никакой гааги. он же наш, свой, родной. не отдадим никому!!! нам он самим нужен...перед нами виноват- перед нами и ответит. дай бог справедливости и да избавь от лукавого. аминь.
"Белая русь"-партыя махляроу i вароу,
16:39, 26.06
Гэта б было занадта гуманна сядзець у Гаазе.Лука i яго табар павiнны спауна паспрабаваць сiстэму "выпраулення" якую стварылi знутры/Нiякага растрэлу-пажыццевае на капусце i хлебе!
Все эти разговоры в пользу бедных, как говорят. Ничто не изменится вплоть до 2015 года, т.к. раз есть поддержка России. Станислав Шушкевич всё умно, доходчиво и толково разложил по полочкам. Народ наш, ну, очень и очень памяркоуный... все сверху и до низу боятся рот открыть, чтобы кому-то, кто рангом повыше, возразить или слово поперёк сказать: как бы чего не вышло.
Вы, павел зато специалист, страной видимо руководили, образование у вас видимо зашкаливает - я в трепете, хочу быть вам представлен, ваше местечковое величество.
Пусть даже будет не Гаагский, а какой-то другой трибунал.
*********************************
Полностью согласен, никакой Гааги. Передать Лукашенко Гаагскому суду - это снова показать национальную слабость, неготовность решать собственные знаковые вопросы. Т.к. Европа сама в определенной степени поддерживает Лукашенко, через поддержание псевдооппозиции, которая создает видимость демократии, чтобы запад сохранил лицо, а при этом усиливает экономическое сотрудничество и с Лукашенко, и с Россией, поэтому передать Лукашенко некоему европейскому суду, который только заволокитит это дело, да еще и позволит вмешаться политике в процесс, будет оскорбительным для белорусской нации, на языке которой писалась первая Конституция Европы. Лукашенко - это наша лакмусовая историческая фигура, которая нам дана для того, чтобы осознать себя нацией и монолитно сплотиться в отстаивании наших национальных и исторических ценностей, поэтому судить его будет белорусский суд в открытом заседании и не исключаю, а даже и призываю, проводить этот открытый процесс на стадионе Динамо.
Вариант с БОЙКОТом, самый реальный, ибо на местные ДУрыбары, народ итак не ходит, и это БЕЗ рекламы. А в Бога не верю. Если МЫ, сами, его на кол посадим, значит такова "воля господня"
Покуда у нас не произойдет всенародное осуждение и люстрация коммуно-лукашизма до той поры мы не будем жить в нормальной стране,а к власти будут приходить такие же АДОЛЬФЫ РИГОРЫЧИ ЛУКАШЭНКИ,а мо и похлеще
sava,он наш! Но если его у нас судить будут,то его или разорвут на части или к растрелу приговорят. Мое желание чтоб его в Гааге судили и посадили на пожизненное у нас на Окрестина,тогда бы справедливость и победила!
дорога у него одна, вслед за Каддафи, Хуссейном и Чаушеску. В лучшем случае - за Мубареком. Никому не отдадим, сами будем судить и приводить приговор в исполнение.
дорога у него одна, вслед за Каддафи, Хуссейном и Чаушеску. В лучшем случае - за Мубареком. Никому не отдадим, сами будем судить и приводить приговор в исполнение.
людзi аднолькагава лёсу.
американский эксперт меня спросил: «Почему белорусская оппозиция не может объединиться?» Я ответил очень просто: «Потому что вы помогаете тем, кто действует вопреки мнению большинства». Понятно, что тех, кто настаивает на бойкоте «выборов», никто на Западе финансировать не будет. А кое-кто выступает против бойкота потому, что находит поддержку на Западе. +100
Все вокруг виноваты - Путин, Назарбаев, Европа, штатники, а беларуское население, которое все это /режим/ устроило -"святое". Каждый беларус своим молчанием (поддержкой), действием (бездействием) заложил свой камушек в эту систему. Жалко, что людей, таких как Статкевич, Бондаренко ..., очень и очень мало. Против остались, в основном, борцы с клавиатурой (я в том числе).
Никто не снимает ответственности каждого из нас, но необходимо понимать, что в 1994 году голосовали не белорусы, а советские рабы, которыми сделал их период войн, революций, репрессий, который был спровоцирован в Москве и уже не важно какими людьми и каких взглядов. Рабы не виновны.
Ты считаешь, что я говорю тоном гуру? Подобное беспочвенное утверждение говорит лишь о том, что ты неуверенный в себе истерик. Успокойся. Винить людей в том, что они такие сегодня есть, все равно, что винить твою мать, что родила и воспитала тебя таким. Мудрее надо быть. Я не оправдываю людей, но необходимо понять, что им противостоит психически больной Лукашенко, поддерживаемый бандитами из Кремля, КГБ,ФСБ, европейский цинизм и прагматизм и собственные фобии. Сейчас зарождается гражданское общество и отмирает поколение рабов-людей, которые были полностью сформированы советской системой.
Ага, вот очередная попытка привить всеобщий комплекс вины. Во-первых, устроил этот режим не народ, а на первом этапе грамотные российские политтехнологи, которые просчитали чаяния населения, а потом политическое поле было зачищено и при активном влиянии Кремля и его бабках было построено то, что построено. Народ тогда развели также как и на МММ. Думаю, что абсолютное большинство тех, кто тогда так круто л*ханулся, уже осознали свои грешки и готовы их исправлять. Молодое поколение тоже не лыком шито. Но не особо повоюешь без оружия. Изменится ситуация, сменится и власть. Не надо впадать в уныние, а стоит готовиться к переменам. Сами они не произойдут. Но все в наших руках
Мое отношение к г-ну Шушкевичу столь же романтично, как и его отношение к политике... И радужность прогнозов умиляет...Долгих лет жизни!
P/S/ Лукашенко занимал политический пост при КПСС????? Директор совхоза????
Иван, 14:27, 26.06 - 0 + Мое отношение к г-ну Шушкевичу столь же романтично, как и его отношение к политике... И радужность прогнозов умиляет...Долгих лет жизни!
P/S/ Лукашенко занимал политический пост при КПСС????? Директор совхоза????
-----------------------------------------
Иван, Вы всегда такой "уточняющий"?
Иван, 14.28, 26.08
Он, по-моему, то ли политруком был в военной части, то ли в райкоме в свое время работал, то ли сначала - политруком, а после - в райкоме. У него же трудовая биография не ограничивалась совхозом, он еще служил в армии, работал в одной из Могилевских колоний.
Я всегда удивляюсь - зачем вам интернет? Только покричать... Открой и посмотри- инструктор политотдела, секретарь комитета комсомола Могилёвского горпищеторга и самое главное - секретарь порткома колхоза им.Ленина Шкловского р-на. Так что, - инструктор райкома партии по сельхозвопросам - это максимум на что можно было расчитывать в советское время. Но тут развал Союза и тот кто, вроде, голосовал против Беловежского соглашения венчал себя на царствование...
Не, ну в самом деле? Открой, посмотри, почитай.. А R.Starr чё будет делать если я стану заниматься такой ерундистикой? Вот написал, да? Я прочёл, да? А заняты оба? Да? Диалог, понял? Обмен информацией, и ты при деле и я доволен, а давай подружимся?
Чур мои УСЫ....:) я их детям и правнука буду показывать в рамке ....Они у меня по любому спросят как вы тогда ЖИЛИ ? КААААК?!!?....ведь мы спрашиваем у дедов ..ну вот как при Сталине жить можно было?. А я им отвечу вот так по тюрьмам, и достану те самые усы батьки...каторые он шурушил!
Станіслаў Станіслававіч! Дзякуй Богу, што Вы ў нас ёсць!
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Да - спасибо Господу что у нас есть люди - столпы белорусской политики -
такие как Шушкевич и Позняк . Вопрос в ином - а мы у них есть ?,
Есть ли у них народ - на который они могут положиться ?
По-существу - преданные и осмеянные большинством своего народа в угоду
недоумку пришедшему к власти - эти люди остались без поддержки тех - ради
кого они добивались демократии и свободы .
Я иногда думаю - что чувствовал Зенон Станиславович - истинный Отец нации -
когда на протяжении многих лет белорусы называли Бацькой настоящего
ублюдка ?
И не надо уповать на Запад - и не надо во всем винить Россию -
во всем творящемся беспределе - нравственной деградации -
виноваты только белорусы - сами !
Ну конечно: Россия не виновата, Лука и его банда не виноваты - виноват только народ. Виноваты узники ГУЛАГа и концлагерей, виноваты жертвы, а не преступники.
Вашу злость я могу объяснить только одним - надежды на вашего кандидата
в президенты Лукашенко А.Г. за которого вы голосовали - не оправдались !
И теперь вы - народ - ни в чем не виноваты ! Ну что ж - свои неудачи и просчеты
спихивают на других слабаки - видно вы из их числа!
Вот только не надо про народ! Сколько можно? Политику ваяет не население! Не будь у нас под боком такого "старшего братца", как Россия, все по другому было бы.
Ничем не могу вам помочь ! Может вы удивитесь - но Россия была и будет нашим
соседом ! А что бы было по-другому надо стать другими - сильными смелыми
самостоятельными !
Но с такими лариками нам очень долго еще "идти до Беларуси " !
У тебя, обидчивый ты наш, позиция обыкновенного коллаборациониста, который аналогично Луке, "на коленях готов ползти в Россию. Или оккупанта, презирающего народ страны в которой живёт. Тебя моральным ублюдком назвали. По-моему это соответствует истине. Народ всегда обвиняли именно они. Хочешь поменять народ - дуй в Россию и не порть здесь воздух
Каким воздухом и с каким запахом задуло тебя Факт в нашу страну - если ты
не знаешь - что именно Лука везде расхваливает народ доставшийся ему -
и какой он тихий и покорный и что особенно ему повезло с мужским населением
этой страны - трусливым и ноющим !
Именно благодаря таким как ты - безвольным защитничкам народа - мы и имеем все шансы войти в состав России !
Что сделал ты и такие как ларик - что бы этого не случилось ?
В каких акциях участвовал - кому помог материально ? - Факты - в студию !
И если фактов нет - прими свои слова насчет морального ублюдка - на свой
копеечный счет !
Agni, 22:02, 26.06
Насчет интересов КГБ - вам виднее, я на его внимание не претендую, тем более, что вы требовали отчет не у меня. Я просто восхитилась гебешным креативом: можете ведь, когда захотите!
И я вами не перестаю восхищаться ! Вашей эмоциональностью и воображением ! -
Не каждый увидит в моем комментарии гебешный креатив - как - в прочем -
и в семерках - гладиолусы !
О, так это вы - в нескольких лицах?! Какая прэлесть! Чудо перевоплощения, да вам не в КГБ прозябать, вам - в Голливуд скорей надо! А про семерки вы не правы, бдительность не сработала: семь семерок - это ник автора, который написал замечательные стихи о гладиолусах: "Меняю лысую резину - на гладиолусов корзину!"
Благодарю за комплимент ! Но я обойдусь как-нибудь без Голливуда -
как и - надеюсь - Голливуд без меня . Стихи ваши - мне не понравились .
Мои любимые цветы - гладиолусы - сравниваются абы с чем !
И как могут нравиться такие стихи вам - поклоннице Аполлинера ?
Сразу готов защищать свою банду . Здесь ты даже свои уши готов показать сразу.
А их интересы по тебе видно.
Но ты просто глуп, ты показал свою вражескую сущность цепного пса антинародного режима...
Именно благодаря таким как ты - безвольным защитничкам народа - мы и имеем все шансы войти в состав России !
-----------------------------------------------------
У вас нет никаких шансов войти в состав России, т.к. кормить россияне вас не будут.
А мне, по иронии судьбы, наверно, не доводилось слышать от белорусов слово "бацька", только от росейцев. Это они любят вождей, которые бы думали за них. Это с их благословения до сих пор процветает политика люмпенства.
Не называет его так никто и из моих знакомых. И вообще не слышала что бы его так кто нибудь называл.
Бабки в деревне говорили "свой" 18 лет назад.теперь плюются. Со "своим" можно коров пасти в колхзе а президент должен в первую очередь быть умным
Про попытки насаждения комплекса вины я уже писал выше. Вот отметился еще один казачек-засланец. Что-то их много стало в последнее время. Видимо, обычные приемы уже не срабатывают. Такого персонажа с потрохами выдает стиль общения - сначала запускает полный пессимизм, а на оппонентов нападает вплоть до перехода на личности. Определенно, чувак отрабатывает свой кусок колбасы. Что же относительно сути поста - то, да, обвинять Россию во ВСЕМ не стоит. Претензии будут выставлены только за то, в чем она действительно белорусам подгадила (а этого, кстати, немало). На Запад молиться тоже не нужно - надо понимать, для них свои проблемы первичны. Но утверждать, что в сложившейся ситуации виноваты только белорусы - это сознательное передергивание фактов. Не ведитесь на пустые обвинения и побольше оптимизма - он нам понадобится
Засланный казачок считает Зенона Позняка - Отцом белорусской нации !
Или вы не читаете комментарии - а только неадекватную реакцию неадекватных
личностей - которые и переходят на личности - таковыми не являясь !
Чуваки - такие как вы - только и вините во всем - то Позняка - что отпугнул
электорат национализмом и языком - то Россию - которой в 90-х годах было
не до Беларуси и никто не мешал белорусам построить свое независимое государство и отгородиться от России - то Запад ! А сами чуваки - сидите тихо
под веником и строите планы о претензиях к России ! Кто их будет предъявлять ? -
Тем более - судя по тому - что вы довольны собой и жизнью - свой кусок колбасы
с аппетитом вы уже употребили за ужином - а что вам еще надо ?
Я смею вас заверить и готов поспорить на что угодно, что никогда и ни под каким предлогом Лукашенко не уйдет на совершенно никому не нужную должность, на которой человек не имеет никакой власти. Это могут говорить только наивные выдумщики!
---------
согласен на 100%
Лука - это ищядье ада,худшее из худших существо на Планете,которое не постоит ни перед чем чтобы удержаться у власти любыми методами,способами,уловками.Надеюсь Вы не будете спорить по этому поводу.Ему наплевать на Беларусь,на народ,его интерисует безграничная власть.Поэтому он примет любой пост который обеспечит ему прикрытие от НАРОДНОГО СУДА.На его месте я бы не стал надеяться на то что получится убежать в расию и там дожить до смерти. Израиль наказал своих палачей-фашистов,которые уничтожали народ во время войны.Были проведены секретные операции по насильственной экстрадиции укрывшихся палачей в различных странах мира,и которые потом были казнены.
Юрий, а может у него действительно получится призвать его к ответу? Может всё-таки доверить ему эту миссию, а что? И Израиль ему не откажется помочь, я так думаю..
ТАРАТУТА!!! А почему гопота? Это чё? Ты мот не веришь что у него получится? Или ему Израиль откажет? А я в нём уверен! Ну не тебе, Таратуте такое важное дело доверять? Правильно? Нет, тока ему - он справится, я уверен!
Вы всегда так правильно думаете и предложения у вас всегда дельные! И сейчас просто находка - доверить автору призвать к ответу с помощью Израиля - это очень хорошо, я согласна.
Мугабе з"еу некалькi сотняу супляменнiкау,Лукашэску даядае мiльены, у прамым i пераносным сэнсе-гэта i этна, i генацыд беларусау.Калi абапiрацца на дактрыну сталiнiзму:гiбель аднаго-трагедыя,гiбель мiльенау-статычстыка,то гауляйтэра Беларусi трэба узнагароджваць крастом Адольфа Вiссарыенавiча першай ступенi
Благодаря Станиславу Шушкевичу наша Республика не имеет ядерного оружия , представить не могу если бы было по другому , сколько мог натворить бед этот шизоид .
Я паставiу бы помнiк спадару Станiславу Станiслававiчу Шушкевiчу яшчэ пры яго жыццi - за яго адданасць дэмакратычным прынцыпам i цэннасцям,калi мы,беларусы,убачым работу свайго псрляменту у прамым эфiру тэлебачання?Дабра Вам i доугага жыцця - правяднiка.
Прочитав интервью, горжусь, что здоровался за руку с этим замечательным человеком. Всегда откликнусь на призыв Шушкевича, пусть только скажет, что делать. А за байкот - само сабой , и все мои кого я знаю.
Новополоцк.
Тоже доводилось встречаться в Новополоцке, в ПГУ, на встрече с избирателями в далеком 94 году. Шушкевича очень уважаю. А насчет байкота - только байкот!!! Хорошо на эту тему высказался Суздальцев.
Как можно связаться со Станиславом Станиславовичем?
Есть план, как сделать так, что бы народ за 2 часа убрал ШОСяру с нашей земли, но для реализации этого плана нужен человек уровня Шушкевича...
Паспрабуйце знайсці сайт Беларускай Сацыял-Дэмакратычнай Грамады. Магчыма там ёсць інфармацыя пра сувязь з кіраўніком партыі. Кіраўнік у іх Станіслаў Станіслававіч, калі не памыляюся. У любым выпадку, Вы, там хутчэй за ўсё, знойдзіце людзей, якія ведаюць як з ім звязацца.
Чего все к Каддафи докопались? сравнили Гитлер, Сталин, Каддафи, Чаушеску.. они вошли в историю. Лет через 20 о Лукашенко никто не вспомнит, просто для статистики будет президентом числится.
Лукадрыщ превратил умный,толерантный и законопослушный народ в быдло,стукачей,приспособленцев,завид.Это убожество первернуло все с ног на голову,назвав черное-белым,а белое-черным,спустило все моральное и человеческое на уровень животных,повязало большую часть народа кровью и преступлениями,заволокло мою любимую страну страхом и черной пеленой безисходности и унижения.Будь проклят он сам и его род!Будь прокляты его пособники!Ненавижу!Не прощу!
попробую обьяснить глубже:
из вышеперечисленных лиц я думаю врядли кого-то кроме вашего президента называют(называли) "колхозником", он не пришел к власти из-за революции, слава богу, преступлений глобальных не совершил ( Сталин, Гитлер),все что он делает- цепляется за власть и бездарно управляет экономикой, это делается внутри страны, в мире он никто. Вообщем это как что-то с пальцем сравнивать.
Понятно, что тех, кто настаивает на бойкоте «выборов», никто на Западе финансировать не будет. А кое-кто выступает против бойкота потому, что находит поддержку на Западе.
============================================================
Совершенно чётко указана причина, по которой лебедьки становятся коллаборационистами - деньги.
А зачем сегодня вообще войска на постсоветском пространстве? ДА чтобы всех граждан в кулаке держать. ПОд зачистку террористов всё можно оправдать. Больше эти войска ни для чего другого не планируется применять. Вы что серьёзно думаете что США и Европа хотят воевать против России? ..................Так что какие бы войска ни были (кроме голубых шлемов ООН) - все они народу не нужны. Есть военные настоящие, но ненастоящих бездельников больше. Сидят на шее у народа дармоеды. И вские КГБ с ними. ДАРМОЕДЫ!!!!!!!!!! всех к станку и на поля!
Мне любое бряцание оружием не по нраву. Я пацифист и считаю что расходы на военные нужды (в смысле на чистую войну) это грабёж налогоплательщиков. Один танк стоит столько же сколько целый детский садик или небольшая школа. А ты никак, милитарист, на оборонку работаешь, или откуда такая милая склонность к военным?
Станіслаў Станіслававіч - мужны чалавек і сапраўдны змагар.
Нягледзячы на сталы ўзрост, яскравыя словы, ясныя думкі, гарачая душа.
Гэта - уласьцівасьці сапраўднага палітыка і годнага чалавека.
Мне здаецца, што Станіслаў Станіслававіч узяў урок з прайшоўшага. У час старшынства ў Вярхоўным Савеце ён ня быў такім катэгарычным. Я вельмі паважаю Станіслава Станіслававіча, але ёсць і яго віна ў цяперашняй сітуацыі. Віна заключаецца ў тым, што ў тыя часы ён не ўбачыў і не зразумеў Пазьняка. Вось з кім патрэбна было аб'ядноўвацца!
По проводу участия в дурыборах. Я уверен, что в НКВД прорабатывают план "успешного" участия в "выборах" представителей "оппозиции". Только бойкот!!! Я представляю, какое будет давление на предприятиях, учебных заведениях! К сожалению, далеко не все смогут устоять.
Пусть лука ещё молит Бога, чтобы для него всё закончилось трибуналом. Чем дольше будет пить кровь из всех, тем меньше у него остаётся шансов умереть естественной смертью. Не мы одни его ненавидим. И не известно, кто первым до него доберётся. Могут и старшенькие пришить. Вариантов его смерти много. Но суда он, конечно же, боится больше всего. И верит, дебил, в своё величие и непобедимость.
Что ж, тем большим будет его разочарование.
Пока толстый усохнет - худой сдохнет. С таким отношением большинства (а на данный момент и протестного меньшинства, которое скатилось на интернет протесты) Лукашенко благополучно будет править до своей естественной смерти. А потом передаст власть Вите и все пойдет по новому кругу. Только активный протест. Точка примирения была пройдена и не реализована. Нет активного протеста - нет свободы.
заигрывать с дьяволом нельзя /выборы/, и кланяться тоже, иначе дьявол будет думать за тебя, а ты становишься его рабом.Шушкевич думает, а значит живёт.
Уважаемый Шушкевич..скоро в России будет кризис. народ захочет нового правителя. Путин не успеет и глазом моргнуть и россияне выбирут Лукашенко! но нам надо ждать 5 лет. народ в россии об этом говорит и не стыдится..им нравиться лука. пусть забирают.
Поживет ,если вернется награбленное- в тюрьме ,пожизненно .Правда и сам не долго. С зеков на него и его Со. уже давно руки чешутся да его беспредел . А не вернет про смерть его друга Каддафи еще не забыли. Правда перед этим всю шайку провезти по Р Б,чтобы каждый мог харкнуть в рожи беспредельщиков.
У меня одна только главная претензия к Шушкевичу (та же что к Ельцину):
Они не провели расследования преступлений советского режима и не наказали главных функуионеров КПСС и КГБ.
Если бы провели - и на памяркоуных повеяло холодом ГУЛАГА, где комуняки сгноили миллионы лучших людей, кто знает может они бы не выбрали совковое колхозное чучело, а ориентировались на Европу.
Если бы наказали Гэбилов за их советские преступления, всякие упыри типа Павлюченко и Шеймана трижды подумали, прежде чем выполнять приказы усатого босса...
Шушкевич обошел молчанием совковые раны беларуского народа, и они загноились, как только политкрук дорвался до трибуны и начал вешать старую, совковую лапшу о равенстве, стабильности, ловле воров и борьбе со взяточниками... Очень быстро нашлись подлецы и верные исполнители грязных делишек - ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОСТАЛИСЬ, и многие в высоких должностях, а уж методы им были знакомы с советских времен.
— Как долго еще Лукашенко будет у власти?
- Он может претендовать на российский престол — он претендовал на него раньше, при Ельцине, и периодически думает об этом сейчас. Хотя понимает, что в реальности это крайне маловероятно. А за власть в Беларуси он будет держаться зубами.
--------------------------------------------------------------------
За власть-то он держаться будет, поскольку ничего другого не остается, и любая попытка его оторвать от нее может плачевно окончиться. Но только - для белорусов. А Кремль при желании с Лукой справится. Вот только есть ли желание?
----------------------------------------------------------------------------
— Я думаю, что этот альянс (Путин — Лукашенко — Назарбаев) очень продлевает жизнеспособность. И сейчас есть договоренность о том, что при попытках дестабилизации ситуации в Беларуси или в Казахстане туда возможно введение евразийских сил, а фактически вооруженных сил России… Я думаю, что сейчас интересы Путина, Лукашенко и Назарбаева совершенно идентичны — это три диктатора.
------------------------------------------------------------------------------
А вот тут я с Шушкевичем не совсем согласна. Понятно, что все трое - диктаторы, и определенные интересы у них по-диктаторски совпадают. Понятно и то, что от внешней и внутренней (т.е. своего народа) угрозы они будут друг друга защищать, используя ОДКБ. Но какой может быть альянс в компании, где все друг друга ненавидят, Лука с удовольствием подсидел бы Путина, Путину до оскомины надоел белорусский диктатор, а Назарбаев плетет интриги, сталкивая их лбами? Сюда надо добавить воровство друг у друга, взаимный обман, долги, желание прихватить собственность, и, в конечном итоге, - великодержавные планы Кремля, которые не могут устраивать ни Луку, ни восточного хитреца Назарбаева. Да и все эти ЕврАзЭСы, ТС и прочие объединенные структуры - дело тоже не обоюдно выгодное и не совсем добровольное. Поэтому, мне кажется, интересов разных у них если и не больше, то явно не меньше, чем "идентичных", и триумвират, где явно доминирует Кремль, весьма неустойчив. Ко всему, очень похоже, что Кремлю "кормчий" изрядно надоел, и если карта правильно ляжет, тот его постарается все-таки заменить на более пристойную и более сговорчивую фигуру.
Сегодня, полагаю, г-н Шушкевич абсолютно прав, т.к. у Беларуси сегодня не существует нормального конкурентного политического поля борьбы за власть (естественно на конкурсной основе) между партиями. Да и партии новые не создаются по известным причинам по воле особо сильного государства, за которое большинство нашего весьма ограниченного в понимании политической борьбы народа по желанию политического авантюриста проголосовало "за" , не задумываясь.
Похоже, что это большинство по-прежнему не понимает, что известный гражданин спит и видит себя на главном посту соседнего восточного государства, замыслившего поглотить нашу территорию любыми, желательно благовидными способами.
А , если у российского электората возникают настоятельные иллюзии по поводу нашего нынешнего управителя, то давайте назначим конкурс-аукцион по его продаже (не смущайтесь, ведь во всем цивилизованном мире имеют место проведения конкурсов по продаже разных (в том числе и неудачных) мужей.
Я полагаю, что это действо произойдет на конкурсе не за дорого.
"Когда грозит беда, когда бывет туго - мудрец винит себя, глупец ругает друга".
Наталья Варлей.
Ребятки! Мы в начале 90-х несли всё с заводов и фабрик и пёрли в Польшу, а
поляки из всего честно украденного нами пытались что-то произвести и произвели
нынешнюю европейскую Польшу. И никто не выходил протестовать против этого
национального разворовывания, зато дружно вышли, когда кончилось курево.
Когда всё скрали, стали просто перепродовать друг другу то, что осталось, типа
мазов, мтз, холодильников, телевизоров и т.д, при этом обкрадывая предприятия и
работников. И никто не протестовал против этого шарлотанства.
Позже, к середине 90-х, народ поделился на бандитов, ментов и терпил.
Опять всё всех устраивало. И, заметьте, все это было до тнп.
Мы создали почву для его появления, он лиш выблядок наших деяний с 86-го по
94-й. Так чего теперь- то скромничать..С огромной долей оптимизма надеюсь,
что таков наш путь превращения из населения в народ.
Советую всем посмотреть фильм "Белоснежка и охотник" пример борьбы народа с тираном.
Так они должны завершать свою карьеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А для чего кого-то выбирать? Ведь они же ничего не решают.НИЧЕГО. Так для чего кого то выбирать. Ведь все решает один человек, и к сожалению все против
тех , кто его избирал. Поэтому, я считаю , что в последствии пост президента нужно вообще упразднять. И обязательное медицинское освидетельствование для остальных, кто хоть как то будет относится к государственной службе.
Станіслаў Станіслававіч вялікі чалавек.
Дзякуй Вам!
Толькі недаспелая нацыя магла не ацаніць патрыёта, доктара навук, інтэлегента і многае іншае. Чэхі выбралі Вацлава Гавела, а Беларусы -- Лукаша.
Цитата: "...это три диктатора. Может, в меньшей степени Путин"...
Путип, не бывавший на политических должностях в КПСС в настоящее время, по количеству подчиненных ему людей, их уровню образованности, технической оснащенности и запасам стратегических ресурсов находится в статусе много выше, чем был Сталин, со всем союзом с гулагами и победоносной красной армией. Он тщательно пиарится и скрывает истиное лицо. А Лукашенко и Назарбаев над своим обликом даже и не парятся.
Таких как ты нужно изолировать в психушке,даже ваш гауляйтер Путинг сказал,что развал империи зла-ссср,это был лучший выход из сложившейся ситуации-"развод" без крови.А то что для таких как ты авторитет - буйный Жирик,это уже ДИАГНОЗ.Вот таких руских хочется презирать-у них нет ни своей страны,и не существует других.Пшел вон,уродец!
В клетку его на площади посадить, чтобы каждый желающий мог плюнуть ему в лицо за его "благие дела ради народа"..... Тогда посмотрит его настоящий рейтинг....
я придерживаюсь мнения тех кто считает--невежество политика в определении экономического развития ГОСУДАРСТВА с последующим определением духовно-нравственного развития данного государсвв вытекающего из указа постоновления или тешения--является трагедией для народа и тех ГОСУДАРСТВ СТРАН которые заключили политическое взаимоотношение с данным политиком____ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕВЕЖЕСТВА политика___это когда зарубежные счета растут при этом численность населения уменьшается___так создается режим самоуничтожения--основанный на развитии бюрократизма и корупции__этот режим человеческих взаимоотношений опасен не только для данного ГОСУДАРСТВА но и для всех народов планеты-в библи этот путь обозначен как приход сатаны---а в коране как рождение шайтана
Всегда с уважением относился к Шушкевичу... Полностью согласен с его размышлениями, побольше бы нам таких политиков! К сожалению действительно многие из оппозиции мечтают о палатке, а попадут туда и будут сидеть как мыши под веником...
ЯСТРЕБ СИГЕР, 23:52, 26.06
Ну, вы и кровожадны! Не проще ли просто потребовать за него и ребят у него самого выкуп, как он это проделывает с политзеками и Европой?
Нравится Рашка? Давай в Рашку, до свидания!
Не нравится США? Давай в Рашку, до свидания!
Не нравится белорусский язык? Давай в Рашку, до свидания!
Ты криминальный элемент, вор в законе, или слуга АГЛа? Давай в Рашку, до свидания!
Ты против обретения государством "Беларусь" настоящей независимости? Давай, иди гуляй в Рашку, до свидания!!!
Почитал комментарии и вдруг подумалось - что-то давно у нас "референдумов" не было. А ну как этот усатый корч захочет устраивать свое переназначение раз в 10 лет. Ну надоело ему, понимаешь, каждые пять лет распинаться и давать 500$ зарплаты. Раз в 10 лет куда как реже и легше. Референдум осенью, отсчет от той же осени.
Хотелось бы побольше Шушкевича на Хартии видеть (выступления, интервью, оценки, аналитика). С большим удовольствием читаю такие материалы. А у него случайно нет своего канала на ютубе? Какой-нибудь ютуб-Шушкевич-ТВ с частыми апдэйтами и аплоудами :)) Нужно этого деда (Шушкевича) выжимать по полной пока он у нас еще есть (долгих лет ему!).
Голосовала за Шушкевича. Единственный политик, который мне понятен, который неизменен во взглядах, не идет на компромис с властью. Очень жаль что в 94 народ не дорос до его понимания. Умных людей здесь очень мало.
никакой гааги. он же наш, свой, родной. не отдадим никому!!! нам он самим нужен...перед нами виноват- перед нами и ответит. дай бог справедливости и да избавь от лукавого. аминь.
АдказацьГэта б было занадта гуманна сядзець у Гаазе.Лука i яго табар павiнны спауна паспрабаваць сiстэму "выпраулення" якую стварылi знутры/Нiякага растрэлу-пажыццевае на капусце i хлебе!
АдказацьВсе эти разговоры в пользу бедных, как говорят. Ничто не изменится вплоть до 2015 года, т.к. раз есть поддержка России. Станислав Шушкевич всё умно, доходчиво и толково разложил по полочкам. Народ наш, ну, очень и очень памяркоуный... все сверху и до низу боятся рот открыть, чтобы кому-то, кто рангом повыше, возразить или слово поперёк сказать: как бы чего не вышло.
АдказацьОн не очень правильно всё объ
Адказацьяснил,и не социалист он вовсе.А насчёт комунистов,-нормальный комунист не пойдёт по одному пути с Лукашенко!!!Имхо...
Вы, павел зато специалист, страной видимо руководили, образование у вас видимо зашкаливает - я в трепете, хочу быть вам представлен, ваше местечковое величество.
АдказацьПусть даже будет не Гаагский, а какой-то другой трибунал.
Адказаць*********************************
Полностью согласен, никакой Гааги. Передать Лукашенко Гаагскому суду - это снова показать национальную слабость, неготовность решать собственные знаковые вопросы. Т.к. Европа сама в определенной степени поддерживает Лукашенко, через поддержание псевдооппозиции, которая создает видимость демократии, чтобы запад сохранил лицо, а при этом усиливает экономическое сотрудничество и с Лукашенко, и с Россией, поэтому передать Лукашенко некоему европейскому суду, который только заволокитит это дело, да еще и позволит вмешаться политике в процесс, будет оскорбительным для белорусской нации, на языке которой писалась первая Конституция Европы. Лукашенко - это наша лакмусовая историческая фигура, которая нам дана для того, чтобы осознать себя нацией и монолитно сплотиться в отстаивании наших национальных и исторических ценностей, поэтому судить его будет белорусский суд в открытом заседании и не исключаю, а даже и призываю, проводить этот открытый процесс на стадионе Динамо.
А еще лучше - на ледовой арене
АдказацьЭто жестоко... Подсудимый может простыть...
АдказацьВспомнился старый анекдот про импозантного сибирского кота, который тоже любил травить байки про свои яйца. Правда, отморозил он их в другом месте
АдказацьВариант с БОЙКОТом, самый реальный, ибо на местные ДУрыбары, народ итак не ходит, и это БЕЗ рекламы. А в Бога не верю. Если МЫ, сами, его на кол посадим, значит такова "воля господня"
Адказаць2КНЕХТ
АдказацьСпадар, Вы напэуна памылiлiся наконт Бога...
Я агностик. (погуглите)
АдказацьЯ думаю, что каждый беларус захочет подойти и плюнуть этой МРАЗИ в то что у людей называется лицом.
АдказацьПокуда у нас не произойдет всенародное осуждение и люстрация коммуно-лукашизма до той поры мы не будем жить в нормальной стране,а к власти будут приходить такие же АДОЛЬФЫ РИГОРЫЧИ ЛУКАШЭНКИ,а мо и похлеще
Адказацьsava,он наш! Но если его у нас судить будут,то его или разорвут на части или к растрелу приговорят. Мое желание чтоб его в Гааге судили и посадили на пожизненное у нас на Окрестина,тогда бы справедливость и победила!
Адказацьдорога у него одна, вслед за Каддафи, Хуссейном и Чаушеску. В лучшем случае - за Мубареком. Никому не отдадим, сами будем судить и приводить приговор в исполнение.
Адказацьдорога у него одна, вслед за Каддафи, Хуссейном и Чаушеску. В лучшем случае - за Мубареком. Никому не отдадим, сами будем судить и приводить приговор в исполнение.
Адказацьлюдзi аднолькагава лёсу.
американский эксперт меня спросил: «Почему белорусская оппозиция не может объединиться?» Я ответил очень просто: «Потому что вы помогаете тем, кто действует вопреки мнению большинства». Понятно, что тех, кто настаивает на бойкоте «выборов», никто на Западе финансировать не будет. А кое-кто выступает против бойкота потому, что находит поддержку на Западе. +100
АдказацьВсе вокруг виноваты - Путин, Назарбаев, Европа, штатники, а беларуское население, которое все это /режим/ устроило -"святое". Каждый беларус своим молчанием (поддержкой), действием (бездействием) заложил свой камушек в эту систему. Жалко, что людей, таких как Статкевич, Бондаренко ..., очень и очень мало. Против остались, в основном, борцы с клавиатурой (я в том числе).
АдказацьНикто не снимает ответственности каждого из нас, но необходимо понимать, что в 1994 году голосовали не белорусы, а советские рабы, которыми сделал их период войн, революций, репрессий, который был спровоцирован в Москве и уже не важно какими людьми и каких взглядов. Рабы не виновны.
АдказацьЮрась 19.19 Откуда тон гуру и непогрешимость в собственных высказываний? Учеба (18) лет не проходит даром?
АдказацьТы считаешь, что я говорю тоном гуру? Подобное беспочвенное утверждение говорит лишь о том, что ты неуверенный в себе истерик. Успокойся. Винить людей в том, что они такие сегодня есть, все равно, что винить твою мать, что родила и воспитала тебя таким. Мудрее надо быть. Я не оправдываю людей, но необходимо понять, что им противостоит психически больной Лукашенко, поддерживаемый бандитами из Кремля, КГБ,ФСБ, европейский цинизм и прагматизм и собственные фобии. Сейчас зарождается гражданское общество и отмирает поколение рабов-людей, которые были полностью сформированы советской системой.
АдказацьДо тех пор,пока так будут думать--- быть всем рабами до сканчания века.
АдказацьАга, вот очередная попытка привить всеобщий комплекс вины. Во-первых, устроил этот режим не народ, а на первом этапе грамотные российские политтехнологи, которые просчитали чаяния населения, а потом политическое поле было зачищено и при активном влиянии Кремля и его бабках было построено то, что построено. Народ тогда развели также как и на МММ. Думаю, что абсолютное большинство тех, кто тогда так круто л*ханулся, уже осознали свои грешки и готовы их исправлять. Молодое поколение тоже не лыком шито. Но не особо повоюешь без оружия. Изменится ситуация, сменится и власть. Не надо впадать в уныние, а стоит готовиться к переменам. Сами они не произойдут. Но все в наших руках
АдказацьСлава Богу! Хоть одно мнение достойное.
АдказацьМое отношение к г-ну Шушкевичу столь же романтично, как и его отношение к политике... И радужность прогнозов умиляет...Долгих лет жизни!
АдказацьP/S/ Лукашенко занимал политический пост при КПСС????? Директор совхоза????
Иван, 14:27, 26.06 - 0 + Мое отношение к г-ну Шушкевичу столь же романтично, как и его отношение к политике... И радужность прогнозов умиляет...Долгих лет жизни!
АдказацьP/S/ Лукашенко занимал политический пост при КПСС????? Директор совхоза????
-----------------------------------------
Иван, Вы всегда такой "уточняющий"?
Не, Вано с расеи,там любят цыган и медведей с балалайками
АдказацьИван, 14.28, 26.08
АдказацьОн, по-моему, то ли политруком был в военной части, то ли в райкоме в свое время работал, то ли сначала - политруком, а после - в райкоме. У него же трудовая биография не ограничивалась совхозом, он еще служил в армии, работал в одной из Могилевских колоний.
Я всегда удивляюсь - зачем вам интернет? Только покричать... Открой и посмотри- инструктор политотдела, секретарь комитета комсомола Могилёвского горпищеторга и самое главное - секретарь порткома колхоза им.Ленина Шкловского р-на. Так что, - инструктор райкома партии по сельхозвопросам - это максимум на что можно было расчитывать в советское время. Но тут развал Союза и тот кто, вроде, голосовал против Беловежского соглашения венчал себя на царствование...
АдказацьНе, ну в самом деле? Открой, посмотри, почитай.. А R.Starr чё будет делать если я стану заниматься такой ерундистикой? Вот написал, да? Я прочёл, да? А заняты оба? Да? Диалог, понял? Обмен информацией, и ты при деле и я доволен, а давай подружимся?
АдказацьЧур мои УСЫ....:) я их детям и правнука буду показывать в рамке ....Они у меня по любому спросят как вы тогда ЖИЛИ ? КААААК?!!?....ведь мы спрашиваем у дедов ..ну вот как при Сталине жить можно было?. А я им отвечу вот так по тюрьмам, и достану те самые усы батьки...каторые он шурушил!
АдказацьШушкевіч - сапраўдны Зубр беларускай палітыкі.
АдказацьСтаніслаў Станіслававіч! Дзякуй Богу, што Вы ў нас ёсць! Здароў'я і доўгіх гадоў жыцця Вам.
Станіслаў Станіслававіч! Дзякуй Богу, што Вы ў нас ёсць!
Адказаць::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Да - спасибо Господу что у нас есть люди - столпы белорусской политики -
такие как Шушкевич и Позняк . Вопрос в ином - а мы у них есть ?,
Есть ли у них народ - на который они могут положиться ?
По-существу - преданные и осмеянные большинством своего народа в угоду
недоумку пришедшему к власти - эти люди остались без поддержки тех - ради
кого они добивались демократии и свободы .
Я иногда думаю - что чувствовал Зенон Станиславович - истинный Отец нации -
когда на протяжении многих лет белорусы называли Бацькой настоящего
ублюдка ?
И не надо уповать на Запад - и не надо во всем винить Россию -
во всем творящемся беспределе - нравственной деградации -
виноваты только белорусы - сами !
Ну конечно: Россия не виновата, Лука и его банда не виноваты - виноват только народ. Виноваты узники ГУЛАГа и концлагерей, виноваты жертвы, а не преступники.
АдказацьВаш ник говорит про вас больше - чем ваш комментарий !
АдказацьЭто был не мой ник - это название твоего мировоззрения, такого же как у Луки и его кумира Гитлера. Именно они были склонны обвинять народ
АдказацьВашу злость я могу объяснить только одним - надежды на вашего кандидата
Адказацьв президенты Лукашенко А.Г. за которого вы голосовали - не оправдались !
И теперь вы - народ - ни в чем не виноваты ! Ну что ж - свои неудачи и просчеты
спихивают на других слабаки - видно вы из их числа!
2 Позицыя......... И ты маеш рацыю! Идзи з богам.
АдказацьВот только не надо про народ! Сколько можно? Политику ваяет не население! Не будь у нас под боком такого "старшего братца", как Россия, все по другому было бы.
АдказацьНичем не могу вам помочь ! Может вы удивитесь - но Россия была и будет нашим
Адказацьсоседом ! А что бы было по-другому надо стать другими - сильными смелыми
самостоятельными !
Но с такими лариками нам очень долго еще "идти до Беларуси " !
У тебя, обидчивый ты наш, позиция обыкновенного коллаборациониста, который аналогично Луке, "на коленях готов ползти в Россию. Или оккупанта, презирающего народ страны в которой живёт. Тебя моральным ублюдком назвали. По-моему это соответствует истине. Народ всегда обвиняли именно они. Хочешь поменять народ - дуй в Россию и не порть здесь воздух
АдказацьКаким воздухом и с каким запахом задуло тебя Факт в нашу страну - если ты
Адказацьне знаешь - что именно Лука везде расхваливает народ доставшийся ему -
и какой он тихий и покорный и что особенно ему повезло с мужским населением
этой страны - трусливым и ноющим !
Именно благодаря таким как ты - безвольным защитничкам народа - мы и имеем все шансы войти в состав России !
Что сделал ты и такие как ларик - что бы этого не случилось ?
В каких акциях участвовал - кому помог материально ? - Факты - в студию !
И если фактов нет - прими свои слова насчет морального ублюдка - на свой
копеечный счет !
И давно КГБ на креатив пробило: "В каких акциях участвовал - кому помог материально? Факты - в студию!" А отчет руководству сами напишете?
АдказацьЕсли бы вами хотело заинтересоваться КГБ - оно бы уже давно заинтересовалось -
Адказацьно видно у них другие интересы !
Agni, 22:02, 26.06
АдказацьНасчет интересов КГБ - вам виднее, я на его внимание не претендую, тем более, что вы требовали отчет не у меня. Я просто восхитилась гебешным креативом: можете ведь, когда захотите!
И я вами не перестаю восхищаться ! Вашей эмоциональностью и воображением ! -
АдказацьНе каждый увидит в моем комментарии гебешный креатив - как - в прочем -
и в семерках - гладиолусы !
О, так это вы - в нескольких лицах?! Какая прэлесть! Чудо перевоплощения, да вам не в КГБ прозябать, вам - в Голливуд скорей надо! А про семерки вы не правы, бдительность не сработала: семь семерок - это ник автора, который написал замечательные стихи о гладиолусах: "Меняю лысую резину - на гладиолусов корзину!"
АдказацьБлагодарю за комплимент ! Но я обойдусь как-нибудь без Голливуда -
Адказацькак и - надеюсь - Голливуд без меня . Стихи ваши - мне не понравились .
Мои любимые цветы - гладиолусы - сравниваются абы с чем !
И как могут нравиться такие стихи вам - поклоннице Аполлинера ?
Сразу готов защищать свою банду . Здесь ты даже свои уши готов показать сразу.
АдказацьА их интересы по тебе видно.
Но ты просто глуп, ты показал свою вражескую сущность цепного пса антинародного режима...
Именно благодаря таким как ты - безвольным защитничкам народа - мы и имеем все шансы войти в состав России !
Адказаць-----------------------------------------------------
У вас нет никаких шансов войти в состав России, т.к. кормить россияне вас не будут.
золотые слова, своих бы тунеядцев прокормить
АдказацьА мне, по иронии судьбы, наверно, не доводилось слышать от белорусов слово "бацька", только от росейцев. Это они любят вождей, которые бы думали за них. Это с их благословения до сих пор процветает политика люмпенства.
АдказацьИ я тоже не слышал ниразу! Это он сам себя так назвал! Мерзость...
АдказацьСлышал и много раз. Вы может в другой стране живете или общаетесь в узком кругу своих единомышленников?
АдказацьНе называет его так никто и из моих знакомых. И вообще не слышала что бы его так кто нибудь называл.
АдказацьБабки в деревне говорили "свой" 18 лет назад.теперь плюются. Со "своим" можно коров пасти в колхзе а президент должен в первую очередь быть умным
Вон, наш Путин тоже вроде как умный. Говорит умно, слышали, наверное. А вот если судить по делам....Лучше бы молчал.
Адказаць2Agni. Як жа ты маеш рацыю
АдказацьПро попытки насаждения комплекса вины я уже писал выше. Вот отметился еще один казачек-засланец. Что-то их много стало в последнее время. Видимо, обычные приемы уже не срабатывают. Такого персонажа с потрохами выдает стиль общения - сначала запускает полный пессимизм, а на оппонентов нападает вплоть до перехода на личности. Определенно, чувак отрабатывает свой кусок колбасы. Что же относительно сути поста - то, да, обвинять Россию во ВСЕМ не стоит. Претензии будут выставлены только за то, в чем она действительно белорусам подгадила (а этого, кстати, немало). На Запад молиться тоже не нужно - надо понимать, для них свои проблемы первичны. Но утверждать, что в сложившейся ситуации виноваты только белорусы - это сознательное передергивание фактов. Не ведитесь на пустые обвинения и побольше оптимизма - он нам понадобится
АдказацьЗасланный казачок считает Зенона Позняка - Отцом белорусской нации !
АдказацьИли вы не читаете комментарии - а только неадекватную реакцию неадекватных
личностей - которые и переходят на личности - таковыми не являясь !
Чуваки - такие как вы - только и вините во всем - то Позняка - что отпугнул
электорат национализмом и языком - то Россию - которой в 90-х годах было
не до Беларуси и никто не мешал белорусам построить свое независимое государство и отгородиться от России - то Запад ! А сами чуваки - сидите тихо
под веником и строите планы о претензиях к России ! Кто их будет предъявлять ? -
Тем более - судя по тому - что вы довольны собой и жизнью - свой кусок колбасы
с аппетитом вы уже употребили за ужином - а что вам еще надо ?
последние 2 абзаца интервью - аплодирую стоя!
Адказацьэто аксиома!!!
Я смею вас заверить и готов поспорить на что угодно, что никогда и ни под каким предлогом Лукашенко не уйдет на совершенно никому не нужную должность, на которой человек не имеет никакой власти. Это могут говорить только наивные выдумщики!
Адказаць---------
согласен на 100%
Лука - это ищядье ада,худшее из худших существо на Планете,которое не постоит ни перед чем чтобы удержаться у власти любыми методами,способами,уловками.Надеюсь Вы не будете спорить по этому поводу.Ему наплевать на Беларусь,на народ,его интерисует безграничная власть.Поэтому он примет любой пост который обеспечит ему прикрытие от НАРОДНОГО СУДА.На его месте я бы не стал надеяться на то что получится убежать в расию и там дожить до смерти. Израиль наказал своих палачей-фашистов,которые уничтожали народ во время войны.Были проведены секретные операции по насильственной экстрадиции укрывшихся палачей в различных странах мира,и которые потом были казнены.
АдказацьК ответу 16.54 Ты не прав. Один правитель кушал (в прямом смысле) своих соотечественников. Так что поспорить можно.
АдказацьЮрий, а может у него действительно получится призвать его к ответу? Может всё-таки доверить ему эту миссию, а что? И Израиль ему не откажется помочь, я так думаю..
АдказацьОпа,гопота ф фурашке на Хартии объявилась.Каску сыми,"мозг" натрешь
АдказацьТАРАТУТА!!! А почему гопота? Это чё? Ты мот не веришь что у него получится? Или ему Израиль откажет? А я в нём уверен! Ну не тебе, Таратуте такое важное дело доверять? Правильно? Нет, тока ему - он справится, я уверен!
АдказацьВы всегда так правильно думаете и предложения у вас всегда дельные! И сейчас просто находка - доверить автору призвать к ответу с помощью Израиля - это очень хорошо, я согласна.
АдказацьМугабе з"еу некалькi сотняу супляменнiкау,Лукашэску даядае мiльены, у прамым i пераносным сэнсе-гэта i этна, i генацыд беларусау.Калi абапiрацца на дактрыну сталiнiзму:гiбель аднаго-трагедыя,гiбель мiльенау-статычстыка,то гауляйтэра Беларусi трэба узнагароджваць крастом Адольфа Вiссарыенавiча першай ступенi
АдказацьСтанислав Станиславович - а ведь вы можете нас всех объединить! Мы пойдём за вами!!!
АдказацьВы, Станислав Станиславович, самый уважаемый в РБ политик. Мы пойдём за Вами.
Адказаць........И Я ПОЙДУ! БОЛЬШЕ НЕ ЗА КЕМ ИДТИ.
АдказацьБлагодаря Станиславу Шушкевичу наша Республика не имеет ядерного оружия , представить не могу если бы было по другому , сколько мог натворить бед этот шизоид .
АдказацьДа, спасибо Шушкевичу. Он истинный патриот.
АдказацьЯ паставiу бы помнiк спадару Станiславу Станiслававiчу Шушкевiчу яшчэ пры яго жыццi - за яго адданасць дэмакратычным прынцыпам i цэннасцям,калi мы,беларусы,убачым работу свайго псрляменту у прамым эфiру тэлебачання?Дабра Вам i доугага жыцця - правяднiка.
АдказацьПрочитав интервью, горжусь, что здоровался за руку с этим замечательным человеком. Всегда откликнусь на призыв Шушкевича, пусть только скажет, что делать. А за байкот - само сабой , и все мои кого я знаю.
АдказацьНовополоцк.
Тоже доводилось встречаться в Новополоцке, в ПГУ, на встрече с избирателями в далеком 94 году. Шушкевича очень уважаю. А насчет байкота - только байкот!!! Хорошо на эту тему высказался Суздальцев.
АдказацьКак можно связаться со Станиславом Станиславовичем?
АдказацьЕсть план, как сделать так, что бы народ за 2 часа убрал ШОСяру с нашей земли, но для реализации этого плана нужен человек уровня Шушкевича...
Паспрабуйце знайсці сайт Беларускай Сацыял-Дэмакратычнай Грамады. Магчыма там ёсць інфармацыя пра сувязь з кіраўніком партыі. Кіраўнік у іх Станіслаў Станіслававіч, калі не памыляюся. У любым выпадку, Вы, там хутчэй за ўсё, знойдзіце людзей, якія ведаюць як з ім звязацца.
АдказацьДзякуй ВЯЛIКI!!!
Адказацьхотелось бы верить,но... это утопия.
АдказацьЧего все к Каддафи докопались? сравнили Гитлер, Сталин, Каддафи, Чаушеску.. они вошли в историю. Лет через 20 о Лукашенко никто не вспомнит, просто для статистики будет президентом числится.
АдказацьЛукадрыщ превратил умный,толерантный и законопослушный народ в быдло,стукачей,приспособленцев,завид.Это убожество первернуло все с ног на голову,назвав черное-белым,а белое-черным,спустило все моральное и человеческое на уровень животных,повязало большую часть народа кровью и преступлениями,заволокло мою любимую страну страхом и черной пеленой безисходности и унижения.Будь проклят он сам и его род!Будь прокляты его пособники!Ненавижу!Не прощу!
АдказацьБудут помнить и долго.
Адказацьпопробую обьяснить глубже:
Адказацьиз вышеперечисленных лиц я думаю врядли кого-то кроме вашего президента называют(называли) "колхозником", он не пришел к власти из-за революции, слава богу, преступлений глобальных не совершил ( Сталин, Гитлер),все что он делает- цепляется за власть и бездарно управляет экономикой, это делается внутри страны, в мире он никто. Вообщем это как что-то с пальцем сравнивать.
Понятно, что тех, кто настаивает на бойкоте «выборов», никто на Западе финансировать не будет. А кое-кто выступает против бойкота потому, что находит поддержку на Западе.
Адказаць============================================================
Совершенно чётко указана причина, по которой лебедьки становятся коллаборационистами - деньги.
Станислав Станиславович ! Будьте нашим лидером ! Мы верим вам и пойдём за вами ! Здоровья вам и сил !
АдказацьЕсть такое понятие, как ГАРАНТИЯ при передаче власти.
Адказацьна товары неизвестного происхождения гарантия не распространяется
Адказацьна просроченные на товары неизвестного происхождения...
АдказацьГарантия одна-утром капуста с хлебом и водой,вечером-хлеб с капустой и водой,на развлечение -параша и СБпозавчера
АдказацьЗгода.
АдказацьПро войска РФ пока никто не высказалсяю.Что устраивает??????
Адказацьа чем тебе войска РФ непонраву
АдказацьА зачем сегодня вообще войска на постсоветском пространстве? ДА чтобы всех граждан в кулаке держать. ПОд зачистку террористов всё можно оправдать. Больше эти войска ни для чего другого не планируется применять. Вы что серьёзно думаете что США и Европа хотят воевать против России? ..................Так что какие бы войска ни были (кроме голубых шлемов ООН) - все они народу не нужны. Есть военные настоящие, но ненастоящих бездельников больше. Сидят на шее у народа дармоеды. И вские КГБ с ними. ДАРМОЕДЫ!!!!!!!!!! всех к станку и на поля!
Адказацьа чем они тебе по нраву?
АдказацьМне любое бряцание оружием не по нраву. Я пацифист и считаю что расходы на военные нужды (в смысле на чистую войну) это грабёж налогоплательщиков. Один танк стоит столько же сколько целый детский садик или небольшая школа. А ты никак, милитарист, на оборонку работаешь, или откуда такая милая склонность к военным?
АдказацьКацап,НЕПОНРАВУ пiшацца асобна. У Маскве можа па-iншаму пiшуць? Што будзе з вайскамi рф, калi барэль апусцiцца да 60 $?
АдказацьСтаніслаў Станіслававіч - мужны чалавек і сапраўдны змагар.
АдказацьНягледзячы на сталы ўзрост, яскравыя словы, ясныя думкі, гарачая душа.
Гэта - уласьцівасьці сапраўднага палітыка і годнага чалавека.
Мне здаецца, што Станіслаў Станіслававіч узяў урок з прайшоўшага. У час старшынства ў Вярхоўным Савеце ён ня быў такім катэгарычным. Я вельмі паважаю Станіслава Станіслававіча, але ёсць і яго віна ў цяперашняй сітуацыі. Віна заключаецца ў тым, што ў тыя часы ён не ўбачыў і не зразумеў Пазьняка. Вось з кім патрэбна было аб'ядноўвацца!
АдказацьВсе кто пойдёт на выборы, поможет колхозному фюреру узаконить свой лукашистский режим.
АдказацьПо проводу участия в дурыборах. Я уверен, что в НКВД прорабатывают план "успешного" участия в "выборах" представителей "оппозиции". Только бойкот!!! Я представляю, какое будет давление на предприятиях, учебных заведениях! К сожалению, далеко не все смогут устоять.
АдказацьПусть лука ещё молит Бога, чтобы для него всё закончилось трибуналом. Чем дольше будет пить кровь из всех, тем меньше у него остаётся шансов умереть естественной смертью. Не мы одни его ненавидим. И не известно, кто первым до него доберётся. Могут и старшенькие пришить. Вариантов его смерти много. Но суда он, конечно же, боится больше всего. И верит, дебил, в своё величие и непобедимость.
АдказацьЧто ж, тем большим будет его разочарование.
Пока толстый усохнет - худой сдохнет. С таким отношением большинства (а на данный момент и протестного меньшинства, которое скатилось на интернет протесты) Лукашенко благополучно будет править до своей естественной смерти. А потом передаст власть Вите и все пойдет по новому кругу. Только активный протест. Точка примирения была пройдена и не реализована. Нет активного протеста - нет свободы.
Адказацьзаигрывать с дьяволом нельзя /выборы/, и кланяться тоже, иначе дьявол будет думать за тебя, а ты становишься его рабом.Шушкевич думает, а значит живёт.
АдказацьУважаемый Шушкевич..скоро в России будет кризис. народ захочет нового правителя. Путин не успеет и глазом моргнуть и россияне выбирут Лукашенко! но нам надо ждать 5 лет. народ в россии об этом говорит и не стыдится..им нравиться лука. пусть забирают.
АдказацьПоживет ,если вернется награбленное- в тюрьме ,пожизненно .Правда и сам не долго. С зеков на него и его Со. уже давно руки чешутся да его беспредел . А не вернет про смерть его друга Каддафи еще не забыли. Правда перед этим всю шайку провезти по Р Б,чтобы каждый мог харкнуть в рожи беспредельщиков.
АдказацьУ меня одна только главная претензия к Шушкевичу (та же что к Ельцину):
АдказацьОни не провели расследования преступлений советского режима и не наказали главных функуионеров КПСС и КГБ.
Если бы провели - и на памяркоуных повеяло холодом ГУЛАГА, где комуняки сгноили миллионы лучших людей, кто знает может они бы не выбрали совковое колхозное чучело, а ориентировались на Европу.
Если бы наказали Гэбилов за их советские преступления, всякие упыри типа Павлюченко и Шеймана трижды подумали, прежде чем выполнять приказы усатого босса...
Шушкевич обошел молчанием совковые раны беларуского народа, и они загноились, как только политкрук дорвался до трибуны и начал вешать старую, совковую лапшу о равенстве, стабильности, ловле воров и борьбе со взяточниками... Очень быстро нашлись подлецы и верные исполнители грязных делишек - ПОТОМУ ЧТО ОНИ ОСТАЛИСЬ, и многие в высоких должностях, а уж методы им были знакомы с советских времен.
— Как долго еще Лукашенко будет у власти?
Адказаць- Он может претендовать на российский престол — он претендовал на него раньше, при Ельцине, и периодически думает об этом сейчас. Хотя понимает, что в реальности это крайне маловероятно. А за власть в Беларуси он будет держаться зубами.
--------------------------------------------------------------------
За власть-то он держаться будет, поскольку ничего другого не остается, и любая попытка его оторвать от нее может плачевно окончиться. Но только - для белорусов. А Кремль при желании с Лукой справится. Вот только есть ли желание?
----------------------------------------------------------------------------
— Я думаю, что этот альянс (Путин — Лукашенко — Назарбаев) очень продлевает жизнеспособность. И сейчас есть договоренность о том, что при попытках дестабилизации ситуации в Беларуси или в Казахстане туда возможно введение евразийских сил, а фактически вооруженных сил России… Я думаю, что сейчас интересы Путина, Лукашенко и Назарбаева совершенно идентичны — это три диктатора.
------------------------------------------------------------------------------
А вот тут я с Шушкевичем не совсем согласна. Понятно, что все трое - диктаторы, и определенные интересы у них по-диктаторски совпадают. Понятно и то, что от внешней и внутренней (т.е. своего народа) угрозы они будут друг друга защищать, используя ОДКБ. Но какой может быть альянс в компании, где все друг друга ненавидят, Лука с удовольствием подсидел бы Путина, Путину до оскомины надоел белорусский диктатор, а Назарбаев плетет интриги, сталкивая их лбами? Сюда надо добавить воровство друг у друга, взаимный обман, долги, желание прихватить собственность, и, в конечном итоге, - великодержавные планы Кремля, которые не могут устраивать ни Луку, ни восточного хитреца Назарбаева. Да и все эти ЕврАзЭСы, ТС и прочие объединенные структуры - дело тоже не обоюдно выгодное и не совсем добровольное. Поэтому, мне кажется, интересов разных у них если и не больше, то явно не меньше, чем "идентичных", и триумвират, где явно доминирует Кремль, весьма неустойчив. Ко всему, очень похоже, что Кремлю "кормчий" изрядно надоел, и если карта правильно ляжет, тот его постарается все-таки заменить на более пристойную и более сговорчивую фигуру.
+1500! Очень понравилась подчёркнутость альянса, а ведь Вы правы..
АдказацьСегодня, полагаю, г-н Шушкевич абсолютно прав, т.к. у Беларуси сегодня не существует нормального конкурентного политического поля борьбы за власть (естественно на конкурсной основе) между партиями. Да и партии новые не создаются по известным причинам по воле особо сильного государства, за которое большинство нашего весьма ограниченного в понимании политической борьбы народа по желанию политического авантюриста проголосовало "за" , не задумываясь.
АдказацьПохоже, что это большинство по-прежнему не понимает, что известный гражданин спит и видит себя на главном посту соседнего восточного государства, замыслившего поглотить нашу территорию любыми, желательно благовидными способами.
А , если у российского электората возникают настоятельные иллюзии по поводу нашего нынешнего управителя, то давайте назначим конкурс-аукцион по его продаже (не смущайтесь, ведь во всем цивилизованном мире имеют место проведения конкурсов по продаже разных (в том числе и неудачных) мужей.
Я полагаю, что это действо произойдет на конкурсе не за дорого.
"Когда грозит беда, когда бывет туго - мудрец винит себя, глупец ругает друга".
АдказацьНаталья Варлей.
Ребятки! Мы в начале 90-х несли всё с заводов и фабрик и пёрли в Польшу, а
поляки из всего честно украденного нами пытались что-то произвести и произвели
нынешнюю европейскую Польшу. И никто не выходил протестовать против этого
национального разворовывания, зато дружно вышли, когда кончилось курево.
Когда всё скрали, стали просто перепродовать друг другу то, что осталось, типа
мазов, мтз, холодильников, телевизоров и т.д, при этом обкрадывая предприятия и
работников. И никто не протестовал против этого шарлотанства.
Позже, к середине 90-х, народ поделился на бандитов, ментов и терпил.
Опять всё всех устраивало. И, заметьте, все это было до тнп.
Мы создали почву для его появления, он лиш выблядок наших деяний с 86-го по
94-й. Так чего теперь- то скромничать..С огромной долей оптимизма надеюсь,
что таков наш путь превращения из населения в народ.
Советую всем посмотреть фильм "Белоснежка и охотник" пример борьбы народа с тираном.
АдказацьТак они должны завершать свою карьеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А для чего кого-то выбирать? Ведь они же ничего не решают.НИЧЕГО. Так для чего кого то выбирать. Ведь все решает один человек, и к сожалению все против
Адказацьтех , кто его избирал. Поэтому, я считаю , что в последствии пост президента нужно вообще упразднять. И обязательное медицинское освидетельствование для остальных, кто хоть как то будет относится к государственной службе.
коля, 21:19, 26.06
Адказаць+100500!
Вы - умница, полностью согласна!
Станіслаў Станіслававіч вялікі чалавек.
АдказацьДзякуй Вам!
Толькі недаспелая нацыя магла не ацаніць патрыёта, доктара навук, інтэлегента і многае іншае. Чэхі выбралі Вацлава Гавела, а Беларусы -- Лукаша.
будем судить луку по нашим законам
Адказацьхотелось бы, чтобы преступный клан Лукашенко судили в той стране, где ещё осталась смертная казнь
АдказацьЦитата: "...это три диктатора. Может, в меньшей степени Путин"...
АдказацьПутип, не бывавший на политических должностях в КПСС в настоящее время, по количеству подчиненных ему людей, их уровню образованности, технической оснащенности и запасам стратегических ресурсов находится в статусе много выше, чем был Сталин, со всем союзом с гулагами и победоносной красной армией. Он тщательно пиарится и скрывает истиное лицо. А Лукашенко и Назарбаев над своим обликом даже и не парятся.
С 90-ых годов доверял Шушкевичу и Позняку. Боюсь, что я был в меньшинстве...
АдказацьСовершнно разные политики с разными взглядами. Я только Шушкевичу и как показала жизнь, не ошиблась.
АдказацьУсё правільна!
АдказацьА я бы таких как Шушкевич давно под трибунал отдал, за участие в развале саюза. По этому поводу Жиринвоский был прав.
АдказацьТаких как ты нужно изолировать в психушке,даже ваш гауляйтер Путинг сказал,что развал империи зла-ссср,это был лучший выход из сложившейся ситуации-"развод" без крови.А то что для таких как ты авторитет - буйный Жирик,это уже ДИАГНОЗ.Вот таких руских хочется презирать-у них нет ни своей страны,и не существует других.Пшел вон,уродец!
АдказацьМалюк, 22:43, 26.06
АдказацьНу, если у вас такие хорошие связи с трибуналом, - может под него Луку отдадите, чтобы трибунал зря не простаивал?
В клетку его на площади посадить, чтобы каждый желающий мог плюнуть ему в лицо за его "благие дела ради народа"..... Тогда посмотрит его настоящий рейтинг....
АдказацьЭта река затопила бы покрайне мере Минск....
Адказацьnu Stalinu prostili Gulagi i genocid deti i jeni pogibshix a tut i blizko ne tot rozmax tak cto ....
Адказацья придерживаюсь мнения тех кто считает--невежество политика в определении экономического развития ГОСУДАРСТВА с последующим определением духовно-нравственного развития данного государсвв вытекающего из указа постоновления или тешения--является трагедией для народа и тех ГОСУДАРСТВ СТРАН которые заключили политическое взаимоотношение с данным политиком____ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕВЕЖЕСТВА политика___это когда зарубежные счета растут при этом численность населения уменьшается___так создается режим самоуничтожения--основанный на развитии бюрократизма и корупции__этот режим человеческих взаимоотношений опасен не только для данного ГОСУДАРСТВА но и для всех народов планеты-в библи этот путь обозначен как приход сатаны---а в коране как рождение шайтана
АдказацьМалюк, 22:43
АдказацьПрохановым запахло и это не "шанель №5".
Всегда с уважением относился к Шушкевичу... Полностью согласен с его размышлениями, побольше бы нам таких политиков! К сожалению действительно многие из оппозиции мечтают о палатке, а попадут туда и будут сидеть как мыши под веником...
АдказацьЛУ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ ПОЖИЗНЕННОЕ
АдказацьЕГО НУЖНО ПЫТАТЬ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ВЫДАСТ ВСЕ НОМЕРА СЧЕТОВ ГДЕ ОН ПРЯЧЕТ СВОИ ДЕНЕЖКИ
С СЫНКАМИ СДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ
ЯСТРЕБ СИГЕР, 23:52, 26.06
АдказацьНу, вы и кровожадны! Не проще ли просто потребовать за него и ребят у него самого выкуп, как он это проделывает с политзеками и Европой?
Нравится Рашка? Давай в Рашку, до свидания!
АдказацьНе нравится США? Давай в Рашку, до свидания!
Не нравится белорусский язык? Давай в Рашку, до свидания!
Ты криминальный элемент, вор в законе, или слуга АГЛа? Давай в Рашку, до свидания!
Ты против обретения государством "Беларусь" настоящей независимости? Давай, иди гуляй в Рашку, до свидания!!!
Байкот ! Байкот всему и всем , кто и что связано с режимом. Живе Беларусь!
АдказацьПочитал комментарии и вдруг подумалось - что-то давно у нас "референдумов" не было. А ну как этот усатый корч захочет устраивать свое переназначение раз в 10 лет. Ну надоело ему, понимаешь, каждые пять лет распинаться и давать 500$ зарплаты. Раз в 10 лет куда как реже и легше. Референдум осенью, отсчет от той же осени.
АдказацьРебятъ и дявчаты,смяшно чытаць вашыя каминтарыи... Пака вы все делице шкуру неубитава мидведя,гэны мидветь па кубам да винясуэлам езьдит ...
АдказацьХотелось бы побольше Шушкевича на Хартии видеть (выступления, интервью, оценки, аналитика). С большим удовольствием читаю такие материалы. А у него случайно нет своего канала на ютубе? Какой-нибудь ютуб-Шушкевич-ТВ с частыми апдэйтами и аплоудами :)) Нужно этого деда (Шушкевича) выжимать по полной пока он у нас еще есть (долгих лет ему!).
АдказацьЭто же просто баларуский Мегамозг!
Струн вещих пламенные звуки
АдказацьДо слуха нашего дошли,
К мечам рванулись наши руки,
И - лишь оковы обрели.
Но будь покоен, бард!- цепями,
Своей судьбой гордимся мы,
И за затворами тюрьмы
В душе смеемся над царями.
Наш скорбный труд не пропадет,
Из искры возгорится пламя,
И просвещенный наш народ
Сберется под святое знамя.
Мечи скуем мы из цепей
И пламя вновь зажжет свободы
Она нагрянет на царей-
И радостно вздохнут народы.
1828-1829
Читинский острог
Голосовала за Шушкевича. Единственный политик, который мне понятен, который неизменен во взглядах, не идет на компромис с властью. Очень жаль что в 94 народ не дорос до его понимания. Умных людей здесь очень мало.
Адказаць777, 10:34, 27.06
АдказацьА где, пардон, много? И каков Ваш критерий определения уровня умственного развития? Неужто по себе меряете?