россия вступила в союз и круто продемонстрировала первый прием ухода от "законных положений" того союза
вывозная пошлина - это механизм дотации
которая в любой форме прерогатива страны ее выделяющей. извне обязать страну не датировать свою экономику, отрасль, или предприятие так же наивно как запретить стране эмиссию денег или реализацию иных внутренних политик.
чтобы соответствовать закону союзного государства, нужно изменить механизм датирования экономики россии :) который сейчас реализован через искусственное занижение стоимости энергоносителей для своих! потребителей.
В начале года юристы из администрации АГЛ трубили во всю, что где-то что-то записано и Россия не имеет право взимать пошлины.Затем им как первоклашкам объяснили как нужно правильно читать законы.К чему сейчас этот цирк? Россия возьмет да и тот беспошлинный объем обложит пошлинами.И будет: вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
А вот получите отписку из суда СНГ и ЕвраЗэс (на таких отписках на претензии наших граждан мастерски натренировано наше правительство) , мол, дескать, мы вам не тут, (т.е. не ТС и не "союзное" гос-во), так что писали вы, естесьна, не по адресу.
Вот он, старший брат нашего народа во всей своей отвратительной красе! Как рубежи еге государства, так ТЫ охраняй, а как табачком поделиться - так "ФИГВАМ"
Странные люди в этом министерстве юстиции РБ, четыре года платили точно такую же пошлину и не жужжали. Теперь вдруг в суд пошли...
Кстати, что-то в статье ни одной ссылки на какие-либо законы, дороворы и т.п., а только констатация того, что с пошлиной нефть дороже чем без пошлины.
про таможеный союз ещё Крылов написал, и называется это: "Лебедь, рак да щука", каждый хочет чего-то урвать, не поступаясь своими принципами, неужели непонятно что такого не будет?!?
Вот отожгли так отожгли.. Просто цирк... А какое влияние имет образование СНГ на союз трех великих и могучих..? Видимо очень наступили на хвост все таки..
Подаем в суд на правомерность соглашения, которое полтора месяца назад подписали? Так можно делать, только если Сидор докажет, что был вынужден подписать "в связи с применением сексуального насилия в извращенной форме".
Уже сходил, правда очень неудачно, после чего РФ полностью решила завязать с "плечевыми" а правитель лишился фарта окончательно. Сейчас обычная попытка сгенерировать глобальную конфликтную ситуацию, которую он использует при обвинении РФ в очередном повышении цен на ГСМ через пару недель.
Что разбубнелись -ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО -в суд подали за то что россия ввела пошлины на НЕФТЕПРОДУКТЫ И ХИМИЧЕСКОЕ СЫРЬЕ ПОЛУЧАЕМЫЕ ИЗ НЕФТИ . Беларусь закупает большое количество мазута (экономит газ -потому что достаточно часто из-за разбежек в цене выгоднее топить российским мазутом чем газом -пример -прошлая зима ) битума (для изготовления асфальта и кровельных материалов) , масел технических (трансформаторные и турбинные масла нафтан не производит а так же много видов других масел) а также уйму всякой нефтехимии начиная от растворителей кончая спиртами)
Вот он, старший брат нашего народа во всей своей отвратительной красе! Как рубежи еге государства, так ТЫ охраняй, а как табачком поделиться - так "ФИГВАМ"
------------------------------
А в чем заключаются ТВОИ функции по охране рубежей РФ Верка?
Цыганскае шапiто не спыняе сваей гастрольнай дзейнасцi!Яшчэ есць нагода: А кацапы нам крэдыт на 500 мiльенау доларау не далi. Господзь,калi нарэшце гэтыя калхазаны сядуць на лаву падсудных?!
Это уже формальная истерика... Причем даже не видно никакой реальной возможности что-то выиграть по этому суду или приобрести мало-мальский политический капиталец. Это более всего напоминает дикий вой в песочнице капризного шалопая, которому не дали приглянувшуюся игрушку...
Впрочем... И до сей поры все "инициативы" ООО "Лукашенко и К" (Общество Ограниченных без Ответственности) содержали в себе 30% политического волюнтаризма и 70% откровенного идиотизма... Но в этой шутке даже волюнтаризмом не пахнет..
Похоже, не Россия загоняет сусанина в угол, а он ее. Не исключаю, что в рамках согласшения о создании союзного государства есть нормы, которые прописывают беспошлинную торговлю товарами и в части юридической у сусанина все может быть даже замечательно и если следовать букве Соглашения, то вполне возможно, что белорусы могут его выйграть. ЫВажно еще посмотреть, представители каких стран являются судьями в экономическом суде СНГ. Лука ставит Россию перед дилеммой: либо следовать букве закона, либо давать сусанину для пиара повод о юридическом нарушении соглашения. Для лохтората то. что нужно и вроде как белый и пушистый.
Жалко смотреть на потуги России, которая унижена и оскорблена своим же порождением и можно рассматривать это за расплату за свою имперскую позицию, которая плевала на белорусский народ, а пыталась создать здесь вассальское государство. Цыган не так прост, как , собственно, и еврей (если он все-таки Шандор Гиршевич), поэтому России еще предстоить побороться за имидж. Я думаю, что они сами на сегодня не знают как от него избавиться, а сусанин используя геополитический ресур способен навести противоречий во взаимоотношениях России и Европы.
Канал "по "Мир"-у" : в рамках "союза РБ-РФ" 10 лет проводятся мероприятия по ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС. в лесном фонде двух стран ( РБ загрязнено 2 млн.гектар леса в РФ 1 млн.гектар). Есть надежда(!!!!),что "Таможенный союз" поспособствует решению экологических задач связанных с ликвидацией последствий после аварии.
Еперны театр,сколько эта постсовецкая банда (Лука-МедВЕдоПУт-Назарбай) будет пудрить мозги своим народам ?
Юрась з логава, 16:29, 25.03Важно еще посмотреть, представители каких стран являются судьями в экономическом суде СНГ.
=====
РФ,Белоруссия,Таджикистан,Казахстан, Кыргызстан,Узбекистан.
Суд постепенно разваливается... Кстати, находится он территориально в Минске на ул Кирова,вот Лу и решил обратиться туда, что сам пригрел. Однако суд не поможет. У Таможенного союза должен быть свой собственный суд - Суд ЕврАзЭС, но он пока не создан. Его функции де юре должен выполнять временно суд СНГ, но де факто это мертворожденный орган. Против руководства России никто не пойдет, затянут принятие решения как Лу с признанием Осетии и Абхазии-)))
Так что действия Лу - это лишь громкий и не очень умный пиар-крик, рассчитанный на внутреннее потребление.
Потуги Белоруси напоминают мышиную возню. А ещё, Беларусь похожа на бабку, из сказки Пушкина о золотой рыбке. Если Вы помните, сначала она рада была новому карыту, а потом начала требовать, что бы золотая рыбка ей прислуживала. Так и горе руководители Беларуси, подают в суд на Рассию за то, что она нам свою нефть продаёт по ценам, по которым мы её покупать не хотим. Наше руководство добьётся того, что придётся покупать все энергонисители по мировым ценам, а это очень дорогое удовольствие. Но, как говорится, зато без пошлин. Наши горе руководители похожи на того при...ка который пилил сук на котором сидел.
Вот он, старший брат нашего народа во всей своей отвратительной красе! Как рубежи еге государства, так ТЫ охраняй, а как табачком поделиться - так "ФИГВАМ"
------------------------------------------------------------------------
Какие рубежи? Вы думаете , что НАТО попрет на танках с пехотой через Беларусь? Полный бред. Давно не 41 год. Не дай бог что-то случится, быстро уйдем в мир иной. Просто забросают друг друга ракетами. Еще по поводу рубежей. Вторая столица России, Питер находится менее 200 км от границы с Эстонией, страной НАТО. А вы с Лукашенко все про рубежи.
санек, 15:29, 25.03
А давайте просто за все платить по полной, русские за транзит, белорусы за нефть. Насчет охраны рубежей белорусами - то тут можно только посмеяться.
--------------------------------------------------------------------------
Полностью согласен. Отпадут сразу все проблемы. Россия полностью оплачивает транзит, Беларусь закупает нефть, газ по мировым ценам. Отпадет повод для любителей различных спекуляций. Но, Россия то конечно оплатит, а что будет делать Лукашенко?
россия - жадина. нефти белорусам пожалела. близоруко поступают. нужно смотреть ширше и дальше. как автомобили их - так нате возьмите, а как нефть - так накось выкуси.
Раз возник такой вопрос , где-то недоработали российские юристы. Поскольку нигде в мире нет внутренних и внешних цен на конкретную продукцию , в частности нефть. Значит в таможенном договоре нужно было это огаваривать заранее. А поскольку этого не было , значит Лукашенко формально прав. А выйти с этого положения , можно путем выхода из таможенного союза по желанию одной из сторон. Есть такой пункт договора. Россия предупреждает за три месяца и выходит. Все станет на свое место. А потом можно начинать все сначала , учитывая возникшие обстоятельства.
Наглость просто убийственная. Сначала халяву выклянчивали, сейчас начинают требовать халяву через суд.
Ужас. С таким менталитетом, когда есть привычка думать, что тебе все чего-то должны, нормальное цивилизованное государство никогда не построить.
Вот он, старший брат нашего народа во всей своей отвратительной красе! Как рубежи еге государства, так ТЫ охраняй, а как табачком поделиться - так "ФИГВАМ"
------------------------------------------------------------------------
Какие рубежи? Вы думаете , что НАТО попрет на танках с пехотой через Беларусь? Полный бред. Давно не 41 год. Не дай бог что-то случится, быстро уйдем в мир иной. Просто забросают друг друга ракетами. Еще по поводу рубежей. Вторая столица России, Питер находится менее 200 км от границы с Эстонией, страной НАТО. А вы с Лукашенко все про рубежи.
====================================
Охрана рубежи Раше нахрен не нужна - какие польские шпиенны, а вот Европа могла бы и приплачивать за сдерживание вала желающих из СНГ и более отдаленных друзей туда рвануть. Чтой-то Лучезарный никак не объяснит Европе.
Раз возник такой вопрос , где-то недоработали российские юристы...
--------------------------------
А вы читали коментарии белорусских юристов? Один такой профессор права договорился до того, что раз ранее заключенный договор по разделу пошлин от 2007 г. закончил свое действие, а новый не заключен, а на тот момент февральские соглашения по нефти еще не были подписаны, то Россия вообще не имеет никакого права взымать пошлины. Следую логике таких белорусских "правоведов", не хозяин товара (РФ) устанавливает цены а покупатель (РБ), торгуется и договаривается, а исключительно покупатель диктует продавцу, какие тот должен для него установить цены.
А давайте просто за все платить по полной, русские за транзит, белорусы за нефть. Насчет охраны рубежей белорусами - то тут можно только посмеяться.
________________________________________________________________________
Cмеяться будешь тогда, когда построите базы вместо Вилейки (связь с рашинскими подлодками осуществляется только при её помощи) и радара в Ганцевичах. При всей "мощи" вы так и не смогли насобирать бабок на строительство подобных точек у себя. Вот тебе и оборона. И эти базы существуют на нашей земле НА ХОЛЯВУ уже скоро 20 лет.
Спокойный - 50 миллиардов баксов безвозмездных дотаций белоруссам за 20 лет - вы это ХАЛЯВОЙ называете? Акститесь... Россия вашу вилейку давно купила с потрахами... Имейте совесть - Хотя о чем-то я...У нас уже смех сквозь слезы...Надо было эти деньги в наши базы вложить или даже лучше пропить и то пользы бы больше было...
Идет ва-банк????
Адказацьнисколько не сомневаюсь, что экономический суд СНГ, вынесет решение в рамках действующего законодательства...
Адказацьроссия вступила в союз и круто продемонстрировала первый прием ухода от "законных положений" того союза
Адказацьвывозная пошлина - это механизм дотации
которая в любой форме прерогатива страны ее выделяющей. извне обязать страну не датировать свою экономику, отрасль, или предприятие так же наивно как запретить стране эмиссию денег или реализацию иных внутренних политик.
чтобы соответствовать закону союзного государства, нужно изменить механизм датирования экономики россии :) который сейчас реализован через искусственное занижение стоимости энергоносителей для своих! потребителей.
Месяца через 2-3 придётся возить не 80 тыс. тонн нефти от "брата Уго" а все 6,3 млн тонн.
АдказацьОдним словом - "союзнички"
АдказацьОй бедняжки, теперь деньги распиливать не могут, сейчас в плечи всю с пошлинами получат.
АдказацьЦирк! С таким союзничком и врагов не надо!
АдказацьВ начале года юристы из администрации АГЛ трубили во всю, что где-то что-то записано и Россия не имеет право взимать пошлины.Затем им как первоклашкам объяснили как нужно правильно читать законы.К чему сейчас этот цирк? Россия возьмет да и тот беспошлинный объем обложит пошлинами.И будет: вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
АдказацьСосед, дай 100 баксов. Ста нет, есть 50. Хорошо, давай 50, а 50 будешь должен.
АдказацьА вот получите отписку из суда СНГ и ЕвраЗэс (на таких отписках на претензии наших граждан мастерски натренировано наше правительство) , мол, дескать, мы вам не тут, (т.е. не ТС и не "союзное" гос-во), так что писали вы, естесьна, не по адресу.
АдказацьСкоро давы......, что и 6 миллионов для внутреннего потребления обложат
АдказацьЕсли не нравится найдите другого поставщика. Продавец должен диктавать условия.
АдказацьВот он, старший брат нашего народа во всей своей отвратительной красе! Как рубежи еге государства, так ТЫ охраняй, а как табачком поделиться - так "ФИГВАМ"
Адказаць"хороший" старт таможенного союза...
АдказацьА как-же бизнес проект "УГО-ЛУК-ойл"?
АдказацьНе успели начать как уже кончают... Власть недотеп, но весьма злобных и беспринципных.
Адказацьпрощай халява
АдказацьСтранные люди в этом министерстве юстиции РБ, четыре года платили точно такую же пошлину и не жужжали. Теперь вдруг в суд пошли...
АдказацьКстати, что-то в статье ни одной ссылки на какие-либо законы, дороворы и т.п., а только констатация того, что с пошлиной нефть дороже чем без пошлины.
Включытя в етот иск денюх мне на попкорн! :D))))))))))))))
Адказацьпро таможеный союз ещё Крылов написал, и называется это: "Лебедь, рак да щука", каждый хочет чего-то урвать, не поступаясь своими принципами, неужели непонятно что такого не будет?!?
АдказацьВот отожгли так отожгли.. Просто цирк... А какое влияние имет образование СНГ на союз трех великих и могучих..? Видимо очень наступили на хвост все таки..
АдказацьПодаем в суд на правомерность соглашения, которое полтора месяца назад подписали? Так можно делать, только если Сидор докажет, что был вынужден подписать "в связи с применением сексуального насилия в извращенной форме".
Адказаць> Vova, 11:56, 25.03
АдказацьИдет ва-банк????
Уже сходил, правда очень неудачно, после чего РФ полностью решила завязать с "плечевыми" а правитель лишился фарта окончательно. Сейчас обычная попытка сгенерировать глобальную конфликтную ситуацию, которую он использует при обвинении РФ в очередном повышении цен на ГСМ через пару недель.
Что разбубнелись -ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО -в суд подали за то что россия ввела пошлины на НЕФТЕПРОДУКТЫ И ХИМИЧЕСКОЕ СЫРЬЕ ПОЛУЧАЕМЫЕ ИЗ НЕФТИ . Беларусь закупает большое количество мазута (экономит газ -потому что достаточно часто из-за разбежек в цене выгоднее топить российским мазутом чем газом -пример -прошлая зима ) битума (для изготовления асфальта и кровельных материалов) , масел технических (трансформаторные и турбинные масла нафтан не производит а так же много видов других масел) а также уйму всякой нефтехимии начиная от растворителей кончая спиртами)
АдказацьВерка, 12:56, 25.03
АдказацьВот он, старший брат нашего народа во всей своей отвратительной красе! Как рубежи еге государства, так ТЫ охраняй, а как табачком поделиться - так "ФИГВАМ"
------------------------------
А в чем заключаются ТВОИ функции по охране рубежей РФ Верка?
ну все...венесуэлой напугау...у суд падау...терь точна будет на велах ездить
АдказацьА давайте просто за все платить по полной, русские за транзит, белорусы за нефть. Насчет охраны рубежей белорусами - то тут можно только посмеяться.
АдказацьЦыганскае шапiто не спыняе сваей гастрольнай дзейнасцi!Яшчэ есць нагода: А кацапы нам крэдыт на 500 мiльенау доларау не далi. Господзь,калi нарэшце гэтыя калхазаны сядуць на лаву падсудных?!
АдказацьСИМАШКА ЭНД СИДОРСКИЙ,НаТА была в ЛОНДОНСКИЙ СУД ПЛАКАТЬСЯ.ТАМ КСТАТИ АРЕСТОВАЛИ СЧЕТА РОСНЕФТИ ЗА ЛИКВИДАЦИЮ ЮКАСА.ЭТО ВАМ НЕ эСэНГэшный потешный суд
АдказацьЭто уже формальная истерика... Причем даже не видно никакой реальной возможности что-то выиграть по этому суду или приобрести мало-мальский политический капиталец. Это более всего напоминает дикий вой в песочнице капризного шалопая, которому не дали приглянувшуюся игрушку...
АдказацьВпрочем... И до сей поры все "инициативы" ООО "Лукашенко и К" (Общество Ограниченных без Ответственности) содержали в себе 30% политического волюнтаризма и 70% откровенного идиотизма... Но в этой шутке даже волюнтаризмом не пахнет..
Похоже, не Россия загоняет сусанина в угол, а он ее. Не исключаю, что в рамках согласшения о создании союзного государства есть нормы, которые прописывают беспошлинную торговлю товарами и в части юридической у сусанина все может быть даже замечательно и если следовать букве Соглашения, то вполне возможно, что белорусы могут его выйграть. ЫВажно еще посмотреть, представители каких стран являются судьями в экономическом суде СНГ. Лука ставит Россию перед дилеммой: либо следовать букве закона, либо давать сусанину для пиара повод о юридическом нарушении соглашения. Для лохтората то. что нужно и вроде как белый и пушистый.
АдказацьЖалко смотреть на потуги России, которая унижена и оскорблена своим же порождением и можно рассматривать это за расплату за свою имперскую позицию, которая плевала на белорусский народ, а пыталась создать здесь вассальское государство. Цыган не так прост, как , собственно, и еврей (если он все-таки Шандор Гиршевич), поэтому России еще предстоить побороться за имидж. Я думаю, что они сами на сегодня не знают как от него избавиться, а сусанин используя геополитический ресур способен навести противоречий во взаимоотношениях России и Европы.
Канал "по "Мир"-у" : в рамках "союза РБ-РФ" 10 лет проводятся мероприятия по ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС. в лесном фонде двух стран ( РБ загрязнено 2 млн.гектар леса в РФ 1 млн.гектар). Есть надежда(!!!!),что "Таможенный союз" поспособствует решению экологических задач связанных с ликвидацией последствий после аварии.
АдказацьЕперны театр,сколько эта постсовецкая банда (Лука-МедВЕдоПУт-Назарбай) будет пудрить мозги своим народам ?
Юрась з логава, 16:29, 25.03Важно еще посмотреть, представители каких стран являются судьями в экономическом суде СНГ.
Адказаць=====
РФ,Белоруссия,Таджикистан,Казахстан, Кыргызстан,Узбекистан.
Суд постепенно разваливается... Кстати, находится он территориально в Минске на ул Кирова,вот Лу и решил обратиться туда, что сам пригрел. Однако суд не поможет. У Таможенного союза должен быть свой собственный суд - Суд ЕврАзЭС, но он пока не создан. Его функции де юре должен выполнять временно суд СНГ, но де факто это мертворожденный орган. Против руководства России никто не пойдет, затянут принятие решения как Лу с признанием Осетии и Абхазии-)))
Так что действия Лу - это лишь громкий и не очень умный пиар-крик, рассчитанный на внутреннее потребление.
Нефть Угочавеса сравнима по характеристикам после перерабоки с биоотполивом так что вряд ли на ней много кто накатаеться...
АдказацьПотуги Белоруси напоминают мышиную возню. А ещё, Беларусь похожа на бабку, из сказки Пушкина о золотой рыбке. Если Вы помните, сначала она рада была новому карыту, а потом начала требовать, что бы золотая рыбка ей прислуживала. Так и горе руководители Беларуси, подают в суд на Рассию за то, что она нам свою нефть продаёт по ценам, по которым мы её покупать не хотим. Наше руководство добьётся того, что придётся покупать все энергонисители по мировым ценам, а это очень дорогое удовольствие. Но, как говорится, зато без пошлин. Наши горе руководители похожи на того при...ка который пилил сук на котором сидел.
АдказацьВерка, 12:56, 25.03
АдказацьВот он, старший брат нашего народа во всей своей отвратительной красе! Как рубежи еге государства, так ТЫ охраняй, а как табачком поделиться - так "ФИГВАМ"
------------------------------------------------------------------------
Какие рубежи? Вы думаете , что НАТО попрет на танках с пехотой через Беларусь? Полный бред. Давно не 41 год. Не дай бог что-то случится, быстро уйдем в мир иной. Просто забросают друг друга ракетами. Еще по поводу рубежей. Вторая столица России, Питер находится менее 200 км от границы с Эстонией, страной НАТО. А вы с Лукашенко все про рубежи.
санек, 15:29, 25.03
А давайте просто за все платить по полной, русские за транзит, белорусы за нефть. Насчет охраны рубежей белорусами - то тут можно только посмеяться.
--------------------------------------------------------------------------
Полностью согласен. Отпадут сразу все проблемы. Россия полностью оплачивает транзит, Беларусь закупает нефть, газ по мировым ценам. Отпадет повод для любителей различных спекуляций. Но, Россия то конечно оплатит, а что будет делать Лукашенко?
Та пофик ему уже на Россию. Китай дарит 7.5 милиардов $
АдказацьТеперь можно и отсудить у рыжего (чубайса) пол трона :)
Эх....,не даёт покоя плешивой голове этот лакомый кусочек....!!!))) Видать точно хорошо подрезало по "бабкам"....))))
АдказацьУ расii две бяды: дуракi на дарогах i лукашэнка у чырвоных труселях
АдказацьАй молодцы, знай наших! Россия - сырьевой придаток Беларуси!
Адказацьроссия - жадина. нефти белорусам пожалела. близоруко поступают. нужно смотреть ширше и дальше. как автомобили их - так нате возьмите, а как нефть - так накось выкуси.
АдказацьРаз возник такой вопрос , где-то недоработали российские юристы. Поскольку нигде в мире нет внутренних и внешних цен на конкретную продукцию , в частности нефть. Значит в таможенном договоре нужно было это огаваривать заранее. А поскольку этого не было , значит Лукашенко формально прав. А выйти с этого положения , можно путем выхода из таможенного союза по желанию одной из сторон. Есть такой пункт договора. Россия предупреждает за три месяца и выходит. Все станет на свое место. А потом можно начинать все сначала , учитывая возникшие обстоятельства.
Адказаць>>>>>>сосед, 12:26, 25.03
АдказацьСосед, дай 100 баксов. Ста нет, есть 50. Хорошо, давай 50, а 50 будешь должен<<<<<<<
не правильно написал
надо: Сосед, "ОТДОЛЖИ" 100 баксов.
Наглость просто убийственная. Сначала халяву выклянчивали, сейчас начинают требовать халяву через суд.
АдказацьУжас. С таким менталитетом, когда есть привычка думать, что тебе все чего-то должны, нормальное цивилизованное государство никогда не построить.
2 Юрась з логава, 16:29, 25.03
Адказаць>"...России еще предстоить побороться за имидж. Я думаю, что они сами на сегодня не знают как от него избавиться,.."
Ой да хватает там в России своих умников и юристов и адвокатов, ответят Сусанину по самые уши. Ничего он не выиграет. Позорище одно.
Igor, 21:32, 25.03
АдказацьВерка, 12:56, 25.03
Вот он, старший брат нашего народа во всей своей отвратительной красе! Как рубежи еге государства, так ТЫ охраняй, а как табачком поделиться - так "ФИГВАМ"
------------------------------------------------------------------------
Какие рубежи? Вы думаете , что НАТО попрет на танках с пехотой через Беларусь? Полный бред. Давно не 41 год. Не дай бог что-то случится, быстро уйдем в мир иной. Просто забросают друг друга ракетами. Еще по поводу рубежей. Вторая столица России, Питер находится менее 200 км от границы с Эстонией, страной НАТО. А вы с Лукашенко все про рубежи.
====================================
Охрана рубежи Раше нахрен не нужна - какие польские шпиенны, а вот Европа могла бы и приплачивать за сдерживание вала желающих из СНГ и более отдаленных друзей туда рвануть. Чтой-то Лучезарный никак не объяснит Европе.
москаль, 23:03, 25.03
АдказацьРаз возник такой вопрос , где-то недоработали российские юристы...
--------------------------------
А вы читали коментарии белорусских юристов? Один такой профессор права договорился до того, что раз ранее заключенный договор по разделу пошлин от 2007 г. закончил свое действие, а новый не заключен, а на тот момент февральские соглашения по нефти еще не были подписаны, то Россия вообще не имеет никакого права взымать пошлины. Следую логике таких белорусских "правоведов", не хозяин товара (РФ) устанавливает цены а покупатель (РБ), торгуется и договаривается, а исключительно покупатель диктует продавцу, какие тот должен для него установить цены.
санек, 15:29, 25.03
АдказацьА давайте просто за все платить по полной, русские за транзит, белорусы за нефть. Насчет охраны рубежей белорусами - то тут можно только посмеяться.
________________________________________________________________________
Cмеяться будешь тогда, когда построите базы вместо Вилейки (связь с рашинскими подлодками осуществляется только при её помощи) и радара в Ганцевичах. При всей "мощи" вы так и не смогли насобирать бабок на строительство подобных точек у себя. Вот тебе и оборона. И эти базы существуют на нашей земле НА ХОЛЯВУ уже скоро 20 лет.
Спокойный - 50 миллиардов баксов безвозмездных дотаций белоруссам за 20 лет - вы это ХАЛЯВОЙ называете? Акститесь... Россия вашу вилейку давно купила с потрахами... Имейте совесть - Хотя о чем-то я...У нас уже смех сквозь слезы...Надо было эти деньги в наши базы вложить или даже лучше пропить и то пользы бы больше было...
Адказаць