Малолетки с сердечками "Путин любит всех" (Прям как Евангелисты !) походу Российский БРСМ ?! Или студенты-первокурсники ,которых направили на "исправление хвостов" ?
Кстати, на этих фото видно, на кого работает административный ресурс: у демократов самые дешевые атрибуты выражения протеста - белые ленточки, а у сторонников Путина, смею предположить, качественная полиграфия, которая стоит совсем не дешево.
А почему за? Чем он от нашего отличается? Только что более хитрейший? А так точно такой же, да еще и гэбист. Что в России жить стало лучше, жить стало веселей? Так Москва и Питер еще не вся Россия.
В России новая народная забава:митинги и флешмобы.Скучно стало жить!А всё равно проголосуют за Путина,т.к.остальные-просто комики либо статисты.Путин реально фигура номер один в мире по популярности-вот и фильмы по би би си и книги о нём пишут.Позор будет России,если не победит в первом туре.
Путин-пережиток времени, его стороннники с сердечками-проплаченный планктон. Чем быстрее Россия избавится от Путина, тем быстрее начнёт развиваться страна. В Москве проблему пробок не могут решить, метро прогнившее и несовременное, одна коррупция и ложь, национальной идеи нет. Это всё не то, о чём мечтает прогрессивная общественность и патриоты своей страны. Так же как и у нас, в Беларуси.
Господи ! Убогое , безденежное , беспортошное , гастарб-е и пр. А на тебе поучает россиян , которые в 10 раз богаче и в 100 раз перспективнее . Скромнее надо быть, а то чистая клоунада.
Эти Ваши "патриоты и прогрессивная общественность"-натуральные анархисты,которым нужен беспорядок и нищета.В России всё больше появляется возможности работать и зарабатывать.Беда что многие не хотят работать а блага им давай.
Бред сивой кобылы в лунную ночь! Проблема пробок актуальна для всех мегаполисов. Московской метро функционирует на очень высоком техническом уровне - даже в сравнении с метро Нью- Йорка. Кстати, какая национальная идея в США, в стране с самой мощной экономикой в мире? А в Беларуси национальная идея точно есть - там же столько идеологов, прям в каждой ячейке гос. структуры есть свой Суслов. Коррупция конечно есть - но опять же таки - сравнение не в пользу Синеокой. НО ЗАТО ЕСТЬ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ - НУЖЕН ЛИ ПУТИН? Есть митинги, демонстрации, никого не хватают и не тащат в автобус. Кстати средняя з.п. в таком городе как Ростов-на-Дону (не Москва, не Питер, нет ни нефти ни газа, не курорт) равна 1000 у.е. (рядовые менеджеры по продажам в фале нашей компании, где я работаю в Москве получают в Ростове-на-Дону 1300 у.е.
Наталi,15:01, 26.02
"Позор будет России, если Путин не победит в первом туре", В чем позор? А книги пишут и фильмы снимают и о Гитлере со сталиным! И что, в этих книгах и фильмах (я не имею в ввиду пропагандистские и заказные ) о Путине говорят с восхищением? Что касается остальных кандидатов, то понятно, что он сам себе отбирал спаринг-партнеров, чтобы на их фоне безусловно победить, неужели Вы до сих пор этого не поняли? Это избирательная компания, команда все просчитала. Даже Явлинского не допустили, чтобы в ходе дебатов чего-то лишнего не сказал.
Что Путинг, что Лука - нацлидеры ботоксно-бронежилетные, один из питерской, другой из шкловской подворотни. Да еще верховный зэк в Украине. Легли славяне черт знает под кого.
Ну, а сами мы кто? - Недоумки, трусы, лохи, если у руля эпохи всяк, кто в раже, может встать! Поздравляю... так сказать.
Как же тошнит от подобных людишек,
так продай свои почки и пожертвуй ему вырученные средства, ведь он ОДИН такой...
Рабы с преданным взглядом, идущие на убой и несущие секиру для себя...
фу, противно то как..., вас, и вправду, только резать без сокрушений совести
Вот люди могут свободно выразить своё мнение. В РБ бы всех с белыми лентами (и даже шарфами) закинули бы в автозак и привлекли бы к административной ответственности. И называется это - якобы союзное государство.
Очень много недовольных Путиным, и это радует - до бесконечности он у власти не будет. РБ от этого только выиграет.
У Путина рейтинг был от 45% до 75 %.
Даже при рейтинге 75%,остальные 25%- были против него.А это около 30 миллионов человек!
Так что слова "очень много недовольных Путиным" - звучат достаточно бредово.
ЗЫ. Для замыкания кольца имим хомякам нужно было 30 тыс. человек (сами так говорили),,а пришло около 11 тыс. и ....... цепь чудесным образом сомкнулась ))).
Интересно,а если бы пришло 800 человек цепь тоже замкнулась бы ?
Не надо песен, тролль проплаченный! Все там сомкнулось - я видела своими глазами - и для таких как ты, м....в дешевых, все все фотографировали! Так что иди получай свои серебрянники, надо же на что-то вазелин покупать!
Да хотя бы и сомкнулись , что это дает? Да ничего , если быть в разуме , а не в экстазе , то всем понятно , что Путин победит в первом туре с большим отрывом. Москва и 100000 антипутинцев это не Россия . 100000 планктона , в основном ничего не производящего , это тоже не Россия.
Гитлер тоже победил в первом туре. По всей Европе тур проделал, и в Африке побывал. И что? Турагентство лопнуло. Правда, как пели в хорошем кино, мы за ценой не постояли, чтобы кануть его в Лету. Боюсь, что сейчас происходит то же самое. Цена слишком высока за желание парочки плешивых блаженствовать на пике власти, набивая зоб баблом и слушая вопли согнанного на митинги лехтората - вееечная лееетаааа...
"Не надо песен, тролль проплаченный!"
Как же здесь некоторые не любят другое мнение!Сразу-тролль проплаченый,или чекист!Параноя,или "мозаика"?
П.С.Смишно,да и только.
Опять этот "гость", 15:44, 26.02 - "хомячок проплаченный" хомить начинает не на своём ресурсе. Это по данным властей на кольцо пришло 11 тыс. Москвичей. Они, как всегда врут и занижают численность оппозиции. Фактически пришло гораздо больше и никак нельзя их численность сравнить с количеством поддерживаемых "Нашинских селегеровцев" - студентов в кроссовках (видно по быстрому собирали) загнанных насильно, которые на фотографиях даже лица свои прячут от фотографов, наверное стыдятся знакомых, чтобы не узнали. А людей "За честные выборы" никто не гнал на этот флеш-моб, они пришли по зову сердца. И лица у них совсем не те, радостные, открытые и счастливые.
"Они, как всегда врут и занижают численность оппозиции"
Самое интересное, что, когда выйдут 50 человек оппозиции и полиция скажет, что вышло 50 человек, им НИКТО не поверит, и все скажут: "опять врут, на самом деле там было 10000 человек". Это называется эффект бумеранга - кинешь, а он развернется и полетит в тебя.
Так вот "когда выйдут 50 человек оппозиции" россиянин, 0:31, 27.02, тогда и будешь гавкать. А пока бумеранг летит к тебе. И количество митингующей оппозиции не уменьшается, на улицы выходят десятки тысяч людей.
Очень много недовольных - это когда люди МАССОВО по собственной воле выходят на улицы, чтобы выразить протест. Замкнуть садовое кольцо - можно отнести к категории "очень много недовольных".
Вот привезти людей на автобусах со всех регионов на стадион, разложить по сидениям подарки, пригласить артистов для выступления без продажи билетов, и "отчитаться" о якобы массовой поддержке кандидата - элементарная "пыль в глаза".
Вот каких 30 миллионов насчитали вы при рейтинге 75% - понять сложно. Численность населения России 1996 -148 млн, 2002 - 145 млн, 2010 - 142 млн. Что-то должно составлять 120 млн, если от этого числа 25% - 30 млн. При такой общей численности населения России - количество избирателей не 120 млн. Тогда что???
РБ только выиграет? Нет только проиграет , тот Прохоров моментально остановит всю белпромышленность , перекроет кредитование и экономические границы . Он об этом конкретно объявил .
Перекрытое кредитование приведёт к краху нынешнего режима. Это огромное благо для РБ. Белпромышленность ... На сегодняшний день говорить о том, что существует высокоразвитая и конкурентоспособная промышленность в РБ - преждевременно. Всё что "более-менее" или частично, или полностью иностранное, в том числе российское.
Прохоров - кремлевский проект, появившийся по воле Путина. Я удивляюсь белорусам: они сами бойкотируют выборы, потому что там альтернативные кандидаты - подсадные утки, но русским говорят, что самый лучший кандидат - Прохоров. Две противоречивые позиции, Господа.
Путин любит всех....))) Ага..., правильно А. Троицкий сказал.."Если призедень не делает это со своей женой, он делает это со своей страной....")))) Печально, что есть ещё почитатели такой его любви.
Не пишите о чём не знаете!*много недовольных путиным*..это бред и ещё раз бред!не хотите ли борика немцова в президенты Беларуси?!Путину альтернативы нет.Все родственники и знакомые за Путина,эта истерика,чтоб он не избрался в первом туре;но нормальные люди уже поняли:с такой оппозицией и врагов России не надо!
А моі родственнікі, кот. жівут в Москве, Питере, Пскове против путина, потому что он непорядочный человек, а такие люди не должны быть у власти, даже если он вас обеспечивает биологическим пропитанием, зло не должно быть во главе, отсюда все проблемы духовные...
Мои родственники из Питера - против путина.Не понимаю людей,которые пишут что "путину альтернативы нет"?!То есть у других людей нету ручек,нету ножек,нету головы кои есть у путина,так что ли?не буду перечислять "против" все прекрасно показано в фильмах путин должен уйти.А от себя скажу,что за такую подъездную дорогу к Москве,путина и лысого лужка надо в тюрьму посадить,и за то,что наркоту открыто продают тоже.Скажите,на хер нужен правитель в швейцарских часах,который не может издать жесткий закон о наркоторговле? И еще.Я бы за одину только улыбку,когда он давал интервью Лойду,относительно гибели "Курска" его гнала в шею.Интересно,чтобы было,если бы Буш хихикнул ,давая интервью о событиях 11сентября?
Не было альтернативы - Сталину, Брежневу. Теперь нет - Лукашенко, Путину. Самое печальное, что здравомыслящие люди прекрасно понимают, что у этого "нет альтернативы" достаточно печальный финал. Альтернатива есть всегда! Если некто natali, 15:43, 26.02 этого не понимает, то это не более, чем единоличное измышление.
"Не пишите о чём не знаете!*много недовольных путиным*..это бред и ещё раз бред!!Путину альтернативы нет.Все родственники и знакомые за Путина,эта истерика,чтоб он не избрался в первом туре;но нормальные люди уже поняли:с такой оппозицией и врагов России не надо!"
Так оно и есть!
П.С.Щас как обычно назовут троллем проплаченым,али чекистом))))
Интересно, а что российские тролли делают на белорусских сайтах? Мы, белорусы уж точно никак не можем повлиять на Кремль. Или вас выгнали из рунета и вы пришли в байнет???
Многие не знали и да и сейчас немногие знают кандидатов в президенты(из комментов на Хартии).Голосовали против Лу ,а не за кого-то.Ну за Некляева электорат голосовал честна "за",личность известная.Так что всё как у нас .Только бы сценарий дальше не развивался также.
Потому что они, "россияки", смогли засунуть свои амбиции в одно место и объединиться...И у них есть шанс, в отличии от вас, таких саркастичных, но посему-то таких убогих теперь!
Путин это гражданская война в Сирии,Беларусии и других диктаторских режимах где Россия имеет свой интерес в вооружейной или энергетической сфере.Нереформируемая экономика огромная коррупция при путине толкает её на эти шаги при которых страдают целые народы но от которых в каждой российской семье, как сказал Медведев, будет чувствоваться улучшение материального положения
в детском фильме про лисенка который дружил с зайцами был диалог "мама, а может гиена Берта исправилась, может она уже честная" кстати путлер сильно смахивает на альфа-самку гиену..........
Почему столько злобы и зависти, когда у россиян что-то получается? Вы что, с ума посходили? У них и должно лучше получаться, потому что когда я слышу как рассуждает их какой-либо деклассированный элемент по телевидению, то наши академики, министры, рук. областей, мэры и пр. в сравнении с ним смахивают на дегенератов.
Genry, 18:25, 26.02
"Почему столько злобы и зависти, когда у россиян что-то получается?"
Потому что мы, увы, вот такие.
-----------------------------------------------------------
Бедняжки!
Премьер министр призвал всех умереть под Москвой, а в мае ему передадут чемоданчик управления ядерным арсеналом.
Вы согласны с теми ужасными последствиями, которые могут произойти?
Чтобы избежать ядерной опасности, которая касается каждого из нас срочно необходимо:
- проверить на адекватность того, кто получает этот чемоданчик!
- провести опрос и референдум среди населения! Согласны ли люди на такое развитие событий? Спросить у 500 доверенных премьер министра, почему они желают оставить всех нас без будущего.
- сделать видеоклип с сюжетом передачи чемодана тому, кто призывает всех умереть, после чего происходит ядерный взрыв.
Позитивненько было.
Ходил с дочкой, на пересечении с Сахарова стояли.
Стоишь, машешь ручкой, мимо тебя бесконечным потоком рассекают люди на авто, машут тебе. Прикольно, столько улыбающихся людей никогда в Мск не видел.
Идём с акции, дочь: "О, опять эти хмурые лица вокруг!"
Лукашисты, у которых трясется зад только от мысли о смене рашского фюрера, обеспечивающего деньгами пищеварение и откорм белорусской диктатуры, заголосили тут типа: прочь, прочь, призрак госдепа... Как ни голосите, а вашему шкловскому фюреру, как и московскому директору цирка, который держит на плаву этого местного шизэ-клоуна, все равно каюк. Иначе просто не может быть!!!
А вот забавно было бы, если б в России случился какой-нибудь форс-мажор, и, в результате затейливого сплетения обстоятельств, президентом РФ стал Лукашенко!
Так-с.. Встаем, ноги на ширине плеч. Закрываем глаза и сначала указательным пальцем правой руки, потом указательным пальцем левой руки пытаемся коснуться кончика носа... Вам уже не о чем помечтать что ли?))
Никто(!)не хочет сильной Росси;никто,кроме самих русских.Единственный адекватный кандидат-и столько грязи;все б,наверное,аплодировали,если б Жирик избрался:конечно,клоун номер два после борика.Путин не даст насмехаться,поэтому столько злобы;как с катушек все съехали!Чем хуже России,тем лучше миру-так что ли?!
Не понимаю тех людей, которые голосуют за Путина, потому что он "заставил всех уважать Россию". Лично меня, как избирателя и гражданина, интересуют бытовые вещи, которые влияют на мою жизнь: коррупция, здравоохранение, ЖКХ, безопасность и т.д. Путин этого всего не обеспечивает. А следуя Вашей логики, будем жить плохо, будем рабами, но Запад нас боится. Бред совковых людей.
Под одним ником на трёх языках - natali, 18:30, 26.02 , Наташа, 16:04, 26.02, Наталi, 15:01, 26.02., смысл суждений одинаков. Хочу Вам возразить. Как раз сами русские устали от того, что их образованных людей, как правило относящихся к среднему классу, имеет какой-то Чуров и его команда, игнорируя миллионами голосов Россиян на парламентских выборах. Такую же многоходовку он собирается провести и на президентских выборах. А россияне всего навсего требуют, чтобы власть слышала их, прислушивалась к ним, так как не власть их содержит, а они - налогоплательщики, содержат власть. А что кроме Путина в такой большой России нет достойнейших - это глупость. Просто их не допускают, так как при смене власти всё тайное и награбленное и отмытое в офшоры станет явью. А это чревато последствиями для власти имущих. Поэтому Путин и зомбирует таких вот "Наташ" - "Путин любит всех", лишь бы отдали за него голос.
Да успокойтесь Вы, Наташа ! Сестра из Питера очень внимательно следит за обстановкой в Беларуси , летом была свидетелем всем известного хапуна на привокзальной площади.....Теперь говорит, что белорусский "сценарий" шаг за
шагом повторяется в России.....Ждём людей в штатском и автозаки на улицах Москвы....после выборов Путина, который "всех любит"...Удачи !
"белорусский "сценарий" шаг за
шагом повторяется в России.....Ждём людей в штатском и автозаки на улицах Москвы"
Не смешите. Вместе с автозаками придут и черные списки чиновников и арест их собственности на Западе и запрет на въезд. В отличии от наших, русские чинуши без этого жить не смогут.
Сильная Россия по-путински -это лубянская банда,которая единолично кормится от добычи полезных ископаемых и т.д.Отстегнут мизер,такой Наташе-она и рада.
Натали, что в вашем понимании " адекватный"? Это когда премьер огромной страны, не проложившей за время его правления и нескольких сот километров современных дорог, играет на тракторе в бадминтон и катается на желтой "Лада-Калине? Когда, сперва упразднив службу лесной охраны, потом, самолично управляя самолетиком, тушит лесные поажары, поливая бушующую огнем стихию водичкой из бака? Когда , заточив не то в монастыре, не то на необитаемом острове семью, определяет даму сердца в депутаты Госдумы? Когда одним пальцем выстукивает на пианино " С чего начинается Родина", и угрожает корреспонденту отрезать кое-что, так, что больше не вырастет?
Да ну вас, девушка. Ничего вы в настоящих мужчинах и адекватных премьерах не понимаете. Вот погодите, ужо. Нарветесь, плакать будете - " маменька, я ж не знала, что он такой подлец". А поздно будет.
Прикольно, выбор: честные выборы или за путина. Понятия взаимоисключающие -) Правда, выбирать то не из кого, остальные кандидаты не фонтан. То есть даже если честно посчитать путин скорее всего победит. Фокус в том, что на эти выборы он вообще не должен был попасть. Два срока - и все, как в нормальных странах делается. На время выборов - в отпуск, а то он же с экранов не слазит.
Абсолютно согласна. Нельзя наглеть, менять конституцию под себя (6 лет), нельзя быть президентом в жизни больше двух сроков, нельзя меняться портфелями, не пройдя еще выборов. Поэтому все против Путина. Но из кандидатов все старо как мир. Свежее лицо - Прохоров, но на мой взгляд, он не государственный человек и не постоянный в своих решениях и действиях. Это мое личное мнение, основанное только на личной интуиции, после того, как я почитала немного о нем. Может забросить дело на полпути. Хотя я все равно голосовала бы за него, что кстати будут делать и мои родственники из России.
"Государственные чиновники, в частности - заместители министров и их родственники, массово сдают антиквариат, готовясь покинуть Россию после президентских выборов. Об этом корреспонденту портала «Евразия» рассказала сотрудница одного из антикварных салонов.
«Клиенты не скрывают, что считают реализацию “арабского сценария” России практически неизбежной. Они собираются при первых же признаках “революции” покинуть России и сдают предметы антиквариата. У многих их них двойное гражданство и имущество за границей, поэтому отъезд из страны не представляет для этих людей особой проблемы», - утверждает она."
Какой арабский сценарий? Живу в российской провинции, тихо спокойно, это в сытой маскве появилось новое хобби у так называемого среднего класса от безделья ходить тусоваться в выходные с белыми ленточками по улицам, власть даже внимания на них перестала обращать, тоже мне революционеры, после 4-го вся эта оппозиция здуется, амеры зарплаты ихнем лидерам просто перестанут платить.................
И ты решил, что работая троллем на Кремль, сможешь сделать себе карьеру и перебраться в "сытую" Москву? Жаль разочаровывать, но этого не будет. У пропагандистов всегда печальный финал.
Делать больше нечего как перебираться в ваше масковское болото, сами там бултыхайтесь, нас, провинцию только не трогайте со своими революциями и ленточками, достала уже эта опозиция со своей тупой позицией по типу кто не с нами тот против нас..................
Вот то-то и оно, если хорошо поскрести этих записных патриотов, окажется, что уже их дети, не говоря о внуках практически никакого отношения к России не имеют
Борик немцов никак Путину простить не может,что другой друг Боря его принцах держал-держал,да и прокатил.Поэтому интервью направо и налево раздаёт,аж слюной брызжит.Была такая передача в 90-х молодёжная *акуна матана*(может ошибка в названии);молодёжь задавала вопросы,а политики овечали.Так вот,борику не понравился вопрос,которой ему задал 20-летний паренёк.Что тут началось!как он оскорблял его*подонок*и т.д.После этого *боря- демократ*для меня умер.
Как ни обидно и больно, но мои русские братья ( по крови и месту рождения) , скорей всего, в подавляющей своей массе, окажутся даже тупей и нас, белорусов, и всех других народов СНГ. Мы- то все шли ещё непроторённым путём, потому и посадили на свои шеи бессменных кровавых диктаторов.
А Россия так хорошо начинала!
Но, видно, на чужих ошибках русские учиться не хотят, да и не могут. Как будто и не было сталина, брежнева, засилья кэгэбэ.
Не спорю, и со стороны, и с высоты нашего горького опыта, нам, возможно, и видней гораздо лучше Но то, что мы видим сегодня в России- откровенно пугает, потому что нам это знакомо до боли.
Кроме путина, спасать Россию не кому.
Обещание любых золотых гор и раздача
подарков.
Практически все СМИ работают только на путина. Его пропаганда- наимощнейшая.
Документальный фильм " Настоящий путин" большинство россиян не увидят. Зато фильмы, восхваляющие крутого парня, кочуют с канала на канал.
Большинство россиян просто не способны понять, для чего же необходима сменяемость власти. И не помнят, к чему приводит культ личности, и как безграничная власть развращает самого властителя.
Не желают белорусы зла российскому народу. Будем рады вашим успехам и достижениям. Только очень хочется, чтобы Вы не повторяли наших ошибок: ни к чему хорошему авторитаризм, в конечном счёте, не приведёт.
Госпропаганда объявила россиянам, что путин наберёт в первом туре более 60%.
Можете не сомневаться: так оно и будет. И никакие наблюдатели, никакие прозрачные урны и веб-камеры на участках не помогут.
В отличие от своих слепых, как кутят, народов, наши диктаторы очень хорошо умеют учиться друг у друга и объединяться ради сохранения своей власти.
А какой демократ "живее всех живых"? Я этот эпизод не видел, спорить не буду. Но сдавшие нервы и грубость- это человеческие качества. Он не робот. Это не перечёркивает его, как демократа.
А вот ещё выдержки из прессы, за 23 февраля:
"Сегодняшнее событие в Москве, у памятника Суворову рядом с театром Советской Армии, на митинге, посвященном Дню Советской Армии и Военно-Морского Флота вряд ли покажут по телевидению, или расскажут о нем на Эхо Москвы. Но поступок подполковника ФСБ запаса, бывшего начальника отдела по борьбе с организованной преступностью Александра Гусака, для всей страны будет иметь далеко идущие последствия. В ходе митинга, многие из присутствующих офицеров отказались от своих наград, полученных ими за последние 20 лет, и передали их для ельцинского преемника, под девизом «Носи Вова». Тональность выступления Гусака, была прямо противоположной: Александр Гусак заявил: «Наши офицеры сегодня Путину передают боевые награды… Я не стану этого делать — не он мне их вручал. Не за него я вел войну с подонками, защищая свой, русский народ. От Международного союза советских офицеров им. Героя Советского Союза адмирала Ховрина Н.И., и себя лично, я, Владимиру Владимировичу, за измену Советской воинской присяги, передаю 30 сребреников, веревку и мыло.»"
Словоблудствовать о сильной России и делать реальные шаги, чтобы страна стала сильнее, богаче – совершенно разные вещи. Не стоит путать одно с другим. Путин НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО, чтобы жизнь россиян стала лучше, богаче, интереснее, цивилизованнее. Он не заинтересован в этом. По-прежнему: коррупция, бандитизм, растащиловка, разграбление!
Сильная страна – это, в первую очередь, сильная экономика этой страны, благосостояние ее граждан. А не отдельной кучки грабителей ее природных богатств!
Сильная страна – это авторитет ее руководства на международной арене. Какой может быть авторитет, когда, вопреки общенародному мнению, идет оголтелая многомиллиардная поддержка давно прогнивших режимов в других странах?
Путин сделает с русским народом, что и Лука с белорусским. ПРОЩАЙ РОССИЯ! ТЫ И ОГЛЯНУТЬСЯ НЕ УСПЕЕШЬ, КАК ОКАЖЕШЬСЯ В ....ОПЕ! Через 2 года, как вы это осознаете, делать что-то будет поздно. ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС, ТО НИКОГДА!!! А то что "насыпят" Путину 70% докажет, что так и будет. ДЕРЖИСЬ РОССИЯ! НЕ ДАЙ СЕБЯ ЗАВОЕВАТЬ! Желаю всему русскому народу победы в этой борьбе и очень хорошей жизни, чтобы всему миру завидно было. ВЫ ЭТО СМОЖЕТЕ!!!
Что-то мне это напоминает "разгул демократии" в 90-х: митинги, толпы, речи, и фиг поймешь, кто за кого! Для молодежи - экзотика, а я поняла, как от всего этого устала. Предложили уехать намедни, и я вдруг сейчас подумала: а ведь и, правда, - хоть в Гималаи, но только подальше от бесконечного вранья политиков, ментов, шумных толп, бессмысленных споров и автозаков... Ведь все это было, причем, не так давно. И все это придется переживать снова и снова в нашем бестолковом обществе, - и в России, и в Беларуси. А жить-то когда?
Пока молодая уезжай. В конце 80-х наше поколение тоже думало - чуть потерпеть и заживем как люди. Оказалось все напрасно, тихой сапой тоталитарная машина вернулась назад.
Викторович, 20:07, 26.02 Политик, 13:29, 27.02
Примета времени и обстоятельств в стране: к идее отъезда многие относятся сочувственно, и сразу же готовы помочь практическим советом. Спасибо, рекомендации, думаю, народу пригодятся, но не все даже заманчивые предложения принимаются, да и статус, обеспечивающий пансион, не всегда обязателен. Боюсь, как бы для наших соседей в России эмиграция не стала в ближайшее время таким же естественным явлением, как для белорусов, но тут уж многое зависит от самих россиян. А по весне перемен очень хочется, недаром же птицам не сидится в южных и достаточно комфортных странах. Кажется, ну, пусть бы хоть что-то с мертвой точки сдвинулось, чтобы болото наше всколыхнулось, - и то хлеб. Да только, боюсь, что все телодвижения приведут к прежней ситуации, и снова то же самое на несколько лет. И в России, и, соответственно, у нас. Вот что обидно. А жизнь-то идет! Поэтому и хочется в Гималаи: там - Шамбала, мудрецов - до фига, и пейзажи - как с картин Рерихов!
Статус обязателен для получения ПМЖ, социала ( пансион), квартиры. По приглашению этого иметь нельзя и остаться тоже, если это не воссоединение семьи, но и в этом случае выезжают из страны проживания, пока не получат разрешения. При наличии денег, которые получают там наши беженцы-евреи не работая, можно позволить себе раз в году отдых где угодно, а если устроится на работу, то и чаще.
Еще раз спасибо за информацию, но ею приглашающие владеют. Приглашают не впервые, но я навсегда уезжать не хочу, да и не могу. Тем более, в цивилизованную страну. Я хочу в Гималаи и всего лишь на пару месяцев. А там ПМЖ не нужен, и меня почему-то туда не приглашают. А я кучу литературы о Гималаях прочитала!
Маша Распутина тоже хотела в Гималаи. Интересно, побывала она там? Мне горы не очень, разве что Альпы, отдохнуть, лыжи, воздух. Приятно, когда видишь горизонт, море, лес - это моё. В Гималаи не надо приглашение, купить тур достаточно. Так что дело за спонсором, а это, я так думаю, для Вас не проблема. Раз куча литературы уже прочитана, то пора ехать и весело отдыхать. Счастливого пути и всего хорошего.
Спасибо за пожелание. Но спонсоры - это для Ваших дам. Поскольку каждый судит по себе и по тем людям, с которыми общается, очевидно, для Ваших знакомых женщин - это естественный и непременный атрибут жизни (если, правда, они тянут на то, чтобы для них это тоже была "не проблема", но надеюсь, что тянут). Я же привыкла обходиться без них. Счастливого отдыха в Альпах!
Вдогонку.
А Вы мне казались умным, воспитанным, тонким человеком с хорошим чувством юмора. Неужели в чем-то ошиблась? Кстати, не задумывались, что приглашение уехать может быть связано с работой, а "личное", которое держит здесь, - кроме всего прочего, с болезнью близкого человека? А Гималаи - это и песня Маши Распутиной, и действительно очень серьезный интерес к тем местам.
Я такой же как все и совсем даже не тонкий. Почему сразу надо бросаться в атаку? А если подумать? Есть желание съездить в Гималаи, то почему не исполнить? Для меня, например, тоже бывают случаи их неисполнения по разным причинам. Но если учесть, что только гостиничный номер на две недели около 2 тыс., то учитывая всё остальное надо как минимум около 4-5, а эта сумма не для всех подъёмная. В таком случае спасает кредит или спонсоры, - это могут быть знакомые, родственники, администрация где работает человек, какая-нибудь частная фирма, желающая помочь, да мало ли кто может откликнуться, чтобы ваша мечта исполнилась. А вот что пришло вам в голову, то это не ко мне. Не всегда лучшее средство защиты - это нападение. Серьёзный интерес к местам надо проявить на месте пребывания, пожить там, посмотреть всё, полюбоваться красотами природы, достопримечательностями, там есть и экстремальный туризм, но каждому своё.
АГЛ, как обычно, со своими сомнительными услугами и опытом тут, как тут.
Владимир Владимирович, а гоните ка Вы его с шавками взашей. Вам Россию ещё поднимать, зачем Вам дегенеративный опыт ?
Основное свойство Путина, отчётливо видимое после 12 лет его деятельности в качестве политика, заключается в том, что он говорит почти всегда очень правильные вещи, но делает всё наоборот. Что это? Идиотизм? Вряд ли.
Интересно, что Россия поделилась на два непримиримых лагеря: тех, кто за честные выборы, и тех, кто за Путина. Сторонники обоих лагерей понимают, что эти понятия несовместимы: на честных выборах Путин не может стать президентом. К сожалению, честными выборами там уже и не пахнет. Россия, к сожалению, движется по белорусскому пути.
Я уже тоже очень сомневаюсь, что на территории бывшего ссср в каком-нибудь обозримом будущем возможна человеческая жизнь. 100 лет разгула большевизма сделали своё чёрное дело: все народы изуродованы донельзя.
Только мне уже поздно думать об отъезде, да и историческая родина у меня, к сожалению, Россия.
А жизнь у нас и у наших детей - всего лишь одна. И проходит она слишком быстро и безвозвратно.
Большинство белорусов, как бы им ни было нестерпимо плохо, всё равно будут терпеть и приспосабливаться, и бояться перемен.
И равняться на это терпеливое большинство, и, тем более, страдать за тех, кому на всё, кроме своего желудка, наплевать, думаю, не стоит.
Ага, большевизма.. С катьки всё началось, лучше бы Пётр её прибил, пока еще мог. И покатилось понеслось по наклонной. Её и обвинять то трудно, она вообще ниразу не русская. А большевики.. Ну много всего было, однако страну подняли. И очень сильно. 100% образование, электрофикация, промышленность.. При царях - до сих пор бы на лошадях ездили. Ясно было, что николаюшка довёл до ручки страну. Чего же все так на них окрысились, революции на ровном месте не происходят. И голодомор на украине - большевиков обвиняют (ну, собственно, они и виноваты), забывая, сколько голодоморов было при царе. Губерниями вымирали. Вон, те же тамбовские крестьяне. А рождаемость какая была и выживаемость? Один из десятка выживал.. Вот вам ваш царь.. Перевелись цари после Петра, так что всё правильно большевики сделали, может малость крутовато, зато эту "белую кость", дворянство чванливое, ничего для страны не сделавшее, пинком под зад выгнали. И это благо.
Weard, 1:03, 27.02 Вы там ничё не напутали? Тамбовскую губернию Тухачевский отравил. Ох, и каша в Вашей голове. Николашка тот еще клещ, но электричество, телефоны, автомобили при нем уже были. И аэропланы при нем начали летать. Учите матчасть, уважаемый. А сколько народу в болоте Петр 1 извел, и - ах, какой царь! Больше читайте советскую прессу перед обедом, еще и не то ляпнете. А лучше вспомните, что Пушкин тоже дворянином был.
Спасибо за понимание, которое возможно лишь для тех, кто сегодня живет в Беларуси. То ли беда, то ли счастье в том, что меня здесь тоже держит очень многое и, прежде всего, личное. Но так, порой, хочется все послать к черту, и рвануть туда, где поменьше цивилизации, но хотя бы минимальный комфорт. А такого, видимо, не бывает. Ну, а коль появится, то непременно рвану: главное, чтобы никакой политики и никаких газет с портретами "претендентов" на первых полосах! Если бы все политические пертурбации, которые происходят в России и непременно перекинутся к нам, происходили в жизни моего поколения впервые, то было бы даже любопытно. Но все это уже было, и, порой, слушаешь или читаешь жаркие споры тех, кто помоложе, и думаешь: Господи, ребята, да как же вы не видите, что вам лгут абсолютно все! Но не надо из этого делать трагедию, потому что не бывает кристально чистых политиков, жаждущих народного счастья, не бывает абсолютно честных чиновников, не бывает "единственно возможных" кандидатур на руководящие посты, не бывает "добрых царей", - все это для мифов и очень наивных людей, не желающих расставаться с иллюзиями и стереотипами. Поэтому, видимо, выбирать главой государства следует того, у кого всего скверного - по минимуму. А святые - это для церкви. И не может быть, чтобы в такой огромной стране, как Россия, не нашлось подходящего человека!
Ну, по идее, наблюдатели тоже могли бы параллельно суммировать итоги и проверять их соответствие с протоколами избирательных комиссий. Но кто ж им даст это сделать? И будут ли у них реальные возможности для наблюдения?
Власти научились действовать нагло и цинично.
А все эти причиндалы; прозрачные урны, веб-камеры- всего лишь побрякушки, так, чтобы создать видимость честности и прозрачности.
Крутой парень вова уже всё решил. И от всяких подозрений и обвинений благополучно отобьётся. Поднаторел.
Не захотят россияне понять по-хорошему- танки подгонит.
И сразу вопрос : если долой Путина, то кого ? Коммуниста-бизнесмена Зю ? Демагога-клоуна Жирика ? Кого же желают эти протестующие ? Пока среди них лидера в упор не видно !!! Всё превращается в какой-то фарс, пародию на народное движение !!!
Вчера на Tрафалгарской площади в центре Лондона проходила русская масленица. Несколько тысяч русскоговорящих точно было.
Время от времени публика скандировала "Путину--НЕТ!".
Вот так.
Представляю, как громко "скандировали" русскопомнящие , жующие масленичные блины ! Вы правильно заметили, что "время от времени", это перед очередным блином ???
читаю и диву даюсь. люди которые так ратуют за свободу слова, демократию и уважение к чужому мнению, ведут себя на собственном ресурсе похлеще самых разнузданных сатрапов. жаль нельзя матом, есть более точные формулировки.
как только раздается отличное от их собственного мнения - сразу """ троль, майор, идеолух""".
всё.
на этом аргументированное общение заканчивается, начинается чистой воды троллинг оппонента.
замечательный подход, очень напоминает подход к диалогу того самого парня, ради которого вы все тут собрались.
я убежден, что масса людей заглянувшая комменты, просто не спешит высказать свое мнение, ибо в майоры идти неохота, а погоны с должностями здесь выписывают на зависть лихо. плюс сама хартия любит потереть чьето неудобное мнение, под предлогом происка спецслужб. правда в последнее время вроде исправляются, или редактор на сессии.
просто если это не коментарии к статьям, а некая стена ненависти, что бы прийти и поплеваться, следует так и указать.
для тех кто пишет о том как глуп весь народ, который все равно выберет не того кого надо, стоит задуматься, если весь народ не такой как надо, может быть не в народе дело???
Малолетки с сердечками "Путин любит всех" (Прям как Евангелисты !) походу Российский БРСМ ?! Или студенты-первокурсники ,которых направили на "исправление хвостов" ?
АдказацьДа нет уважаемый Катомкин, это даже по хлеще нашего колхозного брсма!!! Плакатики так и пышут любовью....
Адказацьэто такой тонкий стеб. сразу возникают ненужные ассоциации об ориентации, гимназистках, ой то есть гимнастках и прочих атрибутах альфа центавра
АдказацьЛюбит всех кто шевелится... ну и далее по тексту Кого-то мне это напоминает
АдказацьКстати, на этих фото видно, на кого работает административный ресурс: у демократов самые дешевые атрибуты выражения протеста - белые ленточки, а у сторонников Путина, смею предположить, качественная полиграфия, которая стоит совсем не дешево.
Адказацьсравните лица москвичей и минчан.
Адказацьа почему по вашему все должны быть против путина?
АдказацьПотому что не должен 1 человек править пожизненно. Вспомни историю. Цари, Сталин, Брежнев - ни к чему хорошему это не приводило.
АдказацьА почему за? Чем он от нашего отличается? Только что более хитрейший? А так точно такой же, да еще и гэбист. Что в России жить стало лучше, жить стало веселей? Так Москва и Питер еще не вся Россия.
АдказацьЛука тоже из КГБ , так что у них общего больше чем у однояйцевых близнецов.
АдказацьЛука ваш из задрипанного колхоза. Или у вас чекисты все на селе трудятся??))
АдказацьТо же сфабрикуют, что и в Белоруссии, 150%.
Адказацьпутин = лукошенка.
Предлагаю сменить лозунг на
" Умри же под москвой, лицемер ! "
Ашипка там.Правильно-Путин кинет всех
АдказацьПукин кинет Вас
АдказацьВ России новая народная забава:митинги и флешмобы.Скучно стало жить!А всё равно проголосуют за Путина,т.к.остальные-просто комики либо статисты.Путин реально фигура номер один в мире по популярности-вот и фильмы по би би си и книги о нём пишут.Позор будет России,если не победит в первом туре.
АдказацьПутин-пережиток времени, его стороннники с сердечками-проплаченный планктон. Чем быстрее Россия избавится от Путина, тем быстрее начнёт развиваться страна. В Москве проблему пробок не могут решить, метро прогнившее и несовременное, одна коррупция и ложь, национальной идеи нет. Это всё не то, о чём мечтает прогрессивная общественность и патриоты своей страны. Так же как и у нас, в Беларуси.
АдказацьУ нас в Минске метро не прогнившее! Ха-ха! Ещё удивлять, что лошадки вагончики не тянут...
АдказацьАга.На "Молодёжной"стены и потолок "плачут".
АдказацьГосподи ! Убогое , безденежное , беспортошное , гастарб-е и пр. А на тебе поучает россиян , которые в 10 раз богаче и в 100 раз перспективнее . Скромнее надо быть, а то чистая клоунада.
АдказацьЭти Ваши "патриоты и прогрессивная общественность"-натуральные анархисты,которым нужен беспорядок и нищета.В России всё больше появляется возможности работать и зарабатывать.Беда что многие не хотят работать а блага им давай.
АдказацьБред сивой кобылы в лунную ночь! Проблема пробок актуальна для всех мегаполисов. Московской метро функционирует на очень высоком техническом уровне - даже в сравнении с метро Нью- Йорка. Кстати, какая национальная идея в США, в стране с самой мощной экономикой в мире? А в Беларуси национальная идея точно есть - там же столько идеологов, прям в каждой ячейке гос. структуры есть свой Суслов. Коррупция конечно есть - но опять же таки - сравнение не в пользу Синеокой. НО ЗАТО ЕСТЬ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ - НУЖЕН ЛИ ПУТИН? Есть митинги, демонстрации, никого не хватают и не тащат в автобус. Кстати средняя з.п. в таком городе как Ростов-на-Дону (не Москва, не Питер, нет ни нефти ни газа, не курорт) равна 1000 у.е. (рядовые менеджеры по продажам в фале нашей компании, где я работаю в Москве получают в Ростове-на-Дону 1300 у.е.
АдказацьНаталi,15:01, 26.02
Адказаць"Позор будет России, если Путин не победит в первом туре", В чем позор? А книги пишут и фильмы снимают и о Гитлере со сталиным! И что, в этих книгах и фильмах (я не имею в ввиду пропагандистские и заказные ) о Путине говорят с восхищением? Что касается остальных кандидатов, то понятно, что он сам себе отбирал спаринг-партнеров, чтобы на их фоне безусловно победить, неужели Вы до сих пор этого не поняли? Это избирательная компания, команда все просчитала. Даже Явлинского не допустили, чтобы в ходе дебатов чего-то лишнего не сказал.
Что Путинг, что Лука - нацлидеры ботоксно-бронежилетные, один из питерской, другой из шкловской подворотни. Да еще верховный зэк в Украине. Легли славяне черт знает под кого.
АдказацьНу, а сами мы кто? - Недоумки, трусы, лохи, если у руля эпохи всяк, кто в раже, может встать! Поздравляю... так сказать.
Как же тошнит от подобных людишек,
Адказацьтак продай свои почки и пожертвуй ему вырученные средства, ведь он ОДИН такой...
Рабы с преданным взглядом, идущие на убой и несущие секиру для себя...
фу, противно то как..., вас, и вправду, только резать без сокрушений совести
Прикольно! Это сторонники путлера или противники? Ведь 95% нормальных людей лозунг поймут правильно: "Путин всех имеет".
Адказаць...Путин любит всех...по самые"помидоры"...однозначно)
АдказацьВот люди могут свободно выразить своё мнение. В РБ бы всех с белыми лентами (и даже шарфами) закинули бы в автозак и привлекли бы к административной ответственности. И называется это - якобы союзное государство.
АдказацьОчень много недовольных Путиным, и это радует - до бесконечности он у власти не будет. РБ от этого только выиграет.
У Путина рейтинг был от 45% до 75 %.
АдказацьДаже при рейтинге 75%,остальные 25%- были против него.А это около 30 миллионов человек!
Так что слова "очень много недовольных Путиным" - звучат достаточно бредово.
ЗЫ. Для замыкания кольца имим хомякам нужно было 30 тыс. человек (сами так говорили),,а пришло около 11 тыс. и ....... цепь чудесным образом сомкнулась ))).
Интересно,а если бы пришло 800 человек цепь тоже замкнулась бы ?
Не надо песен, тролль проплаченный! Все там сомкнулось - я видела своими глазами - и для таких как ты, м....в дешевых, все все фотографировали! Так что иди получай свои серебрянники, надо же на что-то вазелин покупать!
АдказацьДа хотя бы и сомкнулись , что это дает? Да ничего , если быть в разуме , а не в экстазе , то всем понятно , что Путин победит в первом туре с большим отрывом. Москва и 100000 антипутинцев это не Россия . 100000 планктона , в основном ничего не производящего , это тоже не Россия.
АдказацьА холопы и рабы, боящиеся своей тени - Россия???
АдказацьГитлер тоже победил в первом туре. По всей Европе тур проделал, и в Африке побывал. И что? Турагентство лопнуло. Правда, как пели в хорошем кино, мы за ценой не постояли, чтобы кануть его в Лету. Боюсь, что сейчас происходит то же самое. Цена слишком высока за желание парочки плешивых блаженствовать на пике власти, набивая зоб баблом и слушая вопли согнанного на митинги лехтората - вееечная лееетаааа...
Адказаць
Адказаць"Не надо песен, тролль проплаченный!"
Как же здесь некоторые не любят другое мнение!Сразу-тролль проплаченый,или чекист!Параноя,или "мозаика"?
П.С.Смишно,да и только.
Это не другое мнение, это---искажение фактов.
АдказацьЖги ещё.
Опять этот "гость", 15:44, 26.02 - "хомячок проплаченный" хомить начинает не на своём ресурсе. Это по данным властей на кольцо пришло 11 тыс. Москвичей. Они, как всегда врут и занижают численность оппозиции. Фактически пришло гораздо больше и никак нельзя их численность сравнить с количеством поддерживаемых "Нашинских селегеровцев" - студентов в кроссовках (видно по быстрому собирали) загнанных насильно, которые на фотографиях даже лица свои прячут от фотографов, наверное стыдятся знакомых, чтобы не узнали. А людей "За честные выборы" никто не гнал на этот флеш-моб, они пришли по зову сердца. И лица у них совсем не те, радостные, открытые и счастливые.
Адказаць"Они, как всегда врут и занижают численность оппозиции"
АдказацьСамое интересное, что, когда выйдут 50 человек оппозиции и полиция скажет, что вышло 50 человек, им НИКТО не поверит, и все скажут: "опять врут, на самом деле там было 10000 человек". Это называется эффект бумеранга - кинешь, а он развернется и полетит в тебя.
Так вот "когда выйдут 50 человек оппозиции" россиянин, 0:31, 27.02, тогда и будешь гавкать. А пока бумеранг летит к тебе. И количество митингующей оппозиции не уменьшается, на улицы выходят десятки тысяч людей.
АдказацьОчень много недовольных - это когда люди МАССОВО по собственной воле выходят на улицы, чтобы выразить протест. Замкнуть садовое кольцо - можно отнести к категории "очень много недовольных".
АдказацьВот привезти людей на автобусах со всех регионов на стадион, разложить по сидениям подарки, пригласить артистов для выступления без продажи билетов, и "отчитаться" о якобы массовой поддержке кандидата - элементарная "пыль в глаза".
Вот каких 30 миллионов насчитали вы при рейтинге 75% - понять сложно. Численность населения России 1996 -148 млн, 2002 - 145 млн, 2010 - 142 млн. Что-то должно составлять 120 млн, если от этого числа 25% - 30 млн. При такой общей численности населения России - количество избирателей не 120 млн. Тогда что???
Это называется колония.
АдказацьРБ только выиграет? Нет только проиграет , тот Прохоров моментально остановит всю белпромышленность , перекроет кредитование и экономические границы . Он об этом конкретно объявил .
Адказацьнам только это и надо, а дальше мы уж сами
АдказацьПерекрытое кредитование приведёт к краху нынешнего режима. Это огромное благо для РБ. Белпромышленность ... На сегодняшний день говорить о том, что существует высокоразвитая и конкурентоспособная промышленность в РБ - преждевременно. Всё что "более-менее" или частично, или полностью иностранное, в том числе российское.
АдказацьПрохоров - кремлевский проект, появившийся по воле Путина. Я удивляюсь белорусам: они сами бойкотируют выборы, потому что там альтернативные кандидаты - подсадные утки, но русским говорят, что самый лучший кандидат - Прохоров. Две противоречивые позиции, Господа.
АдказацьПутин любит всех....))) Ага..., правильно А. Троицкий сказал.."Если призедень не делает это со своей женой, он делает это со своей страной....")))) Печально, что есть ещё почитатели такой его любви.
АдказацьНе пишите о чём не знаете!*много недовольных путиным*..это бред и ещё раз бред!не хотите ли борика немцова в президенты Беларуси?!Путину альтернативы нет.Все родственники и знакомые за Путина,эта истерика,чтоб он не избрался в первом туре;но нормальные люди уже поняли:с такой оппозицией и врагов России не надо!
АдказацьА моі родственнікі, кот. жівут в Москве, Питере, Пскове против путина, потому что он непорядочный человек, а такие люди не должны быть у власти, даже если он вас обеспечивает биологическим пропитанием, зло не должно быть во главе, отсюда все проблемы духовные...
АдказацьМои родственники из Питера - против путина.Не понимаю людей,которые пишут что "путину альтернативы нет"?!То есть у других людей нету ручек,нету ножек,нету головы кои есть у путина,так что ли?не буду перечислять "против" все прекрасно показано в фильмах путин должен уйти.А от себя скажу,что за такую подъездную дорогу к Москве,путина и лысого лужка надо в тюрьму посадить,и за то,что наркоту открыто продают тоже.Скажите,на хер нужен правитель в швейцарских часах,который не может издать жесткий закон о наркоторговле? И еще.Я бы за одину только улыбку,когда он давал интервью Лойду,относительно гибели "Курска" его гнала в шею.Интересно,чтобы было,если бы Буш хихикнул ,давая интервью о событиях 11сентября?
АдказацьВика, 18:00, 26.02
Адказаць"То есть у других людей нету ручек, нету ножек, нету головы кои есть у... (тнп)" - Брависсимо!!!
Привычный втюх. ..
Не было альтернативы - Сталину, Брежневу. Теперь нет - Лукашенко, Путину. Самое печальное, что здравомыслящие люди прекрасно понимают, что у этого "нет альтернативы" достаточно печальный финал. Альтернатива есть всегда! Если некто natali, 15:43, 26.02 этого не понимает, то это не более, чем единоличное измышление.
Адказаць"Не пишите о чём не знаете!*много недовольных путиным*..это бред и ещё раз бред!!Путину альтернативы нет.Все родственники и знакомые за Путина,эта истерика,чтоб он не избрался в первом туре;но нормальные люди уже поняли:с такой оппозицией и врагов России не надо!"
АдказацьТак оно и есть!
П.С.Щас как обычно назовут троллем проплаченым,али чекистом))))
Интересно, а что российские тролли делают на белорусских сайтах? Мы, белорусы уж точно никак не можем повлиять на Кремль. Или вас выгнали из рунета и вы пришли в байнет???
АдказацьПутин СУПЕР!!!!!!!!!!!
АдказацьВсе за ПУТИНА!!!!!!!!
Прикольно у рассияк, они "за честные выборы" и против Путина. Они не "за" какого-то кандидата, а против Путина))).
АдказацьМногие не знали и да и сейчас немногие знают кандидатов в президенты(из комментов на Хартии).Голосовали против Лу ,а не за кого-то.Ну за Некляева электорат голосовал честна "за",личность известная.Так что всё как у нас .Только бы сценарий дальше не развивался также.
АдказацьВ принципе у Зюганова и Прохорова есть шансы на второй тур. Но с Путиным. И тут они пролетят. Реально минимум половина избирателей поддерживает ВВП.
Адказацьподдерживаю!!!Путин-НОМЕР ОДИН!
АдказацьПотому что они, "россияки", смогли засунуть свои амбиции в одно место и объединиться...И у них есть шанс, в отличии от вас, таких саркастичных, но посему-то таких убогих теперь!
АдказацьПутин это гражданская война в Сирии,Беларусии и других диктаторских режимах где Россия имеет свой интерес в вооружейной или энергетической сфере.Нереформируемая экономика огромная коррупция при путине толкает её на эти шаги при которых страдают целые народы но от которых в каждой российской семье, как сказал Медведев, будет чувствоваться улучшение материального положения
АдказацьИсстрадался весь , паразит на теле России. То что достаточно паразитировать вот отчего надо страдать , это позор для народа.
АдказацьВот интересно, почему не летят к чертовой матери диктаторские режимы в Саудовской
АдказацьАравии, Катаре etc?Кто нить знает?
не было бы нефти, до сих пор ездили бы на своих верблюдах. но у вас хорошие ориентиры по жизни, удачи!
Адказацьв детском фильме про лисенка который дружил с зайцами был диалог "мама, а может гиена Берта исправилась, может она уже честная" кстати путлер сильно смахивает на альфа-самку гиену..........
АдказацьДа, тоже похож. А я думал что он эльф Добби из Гарри Поттера.
АдказацьПочему столько злобы и зависти, когда у россиян что-то получается? Вы что, с ума посходили? У них и должно лучше получаться, потому что когда я слышу как рассуждает их какой-либо деклассированный элемент по телевидению, то наши академики, министры, рук. областей, мэры и пр. в сравнении с ним смахивают на дегенератов.
Адказаць"Почему столько злобы и зависти, когда у россиян что-то получается?"
АдказацьПотому что мы, увы, вот такие.
Genry, 18:25, 26.02
Адказаць"Почему столько злобы и зависти, когда у россиян что-то получается?"
Потому что мы, увы, вот такие.
-----------------------------------------------------------
Бедняжки!
+100500!
АдказацьПутинг еще себя проявит. не зря же перенимает быдлоопыт с хитрозачесаного
АдказацьСумасшедший дом.
АдказацьПремьер министр призвал всех умереть под Москвой, а в мае ему передадут чемоданчик управления ядерным арсеналом.
Вы согласны с теми ужасными последствиями, которые могут произойти?
Чтобы избежать ядерной опасности, которая касается каждого из нас срочно необходимо:
- проверить на адекватность того, кто получает этот чемоданчик!
- провести опрос и референдум среди населения! Согласны ли люди на такое развитие событий? Спросить у 500 доверенных премьер министра, почему они желают оставить всех нас без будущего.
- сделать видеоклип с сюжетом передачи чемодана тому, кто призывает всех умереть, после чего происходит ядерный взрыв.
Позитивненько было.
АдказацьХодил с дочкой, на пересечении с Сахарова стояли.
Стоишь, машешь ручкой, мимо тебя бесконечным потоком рассекают люди на авто, машут тебе. Прикольно, столько улыбающихся людей никогда в Мск не видел.
Идём с акции, дочь: "О, опять эти хмурые лица вокруг!"
у себя духу не хватает разобраться, так хоть в чужом огороде погадить, да уважаемые белорусы
АдказацьЛукашисты, у которых трясется зад только от мысли о смене рашского фюрера, обеспечивающего деньгами пищеварение и откорм белорусской диктатуры, заголосили тут типа: прочь, прочь, призрак госдепа... Как ни голосите, а вашему шкловскому фюреру, как и московскому директору цирка, который держит на плаву этого местного шизэ-клоуна, все равно каюк. Иначе просто не может быть!!!
АдказацьА вот забавно было бы, если б в России случился какой-нибудь форс-мажор, и, в результате затейливого сплетения обстоятельств, президентом РФ стал Лукашенко!
АдказацьТак-с.. Встаем, ноги на ширине плеч. Закрываем глаза и сначала указательным пальцем правой руки, потом указательным пальцем левой руки пытаемся коснуться кончика носа... Вам уже не о чем помечтать что ли?))
АдказацьНе забавно и не смешно...
АдказацьБолее того, ни Путина ни Лукашенко через 3-4 года уже не будет.
Помрут, что ль?
АдказацьДаже не надейтесь. Они - вечные... :)))
АдказацьПросто такой балласт как лукашенко, даже российскому олигархическому бизнесу в долгосрочной перспективе не очень нужен.
АдказацьПлюс, не избежать мирового финансового кризиса (об этом многие говорят). Он, как и первая мировая, может снести не одну правящую династию.
АдказацьВы уж договаривайте до конца - никого не будет!
АдказацьНикто(!)не хочет сильной Росси;никто,кроме самих русских.Единственный адекватный кандидат-и столько грязи;все б,наверное,аплодировали,если б Жирик избрался:конечно,клоун номер два после борика.Путин не даст насмехаться,поэтому столько злобы;как с катушек все съехали!Чем хуже России,тем лучше миру-так что ли?!
АдказацьНе понимаю тех людей, которые голосуют за Путина, потому что он "заставил всех уважать Россию". Лично меня, как избирателя и гражданина, интересуют бытовые вещи, которые влияют на мою жизнь: коррупция, здравоохранение, ЖКХ, безопасность и т.д. Путин этого всего не обеспечивает. А следуя Вашей логики, будем жить плохо, будем рабами, но Запад нас боится. Бред совковых людей.
АдказацьПод одним ником на трёх языках - natali, 18:30, 26.02 , Наташа, 16:04, 26.02, Наталi, 15:01, 26.02., смысл суждений одинаков. Хочу Вам возразить. Как раз сами русские устали от того, что их образованных людей, как правило относящихся к среднему классу, имеет какой-то Чуров и его команда, игнорируя миллионами голосов Россиян на парламентских выборах. Такую же многоходовку он собирается провести и на президентских выборах. А россияне всего навсего требуют, чтобы власть слышала их, прислушивалась к ним, так как не власть их содержит, а они - налогоплательщики, содержат власть. А что кроме Путина в такой большой России нет достойнейших - это глупость. Просто их не допускают, так как при смене власти всё тайное и награбленное и отмытое в офшоры станет явью. А это чревато последствиями для власти имущих. Поэтому Путин и зомбирует таких вот "Наташ" - "Путин любит всех", лишь бы отдали за него голос.
АдказацьДа успокойтесь Вы, Наташа ! Сестра из Питера очень внимательно следит за обстановкой в Беларуси , летом была свидетелем всем известного хапуна на привокзальной площади.....Теперь говорит, что белорусский "сценарий" шаг за
Адказацьшагом повторяется в России.....Ждём людей в штатском и автозаки на улицах Москвы....после выборов Путина, который "всех любит"...Удачи !
"белорусский "сценарий" шаг за
Адказацьшагом повторяется в России.....Ждём людей в штатском и автозаки на улицах Москвы"
Не смешите. Вместе с автозаками придут и черные списки чиновников и арест их собственности на Западе и запрет на въезд. В отличии от наших, русские чинуши без этого жить не смогут.
Сильная Россия по-путински -это лубянская банда,которая единолично кормится от добычи полезных ископаемых и т.д.Отстегнут мизер,такой Наташе-она и рада.
АдказацьВот точно такое мнение я слышал от весьма состоятельных и образованных российских граждан. Думаю они не просто зрят, а видят корень.
АдказацьНатали, что в вашем понимании " адекватный"? Это когда премьер огромной страны, не проложившей за время его правления и нескольких сот километров современных дорог, играет на тракторе в бадминтон и катается на желтой "Лада-Калине? Когда, сперва упразднив службу лесной охраны, потом, самолично управляя самолетиком, тушит лесные поажары, поливая бушующую огнем стихию водичкой из бака? Когда , заточив не то в монастыре, не то на необитаемом острове семью, определяет даму сердца в депутаты Госдумы? Когда одним пальцем выстукивает на пианино " С чего начинается Родина", и угрожает корреспонденту отрезать кое-что, так, что больше не вырастет?
АдказацьДа ну вас, девушка. Ничего вы в настоящих мужчинах и адекватных премьерах не понимаете. Вот погодите, ужо. Нарветесь, плакать будете - " маменька, я ж не знала, что он такой подлец". А поздно будет.
Чем это Немцов так плох? Да, конечно он поперёк горло коммунистам и путинцам, а для Луки вобще враг.
Адказацьвор, трус, один из авторов "честнейших" выборов 96-го года.
АдказацьНормальный мужик, не вор ни разу. Враг негодяйчиков больших и маленьких. Ты видать один из них раз так кипишишь.
АдказацьПрикольно, выбор: честные выборы или за путина. Понятия взаимоисключающие -) Правда, выбирать то не из кого, остальные кандидаты не фонтан. То есть даже если честно посчитать путин скорее всего победит. Фокус в том, что на эти выборы он вообще не должен был попасть. Два срока - и все, как в нормальных странах делается. На время выборов - в отпуск, а то он же с экранов не слазит.
АдказацьАбсолютно согласна. Нельзя наглеть, менять конституцию под себя (6 лет), нельзя быть президентом в жизни больше двух сроков, нельзя меняться портфелями, не пройдя еще выборов. Поэтому все против Путина. Но из кандидатов все старо как мир. Свежее лицо - Прохоров, но на мой взгляд, он не государственный человек и не постоянный в своих решениях и действиях. Это мое личное мнение, основанное только на личной интуиции, после того, как я почитала немного о нем. Может забросить дело на полпути. Хотя я все равно голосовала бы за него, что кстати будут делать и мои родственники из России.
АдказацьКто угодно кроме Путина. Хоть Зюганов, ей богу.
Адказаць"Государственные чиновники, в частности - заместители министров и их родственники, массово сдают антиквариат, готовясь покинуть Россию после президентских выборов. Об этом корреспонденту портала «Евразия» рассказала сотрудница одного из антикварных салонов.
Адказаць«Клиенты не скрывают, что считают реализацию “арабского сценария” России практически неизбежной. Они собираются при первых же признаках “революции” покинуть России и сдают предметы антиквариата. У многих их них двойное гражданство и имущество за границей, поэтому отъезд из страны не представляет для этих людей особой проблемы», - утверждает она."
Какой арабский сценарий? Живу в российской провинции, тихо спокойно, это в сытой маскве появилось новое хобби у так называемого среднего класса от безделья ходить тусоваться в выходные с белыми ленточками по улицам, власть даже внимания на них перестала обращать, тоже мне революционеры, после 4-го вся эта оппозиция здуется, амеры зарплаты ихнем лидерам просто перестанут платить.................
Адказаць"Живу в российской провинции, тихо спокойно"
АдказацьИ ты решил, что работая троллем на Кремль, сможешь сделать себе карьеру и перебраться в "сытую" Москву? Жаль разочаровывать, но этого не будет. У пропагандистов всегда печальный финал.
Делать больше нечего как перебираться в ваше масковское болото, сами там бултыхайтесь, нас, провинцию только не трогайте со своими революциями и ленточками, достала уже эта опозиция со своей тупой позицией по типу кто не с нами тот против нас..................
АдказацьВот то-то и оно, если хорошо поскрести этих записных патриотов, окажется, что уже их дети, не говоря о внуках практически никакого отношения к России не имеют
АдказацьПро выборы-96. Было бы лучше, если был краснобай Зюганов? Опять в СССР? Именно так было. Или-или. И не сравнивай с Лукашнковскими "выборами"
АдказацьТак людзі кажуць, што Зюганаў і выйграў выбары 1996 году. Толькі перадрыжэў моцна, адмовіўся ад такога шчасця.
АдказацьБорик немцов никак Путину простить не может,что другой друг Боря его принцах держал-держал,да и прокатил.Поэтому интервью направо и налево раздаёт,аж слюной брызжит.Была такая передача в 90-х молодёжная *акуна матана*(может ошибка в названии);молодёжь задавала вопросы,а политики овечали.Так вот,борику не понравился вопрос,которой ему задал 20-летний паренёк.Что тут началось!как он оскорблял его*подонок*и т.д.После этого *боря- демократ*для меня умер.
АдказацьНу помыл морду соком 20-летнему пареньку Жирику. Так ведь за дело же. ПутЭн бы на такой смелый поступок не решился бы, он по тихому гадит
АдказацьОпять ты Наташа - ц...а наша - запостилась. Хватит хаять российскую демократию на Хартии. Шли бы вы постится на другие ресурсы, вас там ждут.
АдказацьКак ни обидно и больно, но мои русские братья ( по крови и месту рождения) , скорей всего, в подавляющей своей массе, окажутся даже тупей и нас, белорусов, и всех других народов СНГ. Мы- то все шли ещё непроторённым путём, потому и посадили на свои шеи бессменных кровавых диктаторов.
АдказацьА Россия так хорошо начинала!
Но, видно, на чужих ошибках русские учиться не хотят, да и не могут. Как будто и не было сталина, брежнева, засилья кэгэбэ.
Не спорю, и со стороны, и с высоты нашего горького опыта, нам, возможно, и видней гораздо лучше Но то, что мы видим сегодня в России- откровенно пугает, потому что нам это знакомо до боли.
Кроме путина, спасать Россию не кому.
Обещание любых золотых гор и раздача
подарков.
Практически все СМИ работают только на путина. Его пропаганда- наимощнейшая.
Документальный фильм " Настоящий путин" большинство россиян не увидят. Зато фильмы, восхваляющие крутого парня, кочуют с канала на канал.
Большинство россиян просто не способны понять, для чего же необходима сменяемость власти. И не помнят, к чему приводит культ личности, и как безграничная власть развращает самого властителя.
Не желают белорусы зла российскому народу. Будем рады вашим успехам и достижениям. Только очень хочется, чтобы Вы не повторяли наших ошибок: ни к чему хорошему авторитаризм, в конечном счёте, не приведёт.
Госпропаганда объявила россиянам, что путин наберёт в первом туре более 60%.
Можете не сомневаться: так оно и будет. И никакие наблюдатели, никакие прозрачные урны и веб-камеры на участках не помогут.
В отличие от своих слепых, как кутят, народов, наши диктаторы очень хорошо умеют учиться друг у друга и объединяться ради сохранения своей власти.
Лариса, согласна с КАЖДЫМ СЛОВОМ !!!
АдказацьА при чем тут прозрачные урны и вебкамеры к подсчету голосов. Все делается именно тогда
АдказацьА какой демократ "живее всех живых"? Я этот эпизод не видел, спорить не буду. Но сдавшие нервы и грубость- это человеческие качества. Он не робот. Это не перечёркивает его, как демократа.
АдказацьА вот ещё выдержки из прессы, за 23 февраля:
Адказаць"Сегодняшнее событие в Москве, у памятника Суворову рядом с театром Советской Армии, на митинге, посвященном Дню Советской Армии и Военно-Морского Флота вряд ли покажут по телевидению, или расскажут о нем на Эхо Москвы. Но поступок подполковника ФСБ запаса, бывшего начальника отдела по борьбе с организованной преступностью Александра Гусака, для всей страны будет иметь далеко идущие последствия. В ходе митинга, многие из присутствующих офицеров отказались от своих наград, полученных ими за последние 20 лет, и передали их для ельцинского преемника, под девизом «Носи Вова». Тональность выступления Гусака, была прямо противоположной: Александр Гусак заявил: «Наши офицеры сегодня Путину передают боевые награды… Я не стану этого делать — не он мне их вручал. Не за него я вел войну с подонками, защищая свой, русский народ. От Международного союза советских офицеров им. Героя Советского Союза адмирала Ховрина Н.И., и себя лично, я, Владимиру Владимировичу, за измену Советской воинской присяги, передаю 30 сребреников, веревку и мыло.»"
Словоблудствовать о сильной России и делать реальные шаги, чтобы страна стала сильнее, богаче – совершенно разные вещи. Не стоит путать одно с другим. Путин НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО, чтобы жизнь россиян стала лучше, богаче, интереснее, цивилизованнее. Он не заинтересован в этом. По-прежнему: коррупция, бандитизм, растащиловка, разграбление!
АдказацьСильная страна – это, в первую очередь, сильная экономика этой страны, благосостояние ее граждан. А не отдельной кучки грабителей ее природных богатств!
Сильная страна – это авторитет ее руководства на международной арене. Какой может быть авторитет, когда, вопреки общенародному мнению, идет оголтелая многомиллиардная поддержка давно прогнивших режимов в других странах?
Путин сделает с русским народом, что и Лука с белорусским. ПРОЩАЙ РОССИЯ! ТЫ И ОГЛЯНУТЬСЯ НЕ УСПЕЕШЬ, КАК ОКАЖЕШЬСЯ В ....ОПЕ! Через 2 года, как вы это осознаете, делать что-то будет поздно. ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС, ТО НИКОГДА!!! А то что "насыпят" Путину 70% докажет, что так и будет. ДЕРЖИСЬ РОССИЯ! НЕ ДАЙ СЕБЯ ЗАВОЕВАТЬ! Желаю всему русскому народу победы в этой борьбе и очень хорошей жизни, чтобы всему миру завидно было. ВЫ ЭТО СМОЖЕТЕ!!!
АдказацьЧто-то мне это напоминает "разгул демократии" в 90-х: митинги, толпы, речи, и фиг поймешь, кто за кого! Для молодежи - экзотика, а я поняла, как от всего этого устала. Предложили уехать намедни, и я вдруг сейчас подумала: а ведь и, правда, - хоть в Гималаи, но только подальше от бесконечного вранья политиков, ментов, шумных толп, бессмысленных споров и автозаков... Ведь все это было, причем, не так давно. И все это придется переживать снова и снова в нашем бестолковом обществе, - и в России, и в Беларуси. А жить-то когда?
АдказацьПока молодая уезжай. В конце 80-х наше поколение тоже думало - чуть потерпеть и заживем как люди. Оказалось все напрасно, тихой сапой тоталитарная машина вернулась назад.
АдказацьЕсли ехать, то только со статусом беженки, иметь его необходимо выезжая из страны обязательно. Тогда никаких проблем и, - полный пансион по прибытию.
АдказацьВикторович, 20:07, 26.02 Политик, 13:29, 27.02
АдказацьПримета времени и обстоятельств в стране: к идее отъезда многие относятся сочувственно, и сразу же готовы помочь практическим советом. Спасибо, рекомендации, думаю, народу пригодятся, но не все даже заманчивые предложения принимаются, да и статус, обеспечивающий пансион, не всегда обязателен. Боюсь, как бы для наших соседей в России эмиграция не стала в ближайшее время таким же естественным явлением, как для белорусов, но тут уж многое зависит от самих россиян. А по весне перемен очень хочется, недаром же птицам не сидится в южных и достаточно комфортных странах. Кажется, ну, пусть бы хоть что-то с мертвой точки сдвинулось, чтобы болото наше всколыхнулось, - и то хлеб. Да только, боюсь, что все телодвижения приведут к прежней ситуации, и снова то же самое на несколько лет. И в России, и, соответственно, у нас. Вот что обидно. А жизнь-то идет! Поэтому и хочется в Гималаи: там - Шамбала, мудрецов - до фига, и пейзажи - как с картин Рерихов!
Статус обязателен для получения ПМЖ, социала ( пансион), квартиры. По приглашению этого иметь нельзя и остаться тоже, если это не воссоединение семьи, но и в этом случае выезжают из страны проживания, пока не получат разрешения. При наличии денег, которые получают там наши беженцы-евреи не работая, можно позволить себе раз в году отдых где угодно, а если устроится на работу, то и чаще.
АдказацьЕще раз спасибо за информацию, но ею приглашающие владеют. Приглашают не впервые, но я навсегда уезжать не хочу, да и не могу. Тем более, в цивилизованную страну. Я хочу в Гималаи и всего лишь на пару месяцев. А там ПМЖ не нужен, и меня почему-то туда не приглашают. А я кучу литературы о Гималаях прочитала!
АдказацьМаша Распутина тоже хотела в Гималаи. Интересно, побывала она там? Мне горы не очень, разве что Альпы, отдохнуть, лыжи, воздух. Приятно, когда видишь горизонт, море, лес - это моё. В Гималаи не надо приглашение, купить тур достаточно. Так что дело за спонсором, а это, я так думаю, для Вас не проблема. Раз куча литературы уже прочитана, то пора ехать и весело отдыхать. Счастливого пути и всего хорошего.
АдказацьСпасибо за пожелание. Но спонсоры - это для Ваших дам. Поскольку каждый судит по себе и по тем людям, с которыми общается, очевидно, для Ваших знакомых женщин - это естественный и непременный атрибут жизни (если, правда, они тянут на то, чтобы для них это тоже была "не проблема", но надеюсь, что тянут). Я же привыкла обходиться без них. Счастливого отдыха в Альпах!
АдказацьВдогонку.
АдказацьА Вы мне казались умным, воспитанным, тонким человеком с хорошим чувством юмора. Неужели в чем-то ошиблась? Кстати, не задумывались, что приглашение уехать может быть связано с работой, а "личное", которое держит здесь, - кроме всего прочего, с болезнью близкого человека? А Гималаи - это и песня Маши Распутиной, и действительно очень серьезный интерес к тем местам.
Я такой же как все и совсем даже не тонкий. Почему сразу надо бросаться в атаку? А если подумать? Есть желание съездить в Гималаи, то почему не исполнить? Для меня, например, тоже бывают случаи их неисполнения по разным причинам. Но если учесть, что только гостиничный номер на две недели около 2 тыс., то учитывая всё остальное надо как минимум около 4-5, а эта сумма не для всех подъёмная. В таком случае спасает кредит или спонсоры, - это могут быть знакомые, родственники, администрация где работает человек, какая-нибудь частная фирма, желающая помочь, да мало ли кто может откликнуться, чтобы ваша мечта исполнилась. А вот что пришло вам в голову, то это не ко мне. Не всегда лучшее средство защиты - это нападение. Серьёзный интерес к местам надо проявить на месте пребывания, пожить там, посмотреть всё, полюбоваться красотами природы, достопримечательностями, там есть и экстремальный туризм, но каждому своё.
АдказацьМолодцы, москвичи. Не то, что мы... стойло.
АдказацьАГЛ, как обычно, со своими сомнительными услугами и опытом тут, как тут.
Владимир Владимирович, а гоните ка Вы его с шавками взашей. Вам Россию ещё поднимать, зачем Вам дегенеративный опыт ?
"Предложили уехать намедни, и я вдруг сейчас подумала...только подальше"
АдказацьВот и приехали туда, где нет никаких митингов, толп, речей где ясно, что после Санька будет его сынишка. Добро пожаловать к нам, однако.
Основное свойство Путина, отчётливо видимое после 12 лет его деятельности в качестве политика, заключается в том, что он говорит почти всегда очень правильные вещи, но делает всё наоборот. Что это? Идиотизм? Вряд ли.
АдказацьИнтересно, что Россия поделилась на два непримиримых лагеря: тех, кто за честные выборы, и тех, кто за Путина. Сторонники обоих лагерей понимают, что эти понятия несовместимы: на честных выборах Путин не может стать президентом. К сожалению, честными выборами там уже и не пахнет. Россия, к сожалению, движется по белорусскому пути.
Адказацьвторые - это не те кто за Путина, а те, кто за копейку мать продаст, не буду уточнять.
АдказацьВторой сталин.
Адказацьжуть, что-то до боли напоминает
АдказацьЯ уже тоже очень сомневаюсь, что на территории бывшего ссср в каком-нибудь обозримом будущем возможна человеческая жизнь. 100 лет разгула большевизма сделали своё чёрное дело: все народы изуродованы донельзя.
АдказацьТолько мне уже поздно думать об отъезде, да и историческая родина у меня, к сожалению, Россия.
А жизнь у нас и у наших детей - всего лишь одна. И проходит она слишком быстро и безвозвратно.
Большинство белорусов, как бы им ни было нестерпимо плохо, всё равно будут терпеть и приспосабливаться, и бояться перемен.
И равняться на это терпеливое большинство, и, тем более, страдать за тех, кому на всё, кроме своего желудка, наплевать, думаю, не стоит.
Ага, большевизма.. С катьки всё началось, лучше бы Пётр её прибил, пока еще мог. И покатилось понеслось по наклонной. Её и обвинять то трудно, она вообще ниразу не русская. А большевики.. Ну много всего было, однако страну подняли. И очень сильно. 100% образование, электрофикация, промышленность.. При царях - до сих пор бы на лошадях ездили. Ясно было, что николаюшка довёл до ручки страну. Чего же все так на них окрысились, революции на ровном месте не происходят. И голодомор на украине - большевиков обвиняют (ну, собственно, они и виноваты), забывая, сколько голодоморов было при царе. Губерниями вымирали. Вон, те же тамбовские крестьяне. А рождаемость какая была и выживаемость? Один из десятка выживал.. Вот вам ваш царь.. Перевелись цари после Петра, так что всё правильно большевики сделали, может малость крутовато, зато эту "белую кость", дворянство чванливое, ничего для страны не сделавшее, пинком под зад выгнали. И это благо.
АдказацьWeard, 1:03, 27.02 Вы там ничё не напутали? Тамбовскую губернию Тухачевский отравил. Ох, и каша в Вашей голове. Николашка тот еще клещ, но электричество, телефоны, автомобили при нем уже были. И аэропланы при нем начали летать. Учите матчасть, уважаемый. А сколько народу в болоте Петр 1 извел, и - ах, какой царь! Больше читайте советскую прессу перед обедом, еще и не то ляпнете. А лучше вспомните, что Пушкин тоже дворянином был.
АдказацьСпасибо за понимание, которое возможно лишь для тех, кто сегодня живет в Беларуси. То ли беда, то ли счастье в том, что меня здесь тоже держит очень многое и, прежде всего, личное. Но так, порой, хочется все послать к черту, и рвануть туда, где поменьше цивилизации, но хотя бы минимальный комфорт. А такого, видимо, не бывает. Ну, а коль появится, то непременно рвану: главное, чтобы никакой политики и никаких газет с портретами "претендентов" на первых полосах! Если бы все политические пертурбации, которые происходят в России и непременно перекинутся к нам, происходили в жизни моего поколения впервые, то было бы даже любопытно. Но все это уже было, и, порой, слушаешь или читаешь жаркие споры тех, кто помоложе, и думаешь: Господи, ребята, да как же вы не видите, что вам лгут абсолютно все! Но не надо из этого делать трагедию, потому что не бывает кристально чистых политиков, жаждущих народного счастья, не бывает абсолютно честных чиновников, не бывает "единственно возможных" кандидатур на руководящие посты, не бывает "добрых царей", - все это для мифов и очень наивных людей, не желающих расставаться с иллюзиями и стереотипами. Поэтому, видимо, выбирать главой государства следует того, у кого всего скверного - по минимуму. А святые - это для церкви. И не может быть, чтобы в такой огромной стране, как Россия, не нашлось подходящего человека!
АдказацьВидно сильно лодку раскачали. Если не одну а всех крыс затошнило)))
АдказацьВот это Выборы! Да! Именно такими должны быть выборы и изберательная компания!
АдказацьНе такими, конечно. Если выборы проходят как надо, то нет тысяч людей на площадях. На улицы выходят, когда что-то в системе не так.
АдказацьЖыцце працягваецца і мы разумеем якімі можам быць. Падтрымаем адзін аднаго!
АдказацьНу, по идее, наблюдатели тоже могли бы параллельно суммировать итоги и проверять их соответствие с протоколами избирательных комиссий. Но кто ж им даст это сделать? И будут ли у них реальные возможности для наблюдения?
АдказацьВласти научились действовать нагло и цинично.
А все эти причиндалы; прозрачные урны, веб-камеры- всего лишь побрякушки, так, чтобы создать видимость честности и прозрачности.
Крутой парень вова уже всё решил. И от всяких подозрений и обвинений благополучно отобьётся. Поднаторел.
Не захотят россияне понять по-хорошему- танки подгонит.
Для этого они и союз создали, чтобы давить народ коллективно. Наш спецназ помогать будет, опыт уже есть
АдказацьИ сразу вопрос : если долой Путина, то кого ? Коммуниста-бизнесмена Зю ? Демагога-клоуна Жирика ? Кого же желают эти протестующие ? Пока среди них лидера в упор не видно !!! Всё превращается в какой-то фарс, пародию на народное движение !!!
АдказацьУдивительно, как же много идиотов у нас и в России, которые верят таким людям как немцов, каспаров и им подобным.
АдказацьВчера на Tрафалгарской площади в центре Лондона проходила русская масленица. Несколько тысяч русскоговорящих точно было.
АдказацьВремя от времени публика скандировала "Путину--НЕТ!".
Вот так.
..случайноне дети-внуки березовского хоровоики водили?бедненькие! долго ж ещё их папик на родину не вернётся.сочувствую.
Адказацьводили)..и даже черненькие внучки были)
АдказацьПро самого тов. Б не знаю, не видел)
Представляю, как громко "скандировали" русскопомнящие , жующие масленичные блины ! Вы правильно заметили, что "время от времени", это перед очередным блином ???
Адказацьчитаю и диву даюсь. люди которые так ратуют за свободу слова, демократию и уважение к чужому мнению, ведут себя на собственном ресурсе похлеще самых разнузданных сатрапов. жаль нельзя матом, есть более точные формулировки.
Адказацькак только раздается отличное от их собственного мнения - сразу """ троль, майор, идеолух""".
всё.
на этом аргументированное общение заканчивается, начинается чистой воды троллинг оппонента.
замечательный подход, очень напоминает подход к диалогу того самого парня, ради которого вы все тут собрались.
я убежден, что масса людей заглянувшая комменты, просто не спешит высказать свое мнение, ибо в майоры идти неохота, а погоны с должностями здесь выписывают на зависть лихо. плюс сама хартия любит потереть чьето неудобное мнение, под предлогом происка спецслужб. правда в последнее время вроде исправляются, или редактор на сессии.
просто если это не коментарии к статьям, а некая стена ненависти, что бы прийти и поплеваться, следует так и указать.
для тех кто пишет о том как глуп весь народ, который все равно выберет не того кого надо, стоит задуматься, если весь народ не такой как надо, может быть не в народе дело???
Вот и видно, кто тут себе на шею хомут надел.
Адказаць