25 лiстапада 2024, панядзелак, 3:25
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 122
0 +
alexx, 15:21, 12.02

Если подписывают - то туда им и дорога.
Толпа идиотов, боящихся даже чихнуть против руководства....

Адказаць
0 +
где ответы?, 16:56, 12.02

А как бы поступили Вы? Куда деваться, где искать правду? Кто будет содержать, если не согласиться подписать и тебя уволят? Куда ехать, если за плечами семья?

Адказаць
0 +
Sbn, 17:35, 12.02

Как бы..?? Да просто..!!!Послал бы по-дальше!!! А если бы послали все вместе, то ничего , никому бы и не сделали. Нация рабов!!!

Адказаць
0 +
zmiter, 17:51, 12.02

думаю что за 700 т. семью особо не содержишь, поэтому сами знают что делают, конечно жаль что люди которые будут учить наших детей, которые готовят интелегенцию, находятся в таком состоянии

Адказаць
0 +
алекс, 3:06, 13.02

за что не боролись, на то и напоролись

Адказаць
0 +
бывший преподаватель ГГУ им. Ф. Скорины, 8:10, 13.02

Меня когда-то поставили перед выбором - теперь я уже не вузовский преподаватель и работаю совсем не за 700 т. фантиков...
А в вузах теперь молодыми учеными работают те, кто в свое время только за чипсами в магазин послать и годились...

Адказаць
0 +
Зяма, 11:27, 13.02

Вероятно, размер зарплаты соответствует масштабу личности и уровню квалификации, раз не бастуют и не бросают такую престижную работу.

Адказаць
+1 +
Светлана, 13:09, 13.02

Верно подмечено. В Барановичском университете очень слабый преподавательский состав. На некоторых факультетах преподают вчерашние студенты

Адказаць
-2 +
АННА, 8:44, 19.03

при зарплате в 700тысяч, ездят на машинах за 20 тысяч долларов . И жалуются что нечем выплачивать кредит, потому что получают мало. Чушь собачья. Чему может научить такой преподаватель.

Адказаць
+1 +
Вшивый блох, 17:40, 12.02

Как бы я поступил, будучи на вашем месте, я не знаю, но будучи на своем, я бы не работал преподавателем на таких условиях. В стране, которая платит преподавателям/учителям сущие копейки (и не только им), нечего делать. Или репетиторствовать. Ну не знаю. А вообще НУ НЕ ПОНИМАЮ Я как люди ходят каждый день на работу за 100-150$ в месяц. А как живут на эти деньги - для меня загадка.

Адказаць
0 +
юрий, 20:08, 12.02

живём в приглядку.пришёл посмотрел и.ушёл но с чувством что покушал

Адказаць
0 +
Тоже вшивый блох, 20:47, 12.02

Под каждым словом подпись!
У меня на работе (госконтора) тоже все ходят, ноют. Я пришел и шефу все сказал насчет профсоюза, насчет всех этих фокусов насчет интернета в рабочее время. Хочешь -- с завтрашнего дня не выхожу на работу, а у тебя никто по Хартиям лазать не будет в рабочее время. У меня без тебя, говорит, все станет. То-то же!
Но я еще по совместительству блох, контора так, для проформы (зарплата что-то около лям с лишним) так что, как говорится, укуси себя за задницу! Оттяну контракт -- сам еще будет енчить. Городок мелкий, знает, что если уйду -- ту же работу буду ему делать, но в 10 раз дороже.

Ну как-то так. Никто не говорит об абсолютной свободе. Но есть ощущение себя как человека. А не поросенка, который стоит в стойле и думает, что он умнее всех: и кормят, и поят, и крыша над головой -- чего еще надо? Зачем бунтовать?

Адказаць
0 +
бывший преподаватель ГГУ, 8:16, 13.02

Аналогичная ситуация - надо быть прежде всего специалистом на деле и гораздо лучше остальных, но при этом не понтовать; в результате: начальник начинает с "... на это место многие хотят...", а получив заявление просит "... давай порвем и забудем..."

Адказаць
0 +
Ля-ля, 13:10, 14.02

Я работаю за 150 у.е. Кормилась обещаниями о повышении з/п. В ноябре не выдержала написала заявление об увольнении, через неделю поняла, что беременна, пришлось остаться. В этом месце наконецто подняли оклады всем, кроме меня. На мой вопрос директору, почему: он улыбаясь ответил, что я и так никуда не денусь и буду работать дальше. Типа зачем платить больше. Обидно до слёл. Справедливости в нашей стране нет.

Адказаць
0 +
Dark, 17:41, 12.02

Сразу всех не уволят... Нет единства нации, нет борьбы.

Адказаць
0 +
Второй блох, 20:50, 12.02

И удагон: семья -- это хреновое оправдание для человека. Ну как давать жизнь человечку маленькому, этой радости жизни, если знаешь, что не обеспечишь, и отравишь жизнь себе точно, и возможно ему?

Адказаць
0 +
loki, 18:04, 12.02

а если дадут премию можно и в белую русь вступить и стыдно не будет?

Адказаць
0 +
Марфа Васильевна, 18:13, 12.02

Дворники больше получают, в магазине у грузчиков и кассиров зарплата больше. А за 600-700 тыс. работать - это позор. Не знаю, сколько в детском саду зарплата, но если уж так не хочется из педагогики уходить - тоже вариант. Просто преподаватели эти несвободные люди, рабы. Скоро соберут и скажут, чтоб приплачивали за то, что пускают на работу. Тоже подпишут?
И вообще, нафига такие бумаги подписывать. Нет возможности выплачивать премии - просто не выплачивали бы и всё. С каких это пор премии относятся к обязательным выплатам?

Адказаць
0 +
михаил, 19:46, 12.02

не подписываться

Адказаць
0 +
Андрей, 19:53, 12.02

Что сделал бы я?

Хороший вопрос.

Я бы предложил созвать общее собрание всего коллектива.

На собрании поднять вопрос с поимённым голосованием о предупредительной забастовке и о выходе из официальных профсоюзов и создании независимой первички.

При подавляющем большинстве за забастовку - начать её немедленно.

Организовать пикет прямо у входа в университет.

После увольнения заняться репетиторством или уехать.

Пусть сами работают за 60 евро.

Адказаць
+1 +
мшмфе, 21:33, 12.02

Правильно, на такую зарплату не только семью, себя одного не прокормишь, да если еще оба супруга работают в вузе, а часто именно так и бывает. Одна надежда на родственников в деревне, а это не у каждого. В маленьком городке найти трудно работу, но и специалистов найти нелегко, особенно со степенями. Не забывайте об этом. Из Минска к вам доценты с кандидатами особо не побегут. Репетиторство - нелегкое занятие, знаю, сама через это прошла...

Адказаць
0 +
инвалид, 20:03, 12.02

люди вроде образованные, а дойти неможет, что всё это у них в головах и о каком страхе за семью идёт речь если они и создают почву для беспредела и детей воспитывают в том же духе, сами боятся и чуму распостраняют, выход есть всегда и нынешние учителя не элита если мозгов не хватает.

Адказаць
0 +
маша, 9:06, 13.02

содержать семью на 600 тысяч?

Адказаць
0 +
alexx, 11:53, 13.02

А мне предлагали написать заявление с просьбой лишить премии, ничего не стал писать - и ничего не лишили. :)
___
А тут в зависимости от ситуации:
- отказался бы подписывать;
- отказался бы подписывать и послал бы далеко и надолго.
Смысл держаться за такую работу, если будут платить 600-700 тысяч? Этого нехватит чтобы в магазин сходить...
А вы говорите - семья за плечами...
p.s. А если завтра будут ходить и требовать вписать свою фамилию в расстрельный список и до расстрела оплатитьь счет за патрон (чтобы бюджет сэкономить), это тоже подписывать?

Адказаць
0 +
Chel, 8:55, 13.02

Потом будут подписывать, что они иностранные шпионы.
2012 = 1938.

Адказаць
0 +
Штюрлиц, 13:08, 13.02

Ну, дык семья ж "за плечьми"! ))

Адказаць
0 +
Paul, 15:22, 12.02

Следующий этап, это "прыгоннае права". Объявить всех граждан эРБы рабами, а кто не хочет быть рабом должен выкупить вольную.

Адказаць
0 +
Ира, 9:50, 13.02

Какой еще следующий этап?! Какое завтра? Именно этот этап и есть полное рабство. Но раз люди не способны противостоять, то они выбирают сами себе вариант быть изгоями. Жаль, что это люди, как правило, отличники, добросовестные, вежливые... но им не заложили с детства качество идти на пролом против ветра, знать себе цену, уважать себя...смотрят на свою судьбу, как на дождь, что это не от них зависит. Да, меня тоже так воспитывали, что если я буду стараться, хорошо учиться, то в моей жизни все должно быть хорошо. На самом деле, главное, чему надо с детства учить --уметь за себя постоять, не бояться вызвать бурю, недовольство с чьей угодно стороны.

Адказаць
0 +
Новенький, 15:23, 12.02

Да, рабом быть плохо. Но терпимо.

Адказаць
0 +
Плохой, 16:34, 12.02

Это свободному человеку плохо быть рабом.
А рабу - это нормально. Он не понимает что такое свобода.
Они же признаются что рабы - "Мне бывает стыдно признаться, что я работаю в университете. Преподаватели возмущены. Однако подписывают. А что делать?".

Адказаць
0 +
Юрась Гарадэчанскi з-пад Наваградка Юрась Гарадэчанскi з-пад Наваградка , 23:23, 12.02

Это стихотворение, на мой взгляд, очень точно отображает белорусскую действительность, хоть и написано было про российскую

Юрий Нестеренко

Глядя в телевизор-2

И снова течет с экрана
Прогоркло-гнилая чушь,
Довольная пасть тирана
Плюет в миллионы душ.
Под пафосный посвист плеток,
Под пыльные миражи
Глумливый оскал решеток
Сочится слюною лжи.
И лязгают ржаво звенья,
И душит навозом хлев,
И черная желчь презренья
Рождает багровый гнев!
Мириться с плюгавой швалью
Трудней, чем идти на бой,
И ненависть станет сталью,
И честь пропоет трубой.
И нету желаний, кроме
Удушье остановить -
Давить эту вошь на троне,
Любою ценой - давить!
Однако державной мрази,
Не морща во гневе лбов,
Но дружно зайдясь в экстазе,
Внимает толпа рабов.
И славят, и бьют поклоны,
И лижут наперебой,
И счастливы встать в колонны
Шагающих на убой.
Зачем же пред горсткой сброда
Они расшибают лоб?
Неужто толпы народа
Сильнее мундирный клоп?
Продажны? Глупы? Не каждый,
И помнят свободы дни -
Зачем же холопьей жаждой
Объяты опять они?
Причина не в том, что туже
Сжимают кольцо псари;
Раб - это не цепь снаружи,
Но жажда цепей внутри!
И тщетно твердить баранам
Про волю как цель борьбы:
Не раб порожден тираном -
Тиранов родят рабы!
И в том, чтобы свергнуть гада,
Конечно же, нет греха,
Но вскоре, как прежде, стадо
Потребует пастуха.
И не исцелится рана,
И сделает круг резьба...
Свободный, убей тирана,
Но прежде - убей раба!
Все прочее - бесполезно,
Хоть замыслы хороши,
И нагло глумится бездна
Ухмылкой верховной вши...

декабрь 2007

Адказаць
0 +
Timo, 15:24, 12.02

А скоро еще заставят вести студентов голосовать в принудительном порядке. И поведут, но сначала мозги молодежи промоют старательные преподаватели.

Адказаць
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:26, 12.02

Заключение контрактов неправомерно. Республика Беларусь подписала Международную Конвенцию № 158, где заключение краткосрочных трудовых контрактов рассматривается как уклонение государством от защиты предоставляемой настоящей Конвенцией. Режим не может существовать без контрактной системы, если он отменит эту систему, то лишится основного рычага запугивания людей.
Из беседы с представителем МОТ, мне стало известно, что ни одна профсоюзная организация Республики Беларусь не обращалась письменно в МОТ с просьбой содействовать в бойкотировании товаров из Беларуссии профсоюзами других стран.

Адказаць
0 +
Ernesto, 16:10, 12.02

Юрий Михайлович, какие конвенции, если в нашей стране людей просто так на улицах хватают! Плевать лысому на эти конвенции, и как показывает практика ЕС боится на него давить по-настоящему чувствуя "руку Москвы" на шивороте плешивого!

Адказаць
0 +
Ох!, 17:02, 12.02

Давить ЕС боится не потому, что не хочет затронуть "руку Москвы", а потому, что сам ЕС не хочет до конца сжигать мосты -им что-то здесь выгодно! Все ведь на одном шарике и всё переплетено!

Адказаць
0 +
Ernesto, 18:40, 13.02

Именно это я и имел ввиду.)

Адказаць
0 +
Mike, 15:27, 12.02

а дальше только хуже ,бросайте курить хоть как то прекратите содержать режим

Адказаць
0 +
алекси, 15:32, 12.02

Эти же преподы и вели на досрочное студентов....

Адказаць
0 +
serg, 16:10, 12.02

так им и надо

Адказаць
0 +
Цыганский барон, 16:33, 12.02

А что, студенты тоже стадо? Могли междупрочим и не пойти!

Адказаць
0 +
Студент, 18:24, 12.02

А как не пойти? Исключат из института и все дела. Шли и голосовали как миленькие.

Адказаць
0 +
Тоже, 21:01, 12.02

В свое время в сортире отсиживался в общаге, пока замдекана искал "досрочно не проголосовавших". Потом долго носил ходатайства, чтоб не выселяли с общаги. Это при том, что к тому времени уже ездил по конференциям научным от универа (занимался НИР). Еще бы одни выборы пришлись -- не видать общаги как своих ушей. Это, заметьте, еще самый неплохой вариант.

Адказаць
0 +
пыкорвп, 11:29, 13.02

мы записывали на телефоны, фотоаппараты запугивания замдеканов и завкафов. так-то они смелые, как только им сообщаешь о наличии записи и предоставляешь её - все как шёлковые становятся и не возникало проблем ни с общагой, ни с учёбой (при условии, конечно, что нормально уились, а не абы как).
у каждого в кармане чуть ли не звуко- и видео-записыающие студии в кармане в виде айфонов и мобилок, а воспользоваться ума не хватает? ну так если "нет мозгов - считай калека", как говорила моя бабушка.

Адказаць
0 +
ликбез, 19:42, 12.02

Не пишите чушь обо всех разом, Алекси! Быть провокатором не большая честь.

Адказаць
0 +
Sergik, 15:35, 12.02

Kogda to pro4ital - terpil nado doit

Адказаць
0 +
копатель землянок, 15:37, 12.02

О! Свежея идейка! Надо перестать выплачивать зарплату, а тех, кто не хочет потерять место работы, заставить оплачивать свои рабочие места!

Куда "приплыли"? Было бы смешно, если бы не было так грустно, ведь это происходит с нами и с нашей страной! :-((

Адказаць
0 +
Дзед, 15:39, 12.02

Снова памяркоуныя обос*сь (( Где ваша солидарность??? Всех обязали подписать это допсоглашение? Так это же просто прекрасно! Все--берите и ставте в известность руководство о том, что эту муть подписывать не собираетесь. Пусть увольняют. Замечательный получится универ--без преподавателей! Злости уже просто нет. Осталось какое-то отрешенное отупение, когда читаешь такие новости о таких "пожелавших остаться неназванными"!!! (((

Адказаць
0 +
Timo, 16:43, 12.02

Трусость это, обособленность, отсутствие национальной окраски. Эмоциональной тоже.

Адказаць
0 +
Американка, 20:48, 12.02

Не подпишут все, а увольнять будут поодиночке случайным образом. Примерно, как в фашистских лагерях, каждого пятого расстреливать.

Адказаць
0 +
Mordor, 15:47, 12.02

Мозгом подумайте преподы !

Напишите коллективное письмо в администрацию - типа че за дела творите !

По указу нашего Президента так нельзя.

Не бойтесь. Тозик разберется. Он хороший !

p.s. A Тозику пишите...

Адказаць
0 +
персик, 15:51, 12.02

Какой университет такие и зарплаты
Какие преподаватели-плебеи такое и отношение как к плебеяям.

Адказаць
0 +
Дед, 17:06, 12.02

С языка снял...

Адказаць
0 +
лана, 15:55, 12.02

с почином!

Адказаць
0 +
вася, 16:00, 12.02

Согласен. Если их устраивает зарплата 600-700 тысяч. И они подписывают отказ от премии то пускай сидят и не вякают, что их кто то обидел. Сами себя и опускают.

Адказаць
0 +
234, 16:01, 12.02

Сволочи.

Адказаць
0 +
Дед Хведар, 16:02, 12.02

А исчо добровольно-прынудзительна у нашай стране отказываются от помилования!

Адказаць
0 +
kasak, 16:03, 12.02

...." Нас хотят сделать бесправными." Вас уже "сделали" во все д..ы! Не хотите не подписывайте, имеете право не вести студентов на досрочное голосование, имеете право не голосовать за мозаичного психопата, имеете право вообще проигнорировать выборы - вариантов много.

Адказаць
+1 +
Егор, 16:06, 12.02

Зачем в Барановичах госуниверситет? Все университеты должны быть в Минске, на худой конец в облцентрах. Высшее образование должны получать лучшие как это было пару десятков лет назад а не так как сейчас - в каждой деревне по университету, плати бабло - получай диплом.

Адказаць
-1 +
вапрау, 11:31, 13.02

барановичи по некоторым пунктам минску фору даст приличную. (я не из барановичей)

Адказаць
0 +
вася, 16:09, 12.02

а вот если бы они все отказались на таких условиях подписывать контракт, то университет бы закрылся

Адказаць
+1 +
Злобны Бармалей, 16:17, 12.02

Хватит сопли жевать. Кому нужны их права? Ты или ущербный раб или свободный с чувством собственного достоинства гражданин. Борись за свои права и интересы, они никому не нужны кроме тебя. Народы запада на алтарь свободы и защиты своих прав и интересов пролили не одну тонну крови, положили не одну тысячу голов, сожгли не одну тысячу автомобилей, и не одну тысячу послали на гильотину или вы ребята думали, что вам кто-то в этой жизни что-то даст? Ты или берёшь и становишься хозяином положения или вечно сосёшь.

Адказаць
0 +
Aliaksei, 16:25, 12.02

Потому что дристуны, вот и подписывают. Сам в университете работал. Ни одной вшивой газетенки не выписывал, в колхоз не ездил и ни на одно "идейно правильное" мероприятие не дал ни копейки. И никто не уволил пока сам не ушел. Едут на том кто везет!

Адказаць
0 +
Ксения, 16:30, 12.02

Пришли за землей к дачникам, чтобы отдать китайцам. Теперь пришли за преподами . Все подписали, как бессловесные ... Кто там на очереди следующий, за кем уже идут? Вот так поодиночке всех, надеющихся, что их не тронут, и передушат.

Адказаць
0 +
BAZ, 16:30, 12.02

Подписываете ? тогда не бубните что власть вас "абманула" - . нужно быть не населением ,а ГРАЖДАНИНОМ ! От таких соглашательств и подписей и происходит вся чернуха в Беларуси . Тут промолчали , там подписали .... одним словом - СТЫДНО ЗА ВАС !

PS: неуже-ли трудно втихаря сфоткать такие подписные листы и отправить куда следует ?

Адказаць
+3 +
Свобода, 16:37, 12.02

В Барановичском университете все деньги уходят на поездки руководства вуза в ближнее и дальнее зарубежье . На это им денег всегда хватало и хватает. Несколько лет подряд они вагоном ездили в Ровно с командой самодеятельности. В прошлом учебном году они потребовали от преподавателей, в том числе остепененных, чтобы те срочно созданной комиссии из своих же людей сдавали зачет по владению компьютером. При этом было сказано, что сдать успешно смогут те, кто отучится на курсах в своем же вузе . Да еще и за свои деньги!

Адказаць
+2 +
Сергей, 16:38, 12.02

Так господам из БарГУ и надо! Если Вы ведёте себя как послушное стадо, то и получайте от чиновников по заслугам. И нечего плакаться, в надежде, что вам будут сочувствовать и поддерживать. Сами должны бороться за свои права, как, например, рабочие с микашевичского "Гранита".

Адказаць
+1 +
Андрей, 16:44, 12.02

1. А каким боком сюда вплели контракт и отказ от премии? При чем тут контракт? Опять все в одну кучу свалили!..

2. В Барановичах нет работы? Тогда я б вам вообще 50 у.е. платил, чтоб только с голоду не окачурились. И работали бы, и молчали бы. А где ж вы еще работу найдете? Заслужили.

Адказаць
0 +
Удивил!, 16:47, 12.02


Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:26, 12.02 "Из беседы с представителем МОТ, мне стало известно, что ни одна профсоюзная организация Республики Беларусь не обращалась письменно в МОТ с просьбой содействовать в бойкотировании товаров из Беларуссии профсоюзами других стран".
Интересное замечание. Оказывается так называемые независимые профсоюзы занимаются черт знает чем, только пописывают никчемные статейки, а реальной борьбо за права трудящихся не занимаются. Ведь написать такое письмо-обращение намного легче, чем организовать забастовку в защиту прав работников, а не пишут. Удивил меня таки сообщением. А может информация устарела?

Адказаць
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:40, 12.02

С представителем МОТ разговаривал в прошлом году. Аналогичные заявления от физических лиц в МОТ не принимаются и не рассматриваются. В беседе было прямо и недвухсмыслено заявлено представиелем МОТ, что никаких заявлений от профсоюзных организаций им не поступало.
А ведь это сильная вещь, когда профсоюзы стран ЕС настаивают на введении экономических санкций против страны, в которой за анологичную работу платят в десятки раз меньше.

Адказаць
0 +
Cog, 16:59, 12.02

Если подписали, значит со всем согласны. Пистолет к голове никто не приставлял и на цепи никто никого не держит.

Адказаць
+1 +
оля, 17:06, 12.02

А мне этих преподов не жалко. Куда идти работать и подобные вопросы - это все ОПРАВДАНИЕ!

Адказаць
0 +
лиза, 17:19, 12.02

Дорогие преподаватели! Вы люди начитанные, позвольте напомнить А.С.Пушкина-зачем стадам дары СВОБОДЫ, их нужно резать или бить.

Адказаць
0 +
Вит, 17:37, 12.02

Не быць скотам...!!!! Видимо для большинства это не реально, непонятно и чуждо....К сожалению....

Адказаць
0 +
не гений, 17:44, 12.02

Слышал по телевизору, что в Китае нет пенсий, если это правда, то мы идя с Китаем поралельным курсом скоро их перегоним - унас не будет зарплат!!!

Адказаць
0 +
Нельзя хотеть быть рабом, т. к. рабством ты надругаешься над человечеством, 17:46, 12.02


Cog, 16:59, 12.02 Если подписали, значит со всем согласны. Пистолет к голове никто не приставлял и на цепи никто никого не держит.
Комментарий неправильный. Двойка. С помощью разных обстоятельств можно принудить некоторых людей отдать себя в рабство, в крепостничество, в пожизненную кабалу. Но человечество уже достигло такого уровня развития, что выработало в виде международно-правовых норм такие формы общественных отношений, которые в наше время не допускают отношение к человеку как к скоту, которые унижают достоинство личности как человека, которые закабаляют человека. Эти свободные общественные отношения надлежит соблюдать независимо от наличия желающих носить ярмо. Даже если хочешь быть рабом, то все равно нельзя, потому что рабством ты надругаешься над человечеством. Современная юридически оформленная в виде международно-правовых норм человеческая свобода имеет границы в том плане, что не предоставляет свободу ущемлять не только чужую, но и свою свободу. Ты обречен с помощью международно-правовых законов быть свободным.

То, что делается в Беларуси тиранией во главе с главным тираном Лукашенко -- это возврат как минимум в раннее средневековье и противоречит современным международно-правовым нормам.

Адказаць
0 +
Чел!, 18:04, 12.02

Увольняйтесь, и уезжайте, как врачи, в Россию. Там платят больше...

Адказаць
0 +
Андрей, 18:09, 12.02

У нас на работе только заставляли деньги сдавать в разные фонды - типа я добровольно сдаю деньги в фонд мира Ну и конечно же ты должен подписаться в обязательном порядке на несколько газет - в стиле '' Советская Белоруссия ''
--------------------------------------------------------------------------
Насчет "фонда мира", "красного креста", "детский дом" - нужно прийти в бугалтерию, узнать номер счета, заплатить сколько считаешь нужно (если есть желание) и принести квитанцию в бугалтерию (если есть желание). А по заявлениям - деньги неизвестно куда идут.

Адказаць
0 +
Дабрахвот, 18:13, 12.02

Преподаватели возмущены. Однако подписывают. А что делать? Куда в Барановичах еще пойдешь работать?

Абзац. No comments.

Адказаць
0 +
Покемон, 18:15, 12.02

У нас на работе только заставляли деньги сдавать в разные фонды - типа я добровольно сдаю деньги в фонд мира Ну и конечно же ты должен подписаться в обязательном порядке на несколько газет - в стиле '' Советская Белоруссия ''

Адказаць
0 +
иван, 18:21, 12.02

а я вот плюнул и ищу работу нет. Так поеду в россию.

Адказаць
0 +
Алек, 18:34, 12.02

ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ

Адказаць
0 +
Георг, 18:55, 12.02

Вчера контракт, сегодня к нему приложение, завтра подписка на газеты, потом субботник. Захотят, заберут зарплату, и что, кому будете пожаловаться.
Одна рука дает, вторая отбирает, и все с рабского согласия.
Фальсифицировать выборы, предварительно загонять студентов на участки для голосования, ВАС тоже вынуждали? Расскажите о фальсификациях, облегчите свою душу. Если нет совести, не плачьте. Премию вам вернут перед выборами, чтобы загнали студентов на участки к ДЕрм... И продолжайте дальше молчать. Подписывайте, выписывайте и т.д.

Адказаць
0 +
санька, 19:07, 12.02

У меня знакомая в Казахстане, учитель русского языка. Зарплата 800 у.е.

Адказаць
+3 +
крик души преподавателя, 19:24, 12.02

Я работаю в Брестском университете. Нам такую хрень пока еще не подсовывают, но что хочу сказать: всем собраться можно только в том случае, если вы едины или мыслите по крайней мере одинаково, а на сегодняшний день (в нашем вузе) "шестерок" и "жополизов" столько, что уже не знаешь к кому можно и спиной повернуться... В БарГУ думаю насобирали такую же шушеру, как в общем-то и везде. Большинство нормальных специалистов и порядочных людей по-уходили из этих клоак-вузов. Так что ты там или один или такое же быдло,как и остальные.
За 12 лет моей работы в университете я много натерпелся и воюю до сегодняшнего дня. Вот результат: втихаря меня многие уважают, а перед руководством не знают чего бы еще выдумать про меня.
Почему не уходил? Боролся, чтобы показать этим гнидам, что не они будут за меня решать где и сколько мне работать. Но думаю, что время пришло. Работаю до конца месяца и ВСЕ!

Адказаць
0 +
Aly, 19:47, 12.02

где ответы?, 16:56, 12.02
А как бы поступили Вы? Куда деваться, где искать правду? Кто будет содержать, если не согласиться подписать и тебя уволят? Куда ехать, если за плечами семья?
********************************************************************************

Bydyt Vumogat' Y Roditeley Ychenikov !!!!! Eto oni ymeut.... proxodili...

Адказаць
0 +
егений, 19:58, 12.02

у меня семья. мне 40лет. кинул нафиг типо работать в беларуси и уехал в россию. имею 1000 евро. и семья имеет. и кто мне что скажет?

Адказаць
0 +
grond, 20:30, 12.02

Нормально! Следующий раз, будут думать как фальсифицировать "выборы", досрочно загонять студентов на игру в наперстки - под названием выборы, как и за кого голосовать! Процесс идет!!!

Адказаць
0 +
ск, 20:41, 12.02

А что держит на такой работе 700 тыс.??? Неужели когото может удержать такая зарплата ???

Адказаць
0 +
Подумайте!, 22:02, 12.02

А куда им идти? Что они еще умеют делать кроме как преподавать?

Адказаць
+2 +
tt, 20:44, 12.02

а какая зарплата у вашего ректора и его замов????

Адказаць
0 +
pravdalena, 21:26, 12.02

"Нас хотят сделать бесправными." Вас уже сделали бесправными, а вы не заметили, к сожалению!

Адказаць
+2 +
Анна, 21:44, 12.02

У ректора -20 млн., у первого проректора - 18 млн. в столичном вузе

Адказаць
0 +
Витек, 22:14, 12.02

Молодцы!!! РАботайте дальше!

Адказаць
+1 +
ТАТУ, 22:44, 12.02

Нас хотят сделать бесправными.
Хотят или уже давно сделали? Я тоже преподаватель, но как-то давно заметила, что мы всю жизнь бесправны, потому что никогда своих прав не отстаивали. Занимаем удобную позицию: моя хата с краю или поговорим на кухне о насущных проблемах и то вполголоса. Нет более рабски зависимого человека в Беларуси, чем учитель. Не удивительно, что не имеем никакого авторитета ни у детей, ни у родителей этих детей, ни в обществе. И если зарплата учителя сегодня меньше, чем у всех категорий населения, - так нам и надо. Потому что в такое положение учителя уже давно поставил плешивый. Он ненавидел учителей, потому что неадекватного цыгана не воспринимали учителя. Неудивительно, что в детские школьные годы он одному из учителей камнем в глаз попал. А теперь что собой представляет учитель? "СБ" выписать - пожалуйста, на любую ерунду в школе поборы - нет проблем. Ни один электрик не носит на работу с собой лампочек, врач не идёт на работу со своими бинтами, шприцами, таблетками, дворники не покупают из своих зарплат лопат, скребков, мётел, и только учитель несёт на работу из своей зарплаты купленные файлы, бумагу, папки, фломастеры, альбомы. Несёт и молчит, как последний д....

Адказаць
0 +
Бэдмен, 6:50, 13.02

БРАВО!!! Каждое слово в "десятку"!!! Побольше бы учителей думало и понимало так-же. Браво еще раз!!!

Адказаць
0 +
Лариса, 23:07, 12.02

Ну, действительно, конченные преподаватели! За такие копейки, с такой рабской психологией- сеять разумное, доброе, вечное?!
Нет слов!
Терпите дальше, минималка аж до мулиона вырастет, за счёт ваших премий, как я понимаю. Так мне за такой деньгой и из дому выходить не надо: почтальонка домой принесёт.

Адказаць
0 +
Бесправный, 23:07, 12.02

В моём понимании подобное , как и в здравоохранении , из-за недолжного объёма финансирования из бюджета..., который больше транжирится на вассалов режима и их силовых , разного рода , структур ..., строительства ледовых дворцов...Так что преподавателям достаётся голый оклад...

Адказаць
0 +
Алексей, 23:42, 12.02

"У меня ж семья.. куда я... да как я..."
А с зарплатой в 700тысч. к семье идти не стыдно?

Адказаць
0 +
Дикр, 23:52, 12.02

нация рабов в капкане советского прошлого - "Укротитель животных в цирке способен повелевать слонами, используя очень простую хитрость: когда животное находится еще в юном возрасте, он привязывал одну из его ног к стволу дерева. Независимо от того, насколько сильно он борется, молодой слон не в состоянии освободить себя. Постепенно он начинает думать, что ствол дерева более мощный, чем он. Когда он становится взрослым, обладающим огромной силой, достаточно просто привязать его тесемкой к молодому деревцу, и он даже не будет пытаться освободить себя. Как и у слонов, наши ноги часто связаны хрупкими нитями. Но с детства мы привыкаем к силе ствола дерева и не осмеливаемся бороться. Не понимая, что для обретения свободы достаточно простого храброго действия"

Адказаць
0 +
Корчваген, 6:58, 13.02

Про слонов не знал. Очень познавательно. Только тут я думаю, срабатывает еще и эффект роста в неволе: кормят, поят, моют, подстилку меняют - ну что еще надо? Проблема большинства белорусов (особенно старшего поколения) - что они иной раз всю жизнь живут на одном месте. Они не видят другой жизни. Не бывают не то что за границей - некоторые и в Минске ни разу не были! Им не с чем сравнивать. Так и создаются рабы. И как тот слон всю жизнь послушно тянут лямку.

Адказаць
+2 +
Сергей, 0:04, 13.02

после ядерного взрыва в РБ останутся тараканы и эти преподы

Адказаць
-2 +
бпа, 0:42, 13.02

ах да какие слова...заставляют отказаться от премий "бедные преподы" , а что зачет стоит у этих бедных стоит 100000-200000 тысяч бр , а машины у этой бедноты какие !? и дома строят как у чиновников гребаных ,а тут премии не получат , так крик на весь мир....отдадут и дальше тихо работать будут , потому что больше денег не где не платят , нет не так сказал, столько взяток ни где не датут им ,только как не в универе !!!

Адказаць
0 +
alexx, 12:23, 13.02

А это именно проблема провинциальных быдловузов.
У меня в свое время тоже просили по несколько сотен долларов за каждый вступительный экзамен.
При этом у каждого препода была установлена своя такса за зачеты и экзамены и группы центразизованно собирали деньги...
___
Я поступил в минский ВУЗ и за все время учебы я ни разу не видел, чтобы кто-то платил или требовал платы за зачет.
Особо глупые может и платили, но это скорее исключение и это нигде не афишировалось.

Адказаць
+3 +
ликбез, 20:28, 13.02

Уважаемый бпа, не стоит изливать свою желчь на "бедных преподов" за то, что Вам не удается своим умом получить образование(сужу по правописанию). Тот, кто покупает зачет, вызывает не меньше отвращения!

Адказаць
0 +
Archic, 1:44, 13.02

Пожалел бы, да не могу... Мой племянник, как почти 90% платников учится на юридическом в витебском пед университете. Своей аудитории у них нет (арендуют), столовой - тоже, оборудования и технического обеспечения - никакого. Оно и понятно, это же не мед, не технологический и не ветеринарный! Но плата за обучение жестко привязана к доллару. Стоит курсу поменяться - тут же пересчет и доплата! В конце лета некоторые преподы получали по 6-7 лямов. Сейчас - не знаю, да и не этично считать чужие деньги. Впрочем я не об этом.
Я об ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ. Когда-то представители её были образованные, свободно мыслящие, благородные, бескорыстные, честные люди, имеющие собственную точку зрения и независимые взгляды.
И я вспоминаю своего деда, который в 30-е годы прошлого столетия имел университетское образование, но выше директора школы так и не стал. Потому что не смог бросить на произвол судьбы свою племянницу, когда арестовали его брата с женой и год "отстоял" (тюрьмы были переполнены и в камерах приходилось стоять по 18 часов), как он говорил, в витебской тюрьме за то, что приютил "дочь врага народа". А выпустили его потому что не подписал ни одной бумажки, как не издевались вертухаи. Он никогда не смотрел программы "Время", но слушал западные радиостанции и очень любил рассказы Солженицина. Я никогда от него не услышал ни одного бранного слова и он никогда не жаловался на жизнь. Когда его не стало, с ним пришли проститься его ученики и друзья - от тракториста до главы райисполкома и их было очень много.
Когда я смотрю на фотографию Андрея Санникова я, почему-то вспоминаю своего деда и думаю - интеллигенция это не от корочки о высшем образовании, это от слова ИНТЕЛЛЕКТ.
И ещё, для тех кто боится потерять работу - интернет не паханное поле для работы. Я сам работаю в интернете и многие мои друзья. Знакомая ушла из ветакадемии и выкладывает курсовые, контрольные, рефераты в интернет. Во время сессий зарабатывает по 2,5-3 тыс$ и очередь из студентов неиссякаемая. Так что, была бы голова и чувство собственного достоинства, а работа всегда найдется.

Адказаць
0 +
terezamatt, 1:45, 13.02

да так им и надо на выборы ходили небойсь всей толпой досрочно проголосовали,да еще студентов напрягали.

Адказаць
0 +
Paulis, 7:31, 13.02

Для начала можно написать заявление на увольнение ВСЕМ КОЛЛЕКТИВОМ. За 700 тыщ пусть местные власти в попу поцелуют

Адказаць
0 +
орм, 7:43, 13.02

все написали на увольнение. всех не уволят, забоятся скандала.уволят двух трех. то никому не выходить на работу.

Адказаць
0 +
Улет, 7:55, 13.02

Молчите все дальше!!!!!!!

Адказаць
0 +
vladak, 8:03, 13.02

Это рабство началось не сейчас оно началось когда Костюшко и Калиновский не смогли поднять народ на борьбу против заваевателей палача Суворова и Муравьева вешателя.Это два века в Беларуси выращивают РАБОВ.Рабы -немы.Это паказали молчаливые акции протеста.

Адказаць
+1 +
Студентка, 8:28, 13.02

Чему нас могут научить эти барановичские преподы?????
Лебезить, вратт и приспосабливаться!
Ходят по коридорам с вечно опущенными глазами себе на уме. Кафедры как гадюшники - склоки и шептанье за спиной.
Может так им и надо - отбор по дарвину.

Адказаць
0 +
дарк, 9:58, 13.02

Если бы все вместе бунт устроили, то и не было такого беспредела. А так как всегда каждый чего то боится и работает за копейки. Да за такую зарплату на работу ходить значит не уважать себя. Такие деньги можно и сторожем заработать, сутки отдежурил и трое дома, занимайся своими делами.

Адказаць
0 +
Анна, 10:19, 13.02

А чего их жалеть? Со студентов деньги берут? Берут. И много. А та бумажка, что они подписывали как дополнение к контракту не может иметь юридической силы. Пусть хотябы в инспекцию по труду обратяться.

Адказаць
+3 +
Dad, 11:18, 13.02

Что Вы хотите от ПТУ, получившего корочки Университета?

Адказаць
0 +
алесь, 11:20, 13.02

Понятие "вшивый интеллигент" Лукашенко воплощает в жизнь..

Адказаць
+3 +
пенсионерка, 11:38, 13.02

Сама работаю в ВУЗе и прекрасно знаю все, что твориться в высшем образовании. В единстве сила, но нет в обществе единства и это наша беда. Что касается зарплат, то они конечно же нищенские. Но настоящий преподаватель всегда может заработать честно мозгами. Беда в том, что в наших университетах все меньше и меньше становится настоящих преподавателей. Основная масса только и может что читать лекции по бумажке и бояться вопроса студента и их с большой натяжкой можно считать преподавателями. Вот они боятся всего. Кому они нужны не в стенах ВУЗа?

Адказаць
+1 +
лом, 11:39, 13.02

И эти люди чему-то учат наших детей???!?!?!?! ПОЗОР ПРЕПОДАМ БЕЛАРУСИ!!!!!

Адказаць
0 +
alexx, 12:50, 13.02

Тут пишут: " а что делать?"
Да все просто - если устраивает голый оклад - подписывайте.
Если нет - не подписывайте и ищите новую работу.
До окончания контракта время есть, и с поисками работы можно не слишком торопиться, и выбирать неспеша достойную работу.
А это гораздо удобнее, чем бросать заявление на стол и уходить в никуда.
Есть еще вариант - коллективный отказ от подписания...

Адказаць
0 +
Артем, 13:01, 13.02

Я как-то работа в одном колледже. И нас тоже основательно с напарником кинули на деньги. По нашим подсчетам мы должны были заработать около миллиона(пару лет назад), это были не очень большие деньги(без обеда и передыхов работали месяц), но по мерке колледжа - достаточно не плохо. Но как водиться - нас кинули, и заплатили меньше половины предполагаемой суммы, а остальное сказали, что не положено... Ну и что я сделал - пошел к начальнику и сказал, что объявляю забастовку, что не прикоснусь ни к чему на рабочем месте. Я один объявил забастовку. В то время, да и сейчас еще я учусь на платном в БГУИР. Почти месяц я вовремя приходил на работу но ни за что не прикасался, требовал возврата денег и повышения ЗП. В итоге через пару недель - администрация сдалась. Пришли к нам и сказали, что все решили и попросили начать работу... Вот и весь страх...

Адказаць
+1 +
Херрург, 13:03, 13.02

Мне этих преподавателей совсем не жалко. Думаю они хоть и с дипломами, но не образованные люди, если позволяют с собой так поступать. К сожалению они учат молодежь. На выходе- рабы с дипломами. Если бы все дружно показали кукиш, то и достоинство не потеряли бы, и своего добились.
Не страшен друг- он может предать. Не страшен враг- он может убить. Страшны равнодушные с согласия которых все это происходит...

Адказаць
0 +
Ни грамма не жалко!, 13:25, 13.02

Cкажу больше - по Сеньке и шапка, так им и надо, холопам!

Адказаць
0 +
Фатима, 9:07, 19.04

Каждый человек хозяин своей судьбы и довать другим управлять своей судьбой, это ниже собственного достоинства. Ведь все в бренном мире происходит по воле творца, если человек нечего не хочет менять своей жизни, то и творец не меняет ему эту жизнь, которым он даволен. Как говорится "хорошо там, где нас нет", но стоит нам там очутиться сразу становиться плохо. Выходит дело в нас. Есть такое филрсофское понятие, как причина и следствие. На все есть причина, а следствие вытекает из этой причины. Так что действуйте "Двум смертям не бывать одну не миновать. Мы в этом бренном мире не вечны не бойтесь ни кто вас не уволит, а своего добивайтесь. Я сама прошла через это и поэтому знаю, что это такое.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны