бред?
АдказацьФутуролог утверждает: "Если общественно-консультативный совет сможет взять на себя те функции, которые утратил парламент, совершенно не контролирующий действия президентской власти, это было бы гигантским стратегическим шагом Беларуси на пути возможной либерализации и демократизации".
Адказаць-------------
если бы да кабы... Вон аж куда вас занесло в мыслях и желаниях. Неужели вы искренне верите в то, что этому общественно-консультативному совету будет позволено контролировать президентскую власть? Вот Владимир Мацкевич ближе к истине, но с оговоркой - такой совет и создается как бутафория. Как можно так безгранично верить власти, которая на протяжении стольких лет наглым образом обманывала общество и не считалась с его мнением? Паразит остается паразитом, независимо от меняющейся окраски. Меня лично достаточно обмануть раз, чтобы я потом больше не поверила, а вам сколько раз нужно?
ну, не ожидал такого от потупы....
Адказацьи впрямь, видимо, белорусы доверчивы, как дети....
у меня бабка классно гадает и привораживает :) - пусть и ее забирают к себе в совет - может еще кредит им приворожит... а еще шаманов с бунами можно с Чукотки выписать - те, говорят, ваще убойные пацаны!
АдказацьПисец вам звезда говорят! Вот беда слушать не умеете!
Адказацьсколько же этот бред будет продолжаться.ну неужели белорусы такая быдло нация,что не можем просто линчевать этого усатого.какие с ним могут быть компромиссы,если он психически ненормальный,необразованный колхозник.как же он достал:(
АдказацьДважды,в статье и в комментариях,прозвучало оценка мероприятию -- БУТАФОРИЯ, иллюзий не осталось.Шура,ты плохой иллюзионист.
АдказацьРжал аки конь. Отпаивали...
АдказацьСначала на ученых наехал: "не предвидели, не вычислили", теперь ЭТО, следующий шаг - к родне цыганской - на картах погадать...
Ой, сложу я буйну головушку от хохота. А говорят у нас жить невесело!!!
«Нельзя в это сложное время держать валюту дома, а надо нести в банки, чтобы помочь себе и стране.
АдказацьИ с минимальными потерями выйти из того состояния, в котором находимся сегодня»,- заявил накануне председатель Нацбанка Петр Прокопович.
Незадолго до этого Александр Лукашенко посетовал на поведение белорусов, стремящихся избавиться от рублей и купить валюту, и тоже призвал граждан нести деньги в банки. «Зачем неизвестно где держать деньги? – недоумевал президент. – Деньги надо нести в банки.
Тот кто производит продукцию, которая продается по всему миру.
АдказацьВот показывайте их и рассказывайте, какие у нас есть герои нашего времени, которые работают и на себя и на Беларусь.
Импортеры сегодня никакой нагрузки не несут. Это не начало 90-х годов, когда не было товаров.
Если завтра все наши предприниматели не выйдет на работу, то весь импорт завезут наши соседи – Россия, Украина и т.д.
Поэтому самая главная задача сегодня пропагандировать, что тот кто занимается импортом, тому пора уже заниматься и экспортом.
Самый идеальный случай – вывез свой товар, продал там, взял товар оттуда привез сюда.
Вот это герой нашего времени.
Вот это тот, на кого мы должны ровняться.
Мы же всех нацеливаем, что сегодня, когда сложно с валютой, когда мы валюту занимаем, то надо всем работать как одна команда.
АдказацьМы же одна большая семья, страна, 10 млн. населения.
Почему мы должны с одной стороны занимать, а с другой стороны мой сосед будет спокойно на это смотреть, ту валюту, которую я привез, брать и спокойно расходовать.
Почему он вместе со мной не должен работать?
Мы говорим, вместе с нами, если вы берете оборудование в Германии, берите кредит в немецком банке – мы поможем, решаем, вопросов нет.
АдказацьА когда будешь отдавать, вопросов нет, белорусские рубли конвертируй.
Давайте работать по таким правилам.
Конечно же, многим это не нравится, что мы так рекомендуем, что мы так просим.
У нас же других рычагов нет – рекомендуем, просим.
Мы ж сказали, если валюта твоя – просто плати, сняли ограничение.
АдказацьСегодня подписал следующее письмо, что если вы взяли кредит по указанной схеме – то нет никаких ограничений.
То есть единственное ограничение, когда бездумно идешь и конвертируешь белорусские рубли для того, чтобы завести в Беларусь товары.
Пример: хочешь завести пиво из России, возьми российский кредит, завези, продай.
Потом будем возвращать. Хочешь завести оборудование из Германии, пожалуйста, возьми кредит, завези, реализуй, и потом, пожалуйста, иди и конвертируй".
«Вот чего мы хотим - мы хотим время оттянуть.
АдказацьТри месяца, полгода – чтобы нам стабилизировать ситуацию, чтобы нам всем лучше было в этой ситуации.
Поэтому в этом направлении абсолютно нормальная и рациональная политика.», - заявил Прокопович.
саша)) лучша у Кубу ляци хаця нет Фидель жа с Абама Абамамама тусит ))) так што у космас давай пудры мазги марсиянам к хадалке не хадзи
АдказацьМы надеемся, что население успокоится и проносит оставшуюся валюту в банки и будет зарабатывать на высоких процентных ставках.
АдказацьПроцентные ставки по валютным депозитам будут скоро снижаться – это первый процесс, который начнется.
Они очень высокие сегодня.
Поэтому население пусть спешит, через два-три месяца они будут значительно меньше».
Адна справа, калі ствараецца паралельная сруктра лыды і іншая - падмена канстытуцыйнай стуктуры - парлямэнту. Гэта парушэньне канстытуцыі Беларусі. Нават пры Лукавым фармальна існуе канстытуцыйная палатка. Патупа, мяняйце канстытуцыю і "кіруйце" разам зь якім -небудзь Касьянам.
АдказацьНиколай, 15:42, 29.01
АдказацьГигантского стратегического шага Беларуси на пути возможной либерализации и демократизации не состоится, потому что,
совет создан на бумаге для демонстрации дутого либерализма для МВФ, ЕБРР, ВБ и других кредитодающих структур. Как только появится реальная перспектива получения денежных ресурсов от этих организаций, то на второй день все забудут об этом совете и его персоналиях. А песоналии служат манекенами в большой игре по выманиванию кредитов для жизни. А смерть наступит без них.
************************************************************************************************************
Отличная аналитика, Николай. Согласен полностью!!!
Что говорят звезды?
Адказаць----------------------------------
А звезды говорят, что нех было народу 15 лет голову совком морочить.Велосипед оказывается был уже изобретен до нас.
В складывающейся ситуации, оппозиции следует обратиться к кредитодающим мировым структурам, убеждая их в том, что в системе ничего не меняется и эти деньги просто оттянут кончину режима, потому как никаким образом не обеспечиваются, что когда придет пора вызвращать - возвращать-то будет нечего.
АдказацьЕсли не прислушаютс, то налицо будет ясна и позиция мировым кредитных структур, желающих посадить на валютную иглу весь народ, чтобы впоследствии, при переходе страны к иной власти, диктовать свои условия. Здесь позиция должна быть однозначной - ни одного доллара режиму, иначе впоследствии можно будет оспорить взятый гражданином Лукашенко кредит, потому как его подпись не имеет юридической силы вот уже не первый год.
"Мы надеемся, что население успокоится и принесет оставшуюся валюту в банки и будет зарабатывать на высоких процентных ставках."
Адказацьага, один раз уже заработали. Может хватит уже людей за лохов держать, а?
г-н Прокопович верни украденые 20%.
население успокоится и принесет оставшуюся валюту в банки
Адказаць------------------------------------------------------------------------------------
Просто замечательно сказано!:))))))))) И останется с голой ж..й.
Такое впечатление, что он будто бы уже подсчитал, сколько валюты осталось у населения. Будь спок, клоун, население скорее скупит оставшуюся валюту у нацбанка, чем понесет свою, которой уже наверняка стало больше чем осталось ваших ЗВР. Или поднимет тебя на вилы, заодно с твоим лучезарным.
Задалбала усё,скорей бы развязка...
АдказацьОб возвращении Ланцелота можно посмотреть в филме М.Захарова "Убить дракона".
В тюрму вора!!!, 18:29, 29.01
Адказацьага, один раз уже заработали. Может хватит уже людей за лохов держать, а?
г-н Прокопович верни украденые 20%.
**************************************************************************************************************
Так вот возьмешь 25 марта и аккурат пойдешь и возьмешь у ППППП свои 20%, если к тому времени не нужно будет брать 50%. Или ты думаешь, что тебе некто принесет их в блюдечки с голубой каемочкой?
Ты дело говори, а не в пустоту слова запускай!
Про общественный диалог помните?
АдказацьЕще хотите?
А вам не кажется странным что приглашают опять тех же?
Россия, Европа, Масхадов,Ющенко,Ученые, астрологи ... Инопланетяне следующие?
АдказацьВ тюрму вора!!!, 18:29, 29.01
Адказаць"Мы надеемся, что население успокоится и принесет оставшуюся валюту в банки и будет зарабатывать на высоких процентных ставках."
ага, один раз уже заработали.
----------------------------------------
Ну пусть исчо пару раз по 20 пр0цэнтов заработают! Не жалко! :)))))))))
ПЦ. Бiзнэс разбурыу( не лiчу падлукованых манапалiстау). краiну у калгас ператварыу. забiу усе, што варушылася. А зараз дабiвае.
АдказацьЗ яких часоу Лукашэнка президент. Смешна.
Адказаць128, 19:07, 29.01
АдказацьА вам не кажется странным что приглашают опять тех же?
----------------------------------------
Не кажэцца. У мальчэгов по вызову постоянный клиент! :D
Юрась з логава, 18:24, 29.01
АдказацьВ складывающейся ситуации, оппозиции следует обратиться к кредитодающим мировым структурам, убеждая их в том, что в системе ничего не меняется и эти деньги просто оттянут кончину режима, потому как никаким образом не обеспечиваются, что когда придет пора вызвращать - возвращать-то будет нечего.
-------------
Гы... не прав ты....именно поэтому и дали одну порцию кредита, чтобы удавку сам затянул себе на шее. МВФ вовсе не благотворительная организация и преследует свои четкие цели.
Больше кредитов никто не даст. Кстати, русские кредитов больше не дают потому, как если переходить на "общую валюту", обменный курс придется считать "по партитету ЗВР", в составе которого ОДНИ ДОЛГИ. Это значит, что лукавый хочет повесить на москалей свои долги, они его раскусили наконец-то и больше на его уловки не идут.
Поэтому русского деревянного не будет. кредитов не будет тоже. революция будет.
"Таким образом, через единство общества можно двигать нашу экономику вперед, выходить на международные рынки единой сплоченной силой..."-ГАСТРОБАЙТЕРАМИ.
АдказацьВот сидит Лукашенко и смеётся , а политологи гадают какую пользу принесёт взаимодействия власти и оппозиция.
АдказацьДа вся это псевдо либерализации затеяна только для того чтобы получить кредит от МВФ
Да и либерализации не кокой не было и не будет при Лукашенко
А вот за то что он кидает всех Европу, Америку, Россию предпринимателей, народ -будем расплачиваться все мы .
А звёзды говорят, что демократия в Беларуси наступит в мае 2023 года.
Вось Вам прыклад грамадзкага не пагадненьня, калі амль што мільен французаў спыніла працу, як супраціў сучаснаму ураду!
Адказацьзгодны з ятвягам, 18:17, 29.01
Что говорят звезды?----------------------------------
А звезды говорят, что нех было народу 15 лет голову совком морочить.Велосипед оказывается был уже изобретен до нас.
Чарка, шкварка, мінімозг - вось і вынік "шклоўскай" працы!
Пакуль яшчэ не адабралі шанец - даказаць павінны мы - што мы не рабы! А што нам губляць? Супраціў можна ладзіць і пасіўны, усе формы супраціву пахіснуць рэжым фашыстоўскі! І ен сканае, як пачвара!
Многие говорят, что у нас нет поимания, только критика.
АдказацьОднако это не так. Есть четкие программы: экономика, социальная сфера, общество.
Смысл реформ сводится к тому, чтобы каждый, грубо говоря мог "сделать домик в деревне", принимая посетителей в своем заведении.
Конечно, спросят, зачем нам это надо? Если каждый из вас станет немного богаче, вы будете добровольно платить больше налогов и создавать рабочие места.
Смысл в том, чтобы люди накапливали и эти накопления держали стабильной валюту (я о пенсонной реформе)
Грубо говоря, государство будет процветать, если делать "народные" реформы, большая часть из которых будет записана в конституцию(путем референдума), потому как "бумаге" (законам) более никто не верит...
Юрася з логава я понимаю, у него крик души, и лично я тоже выйду 25 марта и если все будет "как обычно" - откажусь от гражданства, но почему-то мысль сидит, что случится раньше крах.
Но кто-бы не говорил, что у нас нет плана, они ошибаются. Дешевым популизмом мы заниматься не собираемся.
Им занимаются "приглашенные" так называемым "президентом". С режимом сотрудничать надо, как с террористами: "Никаких переговоров".
Просто он хочет сыграть в игру, со ставками не свою пользу, и победить: с одной стороны, "так называемая оппозиция" против "курса, выбранного страной, который является правильным и западники это признают"...
Хорошо, а почему "правильный" курс берет кредиты так, словно завтра последний день жизни? И еще хочет "затянуть" якобы думающую общественность с собой в пропасть. Не он ли выстраивал "Жоскую прэзидескую власць как в Германии"
А какой результат мы видим? Сотрудничать со "Змием" это равносильно паданию в пропасть вместе с ним
Те, кто сейчас сотрудничают с режимом, сами себя отсеивают он Новой Жизни, показывая свое лицо, становлясь аутсайдерами.
Выбор тут простой, про прибывание жэсточайшео у власти вопроса даже нестоит, либо:
-русские делают "оппозицию" и переворачивают как им надо
-либо это делаем мы
пока, Славен Ты Господи, актуален вариант второй.
Вячеслав, 21:03, 29.01
Адказаць....Больше кредитов никто не даст. Кстати, русские кредитов больше не дают потому, как если переходить на "общую валюту", обменный курс придется считать "по партитету ЗВР", в составе которого ОДНИ ДОЛГИ. Это значит, что лукавый хочет повесить на москалей свои долги, они его раскусили наконец-то и больше на его уловки не идут.
Поэтому русского деревянного не будет. кредитов не будет тоже. революция будет.
_______________________________
Насчет долгов всё верно, но насчет москалей и революции - не однозначно.
Москали в массе своей жадные и недалекие. Поэтому цыган их так долго и так успешно разводит. Достаточно повесить приманку (обещанку) перед носом - и вот они , денежки! Просто ситуация их сейчас так поджимает с финансами, что кидать их дальше стало проблематично- могут ничего не дать, или дать по известной хитрой морде.
По поводу экономики - сжатие приведет один-в-один к ситуации 90-х годов - зарплаты в 100 бакцов, самый дешевый говенный импорт, нищие заводы, итд. Будет ли революция в этих условиях - как бы МЫ этого не хотели, но не факт, потому что все это уже было в стране.
Но будем надеяться :-)))
tom---na---zvezdah---napisano---- sasha---pridet---nashe---vremy---i---ti---budesh----opet-- samim--pervim
АдказацьВ свое время некий г-н Адольф Гитлер привлекал экстрасенсов, которые указывали ему единственно верные решения. Он окружил себя преданными фанатиками (одни из значимых) - Геббельс (официальный лгун), Геринг (был настолько плотен, что не мог даже сесть в самолет, но управлял ВВС) ....
АдказацьЧем все это кончилось, история помнит.
Не хотелось бы повторять давно пройденные уроки :)
Потупа - футуролог. Хе-хе. Не получилось быть предпринимателем - стань лидером предпринимательской движухи. Не получилось и там - стань футурологом. Если и футуролог хреновый - одна дорога - в администрацию президента.
АдказацьБТ:Сивоння в рызидзентцыи прыдзядента прашло савищание футулолагов-гарманистав,гадалак-симфаманистав,медзиумав-аркадзианистав на тему "Исть ли дзеньги на Марсе?" и пад что нам прышлют ачырыдной крадит.Савишчания вазглавлял главны казначэй страны-мальчык Коля.
Адказаць