Скандал. В Польше запрещают бело-красно-белый флаг
113- 26.06.2011, 14:37
Организаторы чемпионата Европы по баскетболу запретили болельщикам приносить национальные белорусские флаги.
Организаторы чемпионата Европы по баскетболу запретили болельщикам приносить национальные белорусские флаги.
Вот гады! Ваще опустились. Позор! Поддерживают нашего садиста.
АдказацьМдя! Прискорбный факт и прецедент. Уж не знаю кто инициатор - сама команда или посольсьво-консульство, но такое рвение организаторов и полиции ублажить вызывает недоумение как минимум. Что ж вы делаете? Как можно родное не разрешать использовать там, где весь мир это делает?
АдказацьОчередной раз Европа демонтрирует свое мерзкое личико и где, В Польше. Видать диктатор пообещал горючку еще подешевле поставлять.
АдказацьУроды.
АдказацьНужно подавать в суд.
Им это может дорого стать...
Очевидно, что в Евросоюзе нет целостного внутренне скоординированного политического курса по отношению к диктаторскому режиму Лукашенко. Демократия демократией, но и в условиях демократии возможно согласование действий в странах ЕС в разных областях его жизни по отношению к диктаторским режимам. Только нужно проявить политическую волю на уровне высшей власти ЕС и обеспечивать единство курса. А сейчас в политике ЕС по отношению к Лукашенко полный кавардак.
АдказацьP. S. Хакеры лукашенковского режима восстанавливают на природе свое здоровье?
Это дело нельзя так оставлять. Необходимо действительно подавать в суд, а кроме того устроить акцию с привлечением СМИ, пригласить госпожу Ройтер, пусть даст объяснения перед телекамерами. Ну и конечно же беларусам пора понять - "на запад надейся, а сам не плошай".
Адказацьда да это дело нельзя так просто оставить.
АдказацьНужно обратиться во все возможные СМИ и подавать в суд
вот вам и демократическая польшаю
АдказацьЗабавно! Чем мотивирован запрет? А если я хочу болеть за свою команду под фиолетовым флагом в жёлтый горошек тоже руки заломают? Маразм перекинулся на соседей?!...
АдказацьТут явно в суд подавать надо!
Это просто ппц, если уже Польша начала давить, то извините, весь мир овтернулся...
Адказацьа вообще в чем дело? есть закон под каким флагом можно поддерживать свою команду, а под каким нельзя?
АдказацьИмхо тут виноваты устроители чемпионата, возможно были замечания от тренера команды, но ТАКУЮ реакцию организаторов просто так оставлять нельзя! ПОЗОРИЩЕ!!!!!
надо было сразу вызывать полицию и говорить что тут люди нарушают закон.
АдказацьДурдом,ладно в нашей совдепии-беспредел уже очень много лет,но как могла себя так повести немка в демократической Польше,как можно было защищать коммунякскую красную тряпку? Обьясните мне,сябры? Что происходит в колыбели демократии и свободы-ЕС?!
АдказацьДа это просто накладка какая-то. Думаю, достаточно СМИ побыстрее осветить этот факт и к матчу с турчанками всё вернётся на круги своя. Не спать, Хартия!
АдказацьЭтого просто не может быть. Какая-то глупость.
АдказацьЭто ведь не в Беларуси. Это здесь благороднейшее соцветие
как бельмо в глазу у этого колхозника.
Но там ведь цивилизованая Европа.
А может быть госпоже Ройтер врача посетить?
Но прецедент есть - неча надеяться на Европу!
Одна ли там такая Ройтер?
европорламент повязывает шарфы БЧБ а тут запрещают, интересно откудо ветер дует?
Адказацьбизнес для беларусских старушек: бчб шарфики вязать. И носки. Или маечки. Или шарфик тоже символикой считается?
АдказацьРебята, по сути не надо хаять этот поступок со стороны ЕС.
АдказацьЗдесь только спорт, и не какой политики, а де факто беларусь имеет уёби.....й красно-зелёный флаг.
Желаете это поменять, ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
P.S.
Я уже действую по мере возможностей, но дружу с логикой.
Ну наконец-то! Думала уже не увижу Хартию...По новости: может полякам не нравится, что наш бел-чырвона-белы похож на их национальный флаг? Только не понятно почему...
АдказацьЧто за ....!!!!!!!!! Это как понімать!? Смахивает на местное свавольство...
АдказацьКакой статус БКБ флага в Польше? Он под официальным запретом? Во-первых, это не государственный символ, для Польши он равен любой другой расцветке ткани, хоть в цветочек. Если махать цветастой тканью не запрещено, то организаторам надо обструкцию устроить, вплоть до вынесения вопроса на тот же уровень ЕС, что и осуждение белорусской диктатуры.
АдказацьЗдается мне, что не обошлось здесь без инициативы руководства беларуской команды. Вот только не понятно почему на это повелись организаторы во главе с г-жой Ройтер? Досадное недоразумение или...
АдказацьСёньня ў спорткомплексе “Łuczniczka” ў Быдгашчы адбыўся інцыдэнт з удзелам грамадзянаў Беларусі. Падчас матчу Эўрабаскета Беларусь-Летува заўзятары беларускай жаночай зборнай вывесілі на трыбуне бел-чырвона-белы сьцяг. Гэта паслужыла нагодай для аховы вывесьці заўзятараў з трыбунаў. Была ўжытая фізычная сіла.
АдказацьПразь некалькі хвілінаў пасьля таго, як некалькі заўзятараў вывесілі вялізарны бел-чырвона-белы сьцяг, да іх падыйшла прадстаўніца Міжнарожнай фэдэрацыі баскетболу (FIBA) Ванэса Ройтэр. Жанчына пачала тлумачыць, што яны маюць права вывешваць толькі дзяржаўны сьцяг Беларусі. Заўзятары адмовіліся прыбіраць сьцяг. Пазьней на трыбуну прыйшоў супрацоўнік стадыёну й разам з прадстаўніцай FIBA пачалі забіраць палотнішча. Тады беларусы ўзялі ў рукі меньшыя сьцягі й працягвалі стаяць на трыбунах.
Праз пару хвілінаў на трыбуне зьявілася шасьцёра ахоўнікаў, якія, спасылаючыся на загад, пачалі сілай выводзіць заўзятараў з залі.
Як сказаў нашаму радыё заўзятар Алесь Аляхновіч, польскія ахоўнікі дзейнічалі па просьбе прадстаўнікоў беларускай зборнай. Дагэтуль Алесь неаднаразова браў удзел у спартыўных спаборніцтвах з нацыянальным сьцягам і падобных пытаньняў не ўзьнікала.
Сьведкамі інцыдэнту сталі дзясяткі польскіх заўзятараў, якія абураліся дзеяньнямі аховы й запісвалі здарэньне на відэа. Падтрымаць беларусаў прыйшоў нават заўзятар летувіскай зборнай.
У спорткомплексе “Łuczniczka” пакуль адмаўляюцца камэнтаваць здарэньне. Цяпер заўзятары беларускай зборнай зьвяртаюцца са скаргай у польскую паліцыю. --------------- Это написано на сайте Польское радио. Скорей всего польские охранники реально выполняли просьбу Беларуской сборной.
Вот ещё один сюжет для БТ.
Адказаць"На матче с участием нашей команды эти хулиганы, которых очень немногочисленно (см. фото), употребив алкогольных напитков, размахивали флагами и нарушали порядок так, что даже польская охрана, которая извечно симпатизирует этим отщепенцам, вынуждена была их выгнать, демонстрируя, что демократия для всех. как есть, так есть!"
слава Богу я не работаю на этих идиотов.
Ну неужели вы думаете, что НКВД не курирует крупные спортивные мероприятия, да еще те, с которых картинка в РБ идет? Ройтерихе сказали, что БЧБ это какие-нибудь калабарационистские знамена, та и повелась.
АдказацьСОВЕТ: взять два польских флага, сложить вместе по горизонтали, получается то что надо, как только к вам подходят - с улыбкой демонстрируешь им 2 польских флага.
Явно дан приказ от "наших".
АдказацьКак будут на БТ пускать трансляцию, где вместо зелено-красной "гордости", флаг "отморозков"?
что-то здесь не то, потому что на футбольном матче в Дании пару дней назад бело-красно-белый присутствовал на трибунах. и никаких проблем не возникло. ждем-с объяснений, видимо проблема в г-же Ройтер.
АдказацьУсе гэтые "падрымкi" з абодвух бакоў, здаецца мне, адна бальшая iлюзiя з мараў дзяцiнства. Плюс iдыялогiя чэкiстау амаль сталецце плявузгае, што Беларусь без падтрымкi не пражыве. Хлусня. У рэале ж грошы правяць. Калi зразумеем гэта, пазбавiмся ад разчараванняў па белых и пушыстых.
АдказацьБеларусам ня трэба чакаць. Трэба дзейнiчаць з разлiкам толькi на сябе, бо мы -- а не iншыя -- гаспадары на сваёй зямлi. Як напрыклад японцы -- нi перад кiм на каленях не стаяць, нават пасля катастрофы. А чым мы горш? I пасля перамогi нiкому нiчога не будзем павiнны.
Польские зрители были удивлены и возмущены поведением охраны. Поддержать белорусов пришел даже литовский болельщик со своим национальным флагом.
Адказаць---------------------------------------------------------------------------------
Ну, хотя бы это радует...
Вообще, честно говоря, не думал, что такое возможно.
видимо с минска позвонили тренеру и чтото нашептали
АдказацьВ суд!
АдказацьВыходит признали они и президента, и его флаг.......
АдказацьУважаемые соотечественники! Произошел вопиющий факт нарушения прав наших граждан на территории сопредельного государства. Поскольку власть в нашей стране удерживают самозванцы, встать на защиту прав и свобод наших граждан можем только мы с Вами.
АдказацьДумаю вполне логично будет обратиться адрес Министерства иностранных дел Польши, Департамента по европе за объяснениями данного произвола. Единственная проблема, не владею польским, а с гугловским переводчиком очень коряво получается. Кто хорошо знает язык, составьте пожалуйста письмо, на польском и опубликуйте на сайте, что-бы каждый желающий смог отправить его. Братья и сестры нам пора объединяться во всем, строить гражданское общество и помогать своим соотечественникам!
Странный случай.
АдказацьНужно разузнать кто был инициатором этого флаголишения.
Запрос официальный надо направить.
Ну,если по просьбе сборной-надо было всем болельщикам-встать и уйти.
АдказацьСкорей всего в делегацию, как в советские времена стали включать одного гбшника и вот он, как представитель нашей делегации, скорей всего и обратился к польской стороне, так-как наша символика по телевизору, шоса вгоняет в ступор и вызывает новый приступ. НО! Кто смотрел вчера баскетбол, видел, что мяч у сборной Беларуси просто отказывался идти в кольцо в результате чего они проиграли. Вот, что бывает, когда люди изменяют своим символам, а футбольная молодежка между прочим под бел-чырвона-белым на олимпиаду пробилась.
АдказацьНикакое это не недоразумение. Если США не вмешается, беларуский вопрос никогда не разрешится. Европе нет дела до Беларуси. В Европе самой нет единства.
АдказацьКто живет в США? Скажите, что говорят о Беларуси в обычных новостях? Я живу во Франции, и у меня иногда создаестя здесь впечатление, что такой страны как Беларусь вообще нет в мире.
Вот ЭТО просто обязательно должны прокомментировать официальные польские власти!
АдказацьСчитать официальной символику захватчиков власти, нелегитимного презика и его банды, запрещать символику, уничтожаемую бандой, само по себе является пособничеством этой банде.
Такое самоуправство Ванесса Ройтер просто требует скорейшей проверки. Она либо неадекватна, либо проплачена мозаичным...
аноним, 15:18, 26.06
АдказацьРебята, по сути не надо хаять этот поступок со стороны ЕС.
Здесь только спорт, и не какой политики, а де факто Беларусь имеет уёби.....й красно-зелёный флаг.
Желаете это поменять, ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
P.S.
Я уже действую по мере возможностей, но дружу с логикой.
---------------------------------------------------------------------------------------
Полностью поддерживаю.
Нечего на суды пенять, надо вурдалаков в шею гнать.
И будет у нас свой флаг и жизнь нормальная.
ДЕЙСТВУЙТЕ !!!
Как не печально признавать,но единственное разумное объяснение тут выше дал аноним.Типа,котлеты,то бишь спорт-отдельно,мухи-то бишь политика -отдельно.Мы не знаем внутренних правил проведения этого турнира,и неча горячку пороть,де Европа с Польшей от нас отвернулась,а немцы-вообще гестаповцы.Никто там не защищает красно-зеленую тряпку лукашизма,тем более по заказу бацьки.Это смешно.Просто выполняют то,что им положено .Нравится нам это или нет.Организовывать и продумывать подобные акции стоит,видимо,тщательнее.И во всяком случае не отчаиваться,кляня всех вокруг.Пикет с нашим настоящим флагом и кой какими объясняющими плакатами на нейтральной территории у входа в спорткомплекс вполне подходящая альтернатива.Хотите быть услышанными в Европе?Соблюдайте тамошние законы и не ленитесь объяснять свою позицию местным.Иначе никто о нас не узнает,а мы так и будем плеваться во все стороны с нулевым результатом.Включаем мозг и запасаемся выдержкой.Жiве Беларусь!
Адказацьэто я попрасил, главный тренер сборной по волейболу потому, что мне будет хана от Сашки не хочу проблем!
АдказацьТакой "сборной" какими бы принципами она не руководствовалась пожелать победы не хочется...
АдказацьБывает, что люди-пустые созданья, но начался штурм на границе сознания, кто-то послание прочтет и завоет, другой же в послании-чудо откроет, силу любви примет поздняя Дама, уйдёт от известности шума и гама, вестник Великий не хочет на трон, угроз людям власти не сделает он, древний возвышен, Союзы, веселье, враг же-неспит,варит мёртвое зелье, каверзный слух или сплетня пускается, Светом Небесным то зло разрушается.
АдказацьНеоднократно ездил на футбол за границу,и там и там ублюдки отбирали Б-Ч-Б флаги,но это были наши кгбисты,специально выезжающие на матчи для этого. А здесь... Ничего не понимаю!
АдказацьНаверное они слушали самый "чесный, открытый,откровенный разговор в мировой истории" разговор с пресс конференции (пять часов)- и он их перемонил на свою сторону... А чего бы Польше не вступить в союз Росии и Беларуси?
АдказацьСудя по снимкам, это спортивное мероприятие не вызвало никакого интереса у поляков. Поэтому и нам давно пора отказаться от поддержки международной спортивной мафии и торговли телом в интересах национальных агитпропов.
АдказацьКроме того, я уверен, что ни один из белорусских спортсменов ни слова не знает и знать не хочет по-беларуски и всем вместе им глубоко наплевать на национальную символику, поскольку она ничего не добавляет в их корыто.
мда=( не ожидал такого тем более от европы
АдказацьUvazaemye Bratya Belarusy
АдказацьNe vinite Polshu za eto reshenie. Na uchaste v sorevnovaniyah takogo urovnia, dogovor podpisyvaet FIBA z oficyalnymi sportivnymi vlastyami kazdoy strany. Vidimo v etom sluchae bylo v dogovore uslovie naschet flagov. Polsha nichego sdelat ne mozhet. Skoro chempionat Europy po futbolu. Zhelayu Vam, chtoby Vy tozhe tuda popali, no budte gotovy, chto vopros flagov mozhet byt tozhe predreshen. Skoree vsego tak i budet. I organizatory budut eto svyato soblyudat. Izvinite nas.
nata, 15:52, 26.06
АдказацьНе говорите ерунды, никогда не было и быть не могло запрета на любую символику, ну кроме фашистской, конечно. Тысячи голландцев приезжают поболеть за свою сборную с оранжевыми флагами и никто никогда им слова не сказал. Это личное дело любого с каким флагом болеть, хотите с розовым, хотите с зеленым. Но такой шаг организаторов чемпионата, я рассматриваю, как плевок в демократическую общественность, да и вобще во всех нормальных беларусов.
Позорище.Поскольку это произошло на територии Польши ,есть все предпосылки расчитывать на справедливое судебное разберательство.Я считаю необходимо оброщаться в суд . Это уже не частное дело !!!
АдказацьМне кажется, что в данном случае организаторы превысили свои полномочия, поддавшись на давление со стороны беларуской делегации. В их компетенцию входит контроль за соблюдением протокола, т.е. какие флаги официально вывешивать, какие гимны исполнять под эгидой федерации. Что держать в руках болельщикам на трибунах и что им вывешивать - дело самих болельщиков, если они не нарушают общепринятых требований поведения и безопасности.
АдказацьСкорее всего, бело-красно-белый был представлен, как символ экстремизма, который может повлечь эксцессы на трибунах. Или беларуская делегация просто организовала демарш - или мы, или флаг.
Этот вопрос нужно выносить на уровень международной федерации баскетбола и других федераций, чтобы избежать подобных казусов в будущем. А МФБ, желая оставаться вне политики, невольно стала участницей этой самой политики на стороне беларуского официоза....
вот Вам и демократическая польша)))
АдказацьЯ могу только предположить, но скорее всего все упирается в телетрасляции нашими телеканалами. Они же не могут показывать бел-чырвона-бела флаг по так называемому "нацыянальнаму тэлебачанню". Вот организаторы судя по всему повелись на поводу у наших "идеологов", чтобы не потерять денюжки.
АдказацьФальшыука! Гнусная фальшыука сфабрыкованая западам и польскими цэрэушниками!
АдказацьPovtaryayu chto organizatorami chempionatov Evropy yavlyayutsa FIFA, FIBA itd.
АдказацьI oni trebuyut sobludenia usloviy ot hozyayev chempionatov. Esli hotite znat oficyalnuyu pozisiu Polshi po Belarusi, chitayte sait MID Polshi a ne poziciyu FIBA.
Ne pishite erundu, podtverzhdaya svoi mnimye kompleksy.
Zhive Belarus!!!
Polak вполне нормально всё объяснил. Думаю, случаи с запретом на символику БНР будут повторяться. Надо просто проявить фантазию и приготовить кроме флагов плакаты с нейтральным (типа) содержанием. Например: "За Беларусь" и снизу что-нибудь типа charter97.org Кроме того белая и красная полоса используются во флагах многих стран - сложил и получил БКБ, подошла охрана - разделил и пусть попробуют забрать флаги других стран - скандал будет страшный.
Адказацьмужычок, 16:31, 26.06
АдказацьПозорище.Поскольку это произошло на територии Польши ,есть все предпосылки расчитывать на справедливое судебное разберательство.Я считаю необходимо оброщаться в суд . Это уже не частное дело !!!
====================================================
Польша к этому не имеет никакого отношения. Чемпионат проводится под эгидой МФБ. Польская сторона обеспечивает выполнение своих обязательств перед МФБ. Решения принимаются оргкомитетом, который является международным. Вопрос должен решаться именно в Европейских структурах, т.к. сегодня это случилось с баскетболом, завтра может произойти с футболом, послезавтра с хоккеем. Нельзя, чтобы международный спорт стал заложником больных прихотей одного или нескольких маразматиков из Минска.
ПОЗОР!!! Организаторы, вам кто заплатил за это?
АдказацьВот засранцы. Возмутило меня это происшествие до глубины души.
АдказацьНе удержался и отправил письмо организаторам игры:
Hello from the last dictatorship in Europe.
Want to address to FIBA Erope because you are organizers of the European basketball championship. I resented the behaviour of Vanessa Reuter. It has banned fans to use white red white national flags. It is outrageous that this is happening in Europe. It would be normal in Belarus, North Korea or Iran, but not in the EU. If you do not understand this you are stupid idiots.
ГАНЬБА!!!
АдказацьТут уже предлагали. Кто знает английский, составьте письмо от белорусов. А каждый из нас отправит
АдказацьПро отделение спорта от политики-это полная фигня. Они не могут быть отделены. Любое человек может поддерживать кого угодно и как угодно(кроме экстремистской символики).
АдказацьРусские поддерживают своих с красными серпастомолоткастыми флагами и ничего.
Никакая охрана в Польше не имеет права к тебе прикоснутся, в случае возникновения конфликта они обязаны звонить в полицию, просто пользовались тем,что беларусы не знают законов, в суде дело выиграно на 100 пр
АдказацьМ-да, не ожидал.
АдказацьА вот в Дании, где вчера наша футбольная молодежка выиграла путевку на ОИ-2012, весь матч , на центральной трибуне был развернут бел-чырвона-белы сцяг- очень порадовало.
trywep, 17:45, 26.06
АдказацьНикакая охрана в Польше не имеет права к тебе прикоснутся, в случае возникновения конфликта они обязаны звонить в полицию, просто пользовались тем,что беларусы не знают законов, в суде дело выиграно на 100 пр
---------------------------------------------
Vy ne pravy. Naprimer na dorogah, kotorye oboznacheny dorozhnym znakom kak vnutrennye poselkovye i oni ne gosudarstvennye, ne sobludayutsa pravila PDD i dazhe v sluchae narushenia kem to pravil , ne vozmozhno vyzvat policiyu. Ne kritikuite togo, chto Vam kazhetsa nelogichnym , esli ne znayete tochno.
Уже и туда суки лукашенковские перебрались!
АдказацьЧего,чего а такого не ожидал от Польши!!! В Словакии на хоккее и погоня и флаг и песня Freedom Belarus в Дании и на Украине вроде можно... Но как там в песне Минск-Менск?Сейчас к сожалению больше МЕНТск подходит!!! И с геральдикой у нас проблемка Флаг поляки могут расценить как покушение на ихний,а герб очень похож на литовский какой имеют они:-( А когда мои соотечественники выходят под тоталитарным венком я не могу простите за них болеть... Лучше бы просто под гербом Минска выходили ,а что Богородица Святой Символ!!! Ведь Словаки своего креста не стесняються, и наш крест Св.Ефросинии Полоцкой так похож на ихний!!! Не питайте иллюзий от запада, нам на Украине похоже тоже от них ничего не светит кроме ихней выгоды, про Москву вообще молчу остается молчать и хлопать в ладоши...
АдказацьНельзя такое прощать !!!
АдказацьЭти уроды плюют на наших людей и поддерживают преступления грязного мерзкого диктатора - его результаты так званого "референдума".
Уважаемая ХАРТИЯ 97 не оставляй этого и помоги нам всем ответить достойно и отстоять
Честь Беларуси нашей и нашего Народа !
Найдите компетентных людей, которые через Суд добъются Справедливости !!!
Вы только представьте, как радуется и хлопает в ладоши преступный диктатор Лукашенко
- нельзя этого допустить, чтобы нас так унижали !!!
Не знаю, чем руководствовалась охрана на матче, но винить всю страну в том, что произошло, нельзя. Возможно, как утверждает (или предполагает) комментатор из Польши, это условие было включено в договор, возоможно, была устная просьба со стороны руководства белорусской команды. Но в любом случае это, конечно же, мерзко, тем более, что незаконным является именно личный флаг Лукашенко - красно-зеленый, который, по-моему, никто из белорусов государственным не считает, а бел-чырвона-белый флаг, на самом деле - наш официальный. Наверное, в подобных случаях болельщикам надо демонстративно покидать трибуны или продумать другой вариант: к примеру, белые майки с широкой красной полосой на груди. Но осадок от этого инцидента остался гадкий, точно такой же, видимо, остался бы у антифашистов, если бы им во времена гитлеризма позволили где-то в цивилизованной Европе болеть за немецкую команду исключительно под флагом со свастикой.
АдказацьKolki użo było sprobau pakanać reżym? Na maju dumku tre' najpiersz pakanać takuju źjavu jak łukaszyzm (spałuczeńnie faszyzmu j kamunizmu) u sabie samych. Tady j tolki tady my zmożam kazać ab niejkich tam krokach pa pakanańni hetaj źjavy.
АдказацьViemi j vielmi sumna, szto palaki pajszli na heta, ale jich vidavoczna wviali w zman, skazawszy, szto symbolika, jakuju vyviesili zawziatary w Biełarusi liczycca faszystowskaju i tyja, kab paźbiehnuć kanfliktaw pajszli na vydaleńnie.
Ja ni na jotu nie aprawdvaju palakaw, bo u jich u achovach nakolki mnie viadoma pracujuć byłyja palicyjanty (a to j były funkcyjanery polskaj milicji), jakija za niejkija złaczynstvy j vykroczańni suprać prava nia mohuć pracavać u palicyji. Ja z pewnaściu na 100 zajawlaju, szto niama bolsz biazhłuzdych ludziej czymści hetyja niama. Heta było viadoma jaszcze u 80-ja hady. Tamu spadarstva czamu-ż tut dzivicca?
Treba dziejniczać!
Kab u nas adbywsia ahulnanacyjanalny palityczny strrajk,
, strejbrekeraw by vystawlali na wsioahulnaje vidoviszcza, kab nia tolki pa sieradach, ale kożny dzień, my vychodzili na "mawklivyja pratesty", a na zamienu tym kaho arysztavali wczora siańnia vychodziła wdvaja bolsz, kab kożny nie kazaw, szto w jaho siamja, dzieci ci sam jon chocza żyć spakojna, kab narod saprawdy aktywna nienavidziew dziejuczy reżym, a nia tolki pa kuchniach skryhataw zubami i jaszcze nikalki dziasiatkaw hetych "kab", to j da naszaj nacyjanalnaj symboliki zamiażoj stavilisia by z pavahaju, bo tady by wsio adbyłosia vielmi j vielmi chutka, tak, szto my by navat i nie zawvażyli.
аноним, 15:18, 26.06
Адказаць"Ребята, по сути не надо хаять этот поступок со стороны ЕС.
Здесь только спорт, и не какой политики... но дружу с логикой."
______________________________________________________________
Так где логика?! Есть закон, запрещающий иметь бчб флаг?!
Николай, 15:19, 26.06
Какой статус БКБ флага в Польше? Он под официальным запретом? Во-первых, это не государственный символ, для Польши он равен любой другой расцветке ткани, хоть в цветочек. Если махать цветастой тканью не запрещено, то организаторам надо обструкцию устроить, вплоть до вынесения вопроса на тот же уровень ЕС, что и осуждение белорусской диктатуры.
___________________________________________________________________________
Поддерживаю Николая на все 100
Oh là là, 15:51, 26.06
АдказацьНикакое это не недоразумение. Если США не вмешается, беларуский вопрос никогда не разрешится. Европе нет дела до Беларуси. В Европе самой нет единства.
Кто живет в США? Скажите, что говорят о Беларуси в обычных новостях? Я живу во Франции, и у меня иногда создаестя здесь впечатление, что такой страны как Беларусь вообще нет в мире.
_______________________
За 5 лет в Америке один раз видела сюжет про Беларусь по CNN, про белорусских детей, усыновленных американцами. Американцы, с которыми я общалась, понятия не имеют, что в Беларуси происходит и чем она отличается от Украины и Узбекистана. Нужно привлекать внимание правительства США и прессы, как это начал делать Свободный Театр, чтобы они начали об этом думать.
Тут палка о двух концах!Каждый из двух игроков,что Россия,что Евросоюз тянят одеяло на себя,где Ублюдочный пообещает больше там и лижут,а мы народ Беларуси для них быдло и то что хотим мы, для них не важно,важно только то,что хотят они!Остаёться надеяться только на то,что люди которым не безразлична вся эта ситуация,будут и дальше продолжать делать наше общее дело-Свержение этого ТУПОРЫЛО_КОЛХОЗНОГО РЕЖИМА!Всем ребятам находившимся на матче-отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
АдказацьУважаемые комментаторы сайта. Толку здесь возмущаться? Убеждать друг друга, что это мерзость? Ведь есть ссылка в статье на Европейскую федерацию баскетбола. Там на сайте федерации имеются электронные адреса. Вот туда было бы не плохо написать и задать вопросы по поводу таких действий. Если нет знаний по английскому языку, то ни чего не мешает воспользоваться гугловским переводчиком. Думаю, что если все туда напишем, то тогда будут и действия. Нет, то тогда нас просто не будут уважать.
АдказацьNie możecie tak podchodzić to tego, co wydarzyło się w Bydgoszczy. Nikt w Polsce nie jest przeciwny fladze biało-czerwono-białej ani godłu - pogoni.
АдказацьOd jakiegoś już czas na międzynarodowych imprezach nie wolno wywieszać flag czy transparentów oprócz takich jakie są oficjalne dla danego państwa czy klubu. Takie po prostu są przepisy. Za niedostosowanie się do tech przepisów sędzia może przerwać mecz a organizatorzy mogą zapłacić ogromne kary pieniężne. Zrozumcie to sport a nie polityka. Sport ma być daleki od polityki i popierania kogokolwiek, tu liczy się tylko wynik.
W Polsce jak na stadionie pojawiają się transparenty inne niż oficjalne sędziowie nakazują je usunąć inaczej przerywają mecz. Za niedostosowanie się do tych przepisów organizator płaci ogromne kary pienięzne z wyłączeniem stadionu włącznie.
Za to co wydarzyło się w Bydgoszczy za organizatorów przepraszam ale oni są zobligowani do wykonania poleceń sędziów i przepisów.
Jeszcze raz przepraszam i jesteśmy w Polsce wszyscy z Wami - SzOS!
Немедленно грамотно юридически оформить все материалы и оперативно отправить в суд, придав широкую гласность этому процессу. Пусть все узнают о такой поддержке диктатора, который поглаживает паршивые усы, плешивую лысину, потирает склизкие ладони от удовольствия, что произошёл такой "элегантный" инцидент!
АдказацьГаньба!
АдказацьСп-р Барозу і Ко, ці адгукнецеся?..
Я им написал гневное письмо !
АдказацьЯ на половину( мать полька, отец белорус) поляк , плохо это или нет, но это так( весь текст могу написать по польски и без ошибок) . Я спокойно принял во внимание эту новость , если бы дело было в России, но в Польше? Вы забыли про КАТЫНЬ?Вы забыли про ,,таинственно,, разбившейся самолёт с правительством. Панове, видимость блогополучия - развращает мозг!
АдказацьПосылайте все, кто может такой текст на официальный е-мейл ФИБА:
Адказаць__________________________________
Dear Sirs,
as a citizen and patriot of the Republic of Belarus, I was deeply shocked to know about the incident, which happened during the European championship game between Belarus and Luthuania, when Belarusian team fans whith national white-red-white flags were violently forced to quit the hall by local security.
May I remind you that white-red-white flag has been a national symbol of Belarusian nation for centuries and it used to be the first official flag of independent Belarus in 1990-1996, until it was violently turned down and banned by dictator A.Lukashenko.
I hope very much that this incident was just a pitiful misunderstanding and not a sign of solidarity of FIBA-Europe with illegitimate and criminal dictatorship regime in current Belarus.
Belarusian sport fans and other citizens are waiting for official explanations from the organizers of the Euro championship. Otherwise, this incident can have a very negative imprint on the reputation of the FIBA.
Yours faithfully,
(имя, фамилия, представление - по-английски)
________________________________________
Перевод:
уважаемые господа,
как гражданин и патриот Республики Беларусь, я был глубоко шокирован, узнав об инциденте во время игры на чемпионате Европы между сборными Беларуси и Литвы, когда белорусские болельщики с национальными бело-красно-белыми флагами были насильно выдворены из зала местными секьюрити.
позвольте напомнить вам, что бело-красно-белый флаг является символом белорусской нации на протяжении столетий, и он был первым официальным флагом независимой Беларуси в 1990-1996, пока его насильно не отменил и запретил диктатор А.Лукашенко.
Я хочу верить, что данный инцидент является досадным недоразумением, а не знаком солидарности ФИБА с незаконным и преступным диктаторским режимом в нынешней Беларуси.
Спортивные болельщики и граждане Беларуси ожидают официальных обяснений от организаторов чемпионата Европы. В противном случае, этот инцидент может очень негативно сказаться на репутации ФИБА.
С уважением,
(имя, фамилия, представление)
Nikt tu nie zapomniał o Katyniu ani o tym co wycierpieliśmy za komunizmu. Szkopuł w tym, że mistrzostwa organizuje FIBA a nie Rzeczpospolita Polska. Tu Rząd RP ani Prezydent nie ma nic do powiedzenia. Nie wolno mieszać sportu do polityki. Gdyby RP było organizatorem tych zawodów na pewno nigdy by nie doszło do takiego incydentu. W Polsce są organizowane koncerty i inne imprezy jak Basowiszcza itp i nikt nigdy nie usuwał biało-czerwono-białych flag ani godła Pogoni. Nie wincie tu Polski, na której terenie FIBA organizowała te mistrzostwa. To nie z inicjatywy Polaków te symbole zostały usunięte a z inicjatywy organizatorów FIBA, ochrona była tylko wykonawcą poleceń, za to im płacą.
АдказацьЕсли это распоряжение или просьба действительно поступили от национальной сборной - Байкот такой сборной.
АдказацьЯ на Олимпиаде в Ванкувере болел за наших с национальным флагом. Никаких проблем не было. Подходили любопытные и спрашивали - какой страны этот флаг? Получали краткий ликбез :))
АдказацьOlimpiady organizowane są przez MKOL a te mistrzostwa przez FIBA, to dwie różne organizacje, FIFA i UEFA też zabrania innych symboli niż są oficjalne.
АдказацьSławek Suwałki Polska, 20:41, 26.06
АдказацьTo nie z inicjatywy Polaków te symbole zostały usunięte a z inicjatywy organizatorów FIBA, ochrona była tylko wykonawcą poleceń, za to im płacą.
=====================================================
Стыд вы просто потеряли...
Стыд вы просто потеряли...
Адказаць-------------------------------------------------------
Cóż mogę powiedzieć? Przykro mi bardzo, że stało to się w RP, tym bardziej, że dotyczy to bratniego narodu - Białorusi. Jeszcze raz w imieniu moim i wielu milionów Polaków, którym nie jest obojętna Białoruś - przepraszam. Przepisy FIBA są bezwzględne, sport ma być sportem i tym samym dalekim od polityki.
Moi dziadkowie i matka pochodzili spod Odelska na Grodzieńszczyźnie i wszystko co dotyczy Wolnej Demokratycznej Białorusi nie jest mi obojętne. V. SzOS!
А наши девочки у БЧБ "сукенках" (бока и трусы мне не понравились) хоть как-то реабилитировали этот инцидент? Счет то какой был?
АдказацьНа мой взляд, поспешили с разворотом флага. При минимальной заполняемости трибун. Среди болельщиков нашлись бы адекватные европейцы. А то, отдали все на откуп жополизам.
....представительница организаторов чемпионата из Германии Ванесса Ройтер......
АдказацьНе ругайте поляков! Это просто немецкая педантичнось.
Но письмо на info@fibaeurope.com я отправил.
значит жить нам и нашим символам !!!
АдказацьSławek Suwałki Polska, 21:12, 26.06
АдказацьДа организаторы соревнований - FIBA - не поляки. Но выполняли эти распоряжение ПОЛЯКИ !
Вы видете на одном из сников, как охранник берёт за руку парня с БЧБ.
Имеет ли он право физически воздействовать на человека ? И тем броее заламывать руки, как пишут в статье ?
Вот так и наш ОМОН - тоже только выполгяет распоряжения - бёт так, что мозги вылетают.
Ваши проявляют рвение при выполнении приказов FIBA - наши проявляют рвение при выполнении приказов ШОСа.
Никто не виноват - но результат один - БЬЮТ ЗА ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ СВРБОДНЫМ.
Ведь согласитесь, Sławek, распоряжения можно выполнять по разному - и не заламывать руки. Да и, умеючи, выполнить распоряжение так, чтобы не выполнить ...
Не наезжайте на поляков!!! Лучше давайте быстрее сменим "закат над болотом" на наш "БЧБ".
АдказацьSławek Suwałki Polska, 20:41, 26.06 Он прав на все 100% а писать надо на е-мейл FIBA
Адказацьи., 15:32, 26.06
АдказацьУсе гэтые "падрымкi" з абодвух бакоў, здаецца мне, адна бальшая iлюзiя з мараў дзяцiнства. Плюс iдыялогiя чэкiстау амаль сталецце плявузгае, што Беларусь без падтрымкi не пражыве. Хлусня. У рэале ж грошы правяць. Калi зразумеем гэта, пазбавiмся ад разчараванняў па белых и пушыстых.
Беларусам ня трэба чакаць. Трэба дзейнiчаць з разлiкам толькi на сябе, бо мы -- а не iншыя -- гаспадары на сваёй зямлi. Як напрыклад японцы -- нi перад кiм на каленях не стаяць, нават пасля катастрофы. А чым мы горш? I пасля перамогi нiкому нiчога не будзем павiнны.
_____________________
цалкам згодны
Иван, 22:04, 26.06
АдказацьИван, фронт проходит и здесь тоже. Надо отвоёвывать у этой сволочи - ШОС - каждый кусочек его возможного влияния. Чем меньше у него опор - тем быстрее свалится.
Ну а поляки ? ... Думаю, которые постарше так не поступили бы - у них должна была бы сохранится генетическая память на несвободу. Ну а моложёжь, к сожалению, просто зарабатывет деньги :((((
ну раз написали, что просьба команды, то и ясно всё. Вопрос - почему просьбу команды бросились исполнять? Болеют люди с какой угодно символикой - хоть с звездой во лбу.
АдказацьРад, что бабы продули.
Алесь, 15:02, 26.06
АдказацьЗабавно! Чем мотивирован запрет?
*****************************************************
оплатой за телекартинку, при подписании контракта на телетрансляции, это указывается
был на матче футбольном Австрия-Беларусь так полицейский в перерыве попросил убрать огромный БЧБ за воротами, остальных не трогали
Ганьба! ФЮРЭР У ПОЛЬШЧЫ!
Адказацьну мне кажется вы зря так яро дискутируете... можно просто понять, что спорт это спорт, а политика это политика и очевидно что организаторы не хотят что бы политические проблемы выносились на такой уровень и афишировались таким образом, вы поймите что это накладывает определенные отпечатки на мероприятия спортивного характера.
Адказацья не поддерживаю произошедшее, но и судить тоже не бросаюсь
Pedro De Pakos, 23:09, 26.06
Адказацьа где политика? ну, болеют люди со своей символикой. С радугой можно? В нью Йорке можно -)
Pedro De Pakos, 23:09, 26.06
АдказацьВот убор флагов как раз и есть полтитика.
Если бы организатры ответили белорусскому официозу - нам всё равно какие флаги на трибунах - вот это и было бы вне политики - "спорт это спорт, а политика это политика". Для спорта все флаги должны быть равны. А вот для политики ... - они разные
Олимпийская хартия, Глава 53, пункт 2 была прямо нарушена організаторамі, так как в олімпійскіх іграх любые флаги - любых цветов и окрасок, и официальных и неофициальных. Бело-красно-белый флаг не является ни официальным коммерческим ни официальным политическим. На территории Польши нарушены права на пользование национальным символом, в суд и только в суд - есть куча польских правозащитных организаций, адвокаты которых выйграют дело, правда больше чем извинений от организаторов матча выйграть не удастся.
АдказацьЕще совет, ребята, приходя на матч - за 20-30 минут сконтактируйтесь с польскими болельщиками - поясните ситуацию, скажите что Лука социальные сети гробит - за Вас горой станут молодые поляки и сами поднимут наши флаги!
Если из-за этого будет сорван матч - тем лучше! И ещё - звякните в СМИ - скажите что намечается скандал с конфискацией флагов - припрутся десмятки корреспондентов - пипец будет организаторам!
noumen, 22:32, 26.06
Адказаць>ну раз написали, что просьба команды
Эта "просьба от команды" - точно такая же как "по просьбам ветеранов" - пишет один ГБнюк - потом требует, чтобы остальные подписали
У одному коментарі зустріла думку, що Україна не буде допомогати білорусам. Зрозумійте люди добрі, янукович раб медвепутів і буде робите те що скаже кремлядь, але э люди яким небайдуже що у вас коїться, але як допомогти ми не знаемо!((( Особисто я теж напишу листа до Польщі щоб підтримати право народу Білорусі на свої національни символи...
АдказацьSławek Suwałki Polska, 21:12, 26.06
АдказацьСтыд вы просто потеряли...
-------------------------------------------------------
Cóż mogę powiedzieć? Przykro mi bardzo, że stało to się w RP, tym bardziej, że dotyczy to bratniego narodu - Białorusi. Jeszcze raz w imieniu moim i wielu milionów Polaków, którym nie jest obojętna Białoruś - przepraszam. Przepisy FIBA są bezwzględne, sport ma być sportem i tym samym dalekim od polityki.
Moi dziadkowie i matka pochodzili spod Odelska na Grodzieńszczyźnie i wszystko co dotyczy Wolnej Demokratycznej Białorusi nie jest mi obojętne. V. SzOS!
==============================================================
Извини, брат, наверное я был слишком резок. Но поверь, слишком противно видеть, как в демократической Европе пытаются в мозаичой нелюди найти человеческие черты...
И ещё... не нужно называть бандитов политиками. И если кто-то этих бандитов поддерживает, то это не политика - это соучастие в преступлениях.
Тем не менее, мне приятно видеть, что Польша, в своём большинстве - братья... Ваше сочувствие согревает душу...
И именно поэтому мы удивлены и разочарованы тем, что ТАКОЕ произошло в Польше...
trywep, 17:45, 26.06
АдказацьНикакая охрана в Польше не имеет права к тебе прикоснутся, в случае возникновения конфликта они обязаны звонить в полицию, просто пользовались тем,что беларусы не знают законов, в суде дело выиграно на 100 пр
---------------------------------------------
Vy ne pravy. Naprimer na dorogah, kotorye oboznacheny dorozhnym znakom kak vnutrennye poselkovye i oni ne gosudarstvennye, ne sobludayutsa pravila PDD i dazhe v sluchae narushenia kem to pravil , ne vozmozhno vyzvat policiyu. Ne kritikuite togo, chto Vam kazhetsa nelogichnym , esli ne znayete tochno-------------Я живу в Польше больше пяти лет и не раз сталкивался с полицией,пару раз криминальная полиция останавливала на дороге,попонтоваться,просто ласково им объяснял,что это не их компетенция и ребята уезжали
миранда, 0:02, 27.06
АдказацьУ одному коментарі зустріла думку, що Україна не буде допомогати білорусам. Зрозумійте люди добрі, янукович раб медвепутів і буде робите те що скаже кремлядь, але э люди яким небайдуже що у вас коїться, але як допомогти ми не знаемо!((( Особисто я теж напишу листа до Польщі щоб підтримати право народу Білорусі на свої національни символи...
=========================================================
Согласен, Украину и Беларусь кремляди одинаково "одарили" своими агентами-рабами. В Украине президентом сделали дважды судимого уголовника. А у нас вообще ненормального пациента психдиспансера.
В соответствии с заболеванием Лука раньше вышел из-под контроля кремлёвских кураторов и вообще повёл страну в болото...
НАРОД!!!
АдказацьХОРОШ ГОРЯЧКУ ПОРОТЬ!!!
ЯВНО ОРГАНИЗАТОРЫ ВЫПОЛНЯЮТ ДОГОВОРЕННОСТИ С ОФИЦИАЛЬНОЙ ДЕЛЕГАЦИЕЙ ИЗ БЕЛАРУСИ!!! ЧТО ТАМ НАБОЛТАЛИ ЭТИ СКОТЫ ОРГАНИЗАТОРАМ МЫ ТОЛЬКО ГАДАТЬ МОЖЕМ, В ЭТОМ ВСЯ ПРОБЛЕМА!!! И НЕ ГОНИТЕ НА БРАТЬЕВ ПОЛЯКОВ, ОНИ ПЕРВЫЕ НАМ ПОМОГАЮТ!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
на матчах молодёжной сборной Беларуси по футболу болельщиков было не очень много, но по центру они разместили большой БЧБ. и всё было в порядке. =)
АдказацьЯ послал гневное письмо организаторам соревнования. Удивительно но они мне ответили вот что:
АдказацьDear Alex,
Major sports competitions, including the Olympic Games, are about sport, not politics. Therefore fans are not allowed to bring into the arena whatever propagates politics of any kind and can stir any kind of controversy. This is a policy that also is in place for our events.
Best regards
Sebastian Montag
Media Operations
FIBA Europe Properties GmbH
Ismaningerstr. 21
81675 Munich
Federal Republic of Germany
Reg. Seat: Munich, AG Munich, HRB 146 547
Managing Director: Yannick Souvré
Тимофей не оскорбляй белоруских спортсменов, похоже от политических страстей у тебя крышу снесло, это их дело на каком языке разговаривать, они выступают под официальной символикой!
АдказацьTo Amo
АдказацьТо же самое мне ответили по-немецки, поэтому посылаю статью с фотографиями во Франкфуртер Альгемайне Цайтунг. Если спорт стоит вне политики, то почему же так долго Южная Африка была вне мирового спорта? Почему бойкотировали Олимпиаду в Москве? Хоккейная лига поговаривает о бойкоте чемпионата в 2014 в Беларуси, это не политика? Короче, нужно не молчать, здесь мы только радуем холуев психопата нашими возмущениями. Делайте копии сообщений на английском, да всё равно, на каком языке, пишите в лигу, пусть думают хоть иногда, хотя у многих спортсменов ум выше колена так и не поднялся.
Amo, 9:51, 27.06
АдказацьДорогой Алекс,
Главные спортивные соревнования, включая Олимпийские Игры, о спорте, не политике. Поэтому поклонникам не разрешают принести в арену, вообще размножает политику любого вида и может размешать любой вид противоречия. Это - политика, которая также находится в месте для наших событий.
Наилучшие пожелания
Себастьян Монтэг
Операции СМИ
FIBA Europe Properties GmbH
Ismaningerstr. 21
81675 Мюнхена
Федеративная Республика Германия
Редж. Место: Munich, AG Мюнхен, HRB 146 547
Управляющий директор: Яник Зувре====================
======================================================
Голимая бюрократическая отписка.Причём бредовая .Не знаю кто и когда так решил.И почему \я должен быть с этим согласен.Их надо на место ставить через суд.Создан прициндент и его нужно разрешить раз и на всегда.
А мне кажется, что это никакие не организаторы, а приехавшие параллельно с командой кгбисты.
Адказаць