25 лiстапада 2024, панядзелак, 12:47
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 61
0 +
green, 16:20, 30.01

А страны соседки конечно же Англия, Германия, Швеция?

Адказаць
0 +
123, 18:33, 30.01

польша, латвия, россия. там это стот намного дороже на самом деле

Адказаць
0 +
Ванилька, 20:41, 30.01

Разве что Россия и то там не особо наше говно жалуют. А в Литву, Латвию, Польшу не провезешь много сигарет.

Адказаць
0 +
Kuk, 16:40, 30.01

Да уж, белорусскую зарплату не вывозят в страны-соседки. Нечего с ней там делать, да и рубли РБ никому не интересны. Потому и не сравнивают с соседями.

Адказаць
0 +
Вова, 16:40, 30.01

Предлагаю повысить цены на табак в 10 раз.

Адказаць
+1 +
Пам, 16:50, 30.01

Вова,с вашей светлой головой и такими предложениями уже пора в министром экономики работать и тогда заживем наверное лучше прежнего

Адказаць
0 +
haha, 16:49, 30.01

сигареты должны стоить 5 евро

Адказаць
0 +
алекс13, 16:52, 30.01

а зарплата 3000 евро!

Адказаць
0 +
1123, 18:34, 30.01

курить вообще вредно)))

Адказаць
0 +
Игорь, 16:52, 30.01

исли бы не челноки, которые вывозят сигареты зарубеж, сидели бы наши табачные фабрики в полной жопе, потому что их "продукцию" никто не курит...

Адказаць
0 +
Timo, 18:17, 30.01

Умные беларусы. A за рубежом дураки, они и курят?

Адказаць
0 +
брест, 18:31, 30.01

поддерживаю!!! посмотрим кто потом (когда будут стоить как в странах соседках) будет курить нашу белор. траву!!!! поляки уже отказываются по-тихоньку....

Адказаць
0 +
Stop-Кацапстан, 16:54, 30.01

Ура!

--Все делается для того, чтобы сигареты не вывозились так массово в соседние страны, где цены на табачные изделия куда выше, чем в Беларуси. --
А вот это не ура, пусть вывозят. И чарлик в Москву, работать!

Адказаць
0 +
Kuk, 16:54, 30.01

А я вот мясо не ем, и живой. Жалко ни в чем не повинных животных. Предлагаю повысить цену на мясо в 20 раз. (может хватит навязывать свой образ жизни всем подряд, у нас есть для этого "чэсна выйграушы выбары прэзидэнт")

Адказаць
0 +
alexx, 9:39, 31.01

Вам никто ничего не навязывает, жрите что хотите.
Если станет жалко растения - переходите на еду из нефтепродуктов.
А у людей должно быть право дышать чистым воздухом. А всякие козлы, курящие в толпе народа, на остановках, в подъездах, в лифтах и, зачастую, разбрасывающие везде окурки и пустые пачки уже достали.

Адказаць
0 +
doman, 16:56, 30.01

И водка с плодово-выгодным не менее 20 эура за пляшку. И дизельное топливо не менее 9 тыр за литр.

Адказаць
0 +
alexx, 16:56, 30.01

Маловато, для начала сделали бы минимальную цену за пачку 2-3 евро, потом увеличили бы.
Кроме этого - нужно запретить курить в общественных местах и на остановках, минимум за 10-15 метров. И Штрафы сделать начиная от 1 минималки (105тысяч с апреля)

Адказаць
0 +
Руденск, 17:19, 30.01

Сделаем. Сами себе..

Адказаць
0 +
haha, 17:21, 30.01

Поддерживаю запрет курения везде-хотят вонять-пусть воняют у себя дома.
Штрафы сделать начиная от 500000 тыс.

Адказаць
0 +
Stop-Кацапстан, 17:13, 30.01

--А я вот мясо не ем,--
--и живой--

Вас можно только поздравить, еще бы курить бросили и (зло)употреблять, совсем замечательно бы было.

Адказаць
0 +
александр, 17:18, 30.01

Да хоть каждыи день на сто процентов я не курю и не пью.

Адказаць
0 +
Ванилька, 20:44, 30.01

Дай бог здароуя табе и твами детакм, саша, за то што ты так нас любишь. Дай бог табе на каньках добра держаца.

Адказаць
0 +
хлыщ, 1:00, 31.01

и клюшкай впопад махаць .

Адказаць
0 +
хмурый, 10:19, 31.01

Вот так и живем! Как говорил один забавный зверек (Табаки); "Каждый сам за себя!'

Адказаць
0 +
den, 17:20, 30.01

какие все умные

Адказаць
0 +
leon, 17:22, 30.01

скоро наша ущербная экономика крякнет. с чем вас всех и "поздравляю". низкое качество по высоким ценам, в условиях уже открытой конкуренции в рамках ЕЭП (и наступающего ВТО), убьет экономику страны с особой жестокостью и цинизмом. добро пожаловать в реальный рынок.

Адказаць
0 +
коренная минчанка, 17:32, 30.01

Так,закаточную машинку после проваленных обещаний зарплаты в 500 долларов я уже приобрела,теперь дело за машинкой для скручивания сигарет с предварительной посадкой табака на дачном участке.В дальнейшем планирую разведение кур в кухне,свиней в лоджии,козы в прихожей.Корову,к сожалению,не могу себе позволить из за недостатка метража и сельскохозяйственного опыта.

Адказаць
0 +
Фантик, 17:59, 30.01

Вы лучше себе приобретите новые легкие!
Вот где где, а тут надо повышать и повышать, нечего курить и так жизнь тяжелая. А то куда ни посмотри везде с этими "сосками" в зубах! Берегите здоровье!

Адказаць
0 +
Анатолий, 17:58, 30.01

И эту "туфту" комментируем и считаем, что самые "умные" и не замечаем, что говорим (комментируем) из коровника и кто мы, тоже не замечаем, хотя Всем даем советы и учим жить!!!! Несчастная страна!

Адказаць
0 +
Вольный, 18:05, 30.01

.......меньше курить будут- больше кушать станут(пытаться).....нервные будут, ....

Адказаць
0 +
NC, 18:14, 30.01

Чтоя могу скзать, радует, что и в прошлой новости о сигаретах и в этой, подавляющее большинство комментариев против курения. Значит еще не все так плохо и печально в нашей стране.

Адказаць
0 +
Kuk, 18:20, 30.01

Второй день одна из самых обсуждаемых тем на Хартии - повышение цены сигарет. Особенно эта тема волнует некурящих людей. Курящие ущемляют их права. Ну что же, противники табачного дыма, лично я очень рад за вас. Видимо с остальными правами в РБ у вас все в порядке.

Адказаць
0 +
крутой, 18:34, 30.01

Ну не понимаете вы это государство о вас же и заботиться. Я вот бросил 2 недело назад. Как винстон 7 рублей стал стоить так и бросил.
А теперь злорадствую и жду все более и более большего подорожания . Аж на душе легче становится.

Адказаць
0 +
Ванилька, 20:47, 30.01

А Вы, уважаемый, не зарекайтесь. 2 недели не курю и бросил - это вообще не одно и тоже. Когда через пару месяцев начнете курить, то не плачьтесь в комментах какие в гос-ве сволочи, что повышают цены на сигареты.

Адказаць
0 +
Сергей, 18:48, 30.01

Все такие умные как почитаеш, когда дело вас не касается, а как бы вы заныли еси бы бензин зделали по 20 тыр залитр и ЖКХ по 1000 баксафф в месяц. Типо мая хата скраю и некалышит. Конечно курить вредно, но это политика такая у нас в стране, всё подымать до мировых цен кроме зарплаты. Если зделают мне з/п в пару тыщ евро пусть тада и сигареты и всё астальное падымают до мировых цен.

Адказаць
0 +
Stop-Кацапстан, 18:49, 30.01

--Ну не понимаете вы это государство о вас же и заботиться. Я вот бросил 2 недело назад. Как винстон 7 рублей стал стоить так и бросил.
А теперь злорадствую и жду все более и более большего подорожания . Аж на душе легче становится. --

кук, Паша, РАВВИН, слушайте умных людей, учитесь!

Адказаць
0 +
ппп, 19:02, 30.01

цены поднимут, за границу возить станет не выгодно, перестанут тариться как раньше, гродненская табачка останеться в большой лукаш.....й ж..пе, так как курить сигареты грод. табачки НЕВОЗМОЖНО !!!

Адказаць
0 +
Франак, 19:03, 30.01

Их бы вообще из продажи убрали, как в Исландии)))

Адказаць
0 +
Kuk, 19:10, 30.01

Нет уж Stop-Кацапстан, таких "умных" не слушал, не слушаю, и слушать не буду. Из за таких злорадствующих над чужими проблемами мы и живем в такой стране. Ни в одном из своих комментариев я не высказывался в защиту курящих или некурящих. Еще раз повторяю - тема не о вреде курения. Здесь речь идет о ценовой политике государства, обирающего народ. И не важно что конкретно сейчас дорожает-еда, топливо или еще что-то. Дорожает все в то время, когда уровень благосостояния народа падает. А вот вы второй день троллите тему.

Адказаць
0 +
ууу, 19:24, 30.01

В магазине "Рублёвский" (Водолажского 6) цены подняли с 29 января. Знай наших!!!

Адказаць
0 +
андрий, 19:33, 30.01

пусть дорожают.сам не курю

Адказаць
0 +
Александр11, 20:18, 30.01

Отлично!!! Надо повысить их вообще тысяч до 30 за пачку, может курить попросают, особенно женский пол, так и хочется в челюсть им двинуть.

Адказаць
0 +
Алекс, 20:22, 30.01

Полностью поддерживаю повышение цен на сиареты.Считаю,что поднимать нужно и налоги на их производство и реализацию-пусть оплачивают весь вред который наносят людям. Задрал табачный терроризм-мусор,вонь,пожары!!!

Адказаць
0 +
благодарный, 20:42, 30.01

Курильщик с 33 летним стажем ... ни одной попытки бросить не было.
Сейчас не курю 6 месяцев ... Того и всем желаю !!
... а еще хочу дожить до суда земного над этим СУЩЕСТВОМ !

Адказаць
0 +
Stop-Кацапстан, 21:09, 30.01

Спасибо всем. кто бросил, спасибо всем. кто не начинал, спасибо всем, кто не начнет.

(Не поддерживает вас народ, Кук, не поддерживает)

Адказаць
0 +
sonka2222, 21:21, 30.01

Правильно, надо бросать.......

Адказаць
0 +
Не куру, 21:55, 30.01

Вот почитал здесь прения сторон. 17 лет правления "сами знаете кого" дают свои результаты. Решение проблемы - все, кто думает не так, как я: все, кто делает не так, как я; все, кто мне чем то мешает или просто не нравится, все - в ГЕТТО!!!

Адказаць
0 +
qwerty, 22:15, 30.01

Аллен Карр
"легкий способ бросить курить".
но только не аудио, а книга.

уже год не курю.

Адказаць
0 +
Стаж 15 лет, 22:56, 30.01

Прочитал. Дважды. Не помогло. Видать не правильно читал. А может просто ни на всех влияет. Я, например, гипнозу вообще не подвержен. И цыганкам, предлагающим погадать, говорю "Давай". Убегают стремглав и не погадав. Млин... Со мной видать что-то не то... Хотя. Сам просто взял и сократил количество выкуриваемых сигарет в день до 5-10 штук. Бывает вообще ни одной пару дней. Может я на правильном пути...

Адказаць
0 +
qwerty, 1:26, 31.01

у меня стаж был 8 лет. в конце курил полторы-две пачки в день.
да, там надо не прерываясь читать. видно на меня повлияло покрепче, чем на вас. поскольку я даже сильно и бросать-то не хотел. для интереса начал, в 3 ночи дочитал и выкурил последнюю сигарету. но теперь очень рад. Не хочу курить вобще, а к курящим спокойно отношусь, хотя первые месяца 3 курящие и дым раздражали сильно. тут надо наверно поверить в себя, да еще дойти умом, что это тупо просто. надо страх переступить.

Адказаць
0 +
jekir, 23:28, 30.01

Тоже год не курю.Перепробовал все.Просто чтение растягивать не не надо.Нужно прочитать все двести страниц за раз.Внимательно! До этого курил 15 лет. Попробуйте.Вы будете недоумевать почему не прочитали эту книгу раньше.У Вас получится.

Адказаць
0 +
Стаж 15 лет, 20:48, 31.01

А-а-а! Понятно. Я то читал с перерывами, по 10 страниц в день. Так вот почему не подействовало! Хотя... Как-то настораживает, что надо зараз всю книгу прочитать. Заметил, что там много раз повторяются одни и те же фразы и словесные обороты. Это уже смахивает на НЛП. Так может просто закодироваться? Ну и конечно это никак не повлияет на мозг, ведь так?

Адказаць
0 +
NC, 22:53, 30.01

--все - в ГЕТТО!!! --
Поправлю,
1)не все. а меньшая часть общества, которая становится все меньше, кто сам нашел в себе силы бросить, кого цены на сигареты заставили.
2) нев гетто,а в строго отведенные для курения места с соотвествующими обозначениями этих мест. Хотите травить себя, ради бога, но не травите нас и наших детей. И не пропагандируйте курение среди них, подавая дурной пример.

--Решение проблемы - все, кто думает не так, как я: все, кто делает не так, как я; все, кто мне чем то мешает или просто не нравится, все - в ГЕТТО!!! --
Тогда уже и Европу ругайте, там курильщиков и курение тоже не жалуют. В ресторанах специальные залы для курящих Многое делается на законодательном уровне. И Сингапур поругайте, уж не знаю,что там грозит за курение в неположеном месте,а вот за бычок брошенный на улице точно получили бы палок.

Адказаць
0 +
vic, 23:08, 30.01

50000 руб. за пачку сигарет - нормальная цена. Не можешь платить, не кури.

Адказаць
0 +
eu, 23:36, 30.01

Бухлом и сигаретами можно покрывать 20% стоимости молока и прочего....всё равно курильщики и пьяницы будут покупать....

Адказаць
0 +
Boffka, 8:52, 31.01

Вот только теперь я понял почему на протяжении 17 лет ничего в этой стране ничего не меняется,да и не изменится...-"Я не ем тушенку,пусть стоит хоть мильен!" или -"Я езжу на автобусе,пусть бензин стоит хоть сто тыщ!а на автомобиль пусть еще налог введут!!!" аналогично -"а МНЕ пофигу кто президент,хай будет ЭТОТ" или "Я газет не читаю,пусть пишут что хотят" Странная позиция у большинства сограждан...((( А жкх подорожает,или проезд,или молоко... что? бросите?.. На ситуацию нужно смотреть глобально,как на рост цен..а не как на пропоганду здорового образа жизни.

Адказаць
0 +
Гражданин, 9:57, 31.01

Когда речь заходит про повышение цен на топливо или сигареты, то наши "отцы" и их халуи очень любят сравнивать с ценами на схожие товары на Западе. При этом выбирают страны вроде Германии и им подобным. Но никто не говорит, почему там такие цены, что там НДС почти в 2 раза выше. Уровень жизни, реальный средний уровень дохода в несколько раз выше. Но об этом говорить не выгодно. Все у нас построенно на очковтирательстве - уровень средних зарплат в стране, уровень безработици, уровень инфляции , даже уровень ВВП. Нас стараются убедить "левыми" показаелями и заставить нас в них поверить.
Серия акций "Стоп-бензин" дала свои резульаты. Акцыя "молчания" провалилась - по-одному нас легче убрать и заачит в кутузку. Даже силовики это понимают и опасаются такого поворота событий. Но они тоже санут на сторону насления, только когда ситуация наберет обороты.
Да, сограждане, пока мы терпим, нас будут доить...

Адказаць
0 +
Добрый Кот, 10:08, 31.01

Кто курит серьёзно - будет курить. А все эти повышения цен только аргументируются защитой от вывоза из РБ в сопредельные государства. Да, пачка сигарет в Польше стоит порядка 3-4 $. Но и пенсия там начинается примерно от 400 $. А з/п побольше наших будут. И не те кто вывозят по 20-40 пачек раз в неделю основные покупатели табака, а те кто ежедневно выкуривают по 1 - 1,5 пачки в день на Родине. Земляков, дымящих по стране, гораздо больше. Вот и хотят содрать побольше прибыли табачные производители. А в их лице сами знаете кто. Потому, что как-то однобоко развивается ценовая политика. Основной упор на то, ЧТО ДЕШЕВЛЕ у нас, чем у соседей. Значит цены надо ровнять. А как с теми ценами которые ВЫШЕ У НАС, чем у соседей. Когда РОВНЯТЬ будем? На днях был в Варшаве. Килограмм свинины, вырезки, 13,5 злотых за килограмм. Правда это была скидка на 1 зл. Доллар был 3,15 злотых. На бел.руб. выходит 36 000. И так по многим позициям. О быт технике вообще нечего говорить. Комменты излишни.

По поводу курения в общественных местах - полностью согласен. Надо бороться с быдло-хамством населения. Причём беспощадно. В той же Польше лет 10 назад дымили ВСЕ и ВЕЗДЕ. Теперь курящих открыто на улицах намного меньше. Хотя курить намного меньше не стали.

По поводу нереального повышения цен на табак, типа 50 000 или 100 000 тыс за пачку. Запрета курения и т.д. Вспомните антиалкогольные программы. К чему они приводили. Во вторых. Пропагандистам разного рода ГЕТТО и т.п. надо быть более цивилизованными и вести антитабачную кампанию по европейски, человеколюбиво. В третьих. Вспомните материальный и моральный уровень жизни в Европе. Немного выше, правда? По-этому и сознательность людей лучше. И забота о себе любимом больше.

Лично курил 19 лет. Потом бросил без помощи врачей и мед препаратов. Просто в один день не закурил и всё. Правда за месяц набрал 11 кг. веса. Не курил 5 лет ВООБЩЕ. В прошлом году, в один месяц случилось две беды. Теперь опять покуриваю. Хотя так не легче. Буду снова бросать.

Наболело. Прошу модераторов пропустить. Пожалуйста.

Адказаць
0 +
вадим, 11:02, 31.01

Я смотрю, тут много умных пишут, "сигареты должны стоить 5 евро
", "50000 руб. за пачку сигарет - нормальная цена. Не можешь платить, не кури. ", "Предлагаю повысить цены на табак в 10 раз." какае-то странная логика у вас, если не курите, то похер, пуская цены поднимают, а если я к примеру не ем мясо и калбасу, то мне что во всё горло кричать поднимайте цену на мясную продукцию в 10 раз????????? (некоторые виды мясной продукции тоже вредны для здоровья, тем более сейчас, это если кто начнёт говорить что сигареты вредят здоровью, а мясо нет)

Адказаць
0 +
SLUT666, 15:07, 31.01

Бесит и раздражает шкварочный подход - "мая хата з краю". Завтра поднимут цены на мясо и белорусские веганы начнут злорадствовать, подорожает бензин - возликуют пешеходы. В результате такого подхода, все в конечном счете окажутся в жопе. Хотя мы там уже заслуженно и находимся. Если по сабжу, то не курю и абсолютно не пью уже 7 месяцев по ряду причин. И одна из них - не кормить мразей, которые обогощаются за счет моих слабостей.

Адказаць
0 +
monroe, 19:51, 31.01

Да,просто,"тупо" подгоняют ценники под стоимость товаров в России,постепенно,заметно"ускоренными темпами"идут к введению российского рубля!Вчера в аптеке сообщили-стоимость бел.лекарств выросла в пять раз-мол-"защита рынка"!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны