пенсионеры 90ых уже вымерли и не являются основным лехторатам, вот вам и абы не было войны, речи о войне и уходе в землянки уже состоялось, бедные вы наши старики, всю жизьнь укрепляли государство комуняк и под конец жизни вам не дали сделать что нибудь путное для будущих поколений, молодёж в конце 90х не смогла без вас обойтись, а теперь вы уже никому не нужны, очень вас жалко ведь смыслом жизни является помощь молодым в продолжении вашего дела, а не то что вы нам оставили при этом многие из вас радуются мучались мы и мучайтесь вы.всё равно мы вас любим и уважаем.
"Aleh, 12:40, 29.03
Какие льготы!!!?
Сидите 79.8% дома и сосите свою шкварку!!!"
___________________________________________
+ 100! Пускай дальше и голосуют.. Какая злоба? Я вообще не понимаю, что МЫ пенсионерам сделали? Только волнуются за себя, типа "пенсию плацить не будут", а на детей и внуков, которым дальше жить - нас...ать. Я лично говорю за свою бабку.
Цырк шапито сардэчна пращаецца са сваими тэлегледачами и учасниками лехтаральнага працэссу на неагаваронны срок. Да наступных сустрэч, сасице лапу и заядайце снегам, а то скора расстае.
ОТКУДА столько злобы? Это же ваши отцы и матери
=======================================================
Это говорит не злоба, а чувство справедливости.
Простая арифметика.
У нас много семей, где женщины сами без помощи спившихся мужей растят детей.
Т.Е. на зарплату 800 000 руб может быть и 3 человека, причем 2 детей!!!!!
Вот кому нужны льготы.
А пенсионер один живет на 700 000 -800 000 руб!!!!!!
Где социальная справедливость?????
Нужно понимать правильно, что у нас не пенсии большие, а очень маленькие зарплаты и пенсионеры не самые незащищенные слои населения.
Самые незащищенные у нас ДЕТИ и Женщины воспитывающие детей!!!! Это поважней пожилых отцов.
Vadislav, если ты, конечно, от злости не пропустил в своем нике букву "в".
Vitali
А что делать тем, кто ни разу не голосовал за Лукашенко?
Слушать в свой адрес злорадство молодых олухов, которые ни хрена не могут придумать для переустройства страны? Если вы такие умные, продемонстрируйте. Мы тоже денег на талончик не пожалеем.
САНЯ,13:18! По одной больной старой бабке не судят о здоровье НАЦИИ! Моя любимая Бабушка, а также ее подруги и друзья НИКОГДА не голосовали за не легитимного! Они жили когда Главой был ПЕТР МИРОНОВИЧ МАШЕРОВ и поэтому очень многие пенсионеры, имеют понятие о настоящем руководителе. Ваше представление о них, пожилых людях, какое-то ущербное. Возможно Вам не повезло с бабкой, а причем здесь остальные?
Мой совет: поставьте своим бабкам и дедкам спутниковую тарелку, отключите БТ/ОНТ и прочее мракобесие, оставьте только правильные каналы (Белсат, НТВ и т.п.).
Посмотрите как ваши бабки и дедки изменятся буквально через пару месяцев :) Они ж верят говорящим головам в телевизоре на все 100%.
О степени цивилизованности общества судят по его отношению к старикам и детям. А молодежь,что сейчас язвит по поводу чарок и шкварок,права,но впереди у них не молодость. Поэтому задумайтесь,не поливайте стариков,а ищите другие формы работы с этим слоем населения или электоратом,как говорят.
Давайте будем объективными - разве кто то обещал льготировать проезд??? и почему одно место в автобусе или трамвае должно стоить по разному для пенсионера и для не пенсионера . дети -ладно ,по льготам (цветы жизни- сегодня ты платишь за моего ,завтра я буду платить за твоего, кроме того дети всегда на иждевении ).
Так панимаю, шта аснауной лихтарат ужэ нянужэн, и цяпер ад яго смела избауляюцца. Не зра мая бабка (ныне пакойная, и галасаваушая, кстаци, за Пазняка) называла ныняшняга прадседацяля гицалем.
К старикам надо относиться с уважением, а если хотим, что бы они делали правильные выводы, надо принять меры к их информированию о реальном состоянии дел в стране - подключить независимые телеканалы, интернет, снабжать литературой. Нет их вины в сложившейся ситуации.
В газете "Народная воля" №25-26, 2011г. была статья: "Только с пятницы по воскресенье в Минске пять пенсионеров покончили с собой". Пять смертей за три дня! С 11 по 13 февраля. Французский социолог Эмиль Дюркгейм считает что это основная вина общества, а он является основателем науки о суицидах. Он считает что объективные условия, в которые поставлены пожилые люди, также играют не маловажную роль. Мы уже давно не ждем от власти чуткости, заботы и внимания к нам, пожилым людям, особенно после того, как эта власть ограбила нас - присвоив себе все наши накопления,которые мы собирали по 20 лет, лишив нас льготного протезирования, возможности купить путевку в дом отдыха (нам это не по-карману). Так что эту мелочь, льготный проезд ДАРИМ особо радующимся, а вдруг им пригодиться в старости, которая не за горами! Отгадайте, за кого могут голосовать обиженные пенсионеры?
не важно кому чего не дали вы один народ
важна причина из за кого
это не экономическая причина это из за обхамевшего аглы
пока его не опустят будет все хуже и хуже всем
Какие льготы!!!?
Сидите 79.8% дома и сосите свою шкварку!!!
_______________
Сам соси! Эти льготы были, а козлятина, сидящая в палатке отменила. "Страдальцы за народ". У буржуев и то есть льготы пенсионерам.
К старикам надо относиться с уважением, а если хотим, что бы они делали правильные выводы, надо принять меры к их информированию о реальном состоянии дел в стране - подключить независимые телеканалы, интернет, снабжать литературой. Нет их вины в сложившейся ситуации.
=================
А вы попробуйте пожилому человеку что-нибудь объяснить, доказать?! Они же "жизнь прожили", а вы тут все сопляки малолетние для них, тьфу. Вот у меня тёща - ей хоть в глаза, извините, мочись, а всё равно: "Что тебе этот Лукашенко сделал?" да "Я за стабильность". Тошно слушать.
ALEH, 12:40. САНЯ,13:18. Мне очень жаль вас, обделенных заботой, нежностью, вниманием и любовью бабушек и дедушек! Вы даже не представляете чего вы были лишены. А вот мне повезло! Я обожаю своих милых пенсионеров и во всем стараюсь помочь им, прислушиваюсь к их мудрым советам. Это они подсказали мне выбрать нашего президента САННИКОВА АНДРЕЯ ОЛЕГОВИЧА.
Какие льготы!!!?
Сидите 79.8% дома и сосите свою шкварку!!!
_______________
Сам соси! Эти льготы были, а козлятина, сидящая в палатке отменила. "Страдальцы за народ". У буржуев и то есть льготы пенсионерам.
=================================================================
Чувствуется, что буржуи тебе и в борщ нагадили, и льготы отобрали... халявщик ты наш грамотный.
Льготы нужны только идиотам-халявщикам. А вообще пенсии должны быть достойные, позволяющие жить без льгот.
И если ты не входишь в эти мозаичные 79.8% успокойся и не пускай пену... это ведь не тебе сосать порекомендовали...
А тем, которые ещё на главного лгуна страны уповали, считали, что пенсию он им ДАЁТ, это мера полезная для прозрения...
Богатые Корейки эти пенсионеры.
У моего свекра на вкладе в белорусских рублях 12 000 000 руб.!!!!
У нас у молодых только долги по кредитам.
У другой родственницы на вкладе 20 000 000 руб.
Еле уговорили поменять на доллары. До последнего держались.
Какие тут льготы. Пусть тратят, а не бессмысленно копят.
А вы попробуйте пожилому человеку что-нибудь объяснить, доказать?! Они же "жизнь прожили", а вы тут все сопляки малолетние для них, тьфу. Вот у меня тёща - ей хоть в глаза, извините, мочись, а всё равно: "Что тебе этот Лукашенко сделал?" да "Я за стабильность". Тошно слушать.
************************************************************
+10000000000 Полностью солидарен.......
Сам лично перед выборами ездил по деревням, проводил беседы, пытался открыть глаза.... Да ну это всё.... Может хоть так до них дойдет.......
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАПИ, 13:20. Ваша "справедливость"-однобока, социальной защиты нет ни пенсионеров, ни у детей. О суммах нищенских пенсий Вы также понятия не имеете. Я инженер-строитель получаю пенсию 567 т., стаж- 32 года. Такие же мизерные пенсии у моих знакомых. Наша пенсия в четыре раза меньше чем пособие по безработице в Германии при бесплатном жилье. Наверное поэтому, такие как Санников, хотели чтобы мы жили по-европейски. Видимо поэтому многие пенсионеры и проголосовали за него и 19 декабря даже вышли на Площадь.
Почитаешь некоторые комментарии, так только пенсионеры одни виноваты, что АГЛ пришел к власти.Я пенсионер, но НИКОГДА не голосовала за него и муж мой тоже и дети. Муж мой был на Площади 19-го, а мне здоровье не позволяет принимать участие в таких мероприятиях, но душой я всегда там. И делаем мы это не для себя, а ради наших детей и внуков, ведь им жить Так что не надо всех под одну гребенку мерять, ведь и среди молодых есть те, кто голосовал за АГЛ Мои "неблизкие" племянники, молодые 30-летние супруги, обеспеченные, занимаются бизнесом, все имеют и совсем не хотят никаких перемен, голосуют за него. Я уверена, что у каждого из Вас в окружении хотя бы один такой человек, но найдется. А подачки в виде льготного проезда мне погоды не сделают
Уважаемые ПЕНСИОНЕРЫ! Не обращайте внимания на тупость! Мало ли чего по сайту прогуливается? Они Вас специально раззадоривают и дразнят, а Вы отвечаете. Мы Вас любим и благодарим за все сделанное Вами, за наш отстроенный послевоенный Минск, за Ваше тепло и доброту. Доброго здоровья Вам и долгих лет жизни.
Вот Вы вроде Хартию читаете, а все равно ведетесь на пропаганду телеголовастых. Нет у него поддержки пенсионеров, т.е. есть конечно часть пенсионеров голосующая за шоса, но я думаю если взять в процентном соотношение то она не сильно отличается от молодежного процента, или процента от людей среднего возраста. Это было характерно для нашего общества где-то в конце 90-х, начале 2000 годов. А потом многие пенсионеры прозрели, когда почуствовали на своем кармане. Так что вобще большой вопрос, кто еще более радикален на сегодняшний день пенсионеры или молодежь. Да и не суть важно, нельзя нам сейчас делиться на группы по интересам. МЫ ОДИН НАРОД! И только такая позиция может стать залогом нашей победы.
Ну, режимчик! Наплодил себе подобных, уже на стариков бросаются! Я тут почитал, так это просто казачки какие-то засланные. Пенсионеры, Вы самые лучшие, а то что там что-то позвягивает, чего внимание обращать? Гремит обычно пустое ведро! Здоровья Вам, сил, терпения пережить самозванца и его недоумков, не уважающих старость и заглядывающих в чужой карман.
Если вспомнить, кто в очередях стоял, подписываясь за альтернативных кандидатов во время избирательной кампании, то это были, в основном, далеко не молодые люди. Вот и делайте выводы о свядомасці пенсионеров. Она у этой категории населения куда выше, чем у поколения, выбирающего "пепси" и БРСМ...
На в целом, задачи у нас общие: жить в нормальной стране, при нормальной власти. Это наша задача максимум.
Все нормально. Это звенья одной цепи. Последним звеном должно стать недовольство рабочего люда.
Давай, власть, экономические санкции в отношении своего народа! Поддай!
Раззадорь свой электорат, а мы тебе скажем спасибо, только по-своему, как нам захочется.
как ни крути, а 80% пенсионеров "за стабильность", и говорить им что либо бесполезно, они же старше-умнее... Даже если лука издаст указ каждую неделю вешать 20 бабок, они все равно будут голосовать за него... Для них чем больше совкового, тем сердцу милее. А так лука еще больше на сталина похож.
Те, кто когда-то выбрал в 1994 году АГЛ, уже понимают, что ошиблись. Они, в принципе, и тогда хотели процветания для родной страны и личного благосостояния! Теперь, они на пенсии. Не стоит их винить во всех бедах, ведь, как известно, пожилые люди, особенно, склонны к консерватизму...Так, что "застабилизец" - это чётко придумано, для манипулирования стариками. Надо вести свою работу среди них. Я как-то 3 года назад, уговорил свою бабушку уехать из страны. Теперь, она с родственниками в США живёт, и я очень рад за неё. Она, хоть, в старости - живёт!!!!!!!!!!!
Как бы это ни звучало, но по моему твёрдому убеждению избирательный возраст должен быть ограничен 70 годами (максимум), а НЕРАБОТАЮЩИЕ пенсионеры (по возрасту ) не должны принимать участия в избирательном процессе.
Почему так? В основе человек с возрастом теряет интерес к социальной сфере и редко способен адекватно отслеживать экономические и политические аспекты происходящие в стране. Особенно ярко это прослеживается у людей после 65, а после 70 это проявляется особенно явно у подавляющего большинства населения. Вот они-то сегодня и являются лёгкой целью для пустых, однодневных обещаний и их не интересует как людям жить, куда должна идти страна в ближайшие 5-10 лет. Для них всё их будущее ограничено промежутком до следующей пенсии. В конечном итоге они практически такие же иждивенцы как и наши дети. Однако у последних избирательное право по каким- то причинам есть...
Вместе с тем избирательное право следовало бы оставить тем людям, кто активно работает после достижения пенсионого возраста и чьи мыслительные способности неиподлежат сомнению - как, например, преподавателям в ВУЗах и прочим.
Ну, что, дорогие бабушки и дедушки. Поздравляю! Голосуйте и дальше за "главного Лыджнега Руси Белой". И продолжайте сыпать свои извечные лозунги:
"Мне жыць дрэнна, алеж Бацька аб гэтым не знаець, а так паусюды харашо. Я за Бацьку"
"Усё, што ни дзелаецца - на блага Родзины. Я за Бацьку"
"Бульба есць, пражывем. Я за бацьку"
"Вайны няма и дзякуй Богу. Я за Бацьку"
Может настанут такие времена, когда вы поймёте, что этот т.н. "бацька".... э-э-э не хочу выражаться. Но вряд ли это случиться. Да, поколение пожилых людей, воспитанных на советских идеалах постепенно уходит из жизни, зато приходит новое поколение, воспитанное на идеалах "Бацьки" и "доблестного" БРСМ. Может быть наше народонаселение когда-нибудь в будущем поймёт, что к чему, но это если и случится, то очень не скоро... Что же поделаешь... Чарка и шкварка это пока предел мечтаний большинства наших с вами сограждан.
Да, уж! Наших пенсионеров "стабильностью" не возьмешь! Им прожиточный подавай, да еще пенсию, на которую горбатились всю жизнь, потому что они старые и умные. А еще они жили при Машерове, когда цены каждый год чуть-чуть падали. Сейчас эти цены растут ежедневно, отсюда и ненависть у них к этой власти. Я это знаю из рассказов своих бабушек и дедушек. Жалко их работали, работали, а теперь они никому не нужны. Была у них надежда на Санникова, но не легитимный упрятал его в тюрьму, чем очень огорчил стариков.
17:35,ГЮНТЕР ШТОЛБЦ. Ваши старания напрасны, в деревнях еще у многих нет интернета и прочесть они не смогут. Да и не во всех деревнях считают так как Вы пишете. Я летом езжу к знакомым в деревню и они считают что он уже давно засиделся. А городские, как Вам известно и вовсе не выбирали самозванца, наши пенсионеры со своим протестом против фальсификации даже на площадь вышли, я как увидела сколько пожилых, подумала: вот так достал.
О степени цивилизованности общества судят по его отношению к старикам и детям.
---------------------------------------------------------------------------------------
О степени цивилизованности общества судят по отношению к старикам, т.к. заботливое отношение к детям присуще и животным...Наблюдали?
пенсия 600000,вся трудовая деятельность 37 лет ,работала медсестрой(значит бюджетница).Экономлю буквально на всём,чтобы хоть немного помочь дочери и внучке.Это сообщение для тех,кто считает что у пенсионеров достаточно денег,но не думают о том ,что молодые да умные не все могут себя обеспечить,им вынуждены помогать их родные-пенсионеры.
>Самые незащищенные у нас ДЕТИ и Женщины воспитывающие детей!
Самые незащищённые - у нас те, кто работает или занимается бизнесом, У нас вообще нет никаких льгот, только поборы. А по поводу пенсионеров - а зачем им льготы, не понимаю? Что такого они сделали выдающегося, чтобы мы им оплачивали льготы?
WOOLF, 19:36. После войны город Минск стоял в руинах! Не было домов, заводов, фабрик, магазинов...и т.д. Все что Вы сейчас видите и чем пользуетесь, построено нами! И заметьте работает до сих пор! А нынешним поколением не построен ни один завод, такой как тракторный, авто, шестеренок и т.д. А на счет льгот - мы никогда на них не претендовали, мы хоть и нищие пенсионеры, но гордые, а посему дарим их Вам " бизмисменам". От власти, которую мы не признаем, т.к. она не легитимная - нам ничего не надо!
Незнайка, 14:38, 29.03
_____________
Не понял: буржуйские пенсионеры идиоты-холявщики?
======================================================
Сожалею, если не понял. Прочитай внимательно (если сможешь) и не выдёргивай отдельных слов..., а то твоё словосочетание, действительно непонятно.
СЛЫШЬ, МОЛОДЕЖЬ И ПОДРОСТКИ ! Ручонки прочь от БАБОК и ДЕДОК ! Вы то сами как голосили ? УСЛОВНО -ДОСРОЧНО ,что б не погнали из сра...й Альма Матер !? А ваши ровестнички из БРСМ (не к ночи будь помянут) и те кто по щитам стучит и головой пеноблоки крошит - они что,пенсионеры ? А "памяркоуныя" по БТ крывшие на оппозицию (задорные такие тетки и дядьки от 18 до 45 ?!) ?Как показали последние процессы - самые незащищенные это те кто "несогласен"- 23,25 %. Начинаем бояться ?! Лучше 600 000 ,но на свободе. Правда ведь ? И уже вроде и не в деньгах счастье,а в том что пошел просто как свидетель....
что выдающегося сделали пенсионеры?Мы в своё время работали так,(и тоже,кстати,за мизерные зарплаты),что вы,люди помоложе,бесплатно получали квартиры,бесплатно учились,бесплатно лечились(и причём качественно),цены были стабильны десятилетиями,лекарства стоили копейки.А чем можете похвастаться вы,молодые?Кстати,голосовала за Санникова.Мне 65 лет.
Ясь,
дело не в возрасте, а в сознании. У меня навскидку есть два примера.
Один дед, ему уже за 80, держит хозяйство и кормит непутёвых 50-летних сыновей, любителей выпить. Он и в огороде, и при доме, и на даче, и на рынке. А главное - голова ясная и мудрая, дай Бог многим другим такую.
Второй пример - 26-летний балбес, совершивший уже не одну ходку на зону.
Так что, возраст совсем не показатель.
Да и кто знает, какими будем мы, когда войдём в этот возраст.
По моим наблюдениям, со временем человек становится тем, что он отрицает. Есть в этом какая-то высшая справедливость. Так что не судите строго, и тогда к вам судьба будет милосердной.
бабуся - После войны город Минск стоял в руинах! Не было домов, заводов, фабрик, магазинов...и т.д. Все что Вы сейчас видите и чем пользуетесь, построено нами!
Вот только не надо говорить, что вы это всё строили для того, чтобы оно было для нас. Есть хотели, вот и строили. То есть делали для себя, за зарплату и еду. Так а для страны вы что сделали? Бесплатно и от души. За что вам льготы? Да и кстати, после войны вам было слишком мало лет. Современные пенсионеры - это 40-50е года, 30е года, которые, собственно, и строили, уже вымерли почти все.
Льготы надо давать не по выслуге, как сейчас, а за деяния. Ликвидаторам ЧАЭС - льготы, Ветеранам ВОВ, афганцам - льготы, Открытие сделал, книгу написал - льготы. Досидел до пенсии в кабинете, дубинкой помахал, ничего не сделал для страны, кроме как фигнёй маялся за зарплату - никаких льгот. Пенсию дали и радуйся. Инвалид от рождения? Какие нафиг льготы? За что? Что ты, инвалид, сделал или сделаешь социально полезного, чтобы общество тебя содержало? Инвалид по производству - другое, тут предприятие должно содержать тебя до конца жизни. Предвидя ваше возмущение - да, я жесток. Но справедлив.
всех нас под ноготь, ментов , студентов, пенсионеров, инвалидов, мы и есть лихторат не все, но многие, и забыл про колхозников в том числе городских, льготы надо слабым , а что б не голосовали лишить всех льгот, кроме инвалидов опорно двигательного аппарата, я получаю 250 тыс. ем собачий корм и ненавижу аглу.,а кто ходит пусть ездит за свои..
Вот я тебе, волчонок недобитый, всего того, что ты написал, и желаю: жить счастливо, богато и радостно! И даже из пенсии своей (кстати, мне ее никто не "дает", я ее своим трудом заработала) могу пожертвовать тебе на проезд, если ты столь беден и не можешь о себе позаботиться.
ДА! И романчука с собой прихвати в счастливое будущее, он, тоже, неровно дышит к пенсионерам.
Ты только не забудь, что завтра твои дети не будут знать, что с тобой делать.
WOOLF,21:35.Моей маме 86 лет, отец уже умер. Строительство города начинали они. Я инженер-строитель. Минск строился не в один день после 1945г.,а десятилетиями. Это надо знать. Вот именно это и делало наше поколение для Страны, время было очень тяжелым, карточная система и никакая зарплата не могла помочь нормальному выживанию. Бесплатно и от души мы ходили на субботники и опять работали. Никаких льгот мы не имеем, читайте внимательно, и не претендуем на них. В Германии, инвалиды детства на полном государственном обеспечении, там есть такое понятие - забота о людях. они пользуются всеми привилегиями, о которых можно только мечтать. А Ваша жестокость мне не понятна. Возможно Вас кто-то обидел, но не надо думать о том что Вам будут отвечать тем же. Все благополучие Страны, развитие экономики, зависит от руководителей, а у нас с этим - пока напряженка!
Да что ж вы заладили, "80 процентов, 80 процентов" Да не было их, это ж уже даже ежу понятно. А по поводу пенсионеров, льготников - я по работе общаюсь с ними, всегда стараюсь почву пробить по поводу АГЛы, так сказать сканирую обстановочку - так они покруче меня уже его х..есосят. Скоро они на плошчу с вилами пойдут, а не молодежь. По поводу тех, кто голосовал за недоумка дроздовского не надо злорадствовать. У них денег даже на пожрать нормально нету, не говоря уж об альтернативных источниках информации типа тарелочки и т.п. , вот и смотрят БТ, а там реально мозги прополаскивают. Но и они прозревают. Несоответствие картинок на Быдло ТВ и реальной жизни налицо. И мне их жалко. У нас хоть надежда есть, а что в своей жизни хорошего видели они? Уважайте стариков/ P.S. А вот родственничков воспитывать надо, у меня двое за АГЛы голосовали, так один из них уже плюётся при одном имени... Идеологическая работа выполнена успешно. Будем продолжать...
Откуда столько злобы к пенсионерам,вы что точно знаете сколько пенсеонеров голосовало за луку.Я бы посоветовала бы Aieh 12 40/самому это сделать.Из всех с кем я общалась больше проголосовали за луку 20,30летние, а не пенсионеры.
А вы попробуйте пожилому человеку что-нибудь объяснить, доказать?! Они же "жизнь прожили", а вы тут все сопляки малолетние для них, тьфу. Вот у меня тёща - ей хоть в глаза, извините, мочись, а всё равно: "Что тебе этот Лукашенко сделал?" да "Я за стабильность". Тошно слушать.
************************************************************
+10000000000 Полностью солидарен.......
Сам лично перед выборами ездил по деревням, проводил беседы, пытался открыть глаза.... Да ну это всё.... Может хоть так до них дойдет.......
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
=======================================
Всегда говорила и говорю, что надо работать с сельчанами. Они живут в такой глухомани во всех смыслах слова, что там для агитаторов непочатый фронт работ. И покамесь "выигрывают" агл-щики. Но может, теперешняя фин.ситуация встряхнет их и разбудит от "убаюкивающего" зомбоТВ.
Самое страшное что у нас уже много лет нет ВЫБОРОВ! Отсюда и все споры. Никто не знает точного подсчета голосов. Эти досрочные-порочные, всякие манипуляции с бюллетенями, тайные, якобы подсчеты, не могут дать представление об истинной картине происходящего, отсюда и происходит обыкновенное назначение по сговору. Там где была возможность открытого подсчета голосов "победитель" не набирал и 30%. С этими фактами правозащитники обращались в суд, но суд не принял это к рассмотрению. И не надо искать виновных, пенсионеров или еще кого. Будут нормальные выборы и будет ясность. Как сказал Статкевич: "Верните выборы народу".
Валентина, прежде всего ваше выражение не только не тактично в отношении оппонента, но и просто абсурдно. Вы каждого будете так оскорблять у кого будет не схожее с вами мнение? А теперь подумайте что плохого в отношение пенсионеров приведёт возрастное ограничение избирательного права?! Я прекрасно понимаю сложность такого подхода, но убеждён, что оно принесёт больше пользы всему обществу. Я ведь могу вам задать вопрос касательно подростков, скажем, с 14 лет - почему это по отношению к ним мы столь несправедливы и не должны ли они иметь право избирать ? Может вы хотя бы поинтересуетесь медицинской статистикой, относящейся к старению головного мозга ? Тогда бы, быть может, моё предложение не казалось вам нелогичным. Я, ведь не призываю ущемлять стариков (что, кстати, в Беларуси и так делается с успехом). А вырабатывать эффективные формы и методы управления обществом с целью максимальной пользы для всех его членов рано или поздно всё равно придётся. И, кстати, я также оговаривал возможность оставлять упомянутое право за работающими и здравомыслящими людьми пенсионного возраста. Я также прекрасно знаю, что есть люди, до последних своих дней сохраняющие ясность ума и исключительный интерес (и знания) к общественной жизни, а значит и способные принимать осознанные решения по политическим вопросам. Но это всё же исключения из правила.
Посты на сайте не позволяют углубляться в любые затрагиваемые здесь темы, но стремление многих бездумно оскорблять людей заставляет парировать - так чем же мы лучше "своего" главного руководства, если так легко бросаемся линчевать других? Хорошо бы иногда подключать голову до того как ударить по клавиатуре в стремлении скорее излить эмоции.
Ясь, то что вы обидились на мой вопрос -"вы -фашист?" - уже хорошо. Значит, не безнадежны. Гитлер, тоже начинал с "бесполезных" членов общества. Чем закончил, рассказывать не нужно. Фашистские взгляды заразительны. Пудумайте над этим. Кстати, кто-то тут заметил, что лукашизм вполне корреспондируется с фашизмом. И поинтересовался у вас: вы, Ясь, лукашист? Столько обидных определений!
ясь, 0:51, 30.03 " я также оговаривал возможность оставлять упомянутое право за работающими и здравомыслящими людьми пенсионного возраста"
------------------------------
Скажите, Ясь, а по каким критериям и кем будет определяться здравомыслие людей старше 70? Тестирование будете проводить? Какие вопросы зададите? Очень любопытно было бы прочесть развернутый ответ.
выборы прошли следующее шоу через пять лет
АдказацьКакие льготы!!!?
АдказацьСидите 79.8% дома и сосите свою шкварку!!!
от хорошо...пенсии у них большие!!! Так что всё хорошо!!! К 2025 пенсии вырастут в 100500 раз, ждици и мрици...
АдказацьТак и надо , нечего за Луку голосовать . Ждите , он вам на следующие выборы добавить , после выборов- уберёт .
АдказацьОТКУДА столько злобы? Это же ваши отцы и матери
Адказацьпенсионеры 90ых уже вымерли и не являются основным лехторатам, вот вам и абы не было войны, речи о войне и уходе в землянки уже состоялось, бедные вы наши старики, всю жизьнь укрепляли государство комуняк и под конец жизни вам не дали сделать что нибудь путное для будущих поколений, молодёж в конце 90х не смогла без вас обойтись, а теперь вы уже никому не нужны, очень вас жалко ведь смыслом жизни является помощь молодым в продолжении вашего дела, а не то что вы нам оставили при этом многие из вас радуются мучались мы и мучайтесь вы.всё равно мы вас любим и уважаем.
АдказацьОднако, как красиво, длинно и витиевато можно сказать простую фразу "хрен вам"...
АдказацьКакие льготы!!!?
АдказацьСидите 79.8% дома и сосите свою шкварку!!!
---------------------------------------
во-во ....харош))
ALEH, 12:40! В Ваших советах не нуждаемся! И, потом надо знать что сейчас пост! Чем заниматься решим сами.
АдказацьБАБКА В ТАПКАХ, 12:49, 29.03
АдказацьОТКУДА столько злобы? Это же ваши отцы и матери
мои отец и мать голосовали за санникова, а остальным 80% так и надо.
А кто считал эти 80%? ермошкина со своими подручными? По моим подсчетам результат был совсем другим!
Адказаць"Aleh, 12:40, 29.03
АдказацьКакие льготы!!!?
Сидите 79.8% дома и сосите свою шкварку!!!"
___________________________________________
+ 100! Пускай дальше и голосуют.. Какая злоба? Я вообще не понимаю, что МЫ пенсионерам сделали? Только волнуются за себя, типа "пенсию плацить не будут", а на детей и внуков, которым дальше жить - нас...ать. Я лично говорю за свою бабку.
Цырк шапито сардэчна пращаецца са сваими тэлегледачами и учасниками лехтаральнага працэссу на неагаваронны срок. Да наступных сустрэч, сасице лапу и заядайце снегам, а то скора расстае.
АдказацьБАБКА В ТАПКАХ, 12:49, 29.03
АдказацьОТКУДА столько злобы? Это же ваши отцы и матери
=======================================================
Это говорит не злоба, а чувство справедливости.
Простая арифметика.
У нас много семей, где женщины сами без помощи спившихся мужей растят детей.
Т.Е. на зарплату 800 000 руб может быть и 3 человека, причем 2 детей!!!!!
Вот кому нужны льготы.
А пенсионер один живет на 700 000 -800 000 руб!!!!!!
Где социальная справедливость?????
Нужно понимать правильно, что у нас не пенсии большие, а очень маленькие зарплаты и пенсионеры не самые незащищенные слои населения.
Самые незащищенные у нас ДЕТИ и Женщины воспитывающие детей!!!! Это поважней пожилых отцов.
рад этой новости!
АдказацьVadislav, если ты, конечно, от злости не пропустил в своем нике букву "в".
АдказацьVitali
А что делать тем, кто ни разу не голосовал за Лукашенко?
Слушать в свой адрес злорадство молодых олухов, которые ни хрена не могут придумать для переустройства страны? Если вы такие умные, продемонстрируйте. Мы тоже денег на талончик не пожалеем.
Не забывайте что это ваши родители дедушки и бабушки и что ленсии они заработали своим трудом Не бубьте придурками Все мы варимся в одном котле
АдказацьСАНЯ,13:18! По одной больной старой бабке не судят о здоровье НАЦИИ! Моя любимая Бабушка, а также ее подруги и друзья НИКОГДА не голосовали за не легитимного! Они жили когда Главой был ПЕТР МИРОНОВИЧ МАШЕРОВ и поэтому очень многие пенсионеры, имеют понятие о настоящем руководителе. Ваше представление о них, пожилых людях, какое-то ущербное. Возможно Вам не повезло с бабкой, а причем здесь остальные?
АдказацьМой совет: поставьте своим бабкам и дедкам спутниковую тарелку, отключите БТ/ОНТ и прочее мракобесие, оставьте только правильные каналы (Белсат, НТВ и т.п.).
АдказацьПосмотрите как ваши бабки и дедки изменятся буквально через пару месяцев :) Они ж верят говорящим головам в телевизоре на все 100%.
О степени цивилизованности общества судят по его отношению к старикам и детям. А молодежь,что сейчас язвит по поводу чарок и шкварок,права,но впереди у них не молодость. Поэтому задумайтесь,не поливайте стариков,а ищите другие формы работы с этим слоем населения или электоратом,как говорят.
АдказацьДавайте будем объективными - разве кто то обещал льготировать проезд??? и почему одно место в автобусе или трамвае должно стоить по разному для пенсионера и для не пенсионера . дети -ладно ,по льготам (цветы жизни- сегодня ты платишь за моего ,завтра я буду платить за твоего, кроме того дети всегда на иждевении ).
АдказацьТак панимаю, шта аснауной лихтарат ужэ нянужэн, и цяпер ад яго смела избауляюцца. Не зра мая бабка (ныне пакойная, и галасаваушая, кстаци, за Пазняка) называла ныняшняга прадседацяля гицалем.
АдказацьК старикам надо относиться с уважением, а если хотим, что бы они делали правильные выводы, надо принять меры к их информированию о реальном состоянии дел в стране - подключить независимые телеканалы, интернет, снабжать литературой. Нет их вины в сложившейся ситуации.
АдказацьВ газете "Народная воля" №25-26, 2011г. была статья: "Только с пятницы по воскресенье в Минске пять пенсионеров покончили с собой". Пять смертей за три дня! С 11 по 13 февраля. Французский социолог Эмиль Дюркгейм считает что это основная вина общества, а он является основателем науки о суицидах. Он считает что объективные условия, в которые поставлены пожилые люди, также играют не маловажную роль. Мы уже давно не ждем от власти чуткости, заботы и внимания к нам, пожилым людям, особенно после того, как эта власть ограбила нас - присвоив себе все наши накопления,которые мы собирали по 20 лет, лишив нас льготного протезирования, возможности купить путевку в дом отдыха (нам это не по-карману). Так что эту мелочь, льготный проезд ДАРИМ особо радующимся, а вдруг им пригодиться в старости, которая не за горами! Отгадайте, за кого могут голосовать обиженные пенсионеры?
Адказацьне важно кому чего не дали вы один народ
Адказацьважна причина из за кого
это не экономическая причина это из за обхамевшего аглы
пока его не опустят будет все хуже и хуже всем
Не надо всех пенсионеров под одну гребенку причесывать!
АдказацьПрозрели некоторые только сейчас, а многие никогда не голосовали за этот режим!
Aleh, 12:40, 29.03
АдказацьКакие льготы!!!?
Сидите 79.8% дома и сосите свою шкварку!!!
_______________
Сам соси! Эти льготы были, а козлятина, сидящая в палатке отменила. "Страдальцы за народ". У буржуев и то есть льготы пенсионерам.
Надежда, 14:07, 29.03
АдказацьК старикам надо относиться с уважением, а если хотим, что бы они делали правильные выводы, надо принять меры к их информированию о реальном состоянии дел в стране - подключить независимые телеканалы, интернет, снабжать литературой. Нет их вины в сложившейся ситуации.
=================
А вы попробуйте пожилому человеку что-нибудь объяснить, доказать?! Они же "жизнь прожили", а вы тут все сопляки малолетние для них, тьфу. Вот у меня тёща - ей хоть в глаза, извините, мочись, а всё равно: "Что тебе этот Лукашенко сделал?" да "Я за стабильность". Тошно слушать.
ALEH, 12:40. САНЯ,13:18. Мне очень жаль вас, обделенных заботой, нежностью, вниманием и любовью бабушек и дедушек! Вы даже не представляете чего вы были лишены. А вот мне повезло! Я обожаю своих милых пенсионеров и во всем стараюсь помочь им, прислушиваюсь к их мудрым советам. Это они подсказали мне выбрать нашего президента САННИКОВА АНДРЕЯ ОЛЕГОВИЧА.
АдказацьУхо Чвавес, 14:23, 29.03
АдказацьAleh, 12:40, 29.03
Какие льготы!!!?
Сидите 79.8% дома и сосите свою шкварку!!!
_______________
Сам соси! Эти льготы были, а козлятина, сидящая в палатке отменила. "Страдальцы за народ". У буржуев и то есть льготы пенсионерам.
=================================================================
Чувствуется, что буржуи тебе и в борщ нагадили, и льготы отобрали... халявщик ты наш грамотный.
Льготы нужны только идиотам-халявщикам. А вообще пенсии должны быть достойные, позволяющие жить без льгот.
И если ты не входишь в эти мозаичные 79.8% успокойся и не пускай пену... это ведь не тебе сосать порекомендовали...
А тем, которые ещё на главного лгуна страны уповали, считали, что пенсию он им ДАЁТ, это мера полезная для прозрения...
Богатые Корейки эти пенсионеры.
АдказацьУ моего свекра на вкладе в белорусских рублях 12 000 000 руб.!!!!
У нас у молодых только долги по кредитам.
У другой родственницы на вкладе 20 000 000 руб.
Еле уговорили поменять на доллары. До последнего держались.
Какие тут льготы. Пусть тратят, а не бессмысленно копят.
to Sergee, 14:27, 29.03
АдказацьА вы попробуйте пожилому человеку что-нибудь объяснить, доказать?! Они же "жизнь прожили", а вы тут все сопляки малолетние для них, тьфу. Вот у меня тёща - ей хоть в глаза, извините, мочись, а всё равно: "Что тебе этот Лукашенко сделал?" да "Я за стабильность". Тошно слушать.
************************************************************
+10000000000 Полностью солидарен.......
Сам лично перед выборами ездил по деревням, проводил беседы, пытался открыть глаза.... Да ну это всё.... Может хоть так до них дойдет.......
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАПИ, 13:20. Ваша "справедливость"-однобока, социальной защиты нет ни пенсионеров, ни у детей. О суммах нищенских пенсий Вы также понятия не имеете. Я инженер-строитель получаю пенсию 567 т., стаж- 32 года. Такие же мизерные пенсии у моих знакомых. Наша пенсия в четыре раза меньше чем пособие по безработице в Германии при бесплатном жилье. Наверное поэтому, такие как Санников, хотели чтобы мы жили по-европейски. Видимо поэтому многие пенсионеры и проголосовали за него и 19 декабря даже вышли на Площадь.
АдказацьПочитаешь некоторые комментарии, так только пенсионеры одни виноваты, что АГЛ пришел к власти.Я пенсионер, но НИКОГДА не голосовала за него и муж мой тоже и дети. Муж мой был на Площади 19-го, а мне здоровье не позволяет принимать участие в таких мероприятиях, но душой я всегда там. И делаем мы это не для себя, а ради наших детей и внуков, ведь им жить Так что не надо всех под одну гребенку мерять, ведь и среди молодых есть те, кто голосовал за АГЛ Мои "неблизкие" племянники, молодые 30-летние супруги, обеспеченные, занимаются бизнесом, все имеют и совсем не хотят никаких перемен, голосуют за него. Я уверена, что у каждого из Вас в окружении хотя бы один такой человек, но найдется. А подачки в виде льготного проезда мне погоды не сделают
АдказацьУважаемые ПЕНСИОНЕРЫ! Не обращайте внимания на тупость! Мало ли чего по сайту прогуливается? Они Вас специально раззадоривают и дразнят, а Вы отвечаете. Мы Вас любим и благодарим за все сделанное Вами, за наш отстроенный послевоенный Минск, за Ваше тепло и доброту. Доброго здоровья Вам и долгих лет жизни.
АдказацьВот Вы вроде Хартию читаете, а все равно ведетесь на пропаганду телеголовастых. Нет у него поддержки пенсионеров, т.е. есть конечно часть пенсионеров голосующая за шоса, но я думаю если взять в процентном соотношение то она не сильно отличается от молодежного процента, или процента от людей среднего возраста. Это было характерно для нашего общества где-то в конце 90-х, начале 2000 годов. А потом многие пенсионеры прозрели, когда почуствовали на своем кармане. Так что вобще большой вопрос, кто еще более радикален на сегодняшний день пенсионеры или молодежь. Да и не суть важно, нельзя нам сейчас делиться на группы по интересам. МЫ ОДИН НАРОД! И только такая позиция может стать залогом нашей победы.
АдказацьНу, режимчик! Наплодил себе подобных, уже на стариков бросаются! Я тут почитал, так это просто казачки какие-то засланные. Пенсионеры, Вы самые лучшие, а то что там что-то позвягивает, чего внимание обращать? Гремит обычно пустое ведро! Здоровья Вам, сил, терпения пережить самозванца и его недоумков, не уважающих старость и заглядывающих в чужой карман.
АдказацьЕсли вспомнить, кто в очередях стоял, подписываясь за альтернативных кандидатов во время избирательной кампании, то это были, в основном, далеко не молодые люди. Вот и делайте выводы о свядомасці пенсионеров. Она у этой категории населения куда выше, чем у поколения, выбирающего "пепси" и БРСМ...
АдказацьНа в целом, задачи у нас общие: жить в нормальной стране, при нормальной власти. Это наша задача максимум.
Все нормально. Это звенья одной цепи. Последним звеном должно стать недовольство рабочего люда.
АдказацьДавай, власть, экономические санкции в отношении своего народа! Поддай!
Раззадорь свой электорат, а мы тебе скажем спасибо, только по-своему, как нам захочется.
как ни крути, а 80% пенсионеров "за стабильность", и говорить им что либо бесполезно, они же старше-умнее... Даже если лука издаст указ каждую неделю вешать 20 бабок, они все равно будут голосовать за него... Для них чем больше совкового, тем сердцу милее. А так лука еще больше на сталина похож.
АдказацьНормуль... Чем хуже будет, тем быстрее дойдёт, что на кухнях будущее не построить...
АдказацьТе, кто когда-то выбрал в 1994 году АГЛ, уже понимают, что ошиблись. Они, в принципе, и тогда хотели процветания для родной страны и личного благосостояния! Теперь, они на пенсии. Не стоит их винить во всех бедах, ведь, как известно, пожилые люди, особенно, склонны к консерватизму...Так, что "застабилизец" - это чётко придумано, для манипулирования стариками. Надо вести свою работу среди них. Я как-то 3 года назад, уговорил свою бабушку уехать из страны. Теперь, она с родственниками в США живёт, и я очень рад за неё. Она, хоть, в старости - живёт!!!!!!!!!!!
АдказацьКак бы это ни звучало, но по моему твёрдому убеждению избирательный возраст должен быть ограничен 70 годами (максимум), а НЕРАБОТАЮЩИЕ пенсионеры (по возрасту ) не должны принимать участия в избирательном процессе.
АдказацьПочему так? В основе человек с возрастом теряет интерес к социальной сфере и редко способен адекватно отслеживать экономические и политические аспекты происходящие в стране. Особенно ярко это прослеживается у людей после 65, а после 70 это проявляется особенно явно у подавляющего большинства населения. Вот они-то сегодня и являются лёгкой целью для пустых, однодневных обещаний и их не интересует как людям жить, куда должна идти страна в ближайшие 5-10 лет. Для них всё их будущее ограничено промежутком до следующей пенсии. В конечном итоге они практически такие же иждивенцы как и наши дети. Однако у последних избирательное право по каким- то причинам есть...
Вместе с тем избирательное право следовало бы оставить тем людям, кто активно работает после достижения пенсионого возраста и чьи мыслительные способности неиподлежат сомнению - как, например, преподавателям в ВУЗах и прочим.
Ясь, вы фашист?
Адказацьв Москве Москвичам старше 60 ти проезд бесплатный ,а тут без льгот ,я свою страну за цивилизованным миром не поведу
АдказацьНу, что, дорогие бабушки и дедушки. Поздравляю! Голосуйте и дальше за "главного Лыджнега Руси Белой". И продолжайте сыпать свои извечные лозунги:
Адказаць"Мне жыць дрэнна, алеж Бацька аб гэтым не знаець, а так паусюды харашо. Я за Бацьку"
"Усё, што ни дзелаецца - на блага Родзины. Я за Бацьку"
"Бульба есць, пражывем. Я за бацьку"
"Вайны няма и дзякуй Богу. Я за Бацьку"
Может настанут такие времена, когда вы поймёте, что этот т.н. "бацька".... э-э-э не хочу выражаться. Но вряд ли это случиться. Да, поколение пожилых людей, воспитанных на советских идеалах постепенно уходит из жизни, зато приходит новое поколение, воспитанное на идеалах "Бацьки" и "доблестного" БРСМ. Может быть наше народонаселение когда-нибудь в будущем поймёт, что к чему, но это если и случится, то очень не скоро... Что же поделаешь... Чарка и шкварка это пока предел мечтаний большинства наших с вами сограждан.
Да, уж! Наших пенсионеров "стабильностью" не возьмешь! Им прожиточный подавай, да еще пенсию, на которую горбатились всю жизнь, потому что они старые и умные. А еще они жили при Машерове, когда цены каждый год чуть-чуть падали. Сейчас эти цены растут ежедневно, отсюда и ненависть у них к этой власти. Я это знаю из рассказов своих бабушек и дедушек. Жалко их работали, работали, а теперь они никому не нужны. Была у них надежда на Санникова, но не легитимный упрятал его в тюрьму, чем очень огорчил стариков.
Адказаць17:35,ГЮНТЕР ШТОЛБЦ. Ваши старания напрасны, в деревнях еще у многих нет интернета и прочесть они не смогут. Да и не во всех деревнях считают так как Вы пишете. Я летом езжу к знакомым в деревню и они считают что он уже давно засиделся. А городские, как Вам известно и вовсе не выбирали самозванца, наши пенсионеры со своим протестом против фальсификации даже на площадь вышли, я как увидела сколько пожилых, подумала: вот так достал.
Адказаць2ОЛЬГА -ПЕНСИОНЕРКА, 13:41, 29.03
АдказацьО степени цивилизованности общества судят по его отношению к старикам и детям.
---------------------------------------------------------------------------------------
О степени цивилизованности общества судят по отношению к старикам, т.к. заботливое отношение к детям присуще и животным...Наблюдали?
пенсия 600000,вся трудовая деятельность 37 лет ,работала медсестрой(значит бюджетница).Экономлю буквально на всём,чтобы хоть немного помочь дочери и внучке.Это сообщение для тех,кто считает что у пенсионеров достаточно денег,но не думают о том ,что молодые да умные не все могут себя обеспечить,им вынуждены помогать их родные-пенсионеры.
Адказаць>Самые незащищенные у нас ДЕТИ и Женщины воспитывающие детей!
АдказацьСамые незащищённые - у нас те, кто работает или занимается бизнесом, У нас вообще нет никаких льгот, только поборы. А по поводу пенсионеров - а зачем им льготы, не понимаю? Что такого они сделали выдающегося, чтобы мы им оплачивали льготы?
Незнайка, 14:38, 29.03
Адказаць_____________
Не понял: буржуйские пенсионеры идиоты-холявщики?
WOOLF, 19:36. После войны город Минск стоял в руинах! Не было домов, заводов, фабрик, магазинов...и т.д. Все что Вы сейчас видите и чем пользуетесь, построено нами! И заметьте работает до сих пор! А нынешним поколением не построен ни один завод, такой как тракторный, авто, шестеренок и т.д. А на счет льгот - мы никогда на них не претендовали, мы хоть и нищие пенсионеры, но гордые, а посему дарим их Вам " бизмисменам". От власти, которую мы не признаем, т.к. она не легитимная - нам ничего не надо!
АдказацьШёл мимо, 19:57, 29.03
АдказацьНезнайка, 14:38, 29.03
_____________
Не понял: буржуйские пенсионеры идиоты-холявщики?
======================================================
Сожалею, если не понял. Прочитай внимательно (если сможешь) и не выдёргивай отдельных слов..., а то твоё словосочетание, действительно непонятно.
Все что происходит в РБ-результат обмана граждан властью+"моя хата с краю-ничего не знаю"этих же граждан!
АдказацьСЛЫШЬ, МОЛОДЕЖЬ И ПОДРОСТКИ ! Ручонки прочь от БАБОК и ДЕДОК ! Вы то сами как голосили ? УСЛОВНО -ДОСРОЧНО ,что б не погнали из сра...й Альма Матер !? А ваши ровестнички из БРСМ (не к ночи будь помянут) и те кто по щитам стучит и головой пеноблоки крошит - они что,пенсионеры ? А "памяркоуныя" по БТ крывшие на оппозицию (задорные такие тетки и дядьки от 18 до 45 ?!) ?Как показали последние процессы - самые незащищенные это те кто "несогласен"- 23,25 %. Начинаем бояться ?! Лучше 600 000 ,но на свободе. Правда ведь ? И уже вроде и не в деньгах счастье,а в том что пошел просто как свидетель....
Адказацьчто выдающегося сделали пенсионеры?Мы в своё время работали так,(и тоже,кстати,за мизерные зарплаты),что вы,люди помоложе,бесплатно получали квартиры,бесплатно учились,бесплатно лечились(и причём качественно),цены были стабильны десятилетиями,лекарства стоили копейки.А чем можете похвастаться вы,молодые?Кстати,голосовала за Санникова.Мне 65 лет.
АдказацьА льгот не предвидется - НЯМА У АТАМАНА золотого запасу.
АдказацьЯсь,
Адказацьдело не в возрасте, а в сознании. У меня навскидку есть два примера.
Один дед, ему уже за 80, держит хозяйство и кормит непутёвых 50-летних сыновей, любителей выпить. Он и в огороде, и при доме, и на даче, и на рынке. А главное - голова ясная и мудрая, дай Бог многим другим такую.
Второй пример - 26-летний балбес, совершивший уже не одну ходку на зону.
Так что, возраст совсем не показатель.
Да и кто знает, какими будем мы, когда войдём в этот возраст.
По моим наблюдениям, со временем человек становится тем, что он отрицает. Есть в этом какая-то высшая справедливость. Так что не судите строго, и тогда к вам судьба будет милосердной.
бабуся - После войны город Минск стоял в руинах! Не было домов, заводов, фабрик, магазинов...и т.д. Все что Вы сейчас видите и чем пользуетесь, построено нами!
АдказацьВот только не надо говорить, что вы это всё строили для того, чтобы оно было для нас. Есть хотели, вот и строили. То есть делали для себя, за зарплату и еду. Так а для страны вы что сделали? Бесплатно и от души. За что вам льготы? Да и кстати, после войны вам было слишком мало лет. Современные пенсионеры - это 40-50е года, 30е года, которые, собственно, и строили, уже вымерли почти все.
Льготы надо давать не по выслуге, как сейчас, а за деяния. Ликвидаторам ЧАЭС - льготы, Ветеранам ВОВ, афганцам - льготы, Открытие сделал, книгу написал - льготы. Досидел до пенсии в кабинете, дубинкой помахал, ничего не сделал для страны, кроме как фигнёй маялся за зарплату - никаких льгот. Пенсию дали и радуйся. Инвалид от рождения? Какие нафиг льготы? За что? Что ты, инвалид, сделал или сделаешь социально полезного, чтобы общество тебя содержало? Инвалид по производству - другое, тут предприятие должно содержать тебя до конца жизни. Предвидя ваше возмущение - да, я жесток. Но справедлив.
всех нас под ноготь, ментов , студентов, пенсионеров, инвалидов, мы и есть лихторат не все, но многие, и забыл про колхозников в том числе городских, льготы надо слабым , а что б не голосовали лишить всех льгот, кроме инвалидов опорно двигательного аппарата, я получаю 250 тыс. ем собачий корм и ненавижу аглу.,а кто ходит пусть ездит за свои..
АдказацьВот я тебе, волчонок недобитый, всего того, что ты написал, и желаю: жить счастливо, богато и радостно! И даже из пенсии своей (кстати, мне ее никто не "дает", я ее своим трудом заработала) могу пожертвовать тебе на проезд, если ты столь беден и не можешь о себе позаботиться.
АдказацьДА! И романчука с собой прихвати в счастливое будущее, он, тоже, неровно дышит к пенсионерам.
Ты только не забудь, что завтра твои дети не будут знать, что с тобой делать.
WOOLF,21:35.Моей маме 86 лет, отец уже умер. Строительство города начинали они. Я инженер-строитель. Минск строился не в один день после 1945г.,а десятилетиями. Это надо знать. Вот именно это и делало наше поколение для Страны, время было очень тяжелым, карточная система и никакая зарплата не могла помочь нормальному выживанию. Бесплатно и от души мы ходили на субботники и опять работали. Никаких льгот мы не имеем, читайте внимательно, и не претендуем на них. В Германии, инвалиды детства на полном государственном обеспечении, там есть такое понятие - забота о людях. они пользуются всеми привилегиями, о которых можно только мечтать. А Ваша жестокость мне не понятна. Возможно Вас кто-то обидел, но не надо думать о том что Вам будут отвечать тем же. Все благополучие Страны, развитие экономики, зависит от руководителей, а у нас с этим - пока напряженка!
АдказацьДа что ж вы заладили, "80 процентов, 80 процентов" Да не было их, это ж уже даже ежу понятно. А по поводу пенсионеров, льготников - я по работе общаюсь с ними, всегда стараюсь почву пробить по поводу АГЛы, так сказать сканирую обстановочку - так они покруче меня уже его х..есосят. Скоро они на плошчу с вилами пойдут, а не молодежь. По поводу тех, кто голосовал за недоумка дроздовского не надо злорадствовать. У них денег даже на пожрать нормально нету, не говоря уж об альтернативных источниках информации типа тарелочки и т.п. , вот и смотрят БТ, а там реально мозги прополаскивают. Но и они прозревают. Несоответствие картинок на Быдло ТВ и реальной жизни налицо. И мне их жалко. У нас хоть надежда есть, а что в своей жизни хорошего видели они? Уважайте стариков/ P.S. А вот родственничков воспитывать надо, у меня двое за АГЛы голосовали, так один из них уже плюётся при одном имени... Идеологическая работа выполнена успешно. Будем продолжать...
АдказацьЯсь, вы лукашист?лукашенко в одном из выступлений сказал,уйдут на пенсию иеще сколько живут.Вы прямо,как лукашенко мыслите..
АдказацьОткуда столько злобы к пенсионерам,вы что точно знаете сколько пенсеонеров голосовало за луку.Я бы посоветовала бы Aieh 12 40/самому это сделать.Из всех с кем я общалась больше проголосовали за луку 20,30летние, а не пенсионеры.
АдказацьDjazis, 14:47, 29.03
Адказацьto Sergee, 14:27, 29.03
А вы попробуйте пожилому человеку что-нибудь объяснить, доказать?! Они же "жизнь прожили", а вы тут все сопляки малолетние для них, тьфу. Вот у меня тёща - ей хоть в глаза, извините, мочись, а всё равно: "Что тебе этот Лукашенко сделал?" да "Я за стабильность". Тошно слушать.
************************************************************
+10000000000 Полностью солидарен.......
Сам лично перед выборами ездил по деревням, проводил беседы, пытался открыть глаза.... Да ну это всё.... Может хоть так до них дойдет.......
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
=======================================
Всегда говорила и говорю, что надо работать с сельчанами. Они живут в такой глухомани во всех смыслах слова, что там для агитаторов непочатый фронт работ. И покамесь "выигрывают" агл-щики. Но может, теперешняя фин.ситуация встряхнет их и разбудит от "убаюкивающего" зомбоТВ.
Самое страшное что у нас уже много лет нет ВЫБОРОВ! Отсюда и все споры. Никто не знает точного подсчета голосов. Эти досрочные-порочные, всякие манипуляции с бюллетенями, тайные, якобы подсчеты, не могут дать представление об истинной картине происходящего, отсюда и происходит обыкновенное назначение по сговору. Там где была возможность открытого подсчета голосов "победитель" не набирал и 30%. С этими фактами правозащитники обращались в суд, но суд не принял это к рассмотрению. И не надо искать виновных, пенсионеров или еще кого. Будут нормальные выборы и будет ясность. Как сказал Статкевич: "Верните выборы народу".
АдказацьВАЛЕнтина, 17:16, 29.03
АдказацьВалентина, прежде всего ваше выражение не только не тактично в отношении оппонента, но и просто абсурдно. Вы каждого будете так оскорблять у кого будет не схожее с вами мнение? А теперь подумайте что плохого в отношение пенсионеров приведёт возрастное ограничение избирательного права?! Я прекрасно понимаю сложность такого подхода, но убеждён, что оно принесёт больше пользы всему обществу. Я ведь могу вам задать вопрос касательно подростков, скажем, с 14 лет - почему это по отношению к ним мы столь несправедливы и не должны ли они иметь право избирать ? Может вы хотя бы поинтересуетесь медицинской статистикой, относящейся к старению головного мозга ? Тогда бы, быть может, моё предложение не казалось вам нелогичным. Я, ведь не призываю ущемлять стариков (что, кстати, в Беларуси и так делается с успехом). А вырабатывать эффективные формы и методы управления обществом с целью максимальной пользы для всех его членов рано или поздно всё равно придётся. И, кстати, я также оговаривал возможность оставлять упомянутое право за работающими и здравомыслящими людьми пенсионного возраста. Я также прекрасно знаю, что есть люди, до последних своих дней сохраняющие ясность ума и исключительный интерес (и знания) к общественной жизни, а значит и способные принимать осознанные решения по политическим вопросам. Но это всё же исключения из правила.
Посты на сайте не позволяют углубляться в любые затрагиваемые здесь темы, но стремление многих бездумно оскорблять людей заставляет парировать - так чем же мы лучше "своего" главного руководства, если так легко бросаемся линчевать других? Хорошо бы иногда подключать голову до того как ударить по клавиатуре в стремлении скорее излить эмоции.
ясь, 0:51, 30.03
АдказацьЯсь, то что вы обидились на мой вопрос -"вы -фашист?" - уже хорошо. Значит, не безнадежны. Гитлер, тоже начинал с "бесполезных" членов общества. Чем закончил, рассказывать не нужно. Фашистские взгляды заразительны. Пудумайте над этим. Кстати, кто-то тут заметил, что лукашизм вполне корреспондируется с фашизмом. И поинтересовался у вас: вы, Ясь, лукашист? Столько обидных определений!
За что боролись, на то и напоролись
Адказаць20:45, Вован! А ты и не борись, гляди и не напорешься, и не поврежденным останешься.
Адказаць"Лукашизм-фашизм" рифма для Редькова.
Адказацьясь, 0:51, 30.03 " я также оговаривал возможность оставлять упомянутое право за работающими и здравомыслящими людьми пенсионного возраста"
Адказаць------------------------------
Скажите, Ясь, а по каким критериям и кем будет определяться здравомыслие людей старше 70? Тестирование будете проводить? Какие вопросы зададите? Очень любопытно было бы прочесть развернутый ответ.