Вообщем, сучонок, ты, армен. Мне, как армянину, остается плюнуть в твою рожу при встрече. Как артист ты был некудышный, а брал числом, да подобострастием к дающим блага. Так и остался к старости старым скурвившимся мерзавцем.
Странно.Человек заработал имя.Играл не в пустых фильмах,где есть добро и зло.И так и не научился их различать?!Или возраст сыграл злую шутку?Не хочется думать что нечто худшее...
Зачем тогда совершать какие-то политические поступки, если ты в этом не разбираешься? Или такой пиар не чужд и великим актёрам ? Ничего личного, великолепный актёр.
Обычное корыстное дерьмо. Среди артистов такое нередко бывает. Артист на сцене и артист в жизни часто отличаются как Небо от Земли. К тому же он уже растерял свой потенциал, а добыть свой кусок хлеба с маслом все хочется как прежде. Говоря по простому, потенция уже не та, а потребности все те же. Потому радуйтесь, что в Беларуси есть "Свободный театр", артисты которого стремятся не отличаться от тех положительных героев, которых они играют. Они много сделали в мире для дела свободы в Беларуси. Но эти артисты скорее не частое исключение из правила
Ведь он и вправду не знает досконально этой ситуации, как и множество других людей. Он не следователь и это не его обязанность. Я не думаю, что у него есть полномочия и время разобраться как следует. Да, обидно. Но, все-таки, за что его судить? Мы живем в мире пропагандистского сми, где часто приходится приходить к развилке - верить или не верить. Что ж, он положился на официальные данные. Но это еще не означает, что если бы он узнал правду, он так повел себя так же.
Не судите строго Артиста. Российская порпаганда и российское руководство вбивает в головы соотечественников мысль о легитимности выборов в Беларуси..
При этом данные российских наблюдателей засекречиваются.
На пропаганду выбрасываются огромные деньги и результат всегда есть.
Жаль, конечно, что столь уважаемый мною артист пытается комментировать политическую ситуацию в Беларуси, основываясь на российских источниках информации типа нашего БТ и СБ.
Бросьте, Джигарханян - талантливый, великолепный актер! Беда в том, что зачастую творческие и научные люди, будучи корифеями в своем деле, не удосуживаются разобраться толком в том, что происходит в окружающем мире. Возьмите Жореса Алферова. Ученый с мировым именем, а начинает о политике рассуждать - оторопь берет! Неловко и за него, и за тех, кто его слушает. Ему бы (как и Джигарханяну или российскому актеру Михайлову) понять, что он не Сахаров, и своим участием в политических шоу приносит вред нормальным порядочным людям, поскольку у него (как и у вышеназванных актеров) международный авторитет... Очевидно, что и Джигарханян - не режиссер Дашук, и совершенно не ориентируется в ситуации, хотя, конечно же, при желании мог бы информацию необходимую найти. Но, к сожалению, не все известные люди могут объективно оценить если не политическую ситуацию, то хотя бы свои возможности. Так же, кстати, как Светлана Алексиевич, которая с легкостью и потрясающими амбициями берется рассуждать обо всем, о чем не имеет ни малейшего представления: от экономики до настроений белорусов.
Да , а говорят старость это мудрость.
У этого артиста ни ума ни мудрости.
У Черчиля были интересы страны., а у Вас артистик личные интересы, как и у сипатого.
я очень ошарашен его словами...как можно в таком преклонном возрасте жить и быть равнодушным к вранью и лжи? нет это - не равнодушие к политике - это оправдание зла и преступления...вот так, живёшь, смотришь фильмы с любимым актёром, а потом - как кипятком облили...полное разочарование этим человеком.
Не судите строго Артиста. Российская порпаганда и российское руководство вбивает в головы соотечественников мысль о легитимности выборов в Беларуси..
--------------------------------------------------------
Почему-то в головы Басилашвили, Ахеджаковой и др. российское руководство не вбила мысль о легитимности выборов в Беларуси...
люди вы что???!! у него свое мнение... это же не значит что он ****, **** и.тд как вы тут выражаетесь... и что за идиотская манера хаять всех у кого другое мнение... вспомните принципы демократии...раз вы так за неё боритесь..
Да ладно - зачем уж так на Джигарханяна наседать. Не преступник он, и не мерзавец. Занимается своим делом, а поздравление сварганил не подумавши, не зная реалий ситуации.
Из тех, кто сейчас плюнул в его сторону - а вы хорошо знаете и разбираетесь по ситуации в Венесуэле, Ираке, Северной Корее, Китае? Что-то конечно слышали, но слышали то в большинстве своем только то, что отфильтровано местными СМИ. А в России действительно - промывка мозгов была та еще, россияне до сих пор не верят тому, что про Лукашенко показали в сериале "Крестный батька". Они больше презирают собственное правительство, и считают что Медвепут на несколько порядков хуже АГЛа. Уверен на все 100 - провести сейчас выборы в России с участием Прэзидэнта, и "великая могучая держава" получит себе на шею мозаичного поводыря.
У Армена похоже не оказалось друзей и тесных связей с белорусскими незомбированными представителями интеллигенции, а поскольку ему политика до одного места, и вся информация почерпнута из общедоступных источников - вот он и "выдал" поздравление.
Ну вот!Набросились на Джигарханяна,как недавно на Кустурицу.Поймите,не читает Армен Хартию и Партизана,не смотрит Белсат,не читает "Новую газету"!Он,как простой российский обыватель,реагирует на информацию,которая у всех на слуху.Он включил 1-й российский канал,а там про 89% загружают.Всё!Он в Минске был два раза за всю свою жизнь,может быть.Запомнил радушие и хлебосольство белорусов,чудную природу.Но в то же время есть два момента:он мог промолчать,если не знает всей картины,и узнать реальную информацию у Анатолия Кота,известного нашего актёра,играющего у него в театре.Как можно Джигарханяна (!!!) называть гандоном и маразматиком???!!!Люди,вы в кого превращаетесь?Постепенно в лукаша?
не стоит забывать,что джигарханян и многие другие известные артисты россии подкармливаются этим режимом... у него бизнес такой..вся жизнь игра!!! противно конечно...особенно слышать от него,что он такой несведущий,в отличии от американских и европейский актёров,музыкантов...
проблема в том что всякого рода лицедеи и пиарщики формируют мнение толпы принцип- пипл все схавае. Джигарханян 80% схавал аналитический мозговой центр отключен по маразму старческому вот и влетел как член в рукомойник
джигарханян сам притворяется идиотом ,говоря :Это не мое дело.Я вам объясняю – советское телевидение мне показывает, Лукашенко получил 80%. Я думаю, не может же быть там 80% идиотов.
Думаю,самое искреннее в его интервью :У меня нет врагов,у меня есть интересы !
Мужественнее с его стороны было бы сказать только это,а не пенять на "советское телевидение".
История помнит многих подписантов !
P.S. Я умышленно написала фамилию известного артиста с маленькой буквы,потому что после его поздравлений лукашенко не могу больше уважать его.
Да продажная шкура он вот и всё!!! Косит под дурочка.. Всё он прекрасно знает,что здесь происходит и что происходило. ТВ он видите ли насмотрелся...))) Да по тому же ТВ неоднократно показывали и Крёстного батьку и другие просто новостные критические материалы. Этого он не видел??? Настоящий артист никогда не забывал про моральность,а это ЧМО из когорты подлецов типа Михалкова и прочих. И если уж ты так туп и слеп в политике,так нефиг на самом деле делать политические заявления в виде поздравлений,иуда!!!Ему бы приехать с театром,а остальное по барабану...И не важно куда приехать,хоть на зону,лишь бы бабло сорвать. Тварь ты мерзопакостная, Джигархонян!!! Позор тебе!!!! Ты противен!!!! Просьба редакторам или модераторам сайта.... Отправьте ,если не сложно все эти комменты непосредственно этому лицемеру,пусть почитает. Заодно приложите пару материалов о событиях,пусть просветится.
Прочитайте еще раз интервью. Он откровенно, не стесняясь говорит о своих меркантильных интересах, которые его побудили поздравить Лукашенко. Скажите, зачем артисту из России поздравлять Лукашенко? Он ведь не государственный деятель. Почему Пугачева не поздравляла? Почему Киркоров и так далее? Но если артист, особенно будучи гражданином иной страны, поздравил главу государство, то явно имел корысть. У меня предположение, что ему даже заплатили за поздравление. Полагаю, лукашенковсккая власть часто пользуется подкупом заметных иностранцев, не только артистов, но и политиков, писателей, ученых и др., и некоторые из них на этом зарабатывают.
Некаторыя Акторы дарэмна суюць носа ў палітыку---факт. Але тыя, хто дазваляе сабе лаяць Джігарханяна, падобныя на тых сабак, якія лаюць на машыны-- ўся яна ў брудзе, маленькая, задыханая, І НІКОЛІ НЕ ЗМОЖА ДАГНАЦЬ! Пляткары, займіцеся лепш прыборкай у хаце, ці борШЧ зварыце :)).
уважал его, и как актер очень нравится, но этот поступок понять не могу. У тех, кто пытается его здесь оправдывать, хочется спросить: "А зачем он вообще полез со своими поздравлениями? Кто он такой, чтобы поздравлять с "победой" на выборах?"
До недавнего времени я наивно полагал, что старость - это тот возраст, когда начинаешь более серьезно думать о Вечности, о Добре и Зле, о том, какую память о себе оставишь на Земле. Выходит, ошибался. Ну что еще не хватало Джигарханяну в этой жизни, чтобы не лизать задницу власть имущим? Чтобы с умдростью, присущей пожилому человеку, пожилому армянину в конце концов (ну не может представитель одного из древнейших народов на Земле быть глупцом!) просто промолчать! Если тебя не возмущает, что в столь любимой тобой стране бьют по голове тоже немолодого человека искусства, - хотя бы промолчать!!! Или все проще? Актер Джигарханян и человек Джигарханян отнюдь не одно и то же? Оказывается, можно быть прекрасным актером (или в данном случае лицедеем?) и дерьмовым человечишкой. Жаль...
Когда-то в юности, побывав на концерте Юрия Антонова в провинции на стадионе - презираю его до сегодняшних дней, тошнит от одного внешнего вида. По сути, ведь песни пишет неплохие, но то, как он себя вёл - не забывается и творчеством не перекрывается. После таких слов Армена Джигарханяна, его творчество, как актёра, слишком мелкое, чтобы перекрыть его деяния, как человека. А сравнивать себя любимого с великим политиком - глупо. Такого сравнения - заслужить надо!
Юра,музыкант..., 11:03, 10.02
Почему-то в головы Басилашвили, Ахеджаковой и др. российское руководство не вбила мысль о легитимности выборов в Беларуси...
--------------------------
Не судите слишком строго. Ведь, есть и такое понятие, как "старческий маразм".
Не судите строго Артиста. Российская порпаганда и российское руководство вбивает в головы соотечественников мысль о легитимности выборов в Беларуси..
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кто там и чего вбивает? Нам это надо ? Уж слишком вы о себе возомнили , это вам Лука вбил в голову . А нам в России никто ничего не вбивает насчет РБ и нам честно говоря "до лампочки" . Раньше мы интересовались , а теперь весь этот спектакль с РБ и Лукой надоел .
Артисты, режиссеры, художники - они все ОЧЕНЬ разные. Одни, как наш Свободный театр, будоражат умы и таланты таких же не безразличных коллег в Америке, и мы со слезами на глазах слышим милые нам слова ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!! А другие - Армен Джигарханян, например,имея многочисленных родственников, всю жизнь на них работал, не отказываясь ни от каких ролей - то, что он сыграл в поддержку луке - это тоже его роль - а вдруг пригласят на гастроли - заработок то нужен...А мы, просто прочитав это все, не пойдем на его спектакли - и все, а пойдут такие же равнодушные люди, как и он сам...когда же все изменится у нас, Армен поздравит и нового президента так же тепло...только тогда у нас будет Свободный театр в почете, и мы вряд ли согласимся на гастроли временщиков и конъюнктурщиков всех времен и народов
Умнейший и мудрейший мужик Джигарханян ! Читай между строк,Дудука! Тебя никто не знает,а Его любит весь мир !!
Эка, высоко взял то, ВЕСЬ МИР. Настоящий пропагандист, той еще старой школы. Главное от имени всех..., по велению всех....
Знали его, ибо чаще его никто не мелькал на экране. Тот образ человека, который был этим создан: кавказца, честного, прямодушного, борца за справедливость и т.д померк вмиг. Как пел Галич: "Оказался наш отец не отцом, а су...ю"
да ладно, работаю в Москве, здесь некоторые за лукошенко готовы горло порвать))) сегодня объяснял сотруднице про все минусы) но она не воспринимает меня вообще))) считает, что он замечательные президент))) и что заставляет всех боятся белорусь))) в общем, бесполезно) пусть забирают его себе)))
Хотя вопрос в другом, на сколько созрело общество, чтобы у власти не появился очередной клоун, когда этот сгинет. А это немаловажно...
Старый хочет хорошо прожить оставшиеся годы. Трус одним словом. А жаль может хоть на старости лет почувствовал бы себя ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Джигарханян великолепный актер и принес людям своей игрой много радости. Не надо чернить человека за одну ошибку. И почему злобные комментаторы считают, что он должен читать Хартию, а не СБ. Вы сами много знаете, кого надо поддерживать в Тунисе, Зимбабве и какую правильную прессу читать по этому поводу? И вообще человек ОПРАВДЫВАЕТСЯ, значит не уверен в правильности своего поступка и не сомневаюсь, что если ему все разъяснить, то он изменит свое мнение.
Люди! Не жили вы, в советские времена и не умеете читать между строк. Это исправимо! Жизнь заставит.
А сейчас внимательно читайте и думайте, вот над этой фразой:"Я вам объясняю – советское телевидение мне показывает, Лукашенко получил 80%. Я думаю, не может же быть там 80% идиотов."- что здесь не понятно.
Старый хитрый ЛИС, переживший таких, как Лука пальцев одной руки не хватит. Их нет, а он молодец!
То, что клавишные вояки оскорбляют человека, возможно и не интересующегося политикой /тем более такой мутной как белоруская/, мне не привыкать. Почему пропускают прямые оскорбления? и не печатают даже мягкие высказывания о том, что все таки народ Беларуси должен решать свою судьбу сами а не постоянно кивать то на Россию, то на запад, то на штаты? Я полностью согласен с теми кто клеймит позором журналистов, которые зная правду, врут народу. А модератор сайта чем занимается пропуская одностороннюю информацию? Какое впечатление о народе Беларуси получит человек впервые посетивший сайт и прочитавший эти коменты? В большинстве своем: дикий, злой, безграмотный и т.д. Но ведь это не так. Просто необходимо себя немного контролировать /В т.ч. и модератором/.
Бедные россияне!
У них царь в голове - в буквальном смысле. Еще не выдавили по капле в себе раба, а время не ждет... Внутри деиндустриализация, снаружи китайцы обжимают.
Ну да ладно, мы им поможем. Станем хорошей демократической страной и будем таким нейтральным буфером между еврой и рашей. Им очень нужен такой буфер, только раша не поняла, что он должен быть нейтральным государством.
"Каждое лето народный артист Армен Джигарханян проводит в США, где в собственном доме живет его жена Татьяна. "
Т.е. сам-то он совсем не в Беларуси собирается провести остаток дней. (Не смотря на всю "любовь к Белоруссии" - реально ему нравиццо в совершенно другой стране)
Многие в РФ до сих пор думают, что у АГЛ поддержка сейчас как в 1994 году. Тогда хоть и предполагали некоторые его соратники и противники, что пришёл он максимум года на два, но простой люд надеялся на лучшее. Кто же думал, что демократия с его приходом закончится, выборы нормальные даже за большие деньги невозможно нормально провести.
Не нужно оправдывать армена тем, что, дескать, артисты как дети, и в политике ничего не соображают. Все армен понимает, как и прочие артисты. И всему отдает отчет. Просто у него такая жизненная позиция, направленная на максимальное извлечение прибыли в денежных знаках. В качестве примера можно рассмотреть владимира гостюхина, тоже талантливый актер, но вместе с тем большой поклонник лукавого. К сожалению и прискорбию, сейчас наступило такое «сучье» время, когда беспринципные и безнравственные твари имеют куда больше шансов на безбедное существование, чем те, кто будет бороться за правду и свободу. Но бороться надо, даже жертвуя, потому как человеческая сущность не умирает вместе с телом, и всех нас будут судить «по делам».Ничего христианского, это знали наши далекие предки задолго до принятия христианства, поэтому так бесстрашно жертвовали собой во имя своей Правды. Мы их недостойны, но у нас есть шанс. «Из искры возгорится пламя»...
P. S. И еще я сторонник жесткой модерации, чтоб Хартия не превратилась в подобие «Белорусского партизана», который впору переименовывать в «Белорусский полицай» из-за обилия троллей, которые загаживают шереметовский проект своими комментариями: для многих ни секрет, что в ОАЦ есть специальный одел из нескольких десятков дармоедов, задача которого «бороться с распространением в сети Интернет материалов, искажающих и порочащих белорусскую действительность».
Вы, Арменка, галоўнае не турбуйцеся: вашага глупства недастаткова, каб дыскрэдытаваць усіх армянаў у вачох беларусаў. таму працягвайце смачна жэрці й салодка спаці. зрэшты, Вас судзіць ня нам, а таму, хто ні на што не забываецца.
Очень удивлена. Думала, он мудрее. Странно даже. Ну, хорошо, что хоть честно признался, что ему, как и Европе, собственное экономическое благосостояние гораздо дороже каких-то там полит-что ли-заключенных. Эх...
Человек по существу прав. Вот вы как к северокорейцам относитесь? Да считаете, что это такие придурки, которые по своей инициативе сами себе я...ца отрезают. Не поддерживали бы Кима, жили бы как люди. Ведь так? Что бы в кимирсению поехать, надо вести себя соответственно. Со своим уставом не лезут в чужой монастырь.
Так чего вы хотите от Армена Борисовича? Он относится к вам также, как вы к северокорейцам.
Этот артист прикидывается полным идиотом,
16:06, 10.02
Обратите внимание, когда людей такого типа, как этот артист, ловят на пакостничанье, то они начинают изображать из себя ничего не понимающих идиотов. Точно также прикидывается полным идиотом и этот артист, когда его уличили в негодяйстве. Не забудьте объявить ему и его театру бойкот, когда они приедут в Минск на гастроли. Пусть на их представления сходят лукашенковские чиновники за казенный счет в качестве благодарности за поддержку этим артистом жестокого диктатора Лукашенко.
Не ищите там, где ничего не положено,
17:05, 10.02
Grisha, 16:50, 10.02 Читайте между строк... Он оригинально всё правильно сказал... Я такого скрытой "оплеухи" Луке и его подхалимам ни разу не читал...
Ищешь у Джигарханяна кукиш в кармане для Лукашенко? Так это у него хрен в штанах, а не кукиш и пусть им женщины интересуются. Сам читай "между строк", а мы читаем то, что в строке.
Друзья, все гораздо проще. Армен пару лет назад перенес сильнейший инсульт, после которого у него громадные проблемы и с соображением, и с движением. Читал интервью с ним в момент его 75-летия. Тихий ужас. Он ни хрена не соображает и не помнит, но каким-то чудом еще играет. В момент посылания поздравлений он наверняка помнил, что такое Беларусь. Потом, возможно, ему напомнили про то, что такое пахан, вот он и выкручивается сейчас. А завтра забудет и про то, и про другое. Пока опять кто-нибудь не напомнит.
Да нет, не имеет права "Большой актер", "Большой человек"... не знать. На то он и "Большой". Есть разница между "простым"смертным и "непростым". НА слова "простого" можно и не обратить внимания, а вот, когда изввестный актер говорит, что ему плевать на то, что где-то страдают люди... Это "страшновастенько". Это значит, что душа, которая обязана трудиться, не делает этого. Это значит, что те, кто работает с ним рядом, видят это и поступают так же (я имею в виду его учеников). Быть без гражданской позиции может позволить себе художник в благополучной , сытой стране, и то вопрос, может ли? А вот в несвободном обществе - это позор. Ведь на тебя смотрят. Ведь именно ты несешь, или должен нести, доброе, вечное... Поэтому, как мне кажется, оправдывать его не нужно. Впрочем, как и судить. Больно это, что ошибаешься в кумире, но ведь, как говорят:" Не сотвори себе кумира!". А еще говорят:" НЕ очаровывайтесь, дабы потом не разочароваться".
Надо быть кретином,чтобы наброситься на человека,который сделал то,что счел нужным.Он не выслуживался никогда перед Лукой и может не знать всех реалий нашей страны,и его право-поступать так,как он поступил.Если вы,господа,кидаетесь как цепные псы на него за это,то сами ничуть не лучше АГЛы,которого поливаете....Будьте разборчивее в оценках и сдержаннее в высказываниях,иначе не скоро выберемся из лукашизма.
Если человек не знает чего либо, то лучше промолчать. Но если в этом поздравлении есть элемент корысти, то это не красит любого человека. И верить всему что сообщает официоз по крайней мере наивно.
Прекрасный актер, уважаемый нами человек, прожил большую жизнь. Очень жаль, что так и не получил прививки от лжи "нашей советской прессы и телевидения". Ведь была перестройка, когда мы все узнали море правды, переваривали ее тоннами. И поняли одно- нельзя верить на слово власти. Смотри, думай, читай и анализируй. Эх, Армен, как грустно ...
годы берут свое....
раньше дедок мог расуждать про политику
а теперь ему надо тока одно -
КЕФИР КЛИСТИР И ТЕПЛЫЙ СОРТИР
за эти блага он и пиночета поздравит
Бедные россияне!
У них царь в голове - в буквальном смысле.
_______________________________________
У кого нет царя в голове, у тех и в сердце нет ни Родины ни Отечества.
Народ, ну дело Вам до А.Д.? Его мнение, мотивация...В конце концов, единого 100% мнения быть не может. И это надо понимать. И разумно подходить, а не со стороны эмоций. Коль пишете, что власть холуи и быдло, то хоть сами будьте иными!
Вспомнился после Площади несколько дней спустя репортажик такой, я б его назвала "как белоруская попса очко подлизывала". Как их там...полупокер Хлестов, чета нафталиновых Тихановичей, Ярмоленки, и сама прима полей Дорофеева. "ай-яй-ай, они дикари, детей одурили, мы сами родители, да как не стыдно, мы категорически против, вернее "за НЕГО"..ой-ай!!"
И везде они, в каждой передаче, в каждом шоу, на бигбордах. Из-за этих бездарностей народ не слышит настоящих профессионалов.
Вот это грустно..
А Джихарханян...тут и своих хватает деятелей, чтобы обсудить интеллегентно.
Я, 12:10, 10.02
Кроме неловкости за слова Армена Джигарханяна ничего не испытываю
-----------------------
Все понятно, что как руководитель театра он хочет получить полные сборы,
но вспомните как проиграл Ясер Арафат когда поспешил поздравить путчистов в 1992 году.
Поздравление ведь дело добровольное.
И придут ли на его спектакли 80% " не идиотов"-это бабка надвое сказала.
Вот тебе " старость мудра"!!
"А я люблю Белоруссию. Больше скажу вам, я мечтаю с нашим театром поехать на гастроли в Беларусь. " Ара, определись как правильно произносить Беларусь, а потом приезжай сюда.
азачем, 23:12, 10.02
..Тяжела участь гостарбайтера....
---------------------------------------------------
Да,тяжела и неказиста
жизнь народного артиста...
на икорке балычке и коньячке развалясь вальяжно на кожанных диванах .... последний мозг
расплывается.....
овсянка на воде и черный хлеб
ходьба пешком и коммуналка
могут снова вернуть арменчику ясность мысли
Александр, 15:58, 10.02
Вай,ара,.......а на экранах таких положительных героев играл.......Семен Кляйн из "Паспорта" за душу взял.......но на поверку А.Д. шалавой оказался
====================================================================
Вы знаете, да! И я в первую очередь почему-то именно его вспомнил из всего необъятного многообразия ролей, сыгранных Арменом Борисовичем. Вот только не надо отождествлять талантливо созданный образ с личностью самого артиста! Семен Кляйн пошел бы на Площадь, а Армен Джигарханян - нет. И это в лучшем случае. Живи Джигарханян здесь, его подпись красовалась бы под т.н. "открытыми письмами деятелей искусства" с одобрением и поддержкой режима. Кляйн воевал против фашизма, а Джигарханян, судя по всему, за!
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь,
17:34, 11.02
Налетели на старого человека. В России действительно многие думают, что Лукашенко самый лучший президент на постсоветском пространстве. Меня многие упрекают в критике Лукашенко, на что я просто предлагаю этим людям переехать на пмж в Белоруссию.Наступает тишина, и вопрос исчерпан. Но я сегодня хочу Вам всем предложить реальное дело. Предлагаю всем зайти на сайт Президента России с просьбой, либо требованием признать ошибочным признание Россией выборов. Просить,либо требовать у российского руководства присоединения к санкциям ЕС, отпустить на волю всех политических заключённых, требовать отмены действия Декрета№29 и проведения повторных выборов.
Ответ:Ю.Р Недавно после Вас я писал, на эту тему.Повторюсь.Россия признала выборы,но не поздравила,не с чем".Беларусь, страна где президентом рождаются"сказал: Лукошенко.Страна достойна.
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь
"...на что я просто предлагаю этим людям переехать на пмж в Белоруссию.Наступает тишина, и вопрос исчерпан..."
-----------
Гражданство не так просто получить.
И вообще процедура переезда сама по себе не из простых.
Старый пердун и маразматик
Для тех, кто его защищает - если ничего не понимаешь в политике, то и нечего 3,14-здеть ...
Я, например, слабо разбираюсь в ядерной физике, и если мне зададут вопрос из этой области, я честно признаюсь, что некомпетентна давать разъяснения
Для тех, кто считает его хитрым - да, возможно, такими своими заявлениями он себя лихо пиарит. Плохой рекламы не бывает - подумал подзабытый зрителями Джига и оказался прав.
Вона как интернет взорвался! Глядишь и на спектакли народ повалит ...
Проститутка
АдказацьВообщем, сучонок, ты, армен. Мне, как армянину, остается плюнуть в твою рожу при встрече. Как артист ты был некудышный, а брал числом, да подобострастием к дающим блага. Так и остался к старости старым скурвившимся мерзавцем.
АдказацьСтранно.Человек заработал имя.Играл не в пустых фильмах,где есть добро и зло.И так и не научился их различать?!Или возраст сыграл злую шутку?Не хочется думать что нечто худшее...
АдказацьЗачем тогда совершать какие-то политические поступки, если ты в этом не разбираешься? Или такой пиар не чужд и великим актёрам ? Ничего личного, великолепный актёр.
АдказацьНаверно меньше на Земле армян, чем фильмов, где сыграл Джигарханян (В.Гафт)
АдказацьОбычное корыстное дерьмо. Среди артистов такое нередко бывает. Артист на сцене и артист в жизни часто отличаются как Небо от Земли. К тому же он уже растерял свой потенциал, а добыть свой кусок хлеба с маслом все хочется как прежде. Говоря по простому, потенция уже не та, а потребности все те же. Потому радуйтесь, что в Беларуси есть "Свободный театр", артисты которого стремятся не отличаться от тех положительных героев, которых они играют. Они много сделали в мире для дела свободы в Беларуси. Но эти артисты скорее не частое исключение из правила
АдказацьКак жаль что мои кумиры оказываются мерзавцами
АдказацьМЕРЗАВЕЦ!!!
АдказацьОн и режиссер Светлана Дружинина. Два слепца.
АдказацьВедь он и вправду не знает досконально этой ситуации, как и множество других людей. Он не следователь и это не его обязанность. Я не думаю, что у него есть полномочия и время разобраться как следует. Да, обидно. Но, все-таки, за что его судить? Мы живем в мире пропагандистского сми, где часто приходится приходить к развилке - верить или не верить. Что ж, он положился на официальные данные. Но это еще не означает, что если бы он узнал правду, он так повел себя так же.
АдказацьПерефразируя В.Гафта:
АдказацьГораздо меньше на Земле армян,
Чем низость, что изрек Джигарханян...
Полагала - он умнее...
Умнейший и мудрейший мужик Джигарханян ! Читай между строк,Дудука! Тебя никто не знает,а Его любит весь мир !!
АдказацьЗапомни старый маразматик, во всём, что произошло в твоей жизни - виноват ТЫ САМ.
АдказацьОчень прискорбно, хороший актер и ничтожный человек.
АдказацьНаверное не все способны противостоять нынешним временам.
Не судите строго Артиста. Российская порпаганда и российское руководство вбивает в головы соотечественников мысль о легитимности выборов в Беларуси..
АдказацьПри этом данные российских наблюдателей засекречиваются.
На пропаганду выбрасываются огромные деньги и результат всегда есть.
Жаль, конечно, что столь уважаемый мною артист пытается комментировать политическую ситуацию в Беларуси, основываясь на российских источниках информации типа нашего БТ и СБ.
Бросьте, Джигарханян - талантливый, великолепный актер! Беда в том, что зачастую творческие и научные люди, будучи корифеями в своем деле, не удосуживаются разобраться толком в том, что происходит в окружающем мире. Возьмите Жореса Алферова. Ученый с мировым именем, а начинает о политике рассуждать - оторопь берет! Неловко и за него, и за тех, кто его слушает. Ему бы (как и Джигарханяну или российскому актеру Михайлову) понять, что он не Сахаров, и своим участием в политических шоу приносит вред нормальным порядочным людям, поскольку у него (как и у вышеназванных актеров) международный авторитет... Очевидно, что и Джигарханян - не режиссер Дашук, и совершенно не ориентируется в ситуации, хотя, конечно же, при желании мог бы информацию необходимую найти. Но, к сожалению, не все известные люди могут объективно оценить если не политическую ситуацию, то хотя бы свои возможности. Так же, кстати, как Светлана Алексиевич, которая с легкостью и потрясающими амбициями берется рассуждать обо всем, о чем не имеет ни малейшего представления: от экономики до настроений белорусов.
АдказацьДурочка включил
АдказацьДа , а говорят старость это мудрость.
АдказацьУ этого артиста ни ума ни мудрости.
У Черчиля были интересы страны., а у Вас артистик личные интересы, как и у сипатого.
Гандон.
Адказацья очень ошарашен его словами...как можно в таком преклонном возрасте жить и быть равнодушным к вранью и лжи? нет это - не равнодушие к политике - это оправдание зла и преступления...вот так, живёшь, смотришь фильмы с любимым актёром, а потом - как кипятком облили...полное разочарование этим человеком.
АдказацьКарчмар, 10:49, 10.02
АдказацьНе судите строго Артиста. Российская порпаганда и российское руководство вбивает в головы соотечественников мысль о легитимности выборов в Беларуси..
--------------------------------------------------------
Почему-то в головы Басилашвили, Ахеджаковой и др. российское руководство не вбила мысль о легитимности выборов в Беларуси...
люди вы что???!! у него свое мнение... это же не значит что он ****, **** и.тд как вы тут выражаетесь... и что за идиотская манера хаять всех у кого другое мнение... вспомните принципы демократии...раз вы так за неё боритесь..
Адказацьфантики не пахнут
АдказацьДа ладно - зачем уж так на Джигарханяна наседать. Не преступник он, и не мерзавец. Занимается своим делом, а поздравление сварганил не подумавши, не зная реалий ситуации.
АдказацьИз тех, кто сейчас плюнул в его сторону - а вы хорошо знаете и разбираетесь по ситуации в Венесуэле, Ираке, Северной Корее, Китае? Что-то конечно слышали, но слышали то в большинстве своем только то, что отфильтровано местными СМИ. А в России действительно - промывка мозгов была та еще, россияне до сих пор не верят тому, что про Лукашенко показали в сериале "Крестный батька". Они больше презирают собственное правительство, и считают что Медвепут на несколько порядков хуже АГЛа. Уверен на все 100 - провести сейчас выборы в России с участием Прэзидэнта, и "великая могучая держава" получит себе на шею мозаичного поводыря.
У Армена похоже не оказалось друзей и тесных связей с белорусскими незомбированными представителями интеллигенции, а поскольку ему политика до одного места, и вся информация почерпнута из общедоступных источников - вот он и "выдал" поздравление.
Ну вот!Набросились на Джигарханяна,как недавно на Кустурицу.Поймите,не читает Армен Хартию и Партизана,не смотрит Белсат,не читает "Новую газету"!Он,как простой российский обыватель,реагирует на информацию,которая у всех на слуху.Он включил 1-й российский канал,а там про 89% загружают.Всё!Он в Минске был два раза за всю свою жизнь,может быть.Запомнил радушие и хлебосольство белорусов,чудную природу.Но в то же время есть два момента:он мог промолчать,если не знает всей картины,и узнать реальную информацию у Анатолия Кота,известного нашего актёра,играющего у него в театре.Как можно Джигарханяна (!!!) называть гандоном и маразматиком???!!!Люди,вы в кого превращаетесь?Постепенно в лукаша?
Адказацьне стоит забывать,что джигарханян и многие другие известные артисты россии подкармливаются этим режимом... у него бизнес такой..вся жизнь игра!!! противно конечно...особенно слышать от него,что он такой несведущий,в отличии от американских и европейский актёров,музыкантов...
Адказацьпроблема в том что всякого рода лицедеи и пиарщики формируют мнение толпы принцип- пипл все схавае. Джигарханян 80% схавал аналитический мозговой центр отключен по маразму старческому вот и влетел как член в рукомойник
АдказацьАрмен Борисович, Вы не правы.
Адказацьджигарханян сам притворяется идиотом ,говоря :Это не мое дело.Я вам объясняю – советское телевидение мне показывает, Лукашенко получил 80%. Я думаю, не может же быть там 80% идиотов.
АдказацьДумаю,самое искреннее в его интервью :У меня нет врагов,у меня есть интересы !
Мужественнее с его стороны было бы сказать только это,а не пенять на "советское телевидение".
История помнит многих подписантов !
P.S. Я умышленно написала фамилию известного артиста с маленькой буквы,потому что после его поздравлений лукашенко не могу больше уважать его.
Да продажная шкура он вот и всё!!! Косит под дурочка.. Всё он прекрасно знает,что здесь происходит и что происходило. ТВ он видите ли насмотрелся...))) Да по тому же ТВ неоднократно показывали и Крёстного батьку и другие просто новостные критические материалы. Этого он не видел??? Настоящий артист никогда не забывал про моральность,а это ЧМО из когорты подлецов типа Михалкова и прочих. И если уж ты так туп и слеп в политике,так нефиг на самом деле делать политические заявления в виде поздравлений,иуда!!!Ему бы приехать с театром,а остальное по барабану...И не важно куда приехать,хоть на зону,лишь бы бабло сорвать. Тварь ты мерзопакостная, Джигархонян!!! Позор тебе!!!! Ты противен!!!! Просьба редакторам или модераторам сайта.... Отправьте ,если не сложно все эти комменты непосредственно этому лицемеру,пусть почитает. Заодно приложите пару материалов о событиях,пусть просветится.
АдказацьПрочитайте еще раз интервью. Он откровенно, не стесняясь говорит о своих меркантильных интересах, которые его побудили поздравить Лукашенко. Скажите, зачем артисту из России поздравлять Лукашенко? Он ведь не государственный деятель. Почему Пугачева не поздравляла? Почему Киркоров и так далее? Но если артист, особенно будучи гражданином иной страны, поздравил главу государство, то явно имел корысть. У меня предположение, что ему даже заплатили за поздравление. Полагаю, лукашенковсккая власть часто пользуется подкупом заметных иностранцев, не только артистов, но и политиков, писателей, ученых и др., и некоторые из них на этом зарабатывают.
АдказацьЧто-то здесь не видно оправдания
АдказацьНекаторыя Акторы дарэмна суюць носа ў палітыку---факт. Але тыя, хто дазваляе сабе лаяць Джігарханяна, падобныя на тых сабак, якія лаюць на машыны-- ўся яна ў брудзе, маленькая, задыханая, І НІКОЛІ НЕ ЗМОЖА ДАГНАЦЬ! Пляткары, займіцеся лепш прыборкай у хаце, ці борШЧ зварыце :)).
Адказацьуважал его, и как актер очень нравится, но этот поступок понять не могу. У тех, кто пытается его здесь оправдывать, хочется спросить: "А зачем он вообще полез со своими поздравлениями? Кто он такой, чтобы поздравлять с "победой" на выборах?"
АдказацьДа, залепил гобатого... Мне почему-то вспомнился Олег Басилашвили. Это к вопросу о творческих людях и их позициях.
АдказацьДо недавнего времени я наивно полагал, что старость - это тот возраст, когда начинаешь более серьезно думать о Вечности, о Добре и Зле, о том, какую память о себе оставишь на Земле. Выходит, ошибался. Ну что еще не хватало Джигарханяну в этой жизни, чтобы не лизать задницу власть имущим? Чтобы с умдростью, присущей пожилому человеку, пожилому армянину в конце концов (ну не может представитель одного из древнейших народов на Земле быть глупцом!) просто промолчать! Если тебя не возмущает, что в столь любимой тобой стране бьют по голове тоже немолодого человека искусства, - хотя бы промолчать!!! Или все проще? Актер Джигарханян и человек Джигарханян отнюдь не одно и то же? Оказывается, можно быть прекрасным актером (или в данном случае лицедеем?) и дерьмовым человечишкой. Жаль...
АдказацьВсё равно, Кирила пока ещё никто не переплюнул...
АдказацьПоверьте это не оговорка. Все было сказано с политической целью, в скором А.Джигарханян народный и заслуженный артист РБ.............!!!
АдказацьКроме неловкости за слова Армена Джигарханяна ничего не испытываю. Бог ему судья.
Адказацьлавировали-лавировали, так и не вылавировали
АдказацьКогда-то в юности, побывав на концерте Юрия Антонова в провинции на стадионе - презираю его до сегодняшних дней, тошнит от одного внешнего вида. По сути, ведь песни пишет неплохие, но то, как он себя вёл - не забывается и творчеством не перекрывается. После таких слов Армена Джигарханяна, его творчество, как актёра, слишком мелкое, чтобы перекрыть его деяния, как человека. А сравнивать себя любимого с великим политиком - глупо. Такого сравнения - заслужить надо!
АдказацьЯ просто в недоумении.
АдказацьАлесь, 10:48, 10.02
АдказацьОчень прискорбно, хороший актер и ничтожный человек.
Наверное не все способны противостоять нынешним временам.
"чем мир подлей, тем больше чести,
для тех кто с ни не заодно"
он говорит, не может быть 80% идиотов. Наверное и в СССР он выборы считает справедливями и демократическими. ведь не могло быть 99,9% идиотов.
Откровенная меркантильность,10:36,10.02
Адказаць+100%
Абсолютно согласна,это очевидно!!!!!!!
Мда, поменялась точка зрения к нему. Пофиг что там творится, раз сказали, так оно и есть! Маразм крепчал!
АдказацьЮра,музыкант..., 11:03, 10.02
АдказацьПочему-то в головы Басилашвили, Ахеджаковой и др. российское руководство не вбила мысль о легитимности выборов в Беларуси...
--------------------------
Не судите слишком строго. Ведь, есть и такое понятие, как "старческий маразм".
Не судите строго Артиста. Российская порпаганда и российское руководство вбивает в головы соотечественников мысль о легитимности выборов в Беларуси..
Адказаць++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кто там и чего вбивает? Нам это надо ? Уж слишком вы о себе возомнили , это вам Лука вбил в голову . А нам в России никто ничего не вбивает насчет РБ и нам честно говоря "до лампочки" . Раньше мы интересовались , а теперь весь этот спектакль с РБ и Лукой надоел .
надеюсь, его театр приедет в Беларусь - и получит свои гнилые помидоры из зрительного зала...
АдказацьАртисты, режиссеры, художники - они все ОЧЕНЬ разные. Одни, как наш Свободный театр, будоражат умы и таланты таких же не безразличных коллег в Америке, и мы со слезами на глазах слышим милые нам слова ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!! А другие - Армен Джигарханян, например,имея многочисленных родственников, всю жизнь на них работал, не отказываясь ни от каких ролей - то, что он сыграл в поддержку луке - это тоже его роль - а вдруг пригласят на гастроли - заработок то нужен...А мы, просто прочитав это все, не пойдем на его спектакли - и все, а пойдут такие же равнодушные люди, как и он сам...когда же все изменится у нас, Армен поздравит и нового президента так же тепло...только тогда у нас будет Свободный театр в почете, и мы вряд ли согласимся на гастроли временщиков и конъюнктурщиков всех времен и народов
АдказацьДа не идите вы на его спектакль в Минске. Вот и все. Будет театр одного зрителя, нет двух, Кольку забыла.
Адказацьmixaсь, 10:40, 10.02
АдказацьУмнейший и мудрейший мужик Джигарханян ! Читай между строк,Дудука! Тебя никто не знает,а Его любит весь мир !!
Эка, высоко взял то, ВЕСЬ МИР. Настоящий пропагандист, той еще старой школы. Главное от имени всех..., по велению всех....
Знали его, ибо чаще его никто не мелькал на экране. Тот образ человека, который был этим создан: кавказца, честного, прямодушного, борца за справедливость и т.д померк вмиг. Как пел Галич: "Оказался наш отец не отцом, а су...ю"
да ладно, работаю в Москве, здесь некоторые за лукошенко готовы горло порвать))) сегодня объяснял сотруднице про все минусы) но она не воспринимает меня вообще))) считает, что он замечательные президент))) и что заставляет всех боятся белорусь))) в общем, бесполезно) пусть забирают его себе)))
АдказацьХотя вопрос в другом, на сколько созрело общество, чтобы у власти не появился очередной клоун, когда этот сгинет. А это немаловажно...
Армен, не связывайтесь с этой мразью - лукашенко адольфом григорьевичем!!!
АдказацьОткоснитесь от этого подонка и его позорного помёта!!!
Старый хочет хорошо прожить оставшиеся годы. Трус одним словом. А жаль может хоть на старости лет почувствовал бы себя ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АдказацьОставте Старика в покое. Найдите цель крупнее, если кишка не тонка.
АдказацьА об Артисте - "Искупят прозу Шеншина стихи пленительные Фета."
В итоге оказался гавнюком!
АдказацьНе он один такой "слепой", зайдите на блог Садальского. Я думаю жили бы они здесь сводили бы еле-еле концы с концами.
АдказацьДжигарханян великолепный актер и принес людям своей игрой много радости. Не надо чернить человека за одну ошибку. И почему злобные комментаторы считают, что он должен читать Хартию, а не СБ. Вы сами много знаете, кого надо поддерживать в Тунисе, Зимбабве и какую правильную прессу читать по этому поводу? И вообще человек ОПРАВДЫВАЕТСЯ, значит не уверен в правильности своего поступка и не сомневаюсь, что если ему все разъяснить, то он изменит свое мнение.
АдказацьЛюди! Не жили вы, в советские времена и не умеете читать между строк. Это исправимо! Жизнь заставит.
АдказацьА сейчас внимательно читайте и думайте, вот над этой фразой:"Я вам объясняю – советское телевидение мне показывает, Лукашенко получил 80%. Я думаю, не может же быть там 80% идиотов."- что здесь не понятно.
Старый хитрый ЛИС, переживший таких, как Лука пальцев одной руки не хватит. Их нет, а он молодец!
Адказацьда Горбатого (Карпушу) ведь только....исправит
То, что клавишные вояки оскорбляют человека, возможно и не интересующегося политикой /тем более такой мутной как белоруская/, мне не привыкать. Почему пропускают прямые оскорбления? и не печатают даже мягкие высказывания о том, что все таки народ Беларуси должен решать свою судьбу сами а не постоянно кивать то на Россию, то на запад, то на штаты? Я полностью согласен с теми кто клеймит позором журналистов, которые зная правду, врут народу. А модератор сайта чем занимается пропуская одностороннюю информацию? Какое впечатление о народе Беларуси получит человек впервые посетивший сайт и прочитавший эти коменты? В большинстве своем: дикий, злой, безграмотный и т.д. Но ведь это не так. Просто необходимо себя немного контролировать /В т.ч. и модератором/.
Адказацьесли не знаешь, не интересуешься и не разбираешься - зачем тогда строчить поздравления?
АдказацьБедные россияне!
АдказацьУ них царь в голове - в буквальном смысле. Еще не выдавили по капле в себе раба, а время не ждет... Внутри деиндустриализация, снаружи китайцы обжимают.
Ну да ладно, мы им поможем. Станем хорошей демократической страной и будем таким нейтральным буфером между еврой и рашей. Им очень нужен такой буфер, только раша не поняла, что он должен быть нейтральным государством.
"у меня нет врагов, у меня есть интересы"
АдказацьДостаточно подлая фраза, если вырвать из контекста, сказанного Черчиллем (у Черчилля-то принципы были).
А в случае с Джигарханяном - еще и глупая. Какие у него "интересы" в 75++... О душе думать - вот его "интерес" реальный и единственный.
"Каждое лето народный артист Армен Джигарханян проводит в США, где в собственном доме живет его жена Татьяна. "
АдказацьТ.е. сам-то он совсем не в Беларуси собирается провести остаток дней. (Не смотря на всю "любовь к Белоруссии" - реально ему нравиццо в совершенно другой стране)
Многие в РФ до сих пор думают, что у АГЛ поддержка сейчас как в 1994 году. Тогда хоть и предполагали некоторые его соратники и противники, что пришёл он максимум года на два, но простой люд надеялся на лучшее. Кто же думал, что демократия с его приходом закончится, выборы нормальные даже за большие деньги невозможно нормально провести.
АдказацьВсё, он для меня умер. Не знаю такого. Джигарханян - просто дерьмо.
АдказацьНе нужно оправдывать армена тем, что, дескать, артисты как дети, и в политике ничего не соображают. Все армен понимает, как и прочие артисты. И всему отдает отчет. Просто у него такая жизненная позиция, направленная на максимальное извлечение прибыли в денежных знаках. В качестве примера можно рассмотреть владимира гостюхина, тоже талантливый актер, но вместе с тем большой поклонник лукавого. К сожалению и прискорбию, сейчас наступило такое «сучье» время, когда беспринципные и безнравственные твари имеют куда больше шансов на безбедное существование, чем те, кто будет бороться за правду и свободу. Но бороться надо, даже жертвуя, потому как человеческая сущность не умирает вместе с телом, и всех нас будут судить «по делам».Ничего христианского, это знали наши далекие предки задолго до принятия христианства, поэтому так бесстрашно жертвовали собой во имя своей Правды. Мы их недостойны, но у нас есть шанс. «Из искры возгорится пламя»...
АдказацьP. S. И еще я сторонник жесткой модерации, чтоб Хартия не превратилась в подобие «Белорусского партизана», который впору переименовывать в «Белорусский полицай» из-за обилия троллей, которые загаживают шереметовский проект своими комментариями: для многих ни секрет, что в ОАЦ есть специальный одел из нескольких десятков дармоедов, задача которого «бороться с распространением в сети Интернет материалов, искажающих и порочащих белорусскую действительность».
Вы, Арменка, галоўнае не турбуйцеся: вашага глупства недастаткова, каб дыскрэдытаваць усіх армянаў у вачох беларусаў. таму працягвайце смачна жэрці й салодка спаці. зрэшты, Вас судзіць ня нам, а таму, хто ні на што не забываецца.
АдказацьОчень удивлена. Думала, он мудрее. Странно даже. Ну, хорошо, что хоть честно признался, что ему, как и Европе, собственное экономическое благосостояние гораздо дороже каких-то там полит-что ли-заключенных. Эх...
АдказацьИ ничего он не оправдывается, кстати.
Человек по существу прав. Вот вы как к северокорейцам относитесь? Да считаете, что это такие придурки, которые по своей инициативе сами себе я...ца отрезают. Не поддерживали бы Кима, жили бы как люди. Ведь так? Что бы в кимирсению поехать, надо вести себя соответственно. Со своим уставом не лезут в чужой монастырь.
АдказацьТак чего вы хотите от Армена Борисовича? Он относится к вам также, как вы к северокорейцам.
Вай,ара,.......а на экранах таких положительных героев играл.......Семен Кляйн из "Паспорта" за душу взял.......но на поверку А.Д. шалавой оказался
АдказацьОбратите внимание, когда людей такого типа, как этот артист, ловят на пакостничанье, то они начинают изображать из себя ничего не понимающих идиотов. Точно также прикидывается полным идиотом и этот артист, когда его уличили в негодяйстве. Не забудьте объявить ему и его театру бойкот, когда они приедут в Минск на гастроли. Пусть на их представления сходят лукашенковские чиновники за казенный счет в качестве благодарности за поддержку этим артистом жестокого диктатора Лукашенко.
АдказацьЧитайте между строк... Он оригинально всё правильно сказал... Я такого скрытой "оплеухи" Луке и его подхалимам ни разу не читал...
АдказацьАрмена в игнор!
АдказацьGrisha, 16:50, 10.02 Читайте между строк... Он оригинально всё правильно сказал... Я такого скрытой "оплеухи" Луке и его подхалимам ни разу не читал...
АдказацьИщешь у Джигарханяна кукиш в кармане для Лукашенко? Так это у него хрен в штанах, а не кукиш и пусть им женщины интересуются. Сам читай "между строк", а мы читаем то, что в строке.
Друзья, все гораздо проще. Армен пару лет назад перенес сильнейший инсульт, после которого у него громадные проблемы и с соображением, и с движением. Читал интервью с ним в момент его 75-летия. Тихий ужас. Он ни хрена не соображает и не помнит, но каким-то чудом еще играет. В момент посылания поздравлений он наверняка помнил, что такое Беларусь. Потом, возможно, ему напомнили про то, что такое пахан, вот он и выкручивается сейчас. А завтра забудет и про то, и про другое. Пока опять кто-нибудь не напомнит.
Адказаць2 Пластун, 15:10, 10.02
Адказаць------------------------------------
Все верно.
Добавить-убавить нечего.
Друзья, Он же отчетливо сказал,что НЕ ВЕРИТ,что в нашей стране 80 проц идиотов !! О чем вы тут шепчете ?!!
Адказацьвсегда радовалась вашим успехам на экране, зачем вы это сделали...
АдказацьДа нет, не имеет права "Большой актер", "Большой человек"... не знать. На то он и "Большой". Есть разница между "простым"смертным и "непростым". НА слова "простого" можно и не обратить внимания, а вот, когда изввестный актер говорит, что ему плевать на то, что где-то страдают люди... Это "страшновастенько". Это значит, что душа, которая обязана трудиться, не делает этого. Это значит, что те, кто работает с ним рядом, видят это и поступают так же (я имею в виду его учеников). Быть без гражданской позиции может позволить себе художник в благополучной , сытой стране, и то вопрос, может ли? А вот в несвободном обществе - это позор. Ведь на тебя смотрят. Ведь именно ты несешь, или должен нести, доброе, вечное... Поэтому, как мне кажется, оправдывать его не нужно. Впрочем, как и судить. Больно это, что ошибаешься в кумире, но ведь, как говорят:" Не сотвори себе кумира!". А еще говорят:" НЕ очаровывайтесь, дабы потом не разочароваться".
АдказацьНадо быть кретином,чтобы наброситься на человека,который сделал то,что счел нужным.Он не выслуживался никогда перед Лукой и может не знать всех реалий нашей страны,и его право-поступать так,как он поступил.Если вы,господа,кидаетесь как цепные псы на него за это,то сами ничуть не лучше АГЛы,которого поливаете....Будьте разборчивее в оценках и сдержаннее в высказываниях,иначе не скоро выберемся из лукашизма.
АдказацьЕсли человек не знает чего либо, то лучше промолчать. Но если в этом поздравлении есть элемент корысти, то это не красит любого человека. И верить всему что сообщает официоз по крайней мере наивно.
Адказаць...вы меня не предали- разочаровали...
АдказацьПрекрасный актер, уважаемый нами человек, прожил большую жизнь. Очень жаль, что так и не получил прививки от лжи "нашей советской прессы и телевидения". Ведь была перестройка, когда мы все узнали море правды, переваривали ее тоннами. И поняли одно- нельзя верить на слово власти. Смотри, думай, читай и анализируй. Эх, Армен, как грустно ...
АдказацьЭтот вопрос я задал)))
Адказацьгоды берут свое....
Адказацьраньше дедок мог расуждать про политику
а теперь ему надо тока одно -
КЕФИР КЛИСТИР И ТЕПЛЫЙ СОРТИР
за эти блага он и пиночета поздравит
Az, 14:34, 10.02
АдказацьБедные россияне!
У них царь в голове - в буквальном смысле.
_______________________________________
У кого нет царя в голове, у тех и в сердце нет ни Родины ни Отечества.
Народ, ну дело Вам до А.Д.? Его мнение, мотивация...В конце концов, единого 100% мнения быть не может. И это надо понимать. И разумно подходить, а не со стороны эмоций. Коль пишете, что власть холуи и быдло, то хоть сами будьте иными!
АдказацьВспомнился после Площади несколько дней спустя репортажик такой, я б его назвала "как белоруская попса очко подлизывала". Как их там...полупокер Хлестов, чета нафталиновых Тихановичей, Ярмоленки, и сама прима полей Дорофеева. "ай-яй-ай, они дикари, детей одурили, мы сами родители, да как не стыдно, мы категорически против, вернее "за НЕГО"..ой-ай!!"
И везде они, в каждой передаче, в каждом шоу, на бигбордах. Из-за этих бездарностей народ не слышит настоящих профессионалов.
Вот это грустно..
А Джихарханян...тут и своих хватает деятелей, чтобы обсудить интеллегентно.
Я, 12:10, 10.02
АдказацьКроме неловкости за слова Армена Джигарханяна ничего не испытываю
-----------------------
Все понятно, что как руководитель театра он хочет получить полные сборы,
но вспомните как проиграл Ясер Арафат когда поспешил поздравить путчистов в 1992 году.
Поздравление ведь дело добровольное.
И придут ли на его спектакли 80% " не идиотов"-это бабка надвое сказала.
Вот тебе " старость мудра"!!
"А я люблю Белоруссию. Больше скажу вам, я мечтаю с нашим театром поехать на гастроли в Беларусь. " Ара, определись как правильно произносить Беларусь, а потом приезжай сюда.
АдказацьПостарел "горбатый"....Да и честно сказать -он всегда был слегка того....Тяжела участь гостарбайтера....
Адказацьазачем, 23:12, 10.02
Адказаць..Тяжела участь гостарбайтера....
---------------------------------------------------
Да,тяжела и неказиста
жизнь народного артиста...
Вся жизнь игра...
АдказацьПечально, хороший артист, а мало чего понимает... И имя им - легион!
Адказацьна икорке балычке и коньячке развалясь вальяжно на кожанных диванах .... последний мозг
Адказацьрасплывается.....
овсянка на воде и черный хлеб
ходьба пешком и коммуналка
могут снова вернуть арменчику ясность мысли
Александр, 15:58, 10.02
АдказацьВай,ара,.......а на экранах таких положительных героев играл.......Семен Кляйн из "Паспорта" за душу взял.......но на поверку А.Д. шалавой оказался
====================================================================
Вы знаете, да! И я в первую очередь почему-то именно его вспомнил из всего необъятного многообразия ролей, сыгранных Арменом Борисовичем. Вот только не надо отождествлять талантливо созданный образ с личностью самого артиста! Семен Кляйн пошел бы на Площадь, а Армен Джигарханян - нет. И это в лучшем случае. Живи Джигарханян здесь, его подпись красовалась бы под т.н. "открытыми письмами деятелей искусства" с одобрением и поддержкой режима. Кляйн воевал против фашизма, а Джигарханян, судя по всему, за!
Я сказал!!!
Адказацьтак адресок куда сказать дайте http://svpressa.ru/online/article/38632/
АдказацьНалетели на старого человека. В России действительно многие думают, что Лукашенко самый лучший президент на постсоветском пространстве. Меня многие упрекают в критике Лукашенко, на что я просто предлагаю этим людям переехать на пмж в Белоруссию.Наступает тишина, и вопрос исчерпан. Но я сегодня хочу Вам всем предложить реальное дело. Предлагаю всем зайти на сайт Президента России с просьбой, либо требованием признать ошибочным признание Россией выборов. Просить,либо требовать у российского руководства присоединения к санкциям ЕС, отпустить на волю всех политических заключённых, требовать отмены действия Декрета№29 и проведения повторных выборов.
АдказацьГораздо меньше на земле армян,
Адказацьчем фильмов, где сыграл Джигарханян!
В. Гафт (С)
Ответ:Ю.Р Недавно после Вас я писал, на эту тему.Повторюсь.Россия признала выборы,но не поздравила,не с чем".Беларусь, страна где президентом рождаются"сказал: Лукошенко.Страна достойна.
АдказацьРубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь
Адказаць"...на что я просто предлагаю этим людям переехать на пмж в Белоруссию.Наступает тишина, и вопрос исчерпан..."
-----------
Гражданство не так просто получить.
И вообще процедура переезда сама по себе не из простых.
Старый пердун и маразматик
АдказацьДля тех, кто его защищает - если ничего не понимаешь в политике, то и нечего 3,14-здеть ...
Я, например, слабо разбираюсь в ядерной физике, и если мне зададут вопрос из этой области, я честно признаюсь, что некомпетентна давать разъяснения
Для тех, кто считает его хитрым - да, возможно, такими своими заявлениями он себя лихо пиарит. Плохой рекламы не бывает - подумал подзабытый зрителями Джига и оказался прав.
Вона как интернет взорвался! Глядишь и на спектакли народ повалит ...