Да никто тут никуда в России и в Москве в частности не кинется ничего скупать или продавать. Рубль в России стабилен, теперешние колебания носят технический характер, никакой паники абсолютно нет. Нефть всегда росла и падала в цене - это нормальное и ожидаемое явление.
Или 13 % с 1999 г. За 13 лет что не так уж плохо, Такая девальвация придел мечтаний для многих валют. Даже доллар к евро за это время обесценился на 35 % А главное , что в скором времени все вернется обратно. нефть переплюнет 100 и все в шокаладе.
а каков результат такой безмозглой монетарной политики?
промышленность убили в хлам! несмотря на дикие протекционистские меры.
а вступление в ВТО добьёт промышленность в рашке окончательно.
Уже сколько раз предрекали смерть рашке, но, увы, не получается... Рашка даже и не дёргается по поводу снижения курса рубля, ибо это выгодно для импорта... А Путин пряники даёт Лукашенко, чтобы скупить на корню всё что ещё имеет ценность. А далее - Лукашенко в ж--е! Огромный долг страны, огромные личные накопления наклонённого... Кто бы поверил, когда "оранжевые" Витя и Юля ликовали на майдане на Украине, что Юля будет сидеть в тюрьме, имитируя "старческую беспомощность"?
Примерно это будет с Лукашенко, когда Путин решит его сменить. А он его сменит, ибо старые, профессиональные кадры КГБ СССР, просчитывают всё до мелочей. И не отвлекаются на грубые выпады "батьки" в свой адрес. Что с колхозника (хоть и хитрого, но мозаичного) возьмёшь? Тем более, что батька повторяется... В юности он жил с мужиками... Выбрал же себе народ Беларуси в своё время такое уё--ще, а теперь сидит по кухням, борщи ермаковские варит! Вот за вас и решают, какой будет страна после Лукашенко и когда!
"...старые, профессиональные кадры КГБ СССР" - это достаточно бестолковые, но наглые, беспринципные люди, привыкшие добиваться своих результатов пренебрежением к людям и тем, что людей эти сволочи просто ни во что не ставят. Их "работа" осуществляется путём уничтожения людей и их судеб.
Даже все их хвалёные "успехи" получены присвоением чужих заслуг, тем, что всё что делали якобы они, за них делали те, кого они заставляли либо обманывали.
И сейчас стоит, например, ментам выявить, что-либо относящееся к "компетенции" КГБ-ФСБ, как эти "специалисты" немедленно объявляют, что это сделано ими или, по-крайней мере под их руководством.
Их "успехи" возможны только в условиях тоталитаризма, где их полномочия не ограничены даже законом.
Как можно назвать государственной безопасностью организацию защищающую и поддерживающую главный источник внутренних угроз для страны, презирающую и уничтожающую народ своей страны и свою государственность?
Будто вы в России что-то решаете и не надо с нас делать быдло .Может не при нас но мы будем свободными и свободными в первую очередь от россии. И если для меня хоть в воспоминаниях Россия что-то значила то для моих детей эта чужая страна и такие как Георгий ее делают еще более чужой.Вы не должны нас любить или ненавидеть Вы должны нас (народ) уважать. Сколько Россиян задерживает и избивает полиция за свои взгляды? У нас каждый день.Сколько убитых и пропавших без вести политиков и журналистов ? Так что мы не быдло.
поводу снижения курса рубля, ибо это выгодно для импорта
-------------------
наверное хотелось сказать для эхпорта.
а что эхпортировать??? а??? в кризис то?
спрос падает: потребление нефти падает( Китай, например, затарися бензином по уши)
Европа сокращает потребление , в кризис особо на машине не покатаешься, Америка сделала
огромный резерв итд Газ отказываются покупать по завышенной цене...Вон Израиль вовсю
разрабатывает гигантские месторождения газа и Кипру помогает в этом...Ливия восстанавливает
поставки... Да и Иран скоро утихнет и эмбарго с него снимут...
Экономики Брикс сокращаются, сокращается их импорт... кому Раша имеет возможность продавать
металл, нефть и газ в тех количествах что были до кризиса???
Это ж не та ситуация что сложилась в Раше после Ельцина, когда нфть с $9/барел стала скакать вверх...
Путинская популярность и Рашкина агрессивность росла вместе с ценами на нефть и газ....
через 3 месяца после прихода Путина к власти нефть рванула в 3 раза в цене... А потом достигала
$150/баррел... вот они сверх доходы... я же помню как Путяня радовался что они составили
буджет из расчёта $19/баррел, а нефть рванула тогда под $30...
Сейчас ситуация поменялась. Америка в кризисе с 2007 года, Европа по сути тоже начала пике
с 2009...потребление сократилось в разы: никто не покупает такое количество новых машин,
не строит новых домов как раньше...В Америке строительство замерло по сути, строительная
индустрия едва дышет-пострадала более других, компании работавшие с лесом- снизили обороты,
разорились итд, люди всё больше пересаживаются на общественный транспорт ( бензин в Америке
достиг почти $4.50/галлон или $1.19/литр), зарплаты падают, многие работают неполный
день без бенефитов, многие потеряли работу...Подобное и в Европе где сейчас в среднем 11% безработица
а такие страны как Испания имеют 25% безработных, Греция около 20, Португалия около 20 ....Германия
уже перешагнула 5% что есть предел здоровой безработицы (4%-5.5%)
Кому и что Раша будет ехпортировать сырьё в тех количествах что были ранее???
Не дури, Георгий. Все знают что это за тебя решают что тебе думать, говорить, постить и когда.
Ты ж Георгий. И все это прекрасно знают. Даже в Беларуси.
Владимир П, 9:09, 4.06
Не дури, Георгий. Все знают что это за тебя решают что тебе думать, говорить, постить и когда.
Ты ж Георгий. И все это прекрасно знают. Даже в Беларуси
-----------------------------------------------------------------------------
бедноруский перход на личности а по существу ни одного аргумента як зауседы..мятнул на вентилятор и у бульбу..гэта па нашему-маладца..а я так хачу...
Россия-меняйте президента.Он работаит против страны.Точнее сказать что он вообще не работаит а только удерживает свой пост.Нефть тут не причём.В ЕС вообще ничего нет и люди живут.
Хотел написать свой комент, что паники в России нет, но вы меня упредили.
При всех протестах - люди верят своему правительству, ресурсам, активам. На самом деле - не раздувайте панику. Нигде, кроме как ... этого нет. В России.
А я бы на вашем месте все перевел в белки и на депозит положил.Постоянно это или закономерно,но режим содержать надо.Удачи, если вместо вложенной 100долл.полтишок отобъете.....
Ослабление их рубля серьезного влияния на нас не окажет. Однако косвенное влияние может быть.
Помнится, что при дефолте 98 RUR обесценился в три раза. В тот же день и зайчик обесценился в три раза. Так что зависимость, как была, так и осталось. Кредиты-то мы российские берем. Так что Богданкевич чего-то темнит и не договаривает.
Второй вопрос. Если стоимость нефти падает. Как себя ведет цена на дизель и растворители, от которых наша казна очень хорошо кормится?
И зачем так далеко лазить? В 2008-м рубль упал с 23,79 до 36,38 (падение ~50%), но позже рубль урепился до 28-29 за 1$ (~18% от первоначального курса), белка 2-го января 2009 грохнулась с 2200 до 2650 (20,45%), позже до почти 2900 (30%), вот только рубль с тех пор и до недавнего времени вернулся на 28-29 за 1$, а что с белкой произошло - все знают. И сейчас падение белки неизбежно: почти весь импорт завязан на РФ, с ЕС отношения хуже некуда, у МВФ денег не попросить, потому что прежние условия не выполнены (реформы), валюты для поддержания курса нет, разве что друг уго подкинет сашке что-нибудь.
Тут соглашусь с вами. У России есть резервы для того, чтобы валюта не обесценивалась + постоянно за экспорт недр деньги капают. А Беларусь в этом плане очень уязвима к финансовым кризисам. У нас все завязано на России и кредитах. Так что ляснуться зайчик может в любой момент, как уже было три раза за последние 4 года.
Все это в принципе можно было и предсказать.Не зря Медведев поддерживал и поддерживает режим Асада.При нестабильности там, цена на нефть должна держаться на высоком уровне,что выгодно для России, так как ,в этом случае, будет расти ее золотой и валютный запас.Ну а для Белоруссии так тут вообще все ожидали с начала года нестабильность национальной валюты, так как, по большому счету,ничего серьезного и не было сделано для предотвращения прошлогоднего ее обвала.Вопрос был лишь в сроках ее девальвации и специалисты больше удивились ее полугодовой относительной стабильности.А сейчас гигантская дополнительная денежная масса,в общем-то пустых бумажек, влившаяся в оборот начинает давить на стабильность "зайчика",что и отражается на его курсе относительно любой иностранной валюты.К концу года,с большой вероятностью,можно ожидать повторения прошлогоднего сценирия и дай бог, чтобы все закончилось хотя бы 300-от процентным обвалом.Ведь теперь наш народ уже не поверит обещанием президента о стабильности цен.Будет мгновенно скуплена не только любая валюта но и весь,сначало,импортный а, затем и мало-мальски значимый отечественный товар.Поживем - увидим.Ждать осталось недолго - всего оставшиеся полгода.
Вчера приехал с Москвы. Нет никаких нигде очередей в обменники и вообще кроме того, что каждый раз новый курс в повышение больше ничего не напоминает о пришествии краха. Россия-это не Беларусь и тут такого сценария не будет. а если и будет. то реакция будет иная. Там уже врядли будут ходить и хлопать в ладоши.
Дело в том что в России как и в соседней Польше(злотый подскочил с 2.8 до 3.4) эти прыжки абсолютно никак не сказываются на ЦЕНЕ товара. А если цены стоят на месте да и доллар потом падает то на это не обращают внимание. У нас же при любом скачке курса доллара сразу цены вверх.
Какая такая паника? Уже проезжали эту фигню не раз. Спекулянты делают деньги на ими самими придуманными поводами (часто просто идиотическими: к примеру - король Таиланда обосрался. Выводы - это повлияет на спрос товаров в ЮВ Азии ну и далее по тексту...) Не могу понять в какой момент времени развития общества спекулянты (ранее называвшиеся ростовщиками) стали диктовать пути развития общества? Не с открытия ли первой биржи в истории человечества? Сейчас многие страны начинают понимать что необходимо вводить налог на сделки на биржах, многие горячие головы могут угомониться.
Нападения на караваны тоже были,поэтому в следующий раз караван шёл по другому пути. Спекулянты,растовщики... Вы из какого века? Что за ведение экономики с таким подходом к бизнесу? Хотите экономических преобразований выпускайте экономических из тюрем.
это Вы, похоже, в прошлом веке остались, когда в эйфории освобожнения от коммунизма приветствовался любой "бизнес". А бизнес есть производительный и спекулятивный, последний и привел к кризису, и по этим спекулянтам тюрьма плачет. Так что нечего грести под одну гребенку "бизнеса" промышленника и спекулянта.
Спекулянт только у совков синоним жулика. Слово спекулянт происходит от латинского specular, означающее «наблюдать».
. Спекулянт это высококвалифицированный специалист в биржевой торговле. Это уважаемая профессия без которой не мог существовать и сам рынок. Поскольку спекулянты выполняют главную функцию создают ликвидность . Благодаря этому можно в любой момент продать или купить любой товар или ценные бумаги на рынке. Также спекулянты покупая , когда товар неоправдано дешев и продавая когда неоправдано дорог играют стабилизирующую роль . Быть спекулянтом без мозгов нельзя , поскольку риски которые они берут на себя, должны быть тщательно выверены иначе при первом движеннии рынка в противоположную сторону,могут оставить их без штанов.
Для статистики 90 % начинающих трейдеров - спекулянтов разоряются уже в первый год, Поэтому вводить налог на сделки может только дурак, ничего не смыслящий в рыночной экономике. Чем больше участников на бирже торгуют одним и тем же активом,тем ближе цена актива к справедливому уровню.
Ну мужик совершенно не в теме... Какая паника - в любом отделении любого банка - покупай сколько унесёшь. Нерубли нужны исключительно тем,кто едет в Турцию и Египет на отдых а ля 3 звезды. А насчёт того,что "Ослабление их рубля серьезного влияния на нас не окажет" - вот это спорный вопрос.
А в пятизвёздочные с тугриками едут? С карточкой ,на которой валюта лежит. А каким образом снимается и откуда? В прошлом году белорусские отдыхающие удивлены были,что снять по карточке за границей не могут.
Потому как белорусские банки-эмитенты наложили ограничения в том году (не знаю как сейчас,вам виднее)..У меня жена с подругой из Минска отдыхала в Судаке (я россиянин если что) так та бегала в какое-то определнное время днем в банкомат каждый день т.к. могла снять деньги только небольшое количество со своей карты, местные хохлы ржали над белорусской чудо-экономикой в ее лице.Женщину же было по человечески жаль
kn;, 15:56, 3.06
Так я из России, дружище .
Карты и только карты - а то,что "белорусские отдыхающие удивлены были,что снять по карточке за границей не могут" - дык, делайте в правильных банках карты и будет вам счастье!
Ребята, о чем спорить. С кэшем ездят в теплые страны только нищеброды или русские бандюки. Все остальные россияне активно пользуются пластиком. Причем на счетах исключительно RUR. Это только беларусы перессчитывают цены на товары в своей стране в USD, чему очень удивляются россияне. Как будто у нас 52-ой штат США.
Так а в чём считать когда белка(фантик) почти каждый год усилиями Солнцеподовного устраивает девальвецы?)))
Когда будет свой таллер, тогда и забудем про баксы.Но при этом калхознике таллера не будет!!!
конечно всё надо переводить в $ и мыслить о ценах итп в $, мировая валюта как никак.
Все основные сырьевые ресурсы измеряются в $ эквиваленте...а уж нефть и подавно...
Как бы Америка ни страдала от кризиса, сильнее и устойчивее экономике в мире нет....
Поэтому цены в Америке можно брать за эталон и к ним приравнивать свои: дешевле- значит
хорошо, дороже- значит не хорошо... А вот зарплаты приравнивать нет смысла- производительность
труда в Америке много выше чем в Беларуси, технологии ушли вперёд на десятилетия...Это не те технологии
которые в Беларуси- этикетки переклеивать, и растворители гонять беспошлинно....итп
А что на Рашкины РУБ ориентироваться? Простой пример: в Америке при зарплатах в тясячи $ всё равно сушествуют
центы и на них можно что-то да купить, а в Раше при тысячных зарплатах уже о копейках и не вспоминают...,
да и в Беларуси уже не зайцы а белки, хотя белка была 50 копеек изначально, а зайчик-1 рублём...
конечно от торговли ресурсами и ТЕХНОЛОГИЯМИ!!!!
У Раши 2 ресурса- нефть и газ и одна технология AK-43/АКМ
СССР экспортировал нефти перед колапсом на около $270 млрд а Раша на 2007 год на около $120млрд
весь ОПЕК около $530 млрд и СССР $270млрд, в 2007 весь ОПЕК- около $676 и Раша $120млрд
соответственно Саудовская Аравия ок. $208млрд и в 2007 ок. $194 млрд
Смотрим Русский экспорт (данные староваты,сорри, но суть не меняется):
топливо и смазочные материалы 43.8% !!!!
металлы 20.5%!!!
вот это основные статьи экспорта Раши.
Куда: США- 9%, Германия 8.5%, Украина 6.6%, Беларусь 5.2%
Это данные на 2003 год...те что оказались под рукой.
У России 500 млрд S ЗРВ Поэтому рассуждения насчет паники не имеют смысла. Думаю можно еще поднять на 2 рубля . Пусть особонервные меняют. А там как в 2008 оставить их в дураках. Сейчас вторая волна это не 2008 , спрос на нефть не уменьшается. Центробанк еше не проводил интервенции , при желании может удовлетворить любой спрос , выбрасив на рынок десятую часть своих ЗРВ
Смотрите ММВБ-РТС.
Объем сделок за 03/06/2012 - 9,3 миллиарда долларов США. Это не РБ с ее торгами 50-60 млн енотов в день. При ЗВР 6-7 миллиардов.
С точки зрения цифр - ситуация в РФ хуже чем РБ.
valeRRa, 14:34, 3.06
<<С точки зрения цифр - ситуация в РФ хуже чем РБ.>>
________________________________________________________
Ха , да там на Форексе в день одни и те же деньги прокручивают по 1000 раз интрадейщики, скальперы и тоговые роботы . Для белоруссов , не имеющих понятия о биржевой торговле , это высшая материя.
Еще центробанк пока не потратил ни одного доллара на потдержания рубля Только выделели смехотворную сумму 200 млн. Начинай с ликбеза , лапать!
Рубль российский будет фантиком , если нефть, газ , металлы и прочее сырье когда нибудь станет ненужным, хотя и не факт. Совершенно очевидно что на ближайшую перспективу это не грозит и спрос на сырье будет только повышаться а мировые запасы уменьшаться. Значит цена будет рости а с ним и курс российского рубля.
===На встрече Медведева с главой Центробанка прозвучало, что 200 млн. долларов выделено для поддержания курса российского рубля ====
===========================================
Из 500 млрд имеющихся ЗРВ выделить всего 200 млн. ,что то не больно обеспокоены они падением рубля.
Лена, набери в гугле "ММВБ", Открой вторую ссылку и посмотри объемы торгов за сегодня. 200 млн не способны даже курс местной белки поддержать.
Россия сдувается, как в 1998 году.
Так они и не собираются потдерживать , поскольку нет проблемы, курс вернется сам собой с повышением цены на нефть. А он вернется , т к падение с сохраняющим спросом лишь игра крупных спекулянтов. Уже на следующей недели может начаться обратный процесс
Действительно,что эти 200 лимонов могут значить для поддержания своего рубля.Это для Белоруссии они что-то еще смогли бы сделать и то лишь на несколько дней.Что-то сдесь все подозрительно.Неужели, уволенный российский банкир, не зря предупреждал власть не растранжирывать миллиарды на обновление вооружения.Поживем - увидим?Через месяц - два обстановка станет ясной.Дай бог, чтобы не повторился обвал какой произошел в прошлом году в Белоруссии - почитай в три раза упал в цене "белоруский зайчик" и, соответственно вскочили цены буквально на все.Не потеряли свои вклады лишь те,кто свои сбережения держал в иностранной валюте.Даже банковские вклады населения похудели на столько же.Правда,государство дало возможность этим вкладам немножко подрасти с начала года.Но уже теперь нынешняя инфляция почитай что сравнялась с нынешним ростом банковских вкладов.Еще немножко и народ кинется переводить национальные деньги в валюту или в ценный товар,чтобы очередной раз не оказаться обманутым властью.
если быть точным - 524 млрд больше только у Китая и Японии-поднимать курс рубля сейчас нелогично пока низкие нефтяные котировки-они подвержены волотильности и потому нет смысла торопиться-завтра они могут быть в восходящем тренде-и уж тогда тем более нет смысла в дополнительных валютных интервенциях
До августа 2008 бакс стоил 6 рублей, после кризиса резко упал до 30, на моей памяти. Как была тридцатка, так она и колеблется вот уже сколько времени, туда-сюда. Но. Проезд в автобусе в 99 году стоил полтора рубля, теперь пятнадцать в среднем по регионам, в Москве дороже, зарплаты тоже выросли в десять раз. Курс рубль/бакс при этом тот же. Все в пределах.
Саша, 18:04, 3.06
Абсолютно с Вами согласен. У меня зп в 1999 была 4500 теперь 75000, поэтому уровень жизни только вырос. Только Вы напутали, август 1998 года.
Паника уже возникла. А из окна не видать, потому что народ в основном полет грядки и смотрит луковское ТВ. Соображающие, что политика не просвистит мимо, тихо мирно скупают баксы.
В Москве вообще то давно тв не популярно и свое у образованного класса,не говорю уже про луковское ...Я еду с друзьями в Одессу 17..Пошел в супермаркет спокойно купил 4 шт.зелени (так как в Украину действительно рубли не имеет смысла вести,есть незначительные, но потери на курсе при обмене их на гривны.В обычной жизни они мне даром не нужны.Спросил в обменнике про дефицит,на меня посмотрели как на идиота...Единственное,так это то, что не хватает в пунктах рядом с турфирмами,-люди оплачивают туры иногда в валюте, либо подкупают себе на поездку.Но чаще не хватает чисто технически...и не долларов,а евро и приходится гонять инкассаторов в банки, т.к. время отпусков только началось и не все обменники сориентировались,что спрос будет выше, чем до этого.Вот и все) передо мной был один человек в очереди.ТЫСЯЧУ РАЗ убеждаюсь,что здесь немалое количество народа мриями какими то своими оперирует,и хочет заставить в них верить других,а не реальную информацию обсудить или получить.Я из Москвы пишу если что.
Если произойдут перемены,через 10 лет Россия будет процветать. Но с таким подходом обычных граждан - а кто ,если не путлер,а кого поставят вместо путлера - она процветать не будет. Всё только в ваших руках. Никто не будет вместо вас выбирать президента и думать.
действительно, когда сам управлял, был полный крах, посему и попросили на выход. И сегодняшний прогноз лишь прогиб под кредитные линии для бизнеса сыновей, на самом деле, уже в августе всех дохлых собак Беларуси повесят на неумелых российских экономистов
Товары действительно не подорожали. Был на майских в РБ (Гомель), так цены дороже на большинство продуктов (исключение сигареты, спиртное местами, молочка)!
Зато в начале мая местами подорожал проезд, с 1 числа подорожало метро на 2 рубля, но об этом всём было известно заранее.
В любом случае, на российскую зарплату можно жить, а на белорусскую нет!
У нас есть своя национальная валюта. Пока что внешняя торговля сбалансирована. И я не вижу, что у нас могут внезапно возникнуть какие-то обвальные проблемы.
******************************************
этот Богданкевич на старости лет забыл, что Беларусь должна выплатить почти 19 миллиардов долга в этом году.
а скорее очкует говорить правду. Если в рашке курс понизится долгосрочно, то весь экспорт из РБ в рашку подорожает и Лука в очередной раз проведёт девальвацию. Девальвация в рашке бьют по нашему экспрту прямой наводкой и делает его неконкурентноспособным. Лукашенковские дурачки как всегда делали всё через (_о_)
укрепляли искусственно курс, чтобы выманить у населения валюту, но при этом склады забивались продукцией, которую из-за инфляции мало кто может себе позволить.
ГРАБИТЬ СВОЁ НАСЕЛЕНИЕ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ДАТЬ ЗАРАБОТАТЬ ВСЕЙ ЭКОНОМИКЕ. Вот это и есть политика мозаичного шкловского быдла!
сорас,знаете ли вы, что он не просто на пенсии, он на повышенной пенсии по спецуказу А.Лукашенко. У Шушкевича взяли, ему дали, как орден Прокоповичу, знать любят в стране отдельных оппозиционеров
Прописная истина: высокий уровень жизни населения возможен при наличии многочисленного и мощного среднего класса и гражданского общества. А они не потерпят диктатора. Следовательно - диктатура и богатство населения несовместимы. Когда БТ говорит об успехах экономики, не верьте. Врут.
бульбаш, 16:18, 3.06 ! Золотые слова! Единственный грамотный коммент (имхо) в этой реке блуда! Если в Раше будет кризис, то экономике Синеокой можно заказывать панихиду!.. (экспорт РБ в РФ -67%!!!)
Экономике Синеокой панихиду заказывать не надо, она уже давно заказана и служба идёт давно... 18 лет. Да, и экономикой сие называть не совсем грамотно.
Хоть Богданкевич и был чиновником...но он сам уволился.. и сам ушёл от кормушки...и только за это ему уважуха! не гневите бога! всё равно он порядочный человек. а Вас НАРОД..поздрввляю с Троицей!
Такое уже в России было и не раз - это называется валатильностью и народ не паникует привыкли! Как поднимется. так и опустится - валютный резерв 3-й в мире 525 млрд баксов... в 2008 кризис пережили нормально, и этот кризис переживем. есть с чем!!! Кстати это европейский кризис и он сейчас у всех и нас касается тоже....
Пока не видно причин для паники в отношении состояния российской валюты. Более того, на этом можно просто заработать, сбрасывая доллар. Так было в 2009-ом, так будет и сейчас.
Это явление было ожидаемым, поэтому до конца января у того же Сбербанка была акция по ипотеке в рублях на 8 процентов, что вообще для России минималка, и был ажиотаж купли/продажи квартир.
ЦБ РФ может держать любой курс валютными интервенциями при таких огромных ЗВР, но они не стали ничего предпринимать. А сейчас начался сезон отпусков и вырос спрос на валюту. Евро припал на мировых рынках, так почему бы путлеровской хунте не грабануть своё население на продаже долларов отъезжающим в Египет и Турцию.
ЭТО - ВСЁ ЧЁТКО СПЛАНИРОВАННАЯ АКЦИЯ ПО ГРАБЕЖУ НАСЕЛЕНИЯ!
Вы обратите внимание! И нацбанк РБ и ЦБ РФ зарабатывают на рынке деньги. У них есть позиция ПРИБЫЛЬ! Эти структуры не занимаются обслуживанием эффективной работы реального сектора, а фактически являются ГЛАВНЫМИ ОБМЕННИКАМИ ПО ТОРГОВЛЕ ВАЛЮТАМИ И ФАНТИКАМИ!
А лохи думают, что так и нужно!
Государство - это главный спекулянт. Виктор Цой.
а у нас главный дуремар - это Лукашенко со своей ненасытной бандой.
на белпартизане ему дали очень чёткое определение.
ЛУКАШЕНКО - ЭТО МАРОДЁР!
НЕНАСЫТНАЯ ТВАРЬ УЖЕ ПОЧТИ 20 ЛЕТ ТОЛЬКО И ДЕЛАЕТ, ЧТО ГРАБИТ СО СВОИМИ СКОТАМИ-ОПРИЧНИКАМИ.
Беларусь теряет от снижения российского рубля больше , чем сама Россия. Экспорт в Россию белорусской продукции идет за российские рубли, а следовательно в долларах это будет меньше. Экспорт нефти и газа из России в Беларусь за доллары, для России в переводе на российские рубли это больше.А так как цены на российскую продукцию не растут инфляция до конца года составит 7 % , то Россия хорошо погреет руки за счет белоруссов. Это неоспоримый факт
Курс RUR будет плавно опускаться до 34,5-35 RUR за бакс до 17 июня. Если Грецию не удержат в еврозоне, то нефть опустится до 70-80 долларов и RUR пойдёт ещё ниже. Если еврозона устоит и не начнется летом война с Сирией, а затем с Ираном, то к ноябрю доллар будет обмениваться на 37-40 RUR. Белорусский рубль будет с задержкой следовать за RUR, иначе опять появится дефицит платёжного баланса для Беларуси.
Весной будет тяжелейший мировой политико-экономический кризис (война и отмена бреттон-вудской финансовой системы).
Ваш коментарий - вполне может быть реален, Тогда все деньги к будущей весне в любой валюте нужно перевести в материальные ценности. Только вот паники в РФ нет. Валюта есть без ограничений.
Откуда такие почти инсайдерские сведения?
Импортные конторы (BofA-Merill Lynch, к примеру) оценивают зеленый в 30-31 деревянных к концу года... Российские финансвоые игроки (Альфа, ВТБ) - примерно около 32... Или они чего-то не знают? :))
о чём говорите? - у РФ третьи в мире по величине ЗВР-$524млрд и одни из самых низких гос. долгов в % по отношению к ВВП. Какой кризис?!
Кризис-там -в безнадёжно больной еврозоне- сейчас поразительно похожей на захудалый колхоз времён поздней сталинской коллективизации-когда каждый рад бы помахать ему ручкой да слишком бояздно за последствия.Она-пресловутая еврозона подводит всех по всем позициям-своим безденежьм и грозящем банкротством тех кто долгое время жил не по средствам, пользуясь социальными благами ими не заработанные. Позор!
Навигатор посмешил.....У нас накануне выборов и после тоже было всё в шоколаде, росли зарплаты и 80% ликовали))))
Путин поднял ЗП и сейчас их нужно будет вернуть на довыборный уровень, поэтому девальвец РУРа дело времени.
К сентябрю прогноз около 50руб. за бакс.В лучшем случае.Никто резервы на ляхтарат тратить не будет.
не несите чушь! какие ЗП поднял Путин? (ржунемагу!) может открою вам секрет, но не весь мир живёт по схеме РБ... В России значительно меньший процент населения работает на гос предприятиях! 50 рублей за доллар...вы видемо не адекватны совсем...
откройте и посмотрите схемы ростаподения рубля к доллару за последние 4-5 лет! такое уже бывало и это временное явление.
откройте и посмотрите схемы ростаподения рубля к доллару за последние 4-5 лет! ...
-------------------------------------------------
откройте и посмотрите схемы цен на нефть за последние 4-5 лет.
курс рубля следует цене на нефть.
Вот даже и не знаю, кому верить... Толи "ха-ха-ха"-шнику, толи, все-таки, серьезным дядям из Австрии, которые представляют "Райффайзенбанк"... Они дают технический коридор по RURUSD в границах 30.1 - 31.0 (российских рублей за доллар) в трехмесячной перспективе...
РБК и Финмаркет говорят о возвращении к цифре 32 уже в июне...
А вот прогнозы по парам RUR/USD и RUR/EUR на конец года:
Bank of America/Merill Lynch - 30 и 39
Deutsche Bank - 28,5 и ---
Alfa Capital - 32,4 и 40,4
ВТБ - 31,0 и 37,2
Предлагаю для "Ха-ха-ха" супервыгодную сделку... Если он уверен так в своем прогнозе (50 RUR за 1 USD), то предлагаю ему купить у меня 01 сентября этого года, ну, скажем, 5000 американских рублей...
По курсу 1 USD = 45 RUR... Очень супервыгодная сделка! А что - СЛАБО? Или только языком работать умеем? :)
Богданкевич осторожничает.А почему? В палатку хочется...?А в Россиях задул тревожный ветерок для зажиревших властей.Модернизация провалилась на стадии деклораций, умный молодой народ разбегается ,криминал и коррупция зашкаливает, доверия к власти почти нулевое.Полицейско-правовой террор там перспектив, даже среднесрочных ,не имеет.Так что ситуация схожа с виртуальными часами одного ихнего влиятельного чиновника-вроде опасности и нет ,однако же явственно проецируется
"Богданкевич: Паника в России может
перекинуться на Беларусь."
Вы пособничаете?! Кому?! За сколько?!
Такими будут истерические вопросы лукашистского элелохтората.
Но, с точки зрения более-менее экономически грамотных людей, независимых от политически крайних в субъектевизме своём взглядов, такое мнение весьма дискуссионно.
Учитывая факт состоявшегося переизбрания Путина вкупе с далеким от завершения европейским кризисом и отсутствием господина Кудрина на должности Министра финансов, дальнейшей судьбе рубля и его держателей завидовать не приходится.
а давайте послушаем, что сказал главный российский эксперт по кризисам Михаил Хазин.
Хазин: Ядерный электорат Путина – вся страна. Дело в том, что если просто посмотреть на эффективность бюджетных трат, то я думаю, что можно уменьшить расходную часть бюджета процентов на 40.
Хазин: Уменьшить расходную часть. Грубо говоря, сегодня до конечного потребителя бюджетных доходит от двух третей до трети тех денег, которые их бюджета выделяются. Остальное – усушка, утруска. Уменьшить коррупционный налог, назовем это так. В результате не нужно будет ни рубль понижать, ни еще чего-то, потому что сразу появится очень большой избыток.
******************************************************************************************
для Беларуси актуально тоже самое! Если убрать коррупционный налог шкловской ненасытной банды, то у народа сразу же появятся деньги!
Привожу простой до безобразия пример.
Колбаса (приличная) до кризиса стоила 30 000 - 33 000 рублей, рубль девальвировали в 2.7 раза. То есть цена 1 кг колбасы не должна превысить 89 000 рублей. А что мы имеем в реальности?
110 000 - 150 000 рублей!!!
Тупое шкловское быдло вместо того, чтобы использовать девальвацию на благо экономики и загрузить экспортные мощности по-максимуму, тупо грабануло население под лозунгом либерализации экономики.
Лукашенко стал либерастом. Это Хазин любит это словечко озвучивать. И что получилось? Складские запасы постоянно растут, дикая непрекращающаяся инфляция.
Это безмозглое лысое быдло-чмо примитивно и нагло изгаляется над всем белорусским народом в ущерб общих белорусских экономических интересов. Лысое быдло-чмо только бегает с протянутой рукой и клянчит у всех кредиты.
Белорусская экономика сможет вздохнуть свободно только тогда, когда всё это колхозное быдло сядет за решётку за многочисленные преступления.
+100500 бульбашу.Нас тупо обувают в лапти, вешая байки про прошлогоднюю "панику и ажиотаж".
Конюх уже совсем совесть потерял - обвал лукафантика в 3 раза списал на скупку сахара с уксусом.Это вапще ПЕСЕЦ!!!!
В любом цевильном гос-ве за подобные бредни одели бы смирительную рубашку.А этот наш солнцеподобный "депутатам " на весь БССР эти сказки рассказывает и не краснеет!!!))))
Лысо быдло-чмо не просто отняло деньги у населения: Отняло у одной части населения и передало другой части. Надо ли пояснять какой части? Правильно - спецслужбам, милиции и прочим многочисленным холуям.
Обожаю такие ветки. Можно и в нархозе не учиться. Все по полкам умные люди разложили, только успевай переваривать, не забывая при этом сплевывать шелуху.
Есть закономерность при развитии кризиса первым страдает фондовый рынок акций и лишь потом валютный. Умные люди при снижения курса рубля никогда не переводят рубли в доллары, а вкладывают в акции которые упали в разы. Кто в 2008 г кубил акции Сбербанка в 2010 наварили 700 % в валюте. Кто Татнефть - 800 % Норильский Никель -500 % и так далее. А кто вложил в валюту , а потом после кризиса перевел в рубли выиграл всего до 30 % . То же самое нужно делать и сейчас , только подожать пока акции перестанут падать. Чувстуете разницу. У беларусов нет такой возможности и им приходиться покупать доллары.
Умные люди при снижения курса рубля никогда не переводят рубли в доллары, а вкладывают в акции которые упали в разы.
**********************************************
А могут обычные граждане РБ купить акции предприятий РФ?
Могут... Не знаю, как во всех городах, но в Минске есть дочка российского Сбербанка...
Через Сбер заключаете договор на брокерское обслуживание, и даете указание, что и по какой цене Вам приобрести...
Да никто тут никуда в России и в Москве в частности не кинется ничего скупать или продавать. Рубль в России стабилен, теперешние колебания носят технический характер, никакой паники абсолютно нет. Нефть всегда росла и падала в цене - это нормальное и ожидаемое явление.
АдказацьПадение российского рубля к доллару за последние месяцы составило 15%, а это уже девальвация.
АдказацьИли 13 % с 1999 г. За 13 лет что не так уж плохо, Такая девальвация придел мечтаний для многих валют. Даже доллар к евро за это время обесценился на 35 % А главное , что в скором времени все вернется обратно. нефть переплюнет 100 и все в шокаладе.
Адказацьа евро на сколько падало?
Адказацьа каков результат такой безмозглой монетарной политики?
Адказацьпромышленность убили в хлам! несмотря на дикие протекционистские меры.
а вступление в ВТО добьёт промышленность в рашке окончательно.
Уже сколько раз предрекали смерть рашке, но, увы, не получается... Рашка даже и не дёргается по поводу снижения курса рубля, ибо это выгодно для импорта... А Путин пряники даёт Лукашенко, чтобы скупить на корню всё что ещё имеет ценность. А далее - Лукашенко в ж--е! Огромный долг страны, огромные личные накопления наклонённого... Кто бы поверил, когда "оранжевые" Витя и Юля ликовали на майдане на Украине, что Юля будет сидеть в тюрьме, имитируя "старческую беспомощность"?
АдказацьПримерно это будет с Лукашенко, когда Путин решит его сменить. А он его сменит, ибо старые, профессиональные кадры КГБ СССР, просчитывают всё до мелочей. И не отвлекаются на грубые выпады "батьки" в свой адрес. Что с колхозника (хоть и хитрого, но мозаичного) возьмёшь? Тем более, что батька повторяется... В юности он жил с мужиками... Выбрал же себе народ Беларуси в своё время такое уё--ще, а теперь сидит по кухням, борщи ермаковские варит! Вот за вас и решают, какой будет страна после Лукашенко и когда!
"...старые, профессиональные кадры КГБ СССР" - это достаточно бестолковые, но наглые, беспринципные люди, привыкшие добиваться своих результатов пренебрежением к людям и тем, что людей эти сволочи просто ни во что не ставят. Их "работа" осуществляется путём уничтожения людей и их судеб.
АдказацьДаже все их хвалёные "успехи" получены присвоением чужих заслуг, тем, что всё что делали якобы они, за них делали те, кого они заставляли либо обманывали.
И сейчас стоит, например, ментам выявить, что-либо относящееся к "компетенции" КГБ-ФСБ, как эти "специалисты" немедленно объявляют, что это сделано ими или, по-крайней мере под их руководством.
Их "успехи" возможны только в условиях тоталитаризма, где их полномочия не ограничены даже законом.
Как можно назвать государственной безопасностью организацию защищающую и поддерживающую главный источник внутренних угроз для страны, презирающую и уничтожающую народ своей страны и свою государственность?
Будто вы в России что-то решаете и не надо с нас делать быдло .Может не при нас но мы будем свободными и свободными в первую очередь от россии. И если для меня хоть в воспоминаниях Россия что-то значила то для моих детей эта чужая страна и такие как Георгий ее делают еще более чужой.Вы не должны нас любить или ненавидеть Вы должны нас (народ) уважать. Сколько Россиян задерживает и избивает полиция за свои взгляды? У нас каждый день.Сколько убитых и пропавших без вести политиков и журналистов ? Так что мы не быдло.
Адказацьповоду снижения курса рубля, ибо это выгодно для импорта
Адказаць-------------------
наверное хотелось сказать для эхпорта.
а что эхпортировать??? а??? в кризис то?
спрос падает: потребление нефти падает( Китай, например, затарися бензином по уши)
Европа сокращает потребление , в кризис особо на машине не покатаешься, Америка сделала
огромный резерв итд Газ отказываются покупать по завышенной цене...Вон Израиль вовсю
разрабатывает гигантские месторождения газа и Кипру помогает в этом...Ливия восстанавливает
поставки... Да и Иран скоро утихнет и эмбарго с него снимут...
Экономики Брикс сокращаются, сокращается их импорт... кому Раша имеет возможность продавать
металл, нефть и газ в тех количествах что были до кризиса???
Это ж не та ситуация что сложилась в Раше после Ельцина, когда нфть с $9/барел стала скакать вверх...
Путинская популярность и Рашкина агрессивность росла вместе с ценами на нефть и газ....
через 3 месяца после прихода Путина к власти нефть рванула в 3 раза в цене... А потом достигала
$150/баррел... вот они сверх доходы... я же помню как Путяня радовался что они составили
буджет из расчёта $19/баррел, а нефть рванула тогда под $30...
Сейчас ситуация поменялась. Америка в кризисе с 2007 года, Европа по сути тоже начала пике
с 2009...потребление сократилось в разы: никто не покупает такое количество новых машин,
не строит новых домов как раньше...В Америке строительство замерло по сути, строительная
индустрия едва дышет-пострадала более других, компании работавшие с лесом- снизили обороты,
разорились итд, люди всё больше пересаживаются на общественный транспорт ( бензин в Америке
достиг почти $4.50/галлон или $1.19/литр), зарплаты падают, многие работают неполный
день без бенефитов, многие потеряли работу...Подобное и в Европе где сейчас в среднем 11% безработица
а такие страны как Испания имеют 25% безработных, Греция около 20, Португалия около 20 ....Германия
уже перешагнула 5% что есть предел здоровой безработицы (4%-5.5%)
Кому и что Раша будет ехпортировать сырьё в тех количествах что были ранее???
Не дури, Георгий. Все знают что это за тебя решают что тебе думать, говорить, постить и когда.
АдказацьТы ж Георгий. И все это прекрасно знают. Даже в Беларуси.
Владимир П, 9:09, 4.06
АдказацьНе дури, Георгий. Все знают что это за тебя решают что тебе думать, говорить, постить и когда.
Ты ж Георгий. И все это прекрасно знают. Даже в Беларуси
-----------------------------------------------------------------------------
бедноруский перход на личности а по существу ни одного аргумента як зауседы..мятнул на вентилятор и у бульбу..гэта па нашему-маладца..а я так хачу...
Каких 35%? Что ты несёшь? Доллар крепнет. Евро падает. Если бы было 35% доллар был бы 1.7. №акого вообще никогда не было. За вссю историю Евро.
Адказацьпри подходе к 40 снесут москалики все обменники нах.
АдказацьДо 40 он может и не дойти. Пусть попробует на 34 удержаться. Умные люди как в 2008 уже продают доллары , что бы откупить через месяц по 29
Адказацьспорное утверждение
АдказацьРоссия-меняйте президента.Он работаит против страны.Точнее сказать что он вообще не работаит а только удерживает свой пост.Нефть тут не причём.В ЕС вообще ничего нет и люди живут.
АдказацьХотел написать свой комент, что паники в России нет, но вы меня упредили.
АдказацьПри всех протестах - люди верят своему правительству, ресурсам, активам. На самом деле - не раздувайте панику. Нигде, кроме как ... этого нет. В России.
Влад из России, 21:03, 3.06
АдказацьВы еще напишите про это в СПОРТЛОТО...
З.ы.
А чего столько понабежало тут кремлевских троллей?
К чему бы это?
А я бы на вашем месте все перевел в белки и на депозит положил.Постоянно это или закономерно,но режим содержать надо.Удачи, если вместо вложенной 100долл.полтишок отобъете.....
АдказацьОслабление их рубля серьезного влияния на нас не окажет. Однако косвенное влияние может быть.
АдказацьПомнится, что при дефолте 98 RUR обесценился в три раза. В тот же день и зайчик обесценился в три раза. Так что зависимость, как была, так и осталось. Кредиты-то мы российские берем. Так что Богданкевич чего-то темнит и не договаривает.
Второй вопрос. Если стоимость нефти падает. Как себя ведет цена на дизель и растворители, от которых наша казна очень хорошо кормится?
И зачем так далеко лазить? В 2008-м рубль упал с 23,79 до 36,38 (падение ~50%), но позже рубль урепился до 28-29 за 1$ (~18% от первоначального курса), белка 2-го января 2009 грохнулась с 2200 до 2650 (20,45%), позже до почти 2900 (30%), вот только рубль с тех пор и до недавнего времени вернулся на 28-29 за 1$, а что с белкой произошло - все знают. И сейчас падение белки неизбежно: почти весь импорт завязан на РФ, с ЕС отношения хуже некуда, у МВФ денег не попросить, потому что прежние условия не выполнены (реформы), валюты для поддержания курса нет, разве что друг уго подкинет сашке что-нибудь.
АдказацьТут соглашусь с вами. У России есть резервы для того, чтобы валюта не обесценивалась + постоянно за экспорт недр деньги капают. А Беларусь в этом плане очень уязвима к финансовым кризисам. У нас все завязано на России и кредитах. Так что ляснуться зайчик может в любой момент, как уже было три раза за последние 4 года.
АдказацьВсе это в принципе можно было и предсказать.Не зря Медведев поддерживал и поддерживает режим Асада.При нестабильности там, цена на нефть должна держаться на высоком уровне,что выгодно для России, так как ,в этом случае, будет расти ее золотой и валютный запас.Ну а для Белоруссии так тут вообще все ожидали с начала года нестабильность национальной валюты, так как, по большому счету,ничего серьезного и не было сделано для предотвращения прошлогоднего ее обвала.Вопрос был лишь в сроках ее девальвации и специалисты больше удивились ее полугодовой относительной стабильности.А сейчас гигантская дополнительная денежная масса,в общем-то пустых бумажек, влившаяся в оборот начинает давить на стабильность "зайчика",что и отражается на его курсе относительно любой иностранной валюты.К концу года,с большой вероятностью,можно ожидать повторения прошлогоднего сценирия и дай бог, чтобы все закончилось хотя бы 300-от процентным обвалом.Ведь теперь наш народ уже не поверит обещанием президента о стабильности цен.Будет мгновенно скуплена не только любая валюта но и весь,сначало,импортный а, затем и мало-мальски значимый отечественный товар.Поживем - увидим.Ждать осталось недолго - всего оставшиеся полгода.
АдказацьВспомним СССР 80г нефть 8 доляров и нет ссср.А СЕЙЧАС,что?????
АдказацьАмериканцы и саудиты спецом нефть опустили в том числе что-бы ускорить развал СССР.
Адказацьпо 8000 никому не надо были доллоры, зато по 8500 будут в очереди стоять.
АдказацьПо 8000 деньги лежали на вкладах, а когда пипец подкрадывается, нужно денежки назад переводить из мукулатуры в баксы..)))
АдказацьПадение цен на нефть.....
АдказацьИНТЕРЕСНО ПОВЛЕЧЁТ ЛИ ЭТО СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ГОРЮЧЕЕ В СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ БЕЛ ЭКОНОМИКЕ
и не мечтайте
АдказацьВчера приехал с Москвы. Нет никаких нигде очередей в обменники и вообще кроме того, что каждый раз новый курс в повышение больше ничего не напоминает о пришествии краха. Россия-это не Беларусь и тут такого сценария не будет. а если и будет. то реакция будет иная. Там уже врядли будут ходить и хлопать в ладоши.
АдказацьДело в том что в России как и в соседней Польше(злотый подскочил с 2.8 до 3.4) эти прыжки абсолютно никак не сказываются на ЦЕНЕ товара. А если цены стоят на месте да и доллар потом падает то на это не обращают внимание. У нас же при любом скачке курса доллара сразу цены вверх.
АдказацьКакая такая паника? Уже проезжали эту фигню не раз. Спекулянты делают деньги на ими самими придуманными поводами (часто просто идиотическими: к примеру - король Таиланда обосрался. Выводы - это повлияет на спрос товаров в ЮВ Азии ну и далее по тексту...) Не могу понять в какой момент времени развития общества спекулянты (ранее называвшиеся ростовщиками) стали диктовать пути развития общества? Не с открытия ли первой биржи в истории человечества? Сейчас многие страны начинают понимать что необходимо вводить налог на сделки на биржах, многие горячие головы могут угомониться.
АдказацьНападения на караваны тоже были,поэтому в следующий раз караван шёл по другому пути. Спекулянты,растовщики... Вы из какого века? Что за ведение экономики с таким подходом к бизнесу? Хотите экономических преобразований выпускайте экономических из тюрем.
Адказацьэто Вы, похоже, в прошлом веке остались, когда в эйфории освобожнения от коммунизма приветствовался любой "бизнес". А бизнес есть производительный и спекулятивный, последний и привел к кризису, и по этим спекулянтам тюрьма плачет. Так что нечего грести под одну гребенку "бизнеса" промышленника и спекулянта.
Адказацьнеправильный вопрос:
Адказацьнадо
вы из какой такой урапатриотическойедросии?
Спекулянт только у совков синоним жулика. Слово спекулянт происходит от латинского specular, означающее «наблюдать».
Адказаць. Спекулянт это высококвалифицированный специалист в биржевой торговле. Это уважаемая профессия без которой не мог существовать и сам рынок. Поскольку спекулянты выполняют главную функцию создают ликвидность . Благодаря этому можно в любой момент продать или купить любой товар или ценные бумаги на рынке. Также спекулянты покупая , когда товар неоправдано дешев и продавая когда неоправдано дорог играют стабилизирующую роль . Быть спекулянтом без мозгов нельзя , поскольку риски которые они берут на себя, должны быть тщательно выверены иначе при первом движеннии рынка в противоположную сторону,могут оставить их без штанов.
Для статистики 90 % начинающих трейдеров - спекулянтов разоряются уже в первый год, Поэтому вводить налог на сделки может только дурак, ничего не смыслящий в рыночной экономике. Чем больше участников на бирже торгуют одним и тем же активом,тем ближе цена актива к справедливому уровню.
При всем уважении к Богданкевичу, обвальные проблемы всегда возникают внезапно.
АдказацьПоживем -увидем .
АдказацьНу мужик совершенно не в теме... Какая паника - в любом отделении любого банка - покупай сколько унесёшь. Нерубли нужны исключительно тем,кто едет в Турцию и Египет на отдых а ля 3 звезды. А насчёт того,что "Ослабление их рубля серьезного влияния на нас не окажет" - вот это спорный вопрос.
АдказацьА в пятизвёздочные с тугриками едут? С карточкой ,на которой валюта лежит. А каким образом снимается и откуда? В прошлом году белорусские отдыхающие удивлены были,что снять по карточке за границей не могут.
АдказацьПотому как белорусские банки-эмитенты наложили ограничения в том году (не знаю как сейчас,вам виднее)..У меня жена с подругой из Минска отдыхала в Судаке (я россиянин если что) так та бегала в какое-то определнное время днем в банкомат каждый день т.к. могла снять деньги только небольшое количество со своей карты, местные хохлы ржали над белорусской чудо-экономикой в ее лице.Женщину же было по человечески жаль
Адказацьkn;, 15:56, 3.06
АдказацьТак я из России, дружище .
Карты и только карты - а то,что "белорусские отдыхающие удивлены были,что снять по карточке за границей не могут" - дык, делайте в правильных банках карты и будет вам счастье!
Ребята, о чем спорить. С кэшем ездят в теплые страны только нищеброды или русские бандюки. Все остальные россияне активно пользуются пластиком. Причем на счетах исключительно RUR. Это только беларусы перессчитывают цены на товары в своей стране в USD, чему очень удивляются россияне. Как будто у нас 52-ой штат США.
АдказацьЛео, 17:56, 3.06
АдказацьПолностью с Вами согласен. Очень удивляет, что Беларусы постоянно всё переводят в доллары, как-будто живут в США.
Так а в чём считать когда белка(фантик) почти каждый год усилиями Солнцеподовного устраивает девальвецы?)))
АдказацьКогда будет свой таллер, тогда и забудем про баксы.Но при этом калхознике таллера не будет!!!
ну не в рубли же переводить
Адказацьконечно всё надо переводить в $ и мыслить о ценах итп в $, мировая валюта как никак.
АдказацьВсе основные сырьевые ресурсы измеряются в $ эквиваленте...а уж нефть и подавно...
Как бы Америка ни страдала от кризиса, сильнее и устойчивее экономике в мире нет....
Поэтому цены в Америке можно брать за эталон и к ним приравнивать свои: дешевле- значит
хорошо, дороже- значит не хорошо... А вот зарплаты приравнивать нет смысла- производительность
труда в Америке много выше чем в Беларуси, технологии ушли вперёд на десятилетия...Это не те технологии
которые в Беларуси- этикетки переклеивать, и растворители гонять беспошлинно....итп
А что на Рашкины РУБ ориентироваться? Простой пример: в Америке при зарплатах в тясячи $ всё равно сушествуют
центы и на них можно что-то да купить, а в Раше при тысячных зарплатах уже о копейках и не вспоминают...,
да и в Беларуси уже не зайцы а белки, хотя белка была 50 копеек изначально, а зайчик-1 рублём...
А в чем еще считать? В туалетной бумаге под названием "белорусский рубль"?
АдказацьДык гэта і ё расейскі акупацыйны рубль. Як пры немцах было - рэйхсмаркі і акупацыйныя маркі.
Адказацьнеужели все так зависит от торговли енергоресурсами, а нас поучают устаревшая модель, економические реформы проводите...
Адказацьконечно от торговли ресурсами и ТЕХНОЛОГИЯМИ!!!!
АдказацьУ Раши 2 ресурса- нефть и газ и одна технология AK-43/АКМ
СССР экспортировал нефти перед колапсом на около $270 млрд а Раша на 2007 год на около $120млрд
весь ОПЕК около $530 млрд и СССР $270млрд, в 2007 весь ОПЕК- около $676 и Раша $120млрд
соответственно Саудовская Аравия ок. $208млрд и в 2007 ок. $194 млрд
Смотрим Русский экспорт (данные староваты,сорри, но суть не меняется):
топливо и смазочные материалы 43.8% !!!!
металлы 20.5%!!!
вот это основные статьи экспорта Раши.
Куда: США- 9%, Германия 8.5%, Украина 6.6%, Беларусь 5.2%
Это данные на 2003 год...те что оказались под рукой.
Никто здесь не паникует и баксы не скупает, обычный рабочий процесс.
АдказацьТо есть сами работники банка скупают. И это в Беларуси в прошлом году было.
АдказацьУ России 500 млрд S ЗРВ Поэтому рассуждения насчет паники не имеют смысла. Думаю можно еще поднять на 2 рубля . Пусть особонервные меняют. А там как в 2008 оставить их в дураках. Сейчас вторая волна это не 2008 , спрос на нефть не уменьшается. Центробанк еше не проводил интервенции , при желании может удовлетворить любой спрос , выбрасив на рынок десятую часть своих ЗРВ
АдказацьСмотрите ММВБ-РТС.
АдказацьОбъем сделок за 03/06/2012 - 9,3 миллиарда долларов США. Это не РБ с ее торгами 50-60 млн енотов в день. При ЗВР 6-7 миллиардов.
С точки зрения цифр - ситуация в РФ хуже чем РБ.
valeRRa, 14:34, 3.06
Адказаць<<С точки зрения цифр - ситуация в РФ хуже чем РБ.>>
________________________________________________________
Ха , да там на Форексе в день одни и те же деньги прокручивают по 1000 раз интрадейщики, скальперы и тоговые роботы . Для белоруссов , не имеющих понятия о биржевой торговле , это высшая материя.
Еще центробанк пока не потратил ни одного доллара на потдержания рубля Только выделели смехотворную сумму 200 млн. Начинай с ликбеза , лапать!
но росрубль был есть и будет фантиком от нефти зависящим
Адказацьмоскалю, 19:57, 3.06
АдказацьА почему злотый относительно доллара так упал? В Польше нефти нет! У Вас что-то с логикой, уважаемый.
Рубль российский будет фантиком , если нефть, газ , металлы и прочее сырье когда нибудь станет ненужным, хотя и не факт. Совершенно очевидно что на ближайшую перспективу это не грозит и спрос на сырье будет только повышаться а мировые запасы уменьшаться. Значит цена будет рости а с ним и курс российского рубля.
Адказацьрусский рубль будет фантиком, т.к. не у одних русских есть ископаемые, Да народу их добывать у русских явно не хватает.
АдказацьПаника в России может перекинуться на Беларусь-------------------------------------------------------А у нас паника...?Из окна чего-то не видать.
АдказацьНУ НУ, ..........
Адказаць===На встрече Медведева с главой Центробанка прозвучало, что 200 млн. долларов выделено для поддержания курса российского рубля ====
Адказаць===========================================
Из 500 млрд имеющихся ЗРВ выделить всего 200 млн. ,что то не больно обеспокоены они падением рубля.
Лена, набери в гугле "ММВБ", Открой вторую ссылку и посмотри объемы торгов за сегодня. 200 млн не способны даже курс местной белки поддержать.
АдказацьРоссия сдувается, как в 1998 году.
А разве биржевые торги уже в воскресенье проводятся?
АдказацьИ вечерняя сессия запущена...;)
АдказацьВ это воскресенье торги шли. Почему? Гугл Вам в помощь.
АдказацьТак они и не собираются потдерживать , поскольку нет проблемы, курс вернется сам собой с повышением цены на нефть. А он вернется , т к падение с сохраняющим спросом лишь игра крупных спекулянтов. Уже на следующей недели может начаться обратный процесс
Адказацьа может и дальше падать
АдказацьНо лучше пусть поТдержат, а то потом поДдерживать нечего будет, на той, на следующей неделЕ.
АдказацьДействительно,что эти 200 лимонов могут значить для поддержания своего рубля.Это для Белоруссии они что-то еще смогли бы сделать и то лишь на несколько дней.Что-то сдесь все подозрительно.Неужели, уволенный российский банкир, не зря предупреждал власть не растранжирывать миллиарды на обновление вооружения.Поживем - увидим?Через месяц - два обстановка станет ясной.Дай бог, чтобы не повторился обвал какой произошел в прошлом году в Белоруссии - почитай в три раза упал в цене "белоруский зайчик" и, соответственно вскочили цены буквально на все.Не потеряли свои вклады лишь те,кто свои сбережения держал в иностранной валюте.Даже банковские вклады населения похудели на столько же.Правда,государство дало возможность этим вкладам немножко подрасти с начала года.Но уже теперь нынешняя инфляция почитай что сравнялась с нынешним ростом банковских вкладов.Еще немножко и народ кинется переводить национальные деньги в валюту или в ценный товар,чтобы очередной раз не оказаться обманутым властью.
Адказацьесли быть точным - 524 млрд больше только у Китая и Японии-поднимать курс рубля сейчас нелогично пока низкие нефтяные котировки-они подвержены волотильности и потому нет смысла торопиться-завтра они могут быть в восходящем тренде-и уж тогда тем более нет смысла в дополнительных валютных интервенциях
АдказацьА хорошо бы было бы, если б возникли....
АдказацьКак помнится 2008 был рос.рyбь 24-25 опyстился до 35 где то так потом поднялся к 28 .Для нас долги отдавать в $
АдказацьДо августа 2008 бакс стоил 6 рублей, после кризиса резко упал до 30, на моей памяти. Как была тридцатка, так она и колеблется вот уже сколько времени, туда-сюда. Но. Проезд в автобусе в 99 году стоил полтора рубля, теперь пятнадцать в среднем по регионам, в Москве дороже, зарплаты тоже выросли в десять раз. Курс рубль/бакс при этом тот же. Все в пределах.
АдказацьСаша, 18:04, 3.06
АдказацьАбсолютно с Вами согласен. У меня зп в 1999 была 4500 теперь 75000, поэтому уровень жизни только вырос. Только Вы напутали, август 1998 года.
Паника уже возникла. А из окна не видать, потому что народ в основном полет грядки и смотрит луковское ТВ. Соображающие, что политика не просвистит мимо, тихо мирно скупают баксы.
АдказацьВ Москве вообще то давно тв не популярно и свое у образованного класса,не говорю уже про луковское ...Я еду с друзьями в Одессу 17..Пошел в супермаркет спокойно купил 4 шт.зелени (так как в Украину действительно рубли не имеет смысла вести,есть незначительные, но потери на курсе при обмене их на гривны.В обычной жизни они мне даром не нужны.Спросил в обменнике про дефицит,на меня посмотрели как на идиота...Единственное,так это то, что не хватает в пунктах рядом с турфирмами,-люди оплачивают туры иногда в валюте, либо подкупают себе на поездку.Но чаще не хватает чисто технически...и не долларов,а евро и приходится гонять инкассаторов в банки, т.к. время отпусков только началось и не все обменники сориентировались,что спрос будет выше, чем до этого.Вот и все) передо мной был один человек в очереди.ТЫСЯЧУ РАЗ убеждаюсь,что здесь немалое количество народа мриями какими то своими оперирует,и хочет заставить в них верить других,а не реальную информацию обсудить или получить.Я из Москвы пишу если что.
АдказацьKogda rastet kurs USD po otnoshenu k mestnoi valute , nado prodavat imenno USD a ne pokupat. A inache eto nazyvaetsya panika.
АдказацьЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ РАШКА БУДЕТ В ТАКОЙ ПОПЕ ЧТО НАМ И НЕ СНИЛОСЬ?
АдказацьЕсли произойдут перемены,через 10 лет Россия будет процветать. Но с таким подходом обычных граждан - а кто ,если не путлер,а кого поставят вместо путлера - она процветать не будет. Всё только в ваших руках. Никто не будет вместо вас выбирать президента и думать.
АдказацьНефть и газ на этом экономика москвы заканчиваетсЯ
АдказацьЭто миф. Специально насаждаемый. Самая "мелочь" - коммерческие запуски спутников разных стран в Космос ...
Адказацьмиф - это технологическая развитость рассеи
Адказацькоторая до сих пор осталась в феодализме и назначаемыми ленными владениями и вассалами
кто такой богданкевич? О какой панике это чудо говорит? Достал уже своими советами! Почему таким умным не был в свое время?
Адказацьдействительно, когда сам управлял, был полный крах, посему и попросили на выход. И сегодняшний прогноз лишь прогиб под кредитные линии для бизнеса сыновей, на самом деле, уже в августе всех дохлых собак Беларуси повесят на неумелых российских экономистов
АдказацьСтанислав Богданкевич что-то нюх экономический потерял.
Адказацьрубль может обвалиться до 45 за $.
а когда газ и нефть закончаться! что будет с рашкой? да нас не будет..а другим поколениям..что??
АдказацьКурс рубля может и снизился, только товары в рублях не подорожали.
АдказацьПоэтому всем по фиг.
ненадолго
АдказацьТовары действительно не подорожали. Был на майских в РБ (Гомель), так цены дороже на большинство продуктов (исключение сигареты, спиртное местами, молочка)!
АдказацьЗато в начале мая местами подорожал проезд, с 1 числа подорожало метро на 2 рубля, но об этом всём было известно заранее.
В любом случае, на российскую зарплату можно жить, а на белорусскую нет!
У нас есть своя национальная валюта. Пока что внешняя торговля сбалансирована. И я не вижу, что у нас могут внезапно возникнуть какие-то обвальные проблемы.
Адказаць******************************************
этот Богданкевич на старости лет забыл, что Беларусь должна выплатить почти 19 миллиардов долга в этом году.
а скорее очкует говорить правду. Если в рашке курс понизится долгосрочно, то весь экспорт из РБ в рашку подорожает и Лука в очередной раз проведёт девальвацию. Девальвация в рашке бьют по нашему экспрту прямой наводкой и делает его неконкурентноспособным. Лукашенковские дурачки как всегда делали всё через (_о_)
укрепляли искусственно курс, чтобы выманить у населения валюту, но при этом склады забивались продукцией, которую из-за инфляции мало кто может себе позволить.
ГРАБИТЬ СВОЁ НАСЕЛЕНИЕ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ДАТЬ ЗАРАБОТАТЬ ВСЕЙ ЭКОНОМИКЕ. Вот это и есть политика мозаичного шкловского быдла!
Для рб не хорошо что $ расстет растворители продают за € а долги надо отдавать$
АдказацьА может это тнп растворил (развалил) европу своими растворителями?
АдказацьОднозначно! Зараза от нечистых рук может перерасти в эпидемию
АдказацьБогданкевич если бы мог знать что и на сколько упадет был бы
АдказацьДЖОРДЖЕМ СОРОСОМ
А ТАК ЭТО ПРОСТО ЧИНОВНИК НА ПЕНСИИ
сорас,знаете ли вы, что он не просто на пенсии, он на повышенной пенсии по спецуказу А.Лукашенко. У Шушкевича взяли, ему дали, как орден Прокоповичу, знать любят в стране отдельных оппозиционеров
АдказацьТочно"сорос"! Он именно оно - просто чиновник на пенсии. Без успехов в прошлом.
АдказацьЧто без западных инвестиций Беларусь не выживит это уже ясно. А рашке туда дорога, нам с ней не попути.
АдказацьПрописная истина: высокий уровень жизни населения возможен при наличии многочисленного и мощного среднего класса и гражданского общества. А они не потерпят диктатора. Следовательно - диктатура и богатство населения несовместимы. Когда БТ говорит об успехах экономики, не верьте. Врут.
Адказацьбульбаш, 16:18, 3.06 ! Золотые слова! Единственный грамотный коммент (имхо) в этой реке блуда! Если в Раше будет кризис, то экономике Синеокой можно заказывать панихиду!.. (экспорт РБ в РФ -67%!!!)
АдказацьЭкономике Синеокой панихиду заказывать не надо, она уже давно заказана и служба идёт давно... 18 лет. Да, и экономикой сие называть не совсем грамотно.
АдказацьХоть Богданкевич и был чиновником...но он сам уволился.. и сам ушёл от кормушки...и только за это ему уважуха! не гневите бога! всё равно он порядочный человек. а Вас НАРОД..поздрввляю с Троицей!
АдказацьЧушь не порите,у нас в России НЕТ никакой паники,валюта продается свободно,в любом количестве,в любом банке.И очередей НЕТ.
АдказацьТакое уже в России было и не раз - это называется валатильностью и народ не паникует привыкли! Как поднимется. так и опустится - валютный резерв 3-й в мире 525 млрд баксов... в 2008 кризис пережили нормально, и этот кризис переживем. есть с чем!!! Кстати это европейский кризис и он сейчас у всех и нас касается тоже....
АдказацьЭТО ПОДАРОК ПУТИНУ К ПРЕЗИДЕНТСТВУ...
АдказацьПока не видно причин для паники в отношении состояния российской валюты. Более того, на этом можно просто заработать, сбрасывая доллар. Так было в 2009-ом, так будет и сейчас.
Адказацьсбрасывать доллар всем срочно
Адказацьна яхту может не хватить
потом отгружу фантиками
Это явление было ожидаемым, поэтому до конца января у того же Сбербанка была акция по ипотеке в рублях на 8 процентов, что вообще для России минималка, и был ажиотаж купли/продажи квартир.
АдказацьЦБ РФ может держать любой курс валютными интервенциями при таких огромных ЗВР, но они не стали ничего предпринимать. А сейчас начался сезон отпусков и вырос спрос на валюту. Евро припал на мировых рынках, так почему бы путлеровской хунте не грабануть своё население на продаже долларов отъезжающим в Египет и Турцию.
АдказацьЭТО - ВСЁ ЧЁТКО СПЛАНИРОВАННАЯ АКЦИЯ ПО ГРАБЕЖУ НАСЕЛЕНИЯ!
Вы обратите внимание! И нацбанк РБ и ЦБ РФ зарабатывают на рынке деньги. У них есть позиция ПРИБЫЛЬ! Эти структуры не занимаются обслуживанием эффективной работы реального сектора, а фактически являются ГЛАВНЫМИ ОБМЕННИКАМИ ПО ТОРГОВЛЕ ВАЛЮТАМИ И ФАНТИКАМИ!
А лохи думают, что так и нужно!
Государство - это главный спекулянт. Виктор Цой.
а у нас главный дуремар - это Лукашенко со своей ненасытной бандой.
на белпартизане ему дали очень чёткое определение.
ЛУКАШЕНКО - ЭТО МАРОДЁР!
НЕНАСЫТНАЯ ТВАРЬ УЖЕ ПОЧТИ 20 ЛЕТ ТОЛЬКО И ДЕЛАЕТ, ЧТО ГРАБИТ СО СВОИМИ СКОТАМИ-ОПРИЧНИКАМИ.
Перекинется обязательно, дело во времени.
АдказацьХорошо бы наш рубль упал рублей этак до 50 за доллар.
Адказацьвы наверно не усекли... надо брать юани и рис.
АдказацьПро юани не знаю, а вот рисом бы взял... так этак несколько тысяч тонн
АдказацьЗ.ы.
Ни когда не храню деньги в российских рублях
...это не комментарий С. Богданкевича, а чей-можно догадаться...
АдказацьБеларусь теряет от снижения российского рубля больше , чем сама Россия. Экспорт в Россию белорусской продукции идет за российские рубли, а следовательно в долларах это будет меньше. Экспорт нефти и газа из России в Беларусь за доллары, для России в переводе на российские рубли это больше.А так как цены на российскую продукцию не растут инфляция до конца года составит 7 % , то Россия хорошо погреет руки за счет белоруссов. Это неоспоримый факт
Адказацьдо первого дефолта в маскве принимали к оплате только свои деревянные
Адказацьсейчас принимают все но цены еще в рублях
скоро как и у нас все будет в долларах
Курс RUR будет плавно опускаться до 34,5-35 RUR за бакс до 17 июня. Если Грецию не удержат в еврозоне, то нефть опустится до 70-80 долларов и RUR пойдёт ещё ниже. Если еврозона устоит и не начнется летом война с Сирией, а затем с Ираном, то к ноябрю доллар будет обмениваться на 37-40 RUR. Белорусский рубль будет с задержкой следовать за RUR, иначе опять появится дефицит платёжного баланса для Беларуси.
АдказацьВесной будет тяжелейший мировой политико-экономический кризис (война и отмена бреттон-вудской финансовой системы).
Ваш коментарий - вполне может быть реален, Тогда все деньги к будущей весне в любой валюте нужно перевести в материальные ценности. Только вот паники в РФ нет. Валюта есть без ограничений.
АдказацьОткуда такие почти инсайдерские сведения?
АдказацьИмпортные конторы (BofA-Merill Lynch, к примеру) оценивают зеленый в 30-31 деревянных к концу года... Российские финансвоые игроки (Альфа, ВТБ) - примерно около 32... Или они чего-то не знают? :))
о чём говорите? - у РФ третьи в мире по величине ЗВР-$524млрд и одни из самых низких гос. долгов в % по отношению к ВВП. Какой кризис?!
АдказацьКризис-там -в безнадёжно больной еврозоне- сейчас поразительно похожей на захудалый колхоз времён поздней сталинской коллективизации-когда каждый рад бы помахать ему ручкой да слишком бояздно за последствия.Она-пресловутая еврозона подводит всех по всем позициям-своим безденежьм и грозящем банкротством тех кто долгое время жил не по средствам, пользуясь социальными благами ими не заработанные. Позор!
все бабки давно вывезины или ты лучше меня знаешь?
АдказацьНавигатор посмешил.....У нас накануне выборов и после тоже было всё в шоколаде, росли зарплаты и 80% ликовали))))
АдказацьПутин поднял ЗП и сейчас их нужно будет вернуть на довыборный уровень, поэтому девальвец РУРа дело времени.
К сентябрю прогноз около 50руб. за бакс.В лучшем случае.Никто резервы на ляхтарат тратить не будет.
не несите чушь! какие ЗП поднял Путин? (ржунемагу!) может открою вам секрет, но не весь мир живёт по схеме РБ... В России значительно меньший процент населения работает на гос предприятиях! 50 рублей за доллар...вы видемо не адекватны совсем...
Адказацьоткройте и посмотрите схемы ростаподения рубля к доллару за последние 4-5 лет! такое уже бывало и это временное явление.
откройте и посмотрите схемы ростаподения рубля к доллару за последние 4-5 лет! ...
Адказаць-------------------------------------------------
откройте и посмотрите схемы цен на нефть за последние 4-5 лет.
курс рубля следует цене на нефть.
Я Вам напомню этот прогноз в сентябре...Пожалуйста не меняйте ника,если конечно Вы честный человек)))
АдказацьВот даже и не знаю, кому верить... Толи "ха-ха-ха"-шнику, толи, все-таки, серьезным дядям из Австрии, которые представляют "Райффайзенбанк"... Они дают технический коридор по RURUSD в границах 30.1 - 31.0 (российских рублей за доллар) в трехмесячной перспективе...
АдказацьРБК и Финмаркет говорят о возвращении к цифре 32 уже в июне...
А вот прогнозы по парам RUR/USD и RUR/EUR на конец года:
Bank of America/Merill Lynch - 30 и 39
Deutsche Bank - 28,5 и ---
Alfa Capital - 32,4 и 40,4
ВТБ - 31,0 и 37,2
Предлагаю для "Ха-ха-ха" супервыгодную сделку... Если он уверен так в своем прогнозе (50 RUR за 1 USD), то предлагаю ему купить у меня 01 сентября этого года, ну, скажем, 5000 американских рублей...
По курсу 1 USD = 45 RUR... Очень супервыгодная сделка! А что - СЛАБО? Или только языком работать умеем? :)
Богданкевич осторожничает.А почему? В палатку хочется...?А в Россиях задул тревожный ветерок для зажиревших властей.Модернизация провалилась на стадии деклораций, умный молодой народ разбегается ,криминал и коррупция зашкаливает, доверия к власти почти нулевое.Полицейско-правовой террор там перспектив, даже среднесрочных ,не имеет.Так что ситуация схожа с виртуальными часами одного ихнего влиятельного чиновника-вроде опасности и нет ,однако же явственно проецируется
АдказацьРоссияне, добро пожаловать к нам, у нас пака доляры есть, мы вам поможем как вы нам год назад.
Адказаць"Богданкевич: Паника в России может
Адказацьперекинуться на Беларусь."
Вы пособничаете?! Кому?! За сколько?!
Такими будут истерические вопросы лукашистского элелохтората.
Но, с точки зрения более-менее экономически грамотных людей, независимых от политически крайних в субъектевизме своём взглядов, такое мнение весьма дискуссионно.
Учитывая факт состоявшегося переизбрания Путина вкупе с далеким от завершения европейским кризисом и отсутствием господина Кудрина на должности Министра финансов, дальнейшей судьбе рубля и его держателей завидовать не приходится.
Адказацьа давайте послушаем, что сказал главный российский эксперт по кризисам Михаил Хазин.
АдказацьХазин: Ядерный электорат Путина – вся страна. Дело в том, что если просто посмотреть на эффективность бюджетных трат, то я думаю, что можно уменьшить расходную часть бюджета процентов на 40.
Хазин: Уменьшить расходную часть. Грубо говоря, сегодня до конечного потребителя бюджетных доходит от двух третей до трети тех денег, которые их бюджета выделяются. Остальное – усушка, утруска. Уменьшить коррупционный налог, назовем это так. В результате не нужно будет ни рубль понижать, ни еще чего-то, потому что сразу появится очень большой избыток.
******************************************************************************************
для Беларуси актуально тоже самое! Если убрать коррупционный налог шкловской ненасытной банды, то у народа сразу же появятся деньги!
Привожу простой до безобразия пример.
Колбаса (приличная) до кризиса стоила 30 000 - 33 000 рублей, рубль девальвировали в 2.7 раза. То есть цена 1 кг колбасы не должна превысить 89 000 рублей. А что мы имеем в реальности?
110 000 - 150 000 рублей!!!
Тупое шкловское быдло вместо того, чтобы использовать девальвацию на благо экономики и загрузить экспортные мощности по-максимуму, тупо грабануло население под лозунгом либерализации экономики.
Лукашенко стал либерастом. Это Хазин любит это словечко озвучивать. И что получилось? Складские запасы постоянно растут, дикая непрекращающаяся инфляция.
Это безмозглое лысое быдло-чмо примитивно и нагло изгаляется над всем белорусским народом в ущерб общих белорусских экономических интересов. Лысое быдло-чмо только бегает с протянутой рукой и клянчит у всех кредиты.
Белорусская экономика сможет вздохнуть свободно только тогда, когда всё это колхозное быдло сядет за решётку за многочисленные преступления.
+100500 бульбашу.Нас тупо обувают в лапти, вешая байки про прошлогоднюю "панику и ажиотаж".
АдказацьКонюх уже совсем совесть потерял - обвал лукафантика в 3 раза списал на скупку сахара с уксусом.Это вапще ПЕСЕЦ!!!!
В любом цевильном гос-ве за подобные бредни одели бы смирительную рубашку.А этот наш солнцеподобный "депутатам " на весь БССР эти сказки рассказывает и не краснеет!!!))))
Лысо быдло-чмо не просто отняло деньги у населения: Отняло у одной части населения и передало другой части. Надо ли пояснять какой части? Правильно - спецслужбам, милиции и прочим многочисленным холуям.
АдказацьОбожаю такие ветки. Можно и в нархозе не учиться. Все по полкам умные люди разложили, только успевай переваривать, не забывая при этом сплевывать шелуху.
АдказацьЕрмакова, почитай. Может врубишься?
Есть закономерность при развитии кризиса первым страдает фондовый рынок акций и лишь потом валютный. Умные люди при снижения курса рубля никогда не переводят рубли в доллары, а вкладывают в акции которые упали в разы. Кто в 2008 г кубил акции Сбербанка в 2010 наварили 700 % в валюте. Кто Татнефть - 800 % Норильский Никель -500 % и так далее. А кто вложил в валюту , а потом после кризиса перевел в рубли выиграл всего до 30 % . То же самое нужно делать и сейчас , только подожать пока акции перестанут падать. Чувстуете разницу. У беларусов нет такой возможности и им приходиться покупать доллары.
АдказацьУмные люди при снижения курса рубля никогда не переводят рубли в доллары, а вкладывают в акции которые упали в разы.
Адказаць**********************************************
А могут обычные граждане РБ купить акции предприятий РФ?
Могут... Не знаю, как во всех городах, но в Минске есть дочка российского Сбербанка...
АдказацьЧерез Сбер заключаете договор на брокерское обслуживание, и даете указание, что и по какой цене Вам приобрести...
бульбаш, 22:31, 3.06
АдказацьЗачет!!! 100%%%