25 лiстапада 2024, панядзелак, 11:29
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 111
0 +
noumen, 19:48, 3.01

Оно того стоило. Да, Кондуктор ?

Адказаць
0 +
Alex113, 23:39, 3.01

Все правильно сделал

Адказаць
0 +
Виталий, 9:57, 4.01

желаю, что бы ты встретился с таким неадекватным человеком, который тебе сломал бы ногу

Адказаць
0 +
Не выйдет., 11:22, 4.01

В контролеры и полицаи идут люди особого типа. Нормальные туда не идут из чувства самосохранения.

Адказаць
0 +
patriot_2012, 16:11, 4.01

Конечно, кондуктор был прав. Но стоила ли приниципиальность кондуктора сломанной собственой ноги? Не понимаю.... Да, пацан будет наказан. Но что с того кондуктору? Она что -- квартиру получит? увелит свою зарплату так, что можно будет снова стать "бегуньей за справедливостью?" Нет. -- А на неприятность нарвалась. Жаль, что у кондукторов кроме принципиальности, мозгов уже не осталось. Как надо ненавидеть собственный народ, что без нормального диалога не достигнуть элементарного разумного соглашения. Ведь здраво мыслящий человек ни с одной ни с другой стороны на рожон не пойдет. Для этих действий есть специально обученные люди.
Мне ни жалко ни контролера, ни пацана.

Адказаць
0 +
йцуа, 20:20, 4.01

вам только можно дальше промывать мозги.если вы так думаете.по таким умозаключениям вам нельзя идти ни к врачам .ни к другим кто пытается работать а не получать халяву.жаль что таких людей здесь натравливают друг на друга.если нет своих мозгов.в европе этот парень не сделал бы так .если не может заплатить то можно и пройти пешком.или вы тоже за халяву.хотим быть как в европе а ведем себя как колхозники.

Адказаць
0 +
Alex, 19:56, 3.01

Парень явно невменяемый - что такое семь тысяч? На эти деньги полторы пачки сухриков даже не купить. Теперь же, возможно, придется самому сухарики сушить на зоне.

Адказаць
0 +
Герман, 13:32, 4.01

Штраф уже давно не 7 тысяч, очнитесь! Парень толкнул кондуктора, он не мог знать, что она не просто грохнется, но и ногу еще сломает.
И нечего кондукторов защищать. Бомжи ездят бесплатно и с удобствами, полсалона в их распоряжении. А деньги дерут с молодежи и пенсионеров.

Адказаць
0 +
Евгений, 20:12, 3.01

Прихожу в раздражение, когда вижу людей, которые не оплачивают проезд, видя контролера. Еще и имеют хамство отстаивать свою правоту. Когда мы перестанем быть свиньями и начнем уважать чужой труд, тогда и будем жить по-человечески.

Адказаць
0 +
карандаш, 23:20, 3.01

А вам не кажется что за одну остановку плотить 1300 слишком за жирно.... есть много обстоятельств когда пройти одну остановку не так уж и легко. А зайдя в пустой тралик и стоя возле двери я ничьё место не занимаю. И я считаю что пацан сделал правельно в том случае если она начала как говорится бычить. А знаешь ли ты сколько стоит проезд на электричке со ст. лебяжее до ст. Белорусь(заславь)? Это 15 км и билет стоит 2100 руб. Так каким хе.ом я должен платить целый сметанник за 300 метров(это хорошо если 300 метров, бывает и меньше).... а 300 метров это по колено грязи после стройки и конченый перекрёсток на котором 2 раза чуть не задавили переходя на зелёный свет.

Адказаць
0 +
Женя, 23:52, 3.01

Железная логика у тебя, карандаш: "зайдя в пустой тралик и стоя возле двери я ничью место не занимаю". Раз так, то можно и бесплатно проехать что ли? Может быть ты хочешь и на моей машине поездить, пока я в отпуске? Она же все равно на стоянке будет месяц стоять...

Адказаць
0 +
издалека, 0:48, 4.01

А почему вам должны платить за вашу работу - жирно не будет?

Адказаць
0 +
ugo, 8:12, 4.01

В Кельне, например, стоимость проезда на трамвае зависит от рассояния. Минимальная стоимость билетика за несколько остановок - примерно 1,5 евро. Штраф - 40 евро. Ну тут, я понимаю, начнестся сейчас - мол им платят больше. Платят у нас. А они реально зарабатывают.

Адказаць
0 +
человек, 9:00, 4.01

Признайтесь, это вы хлеб в магазинах надкусываете? А зачем покупать весь, если нужно всего на один укус, правда? Жирно будет платить за пол буханки!
Хотите культурного президента и страны - начните с себя! Определитесь, центр Европы мы или задница Евразии.

Адказаць
0 +
Герман, 13:35, 4.01

Много культурных контролеров вы видели? И какого я должен платить такую сумму за одну остановку, а не за весь маршрут, когда меня вечно толкают эти жирные кондукторы, ноги оттаптывают и т.д.?

Адказаць
0 +
Дима, 18:53, 4.01

Герман, а ты случайно не из Минска?

Адказаць
0 +
яяя, 23:58, 4.01

в питере проез в переводе на наши деньги 6000.. люди ездят и платят.... и не пытаются облажить матом кондуктора, а потом на хартии говорить какие кондуктора плохие!!!
это же такие же люди!!!! ваши бабушки тети....
пытающиеся заработать на кусок хлеба

Адказаць
0 +
Alex, 2:34, 5.01

Не стоит сравнивать стоимость проезда в Минске и Питере. Хотя бы потому, что уровень зарплат здесь и там отличается в разы!

Адказаць
0 +
Diman iz NY, 7:47, 5.01

В Питере 6ооо руб и 4то! Я живу в Нью йореке проезд на метро или автобусе стоит около 25 000 в переводе на ваши!!!! и я постоянно пла4у за проезд! я из гродно, и скажу 4астенько ездил зайцем!!!!!
скажу так, дело не в парне и не в контроллере!!!! а в государстве, которое вынуждает людей к грубости и хамству!!!!

Адказаць
0 +
яяя, 23:54, 4.01

тогда езди 300 метров или меньше в такси... удобно выгождно комфортно

Адказаць
0 +
зондер-команда, 20:16, 3.01

Парня не поддерживаю, но и контру нисколько не жаль.

Адказаць
0 +
repz, 20:25, 3.01

вы просто не видели как ведут себя контролеры. белые и пушистые такие. ага.
готовы удавится за эти 7 тысяч. оскорбят родителей зайца обложат матом. нервные паралитики.

Адказаць
0 +
не все такие, 20:52, 3.01

не знаю как где а вот я пока что нарывался на добрых контролеров... может потому что я постоянно оплачиваю проезд который у нас копейки стоит))) по крайней мере в регионах... вот например в Кобрине маршрутка 1500)))

Адказаць
0 +
Dunadan, 8:53, 4.01

В Брест подъедь полюбуйся
некоторые вообще с бодуна на работу выходят, морды крассные хоть прикуривай

Адказаць
0 +
арап, 20:58, 3.01

Вы посмотрите кто идёт в кондукторы работать; необразованые толстые женщины лет 40-50. Помню у меня был случай когда небыло денег на оплату,так меня унизили по полной и родителей приплели и т.д. я считаю,что те кто идёт на такую работу должны сдавать какой-то минимум знаний в общении с людьми а не как овчарка гавкать на людей! и берите похудее женщин,ведь они даже пройти в проходе не могут!!!

Адказаць
0 +
Андрей, 21:08, 3.01

денег не было а кататься хотелось, так еще бы и в ресторан зашли пообедать забесплатно

Адказаць
0 +
студент, 22:25, 3.01

ну прямо от нечего делать катался весь день...Значит не было денег заплатить. 19 лет, собственных ещё не зарабатывает, а у Матери много не возьмёшь... Да и не хотел он чтобы так получилось!! хотя парень не прав!

Адказаць
0 +
Даун Коля, будущы прэзік, 22:44, 3.01

А как ещё воспрепятствовать ревнителям наполнения казны презика???
Нужно было ей голову отломать...

Адказаць
0 +
Apof, 10:53, 4.01

К.О. подсказывает, что все средства, полученные от продажи билетов поступают не в бюджет, а на счета КУПов, и в последствии используются для выплат зарплат водителям, техникам и т.п. обслуживающему персоналу, а также на оплату энергоресурсов и топлива.

Адказаць
0 +
Герман, 13:38, 4.01

А также на зарплату этим самых кондукторов.
Лет 10 назад встретить контролера можно было пару раз в год. Проезд стоил не так дорого и люди платили. Знакомая пенсионерка сказала, что раньше платила и сейчас платила бы, но не такую сумму, поэтому ездит зайцем.

Адказаць
0 +
Alex, 2:39, 5.01

А также на зарплаты офисным бездельникам, которые в каждом филиале Минсктранса сотнями сидят. А ещё на никому не нужную художественную самодеятельность и прочую показуху в стиле ex-СССР.

Адказаць
0 +
Anonym, 1:19, 4.01

Было бы желание - зарабатывали. Я в 19 лет уже имел постоянный источник пусть небольшого, но дохода.

Адказаць
0 +
зербино, 5:23, 4.01

Так ты небось и поудобней уселся с переди на места для инвалидов,и не забыл музыку включить на своем смартфоне.

Адказаць
0 +
women, 10:20, 4.01

Простите, любезнейший, за любопытство.
Ваша мама вечно стройна и утонченна до мехов и бриллиантов?
Или то, что кондуктор - "необразованная толстая женщина 40-50 лет" - дает право юноше применять физическое воздействие на ее справедливое требование оплаты проезда?
Люди звереют и оскотиневают.
Не любить невоспитанных и быть при этом самому хамом - круто, да?

Адказаць
0 +
я, 21:12, 3.01

Так если у вас денег на оплату нет, ходите пешком! Я не перестают удивляться нашим людям! Сбили насмерть пешехода на зебре - пешеход сам виноват, сломали кондуктору ногу - так и надо этой жирной тетке! Люди, пока вы не научитесь ДРУГ к ДРУГУ относиться с уважением, мы так и будем жить в г...не! 1300 зажать на талон, и потом еще жаловаться, что кондуктор вас за это на радостях в попу не поцеловала - это верх наглости, хамства и быдлячества!!!!

Адказаць
0 +
сергей, 22:56, 3.01

+100500

Адказаць
0 +
издалека, 0:50, 4.01

совершенно с вами согласна

Адказаць
0 +
серж, 9:50, 4.01

Вы абсолютно правы! Прежде всего, должны научиться уважать себя! Оплачивать проезд в транспорте - это НОРМАЛЬНО для любого воспитанного человека!

Адказаць
0 +
историк, 14:42, 4.01

А ты умник проживи с 2мя детьми на 150у.е в месяц.
Тогда поймешь много 1300 или мало.
Да дело и не в этом.Нас убеждают что 1300 это еще и мало за проезд....Нам с голубых экранов говорят,радуйтесь за проезд платите копейки,за комуналку копейки,медицина бесплатная,милиция чэсная и усе для людей.....но я этого не ВИЖУ,А ВЫ???????
Транспорт это таже система, как и мвд и другие гос.институты только в гораздо меньшем масштабе.....Без общ.транспорта мы родимые никуда не денемся,а государство монополист и ничего ты не сделаешь.
Откуда мне простому смертному просчитать оправдана эта цена или нет??? За маршрутку мне платить не / впадлу /,там бомжей нету тепло музыка,опять же общество приличное и кондукторы не смотрят в глаза как голодные бездомные собаки,а вот про общественный транспорт такого сказать не могу. Сколько раз было,что у компании пьяных малолеток или бомжа кондуктор не только билет спросить но и подойти боится,а к одинокому пассажиру пожалуйста!

Адказаць
0 +
к, 17:00, 4.01

Денег мало иди на площадь Не хочеш идти на площадь бери веревку и вздёрнись от тебя толку всеравно мало.Семью не можеш обеспечить и попытатся добится чего небуть не можеш .На хрена ты такой нужен

Адказаць
0 +
Валера, 0:26, 12.01

Я тот заяц которого тут все обсуждают...!! Хочу сказать одно не верте СМИ! Там полная ерунда.... во- первых это было не 30.12.11г как пишут в ваших дорогих газетах а 26, а во- вторых никто с ней в конфликты не вступал и не толкал её тем более!!! как я мог бы вступить с ней в конфликт если я до этого был в стомотологической поликлиннике и мне вырывали зуб.. делали 3и укола ультракоина я даже разговаривать толком не мог, а ещё и пререкаться!! так что выводы делать вам... спасибо всем за коментарии!! Дело перевернули да ужаса так что ищу свидетелей что бы доказать свою невиновность!!

Адказаць
0 +
арап, 21:21, 3.01

андрюша дай Бог тебе всю жизнь не иметь проблем с деньгами! Да!!! я не люблю кондукторов, потому как они в большинстве случаев невоспитаны.

Адказаць
0 +
я, 21:33, 3.01

Судя по вашему первому комментарию, уважаемый арап, вы по своей невоспитанности тоже от них не далеко ушли.

Адказаць
0 +
Дева, 15:56, 4.01

Правильно! Они невоспитанные и некультурные люди. Я ей о Шопенгауре, а она мне, сука:
"ОПЛАТИТЕ ШТРАФ ЗА БЕЗБИЛЕТНЫЙ ПРОЕЗД"......

Адказаць
0 +
я, 18:16, 4.01

Дева, +100500)))))) ржунемогууууу))))

Адказаць
0 +
vald, 21:22, 3.01

Отправить бы гродненских контролёров в Минск или Гомель, там они сразу наведут порядок. Безбилетники на востоке страны чувствуют себя вольготно, им бы прокатиться по Гродно.

Адказаць
0 +
konik е-34, 21:26, 3.01

Ну вот не пойму! За какие деньги можно пойдти на такую работу? Это ж дурдом форменный! По транспорту этому шататься, нервы портить... За что? Принципиально ,если доводится иногда, езжу "зайцем"... Если ловит "контора",плачу штраф! Так дешевле!)))

Адказаць
0 +
зербино, 5:29, 4.01

слышал разговор в троллейбусе -женщина спрашивала у кондуктора о ее работе,с целью трудоустроиться.Так та ответила -не советую вам туда идти , устроиться легко,а вот уйти еще та проблема и поберегите свои нервы...

Адказаць
0 +
Пассажир АКСМ, 21:37, 3.01

Не так давно ехал в троллейбусе, так вот одна девушка безустали трепалась по мобильнику. Трепалась минут 15 о том, о сем, как я понял с подружкой. Причем она сама набрала номер. Вошла "контора", девушка оказалась безбилетной. Вот и наклевывается вопрос трепаться по мобильнику деньги есть а за проезд заплатить нет? Профессия кондукторов и контролеров по истине героическая. Не редко можно натолкнутся на мат (причем не только пьяный), на кулак, а то и на "перо". Так что всем любителям халявы желаю ездить с оплаченным проездом всегда, а не реветь здесь что все такие и сякие и только я один (одна) белый и пушистый!

Адказаць
0 +
лекс, 21:40, 3.01

сам скольк раз защищал контролёров от ублюдко

Адказаць
0 +
арап, 21:43, 3.01

В Москве проблему эту решили с помощью турникетов перед входом в транспорт.У нас видно эту проблему решать не будут по причине обеспечения рабочими местами.Скажу по секрету когда меня ловит контора то им я тоже не плачу не потому,что жаль денег а потому,что показываю свой протест против повышения оплаты за проезд.Вот повысят зарплату тогда и платить буду.А своей девушке проездной покупаю постоянно.

Адказаць
0 +
Paulis, 21:53, 3.01

Однажды я попался контролеру. Женщине. Так как мне нужно было выходить, я сказал ей, что выйдем- и я заплачу штраф. Я сдержал слово. Мы вышли, и я заплатил. Ну а так стараюсь ездить бесплатно. Я не наглый. Вежливо извинюсь и выйду. На грубость отвечу тем же.

Адказаць
0 +
Надыр, 22:16, 3.01

Зарплату не подняли? Сервис не стал даже на грамм лучше? У нас в Гродно пока в троллейбусе едешь - оглохнешь от громко орущей рекламы на протяжении маршрута. Плюс окна многие заклеены рекламой на фанерных щитах так, что не видно где едешь. И печка в троллейбусе зимой не работает! Едешь и мерзнешь!
И за что платить?
Вы тут защитниками контролеров стали?
За убогий сервис - соответственное отношение! Чай, не свиней в вагоне на убой возят!

Адказаць
0 +
Anonym, 1:08, 4.01

Ежи кололись, плакали, но ели кактус. Кто Вам мешает не пользоваться таким сервисом? Приведу пример. Возле работы есть множество кафе. Когда я иду обедать - я смотрю на сервис. Если сервис мне не нравится, то я не начинаю качать права и не отказываюсь платить. Я просто не приду в такое кафе больше. Вам не нравится сервис в троллейбусах, но Вы ездите зайцем и оправдываетесь. Не нравится - откажитесь. Покажите свой протест. Ходите пешком, ездите на велосипеде или на авто. У нас так во всем: начиная от троллейбуса и заканчивая президентом. Всем все не нравится, но отказаться не могут и не хотят.

Адказаць
0 +
Идивсад, 9:02, 4.01

Зимой транспорт общественный отапливаться должен. Когда к друзьям в Брест езжу - там в транспорте тепло, в Витебске - тепло. В Гродно - холодно и все заклеено рекламой. Извините, но за поездку в жестком неотапливаемом вагоне взимают другую плату, чем за поездку в мягком сидячем. Пусть тогда городской транспорт в Гродно назовут честно: вагоны для скота.

Адказаць
0 +
exMatilda, 22:18, 3.01

Можно сколько угодно мусолить отношения между зайцами и контролёрами, но если парня осудят, это будет верх несправедливости. Ну скажите, как он ей мог сломать ногу!? Я бы понял челюсть... Ну руку - ещё куда ни шло. Ногу умышленно мог сломать только опытный борец-костолом. В том, что неудачно навернулась, виновата только она сама! А парень-"заяц" виноват только в безбилетном проезде и (возможно, нужно доказать) в нанесении оскорблений. Это не тянет на ограничение свободы сроком до 2-х лет.

Адказаць
0 +
Anonym, 1:10, 4.01

Вы в корне не правы. Если он толкнул, но от этого человек сломал ногу. Его не осудят за умышелнное приченинеие телесных повреждений. Обвинение будет как неумышленное пречинение тяжких телесных(или средней тяжести). Если б он толкнул, а контроллер насмерть голову расшибла, то его тоже надо было только за безбилетный проезд оштрафовать?

Адказаць
0 +
Mike, 22:18, 3.01

Сроки какие то маленькие в Германии за похожее преступление осудили на 8 и 12 лет

Адказаць
0 +
Елена, 22:28, 3.01

А ведь можно взять пример с заграницы. Там - входит контролер. И если ты случайно оказался без билета - вежливо объясняешь контре, в чем дело, просишь пардону и покупаешь у него билетик. Там штрафуют только тогда, когда ты НЕ ХОЧЕШЬ ПЛАТИТЬ принципиально или по другим соображениям и грубишь контре.
И, причем, пример вежливости и культуры должны показать ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЛЮДИ. От них В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ требуется определенная культура.
Эта ситуация и на востоке, и на западе, и на севере, и на юге - по периметру вокруг нас (я имею в виду СНГ). Почему мы не берем хорошие примеры из других мест?

Адказаць
0 +
студент, 22:48, 3.01

КОНТРОЛЁРЫ НАРОД УШЛЫЙ. Недавно наблюдал такую ситуацию. Женщина пробила талон когда автобус подъезжал к остановке , а контора (стоявшая на остановке к которой подъезжал наш злополучный автобус) это увидела через окно. Зашла и стала требовать у женщины штраф за безбилетный проезд. ОБСУРД!! Ведь когда она зашла, проезд был оплачен. Контролёр стояла над женщиной и не унималась, пытаясь всячески оскорбить её. Требовала оплатить штраф называя "бедную" женщину холявщицой и наглой безбилетницой. Всё это продолжалось около 10 минут. Короче. Пассажирка оплатила штраф (по ней было видно, что эти "несчастные" 7 тысяч были весомой частью её месячного бюджета), а контора вышла с чувством выполненного долга. Мразь! ИТОГ! Всё это не от хорошей жизни и с такими темпами мы скоро сами себе глотки по перегрызаем за пару рублей. ШОС товарищи!!!!
P.S. Оставайтесь людьми в любой ситуации и тем более в теперешнее смутное время!!!

Адказаць
0 +
эй!, 23:02, 3.01

полностью поддерживаю! Нащёт этого инцидента, я считаю что там много приувеличено. Сам не раз видел что контры вытворяют.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Адказаць
0 +
студент, 23:42, 3.01

Ни капли ни преувеличил. Пассажирка выглядела очень бедно, но было видно её благородство (она даже ни разу не повысила голос). Было видно, что она выше этого, а наглости кондуктора не было предела.

Адказаць
0 +
Беларус, 9:25, 4.01

Предполагаю, что случай этот - выдумка. Безбилетным называется пассажир, не оплативший проезд на расстоянии одного перегона. Иначе говоря, у пассажира есть время пробить талон или оплатить проезд наличными пока не открылись двери на следующей после посадки остановке.

Адказаць
0 +
дёмик, 22:55, 3.01

Фигня я видел как один мужик заступился за жену которые тянули кондуктора-сознание потеряла от удара и вылетела из тралика ))

Адказаць
0 +
Vаrely, 22:59, 3.01

Одним словом памяркоуныя, нет денег пешком ходи! В этой стране порядка не будет...

Адказаць
0 +
Vаrеly, 23:04, 3.01

Думка памяркоунага-авось пракацiць

Адказаць
0 +
чупа, 23:28, 3.01

Правильно сделал! Надеюсь, отделается условным сроком, главное, чтоб наболтал, мол "раскаиваюсь"

Адказаць
0 +
Sergey , 23:29, 3.01

На самом деле складывается впечатление, что только в Гродно контролёры ведут себя так бесцеремонно, сам много раз был свидетелем! И это при том что штраф на сегодняшний день 7 тыр, посмотрим как накалится обстановка когда штраф 21 тыр. станет 1 апреля, уже контролёры пассажирам руки ломать будут :)))

Адказаць
0 +
баптист, 23:35, 3.01

Не ну что за народ, как собаки кидаются друг на друга и ещё хотят царя хорошего и справедливого. Как то лет 20 назад бывал в командировках в странах востока, так в общественном транспорте люди просили не стоять, а выйти и подождать следующего, так как ходят часто и не надо душиться. И это как мы тут «цивилизованные» называем их «чурками», да они себя и соседа больше уважают. Несколько лет назад, моя знакомая американка попалась контролёру в Минском транспорте, не потому что платить не хотела, а потому что не понимала какие куда годятся проездные, так как очень плохо знала русский язык, так контролёрша её чуть не порвала, не смотря на то что было видно, что перед ней иностранка. Эта «бедная» американка слово «штраф» запомнила на всю жизнь.

Адказаць
0 +
Пассажирка, 23:55, 3.01

Насчет тучных теток - это правда. И так задушиться можно в транспорте в час пик, так еще и лезут на голову. Задолбалась уже пуговицы от верхней одежды на лету хватать и пришивать каждый раз после таких поездок.

Адказаць
0 +
V=Vendetta, 23:57, 3.01

контора, жалкие попрошайки, ещё одна статья пополнения бюджета, типа налоговиков. и нехилая такая статья. обычные цепные псы.
быдло толстое...имею виду, что их мосх жиром заплыл.
редко среди них попадаются порядочные люди. но они всё же есть, как и в любой другой социально-экономической прослойке общества.

Адказаць
0 +
gleb, 0:04, 4.01

a vot ia uveren procentov na 80, v pravote parnia! sam ia iz tex mest i ne raz popadal na etu gniluiu dvijuxu! v etoi kontore procentov 95 samix sajat nado,za ushemlenie i narushenie prav cheloveka, golimue zveri, xuje musoria, s dikimi zenkami zaletaiut i nachinaiut shmon,rastalkivaia vsex na svoem puti, i nevajno kto bez bileta, babulia ili rebenok,a mojet i devushka beremennaia, vysosut mozg cherez glaz, esli deneg nedash! eta problema reshaetsia legko, na ostanovke liudi vystraivaiutsia v odnoriadnuiu ochered,i pri priezde normalnogo, komfortabelnogo transporta, zaxodiat cherez peredniuu dver, oplachivaia, libo prediavliaia bilet! tak delaetsia v civilizovannyx stranax , s normalnym pravitelstvom!!!!

Адказаць
0 +
Студент 2, 0:28, 4.01

да причём тут правительство? как будто Лукашенко сам инструктирует их перед приёмом на работу...

Адказаць
0 +
lera, 0:18, 4.01

Терпеть не могу, когда контролёров жалеют! Я принципиально в транспорте никогда не плачу! И это моя гражданская позиция неповиновения. Эти 1300 за один проезд лукашистскую диктатуру не спасут. Государство нас и так всех облапошивает в виде налогов. Страну скоро продадут, а тут, видите ли, этот парень - такой сякой, билетик не купил! Просто смешно!!!!! .

Адказаць
0 +
Anonym, 1:17, 4.01

А я терпеть не могу, когда такой бред пишут. Что значит принципильно не плачу? Видел я таких принципиальных. Не платите, потому что жалко даже 1300 заплатить. И дело не в правительстве. Был бы у власти Санников один фиг бы не платили, только бы мотивировали чем-нибудь другим. Позиция неповиновения - это не проезд зайцем, а отказ от того, что предлагает власть. Отказ от всех услуг и льгот. Тогда человек будет независим и тогда он будет способен пойти против власти, так как не будет бояться.

Адказаць
0 +
Oksana, 0:26, 4.01

Господа недалече как сегодня ехала на дизеле Красное-Орша.В канун поездки работала до 3 утра в ресторане.Присела подождала кондуктора и отрубилась,обычно контра проходит и слегка треплет тебя за плечо если ты спишь,а тут ни фига,я проснулась а она уже скрылась в дверях,и билет я купить не успела.Когда меня дернули снова я протянула деньги,как оказалось,уже ревизору.Что тут началось???Крики,вопли!!!Вы не хотите платить проезд,который стоит 4000 рублей.Я им,ну конечно специально вас ждала,чтобы вам 20000р.заплатить.Сначала пробовала ругаться,потом поняла,что моя степень подготовленности так долго и громко кричать слегка низковата,просто сидела и улыбалась.пригрозила,что напишу на нее жалобу,причем оказывается у них даже в Орше нет жалобных книг,и для того чтобы написать жалобу надо ехать в Минск,в их головной центр.Хитро,не правда ли?Штраф я не заплатила,повели в ментовку,они пробили мой адрес(общежития вуза,из которого я уже давно перевелась,а прописка осталась).Они начали запугивать что не заплачу штраф,не выпустят заграницу.А я им:мне туда пока не надо.Я и на дизеле в Россию съезжу.А вы ищите меня,ищите.У меня уже давно регистрация российская и живу и учусь и работаю я там.Может мне конечно понадобится выехать,но это уже другой вопрос в других обстоятельствах

Адказаць
0 +
Студент, 0:41, 4.01

Молодец!! Надо было самой милицию вызвать. мол кричит на меня как полоумная))

Адказаць
0 +
Siarhei, 1:06, 4.01

Не раз попадал в ситуации когда в силу разных причин оказывался без билета-
ПОВЕРЬТЕ не жалко заплатить штраф если человек вежливо указал на то что вы
не оплатили проезд,(причины бывают разные но их они не волнуют)
и СОВСЕМ другой случай - КОГДА ПЕРЕ ВАМИ БЫДЛО ТУПОРЫЛОЕ НЕВАЖНО КАКОГО ОНО ПОЛА РУГАЕТСЯ МАТОМ И ПЫТАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ИЗ ВАС ПРЕСТУПНИКА НОМЕР 1 ПОЛИВАЯ УШАТАМИ ПОМОЕВ
Во втором случае так и подмывает что нибудь сломать может пока болеть будет будет помнить что в первую очередь перед ним ЧЕЛОВЕК а уж потом пассажир
и контролёр не бог даже в транспорте а всего лишь контролёр

Адказаць
0 +
Anonym, 1:29, 4.01

Честно говоря были пару моментов, когда был не оплачен проезд. Было давно. Один раз контроллер сказал, что нужно заплатить штраф, без криков и ругани. Я согласился, приехали, оформили и я заплатил. В другой раз контроллер без штрафа попросил выйти - я выше. НИ конфликтов, ни ругани. Чаще сейчас наблюдаю другое. Заходит пьяный человек, не оплачивает проезд. Подходит контроллер. Пьяный начинает бузеть, матом орать и оскорблять котнроллера. Тогда иногда и котроллер начинает выступать. Но чаще я встречаю хамстов именно со строны безбилетников.

Адказаць
0 +
мохнатая мразь (Чебурашка), 1:10, 4.01

Надо было вообще убить ее, а не жалеть и ломать только ногу...

Адказаць
0 +
Дмитрий, 1:32, 4.01

че там в регионах???
кто там раззявил свое вралово на пол сайта?
в минске льготы студентам а в гомеле попробуй поезди хотя бы раза 2 в день с квартиры в универ!!!

согласен с мнением: пацан диод, контре поделом

сам с тралика бегал - не так жалко денег, просто с собой не пени не было а моральных оскорблений действительно вагон

кажется мелочь - но в л дело заносится...
и так сошьют все ски так нафига им лишний повод давать?
мог бы и свалить

Адказаць
0 +
censor kazlina, 2:53, 4.01

Решение простое : если заяц сопротивляется и не хочет платить штраф, нужно вызывать милицию и давать штраф миллионов пять. После этого оплата штрафа будет проходить культурно и вежливо, как на западе ! :))))

Адказаць
0 +
belarus, 3:03, 4.01

a etot kontraler, 4'ya-to mat', kotoraya navernoe i imeet detey. I poetomu puskay sidit bydlo v tyur'me, nadeyus' tam emu 2 nogi slomayut

Адказаць
0 +
Вадим, 3:30, 4.01

Человек е*нутый. Не имеет значения считает он плохим цены на проезд или нет. Такое поведение даже не свинство, а просто больное насилие.
В Германии штраф - 40 евро. При 3-4 кратном повторении безбилетного проезда человека в ФРГ просто представляют к суду. Вот и все. Это при том, что проезд там даже по меркам немецких зарплат дорогой - примерно 2,5 евро за поездку на обычном транспорте.
Достают контролеры - бъешь их? Это уже болезнь головы.

Адказаць
0 +
Серёга, 8:14, 4.01

Парня не поддерживаю но и контолёров тоже. Ехал я в Гродно как-то на 15 маршруте и не пробил талончик, попался контролёрам, так меня сняли с автобуса и вместе с контролёрами в ихнем автобусе меня повезли к банкомату (т к наличных у меня не было) Так вот я снял в присутсвии их деньги с карточки и они это бабло взяли (и мент с ними был) и меня отпустили и даже квитанции не выписали, вот так в нашей стране везде и не только у контролёров! Везде беспредел, взяточниство и воровство!

Адказаць
0 +
belliver, 8:38, 4.01

Я тоже не плачу - но это не только протест против повсеместного повышения цен и при застабилизированной зряплате, а в бОльшей степени потому что из этих 1300 зайцофф 1100 пойдут на "краснозеленую застабильность".

А вот в маршрутках плачу 5000 без малешего негодования - там я хотя бы вижу кому деньги уходят, даже радуюсь когда водила билеты не дает - значит отстегивания "на дворцы" не будет. Тем более 4 раза проехал зайцем - заработал на маршрутку. Сел как белчеловек, приехал быстро. Даже если стоя, то все-равно приятно. Правда в часы пик сложновато.

Ах, что вы заговорите... оплата проезда помогает покрыть расходы транспорта, отапливать сиротские дома, лечить/учить деток, платить пенсию старичкам... Уберите свои психприемчики! Посмотрите на дворцы, элитные поселки-коттеджи, на казенные тачки, на кучу различной охраны от внутренних врагов и на чино-обслугу с их спецочередями, надбавками, выслугами, спецпенсиями и льготами-льготами-льготмаи! Вот когда ЭТИ станут сокращаться и подовигаться, глядишь и я тоже захочу помочь государству и оплатить талончик. Просто не хочу чтобы на моем одном горбу кто-то группой гладко въезжал в сладкую жизнь и еще требовал целовать ножки за это. И так всю молодость украли >:(

А если вдруг что сменится и на смену придет другой, но всё оставит как есть - точно так же не буду платить за талончик и ездить маршруткой.

Адказаць
0 +
Василий., 11:04, 4.01

В Вилнюсе сел в 20 тралейбус. выжу стоимость проезда 2 лита.даю контролеру 2 лита он дает мне 1 лит назад.Я как идеологический придушеный белорус стал доказывать контролеру что у нашей процветающей белорусии пенсионеры полностью орлачивают проезд.Литовский контролер перешол на хороший великий русский язык. Ответ как бы сказать покультурнее звучал приблизно так.Слыш старый хрич вы в своей Белорусии можете платить за проезд по 10у.е.в нашей стране дети , ученики, студенты и пенсионеры ездять за полцены.Сел я на седение. доехал до остановки. при выходе контролер вернула мне ешо 1лит и сказаа со чуствием мы Вас понимаем За этот лит ты ешо гдето проледешь.После такого случая экономика и автотранспорт Вилнюса не сдох.

Адказаць
0 +
Русский, 11:19, 4.01

Странные вы Белорусы ! У вас нет 1300 бел руб на билет, а у вашего усатого есть 100 мл дол на новый самолёт и вы тут какую то перепалку ведёте вместо того чтобы всем взять палки, герои блин кондуктора побили!!!!!!!!!!!!!Страна идиотов, раншь думал что он у вас один, теперь смотрю что все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Ольга, 11:39, 4.01

Уважаемый господин Русский!!! Давно ли Россия стала демократической страной с властью, которая думает о народе? Прежде, чем называть целую нацию идиотами, посмотрите на себя!

Адказаць
0 +
Ольга, 11:20, 4.01

Невная система у людей никуда не годная! Даже у молодых. Наверное, от нашей собачьей жизни! Платить за проезд надо. Это не способ экономии. А для тех, кто очень принципиальный - попробуйте в знак протеста против повышения цен не платить в парикмахерской или в магазине))) Что вам там скажут?

Адказаць
0 +
серега, 12:04, 4.01

Платить за билет надо, покупать продукты на 300% дороже надо, з/п получать на 300% меньше надо и до ....уя чего еще надо. А кто мне мое "надо" отдавать будет? "Контора" хорошо если 50% в казну отдает, а остальное себе, ради этого они и идут работать на маршрут.

Адказаць
0 +
Ольга, 12:37, 4.01

Требуйте у контролеров квитанции.

Адказаць
0 +
Ольга, 12:58, 4.01

А что, если не заплатить за проезд и толкнуть контролера, то уровень жизни в стране поднимется?

Адказаць
0 +
adam, 13:31, 4.01

1 15%идет в фонд зп 2 у них есть план по штрафам не будеш штрафовать долго не проработаеш 3 в АП-1 в Гродно контролёры своих водителей за месяц штрафуют больше чем всех без билетников за месяц

Адказаць
0 +
Жорик, 13:14, 4.01

А что вы хотели!? - власть делает всё, что бы люди были друг-другу звери...
Раньше пройдёшь по городу - много улыбающихся, приветливых лиц... сейчас все хмурые, злые какие-то чуть что матом обложат...

А парень не прав конечно, но согласен бывают просто хамские контролеры...
P/S Сам уже лет 7-8 ка на городском тр. не езжу, утром и вечером давки, а запах))... просто ЧУДО!!! Хотя не знаю может что и поменялось за это время...

ВСЕХ с Прошедшими и Наступающими!!! Люди, будте добрее друг к другу, у нас есть один общий враг)),,,

Адказаць
0 +
константин, 13:34, 4.01

Ну вам за сколько надо ездить,за 15 центов,и еще и не платить копейки? А кто будет водителям платить,за бензин,Папа Римский? Ну уж совсем халява,кирдык...Привыкли к лукашенвской халяве,пора ,хоть в ТС,А в ЕС еще будет дороже... Платить надо,вообще-то за все,от халявы отвыкать,от сиськи российской...

Адказаць
0 +
гузiк, 13:42, 4.01

Господа, о каких принципах вы тут ведете речь??? Не платить за проезд - это принцип???? Это показатель жадности, глупости вашей! Может мы тогда принципиально не будем платить за покупки в магазинах? Будем просто воровать? Из принципа. А давайте лучше принципиально не будем покупать спиртное, сигареты и наркоту! Вот они основные доходные статьи бюджета! Давайте перестанем покупать гос лотереи, смотреть белорусские каналы, посещать игорные заведения и клубы! Вот откуда поступают денежки в карманы нашей власти! Вот это, я понимаю, принципы! А не платить за проезд - это все равно что красть хлеб в магазине! И не важно сколько остановок вы проехали. Разве такие принципы должны быть у современных белорусов, претендующих на звание европейцев???? Чем так себя позорить, лучше вообще комментариев не пишите! Когда у меня не было денег на проезд, я домой пешком шла, и ничего, жива-здорова, и корона не упала.

Адказаць
0 +
историк, 14:54, 4.01

А если билет на транспорт будет по цене билета СУПЕРЛОТО тоже будете молча с чувством значимости и совести ПЛАТИТЬ????

Адказаць
0 +
burzoom, 15:17, 4.01

Я по этой причине курить и бросил. Сейчас пью ещё только по важным праздникам, но тоже завязываю. Куришь, пьешь - спонсируешь режим!

Адказаць
0 +
patriot_2012, 16:21, 4.01

Это точно!!!!!
ПОРА БРОСАТЬ ПИТЬ, КУРИТЬ
И ИГРАТЬ В РАЗНОЕ ТАМ СЕМЕЙНОЕ ЛОТО С ЛУКОСЕМЕЙКОЙ!

Адказаць
0 +
константин, 14:09, 4.01

А у нас,проезд почти доллар в Москве.И платят все,и тоже дороговато.И вообще-то ниже своего достоинства не заплатить,другие понятия,редко кто входят,через задние двери,через турникет входят на передней,а на халяву смотрят,как на придурков,и водители прощают,ну и ладно...

Адказаць
0 +
Палынька, 14:25, 4.01

В Вильне наблюдала ситуацию, когда мужчину контролёры попросили из автобуса. Тот упирался и кричал, отказываясь платить штраф. В итоге из припаркованного перед автобусов микробуса, как я поняла, в таком и ездит их контора, вышли 2е полицейских, взяли этого мужчину красиво под ручки и увели в тот микроавтобус оплатить штраф. Так что вот так.. Причём смею отметить, что контролёры, как и полицейские, вели себя более чем вежливо, чем вызывали симпатию, а возбухающий "заяц" наоборот.
Это я к тому, что у нас подобное отношение к пассажиру встретишь редко. Даже если ты протянешь им пробитый талончик, вполне ожидаемой будет реакция в стиле "Надо же, вы поглядите, они пробили талончик -- в лесу, наверное, волки сдохли!". А потом хотят к себе адекватного и нормального отношения.

Адказаць
0 +
ауа, 20:38, 4.01

у них определенный процент из штрафа идет вполицию.поэтому у них они и ездят вместе с ревизорами

Адказаць
0 +
я, 14:58, 4.01

Ой, заканчивайте вы эти разговоры в пользу бедных! Лично я ни разу не видела, чтобы человека, оплатившего проезд, контролеры матом обложили! Или чтобы зайцу ноги поломали! Хотя в некоторых ситуациях следовало бы! Тут не последствия надо обсуждать а причину! Купил бы талон(а он был обязан это сделать!!!) не заставляли бы платить штраф, а следовательно не толкнул бы человека и не пошел бы под суд. Вот и все. Вы ратуете за гуманность и мораторий на смертную казнь, а сами готовы за 1300 человека искалечить!!!

Адказаць
0 +
гузiк, 15:46, 4.01

Если бы да кабы... А если завтра на землю метеорит упадет, тогда вообще никому и ни за что платить не придется. Не утрируйте пожалуйста. Не контролеры в конце концов, уважаемый историк, устанавливают цены на проезд, и ломать им ноги за то, что в стране происходит, совершенно бессмысленно и глупо. Если завтра мясо в 5 раз подорожает, вы будете продавцам лица бить? А если бензин - заправки жечь? Эти люди (контролеры) живут в той же стране, что и вы. Так же перебиваются на свою зарплату. Так же пострадали от кризиса. И я живу на свою зарплату, так почему я должна оплачивать проезд, а вы нет????! Почему кто-то должен содержать общественный транспорт, чтобы такие как Вы, пользовались им бесплатно???? Давайте все перестанем покупать талоны и общественного транспорта тогда просто не станет. А то смотри какие умные: мы будем вам проезд оплачивать! Совсем обнаглели!!!

Адказаць
0 +
patriot_2012, 16:19, 4.01

Вопрос даже не в поведении контролера и пацана. А в том, что каждый должен заниматься своей работой или неработой в разумных пределах. Так кондуктор должен был предпринять все, чтобы вызвать милицию, в конце концов не открывать двери. И тогда через все двери должны были войти милиция и начинать разборки с нарушителем.
А то у нас как получается.? Что деда с лавки снимут и по почкам надуют только за то, что он спрашивает удостоверение личности. А здесь, гле самая для них работа -- то их и не дозовешься?
Так что, дорогие мои, соблюдайте правила безопасности, даже входя в собственный подъезд дома.

Вот видите, уважаемая контролер, вы не обратились к людям, обязанностью которых было оказать вам содейтвие в исполнении вашей работы!!! И кому теперь верить?

Адказаць
0 +
Я, 16:10, 4.01

А как же быть с ситуацией когда ты вбегаешь последнюю закрывающуюся дверь без талона, идешь его покупать,но купить его на ходу невозможно, так как нельзя отвлекать водителя от движения, ждем следующей остановки,но мы уже нарушаем требование об оплате проезда до следующей остановки и нас за это могут штрафовать. Так как же быть!!! Ктото счас напишет, что мол купи талон на остановке в ларьке. Ну а если их позакрывали?
Про парня, мы тоже всей ситуации не знаем и смысла в кментах не вижу. Вообще сайт начинает раздражать публикациями о агрессивности и о том как все у нас плохо.
Не нравится- не читай! Так да посоветуете?

Адказаць
0 +
Кузен, 16:37, 4.01

Считаю, что сама система оплаты транспорта как минимум неэффективна. Нужно создать как можно больше условий для того, чтобы человек смог оплатить проезд, и только после того, как человек не воспользовался ни одним из них, штрафовать. Пример. Ехал я из Сухарево. На одних остановках стоят киоски, на других нет. Ездил на одном и том же автобусе, где , как правило , бывает кондуктор, который и продаст тебе талончик. Как правило, бывают талоны и у водителей. Но все это КАК ПРАВИЛО...А вот ситуация показала совсем другую сторону. Так вот, ехал я на автобусе, талон купил в киоске и пробил его. На следующей , где просто навес голый стоит, еще народ в автобус зашел. КОНДУКТОРА В АВТОБУСЕ в этот раз НЕ БЫЛО. Народа много уже набралось в салоне и не видно, есть ли кондуктор или нет. Народ едет и, я так понимаю, ждет его родимого, ведь вчера, позавчера , всю прошлую неделю, месяц кондуктор был. БЫЛ, НО НЕ СЕГОДНЯ. А вот на следующей остановке в автобус завалились контролеры и знали только одно слово "ШТРАФ" . Они даже и слушать не хотели доводы людей. Самое абсурдное то, что у водителя талончиков тоже НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Я не шучу и не придумываю. Это было на самом деле!!! Сухарево, утро, прошлая осень. Может , кто это читает и сам вспомнит тот случай. И все мы, кто был в этом автобусе для этих "быдлоконтролеров" были виноваты. Нет талона-виноват, нет на остановке киоска-виновт-надо заранее покупать, заступился за безбилетного-виноват! А они не виноваты, что не смогли обеспечить людей возможностью приобрести этот несчастный талончик? И вообще как можно выпускать в рейс автобус ладно без кондуктора, так и без талонов у водителя??? КАК???!!! А вообще контролеры разные бывают. Не специально получилось не оплатить вовремя проезд, зашли женщины -контролеры и спросили у меня оплату. Извинился, показал приготовленные деньги, сказал что не заметил отсутствия кондуктора. И они мне предложили приобрести талон у водителя- инцидент исчерпан. Просто, действительно, людьми надо оставаться и нам и им ..да и всем. Не надо замечать соринку в глазу у другого, когда у самого бревно торчит.

Адказаць
0 +
NatStar, 17:07, 4.01

Закон срабатывает и мы бессильны. В Америке эксперимент провели. В классе закрыли благополучных, спокойных, дружелюбных учащихся. Сначала им отключили воду, потом свет, потом еще создали проблемы. И в конце эксперимента из класса вышли люди, ненавидящие друг друга. Вот так-то. И чем хуже будет жить народ, тем хуже будет моральный климат.

Адказаць
0 +
опа, 11:02, 5.01

а я вот вообще не плачу, принципиально. да и плевать мне что там другие по этому поводу пишут

Адказаць
0 +
Валера, 1:03, 12.01

Что бы вы тут не писали поменьше верьте газетам... этот инцидент произошёл со мной и от оплаты штрафа я не отказывался.... про100 не было денег что бы его заплатить!! Так как до этого мне вырывали зуб я чисто физичеки не мог с ней конфликтовать, а тем более толкать её!! На самом деле всё было совершенно по другому, перепалки никакой не было я ей чесно сказал откуда я иду(как мог мне сделали 3 укола ультракоина в поликлиннике у меня еле язык поворачивался что бы что то сказать... так о какой перепалке может идти речь!? она держала меня за куртку думая что я собираюсь убегать, а когда я попыталься вырватся из её жостких объятий( хотел отойти на пару метров потому что боялся если начнет тегать за куртку может задеть щеку, а это очень больно) она думая что я собираюсь убегать подставила мне подножку так о какой культуре и манерах тут можно говорить?? Судить вам кому верить и кого осуждать про100 никогда в жизни не мог подумать что из за 7000 тыс. нужно людям подножки ставить!!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны