27 лiстапада 2024, Серада, 23:35
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 147
0 +
Юра Весёлкин, 12:19, 23.09

с лукашенко сможет договорится только пуля снайпера...

Адказаць
0 +
ШОС, 12:52, 23.09

И желательно разрывная! Чтоб наверняка!

Адказаць
0 +
SNEAKY, 13:33, 23.09

Забыли добавить серебро,чеснок и цианин!)))

Адказаць
0 +
Vsi, 13:44, 23.09

...И осиновый кол!!!!

Адказаць
0 +
лл, 14:39, 23.09

Этим фото можно детей в саду пугать, чтобы спали и не шумели.))) ШОС

Адказаць
0 +
фота это что-та!, 16:45, 23.09

не детей в саду, а чертей в аду ... пугать !

Адказаць
0 +
mini, 1:09, 24.09

ага )) только он и там походу не нужен, если тут до сих пор ))))

Адказаць
0 +
Василий, 16:51, 23.09

Ты че! Детишки спать не смогут и заикаться будут от этого ужаса... ШОС!

Адказаць
0 +
123, 22:54, 23.09

шуметь может и перестанут,но заснуть не смогут.

Адказаць
0 +
Сантехник Потапов, 13:07, 24.09

Хартия, где взять такую фотографию в большом разрешении? Хочу разместить заказ на производство таких "портрэтов". Надеюсь, из не запрещено будет вешать в общественных местах?!

Адказаць
0 +
SOS, 14:04, 24.09

Это фото нужно поставить возле сахарницы---чтобы дети сахар не воровали. А вообще классная фотка! Молодец фотограх,как точно,весь характер и "лицо".....

Адказаць
0 +
тутэйшы, 14:08, 23.09

и про контрольный не забыть

Адказаць
0 +
Дядя Теодоро, 14:54, 23.09

Из РПГ. ШОС

Адказаць
0 +
iLook, 19:24, 23.09

И все оставшееся сжечь !!!

Адказаць
0 +
goshafree, 15:22, 24.09

Не стоит переживать, ведь Гитлер застрелился сам. Реинкорнация души Адольфа Гитлера прошла успешно в 1954году в мальчика , рождённого в могилёвской облости, впоследствии назвоным Александром. Исход тот же, так-как он уже пережил своего прородителя (Гитлера).
Лукашенко начинает об этом уже задумываться. И пуля уже выплавлена для того, чтобы завершилась эта история.

Адказаць
0 +
Алена, 18:05, 24.09

Очень хочется чтобы поскорее!

Адказаць
0 +
zАя Мазая, 15:47, 23.09

Самая точная и верная мысль!
+ + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Запад должен усилить свое послание белорусской номенклатуре, что нынешние санкции, визовые и экономические, будут заменены щедрой финансовой помощью, если Беларусь станет на путь демократических и экономических реформ.
_____________________________________________________________________
У меня такое ощущение, что на западе такие рекомендации делают именно АНАЛитики.
Лукасековские быдло-чинуши воруют деньги из бюджета и НЕ несут никакой ответственности за свою работу. Плешивый гоблин приказал душить насиление ценами, они из шкуры вылазят, чтобы реализовать геноцид. Кто променяет наворованное годами добро на нары в колонии. Все эти клептоманы под статьёй ходят, на каждого досье лежит, кто сколько и где украл. Адольф Лукашенко позволяет им воровать, они обеспечивают фальсификации выборов и НЕзаконное удержание власти. Это - такой взаимовыгодный бартер. Без силового разрешения противоречий ничего НЕ будет.

Адказаць
0 +
Алесь, 23:04, 23.09

В Гаааааааааагууууууууууууу!!!!

Адказаць
0 +
КО, 12:23, 23.09

"Реформы в Беларуси могут наступить только после того, как Александр Лукашенко будет отстранен от власти" - Капитан Очевидность?

Адказаць
0 +
netreader, 12:46, 23.09

15-летний капитан... :-)

Еще никто из стран Запада всерьез не пытался договариваться с А.Лукашенко... с решением вопроса о гарантии его безопасности... и амнистии его самого, семьи и капитала нажитого непосильным трудом...
Или я не прав?!

Адказаць
0 +
Михаил,сын Давидов.-netreader,12:46,23.09., 18:01, 23.09

Прав.

Адказаць
0 +
anonim, 12:32, 23.09

Лукашенко – мозаичный психопат
Александр Корнилов

Психическим здоровьем белорусского президента заинтересовался белорусский врач-психиатр, выпускник Гродненского медицинского института Дмитрий Щигельский. Как следует из его фундаментального труда «История болезни Александра Григорьевича Лукашенко», работе над заочным освидетельствованием президента Белоруссии он посвятил не один месяц – наблюдал, анализировал, сопоставлял. Но опубликовать свои выводы и заключения Щигельский решился лишь после того, как выехал в США.

Необходимо отметить, что в соответствии с нормами врачебной этики и международного права сведения о здоровье конкретных лиц не подлежат обнародованию, за исключением случаев, когда речь идет о лицах, занимающих ответственные государственные посты. Такова плата за доступ к власти. Таким образом, обнародование доктором Щигельским медицинского заключения, а также архивных материалов о психическом здоровье Лукашенко – шаг вполне законный и корректный.

Итак, у Лукашенко консилиумом врачей (Щигельский согласовал свои выводы еще как минимум с тремя врачами-психиатрами) диагностировано следующее заболевание: «умеренно выраженная мозаичная психопатия с преобладанием черт параноидального и диссоциального расстройств личности». Этот вывод сделан на основе длительного заочного освидетельствования Лукашенко А. Г., в том числе на основе неоднократно транслируемых по белорусскому телевидению селекторных совещаний президента, его выступлений перед депутатами национального парламента, воспоминаний о нем его недавних соратников, а также жены.

Врач Щигельский утверждает, что им установлены у Лукашенко следующие характерные для психопатического диагноза отклонения:

– крайняя склонность к манипулированию окружающими;

– склонность к сверхценным образованиям, подозрительность и общая тенденция к искажению фактов путем неверного их истолкования, склонность объяснять события как вокруг себя, так и вообще в мире исходя из «теории заговора», без достаточных на то оснований;

– отсутствие близких друзей и неспособность поддерживать личные взаимоотношения с людьми;

– тенденция к переживанию своей повышенной значимости, проявляющаяся в постоянном отнесении происходящего на свой счет, постоянные ссылки на самого себя в сочетании с завышенной самооценкой;

– садистские наклонности, низкая толерантность к фрустрации и низкий порог агрессивного поведения, включая насилие;

– неспособность к переживанию вины и извлечению пользы из неблагоприятного опыта;

– грубая и стойкая позиция безответственности и пренебрежения социальными правилами и нормами.

Исходя из всего этого врач Щигельский делает профессиональный вывод о том, что Александр Лукашенко как минимум психопат. Но главная опасность заключается в том, что психопатия его с точки зрения врачей-психиатров имеет параноидальные черты, характерные также для диссоциального расстройства личности при наличии стержневой сверхценной идеи собственной значимости. Окончательный же диагноз, как несложно, в общем-то, было догадаться,– «мозаичная психопатия». Этот же диагноз был установлен у таких известных персонажей, как Гитлер и Сталин. Страдал ею и Муссолини, и вообще эта болезнь свойственна многим историческим личностям. Например, Иван Грозный с точки зрения современной психиатрии – стопроцентный психопат.

Впрочем, в работе Щигельского интересно не только это. Во-первых, с таким диагнозом Лукашенко не должен занимать пост главнокомандующего белорусской армией. Требования к здоровью военнослужащих армии Белоруссии предельно четко описаны в приказе министра обороны РБ #461 от 4 августа 1998 года. «Умеренно выраженная мозаичная психопатия» подпадает под ограничения статьи 76 этого приказа и предусматривает негодность к военной службе не только в военное, но и в мирное время. Поэтому Щигельский в своем обращении к депутатам парламента призывает их срочно организовать специальную комиссию по дополнительному освидетельствованию Лукашенко А. Г. с целью решения вопроса об освобождении его от должности президента.

Самый же интересный эпизод в работе Щигельского – архивные материалы, из которых следует, что Лукашенко диагноз «мозаичная психопатия» был поставлен в далеком 1976 году славной советской психиатрией. Лукашенко впервые попал в поле зрения психиатров, когда явился на прием к первому секретарю Могилевского обкома партии и потребовал назначить его председателем колхоза. Только что закончивший пединститут (исторический факультет) Лукашенко утверждал, что, имея сельское происхождение и знания особенностей ведения сельского хозяйства, может быстро сделать любой доверенный ему колхоз передовым. Первый секретарь обкома обратился за консультацией к врачам, которые тогда впервые и поставили Лукашенко диагноз «мозаичная психопатия».

Согласно заведенной тогда амбулаторной карте, диагноз этот был подтвержден в 1982 году, когда Лукашенко был комиссован из армии по статье 7б с диагнозом «мозаичная психопатия» с должности замполита в/ч 04104.

В промежутке между двумя этими событиями вопрос о психическом здоровье Лукашенко поднимался, согласно архивным данным, директором Могилевского облпищеторга, где нынешний президент Белоруссии работал тогда секретарем ВЛКСМ. В 1978 году, как утверждает врач Щигельский, глава облпищеторга обратился к начмеду МОПБ с просьбой о психиатрическом освидетельствовании Лукашенко в связи с тем, что тот собирает любые малозначительные факты нарушений производственного процесса и трудовой дисциплины, пытаясь представить их в качестве доказательств якобы раскрытой им мафиозной структуры.

Прав ли врач Щигельский во всех своих выводах – неизвестно, однако, вне всяких сомнений, привычки и характер Александра Григорьевича за последние 25 лет практически не изменились.


Адказаць
0 +
Salatka, 13:38, 23.09

В этом есть большая печаль. Когда придет время сожать его на скамью подсудимых, замечательные выводы Щигельского сыграют только на руку преступнику АГЛ. И придется держать его в дурке вместо тюрьмы!

Адказаць
0 +
BY, 14:04, 23.09

В этом и есть самая большая справедливость и урок на будущее...
ШОСа в психушку - это нормально, а вот его старших сынков и подельников - на нары... и пусть другие думают как выполнять преступные приказы, пусть даже больного руководителя...

Адказаць
0 +
!!!, 15:05, 23.09

Дурка - лучше, чем президентство! Про мозаичную психопатию, хоть это и тщательно скрывалось, и карточка из Могилёвской психиатрической больницы была изъята по приказу "святейшего", многие знали! Тогда и главврача из п/больницы убрали! Да, может, надежда забрезжила!? Наконец-то, то тайное, что тщательно скрывалось, вылезло наружу! Да, дурка - лучшее, что может избавить народ от ига власти! Плохо одно - при этом диагнозе после прохождения определённого курса лечения могут периодически выпускать...на волю! Но... это свет "в конце туннеля"! Только взялся бы кто-то за это дело! Просто, трудно найти тех, кто за это возьмётся!

Адказаць
0 +
il, 16:53, 23.09

Ошибаетесь. Ему как гиперактивному человеку будет очень мучительно в 4 стенах и длинной рубахе. В тюрьме легче. Главное только чтобы медбраты вовремя подоспели, а то в петлю залезет.

Адказаць
0 +
инвалид, 22:43, 23.09

он и там лехторат найдёт и перевыборы главврача организует, его наглость позволит ему , переубедить медперсонал , в том что это законно и в итересах больных и персонала, как в парламенте в 94г., по сути и там можно было ему по рукам дать, просто все оторапели от его наглости и слова никому не давал сказать, кроме власти ему ничего ненадо, а набор слов и фраз выработал давно , ещё при коммунистах, в то время етому обучали, а в реальности всё было по другому, в народе ещё свеж тот менталитет при котором разница меду реальностью и пропогандой была нормой, вот он этим и пользуется.

Адказаць
0 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 13:53, 23.09

Лечиться, лечиться и ещё раз лечиться - этот пост-ленинский лозунг должен висеть в каждом кабинете под портретом Вождя. Что же до реальных подвижек в этом направлении, то данная процедура была бы явным избавлением как нам простым смертным, так и Вождю с его амбивалентным пожизненным сроком.

Адказаць
0 +
zАя Мазая, 15:51, 23.09

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!
Листовка с таким текстом должна лежать в каждом белорусском почтовом ящике.
Насиление должно знать своего новиночного "героя".
**************************************************************************

Адказаць
0 +
Elina, 17:54, 23.09

О-ДА!!Он точно психопат. Это особенно заметно когда приезжаешь из цивилизованных стран..Такой контраст. Страшно, что он и население превратил в подозрительных параноиков..Если честно, у каждого 3-его белоруса признаки психических расстройств...Агрессивное, неадекватное поведение стало нормой..Это страшно!!

Адказаць
0 +
sherlock, 20:47, 23.09

Это Ваше "писание" можно в двух словах изложить, незачем занимать такие площади.
Что касается Щигельского, то могу только сказать, что люди бросаются во все тяжкие чтобы получить политубежище в развитой стране. Не далее как вчера на Хартии писали о пострадавшей от взрыва, которая по мере своих способностей стремится попасть в Германию всей семьей. Не знаю как теперь, но ранее существовали конторы, которые изготавливали за сносную плату пакет документов для получения политубежища. Теперь вроде с этим делом сложнее.

Адказаць
0 +
Nick Mak, 22:37, 23.09

Для sherlok - А ты взорви себя сначала в метро, да так, чтоб потом инвалидом остаться на всю жизнь - тогда милости просим за политубежищем в развитой стране. Вот только таких идиотов, как ты, в развитых странах никто не ждет - пичалька однако

Адказаць
0 +
sherlock, 23:19, 23.09

Мне работу там предлагают, причем, за хорошие деньги, а ты - убежище. Учись, узнавай спрос на специалистов за рубежом. Сейчас, кстати информационные технологии пользуются спросом. Не можешь учиться -овладевай хорошей рабочей специальностью, посылай резюме, может быть, и тебе повезет. И выбрось ты из головы эту направленность на халяву, скорее всего, не сработает, там дураков становится все меньше.

Адказаць
0 +
добрый , 0:13, 24.09

Ага, тебе предлагают, а ты упираешся- прямо Лукашенко настоящий: ему кредит от МФМ предлагают, а он не берет, говорит обойдемся))

Адказаць
0 +
белАруска, 23:33, 23.09

Шерлок прав.Есть люди,которые себя делают инвалидами,чтобы получить убежище.Другое дело,что им НЕ всегда его дают.А вот конторы существуют и делают липовые кейсы на получение политубежища.В сша это стоит $10-12 тыс. минимум.Беларусы имеют приоритет.Но лучше,чтобы они были молодыми и здоровыми,а НЕ инвалидами.

Адказаць
0 +
y575, 21:45, 23.09

Баварцы в свое время именно таким образом отстранили от власти своего последнего "сказочного короля" Людвига II.

Адказаць
0 +
Alice, 12:38, 23.09

ясно, все же так просто - просто убрать сиз игры плешивого. Только КАК?!!! Почему никто снайпера не прислал? Опять все самой придется делать.

Адказаць
0 +
Последняя осень, 12:40, 23.09

Пусть ЕС скинется на снайпера для начала, а потом уже все остальные реформы

Адказаць
0 +
Сергей, 14:16, 23.09

а с какого перепугу ЕС будет для нас скидываться? не жирновато будет?

Адказаць
0 +
Невеселоу, 15:09, 23.09

Если Европа и запад хотят чтобы в Беларуси была демократия и рыночная экономика, пусть примут меры к тому, чтобы отстранить Лукашенко от власти.

Адказаць
0 +
Antiluk, 16:03, 23.09

Pust' tomahawki po Drozdam babahnut, potom morskie kotiki visadiatsia, mirotvortisi voidut, snaipera dostreliat Luku i togda belorusi tak i bit' soglasiatsia jit' v usloviyah svobodi i demokratii. A potom pust' oni nam valutu, neft' i gaz dadut na podderjku socialnih programm. A to otkajemsia ot ihnoy demokratii...

Адказаць
0 +
Elina, 17:59, 23.09

Более лоховского заявления не слыхивала...Европа и Запад хочет...Да им дело до нас нет. У них и демократия и рыночная экономика существуют давно. ВЫ САМИ ДОЛЖНЫ ЭТОГО ЗАХОТЕТЬ, Никто кроме вас этого не сделает...ОХ!Помяркоуные...Ну, сколько можно?

Адказаць
0 +
Владимир, 12:46, 23.09

Да не сольет продажная Европа своего кормильца. Если бы захотели, могли бы на раз два все каналы зарабатывания валюты через Голландскую нефтебиржу перекрыть. Или дипломатические представительства закрыть, хотя бы на месяц два. Способов куча.

Адказаць
0 +
Granny, 16:45, 23.09

А почему Европа продажная? Неужто Лука ей взятки дает? Тогда все беларусы продажнее - они в болъшинстве своем ВООБЩЕ ничего не предпринимают, впроголодь готовы жить - на это и равняется Европа. Беларусы не протестуют, а Европе зачем, своих проблем выше головы.

Адказаць
0 +
Артём, 17:46, 23.09

потому что европе выгоден диктатор в её центре. думаешь в еропе все белые и пушистые и не любят деньги? мысли шире. у всех свет клином на россии сошёлся, что мол только кремль шоса поддерживает - да его весь мир поддерживает. контрабанда, оружие, наркотики, алмазы, рабы, и так далее, и тому подобное - беларусь перевалочный центр между всеми странами.

Адказаць
0 +
миниатюра, 19:24, 23.09

лукашенко, прочитав этот пост (гордо) - ого

Адказаць
0 +
masha2907, 13:03, 23.09

Как можно договориться с террористом, который держит в заложниках всю страну?

Адказаць
0 +
art, 14:30, 23.09

отдать на растерзание своиму же народу ОН и приговорит

Адказаць
0 +
лл, 14:40, 23.09

Усы сбреем

Адказаць
0 +
нет слов...., 16:20, 23.09

Ну это ты уж чересчур!!!

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:05, 23.09

Приватизация в таком случае, считают эксперты, должна быть отменена после ухода Александра Лукашенко.
-----------------------------------------------
В рашке карашо умеют прочытать шо тут написано? :D

Адказаць
0 +
Вова Румянов, 15:37, 23.09

Да уж. Потенциальные российские и прочие инвесторы прочитав такое и близко не захотят платить за выставленные на торги предприятия рыночную цену. С такими потенциальными рисками купят за 10% от реальной стоимости максимум (как скупщики краденого). Зато потом, перед угрозой потерять приобретенное, Россия, Китай и прочие инвесторы будут горой за Лукашенку и не дадут его сменить (разве что только на Колю).

Адказаць
0 +
Боєць опору, 13:07, 23.09

Приватизация в таком случае, считают эксперты, должна быть отменена после ухода Александра Лукашенко.
=============================================================
Всё правильно. Подпись самозванца на любых документах недействительна.

Адказаць
0 +
Лариса, 13:18, 23.09

Пока лука нагло удерживает власть в своих грязных, кровожадных лапах, нельзя нам выдавать кредитов. Только усиливать санкции. бьющие по режиму.
Да и нации, возможно, и полезно слегка помучиться. Может, хоть совместное преодоление трудностей сплотит эту тормознутую нацию?

А номенклатуре сигналы слать- дурь полнейшая. Запад, в отличие от нашего многострадального народа, понятия не имеет, что такое сов. продажный чиновник, моментально мимикрирующий, то под белых, то под красных, то под демократов, лишь бы не упустить из-под носа халявную кормушку.

Если уж простой люд, испытывающий на своей шкуре все прелести нашего экономического чудища, не чешется, чтобы сбросить ярмо лукашизма, то номенклатура давно и выгодно пристроена, орикормлёна. И никакие перемены ей абсолютно не нужны.

Вот, если бы они поголодали, как простой люд, возможно, и смотрели бы на всё по-другому.

Вобщем, дорогие белорусы, перетряхивать, наводить порядок в своём доме мы должны сами. Причём, достаточно жестоко, чтобы не оставалось ни малейшей возможности рецидива лукашизма-сталинизма-коммунизма-фашизма.

Адказаць
0 +
ака Вася Рогов, 14:09, 23.09

Лариса, не забывайте, что у нас номенклатурщики-назначенцы, а не избранные жителями городов и районов. У них нет боязни перед недоверием своих кормильцев (не забывайте, что чинуш кормят простые работяги). Поэтому если сейчас рабочие пойдут к исполкомам с ну-очень-неудобными вопросами и при этом ответы типа "ну потерпите еще чуть-чуть" ВООБЩЕ не будут принимать от местных чинуш, только тогда номенклатурщики задумаются о бренности своей никчемной должности на которой они восседают, держась за кожанное кресло руками и ногами (по моему в таком положении не возможно продуктивно решать личные вопросы не говоря уже о решении вопросов города, района, области).

В случае избирательности мэров (М), прокуроров (П), гарантировать возможность выражения неудовлетворения работы М и (или) П их избирателями, а также гарантировать право на проведение досрочных выборов М и (или) П, мы можем получить системы управления и правозащиты зависящие только от жителей того или иного региона. При этом новый прокурор наделяется полномочиями полного увольнения сотрудников правоохранительных органов, которые не смогли обеспечить защиту и охрану правопорядка.

Нужно бут посидеть подумать над механизмами будущим законодателям.

Опер из народа.

Адказаць
0 +
бывший мент (из народа), 17:51, 23.09

Я с вами! ;)

Адказаць
0 +
Antiluk, 18:27, 23.09

Ne prokurorov, a sudey izbiraut v normalnih stranah.

V ostalnom (+1)

Адказаць
0 +
Не горюй, 17:09, 23.09

+1

Адказаць
0 +
Elina, 18:04, 23.09

Какая умничка!!!Все верно говорите!!Запад никогда ни на что не ришится без одобрения народа. Только если мы все выйдем на площадь и призовем о помощи, тогда Запад обратит на нас взор! Демократия - это воля народа!!Если народ молчит, значит - это его выбор!!

Адказаць
0 +
Михась, 13:25, 23.09

Полностью согласен с этими экспертами.Но не совсем понятно на сколько они влиятельны на Западе и будет ли кто-то к ним прислушиваться...Складывается такое впечатление, что до сих пор там слущают каких-то других экспертов.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 13:28, 23.09

Ну, так мне нравится! Первый и единственный пока, на мой взгляд, адекватный и объективный документ, - браво создателям! Их бы слова, да еврочиновникам в уши! А также евробизнесу! Я в восхищении! Это ж кто там такой умный, верно осознавший наши проблемы и разглядевший нюансы? Итак, выводы сделаны, планы намечены, осталась всего ничего - убрать кормчего!
---------------------------------------------------------------------------------
netreader, 12:46, 23.09
Еще никто из стран Запада всерьез не пытался договариваться с А.Лукашенко... с решением вопроса о гарантии его безопасности... и амнистии его самого, семьи и капитала нажитого непосильным трудом...
Или я не прав?!
------------------------------------------------------------------------------------
С огромным уважением отношусь к вам, но не поняла: вы за такой вариант? Тогда черт его знает: с одной стороны, "вор должен сидеть в тюрьме", а, с другой, - так все надоело... Мирный путь, конечно же, предпочтительней, даже если золотые часы не достанутся народу, но меня, знаете, что беспокоит? Ежели по-мирному, то не вылилось ли бы все в такой же тихий номенклатурный переворот? То есть, когда пусть даже не "быка на индыка" меняют, но все равно в результате дерьмо, хоть и меньшее, получается?

Адказаць
0 +
Vic, 16:50, 23.09

Вот и я так мыслю. Все в документе хорошо, кроме авансов номенклатуре. И так наворовались уже по самые гланды. Кроме того, дворцовый переворот проблем не решит. Опять подсадит на дотации, и на колу мочало, начинай сначала.

Адказаць
0 +
Литвин, 13:39, 23.09

Запад должен усилить свое послание белорусской номенклатуре, что нынешние санкции, визовые и экономические, будут заменены щедрой финансовой помощью, если Беларусь станет на путь демократических и экономических реформ.
======================================================================
Запад, прежде всего, должен понять элементарное: если Беларусь станет на путь демократических и экономических реформ, то нынешней белорусской номенклатуре не будет места в такой обновляемой стране. Поэтому номенклатура будет плевать на любые послания запада.
Этой номенклатуре ничего не остаётся делать, как защищать украденное...

Адказаць
0 +
svoboda, 13:40, 23.09

Дошло через 17 лет.

Адказаць
0 +
здесь и сейчас, 13:45, 23.09

Когда умирает человек, охваченный страхом, гневом, отчаянием, рождается проклятие... Сколько на нашей земле так умерло людей? ...Сразу вспоминаются Куропаты.

И вспоминается Германия. Они тоже прошли через фашизм, геноцид... Но признали свою вину, свои ошибки. Ибо понимают, что только раскаяние в содеянном, даже если страшно, только раскаяние возвращает животному существу человеческое лицо. Теперь у них есть возможность развиваться дальше и решать следующие более интересные задачи, а не ходить кругами в неандертальской эпохе. В духовном развитии и заключается смысл эволюции на земле.

У нас же не только построили линию Сталина, но и продолжают эту дьявольскую линию.

Пока люди не впустят свет человечности в свои души и не осознают ценность жизни, страдания будут продолжаться. Увы. Проблема внутри нас... Только отказ от ненависти и любовь каждого к своему народу, а, значит, и к себе, только уважительное отношение к смерти придаёт силы и разум.

Адказаць
0 +
Игорь, 13:46, 23.09

И где это западные эксперты увидели у нас "номенклатуру с западными взглядами"? На кого тогда рассчитаны их мессиджи?

Адказаць
0 +
victor, 14:02, 23.09

ну имелись в виду те колхозные осоловевшие чиновничьи рожи, что желают наворованное тратить у Эуроппе... на них именно меседжжж направлен... типа замануха... так что с лукой что без него - одни хрен... человек может уехать из деревни - деревня из человека никогда...

Адказаць
0 +
WERDEX, 13:46, 23.09

Ай... Нармальны у нас президент... Ну ё***ты на голову немнога... Так это ж не важно... Главное что всё ж для страны делал... Ну и что , что ничего не получилось за 17 лет... Не ошибается только тот кто ничего не делает. Зато теперь мы знаем что шли не совсем туда - вычеркивем. Теперь давайте попробуем еще какую нить фигню замутить за 17 лет... А вдруг получится?

Адказаць
0 +
BY, 14:11, 23.09

спасибо! поржал....

Адказаць
0 +
дудука, 14:11, 23.09

пацталом)))))))))))))

Адказаць
0 +
Перепонная барабанка, 14:11, 23.09

Так можно до светлого будущего и не дожить...

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:28, 23.09

Ну ё***ты на голову немнога...
++++++++++++++++++++++++
Фигасе "НИМНОГА"... :D

Адказаць
0 +
Издалека, 16:18, 23.09

Нет уж, пусть лучше "на кошечках тренируется".

Адказаць
0 +
Владимир, 14:11, 23.09

Со Щигельским согласен.Диагноз был установлен более 10 лет.Но у него (АГЛ) новый диагноз - ДУРАК КОНЧЕННЫЙ.А это означает,что в мирное время не годен,а в военное опасен.

Адказаць
0 +
г. Владимир, 14:13, 23.09

Белоруссия - это очередная сфера интересов Запада! И здесь уже Вам решать - на Запад или на Восток!

Адказаць
0 +
рпо, 14:28, 23.09

Однозначно - на восток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
миру мир, 15:54, 23.09

Мы должны быть нейтральны, как Швейцария, со всеми дружить и выгодно сотрудничать.
У нас для этого есть все условия.

Адказаць
0 +
пенсионерка, 16:05, 23.09

Восток нас подло предал!

Адказаць
0 +
Vic, 16:52, 23.09

Чур меня! В России та же диктатура и беспредел, только нефтью слегка припудренные.

Адказаць
0 +
anton3, 19:03, 23.09

Нет, только в цивилизацию.

Адказаць
0 +
Helge, 23:14, 23.09

На Ближний??
Достали господа российские империалисты.
Хотелось бы пожить вне сферы ваших интересов.
А у Запада есть интерес - им не хочется жить с параноидальным режимом, который строит АЭС на границе с ЕС.
Ядерная дубинка в руках идиота.....

Адказаць
0 +
anton3, 19:01, 23.09

Белоруссия - это очередная сфера интересов Запада и Востока!

Адказаць
0 +
Вася да, 14:19, 23.09

Румас!!!

Не тупи!

Зарежышь Сашу - будешь ездить по Европе, памятник поставят и от восстановительных кредитов тоже отщипнешь.

Ты мужык или тряпка?

Адказаць
0 +
ksusha, 14:19, 23.09

ШОС АГЛ

Адказаць
0 +
Olgerd, 14:20, 23.09

Ни какого пряника наменклатуре,кнут и нары.Генацид своего народа нельзя пращать .

Адказаць
0 +
Алена, 14:29, 23.09

Господин Шушкевич, как обычно, прав, говоря что "волк никогда не станет вегетарианцем!",
точно как и западные эксперты пришли к единственно очевидным выводам!
И Жириновский прав, когда говорит, что Беларусь спасет снайпер!
Проблема в том, что сами белорусы должны что-то делать! Но думается, что сейчас происходит необратимый процесс, и фюрер долго не засидится! И не больной он а наглый, необразованный, невоспитанный подонок, сделавший карьеру на костях других!И человеком его не назовешь! Мразь! Он нашел свой стиль, и никто ему пока ещё не установил границ!

Адказаць
0 +
Бенедзікт, 14:54, 23.09

З.Пазьняк дыўным-даўно кажа, што галоўная праблема на шляху разьвіцьця Беларусі - Лукашэнка.

Вызваленьне Беларусі ад Лукашэнкі - галоўнае. А не розныя "народныя сходы" і "рэвалюцыйныя серады" ці "перамовы".

Выхадзіць трэба ўсім (а як на мой погляд, дык усеагульны страйк) і з адзіным патрабаваньнем - "НАВЫЯ ВЫБАРЫ БЕЗ ЛУКАШЭНКІ"

Адказаць
0 +
on, 15:25, 23.09

Хотели бы ...давно таракана задушили (достаточно не покупать энергоресурсы)....все на Россию смотрят...боятся что под нее пойдем полностью....да главное АГЛ сместить....и провести демократические выборы....

Адказаць
0 +
barbudus, 15:40, 23.09

нужно срочно назначить вознаграждение за голову лу и дополнительные премиальные за всю семейку и банду)))

Адказаць
0 +
свободу Санникову!!!, 16:03, 23.09

Статья согрела душу, вселила надежду. Полностью согласна. А вот про пряник - это зря. Только справедливый суд над самозванцем и душегубом. Лично я связываю будущее страны только с Санниковым А.О.в независимой Беларуси!

Адказаць
0 +
СМОТРЯЩИЙ, 16:15, 23.09

Послевоенная Германия за десяток лет из руин поднялась и возрадилась из пепла,а мы только и умеем бубнеть,бухать и батрачить!И так почти два десятилетия!Только и ждем помощи из вне,мы-же нормальные здравомслящие люди! Этот прогнивший на сквозь домик только толкнуть сообща и он рассыплется к чертям!А все происходящее у нас в стране подробно описано у Г-Х Андерсена в сказке о голом короле.Все видят но чего-то ждут и молчат!Любуются очередными шутовскими нарядами больного на голову человека и ждут какого-то доброго дядю!Классика жанра , твою мать!

Адказаць
0 +
Elina, 18:12, 23.09

Не забывайте, что у беларусов рабский менталитет!!!Угодничество, лизоблюдство и подхалимаж у них на генетическом уровне!!Так просто за 20 лет не исстребить!!Им даже денег не плати, они начальству жопу вылижут!!А уж если денежку получат так век будут лизать...

Адказаць
0 +
Кира, 19:37, 23.09

Не обобщайте, говорите только за себя.

Адказаць
0 +
Helge, 23:24, 23.09

Elina, к кому ваш вопль? Ненавидите беларусов - идите вон. Не засоряйте эфир.

Адказаць
0 +
Домохозяйка, 17:42, 24.09

А еще беларусы очень хорошие писатели, но слабые борцы за собственное счастье и судьбу своих детей. Кто не согласен, выйдите в среду на площадь и посмотрите как мало настоящих беларусов. Все "герои" в нете!

Адказаць
0 +
Влад, 17:11, 23.09

Можно подумать с ним можно было договориться когда-то?

Только в безвыходной ситуации он принимает решение и то старается нагадить! Вот такой вот человек!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 17:20, 23.09

СМОТРЯЩИЙ, 16:15, 23.09
Послевоенная Германия за десяток лет из руин поднялась и возрадилась из пепла,а мы только и умеем бубнеть,бухать и батрачить!И так почти два десятилетия!Только и ждем помощи из вне,мы-же нормальные здравомслящие люди!
-------------------------------------------------------------------------------------
Послевоенную Германию поднимали американцы и вложили туда бабок немеряно! Слышали про план Маршалла?

Адказаць
0 +
СМОТРЯЩИЙ, 20:30, 23.09

А кто говорит,что мы отазваемся от денежных вливаний в нашу дышащую на ладан экономику?Возраждение экономики и страны в целом начнется только тогда,когда мы сами выметем всю этую нечисть и сами своими руками наведем порядок в своем собственном доме -- в своем Отечестве !А инвестиции будут -- поверьте мне, а для этого нужно всего ничего:нормальная власть,нормальная во всех отношениях законодательная база ну и ,свой план Маршалла.А он,наверняка,уже есть .

Адказаць
0 +
Больше, еще больше думаем!, 17:36, 23.09

Доклад содержит рациональные зерна и верная его основная идея о том, что с Лукашенко невозможно договориться о проведении демократических преобразований. Но в тоже время авторы свои оценки Лукашенко строят, используя в качестве лекала западных политиков, в большинстве своем служащих общественному благу в силу необходимости, поскольку их избрание зависит от электората, и даже, что самое нелепое, используя в качестве лекала западных политиков пассионарного типа, коих немного, но которые искренне озабочены общественным благом в силу своей врожденной предрасположенности. Вчитайтесь в следующие слова Доклада: «Запад должен усилить свое послание белорусской номенклатуре, что нынешние санкции, визовые и экономические, будут заменены щедрой финансовой помощью, если Беларусь станет на путь демократических и экономических реформ». Авторы этих слов явно наивно полагают, будто тиран Лукашенко и его номенклатура искренне озабочены благом общества (вынужденной озабоченности у них не может быть в силу природы лукашенковской тирании, неподотчетной избирателям и контролирующей в своих интересах их мнение) и потому помощь Запада, явно предназначенная не для них лично, а для всего общества, якобы способна послужить стимулом для преобразования ими диктатуры в демократию. Прочитав эти слова доклада, я долго-долго смеялся от всей души над их авторами. Но справедливости ради отмечу, что и среди граждан Беларуси, в том числе среди оппозиции, среди так называемых аналитиков немало тех, кто столь же наивные, как и западные авторы рассматриваемого Доклада.
Говорю следующее. Не вызывает сомнения, что Лукашенко понимает и убедился на практике в том, что демократизация Беларуси, даже небольшая, неизбежно приведет к лишению его власти. Несомненно, что Лукашенко при демократии не будет обладать высшей государственной властью, и будет для него удача при демократии, если его не осудят и не упекут в тюрьму. Можно уверенно утверждать, что если Лукашенко не хочет отрекаться от высшей государственной власти, то он своей воле не пойдет на те уступки Западу, России, оппозиции в Беларуси, которые будут вести к лишению его власти, в том числе не согласится демократизировать Беларусь. Если Лукашенко не желает расставаться с высшей властью, то он обречен держать и укреплять свою диктатуру и преследовать своих противников, стремящихся ее разрушить. Моя рекомендация всем, кто пытается убедить Лукашенко строить в Беларуси демократию или кто пытается купить у него такое строительство в обмен на что-то. Прежде чем склонять Лукашенко к демократии, выясните, не собирается ли он добровольно уйти из власти. Если вы выяснили, что он не собирается это делать, то не занимайтесь бессмысленными переговорами с ним о целесообразности построении в Беларуси демократии. Полагаю, что сейчас у Лукашенко нет желания отказаться от должности главы государства, а значит, у него нет желания ломать свою диктатуру.

Адказаць
0 +
иябеларус, 20:51, 23.09

абсолютно верно, я тоже так считаю!

Адказаць
0 +
Артём, 17:49, 23.09

Очень странный документ. С одной стороны, в нём открыто говорят, что шос - фашист, и нужно его менять. С другой - тут же говорят, что если он "объявит в стране демократию", то с ним обо всём договорятся и дадут ему любой кредит. Только я один во всём этом вижу что-то не то?

Адказаць
0 +
ЯДвига, 18:25, 23.09

Запад должен усилить свое послание белорусской номенклатуре, что нынешние санкции, визовые и экономические, будут заменены щедрой финансовой помощью, если Беларусь станет на путь демократических и экономических реформ.
-------------------------------------------------------------------------------------
При всем своем чувстве юмора ничего смешного в этом фрагменте не вижу. Во-первых, тут нет речи о Лукашенко, и мне категорически непонятно, откуда комментатор ("Больше, еще больше думаем!, 17:36, 23.09") взял, что "Авторы этих слов явно наивно полагают, будто тиран Лукашенко и его номенклатура искренне озабочены благом общества"? Речь идет о послании "номенклатуре", а не Лукашенко, которого автор явно домыслил, на чем и построил вторую часть своего комментария, который, по-моему, является блестящим образцом истинной демагогии (пардон!). А в том, что "докладчики" обращаются к номенклатуре, ничего странного не вижу: ряды чиновников наверняка не только воров и кретинов содержат, там есть и нормальные люди, и даже профессионалы. Зачем же заранее исключать поддержку с их стороны? По-моему, сейчас, нужно, как никогда, консолидировать силы, которые хотят перемен (а явно или тайно они их хотят, - это не суть важно).

Адказаць
0 +
Партизан, 19:05, 23.09

ЯДвига, Вы умная женщина, разве Вы можете всерьез верить, что в стае павианов способны уцелеть люди и остаться при этом номальными и профессиональными? Сделка с дьяволом дорого обходится. Это не пафос и не фанатизм, это мое знание жизни.
На низших эшелонах даже если кто и есть слегка порядочный, этой номенклатуре месседжи что шли, что не шли, не они решают.

Адказаць
0 +
иябеларус, 21:07, 23.09

ЯДвиге - мужская логика немного отличается от женской! вся номенклатура подобрана по единственному принципу - преданности луке. сверху - донизу и наоборот

Адказаць
0 +
ананич, 18:26, 23.09

уберите гондона с фото

Адказаць
0 +
ШОС, 19:28, 23.09

ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС ШОС
УСЕ НА ПЛОШЧУ!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
со стороны, 19:48, 23.09

конечно, как ты договоришься с радио

Адказаць
0 +
ЯДвига, 19:59, 23.09

Партизан, 19:05, 23.09..
... разве Вы можете всерьез верить, что в стае павианов способны уцелеть люди и остаться при этом нормальными и профессиональными?
На низших эшелонах даже если кто и есть слегка порядочный, этой номенклатуре месседжи что шли, что не шли, не они решают.
---------------------------------------------------------------------------------------
А кто вам сказал, что я верю? Я надеюсь. Но не очень. И, кстати, меньше всего на низшие эшелоны, где, по-моему, даже элементарно думать не умеют. Но мне непонятно, почему все зациклились именно на "послании номенклатуре"? Почему европейцы не имеют права надеяться на ее здравый смысл немного больше, чем я? А, может, они просто ради политкорректности обратились, чтобы не обидеть номенклатуру невниманием и дать ей шанс? Что в этом плохого? В целом же документ здравый и логичный, причем, на моей памяти - впервые! Поэтому я и радуюсь.

Адказаць
0 +
иябеларус, 21:12, 23.09

хм, дать шанс тем, кто посылал ментов избивать женщин? Вы хотели бы с ними работать как ни в чём ни бывало?

Адказаць
0 +
НГШ, 20:13, 23.09

ЯДвига, 18:25, 23.09 "...ряды чиновников наверняка не только воров и кретинов содержат, там есть и нормальные люди, и даже профессионалы. Зачем же заранее исключать поддержку с их стороны?"
Номенклатура, назначаемая или утверждаемая (в том числе неофициально, как, например, кандидаты в парламент во время парламентских выборов) самим Лукашенко -- это люди, которые прошли проверку на лояльность лично ему, а значит, приняли его курс и его власть именно как необходимую данность и дали ему клятву верности (заверили его в своей верности ему и публично заявили, что они "люди президента"). Они призваны в первую очередь обеспечивать диктатуру Лукашенко и эта задача для них главная. Потому номенклатура Лукашенко не обладает и толикой самостоятельности, это вассалы, следовательно какое может быть послание Запада им без одновременного послания их высшему сеньору – некоронованному абсолютному монарху Лукашенко, который воссоздал в Беларуси настоящую систему вассалитета? Номенклатура Лукашенко -- это в основном руководители, а обязательным качество подлинного руководителя является способность самостоятельно ставить и решать задачи, если же руководители государственные -- то их обязательным качеством является ориентация на нужды общества, даже если они вступают в конфликт с интересами конкретной власти. Вы можете вспомнить номенклатурщика, который вступил бы на этой основе в противоречие с Лукашенко после совершенного им автократического переворота в конце 1996 года (накинем годик с учетом временно оставшихся от демократии людей в системе диктатуры Лукашенко)?

Настоящий профессионал, с необходимостью следующий требованиям своего профессионализма, неизбежно вступит в противоречие с требованиями власти Лукашенко, потому настоящих профессионал Лукашенко не набирает в свою систему власти, а если кто-то попадает, то не способен ужиться. С бывшим президентом Академии наук, а затем главой Совета Республики академиком Войтовичем Лукашенко не смог сработаться. Это, пожалуй, единственный случай названного противоречия. Далее, обязательным качеством руководителя является высокий моральный облик. Может в утилитарной диктатуре Лукашенко, ориентированной в первую очередь на удержание автократом Лукашенко своей власти, работать человек с высокими моральными принципами? Далее, даже если Лукашенко взял на в свою систему власти первоначально высококвалифицированного в области технологии управления специалиста, то по прошествии нескольких месяцев невозможности полноценного применения своего высокого профессионализма неизбежно наступает дисквалификация, неизбежно. Через несколько лет такого ее неполноценного применения ее невозможно полноценно восстановить.

Нет в номенклатуре Лукашенко людей, на которых можно опереться с целью демократизации Беларуси, которая неизбежно идет вразрез с желанием диктатора Лукашенко, такие люди в этой номенклатуре невозможны. Сейчас Лукашенко очень строго следит за тем, чтобы не согласные с ним люди не попадали в его систему власти. Конечно, когда власть Лукашенко начнет трещать по швам, то наверняка большинство номенклатурщиков объявят себя демократами и будут кричать, что будто бы создавали подпольные организации против него, что якобы тайно разлагали его диктатуру. Получится как в припеве известной шутливой песни :Космонавта я любила, космонавту отдалась. Припев – Ух ты, ах ты, все мы космонавты. Что касается остальных чиновников, не входящих в круг лукашенковской номенклатуры, то может и есть среди них мелкие клерки, которые никуда не встревают и тихо грамотно делают свою работу на каком-то маленьком участке. Но они никак не способны повлиять на государственную власть.

Вывод. Пожалуй, ЯДвига подошла к оценке лукашенковской номенклатуры отвлеченно, не учитывая конкретных особенностей диктаторской власти Лукашенко, а руководствуясь общим подходом: если есть много чиновников, то почему бы среди них не быть толковым? При анализе системы власти Лукашенко общий подход не работает. Если говорить о лукашенковской номенклатуре, то говоря образно, вся она на один копыл, на лукашенковский копыл.

Адказаць
0 +
Михаил,сын Давидов.-НГШ,20:13,23.09., 20:45, 23.09

Весьма убедительно,но только в сослогательном наклонении.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 20:51, 23.09

НГШ, 20:13, 23.09
Вывод. Пожалуй, ЯДвига подошла к оценке лукашенковской номенклатуры отвлеченно, не учитывая конкретных особенностей диктаторской власти Лукашенко, а руководствуясь общим подходом: если есть много чиновников, то почему бы среди них не быть толковым? При анализе системы власти Лукашенко общий подход не работает.
------------------------------------------------------------------------
Ах, бросьте, право: все-то вам теории, все-то вам учебники! В городе - прелесть: золото листьев, терпко пахнет осенней травой... Спелой антоновкой... В ранней осени - тонкая грусть, словно дрожащая паутина... Вы думаете, это не трогает тех, кто в "верхних эшелонах"? И тех, кто в "нижних"? Трогает, - они же все-таки люди, и лишь потом чиновники, взяточники и бюрократы. Может, им по ночам плакать хочется от красоты, которая за окном, и оттого, что наутро придется опять окунаться в серость опостылевших будней? Это я к тому, что человек порой выбивается из всех схем, теорий и формул, - именно потому, что он человек. И тогда он способен на самые неожиданные поступки, даже на глупости. По себе знаю.

Адказаць
0 +
смирный, 22:20, 23.09

ЯДвига, приветик! Захожу, а тут такой славненький минорчик нарисовался? Чел ей про дэбаты, а она ему про паутинку, нормальненько! Болдинская покоя не даёт? Затмила унылая пора, очей очарование? Да, сейчас всех по-моему повыбивало из схем, когда ситуёвина такая, все в каких-то размышлялках прибывают, потому как люди-человеки - думают обо всём и каждый по-свему. Про что думаем?

Адказаць
0 +
Алекс, 10:41, 24.09

Плакать им захочется только когда будет конфискация имущества

Адказаць
0 +
alex, 21:03, 23.09

"Реформы в Беларуси могут наступить только после того, как Александр Лукашенко будет отстранен от власти."
А могут и не наступить. Ох уж эти западные эхсперты. Ну прям как британские ученые. Лучше бы они подумали о дефолте греков и макаронников. И не лезли бы сюда со своими дохлыми советами и мнениями!

Адказаць
0 +
Олег, 21:14, 23.09

Пора уже западу и нам с вами принимать серьёзные меры, хватит с ним тютюкаться! Помогите нам свергнуть диктатора !

Адказаць
0 +
bb, 21:23, 23.09

)

Адказаць
0 +
SOS ??? Нет,только ШОС !!!, 21:29, 23.09

Олег, 21:14, 23.09
на сегодняшний день самый безобидный способ бить по экономике,потому как другой способ Ливийский. А запад никогда не проявит инициативы по свержению власти пока народ сам не качнет,вот тогда они реально могут финасово помочь дабить фюрера

Адказаць
0 +
ЯДвига, 21:48, 23.09

Elina, 18:12, 23.09
Не забывайте, что у беларусов рабский менталитет!!!Угодничество, лизоблюдство и подхалимаж у них на генетическом уровне!!Так просто за 20 лет не исстребить!!Им даже денег не плати, они начальству жопу вылижут!!А уж если денежку получат так век будут лизать...
-------------------------------------------------------------------------------
Господи, ужас какой! Да я бы на вашем месте еще в детстве утопилась бы, имея набор таких качеств! Соболезную.

Адказаць
0 +
смирный, 22:54, 23.09

ЯДвига, сильно волнует вопрос ..."как будет вредить власть". Пошёл на собеседование к Ивашкевичу.

Адказаць
0 +
Олег, 21:49, 23.09

SOS ??? Нет,только ШОС !!!, 21:29, 23.09
Что могут сделать обычные люди ? Выйти на митинг ? Чем я могу помочь ?

Адказаць
0 +
Михаил, 21:59, 23.09

если кто не понял а я вижу что никто не понял Ему в очередной раз четко и недвусмысленно предлагают сделку кредиты в обмен на выпуск политзаключенных И так к сожалению и будет в очередной раз

Адказаць
0 +
здесь и сейчас, 23:45, 23.09

Да совершили б они уже эту сделку. Лукономике кредит как мёртвому припарка, а люди бы на свободу вышли пока здоровье есть. Знаю, что кто там остался ничего не подпишет даже под пытками. Но если честно, даже если бы подписали, я закрою глаза и как политических деятелей (даже если не во всём согласна) всё равно буду уважать -- жизнь ценнее. Они нам уже доказали, что настоящие беларусы. Дай им Бог здоровья, чтобы живыми скорей на свободе увидеть. Ну и ШОС, конечно.

Адказаць
0 +
йцукен, 22:14, 23.09

Или случится ЧУДО или Лукашенко еще 10-15 лет умело будет играть на противоречиях Европы и России.

Адказаць
0 +
All about us, 22:29, 23.09

Все здесь, да многие уже и в Европе довольно здраво рассуждают, насчет ухода тнп, но...
Проанализируем "деяния" за 17 лет, учтем диагнозы, и сразу все станет на свои места.

1. Какую бы выгоду Запад не имел от сотрудничества с режимом, или не имел таковой вообще,
Запад на прямое вмешательство в государственное устройство РБ НИКОГДА НЕ ПОЙДЕТ!
2. России нужен этот клоун и это однозначно, иначе, учитывая, сколько грязи вылито на голову союзника,
сколько Россия потеряла от такого "союзника" в экономическом плане, другого товарища ликвидировали бы, без шума и пыли, в течение 24 часов. Один из сценариев "нужды": "А посмотрите на соседа. Хотите себе такого? Он совок, до мозга костей, а мы, вот такие демократы.А может хотите, чтобы мы и вам такого понастроили"?!
В России немало электората, упивающегося воспоминаниями о былом. Я не беру в расчет геополитические и стратегические задачи России как сверхдержавы, там все предельно ясно.
3. Добровольного ухода АГЛ с поста президента РБ не дождется никто. В реале только биологические причины могут этому посодействовать, о другом здесь уже сказано. Оно натворило столько, что в аду уже давно, все в предвкушении прихода.
4. Нам еще долго идти по пути становления, как нации, т.к. все разобщены и живут каждый своим ежеминутным, меркантильным интересом.На трудности соседа, сослуживца, прохожего всем громко начхать! РЧСС, последовавшие среды, 3 июля, 21 сентября, думаю и 8 октября будет тому подтверждением. Я не пессимист, не провокатор, я смотрю на происходящее открытыми глазами и делаю собственные выводы.
Почему так происходит, да потому что мы разобщены и власть делает все для того, чтобы мы такими и оставались в дальнейшем.
5. Идеальный выход из сложившейся ситуации: любые формы гражданского неповиновения, без насилия и экстремизма.
Для этого нужны: лидер (Личность), четкое изложение цели, удовлетворяющей чаяниям большинства (за Беларусь без лукашизма), самоорганизация (партия, движение, компания), кропотливый, изнурительный труд сообщества единомышленников по продвижению идеи в массы.
Все, кто до сего момента предпочитал преследовать другие цели и задачи, должна оставить их на некоторое неопределенное время, до решения главной, единой и важной для всех!
А теперь проанализируйте действия оппозиции за последние пять лет. Как Вам выводы?
Все в наших руках, а наши руки, по-круче любых томагавков.

Адказаць
0 +
НАРОД, 22:39, 23.09

И это правильно !!! Только это спасет народ РБ!!! Все проблемы в стране только из за ЛУКАШЕНКООО!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 23:14, 23.09

смирный, 22:20, 23.09
Захожу, а тут такой славненький минорчик нарисовался?
---------------------------------------------------------------------------------
Привет! Мажорчик, между прочим! Слушаем Челентано, трескаем немецкий шоколад, вдыхаем осенние ароматы и размышляем о судьбах отечества, коего "и дым нам сладок и приятен!" И мучают нас странные сомнения: с одной стороны, чиновник нынешний - вроде бы, вампир, а, с другой, как бы, и ничто человеческое ему быть чуждо не должно. И есть ли смысл взывать ко всему светлому в его душе, али на корню похоронить эту идею? Я так думаю: воззвать, а коли не отзовется, так и похоронить на фиг! И идею, и чиновника (не в прямом смысле, а лишь, как носителя должности). Как мысль?

Адказаць
0 +
смирный, 23:31, 23.09

ЯДвига, Вы меня совсем запутали! Схема слишком сложная, не для средих умов. А, как-нибудь по проще? И, к чему скоропостижные похороны? Няхай усе жывуть!

Адказаць
0 +
смирный, 9:31, 24.09

Уважаемая ЯДвига, привет! Обчитался Вашими мыслями, вопросик: "По что бундосовцев обижаете?" Очень понравился ответ Инок,23:25! Согласный с ним, он прав. Вы не находите? Хотел что-нибудь написать по теме, но после Инока всё отпало. Да, и так уже столько написано... Когда Вас посещает муза к некоторым заходит особа созвучная ей, заметил, таких не мало. Нравится "Confessa", на You Tube клипчик имеется. А, кормчий, по определению - рулевой, ведущий. Он не рулевой, а значит ведомый. Толкований много на счёт ведомого, т.е. чмо, но я рассматриваю как приводимый в действие ведущими колесом очень маленькое ведомое колёсико. Быть ведущим - быть решительным, активным, лидером. Быть ведомым - пассивным, согласным уступать, исполнять желание ведущего. Так что он не кормчий, а так... С таким дорога в никуда...

Адказаць
0 +
Инок, 23:25, 23.09

Прочитал всё вышеизложенное. С чем-то согласен, с чем-то - нет. Но... Мне сейчас весело. И чем хуже становится в стране, тем мне веселее. Потому что только общее ухудшение способно заставить наш "чарко-шкварочный" народ выйти на улицы. Именно поэтому я "ЗА" всяческие санкции против Беларуси, "ЗА" высокую инфляцию, "ЗА" падение белорусского рубля, "ЗА" всеобщую нарастающую нестабильность. Как говаривал мой командир в армии: "Не доходит через голову - дойдет через руки и ноги." Как это ни смешно звучит, но в данном случае - чем хуже, тем лучше.

Адказаць
0 +
мясникович, 23:35, 23.09

+10000000000000

Адказаць
0 +
здесь и сейчас, 0:02, 24.09

В реале не всё так просто, Инок. Всё, что Вы написали как "За" приблизит, а точнее, окончательно подогогнёт Беларусь к РФ. Поэтому лучше бы Запад не перекрывал полностью кислород зверю. Выход в потребностиях большинства -- должны хотеть свободы, а не пожрать. Работать надо всем над просвящением народа, так как свобода не желудковая категория, а духовная... Не знаю сколько для этого нужно времени...

Адказаць
0 +
Инок, 1:04, 25.09

Возможно, я не совсем точно выразился. Либо Вы меня немного недопоняли. Я лишь хочу сказать, что наш народ способны вывести на улицы лишь локальные катаклизмы. А уж к кому потом склонится общество, в чью сторону - Востока или Запада - это задача л(Л)идеров. Пока, извините за выражение, с голыми жо...ми и с пустыми желудками не станут бегать - толку не будет. Это как в народной методике обучения плаванью: бросили в воду - и плыви. Так и нас. Бросят в нищету и голодранство - выплывем на улицы, площади, даже на проселочных дорогах встанем. Не думаю, что человек, которому нечего есть и нечего терять, способен чего-то бояться. Ведь и крысы, загнанные в угол, способны дать достойный отпор даже человеку.

Адказаць
0 +
бич, 23:35, 23.09

Кромвель отрубил королю голову с разрешения окружения, но королевская власть была восстановлена после смерти Кромвеля. И дело тут в системе. Сам никто власть не отдаст, заключенных купят, но система по собственному желанию не изменится. И этим все сказано. Но все противоречие в том, что источник падения системы всегда внутри нее. Вопрос времени и Богов.

Адказаць
0 +
Карл-I, 1:14, 24.09

Причем Кромвель,как и дедушка-Ленин и Коба,установили свой вариант монархии (абсолютизм),пртв которого рьяно боролись!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 23:46, 23.09

Смирному.
Короче, ежели чиновники к демократии и реформам не готовы, всех - в агрогородки! На перепрофилирование!

Адказаць
0 +
смирный, 12:55, 24.09

ЯДвига, как всегда согласен с Вашим решением! Отправляем завтра вечерней лошадью всех без всяких отговорок. Вы не возражаете?

Адказаць
0 +
Старый, 23:59, 23.09

Лукашенко легитимный правитель только два года, пока не нарушил конституцию. Только за нарушение конституции он уже подлежит суду. Сволочной и продажный жидовский запад с ним заодно. Ну меня вконечно не пропустят.

Адказаць
0 +
Iri, 10:43, 24.09

Нельга дамовіцца з малпаю, якая б дрэсіраваная яна б ні была.

Адказаць
0 +
ustas, 13:18, 24.09

Человек и впрямь похож на обезьяну: чем выше он залезает, тем больше он демонстрирует свою задницу.


Адказаць
0 +
ЯДвига, 13:40, 24.09

Смирному.
Привет! У меня с кормчим иные ассоциации, - имею в виду вечно бодрого дедушку Мао. Почему-то на бессознательном уровне ассоциации возникли. А бессознательный, - оттого и бессознательный, что его осознать нельзя. И тут уже никакие толкования не катят. А ведущее наше чмо, или ведомое, - это все относительно, и зависит от каждого, кто над ним, и кто следом. С Иноком несогласна, поскольку не считаю повальные голодные толпы на площадях - гарантией начала преобразований. Скорее, это угроза продовольственным прилавкам. Я, вообще, толп боюсь на том же бессознательном уровне, - у меня с толпами резонанса не возникает: они - сами по себе, я - сама по себе, т.е. гармонии никакой. Впрочем, как ответил однажды Юрий Соломин на наш с друзьями прикол: "Верите ли вы во всеобщую гармонию?", - "Не изобретена еще гармония, на которой могло бы играть все человечество!"

Адказаць
0 +
Инок, 22:49, 25.09

Во-первых, "голодные толпы" - это обобщенное понятие. Во-вторых - бить всегда надо по самому больному. А что у нашего "чарко-шкварочного" народа самое больное? Живот и карман. Вот по ним и надо бить. А иначе чем Вы (или не лично Вы :)) собираетесь раскачать эту "биомассу"? Воззваниями к совести, к лучшей жизни, к самосознанию?

Адказаць
0 +
Diamond, 13:42, 24.09

Только революция сможет изменить ситуацию в нашей "нищей" стране!!!

Адказаць
0 +
Т. Е., 13:58, 24.09

бич, 23:35, 23.09 Кромвель отрубил королю голову с разрешения окружения, но королевская власть была восстановлена после смерти Кромвеля. И дело тут в системе. Сам никто власть не отдаст, заключенных купят, но система по собственному желанию не изменится.
Теоретик революционного обновления государственной власти К. Маркс применительно к построению коммунистического общества сделал вывод, верный для любых коренных преобразований государственной власти. Он утверждал, что в ходе качественной смены государственной власти (он вел речь о замене власти буржуазного общества диктатурой пролетариата) необходимо сломать старую государственную машину и заменить ее новой. Эту его идею активно проводили сперва большевики, левые анархисты и левые эсеры после захвата власти в России в октябре 1917 года, а затем узурпировавшие власть в 1918 году большевики. Правда, они настолько увлеклись, что изгнали даже технический аппарат прежней власти и новая власть буксовала даже в техническом плане. К тому же не было новых подготовленных государственных руководителей и большевики были вынуждены привлекать к государственному управлению «спецов» из старой системы власти на не ключевые должности и под контролем коммунистической партии. В начале 90-х годов XX ст. после ликвидации социализма в Беларуси не была полностью сломана государственная машина, в том числе не был качественно обновлен аппарат государственных руководителей и в результате в ней произошел откат от демократии в пользу псевдосоциалистической персонифицированной в лице Лукашенко диктатуры.
После ликвидации в Беларуси диктатуры Лукашенко обязательно потребуется качественно обновить руководящий государственный аппарат всех уровней власти применительно к демократическому государственному управлению, чтобы не было любых форм реставрации диктатуры и чтобы осуществлялось квалифицированное управление демократическим государством. Оппозиции целесообразно было еще позавчера готовить новых государственных руководителей для всех уровней власти. Но она этим совершенно не озабочена. Это плохо, очень плохо, это недальновидно

Адказаць
0 +
ЯДвига, 14:15, 24.09

Т. Е., 13:58, 24.09
После ликвидации в Беларуси диктатуры Лукашенко обязательно потребуется качественно обновить руководящий государственный аппарат всех уровней власти применительно к демократическому государственному управлению, чтобы не было любых форм реставрации диктатуры и чтобы осуществлялось квалифицированное управление демократическим государством.
------------------------------------------------------------------------------------
Не поняла вашей мысли: большевики привлекали царских спецов к работе, независимо от их отношения к монархии, просто потому что те были профессионалами, а нынешний госаппарат "всех уровней" нужно "качественно обновить", чтобы не было "реставрации диктатуры"? Вы это серьезно? А на фиг госчиновникам эта реставрация? Они ж не политики! Даже "палаточникам" начихать на политику, лишь бы кормушка была полной! По-моему, проблема как раз в том, что профессионалов у нас извели под корень, причем, на всех уровнях! И госаппарат нужно заполнять спецами, наплевав на то, исповедуют они ислам или даосизм, обожают анархию или мечтают о коммунизме! Это - их личное дело, главное, чтобы в деле своем разбирались!

Адказаць
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:28, 24.09

Своевременный доклад. Не берусь судить весь доклад, но о том, что с лукашенко договариваться бесполезно, это однозначно. Смущает меня и выделение денег. Для того, чтобы пробить информационную блокаду, устроенную режимом, наилучшим вложением денег было бы раздача на бесплатной основе спутниковых тарелок, либо нетбуков гражданам Республики Беларусь.
Наряду с этим необходимо вести агитацию и через листовки, которые должны распространяться не только непосредственно на территории Республики Беларусь, но и на вокзалах соседних государств среди пассажиров направляющихся в Республику Беларусь. Тексты в этих листовках должны быть доступны для самых простых людей. Темы должны быть разнообразными, и политическими, и экономическими. Необходимо обьяснять людям, что в связи со сменой власти благополучие сразу не настанет, но и с оставлением у власти лукашенко благополучие будет отдаляться от страны в два, а то и в три раза дольше, чем он будет у власти. Необходимо обьяснять людям простую истину, что деньги он берёт в долг не на развитие экономики, а на выплату зарплаты силовым структурам, а рассчитываться по долгам будут все люди. Необходимо обьяснять людям, что в силу принятия указов с обратной силой действия, расчитывать на приход инвестиций со стороны любой страны, любого предпринимателя не приходится. Нужно обьяснять людям всю правду о выборах, обьяснять что подсчёт голосов не ведётся в силу боязни членов участковых избирательных комиссий потерять своё место в случае невыполнения телефонного распоряжения. Нужно обьяснять людям о необходимости отмены трудовых контрактов, о возможности пересчёта голосов в случае малейшего подозрения о фальсификации подсчёта, о необходимости введения уголовной ответственности за фальсификацию при подсчёте голосов, о необходимости неучастия в спектакле под названием "выборы", осозданных лукашенко якобы оппозиционных сил и содержащихся на деньги запада и которых можно распознать слыша призывы от них участвовать в выборах.
Дело остаётся за малым, нужны тексты для листовок. Однако мы, которые сами себя причисляем к ярым противникам лукашенко, не можем сделать даже этого.
Не стыдно ли нам?
Или среди нас нет людей с высшим образованием?
Или среди нас нет писателей, журналистов?
Мы надеемся, что голодный рабочий класс сметёт этот режим, и в надежде на это сидим сложа руки и ждём.
Да не будет этого. Рабочий класс пойдёт только за лидером, а лукашенко лидеров сажает в тюрьму, он ведь тоже это понимает.
Хватит ленится, давайте образцы листовок для рабочего класса, выкладывайте здесь на "ХАРТИИ".

Адказаць
0 +
netreader, 15:00, 24.09

"Здесь Вам не ТУТ..." (Черномырдин)

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны