30 кастрычнiка 2024, Серада, 5:47
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 183
+11 +
Петя, 15:24, 2.07

Открыли памятник главе банды головорезов...

Адказаць
+8 +
ййй, 15:28, 2.07

Скоро у нас живому АГЛы поставят памятник. Он же чуть чуть выше Бога.

Адказаць
+44 +
шепелявый, 15:38, 2.07

Угу, особенно если учесть что памятников "главам банд головорезов" в Минске пруд пруди. А нормальному человеку поставить так исполкомы всех уровней на рога сразу.

Адказаць
+7 +
Следопыт, 6:42, 3.07

значит надо снести все памятники головерезам, а не оправдывать постановку памятника одному головорезу тем что стоят памятники другим головорезам

Адказаць
+9 +
John, 16:11, 2.07

Как же вас, наследников краснопузых головорезов, плющить начинает, когда по-доброму вспоминают тех, кто боролся за свободу своего народа.

Адказаць
+3 +
Котя, 19:04, 2.07

Так в России у власти наследники НКВД. Вот им и не нравится правда которая открывается про преступления НКВД во время войны в зап Украине . Поэтому они старательно дезинформируют всех и главная мишень у них борцы за незалежнисть Украины.

Адказаць
+12 +
Беларус, 2:19, 3.07

John, 16:11, 2.07

Как же вас, наследников краснопузых головорезов, плющить начинает, когда по-доброму вспоминают тех, кто боролся за свободу своего народа. Плющить начинает, когда вспоминают тех, кто расстреливал мирных людей Хатыни.

Адказаць
+5 +
Следопыт, 6:42, 3.07

не боролся Шухевич за свободу своего народа

Адказаць
+5 +
Вика, 14:39, 3.07

Плющит от того, что всё делается для того, чтобы уйти от
основных проблем. Всё делается для того, чтобы головы, были забиты мусором, стравить друг с другом. А основные игроки
делают при этом спокойно что хотят.

Адказаць
+1 +
И-нет, 16:12, 2.07

Петя 15:24+++ головорезы - это МГБ, от них собаки шарахались - настолько они пропитывались запахом крови и человеческого мяса, читай умные книги и не попадёшь под влияние бандитов Лукашенко, современного головореза Беларуси.

Адказаць
+6 +
Читающий, но..., 16:47, 2.07

А как отличить умную от неумной? Подскажите пожалуйста...

Адказаць
0 +
И-нет, 18:15, 2.07

Читающий, но..., 16:47 ,наверно, знает, что подвиг 28 панфиловцев - это миф госпропаганды. Сделайте сами вывод. Да поможет вам опыт, "сын ошибок трудных", в обращении с информацией и её источником в утолении жажды правды.

Адказаць
+8 +
И-нету, 18:45, 2.07

Почитайте Ярослава Галана. Ооооочень подробно все расписано. И кстати, сам писатель погиб от рук бойцов УПА, вот так-то...

Адказаць
-3 +
Гражина, 20:43, 2.07

Посмотрите Лени Рифеншталь, которая была великим режиссером. Кстати прославляющим режим гитлеровской Германии. Так что гений и злодейство - это сабж совсем другой ветки.
Вот так-то...

Адказаць
0 +
Ы, 21:55, 2.07

Ты пра што? Пра генацыд і гладамор украінцаў?

Адказаць
+2 +
Янис, 17:06, 3.07

А когда оуновцы утверждают, что боролись за независимость Украины, при этом уничтожая "схiдняков", или что семья Шухевича спасла еврейскую девочку, то это тоже мифы пропаганды, но с другой стороны.
Так что: "Сделайте сами вывод. Да поможет вам опыт, "сын ошибок трудных", в обращении с информацией и её источником в утолении жажды правды."

Адказаць
-1 +
кастусь, 9:21, 3.07

Для тага, каб адрозніць "умную от неумной" трэба быць самаму разумным і адукаваным. Калі гэта адсутнічае, то ..., маё спачуванне табе "читающий"

Адказаць
+1 +
azhbeta, 14:19, 3.07

Как отличить? А все, что написано красными головорезами - не читайте - это и есть тупость несусветная и пропаганда античеловеческих коммуно-фашистских режимов.

Адказаць
+2 +
Прихвостню москалей, 16:12, 2.07

Банда головорезов были российские оккупанты большевики.
Так, что пиши кремлёвские мифы на российских сайтах, а не здесь.
Скоро и белорусская земля будет гореть под ногами оккупантов.

Адказаць
+15 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 17:44, 2.07

Согласен с высказыванием, только замечу что правильно пишется - БЕЛАРУСКАЯ земля а не белОруССкая. Мы не белая россия, МЫ - БЕЛАРУСЬ!

Адказаць
0 +
Ага, 21:57, 2.07

Белая русь - гэта ўвогуле Масковія, Іван крывавы нават гэтым тытулам падпісваўся, а мы былі і ё Вялікалітва.

Адказаць
+3 +
коля, 21:12, 2.07

Гитлер пришел к власти по тому что вбил в головы людей что только он прав.Не признавал инакомыслие.Кто не снами то против нас.Того можно сжечь расрелять повесить и искал кругом врагов.Демократия это когда уважают другое мнение даже если оно вам очень не нравится.Почитайте большество коментариев и подумайте.Если мнение не совпадает с вашим значит москаль КГБ лукашист.А история это пишется кому как на руку.Найти там истину довольно трудно не смотря на всякие авторитеты.При моей памяти ее по разному преподносили не один раз.И бабушки по разному ее воспринимали.Хотя некоторых почитаеш так они чють не Наполеона помнят

Адказаць
0 +
Ага, 21:54, 2.07

Як і Пеці , што у Маскве паставілі галаварэзаў Минина и Пожарского, што ваявалі супраць беларусаў. Дык што ў цябе за праблемы ? Прыхдозь вырашым.

Адказаць
+14 +
нац-бол, 15:38, 2.07

недобитки...

Адказаць
0 +
Ага, 21:59, 2.07

У Крамлі(сталіцы Залатой Арды) сядзяць і знішчаюць слявянскія народы - беларусаў і украінцаў. Нічога, скора даб'ем.

Адказаць
+32 +
Oca, 15:39, 2.07

Бандеровец ? (Брат-2)

Адказаць
-3 +
Виктор, 19:07, 2.07

Шухевич - настоящий герой.И масса людей с этим согласна.Если Вы не знаете правды кроме той что вам по телевизору на уши вешают ,то лучше помолчите.

Адказаць
+1 +
Большевик, 16:32, 3.07

Есть другая масса людей-которая с этим НЕ согласна.
И далеко не все они смотрят зомбоящик.

Адказаць
+1 +
Тупой, 16:40, 3.07

Дайте догадаюсь! Гоблина читают и прославляют?

Адказаць
-5 +
Галичанин, 23:54, 2.07

Ну!И ще?

Адказаць
+2 +
ОМОН, 15:48, 2.07

Выдатна! Шухевіч - герой Украіны! Біў як чырвонаж..пых, так і фашыстаў!!!

Слава Украіні!!! Героям Слава!!!

а для такіх таварісчей як Пеця, раджу выключыць телевізар і чытаць кнігі , ды й архіўныя матэрыялы на досуге*

Адказаць
+28 +
Оса, 16:15, 2.07

Бандеровцев - с находкой!.
Во время проведения работ по эксгумации на Волыни польские археологи обнаружили останки свыше 230 похороненных в одной могиле граждан польской национальности, погибших от рук воинов ОУН-УПА во время так называемой "волынско-польской резни" в марте 1943 года, сообщает интернет-издание "Волынские новости"

Адказаць
-3 +
Бенедзікт, 18:19, 2.07

Адразу паверыў расейцу, засталося паверыць чэкісту, а затым паверыць Лукашэнку...

Адказаць
+1 +
Тупой, 16:55, 3.07

Даже если это достоверно, то несомненно (типа по-твоему) затмевает "подвиги" НКВД где счёт идёт уже на десятки тысяч тех же поляков?

Как определили что убиты поляки? Как определили кто убивал?

Посмотрел через поиск, так там значит вообще всё было обоюдно.

Адказаць
+7 +
минчанин, 15:50, 2.07

А Вы изучали историю тех времен, историю Украины? Видать Вы только фильмов советских времен насмотрелись, поэтому и несете такую чушь. Для Вас видать головорезы – те, кто был против коммунизма. Западная Украина наелась этим совком былых времен и благодаря западникам Украина еще, пока не в том болоте, где находится Беларусь с ее инфантильным населением.

Адказаць
-6 +
Котя, 18:45, 2.07

Советская пропаганда в действии. Шухевич -настоящий герой Украины.Он боролся за её независимость .

Адказаць
+18 +
Ян, 15:55, 2.07

Учитывая, что УПА посодействовала сожжению белорусов в Хатыни, считать это праздником неуместно!

Адказаць
-18 +
Терренс и Филлипп, 16:16, 2.07

Жгли деревни пьяные партизаны и коммунисты-диверсанты.

Адказаць
+23 +
Oca, 16:32, 2.07

Ты бы это покойному Машерову сказал.

Адказаць
0 +
Man, 0:13, 3.07

И Батьке Минаю тоже...

Адказаць
0 +
Вика, 12:19, 3.07

И дедушке ленину и дядюшке сталину тоже...

Адказаць
+3 +
Ох....., 16:49, 2.07

Вон оно что... я то думал...

Адказаць
+9 +
ералаш, 23:43, 2.07

Ну вот и до нас добрались "правильные" комментарии.
И это только начало.
Ничего, сегодняшние дни тогже, в будущем, сначала извратят, потом переврут, и исходя из полученных данных напишут точные учебники.
Которые впрочем потом отменят, и напишут новые.
Но от некоторых моментов истории, грязные ручки сетевых шалунов надо бы держать подальше.

Адказаць
+7 +
Интересно, 11:06, 3.07

Как только правда всплывает,то гб-тролики сразу вылезают и минусуют без памяти!
А сколько граждан расстреливали комуняки-диверсанты,переодетые в немецкую форму?Если немцы и жгли деревни,то при непосредственном участии большевисткой шайки.
И вообще.Ничего,кроме смерти комуняки и большевики никогда не приносили...

Адказаць
0 +
Большевик, 16:43, 3.07

Уважаемый, вы какие вещества употребляли?
"Если немцы и жгли деревни,то при непосредственном участии большевисткой шайки." ну ,сперва они вместе деревни жгли, потом водку пили и на медведях катались. Вам бы историю в украинской школе преподавать.

Адказаць
-18 +
Жертве оккупантской пропаганды, 16:16, 2.07

Это тебе в кремле сказали?
Тогда спроси у них, кто в Минске в 1943 году взорвал школу с детьми-белорусами только за то, что они хотели учиться и не терять время?

Адказаць
-9 +
Прохожий, 16:21, 2.07

Это как посодействовала, можно конкретно,,.. ??? Ссылки на документы, архивы...... ?????

Адказаць
+1 +
Antiluk, 17:07, 2.07

Как Украинская Повстанческая Армия в Беларусь забрела и что там делала?

А красных партизан типа Василия Кононова до сих пор литовцы ловят и садят.

Адказаць
-2 +
Красный Партизан, 16:40, 3.07

А плевать многие хотели что там литовцы делают, нашли мне суперстрану. Их участь-как и польши, постоянно быть "буфером".

Адказаць
+2 +
я, 18:47, 2.07

А Вы что видели что там жгли именно УПА?Вам лапшу на уши вешают ,а вы верите.Может прежде чем кого то клеймить здесь нужно разобратся что же всё таки это за УПА

Адказаць
0 +
next, 16:44, 3.07

Вот ! Прежде чем клеймить, разберитесь, кто же уничтожал украинский, белорусский народы, да и русский тоже. Правильно. Сами себя и истребляли, украинцы - украинцев, поскольку в украине никак не жили русские, белорусов - белорусы, русских - грузины, украинцы и т.д.

Адказаць
+3 +
Есть версия, 11:14, 3.07

Есть версия,что Хатынь сожгли НКВД,за якобы лояльность местных оккупационному режиму.
P.S.Вспомните,как Куропаты хотели на немцев свалить?Не прокатило!Оттого и бесились,хотели стройку там затеять,недобитки лубянские!Благодаря таким Людям,как Василий Парфенков мы знаем правду!А то опять бы вещало ТВ про память жертвам фашизма...

Адказаць
+1 +
By the way, 16:46, 3.07

В начале 80-х силами Гродненского УКГБ и прокуратуры БССР проводилось очень тщательное расследование уголовного дела по событиям в д. Хатынь. Было установлено и представлено открытому суду, что непосредственно сжигали Хатынь с ее жителями украинские каратели (как их часто называют-полицаи). Из немцев был только куратор-командир в чине капитана. Около 20 оставшихся в живых к 80-м недобитков-соратников гауптмана Шухевича предстали перед Верховным судом БССР. При чем, двое или трое из них работали к тому времени на должностях заместителей и председателей колхозов в различных областях Украины. Да и остальные неплохо себя чувствовали, прожив спокойно до конца 1970-х годов. Нескольких палачей из этой зондеркоманды расстреляли по приговору суда где-то в 1981-м, остальные получили по 10-15 лет. Так что во времена СССР определенная справедливость торжествовала и без срока давности то таким преступлениям. Внимательнее изучайте историю, господа, и меньше пропагандируйте нацизм, развивая дебильные версии. Простите за резкость.

Адказаць
-1 +
Следствие вели знатоки из НКВД?Рассмешил!, 21:10, 3.07

Верить прихвостням из КГБ,МГБ,НКВД?Да грош цена их расследованиям!Сами народ расстреливали и сами это преступление "раскрывали" подсунув кого угодно в том числе и Шухевича,Бандеру-истиных борцов за независимость Украины.А как с Куропатами?Не удивлюсь,если у архивах НКВД-КГБ СССР-БССР найдется железное доказательство,что белорусов расстреливал Шухевич с Бандерой причем вдвоем!

Адказаць
0 +
Катя, 21:30, 4.07

Вот вот . В НКВД то бишь КГБ расскажут ещё и не то. Расследовали они что то. Свои преступления расследовали сами преступники - так можно назвать. Изучать историю по материалам подтасованым КГБ . Просто смешно.Не считайте нас такими наивными.
И кто поверит этим расследованиям. Только настоящие архивные материалы ,которые до сих пор засекречены в России пролют свет на эти события

Адказаць
-5 +
Надежд, 16:03, 2.07

Это явный перебор.....уверен и месяца не простоит....нельзя так с нами....хоть и бывшим СССР

Адказаць
0 +
Вопрос?, 16:27, 2.07

нельзя так с нами...
===========================
Ваши вертухаи ГУЛАГовские обижаются?

Адказаць
0 +
Гражина, 20:47, 2.07

Да, а мне кажется, что не очень красиво кичиться своими "нищими беларускими слугами", которые у вас там в Петербурге готовы исполнять каждую вашу прихоть.
Тоже перебором попахивает, леди.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 23:53, 2.07

Гражина, 20:47, 2.07
Это не леди, это мистер, просто у него такой ник странный. Фрейд бы заинтересовался.

Адказаць
+2 +
azhbeta, 14:39, 3.07

Ну, да, конечно, вы же красные душегубы везде присутствуете и в Украине тоже, а от вас что хорошего можно ожидать? Думаю, украинцы примут меры и против вас, так что успокойтесь. Вашим бандитам памятников в Украине не будет, скоро все окажуется на свалке истории, как бы вы тут не пыжились.

Адказаць
+36 +
Крупский, 16:04, 2.07

Роман Шухевич в 1941—1942 годах проходил службу в вооруженных подразделениях Третьего рейха. А почему бы тогда рядом не поставить памятник гауляйтеру Кубе , ведь как никак сослуживцы. Ну казнил несколько десятков тысяч советских граждан, это не так много. Да дожили , позорники

Адказаць
+14 +
Л. Геніюш, 16:23, 2.07

ПАРТЫЗАНЫ


Продак мой, спыняючы нашэсце,
кiдаўся на ворага з мячом,
толькi б не цярпелi сем'i, дзецi,
за плячыма заставаўся дом.

I стаялi насмерць, ўсенародна,
супраць недругаў суровых i лiхiх,
i не пакiдалi безбаронных,
ворагаў наклiкаўшы на iх.
.............................................
Ваявалi рымляне i грэкi,
шмат было ў гiстор'i розных спраў,
ўсё ж дзяцей, малых дзяцей на здзекi
ворагу нiхто не выстаўляў!

Пiшуць сяння повесцi, раманы,
ўсё ж няма нi слова там нiгдзе,
каб грудзьмi стаялi партызаны
за расстрэляных, за паленых людзей.

Партызаны ж, тыя партызаны,
што iм сёлы, енк i боль людскi,
толькi б мосцiк недзе быў ўзарваны
ды ляцелi з рэйкаў цягнiкi.

Што для iх адкрытыя магiлы,
гдзе за рэйкi кiдалi дзяцей.
Не, дзяцей яны не баранiлi,
солтыса забiць куды прасцей.

Солтыса, якi акручваў немца,
каб ад згубы ратаваць сяло,
бо куды ж было народу дзецца,
помачы чакаць адкуль было?

Нашы пушчы - роднае багацце,
непралазнасць зарасляў, балот:
партызанам ёсць куды хавацца,
а куды ж схаваецца народ?

А куды схаваюцца мiльёны
ў кiнутай нашэсцю старане,
дзецi ў гэтых сёлах безбаронных,
калi ўсе мужчыны на вайне?

Йшлi байцы i, хрышчаныя боем,
ворага спынялi, як маглi.
Партызаны ж смерць няслi з сабою
збiтай i апаленай зямлi!

То не подзвiг баявы i смелы, -
толькi смех крывавы i пусты,
наклiкаць на сёлы смерць умелi,
а самыя шпарылi ў кусты!

Выстаўлялi немаўлят пад стрэлы,
а слабых жанчын - пад кулямёт.
Iм за рэйкi дык душа балела,
не балела толькi за народ!
.............................................
Жаль народны наш не знае меры,
не злiчыць апаленых касцей.
Партызаны горшыя, як зверы –
звер так ворагу не кiдае дзяцей,

а пакуль ёсць кiпцюры i зубы,
засланяе ён малых сабой,
не бяжыць ў сасоннiк ад згубы,
а ў няроўны кiдаецца бой!

Нават птушка кволая i тая
люта скача злыдням да вачэй,
ў горы птушанят не пакiдае,
лепей згiне за сваiх дзяцей.

Ну а вы, "героi"-партызаны,
Колькi нас вы кiнулi на смерць,
аддалi бязлiтасна i тана
на варожых вогнiшчах гарэць?

Хвалiцеся, колькi вы забiлi,
цi праз вас загiнула дарма,
а каго вы з нас абаранiлi?
Гэткiх на улiку ў вас няма!
.............................................
У людзей ёсць нейкае сумленне,
быў i ёсць закон адвечны, боскi.
Рэйкi - ды гары яны агменем,
каб за iх палiлi нашы вёскi!

Гдзе былi вы, як народ гурбою
клалi у магiлы, як пласты,
вы ж адныя толькi мелi зброю
i са зброяй шпарылi ў кусты!

То праз вас мы гiнулi дарма
ў полыме нямецкiм i на фронце.
Ля Масквы сёл спаленых няма, -
каб з людзьмi, з дзяцьмi без абаронцаў!

Йшлi iнструкцыi ў адным напрамку,
палымнела Беларусь адна.
А чаму ж не падымалi партызанкi
на Каўкзе цi каля Арла?

Калi глянеш - кроў у жылах стыне.
Сэрца нам за Арадур балiць,
хто ж палiчыць нашы ўсе Хатынi?!
Сотнямi Хатыняў не злiчыць!

Аднаго забiлi часам гада
i, забiўшы, зайцамi ўцяклi.
А за гада сотнi леглi радам
безбаронных жыхароў зямлi.

I няўцям да сяння той Мазанiк,
як лiлася ў Менску наша кроў –
не, не партызан, не партызанак,
а ў мучэннях выжыўшых сыноў.

Калi судзiш ворага на згубу,
першым чынам засланяй сваiх.
Эх, Мазанiк, за аднога Кубэ –
колькi нашых браццяў нежывых!

Цi яны ўначы табе не сняцца,
тысячу замучаных не жаль?
Што табе, Мазанiк, нашы брацця,
для цябе ж галоўнае - медаль...
.............................................
Край мой любы, жытнi i курганны,
на няласцы нелюдзяў чужых,
i калi мне скажуць: партызаны,
жудасна мне робiцца ад iх.

Адказаць
+16 +
Antiluk, 17:15, 2.07

Замечательное стихотворение! С точкой зрения его я не согласен - я считаю, что люди во время войны должны решить, на чьей они стороне и либо пускать под откос эшелоны немцев либо вместе с немцами вешать красных комиссаров.

Лично я бы предпочел против тех воевать, кто причинил больше зла - красная армия, нквд и коммуняки.

Адказаць
-6 +
ОМОН, 17:55, 2.07

Дык УПА і ваявала супраць усіх, супраць чырвонай арміі, супраць катаў фашыстаў. супраць акупантаў палякаў. Ці нешта не так???

Адказаць
-8 +
VICTORY, 19:28, 2.07

Мой прадед в западной Беларуси был старостой деревни. Пришли немцы, вывезли всех евреев и изловили банду-анархистов. Никого на деревне не забили. Отступали немцы, никто не пострадал и не грабили. Пришли голодранцы российские, изнасиловали про-бабушку, одного зарубил прадед топором за это-расстреляли. Дети прятались в погребе. Весь скот и запасы забрали у всех. За кого я?!

Адказаць
+1 +
Павел, 20:12, 2.07

Дикость какая. Ваша история на вашей совести, конечно, но тянет она на с ходу придуманную. Главное, чтобы вам не пришлось раскаиваться за осквернение памяти русского солдата.

Адказаць
+2 +
Ага, 22:54, 2.07

А хто яго сюды заклікаў, забіваць і рабаваць? Ідзеш у гугл і і шукаеш "Курапаты"

Адказаць
-4 +
Харьковец, 10:05, 3.07

Опять "русский солдат"! А где украинский, белорусский, грузинский, туркменский, чеченский солдат? Поприватизировала Московия все на свете, уже и войну один только "русский солдат" выиграл! А в реальности "русский солдат" (именно русский, нецивилизованный лапотный люд) показал себя в освобождаемой Европе дикарем, гадившим от зависти в сервизы и ванны (у самих то такого не было). Русский солдат-категория озверевшего послевоенного люда, в большинстве не нашедшего себя в жизни, большинство спились, застрелились, подавшиеся в уголовники.
Защищаться "русским солдатом" -излюбленный трюк идеологов от коммунизма. В реальности РС принес в Европу порабощение, насаждаемую сверху власть под совдеповскую кальку.

Адказаць
+1 +
Павел, 17:26, 3.07

Непонятен этот истерический бред. Но попробую пояснить.
1. Мой комментарий был ответом на: "Пришли голодранцы российские". Наверное, там имелись в виду не украинцы.
2. Если уж начинаете делёжку, кто внёс больший вклад в победу, то не мешало бы предварительно изучить вопрос. Вкратце: как бы это некоторых ни коробило, но преобладающая роль в великой отечественной войне была именно русского народа, и победа ковалась, в основном, за счёт индустриальных ресурсов России. Около 70 процентов потерь в войне - погибшие русские. Но это, конечно, не преуменьшает вклад в победу украинцев и белорусов. Чеченцы тоже внесли вклад в победу. Такой, что их депортировали.
3. Про поведение освободителей: грабили, насиловали, убивали и гадили от зависти в сервизы и ванны на освобождённых территориях по свидетельствам очевидцев степняки, азиаты. Это - выходцы из юго-восточной Украины и из Средней Азии. Их и призывать-то толком начали в 43-м, когда уже из русских сёл всех выгребли. Хотя мотивы выходцев из Украины можно объяснить: война прошлась через Украину самым разрушительным образом.
Так что ваш свидомистский трёп не к месту.

Адказаць
+5 +
alex13, 12:29, 3.07

Немцы были разными, но большинство нормальных людей. Вспоминаются истории, рассказанные прабабушкой (из Западной Белоруссии). Во время оккупации, в ее доме жил немецкий сапожник. Кто-то из детей бросил бумажку на пол. Немец позвал и говорит: "Ты бросил бумажку, я брошу, он бросит, а хозяйке все это убирать. Ей и так тяжело, поэтому подними и выкинь в мусорку." Иногда угощал детей сладостями. Перед зимой, когда старшему сыну нужна была обувь, подарил новые немецкие ботинки (правда немного большие). Когда начались налеты советской авиации, вырыли во дворе бомбоубежище (щель). Делали его все: и прабабка, и дети, и немец. А во время налетов, все вместе там прятались. Однажды, в трех шагах от убежища упала бомба, но не взорвалась. Немец сказал, что кто-то из них в рубашке родился.
Другая бабушка (которая жила в деревне) рассказывала, как немцы забрали у них хорошую лошадь и телегу. А через несколько дней вернули какую-то "клячу" и другую телегу. Но ведь хоть что-то ВЕРНУЛИ. А потом партизаны забрали и ту клячу. И никто ничего уже не вернул. Партизан боялись больше, чем немцев.

Адказаць
+6 +
Man, 0:16, 3.07

А евреев и анархистов немцы куда вывезли, не подскажешь?
В Освенцим или Дахау?

Адказаць
0 +
666, 16:52, 3.07

А это в их учебниках не пишут

Адказаць
0 +
John, 17:51, 3.07

А твои краснопузые предки евреев не расстреливали?

Адказаць
+1 +
next, 18:46, 3.07

Ну молодец, Нашел, чем отбиться. Настоящий фашист ! А мои предки были казаками донскими, которые испокон красному коню не кланялись. Поэтому успокойся и попей валерианки !

Адказаць
-4 +
666, 16:50, 3.07

Потому, что вся деревня героически трудилась на брюхо фашиста все годы оккупации, простите, у вас освобождения беларуси от красного угнетения. А вы лучше вспомните, что творили с колхозным быдлом (кстати вы до сей поры всех неугодных вам так называете) шляхтичи и паны всех мастей, владея деревнями крепостных ? Причем веками !

Адказаць
+2 +
John, 17:54, 3.07

А пришли комуняки и "освободили" всех крестьян. Кого в колхоз "освободили", кого в Сибирь.

Адказаць
-1 +
azhbeta, 14:58, 3.07

Цудоўны верш Ларысы Геніюш, каб яго толькі маглі ўсе прачытать і у той час і цяпер. Але людзі ведаюць што такое партызанка, колькі гора яна прынесла беларусам і таксама ведаюць што сабой гэтая партызанка ўяўляе і адкуль яна звалілася на нашу зямлю. Вельмі трапна напісана: партызаны са зброяй шпарылі ў кусты, а на самой справе так і было, мне распавядалі бацькі, як палілі суседнюю вёску, а яны (партызаны) сядзелі пад мостам схаваўшыся, хаця самі былі вінаватыя ў забойстве нямецкага салдата. Але хіба ім шкада было беларусаў? Правільна піша Геніюш: пад Орлом вёскі не гарэлі, нідзе па ўсёй Расеі - бо там былі свае, а тут беларусы, іх не шкады. Уся гэтая партызанка была задумана Сталіным і яго хэўрай - велікім катам усіх часоў і народаў.

Адказаць
+42 +
минчанин, 16:47, 2.07

Уважаемый Крупский, 16:04, 2.07 . А Вы задумывались сколько было расстреляно и просто уничтожено СОВЕТАМИ после 1917 г. Николай ушел с трона, чтоб не развязывать бойни в России среди населения- гражанской войны. В итоге вся семья расстреляна и вся элита России так же была уничтожена. К власти пришли голодранцы и рвачи, быдло рвущееся к власти (как наш ТНП). России им было мало, они полезли в соседние страны. Все эти подонки кировали СССР. До сих пор бесталковые руководители союзных государств бывшие коммунистические работники, все они готовы только хапать бабло, унижать свой народ и вести подковерную игру. Пока эта НОМЕНКЛАТУРА с ее выродками не изживет себя, пока не поменяются несколько поколений бывшего СССР таких мнений как Ваше будет еще "ТУЧА", но они по моему утопичны.

Адказаць
+22 +
дезертир, 17:34, 2.07

Уважаемый МИНЧАНИН полностью с ВАМИ согласен и ситуация в Белоруссии аналогична,еслиб наш попрошайка имел возможность всебы повторилось.Нас спасает что на дворе 21 век и вокруг нас цивилизованные страны.А слабоумные есть в любой нации.

Адказаць
0 +
Rjnz, 19:25, 2.07

Ну и служил,ну и что? А Сталин с Гитлером договоры подписывал. Так почему он не предатель?
За независимость Украины борцы готовы были и с рейхом сотрудничать сначала ,но когда поняли что и гитлер и сталин одним мирром мазаны начали воевать против всех.

Адказаць
+3 +
Вика, 11:26, 3.07

А где проходили службу ваши вертухаи нквдэшные?Ваши кремлевские недоумки?Кого ни возьми ,в графе профессия написано "профессиональный большевик". Расскажи-ка лучше тролик про расстрел наших граждан в Куропатах!

Адказаць
+25 +
Александр, 16:07, 2.07

Слава Героям! Слава Украине! Жыве Беларусь!

Адказаць
+11 +
kandrat, 16:15, 2.07

фашисту памятник поставили,куда катится мир.Неужели украинцы забыли о зверствах армии шухевича?

Адказаць
0 +
Гражина, 16:35, 2.07

Вы живете на Западной Украине? Вас забыли спросить?

Адказаць
+7 +
Янис, 17:54, 2.07

Отлично. В таком случае пускай рекламируют своего деятеля у себя на львовщине.

Адказаць
0 +
я, 19:35, 2.07

Ну вообще то они у себя на Ивано-Франковщине памятник поставили.Не у вас в Москве .И с поучениями к Вам не лезут Кого считать героем ,а кого нет.

Адказаць
+2 +
Янис, 21:35, 2.07

Вообще-то я у себя в Беларуси читаю на беларуском сайте, и вижу пропаганду этого деятеля со стороны некоторых лиц.

Адказаць
+1 +
я, 22:06, 2.07

Только в ответ на огульное охаивание.Я вообще считаю что кого считать героем это дело внутреннее.Естественно что украинцы считают героем человека который боролся за независимость именно их страны. Непонятно только почему мы ищем героев в России ,а не в Беларуси

Адказаць
0 +
Янис, 17:02, 3.07

я, 22:06, 2.07
украинцы считают героем человека
++++++++++++++++++++++++++++++++
Не вводите людей в заблуждение. У меня много знакомых в Украине. И я знаком с их точкой зрения по этому вопросу. Не украинцы, а галичане считают его героем, и то не все. Вы бы поинтересовались, чем они у нас в 1942 году занимались, эти гуцулы из УПА.

Адказаць
+1 +
666, 18:51, 3.07

Их, гуцулов, до сих пор называют " Вуйки с Полоныны "

Адказаць
0 +
я, 20:44, 4.07

А типа галичане не украинцы. У меня масса знакомых в Восточной Украине и они считают Шухевича героем

Адказаць
0 +
azhbeta, 15:11, 3.07

Читай умные книги, а не советский агитпром, тогда не будешь тут высказывать недоумение по поводу открытия памятников героям Украины.

Адказаць
+5 +
Факт, 16:39, 2.07

Главное, чтобы украинцы не забыли российских оккупантов.
Кстати, фашистов сейчас больше всего в Москве.

Адказаць
+4 +
Ага, 23:55, 2.07

"Нивсе было так плоха пры Гитлере." А.Г. Улук.

Адказаць
+3 +
next, 16:55, 3.07

"Нивсе было так плоха пры Гитлере." А.Г. Улук. А также А.Лукашенко

Адказаць
+4 +
Ы, 23:57, 2.07

Паразмаўляем калі з Беларусі павыкідваем фашыстаў Суворовых-Леніных-Сталіных.

Адказаць
+2 +
Алексей, 10:15, 3.07

если я не ошибаюсь(поправте если не прав)-то 9 мая на Украине не праздник-отменили.Чего удивлятся.Эстония+Украина+....думаю скоро будут еще страны....недавно сидел С Эстонцем за столом.Так он прямым текстом говорил:"я-поддерживаю и немцев и фашистов".....жаль,в гостях у родственников был я, а то я бы ему "за своих дедов уши бы накрутил"

Адказаць
+1 +
Вика, 11:57, 3.07

Алексей, 10:15, 3.07
==================
Вы не поняли этого эстонца.Другими словами,а кто просил ваших дедов тащиться и оккупировать Эстонию,Латвию,Литву и навязывать им кремлевских царей?Может народы этих стран?
У меня есть друзья в Риге.По поводу переноса памяткика русского воина-освободителя из центра Риги,рижанин еще молодой сказал,что они будут добиваться полного искоренения коммунистической заразы,чтобы даже намека на нее не осталось!Даже намека в любых формах!А вы "уши накручу"...

Адказаць
0 +
Алексей Киев, 14:46, 3.07

Убогонький ты кацапчик, никто не отменял у нас в Украине 9-мая.

Адказаць
+4 +
Sashochechok, 16:26, 3.07

9 травня державне свято України! Але у Львові,Тернополі,Івано-Франківську забаронена радянська символіка часу СРСР.... Україна взагалі дуже різна в поглядах на всі події...

Адказаць
+3 +
Харьковец, 10:24, 3.07

Хватит гнать совдеповскую пропаганду!
-----------------------------------------------------------
Обратите внимание, памятник установлен на западной Украине, там где УПА согласно совпропаганде убивала, грабила и пр. Казалось, при таком подходе, УПА должны были ненавидеть именно западные украинцы. А если происходит все наоборот, народ не обманешь, то УПА была реальным защитником населения и воевала С ВСЕМИ ОККУПАНТАМИ СВОЕЙ ЗЕМЛИ. Закидоны по временному сотрудничеству УПА с Вермахтом просто "плач Ярославны" и попытка очернить истинных героев Украины. Бандера тоде попытался опереться на Германию, но после попытки восстановления независимости Украины, как самостоятельного государства, что немцы категорически отвергли, пошел на прямую конфронтацию и направление сопротивления против оккупантов. За что поплатился, всю войну просидел в Заксенгаузене, потерял двух братьев в немецких концлагерях, отца от рук НКВД и двух сестер, засланных в советские концлагеря.
Шухевич, Бандера, Коновалец и все их побратимы есть истинные герои нашей страны, честь и хвала им, в отличие от всяких заброд-оккупантов, непрошенных перевертышей-янычар!

Адказаць
+12 +
андрей, 16:19, 2.07

бэндеры

Адказаць
-8 +
я, 18:51, 2.07

Власовцы

Адказаць
0 +
Andrew, 19:26, 2.07

город?

Адказаць
+1 +
я, 22:08, 2.07

Армия Власова вообще то под Ленинградом немцам сдалась

Адказаць
+31 +
Гражина, 16:26, 2.07

Не мне судить украинцев за их отношение к Бандере и Шухевичу. Пусть сами разбираются. Единственное, что я могу сказать, что я понимаю людей на этих землях. Каждый кто ни попадя шлялся через них, причем утверждая, что именно он принес людям независимость и свободу.И все как один на голубом глазу заявляли, что это-де не они утопили Западную Украину в крови - это "попередники".
Одна бабушка мне рассказывала, что, никуда и никогда в жизни не выезжая из своего села, она прожила жизнь, будучи гражданкой и поданной 5(!) держав. Австро-Венгрия, Польша, Независимая Украинская Республика, СССР, опять независимая Украина. И каждый раз "освободители" перлись к ней в хату не с хлебом и солью, а с автоматом и штыком.
Понятное дело, что кого-то это могло до такой степени задолбать, что люди сами брались "за вилы".

Адказаць
-18 +
666, 19:23, 2.07

Ага, а фашисты к ней пришли с бубликами. А " освободители " от УНА УПА УНСО и т.д. жгли людей на кострах, ну прямо святая инквизиция. И насчет клеймения. Почитайте свои комменты, вы же занимаетесь только навешеванием ярлыков.

Адказаць
-2 +
Гражина, 20:10, 2.07

Вы, если историю знать хотите - и про фашистов и про Нахтигаль и вообще... откуда человек произошел , то вы, болезный, не комменты на сайтах читайте, а более серьезную литературку))) Хотя кому это я...
Шо касается лично моих комментов, то могу сказать вам одно - руки у вас коротки и ума не шибко много. ПрЫвет семье, Вася))))

Адказаць
+1 +
дрыгвант, 16:31, 2.07

яшчэ не прачытаушы каментары, быу упэунены што,"товаристчи"пачнуць бздзець у
бок героя.














товаристчи

Адказаць
+3 +
ПУТИН - КУМИР ШОВИНИСТОВ, 16:37, 2.07

Сколько же сразу на эту страничку оккупантов-шовинистов, коллаборационистов-предателей и луфашистов набежало!!!
Вон отсюда на кремлядские сайты, паразиты!!!

Адказаць
-12 +
Галичина, 16:40, 2.07

фашисту памятник поставили,куда катится мир.Неужели украинцы забыли о зверствах армии шухевича?
====================
Ти жив в той час? Ні. Тоді це твоє чисто суб'ективна думка. Історію потрібно знати не тільки з російсько-комуністичним книгам.

Адказаць
+10 +
вася, 18:56, 2.07

Абсолютно поддерживаю. Историю пишут и переписывают все кому ни лень ,одного лукашенку послушать ,он и то уже всё с ног на голову перевернул.А мы ведь ещё ничего не забыли всего то 18 лет прошло.А что было 70 лет назад перевирают все кому ни лень.А гланое с таким убеждением клеймят здесь Шухевича ,как будто рядом с ним стояли и всё видели своими глазами.
Может сначала нужно разобратся?Прежде чем так убеждённо клеймить.

Адказаць
+10 +
а тi?, 20:29, 2.07

а ты жил тогда?

Адказаць
+2 +
azhbeta, 15:23, 3.07

Они очень хорошо помнят, поэтому и поставили памятник герою Украины, што змагався з коммуно-фашистской бандой с Востока и с Запада.

Адказаць
0 +
haha, 17:10, 2.07

После голодомора большинство настоящих украинцев вступило в УПА,
чтобы уничтожать комуняк-оккупантов.

Адказаць
+23 +
Гражина, 17:24, 2.07

Шаноўнае беларускае спадарства! Тыя, хто "за", і тыя хто "супраць". Лепей у сваём маентку глядзець, чым лайку пачынаць за справы суседзей. Хай яны самі у сябе лад наводзяць. Нас павінны хваляваць не помнікі недзе у Карпатах. а свае у Курапатах.

Адказаць
+2 +
ирына, 15:27, 3.07

Згодна с табой Гражына, але гэта справа заўтрашняга дня. Калі ва ўладзе камуна-фашысты, дык не выпадае казаць пра герояў, што з імі змагаліся. Толькі пасля суда над імі.

Адказаць
+3 +
Витовт, 17:33, 2.07

имеют полное право! когда будут известны наши настоящие герои? те которые ни фашистам ни советам...мерли за Радзиму

Адказаць
+1 +
Катя, 18:05, 2.07

Вашему дедушке, стыдно за Вас...

Адказаць
-1 +
Гражина, 18:50, 2.07

Катюша, пардон за то, что "не по теме", но Вы случайно в отделе культурки и образованичка Мингорисполкома не работаете?
Случайно не Вы чудомудрые тексты для баннеров и плакатов пишите?
Уж очень пунктуация схожая))))

Адказаць
0 +
Катя, 19:00, 2.07

Мой дедушка был партизаном и много рассказывал про своё партизанство.Сидели в лесу ,прятались от немцев и прпитание себе добывали где придётся- немцы попадутся на них нападут,или в деревню идут -у кого корову ,у кого свинью отберут.
И никогда он ничего не имел против УПА.Потому что эти люди были борцами за идею- за свободу своей страны.А наши партизаны боролись только за сохранение своей собственной ценной шкуры

Адказаць
0 +
Настоящая Катя!, 21:08, 2.07

Катя, 19:00, 2.07 - Ты не Катя.) (может и Катя, но не я)
"Катюша, пардон за то, что "не по теме", но Вы случайно в отделе культурки и образованичка Мингорисполкома не работаете?" - нет, не работаю! остальное домыслы...

Ох и горазды Вы, ярлыки вешать. Я просто высказала свое мнение, никого не оскорбляла...

Адказаць
0 +
Катерина, 22:11, 2.07

Ну вообще то я Катериной была задолго до твоего Катя появления. И естественно что ты - это не я

Адказаць
0 +
144, 17:54, 2.07

Вы посмотрите какой процент зомбированных даже на хартии! Или это гбшные тролли? Действительно разруха в головах. А украинцы молодцы!

Адказаць
+5 +
я, 19:39, 2.07

Достали своими минусами.Не верится что то, что наши беларусы так нетерпимо относятся к героям другой страны. Не в нашей природе лезть в дела нам не понятные. Сначала нужно изучить позиции всех сторон что бы твёрдо сказать что Шухевич -плохой и ничего для вызвалення Украины не сделал

Адказаць
0 +
145, 0:18, 3.07

Целый КГБ, сидит и следит за этим чудом. Эта контора (КГБ) давно его могла прекрыть, но он, ей не нужен.

Адказаць
+22 +
абыякавы , 17:58, 2.07

Герой тот кто сражается за сваю Родину , не за камунистов , фашистов , а за сваю РОДИНУ - сейчас таких мало , а те кто сражался раньше мы забыли . Насчет Украины: меня заинтересовал был как то этот вопрос , я изучил и Российскую точку зрения и Украинскую - последняя мне ближе потаму что люди сражались понимая что все равно погибнут и сражались за сваю Родину , они же не лезли к маскалям и не навязывали сваю идеологию - кто герой , а кто нет судить им а не НАМ

Адказаць
+6 +
Лена, 17:59, 2.07

А вот в России стоят памятники Суворову.
Давайте спросим у поляков, белорусов и украинцев, правильно ли делают россияне, ставя памятник палачу, с точки зрения поляков, белорусов и украинцев.
И почему для России он - герой.
Так же и тут.

Адказаць
+6 +
TEK, 19:50, 2.07

Так у нас в Беларуси хватает и памятников Суворову, и улиц, даже музей вроде в Кобрине есть. Памяркоуные смотрю вроде как не против. Одно Минское Суворовское училище чего стоит где у каждого беларусского кадета существует обычай натереть ботинок платочком памятнику Суворову, о чем недавно показывалось по СТВ. Вот так надо чтить Память "освободителей" носивших наших младенцев на штыках.
А вы тут про бандеровцев

Адказаць
-1 +
Ага, 23:08, 2.07

Дык вы акупанты і паставілі, але і вашай акупацыі канец будзе.

Адказаць
+2 +
TEK, 0:33, 3.07

Такие сьвядомые только в Интернете называть можете нас оккупантами. В обычной жизни наверняка писал этот пост жуя шкварку запивая чаркой "Бацькавай" . В реале памятники Оккупантам стоят на площадях а памяркоуные в очереди за дешевым молоком душатся. Вот смотрю некоторых прям зависть душит почему в Украине и свой флаг с гербом на месте которые никому не удалось отнять, и памятники ставятся СВОИМ героям, а не Суворовым, Дзержинским и прочим ПавликамМорозовым. Украинцы ценят свою историю в отличии от некоторых

Адказаць
0 +
Шура Першы i апошнi, 10:49, 4.07

А сколько беларусов расейския и др. оккупанты перебили за последние хотя бы 200 лет? Три подавленных национальных восстания со времени захвата территории Беларуси (Литвы) Россией, война 1812г, первая мировая, революция, гражанская и война 1920г, Польша Пилсудского, "освободительный" поход РККА в 1939г, вторая мировая, насильственная руссификация и полонизация, замена своей исторической памяти на царскую и большевисткую демагогию,продолжающуюся до сих пор. По чьей территории и по чьему народу прошлись в таком количестве завоеватели? Земля Беларуси залита кровью ее патриотов и простого народа.
А народ - жертва, неуемных в своих захватнических амбициях, соседей.

Адказаць
+1 +
Лесовичок, 18:04, 2.07

Бандеровцы воевали на своей земле,за свой народ,за свой язык.Их поддерживало местное население.И раз они существовали долгие годы после войны ,говорит о том население разделяло их взгляды.Без поддержки народа движение угасло быстро бы.А народ сам выбирает ,что ему нужно -коммунистическое ярмо или свобода.Они жили и воевали на СВОЕЙ земле.А воевали против войск ГБ и НКВД,которые к ним пришли незванно. Мой отец участвовал в разгроме одного отряда УПА .Я с детства слышал,что бандеровцы бандиты.Когда вырос ,я стал читать другие книги,чем те которые были у нас дома ,Мои взгляды изменились полностью.Украинцы сами знают ,что делают.Это их право.

Адказаць
+16 +
next, 19:16, 2.07

А ГБ и НКВД кто представлял ? Наверное тоже украинцы ?! И тоже на своей земле !

Адказаць
0 +
Олег, 21:05, 2.07

На западной украине гб и нквд представляли русские в основном.И нет это не ихняя земля, а украинская

Адказаць
+1 +
next, 23:19, 3.07

Брехня, все от начальства до опера в украине были этническими украинцами. Да и СССРом правили хохлы.

Адказаць
+1 +
Ага, 23:10, 2.07

Асоба беларусы іх сюды запрасілі абвясціўшы незалежную БНР ? Галімая акупацыя. А з акупантам размова павінна быць кароткай. Слава Шухневічу !

Адказаць
+12 +
144, 18:22, 2.07

Ежегодно летом слонимцы чествуют память одного из руководителей восстания 1830-1831 годов против Российской империи Михала Воловича и его соратников. Все время за участниками мероприятия следил белый "жигуленок" с номерами 5536 ИА-4. Из него люди в штатском снимали на видеокамеру все мероприятия и его участников. Из машины они не выходили, но отслеживали все от начала до конца. -----------A НА БЕЛАРУСI ТАК -- ДЗЕ НАШ ШУХЕВIЧ?

Адказаць
+6 +
Котя, 19:56, 2.07

С вашими циферками что то не то.Я нажимаю + а вместо +2 ,которые были выскакивает +1.А должно бы по идее стать +3

Адказаць
0 +
jj-tt, 11:07, 3.07

а я вам плюсик поставил и все было правильно учтено. так что нужно было ставить минус за дезинформацию (шутка юмора:)

Адказаць
+20 +
кара, 20:01, 2.07

Сколько же горя принесли комуняки ! Реки крови и слёз. Народ не только убивали миллионами, но и уродовали души тех кто убивал, мучил, охранял, судил. В сегодняшней Беларуси разве таких людишек с чёрной душой мало? А на троне Главный Палач и Садист. В бывших соц.странах Европы и в Прибалтике людоедская власть пробыла меньше в два раза, вот они и смогли быстро выздороветь. А у нас эта зараза въелась очень глубоко, долго ещё расхлёбывать эту кровавую кашу.

Адказаць
+18 +
Гражина, 20:04, 2.07

Шо такое? Накануне 3 июля КГБ пересажало всех активистов, и теперь усиленно
юзает Хартию? По принципу "Не достану, так хоть поминусую!"))))))

Адказаць
-1 +
666, 23:16, 3.07

Да разуйте глаза ! Все ваши одиозные высказывания в сторону России явно в плюсах, а вот те, которые Россию поддерживают - абсолютно все в минусе. Так кто здесь тролль и судья. Ответ на поверхности ! Вы !!!

Адказаць
+12 +
144, 20:16, 2.07

Ну и набежало троллей - знать зацепило! ---абыякавы , 17:58, 2.07 - -2 +
Герой тот кто сражается за сваю Родину , не за коммунистов , фашистов , а за сваю РОДИНУ ----- даже это заминусовали ну- ну

Адказаць
-5 +
666, 17:13, 3.07

Воевали за Родину ? Так какого же хрена ваши " герои " не воевали за Родину с Наполеоном, с Гитлером с момента вторжения, а благополучно пропускали орды неприятеля прямо в Россию. А русский человек что, не за свою Родину воевал на своей территории, а потом гнал врага до его логова и в Париж, и в Берлин. А на пути географически были и Беларусь и Украина, которые " героически " сопротивляясь всем людом, позволила врагу полностью захватить свои территории.Поэтому, как говорит Задорнов : " Не надо лохматить бабушку " и еще не надо публиковать то, что вам, как говорится - в нос !

Адказаць
+7 +
абыякавы , 20:25, 2.07

Вельмi папулярны сайт для супрацоунiкау структур - ну хоць будуць ведаць погляды сваiх грамадзян - я не думау што iх столькi))))

Адказаць
+6 +
dmi, 21:24, 2.07

А ещё,может,и историю чуть лучше узнают.Чуть чуть начнут задумываться.

Адказаць
+17 +
Вит, 21:38, 2.07

Смотрю сегодня эти твари гбэшные всей кодлой на сайте ставят минусы на толковые комментарии и плюсы на совков..)) Так коль уж вы твари тут пасётесь, пора бы прислушаться к мнению своего народа, ведь прекрасно уроды знаете , что служите сатане. Тьфу на вас, ублюдку лукашистские!!! Слава героям Украины, слава героям Беларуси!!!! А вам твари позор и презрение!!!!

Адказаць
-3 +
666, 18:57, 3.07

То-то тебе ГБшные ублюдки плюсов понаставили ! Браво, перевертыши ! Возьми себе на ум, что здесь пишут не Гбье, а простые люди и перестань изрыгать злобу и ненависть, а то сам от своего яда кондратия хватишь

Адказаць
+2 +
Вит, 22:30, 3.07

Ты за меня не переживай, сатанист..!!))) Мой яд на меня не действует..)) А плюсы мне явно не гбьё ставило, а нормальные люди!!))) Только вот не соглашусь, что гбьё здесь не присутствует...)

Адказаць
-2 +
666, 23:12, 3.07

Ну тогда это уже диагноз

Адказаць
-4 +
Галичина, 20:57, 2.07

Чи то на Хартії КГБ-іе тролі сидять і рейтинги виставляють, то чи менталітет у білорусів вірити в комуністичне минуле. Перший раз мені за весь час за попередній пост мінусів наставили. Там я висловився за однобоке розуміння комуністичної історії, якої нас вчили в СССР. Це для мене відкриття. Це для мене підтвердження, що Білорусь прихистила останнім часом контингент, який приїхав з Росії в жорстокій тузі за колишньою братству і комуністичному щастя. Жаль.

Адказаць
+1 +
Гражина, 21:49, 2.07

Ви, шановний пане, не ображайтеся на білорусів. Нормальних, я маю на увазі. А ції мінуси - так то собаки лукашенковські тиснуть за пайку. КДБ зветься))))
Дійсно, сьогодня Лукашенко та його собаки навіть припустити не можуть, що з"явиться ось такий Шухевич зараз, та в Білорусі. Їм лячно про те навіть згадувати!
Щодо менталітету - ви це дарма... Всіх, будь-ласка, під один гребенець не чешить. Атже досить мирна розмова може пійти зовсім іншим шляхом.
Маю надію, що ви зрозуміли. Дякую.

Адказаць
+2 +
azhbeta, 15:46, 3.07

Маладцом Гражына! Вельмі трапна напісала. Даплюсавала табе яшчэ адзін плюсік да таго, што быў, а чаму выскачыў мінус невядома, вельмі непрыемна. Мабыць сабакі за пайку згрызлі мой плюс.

Адказаць
+10 +
144, 21:24, 2.07

Из десяти девять не знают отличия тьмы
от света, истины от лжи, чести от бесчестья,
свободы от рабства. Такоже не знают и пользы
своей.
Трифилий, раскольник ------- Это о вас тролли

Адказаць
+2 +
анег, 21:41, 2.07

прав 144.,Он сражался за свою Родину,а зверства,насилие,они были как со стороны немцев,Кр.Армии,так и УПА.И только приветствовать нужно ,что теперь Украина отдает должное своим героям.

Адказаць
+16 +
Лясны Брат, 22:02, 2.07

Слава героям Беларусі і Украйны што змагаліся і змагаюцца за волю і незалежнасць ! Слава герою Беларусі Каваленке !

Адказаць
+2 +
три, 22:08, 2.07

Украинский народ ставит памятники своим героям, а вот белоруские колхозаны ставят памятники и называют улицы именами росссийских бандитов ,которые белорусов уничтожали! Вот этот народ понять невозможно! Ну, а герой у нас единственный - ему еще место для памятника не расчистили...

Адказаць
+3 +
next, 23:09, 3.07

Огласите весь список бандитов, пожайлуста ! Но только тех, кому поставлены памятники в Республике Беларусь

Адказаць
+4 +
имхо, 22:33, 2.07

Мои предки по материнской линии пострадали от этих "героев" во время войны. Есть и те, кто пострадал от коммунистов, и от фашистов. Для меня - они все враги. Дело, конечно, укринцев назначать себе героев, но для меня - беларуса- Шухевич - бандит. Как и Ленин, как и СтаЛин, как и Гитлер. от того, что они воевали друг с другом, для меня героями они стали.

Адказаць
0 +
BCHB, 22:43, 2.07

Вит, 21:38, 2.07
Галичина, 20:57, 2.07
Гражина, 21:49, 2.07

Тут все в куче и гбнюки-тролли и москали. И минусуют не только сегодня, а сразу после того как ввели рейтинг комментариев.

Адказаць
-1 +
Andrey, 22:47, 2.07

да, почитайте Тыса-Крохмалюка

Адказаць
-2 +
урок истории !, 23:15, 2.07

Мы очень мало знаем историю Украины..ПРАВДИВУЮ историю..поэтому лучше молчать и не высказываться теми навязанными коммунистическими шаблонами ..памятник поставили герою Украины .. а то что коммунисты разожгли гражданскую войну в стране... когда... люди ..земляки ненавидели и убивали друг друга... то это боль никогда не пройдёт.. вот почему мы должны помнить ...к чему приводит разногласие в обществе..а у нас в Беларуси разногласие набирает обороты...так не далеко и гражданская война.

Адказаць
+5 +
ученик истории, 0:23, 3.07

Не говорите за всех. Если лично Вы не знаете, то это не значит что все беларусы не знают

Адказаць
0 +
Kyiv, 23:16, 2.07

УПА настояшие защитники украинского народа. Они воевали против всех окупантов. Гитлер хотел переманить армию Шухевича на свою сторону - даже выпустил в 1944 из концлагеря Бандеру, Стецька, Мельника - но генерал-хорунжий остался верен своему народу.
И, прошу панство, мы ставим памятники своим героям у себя, а не в Москве или Минске. И пока не спрашиваем соизволения "царя-батюшки" (или просто "бацьки").

Адказаць
+6 +
Путин - кумир шовинистов, 8:32, 3.07

Правильно.
Вот то, что здесь, в Беларуси, стоят памятники карателю и палачу белорусского народа Суворову и его именем улицы называют, это радует российских оккупантов и предателей белорусского народа. И никого их этих тварей не возмущает факт того, что мерзавец Суворов перевешал более 80% белорусов, а его "чудо-богатыри" на штыках носили наших белорусских младенцев.
И россияне до сих пор ставят памятники своим уродам: алкашу и параноику Петру 1 и подобным... наблюдается тенденция возврата к прославлению Сталина...
Так, что не удивляет что российское зло, со своим извращённым шовинистическим мировоззрением воняет везде, куда проникает.

Адказаць
-2 +
azhbeta, 15:51, 3.07

+100500!!!

Адказаць
0 +
Галичина, 9:44, 3.07

Щодо менталітету - ви це дарма... Всіх, будь-ласка, під один гребенець не чешить. Атже досить мирна розмова може пійти зовсім іншим шляхом.
Маю надію, що ви зрозуміли. Дякую.
=======================================
Ну да. Все правильно. :-)

Адказаць
+1 +
Харьковец, 10:44, 3.07

Київ, підтримую повністю. Слава Україні!!!

Адказаць
+1 +
000, 2:22, 9.07

Героям Слава!

Адказаць
+6 +
RU, 11:11, 3.07

и дивизии СС Галычина никогда не было :)

Адказаць
+1 +
Знаю, 2:21, 9.07

Она не была частью УПА

Адказаць
0 +
azhbeta, 16:18, 3.07

22 июня 1944 г. приказ № 0078/42, подписанный Сталиным:
ПРИКАЗЫВАЮ:
Выслать в отдаленные края Союза ССР всех украинцев, поживающих под властью немецких оккупантов.
1.Выселение производить:
а) в первую очередь украинцев, которые работали и служили у немцев;
б) во вторую очередь выслать всех остальных украинцев, которые знакомы с жизнью во время немецкой оккупации;
в) выселение начать после того, как будет собран урожай и сдан государству для нужд Красной Армии;
г) выселение производить только ночью и внезапно, чтобы не дать скрыться ни одному и не дать знать членам его семьи, которые находятся в Красной Армии.
Люди, оказывается уже виноваты были в том, что они жили на той территории, которую оккупировали немцы, воспитывали детей, растили хлеб. Так вот против таких "освободителей" от родной земли выступал и воевал Роман Шухевич, командующий УПА.
Очень советую почитать книгу Владимира Бешанова "Красный блицкриг".

Адказаць
+1 +
Янис, 16:39, 3.07

И впервые издан был этот "приказ" в номере газеты «Лiтературна Украiна» от 27 февраля 1992 года.
Классический пример воздействия пропаганды, только с другого бока, на неокрепшие мозги.

Адказаць
0 +
Вика, 19:50, 3.07

Не прокатило,кремлевский тролик!Мои родственники и их друзья рассказывали,как людей увозили целыми семьями и их больше никто и никогда не видел...

Адказаць
+1 +
Петя, 19:05, 3.07

Интересно, как же это с 1945 по 1953 годы Украина не опустела, м???? Ведь под оккупацией была ВСЯ ее территория. Учите матчасть!

Адказаць
0 +
666, 17:14, 3.07

Грамадзяне ! Вас тут вместе с оппонентами по убеждению огромное множество, аж сто пятьдесят человек.

Адказаць
0 +
nedurak, 21:04, 3.07

Ну вот дожились фашистам памятники ставят, сам лично голову отвернул и тому кто его поставил и тому кто данное действие поддерживает. Люди свою жизнь отдали за то что бы эти ублюдки никогда не смогли памятник поставить.

Адказаць
-1 +
Все что требовалось доказать, 21:28, 3.07

Памятник головорезу как всегда освятил митрополит. Теперь памятник головорезу святой.

Адказаць
-1 +
soev, 22:20, 3.07

маскали хочуц кап было па ихняму

Адказаць
0 +
Вит, 22:43, 3.07

Хотят,... но хр..н им!!!!)))))

Адказаць
+2 +
Так, 21:27, 5.07

Роман Шухевич был генералом Повстанческой Армии, он не искал спасения ни в комуняках ни в нациках, его целью всей жизни была Независимость Украины. Благодаря деятельности УПА комунисты хоть капельку побаивались Украинцев, многие люди верят комунистическим мифам про УПА больше чем реальным фактам. Праведник не может быть любим среди грешников.

Адказаць
0 +
Antonia, 12:28, 4.08

You rlealy saved my skin with this information. Thanks!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны