Опасное сотрудничество. Здесь не только экономический аспект, но и политический. Очень сходны модели регулирования внутренних общественных взаимоотношений. При всех выгодах инвестиций можем получить новый прессиг на коренное население. Может мало не показаться.
По сообщениям БЕЛСТАТА в сентябре произошел очень резкий рост цен-1,6 % или в годовом исчислении-19,2% . Чем будут рассчитываться с Китаем через 5 лет новые руководители Беларуси неясно , потому что инфляция разрушает экономику .Только можно ободрать родной народ , а он и так беден .
Это может оказаться самым катострофическим для Беларуси деянием нынешней власти. В китае нет нефти и газа, и наши трактора он брать не будет. Расплачиваться придется территорией и суверинитетом.
Кого ни спрошу, никто не хочет "китайского островка" в Беларуси. Все в шоке от такой перспективы.
Представляю, как в этот китайский квартал заезжает пара-тройка миллионов китайцев, и население Минска мгновенно увеличивается в 2 раза. Во сколько раз вырастет криминал даже страшно подумать. Ужас!
что называется -пусти козла в огород или дурная голова ногам покоя не дает!Надо тысячу раз подумать, прежде чем плести такую чушь -о его голубой мечте видеть чайна -таун в Минске. вы только представьте, уважаемые, что в этом "тауне" тут же поселится китайцев больше, чем во всем Минске!!! И превратится это в настоящую экспансию - прочувствуете засилье всего китайского, как говорится, в каждой семье. Да что говорить - кто сомневается - приедьте в Москву и недельку проведите в том районе, где они обосновались -их уже каленым железом не вытравишь.
На захадзе ужо даволі сур'ёзна непакояцца калянізацыяй Афрыкі Кітаем. Але туды кітайцы прыйшлі самыя,бо маюць "інтарэс". А тут гэтая дзяржаўная шлюха едзе і прапануе сябе: прыедзьце, калі ласка і вазьміце, што вам трэба на вашых жа умовах. Але да чаго непатрэбная істота! І яшчэ прапаноўвае Кітаю дзверы у Еўропу! Ён, якога ніхто самога у Еўропу не пускае!
А почему бы Германии не выделить белорусские земли? А? Они ж европейцы, и потом, они давно очень хотели обосноваться у нас. Выдадут кредиты в евро, посадят гауляйтера своего на 300 кв. км...
Почему Китай?
С такой политикой КБ-5, КБ-6 и КБ-7 (последний день диктатора) выйдут на экраны с промежутком в рекламную паузу...
Не дай бог кредиты будут в юанях , потому что это связанные кредиты под китайские услуги . Юань c высокой вероятностью может быть ревальвирован . А это удар по Беларуси .и ее долговым обязательствам .
Э, нет, братцы! В Европе разрастается "арабский" островок - бьют тревогу, а на Дальнем Востоке России уже есть опыт "чайна-таунов" с естественной диффузией. Уж больно их много, китайцев-то. Глядишь, как бы Беларусь сама не стала колонией - ведь только открой двери -шапками закидают. Лучше уж "бульба-таун" в Поднебесной. И, главное, заселить есть кем - так сказать, географический способ люстрации. Отправить все эшелоны власти прямо по БАМу. Ну и машиниста, соответственно. А у нас и так долгов на три поколения, чем отдавать будем - рисом?.
creck_55, 13:49, 12.10
Успокойтесь.... Россия скоро закроет лавочку с этим ТС.... А мы поимеем что имеем....
Как же вы правы. Китайская любовь - еще один отличный повод задушить лукавого. Чуть-чуть прикрыть границу. Так сказать намек придворным, выбирайте, кто вам дороже, мозаичный или те, из чьих рук кормились. Уже знаю кого выберут.
кароч я усе знаю батька сваливает мы рассчитываемся с долгами так мужики вы у каму в долг давали вот у него и спраштвайте
смх смехом но отдавать то нада будт факт тока вот чем я
а бульба таун китайской правинции белхуань не катит
в фиг вам лучше уж наши саветски жиги или волга старая я в китайский дрыбадан бел производства не сяду етоэ ппц высокие техноллгиее
Лукашенко, впрочем, обещает в Минске целый китайский квартал. «Я предложил правительству Китая: ну а почему бы не создать китайский островок в центре Европы – в Беларуси? Ну что стоит огромному, богатому Китаю сегодня построить такой своеобразный остров?»
*********************************************************
Пусть любитель Китая поживет в чайна-тауне один и без охраны пол-годика. Чего назад приехал?
Если это будет так, то потеря страны для этнического населения - однозначно. И вероятность сценария Косово через пару десятков лет.
"сальдо в торговле с Китаем для Минска отрицательное и который год неуклонно растет: 950 млн.долларов в пользу Китая по итогам прошлого года."
**********************************************************
Шкуры и предатели... Читать такие статьи очень больно.
К тому же, стоит добавить что остатки собственной конкурентной промышленности перевезут в Китай. Что подается как великое достижение власти.
Вы хоть думаете чем мы будем жить, не вы, а мы все?
Что должна и обязана сделать новая власть:
- Полная ревизия и подотчетность по внешнеторговым договорам как минимум комиссии парламента;
- как максимум, открытость для общества всех, абсолютно всех деталей договоров в полном обьеме.
Вот чем агл рукаводствуется, принимая такие ,,продвинутые,, решения? Отсорочить ещё на пол года свой ,,хеппи энд,,? Мало нам вьетнамцев в Ждановичах? Ведь никто из них работать на завдах не стал, все разам стали ,,предпринимателями,,. А с китайцами ещё,, веселее,, будет, если агл не остановить.
Не стоит забывать, что Россия в прекрасных отношениях с Китаем. И если кремль сделает намек Китаю, мол, не нужно сильно сильно помогать Беларуси. То я уверен, что Китай не будет портить отношения из-за Беларуси.
Кстати стоит отметить также, что уже подобные кредиты используются на Кубе. Например, весь туристический автобусный парк Кубы представлен китайскими автобусами по китайским кредитам.
Это может оказаться самым катострофическим для Беларуси деянием нынешней власти. В китае нет нефти и газа, и наши трактора он брать не будет. Расплачиваться придется территорией и суверинитетом.
********************************************
думаю, что рано или поздно в народный фольклор войдет поговорка - Не дай Бог любить власть так, как лукашенко. Сусанин готов отдаться кому угодно, в самой извращенной позе, лишь бы как-то контролировать пространство в 207 тыс.кв.км. Работать, а тем более зарабатывать, он никогда не умел, а умеет только отнимать и делить. а вот со сложением и умножением ему очень сложно. Втдно, эти уроки математики в школе он прогулял.
Конечно, с Китаем надо дружить и общаться, нужно сотрудничать со страной, чья экономика движется семимильными шагами, но нужно помнить и о подводных камнях такой дружбы. дай им построить чайна-таун и лет через 20 мы все будет говорить не "вiтаю", а "шейше" (привет). Китайцы расплодятся как саранча и потом уже ничего с этим не поделать.
Если правда одна надежда и она сыграет спасительную роль для нас. Россия и Евросоюз не позволят сусанину создать в центре Европы островок поднебесной, чтобы ты не начала использовать свои передовые информационные и коммуникационные технологии по сбору военной информации о том, что делается на западе России и в Европе. И тем и другим совершенно не нужно это соседство с набирающим мощь государством и эти стороны пойдут даже на физическое устранение мозаичного, который играет ва-банк, лишь бы продлить свою абсолютную монархию.
Лично я не верю в это сотрудничество, потому как можно легко развести русских, но китайцев развести на то, чтобы они содержали, по сути, некую страну в Европе, это врят ли. Они проконтролируют каждый юань и пропорционально возьмут белорусских активов, если что пойдет без их контроля.
Лукашенко - в ВЫСШЕЙ степени безответственный циник, которому всегда было наплевать на белоррусский народ, который служил всегда лишь инструментом для удержания им личной власти.
Да всё понятно с этим Китаем: лука резко залюбил того, кто готов дать ему бабло протянуть ещё хоть сколько. А там трава не расти или новый дурачок найдётся. Хотя как дурачок? Китай, я думаю, весьма чётко понимает, что отдавать нечем и кредиты пойдут коленьке на учебники, остальное страной прожрётся. Как обычно. Отдавать надо будет, сказки про окопы и поцелуи тут не пройдут.
Получается что директор колхоза страной торгует направо и налево. Трубы и заводы почти на исходе, так уже территорией заманивает.
За что беларусам такое горе? Хотя... Сами виноваты...
Если вам небезразлична геополитика, если вы хотите строить великую Россию, дайте пожалуйса по грязным лапам мозаика, а то скоро у нас в Синеокой будут бегать дети-белорусы с узкими глазками в количестве с которым придется считаться. эти дети подрастут до половозрелого возраста ну отчень быстро и как кролики оккупируют ваши западные территории. ОНО ВАМ НУЖНО?)))))))))))))
Милейшая просьба к чекистам)))))) курирующим данный сайт. Если есть среди вас патриоты своей Родины, не допустите сей дури безответственной. мозаичный то сбежит, это как пить дать, а нам здесь с вами еще жить.
Китай предоставляет средства на 15-20 лет, с пяти-шестилетней отсрочкой первого платежа
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Т.Е. на один срок Луки дается отсрочка....а там трава не рости...уедет в тот же Китай... недаром его сыночек Коля китайский учит....
Стесняюсь спросить, а что же Национальное Собрание, почему не слышно его голоса по такому важнейшему государственному вопросу. Вот как надо защитить честь жэстачайшего, так Рубинов тут, как здесь, а как принять судьбоносное решение для страны - не слышно и не видно. Вопрос в задачнике - так зачем содержать эту кодлу высокооплачиваемых дармоедов?
Новые руководители, если они не дураки или чьи-то "шестёрки" и знакомы с основами международного права, пошлют куда-подальше все эти обязательства. Для того, чтобы за обязательства предшественника отвечали те, кто пришёл на смену, он - предшественник - должен быть легитимен.
Китай есть Китай- тихо без шума скупает себе жизненное пространство на будущее, пока некоторые воюют. Пол Африки заграбастал после прекращения вливаний из СССР, в Латинской Америке и на Кубе вдруг без шума- оказалось что влияет на политику там. Глядишь скоро и мы , Казахстан и др. вдруг окажемся под влиянием поднебесной. Даже Европу по-тиху скупают. Только Греция оступилась- на те- началась скупка банкрота- так что если мы не будем нужны ни России ни Европе с последствиями нашего экономического чуда- есть полная реальность получить новую " союзную независимость " из рук Китая.
ну и няхай - в белорусском языке и в китайском - есть слово "Няхай"- только у них это привет, а у нас... ну и няхай с ними....зато будет много кедаф...
Стесняюсь спросить, а что же Национальное Собрание, почему не слышно его голоса по такому важнейшему государственному вопросу. Вот как надо защитить честь жэстачайшего, так Рубинов тут, как здесь, а как принять судьбоносное решение для страны - не слышно и не видно. Вопрос в задачнике - так зачем содержать эту кодлу высокооплачиваемых дармоедов?
*********************************************
Всех подельников Лукашенко необходимо в будущем перевести на минимальную пенсию, конфисковать имущество, как нажитое с использованием служебного положения и за дискредидацию Республики Беларусь и переселить на 15 кв. метров жилья.
Китайцам, значит, островок в центре Европы. Киргизскому бандиту и вору - пристанище, Болевару- название школы, а белорусам - в землянки, в красных трусах с зеленым флагом,чтоб энергия ЦИ не застаивалась в причинных местах, белорусам в землянкамх по фен-шую самое место, особенно если ищо вина туда трубопровод провести, по китайским технологиям, разумеется, трубопровод, а винца с огненным и романтическим названием "Александр и я".. ... Вот как надо любить и уважать свой народ..
«Важно не идти, а бежать. Для нас важно время»
--------------------------------
16 лет можно было спать в шапку или едва ползти, а теперь понесемся галопом!!! Вот пусть сам и попробует поскакать.
Мой коллега, 6 лет проработавший в Китае, рассказывал, что в китайском языке нет такого слова (и, следовательно, понятия), как "совесть". Выводы делайте сами...
Надо упросить лучезарного привезти Призидента Белоруссии из Китая. Ставлю 100 против одного, что будет намного лучше. Хоть может оставит что-нибудь и для своего народа. /Белорусского/ А пропихнуть его на пост. Никаких проблем. Все отработано.
Почему Китай?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Потому, что, как ранее было сказано,колинпапа сильно не дружит с головой.Тем более сейчас,когда у него масса проблем,хоть он и пыжится, и щеки надувает.А аплык все ближе и ближе.
Я, право, поражаюсь спокойному тону Ваших обсуждений , Господа. "Интервью", вернее, подобострастно-мозаичный бред китайским СМИ... Про "красивых белорусских девушек", про то что от "китайцев рождаются хорошие дети"... Вы, вообще, понимаете к чему дело идет?...Какие к черту выборы???!!! Уже за одно это площадь должна не вместить всех разъяренных и желающих лично линчевать...Или национальная самоидентификация разъедается инфекционной мозаичной диктатурой? Зачем было сражаться с фашистами, чтобы так бездарно и оптом быть слитым китаезам???? Ползучий алкогольно - деградирующий геноцид белорусского народа (потребление "бырла" 10 литров на душу населения) переходит в стремительную фазу -под топор китайской ассимиляции...так мы им на один зуб... Даже не хочется продолжать...
Цитата от Аркадий, 17:38, 12.10
"Мой коллега, 6 лет проработавший в Китае, рассказывал, что в китайском языке нет такого слова (и, следовательно, понятия), как "совесть"."
Георгий, 19:58, 12.10
----
Не нервничай так , сливают только спивающуюся покорную мужскую часть населения, потомки женской увидять закаты и рассветы других звезд своими узкими глазами.
Типипичный ход китайцев. Возьмите у нас деньги и заплатите нам за наши же товары/услуги. Контракт не читайте, просто возьмите деньги, возьмите деньги............ Есть такой знаменитый инвестор Джим Роджерс. Его однажды спросили мнение о председателе Федерального Резерва США Бене Бернанке, который хотел разбрасывать доллары с вертолета, если будет нужно. Он сказал: "Этот человек-идиот. Он должен уйти в отставку."
Дорогой переводчик китайского. Я предлагаю 1000 американских долларов человеку, который здесь объяснит нам, что такое совесть если 50 человек подряд после этого объяснения скажут да, он прав.
Андрей...
Если вам небезразлична геополитика, если вы хотите строить великую Россию, дайте пожалуйса по грязным лапам мозаика, а то скоро у нас в Синеокой будут бегать дети-белорусы с узкими глазками в количестве с которым придется считаться. эти дети подрастут до половозрелого возраста ну отчень быстро и как кролики оккупируют ваши западные территории. ОНО ВАМ НУЖНО?)))))))))))))
*
да, кусок земли в центре столицы, иранская деревня на Минском море, китайская деревня в Дроздах, турецкие строители Уручья...
Похоже, детишки будут не только узкоглазыми, но и правоверными мусульманами
даже комментировать такую шизу не хочется.
то, что вытворяет мозаичный это не просто страшно, это реальная катастрофа. поверьте, мы уже на краю пропасти. правильно сказал про это генерал Захаренко, еще давным-давно. лукацид это непросто страшно, это уже за гранью человеческого.
мы должны сплотиться против этой угрозы. выйти на площадь и смести эту гадину в забытье, что-бы больше никогда нога этой пачвары не топтала НАШУ РОДНУЮ ЗЕМЛЮ.
Цитата от Mapleleaf, 6:05, 13.10
"Дорогой переводчик китайского. Я предлагаю 1000 американских долларов человеку, который здесь объяснит нам, что такое совесть..."
Надеюсь, вы ждёте объяснения на русском языке ;) Попробую!
СОВЕСТЬ – способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний – например, угрызений совести.
Совесть - это потребность человека нести ответственность за свои действия. Как правило, осознаётся через чувство внутреннего дискомфорта при нарушении собственных нравственных правил.
P/S это сообщение было написано ни ради получения денег.
P/P/S Очень надеюсь, что новая власть эти идиотские действия может отменить. Горько, обидно, больно, несправедливо, противно... Только беларусы могут решать продавать ли землю китайцем и пр. народам, а не один шизофреник.
Я, право, поражаюсь спокойному тону Ваших обсуждений , Господа. "Интервью", вернее, подобострастно-мозаичный бред китайским СМИ... Про "красивых белорусских девушек", про то что от "китайцев рождаются хорошие дети"... Вы, вообще, понимаете к чему дело идет?...Какие к черту выборы???!!! Уже за одно это площадь должна не вместить всех разъяренных и желающих лично линчевать...Или национальная самоидентификация разъедается инфекционной мозаичной диктатурой? Зачем было сражаться с фашистами, чтобы так бездарно и оптом быть слитым китаезам???? Ползучий алкогольно - деградирующий геноцид белорусского народа (потребление "бырла" 10 литров на душу населения) переходит в стремительную фазу -под топор китайской ассимиляции...так мы им на один зуб... Даже не хочется продолжать...
===============================================================
Полностью солидарен!!!
Сегодня эту мысль нужно доводить до всех граждан.
Мозаичный просто обрисовал будущее Беларуси если он останется у власти.
Георгий, 19:58, 12.10
+1000000
Беларусь для беларусов!!!
Я очень рад, что мой комментарий возымел некоторое действие... Хотя сам являюсь "лицом кавказской национальности", но Беларусь моя реальная и действительная Родина, которую, увы, я вынужден был покинуть, ибо не умею жить униженным, будучи сформулирован, как "вшивая блоха".. и не мог допустить, чтобы в косноязычии мозаичного формально звучала и моя, хоть и "десятимиллионная доля"...Уезжая я написал письмо в тогда еще нормальную "Белорусскую Деловую газету"...Там была фраза: "...каждый трудодень действующего президента - это очередной гвоздь в крышку гроба генофонда нации..." Я не мог представить, что это будут гвозди китайского производства...
Опасное сотрудничество. Здесь не только экономический аспект, но и политический. Очень сходны модели регулирования внутренних общественных взаимоотношений. При всех выгодах инвестиций можем получить новый прессиг на коренное население. Может мало не показаться.
АдказацьВсе идет к тому, что он просто продаст все в Беларуси кому угодно,но только не белорсам. А земля то, батенька, она народная!
АдказацьПо сообщениям БЕЛСТАТА в сентябре произошел очень резкий рост цен-1,6 % или в годовом исчислении-19,2% . Чем будут рассчитываться с Китаем через 5 лет новые руководители Беларуси неясно , потому что инфляция разрушает экономику .Только можно ободрать родной народ , а он и так беден .
АдказацьЭто может оказаться самым катострофическим для Беларуси деянием нынешней власти. В китае нет нефти и газа, и наши трактора он брать не будет. Расплачиваться придется территорией и суверинитетом.
АдказацьКого ни спрошу, никто не хочет "китайского островка" в Беларуси. Все в шоке от такой перспективы.
АдказацьПредставляю, как в этот китайский квартал заезжает пара-тройка миллионов китайцев, и население Минска мгновенно увеличивается в 2 раза. Во сколько раз вырастет криминал даже страшно подумать. Ужас!
что называется -пусти козла в огород или дурная голова ногам покоя не дает!Надо тысячу раз подумать, прежде чем плести такую чушь -о его голубой мечте видеть чайна -таун в Минске. вы только представьте, уважаемые, что в этом "тауне" тут же поселится китайцев больше, чем во всем Минске!!! И превратится это в настоящую экспансию - прочувствуете засилье всего китайского, как говорится, в каждой семье. Да что говорить - кто сомневается - приедьте в Москву и недельку проведите в том районе, где они обосновались -их уже каленым железом не вытравишь.
АдказацьНа захадзе ужо даволі сур'ёзна непакояцца калянізацыяй Афрыкі Кітаем. Але туды кітайцы прыйшлі самыя,бо маюць "інтарэс". А тут гэтая дзяржаўная шлюха едзе і прапануе сябе: прыедзьце, калі ласка і вазьміце, што вам трэба на вашых жа умовах. Але да чаго непатрэбная істота! І яшчэ прапаноўвае Кітаю дзверы у Еўропу! Ён, якога ніхто самога у Еўропу не пускае!
АдказацьА почему бы Германии не выделить белорусские земли? А? Они ж европейцы, и потом, они давно очень хотели обосноваться у нас. Выдадут кредиты в евро, посадят гауляйтера своего на 300 кв. км...
АдказацьПочему Китай?
С такой политикой КБ-5, КБ-6 и КБ-7 (последний день диктатора) выйдут на экраны с промежутком в рекламную паузу...
Не дай бог кредиты будут в юанях , потому что это связанные кредиты под китайские услуги . Юань c высокой вероятностью может быть ревальвирован . А это удар по Беларуси .и ее долговым обязательствам .
АдказацьДа, да...... усё гэта добра. Тока Анатольич уже побывал в Поднебесной и перетёр с тамошними вопрос об судьбе мозаичного
Адказацькредитов то он наберет,а вот кто отдавать их будет. Санников - президент РБ.+
АдказацьГотовьтесь, скоро будем ездить на кятайских авто бел-ского произвотсва. :)
АдказацьУспокойтесь.... Россия скоро закроет лавочку с этим ТС.... А мы поимеем что имеем....
АдказацьЭ, нет, братцы! В Европе разрастается "арабский" островок - бьют тревогу, а на Дальнем Востоке России уже есть опыт "чайна-таунов" с естественной диффузией. Уж больно их много, китайцев-то. Глядишь, как бы Беларусь сама не стала колонией - ведь только открой двери -шапками закидают. Лучше уж "бульба-таун" в Поднебесной. И, главное, заселить есть кем - так сказать, географический способ люстрации. Отправить все эшелоны власти прямо по БАМу. Ну и машиниста, соответственно. А у нас и так долгов на три поколения, чем отдавать будем - рисом?.
АдказацьТакими темпами Белорусь может превратиться в западную провинцию Китая и станет называться Белхуань или Чжоубелхуль.
Адказацьcreck_55, 13:49, 12.10
АдказацьУспокойтесь.... Россия скоро закроет лавочку с этим ТС.... А мы поимеем что имеем....
Как же вы правы. Китайская любовь - еще один отличный повод задушить лукавого. Чуть-чуть прикрыть границу. Так сказать намек придворным, выбирайте, кто вам дороже, мозаичный или те, из чьих рук кормились. Уже знаю кого выберут.
кароч я усе знаю батька сваливает мы рассчитываемся с долгами так мужики вы у каму в долг давали вот у него и спраштвайте
Адказацьсмх смехом но отдавать то нада будт факт тока вот чем я
а бульба таун китайской правинции белхуань не катит
в фиг вам лучше уж наши саветски жиги или волга старая я в китайский дрыбадан бел производства не сяду етоэ ппц высокие техноллгиее
Лукашенко, впрочем, обещает в Минске целый китайский квартал. «Я предложил правительству Китая: ну а почему бы не создать китайский островок в центре Европы – в Беларуси? Ну что стоит огромному, богатому Китаю сегодня построить такой своеобразный остров?»
Адказаць*********************************************************
Пусть любитель Китая поживет в чайна-тауне один и без охраны пол-годика. Чего назад приехал?
Если это будет так, то потеря страны для этнического населения - однозначно. И вероятность сценария Косово через пару десятков лет.
"сальдо в торговле с Китаем для Минска отрицательное и который год неуклонно растет: 950 млн.долларов в пользу Китая по итогам прошлого года."
**********************************************************
Шкуры и предатели... Читать такие статьи очень больно.
К тому же, стоит добавить что остатки собственной конкурентной промышленности перевезут в Китай. Что подается как великое достижение власти.
Вы хоть думаете чем мы будем жить, не вы, а мы все?
Что должна и обязана сделать новая власть:
- Полная ревизия и подотчетность по внешнеторговым договорам как минимум комиссии парламента;
- как максимум, открытость для общества всех, абсолютно всех деталей договоров в полном обьеме.
Вот чем агл рукаводствуется, принимая такие ,,продвинутые,, решения? Отсорочить ещё на пол года свой ,,хеппи энд,,? Мало нам вьетнамцев в Ждановичах? Ведь никто из них работать на завдах не стал, все разам стали ,,предпринимателями,,. А с китайцами ещё,, веселее,, будет, если агл не остановить.
АдказацьНе стоит забывать, что Россия в прекрасных отношениях с Китаем. И если кремль сделает намек Китаю, мол, не нужно сильно сильно помогать Беларуси. То я уверен, что Китай не будет портить отношения из-за Беларуси.
АдказацьКстати стоит отметить также, что уже подобные кредиты используются на Кубе. Например, весь туристический автобусный парк Кубы представлен китайскими автобусами по китайским кредитам.
sg, 13:04, 12.10
АдказацьЭто может оказаться самым катострофическим для Беларуси деянием нынешней власти. В китае нет нефти и газа, и наши трактора он брать не будет. Расплачиваться придется территорией и суверинитетом.
********************************************
думаю, что рано или поздно в народный фольклор войдет поговорка - Не дай Бог любить власть так, как лукашенко. Сусанин готов отдаться кому угодно, в самой извращенной позе, лишь бы как-то контролировать пространство в 207 тыс.кв.км. Работать, а тем более зарабатывать, он никогда не умел, а умеет только отнимать и делить. а вот со сложением и умножением ему очень сложно. Втдно, эти уроки математики в школе он прогулял.
Конечно, с Китаем надо дружить и общаться, нужно сотрудничать со страной, чья экономика движется семимильными шагами, но нужно помнить и о подводных камнях такой дружбы. дай им построить чайна-таун и лет через 20 мы все будет говорить не "вiтаю", а "шейше" (привет). Китайцы расплодятся как саранча и потом уже ничего с этим не поделать.
Если правда одна надежда и она сыграет спасительную роль для нас. Россия и Евросоюз не позволят сусанину создать в центре Европы островок поднебесной, чтобы ты не начала использовать свои передовые информационные и коммуникационные технологии по сбору военной информации о том, что делается на западе России и в Европе. И тем и другим совершенно не нужно это соседство с набирающим мощь государством и эти стороны пойдут даже на физическое устранение мозаичного, который играет ва-банк, лишь бы продлить свою абсолютную монархию.
Лично я не верю в это сотрудничество, потому как можно легко развести русских, но китайцев развести на то, чтобы они содержали, по сути, некую страну в Европе, это врят ли. Они проконтролируют каждый юань и пропорционально возьмут белорусских активов, если что пойдет без их контроля.
Лукашенко - в ВЫСШЕЙ степени безответственный циник, которому всегда было наплевать на белоррусский народ, который служил всегда лишь инструментом для удержания им личной власти.
Вот так и просрали вы Беларусь со своим Лу, "мудрый" народ.
АдказацьДа всё понятно с этим Китаем: лука резко залюбил того, кто готов дать ему бабло протянуть ещё хоть сколько. А там трава не расти или новый дурачок найдётся. Хотя как дурачок? Китай, я думаю, весьма чётко понимает, что отдавать нечем и кредиты пойдут коленьке на учебники, остальное страной прожрётся. Как обычно. Отдавать надо будет, сказки про окопы и поцелуи тут не пройдут.
АдказацьПолучается что директор колхоза страной торгует направо и налево. Трубы и заводы почти на исходе, так уже территорией заманивает.
За что беларусам такое горе? Хотя... Сами виноваты...
богатому китаю...
Адказаць---------------------
Уссацца... :D
МерЫло для Лыджнега евоная Западная Корея или исчо более процвитаючая Севярная? :D
Слаўка, 13:23, 12.10
Адказаць_______________
+++++1000
Товарищи бойцы невидимого российского фронта!
АдказацьЕсли вам небезразлична геополитика, если вы хотите строить великую Россию, дайте пожалуйса по грязным лапам мозаика, а то скоро у нас в Синеокой будут бегать дети-белорусы с узкими глазками в количестве с которым придется считаться. эти дети подрастут до половозрелого возраста ну отчень быстро и как кролики оккупируют ваши западные территории. ОНО ВАМ НУЖНО?)))))))))))))
Милейшая просьба к чекистам)))))) курирующим данный сайт. Если есть среди вас патриоты своей Родины, не допустите сей дури безответственной. мозаичный то сбежит, это как пить дать, а нам здесь с вами еще жить.
Китай предоставляет средства на 15-20 лет, с пяти-шестилетней отсрочкой первого платежа
Адказаць------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Т.Е. на один срок Луки дается отсрочка....а там трава не рости...уедет в тот же Китай... недаром его сыночек Коля китайский учит....
Стесняюсь спросить, а что же Национальное Собрание, почему не слышно его голоса по такому важнейшему государственному вопросу. Вот как надо защитить честь жэстачайшего, так Рубинов тут, как здесь, а как принять судьбоносное решение для страны - не слышно и не видно. Вопрос в задачнике - так зачем содержать эту кодлу высокооплачиваемых дармоедов?
АдказацьНовые руководители, если они не дураки или чьи-то "шестёрки" и знакомы с основами международного права, пошлют куда-подальше все эти обязательства. Для того, чтобы за обязательства предшественника отвечали те, кто пришёл на смену, он - предшественник - должен быть легитимен.
АдказацьА где же национальная безопасность???
АдказацьКитай есть Китай- тихо без шума скупает себе жизненное пространство на будущее, пока некоторые воюют. Пол Африки заграбастал после прекращения вливаний из СССР, в Латинской Америке и на Кубе вдруг без шума- оказалось что влияет на политику там. Глядишь скоро и мы , Казахстан и др. вдруг окажемся под влиянием поднебесной. Даже Европу по-тиху скупают. Только Греция оступилась- на те- началась скупка банкрота- так что если мы не будем нужны ни России ни Европе с последствиями нашего экономического чуда- есть полная реальность получить новую " союзную независимость " из рук Китая.
Адказацьну и няхай - в белорусском языке и в китайском - есть слово "Няхай"- только у них это привет, а у нас... ну и няхай с ними....зато будет много кедаф...
- стало быть буханка хлеба скоро будет стоить в Белорусии 10 юаней?
АдказацьНаивный, 15:44, 12.10
АдказацьСтесняюсь спросить, а что же Национальное Собрание, почему не слышно его голоса по такому важнейшему государственному вопросу. Вот как надо защитить честь жэстачайшего, так Рубинов тут, как здесь, а как принять судьбоносное решение для страны - не слышно и не видно. Вопрос в задачнике - так зачем содержать эту кодлу высокооплачиваемых дармоедов?
*********************************************
Всех подельников Лукашенко необходимо в будущем перевести на минимальную пенсию, конфисковать имущество, как нажитое с использованием служебного положения и за дискредидацию Республики Беларусь и переселить на 15 кв. метров жилья.
Наивный, 15:44, 12.10 Какое "национальное" сборище - дворовая дроздовская пезпородная псарня, какие голоса, только жалкий свкулёж "во славу кормильца" !!!!!
АдказацьМозаичный всегда ненавидел белорусов и русских, этот п...... только сейчас открылся, когда свою силу и безнаказанность почувствовал.
АдказацьКитайцам, значит, островок в центре Европы. Киргизскому бандиту и вору - пристанище, Болевару- название школы, а белорусам - в землянки, в красных трусах с зеленым флагом,чтоб энергия ЦИ не застаивалась в причинных местах, белорусам в землянкамх по фен-шую самое место, особенно если ищо вина туда трубопровод провести, по китайским технологиям, разумеется, трубопровод, а винца с огненным и романтическим названием "Александр и я".. ... Вот как надо любить и уважать свой народ..
Адказаць«Важно не идти, а бежать. Для нас важно время»
Адказаць--------------------------------
16 лет можно было спать в шапку или едва ползти, а теперь понесемся галопом!!! Вот пусть сам и попробует поскакать.
Угроза возможной китайской экспансии,может стать объединительным фактором для РФ и ЕС в противодействии белорусскому режиму.
АдказацьМой коллега, 6 лет проработавший в Китае, рассказывал, что в китайском языке нет такого слова (и, следовательно, понятия), как "совесть". Выводы делайте сами...
АдказацьНадо упросить лучезарного привезти Призидента Белоруссии из Китая. Ставлю 100 против одного, что будет намного лучше. Хоть может оставит что-нибудь и для своего народа. /Белорусского/ А пропихнуть его на пост. Никаких проблем. Все отработано.
АдказацьBY, 13:34, 12.10
АдказацьПочему Китай?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Потому, что, как ранее было сказано,колинпапа сильно не дружит с головой.Тем более сейчас,когда у него масса проблем,хоть он и пыжится, и щеки надувает.А аплык все ближе и ближе.
Я, право, поражаюсь спокойному тону Ваших обсуждений , Господа. "Интервью", вернее, подобострастно-мозаичный бред китайским СМИ... Про "красивых белорусских девушек", про то что от "китайцев рождаются хорошие дети"... Вы, вообще, понимаете к чему дело идет?...Какие к черту выборы???!!! Уже за одно это площадь должна не вместить всех разъяренных и желающих лично линчевать...Или национальная самоидентификация разъедается инфекционной мозаичной диктатурой? Зачем было сражаться с фашистами, чтобы так бездарно и оптом быть слитым китаезам???? Ползучий алкогольно - деградирующий геноцид белорусского народа (потребление "бырла" 10 литров на душу населения) переходит в стремительную фазу -под топор китайской ассимиляции...так мы им на один зуб... Даже не хочется продолжать...
АдказацьЦитата от Аркадий, 17:38, 12.10
Адказаць"Мой коллега, 6 лет проработавший в Китае, рассказывал, что в китайском языке нет такого слова (и, следовательно, понятия), как "совесть"."
СОВЕСТЬ - 良心
Георгий, 19:58, 12.10
Адказаць----
Не нервничай так , сливают только спивающуюся покорную мужскую часть населения, потомки женской увидять закаты и рассветы других звезд своими узкими глазами.
боже!спаси!!!избавь страну от лукавого!!!
АдказацьТипипичный ход китайцев. Возьмите у нас деньги и заплатите нам за наши же товары/услуги. Контракт не читайте, просто возьмите деньги, возьмите деньги............ Есть такой знаменитый инвестор Джим Роджерс. Его однажды спросили мнение о председателе Федерального Резерва США Бене Бернанке, который хотел разбрасывать доллары с вертолета, если будет нужно. Он сказал: "Этот человек-идиот. Он должен уйти в отставку."
АдказацьРебята, не переживайте. Это просто будет беларусский Ванкувер.
АдказацьДорогой переводчик китайского. Я предлагаю 1000 американских долларов человеку, который здесь объяснит нам, что такое совесть если 50 человек подряд после этого объяснения скажут да, он прав.
АдказацьГеоргий, 19:58, 12.10
Адказаць+1000000
Беларусь для беларусов!!!
Андрей...
АдказацьЕсли вам небезразлична геополитика, если вы хотите строить великую Россию, дайте пожалуйса по грязным лапам мозаика, а то скоро у нас в Синеокой будут бегать дети-белорусы с узкими глазками в количестве с которым придется считаться. эти дети подрастут до половозрелого возраста ну отчень быстро и как кролики оккупируют ваши западные территории. ОНО ВАМ НУЖНО?)))))))))))))
*
да, кусок земли в центре столицы, иранская деревня на Минском море, китайская деревня в Дроздах, турецкие строители Уручья...
Похоже, детишки будут не только узкоглазыми, но и правоверными мусульманами
даже комментировать такую шизу не хочется.
Адказацьто, что вытворяет мозаичный это не просто страшно, это реальная катастрофа. поверьте, мы уже на краю пропасти. правильно сказал про это генерал Захаренко, еще давным-давно. лукацид это непросто страшно, это уже за гранью человеческого.
мы должны сплотиться против этой угрозы. выйти на площадь и смести эту гадину в забытье, что-бы больше никогда нога этой пачвары не топтала НАШУ РОДНУЮ ЗЕМЛЮ.
Цитата от Mapleleaf, 6:05, 13.10
Адказаць"Дорогой переводчик китайского. Я предлагаю 1000 американских долларов человеку, который здесь объяснит нам, что такое совесть..."
Надеюсь, вы ждёте объяснения на русском языке ;) Попробую!
СОВЕСТЬ – способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний – например, угрызений совести.
Совесть - это потребность человека нести ответственность за свои действия. Как правило, осознаётся через чувство внутреннего дискомфорта при нарушении собственных нравственных правил.
P/S это сообщение было написано ни ради получения денег.
P/P/S Очень надеюсь, что новая власть эти идиотские действия может отменить. Горько, обидно, больно, несправедливо, противно... Только беларусы могут решать продавать ли землю китайцем и пр. народам, а не один шизофреник.
Георгий, 19:58, 12.10
АдказацьЯ, право, поражаюсь спокойному тону Ваших обсуждений , Господа. "Интервью", вернее, подобострастно-мозаичный бред китайским СМИ... Про "красивых белорусских девушек", про то что от "китайцев рождаются хорошие дети"... Вы, вообще, понимаете к чему дело идет?...Какие к черту выборы???!!! Уже за одно это площадь должна не вместить всех разъяренных и желающих лично линчевать...Или национальная самоидентификация разъедается инфекционной мозаичной диктатурой? Зачем было сражаться с фашистами, чтобы так бездарно и оптом быть слитым китаезам???? Ползучий алкогольно - деградирующий геноцид белорусского народа (потребление "бырла" 10 литров на душу населения) переходит в стремительную фазу -под топор китайской ассимиляции...так мы им на один зуб... Даже не хочется продолжать...
===============================================================
Полностью солидарен!!!
Сегодня эту мысль нужно доводить до всех граждан.
Мозаичный просто обрисовал будущее Беларуси если он останется у власти.
Сымон Музыка, 7:57, 13.10
АдказацьГеоргий, 19:58, 12.10
+1000000
Беларусь для беларусов!!!
Я очень рад, что мой комментарий возымел некоторое действие... Хотя сам являюсь "лицом кавказской национальности", но Беларусь моя реальная и действительная Родина, которую, увы, я вынужден был покинуть, ибо не умею жить униженным, будучи сформулирован, как "вшивая блоха".. и не мог допустить, чтобы в косноязычии мозаичного формально звучала и моя, хоть и "десятимиллионная доля"...Уезжая я написал письмо в тогда еще нормальную "Белорусскую Деловую газету"...Там была фраза: "...каждый трудодень действующего президента - это очередной гвоздь в крышку гроба генофонда нации..." Я не мог представить, что это будут гвозди китайского производства...