23 снежня 2024, панядзелак, 19:00
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 463
+1 +
Стас, 11:42, 28.02

Уважаю.

Адказаць
0 +
Карчмар, 11:45, 28.02

Лучше поздно, чем никогда. Поступок мужчины.

Адказаць
0 +
vladi, 11:45, 28.02

Ну вот! Все это мы предполагали, что там концлагерь, теперь и подтверждено лично человеком, молодым отцом и мужем, и как нам теперь жить и что нам теперь делать? знаем ответ только на один вопрос - кто виноват?...Молодец, Алесь!

Адказаць
+1 +
litelka, 11:46, 28.02

Храни Вас Бог!

Адказаць
0 +
Владимир, 11:47, 28.02

Что значит разорвал ?
Оно , что , с визой председателя КГБ было у него ?
Бред какой то.
То , что сказал об этом - молодец.
То , что не побоялся последствий - мужчина.

Адказаць
+1 +
Dmitriy, 11:47, 28.02

Алесь ВЫ на100ящий ЧЕЛОВЕК ,держитесь,ВЫ и ВАША семья будьте под защитой АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ !!!!!! ЛЮДИ БЕРИТЕ ПРИМЕР , ПОРА ВСПОМНИТЬ КАЛИНОВСКОГО !!!!!!!!!!!!!!! Жыве БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Яша, 11:48, 28.02

Мужик, нет вопросов.

Адказаць
0 +
Берасцеец, 11:49, 28.02

Ничего кроме уважения к этому человеку в последнее время не испытываю!

Адказаць
0 +
qqq, 11:49, 28.02

Молодец, достойная позиция, хороший пример для остальных! Нельзя молчать, цыгану только это и надо.

Адказаць
0 +
ЗК, 11:50, 28.02

МУЖЧИНА 100% !!!
Уважаю Вас, Алексей, дай Бог Вам здоровья !!!

Адказаць
0 +
Бенларски, 11:51, 28.02

Достойно.

Адказаць
0 +
Виталий , 11:51, 28.02

Заслуживает уважения!!!! Не стоит дожидаться этих гобленов и позволить себя арестовать,плевать на подписку,выберйтесь из страны!!! Это будет полезнее для всех!!!

Адказаць
0 +
Ирина, 11:55, 28.02

Алесь! Наша сям"я спрабавала даслаць Вам паштоўку, калі Вы былі за кратамі. Але думаем, што яна не дашла. Хачу Вам і Вашым блізкім зноў даслаць нашы словы падтрымкі, вялікай падзякі за вашу мужнасць, неабыякавасць, смеласць. Мы ганарымся Вамі! Вы - прыклад для усіх беларусаў. Жыве Беларусь!

Адказаць
0 +
Наталия, 11:56, 28.02

Алесь, Дзякуй вялiki Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
YAD, 11:56, 28.02

Уважаю!

Адказаць
0 +
Aleg, 11:58, 28.02

Один из способов выйти и рассказать о мракобесах и безмозглых ушлепках.
Сжимется удавка на шее у "народного любимца" и отца всех ливийцев Каддафи, сожмется и на ваших, твари!

Адказаць
0 +
LediGgaga, 11:59, 28.02

Ну и правильно... С гоблинами надо хитростью.

Адказаць
0 +
Йожын Збажын, 12:00, 28.02

Сильно.

Адказаць
+1 +
женя, 12:01, 28.02

скоро придет расплата для чекистов

Адказаць
0 +
Слава, 12:01, 28.02

Благородый поступок! Все сделал правильно. Правильно, что подписал, хорошо, что вышел, правильно, что рассказал правду и достойно подражания, что не имеет страха перед сволочами и угрозой нового заключения. Респект!

Адказаць
0 +
ася, 12:03, 28.02

Вот в этом и состоит "тайна следствия". Оговаривай и поливай грязью порядочных людей. Молодцы Усс и Михалевич. Чем больше заключенных, испытавших это на себе, расскажут об этом, тем тяжелее власти будет навязать народу миф об "отморозках" в тюрьмах. Бреус в суде тоже говорил об этом. Сволочи, кто издевается над людьми, которые выше их во всех отношениях.

Адказаць
0 +
-$-, 12:03, 28.02

Я признаю, что был неправ, думая что он -"казачок" работающий на власть. Уж слишком нелепо выглядело происходящее с ним, хотя он никогда резко не высказывался против режима.

Респект А.М! Надо его заявление донести до всех в мире, кто занимается проблемами Беларуси ! Чтобы после Ливии удар был нанесен по нашей диктатуре!

Адказаць
0 +
EU, 12:04, 28.02

Сапраўдны мужчына яго ўчынак варты павагі. І зараз усе ведаюць, што ў КДБ на 100% катаванні

Адказаць
0 +
Paul41, 12:05, 28.02

Молодец Алесь! Сейчас нужно быть осторожным, думаю по простому не повяжут, а какую нибудь гадость устроить запросто!

Адказаць
0 +
гол, 12:08, 28.02

Учитесь аля Романчуки. Тюрьма всегда показывает,кто настоящий.После таких новостей появляется огромный заряд на дальнейшую борьбу с режимом!!!УВАЖЕНИЕ,УВАЖЕНИЕ И ЕЩЕ РАЗ УВАЖЕНИЕ ЗА ПОСТУПОК!!!!!!!

Адказаць
0 +
Миша, 12:09, 28.02

Перехитрить КГБ? Очень смешно! Похоже на какой-то их же сценарий

Адказаць
0 +
ir, 12:11, 28.02

спасибо за Ваше мужество, Алесь!

Адказаць
0 +
ivan, 12:15, 28.02

Это настоящий мужчина!

Адказаць
0 +
нет слов, 12:16, 28.02

Молодец Алесь - не побоялся!
Только так и надо, а то "никто не жалуется, все довольны"... Cволочи сталинскими методами действуют.
А эту страшилку под названием "американка" в центре Минска давно пора убрать!!!

Адказаць
0 +
Олег, 12:16, 28.02

Я не сомневался в том, что с Михалевичем поступали именно так.
Алесь, не бойтесь, все эти ничтожества с дня на день побегут друг друга сдавать. Морально Вы их уже победили. Держитесь до конца. Получат они по всей программе.

Адказаць
0 +
123, 12:16, 28.02

настоящий Человек

Адказаць
0 +
starteg, 12:18, 28.02

to $-:
Не надо делать поспешных выводов
Время все расставит по местам :-)

У нас вон, Лебедько, в системной оппозиции со времен прихода к власти Лукашенко "работает"
поизносились оппозиционеры, нужны новые силы.
Вы только задумайтесь почему, например, почти все акции оппозиции, проводимые по согласованию с руководством проваливаются.
А те которые проводятся стихийно - заканчиваются без последствий?
Это касается не тольок БНФ, а всех оппозиционных движений ,включая "МФ" - с МФ вообще до смешного доходило - тока детки соберуццо на флэш-моб - откуда не возьмись наряд и автозак,
Похватали в автозак закинули и тю-тю.
Отсюда вопрос - КТО сливает инфу, если о акции знали 10 человек?
Подписал, теперь публично отказался - герой.
Я не удивлюсь, если ГБ его сча опять на сутки закроет.
Станет еще больше - Герой.
А по факту - кто ему мешает исполнять свои обязательства(Отказался он публично от сотрудничества или нет)?

Адказаць
0 +
Юр., 12:18, 28.02

Хороший вариант. Ещё одна капля воды на камень. Только теперь об охране подумать надо.

Адказаць
0 +
Вася, 12:19, 28.02

Буду молиться за вас, Алесь.
Пусть ваши гонители сгинут, а вы победите.

Адказаць
0 +
11/DC, 12:19, 28.02

очень похоже на лажу ну а если он говорит правду то мэн,мужик....лучшие слова тебе!

Адказаць
0 +
Михаил, 12:20, 28.02

У вас ошибка в статье! Его ставили на растяжку не в наручниках, а в кайданках!!!

Адказаць
0 +
анна, 12:20, 28.02

Ну, все вышедшие из КГБ: Рымашевский, Некляев и др. ПОра тоже перестать играть по правилам КГБ - расскажите все, только это еще как-то вас защитит. ПОдписка о неразглашении - фигня.

Адказаць
0 +
нет слов, 12:22, 28.02

Необходимо быть предельно осторожным - кгб такие штуки не прощает и в их арсенале есть еще более страшные пытки...

Адказаць
0 +
Кастусь, 12:22, 28.02

Как можно больше людей должно знать о КОНЦЛАГЕРЕ в центре столицы. Что бы ни говорили о тщетности "СЛОВ", но "вода камень точит" - всё же БЕЛАРУСЫ НЕприемлют ФАШИСТОВ. А главному придётся ОТВЕТИТЬ.

Адказаць
0 +
ян, 12:22, 28.02

в любом случае это мужественно, и не ожиданно , наверняка такое подписывал Римашевский но он молчит,
теперь поздно Михалевича прятать , вопрос в одном что он порвал и зачем рвал , пришил был к заяве которую подал в прокуратуру

Адказаць
0 +
7777, 12:24, 28.02

МОЛОДЕЦ !!!! ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!! Нельзя молчать и давать подписки о не разглашении, что скрывать, что с тобой обращались по скотски, что тебя мучали и издевались. Терпеть это и молчать??!!

Романчук - учись, гнида.

Адказаць
0 +
гриша-шкловский, 12:25, 28.02

Позволю себе цитату из кинофильма "Офицеры", которая характерезует поступок Алексея Михалевича, как ЧЕЛОВЕКА и ПАТРИОТА.

"..........Этот взгляд словно высший суд для ребят что сейчас растут
И мальчишкам нельзя ни солгать ни обмануть ни с пути свернуть."

Образно говоря Алексей Вы и есть тот "Железный Феликс" об которого гэбьё ломает свои зубы.

Жыве Беларусь! Победа будет нашей!

гэбэшные недоумки, даже человека просчитать не можете зачем вас там держат?!
20-ти летних студентов пасти и отчеты строчить типа :
"..Дарагой КОля перадай папе, что он ниделю исчо может таблетки не жрать, хоть дажи и висна на дварэ. Патамушта мы знаем, как эти нидаумки чай пьют с сахарам или без и дажи каму званят и где свистят."
кэгэБЭЭЭ. самый глауный начальник (разведчык)
Накой хер вы нужны? Балласт!

Адказаць
0 +
бел., 12:25, 28.02

поступок настоящего человека!
и.. конечно арестуют, но Вам надо укрыться - не отдавайтесь в объятья поганого ихнего правосудия! пусть душатся там сами..

Адказаць
0 +
lika, 12:28, 28.02

МолодеЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неожиданная информация. Уважаю! Дай Вам Бог сил!!!

Адказаць
0 +
Igor, 12:29, 28.02

Сначала подписал -потом разорвал!
Принципиальность так и брызжет из всех щелей!

Адказаць
0 +
цётка, 12:30, 28.02

Правільна, Алесь, яны баяцца толькі света і праўды. Трымайся!

Адказаць
0 +
19, 12:30, 28.02

Не побоялся. Молодец. Это , конечно , малое утешение, что молодец, тк такие откровения ему аукнутся серьезно, а народ разошелся, чтобы защитить и требовать снятия обвинений, не дать режиму упечь человека обратно.
Но эти слова- большое дело- такие "тайны следствия " должны быть озвучены.
Однако это все ставит много дополнительных вопросов . Что есть освобождение и молчание Романчука, Римашевского, Костусева, Дмитриева? Это или полная потеря доверия к ним, или лихой сценарий от КГБ, разыгранный с Михалевичем, пусть и без его согласия , чтобы снова разобщить попытавшуюся обьединяться оппозицию- пусть мол разбирается - кто агент, а кто нет, чем обьединяется...
Пусть бы собрались вместе Костусев, Римашевский , Дмитриев и Михалевич и пообщались на эту тему. Все таки гриф-" тайна следствия " начинает протекать, и недоговоренности тут могут сильно сказаться на судьбах и планах.

Адказаць
0 +
Стас, 12:31, 28.02

За время правления нашего мудака мы разучиль говорить правду.Она нам стала резать слух.16 лет нас учили трусости и подлости.Все слова и дела презика пропитаны ложью невежнством и хамством .Я голосовал за Некляева а эта мразь ему палкой по голове.Это он урод нам по голове это он падаль меня отморозком считает.Когда мы скинем эту гниду с нашего тела я первый буду требовать самой жестокой казни для этого ублюдка.Всем борцам с тираном Слава.

Адказаць
0 +
Елена, 12:32, 28.02

Не верю, ни одному слову не верю. Трезвый расчет. Понял, что в данный момент гонимым быть выгоднее. Заметьте, что ни одна из арестованных женщин не пошла на сотрудничество с КГБ ради того, чтобы оказаться под подпиской о невыезде. И лучше бы тебя, Джона-неуловимого, не арестовали, а то не дай бог переродишься в очередного милика, или как говорит лучезарный в конструктивную оппозицию.

Адказаць
0 +
True, 12:33, 28.02

«Я сознательно пошел на этот шаг, — рассказал Михалевич. — Это было продиктовано не давлением и не пытками, а желанием донести информацию о том, что происходит в заключении». «Я открыто заявляю, что никогда не был и не буду агентом КГБ. Своим публичным заявлением я снимаю с себя ответственность, которая была обозначена на бумаге», — сказал Алесь Михалевич.

Адказаць
0 +
Сергей, 12:33, 28.02

Второй сорт все это . Второй сорт.
Для Михалевича - посмотрите по Быкову фильм Вознесение...
Там все дословно и по кадрово про таких хитрецов как Вы
И про нелезущую голову в петлю из ремня и про смерть ставшую Вознесением на крови!!!!
И фамилия похожая!

А то что Вы называете пытками - серые будни любой тюрьмы!

Слабак ты Михалевич! Слабак!

Адказаць
0 +
ы, 12:33, 28.02

Сыграл хорошую партию, молодец. Но есть опасение, что его кое-кто не простит за это ...

Адказаць
0 +
True, 12:35, 28.02

МУЖИК!
Не стоит бояться этих гнид! Их век не долог! Теперь пусть боятся они!

Адказаць
0 +
vasilisa, 12:35, 28.02

павага гэтаму чалавеку.
моцы Вам.

Адказаць
0 +
soul, 12:35, 28.02

Igor, 12:29, 28.02

а без подписания, он не смог бы выйти оттуда, что ты тупишь!

Адказаць
0 +
Sergik, 12:35, 28.02

Держись старина,
нам стыдно что мы рядом с тобою не можем стоять.

Адказаць
0 +
Oleg_che, 12:37, 28.02

В ЭТОЙ СИТУАЦИИ И С ЭТИМИ УРОДАМИ ТОЛЬКО ТАК И НАДО . а ВОТ ОПЯТЬ ПОД АРЕСТ - ЭТО ГЛУПОСТЬ. ЗАЛОЖНИКОВ И ТАК ХВАТАЕТ. А ВОТ ЧЕЛОВЕК БЫВШИЙ ПОД ПЫТКАМИ В БЕЛОРЕССИИ - ОЧЕНЬ КСТАТИ БЫЛ БЫ ЗА РУБЕЖОМ

Адказаць
0 +
omu, 12:38, 28.02

Ай, малайчына!!!
Элiту беларускай нацыi катуюць за кратамi, пра тое сьвет павiнен ведаць. Вялiкi дзякуй!

Адказаць
0 +
mz, 12:39, 28.02

"нет слов, 12:22, 28.02

Необходимо быть предельно осторожным - кгб такие штуки не прощает и в их арсенале есть еще более страшные пытки..."

Нагнетать страх не надо, не те времена.
Весь этот миф о страшном гб - не более, чем пропаганда в стиле устрашения от лукавого.
Мерзости сами боятся и себя и тех, кто сверху.
А страх порождает ненависть.
Ненависти у людей уже более чем достаточно.
Поэтому они и натворили ошибок - не расхлебать. А отвечать все равно придется.
Ничто не останется безнаказанным/
Опомнятся вовремя - смягчат неподъемный груз вины, хоть немного.
Людьми становиться никогда не поздно, суд перед Богом никто не отменял.

Адказаць
0 +
Ганна, 12:39, 28.02

Народ, мы павінны выйсці і сказаць НЕ катаванням!. Колькі будзем хавацца ў бульбу і маўчаць? Дзякуй, што хоць некалькі чалавек кожны вечар прыходзяць да Чырвонага касцела і запальваюць ЗНІЧ СВАБОДЫ і моляцца за бязвінных ахвяр пераследу пад пільным надзорам ментоў. А астатнія - як мышы завенікам. Можа хопіць хаваццца?

Адказаць
0 +
igor14583, 12:40, 28.02

слаб духом тот кто подписал под давлением их бумаги,но достоин уважение тот,кто признался в своём малодушии перед угрозой,устыдился себя и исправил благородно!

Адказаць
0 +
Уладзімір, 12:41, 28.02

Алесь! З Перамогай! Вы іх, халуёў і катаў рэжыма, переігралі.. Дзякуй за мужнансць.. Трымайся, даражэнькі.... Беларусь будзе жыць пакуль ёсць такіе яе сыны..

Адказаць
-1 +
гриша-шкловский, 12:41, 28.02

Igor, 12:29, 28.02

Сначала подписал -потом разорвал!
Принципиальность так и брызжет из всех щелей!

====================================

Игар, не бз....д.. С Раманчуком было легче, понимаю. Чтож вы там такие - ни какие даже понять не можете кто перед вами сидит. Книжки надо было читать по психологии, а не портреты луки на деньгах в дни зарплаты возле кассы разглядывать.

ДЕло приняло новый оборот!!!!!!!!! И это главное!!!

Адказаць
0 +
Igor , 12:41, 28.02

to soul:
Теперь я понимаю откуда беруться "павлики морозовы"!

Адказаць
0 +
Oleg_che, 12:42, 28.02

Пора прекращать играть в молчанку , жить по лукашистским правилам - это тоже акция гражданского неповиновения .

Адказаць
0 +
Prohozyi, 12:42, 28.02

IGOR, ты - идиот,

Он подписал, чтобы выйти и рассказать правду - учись читать.

Адказаць
0 +
аля, 12:43, 28.02

Молодец, всё что сделал- последовательно и правильно. Мы вас поддерживаем. Остальные- учитесь.

Адказаць
0 +
-$-, 12:43, 28.02

starteg, 12:18, 28.02
to $-:
Не надо делать поспешных выводов
Время все расставит по местам :-)
....
Подписал, теперь публично отказался - герой.
Я не удивлюсь, если ГБ его сча опять на сутки закроет.
Станет еще больше - Герой.
А по факту - кто ему мешает исполнять свои обязательства(Отказался он публично от сотрудничества или нет)?
_______________________________

Да нет, быть немного параноиком это хорошо, но в меру. Он вполне конкретно рассказал про пытки (почитайте полное заявление в НН). А за это режиму светят вполне конкретные и серьезные меры.

Предлагаю притменить к луке то же, что сделано против Ливии:
- заморозка счетов и запреты на вьезд [СДЕЛАНО]
- частичное эмбарго на Белнефтехим, как источник дохода диктатора [to do!]
- лишение дипломатической неприкосновенности луки и приближенных [to do!]
- заведение дела за преступления против человечности в международном суде в Гааге [to do!]

Белорусы на Западе !!!
Еще очень большое поле для деятельности, и самое главное! всё это можно сделать только ИЗ-ЗА ПРЕДЕЛОВ БЕЛАРУСИ !
Мы здесь - в одном большом концлагере.... SOS...

Адказаць
0 +
Пан Савiч, 12:44, 28.02

Мужык! Сапраудны шляхцiц i лiцьвiн!

Адказаць
0 +
To: Igor, 12:29, 28.02, 12:44, 28.02

А тебя бесит, что непринципиально он поступил с вами, ГБ-никами? )))))))))

Адказаць
0 +
Tania, 12:44, 28.02

Ну што скажуць зараз тыя ”каму дзяцей карміць трэба”, няўжо ім і пасля гэтых слоў кілбаса ў рот палезе.
Вельмі гануруся Алесем, сапраўды такіх ня шмат. Ня ўжо і мы будзем сядзець ціха? Зараз халодна, таму можа заняцца арганізацыяй народнай забастоўкі,закупіцца апошняй бульбай і чакаць, пакуль Лу не сыйдзе.

Адказаць
0 +
omu, 12:45, 28.02

> Весь этот миф о страшном гб - не более, чем пропаганда в стиле устрашения от лукавого.

Вспомните Бебенина!

Адказаць
0 +
Жуфицен, 12:49, 28.02

Поступил как настоящий мужик. Мужик слово дал, мужик свое слово взял.

Адказаць
0 +
Перехитрить КГБ сложно, но единодлично решают начальники с разным умом, 12:50, 28.02

Миша, 12:09, 28.02 Перехитрить КГБ? Очень смешно! Похоже на какой-то их же сценарий
Перехитрить КГБ сложно. Это ведь не отдельное лицо, а крупная организация, которая способна привлекать самых разных специалистов к решению проблем и имеет возможность собирать любую информацию о человеке, а тем более о человеке, находящимся под круглосуточным наблюдением КГБ в тюрьме. Но КГБ -- это организация с жестко централизованным военизированным управлением, в которой принимающие единоличное решение руководители-командиры могут быть разными по уму и характеру. И если вышестоящий недалекий умом или с психопатическим характером командир примет решение, то сколь бы оно ни было глупым, в такой централизованной организации даже очень большой умник может не рискнуть перечить ему, тем более что КГБ занимается вопросами государственной безопасности, непосредственно находящимися в ведении Лукашенко. Пойдет что-то не по задуманному и немедленно начнутся поиски крайнего. Как и в армии.

Адказаць
0 +
Стары Ліцьвін, 12:51, 28.02

Все сделал правильно. Правильно, что подписал, хорошо, что вышел, правильно, что рассказал правду и достойно подражания, что не имеет страха перед сволочами и угрозой нового заключения.

Згодны с гэтымі словамі. А ў КДБ цяпер праблема - калі зноў арыштаваць, то гэта - прызнаць, што Міхалевіч расказаў праўду. Во ўляпаліся, гэстапаўцы...

Адказаць
0 +
Igor, 12:51, 28.02

To: Igor, 12:29, 28.02, 12:44, 28.02

А тебя бесит, что непринципиально он поступил с вами, ГБ-никами? ))))))))________________________________________

Увы, я уже давно не гражданин( хоть и душа за Родину болит!)
Ну и Не Гбшник я (а у вас уже параноя:))

Адказаць
0 +
Яснавельможны Пан Савiч, 12:52, 28.02

Людзi, у зброю! У цэнтры Мiнска катуюць мiрных, бязвiнных людзей! Разбурым муры чорнай цытадэлi! Вызвалiм палiтвязняу, нашых братоу i сясцёр!

Адказаць
0 +
flashok, 12:52, 28.02

уважаю его но почему другие молчат (кого выпустили из тюрьмы) пока все не выступят единымм фронтом ни чего не будет

Адказаць
0 +
True, 12:54, 28.02

Сергей, 12:33, 28.02
Второй сорт все это . Второй сорт.

--------------------------------------------------------------------------------

Сережа, ты сидишь в своем теплом кресле и пишешь эти слова. Я более, чем уверен, что ты не сделал бы и этого. а может и наоборот. Всех бы слил

Адказаць
0 +
BLR, 12:57, 28.02

Мужчина! Респект!!!

Адказаць
0 +
Инквизитор, 12:59, 28.02

Не знаю,можно ли назвать описанное Михалевичем пытками.......Пусть квалифицирют юристы......Не знаю,прав ли Михалевич в том что подписывал заявление о сотрудничестве с органами КГБ....Хотя у КГБшников такой документ называется подпиской.....Мне все равно......Важно другое.У меня есть желание объединяться с любым белорусом,кто понимает,что происходящее в стране-позор,уродство и дикость.Объединяться с каждым для того,чтобы свалить узурпатора,чтобы сделать невозможным появление ему подобных.....Чтобы положить конец эпохе хамства,лжи,диктатуре и маразма.И пусть это будет кто угодно-может быть хватит искать врагов и предателей?Может быть пора начать прощать людям ошибки?И тем самым перестать радовать диктатора своими расколами?Может мы хоть в одном договоримся-так жить нельзя?????

Адказаць
0 +
Alenka, 13:07, 28.02

Господи!!! помоги...

Адказаць
0 +
Sandman, 13:09, 28.02

Миша, 12:09, 28.02

Перехитрить КГБ? Очень смешно! Похоже на какой-то их же сценарий
да ну.. там все умные давно уже свалили. остались только исполнительные

Адказаць
0 +
BY, 13:09, 28.02

Подписание бумажки о сотрудничестве с кгб лично для меня обозначает только одно - человек умеет расписываться...
Ну это надо быть полным дебилом, что бы поверить, что тот же Некляев, или Рымашевский (если чего и подписали) сразу ломанутся сотрудничать со своими врагами... ну-ну...
Не мелите чепухи.
Михалевич все сделал правильно. Если для решения его задачки требовалась подпись - он ее поставил, если требовалось об этом объявить публично - он объявил.
Во-первых он смог после этого встретиться с семьей, во-вторых - донести до общественности (в т.ч. международной) что у нас имеет место институт пыток, в третьих.... знаете, если он будет приемником Санникова, то я лично буду спокоен да будущее Беларуси.
А каждый политик репрессированный лукой - это дополнительные бонусы в игре в Чаушеску. Я думаю, что главный игрок это прекрасно осознает...

Адказаць
0 +
Combat, 13:10, 28.02

В отношении благородства я бы не торопился. Ну давайте все подпишем договор с КГБ, а потом начнем рвать их публично. Благородно это когда не подписывают. Возможно, считая Михалевича самым слабым звеном, именно на него и делали ставку, оказывали давление. Мы ведь не знаем, какие меры воздействия применялись и применяются к Санникову, Статкевичу, Лебедько и другим. Сейчас у следствия есть уже два видео с показаниями Романчука и Михалевича. Отказаться от них не так-то просто, а они обеспечивают власти обвинение из первых уст против остальных, которым грозят запредельные сроки. Заявления о пытках ничего нового не дают, все это было известно и ранее, но доказать что-то нет возможности. Жест красивый с публичным разрывом заявления, но проку от него нет. Жалко, если человека снова бросят в тюрьму, но это его решение бесспорно мужественное.
Так что нечего славить Михалевича, понять можно, а простить - нет.

Адказаць
0 +
Ki, 13:10, 28.02

Мужик!
лавина вырастает из снежнки

Адказаць
0 +
Ларик, 13:11, 28.02

Перехитрить КГБ сложно, но единодлично решают начальники с разным умом, 12:50, 28.02
Миша, 12:09, 28.02 Перехитрить КГБ? Очень смешно! Похоже на какой-то их же сценарий
-------------------------
Радует то, что при любом раскладе плешивой твари светит скорый п...ц (если сценарий ГБ, значит начинают соломку подстилать, потому как заявление о пытках - вещь серьезная; если Михалевич - сам, значит люди настолько устали лгать и бояться, что не пугает повторная посадка). Если честно, уже задрало разбираться кто - свой, а кто - чужой. 19 были на Площади в поддержку Санникова, 25 пойдем - "Против Лукашенко".

Адказаць
0 +
Ольга, 13:12, 28.02

Так жить нельзя!!! Надо действовать!!! Алесь поддерживаю Вас и благодарю сердечно за Ваш поступок.

Адказаць
0 +
Sandman, 13:13, 28.02

Инквизитор, 12:59, 28.02

с точки зрения ООН это всё и есть ПЫТКИ.. не обязательно иглы под ногти.

Адказаць
0 +
ян, 13:13, 28.02

11/DC, 12:19, 28.02
очень похоже на лажу ну а если он говорит правду то мэн,мужик....лучшие слова тебе!
********************************************************************************************************
это куда больше похоже на праду, может приувеличино с пытками, но и так ясно что там не курорт, а если не вербовка то нафиг такая спецслужба???

в любом случае данный факт не выгоден власти и направлен на расшатывания молчания, за этим последуют вопросы Римашевскому, Дмитриеву, про Романчука молчу он слишком явно сдулся да еще и шефа своего подставил , просил его освобождения , руку жал , улыбался в глаза , молча кивал и в итогеоказался опущеным окончательно как властью, так и своими

Адказаць
0 +
Ёпрст, 13:14, 28.02

Про возможную игру гэбни.
Гэбисты не совсем уж идиоты, чтобы выстрелить себе в задницу разрывной пулей - получить такое! заявление кандидата в президенты

Адказаць
0 +
ЯДвига, 13:15, 28.02

Ну, во-первых, Михалевич не говорил, что сломался, а заявил, что сознательно подписал бумагу, чтобы выйти. И это нормально. Если все соответствует тому, что он рассказал, то, выходит, что мы с друзьями его недооценивали. Непонятно только, что за заявление он порвал? Второй экземпляр? А где первый? Остался в КГБ? И существуют ли в двух экземплярах подобные договоры? Может, спецы знают? Или это был просто красивый жест? Зачем? И если оригинал в "конторе", то договор остается в силе? Или устное "отречение" может его перечеркнуть? По крайней мере, оружием шантажа, даже спустя годы, он, видимо, может стать. Но в любом случае понятно, что всем выпущенным на волю, как минимум, предлагалось подписать такой документ. Все ли его подписали, вот вопрос? И если подписали, но, в отличие от Михалевича, молчат, то, значит, уже сотрудничают? А Михалевич молодец, что устроил скандал из этого и привлек к ситуации внимание!

Адказаць
0 +
Фольфганг Амадей, 13:15, 28.02

Ай малацца, теперь, Михалевич, иди и займи очередь в кассу за Милинкевичем, Козулиным и Романчуком.

Адказаць
0 +
Жуфицен, 13:17, 28.02

Вы видели докумен, который он разорвал? Может это была подписка о неразглашении на время хода следствия? Так это нормальная практика во всем мире. Политического авторитета у Михалевича сейчас нет, доверия среди соратников сей

Адказаць
0 +
Ник, 13:18, 28.02

Леха,Респект и Уважуха!!! мало,кто на такое способен! есть отчаянные в Беларуси,ЕСТЬ!!!

Адказаць
0 +
Следопыт, 13:22, 28.02

>>>> Гэбисты не совсем уж идиоты, чтобы выстрелить себе в задницу разрывной пулей - получить такое! заявление кандидата в президенты

вы просто слишком хорошо думаете о гэбистах

Адказаць
0 +
Anatol Starkou, 13:24, 28.02

Вось, чытайце, зяноны і іншыя прызянонаўскія "змагары".
Ваш гапонаўскі план БАЙКОТ-2010 быў накіраваны менавіта супраць гэтай заявы спадара Алеся!, менавіта супраць снежаньскіх заяў па БТ і радыё іншых дэмакратычных кандыдатаў!, менавіта супраць Плошчы!, супраць супраціву лукашызму. Калі вы, зянонаўцы, ўжо зразумееце, што вы не за Беларусь і не за беларускі народ далі "падпіску" Зянону?! Вы насамрэч далі падпіску аб супрацоўніцтве з КДБ, з лукашызмам.

Пасля гэтай заявы паважанага спадара Алеся далучаюся да тых, хто зразумеў, што "людзі ў масках" - людзі КДБ і Лукі - забілі тых вядомых беларускіх людзей, якіх мы лічым зніклымі.

Лука! Ты вораг беларускага народа.

Адказаць
0 +
Алесь, 13:25, 28.02

Надеюсь, што дзяўчат так не катавалі. Гэбье паганае. Маньякі і маральныя уроды.
Алесь, трымайцеся!

Адказаць
0 +
Последний колхозник, 13:26, 28.02

Как только опять заметут, как бы снова не подписал.

Адказаць
0 +
BY, 13:26, 28.02

2 Инквизитор

Вы правы на 100500%
Вспомните как мы воспряли после шоу, которое проводили бт-шные ебаты. Вспомните как Санников, Рымашевкий, Романчук, Статкевич и др. единым фронтом размазали по эфиру двух дурачков по имени Ржевский и Наташа Ростова (они по ходу меняются своими амплуа).

Сегодня лукинской своре только и надо, что бы Романчука втаптывали в грязь, о Рымашевском что-то надумывали, о Костусеве и др.
Очевидно, что живи мы в нормальной стране, то президентом РБ был бы уже Санников, и вышеперечисленные политики занимали бы достойные позиции. Лукашенко скорее всего получил бы иммунитет (дабы не травмировать его сторонников).

Теперь ситуация изменилась. Лука прошел точку невозврата. Причем он сначала прошел эту точку на западе, потом в РФ, теперь и в РБ. Едва ли Санников, когда он станет президентом не предоставит возможности лучезарному насладиться прелестями его же творений.
А нам дейсвительно уже пора переходить к более решительным мерам - общегражданской забастовке!

Нужны силы в оппозиционной среде, которые смогут провести PR компанию данного мероприятия и приурочить ее, например, к повышению цен на бензин. Уверен - люди с удовольствием подхватят эту инициативу.

ШОС!!!

Адказаць
0 +
Сергей, 13:28, 28.02

"Так что нечего славить Михалевича, понять можно, а простить - нет...."



Я считаю,что Михалевич -молодец....Морально его не сломали...Зато донес до людей правду...И на суде не будет сливать товарищей...
А гэбисты пусть ответят за пытки....
и ПРАВОЗАЩИТНИКИ ВМЕШАЮТСЯ....

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 13:28, 28.02

Молодец, Алексей, зауважал крепко, смелый Мужской Поступок, который , безусловно, войдет в историю. Получается, что совсем фуево гоблины из КГБ просчитали парня. Люстрацией запахло...
Неожиданная новость с утра. Думаю, что сейчас краски начнут сгущаться и пресс на диктатора усилится.

Адказаць
0 +
Виктор, 13:30, 28.02

Не флаг надо менять над этим зданием, а разобрать на сувенирные кирпичи, как немецкий народ берлинскую стену. В назидание благодарным потомкам на образовавшейся площади установить памятную надпись о сути КГБ,исчерпывающе разъясняющую почему впредь запрещено использовать подобную аббревиатуру.ДУМАЮ У НЕКЛЯЕВА ДЛЯ ТАКОЙ НАДПИСИ СИЛ ХВАТИТ.

Адказаць
0 +
Ян, 13:32, 28.02

Президент-самозванец возмутился, как это нахаленок Михалевич, которого по его высочайшему приказу незаконно зарегистрировали кандидатом, отказывается от сотрудничества с властью. Вот, скорее всего, чем объясняется особая жестокость по отношению к Алесю.
Очевидно, что и по отношению к другим жертвам режима применялись пытки. Зеленые Германии сейчас могли бы инициировать в своей стране возбуждение уголовного дела по этим фактам. Тем более, что законодательство этой страны позволяет начать такую процедуру. Ау… правозащитники!

Адказаць
0 +
Людмила, 13:33, 28.02

ЧЕЛОВЕК НАСТОЯЩИЙ и МУЖЕСТВЕННЫЙ! Я горжусь, что в нашей стране есть такие люди!

Адказаць
0 +
Литвин, 13:34, 28.02

Igor, 12:29, 28.02

Сначала подписал -потом разорвал!
Принципиальность так и брызжет из всех щелей!
=======================================================
Вот твоя ГБшная сущность так и брызнула из твоей вонючей щели.Теми методами, которыми действуют лукашисты тебя можно вынудить признаться даже в организации падения тунгусского метеорита...
А Михалевич, действительно молодец!!!
Вырвался из застенков, чтобы рассказать о том, что там происходит.
Всё, что он там подписывал было состряпано с нарушением ВСЕХ процессуальных норм и не является истинным и законным.
Умница, что он понял, как можно действовать. Выдушенная подпись это далеко не сотрудничество.

Адказаць
0 +
Патрыёт, 13:38, 28.02

Малайчына!
Далоў дыктатуру і прэзідэнта!
Толькі ў фашысцкай краіне такія катаванні адбываецца

Адказаць
0 +
В, 13:39, 28.02

Честно, не ожидал. Молодец! Умница! Гемор и нестыковки окружают Лулу, скоро захлебнётся.

Адказаць
0 +
Влад, 13:44, 28.02

Смелый и умный поступок ЧЕЛОВЕКА, а не БЫДЛА! Виноват перед Михалевичем в том, что тоже, как и многие другие , считал его "Казачком". С такими людьми есть будущее у Беларуси!

Адказаць
0 +
Юлия, 13:44, 28.02

Алесь,мы гордимся вами!Дай Бог вам и вашей семье сил!
Жыве Беларусь!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Ивгенко, 13:45, 28.02

Сильно.

Адказаць
0 +
Velana, 13:46, 28.02

Молодец! Настоящий мужчина. Честно говоря, меньше всего ожидала. Голосовала, к сожалению,за Романчука, который кроме презрения и жалости сейчас ничего не вызывает. Как сказал муж, мы голосовали за человека, которого уже нет.

Адказаць
0 +
Михаил, 13:46, 28.02

Герой.

Адказаць
0 +
Cwany, 13:46, 28.02

Это такие животные стоят на страже права в стране????
Своих жен, детей и метерей они также подвешивают?
Ублюдки конченые

Адказаць
0 +
Антон aka Tigra.by, 13:47, 28.02

Фашизм в центре Европы в 21 веке...
За что боролись в 45?

Адказаць
0 +
Патриот, 13:48, 28.02

Герой нашего времени.

Адказаць
0 +
2, 13:50, 28.02

Стары Ліцьвін, 12:51, 28.02
Все сделал правильно. Правильно, что подписал, хорошо, что вышел, правильно, что рассказал правду и достойно подражания, что не имеет страха перед сволочами и угрозой нового заключения.
--------------------------------------------------------------
Странная логика... Только полный олигофрен может считать, что таким "элягантным" поступком этот инфантильный мальчик с бантиками мог переиграть кровожадную, беспринципную и хитровышморганную гэбню, ну-ну :)
И с другой стороны. Теперь мы знаем, за какие "калачи" отпускают из американки. Это наводит на определенные раздумья о том, почему вышли несколько человек ранее и что они скажут.

Адказаць
0 +
Петрович, 13:51, 28.02

Млин, пора брать бастилию..

Адказаць
0 +
Отморозок, 13:51, 28.02

Елена, 12:32, 28.02
Не верю, ни одному слову не верю. Трезвый расчет. Понял, что в данный момент гонимым быть выгоднее. ...
-----------------------
А ты, елена, давай тоже становись "гонимой", раз ты знаешь, что такое трезвый расчет и как это выгодно. Можешь, например, выйти с осуждающим плакатом к КГБ, можешь к К.Маркса, 38...

Фольфганг Амадей, 13:15, 28.02
Ай малацца, теперь, Михалевич, иди и займи очередь в кассу за Милинкевичем, Козулиным и Романчуком.
-----------------------
И опера старая и исполнение фальшивое.

Адказаць
0 +
veter, 13:56, 28.02

подумать страшно ,что творят с Санниковым

Адказаць
0 +
Sergey, 13:58, 28.02

РАНЬШЕ В ПОЛУШУТКУ ПИСАЛОСЬ О ТОМ, ЧТО ЖИВЁМ В 37-ом, ТЕПЕРЬ, ПОСЛЕ ПРОЧИТАНОГО, УЖЕ НЕ ДО ШУТОК !

Адказаць
0 +
Грета, 14:01, 28.02

Алесь, держитесь и будьте осторожны! Ведь мстить будут скорее всего исподтишка.

Адказаць
0 +
Карчмар, 14:01, 28.02

Igor, 12:51, 28.02

To: Igor, 12:29, 28.02, 12:44, 28.02
А тебя бесит, что непринципиально он поступил с вами, ГБ-никами? ))))))))________________________________________
Увы, я уже давно не гражданин( хоть и душа за Родину болит!)
Ну и Не Гбшник я (а у вас уже параноя:))
===============================================================================
Понимаешь ли Игорь, у нас , живущих на Родине не только душа болит, у многих переломаны руки , ноги, некоторых просто нет с нами .Если у Вас болит душа , может быть знаете кто были Захаренко, Завадский, Карпенко, Гончар, Бебенин. Список можно продолжать. Но мы очень не хотим, что бы завтра появились сообщения о вновь исчезнувших политиках.Здесь на некогда бывшей Вашей Родине калечат , убивают , сажают, подставляют, унижают ни в чем не повинных людей. Нас пытаются сломать за то, что мы хотим называться людьми, что мы хоти жить здесь в Беларуси, свободой и горячо нами любимой.
Поэтому, только здесь живущий, понимает, что такое карательная надстройка в государстве Беларусь, и ее методы работы с населением.
Нисколько не умаляя Ваших патриотических чувств, хотел бы обратиться к Вам с просьбой более мягко и менее категорично оценивать поступки оппозиционеров. Они все-таки люди, со своими слабостями. Кто знает, как бы повели мы с Вами в ситуации, когда в одно мгновение у тебя могут отнять здоровье, жизнь, лишить семьи.

Адказаць
0 +
Николай, 14:02, 28.02

Думать, что Михалевич в таком положении будет гнаться за дешевой популярностью, могут дураки, гебисты и лукашисты, впрочем эти триедины. Михалевич сделал то, что намного приблизит конец диктатуры, подобные заявления без внимания не остаются.
Неожиданного мало. Если Лукашенко готов стрелять в людей, почему бы его псам просто не поиздеваться над ними? Власть садистов.

Адказаць
0 +
Janina, 14:02, 28.02

Janina напiсаў(ла)
Люты 28, 2011 у 13:38

просто физические рвотные судороги...
Мразь, мразь, мразь!
Сволочи!
Я думаю каждый из нас об этом догадывался, но пока никто не говорил открыто- то вроде как не особо что-то надо было делать.
Но если мы ТЕПЕРь не отреагируем- то официально легитимизируем палачей!!!!!!
ЛЮДИ!!! Беларусы! Евреи ! Россияне ! Украинцы! Татары! Все , кому Беларусь стала Родиной и Домом!
Неужели мы позволим чтобы у нас ДОМА хозяйничали фашисты??????

ПС

Алесь, невероятный акт самопожертвования! Верю что не напрасно!
Но сердце сжимается и кровь холодеет от страха за Вас...
Господи, сохрани Алеся и дай нам сил на борьбу....

Адказаць
0 +
Аналитик, 14:02, 28.02

Что бы не говорили скептики, а поступок Михалевича сильный. И невозможно придумать версию о том, как этот поступок мог бы быть срежиссирован КГБ для своей пользы. А что касается разорванного документа о сотрудничестве, то само это устное заявление сильней любых подписанных бумаг, были они в действительности, или нет. И если сравнивать политику с боксом, то это нокдаун власти.

Адказаць
0 +
работник зипа, 14:04, 28.02

вас тех кто пытает сегодня проклянут ваши матери и дети название вам выродки конец ваш будет позорен и страшен

Адказаць
0 +
Он, 14:04, 28.02

Спросите у любого кто отсидел на володарке хотя бы больше месяца, там не такого насмотришься.
Из личного опыта поделюсь.
Володарка, зима. Тренировки СОБР-а как ни странно проводятся именно там.
Как это выглядит? Да примерно те же маски озверевшие в перчатках со свинцом, щитками на коленях, дубиналом особой жесткасти.
Заходят в крыло, резко открывают камеру, и как есть срешь ты или спишь говорят вымитаться за минуту, твое выметание сопровождается пинками и ударами куда придется.
Последние всегда получают очень здорово, а не дай боже кто то не торопится, просто оставят и изобьют до полусмерти. Потом всех закрывают в каметре-транзитке, размером 3х3м человек это 25 туда. СТоишь как селедка, смешно и неудобно.
В это время в камере творится не досмотр, а банальный погром, просто берут и разносят в хлам что попадается под руки. Сумки, вещи, посуда, предметы личной гигиены, обувь все раскидывается так что потом найти можно спустя месяц за бачком унитаза.
Затем камера открывается, они становятся цепочкой и камандуют бежать по коридору бегом в камеру опять же одаривая дубинками. КТо не спешит просто получает от всех. У нас дед сидел афганец, че то не так деньги распределил, не мог бегать, получил по голове дубинкой, рассекли бровь и затылок... в общем зверье.
И это норма...

Могут воду перекрыть во время душа и свет выключить. Душ - помещение без окон и с наглухо закрывающейся дверью. Поржут и включат.

На Жодино я не был но оттуда вообще мрак истории приходят. Поэтому описанное тут меня не сколько не удивляет.

Адказаць
0 +
amateur, 14:04, 28.02

Моцна. Павага.

Адказаць
0 +
чаркануты, 14:08, 28.02

МУЖИК !!!
ВОТ ТАК !!!
ДУШИ РЕЖИМ!!!

Адказаць
0 +
Бэл, 14:09, 28.02

Смерть лукоморному фашизму в 21 веке! Крепко жму руку настоящему мужчине!

Адказаць
0 +
ex-by, 14:11, 28.02

Я просто в шоке от этого поступка. Преклоняюсь перед Михалевичем. Он настоящий герой.

Адказаць
0 +
Сэм, 14:12, 28.02

Ничего другого от нашего НКВД нельзя было и ожидать. Алесь - молодец. Мужественный поступок

Адказаць
0 +
Марина, 14:16, 28.02

Согласие о сотрудничестве с КГБ подписывают в одном экземпляре. И никто второй экземпляр или копию на руки Вам не выдает. Там указывается, что Вы, такой-то и такой-то добровольно оказываете содействие КБГ в борьбе с "врагами народа", там же указывается, что Вам присвоено агентурное имя такое-то. Вопрос в другом: эта бумажка не имеет никакой юридической силы. Ну нет такого документа - согласие на сотрудничество с КГБ. Подписать Вы можете хоть миллион таких согласий, чтоб КГБэшники отцепились и доложили начальству о том, как успешно они провели вербовку. "Стучать" можно и без подписания согласий. А можно подписать и послать ГБэшников по-дальше. Или намеренно искажать информацию. Это уже Ваш выбор.

Адказаць
0 +
капи, 14:16, 28.02

Женщины на работе читали и плакали, мужчины проглатывали комок, который стал в горле и ненавидили. Позвонили рассказали всем, кому могли и у кого нет интернета. Это фашистские гадины, рука тянется к автомату, только жаль его нет. В голове звучат слова...ненавижуя,ненавижу,ненавижу .....фашистских мразей без мозгов.
Нужно печатать эту статью расклеивать и раздавать. Люди находятся в информационной блокаде. Об этом должны знать все!!! Дай Бог силы Алесю и всем, кто в концлагере. Лукашенковскому режиму позор!!! ШОС!

Адказаць
0 +
могилев, 14:16, 28.02

нужно бежать в Европу и там все рассказать в международном трибунале

Адказаць
0 +
оля, 14:18, 28.02

очень напоминает "1984" Оруэлла, только у него это антиутопия, а у нас - просто реальность((

Адказаць
0 +
iva, 14:21, 28.02

ФАШИСТЫ

Адказаць
0 +
N, 14:21, 28.02

Уважаю!

Адказаць
0 +
EL LOBO, 14:28, 28.02

Aлексей,я восхищён твоим поступком.Ты-герой! Для тех,кто катит бочки на Михалевича - вы ему в подмётки не годитесь

Адказаць
0 +
изя, 14:28, 28.02

И тот, кто молод, и тот, кто сед,
Из мира все уйдут друг другу вслед.
А царство мира все ничье, как прежде;
Кто был -- ушел; придут -- и вновь их нет.

Адказаць
0 +
aLEX, 14:31, 28.02

Достойный поступок, наконец нашёлся тот, кто сказал правду о подонках в погонах и во власти.

Адказаць
0 +
Катя для Combat 13:10 ,28.02, 14:32, 28.02

Так что нечего славить Михалевича, понять можно, а простить - нет.
-------------------------------------------------------------------------------------
Больно нужно оно,это ваше прощение!!!Вы-то,что сделали?Вот написали бы "я такой-то,сделал то-то..."Небось сидите с чаркой шкваркой в тепле и вешаете эпитеты ,тот-предатель,этот-сотрудник кгб...А режиму только это и надо,внести раздор,раздробить нас и рассечь на мелкие группки, которые легче уничтожить...

Адказаць
0 +
Iryna, 14:37, 28.02

КГБ, чувствуя свою безнаказанность, ведет себя страшно.
Алеся хочется пожалеть и посочувтвовать. Он, кончно не ожидал, что так обернется, когда начинал президентскую компанию.
Ему сейчас надо успокоиться. Он все сделал правильно, молчать нельзя. Все, что твориться в СИЗО - это преступление!

Адказаць
0 +
Алекс, 14:38, 28.02

Мужик! Слов нет!

Адказаць
0 +
Zmagar, 14:40, 28.02

Алесь, малайца! Сваім прыкладам ты паказваеш, што беларусы - годныя людзі.
Вельмі мужны ўчынак!
Брудам цябе паліваюць толькі гэбэшнікі пад рознымі нікамі.

Адказаць
0 +
vad, 14:40, 28.02

Михалевич Молодец!!!
Поступок достойный уважения.

Адказаць
0 +
Пан Савiч, 14:41, 28.02

Лучше бы эти умники банду морозова так в гомеле ловили, как они сейчас людей мучают. Не понимаю, зачем властям нужно доводить дело до вооружённого бунта? Сами же себе могилу роют. Одумайтесь и начинайте реальные реформы, руководствуясь не личными финансовыми интересами, а стремлением к благополучию всего народа!

Адказаць
0 +
nona, 14:42, 28.02

Алесь, настоящий мужчина!!! Основная масса мужского населения может только и писать комментарии. У нас скоро и воевать будут одни женщины и девушки.Мужчин у нас меньше, и в большинсве своём они все слабы и духом, и телом!!!!

Адказаць
0 +
Катя, 14:43, 28.02

Люди! Вы что?! Там над людьми издеваются, применяют пытки! Человек вырвался ценой неимоверных усилий,а вы тут обсуждаете сценарий...не сценарий.И вообще....после прочтения комментариев, такое ощущение, что все потеряли чувство реальности! До какой степени некоторые хитрые....ни во что уже не верят! А вот когда охранник Еже Попелушко в Польше прокричал в трубку о его похищении - вся Польша поверила и поднялась!!!! А ведь это вполне могло быть сценарием!!!

Адказаць
0 +
visiter, 14:44, 28.02

Mozhno tol'ko voshiiiiischat'sya, chto v Belarusi est' takie lyudi!

Адказаць
0 +
Prohozyi, 14:48, 28.02

to : Инквизитор, 12:59, 28.02

Не знаю,можно ли назвать описанное Михалевичем пытками.......Пусть квалифицирют юристы.....
Да, Инквизитор, для цивилизованного мира - это и есть пытки.
Потому как, допускает для человека мучения.
Это 21 век, и признавать пытками только дыбу или запускание крысы в задницу - это средневековье.

Адказаць
0 +
Жуфицен, 14:49, 28.02

Михалевич классный пацан! Мужик! А мужик свое слово захотел - дал, захотел - забрал. Он же хозяин своего слова!

Адказаць
0 +
Вася, 14:51, 28.02

О том, что делается в камерах КГБ и МВД рассказано очень подробно теми, кого начали прессовать еще 10 лет назад- прочтите книгу Василия Леонова, интервью Василия Старовойтова и наконец, статью Тамары Винниковой в Народной Воле того времени, там все это изложено еще в более точном формате. Но никто из них не подписал контрактов с КГБ, хотя, например, для женщин все это больнее многократно. Вывод- предательство чистой воды, страшная ГБшная тайна всем давно известна, а предавший однажды, предаст многократно.
Очевидно, что от него потребовали уже сегодня многим более, чем выступление с осуждением, возможно повышение в звании за глубокое внедрение в ряды через показное покаяние. И ведь, сработало, многие готовы видеть героя, а в ком?

Адказаць
0 +
Alex, 14:52, 28.02

Красава! Слов нет! Уважаю!

Адказаць
0 +
Алла, 14:54, 28.02

Anatol Starkou, 13:24, 28.02
Вы что с дуба рухнули? Других слов не нахожу!!!

Адказаць
0 +
Nikito$, 14:58, 28.02

Миша, 12:09, 28.02

Перехитрить КГБ? Очень смешно! Похоже на какой-то их же сценарий
_____________________________________________________
Какой на фиг сценарий. Тупее мысли я еще ни разу не слышал.....

Адказаць
0 +
Ugin, 15:00, 28.02

Все пособники режима - "журналисты", чиновники, сотрудники органов - если вы читаете эту статью и эти комментарии - помните что вы, и все ваши близкие: ваши дети и родители будете отвечать за ваше содействие фашистской власти.
Просто помните об этом

Адказаць
0 +
Неравнодушный, 15:01, 28.02

Мало кто ожидал это от Вас!
Храни Вас Господь!

Адказаць
0 +
Алла, 15:01, 28.02

Алексей молодец, мужской поступок!!!

Адказаць
0 +
LT, 15:04, 28.02

да настоящий мужик,а когда выступал ,я был другого мнения о нем...а в кгб то скоты еще те,вот мрази и в россии тоже самое,вы посомтрите че в россии творится в тюрьмах пожизненных,в америке точно такого нет.

Адказаць
0 +
Сергей, 15:07, 28.02

А то что фамилии не назвал то зря ,может они всплывут после того как его снова посадят.

В любом случае страна должна знать своих "героев" которые издеваются над людьми.
А то в будущем они всё свалят на луку ,а эти подонки должны отвечать за свои мерзости.

Адказаць
0 +
Жуфицен, 15:10, 28.02

Создается впечатление, что это все хитрый шах и мат (игра КГБ) в два хода, а Михалевич пешка в этой игре.

Адказаць
0 +
И, 15:11, 28.02

Держитесь, Алесь! Смелый поступок!

Адказаць
0 +
Annettika, 15:14, 28.02

Алесь, вы просто ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Огромное вам спасибо за смелость, мужество и стойкость. Но бог мой, по-моему, международному трибуналу пора всерьез заняться лукашенковским режимом!!! Диктаторов нужно изолировать от общества и судить, а не цацкаться с ними! SOS! SOS! SOS! и ШОС!!!

Адказаць
0 +
бел., 15:16, 28.02

Узники КГБ не должныы молчать.http://www.charter97.org/ru/news/2011/2/27/36379/.
какие могут быть дела с преступным режимом, правосудием.. пора гнать этих быков и выбивать из них чёртову дурь!
какой Михалевич отважный человек оказался) заявить такое... молодец! дай Бог доброй удачи Вам, успехов и победы! и благодаря таким людям как Вы - будзе жыць Беларусь!

Адказаць
0 +
Grazhdanin, 15:16, 28.02

Морально не сломлен. Молодец Алесь.

Адказаць
0 +
Карандаш, 15:16, 28.02

Послушайте Радину, Положанка - ими можно гордится и они не скулят о пытках, холоде и тому подобном..

Адказаць
0 +
Are....us, 15:17, 28.02

Я в бешенстве.

Адказаць
0 +
алег, 15:17, 28.02

Алесь_Герой,Стопудова!Бог хай дапамагае Яму,и всем нам,а лукадрищевым вечная смерть у дьявола.

Адказаць
0 +
JLK, 15:17, 28.02

THIS is the man that should be president!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Автохтон, 15:18, 28.02

Да, поступок, вызывающий уважение... Теперь, дай бог, выдержки.

Адказаць
0 +
Антиаглы, 15:18, 28.02

Власть потерпела фиаско, и в таком неблаговидном деле!!! Подобные манипуляции с другой стороны не прибавляют доверия их исполнителям.

Адказаць
0 +
Kassandra, 15:19, 28.02

Миша, 12:09, 28.02

Перехитрить КГБ? Очень смешно! Похоже на какой-то их же сценарий
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
их сценарий - элементарно тупое запугивание.
Держитесь,Алесь!

Адказаць
0 +
Dmitriy, 15:22, 28.02

ДОЛГО БУДЕМ ЗДЕСЬ ВСЁ ОБСУЖДАТЬ? ДЕЙСТВОВАТЬ ПОРА!!!!!!!!!!!!!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Евгений, 15:23, 28.02

Правильное решение., поддерживаю его.
По поводу сценария думаю это чушь.

Адказаць
0 +
светлана, 15:26, 28.02

Катя, 14:43, 28.02
катя,ваш комент самый разумный из всех 120,что я прочитала. Михалевич ,конечно молодец,но за обсуждением его поступка мы совсем забыли о том ради чего он был совершен.

Адказаць
0 +
Андрей, 15:26, 28.02

Ну наконец-то нашёлся в Беларуси непримиримый, неподкупный, бесстрашный человек с чувством гордости и собственного достоинства!

Спасибо, Алесь!

Адказаць
0 +
Антиаглы, 15:27, 28.02

Ливийцы хотят сами разобраться со своим диктатором!!! При этом просят запретить пролет самолетов с оружием и наемниками!!! Общественности может и поможет созреть подобное лицо власти, естественное. МИД говорит про моральный уровень ООН!!! Это усилия перед своим царем в том, кто больше жару задаст

Адказаць
0 +
Elena, 15:33, 28.02

Я Вам верю, всё сделано правильно! Нужно всем рассказать, что с ними происходило при задержании и в тюрьме! Фашисты больше всего бояться правды!
Пусть Бог хранит Вас, Алесь, и Вашу семью!

Адказаць
0 +
мормон, 15:35, 28.02

То что Михалевич подписал бумагу в ГБ - это хитрость (я не против), то что вышел и рассказал об этом - это мужество (я ЗА) , а вот то что он разорвал какую-то цидулу прилюдно это что......
Или Вы думаете в ГБ на руки выдают второй экземпляр подписки о сотрудничестве ( считай "паспорт стукача").
Тогда вопрос к Михалевичу : "Что за бумагу Вы порвали и почему бы не озвучить ее текст перед этим"
А может гэбье совсем тупое в РБ и действительно вербовщики по глупости своей умудрились вручить экземпляр подписки на руки "завербованному" агенту. Тогда это ЖЕСТЬ.

Адказаць
0 +
Михалевич нанес разоблачением большой вред КГБ, режиму, автократу Лукашенко,, 15:39, 28.02

Миша, 12:09, 28.02 Перехитрить КГБ? Очень смешно! Похоже на какой-то их же сценарий

Если кто-то из вас является или станет тайным агентом КГБ, внештатным или штатным, то целесообразно помнить, что первое правило КГБ для тайных агентов -- это ненанесение в ходе агентурной деятельности существенного вреда существующему режиму власти и ненанесение вреда КГБ и особенно Лукашенко. Если до Лукашенко дойдет, что кто-то из тайных агентов его КГБ наносит ему вред, то его куратору и руководству КГБ несдобровать. Это может быть даже истолковано Лукашенко как заговор КГБ против него. Но в любом случае назначение агента -- это создание пользы для его хозяев, а не вреда.

Даже неспециалист способен заметить, что Михалевич своим разоблачением нанес очень существенный вред КГБ, репрессивному режиму власти, автократу Лукашенко, начатой 19 декабря 2010 года репрессивной кампании против активистов оппозиции, направленной на ликвидацию оппозиционного движения, ставящего цель лишение Лукашенко власти и установление в Беларуси демократической власти. Все последствия этого поступка Михалевича для оппозиции и для власти пока даже невозможно предвидеть. Потому такой способ создания легенды тайному агенту КГБ был бы явно недопустимым для руководства КГБ, которое хотя бы чуть-чуть знакомо с азами агентурной работы.

Иногда именно вовлечением подозреваемого в сотрудничестве с КГБ человека в нанесение существенного вреда КГБ, режиму власти, Лукашенко можно укрепить или развеять данное подозрение. Если такой человек действительно является тайным агентов КГБ, то он с большой вероятностью будет вертеться как жук на иголке, пытаясь всячески уклониться от участия в нанесении большого вреда КГБ, режиму власти, Лукашенко.

Адказаць
0 +
Aly, 15:39, 28.02


MOLODEC!!!!

kgb YMNUE?????? Ha ha ha

Dear Ales!
I believe that you did a very brave step.
It will affect all you life. It is the most difficult part to stay true to yourself, because you need to live with yourself until you die.
Your honest will help you to be stronger, and you would never have any regrets, because you did everything to help people who suffer in prison today. I am proud of you! God Blessed you and your family.
Stay safe!

Адказаць
0 +
Вася, 15:42, 28.02

Михалевич взрослеет, молодец. Сценарий не сценарий, хорошо то, что есть такое заявление. спасибо ему за это. В политике Михалевичу всё равно если что-то и светит, то очень не скоро. Накаляют обстановку, вполне может укладываться в сценарий. Михалевича вполне могут использовать. На мой взгляд, он рассказыват то, что с ним действительно произошло, то есть не врёт.

Адказаць
0 +
Я, 15:43, 28.02

УВАЖАЮ!

Адказаць
0 +
Are....us, 15:49, 28.02

Должно что-то посерьезней произойти,чтобы востать.
Уже чувствуется.Революция не за горами.

Адказаць
0 +
Александр, 15:49, 28.02

Кто бы в этом сомневался.
Воевать нужно не с памятниками, как в 91-м, а с системой.

Адказаць
0 +
1, 15:50, 28.02

Достойный поступок! Правильно сделал, что подписал все там и рассказал о содержании политзаключенных здесь! Пора действовать, поднимаемся 25 марта!

Жыве Беларусь!

Адказаць
0 +
Prohozyi, 15:53, 28.02

Жуфицен, 15:10, 28.02

"Создается впечатление, что это все хитрый ..........в этой игре."

ЖУФИЦЕН, тьфу, язык сломаешь,
сгинь, нечисть брсмовская...

Адказаць
0 +
Не идите на поводу у палачей, 15:55, 28.02

Карандаш, 15:16, 28.02 @Послушайте Радину, Положанка - ими можно гордится и они не скулят о пытках, холоде и тому подобном..@
Этот "Карандаш" или завистник, или сотрудник КГБ, пожалуй скорее последнее. Вспомните циничные слова Лукашенко о Некляеве, что какой он якобы мужик, если начал жаловаться, что ему врезали по сопатке. Лукашенковские палачи рассчитывают на наличие у тех, над кем они измываются, детского самолюбия, которое способно помешать им разоблачать палачей. Не идите у палачей на поводу, разоблачайте любое ущемление ими ваших и чужих прав человека.

Адказаць
0 +
Combat, 15:56, 28.02

Катя для Combat 13:10 ,28.02, 14:32, 28.02
Вы-то,что сделали?Вот написали бы "я такой-то,сделал то-то..."Небось сидите с чаркой шкваркой в тепле и вешаете эпитеты ,тот-предатель,этот-сотрудник кгб...
=======================================
Я никого не назвал предателем или сотрудником КГБ. Хотя Михалевич сам назвал себя и подписался под тем, что он становится сексотом КГБ. Не очень-то принято говорить о себе здесь. Что-то делаю, собрал 500 подписей за кандидата, расклеивал предвыборную агитацию, ходил на митинги и встречи с кандидатами и на Площадь. Мало? Наверное, да. Пытался найти фальсификации в доказательствах и обнародовать их.
Понятно желание человека вырваться из тюрьмы, но не любым способом. Так мне кажется.

Адказаць
0 +
правильно сделал, 15:56, 28.02

Очень хорошо, что не стал молчать.Хороший или плохой Михалевич поймёт только тот, кто прошёл через все ,,прелести,, кгб.

Адказаць
0 +
Варю Борсч, 15:58, 28.02

Вы сейчас кричите молодец, ура.... и т.д.
Да Алексей поступил смело, даже очень, НО последствия известны всем и честно скажу, мне жалко его жену, доченьку и новость такая меня даже не настолько сильно обрадовала.

Адказаць
0 +
Siarhiej, 16:00, 28.02

Мая пашана Аляксею Міхалевічу!
Тут гэбілы будуць пасціць і паліваць яго брудам, не звяртайце ўвагу.

Адказаць
0 +
igor14583, 16:01, 28.02

Алесь,в этом беззаконии следует иметь в виду,что Вашим заявлением они могут замотать Вас в новое обвинение за клевету. ну а то,что Вы описали пытками,происходит в СИЗО Жодино постоянно,как психологическое воздействие. исключение Володарка. Минское СИЗО гуманно на фоне остальных. ну а за СИЗО КГБ Вам виднее.

Адказаць
0 +
Мир, 16:01, 28.02

Достойный поступок!

Адказаць
0 +
Дима Камаюга, 16:06, 28.02

И на каждом стадионе
Где он с Колей и без Коли
Только свист ему во след
И многоголосым эхом, многотысячным - Долой!

Адказаць
0 +
Aliaksandr Astanevich, 16:07, 28.02

Не согласен только с одним:
"Экс-ом" может быть только президент. Кандидат с так и нереализованными возможностями, так и остаётся кандидатом, навечно. Особенно, если реализации этих возможностей помешали преступные действия власти.
Удачи Алексею Михайловичу, и всем узникам системы!
Александр.

Адказаць
0 +
Александр, 16:07, 28.02

Трымайся, Алесік! Ты пайшоу ва - банк, у іх сіла....., але праўда Твая, Бог дапаможа.

Адказаць
0 +
Александр Комаровский, 16:11, 28.02

Искренне и от всей души благодарю за мужественный поступок и продуманные действия. А вы -в масках есть негодяи,подонки и мерзавцы. Вы, с главным, толкаете общество к гражданской войне,которую легко спровоцировать, но крайне сложно погасить.Война в Афганистане, спровоцированная такими же начальниками, продолжается 32 года и будет безконечна, потеряв более 4 миллионов человек жителей данной страны. Северный Кавказ,последние события в Африканских государствах неужели вас -лукашенистов ничему не научили, ведь ,что творите вы-будет творить разъяренный народ с вами и вашими семъями.Подумайте. Ветеран афганской войны.

Адказаць
0 +
UGO, 16:12, 28.02

Будем иметь ввиду...

Адказаць
0 +
мормон, 16:13, 28.02

Если кто-то из вас является или станет тайным агентом КГБ, внештатным или штатным, то целесообразно помнить, что первое правило КГБ для тайных агентов -- это ненанесение в ходе агентурной деятельности существенного вреда существующему режиму власти и ненанесение вреда КГБ и особенно Лукашенко. Если до Лукашенко дойдет, что кто-то из тайных агентов его КГБ наносит ему вред, то его куратору и руководству КГБ несдобровать. Это может быть даже истолковано Лукашенко как заговор КГБ против него. Но в любом случае назначение агента -- это создание пользы для его хозяев, а не вреда.
_________________________________________________

Большей глупости давно не читал.
Польза, вред, бла-бла-бла.
Первое правило, второе правило...... бла-бла-бла.
Польза. вред.....бла-бла-бла.
Единственное (и первое и последнее) правило для агента это сбор и предоставление информации в которой заинтересован куратор.
А уж с какими издержками связан сбор этой самой информации это определяется ценностью этой самой информации. Если ценность велика, то на издержки (вплоть до преступлений) никто даже внимания не обратит.
Но какой такой ценной информацией обладает (или в будущем мог бы обладать) Михалевич.
Да никакой.
И вербовали его скорее как агента-провокатора.
Вброс лживой инфы, заявления провокативного типа, клевета, выступления по TV (желательно зарубежному) в основном для того чтобы он озвучивал то что нужно кураторам.
Это мерзко во всех отношениях и он просто не смог бы так себя вести. Молодец, что еще можно сказать.

Адказаць
0 +
Глас вопиющего..., 16:14, 28.02

Это действительно очень достойный поступок. Но это пока только слова. Хочется верить, что за ими последуют и не менее достойные дела.

Адказаць
0 +
V, 16:15, 28.02

теперь понятно, почему его 2 месяца не выпускали

Адказаць
0 +
Сергей, 16:17, 28.02

Уважаемый Алесь! Если подписку о сотрудничестве с Вас взяли методом шантажа и угроз (в физическое насилие не верю), то пишите заявление в Генпрокуратуру, в котором указывайте место и время вербовки, фамилию (а их наверняка было не менее 2) сотрудников КГБ, псевдоним который вас заставили принять. Пусть они ответят по Закону, во что верится с трудом. Но все же...

Адказаць
0 +
hy, 16:18, 28.02

Сейчас кого-то начнут перетрахивать. Следачок останеться за забором.

Адказаць
0 +
Ларик, 16:21, 28.02

Вася, 14:51, 28.02
О том, что делается в камерах КГБ и МВД рассказано очень подробно теми, кого начали прессовать еще 10 лет назад- прочтите книгу Василия Леонова, интервью Василия Старовойтова и наконец, статью Тамары Винниковой в Народной Воле того времени, там все
-----------------
Моцк есть? На кой фиг что-то подписывать Винниковой, если она и так работала на лукатого?

Адказаць
0 +
сомневающийся, 16:21, 28.02

V, 16:15, 28.02
теперь понятно, почему его 2 месяца не выпускали
---

А вот и не понятно, почему ничем не примечательного кандидата так выделяли: и держали отдельно ото всех (порой неизвестно где), и когда выпустили, то он самый румяный да смелый оказался...
очень хочется верить в мужественных и порядочных людей, но очень не хочется повестись на чей то циничный развод.

Адказаць
0 +
Емэн, 16:23, 28.02

Нечем оправдываться - это был последний аргумент. Проверить его нельзя. Все верят во что хотят верить. Отличный знаток психологии этот Михалевич.

Адказаць
0 +
34, 16:27, 28.02

Рымашевкий! Теперь вам слово покаяния. Вам ли не знать, что:
Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь.
(Иер.23:24)

Адказаць
0 +
Юрий , 16:32, 28.02

Посмотрите фильм" призраки гойи "и все все поймете!
и еще вспомните про Иуду и про апостола Петра.

Адказаць
0 +
www, 16:33, 28.02

Молодец, конечно, что вытерпел всё. Молодчина. Жаль, конечно что средневековье в самом разгаре...

Обиду человека понимаю. Выпустил пар.

Адказаць
0 +
Batman, 16:34, 28.02

МОЛОДЧАГА МИХАЛЕВИЧ ! Сделал ты мусаров красиво ! Да они вряд ли его посадят,попугают да не более. Я ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ЖИЖА СЕЙЧАС БУРЛИТ В КГБ, ВАААААЙ НЕ МОГУУУУ...

Адказаць
0 +
лунтс, 16:36, 28.02

малайчына

Адказаць
0 +
такой же, 16:42, 28.02

сомневающийся, 16:21, 28.02

А вот и не понятно, почему ничем не примечательного кандидата так выделяли: и держали отдельно ото всех (порой неизвестно где), и когда выпустили, то он самый румяный да смелый оказался...
очень хочется верить в мужественных и порядочных людей, но очень не хочется повестись на чей то циничный развод.

========================================

... Но ведь реально странную игру кто-то ведёт... знать бы кто?

Адказаць
0 +
wery, 16:43, 28.02

так держать

Адказаць
0 +
свабода, 16:43, 28.02

Уважаю!!! Герой! Спаси и благослави Господи этого мужественного Человека!

Адказаць
0 +
Юля, 16:44, 28.02

Видео заявления А.Михалевича: http://belapan.com/archive/2011/02/28/media_mihalevich_v/

Адказаць
0 +
шоферюга, 16:49, 28.02

сколько гнид сразу зашевелилось!
АЛЕСЬ МИХАЛЕВИЧ - ГЕРОЙ, НАСТОЯЩИЙ МУЖИК !!!
ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Адказаць
0 +
Patriccist, 16:51, 28.02

Не ведитесь на бредятину тех кто гонит на Алеся. Это грёбаные гбщники пытаются вас перессорить. Всё время вижу что они смуту пытаюстся внести, крысы

Адказаць
0 +
НЮ НЮ, 16:54, 28.02

Не более чем "информационный повод" привлечь к себе внимание. Из новостеделов "жестачайшый" все равно на первых ролях. А тут такая "свежая струя" в унылом застойном информационном болоте. Смешно.
Сейчас организуют проверку , СЛОВА Михалевича не подтвердятся. Устроят показательный суд, и вместо участия в беспорядках , которое ему было почти не пришить, получит срок за клевету. Сам захотел , сам и получит. Мазохист в турме, следаки -малайцы, морду не уронили.
"-Алесь, этот лифт без дна.
-ФигнЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!! "

Адказаць
0 +
bert, 16:58, 28.02

Поппулизм! Такие доки на руки не выдаются)))Еще б в рамку засунул и повесил дома)

Адказаць
0 +
Жека, 17:00, 28.02

Представте как издевались над Захаренко, Гончаром... =(((

Адказаць
0 +
Дед, 17:01, 28.02

Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания

Принята резолюцией 39/46 Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1984 года

Статья 1

1. Для целей настоящей Конвенции определение «пытка» означает любое действие, которым какому-либо лицу умышленно причиняется сильная боль или страдание, физическое или нравственное, чтобы получить от него или от третьего лица сведения или признания, наказать его за действие, которое совершило оно или третье лицо или в совершении которого оно подозревается, а также запугать или принудить его или третье лицо, или по любой причине, основанной на дискриминации любого характера, когда такая боль или страдание причиняются государственным должностным лицом или иным лицом, выступающим в официальном качестве, или по их подстрекательству, или с их ведома или молчаливого согласия. В это определение не включаются боль или страдания, которые возникают лишь в результате законных санкций, неотделимы от этих санкций или вызываются ими случайно.

Делайте выводы сами.Они очевидны.

Давно пора ООН к этому делу подключать...

Адказаць
0 +
krista, 17:02, 28.02

Молодец!

Адказаць
0 +
Svobodnyj, 17:05, 28.02

I pravilno sdelal,shto porval bymazhky i vykinyl.Vlastj nelegitimna i vse ee bymazhki tozhe.
S vorami,ybijcami i podonkami ot vlasti imenno tak i nado sebya vesti,nelzya igratj po ih pravilam.Kto obygraet kartochnogo shylera igraya po pravilam?
P.S.Kommentarii na sajte kgb-shnikov yzh slishkom brosautsya v glaza.Moniitoryat pi.ary.Skoro sami na eti nary prisyadete,cherti.

Адказаць
0 +
Вера, 17:06, 28.02

Михалевичу нужно сейчас идти в посольство США и попросить убежища, что бы спасти свою жизнь.

Адказаць
0 +
lol, 17:27, 28.02

Михалевич ты герой, но они тебя не оставят в покое.

Адказаць
0 +
anton3, 17:29, 28.02

Вот и у нас опять появился концлагурь. А ведь казалось что это было давно и назад не вернутся.

Адказаць
0 +
света, 17:31, 28.02

Хватит терпеть,25 МАРТА меняем лысую резину.

Адказаць
0 +
nemo, 17:34, 28.02

Алексей Вы Молодец!!! Я , занимаясь восточным единобордством... могу вам сказать !!! не зная -вы применили самый страшный и перед которым мало кто устоит- принцип одного из самых лучших единобордств- "Поддайся ,что бы победить"Это Ваш девиз. Он имеет очень старые корни и до сих пор ему нет равных."Поддайся ,что бы победить"- ВЫ МОЛОДЕЦ

Адказаць
0 +
не важно, 17:34, 28.02

а Леонова не кто не пресовал я с ним вместе на суд ездил так ему даже наручники не надевали

Адказаць
0 +
александр, 17:34, 28.02

Его заявление,в условиях режима Луки и сказанное ему в глаза,а не из-за бугра достойно уважения.И это для гэбешников теперь ребус.Что делать с Михалевичем???Он вызвал огонь на себя и он герой.

Адказаць
0 +
Вера, 17:34, 28.02

Мне даже интересно, почему другие, кто находился под арестом и к кому применялись пытки, молчат и не выступают перед СМИ. Так боятся? Это же не разглашение тайны следствия. Об этом надо КРИЧАТЬ на каждом шагу и перед всеми СМИ, особенно перед иностранными. Господа репрессированные, проявите солидарность с Михалевичем!. Не будьте так глупы и податливы, Ведь своим молчанием Вы способствуете режиму!

Адказаць
0 +
bob, 17:36, 28.02

какое-то двоякое чувство но в любом случае-----не романчук

Адказаць
0 +
старый чекист, 17:42, 28.02

сказки про кгб о том что они являются продуманной , вымысел, на самом деле там работают обычные граждане, которым захотелось побыть палачами, под прекрытием государства.всё их геройство на этом и заканчивается, издевались временные люди, основная работа гб, разведка и командует этим москва, агенты общие.
он большой молодец, нужно выполнить поставленную цель, а не терпеть издевательства, теперь он им не нужен., а подписки о неразглашении не являются документом, документом является заявление на сотрудничество.так что все остальные могут спокойно начинать разговаривать пока не поздно...

Адказаць
0 +
Лёшка, 17:42, 28.02

"В прокуренной камере на 8 спальных мест содержалось 15 человек. Если смена спать выпадала днем, то приходилось выбирать между сном и прогулкой. Во время обыска на час всех 15 человек выводили в карцер площадью 5 кв.м., где некоторые теряли сознание. С моим появлением такие обыски стали проводить каждый день, чтобы настроить камеру против меня." -

----- - в таких случаях в тюрьме может начаться бунт !
- зэки счас пошли не те, - вот в годах может конца прошлого века было бы именно так!. мусора СУ...И !!! в АДУ черти загрызут до бесконечности все их конечности !!!!!

Адказаць
0 +
Циник, 17:44, 28.02

Наталья Радина о том, что слышала, находясь в тюрьме. По ее словам, ее также склоняли к сотрудничеству с КГБ.

"Применялись угрозы, в том числе такие, что" подумай, ведь никогда не будешь иметь детей ".

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 17:44, 28.02

-$-, 12:03, 28.02

Я признаю, что был неправ, думая что он -"казачок" работающий на власть. Уж слишком нелепо выглядело происходящее с ним, хотя он никогда резко не высказывался против режима.
Респект А.М! Надо его заявление донести до всех в мире, кто занимается проблемами Беларуси ! Чтобы после Ливии удар был нанесен по нашей диктатуре!
************************************************
Согласен с Баксом, имел аналогичное мнение и мне казалось, что он и на выборы пошел уже завербованым, чтобы сливать информацию, очень уж не бойцом казался, а та глянь... Да и смешно было слышать из планетария его заявление о выдвижении кандидатом, да и когда вышел, в кругу семьи, он не казался мне бойцом, хотя, пару раз в его глазах мне привиделать нотка того, что у парня идет напряженная интелектуальная работа, но я это списал на контраст эмоций и обычные воспоминания, а он, как НАСТОЯЩИЙ ЮРИСТ просто все просчитывал, искал в планируемом поступке слабые места, чтобы подстелить соломки и таки распределил информацию по многим носителям и векторам.
На сегодня это самый сильный Поступок кандидата в Президенты и определенно войдет в историю и государства, и юриспруденции, как верности профессии.
Своим заявлением Михалевич здорово поставил в тупик клоуна Василевича. Теперь Генральная прокуратура вынуждена как-то реагировать, чтобы обозначить законность в стране. Можно сказать, что вся прокуратура поставлена перед огромным моральным, гражданским и профессиональным выбором и тем интереснее будет ее реакция. Пацанам в синей форме хотелось бы напомнить о том, что в стране пахнет переменами и я бы советовал бы 10 раз подумать, прежде чем тупо и цинично не видеть очевидного. Пора уже силовикам определиться уйти из-под диагноза психа, дабы получить индульгенцию и сохранить офицерскую честь. Мужики в форме -ОПРЕДЕЛЯЙТЕСЬ, с народом вы или с психом, не то потом с каждого спросим сполна и придется отвечать всем родом и всем нажитым "непосильным" трудом!
Еще раз хочу высказать ГЛУБОКОЕ УВАЖЕНИЕ МИХАЛЕВИЧУ, за смелый и мужественный поступок. Это поступок настоящего кандидата в президенты. Думаю, что народ Беларуси может в дальнейшем ставить на Михалевича.
Алексей, сегодня вечером подниму рюмку за Ваше здоровье и спокойствие Вашей семьи!

Адказаць
0 +
тихон, 17:45, 28.02

Сергей, 16:17, 28.02

Уважаемый Алесь! Если подписку о сотрудничестве с Вас взяли методом шантажа и угроз (в физическое насилие не верю), то пишите заявление в Генпрокуратуру, в котором указывайте место и время вербовки, фамилию (а их наверняка было не менее 2) сотрудников КГБ, псевдоним который вас заставили принять. Пусть они ответят по Закону, во что верится с трудом. Но все же...

Куда писать ??? в пракуратуру-- вы в журнал ВОЖЫК напишите - бредятина!!! кому и на кого жаловаться??? Вы письменники !!! Всё изменится но не сейчас и не очень скоро. Только тогда когда демакратия будет в россии тогда и нам ждать не долго - ну а пока молитесь и бога почитайте . Идо не жлебом единым сыт человек. И не одними мирскими делами. Золото, деньги с покон веков били не от бога, Крепись народ - только тут пока наша сила

Адказаць
0 +
Vitby, 17:46, 28.02

Говорить правду и не бояться - достойные качества честных и благородных людей. Алесь Михалевич- достойный, благородный человек!
То, что он рассказал, дико для страны живущей в 21 веке в центре Европы! Те, кто творит такой произвол и издевательства, поступают в духе палачай фашистского гестапо и большевистского НКВД. Только другие времена , наличие общественного мнения и информационные технологии сдерживают палачей режима от более жестоких пыток, хотя по своим моральным качествам они к этому готовы. Если палачи ведут себя так по отношению к известным, публичным людям, то что говорить про простых граждан!
ШОС им всем и голыми вдоль стены во главе с их президентом!

Адказаць
0 +
Раман, 17:49, 28.02

Алесь, трымайцесь! Вы сапраудны патрыёт!!! Жыве Беларусь!

Адказаць
0 +
-$-, 17:49, 28.02

Ян, 13:32, 28.02
......Очевидно, что и по отношению к другим жертвам режима применялись пытки. Зеленые Германии сейчас могли бы инициировать в своей стране возбуждение уголовного дела по этим фактам. Тем более, что законодательство этой страны позволяет начать такую процедуру. Ау… правозащитники!
.......................................................

Это то, о чем я давно говорю. МЕЖДУНАРОДНОЕ УГОЛОВНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ДИКТАТОРА - это одно из самых эффективных способов победить диктатуру ! И где оно ???!!!

Белорусы на Западе ! Неужели вы настолько зажрались, что даже не потрудитесь сорганизоваться, нанять юриста и инициировать такое дело ???

Адказаць
0 +
Александр Колядко (г. Гомель), 17:50, 28.02

Повторяю как заклинание: необходима единая КОНСТИТУЦИОННАЯ партия!

Конституция Республики Беларусь.
Статья 25. Государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности. Ограничение или лишение личной свободы возможно в случаях и порядке, установленных законом.
Лицо, заключенное под стражу, имеет право на судебную проверку законности его задержания или ареста. Никто не должен подвергаться пыткам, жестокому, бесчеловечному либо унижающему его достоинство обращению или наказанию, а также без его согласия подвергаться медицинским или иным опытам.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 17:53, 28.02

старый чекист, 17:42, 28.02
******************************************************
Разумный посыл. По нему видно, что действительно ... бывший в теме.
Сейчас нет той школы, что была при СССР, сейчас лука идейным и думающих поувольнял, набрав идиотов, готов выполнять любые приказы. Луке не нужно думающее КГБ, ему нужно тупые исполнители, которые не допускали никаких сомнений в исполнении приказов. Но это нисколько не умоляет Поступка Михалевича. некогда и Кутузов сдал Москву, чтобы вымотать противника, завязать его в русских зимах и холоде и в итоге победить. Это именно то, о чем я говорю и каким критериями меряю кандидатов - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТ!!! Поступок Михалевича, безусловно, следует занести ему в актив и в карьеру политика.
Сейчас необходимо заговорить всем кандидатам, поднять информационное цунами, чтобы в России были вынуждены как-то реагировать, ведь по сути, все происходит благодаря им.
Необходимо воздействать на международные структуры и требовать от Европы и США обязать Россию повлиять на смену власти в Беларуси. Это посыл правозащиным организациям, правозащитникам и журналисткой братии.

Адказаць
0 +
Вася, 17:56, 28.02

Ларик, на Луку работаешь и ты-покупаешь одежду,пищу, лекарства,платишь коммунальные платежи, платишь налоги-на это живет режим, содержит репрессивный аппарат. Твое же понимание работы на режим слишком незрелое и эмоциональное, если не сказать жестче.

Адказаць
0 +
Яўген, 17:59, 28.02

Дзякуй вам вялікі, Алесь! такія дзеяньні толькі надаюць моцы народу

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 17:59, 28.02

«Я сделаю все возможное, чтобы исчез концлагерь в центре Минска», - заявил политик.
******************************************
Алексей, вместе с Вами патриоты сделают все возможное, чтобы концлагерь исчез не только из Минска. но его не осталось и в стране.

Адказаць
0 +
katja, 18:05, 28.02

спасибо большое!!!! Да хранит Вас Бог!!! не ожидала от Вас этого.... Здоровья вам!

Адказаць
0 +
Mike, 18:08, 28.02

Molodec Ales'!!!

Lozhili mi vse na ich sr...e podpiski!!! Odin chelovek reshillsya sdelat' to, chto ya uzhe mesyac govoryu. Smeliy shag, kotoriy oni ne ozhidali. Etu merzost' lyumpini i kolhozniki dolzhni znat'. Parshivaya GBnya i lukashnya! Gan'ba vam svolochi. Mi skoro pobedim.

Mi s vami ne budem tak postupat', kogda vremya pridet. Mi prosto vas sgnoim v odinochkach bez vsyakich pitok, podonki!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны