Мы гатовыя заплаціць кошт
131- Зміцер Дашкевіч, лідэр «Маладога Фронта»
- 20.10.2010, 19:14
Галоўнае, каб усе мы бясстрашна выйшлі бараніць незалежнасьць і свабоду сваёй краіны, дамагацца справядлівых выбараў.
Галоўнае, каб усе мы бясстрашна выйшлі бараніць незалежнасьць і свабоду сваёй краіны, дамагацца справядлівых выбараў.
Дашкевич как всегда прав.
АдказацьВот таким будет победитель папыколи.
АдказацьПолностью согласен! Как говорит молодёжь нынче "Respect"!
АдказацьМое уважение Дмитрию!!! Это -настоящий лидер!!! Я тоже готова рисковать собственной жизнью,чтобы наши дети жили лучше,чем мы.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!! Я ТАК САМА НА ПЛОШЧЫ!
АдказацьПоддерживаю ! и буду там!
АдказацьЛет так 30 назад учили в школе что в жизни всегда есть место подвигу.Время настало , и каждый джолжен сам решать где это место.Грустно но мы сами породили лукашизм своей трусостью и жлобством ,а теперь наступила пора расплаты для всех.Дашкевич прав только площадь.
АдказацьБраво, Зьмитер!
АдказацьНа площади встретимся!
Жыве Беларусь!
Люди на площадь выйдут - 100%, пускай ребята придумывают реальные планы, чтобы все не просто «кричали кричалки», а действовали под руководством подготовленных лидеров.
АдказацьКогда людям не оставляют выбора - они переходят к действиям.
Умница!
АдказацьМолодец, Дмитрий! Вот человек - с позицией, характером и силой воли. Сильно. Респект!
АдказацьЗдякуй Вам вялікі, хлопча!
АдказацьА "Міля" - адзін з "папоў Гапонаў". Гэта ж відавочна.
Ни разу не слышал голос автора.
АдказацьМолодец! Браво! Ты еще молод. У тебя все впереди. Я за тебя. Пенсионер. 70 лет.
Написано от души! Я старый политик((((, но... если не "свинтят", как в 2006г., буду с тобой рядом. Когда есть такие парни - есть и будущее у нашей страны.
АдказацьЖыве Беларусь!!! Месца сустрэчы - Плошча Калiноўскага! Разам зможам - пераможам!!!
Я всегда восхищался тобой Змитер, ты настоящий сын беларускага народа. С такими, как ты, мы победим! Выборы 2010 года - это Площадь, и там победа!
АдказацьЖыве Беларусь!
Да, нужно чем-то жертвовать, свободой, но не жизнью.
Адказацьда, нужно действовть, но тонко, продуманно, а не в лоб. потому что в лоб не сработает, физически система сильнее. надо реально смотреть на вещи, а не идеализировать и не фантазировать.
ломать нужно изнутри, а не снаружи, потому что только так сработает.
поэтому не совсем согласна с Дашкевичем. И вообще, сейчас не самое подходящее время для междуусобиц.
Если по уму, то первый телецентр, а потом площадь. Дима, а за кого ты собираешься идти
АдказацьКак говориться "Древо свободы нужно время от времени поливать кровью патриотов... и тиранов"
АдказацьИмя тирана известно, а имена патриотов Беларуси будут выбиты навечно в мемориале освобождения от диктатуры.
Жыве Беларусь!!!
Хорошо сказано. За свободу надо бороться. Само ничего не придет. И Россия нас поддержит только, если мы САМИ выйдем на площадь, не побоимся, и заявим: мы достойны лучшего будущего и в наших силах добиться нормальной жизни для нас и наших детей. Хватит сидеть по углам, как тараканам. МЫ - ЛЮДИ, и ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС. А Бог на нашей стороне!
АдказацьМолодец, Дмитрий. Пиши ещё, дабы стыдно стало тем, кто высокого ранга персона и робко использует библейские принципы
АдказацьЗгодзен! Дауно трэба пераходзіць да радыкальных дзеянняў.
АдказацьБЕЛАРУСЬ БУДЗЕ ВОЛЬНАЙ!!!
Милинкявичус в очередной раз доказал что он агент папыколи. Люди, не верьте ему!!!
АдказацьЯ ужо гатовая да Плошчы. Настаўляла ўсяго на зіму, як ніколі, прыбрала свае агароды і сваім блізкім сказала, калі што, будзеце насіць мне гэта ў турму, напрыклад. А так я збіраюся на Плошчу (стаяла там 3 дні ў 2006) і готова ахвяраваць сабой (мне 55 гадоў) і засланіць сабой маладых.
АдказацьЦяпер збіраю подпісы ўжо трэццюю нядзелю штодзённа. І трэба яшчэ схадзіць да ўрача, каб падладзіць трохі здароў'е.
Некалі стаяла перед судом, калі судзілі Змітра, размаўляла з яго бацькам. Потым напісала яму ў турму і цяпер захоўваю паштоўку ад яго на Ражство, на якой ён мне сам намаляваў зімнюю галінку і напісаў радкі з Евангелля.
Месца сустрэчы змяніць нельга - толькі Плошча.
Молодость склонна к радикализму, зрелость к прагматизму, а в старости ..абы тихо было.
АдказацьДвигателем и ,извините, "пушечным мясом" любой революции является молодёжь, зрелые прагматики всегда за их спинами.
Возникает вопрос сможет в этой стране хоть кто нибудь объединить и направить достаточное количество молодёжи, так называемой "критической массы" в горнило противостояния с "церберами" режима?
Милинкевич для роли вожака слишком стар и слаб,он хочет спокойно дожить свой век в тишине и молитве.
Ещё предстоит заплатить и по всей видимости не один раз и не одному вам Дмитрий. Иначе не будет НИЧЕГО. Пока хамское быдло не охватит животный страх - оно не отступится, а по - хорошему не оставит власть НИКОГДА. Сила скотской привычки хорошо жрать и плевать на остальных у них неистребима, пропасть она может только вместе со своими хозяевами. "Мирные" акции Милинкевича только потешат быдляцкое эго и дадут возможность поразмяться в очередной раз дебилам из спецподразделений. Безнаказанность и вседозволенность при попустительстве народа сделали из власти МОНСТРА без ответственности и без обязательств перед нами. Мы для них НИКТО, людишки - червяки, которых можно давить до бесконечности. Пришло время доказывать ОБРАТНОЕ, дальше так жить НЕЛЬЗЯ.
АдказацьЧестные и мужественные слова! Восхищаюсь и уважаю, как никого! И буду на площади!
АдказацьКомандуй, мой генерал.
АдказацьУ меня в этой стране растут дети, я хочу для них лучшего будущего! Я поддерживаю, и буду на площади!
АдказацьStas, 20:15, 20.10
АдказацьЕсли по уму, то первый телецентр, а потом площадь. Дима, а за кого ты собираешься идти
А во что вера? Встанем вместе ЗА светлое будущее?
Адказацьдорогой Змитер, те строки из Нового завета, а вся статья - мировоззрение Ветхого. Понимание самой сути Нового пока слишком поверхностно. Пока призыв Ваш на троечку.
Вам ещё рано вплетать Первоисточник, но сам факт уже говорит о чём-то!
"Сначала было Слово" (с)
Увидимся на Плошчы.
Толькі разам мы пераможам лукашыскую заразу.
АдказацьИнтересно, а кто-нибудь вообще скажет наконец "ДИМА, Я ПОЙДУ С ТОБОЙ"???
Адказаць19 декабря я на площади, а ты?
"Если ты в политике и не испытываешь к себе отвращения, то тебя ждёт великое будущее."
Адказацьбыло бы отлично, если бы и площадь. и телецентр..
Адказацьвопрос времени - Лука слетит..только будет мучение, если это все затянется.
Дашкевич - молодец!
Вызывает восхищение!
На площадь идти нужно, но только, для отстаивания справедливых результатов выборов.
АдказацьЯ с вами до Великой Победы! До последнего вздоха!
АдказацьУсё правільна. Не трэба ні якіх умоваў для таго, каб змагацца са злом! Будзе там 100 тысяч ці 10 тысяч - не важна. Павінен быць авангард, а астатнія падцянуцца.
АдказацьІ яшчэ адно. У нашых бацькоў і дзядоў было (і ёсць) вялікае свята - 9 га мая. Гэта было найвялікшае свята! І ніхто яго не аспрэчваў (як, напрыклад, 7 е лістапада), бо гэта была перамога над відавочным злом. У нас такога свята няма. А зло, відавочнае зло, - ёсць! Дык давайце ж зробім сабе свята!
Тех, кто готов заплатить, с каждым днём всё больше и больше. Люди устали и не хотят больше ждать и боятся. Градус радикальных настроений в обществе за последние десять месяцев заметно вырос. Если раньше за румынский вариант высказывались только люди молодые, то теперь лишь об этом и говорят. Конечно, не хотелось бы чтобы дошло до силового противостояния, но уж если так случится, поднимутся многие.
АдказацьМария, 20:13, 20.10
Адказаць.."ломать нужно изнутри, а не снаружи, потому что только так сработает.
поэтому не совсем согласна с Дашкевичем. И вообще, сейчас не самое подходящее время для междуусобиц."
******************************************************************************
"Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах... Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!...
...Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.
- Буря! Скоро грянет буря!
Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
- Пусть сильнее грянет буря!.. "
1901 г. М.Горький
Я давно пенсионер , но восхищаюсь не только мужеством, но и мудростью этого молодого человека.
АдказацьДействительно взгляните на новейшую историю. Неужели вы в ней найдете исправившегося диктатора?!. Переизбранного тирана?
Всех их свергли. У тиранов своя неизбежная логика развития. Их режим может ТОЛЬКО УЖЕСТОЧАТЬСЯ , потому, что неправедное удержание власти требует все новых и новых преступлений , а преступления надо скрывать.
Уличная политика- это тоже искусство , требующие подготовки и знаний. Известно , что толпами , массами людей легче управлять и манипулировать чем личностями. У массы имеют свою психологию . Я почти уверен эту что науку изучают силовики. ( как создать панику , использовать провокации и слухи )
Поэтому чтобы противостоять этому надо иметь знания , особенно лидерам.
Мне попалась в интернете хорошая книга Акоп Назаретян «Агрессивная толпа, массовая паника, слухи. Лекции по социальной и политической психологии»
Много примеров из реальной политической жизни сегодняшнего дня . Советую
Солдатами не рождаются,
АдказацьСолдатами умирают.
Г.О.
Да сустрэчы на Плошчы !
Спасибо ВАМ! У нас достойная смена.
АдказацьХочу дожить и увидеть ПАТРИОТОВ во главе БЕЛАРУСИ.
Банзай
АдказацьКак-то интересовал меня вопрос, почему при очевидном бедственном положении мои коллеги по работе, некоторые соседи всё равно поддерживают лукашизм?
АдказацьСтала расспрашивать, переубеждать их, приводить свои доводы и услышала в ответ дословно: "ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ". И это мнение большинства людей, которые меня окружают, и молодых, и старых.((((
Поэтому, уважаемый Змитер, я не соглашусь с Вами.
Наш народ ещё не допекли, ещё не достали. Чтобы он был готов принести жертвы. А слова Милинкевича "Прежде всего – я твердый сторонник мирных акций" - это озвученное мнение большинства. А что вы хотели? Демократия - это власть большинства.
И меня терзают смутные сомнения, что даже при наличии свободных и прозрачных выборов, изберут такого товарища, который будет копией АГЛ.
Дмитрий, не спеши осуждать Милинкевича, особенно за его веру. По твоему радикальному настроению видна готовность к крестовому походу. Не к этому Иисус призывал. Читай Луки 9:51-55. Не знаешь, какого ты духа!
АдказацьЯ, идя на Площадь, иду с осознанием того, что готов во имя перемен жертвовать своей свободой, а если понадобится – и своей жизнью.
Адказаць-------------------------------------------------------------------------------------------------------- В В том,о чем пишет Дмитрий, есть одно большое НО. Имя Дмитрия на слуху и уже этим фактом защищено(в большей или меньшей степени) в отличие от тех многих безымянных отважных,которые выйдут на площадь и информация о репрессиях в отношении которых в альтернативные СМИ попадает куда реже и почему-то остаются они один на один со своими проблемами увольнения,отчисления,мед.и психической реабилитации.
И еще. Куда проще лягать сейчас Милинкевича,вот с сипатым сложнее.
Дмитрий предлагает выйти на площадь под лозунгом свержения монархии?
АдказацьМилинкевич - проект лукашенко, агент КГБ, я поначалу сомневался, теперь ясно все!
АдказацьСергей, 19:55, 20.10
АдказацьЛет так 30 назад учили в школе что в жизни всегда есть место подвигу.Время настало , и каждый джолжен сам решать где это место.Грустно но мы сами породили лукашизм своей трусостью и жлобством ,а теперь наступила пора расплаты для всех.Дашкевич прав только площадь.
Полностью с вами согласен Сергей,мы порадили лукашизм и за нас ни кто его не уберет.Примеры Польши,Чехии,Германии нам говорят что все в наших руках.И будет стыдно,если мы сами не поставим жирный крест на этом беспредел.А Змитер для меня после этой статьи настоящий патриот,моей страны,пример для подражания.Беларусы,пора показать на что мы способны,как мы можем постоять за свою Беларусь!Я на площади 19 декабря
волю роўнасць і братэрства як казалі ў свой час у францыі ! Я быў готаў ахвяраваць сабой і ў 2006 і зараз !!!
АдказацьНу ну. Время покажет. Очень интересно будет увидеть ДЕЙСТВИЯ автора в день Х. А пока уж, извините, это только слова...
АдказацьНельзя допускать к руководству государством:
Адказаць-Пьяниц
-Убийц
-Мерзавцев
-Лентяев
-Воров
-Казнокрадов
-Сексуальных маньяков
-Психически нездоровых
-Брехливых бесстыдных скотов
-Необразованных хамов
-Подонков
-Лживых мерзавцев
-Обманщиков
и т.д. и т.п, иначе это будет примером для подражания и стилем поведения Всех граждан руководимых такими подонками государства, начиная с детей и подростков.
Браво!
АдказацьВ 96-м на защиту парламента выходило человек 40-50, только Щукина из депутатов помню, настоящий мужик. В 2001-м не было смысла бороться - Гончарик не боец был. В 2006-м Милинкевич дал надежду, как же - единый кандидат, тьфу, лучше б Козулин один был, этот не позвал бы цветы возлагать(дуумвират, блин) - тысячи на плошчы почувствовали себя обманутыми, отвергнутыми, разочарованными.
АдказацьНе поливайте грязью друг друга, соберитесь, народ придет, не бойтесь! Только принимайте судьбу вместе со всеми - призываете - идите вместе с народом до конца!
Жыве Беларусь!
Наши мысли и молитвы с вами. Вы очень смелые и достойные люди. Пусть Бог шествует перед вами.
АдказацьМихаил, Словакия.
Браво Змитер Дашкевич!!!!Браво!!!!Вы не одиноки
АдказацьМалайца!Будзьма разам!Жыве Беларусь!
АдказацьКаждое слово как удар клинка. Молодец!
АдказацьЗмитер, я буду где-то рядом на Плошчы!
Разам мы пераможам!..
АдказацьРыхтуйце пяны...трэба ўсе прадумаць!
мяркую што калі і радыкальна - то браць штурмам тэлебачаньне і іншыя установы...
Але відавочна ўсе будзе стыхійна і не проста!
если на площади будут десятки тысяч, то милиция и армия не вмешается, а наоборот поддержит мирных и безоружных людей. Я слышал разговор милиционеров об этом.
АдказацьВот это - МОЛОЧАГА !!!
АдказацьПолностью согласен и готов заплатить за свободу какую угодно цену. Время мирных акцый, с возложением цветочков давно прошло. Пора бороться за реальную победу, а не "победу в головах людей".
АдказацьВстретимся на Площади, 19.12.2010
Когда большинство народа глупое и трусливое, то к власти приходят мерзавцы и превращают народ в быдло, а для освобождения его, приходиться жертвовать своими жизнями лучшим представителям нации, к которым, вне всякого сомнения, принадлежит Дмитрий.
АдказацьВся надежда на таких героев, как Дима Дашкевич. Жаль, если они погибнут, но они не хотят уезжать из страны, а жить в стойле не могут...
Такие люди, как Дима - смелые и свободолюбивые, кровью готовы смыть позор с нашего трусливого и глупого народа, большинство которого даже не сможет оценить по достоинству поступки героев.
Но, оказывается, Милинкевич не только «стайер», он еще и верующий: «Прежде всего – я твердый сторонник мирных акций. И тогда, и сегодня я считаю, что если по вине политиков проливается кровь и гибнут люди – это величайшая трагедия. Я верующий и и для меня жизнь человека не имеет цены».
Адказаць=================================================================
Миля ушёл в оппозицию когда лишился кормушки. Вот и проговорился нехотя, что жля него жизнь человека не имеет цены. Только его жизнь ему дорога... Мы хорошо помним его тупые высказывания в угоду Луке, когда он министром был.
Вот таких бы Павлов Корчагиных чуть побольше! Несказанно приятно видеть молодого человека, готового идти до конца за идею.
АдказацьРэперы, "паркурперы" (я уж не говорю про ЭМОвцев со спущеными штанами и БСРМовцев), и им подобные, рядом не валялись. Пацаны, оторвитесь от скамейки, "которая идет к вам". Политика вами уже занимается.
На ўсе жыцьце запомніў настаўніцу са свайго дзяцінства,якая ледзь не кожны занятак мусіла скончыць выняткай ,аб тым,што самыя страшныя людзі ў сьвеце - абыякавыя:гэта зь іх маўклівай згоды зьдзяйсьняюцца самыя жудасныя рэчы ў сьвеце.Дык нябудзем абыякавымі!Хопіць быць памяркоўнымі!Хопіць несьці лухту аб нейкім байкоце - няўжо хто сапраўды верыць,што мажліва перамагчы зло седзячы па нацепленых кватэрах?Хопіць заставацца у баку ад лесу СВАЕЙ краіны!!!Хопіць быць маўклівым статкам - будзьма Людзьмі,будзьма Беларусамі,будзьма Народам!!!Асабіста я мэтанакіравана прыеду зь іншай краіны,дзе працую,каб узяць удзел у гэтай годнай грамадзяніна справе - вызваленьні бацькаўшчыны ад нахабнага,зняважаючага нас бы мы жывелы злачынца,забойцы,ката!
Адказаць19 сьнежня я на плошчы ! Жыве Беларусь!!!
Миля- мямля и предатель. Дашкевич новый Калиновский!
АдказацьЗмитер, cлова очень воодушевляют!
АдказацьМолодой Фронт может быть реальной силой за которой пойдут люди!
главно чтобы до этого вас не нейтрализавали!
да и читая комментарии тоже чувствуется сила! все единодушны!
мы все устали, и это в наших силах изменить ситуацию.
сколько можно??
я собираю все друзей, и мы будем там!
идите лучше вместе с кем-то знакомыми, чтобы держаться вместе
в любом случа там все будут друг другу родные!
до встречи!
только вот почему многие считают что идти надо на п. Калиноускага?
есть же другие места, кототые сложнее блокировать...
Згодны
Адказаць"услышала в ответ дословно: "ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ". И это мнение большинства людей, которые меня окружают, и молодых, и старых"
Адказацьконечно, " ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ" говорят немногие. но в данном направлении "мыслит" очень много беларусов.
Молодец!!!
Адказаць19.12.10 !!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
Сустрэнемся 19-га!
АдказацьЖыве Беларусь!
autaru-szacunak i pawaga!i ja abawiazkowa pryjedu...za tysaczy mil...dosc uzo zdzekau nad Belarussu,nastala para'ludzmi zwacca!
АдказацьZywe Belarus!
Сегодня в новостях видел статью о том, что Григорий Костусев, в случае победы национализирует Белтрансгаз, потому, что часть этой организации принадлежит России. То есть он, в случае избрания президентом зделает то, что зделал бы идиот . Одно это заявление должно дисквалифицировать этого человека от участия в любых выборах и от занятия любой гос должности. Господа беларусы, есть только одна частная собственность. Если ты это купил, то это твое. Не важно какая власть. Никто не будет уважать вашу собственность пока вы не будете уважать собственность всех остальных. Если Россия купит 100% Белтрансгаза это должно считаться ее собственностью и охраняться по закону.
АдказацьВы можете обложить собственность таким налогом, что ее не захочется иметь, но вы не можете собственность национализировать a.k.a. конфисковывать. Если вы так будете делать, то вам никто денег не даст.
АдказацьМолодец Дашкевич!!! В шею памярковность и всех её сторонников.
АдказацьБолезнь так запущена,что только радикальное хирургическое вмешательство может помочь
Если бы вся белорусская молодежь была такая же принципиальная и смелая, как Дашкевич, - диктатор давно уже был бы свергнут.
АдказацьМария, 20:13, 20.10
АдказацьДа, нужно чем-то жертвовать, свободой, но не жизнью.
А Олег Бебенин, а пропавшие Гончар,Захаренко,Завадский....
мировой опыт показывает-диктатуру можно свергнуть только силовым методом.
Жаль будет,если надежды сотен тысяч людей рухнут как это было в 2001,2006гг.
Хватит.Только площадь.Я не призываю к беспорядкам,насилию и т.д.
Я ПРИЗЫВАЮ К ПОЛНОМУ ГРАЖДАНСКОМУ НЕПОВИНОВЕНИЮ!
"АМ-1998, 22:29, 20.10
АдказацьНельзя допускать к руководству государством:
-Пьяниц
-Убийц
-Мерзавцев..."
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень даже странно,как все сплетается.Что не возьми все подходит к солнцеподобному ЛУ.Вы,что с него писали?
Малайчына! Абавязкова буду на Плошчы з Вамі! Жыве Беларусь!
АдказацьВ принципе правильно написано. Только два замечания:
Адказаць1) не нужно осуждать людей, тем более настолько более старших Дашкевича и сделавших всё же намного больше его; если Дашкевич хотел блеснуть своим христианством, ему следовало бы вперёд вспомнить заповедь "не судите и не судимы будете".
2) Ландсбергиса в пример всё-таки не надо приводить.
Площадь без радикализма не Площадь-это пикет. А пикетом можно только обозначить свою позицию по тому или иному вопросу, но ничего решить нельзя… тем более при диктатуре. А если призывать к пикету, то лучше тогда вообще никого и никуда не звать и не приглашать- лучше тогда сидеть дома в тепле, чем мёрзнуть на площади и наступать дважды на те же грабли.
АдказацьКак сказал в свое время Михаил Жванецкий - "стране не нужен герой, стране нужен подвиг! Придумайте подвиг, а героев мы найдем!"
АдказацьЧудище, чрез которое хоть пиши Беларусь в книгу Гиннеса с минусом, надоело уже ВСЕМ. Поэтому наша площадь может и должна быть уверенной и многоликой. Пусть сердца наши преисполнятся верой в победу ДОБРА над тупостью и злом. На сильную веру КОСМОС отвечает соответствующим делом.
АдказацьАбавязкова буду! Хопіць баяцца!
АдказацьНам усім, як ніколі трэба маліцца за нашу краіну, за наш народ! Кожны чацвер і нядзелю каля касцела святога Язэпа ладзіцца малітва за Беларусь! Прыходзьце! а 19 гадзіне! Будзем Разам!
Люди, вы что? Реальная борьба будет не на площали а возле площади. Вот о чём надо подумать и к чему заранее подготовиться. Мы всё это уже видели в прошлый раз.
АдказацьЛюдей постараются туда не пустить. - чтобы туда пройти нужна будет или очень большая толпа или наоборот - проходить поодиночке без явной полит-атрибутики (флагов, значков).
Тех, кто придёт на площадь, будут отлавливать поодиночке, как только они отделятся от толпы, ведь всем иногда нужно примитивно по нужде сходить. Поэтому покидать площадь можно будет только группами, которые могут дать отпор. Нужна хорошая организация на самой площади, подвоз еды, установка био-туалетов, хорошо бы врубить динамичную музыку. Я надеюсь, есть люди, которые это организовывают.
Что собственно делать на площади? молиться на дом профсоюзов? Нужны каналы, по которым можно довести информацию о происходящем до людей. Нужны люди с Видео-камерами, которых нужно хорошо охранять. Не секрет, что скорее всего камеры захотят отобрать.
Выйти на площадь - это первый шаг. Думайте что дальше.
если на площади будут десятки тысяч,
Адказаць--------------------------------------------------------------------------------
Если там будет 100.000 то мы не просто, но победим )
Жыве!!!!
Зьміцер у чарговы раз, даказвае што ён змагар за Беларусь, а не за сваю уладу толькі. На самой справе, вельмі прыкра чытаць выступы "эвалюцыянераў". На мой погляд, некаторыя палітыкі загуляліся ў "эўрапейскаю палітыку", забыўшыся, што ў Беларусі няма палітыкі ў тым разуменні, што ў Эўропе, у нас ёсць змаганне з рэжымам, які забівае, арыштоўвае за палітычныя погляды, фальсіфікуе выбары, абражае людзей без прычыны. На мой погляд, мы не павінны дурыць галаву людзям, кажучы, што ёсць "выбары", падлік галасоў і магчымасць чэсна перамагчы. Паважаю вельмі Мілінкевіча, але згодны з Дашкевічам: Мілінкевіч сваімі развагамі пра тое, што мы не набралі 50%, прыкрывае сваю боязь браць адказнасць на сябе! Ён сам не ўпэўнены, што можа перамагчы.
АдказацьНажаль, сёння, я ўвогуле не бачу кандыдата, які б на 100% адказваў Беларускім Нацыянальным інтарэсам, але ёсць кандыдаты пра каторых можна казаць: "Лепшы, з таго, хто ёсць!"
Міхалевіч, добры кандыдат, але не зараз, не ў гэтай Беларусі ён патрэбны. Зараз на першым месцы ў Беларусі павінна быць перамога над злачынным рэжымам, а не развагі пра падрыхтоўку на наступныя выбары.
Рэвалюцыі не патрэбныя больш 50% галасоў, нацыянальнай рэвалюцыі патрэбны адказныя нацыянальныя героі, якія потым, правядуць сапраўды свабодыя выбары і перададуць уладу законна абранаму Парламенту і Прэзідэнту.
Я за Нацыянальную Рэвалюцыю! Гатовы аддаць жыццё за Беларусь! А Вы?
На плошчу - зразумела, безумоўна.
АдказацьАле перш за тое трэба :
1) правесцi агiтацыю па усёй Беларусi. Рэйтынг па iнтэрнэт-апытанню - зусiм не падстава рабiць высновы. Сродкi масмедыя вядома на каго працуюць...
Запiсывацца трэба у агiтацыйныя пiкеты, асаблiва у правiнцыi. Менск - 1/5 Беларусi па выбаршчыкам, а не 1/2. Там - месца для "подвига" №1 ;
2) на тэхналогii фальсiфiкацыi трэба праработаць i ажыццявiць тэхналогii выкрыцця гэтых махлярстваў. А яны будуць асаблiва скрытныя у гэты раз. Зафiксаваць факты парушэнняў выбарачага працэсу, каб была што адстаiваць на Плошчы. Назiральнiкi патрэбны не меньш. Там - месца для "подвига" №2 ;
3) I толькi на плошчы 19-га - месца для "подвига" №3 .
Будзе спаць народ - атрымае тое, што заслугоўвае.
Дакажам што маем права называцца Народам, як даказалi нашыя суседзi па соц. лагэры !
Сильно. Поддерживаю.
АдказацьА для того, чтобы были минимальные потери - людей должно быть много.
Призываю всех присоединиться.
А кандидатов прошу "открыть все карты" по экономической политике.
Тогда есть шансы на полную площадь.
Вырисовывается картина- система против народа. А Милинкевич- это не совсем точный пример, но приметы есть. И еще один вывод- не может система все задушить. Яркий и точный тому пример эта статья Дашкевича. И пусть " радьковы" не стараются. Победа придет.
АдказацьПомню как в 2006г на площади собрались десятки тысяч отважных смелых, небезразличных к судьбе своей родины людей. Но их революционный запал просто выпустили через " возложение цветов".
АдказацьИз неудачи 2006 года нужно сделать выводы:
1. Даже тем немногим отважным кто выйдет на площадь нужен ЛИДЕР, а не кучка горлопанов.
2. Нужен четкий и толковый план борьбы, а не "возложение цветов"
3. Нужна предварительная подготовка и агитация среди всех слоев населения, а не только среди оппозиции.
Должны быть заполнены улицы! На площадь могут закрыть доступ.
АдказацьОчень правильная статья. ХВАТИТ БОЛТОВНИ!!!!
АдказацьБыл бы помоложе , был бы на площади в первых рядах, достало это все, поэтому буду не в первых , но и не в последних.
Люди, сейчас есть реальный шанс, в 2006-м мы его упустили. лукашенко власть просто так не отдаст, поэтому все на площадь, другого пути не будет. иначе мы так и будем стадом овец которое стрижет лукавый,
Вчера по ТВ-21 как раз о кончине гитлера фильм шел, а в голове ассоциации возникали... НЕ ДОЖДЕМСЯ МЫ ЗДЕСЬ КРЕМЛЕВСКИХ ВОЙСК И лукавый не застрелится, совестливый может это и сделал бы, а этот -ни за что!!!
помните! КАПЛЯ КАМЕНЬ ТОЧИТ!, проводите беседы с родителями и знакомыми, революционная ситуация уже есть, низы так больше не хотят, а верхи не могут .
Берем пример с Франции .Надо перекрывать дороги. Омона на всех не хватит .
Адказацьпланирую поездку в РБ к этому дню. хочу быть рядом с теми, кто ждёт перемен и готов к ним. хочется верить, что на этот раз наш выход будет массовым и значительным)
Адказацьглавное, чтоб было всё по-людски!
Надо все-таки попытаться узнать, каков механизм фальсификации, используя шпионские технологии. Это может быть подмена протоколов комиссий, бюллетеней или преднамереная ошибка подсчета в ЦИКЕ. Членов комиссий много, неужели никто не проболтается или об этом будет полная эфирная тишина. У вас много организаций и сочуствующих. Дерзайте! Выборы должны быть выборами. И способ обеспечения их справедливости может быть любым .
АдказацьВспомните ЖЕГЛОВА. Удачи. Надо уметь защищаться.
Я хочу защитить Милинкевича, его нельзя называть предателем. Я стояля на площади в первую ночь, с 20 на 21 марта. Появилось 3-4 палатки, Милинкевич и его жена были на площади всю ночь, и потом они всячески поддерживали тех, кто был в палаточном лагере.
АдказацьА вот Казулин на второй день посоветовал свернуть лагерь и ушел сам. Казулин появился только 25 марта и решил сходить на Окрестина.
Милинкевич выбрал правильную стратегию, лагерь стоял, каждые полчаса Евроньюс передавали репортажи с площади, народ просыпался, волна пошла. Мы это увидели 25 марта, сколько народа собралось на День Воли, люди были решительно настроены. Но власть выставила такой заслон, там было столько крепких молодчиков, которым все по барабану. Они остановили тогда демонстрацию, которую вел Казулин, там даже погибли люди, об этом нет говорят.
Я думаю на тот момент общественное сознание было не готово к радикальным действиям в силу ряда причин, сейчас многое изменилось, учитывая как решительно выступает Россия, и в рядах МВД вкралось сомнение о правильности действий в защиту АГЛ.
Наверное Милинкевич не боец, но и предателем его нельзя называть.
Я лично не против варианта Румынии или Киргизии.. И я готов пойти на Площадь, чтоб стать ГЕРОЕМ Беларуси... посмертно.. А Милинкевич оказался продажным... Жаль.. Жыве Беларусь!!!
АдказацьIryna, 12:06, 21.10
АдказацьЯ хочу защитить Милинкевича, его нельзя называть предателем. Я стояля на площади в первую ночь, с 20 на 21 марта. Появилось 3-4 палатки, Милинкевич и его жена были на площади всю ночь, и потом они всячески поддерживали тех, кто был в палаточном лагере.
Я падтрымліваю пазіцыю Ірыны: Мілінкевіч не здраднік, ён не ўпэўнены ў сябе палітык! Але паважаць яго трэба, і не быць падобнымі да Лукі, і абражаць чалавека!
Я не был на Площади, но друзья, которые там присутствовали сказали, что очень многие были готовы к _действиям_ и хотели их, но увы... они вернулись расстроенными, потому что не было решительного лидера, человека, готового к действиям а не только к болтавне. Есть ли такой человек сейчас? Мне почему-то кажется что и сейчас такого человека нет.
АдказацьДля того что бы площадь действительно дала результат, нужно:
1. Решительный лидер.
2. Все кандидаты от оппозиции должны призвать людей прийти на площадь - чем больше нас соберется, тем лучше.
3. Должен быть план действий. Наверняка все будет перекрыто, людей будут стараться недопустить на площадь всеми способами. Но вот собрались, а дальше что? Может быть двинуться в сторону резиденции президента? или телецентра? а может перекрыть дороги? вариантов много, нужно грамотно продумать стратегию и переходить от слов к действиям.
В любом случае, в этом году иду на Площадь.
Чым бліжэй набліжаецца дзень для галасавання 2010г, тым усё часцей думаеш аб выбарах 2006года.Казалось, што перамога павінна была прыйсці яшчэ тады і Лукашэнка будзе скінуты. З нашага боку- Кастрычніцкая плошча напоўненая сотнямі маладых сапраўдных беларусаў, сцягі, палаткі, музычныя групы, званы. З боку ўлады-ўбогі ашчэр ў асобе дужых "малайцоў" з адпаведнымі атрыбутамі. Не заўсёды добра размаўляюць на рускай і беларускай мовах.Тады ўлада не спалохалася і рукі А.Г. (зноў на чатыры гады ахапілі шыю нашай краіны). Істэрычным ўладарам ўласцівыя эмоцыі (СТРАХ, злосць, зайздрасць і інш) СТРАХ быў у вачах і паводзінах А.Г. (адбілася на яго здароўе) калі хавалі народнага пісьменніка Васіля Быкава. Мінчане і не памятаюць, такога патоку людзей. Увесь праспект з плошчы Перамогі да Маскоўскіх могілак тады быў наш (шкада, што нагода был сумным.) Тады адчувалася, што СТРАХАМ быў напоўнены ўвесь "чырвоны дом". Жадаю, каб гэта пачуццё ўжо ніколі не пакідала А Г.
АдказацьНужно всё планировать. Перенять партизанское прошлое от дедов :)
Адказаць19-го я на площади
АдказацьНарэшце. Сумленна і па-хрысьціянску.
АдказацьБуду таксама. Як і мінулы раз.
Iryna, 12:06, 21.10
АдказацьЮрый Салодкі, 13:32, 21.10
---------------------------------------------
Тоже поддерживаю! Ошибки делают все,кто что-то делает и их нужно учитывать,и по возможности,не допускать, исправлять а не обвинять в оскорбительном тоне.
Я пришёл в политику через Милинкевича. Дашкевич, конечно, молодец, смелый, но только такая смелость иногда и отпугивает. Многие говорят, что боятся выходить потому что не хотят получить дубиной от омона, а Дашкевич готов к этому, молодец. Да, Дашкевич соберёт тысячи смелых таких как он, и я восхищаюсь ими, но такие политики как Милинкевич, выведут на улицы сотни тысяч "несмелых", что гораздо ценнее.
АдказацьТе к кому взывает Дашкевич, им уговоры и "стратегии" не нужны, я знаю что увижу их на площади, но, увы, это далеко не все беларусы, и я, например, на площади не за Дашкевичем буду стоять, а скорее за такими как Милинкевич.
Мне симпатичен Молодой фронт и то что они делают, знаю многих молодофронтовцев - удачи вам, ребята - помните, наша цель не свержение Милинкевича, а свобода для Беларуси. "Стратегии" Милинкевича кажутся вам трусливыми, но и смелость ваша кому-то может показаться бесшабашной. Очерняя Милинкевича вы отбираете у этих людей шанс выйти. В этом ли ваша цель? Не думаю.
Был на площади в 2006-м, буду и сейчас. Если будет лидер вроде Дмитрия, я буду одним из многих, кто пойдёт за ним дальше.
АдказацьЧестных выборов не будет! Все кому не безразлична судьба людей и Беларуси -готовьтесь.... только поставив на карту ВСЕ - можно добиться перемен.
АдказацьВ милиции, как и в народе в целом, сейчас тоже большинство хочет перемен. Когда выйдет многотысячная колонна демонстрантов, не думаю, что они согласятся выполнять приказы по радикальному силовому разгону.
АдказацьДа, в ОМОН и Внутренние Войска набрано немало реальных отморозков. Но даже там есть люди, кому это всё уже надоело. Ещё в 2006-м по глазам некоторых ОМОНовцев видел, что они это делают из-под палки.
А в сравнении с количеством вышедшего народа, отморозков будет ничтожная кучка, которая ничего сделать не сможет.
Ну а остальные сотрудники милиции и подавно не возьмутся идти против народа, защищая преступными методами Диктатора, чтобы потом вместе с ним сидеть на нарах. Тем более, что их он самих достал неимоверно.
Даже 30-40 тысяч, которые пришли в 2006-м и сами в большинстве не ожидали, что их будет хотя бы тысяч 20, побоялись трогать. А сейчас народ настроен гораздо радикальнее, чем в 2006-м. Противников режима, готовых к активным действиям сейчас в разы больше. Только среди моих знакомых, которые даже никогда не принимали участия ни в каких акциях протеста, уже есть несколько человек, которые готовы прийти. И от других массово слышу не просто критику диктатора, а слова, что пора его гнать в шею.
Так что общайтесь со своими коллегами, друзьями, родственниками, соседями и переубеждайте их, что мы МОЖЕМ всё изменить, ведь многие, не видя многие годы альтернативы, настроены обречённо.
И настраивайтесь не только на 19-е. Лука за один день не сдастся.
неужто доживем когда уберут сатрапа,молодцы ребята,
АдказацьVile, 14:20, 21.10
АдказацьДолжен быть план действий. Наверняка все будет перекрыто, людей будут стараться недопустить на площадь всеми способами. Но вот собрались, а дальше что? Может быть двинуться в сторону резиденции президента? или телецентра? а может перекрыть дороги?
+1000000
Согласен. Только, пожалуй, вместо резиденции надо пикетировать ЦИрК и СТОЯТЬ до назначения новых выборов
А резиденцию будут тупо защищать БТРами. Не обязательно лезть на рожон. Надо и хитрость, и стратегическое мышление применить.
В 2006 искренне верилось, что у Милинкевича и Ко есть план действий, а его не оказалось
Планов должно быть много: план А, план Б, план В, план Г и так до Я. Мы не имеем права проиграть на этот раз
Bodhidharma, 16:15, 21.10
Адказацьно такие политики как Милинкевич, выведут на улицы сотни тысяч "несмелых", что гораздо ценнее.
++++++
и радостно сдадут оптом в лапы ОМОНа
Мы зрынем дыктатара!
АдказацьУсе на Плошчу!
Тогда, в 2006, когда в палатках на площади остались самые лучшие и стойкие, президент в своей резиденции расстреливал своих собак и кричал дико "Ненавижу"... Инсульт у него тогда случился
АдказацьГанна:
Адказаць"Что собственно делать на площади? молиться на дом профсоюзов? Нужны каналы, по которым можно довести информацию о происходящем до людей. Нужны люди с Видео-камерами, которых нужно хорошо охранять. Не секрет, что скорее всего камеры захотят отобрать.
Выйти на площадь - это первый шаг. Думайте что дальше."
---------------------------------------------------------------------------------------
Выйти надо будет с плакатами: "Я голосовал против Лукашенко".
Вот это и будет реальный результат выборов.
А то, что там изберкомы насчитают, пусть останется на их совести и в будущих делах прокуратуры.
Можно и нужно реально показать всему миру, что выборы сфальсифицированны (или нет!?!), и сделать в условиях Беларуси это можно только одним макаром - выти на площадь.
2 Vile, 14:20, 21.10 - я лично видел то, что человек не ожидал такого оборота событий, он не мог понять - что делать со СТОЛЬКИМИ людьми готовыми на решительные действия...
АдказацьВаши предложения по действиям очень верны...
2 Bodhidharma, 16:15, 21.10 - Ваше мнение где-то вЕрно, НО не обессудьте, Вы глубоко заблуждаетесь в том, что ЭТОТ режим можно попрать лишь методом релаксации...
2 19_12_2010, 17:59, 21.10, Vile, 14:20, 21.10, mike, 20:10, 21.10 - согласен!
Лишь бы А. Санникову достало сил повести за собой ТЕХ, КТО ПОВЕРИЛ И ПРИШЕЛ!
зы. Лидеры, ПОЖАЛУЙСТА, не бросьте в момент принятия решения, тех кто Вас уважает!
Экономику нашу ждет неотвратимый крах если она будет дальше вестись по Саше Минскому.
АдказацьЧто наш народ может потерять его убрав?
Контрактное рабство?
Суботники?
Ледовые дворцы?
Постоянный рост цен?
Уравниловочные зарплаты?
Страх перед будущим?
Терять уже не чего - все уже предрешено: надвигающийся крах экомики вопрос времени.
Альтернативным кандидатам надеюсь станет мужества, самоотверженности и разума, отдать свои голоса и рейтинги единому кандидату, и не важно это будет Санников или Некляев, важно вернуть страну к нормальному курсу.
Главное отрешить безумного от руля государства, а потом уже стоит делить влась меж собой.
Единственнй шанс к успеху - единый кандидат!
Услышьте меня!!!!!!!!!!
Ирине Юрию. Дашкевич не оскорбляет А.Милинкевича а говорит правду о его нерешительности и т.д. для того чтобы не было таких ошибок сейчас или для тех политиков которые захотят сыграть по тому же сценарию для раскрутки своей персоны а такие уже есть михалевич-главное участие а не победа -должны знать что они ответственны за свою игру-полит.хитрость. стратегия как не называй а это обман тысяч людей.Если бы А.Милинкевич снял свою кандидатуру хотя бы за год еще можно понять а за 2 месяца это что???? Когда вся оппозиция негласно его считала лидером -это тоже обман тысячей людей!!!А Дмитрию Дашкевичу здоровья удачи и преданного окружения \И. Шило\ - ангелов-хранителей и БОЖЬЕГО благословения!
Адказацьэх!, 21:41, 20.10
Адказаць...в отличие от тех многих безымянных отважных,которые выйдут на площадь и информация о репрессиях в отношении которых в альтернативные СМИ попадает куда реже и почему-то остаются они один на один со своими проблемами...
Вот и я об этом же говорил... но никто не захотел меня услышать:
Надо довести до людей, до потенциальных участников протеста на Площади как и кем они могут быть защищены, куда, в случае чего, им или их родным-близким можно обратиться за помощью. Если, конечно, можно – если кто-нибудь из оппозиционных партий-организаций возьмет на себя труд защитить их – пострадавших от режима – помочь им защитой (адвокатом), советом, может быть и какой-то материальной помощью. Ведь эти люди собираются рисковать очень многим. Так объясните же им, распространите же среди народа информацию об их защите!
Сорри!!!А если я буду прохаживаться по площади и читать журнальчик, что мне смогут сделать?????
АдказацьМЫ ВСЕ С ВАМИ!!!!!!!!!
АдказацьВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
dmvs, 17:41, 22.10
АдказацьНадо довести до людей, до потенциальных участников протеста на Площади как и кем они могут быть защищены, куда, в случае чего, им или их родным-близким можно обратиться за помощью.
----
Нужно научиться самим защищаться от посягательств и произвола в том месте, где вы в данный момент находитесь. Вспомните басню Эзопа о венике, который можно сломать по прутику.
Дашкевич прав! Он не осуждает Милинкевича, а просто называет вещи своими именами.
АдказацьУ Дмитрия на этой фотографии такое лицо, что слезы наворачиваются на глаза.
АдказацьЯ была "зубром", раздавала газеты и листовки, наклеивала наклейки, носила майку "скажи дураку нет!". В милиции не раз была. Ненавижу всем сердцем! Всегда ненавидела.
Усе на плошчу i БЧБ сьцяг побач з намi!!!!!!!!!
АдказацьТолькi б быу лiдар!!!!
Жыве Беларусь!!!
Адзін з беларусаў, 20:09, 20.10
АдказацьЗдякуй Вам вялікі, хлопча!
А "Міля" - адзін з "папоў Гапонаў". Гэта ж відавочна.
Милик "умер" , умер как политик. Забудем пока о нём. А за такими как Дмитрий- БУДУЩЕЕ !
Зайдёшь на этот сайт и кажется:"ну всё, повержен демон!". А ведь реальность говорит о другом. Есть у него сторонники. Можно как угодно их называть, но они есть и их не так уж мало. Афганский математик и предсказатель Афган рассчитал, что АГЛ будет "избран" в этом году. И следующие за этим годы будут очень тяжёлыми для Беларуси. Но это уже будет последний срок его правления. Так что борьба ещё предстоит!
АдказацьВсе это абсолютно правильно. Может быть слишком припечатывать Милинкевича не надо, он ведь не против митингов, Площади. Он против агрессии на площади.
АдказацьНо главное не в этом. Главное, что народ в основной своей массе, к сожалению, достоин этого правителя. Около 45 % действительно голосуют за него. Из остальных - сколько готовы хотя бы "нерадикально", а как Милинкевич, выйти-постоять? В 2006 их было около 10-12 тысяч. А остаться стоять ночью? В 2006 тех, кто простоял хотя бы одну ночь было, наверное, около 1 тысячи.
Большинство в выборе - жить униженно, но безопасно или распрямиться, но подвергуться опасности - выбирают униженность, но покой, безопасность.
Полностью согласен - Лукашенко легко свою власть не отдаст. Для меня совершенно непонятно на что расчитывает неконфликтный Милинкевич.
Адказацькожнаму нармальнаму чалавеку зразумела: каб зашыць рану, неабходна страціць крыху крыві. а бяззубаму Мілі час шукаць цёплае месца ў кішэннай палатцы АГЛ!
АдказацьZ'micier my z Taboju! Byc' z Boham i ahviarna dziajnichac' - vos' pryncypy novyh, pieramozhnyh bielarusau!
Адказаць