А чего стыдиться??? Вроде как, определение - стыд, уже пройдено... После недавнего публичного "консилиума" пора бы и перестать вообще обращать внимание...
Елене Молочко надо думать о своих детях. А о наследном принце Николае Александровиче печалиться не надо. Там все ходы намного лет вперёд расписаны... Вот только интересно, поместится он внутрь ереванской бочки или нет? Хотя Диоген поместился...
Обычно заканчивается жизнь суицидом, алкоголизмом, наркоманией или в дурке и в итоге смертью в относительно молодом возрасте. За мальчика я не переживаю, мне его судьба безразлична, а вот было бы лучше поинтересоваться и реально оказать поддержку сыну Завадского Димы.
А вот ВЕРА находит для себя вечный ответ на все вопросы, руководствуясь вечным принципом справедливости, что отчасти хорошо, ибо отдает мудростью, но и плохо, потому как сеет инфантильность к переменам и действиям ради них.
Принимающие стороны тоже хороши,Президенты Армянские,да Папы Римские всякие,один раз поставили бы хама на место,может и перестал бы за собой сына тягать,страну позорить.
ни в коем случае не злорадствуя и не издеваясь ни над кем заявляю-ничего хорошего во всех смыслах этого слова из ребёнка не получится.наследственность никто не отменял.
А, ведь, а ведь сыну жизнь поломал : лишил матери , приучил к халявной роскоши и безнаказанности , к особому положению среди окружающих, что из него может вырасти - только такой же ХАМ !!!!!!
Прочитал комментарии, остался осадочек. Какое будущее у этой страны, если люди сваливают све грехи отца на неповинного ребенка. "за сына Завадского опечальтесь.." Неужели судьба одного как-то приоритетней приоритетней другого? Вы о детях вообще думаете или только о том что у нас у руля злой диктатор и он во всем виноват? Если так посмотреть, то дать вам волю, и вы Колю четвертуете, только потому что у него фамилия вам слух режет. Не думаю, что люди исповедующие такие взгляды из 19-го века заслуживают лучшей власти.
Да примеров хоть отбавляй: Василий Сталин, Галина Брежнева... Навскидку можно ещё вспомнить пяток-другой фамилий отпрысков высокопоставленных отцов из нашей не такой уж и далёкой истории. Но, в основном, закончили жизнь свою они плохо.
Согласен с ДЕДом - халявная роскошь + безнаказанность + особое положение среди окружающих (к этому добавить подобострастие охраны и лизоблюдство ближайшего окружения + отсутствие матери) = хам в кубе. Хорошего из Кольки ничего не выйдет :(((
этот жестокий, жестокий, жестокий мир... Согласна с Владимиром - если дать волю - четвертуют и не только Колю... Общество само больно, не меньше мозаичного президента... Лично я к ребенку ненависти не питаю, я сочувствую, ему нужна мама, а не отец в том виде, в каком он сейчас присутствует в его жизни. Самое лучшее, что можно сделать для ребенка - вернуть матери.
Уж коль скоро речь зашла об "Острове, где век Свободы не видать". Никто не видел последнее выступление кубинского параноика, вставшего со смертного одра на удивление всем? Его взгляд в камеру кубинского БТ мне поразительно напомнил теперешнего затравленного Луку и сумасшедшего Ленина перед смертью. Вот что делает власть с людьми!
И вил не надо, и порошка, и пули... Полное разложение и гниение трупа, но всё еще в пиджаке или френче...
Точку зрения Деда позволю себе дополнить: не просто хам, а бездушный, злобный, ограниченный садист без каких бы то ни было сдерживающих помыслов вседозволенность у него в характере уже запрессована.. Что-то в истории не описано, что дети Сталина, Брежнева и т.п. в пятилетнем возрасте кусали обслугу.
да плешивому этот ребенок нужен чтоб народ дурить - это как цигане по вокзалам с детьми ходят чтоб народ дурить. так и он с этим детем носится... а что весь мир тихо ржет над ним этот не понимает! вы хоть раз видели детей путина или медведева или алиева? это один из симптомов шизофрении - а шизофрения кстати наследуется... так что ничего хорошего этого мальчика к сожалению не ждет...
За сына Лукашенко я печалюсь…
-----------------------------------------------------------------------------
Печательтесь лучше за будущее тысяч других белорусских детей, у которых не только смутное будущее, но и тяжелое настоящее. А об этом есть кому печалиться.
Милейшие комментаторы с "опечальтесь лучше тем -то", вы не задумываетесь, что именно такая позиция- решать за другого человека, о чем и о ком ему печалиться -и есть собственно конец всякой демократии и начало диктатуры. с чего это вы решаете за автора, о чем ему должно печалиться? Мальчик Коля то в чем виноват перед вами? Ребенок любой должен быть защищен взрослым. Любой ребенок. Автору статьи респект, за гуманный взгляд.
Не хочу показаться чёрствым,но судьба отпрыска лукавого меня ничуть не печалит и не беспокоит...Полный ноль!!! Молитесь Богу,чтобы ЭТО маленькое не добралось до власти,потому как о ваших детках и о вас он печалится не будет.Так-же как и его папа нынче не забивает себе голову жизнью и судьбами миллионов беларусов,как больших,так и маленьких. И хватит уже этой извращённой,жалобно-сострадальческой лжехристианской морали. Не о тех печалитесь!!! Правильно было написано выше...Опечальтесь лучше сыном Д.Завадского и подобных детей,да и не только детей...!!!
Ирэн!Мне,как отцу 2 детей,понятна Ваша точка зрения,но простите меня - возить Колю и показывать политикам,да ещё приообщать к алкоголю - это уже слишком!
Полностью согласна с Корчмаром и Владимиром. Ребенок - пустой сосуд, что мы в него вложим, то и вырастет. Все плохое и все хорошее закладывается в детстве. Ему можно только сочувствовать, что он совершенно не адаптирован к жизни в обществе. По сути - он Маугли. Мне его по-матерински жаль. Такого папашу надо лишить родительских прав. Он украл у него детство, а детство так скоротечно.
это существо всех,независимо от возраста и ранга,называет только на "ты"(как и его отец) и обещает,когда вырастет и станет главным,убить.а вы жалейте его,господа,хотя уже поздно.от осинки не рождаются апельсинки.беда растет из чада(((
Надо же, прелесть какая, комментатор Виталий запрещает извращенно, жалобно-страдальческую и лже-христианскую мораль. Как понимает ее, так и запрещает. Хватит, кричит он. А то, что существует вообще то гуманитарный стандарт с ценностью человеческой жизни- который к религии вообще отношения не имеет, а имеет отношение только к цивилизованному мышлению, вы слышали? И то, что Лукашенко не жалеет наших детей - не аргумент, он же не мерило нравственности вроде как . Никто не предлагает жалеть папу, слесарю- слесарево, как говорится. Недоумеваю, за что можно ребенка ненавидеть? Разве что за собственные навешиваемые проекции- детство без радостей и без отца и т.д. Вы то сами в какой семье предпочли б родиться, будь на то ваша воля, Завадского или Лукашенко?
Виталий, Анна, Дед злобные вы!!! Прям как фашисты. Коля ни в чём не виноват. Или вам он жить мешает??? Кому он из вас дорогу перешел. Мальчику то всего 6 лет, он жизни не видел все впереди а вы уже его ненавидите. Вот судя по вашим коментариям это скорее вы злобные грубые НЕЛЮДИ. Правильно выше отписались, больной не президент, больное общество с его средневеково-местечково-злорадским менталитетом. А ещё в Европу собираетесь. Да по морально-нравственному уровню Африку хотя бы догоните!
Для сего отпрыска мозаичного папы уже готова в Острошицком Городке новая суперсовременная школа, назначены (именно "назначены") его однокласники и учителя. По словам некоторых обслуживающих Дрозды лиц, и охрана и обслуга натурально "стонет" от этого "бедненького" чудо-ребенка. Так что, не извольте беспокоится - с ним всё в порядке. Психотерапевты, педиатры и, вообще, детская медицина утверждает, что дети приобретают основные поведенческие привычки и навыки до шести лет, а потом, как в нашей народной поговорке -- " воспитывай дитё пока оно поперек лавки лежит", т.е. время уже ушло. Это, конечно, не его вина, но тем не менее, "оно" уже превратилось в чудовище, которое вряд ли уже кто-нибудь сможет исправить. Да и мать у него странная. Скорее всего у нее напрочь отсутствует материнский инстинкт. Другую бы ничто не остановило бы перед справедливым желанием быть со своим ребенком, а ей достаточно полученного от мозаичного любовничка поста директора санаторно-реабилитационного центра в Аксаковщине. Так что, хотелось бы "пожалеть" их всех, да, что-то не "жалеется".
Ну, просто плач перапелки! Тема-то из пальца высосана! Коля хотя бы кушает вволю, вовремя и хорошо, а многим детям, пардон, есть нечего! И еще: откуда автор взяла, что народ млеет от восторга, взирая на телеэкран. где показывают "бедного Колю"? Народ уже тошнит от всего этого! А у Коли есть родители, чтобы о нем заботиться. А те. кому его жалко, пусть обратятся в соответствующие органы о лишении папы родительских прав. Это будет конкретное действие. Я согласна с комментаторами, которые советуют посочувствовать детям убитых и посаженных без вины. И согласна с теми, кто утверждает: еще неизвестно, что из этого мальчика получится. Ляжет карта к нему мастью, и, может, ваших детей спустя годы гнобить будет. И маму его мне не жалко: если головы на плечах нет, а со зрением проблема, то никто в этом не виноват.
Ужас какой! Мать бросила, отец измывается, да еще коньяком спаивает! А давайте организуем общественное движение "Руки прочь от Колюни!" Лишим через суд родителей всех прав на него и сдадим ребенка в замечательный белорусский детдом! А еще лучше - найдем для него приемных родителей за рубежом. Может, тот же Позняк не откажется приютить сиротку, а потом воспитает из него верного преемника в политической борьбе! И родному папаньке идея с будушим президентом обломится. Кукиш ему, а не Колю!
Насколько я знаю, с ребенком Елены Молочно, а у нее кажется взрослая дочь, все более чем отлично. Хотелось бы получить от Елены советов, как воспитать таких детей. Потому к ее мыслям относительно воспитания детей стоит прислушаться. У меня лично ни один из отпрысков лукашенко симпатию не вызывает.
А вот и новая фишка, господа.
Всю жизнь линейка в школах проходила 31-го числа, но в этом году будет 1-го сентября.
А все потому, что колюня идет в школу а 31-го у этого маленького трутня день рождения. И шоб не портить праздник (какой из двух непонятно) их "развели" во времени.
Во как !!!!!!
згодзен з Віталем
гляджу на сына Завадскага з партрэтам бацькі і не па сабе, сэрца разрываецца, вось яго шкадую ўсёй душой,а да Калюні аніякай справы няма.....да і штосьці я не заўважыў, што са старэйшых "лукашенак" выраслі нармальныя сумленныя людзі,.... бандзюганы-цыганы, і не думаю што з малодшага вырасце штосьці годнае, тым больш што распесцяць яго шыкоўным жыццём ды "аддачай гонару" генераламі
асабіста мне ён нагадвае Омена, толькі будзем спадзявацца што яго "палітычная кар'ера" скончыцца максімум праз паўгода
дарэчы..
----------------------------------------------------------------------
Всю жизнь линейка в школах проходила 31-го числа,
-----------------------------------------------------------------------
гэта дзе і калі такое было? штосьці я не разумею, у мяне ўсё жыццё лінейка была 1 верасня, і не ведаю каб апошнім часам у дзяцей яна была 31..
Мормон, вы в какой стране живете, что у вас линейка 31 числа проходит? Явно не в нашей!!!
Колюню не жалко ни капельки - то, чем владее это чадо, многим из нас и не снилось! А то, что из него вырастет (а может уже вырос) урод моральный - факт! С его еще не окрепшей психикой может случится непоправимый ущерб, когда папашу отстранят от власти. Ну должно же это случиться рано или поздно!!! Хотя, пусть лучше рано....
Было у отца 3 сына.Старший умныи был детина,средний был и так и сяк,ну а младший был дурак....Но в конце то дураку достался кот (не кот а код) от сеифа в банке заграничном.Хотя если вспомнит Галю Брежневу и Васю Сталина,то завидовать нечему...
Зря вы так пацан сам пока ничего не решает.Вся его вина пока в том что он сын нашего ениноизбранного.
мне очень жаль что дети становяться заложниками положения и моральных качеств родителей.Это справедливо на мой взгляд для очень многих детей,По себе сужю.
Как ввозить-то будет? Если что, напомню, 3 литра на совершеннолетнего...
АдказацьЛомает психику ребенка.
АдказацьСначала пойдет подаренный коньяк, потом подаренное опиумное поле.
С этого ребенка уже ничего толкового не вырастет.
А я вот не печалюсь нисколечки.... КАЖДОМУ СВОЕ...
АдказацьА меня это не развлекает.
АдказацьМне стыдно.
за сына Завадского опечальтесь..
АдказацьА чего стыдиться??? Вроде как, определение - стыд, уже пройдено... После недавнего публичного "консилиума" пора бы и перестать вообще обращать внимание...
АдказацьЕлене Молочко надо думать о своих детях. А о наследном принце Николае Александровиче печалиться не надо. Там все ходы намного лет вперёд расписаны... Вот только интересно, поместится он внутрь ереванской бочки или нет? Хотя Диоген поместился...
АдказацьОбычно заканчивается жизнь суицидом, алкоголизмом, наркоманией или в дурке и в итоге смертью в относительно молодом возрасте. За мальчика я не переживаю, мне его судьба безразлична, а вот было бы лучше поинтересоваться и реально оказать поддержку сыну Завадского Димы.
АдказацьА вот ВЕРА находит для себя вечный ответ на все вопросы, руководствуясь вечным принципом справедливости, что отчасти хорошо, ибо отдает мудростью, но и плохо, потому как сеет инфантильность к переменам и действиям ради них.
а ці праўда, што маму Колі не дапускаюць да сына?
АдказацьМудрость:Когда у ребенка нет отца,он полусирота,но когда нет мамы-он полный сирота!
АдказацьПринимающие стороны тоже хороши,Президенты Армянские,да Папы Римские всякие,один раз поставили бы хама на место,может и перестал бы за собой сына тягать,страну позорить.
АдказацьМне очень жаль Колю. Он ничего никому плохого не сделал. А его уже ненавидит полстраны.
Адказацьни в коем случае не злорадствуя и не издеваясь ни над кем заявляю-ничего хорошего во всех смыслах этого слова из ребёнка не получится.наследственность никто не отменял.
АдказацьНе пол страны, уважаемый карчмар, а вся страна!
АдказацьА, ведь, а ведь сыну жизнь поломал : лишил матери , приучил к халявной роскоши и безнаказанности , к особому положению среди окружающих, что из него может вырасти - только такой же ХАМ !!!!!!
АдказацьПрочитал комментарии, остался осадочек. Какое будущее у этой страны, если люди сваливают све грехи отца на неповинного ребенка. "за сына Завадского опечальтесь.." Неужели судьба одного как-то приоритетней приоритетней другого? Вы о детях вообще думаете или только о том что у нас у руля злой диктатор и он во всем виноват? Если так посмотреть, то дать вам волю, и вы Колю четвертуете, только потому что у него фамилия вам слух режет. Не думаю, что люди исповедующие такие взгляды из 19-го века заслуживают лучшей власти.
АдказацьКарчмар, 14:12, 24.08
АдказацьХХХ, 14:22, 24.08
согласен, ребенка жалко. ненавидят его все. а разве он виноват, что у него такой папашка? родителей не выбирают
Да примеров хоть отбавляй: Василий Сталин, Галина Брежнева... Навскидку можно ещё вспомнить пяток-другой фамилий отпрысков высокопоставленных отцов из нашей не такой уж и далёкой истории. Но, в основном, закончили жизнь свою они плохо.
АдказацьСогласен с ДЕДом - халявная роскошь + безнаказанность + особое положение среди окружающих (к этому добавить подобострастие охраны и лизоблюдство ближайшего окружения + отсутствие матери) = хам в кубе. Хорошего из Кольки ничего не выйдет :(((
владимир, 14:34, 24.08
Адказаць________________-
Согласен: пацан вообще не причём.
РЕБЁНКА в ДЕТДОМ, ОТЦА в ДУРДОМ!!!!
Адказацьэтот жестокий, жестокий, жестокий мир... Согласна с Владимиром - если дать волю - четвертуют и не только Колю... Общество само больно, не меньше мозаичного президента... Лично я к ребенку ненависти не питаю, я сочувствую, ему нужна мама, а не отец в том виде, в каком он сейчас присутствует в его жизни. Самое лучшее, что можно сделать для ребенка - вернуть матери.
АдказацьБывают в жизни исключения. Умные детишки бегут от такого папки. Например дочка Фиделя.
АдказацьВот уж точно лучше бы о ребенке Завадского беспокоилась.
АдказацьНе ссы, царевичу Коле хорошо!
Val, 15:53, 24.08
АдказацьБывают в жизни исключения. Умные детишки бегут от такого папки. Например дочка Фиделя.
Алина Фернандес,внебрачная дочь команданте, жила,в отличие от Коли, с матерью.
Уж коль скоро речь зашла об "Острове, где век Свободы не видать". Никто не видел последнее выступление кубинского параноика, вставшего со смертного одра на удивление всем? Его взгляд в камеру кубинского БТ мне поразительно напомнил теперешнего затравленного Луку и сумасшедшего Ленина перед смертью. Вот что делает власть с людьми!
АдказацьИ вил не надо, и порошка, и пули... Полное разложение и гниение трупа, но всё еще в пиджаке или френче...
ВОЗМЕЗДИЕ НЕОТВРАТИМО! И на детях тоже...
Интересно, что отвечает Лу на вопрос Коли "А где моя мама?". Как такой "любящий" отец может смотреть ребёнку в глаза?
АдказацьA vy ne perezhivaite! Gde vy slyshali shto romaly imejut roditelskie chuvstva? U nih zakon tabora: Vse prenadlezhit Baronu!!!
АдказацьТочку зрения Деда позволю себе дополнить: не просто хам, а бездушный, злобный, ограниченный садист без каких бы то ни было сдерживающих помыслов вседозволенность у него в характере уже запрессована.. Что-то в истории не описано, что дети Сталина, Брежнева и т.п. в пятилетнем возрасте кусали обслугу.
Адказацьмне вот интересно,как Коля обращается с окружением,на ВЫ или на ТЫ?
Адказацьда плешивому этот ребенок нужен чтоб народ дурить - это как цигане по вокзалам с детьми ходят чтоб народ дурить. так и он с этим детем носится... а что весь мир тихо ржет над ним этот не понимает! вы хоть раз видели детей путина или медведева или алиева? это один из симптомов шизофрении - а шизофрения кстати наследуется... так что ничего хорошего этого мальчика к сожалению не ждет...
АдказацьЗа сына Лукашенко я печалюсь…
Адказаць-----------------------------------------------------------------------------
Печательтесь лучше за будущее тысяч других белорусских детей, у которых не только смутное будущее, но и тяжелое настоящее. А об этом есть кому печалиться.
Милейшие комментаторы с "опечальтесь лучше тем -то", вы не задумываетесь, что именно такая позиция- решать за другого человека, о чем и о ком ему печалиться -и есть собственно конец всякой демократии и начало диктатуры. с чего это вы решаете за автора, о чем ему должно печалиться? Мальчик Коля то в чем виноват перед вами? Ребенок любой должен быть защищен взрослым. Любой ребенок. Автору статьи респект, за гуманный взгляд.
АдказацьНе хочу показаться чёрствым,но судьба отпрыска лукавого меня ничуть не печалит и не беспокоит...Полный ноль!!! Молитесь Богу,чтобы ЭТО маленькое не добралось до власти,потому как о ваших детках и о вас он печалится не будет.Так-же как и его папа нынче не забивает себе голову жизнью и судьбами миллионов беларусов,как больших,так и маленьких. И хватит уже этой извращённой,жалобно-сострадальческой лжехристианской морали. Не о тех печалитесь!!! Правильно было написано выше...Опечальтесь лучше сыном Д.Завадского и подобных детей,да и не только детей...!!!
АдказацьВиталий, полностью поддерживаю!
АдказацьНу вот ни капельки его не жалко...потому как вряд ли в нём осталось что-то человечное...Страну жалко
Дык у Коли, оказывается, даже есть тётя-телохранитель!
АдказацьИрэн!Мне,как отцу 2 детей,понятна Ваша точка зрения,но простите меня - возить Колю и показывать политикам,да ещё приообщать к алкоголю - это уже слишком!
АдказацьКарчмар, 14:12, 24.08
Адказацьвладимир, 14:34, 24.08
Полностью согласна с Корчмаром и Владимиром. Ребенок - пустой сосуд, что мы в него вложим, то и вырастет. Все плохое и все хорошее закладывается в детстве. Ему можно только сочувствовать, что он совершенно не адаптирован к жизни в обществе. По сути - он Маугли. Мне его по-матерински жаль. Такого папашу надо лишить родительских прав. Он украл у него детство, а детство так скоротечно.
это существо всех,независимо от возраста и ранга,называет только на "ты"(как и его отец) и обещает,когда вырастет и станет главным,убить.а вы жалейте его,господа,хотя уже поздно.от осинки не рождаются апельсинки.беда растет из чада(((
АдказацьНадо же, прелесть какая, комментатор Виталий запрещает извращенно, жалобно-страдальческую и лже-христианскую мораль. Как понимает ее, так и запрещает. Хватит, кричит он. А то, что существует вообще то гуманитарный стандарт с ценностью человеческой жизни- который к религии вообще отношения не имеет, а имеет отношение только к цивилизованному мышлению, вы слышали? И то, что Лукашенко не жалеет наших детей - не аргумент, он же не мерило нравственности вроде как . Никто не предлагает жалеть папу, слесарю- слесарево, как говорится. Недоумеваю, за что можно ребенка ненавидеть? Разве что за собственные навешиваемые проекции- детство без радостей и без отца и т.д. Вы то сами в какой семье предпочли б родиться, будь на то ваша воля, Завадского или Лукашенко?
АдказацьВиталий, Анна, Дед злобные вы!!! Прям как фашисты. Коля ни в чём не виноват. Или вам он жить мешает??? Кому он из вас дорогу перешел. Мальчику то всего 6 лет, он жизни не видел все впереди а вы уже его ненавидите. Вот судя по вашим коментариям это скорее вы злобные грубые НЕЛЮДИ. Правильно выше отписались, больной не президент, больное общество с его средневеково-местечково-злорадским менталитетом. А ещё в Европу собираетесь. Да по морально-нравственному уровню Африку хотя бы догоните!
АдказацьСдается мне Федя(Коля), редкостная сволочь из тебя выростет.
Адказаць( х/ф "Вечный Зов")
Виталий, 17:51, 24.08
Адказаць____________________
+ 100
Для сего отпрыска мозаичного папы уже готова в Острошицком Городке новая суперсовременная школа, назначены (именно "назначены") его однокласники и учителя. По словам некоторых обслуживающих Дрозды лиц, и охрана и обслуга натурально "стонет" от этого "бедненького" чудо-ребенка. Так что, не извольте беспокоится - с ним всё в порядке. Психотерапевты, педиатры и, вообще, детская медицина утверждает, что дети приобретают основные поведенческие привычки и навыки до шести лет, а потом, как в нашей народной поговорке -- " воспитывай дитё пока оно поперек лавки лежит", т.е. время уже ушло. Это, конечно, не его вина, но тем не менее, "оно" уже превратилось в чудовище, которое вряд ли уже кто-нибудь сможет исправить. Да и мать у него странная. Скорее всего у нее напрочь отсутствует материнский инстинкт. Другую бы ничто не остановило бы перед справедливым желанием быть со своим ребенком, а ей достаточно полученного от мозаичного любовничка поста директора санаторно-реабилитационного центра в Аксаковщине. Так что, хотелось бы "пожалеть" их всех, да, что-то не "жалеется".
АдказацьНашли кого жалеть!!
АдказацьНу, просто плач перапелки! Тема-то из пальца высосана! Коля хотя бы кушает вволю, вовремя и хорошо, а многим детям, пардон, есть нечего! И еще: откуда автор взяла, что народ млеет от восторга, взирая на телеэкран. где показывают "бедного Колю"? Народ уже тошнит от всего этого! А у Коли есть родители, чтобы о нем заботиться. А те. кому его жалко, пусть обратятся в соответствующие органы о лишении папы родительских прав. Это будет конкретное действие. Я согласна с комментаторами, которые советуют посочувствовать детям убитых и посаженных без вины. И согласна с теми, кто утверждает: еще неизвестно, что из этого мальчика получится. Ляжет карта к нему мастью, и, может, ваших детей спустя годы гнобить будет. И маму его мне не жалко: если головы на плечах нет, а со зрением проблема, то никто в этом не виноват.
АдказацьПусть печалится тот, кто породил его. Тараса Бульбу вспомните
АдказацьУжас какой! Мать бросила, отец измывается, да еще коньяком спаивает! А давайте организуем общественное движение "Руки прочь от Колюни!" Лишим через суд родителей всех прав на него и сдадим ребенка в замечательный белорусский детдом! А еще лучше - найдем для него приемных родителей за рубежом. Может, тот же Позняк не откажется приютить сиротку, а потом воспитает из него верного преемника в политической борьбе! И родному папаньке идея с будушим президентом обломится. Кукиш ему, а не Колю!
АдказацьНасколько я знаю, с ребенком Елены Молочно, а у нее кажется взрослая дочь, все более чем отлично. Хотелось бы получить от Елены советов, как воспитать таких детей. Потому к ее мыслям относительно воспитания детей стоит прислушаться. У меня лично ни один из отпрысков лукашенко симпатию не вызывает.
АдказацьА вот и новая фишка, господа.
АдказацьВсю жизнь линейка в школах проходила 31-го числа, но в этом году будет 1-го сентября.
А все потому, что колюня идет в школу а 31-го у этого маленького трутня день рождения. И шоб не портить праздник (какой из двух непонятно) их "развели" во времени.
Во как !!!!!!
Бог с ним с Колей этим. Главное разобраться с папой и Витей и бандой, остальное само рассосётся.
Адказацьзгодзен з Віталем
Адказацьгляджу на сына Завадскага з партрэтам бацькі і не па сабе, сэрца разрываецца, вось яго шкадую ўсёй душой,а да Калюні аніякай справы няма.....да і штосьці я не заўважыў, што са старэйшых "лукашенак" выраслі нармальныя сумленныя людзі,.... бандзюганы-цыганы, і не думаю што з малодшага вырасце штосьці годнае, тым больш што распесцяць яго шыкоўным жыццём ды "аддачай гонару" генераламі
асабіста мне ён нагадвае Омена, толькі будзем спадзявацца што яго "палітычная кар'ера" скончыцца максімум праз паўгода
дарэчы..
Адказаць----------------------------------------------------------------------
Всю жизнь линейка в школах проходила 31-го числа,
-----------------------------------------------------------------------
гэта дзе і калі такое было? штосьці я не разумею, у мяне ўсё жыццё лінейка была 1 верасня, і не ведаю каб апошнім часам у дзяцей яна была 31..
Мормон, вы в какой стране живете, что у вас линейка 31 числа проходит? Явно не в нашей!!!
АдказацьКолюню не жалко ни капельки - то, чем владее это чадо, многим из нас и не снилось! А то, что из него вырастет (а может уже вырос) урод моральный - факт! С его еще не окрепшей психикой может случится непоправимый ущерб, когда папашу отстранят от власти. Ну должно же это случиться рано или поздно!!! Хотя, пусть лучше рано....
Было у отца 3 сына.Старший умныи был детина,средний был и так и сяк,ну а младший был дурак....Но в конце то дураку достался кот (не кот а код) от сеифа в банке заграничном.Хотя если вспомнит Галю Брежневу и Васю Сталина,то завидовать нечему...
АдказацьЗря вы так пацан сам пока ничего не решает.Вся его вина пока в том что он сын нашего ениноизбранного.
Адказацьмне очень жаль что дети становяться заложниками положения и моральных качеств родителей.Это справедливо на мой взгляд для очень многих детей,По себе сужю.
зараз закладнікі Мы, і нас ніхто не шкадуе - факт
Адказаць