25 лiстапада 2024, панядзелак, 6:54
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 67
+142 +
Фад, 8:59, 24.09

Ненавижу!

Адказаць
+17 +
Dimka, 9:18, 24.09

Аналогично

Адказаць
+3 +
Тоже самое - ненавижу их всех!!!!!!!!!!!!!!!!!, 13:31, 24.09

Местное управление и самоуправление в Республике Беларусь

Основы правового положения органов местного управления и самоуправления закреплены в Конституции Республики Беларусь и в Законе Республики Беларусь от 4 января 2010 года «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь».

Согласно статье 117 Конституции Республики Беларусь местное управление и самоуправление осуществляется гражданами через:

местные Советы депутатов;

исполнительные и распорядительные органы;

органы территориального общественного самоуправления;

местные референдумы;

собрания;

другие формы прямого участия в государственных и общественных делах.

Местное управление – форма организации и деятельности местных исполнительных и распорядительных органов для решения вопросов местного значения исходя из общегосударственных интересов и интересов населения, проживающего на соответствующей территории.

Единая система органов местного управления на территории Республики Беларусь состоит из:

областных,

районных,

городских,

поселковых,

сельских исполнительных комитетов,

местных администраций.

Местное самоуправление в Республике Беларусь – форма организации и деятельности граждан для самостоятельного решения непосредственно или через избираемые ими органы социальных, экономических, политических и культурных вопросов местного значения исходя из интересов населения и особенностей развития административно-территориальных единиц на основе собственной материально-финансовой базы и привлеченных средств.

Система местного самоуправления включает:

местные Советы депутатов;

органы территориального общественного самоуправления:

советы и комитеты:

микрорайонов;

жилищных комплексов;

домовые;

уличные;

квартальные;

поселковые;

сельские комитеты;

другие органы, в том числе единоличные.

Местное самоуправление осуществляется в границах административно-территориальных и территориальных единиц.

К исключительной компетенции местных Советов депутатов относятся:

утверждение программ экономического и социального развития, местных бюджетов и отчетов об их исполнении;

установление в соответствии с законом местных налогов и сборов;

определение в пределах, установленных законом, порядка управления и распоряжения коммунальной собственностью;

назначение местных референдумов.

В Республике Беларусь устанавливаются три территориальных уровня Советов:

первичный;

базовый;

областной.

К первичному территориальному уровню относятся Советы:

сельские;

поселковые;

городские (городов районного подчинения).

К базовому территориальному уровню относятся Советы:

городские (городов областного подчинения);

районные.

К областному территориальному уровню относятся областные Советы. Минский городской Совет обладает правами базового и областного Совета.

Исполнительным и распорядительным органом на территории области, района, города, поселка, сельсовета является исполнительный комитет с правами юридического лица (исполком).

Исполкомы подразделяются на три уровня:

первичный (сельские, поселковые, городские (городов районного подчинения);

базовый (городские (городов областного подчинения), районные);

областной.

В состав исполкома входят:

председатель;

заместители (заместитель) председателя;

управляющий делами (секретарь);

члены исполкома.

Исполнительный комитет в пределах своих полномочий принимает решения. Решения исполнительного комитета принимаются простым большинством от установленного состава исполнительного комитета, подписываются председателем исполнительного комитета и управляющим делами (секретарем) исполнительного комитета.

В компетенцию исполнительного комитета входит:

разработка и внесение для утверждения в Совет схемы управления местным хозяйством и коммунальной собственностью, а также предложений по организации охраны общественного порядка;

разработка и внесение для утверждения в Совет проектов программ экономического и социального развития, местного бюджета, представление Совету отчетов об их выполнении;

обеспечение на соответствующей территории соблюдения:

Конституции Республики Беларусь;

законов Республики Беларусь;

актов Президента Республики Беларусь;

решений Совета и вышестоящих государственных органов, принятых в пределах их компетенции;

организация получения доходов местным бюджетом и их использования по целевому назначению;

принятие решения о выпуске местных ценных бумаг и проведении аукционов;

распоряжение коммунальной собственностью административно-территориальной единицы в порядке, установленном Советом;

принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации предприятий, организаций, учреждений и объединений коммунальной собственности;

согласие на размещение на подведомственной ему территории предприятий, организаций, учреждений и объединений, не находящихся в коммунальной собственности соответствующей административно-территориальной единицы;

осуществление в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь, контроля на подведомственной территории за использованием коммунальной собственности;

решение в соответствии с законодательством Республики Беларусь вопросов землеустройства и землепользования.

Местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы в пределах своей компетенции принимают решения, имеющие обязательную силу на соответствующей территории.

Решения местных Советов депутатов, не соответствующие законодательству, отменяются вышестоящими представительными органами. В случае систематического или грубого нарушения местным Советом депутатов требований законодательства он может быть распущен Советом Республики, который вправе также принять данное решение и в иных случаях, предусмотренных законом.

Решения местных исполнительных и распорядительных органов, не соответствующие законодательству, отменяются:

соответствующими Советами депутатов;

вышестоящими исполнительными и распорядительными органами;

Президентом Республики Беларусь.

Решения местных Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов, ограничивающие или нарушающие права, свободы и законные интересы граждан, а также в иных предусмотренных законодательством случаях, могут быть обжалованы в судебном порядке (статья 122 Конституции Республики Беларусь).

Адказаць
+60 +
Chel, 9:30, 24.09

Ненависть должна быть в форме бойкота нового парламента.
БОЙКОТ ПАРЛАМЕНТУ, БОЙКОТ ВЛАСТИ, БОЙКОТ ПРЕЗИДЕНТУ !!!

Адказаць
+71 +
Лео, 9:01, 24.09

Следущий раз надо web-камеры ставить как в России и прозрачные урны. Но, видимо, это никому не нужно. Выборы проводятся как в СССР. Можно было эти деньги пустить на благие дела. Просто объявить депутатов по указу. Сэкономили бы столько денег.

Адказаць
+17 +
antosha, 9:10, 24.09

во-во.только web-камеры будут производство гАризонт.и показывать они будут всегда,завсегда за за чарку и шкварку.

Адказаць
+17 +
Пермяк, 11:17, 24.09

За кадром парламентской кампании остался один из важнейших игроков белорусского политического поля — Владимир Путин. Это он в очередной раз подставил плечо А. Лукашенко. Не будь 15-процентного нефтехимического интеграционного гранта от России в 2011 и 2012 гг., А. Лукашенко не смог бы провести такую скучную и предсказуемую кампанию. Он вынужден был бы повышать ЖКУ и цены на бензин, сокращать госрасходы и вести неприятные разговоры по поводу банкротства белорусских предприятий, которые не выдерживают конкуренцию с российскими. Выполнение Россией своих договоренностей в рамках ЕЭП, несомненно, помогло белорусскому лидеру восстановиться после жесткого кризиса 2011 года.

Кремль знает цену своей ресурсной, политической и дипломатической поддержки. Открытым остается вопрос, когда он предъявит А. Лукашенко счет к оплате. Наверняка об этом и шел разговор на недавней сочинской встрече президентов Беларуси и России. Оба опытных политика понимают, что к следующей политической кампании — президентским выборам в Беларуси в 2015 году — они должны получить максимум возможного друг от друга. В декабре 2010 года А. Лукашенко в очередной раз получил от России то, что хотел. До осени 2015 года своё сполна захочет получить В. Путин. Как показывает жизнь, взять что-то от президента Беларуси не по предоплате бывает очень сложно.

Адказаць
0 +
azhbeta, 16:27, 24.09

"До осени 2015 года своё сполна захочет получить В. Путин. Как показывает жизнь, взять что-то от президента Беларуси не по предоплате бывает очень сложно".
-----------------------------
Уверена: ваш получит дулю под нос - надо знать с кем связался, этот самого Астапа Бендера обведет вокруг пальца и глазом не моргнет.

Адказаць
+27 +
Дан, 9:11, 24.09

А кто вам это позволит сделать??? Вопрос на счет прозрачных урн уже поднимался. Гармошкина ответила что это ни к чему и нынешние деревянные вполне отвечают всем требованиям. А результаты "выборов" вполне предсказуемы. Но все же спасибо всем тем многим людям, которые выбрали бойкот. Ваша совесть чиста!

Адказаць
+33 +
Soul, 10:02, 24.09

В 2010 предлагали сделать прозрачные урны,гармошкина сказала что денех на это нет,тогда предложили поставить эти урны за деньги кандидатов от опозиции-гармошкина сказала что и деревянные отличные урны и ненадо ничего менять.. Вопрос по видеонаблюдению онлайн - тоже самое,гармошкина сказала что это никчему все и так прозрачно... Черт,ненавижу гармошкину.. лет на 15 ее в лагеря....

Адказаць
+14 +
проктолог, 9:25, 24.09

Большие деньги - большой распил. А пошли они, разумеется, на адресную помощь(адреса можно уточнить в администрации самизнаетекого).

Адказаць
+16 +
пенсионерка, 9:58, 24.09

Следущий раз надо web-камеры ставить как в России и прозрачные урны.
--------------
А что это дало в России? Ну собрали большое число протоколов и видеосъемок нарушений, а суды их отклоняют. Юристам Прохорова из сотен доказательств нарушений удалось выиграть пока только одно дело. И то он считает это большой победой. С профессиональными шуллерами бесполезно садиться за стол. Здесь нужны более радикальные меры.

Адказаць
+11 +
буц, 9:08, 24.09

Кто то верил ,что луке нужна независимая оппозиция???

Адказаць
+16 +
Приспособились..., 10:33, 24.09

Коммунисты, Го.П., Громадовцы и Рух Милинкевича поспешили непризнать выборы, когда стало ясно, что их кандидаты не проходят в палату.

А так призывали народ за них голосовать, так призывали.

Адказаць
+72 +
Олимпиада, 9:08, 24.09

Сегодня на работу пришла соседка по кабинету - член избирательной комиссии. На мой вопрос о том, как прошли выборы - она разрыдалась и долго не могла успокоиться. Затем сказала. что не ожидала, что люди могут быть такими бессовестными, после чего снова расплакалась и просила не задавать ей вопросы про выборы.

Адказаць
+10 +
Игорь, 9:09, 24.09

Сволочи...

Адказаць
+39 +
гражданин, 9:10, 24.09

Не расстраивайтесь.
Реально - власть депутатов Палаты представителей и Совета Республики - отсутствует. Эта власть (законодательная, как она называется) НИКОГДА НИЧЕГО НЕ РЕШАЛА. Всем, кто там работает, лишь повезло поправить здоровье года на 4. Даже молодежь полезла, понимая бесперспективность. Декан маркетинга Нархоза и тот полез. Хотя какой с него депутат. Как и декан. Противно-не противно, ищите свою жизнь. Тут ее больше нет.

Адказаць
+10 +
катомкин, 9:14, 24.09

Кто то думал ,что произойдет по другому ?

Адказаць
+4 +
Сергей, 9:23, 24.09

Какие независимые наблюдатели? Конкретно, пожалуйста, поименно и из какой организации? И что говорят наблюдатели от ОБСЕ?

Адказаць
+19 +
Списки проголосовавших на обозрение, 9:25, 24.09

Какая разница что ставить камеры или мента возле урны-- Лидка скажет что 105% и всё будет так как она хочет . Вот почему бы не вывесить сегодня списки проголосовавших Охото посмотреть как моя покойная тёща расписывается. Вы же товарисчи открыли дорогу в потусторонний мир, где мёртвые приходят на выборы. Этак они за нас хлопочут что даже из праха встают и голосуют

Адказаць
-8 +
Сергей Гомельский, 9:28, 24.09

Оппозиция в нынешнем виде никому не нужна и не интересна, нужны новые лица.

Адказаць
+11 +
Irina*, 10:37, 24.09

Неужели у вас нет ни малейшего уважения к тем людям, которые все эти годы противостояли режиму, подвергая опасности себя и своих близких?Кого вы лично ждёте?

Адказаць
0 +
netreader, 13:28, 24.09

К некоторым типам нет ни малейшего уважения, только презрение. Кого я имею ввиду Вы хорошо знаете...

Адказаць
+25 +
Хутин - пуй, 9:28, 24.09

Зато как НТВ говорит о высокой явке и единодушии избирателей.
Оккупантская Роисся, оккупантское ТВ...

Адказаць
+13 +
Модест минский, 10:12, 24.09

Пора уже научиться читать между строк и смотреть глубже)). Посмотрел новостную НТВ программу. Рассказывают о большой явке избирателей (со слов белорусского ЦИрКа), а в кадре (3 разных кадра) на избирательном участке в момент съемки не более 1 голосующего человека, хоть в футбол играй. Вот такая активность. Можно, как говориться, материал приобщать к "делу"

Адказаць
+10 +
НАЦДЭМ, 11:17, 24.09

Не глядзіце Расейскае дзяржаўнае тэлебачаньне.

Яны пра Луку кепскае пішуць і здымаюць толькі калі маюць зь ім якіясьці канфлікты. І тады ён і хросны бацька, і дыктатар.

А калі ён здае нацыянальныя інтарэсы - то і яўка высокая, і народ "аказвае давер моцнаму прэзіку і г.д."

Адказаць
+10 +
Прыдворны канюх Расеи, 11:29, 24.09

Национальные интересы России - это геноцид белорусов и уничтожение белорусской государственности.

Адказаць
+20 +
Капи, 9:28, 24.09

И сексот Некляев не вписался,а для чего позорился и потерял всякое доверие приличных людей? Как страшно жить.

Адказаць
+25 +
ничего нового, 9:28, 24.09

А что вы хотели увидеть? С 96 года все по накатанной и проверенной схеме. Ждем оф.реакции от международных организаций, в которых участвует РБ. Не пора ли ставить вопрос об приостановлении членства в этих организациях???
А то как то уже совсем не смешно смотреть и жить в безысходности.

П.С. Я готов выти на улицу. А кто поведет безоружных и с какими требованиями на вооруженных ментов? А? Вот реально задумайтесь, кто-то еще считает, что в нашей ситуации можно что-то изменить на выборах или на улице? Диктатуру свергают! Насильственно! На то она и диктатура. И без помощи извне - это нереально, вам пример арабские типа революции. Поэтому - поп корн и экономический джихад по максимуму. Или ...

Адказаць
+4 +
imaginator, 10:16, 24.09

Или ... рецепт Жириновского.

Адказаць
+16 +
мужычок, 9:32, 24.09

И теперь бсю эту пи*добратию придёться кормить.

Адказаць
+35 +
Джан, 9:37, 24.09

Этим дядям и тетям в "палатке" не стыдно, что детей, начинающих свою жизнь, детей - студентов под угрозами гнали досрочно голосовать..........Вы их учите лгать, а они вам, думаете, будут за это благодарны............Стариков пожалели бы ...........Они не знали просвета в своей жизни, а вы им урночки подвозили, чтобы подписи эти липовые собрать себе на тепленькую жизнь............Стыд и позор................

Адказаць
+21 +
big, 9:40, 24.09

Первый шаг сделан.
Клочок надежды еще есть, оказалось - белорусское общество может быть солидарно. Никак не ожидал, приятно удивлен. В среднем по стране явка ~ 20%. Надо делать следующий шаг.

Адказаць
0 +
netreader, 13:33, 24.09

Сейчас надо сделать паузу - посмотреть на реакцию Кремля...
Если будет молчать, то спровоцировать на полный развернутый ответ любыми доступными способами, вплоть до направления открытого письма в Кремль с отправкой копий в Брюссель и Вашингтон.
А по ответу ориентироваться на дальнейшие действия.
В любом случае надо готовиться к реорганизации оппозиционного движения.

Адказаць
+94 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 9:42, 24.09



Уважаемые лидеры всех оппозционных сил.
Прошедшая компания по выборам в палату Национального собрания Республики Беларусь, а более точно, те массовые нарушения действующего Избирательного Кодекса Республики Беларусь, которыми были переполнены новостные сайты, должны были Вас убедить в том, что смена власти в нашей стране никак не сможет произйти в результате выборов. Режим не гнушается любых методотов фальсификации в ходе выборов. В ход пускается и принуждение к голосованию, угроза не продления трудового контракта, не выплата заработной платы, пока человек не проголосует, сокращение списка избирателей, внесение в списки мертвых душ, просто вбросы бюллетеней. С избирательных участков под любыми предлогами удаляют независимых наблюдателей. Я предлагаю Вам вспомнить слова лукашенко, который прямо заявил, что он выстроит государственную систему фальсификации выборов. Участвовать в таких выборах означает только продолжение нищей жизни народа на неопределенный срок и укрепления репрессивного аппарата режима. Режиму, словами лукашенко, абсолютно наплевать на международную оценку любых выборов, главное для режима это дать свою оценку этим выборам, и через подконтрольные СМИ внушать гражданам Беларуси, что они проголосовали за этот режим, и тем самым высказали поддержку этому режиму. Этот факт означает, что через выборы режим власть не отдаст. Не отдаст власть режим и в том случае, если Вы сумеете вывести на площадь и миллион человек, и полтора миллиона. В этом случае против мирных граждан будут брошены воинские формирования, в которых уже давно идет пропаганда, которая утверждает, что расстрел мирных граждан и есть защита государства. Режим всячески пытается избежать этого варианта событий, и именно этим объясняется ужесточение репрессий против оппозиционных активистов различных групп.
Никак не поможет смене режима и введение экономических санкций со стороны ЕС. В этом случае лукашенко меньше есть не станет, жить станет хуже простым гражданам, далеким от политики. Надежда на то, что нищая жизнь заставит людей выйти на площадь и силовым путем скинуть режим, не оправдана. Никогда толпа людей, даже с оружием не сможет противостоять вооруженной армии.Пример Сирии есть тому яркое подтверждение. лукашенко, это тот же Ассад, а может еще и хуже. Я уверен, что лукашенко не задумываясь отдаст команду на расстрел людей, которые выйдут против него.
В этой ситуации есть только единственный выход скинуть режим, не подвергая людей вероятности подставить под расстрел. И этот путь всеобщая бессрочная забастовка с политическим требованием ареста лукашенко, подозреваемого в ряде уголовных преступлениях, в том числе и к взрыву в метро 11 апреля 2011 года. Датой начала забастовски должен стать следующий день после официального заявления лукашенко о его участии в следующих президентских выборах.
Что дает забастовка. Это прежде всего не насильственный путь, который поможет избежать жертв среди населения, и это самый основной аргумент.
Все руководители всех оппзиционных партий и движений должны принять это решение как можно быстрее, так как до следующих президентских выборов осталось не так уж и много времени, а работы очень, и очень много. Все лидеры оппозиционных партий и движений, принявших такое решение просто вынуждены будут покинуть территорию страны, дабы не быть арестованными режимом, и организовывать это забастовочное движение находясь за границей. Интернет это сегодня позволяет делать достаточно эффективно.
Я уверен, что те неизвестные герои нашей страны, которые распространяли идею бойкота этих выборов, также займутся распространением всех материалов призывающих к забастовке.
Я прошу всех присоединится к этому движению. Я прошу художников, работников прокуратуры, следователей, как бывших, так и служащих, выложить в интернете образцы повесток для свидетелей п уголовным делам, где в качестве свидетеля должна стоять фамилия лукашенко. Я прошу выложить образцы ордеров на арест по подозрению в совершении уголовного преступления, где также должна стоять фамилия лукашенко. Я прошу не только политиков, но и всех кому дорога Беларусь составлять и выкладывать в интернет образцы листовок и плакатов призывающих к всеобщей забастовке. Делайте это пожалуйста осторожно. Режима надо действительно опасаться.

Нельзя обойти своим вниманием всех тех, кто так или иначе участвовал в компании бойкота. В связи с этим я не хочу останавливаться на многчисленных ошибках этой компании, так как обвинения в адрес каких то партий и движений не способствуют объединению всех этих сил. А потому я позволю себе высказать слова благодарности в адрес прежде всего Натальи Радиной, и особенно за то, что не препятствовала размещению в комментах обращения Владимира Бородача. Спасибо большое и человеку под ником "Юрась з логова", который первым размеестил обращение Владимира Бородача. Спасибо сайту "хартии", что целенаправленно выставлял в новостных строках практически призывы видных деятелей нашей страны к бойкоту этих выборов. Спасибо всем, кто не ходил на этот спектакль. Огромное спасибо все независимым наблюдателям за их деятельность п освещению этой компании. Спасибо международным наблюдателям за их честную и принципиальную оценку этого спектакля.

В заключении я опять обращаюсь ко всем читателям этого сайта. Поймите, поставить плюс, этого мало. Надо этот текст распространять по всему интернету, по всем веткам "ХАРТИИ". Это необходимо для того, чтобы это послание дошло до всех оппозиционных сил. И мы должны научиться обьединять свои усилия пока в интернете.
Для критиков моего предложения. Я не бог. Я простой человек, не имеющий даже высшего образования, но тем не менее, задумайтесь, и прежде чем критиковать мое предложение, представьте свой реально выполнимый план по свержению режима, где главным должно быть сохранение жизни множества людей.
Я за забастовку. Жыве Беларусь.

Адказаць
+4 +
андрейка, 11:31, 24.09

Уважаемый Юрий Михайлович!
Согласен с каждым Вашим словом, за исключением даты начала забастовки. Думаю, что дата может совпасть с такими событиями как девальвация, подъем цен на значимые товары и услуги, что непременно скажется на уровне жизни рабочего класса. Эти события могут произойти в ближайшие месяцы.
Мы должны уже сегодня начать работу, каждый в своем городе, по выявлению на предприятиях людей, которых не испугает потеря рабочего места, и которые захотят создать независимый профсоюз, который и станет началом организации стачкома. Волнения на предприятиях уже присутствуют везде, и мы видим, что стихийно они уже прорываются в забастовки, то там то здесь.

Адказаць
+3 +
V O L K, 13:15, 24.09

Согласен на все 100% !!!!!Только бессрочная общенациональная забастовка и чем раньше тем лучше ,приведет к кризису политической системы и падению фашистского режима.Эту работу в обществе и в своих трудовых коллективах по разъяснению целей и задач забастовки могут проводить самостоятельно активные члены гражданского движения сопротивления антинародной диктатуре,которым небезразлична судьба нашей Беларуси.Материал всегда можно найти на сайте "Харгия 97".Часто встречаются люди ,которые постоянно пользуются компъютером ,но ничего не слышали о сайте "Хартия 97".Поможем им стать в наши ряды.Только информирование тех,кому это недоступна (кроме гебельс-ТВ),позволит пополнить ряды противников режима.Не надо забывать о знакомых "силовиках"-они страдают дефицитом информации.Эту компанию в обществе необходимо наращивать каждодневно. Уверен что победа будет за нами.Жыве Беларусь !!!

Адказаць
+4 +
циркач, 13:17, 24.09

Господин Рубцов!
При новой, демократической власти Вы обязаны баллотироваться в депутаты.
И это не шутка. А наказ Вам ;-) на будущее.

Адказаць
+4 +
ЯДвига, 14:24, 24.09

Уважаемый Юрий Михайлович, тут промелькнул комментарий под моим ником, который я не писала, но который, видимо, многие уже прочли (спасибо модераторам за то, что его сняли). В нем сквозило явное злорадство по поводу оппозиционных партий, представители которых не попали в "палатку". Сразу же хочу объяснить: да, я резко критиковала тех, кто так или иначе принял участие в выборах. Но кампания завершилась, и нужно думать о будущем. А это будущее невозможно без объединения всех протестных сил. Поэтому считаю, что партиям нужно сделать работу над ошибками и начать срочно вырабатывать единую стратегию действий, конечной целью которой должно стать свержение режима. И те, кто искренне этого хочет, думаю, присоединятся к этим силам. Согласна с Вами почти по всем пунктам, и, прежде всего, с тем, что необходима бессрочная всеобщая забастовка, которая может ключевым моментом в свержении нынешней власти. Но не согласна по поводу санкций: экономические санкции, на мой взгляд, необходимы, поскольку "экспортный бизнес" не только набивает карманы "семьи", но и дает возможность платить зарплату силовикам и высшим чиновникам. Собственно, все они работают исключительно за масло к хлебу, а не за идею, и поэтому, если этого масла вдруг не станет, поддержка Луки ослабнет. Да и здесь говорили как-то (не Суздальцев ли?), что существует круг из высших чиновников, куда "кормчий" не вхож. Так почему бы не поспособствовать еще большему недовольству с их стороны? Тем более, что основной массе народа перепадает от бизнеса олигархов весьма немного.
Что касается забастовки, то она требует огромной организационной и пропагандистской работы. Поэтому параллельно я предлагаю то, что высказала вчера на одной из веток: немедленно начинать кампанию по подготовке к президентским выборам. Что я имею в виду? Во-первых, на мой взгляд, объединенные оппозиционные силы должны определиться с единой кандидатурой будущего президента. Лучше, если для подстраховки таких кандидатур будет две или три. Не нужно говорить о том, что эти люди примут участие в выборах, чтобы власть не предприняла соответствующих ответных действий - от сбора компромата до репрессий. Просто этих людей надо начинать светить через прессу и любым другим образом, чтобы народ к моменту начала избирательной кампании их хорошо знал (чего не было с предыдущими кандидатами). А потом можно остановиться на одной из кандидатур. Во-вторых, необходимо все время держать на виду тему выборов: разбирать по косточкам избирательный кодекс, обнародовать и обсуждать изменения, которые оппозиционные партии намеревались в него внести, рассказывать о фактах нарушений во время предыдущих избирательных кампаний и т.д. Что это даст? Приобщит людей к обсуждению основного закона и поспособствует их просвещению, все время будет держать на виду политзаключенных, постоянно будет напоминать об абсолютном беспределе властей, и их полной нелигитимности, и т.д. Более того, будущие президентские выборы потребуют постоянного возвращения к предыдущим, а это уже хорошо, поскольку нельзя забывать о них ни в коем случае: люди-то все еще за решеткой! Мне тут сказали, что эта тема всерьез светилась на страницах нашей независимой прессы в 2010-ом. Значит, есть серьезные наработки и специалисты, которые прекрасно владеют этим вопросом. Уверена, что белорусы, которых так откровенно надули вчера, заинтересуются темой будущих выборов, поскольку это - единственный законный способ изменить ситуацию. Прекрасно, если она изменится раньше, если всеобщая забастовка вскоре охватит всю страну, и, скажем, 2014-й мы уже будем встречать в новой Беларуси! Но кашу маслом не испортишь, и то, о чем я сейчас сказала, несомненно, сыграет на эти изменения. Однако сейчас, повторяю, самое главное - это объединение всех истинно оппозиционных сил и выработка единого плана действий. Возможно, я в чем-то неправа, но это - мое мнение.

Адказаць
+3 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 22:25, 24.09

Прошу прощения, что долго не отвечал, был на работе. В первую очередь, перед тем как вызначить две или три кандидатуры на пост президента, необходимо проработать вопросы по ограничению полномочий президента в конституции.Согласен на все 100, что необходимы изменения и в избирательный кодекс. По поводу санкций, я не могу сказать, мне это неизвестно, что именно из этих денег идет оплата силовым структурам. Но требование санкций в отношении нашей страны очень сильно подрывает авторитет всей оппозиции, и здесь надо внимательно просчитать, что будет более целесообразным. Очень бы хотелось, чтобы эту работу начал Владимир Бородач.Эта работа действительно станет и образовательной, и объединяющей. К сожалению у Владимира Бородача очень мало людей, которые могли бы этим заниматься, тем более, что все это придется делать на общественных началах. Дату забастовки я выбрал не случайно. Этот тиран должен бояться объявить о своем участии в выборах. И если это так получится, то вполне естественно, что у людей должен быть выбор из как минимум двух кандидатов.

Андрейка. Нельзя торопить события. К забастовке надо тщательно готовится. Если сейчас начать везде организовывать независимые профсоюзы, режим просто напросто не будет выпускать из тюрьмы председателей этих профсоюзов. Нам этого не надо. Надо беречь людей. Да, я вижу, что забастовочное движение растет, но это движение связано с увеличением зарплат и не более. Мы должны наоборот сдерживать забастовки и объяснять людям, что зарплату им повысят на месяц, максимум на три, после чего инфляция уничтожит их увеличение. Надо людей готовить к единой забастовке. Надо сейчас сдерживать пар в котле, чтобы потом этот пар вырвался с максимальным давлением.

Адказаць
0 +
бел., 13:22, 25.09

Расписали - убедили! Спасибо!

Остаётся лидирующим оппозиционным силам в скором времени донести до населения план своих действий! Или снова будем играть в кошки-мышки!?.
НАДЕЮСЬ, НЕ ПОВТОРИТЕ ПРЕЖНИЕ ОШИБКИ!

БОГ ВАМ и нам в помощь! И желаю Успеха!!!

Жыве Беларусь!

Адказаць
+29 +
BY, 9:50, 24.09

Некляев и Федута дошли до конца что бы его лизнуть....

У вас получилось, господа!!!

Адказаць
+5 +
НАЦДЭМ, 11:18, 24.09

Ну смотря что получилось. Лизнуть - получилось!

Адказаць
+2 +
Модест минский, 12:31, 24.09

Вовсе не лизнуть. Это обычные предатели, соратники Милинкевича. Милости прошу к Милинкевича шалашу. Самое удивительное, что Некляев после "выборов" заявил о необходимости объединения оппозиции. Просто поразительно!!

Адказаць
+2 +
ЯДвига, 14:55, 24.09

Модест, а ведь Некляев прав, оппозиция должна объединиться, причем, немедленно. Другое дело, что "объединенные ряды" должны сплотить тех, кто хочет реального свержения режима. Но хочет ли этого Некляев? Не уверена, а предатели в нынешней ситуации могут быть очень опасны. Но не следует забывать, что во всех партиях и движениях большинство - все-таки честные люди, и им решать, - уйти ли из своих структур, либо реформировать их изнутри. Если, конечно, они хотят изменений в стране, и им претит быть марионетками в руках нескольких авантюристов, работающих на режим.

Адказаць
+22 +
All about us, 9:58, 24.09

"Новоизбранным" - бесплатный совет.

Все, что получите, с карточек не снимайте, оформляйте депозит, пригодится потом, когда впаяем "десяточку" с конфискацией и возмещением ущерба в десятикратном размере за причинение ущерба РБ, настоящей РБ, не нынешней.
Стадо безмозглых баранов, куда вы лезете?

Адказаць
+9 +
А Ермошина с Лозовик обычные шавки., 10:09, 24.09

Как считают и кто озвучивает народ знает и клеймит.

Но, ведь за этим считалам дают команду определенные люди.
Ну не додумается своей головой комендант общежития ставить условия - не пойдешь на досрочное не достанешь жилья.
Не пойдут добровольно солдаты строем к урнам, если им не прикажет их командир.

Ведь кто то конкретно организовывает и следит чтобы подначальники и начальники на местах угрожали и гнали своих подчиненных к этим самым урнам.

Такая картина по всей стране в каждой деревне в каждой школе в каждой больнице на заводах и фабриках
И это руководство делается не спонтанно, а организованно и дисциплинированно и почти без проколов.
Это четко отлаженная система.

Адказаць
+12 +
Alexander, 10:20, 24.09

Вот истинные выборы, для мира образец.
Доходные места взяла колхозная элита.
И наступил в стране большой стабилизец.
Игра окончена и совесть позабыта.

Адказаць
-2 +
Дора Евлинская, 10:22, 24.09

И хто жэж энти трави-карусельщыки?

Адказаць
+12 +
Гомель, 10:32, 24.09

На выборы не хожу. Но в этот раз порадовала картинка из окон: из одного окна просматривается одна школа, то бишь избир.участок, из другого - другая. Было пусто, 1-2 человека изредка и то, может, в буфет.

Адказаць
+2 +
циркач, 13:20, 24.09

аналогичную картину я наблюдал по обе стороны своей квартиры.
с одной стороны школа: 1-2 человека, пустые дорожки.
с другой стороны школы: 1-2 человека, пустые дорожки. и так весь день.
есть с чем сравнивать. например, с теми же президентскими "выборами", когда по этим самым дорожкам постоянно шастал народ, когда ни выгляни.

Адказаць
+3 +
/dev/urandom, 10:44, 24.09

да ладно, и что бы было, если бы в палату пустили оппоцизию? побыли бы они там до первого "неудобного" слова, а потом всё равно "вон с ялика".

Адказаць
+5 +
Barbi, 11:38, 24.09

А наш народ в большинстве молодец---показал власти кукиш.Но не надо забывать тех кто сидит в тюрьме----именно декабрь 2010 года и Площадь раскрыли глаза людям Бойкот получился. Свободу политузникам!--Душа болит за Николая Статкевича Диму Дашкевича Сергея Коваленко и всех остальных ----о их судьбе как когда-то о героях страны надо рассказывать людям----они проходят пытки и издевательства ---находясь среди отморозков и палачей за колючей проволокой и надеются что всем миром мы их спасем.

Адказаць
+13 +
Наблюдатель, 11:38, 24.09

Уважаемые читатели Хартии! Для того, чтобы сфальсифицировать "выборы " в РБ, членам избирательных комиссий не нужны ни "карусели", ни вброс бюллетеней, ни дополнительные списки и прочие формы манипуляций. ОНИ ПРОСТО ТУПО!!!! ПИШУТ В ПРОТОКОЛЕ НУЖНЫЕ ЛИДКЕ ЦИФРЫ!!! и все . Убеждаюсь неоднократно. А вы бы посмотрели "подсчет голосов"!!! Выровняли бюллетени и связали скотчем.ВСЕ!!! Каждый раз после увиденного, я болею. Данные о нарушениях подаются в разные инстанции, в том числе и прокуратуру. Ответ один: "Нарушений не выявлено". Я не могу жить в этой стране вранья, лжи и лицемерия. Уроды у власти, уроды в комиссиях.

Адказаць
+2 +
Петя, 13:49, 24.09

Это точно!!!!!!Неоднократно был в комиссии.Голоса никакой роли не играют.Обидно за наивность избирателей.

Адказаць
0 +
azhbeta, 16:46, 24.09

Так чего молчал?

Адказаць
+1 +
ashu, 11:51, 24.09

настоящая оппозиция снялась с выборов ,либо в них не участвовала . а "идущим до конца" в очередной раз показали их место - в массовке . даже если из 25 % пришедших на участок все проголосовали за оппозиционного депутата - то благодаря фокусам -25 % превратилось в более 70 % ну и понятно что не за "оппозиционных" кандидатов .

Адказаць
+1 +
Семен, 12:15, 24.09

Очередные Швондеры!

Адказаць
+1 +
Павел, 12:45, 24.09

Не знаю как где, а у нас урны были прозрачные. Имхо толку никакого - народ банально не шёл на выборы.

Адказаць
0 +
циркач, 13:21, 24.09

я так понимаю, что это было не в Беларуси?

Адказаць
+3 +
воля, 12:58, 24.09

Заставлять идти на выборы, это еще меньшее зло, а вот дописать 500 голосов из 600 проголосовавших - это абсурд и наглость. Да еще какие люди этим занимаются. Пример в Бресте дочь ректора госуниверситета Пойта Людмила Анатольевна, которая подписала такой приступный протокол.

Адказаць
+1 +
а вы что думали?, 12:59, 24.09

В буферных зонах не бывает каких-то выборов и проч. государственных мероприятий, исполнения законов и т.д. Только чистые плинтуса и ручное управление ОПГ-ой.

Адказаць
+1 +
буц, 13:15, 24.09

ИУДЫ !

Адказаць
+1 +
слон, 13:38, 24.09

УЖАС! МИХАЛЬКОВА ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОМ,ОБЛАСТНОГО СУД -СЕЛА В" ПАЛАТКУ".СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПОСТРАДАЛО ОТ НЕЗАКОННЫХ РЕШЕНИЙ,ПОМЕНЯЛИ ЕЙ СУДЕБНУЮ ВЛАСТЬ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ,ЧЕГО ВООБЩЕ МОЖНО ЖДАТЬ ОТ ТАКИХ "ГЕРОЕВ",!

Адказаць
+1 +
саша, 20:00, 24.09

А "Говори правду" думали что в палатку попадут!? идиоты играющие в спектакль по просьбе лукашистов.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны