25 лiстапада 2024, панядзелак, 1:37
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Оплеуха для КГБ

115

На первый взгляд в отставке председателя КГБ Вадима Зайцева ничего необычного нет.

Каментары 115
+68 +
Анти ЛУ, 10:58, 10.11

Хм, неужели зайца посодют... Запасемся попкорном на всякий. :-)

Адказаць
+43 +
я, 11:17, 10.11

нее, плешивому подадуць к столу почки заячьи тушёные :))) ...и пичонку тоже вырежуць!)))

Адказаць
+18 +
ЩЩЩ, 12:17, 10.11

А ПИЧОНКА ПОЙДЁТ ПО НАДОБНОСТИ. ЖЕЛАЮЩИЕ НАЙДУТСЯ.

Адказаць
+13 +
Эла Кацнельбоген, 13:17, 10.11

А ПИЧОНКА ПОЙДЁТ ПО НАДОБНОСТИ. ЖЕЛАЮЩИЕ НАЙДУТСЯ.
-----------------------------------------------------
Не уж-то Йося Шагал выразил желание?..

Адказаць
+28 +
1111111111111111, 11:56, 10.11

ЧИНУШИ НИЧЕНО НЕ ЗАПИСЫВАЮТ!!!!! ОНИ УЖЕ ШАРЖИ РИСУЮТ НА ПЛЕШЬ!

Адказаць
+379 +
Лол, 11:57, 10.11

Нельзя — сначала убивать, потом шептать: я не нарочно. Нельзя все время предавать, потом молить: исправлюсь — точно. Нельзя вернувшись сделать вид — что все как прежде остается. Ведь жизнь на месте не стоит. За все… всегда… платить придется!!!

Адказаць
+59 +
смить, 18:09, 10.11

Грядет большая чистка белорусских чекистов...Полетят головы, найдутся заговорщики. Мы снова окажемся в ..37 году. Папик боится переворота, боится отравления, своей тени...Начинает нервничать, а дальше чистки коснуться милицию, военных и пошло-поехало...Кто положит этому конец?

Адказаць
+25 +
ака Вася Рогов, 19:31, 10.11

Сами чекисты и военные и смогут положить этому конец. Вот тут они и вернуться к народу, который умеет зарабатывать. И вот тут все чекисты и военные участвовавшие в разгонах, задержаниях и пытках пойдут отвечать за все содеянное. А нам действительно остается запастись "хлебом" и наблюдать за "зрелищем".

Опер из народа.

Адказаць
+32 +
белоруска 11, 19:57, 10.11

Действительно, сначала чистки работают на усиление страха подчинённых. Но в какой-то момент, когда чистки идут одна за одной, на них перестают остро реагировать. Третья стадия наступает, когда в ответ на чистки следует дружный смех: "Ну и дурак! Вы посмотрите, какой дебил!" Четвёртая стадия выглядит так: "А не послать ли нам этого дурака на..."
Я понимаю, что мы находимся между третьей и четвёртой стадией...

Адказаць
+85 +
Батон, 13:33, 10.11

А не пора ли и "товарищу Мальцеву" подумать о покое,вспомнить свою малую родину в Грибово под Слонимом и поехать туда на зиму посыпать дорожки песком,который,похоже из него уже сыпется.Ан нет!Во время вчерашнего интервью после назначения на и.о.пред.кгб от умиления к аглу аж слезу из левого глаза пустил.
Нет,ну никак не хочется ему в Слоним,не та диспозиция и рекогносцировка.

Адказаць
+29 +
Константин, 20:03, 10.11

Это не тот ли Мальцев. что был с позором изгнан Лукашенкой из глав мин обороны за публичные действия не совместимые со званием офицера?
Видно новые офицеры это уже иная деградация, и только по недоразумению имеет тоже название.
А по сути..я даже не расстроюсь, если они начнут друг друга не только интенсивно отстреливать но и травить

Адказаць
+16 +
eXpe, 16:14, 11.11

Именно в момент изгнания Мальцева усатый произнёс фразу о том, что "некоторые генералы только и умеют, что щёлкать каблуками". Время показало, что этого умения в современной кадровой политике вполне достаточно.

Адказаць
+1 +
не я :), 22:39, 11.11

интересно, а с кого погоны снимут, если кто нибудь из гражданских одной из двух дыр в обеспечении безопасности дроздов воспользуется...

Адказаць
+55 +
Игорь, 13:52, 10.11

Да.

Система жрет сама себя, и это радует. Быстрее развалится.

Адказаць
+13 +
Wnuk, 20:41, 10.11

Не посодют.Он много знает.Или восстановят или безвести пропадёт

Адказаць
-8 +
Экс-шеф КГБ оказался информатором оппозиции, 14:10, 11.11

Однако как стало известно ПРАС-ТАЙМ, ситуация на самом деле оказалась еще более неожиданной и запутанной.

Экс-шеф КГБ все эти годы был информатором одного из лидеров белорусской оппозиции - Зенона Позняка, в агентуре которого значился под псевдонимом Кастусь. Об этом оппозиционер проболтался в интервью "Радыё Свабода".

Естественно, что эта информация не прошла мимо президента Александра Лукашенко. На совещании по вопросам работы белорусских спецслужб 9 октября он негодовал: "Да, жесткой рукой надо искоренять предательство интересов государства…".

После этого судьба Вадима Зайцева была предрешена.

Сейчас в разработке специальной межведомственной комиссии находятся еще несколько высокопоставленных чекистов, которые могут оказаться осведомителями "железного Зенона".

О как!

Адказаць
+11 +
eXpe, 16:22, 11.11

Бред. Сам то читал что написал? Кто такой Позняк для начальника КГБ? И чтобы Зайцев был информатором полузабытого политика?
Информация настолько неправдоподобна, что кажется, вброшена сознательно для увода от основных причин отставки. А если завтра в эфире кто-то ляпнет, что получает информацию непосредственно от Димы, Вити и академика-сантехника? Это повлечёт за собой арест детей и отставку мясовича?
Отставки и частая смена силовиков - последствия шизофрении.

Адказаць
-1 +
БА, 17:59, 11.11

Почему бред.Очень даже логично.Зенон Станиславович пошёл в решительный бой.Он не щадит никого.И вот первая победа.Чтойто "коротнуло" в голове у Главного после заявлений Позняка.Всё сходится.Враг в ближайшем окружении и носит штаны с лампасами.Похоже всем енералам пора готовить запасные аэродромы.Мальцеву -два

Адказаць
0 +
John Lokk, 16:16, 12.11

А может они того, заговор готовили, или все-таки дело начали шить на хитрозачесанного?

Адказаць
+178 +
я, 11:03, 10.11

а очко-то жим-жим у самава-главнава!))) впрочем, один плюс в этом есть: он полностью развалил кгб, поэтому для нового руководства не будет никаких препятствий, чтобы ликвидировать кгб и разогнать эту хевру к чертям собачьим. Формулировки? Да пожалуйста: непрофессионализм, выхолащивание госбезопасности в политический сыск, утрата народного доверия, терроризм, РЕФОРМИРОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ - и давай досвидания! И никаких пенсий в 45 лет - пахать до шестидесяти!

Адказаць
-145 +
Костя, 11:04, 10.11

Анжей ,если вы не знали когда происходит само убийства человека в спец службах ,виноват командир , не проводил проф беседы со своими подчинёнными, и если кто-то стреляется то сразу виноват начальник ВСЕГО будто МВД ОАЦ или СК! Так что если там действительно самоубийство ,то принято правильное решение отправить в отставку. Вдруг все последуют примеру и начнут стреляться(тока не надо ТРОЛИТЬ что они не люди изверги ......)

А на счёт назначение не зам.начальника , тут да ....счас придёт какой-то и начнёт всем управлять , а если его не взлюбят ? то всё ПОНЕСЁТСЯ такая шурушара, так что не известно кто из этого выиграет , народ или КГБ-БАТЬКА......может Казак и расчитывал своей смертью что-то сделать и всё идёт по плану !

Адказаць
+76 +
Жора, 12:18, 10.11

Костя, не надо наводить тень на плетень. Исходя из заявлений Лукашенко главного КГБэшника отставили в сторону не за недостатки в воспитательной работе с кадрами. Само по себе обоснование отстранения Зайцева от должности необходимостью проведения объективного расследования причин смерти Казака уже звучит как завуалированное обвинение в причастности к этой смерти.

Адказаць
+139 +
ядебил, 12:27, 10.11

ой не надо мразливого комитетчика превращать в Яна Полоха ( самосожжение в Чехии). В комитете служат только преступники ( это факт).

Адказаць
+33 +
Вася, 19:07, 10.11

да во всех госорганх пригрелись паразиты не желающие честно работать.

Адказаць
+30 +
Законопослушный гражданин, 15:17, 10.11

Я так думаю, что самоубийство Казака - это намёк Зайцеву о молчании, так как очень много знает. Никто не знает, что произошло на самом деле, возможно Зайцев был заподозрен в перевороте.У

Адказаць
+97 +
alex, 18:20, 10.11

я думаю убирают организаторов и исполнителей теракта в метро... Козак первая ласточка...думали тихо уберут но информация просачилась в прессу, вот головы и полетели...

Адказаць
+43 +
Elena, 0:10, 11.11

+ 10 !!
____________

Не пройдет 2-3 лет, ВСЕХ, кто знал, КАК и КТО закладывал в метро взрывчатку, а также то, КАК надо было обрабатывать парней, которых расстреляли - закончат либо за рабочим столом (как недавно милиционер, кот. работал раньше в метро), или будут "случаи на охоте", или "не справился с управлением авто"...

Адказаць
+9 +
456, 8:46, 11.11

так это что уже второй получается?

Адказаць
+4 +
azhbeta, 13:30, 11.11

456, 8:46, 11.11 Так это что уже второй получается?
------------------
Интересно, тогда получается, что Alex прав.

Адказаць
+4 +
oleg, 13:43, 11.11

skorei bi vse posledovali primery i samolikvidirovalis

Адказаць
+3 +
R, 23:14, 12.11

Не согласен.Обязаны дать показания и (кто виновен) ответить по Закону.

Адказаць
+207 +
БА, 11:07, 10.11

Как не смотри на эти перетасовки, в целом, картинка прежняя.Стараются холопы, жрут друг-дружку ,закладывают, а полной милости не имеют.Нет милости ,но и от корыта не отрывают.Посмотрел вождь ,заплывшими глазками, на хаурусникау, изрёк-Не так сидим.Заминка на пара минут.Поменялись местами и белорусский воз опять ,скрипя и качаясь, потянули, ещё советские клячи ,в никуда

Адказаць
+15 +
Пётр, 11:11, 10.11

Да Бог с ним с Зайцевым, лишь бы с этой звериной коковасией Ежова не поставили.

Адказаць
+144 +
456345, 11:12, 10.11

Приходит на ум теракт в метро. Может там и засветился этот ненастоящий полковник? Свидетели потиху начали отходить в мир иной. Никому в КГБ это понравиться не может.Не потому ли руководитель новый не из КГБ?

Адказаць
+65 +
sos, 11:16, 10.11

Правильно. Председатели КГБ областей входили в сговор с губернаторами. и из областей не выходил негатив, как например... О коррупции, распиливание бюджетных средств, нарушение прав человека. продажные суды! и это всё знал Зайцев и молчал! А КГБ должен служить народу, Родине! Вороватые Кланы! Жулики! Предатели!

Адказаць
+14 +
eXpe, 16:46, 11.11

Никогда КГБ народу не служил. Эта организация с момента создания и до ликвидации служила интересам защиты власти КПСС. За что и была ликвидирована в большинстве стран бывшего СССР.
Кроме Беларуси. Здесь её переориентировали на защиту интересов одного усатого человека.

Адказаць
-28 +
Дударев К.И., 11:19, 10.11

Поймите в рядах силовиков есть люди. Лукошеко А.Г понимает, есть преданые люди Беаруси. Оппозиция в рядах силовиков. Есть фанатики Лукошенко А.Г.

Адказаць
+3 +
R, 23:17, 12.11

Согласен. Но ПОЧЕМУ они не встают на нашу сторону и предпочитают избивать беззащитных людей?

Адказаць
+21 +
да, 11:24, 10.11

Пограничнокгбешная мафия,

Адказаць
+151 +
Андрей, 11:26, 10.11

да пусть они все перестреляются..

Адказаць
+29 +
Чупакабра, 11:33, 10.11

Очередные разборки внутри кланов. Раньше гебнюки с мвд воевали. Теперь всех обедили и начали между собой грызться.

Адказаць
+156 +
какаяразница, 11:34, 10.11

А мне все-равно, какие- такие перестановки происходят среди мразей. Больная шиза в обострении ломает своих рабов, а именно таковыми являются все эти людишки со звездочками. Не вижу никакого смысла анализировать поступки больного , если только в медицинских целях. Клоуны в погонах бесспорно страшны, но все-равно это все-таки КЛОУНЫ.

Адказаць
0 +
myau, 11:40, 27.03

Не зарекайтесь . Многие высказываются так же как вы , пока всё это дерьмо напрямую не коснётся их самих .

Адказаць
+96 +
итр, 11:41, 10.11

Лукашенко боится переворота и потери власти. Да разве все эти сухаренки и зайцевы на это способны.

Адказаць
+56 +
gorbun, 11:50, 10.11

Андрей, я не удержался...:... действующего президента НОК...!!!!!!!!!!!!!!! Это как в олимпийских дисциплинах-599 из 600 возможных. Ну КРУТО!

Адказаць
+19 +
Алексей, 11:54, 10.11

Кое-кто застыл в своем развитии на уровне середины 70-х. В то же время амбиции сноба выросли, но методы остались старые. А Зайцев не пропадет, очередной друг Витька найдет себе должностишку где-нибудь в НОК, как и отец 5-ти дочек (отец - п...ц) Рачковский. Есть а Белоруссии такая работа - руководить, не важно чем, главное - руководить.

Адказаць
+27 +
БЕЛАРУСЬ а не "белоруссия", 17:35, 10.11

да-да согласен - Кое-кто застыл в своем развитии на уровне середины 70-х, ОДНАКО, не только КОЕ-КТО, но и некто Алеша из расии комментирующий здесь застрял там же - в "белоруссии".

Адказаць
+15 +
сд, 11:55, 10.11

Хреновы дела однако,если уже Такой журналист называет Упыря Конченого Александром Григорьевичем.

Адказаць
+18 +
Pawka, 11:56, 10.11

Лишь бы потом не пришлось расследовать "самоубийство" Зайцева.

Адказаць
+46 +
есть работа, 12:32, 10.11

а чего, пусть будет такое дело " самоубийство зайцева" , и сотни других аналогичных. Чем больше исчезнет мразей, тем ближе свобода. И мне очень понравилась версия про " убирает исполнителей ( организаторов) взрыва в метро"

Адказаць
+229 +
Дод, 12:07, 10.11

За 17 лет выросло поколение людей не знающих свободы, не понимающих что оно значит.
Основная установка звучит ото всюду: ты ничего не поменяешь, поэтому приспосабливайся !
А приспосабливаются кто как может. Одни идут в "институты управленцев при президенте"; другие, за неимением "тяги к образованию", идут учится исполнять приказы и махать дубинками; третьи не видя перспектив и не имея никакого желания, просто спиваются...; кто-то сбежал от такой участи за границу ближнего или дальнего зарубежья, и лишь малая доля людей пытается выжить в этой стране, работает на грани закона, на грани скотского состояния раба, на грани безразличного состояния олигофрена, ....
Так что в Беларуси хорошего осталось?
Те немногие люди , что еще не теряют надежду и веру в то , что эту страну можно и нужно возродить. 
Те кто сопротивляется этому безразличию и удерживает своих близких от скатывания в эту пропасть.

Адказаць
+58 +
я, 14:08, 10.11

ерунда! за 70 лет СССР выросло НЕ ОДНО поколение "людей не знающих свободы" - и убрали советскую диктатуру... правда, быстро разочаровались в свободе :) но лукашенко - это уже последняя прививка народу, больше такого щастя не будет, верю :)

Адказаць
+13 +
Дебицелл, 22:05, 10.11

Те, кто в свободе не разочаровались, как раз и убрали советскую диктатуру из своих стран.
Те, кто "разочаровались" продолжают плодить рабов.

Адказаць
+26 +
radical, 23:43, 10.11

Согласен в принципе, но... При Совке люди и заграницу то не ездили и не видели как там живут, тем более не понимали почему у там лучше, чем в Совдепии получается.
Сегодня вроде ездят и видят, но почти так же не понимают почему там живётся лучше чем в Совке- это озадачивает, потому как понятие свободы им неизвестно
до сих пор. Всё что они хотят от "их понятия свободы" это материальные блага капитализма с социальными гарантиями социализма, но такого не бывает.
В общем смысле для них свобода понятие нематериализующееся в квартиры, машины, зарплаты и прочие блага сразу. Собственно они и правы- без борьбы свободы не
бывает и без борьбы свобода для них ето только разница между тюремным заключением при режиме и жизнью с чаркой и шкваркой при режиме. Почти естественно они
выбирают чарку и шкварку- закон природы: борьба за выживание в первобытном и животном мире. Это и есть цель режимов "а ля в Лу-как", "а ля в Мед-Путь" довести
людей до состояния "непротивления злу".

Короче, большинство понимают свободу не как РАВНУЮ ВОЗМОЖНОСТь а как РАВНЫЙ РЕЗУЛьТАТ, а две большие одесские разницы.
Весь Запад пережил революции, гражданские войны, смуты переходного периода: обнищание, безработицу, рост криминала итд. Баларусь прошла
этот период с минимумом болезненности, но и это так напугало "памяркоуных" что они готовы стали за соску с нефтью и газом присоединиться к России и, похоже большинство
и сейчас не против. Если "помяркоуе" не прочухается каким то чудесным образом то им и их детям "век свободы не видать"...

Адказаць
+13 +
чел, 14:14, 10.11

уже как то говорил, что скоро в этом болоте остануться только чиновники и менты разных мастей.....

Адказаць
+16 +
Гражданин этом Богом забытой страны, 14:28, 10.11

Золотые слова!!! Спасибо, Дод, 12:07, 10.11 за то, что Вы так точно рассказали сущность всего происходящего!!! Искренне Вас благодарю, потому что у меня такие слова давно живут в сердце, но сказать так не получается....

Адказаць
+6 +
Vladimir, 11:10, 11.11

Счастлива та страна у которой есть свои герои и несчастна та, которая ждет, что придут чужие герои и спасут ее!

Адказаць
0 +
radical, 23:11, 11.11

за 17 лет поколения не вырастают особенно в Европе и особенно в отсутствии жилья и нормальных доходов.
на поколение которому от 18 и выше требуется минимум 20-25 лет. Такчто поколение которому приспосабливаться
надо будет ещё только подрастает, однако согласен- всё закладывается в детстве.

Адказаць
-94 +
леонид4624, 12:08, 10.11

Присутствует неучтенный фактор события----есть описание прошедшего времени, где определено отношение этой организации к народу, и есть действия главы который высказал свое отношение к этой организации и соответственно народу, Нужно понимать что за этими событиями стоят силы горазда страшнее чем КГБ РБ---наверное Анджей забыл угрозы в свой адрес----хочу отметить что КГБ не угрожает эта организация работает. Что я этим хочу сказать, просто за погоней истины события__-забываем о развитии мусульманства и протестанства--что объеденяет эти направления при смене строя и какие негативные события они создают для захвата власти. Что такое язычество__оно переводится как ясно говорящие__ясно выражающие свою мысль в словасочитании. Писаь на эту тему я не буду но хочу отметить что журналист должен знать те определения которые были ранее. Давайте рассмотрим как поступили мусульмане во всем мире когда начали растаптывать Мухамеда---посол Америки в Ливии был убит---А что происходит с теми кто защищает культуру народа или поддерживает тех кто занимается благородным делом. Журналист четко описал события как уничтожив КГБ можно уничтожить все вокруг--а констотация факта этому подтверждение---но хочу заметить и то что те процессы что происходят в РБ очень опасны для всего мирового сообщества-Это определение можно дать из речи Президента РБ Лукашенко АГ и последующих событий--просто каждый из нас принимает прямое или косвенное участие в этих событиях---возрождение 1933года с более ужасным лицом преступлений перед всем человечеством---это тот фак времени где решается судьба каждого из нас--это я прекрасно понимаю и осознаю---просто хочу сказать что где то я согласен с Анджеем а где то нет--просто если писать статью о чем то или ком то просто нужно охватывать весь спектор неразрешенных вопросов в отражении истины события по каждому отдельному случаю жизни Государства в целом---пока

Адказаць
+40 +
Астролог, 19:59, 10.11

Иногда лучше жевать чем писать.

Адказаць
-5 +
леонид4624, 21:26, 11.11

Когда будет минус 100----я скажу что про вас я думаю

Адказаць
+84 +
Вадим, 12:39, 10.11

Лукашенко скоро начнёт бояться своих же собственных детей. Всё, как у Сталина. Только тут страна поменьше и высылать некуда. На очереди Мясникович и его замы.

Адказаць
+114 +
Лариса Ник., 12:43, 10.11

А, может, зайцев просто разозлил луку тем, что, как я думаю, утечка информации о то ли убийстве, то ли самоубийстве казака произошла в руководимом им ведомстве? Причем, мало того, народ узнал о смерти казака, то и сфера его деятельности, и масштабы хищений, взяток и откатов на столь тяжкой работе защитничков "нацбезопасности очень этот народ впечатлили. Это вам уже не какие-то догадки, слухи и сплетни, а достоверные задокументированные факты, к тому же, в очередной раз, топорно опровергавшиеся гэбнюками.
Такие проколы кгб, думаю, луке далеко не на руку. Думаете, лукабанда не в курсе, как много людей в Беларуси ненавидит их, понимает, что они жульё и воры, и радуется любому их проколу и промаху.
Гадать, что, в итоге, сделает умалишённый с зайцевым и прочей гэбэшной шушерой, занятие не благодарное. В башке луки, как в калейдоскопе, мозаика складывается непредсказуемо и неожиданно.
На столь доходные места в обойме мозаичного всегда найдётся куча мерзавцев, готовых на всё ради денег.
Поищут слабые звенья в этом ведомстве, найдут или назначат крайних, поставят другого председателя, но суть этой убогой конторы не изменится, только станет ещё более закрытой. И будут гэбнюки ещё больше стучать друг на друга и выслуживаться, дабы не потерять свои золотые жилы.
А народу от всего этого будет только хуже. А если ещё начнут больше обдумывать свои провокации, например, теракты против населения, то вообще- тушите свет.
Одна надежда, что умных в обойме луки не осталось вообще.

Адказаць
+10 +
Михаил,Сын Давидов., 16:12, 10.11

Лариса,никогда не считалось зазорным развести т.н."государство".Всегда было позорно "выставить" работягу!
+100500!

Адказаць
+84 +
", 12:47, 10.11

Сотрудники КГБ !
Есть шанс стать Героем Беларуси!

Адказаць
+26 +
БА, 12:51, 10.11

...посмертно

Адказаць
+9 +
Алена, 13:14, 10.11

Однако лучше чем убийство - пусть себе и само

Адказаць
+30 +
BAZ, 13:16, 10.11

..... к сотрудникам СБП это тоже относится ..... По крайней мере те , кому эти слова адресованы читают и Хартию и Афн и Партизан .... Те что штатские - на Полиотобозе частенько зависают. Масса недовольства там наростает ещё быстрей чем у "простого народа" . Так что я не уверен в том что искра не вспыхнет именно в недрах силовых структур . Они хоть и каратели , но доступ к оружию у них есть .....
А вот как поступить с "табельным" ? Некоторые вот к своему виску прикладываю. Тут такое дело ... в обойме ведь не патрон не один .
..... "брейвиком" можно стать в пять секунд ....ну или Героем Беларуси ( в зависимости от устойчивости трона и количестве "боевого табельного" на руках)

Адказаць
+6 +
О "героях", 13:35, 10.11

Это им только и остаётся.
Выбирать им, иначе, свой мундир им пора на ментовской менять.
А быть жандармом было даже в царской России не в почёте.
И отправляли в жандармы как правило проштрафившихся.

Адказаць
0 +
azhbeta, 14:58, 11.11

Им это не угрожает.

Адказаць
+21 +
про, 13:03, 10.11

У Казака хранилось заключение психиатра о "моЗАяЧНОЙ психопатии" самодержца. Со смертью Казака она утеряна и не известно где может появиться!!!

Адказаць
+30 +
Lex talionis, 13:22, 10.11

Тени К&К пришли за Зайцем...придут и за другими...

Адказаць
+29 +
могилевчанин, 13:30, 10.11

Я знаю,врача,. который знает правду! Он и сейчас жив,здоров. и работает!

Адказаць
+24 +
тнпмозаика, 17:09, 10.11

Могилевчанин , молчи ! Дай врачу пожить и всем потом письменно подтвердить.

Адказаць
-16 +
z, 18:02, 10.11

Долго ли ему осталось быть живым и здоровым?

Адказаць
+70 +
нашчадак рэвалюцыянера, 13:45, 10.11

Что ж такое знал покойный подполковник КГБ Александр Казак, самоубийство которого вызвало землетрясение в отдельно взятой белорусской спецслужбе?

Узнаем ли?
_______________________________________________________________________________
ён уведау тое, што увесь Беларускi народ ведае ужо больш за 18 гадоу:
1. пляшываму дапамог залезцi на трон крэмль!
2. пляшывы праводзiць сiстэмны этнацыд Беларусау-Лiцьвiнау!
3. пляшывы фiзiчна знiшчыу усех палiтчных апанентау!
4. пляшывы хворы манiякальнай залежнасцю- яму неабходна назiраць за катаванням каго- небудзь(ён быу азiн з тых, хто у масцы здзекавауся над вязнямi у зiмку 2011, а да гэтуль раней катавау Захаранку- давау каманду адсекчы яму далонi)
5. пляшывы мiльярдэр як i увесь яго табар, разам з кодлай!
6. Беларусь нiколi не стане незалежнай пры гэтай уладзе, усе хто тут жывуць проста рабы уне залежнасцi ад чына!
Гэтыя веды i факты зрабiлi сваю справу- гэты сатрап зараз на халодным сельскiм пагосце.
там ён быць i павiнен. а хто яго знiшчыу, цi сам ён кончыу сваё непатрэбнае жыццё самазагубствам нам якая справа? я ведаю адно- ЁН НЕ АПОШНI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
CМЕРЦЬ САТРАПАМ I ДАПАМОЖНIКАМ УЗУРПАТАРА, СМЕРЦЬ ШКЛОУСКАЙ КОДЛЕ!!!!!!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+6 +
Літвін, 17:13, 10.11

Нашчадак рэвалюцыянера , літара "ў" на клавішы маскальскага "Щ".

Адказаць
+1 +
Гаспадар, 17:39, 10.11

Хрысьціянскія каштоўнасьці, беларуская ідэя?

Адказаць
+5 +
БУР, 18:44, 10.11

Сущую и святую ПРАВДУ глаголиш, камарад!

Жыве!

Адказаць
+3 +
oleg, 13:51, 11.11

soglasen . ETO BANDA .

Адказаць
+13 +
андрейка, 14:37, 10.11

Пестня про зайцев.

В темно-синем лесу, где трепещут осины,
Где с дубов-колдунов, облетает листва.
На поляне траву, зайцы в поле косили,
И от страха напевали странные слова.
Припев:
А нам все-равно, а нам все-равно,
Пусть боимся мы волка и сову,
Дело есть у нас, в самый жуткий час,
На поляне мы косим трын-траву.

А дубы-колдуны, что-то шепчут в тумане,
У поганых болот, чьи-то тени встают.
Косят зайцы траву, трын-траву на поляне,
И от страха все сильнее песенку поют.

Припев.

Примечание: Осины, дубы-колдуны, зайцы, тени, волк и сова - имена вымышленные.
Темно-синий лес, поганые болота, поляна - это всем знакомые места.

Адказаць
+12 +
САША, 15:26, 10.11

Где-то Заяц что-то ляпнул, а его Луке сдали. Вот и спалился. Первый же косяк и пошел парняга под зад.

Адказаць
+7 +
анатолий, 15:36, 10.11

Бригадир бригады колхоза хочет быть Цезием! Вот и вся рокировка.

Адказаць
+10 +
Владимир, 17:17, 10.11

Он Виктора назначит -все остальные его самого арестуют

Адказаць
+48 +
ЯДвига, 17:26, 10.11

По-моему, Лука, несмотря на свое негласное сотрудничество с КГБ, подсознательно боится этой структуры и как выходец из совка, у которого в наиболее "слабых" слоях такой страх уже стал генетическим, и как человек попросту больной, и как преступник, которому действительно есть чего бояться: это похищение и уничтожение политических противников, теракт, очень серьезные экономические преступления, и многое еще. И поэтому он будет постоянно "ператрахивать" руководство и кадры, прекрасно понимая, что в недрах ГБ на него собран гигантский компромат, и желая добраться до этого компромата, как до золотых апостолов в подземелье Несвижского замка. Я бы не удивилась, если бы каждый новый назначенец получал задание отыскивать инфу, собранную на Луку предшественником. А сам он, в свою очередь, подставляет их и собирает на них компромат, чтобы держать на крючке.

Адказаць
+14 +
Герасимец, 17:38, 10.11

Большой новости не удивлюсь если это очередной заказ "власти". Что-то знал, где-то ляпнул, ляпнул не тому, тот "доложил" и пошла цепочка. В общем беспредел продолжается у цэнтры явропы.

Адказаць
+19 +
Николай, 17:57, 10.11

Рано радуетесь. На каждого Зайцева несколько десятков новых найдется, таких же отмороженных и не менее продажных. Система примитивна до дебилизма, поэтому устойчива.

Адказаць
+34 +
Беренд., 18:45, 10.11

Подполковник Казак - недальновидный человек, раз уж собрался уходить из жизни, то прихватил бы с собою того, кого давно там ждут...

Адказаць
+24 +
белоруска 11, 20:38, 10.11

Гораздо больше данных за то, что подполковнику Казаку "помогли" совершить самоубийство, но сделали это очень коряво...

Адказаць
+34 +
--------------, 18:51, 10.11

Я бы на мести Зайцева до отставки распорядился бы немедленно арестовать главу государства в мести с его старшими сыновьями, и премьер министра. За преступление против народа, и хищение денег из бюджета в особо крупном размере.

Адказаць
+15 +
да, 22:32, 10.11

и вместе с ними и Чижа и Батуру. и Рубинова и тозика с козиком и др. Это истинна, что вор должен сидеть в тюрьме!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+10 +
Tamara, Los Angeles, 19:02, 10.11

Не ребята , думаю, что все намного проще...спецы из КГБ прочли на сайте, что в США готовится СТРАШНЫЙ СУД над "батькой", доложили по цепочке, что сигналы из об этом уже поступали ранее, но главой ведомства соответствующих мер принято не было, т.е свою работу по защите батькиного суверенитета кгбшники прохлопали, ну вот и последовала чистка рядов... но, как говорят, зря стираетесь . Ведь компромат с записей прослушивания работы вашей конторы с территории Беларуси слит вашими же людьми и вам об этом сообщалось официально. Требовать возврата документов вы не стали, следовательно теперь, предъявлять их можно публично, не нарушая законных интересов государства, а после обнародования ваших же "секретов" Лукашенки вряд ли успеют дожить до следующего дня или дождаться новых "выборов", потому что застрелиться, сидя за рабочим столом, для них будет счастливым концом, который хотя бы сохранит жизнь для остальных "чекистов".

Адказаць
+8 +
bkmz, 19:12, 10.11

"генерала Леонида Ерина, который неожиданно вышел к оппозиционной демонстрации, чтобы радостно прокричать в мегафон «Жыве Беларусь!»"

разве было такое? я был на той демонстрации и не припомню ничего похожего.

Адказаць
+29 +
ясь, 19:27, 10.11

Как бы ни выглядела отставка очередного служаки - хорошо ли, плохо ли - ни одного из них мне не жаль. Не жаль просто потому, что все они, не важно по каким причинам, но оказадлись в грязи по самое никуда. В грязи прихлебательства и услужения одному недалёкому, но уж очень активному недоучке, а не служению закону и стране, как того требует и присяга и просто совесть каждого человека, а уж из соответствующих служб и тем паче.
Если все они выбрали путь унижения своего народа , в корне извратили суть организаций (МВД / КГБ и пр), то пусть получают то, что заслужили. Если все эти служаки вместе взятые не способны что-либо сообразить и восстановить законность и порядок в стране, то пусть и дальше продолжают лизать и целовать - до тех пор, пока не появится кто-то очередной, кто окажется более вёртким и услужливым. Ну, а старых - в утиль - с треском и позором. И поделом, ибо не осталось среди них ни одного, кто бы мог сказать "Служить бы рад, прислуживаться тошно".
Лично у меня нет уже давным-давно ни крохи уважения или сожаления в отношении всех, вместе взятых и без разбора, носящих погоны. Очень долго будет их ненавидеть народ. А рано или поздно ненависть эта должна найти выход.

Адказаць
+3 +
Астролог, 20:11, 10.11

ЗАЙЦЕВ Вадим Юрьевич

Комитет государственной безопасности
Председатель Комитета государственной безопасности РБ
Биография

Родился в 1964 году в Украине в семье военнослужащего.

В 1986 году окончил Московское высшее пограничное командное училище КГБ СССР, в 1997 г. — Академию Федеральной погранслужбы России, в 2004-м — Военную академию Генштаба Вооруженных сил РФ. Генерал-майор.

Проходил службу на различных должностях в пограничных войсках: от заместителя начальника пограничной заставы до начальника пограничного отряда, от старшего офицера отдела штаба до первого заместителя начальника штаба Государственного комитета пограничных войск (ГКПВ) Республики Беларусь.

С июля 2005 года — заместитель председателя ГКПВ — начальник главного управления, с апреля 2007 года — первый заместитель председателя ГКПВ — начальник штаба.

29 сентября 2007 года указом президента назначен первым заместителем председателя Государственного погранкомитета (ГПК) — начальником главного управления.

15 июля 2008 года указом Президента назначен председателем Комитета государственной безопасности Республики Беларусь.

Адказаць
+12 +
vladak, 8:17, 11.11

Зайцева Сняло с должности ФСБ России как не справившегося с какими то вопросами .Какими??????С такими послужным списком служат только России больше никому.Так что он будет жить и здравствовать в отставке в Москве.

Адказаць
0 +
go[, 21:08, 10.11

а теперь охрана ему положена вот и надо поговорить

Адказаць
+16 +
Димас, 21:39, 10.11

Лариса, в десятку, именно утечка информации, да еще куда на Хартию97 от источника в КГБ (!), для мазаичного параноика наличие 5й колонны в Конюшне Гнилого Будулая ЧП, страх парализовал его, а что если... представте сколько волосин останется на его зачесе если этот "источник" не один и знает или узнает и расскажет еще что то, хватит одного метро. Так что лично я считаю, что Зайцева уволила Хартия). Зайцев слишком много знает, он не может не знать и в целях самосохранения я бы рекомендовал ему бежать за рубеж, но также думает и ШОС... Сейчас цель парамазаичного психопата изолировать его (а я думаю он уже под домашним арестом) и других сведущих (2х-3х замов) на период разборок вплоть до отправки в посольства Винисуэл-Зимбабве, а там инфа устареет и утратит свою цену и актуальность.

Адказаць
+4 +
ака Вася Рогов, 7:43, 11.11

Димас,

к сожалению для банду лукашенко цена и актуальность любой инфы о банде останется прежней или даже вырастет. Обратите внимание на преследование германских нацистов (даже сегодня их вылавливают по всему миру, а ведь прошло УЖЕ более 65 лет).

Опер из народа.

Адказаць
+6 +
ответ, 11:58, 11.11

Василий!
Пока подсчет серебренников будет приносить радость нашему Иудушке,
никакого преследования не будет. Когда завершится распродажа - можно
начинать ловлю. Вот только отыскать деньгу будет сложно, поделена..

Адказаць
+4 +
Валацуга, 23:07, 10.11

Светка по имеющей информации его хотела крутнуть в Слонимском погран отраде ,как дружбака Громовича.Вмешался Игорек как лучший дружбан Витка, цепочка сработала и его перевели в центральное стойло програнцов.Мнение всех валацуг с госслужбы, хахол он непорядосный и очень жадный, с презрением относится к служакам, словарний запас о...

Адказаць
0 +
неимеетзнач, 23:32, 10.11

.....должны работать творчески, сотрудники кгб бывшими не бывают. Классическая ловля на живца. Живец - типа "обиженный, преданный и никому не нужный". Трофей - влиятельные враги режима. Не хлопайте в ладоши преждевременно. Вадим - очень соблазнительная наживка, для ...........................................................................................................................................................................................................ова, .....ина.

Адказаць
+4 +
про, 23:58, 10.11

ШОС!!!

Адказаць
+7 +
Георг, 17:12, 11.11

Андрей, с этим дерьмом - През.НОК, все ясно. У него агония, истерия, что подтверждает выставленный врачом Щегельским диагноз.
Для усиления дипрессии онного, напишите о правовом положении сынули Николи, подпадает ли под Декрет 18 Абельская, где супруга Галя, затроньте кровное Луки, и его понесет. А зайчики, это уже проходили. Нужно долбать Луку...

Адказаць
+6 +
белоруска 11, 18:46, 11.11

Правовое положение сынули Николи - дважды байстрюк. Помимо того, что ребёнок рождён вне брака, так и в метрике у него в графе "отец" стоит прочерк. Если Коля начнёт качать права, мозаичный его этой метрикой по ушам, по ушам!

Адказаць
0 +
Белорус, 22:12, 11.11

Калі Вы насамрэч беларуска, г. зн. жанчына, то я вельмі ўражаны такім каментам.

Адказаць
+1 +
flurry, 23:46, 11.11

Если ребёнок рождён вне брака, то в свидетельстве о рождении указываются точные ФИО матери, а в графе "отец" пишется фамилия матери и мужские имя-отчество со слов матери (исключение - признание отцовства без вступления в брак, тогда указывают точные ФИО отца).

Поэтому, отец Коли по документам - то ли Абельский Александр Григорьевич, то ли Лукашенко Александр Григорьевич. Хотя... с этой семейкой возможны непредсказуемые варианты.

Адказаць
0 +
Простой, 23:30, 11.11

отказался готовить новый взрыв в метро для устрашения минчан и взрывов на границе для запугивания ЕВРОПЫ.

Адказаць
+1 +
Laptop, 23:37, 11.11

Какое отравление, какой госпереворот? О чем вы?
В доме убиенного много что нашлось свидетельств про масштабы деятельности гэбья приносящей золотые яйца. Вот что Луку потрясло, и чуть кондрашка не хватила. Сейчас выясняют, знал ли про все эти дела Зайцев.
Плохо в 2 вариантах, если знал и получал откат, то это "предательство", а если не знал, то какой же он конторщик?

Адказаць
-1 +
Лариса Ник., 0:16, 12.11

Laptop 23,37

Простите, но мне смешно.
Лука недавно сам сказал чинушам от спорта, что дал им свою крышу, чтобы работали спокойно. Значит, крышует он всех. А кондрашка его могла хватить, когда вдруг расчухал, сколько деньжищ пролетает мимо его царственной крыши. Ну, и что общественность наконец-то увидела истинные масштабы казнокрадства. А предательство- это потому, что именно его самая засекреченная шарашкина контора допустила такой прокол. Да и витёк его как бы верховодит гэбнюками.
Вобщем, удар в спину, неожиданный и очень ощутимый.

Адказаць
+1 +
Вячеслав Сикора, 21:23, 13.11

Ну сейчасновый начнет бить копытом и землю рыть!!!

Адказаць
0 +
V, 14:14, 16.11

Нельзя — сначала убивать, потом шептать: я не нарочно. Нельзя все время предавать, потом молить: исправлюсь — точно. Нельзя вернувшись сделать вид — что все как прежде остается. Ведь жизнь на месте не стоит. За все… всегда… платить придется!!!

Адказаць
0 +
дима, 0:33, 18.11

Сначала всех милиционеров, затем обезглавил ПВО и ВВС, сейчас КГБ. Парадокс, нонсенс или трагедия? Всё-таки трагедия, как бы к силовикам мы не относились. Всё-таки генерал - это генерал, и он уже по определению, пусть и на не много, но всё-таки умнее полковника, а тем более капитана-пограничника-историка-экономиста-председателя:(

Адказаць
0 +
slogan, 2:42, 19.11

попробую сказать свое мнение.
Читая комментарии я словил себя на мысли, что потерял мысль о чем была статья. Говорить можно много ,и есть с кем согласиться в комментариях,есть и обратное. Хотелось сказать ,точнее что -то нашло,точнее нахлынуло......* За ребят, точнее еще детей по сути в метро,и всех кто там пострадал......саша ( хитрозачесанный) ТЫ раельно перегнул перегнул палку, и всем кто к этому имеет отношение...Ответить за это ВАМ придеться!!!! И кстати пора!. Думаю ,что народ вас не порвет,и суд будет цивилизованный! Хотя лично я буду не против *средневековости*.....похоже Вы это заслужили. Господи столько эмоций....а высказать то и не могу.....Спасибо всем за понимание. В душе только почему-то негатив и тупо злость.

Адказаць
0 +
stitch, 13:20, 27.03

"...В душе только почему-то негатив и тупо злость."
Попробую объяснить , почему так . Если вы идёте под дождём , то вы становитесь мокрым , под жарким солнцем вы горячий , ну а если вас коснулось зло , то от негатива и злости никуда не деться , если вы не труп . Никто не станет панически бояться дождя и солнца , а вот когда кто-то в повседневной жизни сталкивается даже с небольшим злом с глазу на глаз , то как правило люди или цепенеют , теряя рассудок , либо бегут . И в результате зло множится и приобретает такие гигантские размеры , что и убежать от него становится невозможно , и его действие ощущается даже на значительном расстоянии от него .

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны