24 лiстапада 2024, Нядзеля, 11:58
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

«Это просто идиот, недалекий умом»

97

Во время митинга 1 мая глава пролукашенковской Федерации профсоюзов Леонид Козик сообщил, что не понимает, как некоторые белорусы могут требовать санкций со стороны Евросоюза.

Каментары 97
0 +
Доктор, 15:17, 1.05

Согласен с ним. Это как надо ненавидеть свой народ, что просить для него санкции.

Адказаць
0 +
Никита, 15:23, 1.05

Это как надо ненавидеть свой народ, чтобы бить луюдей дубинками, бросать в автозаки, давать нищенские пенсии, порочить Конституцию и нарушать права человека? Ответьте мне!

Адказаць
0 +
Доктор, 15:32, 1.05

А чего равняться на тех кто бьет дубиной. Будь лучше их. Да и не народ бьют а кучу оппозиционеров.

Адказаць
0 +
Психиатр, 15:54, 1.05

Доктор, вам пора становиться пациентом. Если не секрет сколько Вам платят за каждый такой комментарий? Наверно за определенное количество комментов премии, а то и новые погоны?

Адказаць
0 +
Трезвенник, 16:28, 1.05

Дохтар, ты не на тот сайт забрел, здесь придурков не жалуют и лизоблюдам не подают. Ты мозги включи и глаза попробуй приоткрыть. Почитай поболее статей на этом сайте, прочитай молитву против заклятия БТ, авось и прозревать начнешь. Бог в помощь.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 16:47, 1.05

Трезвенник, 16:28, 1.05
Не путайте автора коммента - Доктора и человеком под шутливым ником Дохтар, который является и умным, и порядочным, и адекватным, и которому подобный бред никогда в голову не придет.

Адказаць
0 +
Трезвенник, 18:18, 1.05

Ядвига, я и не думал путать. Надеюсь трезвые люди догадаются какому доктору я ответ писал. Да и товарищ со схожим псевдонимом по этой статье вроде как пока не отзывался. Оно может быть и коллега, но я ответ конкретному доктору писал, а другого ввиду никак не имел. А вообще то я докторов уважаю, только вот сами видите, иногда попадаются и такие. Хотя и тут уверенности нет, что он действительно к этой профессии относится, может взял псевдоним так, для солидности.

Адказаць
0 +
Котя, 19:40, 1.05

А что народу плохого в этих санкциях? Зарплату уменьшить уже некуда.На это лукашенко не пойдёть.Наоборот боится социального взрыва и даже опять начал обещать всем прибавку.
А тот народ на который идут все остальные денюжки мы действительно мягко выражаясь не любим. Кто скажите любит чиновников всех мастей ,ментов ,ОМОНовцев и прочий проверяющий сброд?
Так что Козик трудно тебе понять ,а ты напрягись ,может дойдет ,что санкции нам всем ндравятся.

Адказаць
0 +
Лесной, 22:36, 1.05

Доктор издевательских наук????

Адказаць
0 +
jagorek, 22:05, 1.05

"Доктор" - обычный провокатор. Таких много на оппозиционных сайтах. Реагировать на их комменты - себя не уважать. Пусть троллят с себе подобными.

Адказаць
0 +
Грач, 16:30, 1.05

За комментарии платить??? Бред. А разве тот кто по твоему платит , не может их сам написать чтобы не платить. Зачем деньги тратить?

Адказаць
0 +
петя коллонтай, 17:47, 1.05

Логично, узнаем руку Мастера. Оригинально и со вкусом, сразу видно, что Сам писал

Адказаць
0 +
ЯДвига, 18:26, 1.05

Грач, 16:30, 1.05
А затем, что контора эта - государственная, где оплачивается труд из народных денег. Тот, кто платит, - начальник, а тот, кто пишет комменты - тролль. И начальнику нет надобности самому напрягаться, поскольку бабки-то - не его! Кстати, откуда вы, чудо-птица? Отчего элементарных истин не знаете? Или на югах вылупились и только что прилетели? Эмигрант, что ли? Так напрасно летели, на югах-то намного комфортнее, чем у нас!

Адказаць
0 +
мужик, 20:19, 1.05

Ну на ночь глядя Грач вы и рассмешили . Правда бывает находит что-то и с дуру можно допустить какой-то ляп ...но с оплатой за усердия всяких писарчуков вы конечно глупость какую-то ляпнули...

Адказаць
0 +
Ксения, 15:59, 1.05

а, простите, какой "народ" от санкций страдает?
верхи или низы?

я себя неплохо чувствуют с санкциями. меня и мою лично семью они не здаевают. как и семьи наших родных и близких.
правда, у меня нет родственника в правительстве, может, поэтому мне как-то эти санкции по боку, да и папа мой - не Чиж. чего уж там.

Адказаць
0 +
Самы Чэсны, 19:53, 1.05

ну как какой?
тот самый который хорошо живет в этой стране и который никогда не бедствует,за это и поддерживает действующего президента.
неужели вы не догадались кто в РБ является народом??

Адказаць
0 +
Ксения, 20:57, 1.05

Доктор, а оппозиционеров бить можно? И они-это не народ, по Вашему? Марсиане, что-ли? . И вообще оппозиция существует в любом государстве и там, где ее не бьют, а ведут диалог, где ее представители присутствуют в органах власти и управления, почему-то и законы соблюдаются и народ живет лучше. Доктор, Вам срочно требуется повышать свою квалификацию, так как с таким уровнем интеллекта ни лечить, ни вести дискуссию невозможно.

Адказаць
0 +
ляля, 11:27, 2.05

Оппозиционеры не куча! Куча - это ты!

Адказаць
0 +
Dark, 15:56, 1.05

И кому стало хуже от санкций? Нормальному человеку? Вот хмырята и завыли, а такие как ты заквакали!

Адказаць
0 +
мужычок, 16:04, 1.05

Доктор, 15:17, 1.05
А я напротив ,люблю свой народ.И именно поэтому однозначно поддерживаю политику ЕС в отношении АВТОРИТАРНОЙ БЕЛАРУСИ.
Санкции напрвлены не на народ,а на завравшуюся власть. И слава богу ,что есть рядом такой сосед как ЕС. В противном случаи народу для возврата власти оставалось бы только партизанское движение. Слава богу ,что ЕС помнит ещё уроки истории 20 века и не сбрасывает со счетов положение дел с правами человека в приграничном ему государстве.
А ваша реплика,честно сказать очень примитивная .Я думаю что здесь,в формате этого сайта Вы не найдёте поддержки. Электората для Вашей контр агитации здесь нет. Напротив ,думающие и переживающие за судьбу родины люди.И все мы,кто здесь руководствуемся более высокими материями. Ваш пост рассчитан как минимум на аудиторию других граждан.И самые невинные из них те, которые бессовестно были обмануты государством с помощью современного средства уничтожения личности называемого ГОС.СМИ РБ. Именно оно плодит такие алюминиевые огурцы,на которых рассчитана Ваша агитация.
А нас на такую слюньтявку не возьмёшь,товарищ. И я убеждён что большинство людей думает именно так.

Адказаць
0 +
serg, 17:09, 1.05

только вот ЕС экспорт увеличивают, а санкции на словах, подумаешь пара - тройка чиновников в ЕС не съездят, вот беда)))))

Адказаць
0 +
Да!, 19:00, 1.05

Именно так! Разговоры одни. А дела говорят об обратном.

Адказаць
0 +
Вася , 19:09, 1.05

А в каких товарах увеличился экспорт?

Адказаць
0 +
7yyt, 21:32, 1.05

я пенсионерка за санкции,

Адказаць
0 +
Antiluk, 16:04, 1.05

Это как надо ненавидеть народ, чтоб он сам просил о санкциях на свое руководство. От черных списков народу хуже не станет.

Лечись - Гебильный доктор.

Адказаць
0 +
доктор 2, 17:41, 1.05

Нормально,когда профком предлагает раздать мат. помощь в размере оклада,если у работяги часовая?А у профлидера 70-80процентов аклада директора?Спасибо директору за его человечность....,всем поровну.Нормально ,если Гомель или Минск руководит прибылью про-ва?Люди получают 2млн. б.р.,при средней объявленной 6000000.Привязка колхозов,которые не рентабельны,где профком?Путевку в саннаторий взять для беларусса невозможно,потому,что выгодней продать россиянам.И такикие "доктора" как -ты лечат, старательно,момрешь обязательно.

Адказаць
0 +
гость, 19:14, 1.05

это как надо ненавидеть свой народ, чтобы использовать кредиты для собственных утех. А люди должны расплачиваться. Многие влачат нищенское существование, а кто-то за народные деньги развлекается и не считает нужным отчитываться куда потрачены народные деньги. Это как надо ненавидеть свой народ, чтобы постоянно повышать цены и говорить о том, что такие цены у соседей. Нет ни одного поступка, который говорил бы об истинном уважении народа. Только те, кто у власти могут себе позволить жить как им хочется.

Адказаць
0 +
HHH, 20:12, 1.05

Вы сознательно подменяете понятия.
Санкции вводятся не против страны и ее народа, санкции вводятся против врагов беларуского народа, против олигархов паразитирующих на народе, против пособников диктатора.
И эти санкции, даже слабые и половинчатые начинают давать свои плоды.
Санкции необходимы, для того, что бы лишить пресупную улику возможности торговать заложниками, нужны, что бы подтолкнуть режим к полной реабилитации полит зеков и проведению свободных и прозрачных выборов президента.

Адказаць
0 +
пациент, 21:50, 1.05

Видали мы таких докторов. Бредовые комментарии троллей сразу заметны.

Адказаць
0 +
viktor, 22:12, 1.05

С каких пор Лукашенко и компания - народ?

Адказаць
0 +
Алекс, 22:31, 1.05

Доктор-провокатор это жесть!!! А доктор из кгб, это садист так,что не удивительно, доставить себе удовольствие написав гадость и смотреть как измученные люди будут бросаться словами, как будет переть ненависть к таким как вы. Этого добиться просто. Сложнее создать условия для счастливой жизни людей в своей стране. Но быдло колхозных полицаев этому не учили от них требуется другое а именно садизм! Задумайтесь доктор жизнь ведь иная чем говорит плешивый и таким как ты все равно яйца на кулак накрутят а надо оно тебе?

Адказаць
0 +
Irina*, 22:40, 1.05

Чтобы вам "доктор" было понятно,объясняю,что
Санкции просят ввести для человека, пока ещё гражданина Беларуси, Александра Лукашенко,а также людей,которые всячески поддерживают его незаконное правление.
Лукашенко ненавидит свой народ, за власть готов уничтожить любого,все органы высшей власти превратил в один карательный аппарат:слежки, прослушивания,незаконные аресты,задержания по всей стране,преследования ,похищения людей,увольнения с работы ,учёбы,контрактная система,лишение лицензий адвокатов,запугивания и, наконец, введения законов, которые окончательно лишают человека всякой безопасности и личной неприкосновенности.

Адказаць
0 +
Следопыт, 0:48, 2.05

с какой стати правила лукашенко и олигарх жук стали народом?

Адказаць
0 +
ляля, 11:26, 2.05

Дурачок! И он, и ты "доктор"

Адказаць
0 +
Liberum, 15:22, 1.05

Лучше бы Козик разъяснил ситуацию вокруг "Гранита". Почему на людей которые вышли из его долбаной холуйской организации гордо именующей себя "профсоюз", всячески давят, применяют санкции и стараются загнать их как стадо обратно, чтобы сдирать с них деньги на свою чиновничью безбедную жизнь? На этот вопрос Козик ответа почему-то не дает, наверно потому, что главный кукловод не дергает за нужную веревочку?

Адказаць
0 +
dom, 19:25, 1.05

+ Пусть Козик поинтересуется у 1 миллиона беларуских граждан, работающих на стройках России, почему они не хотят трудиться в
"социально ориентированном государстве ?!

Адказаць
0 +
Aleks, 15:25, 1.05

Да, создавайте рабочие места и платите "любимому" государству 45% из зарплаты своих работников, а потом еще из этой суммы НДС 20%, охренеть какая забота о инвесторах и работодателе.

Адказаць
0 +
Val, 15:30, 1.05

Нет, Козлик, эти дюди не идиоты. Ты их довел до такого положения, что они готовы перейти на воду, что бы ты перешел на баланду.

Адказаць
0 +
Беренд., 19:51, 1.05

Эй, Козлик, идиоты - это такие, как ты, предавшие свой народ и ежедневно лижущие вонючий зад диктатору Лукашенко.
А санкции против банды лукашенковской, но не против народа.

Адказаць
0 +
беларуска, 15:32, 1.05

Пасобнiкi лукашысцкага рэжыма, варожага для беларускага народа i незалежнасциiБеларусi!
Баiцеся адпаусцi ад карыта , каб ПРЫХВАТЫЗАЦЫЯ дзяржаунай маемасцi не прашла мiма рыла.

Адказаць
0 +
никушка, 9:20, 2.05

приветствую ВАС !молодцы! и оч приятно читать на бел языке!!!!!!!!!!!!!!!!!сп!

Адказаць
0 +
Миша, 15:33, 1.05

"Введение отрицательных моментов"... Ты где учился, косноязычный наш?

Адказаць
0 +
123, 15:34, 1.05

студентов из общаги туда пытались насильно загнать. сказали 200 человек собрать надо. сказал "не хочу, так и запишите".

Адказаць
0 +
пан, 15:34, 1.05

я не состою,не состоял и не состоять буду! Этого вонючего козЛика надо будет на шашлык пустить,когда по лукавому панихиду отмечать будем

Адказаць
0 +
Херрург, 15:37, 1.05

Доктор, 15:17, 1.05 Согласен с ним. Это как надо ненавидеть свой народ, что просить для него санкции.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Согласен полностью. Действительно как надо ненавидеть свой народ, что бы в течении 18-ти лет перессориться со всеми соседями, перессорить всех жителей страны и в конечном счете все-таки добиться дубинками введение санкций...
Действительно идиотская настойчивость ...

Адказаць
0 +
ProBelarus, 15:39, 1.05

Санкций никто требовать скоро не будет. Требовать будем снова признания государственности Беларуси, нового правительства и снятия обвинений за расправу над всей кодлой преступного клана незаконно захватившей власть. Трудитесь вертухаи и дальше на своего пахана. Ветер вам спину в флаг в ж...

Адказаць
0 +
Анатолий, 15:41, 1.05

А зачем инвесторам лишние люди на предприятиях?

Адказаць
0 +
печалька, 15:49, 1.05

Не по теме: Интересно по какому поводу у него татуха на руке сделана? Я бы не сказала, что он ценитель татту как искусства. Бандитское прошлое?)

Адказаць
0 +
петя коллонтай, 16:08, 1.05

Это знак качества, чтоб случайно за русского не приняли

Адказаць
0 +
печалька, 16:44, 1.05

Тогда. полагаю, он слегка погорячится и ошибся с символом: свастика была бы уместнее.

Адказаць
0 +
андрейка, 17:31, 1.05

Почему у него только прошлое бандитское, а настоящее?

Адказаць
0 +
ляля, 11:44, 2.05

татту- это сильно сказано. У него обычная блатная "мастюха"!

Адказаць
0 +
За Санкции!!!, 15:50, 1.05

Снова Козлик всё перепутал: Санкции для лукашенко и лкашистов, а для БЕЛАРУСОВ - свободная и счастливая жизнь без маразматического "презиДента" и его Идиотской семейки.
ЕС и США, применяйте Санкции, не ждите, лукашенко крепко присосался к шее народа.

Адказаць
0 +
Henry, 15:50, 1.05

Это просто идиоты, недалёкий умом, которые могут требовать для своей страны, для своих трудящихся президента-шизофреника!
Ты, козик, не пробовал перестать бухать и хоть раз за свою никчемную жзнёнку выйти из запоя? Ты поди уже совсем забыл как выглядит трезвый ум и что им надо делать. Кто они эти твои трудящиеся, против которых потребовали санкции - чиж, пефтеев, витя и дима лукошёнки? Это их профессиональные ж*пы призван прикрывать твой союз "шкварки и чарки" ? Дуримар, ты просто спился и уже даже не понимаешь откуда в твоей черепной каше рождается этот бред!!! Опозорившие мундир военные стреляются сами либо их ставят к стенке, а спившиеся председатели разных союзов либо сами выпивают необходимую дозу политуры либо подыхают под забором от церроза печени!

Адказаць
0 +
Крестьянин, 15:54, 1.05

Люди говорят что зарплата у гетого,,,, Козла около 10 000 зеленых ,,,И его отпрыски купили за бесценок санатории и доят в основном Россиян ,,,, Им очень карашо и жизнь прекрасна ,,Самый первый коментатор Дохтур по моему это провокатор доносчик из KGBе,,,,Обидно что этот Вурдалак с Козлом не видит ничего ,,, ни цен,,,,, ни нищенской зарплаты ,,,,ни унижений рабочих контрактами ,, Весь приличный товар идет на продажу за бугор ВАЛУТА НУЖНА НЕНАКЛОНЯЕМОМУ а местным аборигенам достается мусор ,,,, Гречка из Китая ,,,,молоко с водой ,,,кругом не продукты а Таблица Менделеева ,,,И никому нет дела ,,,Молодеж убегает на заработки Власть полностью банкрот ,,,Это ж надо главная на нацияналиной кассе Прямо без стыда заявляет что пока деньги в кошельке помещаются ничего делать не будем ,,, Это ответ по интелекту доярки восьмикласницы ,,,

Адказаць
0 +
???, 15:57, 1.05

18 лет не могу понять, на кого же социально ориентированное государство строит диктатор

Адказаць
0 +
WWW, 16:02, 1.05

Это просто ИДИОТ,недалекий умом, возглавляет этот профсоюз!!!! А вообще от твоего прфсоюза Козик, никакого толку,а вот от ЕС толк виден ...,спасибо ему!!!

Адказаць
0 +
люстрация, 16:02, 1.05

зря козлик старается.
его время все равно выйдет
и получит от заработанную пенсию. в 1000зайцев.
и может не надеяться что не пересчитаем.
и декларацию за каждую ложку заполнит.

Адказаць
0 +
Dina, 16:06, 1.05

Доктор, 15:32 В ответ на ваши слова : "Да и не народ бьют, а кучу оппозиционеров." хочу сказать следующее : именно те, кто бьет - это не народ, а убогие и наглые пособники диктатора. И еще для освежения вашей памяти. Именно куча оппозиционеров с примкнувшим к ним остальным народом смела к чертовой матери такие любимые вашему сердцу диктаторские режимы на Ближнем Востоке. Где теперь эти диктаторы ? Ау?

Адказаць
0 +
Володька, 16:49, 1.05

А где там процветание,высокий уровень жизни? Ау! Тех, в Ливии ещё можно назвать оппозиционерами. А у нас? - Повесить листовку на остановке, флаг, Это и всё на что они способны?

Адказаць
0 +
Беренд., 19:58, 1.05

А ты сам, володька, что делаешь для освобождения Беларуси от банды Луки ?
"Сражаешься" в основном тут ? С себя начни, покажи на что способен, покажи пример достойного оппозиционера. ОК ?

Адказаць
0 +
лео, 16:31, 1.05

нужно попросить данное лицо чтобы предоставил списки тех кто проголосовал за данную резолюцию---а народ будет знать кто занялся торговлей????????????????я не думаю что этот человек честен

Адказаць
0 +
кастусь, 17:05, 1.05

Я не зусім разумею, якім трэба быць ідыётам, каб быць членам прафсаюза, які ніколі не абараняў працоўны люд, плаціць узносы на ўтрымання козікаў.

Адказаць
0 +
Серега , 17:21, 1.05

Недальновидный Козик, санкции еще не вводили, а если введут, то через месяц без штанов будешь. Лучше расскажи, что ты полезного сделал для рабочего класса за свою многолетнюю деятельность,за что ты и твои бездельники зарплату получают, Пролетариат если проснется,то и санкции не понадобятся и неизвестно где ты будешь тогда....

Адказаць
0 +
тузуку мой ответ, 17:30, 1.05

Козик, сам ты болван! Больше коментировать твое жополизство не стану, большая честь для тебя.

Адказаць
0 +
Dina, 17:30, 1.05

Володька, 16:49 В Беларуси, где людей запросто бросают в тюрьму только за то, что они думают иначе, чем правитель даже флаг и листовка - это уже поступок.
Как ни прискорбно, даже на такой, казалось бы незначительный шаг - нужна смелость!

Адказаць
0 +
Володька, 19:14, 1.05

Скажи ка ,где обещанная всереспубликанская забастовка,которую мы так ждали

Адказаць
0 +
Модест минский, 17:40, 1.05

Идиоты правят нами.

Адказаць
0 +
ЛЯВОН, 17:43, 1.05

СЕННЯ ВЫПАДКОВА ПА ГЕБ-БТ З ЖОНКАЙ ПАГЛЯДЗЕЛІ ВЫСТУП кОЗІКА ...ПРАЗ НЕКАЛЬКІ ХВІЛІН У ЗАДУМЕННІ ЯНА І КАЖА:
--І ШТО ГЭТЫ ЧАЛАВЕК УСЕ СВАЕ ЖЫЦЦЁ ЕУ-ПІУ КАБ МЕЦЬ ГЭДАКІ ВЫГЛЯД?
...ДОУГА РАЗАМ СМЯЯЛІСЯ...))))

Адказаць
0 +
нг, 18:02, 1.05

Отучили народ не только работать но и думать. При прдаже частному инвестору предприятия, сокрощают штат для уменьшения затрат, соответственно удешевления себестоимости. Эканомика -3 класс. Государство должно само заботится о людях- уменьшать аренду, налоги, обеспечивать льготными кредитами и т.д. А это вышел на публику поговарил, галочку поставил о выполненной работе и всё. В конце концов имеем то что имеем. А санкции нас и не каснулись, они власти нервы попортили, и слава богу.

Адказаць
0 +
Избиратель, 18:10, 1.05

Мне жаль оппозицию и бедный наш народ,в этой стране.Власть незаконно захваченная и созданная им схема всеобщего воровства среди чиновников имею информацию просто ужасающая.Козики и Тозики им подобные с...ь хотели на униженный народ.У нас где то около 500 ты сечь государственных бездельников и + их родственники, вот эти негодяи жир уют и вякают на свой народ и его культуру.Вот когда сменится больная власть на здоровую, тогда вопрос Козику а ты что будешь делать с приватизированными санаториями,той коррупцией которую тебе разрешил хоккеист.Вам за все придется ответить перед собственным народом и народного правительства.Козикт твое УД будет вести не Викульчик танкист-пограничник, а следователь из народа.

Адказаць
0 +
irina, 18:27, 1.05

этим тузикам режима не тявкать нельзя-кормёжки не дадут.

Адказаць
0 +
док, 18:46, 1.05

В прошлом году, без всяких санкций, лукашисты ограбили народ 300% девальвацией, отняв сбережения у нескольких миллионов беларусов, вкладчиков банков и тех, кто просто собирал деньги на жильё и будущее детей!

Адказаць
0 +
Ира, 18:54, 1.05

В НКВД, похоже, и в праздничный день целый отдел комменты пишет. Двойная оплата за работу в праздничный день ублюдкам полагается из наших налогов. Первыми быть стараются после каждой статьи.

А санкций побольше надо, чтоб они ими подавились, особенно против воровских предприятий-посредников, воров в законе, взяточников судей и прокуроров. А пенсий надо лишить вообще. пусть их дети содержат, ради которых они лгут и воруют.

Адказаць
0 +
Простой Парень, 19:08, 1.05

«Это просто идиот, недалекий умом» - ЭТО ОН ПРО ЛУКАШЕНКО.

Адказаць
0 +
кара, 19:25, 1.05

Некляев ещё перед "выборами" спрашивал у Лукадрища: " Почему омоновцу платят столько же, сколько квалифицированному врачу?" Омоновец - это существо похожее на человека, но с дубиной и без мозгов

Адказаць
0 +
гржданин, 19:54, 1.05

Господин Козик. Мы давно уже не дурни. Вы же хорошо понимаете, что мы знаем КАК БОГАТО ВЫ ЖИВЕТЕ. Было бы не жалко, если бы за дело. ФПБ-это просто издевательство. Уходите. Пусть приходит НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК. А то зае.....и уже

Адказаць
0 +
Сан Саныч, 20:16, 1.05

Меня тоже на работе звали на 1 мая.Типа напоим и накормим нахаляву, только приходи,поднесёшь парочку плакатов и всё.Правда про выступление Козика ничего не говорили.(Минский домостроительный комбинат).Я отказался, но некоторые пошли.

Адказаць
0 +
Деймос, 21:31, 1.05

25 000 - некоторые?... Это за напоим и накормим?... Печально... Или уже с голодухи поперли.

Адказаць
0 +
гудвин, 20:46, 1.05

Во время войны в критических ситуациях для нанесения большего урона врагу люди вызывали огонь на себя-это считалось подвигом.Козик не может понять,что беларусы вызывают огонь на себя для того,чтобы уничтожить своего врага ,при помощи европейского сообщества.

Адказаць
0 +
Лекс, 20:53, 1.05

Скажи дарагой,какое отношешие ты лично и твой ср. . .й ПРОФСОЮЗ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ЗАЩИТЕ интересов членов этой, так сказать,организации (я про тех кто не входит в управленческий состав,разумеца)?

Адказаць
0 +
вви, 21:30, 1.05

господин Козик пксть ответит, почему руководимая им оргонизация не признана международной осоциацией профсоюзов

Адказаць
0 +
dzed, 23:01, 1.05

Ты, так званы доктар, паслухай старога чалавека. Зараз у апазіцыі не толькі тыя, што выходзіць на вуліцы, а намнога больш, мільёны 3-4 набярэцца. Так што не "ціўкай" на апазіцыю, бо прыйдзе час і на цябе.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 23:12, 1.05

"...участники приняли резолюцию, в которой выражается поддержка проводимого Александром Лукашенко "курса на построение социально ориентированного государства". "Считаем, что правительство и владельцы частных предприятий должны принять более активные меры, направленные на техническое перевооружение отраслей реального сектора экономики, сохранение действующих и создание новых рабочих мест, обеспечение безопасных условий труда, сдерживание роста цен, обеспечение роста реальных доходов населения", — говорится в документе".
-----------------------------------------------------------------------
И это нормальные писали? И нормальные подписывали? Или наваяли, не думая, подмахнули, не глядя? Во-первых, мне не понятно: речь идет пока только о "курсе на построение", или все же о том, что "социально-ориентированное государство" уже построено (как-никак почти 20 лет прошло при "кормчем", за это время пирамиду Хеопса без технических прибамбасов построить можно)? Если первое, то как можно "поддерживать проводимый курс на построение"? Кто-нибудь объяснит эту абракадабру? В течение 18 лет курс все еще не выбрали? Или уже выбрали, и он "проводится"? То есть "социально-ориентированное государство" почти 20 лет строится, жить становится все хуже и хуже, но Козик со товарищи это приветствует и поддерживает? И как можно такое назвать? По-моему, только вредительством и издевательством над людьми! И когда, в соответствии с "курсом" намеченное государство все-таки будет построено? Когда "правительство и владельцы частных предприятий примут более активные меры, направленные на сдерживание роста цен и обеспечение реальных доходов населения"? А эту чушь кто-нибудь объяснит? Отчего цены растут и реальные доходы падают? Оттого, что чиновники принимают меры, но "не активные"? А что это означает в реальности? Сам-то Козик хоть знает? И кого после этого он назвал "недалеким умом идиотом"?!

Адказаць
0 +
Штюрлиц, 0:16, 2.05

"Считаем, что правительство и владельцы частных предприятий должны принять более активные меры, направленные на техническое перевооружение отраслей реального сектора экономики" - да, мля, писсатели еще те! ))))) Видимо для них что йух, что палец - все едино! )))) Вот вам и "настаясчые идзиоты"! )))))

Адказаць
0 +
Штюрлиц, 0:26, 2.05

За тот баблос-лавандос и "борзых щенков", что Козлик + козликово семейство "напилили", "нарубили", "настригли", накрали на собственности Профсоюзов Беларуси(очень нехилой, кстати, собственности!!!), можно не то что блеять подобное и принимать бредневые обращения, могли б и прилюдно распять себя - протестуя против санкций ЕС! ))))
Вот уж, кому - война, а "козлам" - мать родна! )))) Там(т.н. руководство официальных профсоюзов), ОБЭПу с прокуратурой и фин.милиции с судами -
КОПАТЬ - НЕ ПЕРЕКОПАТЬ, САЖАТЬ - НЕ ПЕРЕСАЖАТЬ!!!

Адказаць
0 +
уставший, 0:54, 2.05

Уважаемый, Козик! Мне понравилось как профсоюз призывает к дисциплине (Директива №1). Может вы забыли, что профсоюз,это враг №1 нанимателю по своей природе, по своей сущности? Социальное партнёрство должно иметь свои рамки.А наниматель - это государство. Профсоюз вправе требовать от государства лучшего для трудящегося.Вправе защищать всех и всяк,кто в профсоюзе? Если не можно создать условия лучшего,то досвидания. Вы как-то сказали, что в профсоюз -это многомиллионная армия.Аппозиция- 15 человек. В чём проблема? Чего рот затыкаете этим 15 человекам?Чего не даёте высказать по Конституции то,что они думают,считают,видят? Чего боимся? Что эти 15 человек разнесут всю страну?Что они замутили санкции ЕС? Вобще чего боимся? Напоследок!!! Стоит задуматься? Почему после развала СССР все бывшие советские республики пошли развиваться по капиталистическому пути, а Беларусь-нет?Я не знаю ответа,но думаю что не просто так.Скажу проще! Почему ЕС,США не хотят социализма? Почему Россия,имея огромнейший запас природных ресурсов,занимает не 1 место в рейтинге развития стран? А правильно! А зачем россиянам горбатиться, если под ногами всё лежит, а руки всегда найдутся.Так вот скажите, уважаемый Козик? Так почему мы белоруссы должны жизнь не прожить, а про....рать на благо неизвестно чего.Ради того, что один пашет-другой смотрит, один учится-другой букварь курит, а затем всё это уровнять? Что мы хуже других стран и народов? Я вобще-то на месте Рыгорыча на такого лидера с миллионной армией с другой стороны посмотрел.На Гранит лишний раз сьездить нужно,да разабраться что там к чему, а не возле президента тереться.Тоже мне лидер профсоюза. А вобще не в обиду. Рекомендую посмотреть фильм курс лекций "Общей теории управления". После просмотра всё-таки ответьте на вопрос: "Почему Беларусь после развала СССР осталось с социалистическим уклоном???"

Адказаць
0 +
Смотрите выше, 1:18, 2.05

Дело в том, что наше руководство -это руководство россии. Как там скажут так у нас будет, а мифы про Беларусь это для успокоения народа. Разделите уже на две части как корею раз отпустить не можете. Идиоты будут вас потдерживать, а мы нормально жить.

Адказаць
0 +
Кусок, 3:10, 2.05

Кто понимает? Лёня Козик понимает? Хлопец, который собак гонял по Смолевичам? Пришёл муд*к, который организовал! При помощи Москвы. Вот это быдло сейчас и того же Козика строит. Все сабоководы яднайтеся, что козики, что лукашозики. Кремль, забирай всех своих братьев, от козиков и лукашенок до последнего. Лёня, кури Беломор!

Адказаць
0 +
Следопыт, 3:13, 2.05

Официально сообщаю Леониду Козику, что санкции вводятся не против Беларуси, а против отдельных граждан Беларуси. Это две огромные разницы. Так же советую Козику выбрать наконец, на чье он стороне - на стороне рабочего класса или на стороне министров-капиталистов

Адказаць
0 +
ляля, 11:38, 2.05

Следопыту: А что, неясно с кем этот козлик? Он жмется поближе к корытцу с помоями от барского стола, поближе к "боцику".

Адказаць
0 +
Законопослушный гражданин, 3:40, 2.05

Только начал читать статью и уже воротит. Ну каким же надо быть дураком чтобы в это верить... Впрочем в Беларуси всегда всё было как у не людей. Великий народ всегда в заложниках.
ДОЛОЙ ДИКТАТРОВ! Свободу Белорусам!!!

Адказаць
0 +
Белы Легіён, 8:06, 2.05

Смотрел вчера в новостях по БелСату интервью с этим алкоголиком.От фразы про 100 лет Советской Власти смеялся от души.

Адказаць
0 +
Krik, 8:55, 2.05

Погрузимся в историю: в городской библиотеке г. Осло (Норвегия) выставлен дневник анонимного автора, жителя г. Петербурга времен Временного правительства, так вот там приводится высказывание простого вагоновожатого:"Скоро на рынок будем ходить с корзинкой денег, а купленные продукты будем складывать в портмоне." Напоминает сегодняшнюю Беларусь, не так ли? И что бы там не вякал Козик, диктатору наступили на хвост!

Адказаць
0 +
алекс, 10:14, 2.05

где же ты козик был и твои профсоюзы когда в том году обокрали народ и зарплаты снизились в два раза лизал зад хозяину а народ тебе наплевать вместе со своим идолом.

Адказаць
0 +
НеДоктор, 11:28, 2.05

Зачем подменять понятия? Санкции против народ? Надо же! Народ просто в истерике бъётся и жить стал хуже из-за санкций. Смешно! Не Доктор, а казачок засланный!

Адказаць
0 +
Что бы чинить надо разбираться., 12:11, 2.05

Пока нет законости, нет и экономической стабильности, Ну что ж*полизы разогнали маховик, уже начал бить по самим, это только начало...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны