Совершенно не больной. Там просто больше не за кого было голосовать. Мозги есть только у Пу. Но он может со временем стать больным. Больным властью, как и наш шизофреник. Власть очень сильно портит людей, особенно с нездоровой психикой. Поживем - увидим. А пока : Поздравляю Владимира Владимировича Путина с победой на выборах. (Король - это тот человек за которым нужно вежливо нести ночной горшок, а после того как он не король вылить этот горшок ему на голову )))))
Т.е. Вы считаете, что Путин не одержим жаждой власти? В таком случае Вы как минимум очень наивный человек. Не был бы он болен ею - не участвовал бы в этих "выборах".
Я не только уверен, я знаю-готовили к президенству не путина, но этот человек не сдал экзамен, поэтому его аудитория порядка 7%. Сорвется Пу или нет( одержим жаждой власти) время покажет, но правильно тут писали мозги есть только у этого кандидата.
И еще немыслимый админресурс с "каруселями" и гастербайтерами, массовыми открепительными, в Питере на участки не пустили 100 наблюдателей от Прохорова, заменив их другими по поддельным удосторерениям, отказ в аренде залов в Новосибирске и Красноярске, снятие большинства его рекламных билбордов и т.д. и т.п. Для победы с таким ресурсом много ума не надо. Посмотрим еще на результаты судов. Гордиться нечем.
Госпада,я конечно извеняюсь,но при общении с моими очень хорошими друзьями из РФ я слышал много грязи в адрес ВВП,но в канун выбаров они мне сказали ....не за кого вабщето голас отдать,кроме ввп)))ВВП хоть 20 % делает от обещеного в отличии от 0% АГЛ!
с такой раскруткой и я и кто другой и даже пьяный бомж победил бы, а это значит не вымерло ещё покаление ностальгирующее по ссср, в любом случае это лучше чем друг лу товарищ зю, подождём немног, видно время не пришло.
Готовили именно Путлера. Точнее, это готовил он сам, и его удельные князьки, которым он дал неограниченную власть над людьми. Путлер же и признал, что с Медведевым с самого начала была договоренность. И вспомните, что это перемена мест была предсказуема с самого начала.
Все то вы знаете , правда со стороны и не понимая . Я россиянин и слава богу владею информацией , большинство народа за Путина . Благосостояние народа растет и народ уже не позволит снижать его , отличная работа оппозиции , идущая на благо народа. Гражданское общество родилось и работает . Ну а болтуны со стороны пусть болтают . Правда руководители приличных государств скоро выстроятся в очередь , чтобы прильнуть к ручке барина , а то обидится. Вот в этом и есть наша с вами разница . Повторяю , гражданское общество родилось , оппозиция работает и не даст легкой жизни , народ не болтает на кухнях , а спокойно выражает свое мнение на тех же митингах без насилия и прочего экстремизма.
Так и хочется пожелать нам с Вами снижения цены на нефть хотя бы вдвое, не говоря уже о 18 долларах (или около того) за баррель при Ельцине.
От любви не останется НИЧЕГО.
А что от вас ждать кроме гадостей , вот и желаете от зависти и злобы , чтобы цены на нефть понизились и пр. И это белорусский народ ? А сами белорусы выскажитесь по поводу жлоба написавшего это . Ну а жлобу отвечаю , мы развиваем свою промышленность до высот вам неизвестных и непонятных , поэтому и цены на нефть нам скоро будут не очень интересны. Поспрашивай у сотен тысяч белорусов работающих в России. они расскажут..
О том, до каких высот за последние 12 лет Ваша промышленность развилась, можете спросить хотя бы у Зюганова, еще Караулов хорошо рассказывает.
Хотя бы одну дорогу между Москвой и Питером построили, а то высоты действительно никому не понятны.
Если вы все знаете, то поделитесь механизмом, управления народа Путиным, а также возможного отстранения его от власти не силовым методом в следующие 6 лет, чтобы вам было еще проще импичмент я отметаю, по причине карманности вашей палатки.
Тушинский вор Россию не разорил - времени не было. А вот у Питерского вора времени теперь достаточно - еще 12 лет Россия будет гнить изнутри, живя и разворовывая углеводородные деньги. Но это гниение и разложение ведь так вкусно и сладко воняет стабильностью... Приятного ВАМ, российские избиратели ВВП, аппетита.
Скорее всего он одержим жаждой очень больших денег,ну а власть воспринимается,как средство средство получения этих самых денег.Жаждой власти (патологической) болен единственный человек - агл
Так в Беларуси тож не за кого - люди которые действительно могут составить конкуренцию хитропричёсанному постоянно исчезают (самое безобидное в тюрьму), некоторые даже не став кандидатами ....
Что значит некого ??? У нас на выборах был Санников Андрей, как достойная альтернатива, просто после мнимых выборов он стал политическим заключенным. А у них на выборах не было альтернативы.
Может это мое субъективное мнение, но мне кажется Прохоров - это лошадка Владимир Владимировича (так сказать темная лошадка) для отвода глаз. Ходорковский сидит, Абрамович в Англии, а Прохоров со своими миллиардами и на свободе ))))) Не лишена же логики мысль?
Да , конечно у нас есть альтернатива - и Санников и Статкевич и раньше Козулин , я в том смысле, что стоит только кому-либо заявить о желании стать кандидатом в президенты или просто занять активную общественную позицию, власти всячески стараются сделать что бы эти люди исчезли или замолчали .При этом демонстрируют что есть только один достойный быть президентом, а все остальные фальшыука, зробленая у Польшчы.
Как собственно и в России, думаю, медвепуты сделали всё возможное , чтобы достойные кандидаты не появились или не попали на выборы.
Относительно Прохорова у меня такие же мысли были ещё когда Пугачёва с Макаревичем про него песни пели. Попиарили его чутка , дали каких то 17% , что бы вроде альтернатива , но не явная. Ну и эти два придворных скомороха - Зюганов и Жириновский разбавили по 5-7% , и типа выбирать больше некого.
Меня уже пугает, что на Манежной он сначала пустил слезу от радости и тут же перешёл на крик с нотами истерики...."Мы их победили !!!!"....это кого ?!....30% своего народа ?!?!.....
Бедная Россия ! Опять влипла....(
ЭТО ЖЕ ЧТО ЗА НАЦИЯ ТАКАЯ , ЧТО КРОМЕ ЧЕМ ПУ .... НИКОГО НЕТ ))))
В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА ))))
КОГДА НЕТ ШАНСОВ У НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ВЫЙТИ К НАРОДУ - ВСЕГДА НЕТ ВЫБОРА ))))
А КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ЭТИМ УБОЖЖЖЕСТВОМ ????
НАРОД СТОИТ СВОИХ ЦАРЬКОВ .....
Калі сідзець галавой у тэлеяшчык, сапраўды Расія без Пуціна, не выжыве:)))))))))Дзе ж там у іх насельніцтва многа людзёв -няма...Срам адзін, а не выбары...
знаете ребята...никакой халявы никогда не будит. мы ничего не делаем и хотим что бы кто-то пришол и нас спас . давно пора выходить. а вы все сидите и ноите.стыдно должно быть!!!
Уже всё потеряли... Вы поинтересуйтесь у "народа", нужно ли им это государство, национальная идея и прочее??? Или им нужно просто сытно, красиво жить, неважно под каким флагом??? Думаю , ответ очевиден..
Боюсь всех вас сильно расстроить, но если вы не успели заметить, мы уже потеряли свою родину, причем очень давно. Помимо луизианских и делаверских оффшоров и латвийских банков, у нас есть еще те кто в доле с россиянами, так вот их большинство, и им принадлежит практически вся торговля и сфера услуг. Дальше у нас в планах приватизация крупнеших производителей, так что мы в своей стране просто обслуживающий персонал, или по просту рабы.
Да будет тебе известно, что государство это не что иное как Лукашенко во главе своих силовых структур с тюрьмами и госаппаратом. Ха-ха-ха. Мы, дружок, потеряем страну.
Пройдет пол годика, Путин немного разгребется с результатами выборов, улягутся страсти, и Вова нам все припомнит.
Временные иканамические трудности ведь преодолены исключительно благодаря Москве, которая перед выборами купила наше молчание. Но долги придется отдавать...
Что же вы так хамовато о народе? Откуда такое самомнение высокое? Демократия - это и есть власть народа. Если выборы прошли без нарушений, то к кому претензии? К народу? Думаю, что из всех кандидатов Путин для Беларуси самый лучший выбор. А кто? Зюганов, который готов обниматься с Лукашенко? Совершенно непредсказуемый, с постоянными вывихами Жириновский? Об остальных и говорить нечего. Путин хорошо знает Лукашенко и очень не любит и презирает его. Так что это единственный вариант, когда есть надежда, что Кремль не станет впрямую поддерживать диктатора.
Народ не бывает больным, больными бывают отдельные люди, которые считают больным весь народ. Надо лечиться.
Combat, 22:30, 4.03
Не совсем поняла: насчет "хамовато" и "лечиться" - это ко мне или как? Думаю, не ко мне, поскольку народ я не трогала и вполне здорова, в отличие от тех, кто считает данный выбор удачей для нас. Но на определенные мысли меня ваш комментарий навел. Вспомнила, как гнобили нас россияне полгода, минимум, после 19 декабря, называя рабами и прочими нелестными словами. Причем, в то время, когда шли суды и народ подвергался жесточайшим репрессиям. И, сравнивая сейчас реакцию белорусов на выборы в РФ, должна сказать, что горжусь деликатностью и чувством такта своих соотечественников. Впрочем, мы бы тоже могли сказать, что выбор в 2010-ом - лучший и для нас, и для Кремля, и в отношении второго были бы правы. Что касается российских кандидатов, то не надо смешить народ: ни у кого из перечисленных вами кандидатов, кроме Путина, шансов не было, поэтому и обсуждать это бессмысленно. Можно делать хорошую мину при плохой игре, поскольку иного не остается, но Путин всегда напрямую поддерживал Луку и будет продолжать это делать, пока ему будет выгодно (заметьте, вы не сказали Кремль, а Путин, таким образом подтверждая, что к власти пришел диктатор). А презирает он Луку или нет, - дело десятое, учитывая, что Лука Путина презирает еще больше. Так что выборы Путина (не президента) закончились для нас предсказуемо, но хуже некуда. Думаю, и для вас тоже, и скоро вы в этом убедитесь. Но что делать, если других кандидатов в огромной России не нашлось!
Нашлись кандидаты , не нашлись это дело десятое . Главное , что наш жизненный уровень растет , народ слава богу богатеет (иначе бы не купили в 2011 году только новых авто на 30 миллиардов долларов) и еще очень важно , нам стало абсолютно без разницы , как там живут наши бывшие "братья" , но нам не нравится их кормление и против этого мы выступаем массово. Работать приезжайте , а попрошайничать как Лука хватит. И еще нам не надо объединение с любым "братом" , дорого обходится , быть независимым братом для нас выгоднее.
Не надо сказки рассказывать про Жириновского с Зюзей - это дежурные кандидаты им Путин платит , что бы они на каждых выборах имитировали легитимность. И амплуа у них специально такое (один коммунист другой психопат), что бы не хотелось их выбирать.
Если бы кто-то из них мог реально составить конкуренцию , его бы и близко к выборам не подпустили.
И про путинское презреник к луке тоже не надо - это ещё один спектакль , на публику , а в реальности лука путинский ставленник . Исчезновение людей и взрывы это их общая политика.
Так что агитируйте у себя в Москве..или где вы там обитаете....
Демократия -- это власть народа, когда есть свобода слова. Где вы в раше видели свободу слова? Без нарушений -- это с каруселями, вбросом, удалением наблюдателей и заменой их своими людьми, это со всеми телеканалами в руках путлеровских пацанов и всей пропагандой в одну сторону, с непоказыванием истинного положения дел в стране, а показыванием только тех новостей, которые соответствуют генеральной линии? У вас же промыты мозги, если вы этого сами не видите.
Sami LUCHSHI kandidat v prezidenti - GEBIL??? Eto prigovor Rossii...
On vibori falsificiroval tak je kak i v Dumu, no ego realni % ne menee 30% - navernoe pobedil bi i bez muhleja. Esli za 20 let ne nashlos vmeniaemogo demokrata v strane - eto prigovor Rossii.
Konechno BOLNOY narod Rossii (ne menee chem belorusski). Bolezni raznie - u russkih bolezn' nazivaetsia IMPERIYA, a u belarusov - PAMIARKOYNAST'.
Нормальный демократичный человек из нормальной демократической страны, и мозг и гены которого не поражены совковой большевистской идеологией, координатор по вопросам Беларуси в Бундестаге, член ПАСЕ Марилуизе Бек заявила в интервью немецкой телерадиокомпании ARD, то, что происходит сейчас в России - это нечто совсем другое, только не «свободные и прозрачные» выборы, «поскольку накануне Кремль сделал все, чтобы заблокировать участие в выборах не нужных для него кандидатов» . По словам Марилуизы Бек, которая раньше была наблюдателем на выборах в Беларуси, ситуация в России такая, что там «существует мощное давление на трудовые коллективы, на руководителей местных властей, чтобы те обеспечили необходимые цифры при голосовании».
То же самое происходит и у нас. И во всей бывшей совдепии.
Угу и только в России до выборов не допускаются неугодные кандидаты и есть нарушения. Советую почитать отчёты европейских комиссий с позапрошлых выборов в сша, особенно пункты про то как обращаются с независимыми кандидатами и про чудесные законы в некоторых штатах. А насчёт Европы вспомните скандал с Стросканом который был 1 из самых сильных кандидатов во франции на предстоявших выборах.
"Думаю, что из всех кандидатов Путин для Беларуси самый лучший выбор"
Ты сам понимаешь что написал? Путин будет сотрудничать с лушаком и они будут за друг друга держаться, лукаш уже диктатор с опытом, а Путин новичек, Путину в этом еще не совсем разобрался. Вы не правы, народ больной и только у некоторых есть иммунитет к этой заразе!
До оскорблений скатываться не буду (хотя очень хочется), я так понимаю - "Combat" ник взят неспроста и определенное отношение к российской армии вы имеете. Так вот включите мозги и припомните 2001-й год, гибель атомохода "Курск" и поведение Путина в то время. Это ведь по его вине погибли моряки и сделано это было УМЫШЛЕННО, дабы никого не осталось в живых, кто бы мог рассказать, что произошло с лодкой на самом деле. Я думаю, если бы на "Курске" был ваш сын, отношение к Путину у вас было бы совсем иным. А по поводу результатов ваших "выборов" - сравните количество довольных этими результатами у здравомыслящей части россиян. И если 62.5% действительно в здравом уме так проголосовало, то это уже диагноз. Через 6 лет Путин наберет 93-95%, а остальных соискателей поста президента в лучшем случае ждет судьба беларусских кандидатов в президенты. Технология отработана. Удачи!
Это уже его 4 срок, Медвед же не в счет он ноль без палочки, Путлер до этого конституцию под себя переделал, 6 лет срок президентства.
И угадайте с трех попыток кто будет президентом россии через шесть лет?
Вконтакте опрос создан,там приняло участие больше ста тысяч,на первом месте Прохоров,Путин на втором,третье место занимает вариант "не ходил на выборы".
Может быть Путина народ и поддерживает,но не 60%.
Тот, кто тусуется вконтакте, на выборы редко ходит, многие еще право голоса не имеют, а пенсионеры (которые чаще ходят на выборы) и понятия не имеют, что такое вконтакте - т.ч. опрос там "липовый".
Гэта, напэўна, на генным узроўні нешта здарылася, калі ваўкі ў бранскім лесе загаварылі на чысцейшай беларускай мове! У нас у цэнтры Мінска так мала хто размаўляе. А Расею сапраўда шкада,- столькі разумных выбітных людзей, а ў прэзідэнты акрамя Пуціна няма каго абраць.
ПО ВСЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫБОРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ИНТЕРНЕТЕ, ПРОВЕДЁННЫЕ НЕЗАВИСИМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ДОЛЖЕН БЫЛ ПОБЕДИТЬ ЗЮГАНОВ, НА 2 - ПРОХОРОВ, 3 - ПУТИН,4 - ЖИРИНОВСКИЙ. ВЫБОРЫ НАГЛО СФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ!!!
Да успокойтесь , вы , не надо так нервничать . Вы ведь и сами не верите в свои слова, это эмоции. ПУТИН ПОБЕДИЛ ДОСТОЙНО. Искрене рад , хотя и не ожидал другого.
Брянский волк, 20:34, 4.03
ПУТИН ПОБЕДИЛ ДОСТОЙНО.
================================================
То что Путин победит, было ясно задолго до выборов, как только стали известны фамилии остальных кандидатов. Путин переиграл их задолго до официальных выборов. Главной его задачей было отсечь от выборов достойных кандидатов. Уверен, что в огромной многомиллионной России есть и умницы и профессионалы и патриоты. Поэтому, разве это достойная победа, когда россиянам в принципе не было предоставлена возможность выбора?
Назови достойных кандидатов.Немцов, Навальный , Каспаров, Явлинский . Ну Явлинский мог конечно набрать 8-10 % , тогда Прохоров и Миронов не набрали бы свои. А остальные кандитаты могли 1-3 % и то при лучшем раскладе. Так что не надо желаемое выдавать за действительное
Я так понимаю, что перешли на ты. Ладно, принимается.
Я хотел сказать и сказал , что выборы без выбора - это по сути просто напросто жульническая схема по подведению результата голосований к видимости легитимности.
Перечень кандидатов в России всегда ограничивается одними и теми же лицами - статистами. Уже давно нет новых фигур.
Для иллюстрации ситуации осмелюсь привести пример Беларуси. Ни Статкевича, ни Рымашевского, ни Санникова , ни Усса никто не знал, пока они не получили трибуну на ТВ и высказали свое видение, какой должна быть Беларусь после выборов. После появления этих политиков, многим стало ясно, что Лука - это политический труп.Народ почувствовал дуновение свежего ветра.И именно поэтому Лука он пошел на самое гнусное - преступление против собственного народа, сначала фальсификация выборов, потом провокации против избирателей вышедших на улицы Минска, потом избиение кандидатов, потом застенки.
Путин конечно же намного хитрее, изворотливее. Но от этого он не перестанет быть таким же диктатором, жаждущийкак его единомышленник, пароживающий по другую сторонц Брянщины
То что проводилось в интернете - это все лажа, т.к. не может отображать реальную статистику. В социологии есть там какая-то методика(точное название не скажу) принцип действия такой: надо провести какое-то соц. исследования большого масштаба(предприятие/город/страна), так вот, чтобы не опрашивать всех и каждого берут какой-то процент людей из разных промежутков, будь возрастной, социальный, половой и т.д. и только такое исследование будет показывать почти точный результат.
Т.е.опросить например 20к молодых, 30к среднего возраста, 10к пенсионного возраста и уже можно о чем-то говорить. Естественно пример грубый, тут важную роль еще играет регион, к тому среди опрошенных должны быть люди разных классов и т.д.
А то что опрашивают в инете, так там половина, наверное, будет школьников, да и бабушки особо этими вашими интернетами не пользуются.
Зюганов--это прошлый век,Прохоров--темная лошадка-еще не известно,как повлияет на него абсолютная власть,а Путин уже давно у власти и психика у него крепкая.Так что нечего его равнять сАГЛ
В одной популярной соцсети проводили опрос "За кого бы будете голосовать на президентских выборах?". Согласен, там победил Путин, но не намного опередил Прохорова. Но то, что Зюг и Жир обошли Прохора - это нонсенс...
я не люблю Россию....имперская страна,которую не любят нигде...особенно соседи...и все же....как же мне жалко простых людей...они без выбора всю историю существования этой страны...
Любите, не любите, нам не интересно! А вот про "нигде" не нужно, ладно? А про соседей.....чего можно ждать от бывших наших колоний? Вот-вот! Мелкие народы, вечно бедные и не довольные! А убогих на Руси всегда жалели." Крепитесь, конец уже близок" (из рекламы презиков)
а Вы подумайте над такой штукой: А Нужно ли России, что бы ее где то там любили?
- если вы на этот вопрос ответите утвердительно, то у меня к вам следующий вопрос: А зачем ,по Вашему мнению , России какая бы то ни была любофф хз каких стран......... соседних и не очень
Совсем видимо молодому человеку объясняю, во взаимоотношения государств такой категории как "любовь " нет . Есть Великие ядерные и денежные державы, которым это по- определению не надо . Так и России любовь ваша и пр. мутата ни к чему . А вас пусть "любят" все кому не лень , нам все равно.
А можно спросить, какую страну вообще в мире любят? Боюсь, что не найти такой. Во всем мире соседи не любят друг друга. Французы не любят немцев, англичане не любят французов, японцы ненавидят корейцев, про Израиль вообще молчу и так далее по списку .... се ля ви!
Вот самый честный портрет росейского "избирателя" - пусть меня имеют, а вы не лезьте и вообще вы все г,,но. Лично столкнулась в соцсетях, написав комментарий - неконкретный и необидный. Как налетели,,,,, не передать.
= Цікава! Мадэратар прапусьціў гэты непрыкрыты шавіністысны выпад на адрас беларусаў! Ці прапусьціць ён мой адказ?! =
Ды не любіць вас кацапаў ніхто і нідзе.
За тое, што вы злыя на ўвесь сьвет, бо ўвесь сьвет жыве па-чалавечы і толькі ў вас вечны бясконцы бардак, гопнікі, дурні ды бясконцая гэбэшная ўлада. Каб не нафта ды іншыя выкапні, дык траву б елі як у паўночнай Карэі.
Ніхто вас ня любіць, бо няма за што.
+100!!!
За неделю - без вранья-
Два всего лишь трудодня!
Остальные, в самом деле,
То веселье, то похмелье.
Хорошо, что есть у вас
В недрах нефть ещё и газ!
Я извиняюсь, вы часом Россию с Англией или Францией не перепутали? Какие колонии?! :-D Из-за трагического развала Речь Посполитой Беларусь каких-то пару веков назад оказалась под пятой Рашки. А до этого как-то совсем уж не по рабски щемила "Империю",находясь в составе той же Речь, а перед этим - ВКЛ. И насчёт убогости погорячились. Виленский университет знал весь мир, он дал образование множеству белорусских и европейских политических деятелей, представителям культуры и искусства. Стыдно, батенька! Хотя высокомерному (только по неясной причине) русскому (кстати, что за нация?) быдлу простительно быть невеждой. Карма! Уточнение: это ни в коем случае не относится ко всем россиянам - им всегда добрососедская поддержка и всего только самого хорошего. А быдловыскочек, кичащихся чистотой (ха!) крови и пытающихся сталкивать лбами (ты недочеловек, потому что русский-белорус-поляк-немец) по межнациональному признаку хватает и у нас, и у вас. Увы.
Я Вам чэсна скажу: мало кто в РБ любит жить за Российские деньги, с удовольствием бы за свои жили и могли бы жить, но вот есть у нас один такой тараканов, который и любит жить за Ваши деньги.
Многовекторность это, конечно, хорошо, только вот не мы этот вектор рисовали, поэтому и получилось, что живем за расейский счот.
Имхо, не будь таким психопатом больным самизнаетекто были бы нормальные отношения с цивилизованными странами. Я считаю, что для нашей страны главный ориентир это ЕС и максимальную торговую политику/инвестирование надо налаживать в первую очередь с ЕС(США в плане инвестиций тоже довольно не плохо). А уже с Россией, Китаем и прочими делать все на втором плане, т.е. нормальные рыночные отношения, без этого дебильного таможенного союза, который только вынуждает нас повышать цены практически на все и без этого дебилизма по заселению нашей территории китайцами. Т.е. поторговали, мб договорились о пересечении границ, обсудили инвестиции, наладили совместное производство(на выгодных для обеих сторон условиях)., а не этот дурдом. что сейчас имеем.
Так что видите, не нужны нам(гражданам РБ) Ваши деньги, мы сами хотим ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не жить за чей-то счет. Жаль только, что один человек не разделяет с нами эту позицию
Ничего, сейчас поднарастим жирок на ваших подачках. И через несколько лет пошлем Вас далеко и без хлеба. Как делают ВСЕ Ваши "друзья" за последние лет 100.
Ничего, сейчас поднарастим жирок на ваших подачках. И через несколько лет пошлем Вас далеко и без хлеба. Как делают ВСЕ Ваши "друзья" за последние лет 100. ----------------------------------------,растите,растите...Но должочки вернете,как бы не дергались.При чем ВСЕ и с процентами
Ахаха. Мало кто любит или мало кто признается что любит?
Давайте будем честными, белорусский народ попустительствовал режиму Лукашенко с самого начала, по тому, что Лукашенко обещал и накормил его за счет российской халявы.
У белорусов был РЕАЛЬНЫЙ выбор в 94ом, и в 96ом был. Строить рынок, через тяжелые экономические реформы, потом и кровью, или вернуться в совок и присосаться к большой сиське.
Выбрали халяву! Жрите! Не нравится? Чьи проблемы?
У белорусов была СВОЯ независимая, крепкая страна. В центре европы, без долгов, с остатками сливок советской экономики.
И не надо баек о том, что кремлины поставили Лукашенко. Да помогли, но в основе всего то, что тотальное большинство белорусов либо хотели непосредственно, либо попустительствовали.
Медом намазано на беларусских ветках для россиян? Флудят и флудят, причем далеко не самые умные. Судя по времени отправления постов вся эта публика должна сейчас быть на работе (или следовать на нее). Или за вас дурные беларусы, украинцы, таджики, молдаване и китайцы работают? Кормильцы хреновы! Вы то и себя прокормить не можете,- более 50% продовольствия по данным российского госкомстата импортируется?! По части экспорта картина еще ужаснее: 70% - углеводороды, 15% - металл, 10% - лес кругляк и только 5% - все остальное. И вы думаете с такими объемами такого экспорта вас надолго хватит? Закончится Халява и ваши алигархи к тому времени ставши мультимилиардерами вас точно кормить не будут.
Вам чэсна скажу: мало кто в РБ любит жить за Российские деньги, ================== Странно как-то жить за счет России не любят , но едят не заработанный хлеб с удовольствием. Без любви пузо набивают , значит показывают , что мало даете надо больше.
я против, 20:31, 4.03
я не люблю Россию....имперская страна,которую не любят нигде...
--------------------
Это нормально, любить чужую страну это почти так-же как предать свою, попахивает изменой :)
Друзья! С государством РФ можно попрощаться. Ибо 12 лет правления коррупционной команды страна не выдержит.
Я лично за Зюганова. Если бы я мог голосовать. У него пока самая адекватная программа. Ему мешает его коммунистическое лобби.
Никита, 20:34, 4.03 Я лично за Зюганова. Если бы я мог голосовать
====================================
Ну это понятно за вас , какого б говнеца , подбросить соседям россиянам. Что б Зюганов начал национализацию , передел собственности и гражданскую войну. Что бы иностранные инвесторы ушли из России . Вот бы радости было у вас.
Какая может быть программа у человека, который видит преимущество в государственной форме собственности на средства производства.
Элементарно, Ватсон. Из программы Зюганова следует, что если его изберут, то Россия пойдет по китайскому пути развития. Китай-ведущая экономика мира. Выводы?
Эта ведущая экономика мира держится на рабском, бесплатном труде миллионов бесправных китайцев. Вы тоже желаете "пахать" за 35 долларов в месяц? Тогда вперёд - за дядюшкой Зю!!!!!!
ну $35 это явно маловато- есть южные провинции и особенно СЭЗ где есть заработки 4000 юаней и выше но в любом случае как они "пашут" выдержать подобный темп нам очень и очень сложно. Так что их пример мягко говоря нам не подходит в любом случае.
Никита: Элементарно, Ватсон. Из программы Зюганова следует, что если его изберут, то Россия пойдет по китайскому пути развития. Китай-ведущая экономика мира. Выводы?
____________________________________________________________
Ошибаетесь - Шерлок Холмс. Из программы Зюганова следует - что если его изберут, то Россия пойдёт явно не по Китайскому пути, а назад в 1917-е (а следом - и мы с ней). Вам для справки: 70% ВВП в том же Китае обеспечивается за счёт частных предприятий (пусть это вас не удивляет). Согласно Конституции Китая - хоть государство и позиционирует себя, как - социалистическое. Тем не менее, частная собственность в этой стране является - НЕПРИКОСНОВЕННОЙ (и не подлежит национализации как у дяди Зю). Как кто-то уже сказал - если выбрали бы Зюганова, то был бы банальный передел собственности с вполне возможным сценарием гражданской войны. По поводу пути развития Китая - не особо обольщайтесь. В Китае есть регионы - где люди живут как на промежутке конца 19 начала 20 века.
Ой, да ладно прикалываться. Зюганов. Экономика. Хреномика.
При приходе Зю к власти, пока будет время до иногурации, ВСЕ кого смогут раскулачить, то есть вообще все, выведут из страны ВСЕ капиталы. А так же, уедут ВСЕ мозги, которые с горем пополам, но все таки за последние лет 10 да начали появляться.
Для того, что бы построить мощную иновационную экономику основанную на социалистических принципах, в условиях современной мировой экономики, надо как китайцы вырастить для начала поколения 3 интеллигенции с соответствующим менталитетом.
Никто из реально умных специалистов не станет работать в условиях уравниловки, так что все сказочки дядюшки Зю - это сказочки.
Пролетариат не является производящей силой сегодня. Вкалывают мозги (1-2%населения) и рОботы (капиталл, технологии массового производста), . А они ооочень быстро свалят от своего социального бремени, если оно начнет им навязываться...
Социалистическая модель поверх русского менталитета околела еще в 91-ом. За чем проводить экзгумацию?
Так это еще хуже. Значит Зюганов не коммунист , раз за частную собственность . А тогда зачем он вообще нужен.Он изменил делу Ленина , обманул своих избирателей . Если будет болтаться , как флюгер, что от него можно тогда ожидать. Разве атеист может стать хорошим священиком ?
Белоруссия хороший пример как не надо жить , только за это Россия должна подкидывать деньги им на пропитание , чтобы иметь возможность показывать пальцем.
Знаю одно - в России нет альтернативы действующему тнп.И небыло.Вся проблема в том что и не надо им этого.По сравнению с Беларусью и ее кандидатами на президенство 2011 - рашка по прежнему азиатское государство нуждающееся и получающее хана во главе.и Лукаш, кстати, тоже их модель - опробованная и испытанная в синеокой.Делайте выводы.Нет там никого кто бы поколебал бы власть медведпутов - только толпа на манежной,но что она может?!.
А в перспективе власти - еще большее разобщение народа росии,еще большие проблемы кавказа и закручивание гаек в Украине и Беларуси...Куда мы катимся?!
Российские сани( в которых мы безусловно сидим уже не одну сотню лет) все дальше и дальше,быстрее и быстрее мчатся в снежную тайгу((( увы
Нашей Ермошиной нет. А то были бы все 90%. Лично я бы голосовала за Прохорова и не важно, что он бизнесмен. По справедливости надо, чтобы во всех странах право быть президентом ограничивалось 10 годами, т.е. 2 срока по 5 лет и все.
Распереживались. Да не пропадет Россия можете не сомневаться. Лаптями щи хлебать не будет. И Путин молодец, дальнейших успехов ему. А вы что Навльного-блогера хотели видеть президентом, или Жириновского или Зюганова? Смешно по меньшей мере.
С этим сроком получится 18 лет у власти (Медведева не считаем) - это уже готовый Лёня Брежнев !Помню, как вся страна ждала ,когда он Богу душу отдаст....А если Путин потом снова пойдёт на выборы и опять "элегантно" победит...Это уже 24 года у власти будет....
Нет слов !....Неужели россияне мазохисты ?!?!
бандитская группа КОНЮХА лукашенко и Ермошиной специально не показывает "вечер по выборах" на канале Россия , а ведбтам обсуждают разные острые вопросы , в том числе и фальсификация на многих участках. Ермошина ! Вари боршч !
"Вашему теляти волка бы поймати"... Сами то в какой "петле" (могу и хуже "это" назвать) сидите? А все "мечтаете" о том, когда "у соседа корова издохнет"...
Странно. Почему вы так решили? Я сама, все мои родные, знакомые и друзья россиянам желают только добра! Они тоже много выстрадали, заслужили достойную жизнь! А что в куче коричневого и липкого что вы, что мы - так это факт.
В России, по сравнению с Беларусью, просто разгул демократии, поэтому в большинстве коментов просматривается подсознательная зависть и злоба, что у нас хотя бы даже не так.
cv, 20:38, 4.03
В России, по сравнению с Беларусью, просто разгул демократии
------------------------------------------------------------------------------------------
это временно и легко исправимо.....сочувствую.....
Да ты себе сочувствуй,а не России,там хоть президент адекватный,которого весь мир знает,и если не любят,то хоть уважают!А над нашим только смеются и пальцем у виска крутят.Сочувствует он,видите ли!Сочувствовать надо было бы ,если бы коммунистическая зараза в лице зюганыча прорвалась бы к власти еще лет на семьдесят.Смешно читать,сами по уши в дерьме,а туда же,с сочувствиями лезут.
VD, 10:22, 5.03
вы, просто не поняли простых вещей:
1. лу опасен в местном масштабе, а ввп это уже мировая проблема...
2. зюганов на фоне путина,- просто комар
3. и если мы, как вы говорите "по уши в дерьме", то Россию при данном раскладе, очень скоро может кровью накрыть, и очень похоже, что с головой...
нет проблем! хотите-митингуйте- согласовывайте с городскими властями время и место проведения и флаг вам в руки! Вам ничего не угрожает -никого не арестуют( в отличие от гордой синеокой Беларуси)
ЛИДКА ЕРМОШИНА она очень хорошо подщитовает . БЕЗ ее подщета Путин бы не победил!!!!!! НАША ЛИДУСЯ ОЧЕНЬ.,ОЧЕНЬ ГРАМОТНАЯ БУХГАЛТЕРША ПО ВАРКЕ БОРЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Браты, расіяне! Ну, зараз разам! Раз - дыктатар, два - дыктатар! А то некаторые пасмейваліся, у нас дэмакратыя! Дыктатура і ў вас! Віншую! Далучайцеся да барацьбы з цемрай!
Да неужели ,вот не ожиданность какая? Главное ,что русаков многих это устраивает . Выборы у русских - это копия наших 19.12.10. с той только разницей, что в острог кидать Жириновского и др. не будут
Россия-это не только Москва ,а что там все зажрались это точно.Посмотрите что творится в глубинке.Вот там то люди и думают как жить,они то и голосовали за Путина.Мои Поздравления ПУТИНУ В.В.
Ба-а-а!!!Знакомые все лица !!!!Мало кровушки ваш упырь попил- на Кавказе,развязав гражданскую войну с"лицами кавказской национальности".Историю вы не учите,горьких уроков ее не помните,везде врагов ищите и находите,а в друзьх у вас -отверженные в цивилизованном мире государства и воры-диктаторы.Все остальные, преуспевающие, народы ненавидите и завидуете.А все потому, что проповедуя истовое христианство, являетесь язычниками и не исполняете христианских заповедей.Продаете, не только стратегическое сырье и материалы ,но и огромное количество оружия тем режимам ,которые не задумываясь используют его против своего же народа цепляясь за власть.По вине России ,ядерное оружие появилось в Китае,Индии,Северной Корее и ведутся разработки в Иране и других странах-изгоях.От"светлого недостроенного будущего" ваше номенклатурное партийно-ГБешное руководство(наследники ГКЧП-КПСС-КГБ)перешли к строительству "номенклатурного капитализма", от которого попахивает немецким национал-социализмом 20го.века.Свой народ руководство ведет к обнищанию,деградации и вымиранию.Прикрываясь лозунгом,что" Запад спит и видит Россию разваленой,разграбленой и униженной и живет чтобы уцелел "золотой миллиард"на планете-ваша номенклатура ждет не дождется когда в России останецца "золотой миллион"господ-товарищей и их верно-подданой обслуги-холуев(как у нас).К 2030 году,если кто на ядерную кнопку не нажмет,вы и подойдете с таким результатом.А к тому времени и газ с нефтью закончатся.Целуйте холуи своего Путина во все доступные и не только...места.А нам беларусам с вашим Путиным не по пути.
P.S. По моим жизненным наблюдениям люди, с таким как у Путина взглядом(размещением глаз)-садисты и люди способные на насильственные немотивированные поступки и преступления. Жыве Беларусь !!!
У нас в Беларуси на FM есть"Русское радио". Так вот у него слоган:" Русское радио - больше чем радио. Все будет хорошо!" Звучало раньше, а теперь и подавно довольно фальшиво. Мне совершенно нет дела до того, кого вы там себе выбрали, в конце концов всякий народ достоин того правителя, которого заслуживает. Одна заковыка,- из-за этих ваших заслуженных правителей нами правит незаслуженный и далеко не самый умный, но зато ставленник Кремля, который ради сохранения своей власти давно предал свою душу дьяволу и не моргнув глазом зарежет мать родную. Дай Бог, что бы вы не познали того маразма, который сейчас правит бал в Беларуси. Но, судя по делам и приоритетам вашей Кремляди, сия чаша вас не минует.
"В огороде бузина а в Киеве -дядька"- буквально всё смешал в одну кучу незадачливый Фольк- и Советский Союз( БССР-вроде как не была её частью) и РФ которая вроде уже тогда действовала как самостоятельный субъект международного права - как бы независимо от остального СССР. Что за бред?! Что за абсурдная мешанина в мозгах?! вы неудачно копируете истеричные спитчи нашего главного всероссийского клоуна Жириновского. Увольте!- у нас есть один такой а вы то зачем к нему примазываетесь?
Отвечу "наблюдателю".Со времен СССР ничего не поменялось,кроме как простому люду жить стало хуже.В партийные органы на зарвавшегося и заворовавшегося чиновника не пожалуешся.Да и чиновники сейчас не избираемые народом а назначаемые "сверху по вертикали".Такие народу не служат и не подчиняются.Этакие "сборщики дани ХАНУ или ХАМУ",собственно "смотрящие"на-сленге.СССР был построен по принципу лагеря с жесткой многоступенчатой иерархией,то есть как любое тоталитарное государство..А от смены названия государства суть не меняется.И не будьте идиотом неуважаемый тролль.Откройте один из щкольных учебников по истории России в советский период и увидите что слова"СССР" и"Россия" там отожествляются,а исторические события искажаются.Польша и в 1919-1921 вам угрожала и в1939 вы не совершали акта агрессии а освобождали беларусов и украинцев.И польских офицеров не Советы стреляли,и Финляндия только тем и занималась что хотела урвать кусок территории у России а затем еще и "обстреляла советскую территорию",а Прибалтийские государства спали и видели себя в "братских объятьях москалей",Бессарабия,буковина-все не перечислишь.Так вы воспитываете Великорусский шовинизм,подогреваете имперские амбиции.Там где исторические русские земли в границах "Золотого кольца"у вас ничегусеньки нет,ни нефти ,ни газа .А те регионы из которых русские качают и продают природные богатства исторически принадлежат другим малым народам которых Россия колонизировала в свою империю и сделалачужими и бесправными на родной земле.Эти народы находятся на уровне развития чуть выше чем 300-500 лет тому назад и об улучшении жизни этих народов никто не задумывается.Есть интересный цикл передач российского телеканала "Культура"-"Кто мы ?"авторская программа Феликса Розумовского"состоящая из ряда циклов:"Жили -были славяне","Россия на Кавказе","Кровь на русской равнине" и другие не менее интересные,так как сравнительно достоверно освещаютя те или иные исторические события.У меня они на DVD-диске. На мой взгляд,при такой внутренней и внешней политике у России НЕТ БУДУЩЕГО-О-О.После распада Британской империи возникло множество независимых государств которые продолжаю тесно сотрудничать с Великобританией и входят в оссациацию Содружество Наций..А нас опять приглашают в страну СССРию-ЛиЛуПутию.Дружить,торговать,сотрудничать на взаимовыгодной основе-ПОЖАЛУЙСТА !!!! А назад в совковый колхоз-НИКОГДА.!!!!
До 2030г. хотелось бы дожить,постараюсь.Вперед не загадываю.Внучкам 11 и 9 лет учатся..Жаль прошедших последних 18 лет в этой угарной зачумленой атмосфере в Беларуси.Жыве Беларусь !!!!
Надеюсь теперь Путин возьмет под контроль финансовые поступления из вне, для продажной части оппозиции и русофобских организаций и сми. Об этом в его последней статье намеки были, так что и тролям наверное перепадет,
То что Зюганов не прошел и слава богу. Правление коммунистов за все годы с 1917 по 1990 залило кровью вес Советский союз и Европу. Остальные кандидаты кроме Путина не обладают качествами лидера способные повести Россию.
А теперю сравните Россию во времена Ельцина и Россию сегоднешнею.
И нечего злобствовать по отношению к России.
Росси была , есть и будет.
Великой и самодостаточной только дайте ей время.
Смешно, а путин, наверное, из другого КГБ вышел, не из советского :)
Путин именно и есть тот коммунист, кто заливает кровью.
Он ведёт их как скот на бойню. Земля конечно останется, только жить на ней будут кто угодно, китайцы, чеченцы, ассетины, негры но только не русские.
Такого наглого обмана мир ещё не знал! Ну ладно у нас Беларуси ( здесь без вариантов ) ,уже сидят хлопцы за правду, (а кто то на том свете.) , тут же не отходя от кассы сотни людей в тюрьму угодили,при молчаливом согласии кремля. А вы что , ,,гордая нация ,,,утрётесь?
vova, 20:53, 4.03 с табой толкi тайгу пiлiць, калi есцi нема чаго i спiчкi скончылiся. табе сколькi плоцяць? а жывеш ты вiдаць у табакерцы, дзе i усе тролi:D
Успокойтесь. Ничего страшного не случилось. Выборы в России куда больше похожи на выборы, чем у нас. Соответственно и результат куда более реалистичный. Если б у меня был российский паспорт, я бы голосовал за Прохорова. Но он не может победить сейчас ни при каком раскладе. Хорошо, хоть проценты набрал неплохие, не какие-то там смешные 2-3. Но из всех остальных, поверьте, уж лучше Путин, чем Жириновский или Зюганов. Последний - это вообще катастрофа.
Вашингтону перед войной в Иране не нужна смена власти в России. Управляемые карлики их полностью устраивают. Естественно выборы сфальсифицированы, но в России как и у нас всем все по барабану.
Ошиблись адресом! Вашингтон сейчас озадачен всеми силами сменить режим в Сирии- без этой смены война с Ираном мало вероятна. Для реализации задачи уже подключены салафитские режимы Катара Саудовской Аравии почти вся Европа и конечно же! - (ну как же без них- невозможно!)- террориристической Аль-Кайеды-она теперь вроде как в негласных союзниках США. Вот так то! Не спите- не то проспите самое интересное!
Я живу в смоленске не так давно,и всем моим знакомым глубоко фиолетово,кто будет президентом,хоть мишка олимпийский.Русским людям нужен только Сталинский типаж президента,ибо это такое беспросветное быдло,что им никто не поможет,даже самый наилучший из всех возможных вариантов...
«Несогласные» помогли Путину – не за страх, а за совесть – трижды.
Первое. Создали ИНТРИГУ выборов. Впрыснули адреналинчику. Без этой соли блюдо было уж совсем несъедобное. А так появилось какое-то подобие футбольного азарта – при заранее известных итогах матча.
Второе. Создали для Путина ОБРАЗ ВРАГА. Причем – врага-дурачка, карикатурного врага. «Если не Путин – то ОНИ! Они вам нравятся?!» Как не понравиться... Эти интеллектуалы за два месяца родили для своих митингов аж три лозунга: «Свобода политзаключенным!» (без уточнения, что это за публика); «Честные выборы» (без уточнения, что это такое) и «Путинавотставку» (без имени «непутина»). Эти политические лидеры за два месяца не сформулировали НИ ОДНОГО политического или социального лозунга, цепляющего широкие массы. Эти «совесть России» теперь уже без стеснения объясняют: «А что? Какая политика? Ну да, ну, флешмоб флешмобыч... И чудесно, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» И правда – здорово. Похоже, они и сами не понимают, КАК это здорово...
Третье. Они дали штабу Путина важную подсказку: ЧЕСТНО считать голоса. Тем более что это ничем не грозит – победа-то, и правда, в кармане. Надо только тормознуть не в меру ретивых «дураков на местах».
Мораль: ВКЛАД «БОЛОТНЫХ» В ПОБЕДУ ПУТИНА ОГРОМЕН. Да, он победил бы и без них, но с ними веселее и надежнее.
Больной народ, так же как и наш!
АдказацьСовершенно не больной. Там просто больше не за кого было голосовать. Мозги есть только у Пу. Но он может со временем стать больным. Больным властью, как и наш шизофреник. Власть очень сильно портит людей, особенно с нездоровой психикой. Поживем - увидим. А пока : Поздравляю Владимира Владимировича Путина с победой на выборах. (Король - это тот человек за которым нужно вежливо нести ночной горшок, а после того как он не король вылить этот горшок ему на голову )))))
Адказаць"Путин снова стал президентом России".
АдказацьИ тем подписал себе приговор. Еще ни один узурпатор не ушел из жизни достойно. История не знает исключений.
Т.е. Вы считаете, что Путин не одержим жаждой власти? В таком случае Вы как минимум очень наивный человек. Не был бы он болен ею - не участвовал бы в этих "выборах".
АдказацьЯ не только уверен, я знаю-готовили к президенству не путина, но этот человек не сдал экзамен, поэтому его аудитория порядка 7%. Сорвется Пу или нет( одержим жаждой власти) время покажет, но правильно тут писали мозги есть только у этого кандидата.
АдказацьИ еще немыслимый админресурс с "каруселями" и гастербайтерами, массовыми открепительными, в Питере на участки не пустили 100 наблюдателей от Прохорова, заменив их другими по поддельным удосторерениям, отказ в аренде залов в Новосибирске и Красноярске, снятие большинства его рекламных билбордов и т.д. и т.п. Для победы с таким ресурсом много ума не надо. Посмотрим еще на результаты судов. Гордиться нечем.
АдказацьГоспада,я конечно извеняюсь,но при общении с моими очень хорошими друзьями из РФ я слышал много грязи в адрес ВВП,но в канун выбаров они мне сказали ....не за кого вабщето голас отдать,кроме ввп)))ВВП хоть 20 % делает от обещеного в отличии от 0% АГЛ!
АдказацьЯ , господин , извиняюсь! А ты в последние пол года по телеку кого другого видел? А то я уже забыл , кто у вас презик...
Адказацьс такой раскруткой и я и кто другой и даже пьяный бомж победил бы, а это значит не вымерло ещё покаление ностальгирующее по ссср, в любом случае это лучше чем друг лу товарищ зю, подождём немног, видно время не пришло.
АдказацьГотовили именно Путлера. Точнее, это готовил он сам, и его удельные князьки, которым он дал неограниченную власть над людьми. Путлер же и признал, что с Медведевым с самого начала была договоренность. И вспомните, что это перемена мест была предсказуема с самого начала.
АдказацьВсе то вы знаете , правда со стороны и не понимая . Я россиянин и слава богу владею информацией , большинство народа за Путина . Благосостояние народа растет и народ уже не позволит снижать его , отличная работа оппозиции , идущая на благо народа. Гражданское общество родилось и работает . Ну а болтуны со стороны пусть болтают . Правда руководители приличных государств скоро выстроятся в очередь , чтобы прильнуть к ручке барина , а то обидится. Вот в этом и есть наша с вами разница . Повторяю , гражданское общество родилось , оппозиция работает и не даст легкой жизни , народ не болтает на кухнях , а спокойно выражает свое мнение на тех же митингах без насилия и прочего экстремизма.
Адказацьнадеюсь, он не закрутит гайки после выборов. Нам даже до российской демократии далеко.
АдказацьТак и хочется пожелать нам с Вами снижения цены на нефть хотя бы вдвое, не говоря уже о 18 долларах (или около того) за баррель при Ельцине.
АдказацьОт любви не останется НИЧЕГО.
А что от вас ждать кроме гадостей , вот и желаете от зависти и злобы , чтобы цены на нефть понизились и пр. И это белорусский народ ? А сами белорусы выскажитесь по поводу жлоба написавшего это . Ну а жлобу отвечаю , мы развиваем свою промышленность до высот вам неизвестных и непонятных , поэтому и цены на нефть нам скоро будут не очень интересны. Поспрашивай у сотен тысяч белорусов работающих в России. они расскажут..
АдказацьО том, до каких высот за последние 12 лет Ваша промышленность развилась, можете спросить хотя бы у Зюганова, еще Караулов хорошо рассказывает.
АдказацьХотя бы одну дорогу между Москвой и Питером построили, а то высоты действительно никому не понятны.
Кто в России может развивать промышленность мирового уровня? За ВПП только рабы - интеллектуальный балласт.
Адказацьприрост благосостояния, видимо, также мешает воспринимать политзаключённых, ювенальную и прочее-прочее.
Адказацьчем не чарко-шкварочники?
Если вы все знаете, то поделитесь механизмом, управления народа Путиным, а также возможного отстранения его от власти не силовым методом в следующие 6 лет, чтобы вам было еще проще импичмент я отметаю, по причине карманности вашей палатки.
АдказацьТушинский вор Россию не разорил - времени не было. А вот у Питерского вора времени теперь достаточно - еще 12 лет Россия будет гнить изнутри, живя и разворовывая углеводородные деньги. Но это гниение и разложение ведь так вкусно и сладко воняет стабильностью... Приятного ВАМ, российские избиратели ВВП, аппетита.
АдказацьКто бы сомневался,что он станет президентом........
АдказацьСкорее всего он одержим жаждой очень больших денег,ну а власть воспринимается,как средство средство получения этих самых денег.Жаждой власти (патологической) болен единственный человек - агл
АдказацьЕслиб был здоров не попёрся бы на третий строк.
АдказацьТак в Беларуси тож не за кого - люди которые действительно могут составить конкуренцию хитропричёсанному постоянно исчезают (самое безобидное в тюрьму), некоторые даже не став кандидатами ....
срок-то уже четвертый. или предполагается, что медведев - самостоятельная единица?
Адказаць+100500!
АдказацьЧто значит некого ??? У нас на выборах был Санников Андрей, как достойная альтернатива, просто после мнимых выборов он стал политическим заключенным. А у них на выборах не было альтернативы.
АдказацьМожет это мое субъективное мнение, но мне кажется Прохоров - это лошадка Владимир Владимировича (так сказать темная лошадка) для отвода глаз. Ходорковский сидит, Абрамович в Англии, а Прохоров со своими миллиардами и на свободе ))))) Не лишена же логики мысль?
Да , конечно у нас есть альтернатива - и Санников и Статкевич и раньше Козулин , я в том смысле, что стоит только кому-либо заявить о желании стать кандидатом в президенты или просто занять активную общественную позицию, власти всячески стараются сделать что бы эти люди исчезли или замолчали .При этом демонстрируют что есть только один достойный быть президентом, а все остальные фальшыука, зробленая у Польшчы.
АдказацьКак собственно и в России, думаю, медвепуты сделали всё возможное , чтобы достойные кандидаты не появились или не попали на выборы.
Относительно Прохорова у меня такие же мысли были ещё когда Пугачёва с Макаревичем про него песни пели. Попиарили его чутка , дали каких то 17% , что бы вроде альтернатива , но не явная. Ну и эти два придворных скомороха - Зюганов и Жириновский разбавили по 5-7% , и типа выбирать больше некого.
Согласен на 100 процентов
АдказацьС таким количеством полиции и прочих силовых структур, стянутых в центр Москвы, сразу понятно - лидер безоговорочный. Впрочем, "так же как и наш!".
АдказацьМеня уже пугает, что на Манежной он сначала пустил слезу от радости и тут же перешёл на крик с нотами истерики...."Мы их победили !!!!"....это кого ?!....30% своего народа ?!?!.....
АдказацьБедная Россия ! Опять влипла....(
поздравляешь нового диктатора с назначением?
АдказацьЭТО ЖЕ ЧТО ЗА НАЦИЯ ТАКАЯ , ЧТО КРОМЕ ЧЕМ ПУ .... НИКОГО НЕТ ))))
АдказацьВ СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА ))))
КОГДА НЕТ ШАНСОВ У НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ВЫЙТИ К НАРОДУ - ВСЕГДА НЕТ ВЫБОРА ))))
А КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ЭТИМ УБОЖЖЖЕСТВОМ ????
НАРОД СТОИТ СВОИХ ЦАРЬКОВ .....
Калі сідзець галавой у тэлеяшчык, сапраўды Расія без Пуціна, не выжыве:)))))))))Дзе ж там у іх насельніцтва многа людзёв -няма...Срам адзін, а не выбары...
Адказаць"Властолюбие - признак слабого ума" (Дуглас Мор)
АдказацьПечально... При Путине НЕ будет и у нас изменений...
АдказацьЕще как будут! Но только в худшую сторону.
АдказацьТочно. Боюсь мы потеряем Беларусь как государство, как наше наследие.
Адказаць>Боюсь мы потеряем Беларусь как государство, как наше наследие.
АдказацьТерриторию и народ мы тоже потеряем.
знаете ребята...никакой халявы никогда не будит. мы ничего не делаем и хотим что бы кто-то пришол и нас спас . давно пора выходить. а вы все сидите и ноите.стыдно должно быть!!!
АдказацьУже всё потеряли... Вы поинтересуйтесь у "народа", нужно ли им это государство, национальная идея и прочее??? Или им нужно просто сытно, красиво жить, неважно под каким флагом??? Думаю , ответ очевиден..
АдказацьА было ли государство?
АдказацьБыло з 1000 гадовай гісторыяй, да акупацыі. Трэба пазбавіцца акупацыі.
АдказацьБоюсь всех вас сильно расстроить, но если вы не успели заметить, мы уже потеряли свою родину, причем очень давно. Помимо луизианских и делаверских оффшоров и латвийских банков, у нас есть еще те кто в доле с россиянами, так вот их большинство, и им принадлежит практически вся торговля и сфера услуг. Дальше у нас в планах приватизация крупнеших производителей, так что мы в своей стране просто обслуживающий персонал, или по просту рабы.
АдказацьДа будет тебе известно, что государство это не что иное как Лукашенко во главе своих силовых структур с тюрьмами и госаппаратом. Ха-ха-ха. Мы, дружок, потеряем страну.
АдказацьСпасибо за поправку. Мы потеряем страну.
АдказацьА не вы ли говорили, что хуже уже некуда?
АдказацьПройдет пол годика, Путин немного разгребется с результатами выборов, улягутся страсти, и Вова нам все припомнит.
АдказацьВременные иканамические трудности ведь преодолены исключительно благодаря Москве, которая перед выборами купила наше молчание. Но долги придется отдавать...
А ты родной часом не перепутал, с чего это Путин должен думать о вас, он что президент России. а не Белоруси. Ты ещё у Абамы или Соркази спроси!
АдказацьЧто же вы так хамовато о народе? Откуда такое самомнение высокое? Демократия - это и есть власть народа. Если выборы прошли без нарушений, то к кому претензии? К народу? Думаю, что из всех кандидатов Путин для Беларуси самый лучший выбор. А кто? Зюганов, который готов обниматься с Лукашенко? Совершенно непредсказуемый, с постоянными вывихами Жириновский? Об остальных и говорить нечего. Путин хорошо знает Лукашенко и очень не любит и презирает его. Так что это единственный вариант, когда есть надежда, что Кремль не станет впрямую поддерживать диктатора.
АдказацьНарод не бывает больным, больными бывают отдельные люди, которые считают больным весь народ. Надо лечиться.
Combat, 22:30, 4.03
АдказацьНе совсем поняла: насчет "хамовато" и "лечиться" - это ко мне или как? Думаю, не ко мне, поскольку народ я не трогала и вполне здорова, в отличие от тех, кто считает данный выбор удачей для нас. Но на определенные мысли меня ваш комментарий навел. Вспомнила, как гнобили нас россияне полгода, минимум, после 19 декабря, называя рабами и прочими нелестными словами. Причем, в то время, когда шли суды и народ подвергался жесточайшим репрессиям. И, сравнивая сейчас реакцию белорусов на выборы в РФ, должна сказать, что горжусь деликатностью и чувством такта своих соотечественников. Впрочем, мы бы тоже могли сказать, что выбор в 2010-ом - лучший и для нас, и для Кремля, и в отношении второго были бы правы. Что касается российских кандидатов, то не надо смешить народ: ни у кого из перечисленных вами кандидатов, кроме Путина, шансов не было, поэтому и обсуждать это бессмысленно. Можно делать хорошую мину при плохой игре, поскольку иного не остается, но Путин всегда напрямую поддерживал Луку и будет продолжать это делать, пока ему будет выгодно (заметьте, вы не сказали Кремль, а Путин, таким образом подтверждая, что к власти пришел диктатор). А презирает он Луку или нет, - дело десятое, учитывая, что Лука Путина презирает еще больше. Так что выборы Путина (не президента) закончились для нас предсказуемо, но хуже некуда. Думаю, и для вас тоже, и скоро вы в этом убедитесь. Но что делать, если других кандидатов в огромной России не нашлось!
Нашлись кандидаты , не нашлись это дело десятое . Главное , что наш жизненный уровень растет , народ слава богу богатеет (иначе бы не купили в 2011 году только новых авто на 30 миллиардов долларов) и еще очень важно , нам стало абсолютно без разницы , как там живут наши бывшие "братья" , но нам не нравится их кормление и против этого мы выступаем массово. Работать приезжайте , а попрошайничать как Лука хватит. И еще нам не надо объединение с любым "братом" , дорого обходится , быть независимым братом для нас выгоднее.
Адказацьот и скажите своему царю, чтоб от**бался от братьев
АдказацьА уж как мы не хотим объединяться с вами !!!!!!!!!!!!! протестуйте может ваш путин вас услышит и сделает как народ хочет?
АдказацьПлатили, платите и будете платить. От Вашего мнения ничего не зависит!
АдказацьНе надо сказки рассказывать про Жириновского с Зюзей - это дежурные кандидаты им Путин платит , что бы они на каждых выборах имитировали легитимность. И амплуа у них специально такое (один коммунист другой психопат), что бы не хотелось их выбирать.
АдказацьЕсли бы кто-то из них мог реально составить конкуренцию , его бы и близко к выборам не подпустили.
И про путинское презреник к луке тоже не надо - это ещё один спектакль , на публику , а в реальности лука путинский ставленник . Исчезновение людей и взрывы это их общая политика.
Так что агитируйте у себя в Москве..или где вы там обитаете....
>>>> Если выборы прошли без нарушений, то к кому претензии?
Адказацьа если с нарушениями?
Демократия -- это власть народа, когда есть свобода слова. Где вы в раше видели свободу слова? Без нарушений -- это с каруселями, вбросом, удалением наблюдателей и заменой их своими людьми, это со всеми телеканалами в руках путлеровских пацанов и всей пропагандой в одну сторону, с непоказыванием истинного положения дел в стране, а показыванием только тех новостей, которые соответствуют генеральной линии? У вас же промыты мозги, если вы этого сами не видите.
АдказацьСогласен. Но Жириновский прикольней)
АдказацьSami LUCHSHI kandidat v prezidenti - GEBIL??? Eto prigovor Rossii...
АдказацьOn vibori falsificiroval tak je kak i v Dumu, no ego realni % ne menee 30% - navernoe pobedil bi i bez muhleja. Esli za 20 let ne nashlos vmeniaemogo demokrata v strane - eto prigovor Rossii.
Konechno BOLNOY narod Rossii (ne menee chem belorusski). Bolezni raznie - u russkih bolezn' nazivaetsia IMPERIYA, a u belarusov - PAMIARKOYNAST'.
>Демократия - это и есть власть народа.
АдказацьВ росии демократия?
>Если выборы прошли без нарушений, то к кому претензии?
Выборы прошли без нарушений?
>К народу?
В росии есть народ?
Нормальный демократичный человек из нормальной демократической страны, и мозг и гены которого не поражены совковой большевистской идеологией, координатор по вопросам Беларуси в Бундестаге, член ПАСЕ Марилуизе Бек заявила в интервью немецкой телерадиокомпании ARD, то, что происходит сейчас в России - это нечто совсем другое, только не «свободные и прозрачные» выборы, «поскольку накануне Кремль сделал все, чтобы заблокировать участие в выборах не нужных для него кандидатов» . По словам Марилуизы Бек, которая раньше была наблюдателем на выборах в Беларуси, ситуация в России такая, что там «существует мощное давление на трудовые коллективы, на руководителей местных властей, чтобы те обеспечили необходимые цифры при голосовании».
АдказацьТо же самое происходит и у нас. И во всей бывшей совдепии.
Угу и только в России до выборов не допускаются неугодные кандидаты и есть нарушения. Советую почитать отчёты европейских комиссий с позапрошлых выборов в сша, особенно пункты про то как обращаются с независимыми кандидатами и про чудесные законы в некоторых штатах. А насчёт Европы вспомните скандал с Стросканом который был 1 из самых сильных кандидатов во франции на предстоявших выборах.
Адказаць"Думаю, что из всех кандидатов Путин для Беларуси самый лучший выбор"
АдказацьТы сам понимаешь что написал? Путин будет сотрудничать с лушаком и они будут за друг друга держаться, лукаш уже диктатор с опытом, а Путин новичек, Путину в этом еще не совсем разобрался. Вы не правы, народ больной и только у некоторых есть иммунитет к этой заразе!
правда у них там дома взрываются постоянно а у нас только одиен раз метро
АдказацьДо оскорблений скатываться не буду (хотя очень хочется), я так понимаю - "Combat" ник взят неспроста и определенное отношение к российской армии вы имеете. Так вот включите мозги и припомните 2001-й год, гибель атомохода "Курск" и поведение Путина в то время. Это ведь по его вине погибли моряки и сделано это было УМЫШЛЕННО, дабы никого не осталось в живых, кто бы мог рассказать, что произошло с лодкой на самом деле. Я думаю, если бы на "Курске" был ваш сын, отношение к Путину у вас было бы совсем иным. А по поводу результатов ваших "выборов" - сравните количество довольных этими результатами у здравомыслящей части россиян. И если 62.5% действительно в здравом уме так проголосовало, то это уже диагноз. Через 6 лет Путин наберет 93-95%, а остальных соискателей поста президента в лучшем случае ждет судьба беларусских кандидатов в президенты. Технология отработана. Удачи!
Адказацьа еще это животное на вопрос что произошло с "курском" сказал - она утанула,,,
АдказацьХворы,хворы,хворы..........
АдказацьЭто уже его 4 срок, Медвед же не в счет он ноль без палочки, Путлер до этого конституцию под себя переделал, 6 лет срок президентства.
АдказацьИ угадайте с трех попыток кто будет президентом россии через шесть лет?
Не верю, что зюганов или жириновский набрали больше Прохорова....... а про Путина вообще молчу...
АдказацьВконтакте опрос создан,там приняло участие больше ста тысяч,на первом месте Прохоров,Путин на втором,третье место занимает вариант "не ходил на выборы".
АдказацьМожет быть Путина народ и поддерживает,но не 60%.
Тот, кто тусуется вконтакте, на выборы редко ходит, многие еще право голоса не имеют, а пенсионеры (которые чаще ходят на выборы) и понятия не имеют, что такое вконтакте - т.ч. опрос там "липовый".
Адказацьза пенсионеров голосуют другие! а пенсионеры знают только Путина, так же как и у нас лукаша!
АдказацьТоже НЕ верю, Прохоров среди этих клоунов - один адекватный.
АдказацьАга, себе на уме.
Адказацьумнейший парень, но народ созрел это увидеть 7%
АдказацьШкада Расiю....
АдказацьДай Бог каб да грамадзянскай не дашло....
Ні капелькі не шкада Расеі. Гэта ж Расея... Па-іншаму і быць не можа. Усё заканамерна...
Адказацьшкада расейскi народ :(
АдказацьНе, не шкада.
АдказацьАй , ай , браточак , да ты хлусiш напэўна i зайздросціш
АдказацьГэта, напэўна, на генным узроўні нешта здарылася, калі ваўкі ў бранскім лесе загаварылі на чысцейшай беларускай мове! У нас у цэнтры Мінска так мала хто размаўляе. А Расею сапраўда шкада,- столькі разумных выбітных людзей, а ў прэзідэнты акрамя Пуціна няма каго абраць.
АдказацьКазалось бы, почему я не удивлен?
АдказацьКто бы сомневался )
АдказацьКакая неожиданность....
Адказацья бы сказала у россии случилась очередная детская неожиданность.ха-ха
АдказацьА для меня неожиданность,я думал,что Лукашенко победит.
АдказацьИ победил бы, если бы гармошкина голоса считала.
АдказацьПО ВСЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫБОРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ИНТЕРНЕТЕ, ПРОВЕДЁННЫЕ НЕЗАВИСИМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ДОЛЖЕН БЫЛ ПОБЕДИТЬ ЗЮГАНОВ, НА 2 - ПРОХОРОВ, 3 - ПУТИН,4 - ЖИРИНОВСКИЙ. ВЫБОРЫ НАГЛО СФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ!!!
АдказацьДа успокойтесь , вы , не надо так нервничать . Вы ведь и сами не верите в свои слова, это эмоции. ПУТИН ПОБЕДИЛ ДОСТОЙНО. Искрене рад , хотя и не ожидал другого.
АдказацьБрянский волк, 20:34, 4.03
АдказацьПУТИН ПОБЕДИЛ ДОСТОЙНО.
================================================
То что Путин победит, было ясно задолго до выборов, как только стали известны фамилии остальных кандидатов. Путин переиграл их задолго до официальных выборов. Главной его задачей было отсечь от выборов достойных кандидатов. Уверен, что в огромной многомиллионной России есть и умницы и профессионалы и патриоты. Поэтому, разве это достойная победа, когда россиянам в принципе не было предоставлена возможность выбора?
Назови достойных кандидатов.Немцов, Навальный , Каспаров, Явлинский . Ну Явлинский мог конечно набрать 8-10 % , тогда Прохоров и Миронов не набрали бы свои. А остальные кандитаты могли 1-3 % и то при лучшем раскладе. Так что не надо желаемое выдавать за действительное
АдказацьЯ так понимаю, что перешли на ты. Ладно, принимается.
АдказацьЯ хотел сказать и сказал , что выборы без выбора - это по сути просто напросто жульническая схема по подведению результата голосований к видимости легитимности.
Перечень кандидатов в России всегда ограничивается одними и теми же лицами - статистами. Уже давно нет новых фигур.
Для иллюстрации ситуации осмелюсь привести пример Беларуси. Ни Статкевича, ни Рымашевского, ни Санникова , ни Усса никто не знал, пока они не получили трибуну на ТВ и высказали свое видение, какой должна быть Беларусь после выборов. После появления этих политиков, многим стало ясно, что Лука - это политический труп.Народ почувствовал дуновение свежего ветра.И именно поэтому Лука он пошел на самое гнусное - преступление против собственного народа, сначала фальсификация выборов, потом провокации против избирателей вышедших на улицы Минска, потом избиение кандидатов, потом застенки.
Путин конечно же намного хитрее, изворотливее. Но от этого он не перестанет быть таким же диктатором, жаждущийкак его единомышленник, пароживающий по другую сторонц Брянщины
А может сфальсифицированы итоги в интернете?
АдказацьВ интернете может проголосовать даже не гражданин России. Поэтому результаты естественно не реальные (если соотносить их с пожеланиями граждан)
АдказацьТо что проводилось в интернете - это все лажа, т.к. не может отображать реальную статистику. В социологии есть там какая-то методика(точное название не скажу) принцип действия такой: надо провести какое-то соц. исследования большого масштаба(предприятие/город/страна), так вот, чтобы не опрашивать всех и каждого берут какой-то процент людей из разных промежутков, будь возрастной, социальный, половой и т.д. и только такое исследование будет показывать почти точный результат.
АдказацьТ.е.опросить например 20к молодых, 30к среднего возраста, 10к пенсионного возраста и уже можно о чем-то говорить. Естественно пример грубый, тут важную роль еще играет регион, к тому среди опрошенных должны быть люди разных классов и т.д.
А то что опрашивают в инете, так там половина, наверное, будет школьников, да и бабушки особо этими вашими интернетами не пользуются.
Зюганов--это прошлый век,Прохоров--темная лошадка-еще не известно,как повлияет на него абсолютная власть,а Путин уже давно у власти и психика у него крепкая.Так что нечего его равнять сАГЛ
АдказацьКто бы сомневался при такой СИСТЕМЕ.
АдказацьМожно догадаться, что желается на будущее т.н. новому президенту...
В одной популярной соцсети проводили опрос "За кого бы будете голосовать на президентских выборах?". Согласен, там победил Путин, но не намного опередил Прохорова. Но то, что Зюг и Жир обошли Прохора - это нонсенс...
АдказацьА за Лукашенку сколько голосов?
АдказацьСлава Богу , в этих выборах Лукашенко не учавствовал , а то бы "элегантно" набрал бы 90%
АдказацьНу вот и всё!
АдказацьЛукашенко поздравления строчит..., а признают выборы или не признают -это уже не важно.
И поздравления строчит, и цены на вазелин изучает, и котлеты прячет в сейф.
АдказацьКто знает сайты , где можно посмотреть реальные данные по выборам ?
АдказацьНа участку 1402 в дагестане - самые реальные... :D
АдказацьПока ванька мордой в салать спаль, их кишлакь камера избиркомь всемь аулом шаталь... :D
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОСЧИТАТЬ!!!
Адказацьмае спачуванні расейскаму народу!
АдказацьКак это Путин, не может быть, я же за Прохорова голосовал!
Адказацья не люблю Россию....имперская страна,которую не любят нигде...особенно соседи...и все же....как же мне жалко простых людей...они без выбора всю историю существования этой страны...
АдказацьЛюбите, не любите, нам не интересно! А вот про "нигде" не нужно, ладно? А про соседей.....чего можно ждать от бывших наших колоний? Вот-вот! Мелкие народы, вечно бедные и не довольные! А убогих на Руси всегда жалели." Крепитесь, конец уже близок" (из рекламы презиков)
Адказацьа вот вопрос - скажите, где же всё таки Россию любят!? в Европе? - нет, в Америке - Нет, в Азии - ну незнаю... Ближний восток...
Адказацьа Вы подумайте над такой штукой: А Нужно ли России, что бы ее где то там любили?
Адказаць- если вы на этот вопрос ответите утвердительно, то у меня к вам следующий вопрос: А зачем ,по Вашему мнению , России какая бы то ни была любофф хз каких стран......... соседних и не очень
Совсем видимо молодому человеку объясняю, во взаимоотношения государств такой категории как "любовь " нет . Есть Великие ядерные и денежные державы, которым это по- определению не надо . Так и России любовь ваша и пр. мутата ни к чему . А вас пусть "любят" все кому не лень , нам все равно.
АдказацьА можно спросить, какую страну вообще в мире любят? Боюсь, что не найти такой. Во всем мире соседи не любят друг друга. Французы не любят немцев, англичане не любят французов, японцы ненавидят корейцев, про Израиль вообще молчу и так далее по списку .... се ля ви!
АдказацьВот самый честный портрет росейского "избирателя" - пусть меня имеют, а вы не лезьте и вообще вы все г,,но. Лично столкнулась в соцсетях, написав комментарий - неконкретный и необидный. Как налетели,,,,, не передать.
Адказаць= Цікава! Мадэратар прапусьціў гэты непрыкрыты шавіністысны выпад на адрас беларусаў! Ці прапусьціць ён мой адказ?! =
АдказацьДы не любіць вас кацапаў ніхто і нідзе.
За тое, што вы злыя на ўвесь сьвет, бо ўвесь сьвет жыве па-чалавечы і толькі ў вас вечны бясконцы бардак, гопнікі, дурні ды бясконцая гэбэшная ўлада. Каб не нафта ды іншыя выкапні, дык траву б елі як у паўночнай Карэі.
Ніхто вас ня любіць, бо няма за што.
+100!!!
АдказацьЗа неделю - без вранья-
Два всего лишь трудодня!
Остальные, в самом деле,
То веселье, то похмелье.
Хорошо, что есть у вас
В недрах нефть ещё и газ!
Ну, если мы - "мелкий народ из колонии", то вы, судя по комменту, - лакей из огромной и разрушенной передней этой европейской "колонии".
АдказацьДа нет Ядвига он не лакей, он то самое резиновое изделие, которое уже использовали.. Выборы то состоялись.
Адказаць>Любите, не любите, нам не интересно! А вот про "нигде" не нужно, ладно?
АдказацьПримеры, пожелуйста, где русских любят? Я не про "наташка" недорого.
Я извиняюсь, вы часом Россию с Англией или Францией не перепутали? Какие колонии?! :-D Из-за трагического развала Речь Посполитой Беларусь каких-то пару веков назад оказалась под пятой Рашки. А до этого как-то совсем уж не по рабски щемила "Империю",находясь в составе той же Речь, а перед этим - ВКЛ. И насчёт убогости погорячились. Виленский университет знал весь мир, он дал образование множеству белорусских и европейских политических деятелей, представителям культуры и искусства. Стыдно, батенька! Хотя высокомерному (только по неясной причине) русскому (кстати, что за нация?) быдлу простительно быть невеждой. Карма! Уточнение: это ни в коем случае не относится ко всем россиянам - им всегда добрососедская поддержка и всего только самого хорошего. А быдловыскочек, кичащихся чистотой (ха!) крови и пытающихся сталкивать лбами (ты недочеловек, потому что русский-белорус-поляк-немец) по межнациональному признаку хватает и у нас, и у вас. Увы.
АдказацьТолько жить любят за счет России, особенно соседи.
АдказацьЯ Вам чэсна скажу: мало кто в РБ любит жить за Российские деньги, с удовольствием бы за свои жили и могли бы жить, но вот есть у нас один такой тараканов, который и любит жить за Ваши деньги.
АдказацьМноговекторность это, конечно, хорошо, только вот не мы этот вектор рисовали, поэтому и получилось, что живем за расейский счот.
Имхо, не будь таким психопатом больным самизнаетекто были бы нормальные отношения с цивилизованными странами. Я считаю, что для нашей страны главный ориентир это ЕС и максимальную торговую политику/инвестирование надо налаживать в первую очередь с ЕС(США в плане инвестиций тоже довольно не плохо). А уже с Россией, Китаем и прочими делать все на втором плане, т.е. нормальные рыночные отношения, без этого дебильного таможенного союза, который только вынуждает нас повышать цены практически на все и без этого дебилизма по заселению нашей территории китайцами. Т.е. поторговали, мб договорились о пересечении границ, обсудили инвестиции, наладили совместное производство(на выгодных для обеих сторон условиях)., а не этот дурдом. что сейчас имеем.
Так что видите, не нужны нам(гражданам РБ) Ваши деньги, мы сами хотим ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не жить за чей-то счет. Жаль только, что один человек не разделяет с нами эту позицию
понятно что вы хотели за счет Германии (многосторонность) и готовы получать по 2000 евро. Вот немцы тоьне знают а то им Греков не куда девать
АдказацьЕще раз. Не жить за чей-то счет, а ЗАРАБАТЫВАТЬ.
АдказацьЕсли вы не можете жить при ТС, то какие вам еуропы? Ваша экономика, на данном этапе, не конкурентна и торговать с ЕС вам просто нечем.
АдказацьЕстесственно не конкурентна, потому что уже вогнали в жопу, когда был какой-то выбор, как написал товарищ ниже про потом и кровью и халявой.
АдказацьНичего, сейчас поднарастим жирок на ваших подачках. И через несколько лет пошлем Вас далеко и без хлеба. Как делают ВСЕ Ваши "друзья" за последние лет 100.
АдказацьНичего, сейчас поднарастим жирок на ваших подачках. И через несколько лет пошлем Вас далеко и без хлеба. Как делают ВСЕ Ваши "друзья" за последние лет 100. ----------------------------------------,растите,растите...Но должочки вернете,как бы не дергались.При чем ВСЕ и с процентами
АдказацьАхаха. Мало кто любит или мало кто признается что любит?
АдказацьДавайте будем честными, белорусский народ попустительствовал режиму Лукашенко с самого начала, по тому, что Лукашенко обещал и накормил его за счет российской халявы.
У белорусов был РЕАЛЬНЫЙ выбор в 94ом, и в 96ом был. Строить рынок, через тяжелые экономические реформы, потом и кровью, или вернуться в совок и присосаться к большой сиське.
Выбрали халяву! Жрите! Не нравится? Чьи проблемы?
У белорусов была СВОЯ независимая, крепкая страна. В центре европы, без долгов, с остатками сливок советской экономики.
И не надо баек о том, что кремлины поставили Лукашенко. Да помогли, но в основе всего то, что тотальное большинство белорусов либо хотели непосредственно, либо попустительствовали.
Ну да, даже трудно поспорить. Я в своем посте скорее имел ввиду тех, кто не мог тогда выбирать, а сейчас реально может и как-то не выбирает )
АдказацьМедом намазано на беларусских ветках для россиян? Флудят и флудят, причем далеко не самые умные. Судя по времени отправления постов вся эта публика должна сейчас быть на работе (или следовать на нее). Или за вас дурные беларусы, украинцы, таджики, молдаване и китайцы работают? Кормильцы хреновы! Вы то и себя прокормить не можете,- более 50% продовольствия по данным российского госкомстата импортируется?! По части экспорта картина еще ужаснее: 70% - углеводороды, 15% - металл, 10% - лес кругляк и только 5% - все остальное. И вы думаете с такими объемами такого экспорта вас надолго хватит? Закончится Халява и ваши алигархи к тому времени ставши мультимилиардерами вас точно кормить не будут.
АдказацьВам чэсна скажу: мало кто в РБ любит жить за Российские деньги, ================== Странно как-то жить за счет России не любят , но едят не заработанный хлеб с удовольствием. Без любви пузо набивают , значит показывают , что мало даете надо больше.
АдказацьРоссия, дай денег?
Адказаць>Только жить любят за счет России
АдказацьКогда бандит башляет подельнику, это что - за счет росии?
Нет у росии никакого счета, все присвоила банда.
За ее счет все и живут.
я против, 20:31, 4.03
Адказацья не люблю Россию....имперская страна,которую не любят нигде...
--------------------
Это нормально, любить чужую страну это почти так-же как предать свою, попахивает изменой :)
Скажите, а где любят Америку?
АдказацьАнтиамериканизм – продукт глупости?
Адказаць("Reflex", Чехия)
Кирилл Хощль (Cyril H
Такие результаты выборов утверждаю.
АдказацьА что были сомневающиеся насчет итога? Согласен с предыдущими-лишь бы не было гражданки.
АдказацьНет, Николай Михайлович, все довольно предсказуемо!
АдказацьА че нормально Путин дас нам денег и будет социализм со стабильностью Лукашеки!
АдказацьВсё!!!Один Т.Н.П и другой Т.Н.П сотрут Беларусь с лица земли!!!!!!!Желаю сил и терпения беларусскому народу.Надо или бежать или воевать.
АдказацьВторого тура не будет?
АдказацьЯ чото пропустил? У их можэ первый тур был? :D
У них и первого не было. У них было досрочное празднование 1 апреля. С материализацией дУхов и раздачей слонов, как у Ильфа и Петрова.
АдказацьДрузья! С государством РФ можно попрощаться. Ибо 12 лет правления коррупционной команды страна не выдержит.
АдказацьЯ лично за Зюганова. Если бы я мог голосовать. У него пока самая адекватная программа. Ему мешает его коммунистическое лобби.
Никита, 20:34, 4.03 Я лично за Зюганова. Если бы я мог голосовать
Адказаць====================================
Ну это понятно за вас , какого б говнеца , подбросить соседям россиянам. Что б Зюганов начал национализацию , передел собственности и гражданскую войну. Что бы иностранные инвесторы ушли из России . Вот бы радости было у вас.
Какая может быть программа у человека, который видит преимущество в государственной форме собственности на средства производства.
Элементарно, Ватсон. Из программы Зюганова следует, что если его изберут, то Россия пойдет по китайскому пути развития. Китай-ведущая экономика мира. Выводы?
АдказацьЭта ведущая экономика мира держится на рабском, бесплатном труде миллионов бесправных китайцев. Вы тоже желаете "пахать" за 35 долларов в месяц? Тогда вперёд - за дядюшкой Зю!!!!!!
Адказацьну $35 это явно маловато- есть южные провинции и особенно СЭЗ где есть заработки 4000 юаней и выше но в любом случае как они "пашут" выдержать подобный темп нам очень и очень сложно. Так что их пример мягко говоря нам не подходит в любом случае.
АдказацьНикита: Элементарно, Ватсон. Из программы Зюганова следует, что если его изберут, то Россия пойдет по китайскому пути развития. Китай-ведущая экономика мира. Выводы?
Адказаць____________________________________________________________
Ошибаетесь - Шерлок Холмс. Из программы Зюганова следует - что если его изберут, то Россия пойдёт явно не по Китайскому пути, а назад в 1917-е (а следом - и мы с ней). Вам для справки: 70% ВВП в том же Китае обеспечивается за счёт частных предприятий (пусть это вас не удивляет). Согласно Конституции Китая - хоть государство и позиционирует себя, как - социалистическое. Тем не менее, частная собственность в этой стране является - НЕПРИКОСНОВЕННОЙ (и не подлежит национализации как у дяди Зю). Как кто-то уже сказал - если выбрали бы Зюганова, то был бы банальный передел собственности с вполне возможным сценарием гражданской войны. По поводу пути развития Китая - не особо обольщайтесь. В Китае есть регионы - где люди живут как на промежутке конца 19 начала 20 века.
Ой, да ладно прикалываться. Зюганов. Экономика. Хреномика.
АдказацьПри приходе Зю к власти, пока будет время до иногурации, ВСЕ кого смогут раскулачить, то есть вообще все, выведут из страны ВСЕ капиталы. А так же, уедут ВСЕ мозги, которые с горем пополам, но все таки за последние лет 10 да начали появляться.
Для того, что бы построить мощную иновационную экономику основанную на социалистических принципах, в условиях современной мировой экономики, надо как китайцы вырастить для начала поколения 3 интеллигенции с соответствующим менталитетом.
Никто из реально умных специалистов не станет работать в условиях уравниловки, так что все сказочки дядюшки Зю - это сказочки.
Пролетариат не является производящей силой сегодня. Вкалывают мозги (1-2%населения) и рОботы (капиталл, технологии массового производста), . А они ооочень быстро свалят от своего социального бремени, если оно начнет им навязываться...
Социалистическая модель поверх русского менталитета околела еще в 91-ом. За чем проводить экзгумацию?
>>>> Что б Зюганов начал национализацию , передел собственности и гражданскую войну.
Адказацькак Зюганов может начать национализацию есл ив его партийных списках все сплошь и рядом олигархи и бизнесмены?
Следопыт, 3:23, 5.03
АдказацьТак это еще хуже. Значит Зюганов не коммунист , раз за частную собственность . А тогда зачем он вообще нужен.Он изменил делу Ленина , обманул своих избирателей . Если будет болтаться , как флюгер, что от него можно тогда ожидать. Разве атеист может стать хорошим священиком ?
Белоруссия хороший пример как не надо жить , только за это Россия должна подкидывать деньги им на пропитание , чтобы иметь возможность показывать пальцем.
АдказацьКак-то скромно,а почему не 80%.Судя по этим данным,то в России одни критины живут.Видимо элегантная победа передаётся как эстафета.
АдказацьЗнаю одно - в России нет альтернативы действующему тнп.И небыло.Вся проблема в том что и не надо им этого.По сравнению с Беларусью и ее кандидатами на президенство 2011 - рашка по прежнему азиатское государство нуждающееся и получающее хана во главе.и Лукаш, кстати, тоже их модель - опробованная и испытанная в синеокой.Делайте выводы.Нет там никого кто бы поколебал бы власть медведпутов - только толпа на манежной,но что она может?!.
АдказацьА в перспективе власти - еще большее разобщение народа росии,еще большие проблемы кавказа и закручивание гаек в Украине и Беларуси...Куда мы катимся?!
Российские сани( в которых мы безусловно сидим уже не одну сотню лет) все дальше и дальше,быстрее и быстрее мчатся в снежную тайгу((( увы
>>>>> Знаю одно - в России нет альтернативы действующему тнп.И небыло
Адказацьпусть бы только попробовала эта альтернатива появиться, мигом бы у нее наркотики бы нашли и в СИЗО сгноили бы
Нашей Ермошиной нет. А то были бы все 90%. Лично я бы голосовала за Прохорова и не важно, что он бизнесмен. По справедливости надо, чтобы во всех странах право быть президентом ограничивалось 10 годами, т.е. 2 срока по 5 лет и все.
Адказацьона там.
АдказацьЭлегантная победа
АдказацьЖдем поздравления от тнп с элегантной победой
АдказацьШурик, Шурик.... Влип, очкарик...
АдказацьРаспереживались. Да не пропадет Россия можете не сомневаться. Лаптями щи хлебать не будет. И Путин молодец, дальнейших успехов ему. А вы что Навльного-блогера хотели видеть президентом, или Жириновского или Зюганова? Смешно по меньшей мере.
АдказацьХа-ха, 20:35, 4.03
Адказацьсмеётся тот, кто смеётся последним!
С этим сроком получится 18 лет у власти (Медведева не считаем) - это уже готовый Лёня Брежнев !Помню, как вся страна ждала ,когда он Богу душу отдаст....А если Путин потом снова пойдёт на выборы и опять "элегантно" победит...Это уже 24 года у власти будет....
АдказацьНет слов !....Неужели россияне мазохисты ?!?!
>>>> А вы что Навльного-блогера хотели видеть президентом
Адказацьа у вас что корме Навального-блоггера и выбрать неиз кого? 140 миллионов в России а честный и пушистый только Путин?
бандитская группа КОНЮХА лукашенко и Ермошиной специально не показывает "вечер по выборах" на канале Россия , а ведбтам обсуждают разные острые вопросы , в том числе и фальсификация на многих участках. Ермошина ! Вари боршч !
АдказацьПечально. При Путине Россия войдёт в "мертвую петлю". И не выйдет...
Адказаць"Вашему теляти волка бы поймати"... Сами то в какой "петле" (могу и хуже "это" назвать) сидите? А все "мечтаете" о том, когда "у соседа корова издохнет"...
АдказацьНе, ну там у вас у Мацкве - усе па-крутому - и видеокамеры, и урны празрацные и аликтронные - и усерауно - народ нае@али!!!!!
АдказацьСтранно. Почему вы так решили? Я сама, все мои родные, знакомые и друзья россиянам желают только добра! Они тоже много выстрадали, заслужили достойную жизнь! А что в куче коричневого и липкого что вы, что мы - так это факт.
АдказацьВ России, по сравнению с Беларусью, просто разгул демократии, поэтому в большинстве коментов просматривается подсознательная зависть и злоба, что у нас хотя бы даже не так.
Адказацьcv, 20:38, 4.03
АдказацьВ России, по сравнению с Беларусью, просто разгул демократии
------------------------------------------------------------------------------------------
это временно и легко исправимо.....сочувствую.....
Да ты себе сочувствуй,а не России,там хоть президент адекватный,которого весь мир знает,и если не любят,то хоть уважают!А над нашим только смеются и пальцем у виска крутят.Сочувствует он,видите ли!Сочувствовать надо было бы ,если бы коммунистическая зараза в лице зюганыча прорвалась бы к власти еще лет на семьдесят.Смешно читать,сами по уши в дерьме,а туда же,с сочувствиями лезут.
АдказацьVD, 10:22, 5.03
Адказацьвы, просто не поняли простых вещей:
1. лу опасен в местном масштабе, а ввп это уже мировая проблема...
2. зюганов на фоне путина,- просто комар
3. и если мы, как вы говорите "по уши в дерьме", то Россию при данном раскладе, очень скоро может кровью накрыть, и очень похоже, что с головой...
Якая дэмакратыя?! У Расеі яе ніколі не было!
АдказацьТак по сравнению с нацистским концлагерем и тюрьма - малина!
АдказацьЗараз Лукавий прогнеться, привітає господаря.
АдказацьНу и где акции протеста.? Языком трепать не мешки ворочать.
АдказацьВроде бы на Лубянке в понедельник в 19.00
АдказацьМитинг,
АдказацьМосква,
5 марта 2012
Пушкинская площадь
нет проблем! хотите-митингуйте- согласовывайте с городскими властями время и место проведения и флаг вам в руки! Вам ничего не угрожает -никого не арестуют( в отличие от гордой синеокой Беларуси)
АдказацьСкажите вы,что удивлены?????????
АдказацьАбсалютно нет. Это было очень предсказуемо.
АдказацьЛИДКА ЕРМОШИНА она очень хорошо подщитовает . БЕЗ ее подщета Путин бы не победил!!!!!! НАША ЛИДУСЯ ОЧЕНЬ.,ОЧЕНЬ ГРАМОТНАЯ БУХГАЛТЕРША ПО ВАРКЕ БОРЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АдказацьЧтобы соответствовать европейским правилам Лукашенко директивно уменьшает количество отдавших за него голоса. А у них ?
Адказаць"Будет макрота"! (с)
Адказацьпропала моя РБ...никак ей не везёт
АдказацьБраты, расіяне! Ну, зараз разам! Раз - дыктатар, два - дыктатар! А то некаторые пасмейваліся, у нас дэмакратыя! Дыктатура і ў вас! Віншую! Далучайцеся да барацьбы з цемрай!
АдказацьДа неужели ,вот не ожиданность какая? Главное ,что русаков многих это устраивает . Выборы у русских - это копия наших 19.12.10. с той только разницей, что в острог кидать Жириновского и др. не будут
АдказацьПутин молодец . Бог хранит Россию .
АдказацьВы правы только в одном случае. Если ваш БОГ - это ДЬЯВОЛ.
АдказацьМои соболезнования честным и простым россиянам. Это чудовище опять президент у вас.
Россия-это не только Москва ,а что там все зажрались это точно.Посмотрите что творится в глубинке.Вот там то люди и думают как жить,они то и голосовали за Путина.Мои Поздравления ПУТИНУ В.В.
АдказацьНу да, это же пятьсот рублей.
АдказацьА где выдавать будут? Я бы тоже непрочь поздравить со всеми вытекающими...
АдказацьРоссиянин - наше уважение к таким людям как вы,,,очень жаль потерянного время но будущее за нами,,,
Адказацьдля довольных, - посмотрите фильм ЛОБОТОМИЯ - реж. Ю. Хащеватский и станен ясно, какой бог хранит Россию
Адказаць>Бог хранит Россию
АдказацьТипа спецхран?
Или холодильник в морге?
Даеш 80% у першым туры! Добраму злодзею - добрыя падтасоўкі!
АдказацьРоссияне, принимайте искренние соболезнования! И вас жаль,и нас...
Адказацьсебя жалейте. А нам хорошо :-)
АдказацьБа-а-а!!!Знакомые все лица !!!!Мало кровушки ваш упырь попил- на Кавказе,развязав гражданскую войну с"лицами кавказской национальности".Историю вы не учите,горьких уроков ее не помните,везде врагов ищите и находите,а в друзьх у вас -отверженные в цивилизованном мире государства и воры-диктаторы.Все остальные, преуспевающие, народы ненавидите и завидуете.А все потому, что проповедуя истовое христианство, являетесь язычниками и не исполняете христианских заповедей.Продаете, не только стратегическое сырье и материалы ,но и огромное количество оружия тем режимам ,которые не задумываясь используют его против своего же народа цепляясь за власть.По вине России ,ядерное оружие появилось в Китае,Индии,Северной Корее и ведутся разработки в Иране и других странах-изгоях.От"светлого недостроенного будущего" ваше номенклатурное партийно-ГБешное руководство(наследники ГКЧП-КПСС-КГБ)перешли к строительству "номенклатурного капитализма", от которого попахивает немецким национал-социализмом 20го.века.Свой народ руководство ведет к обнищанию,деградации и вымиранию.Прикрываясь лозунгом,что" Запад спит и видит Россию разваленой,разграбленой и униженной и живет чтобы уцелел "золотой миллиард"на планете-ваша номенклатура ждет не дождется когда в России останецца "золотой миллион"господ-товарищей и их верно-подданой обслуги-холуев(как у нас).К 2030 году,если кто на ядерную кнопку не нажмет,вы и подойдете с таким результатом.А к тому времени и газ с нефтью закончатся.Целуйте холуи своего Путина во все доступные и не только...места.А нам беларусам с вашим Путиным не по пути.
АдказацьP.S. По моим жизненным наблюдениям люди, с таким как у Путина взглядом(размещением глаз)-садисты и люди способные на насильственные немотивированные поступки и преступления. Жыве Беларусь !!!
Согласна на все 100 ! Лучше не скажешь !
АдказацьВолк к 30 году сколько Вам будет лет? Вам Лукашенко обещал 500$ Будет обещать тоже самое Вашим внукам если они вообще у Вас будут
АдказацьЭто все ваши вымыслы, успокойтесь, перестаньте беспокоится о судьбе России, с ней все будет хорошо.
АдказацьУ нас в Беларуси на FM есть"Русское радио". Так вот у него слоган:" Русское радио - больше чем радио. Все будет хорошо!" Звучало раньше, а теперь и подавно довольно фальшиво. Мне совершенно нет дела до того, кого вы там себе выбрали, в конце концов всякий народ достоин того правителя, которого заслуживает. Одна заковыка,- из-за этих ваших заслуженных правителей нами правит незаслуженный и далеко не самый умный, но зато ставленник Кремля, который ради сохранения своей власти давно предал свою душу дьяволу и не моргнув глазом зарежет мать родную. Дай Бог, что бы вы не познали того маразма, который сейчас правит бал в Беларуси. Но, судя по делам и приоритетам вашей Кремляди, сия чаша вас не минует.
Адказаць"В огороде бузина а в Киеве -дядька"- буквально всё смешал в одну кучу незадачливый Фольк- и Советский Союз( БССР-вроде как не была её частью) и РФ которая вроде уже тогда действовала как самостоятельный субъект международного права - как бы независимо от остального СССР. Что за бред?! Что за абсурдная мешанина в мозгах?! вы неудачно копируете истеричные спитчи нашего главного всероссийского клоуна Жириновского. Увольте!- у нас есть один такой а вы то зачем к нему примазываетесь?
АдказацьОтвечу "наблюдателю".Со времен СССР ничего не поменялось,кроме как простому люду жить стало хуже.В партийные органы на зарвавшегося и заворовавшегося чиновника не пожалуешся.Да и чиновники сейчас не избираемые народом а назначаемые "сверху по вертикали".Такие народу не служат и не подчиняются.Этакие "сборщики дани ХАНУ или ХАМУ",собственно "смотрящие"на-сленге.СССР был построен по принципу лагеря с жесткой многоступенчатой иерархией,то есть как любое тоталитарное государство..А от смены названия государства суть не меняется.И не будьте идиотом неуважаемый тролль.Откройте один из щкольных учебников по истории России в советский период и увидите что слова"СССР" и"Россия" там отожествляются,а исторические события искажаются.Польша и в 1919-1921 вам угрожала и в1939 вы не совершали акта агрессии а освобождали беларусов и украинцев.И польских офицеров не Советы стреляли,и Финляндия только тем и занималась что хотела урвать кусок территории у России а затем еще и "обстреляла советскую территорию",а Прибалтийские государства спали и видели себя в "братских объятьях москалей",Бессарабия,буковина-все не перечислишь.Так вы воспитываете Великорусский шовинизм,подогреваете имперские амбиции.Там где исторические русские земли в границах "Золотого кольца"у вас ничегусеньки нет,ни нефти ,ни газа .А те регионы из которых русские качают и продают природные богатства исторически принадлежат другим малым народам которых Россия колонизировала в свою империю и сделалачужими и бесправными на родной земле.Эти народы находятся на уровне развития чуть выше чем 300-500 лет тому назад и об улучшении жизни этих народов никто не задумывается.Есть интересный цикл передач российского телеканала "Культура"-"Кто мы ?"авторская программа Феликса Розумовского"состоящая из ряда циклов:"Жили -были славяне","Россия на Кавказе","Кровь на русской равнине" и другие не менее интересные,так как сравнительно достоверно освещаютя те или иные исторические события.У меня они на DVD-диске. На мой взгляд,при такой внутренней и внешней политике у России НЕТ БУДУЩЕГО-О-О.После распада Британской империи возникло множество независимых государств которые продолжаю тесно сотрудничать с Великобританией и входят в оссациацию Содружество Наций..А нас опять приглашают в страну СССРию-ЛиЛуПутию.Дружить,торговать,сотрудничать на взаимовыгодной основе-ПОЖАЛУЙСТА !!!! А назад в совковый колхоз-НИКОГДА.!!!!
АдказацьДо 2030г. хотелось бы дожить,постараюсь.Вперед не загадываю.Внучкам 11 и 9 лет учатся..Жаль прошедших последних 18 лет в этой угарной зачумленой атмосфере в Беларуси.Жыве Беларусь !!!!
Росси до Европы--Ой как далеко-одним словом -Азия
АдказацьА нас то за что жалеть?
АдказацьХитрый Путин сам устроил митинг на манежной площади. Танцы , песни , веселуха. Грамотный перехват инициативыю. Посмотрим , что будет дальше.....
АдказацьВсе будет в шоколаде. Дубинками никого лечить не будут
АдказацьМожет и сам устроил. Только не побоялся выйти к народу в отличие от хитросамизнаетекого, который боится народа как огня. И эта разница очевидна.
АдказацьНадеюсь теперь Путин возьмет под контроль финансовые поступления из вне, для продажной части оппозиции и русофобских организаций и сми. Об этом в его последней статье намеки были, так что и тролям наверное перепадет,
АдказацьДа, согласен с Вами. Теперь у вас будет так же, как у нас.
АдказацьВ честные выборы слабо верится. Минтов больше, чем людей. Диктатура в Европе - Белоруссия, а Россия - вместе с С. Кореей, Китаем и т.п. - в азии.
АдказацьVova, можно спросить ? А почему все время выпячивается этот термин РЕСПУБЛИКА ....у нас на постсоветском пространстве вроде официадьно монархий нет...
Адказацьслон,ру --москва в войсках, наше будущее в минске,руковобители-- наращивайте протесты , жыве беларусь!
АдказацьЦифры нереальные. Победил Жириновский !!!
АдказацьТо что Зюганов не прошел и слава богу. Правление коммунистов за все годы с 1917 по 1990 залило кровью вес Советский союз и Европу. Остальные кандидаты кроме Путина не обладают качествами лидера способные повести Россию.
АдказацьА теперю сравните Россию во времена Ельцина и Россию сегоднешнею.
И нечего злобствовать по отношению к России.
Росси была , есть и будет.
Великой и самодостаточной только дайте ей время.
.
Путин-прошлое,которое должно уйтьи,он разваливает страну,вы узко мыслите,господин!
АдказацьПока рановато будет.
АдказацьСмешно, а путин, наверное, из другого КГБ вышел, не из советского :)
АдказацьПутин именно и есть тот коммунист, кто заливает кровью.
Он ведёт их как скот на бойню. Земля конечно останется, только жить на ней будут кто угодно, китайцы, чеченцы, ассетины, негры но только не русские.
Такого наглого обмана мир ещё не знал! Ну ладно у нас Беларуси ( здесь без вариантов ) ,уже сидят хлопцы за правду, (а кто то на том свете.) , тут же не отходя от кассы сотни людей в тюрьму угодили,при молчаливом согласии кремля. А вы что , ,,гордая нация ,,,утрётесь?
АдказацьВсе это КОНЕЦ!
АдказацьГолосовал в Питере , лично видел фальсификации по отношению к себе!
ничего не изменить((
ЭТО КОНЕЦ РОССИИ((!!!
твои слова да богу в уши.!!!!
АдказацьЗа Путина!
Адказацьроссияне очень много, очень часто писали, россия не Беларусь, тут хоккеизм не пройдет, русские не белорусы и т.п. Вот теперь и посмотрим.
АдказацьЗато прошел дюдоизм!!!
Адказацьgera, 20:48, 4.03
АдказацьПутин молодец . Бог хранит Россию .\\\\\\\\\\\ Ещё хлебнёшь ты от этого ,,Молодца,, ,по само не могу.
...до него хлебнули по полной
АдказацьНе захлебнулся ж
Адказацьvova, 20:53, 4.03 с табой толкi тайгу пiлiць, калi есцi нема чаго i спiчкi скончылiся. табе сколькi плоцяць? а жывеш ты вiдаць у табакерцы, дзе i усе тролi:D
АдказацьУспокойтесь. Ничего страшного не случилось. Выборы в России куда больше похожи на выборы, чем у нас. Соответственно и результат куда более реалистичный. Если б у меня был российский паспорт, я бы голосовал за Прохорова. Но он не может победить сейчас ни при каком раскладе. Хорошо, хоть проценты набрал неплохие, не какие-то там смешные 2-3. Но из всех остальных, поверьте, уж лучше Путин, чем Жириновский или Зюганов. Последний - это вообще катастрофа.
АдказацьАдекватные мысли, жаль редко встречаются.
Адказаць>уж лучше Путин, чем Жириновский или Зюганов. Последний - это вообще катастрофа.
АдказацьПоясни, если Зюганов - это катастрофа, то почему путин лучше?
Государство в котором законы и Конституция не действуют - гибнет.
АдказацьВашингтону перед войной в Иране не нужна смена власти в России. Управляемые карлики их полностью устраивают. Естественно выборы сфальсифицированы, но в России как и у нас всем все по барабану.
АдказацьОшиблись адресом! Вашингтон сейчас озадачен всеми силами сменить режим в Сирии- без этой смены война с Ираном мало вероятна. Для реализации задачи уже подключены салафитские режимы Катара Саудовской Аравии почти вся Европа и конечно же! - (ну как же без них- невозможно!)- террориристической Аль-Кайеды-она теперь вроде как в негласных союзниках США. Вот так то! Не спите- не то проспите самое интересное!
АдказацьЯ живу в смоленске не так давно,и всем моим знакомым глубоко фиолетово,кто будет президентом,хоть мишка олимпийский.Русским людям нужен только Сталинский типаж президента,ибо это такое беспросветное быдло,что им никто не поможет,даже самый наилучший из всех возможных вариантов...
АдказацьСогласен. Еще В. Астафьев об этом говорил.
АдказацьО чем таком он говорил (по поводу беспросветного быдла)???
Адказаць«Несогласные» помогли Путину – не за страх, а за совесть – трижды.
АдказацьПервое. Создали ИНТРИГУ выборов. Впрыснули адреналинчику. Без этой соли блюдо было уж совсем несъедобное. А так появилось какое-то подобие футбольного азарта – при заранее известных итогах матча.
Второе. Создали для Путина ОБРАЗ ВРАГА. Причем – врага-дурачка, карикатурного врага. «Если не Путин – то ОНИ! Они вам нравятся?!» Как не понравиться... Эти интеллектуалы за два месяца родили для своих митингов аж три лозунга: «Свобода политзаключенным!» (без уточнения, что это за публика); «Честные выборы» (без уточнения, что это такое) и «Путинавотставку» (без имени «непутина»). Эти политические лидеры за два месяца не сформулировали НИ ОДНОГО политического или социального лозунга, цепляющего широкие массы. Эти «совесть России» теперь уже без стеснения объясняют: «А что? Какая политика? Ну да, ну, флешмоб флешмобыч... И чудесно, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» И правда – здорово. Похоже, они и сами не понимают, КАК это здорово...
Третье. Они дали штабу Путина важную подсказку: ЧЕСТНО считать голоса. Тем более что это ничем не грозит – победа-то, и правда, в кармане. Надо только тормознуть не в меру ретивых «дураков на местах».
Мораль: ВКЛАД «БОЛОТНЫХ» В ПОБЕДУ ПУТИНА ОГРОМЕН. Да, он победил бы и без них, но с ними веселее и надежнее.
Вот две денасти уже есть нах этот цирк короновать и на выборах сэконлмим
АдказацьВсегда была не высокого мнения о россиянах ,теперь вообще ни о чем . Выбрали демона и радуются на площади поют ,скачут во общем холопы.
АдказацьТем не менее, у нас куда печальнее.
АдказацьА у т.н.п. после Площади даже показушную массовку "из народа" собрать не смогли. Одни ржущие колхозаны на прессконференции.
АдказацьMakhno_From_ZiggyStardust, 20:56, 4.03
АдказацьЕсть одна монархия... а хотя нет, у вас же тоже диктатура.
Подпись к картинке в статье: Хайль путен! (или хайль путлер!)
хватит стонать-Россия вперёд с Путиным
Адказацьossa, 20:52, 4.03 себя пожалейте
АдказацьВыборы царя всея Руси...LoL. Смешно,да.
Адказаць